Игги поп – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Дэвид Боуи – биография и личная жизнь

Он занял 39-е место престижного топа издания Rolling Stone («100 величайших исполнителей рок-музыки всех времен»), продал больше 136 миллионов дисков, он эпатировал и удивлял, вдохновлял и менял стили – от «пришельца» и андрогина до аристократичного декадента. Биография Дэвида Боуи уникальна, и в 70-й день рождения британского автора песен и рок-певца мы вспомним основные ее вехи.

Биография Дэвида Боуи

Школьный хорист и непоседа

Дэвид Роберт Джонс (таково настоящее имя музыканта) был сыном лондонцев, его мать работала в кинотеатре, отец – в отделе кадров. Единственный сын Джонсов родился 8 января 1947-го года.

Вначале семья жила в районе Брикстон, потом переехала в Бромли. Уже тогда, пойдя в школу, Дэвид удивлял всех стремлением к самовыражению.

Он был школьным хористом, с увлечением принимал участие в концертах, а вот уроки любил не очень, слыл непоседой и драчуном.

Он услышал голос бога

Жизнь Дэвида Боуи изменилась, когда он стал покупать виниловые пластинки и слушать рок-музыкантов, особенно поразил его Элвис Пресли. Именно тогда британец решил, что тоже станет певцом, голос Пресли он называл «голосом бога».

Дэвид стал обучаться игре на гитаре, и уже юношей овладел акустической и бас-гитарами, фортепиано и укулеле. Позже он станет выдающимся мультиинструменталистом. Его первый музыкальный коллектив возник еще в школе – в 1962-м году, ребята выступали на вечеринках.

Боуи пытался учиться в колледже, но после первого курса ушел оттуда, мечтая посвятить себя только музыке.

Андрогинный мессия Зигги

Откуда взялся псевдоним «Дэвид Боуи»? Всё просто: один Дэвид Джонс уже царил на рок-сцене – это был солист группы The Monkees, поэтому наш герой стал подыскивать себе другую звучную фамилию, и нашел: «боуи найф» означает «охотничий нож».

Дэвид не пошел проторенной дорогой, он изобрел собственное направление, которое потом окрестили «глэм-роком». Уже в середине 1960-х он выходил на сцену в необычных эпатажных образах, а его музыка была инновационной, то психоделической, то гламурной.

Эксперименты были удачными и не очень. Так, в 1972-м году Боуи попросил всех называть себя «Зигги Стардаст» и говорил, что это научно-фантастический персонаж, призванный спасти наш мир.

Самый известный альбом этого андрогинного героя назывался «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars».

Эпоха Белого Герцога

Но более известным стал образ «Изможденного Белого Герцога», тогда Боуи и правда был изможден и сильно увлечен кокаином. На этот период приходится альбом (и одноименный сингл) «Young Americans».

Наверное, это была дань американским певцам, которых Дэвид слушал подростком.

В 1976-м году музыкант отправился путешествовать по Европе и задержался в Швейцарии и Германии, там родилась «Берлинская трилогия» (три диска, выпущенные в 1977-м и 1979-м годах).

Армия поклонников росла, как и влияние трансформаций и творчества певца на его коллег.

В начале 1980-х бешеной популярностью пользовался альбом «Scary Monsters (and Super Creeps)», он принес вокалисту невероятный доход.

Тогда же в биографии Дэвида Боуи стало больше выступлений с коллегами – он сотрудничал со многими, начиная с Игги Попа, заканчивая Шер и Тиной Тёрнер. «Белый герцог» был забыт, как и наркотики. 

Он мог стать жертвой Чепмена

Боуи сильно подкосило убийство Джона Леннона, тем более, что психопат Чепмен наметил второй жертвой именно Дэвида. Даже в своих показаниях преступник подчеркнул: если бы не получилось с Джоном, он бы застрелил Дэвида. Так что в тот раз смерть Дэвида Боуи обошла.

Певец продолжал экспериментировать, использовал в композициях соул, насыщал их электронным звучанием, пробовал хип-хоп, джангл и драм-н-басс. Особенно это заметно в его концептуальном альбоме «1.Outside» (он должен был стать первым в серии, но что-то не заладилось).

После выхода диска «Реальность» («Reality») в 2003-м году, во время промо-тура по его раскрутке Боуи почувствовал себя плохо. Дэвида положили в клинику и сделали операцию (в районе плеча закупорилась артерия).

Певец взял отпуск на неопределенный срок, кое-кто решил, что творческая биография Дэвида Боуи закончилась. Но спустя пару лет он вернулся и много гастролировал.

Правда, выход нового альбома затянулся – до 2013-го года.

Пришелец, жиголо, вампир, король гоблинов, Пилат

На протяжении всей своей музыкальной карьеры Боуи достаточно много снимался в кино, хотя сам шутил, что чаще его приглашают на странные роли – от инопланетян до трансвеститов. Действительно, дебют Дэвида на большом экране – это роль пришельца Томаса в фантастике «Человек, который упал на Землю», вышедшей в середине 1976-м году. 

Но, например, образ военного Пауля в драме «Прекрасный жиголо – несчастный жиголо» вполне себе «человечен». Кстати, этот фильм – последняя работа Марлен Дитрих, она сыграла содержательницу подпольного борделя для старых богачек, и герой Боуи был одним из ее «мальчиков по вызову».

Много шума наделала декадентская фэнтези-драма Тони Скотта «Голод». Эта артхаусная картина рассказывала о паре вампиров (Боуи и Катрин Денёв), которая столкнулась с проблемой: Джон Блэйлок внезапно стал стареть, хотя упыри бессмертны. И тогда его пассия нашла новую игрушку – симпатичную докторшу (Сьюзен Сарандон).

Одной из самых ярких ролей в актерской биографии Дэвида Боуи была роль Джарета, короля гоблинов, похитившего маленького брата юной героини Дженнифер Коннелли (превосходное готическое фэнтези «Лабиринт»). Изысканный костюм и длинноволосый парик сделали Боуи очаровательным и неотразимым монстром. Для этой ленты Джима Хенсона музыкант написал не менее красивые композиции.

В спорной адаптации скандального романа «Последнее искушение Христа», осуществленной Мартином Скорсезе, певец неожиданно предстал в образе Понтия Пилата. 

Джокер в колоде судьбы

Говорят, Тим Бёртон хотел пригласить англичанина на роль Джокера в свой фильм «Бэтмен», но все же остановился на кандидатуре Николсона. Зато Боуи поработал с Дэвидом Линчем (триллер «Твин Пикс: Сквозь огонь») и с Кристофером Ноланом. В триллере «Престиж» певец перевоплотился в одного из самых загадочных ученых викторианской эпохи – сыграл Никола Теслу.

Тридцатый студийный диск Боуи «The Next Day» вышел в январе 2013-го, а спустя ровно 3 года – день в день – увидел свет диск «Blackstar». Он был приурочен к 69-му дню рождения автора. Оказалось, это финальный «джокер» в колоде жизни Дэвида Боуи.

Все обсуждали потрясающий клип британца «Лазарь» (позже видео назовут жутким пророчеством). А через 3 дня после 69-летия иконы глэм-рока мир узнал страшную новость о смерти Дэвида Боуи. Оказалось, что полтора года певец боролся с онкологическим заболеванием, раком печени.

Личная жизнь Дэвида Боуи

Бурная молодость

Несмотря на постоянно возникавшие слухи о бисексуальности (и даже гомосексуальности) певца, он дважды вступал в брак. Первая жена Дэвида Боуи Анджела прожила с ним 10 лет. Это было бурное время, и когда певец решил остепениться и завязать с кокаином (в 1980-м), он развелся с Энджи.

У них есть совместный сын Дункан Джонс, родившийся в 1971-м году (он известный режиссер, снявший «Варкрафт»). Позже певец сокрушался, как мало уделял времени сынишке, но когда Дункан вырос, эти двое поладили.

Прекрасная Иман и малышка Лекси

Развод с первой супругой состоялся в 1980-м году, а в 1992-м музыкант снова пошел под венец – это была очень пышная церемония во Флоренции. Вторая жена Дэвида Боуи – известная модель Иман (полное имя – Иман Абдулмаджид), уроженка Сомали. Пара жила то в США (в Нью-Йорке, на Манхэттене), то в Лондоне.

Певец был очень счастлив и расточал комплименты второй половинке, называя ее самой прекрасной на свете – и не только внешне.

Благодаря этому новому витку в своей жизни Дэвид Боуи еще раз  стал отцом, довольно поздно – в 53 года. Дочь назвали Александрией – Лекси. 

Источник: https://fancy-journal.com/celebrities/vsjo-o-znamenitostyakh/17132-devid-boui-biografiya-i-lichnaya-zhiz

Правила жизни Игги Попа

Когда я лежал в психушке, мой психоаналитик дал мне совет, которым я часто пользуюсь. Он сказал: «Прежде чем что-то делать, подумай, сможешь ли ты из этого выбраться». Хорошая мораль для нашего времени. Этот совет принес мне много пользы.

Возле моей школы по субботам устраивали дискотеки. Снимали для этого сарай. Однажды, когда мне было четырнадцать, объявили, что приедет выступать Джерри Ли Льюис. Он приехал и хмуро на нас посмотрел.

Все остальные светились эстрадными улыбками, а он и не думал. Его волосы были цвета беленого шелка, он был в смокинге и выглядел как блондинистый Дракула. Подойдя к пианино, он стукнул по нему ногой и сказал: «Я не буду на этом играть».

Он услышал, что оно расстроено и ушел со сцены.

Впервые мне захотелось стать музыкантом, когда мы ехали по двухполосному шоссе в Мичигане. Я сидел сзади в кадиллаке 1949 года — мой отец всегда знал толк в машинах.

В динамиках Фрэнк Синатра пел: «Fairy tales can come true, it can happen to you if you’re young at heart» («Мечты сбываются, это может случиться, если ты молод сердцем». — Esquire). Отец подпевал.

С того дня, когда люди спрашивали меня, кем я хочу стать, я отвечал: певцом.

Потом, с возрастом, я стал понимать, что это не очень-то реально. И тогда я решил, что стану политиком.

Мы жили в трейлере. На стоянке номер 96. А всего номеров было 113. Во всем этом лагере высшее образование было у двух людей — моих родителей.

Мои родители уступили мне свою спальню, я переехал туда со своей ударной установкой. Отец сидел тут же, с пятимиллиметровой армейской стрижкой, и читал газету. Родители хотели развить во мне творческую жилку. Со временем их представление о творчестве стало растягиваться. Состарившись, они вдруг поняли: «О Господи, наш сын — Игги Поп».

У меня нет особых предпочтений. Я предпочитаю пять долларов трем долларам. Вот, пожалуй, и все.

Кажется, Господь нассал на всех моих врагов. Много лет меня мучило, что влиятельные люди, услышав мои песни, никогда их никуда не ставили. Им нравилась только музыка, которую я ненавидел, и я желал им смерти.

В какой-то момент появился просвет. Я слышал свою музыку в барах, ее стали брать для телевидения и рекламы.

Когда мои старые вещи сделались популярными, мне было неудобно выпускать новые, я боялся стать памятником в плохом районе, на который все срут.

В туалете я ссу довольно редко. Я почти всегда ссу на заднем дворе или в саду, потому что мне нравится ссать на своей частной собственности.

Я рассказываю жене всякие боевые байки, ничего от нее не скрываю. Мне кажется, это правильно, потому что, если уж кто-то хочет кого-то узнать, он должен чувствовать, что действительно его знает. Ну и получается, что коэффициент стыда уже довольно давно падает, а чистая радость — растет.

Чем больше у меня денег, чтобы слоняться туда-сюда, тем меньше я туда-сюда слоняюсь.

Секс может быть более фактической штукой, чем любовь. Ты знаешь, удался он или нет, понравился он тебе или нет. Ты не изменишь своего мнения об этом через десять лет.

Я стал Игги, потому что у меня был босс-садист в музыкальной лавке. Я играл в группе The Iguanas. Желая унизить меня или напугать, он говорил: «Игги, принеси-ка мне кофе без кофеина».

Это выводило меня из себя, ведь тогда крутых ребят называли Таб или Рок. У меня появилась кличка, которую знал весь город, и это было мучение. Как-то мы играли на разогреве у Blood, Sweat& Tears. За вечер мы заработали, кажется, пятьдесят баксов на всю группу.

Зато у нас появилось много новых поклонников, и Michigan Daily напечатала о нас большую статью, в которой автор называл меня Игги. Я такой: «Бл*! О нас пишут в прессе, но зовут меня Игги». Но что я мог сделать? Я знал цену пиару. Так что я приделал маленькое «Поп» на конце.

Мне потребовалось тридцать лет, чтобы превратить это имя в то, чего мне хотелось.

Когда-то я работал с Донателлой Версаче. Ее ассистент настаивал, чтобы я пользовался сортиром для знаменитостей. Мне это очень понравилось. «Конечно, я буду пользоваться вип-сортиром, я же сраная звезда!»

Если уж у меня есть шмотка за 500 долларов, я ее изношу до полного уничтожения, такой я человек.

Моя мать была святой. Она научила меня быть бесконечно милым.

Знали бы вы, что приходится переживать после пары граммов дерьмового кокаина, четверти галлона «Джек Дениэлс» и ночи с отнюдь не лучшей телкой в твоей жизни, когда, проспав два часа, ты просыпаешься в утренний час пик и слышишь за окном гудки машин, все серо, холодно и хочется подохнуть. В такие моменты я сожалел о прошедшей ночи. Но не слишком долго.

У меня никогда не было этого мачистского отвращения к пидорам, но я и Боуи? Никогда, никогда, никогда, никогда.

Я не так уж однообразен. Как-то в журнале People вышла фотография, на которой я пылесошу пол. Иногда я его пылесошу, а иногда — заливаю его кровью. Многие пытались меня переиггипопить. Например, Джи Джи Эллин. На сцене он вытворял черт знает что: срал, трахался.

Он перенял у меня эту черту и усугубил ее. Но это не заставило меня с ним соревноваться, наоборот, это меня напугало. Я увидел цвет своей блевоты — она была зеленой от желчи — и понял, что зашел слишком далеко и не могу больше продолжать. Зеленая блевотина дала мне шанс остановиться и осмотреться.

Читайте также:  Hugh grant - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Постепенно я завязал с наркотиками.

Всегда ищите поляну, где никто еще не пасся.

Все дело в крови. Христиане это использовали в истории с Христом. Ведь он что на самом деле сделал? Он ведь общался с запойными рыбаками. А когда его спрашивали: «Почему ты общаешься с проститутками и рыбаками?» — он говорил: «Потому что я нужен им».

Вот это фраза, понимаете? Но нашему военизированному обществу на самом деле нужна кровь. Нам нужно немного крови. Нам нужно немного страдания. Вроде того, что индивид должен страдать во благо всех. Я с этим играюсь. Поначалу я смотрел на Иисуса Христа и думал: «Вот это ракурс!» Я под него косил.

Но в конце концов на каком-то уровне — это все шоу-бизнес.

Никогда не верил, что у U2 все это серьезно с китами. И в Beastie Boys с их Тибетом тоже не верил.

Лучший совет от моего отца я получил совсем недавно. Я пытался определиться, с какой женщиной связать свою жизнь, и он сказал мне: «Слушайся продолговатого мозга, он скажет тебе, что делать». Я спросил свой продолговатый мозг, и тот ответил: «Хватайся за эту нигерийско-ирландскую телку. Не упусти эту крошку!»

У меня до сих пор нет чувства, что я всего добился. Я все время неудовлетворен.

Чувство, что добился, возникает у меня, только когда я слушаю какую-нибудь из своих мелодий, и мне нравится. Остальное эфемерно.

В один вечер приятно, когда тебе нальют бокал вина на халяву, в другой — когда накормят, в третий — когда просто похлопают по плечу, но по большому счету — все это ни то ни се.

Да, знаю, я выгляжу как сраный отморозок. Но у меня одна нога короче другой, и мне тут недавно сказали, что если я не начну все выравнивать, меня ждут большие проблемы в жизни.

Европа — декадентское место. Она старше, измучена неподъемным весом веков тщательно записанной истории, так что все и вся там превращается в символ.

Поэтому, наверное, песни, которые я написал в Европе, самые долгоиграющие — они все страшно символичные и очень легкие для понимания. В Нью-Йорке чувствуешь себя гораздо более одиноким.

Возникает ужасное чувство изоляции и клаустрофобии, которое, конечно, тоже проходит по всем моим песням, которые я там недавно написал. Но теперь-то я живу во Флориде.

Майами — один из главных морских портов Америки, и здесь такое дерьмо творится… Но тут же стоит какой-нибудь корабль — свадебный пирог, мать его, Carnival Cruise Line (одна из крупнейших американских компаний, занимающаяся круизами. — Esquire).

На берегу — всякие шикарные особняки, а рядом «Камея» — старенький театр, в котором я играл в 1989-м. Там до сих пор мочой воняет. Правда, теперь это хип-хоп-бар. Самый вонючий и злой бар во всей Южной Флориде. Они там поставили огромный красный трон, на котором сидят девушки — надо сказать, довольно скудно одетые, омерзительные девки.

В общем, город охренительно многообразный. Мне здесь очень нравится.

Что делать, когда закончил дело всей жизни? Посмотреть на все хорошенько с утра.

Большие перемены наступили для меня, когда тело стало помнить, как ему было плохо. Тогда я стал очень-очень сильным. Цигун — такая мощная форма энергии, что некоторые мастера в Китае, натренировавшись, могут ходить по папиросной бумаге, а двенадцать человек не могут сдвинуть их с места. Я достаточно напитался цигун, чтобы жить в шоу-бизнесе. Меня ничто не шокирует.

Информация в наше время распространяется так быстро, что даже старушенция-ретроградка из Джоунсвилля, штат Южная Каролина, говорит: «А! Я слышала про Мэрилина Мэнсона и даже знаю, чем он занимается по ночам». Почти все рок-музыканты невероятные мудаки. Хотел бы я встретить не такого.

Мне трудно смотреть вперед, поэтому я стараюсь оглядываться назад. Что я делал в тридцать девять лет? Я впервые проснулся с мыслью: ты будешь болен, пока не выработаешь план. Я сделал это, и все пошло хорошо. Так что на ближайшие двадцать лет у меня есть надежда.

Источник: https://esquire.ru/rules/178-iggy-pop/

Говорит Игги Поп

Игги Поп – это и имя музыканта, и имя нарицательное, и синоним безрассудства в одном лице. Всю свою карьеру он шокировал общество, и, по сути, именно старина Игги показал, как должна себя вести на сцене рок-звезда.

Дедушка панк-рока, отец прыжков в толпу и просто уважаема личность, которая в свои преклонные годы, несмотря на тело, похожее на помятый пакет, даёт такие шоу, которым позавидует молодёжь. В годы молодости по его красивым глазам сходили с ума девушки.

Сейчас их внучки сходят с ума от его музыки – музыки грубого, неотёсанного, но великого Игги.

Про мотивацию

Когда я лежал в психушке, мой психоаналитик дал мне совет, которым я часто пользуюсь. Он сказал: «Прежде чем что-то делать, подумай, сможешь ли ты из этого выбраться». Хорошая мораль для нашего времени.

Этот совет принес мне много пользы.

Во всяком случае, Игги далеко за 60, и вопреки всем прогнозам, он жив, здоров и даже имеет силы, чтобы выступать.

Хотя общественность думала, что он либо окончит жизнь в дурдоме, либо погибнет от передоза.

Про предпочтения

У меня нет особых предпочтений. Я предпочитаю пять долларов трем долларам. Вот, пожалуй, и все.

Пожалуй, самая известная цитата Игги, его девиз по жизни. Только важно помнить, что каждый доллар достаётся ему с большим трудом.

Про самодостаточность

В туалете я ссу довольно редко. Я почти всегда ссу на заднем дворе или в саду, потому что мне нравится ссать на своей частной собственности.

Во-первых, это хорошая экономия воды. Во-вторых, ничто так не объединяет человека с природой, как процесс облегчения. Ну, и ощущать своё могущество – бесценно.

Про отношения с женой

Я рассказываю жене всякие боевые байки, ничего от нее не скрываю. Мне кажется, это правильно, потому что, если уж кто-то хочет кого-то узнать, он должен чувствовать, что действительно его знает. Ну и получается, что коэффициент стыда уже довольно давно падает, а чистая радость – растет.

Будь осторожен, это прокатывает не со всеми женами. Видимо, супруга Игги необычайно мудра. В конце-концов, она знала на что идёт: кто такой Игги Поп, и какой образ жизни он ведёт, знают все. А вот твоей девушке не факт, что понравятся истории.

Это Игги может рассказывать, как участвовал в оргиях, публично испражнялся, пил то, что не пьётся, и сморкался в руку при самом Элвисе. Тебе не позволительно.

Про жизнь богатого человека

Чем больше у меня денег, чтобы слоняться туда-сюда, тем меньше я туда-сюда слоняюсь.

Распространённый случай. Вкус триумфа не так сладок, как само восхождение. Мечтать о кутежах порой приятнее, чем непосредственно кутить.

Про ценности

Если у меня есть шмотка за 500 долларов, я ее изношу до полного уничтожения, такой я человек.

Для тех, кто не знает: Игги вырос не в доме, а в трейлере. И с тех пор умеет ценить каждый заработанный цент.

Про дружбу

У меня никогда не было этого мачистского отвращения к пидорам, но я и Боуи? Никогда, никогда, никогда, никогда.

А ведь они лучшие друзья. Кстати, знаменитое «Ла-ла» в песне «Passenger» пел Боуи. Да и вообще, благодаря продюсированию Боуи Игги смог вернуться на прежний уровень славы.

Про отцовский совет

Лучший совет от своего отца я получил совсем недавно. Я пытался определиться, с какой женщиной связать свою жизнь, и он сказал мне: «Слушайся продолговатого мозга, он скажет тебе, что делать».

Я спросил свой продолговатый мозг, и тот ответил: «Хватайся за эту нигерийско-ирландскую телку. Не упусти эту крошку!»

Уважай отца своего.

Только самый близкий человек подскажет, какую тёлку заваливать.

Про достижения

У меня до сих пор нет чувства, что я всего добился. Я все время неудовлетворен. Чувство, что добился, возникает у меня, только когда я слушаю какую-нибудь из своих мелодий, и мне нравится. Остальное эфемерно.

В один вечер приятно, когда тебе нальют бокал вина на халяву, в другой – когда накормят, в третий – когда просто похлопают по плечу, но по большому счету все это ни то ни се.

А может быть, если Игги был бы удовлетворён, он бы не был таким пластично безумным и в наши дни.

Про дело всей жизни

Что делать, когда закончил дело всей жизни? Посмотреть на все хорошенько с утра.

…И понять, что всё ещё на самом деле впереди.

Про магию своего творчества

Все, о чем я думаю, когда вижу перед собой кучку зануд, – либо расшевелю их, либо прибью.

До второго дело не дошло, ибо Игги может расшевелить даже тех, для кого музыка – тёмный лес.

Про образ

Многие пытались меня переиггипопить.

Но этого не получилось. Игги уверяет, что музыкантов, которые перенимали у него манеру поведения, он воспринимал не как конкурентов. Это его заставляло пересмотреть все свои действия, которые иногда заходили слишком далеко.

Источник: https://BroDude.ru/govorit-iggi-pop/

Игги Поп: 10 вещей, которых вы не знали

23.07.2017

Когда речь заходит об Игги Попе, на ум сразу приходит картинка эдакого черта, скачущего с голым торсом по сцене. Собрали о нем ряд интересных фактов.

На фоне сценических выходок Игги Леди Гага выглядит ребёнком

Героиновая зависимость Игги в 70-х стала причиной множества безумных поступков. Во время живых выступлений он калечил себя и катался по битому стеклу. Во время фестиваля Cincinnati Pop в 1970-м году Игги и The Stooges отрывались по полной. Он постоянно прыгал в зал и обмазывался арахисовым маслом.

Игги считает, что интернет обесценил шок

В интервью Esquire Игги заметил: «Ничего больше не шокирует. Информация распространяется так быстро, что мы живём во времена, когда самая благообразная старушка из Джоунсвилля говорит: «А, да, слышали мы про этого вашего Мэрилина Мэнсона и знаем, чем он там занимается по ночам».

Игги приглашали заменить Джима Моррисона

Гедонистический образ жизни и причудливые замашки Игги заставляли многих людей сравнивать его с Джимом Моррисоном из The Doors. Масла в огонь подливали и похожие клички (Игги это сокращение от «игуана», а Джим называл себя «королём ящериц»). Интересно, что после смерти Моррисона The Doors предложили Игги присоединиться к ним. Игги отказался.

Игги всё ещё не знает, как пользоваться электронной почтой

Он в некотором роде технофоб. Игги признаёт, что ещё может проверить свою почту, но на то, чтобы написать собственное письмо его уже не хватает.

В одном интервью он сказал, что у него нет смартфона, а только «специальный человек, который умеет пользоваться смартфоном и компьютером, а я нет, увольте, я их боюсь».

Однако у Игги всё же есть раскладушка, которую он постоянно роняет, но никак не разобьёт.

Игги часто работал вместе с Дэвидом Боуи

Боуи выступал в качестве продюсера для The Stooges и Игги как сольного исполнителя. На одном из альбомов Игги («The Idiot») есть песня «China Girl», на которую Боуи позже записал кавер-версию и превратил в самый настоящий радиохит.

Юэн МакГрегор играл Игги в «Бархатной золотой жиле»

Конечно, создатели фильма сменили имя персонажа на Курта Уайлда, но разве можно этим кого-то одурачить?

Игги обозвал Джонни Деппа при их первой встрече

Во время совместного интервью для The Independent, Джонни сказал, что для того, чтобы привлечь внимание Игги стал вести себя как развязный семнадцатилетний подросток: «Помню, ко мне пришла эта ужасная идея, вести себя как пьяный тинэйджер, я подумал: «Ну, я просто привлеку его внимание». И я такой, типа: «И-и-игги Поп, грязный жлоб». И ты тогда подошёл ко мне вплотную, приблизил лицо, оно было в четверти дюйма от моего носа и сказал «Ты кусок говна». Потом они всё-таки подружились.

Игги почти стал политиком

Однажды в детстве Игги они сидели с отцом и пели песню Фрэнка Синатры: «Сказки могут стать былью / Они могут случиться с тобой / Если ты молод душой». В этот момент, по словам Игги, он и решил стать певцом. Но потом «когда я подрос, я понял, что это может быть несбыточная мечта. Тогда, подумал я, стану политиком».

Игги как артист озвучки

Голос повествователя, который слышно в начале песни White Zombie «Black Sunshine» — это речитатив Игги. Его манера речи задаёт тон всей песне (её можно послушать здесь).

Игги знает, что делает некоммерческие записи

Игги и The Stooges всегда зарабатывали преимущественно концертами. По этому поводу он сказал: «Мы записываем альбом, который все критикуют пять лет. Потом проходит лет десять, и люди начинают говорить: хм, а знаете, альбом совсем неплох. А потом, спустя двадцать лет, с него начинают капать какие-то деньги».

Читайте также:  Адриано челентано - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Источник: https://modernrock.ru/posts/blog/iggi-pop-10-veshhejj-kotorykh-vy-ne-znali.html

Iggy Azalea

Певица Игги Азалия родилась в Австралии, а известность обрела после переезда в Америку. Сейчас эту исполнительницу хип-хопа знают во всем мире.

Родилась певица в Сиднее 7 июня 1990 года. Ее имя от рождения было другим: Аметист Амелия Келли. Игги относится к числу молодых певиц, которые первую популярность получили в социальных сетях.

Она привлекла внимание продюсеров и публики, разместив ролики на YouTube.

В 2011 году вышли ее дебютные композиции, а с 2012 года Азалия стала первым белым рэп-исполнителем, попавшим в десятку лучших артистов издания XXL.

Игги еще в Австралии пыталась создать рэп-команду, но раскрутить ее не получилось. С подросткового возраста она жила в разных городах Америки, пока не переехала в Калифорнию, там и начала развиваться ее карьера. Ради того, чтобы попасть в США, будущая звезда драила комнаты в гостинице, помогая маме, которая зарабатывает на жизнь уборкой номеров.

Чем прославилась Игги Азалия

С 2013 года певица работала на разогреве у другой поп-звезды: Риты Оры, затем участвовала в сборных концертах, где выступала на одной сцене с Джоном Леджендом и Бейонсе. Настоящим прорывом в карьере певицы стал 2014 год, когда ее хит «Fancy» попал во многие хит-парады мира, в том числе, в чарт Billboard Hot 100.

После этого Азалия получала награды American Music Awards, People’s Choice Awards, была номинирована на премию «Грэмми» в 2015 году. Певица записала дуэты с Бритни Спирс и Деми Ловато, прочно закрепившись в мире поп-музыки.

В 2016 году она некоторое время была ведущей шоу «Икс-фактор» в Австралии.

Планы по поводу карьеры в кино

Игги уверяет, что не намерена оставаться в музыкальной индустрии надолго. Азалия живет в Лос-Анджелесе, вблизи Голливуда. Там она учредила собственную продюсерскую фирму, которая займется съемками фильмов.

Азалия планирует сделать карьеру в мире кино, но не обязательно в качестве актрисы. Ей нравится позиция продюсера, который организовывает создание интересных фильмов. Она еще только учится этой профессии и пытается выстраивать связи с бомондом в кинобизнесе.

В качестве актрисы Игги все же появляется в отдельных проектах. Ее можно увидеть в фильме «Форсаж 7».

Работа модели и внешние параметры

Красавица-блондинка работала моделью, благо, параметры позволяют это. При росте в 178 сантиметров ее вес составляет 67 килограммов. С 2012 года у нее подписан контракт с агентством Wilhelmina Models International. Игги рекламировала аксессуары, джинсы, престижные курорты и нижнее белье.

Формально параметры фигуры у Азалии не подходят для подиума: талия у девушки осиная, а бедра в объеме достигают 98 сантиметров. Но из-за гармоничного сложения ее часто приглашают сниматься в рекламе.

Личная жизнь

Отношения с мужчинами у Игги не всегда складываются идеальным образом. Она даже побывала в реабилитационной клинике, где лечилась от депрессии. Отчасти девушка связывает этот факт с неудачами в любви.

В публичном пространстве у артистки было несколько романов: с рэпером Асапом Роки и баскетболистом Ником Янгом. После неудач с этими парнями Игги стала более скрытной. Но в последнее время ей приписывают роман с продюсером Эл-Джей Карри.

Игги активно продвигает идеи о том, как важно обращаться к психологам при эмоциональных затруднениях. Она также периодически выступает против сетевых «троллей», которые дразнят и преследуют девушек, обладающих нестандартной внешностью или нетипичной фигурой.

Ссылки

Источник: https://9slim.com/iggy-azalea/

Игги Поп

В конце 1960-х — начале 1970-х годов Игги Поп был солистом в рок-группе The Stooges, которая сильно повлияла на развитие зарождающихся хард-рока и панк-рока.

The Stooges стали скандально известными своими концертными выступлениями, часто в ходе которых Игги (традиционно выступавший с обнаженным торсом) калечил себя, оскорблял зрителей, раздевался и прыгал со сцены в толпу (первым использовал stage dive).

The Stooges были семь раз неудачно номинированы на включение в Зал славы рок-н-ролла, наконец 15 марта 2010 года они были введены туда, на торжественной церемонии состоявшейся в Нью-Йорке.

Популярность Игги не раз менялась на протяжении всей его последующей сольной карьеры. Его наиболее известные сольные песни — «Lust for Life», «I’m Bored», «Real Wild Child (Wild One)», «The Passenger» и хит-сингл «Candy» (дуэт с вокалисткой The B-52's, Кейт Пирсон) попавший в Top 40.

Биографический фильм о его жизни и карьере под названием «The Passenger» находится в разработке. Прозвище «Игги» ему дали Майкл Эрлевайн и прочие товарищи по группе «Prime Movers» за то, что Остерберг прежде играл в группе «The Iguanas». Игги Поп общепризнан как один из самых динамичных исполнителей всех времен.

С 1990-х много снимается в кино.

Детство

Игги Поп родился в г. Маскегон, штат Мичиган. Сын Луэллы (урождённой Кристенсен) и Джеймса Ньюэлла Остерберга старшего, работавшего учителем английского языка и тренером по бейсболу в средней школе Фордсона () в городе Дирборн, штат Мичиган. Игги вырос в трейлер-парке в городе Ипсиланти, штат Мичиган. «Мы жили в трейлере.

На стоянке номер 96. А всего номеров было 113. Во всем этом лагере высшее образование было у двух людей — моих родителей» — вспоминал певец позже. Если верить опубликованной музыкантом в 1982 году автобиографии, его с детства завораживали монотонные звуки электробритвы отца и конвейера на местном заводе.

Игги Поп рассказал, в одном из интервью:

Игги Поп имеет ирландские и английские корни по отцовской линии, а также норвежскую родословную по материнской. Его отец был усыновлен шведско-американской семьей, поэтому фамилия семьи шведская (?sterberg).

Музыкальная карьера

Ранние годы: 1960—1967

Мои родители уступили мне свою спальню, я переехал туда со своей ударной установкой. Отец сидел тут же, с пятимиллиметровой армейской стрижкой, и читал газету. Родители хотели развить во мне творческую жилку. Со временем их представление о творчестве стало растягиваться. Состарившись, они вдруг поняли: «О Господи, наш сын — Игги Поп».

Остерберг начал свою музыкальную карьеру в качестве барабанщика в различных группах средней школы в г. Энн Арбор, штат Мичиган. Один из коллективов назывался «The Iguanas», от названия которых он взял свое будущее прозвище Игги. Позже музыкант вспоминал:

После исследования стиля местного блюза, в таких группах как «The Prime Movers» (с братьями Деном и Майклом Эрлевайнами), он в конце концов ушёл из университета Мичигана и переехал в Чикаго, чтобы узнать ещё больше о блюзе.

Хотя в Чикаго он играл на барабанах в блюзовых клубах, ему помог Сэм Лэй (бывший участник Paul Butterfield Blues Band), который поделился своими связями с Игги. Вдохновленный блюзом Чикаго, а также такими группами как The Sonics и MC5, он сформировал Psychedelic Stooges, и начал называть себя Игги.

Группа состояла из Игги, который взял на себя обязанности вокалиста, Рона Эштона на гитаре, его брата Скотта Эштона на ударных, и басиста Дэйва Александра.

Период The Stooges: 1968—1975

Формирование собственного стиля Игги Попа началось, когда он побывал на выступлении The Doors в 1967 в Мичиганском университете. Он был поражен сценическим поведением вокалиста Джима Моррисона. Экстремальное поведение Моррисона во время выступления известной группы вдохновила молодого Игги «раздвинуть границы сцены».

Позднее он изобрел прыжок в толпу «стэйдж дайвинг» (англ. stage diving) в Детройте.

На сцене в Игги словно вселялся легион бесов: выступая с обнажённым торсом и расстёгнутой ширинкой, он всячески бесчинствовал, «нырял» в толпу фанатов, оказываясь к концу шоу вымазанным в собственной крови от царапин, теперь Игги сам будет вдохновлять других.

В 1971 году Игги Поп и Дэвид Боуи встретились в Max’s Kansas City, ночном клубе в Нью-Йорке. Карьера Попа получила импульс от его дружбы с Боуи, когда Боуи решил в 1973 году продюсировать альбом Попа в Англии. Пригласив Джеймса Уильямсона в качестве гитариста, начались поиски ритм-секции.

Однако, поскольку ни Поп, ни Боуи не остались полностью довольными сессионными музыкантами в Англии, они решили вновь объединить The Stooges. Тем не менее, не было истинного реюньона поскольку Дэйв Александр, впавший в запой, не смог сыграть на записи, позже он скончался в 1975 году.

Кроме того, Рон Эштон неохотно перешёл с гитары на бас, чтобы освободить место для Уильямсона играть на гитаре. Процесс записи превращается в альбом «Raw Power». После выхода альбома, Скотт Тёрстон был добавлен в группу в качестве клавишника (клавишные/электро-фортепиано), Боуи продолжал свою поддержку, но проблемы с наркотиками у Игги оставались.

Последнее выступление The Stooges закончилось грандиозной дракой между группой и байкерами, задокументированной на концертном альбоме «Metallic K.O.». Злоупотребление наркотиками снова завело его карьеру в тупик на несколько лет.

Боуи и Берлин: 1976—1978

После второго распада The Stooges, Игги Поп сделал несколько записей с Джеймсом Уильямсоном, но они не были опубликованы до 1977 года, одной из них был альбом «Kill City», сочиненный совместно Игги Попом и Уильямсоном.

Игги был не в состоянии контролировать свое употребление наркотиков и добровольно лег в психиатрическую клинику, чтобы попытаться избавиться от героиновой наркозависимости. Боуи был одним из немногих его посетителей, он продолжал оказывать поддержку своему другу и соавтору. Кроме того, ходят слухи, что Боуи тайно проносил туда кокаин для Игги.

Позже, Боуи комментировал это в интервью журналу Esquire — «Кажется, это был я и Деннис Хоппер — те, кто таскал Игги Попу наркотики прямо в больницу. По-моему, его забрали в психиатрическое отделение в 1975-м, и когда мы приехали туда, всякое дерьмо буквально вываливалось у нас из карманов.

Вообще-то в больницы не пускают с наркотиками, но мы были сумасшедшими, и поэтому сумели пронести все, что у нас было. Я даже не помню, чтобы мы испытывали что-то типа страха. Ведь там, в больнице, был наш друг, и мы должны были принести ему хоть что-то, потому что у него уже очень давно не было ничего».

В 1976 году Боуи взял его с собой, как сопровождающего, в свой концертный тур Station to Station. Это было первым крупномасштабным профессиональным гастрольным опытом Игги Попа, и он был поражен, в частности, уровнем работы Боуи. Боуи и Игги Поп переехали в Западный Берлин, чтобы избавить себя от наркотической зависимости.

В 1977 году Игги Поп подписал контракт с RCA Records, Боуи помог написать ему тексты и спродюсировал два самых известных сольных альбома Попа «The Idiot» и «Lust for Life» (с командой братьев, Хантом () и Тони Сэйлс ()), отмеченные влиянием электронной музыки.

Среди песен, совместно написанных с Боуи были: «China Girl», «Tonight» и «Sister Midnight», все их Боуи использовал на собственных альбомах позже (последняя из них была перезаписана с другим текстом, как «Red Money», на альбоме «Lodger»). Боуи также играл на клавишных в живых выступлениях Попа, некоторые из которых включены в концертный альбом «TV Eye» в 1978 году. В свою очередь, Игги исполнил бэк-вокал на альбоме Боуи «Low».

Arista Record: 1979—1981

У Игги Попа росло недовольство лейблом RCA, позже он признал, что выпустил «TV Eye», чтобы быстрее покончить с контрактом на 3 альбома для этого лейбла. Он перешёл на Arista Records, под знаменем которых выпустил «New Values» в 1979 году.

Этот альбом должен был стать чем-то вроде воссоединения The Stooges с Джеймсом Уильямсоном в роли продюсера и, современного члена The Stooges, Скотта Тёрстона (), на гитаре и клавишных. Не удивительно, что стиль альбома вернулся к гитарному саунду The Stooges.

Несмотря на то, что альбом был высоко оценен многими поклонниками (некоторые предпочитают ему сотрудничество с Боуи), «New Values» не имел большого успеха, несмотря на наличие сильного материала, включая «I’m Bored» и «Five Foot One».

Файл:Iggy Pop in NZ-The Dominion-Mon 16 July 1979.jpg Однако «New Values» был довольно успешным в Австралии и Новой Зеландии, что привело к первым визитам Игги Попа в эти страны и дополнительному продвижению альбома.

В Мельбурне, стало памятным его появление на шоу Countdown () компании Australian Broadcasting Corporation. Во время своего анархического исполнения «I’m Bored», Игги не пытался скрыть тот факт что его губы двигаются синхронно, и пытался схватить девушек из аудитории.

Читайте также:  Вивьен ли - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Он также давал интервью Яну «Молли» Мелдраму (), которое часто прерывалось подпрыгиванием певца на стуле и громким восклицанием «G’day mate», с имитацией австралийского акцента.

Его появление считается одним из самых ярких в истории шоу, и оно укрепило его популярность среди австралийских фанов панка, с тех пор он неоднократно гастролировал там.

Во время посещения Новой Зеландии, Игги Поп записал музыкальное видео для «I’m Bored», где он, казалось, дал пощечину женщине и плеснул вино в фотографа. В то время в Австралии Игги Поп также стал гостем и дал интервью в ночном шоу на Ten Network. Неизвестно, существуют ли записи этого интервью, но его появление в шоу Countdown () часто повторяют на австралийском телевидении.

Во время записи «Soldier» (1980), Игги Поп и Уильямсон поссорились в процессе производства альбома (последний хотел тип звука, как у Фила Спектра), и Уильямсон был уволен (после этого, как утверждается, они не разговаривали на протяжении 18 лет).

Дэвид Боуи появился в песне «Play it Safe», исполнив бэк-вокал с группой Simple Minds. Этот альбом и вышедший годом позже «Party» (1981) были коммерчески неудачными, Игги выгнали с Arista Records.

Его пристрастие к наркотикам то крепнет, то слабеет, но сохраняется.

Восьмидесятые

В 1980 году Игги Поп опубликовал свою автобиографию «I NEED MORE», в соавторстве с мичиганским меценатом Энн Уехер, из Анн-Арбора. Книга включает в себя избранные черно-белые фотографии и предисловие Энди Уорхола.

Уорхол говорит, что он встретился с Игги, когда тот был ещё Джимом Остербергом, на Анн-Арбореском кинофестивале в 1966 году.

“Я не знаю, почему это не сделало его действительно популярным, ” — пишет художник о нём: «Он хорош».

У меня нет особых предпочтений. Я предпочитаю пять долларов трем долларам. Вот, пожалуй, и все.

Альбом «Zombie Birdhouse» 1982 года выпущенный на лейбле Криса Стайна () Animal Records, спродюсированный Стайном, был не более коммерчески успешным, чем его работы на прежнем лейбле Arista, но, опять же, в 1983 году судьба Игги Попа изменилась, когда Дэвид Боуи записал кавер-версию песни «China Girl».

Песня первоначально появилась на альбоме Игги «The Idiot» и была основным хитом на альбоме-блокбастере Боуи, «Let's Dance». Как соавтор песни Поп получил существенные гонорары.

На альбоме «Tonight» в 1984 году, Боуи записал ещё две их совместно сочиненные песни периода альбома «Lust for Life», «Tonight» и «Neighborhood Threat», Игги Поп был обеспечен дивидендами по крайней мере в краткосрочной перспективе.

Поддержка друга подтолкнула Игги к решению проблем с IRS и позволила ему сделать трехлетний перерыв, в течение которого он преодолел свою героиновую зависимость, брал уроки актёрского мастерства и успел жениться.

Кроме того, в 1984 году Игги Поп исполнил заглавную песню (со Стивом Джонсом, ранее игравшим в Sex Pistols, на гитаре) к фильму «Repo Man» (в российском прокате Конфискатор), а также инструментальную тему, названную «Repo Man Theme», которая играла во время начальных титров.

В 1985 году Поп записал несколько демо с Джонсом. Он показал эти демо Боуи, который был достаточно впечатлен, чтобы предложить продюсировать альбом Попа. Альбом 1986 года «Blah Blah Blah» был записан под влиянием стиля «новая волна».

Этот альбом содержал сингл «Real Wild Child (Wild One)», кавер на песню «Wild One», хит австралийского пионера рок-н-ролла Джонни О’Кифа 1959 года.

Этот сингл стал хитом Top 10 в Великобритании и имел успех во всем мире, особенно в Австралии, где последние двадцать лет он использовался в качестве музыкальной темы ночного музыкального шоу Rage () на ABC.

«Real Wild Child (Wild One)» по-прежнему одна из немногих работ Попа, имевшая крупный коммерческий успех. «Blah Blah Blah» стал самым успешным альбомом в чартах США со времен альбома «The Idiot», достигнув 75 позиции в хит-параде Billboard.

Кроме того, выпущенный в 1985 году фильм Rock & Rule (), содержал песни Игги Попа и Лу Рида для персонажа Мока. Песня Попа «Pain & Suffering» звучит в финальном эпизоде фильма.

В 1987 году Поп появился (наряду с Bootsy Collins ()) на инструментальном альбоме «Neo Geo» японского композитора Рюити Сакамото. Клип на «Risky», сценаристом и режиссёром которого является Майерт Эвис (англ. Meiert Avis), выиграл впервые в истории приз MTV Breakthrough Video Award.

Новаторское видео, исследующее трансгуманистическо-философские идеи ностальгии FM-2030 по будущему, представлено в форме романа между роботом и одной из моделей Ман Рэя в Париже в конце 1930-х. Дополнительное вдохновение брали из работ Жана Бодрийяра, «Живописи половой зрелости» Эдварда Мунка, Ролана Барта «Death of the Author ()».

Сюрреалистическое черно-белое видео использует остановки движения, свето-живопись и другие ретроэффекты камеры. Майерт Эвис задействовал Сакамото во время работы над партитурой для «Последнего Императора» в Лондоне. Сакамото также появляется в видео рисуя слова и фразы на открытых объективах камеры.

Игги Поп, который исполняет вокал в песне «Risky», предпочел не появляться в видео, что позволяет наблюдать во время его исполнения сюрреалистическую эпоху роботов.

Вышедший после «Blah Blah Blah» «Instinct» (1988) стал поворотным моментом в музыкальном творчестве Игги. В творческом плане это было возвращение к тяжелому гитарному звучанию, альбом был наиболее близкому по стилю к произведениям The Stooges, чем любой из сольных альбомов Игги на сегодняшний день.

Его студия звукозаписи, скорее всего ожидавшая ещё одного «Blah Blah Blah», указала ему на дверь.

Тем не менее, альбом, записанный King Biscuit radio show (), во время тура в поддержку альбома «Instinct», в Бостоне 19 июля, 1988 (вместе с Игги также выступали гитарист Энди МакКой () и Элвин Гиббс () на бас-гитара), остается одним из самых мощных концертных альбомов панк-рока.

Девяностые

В 1990 году Поп записывает альбом «Brick by Brick», продюсируемый Доном Уэсом (), в сотрудничестве с музыкантами группы Guns N' Roses Слэшем и Даффом Маккаганом и вокалисткой Кейт Пирсон из The B-52's в качестве гостей, а также приглашает участников многих местных голливудских групп, исполнить бэк-вокал на альбоме. Двое из которых, Уайти Кирст и Крейг Пайк, создают свою собственную группу, гастролируют с Игги и появляются на видео «Kiss My Blood» (1991), снятого под руководством всемирно известного режиссёра Тима Поупа, в парижской Олимпии. Видео привлекло много споров, на некоторых кадрах Поп выступал с голым пенисом перед аудиторией. Это был его первый альбом получивший золотой статус в США (проданный более 500000 копий) и его первый хит попавший в Top40, «Candy», исполненный дуэтом с вокалисткой B-52's Кейт Пирсон.

Кроме того, в 1990 году, Поп сыграл главную роль в неоднозначной опере «The Manson Family», композитора Джона Морана, выпущенной Point Music/Phillip Classics, где он пел в роли прокурора Винсента Баглиоси (

Источник: http://people-archive.ru/character/iggi-pop

Биография: Iggy Pop

Детсво панка.

21 апреля 1947 года в доме на колёсах, так называемом «трейлере» в американском штате Мичиган родился первый панк  на планете Земля. Его звали Джеймс Джуэл Остэрберг. С самого детства мальчик ведет себя прилично и учится на пятерки, но не потому что любит дисциплину и школьные науки, а просто очень уважает родителей.

Да и как их не уважать, если «предки» на скопленные деньги покупают сыну ударную установку, и мало того, отдают свою спальню под ежедневные репетиции сына. Первый панк бешено колотит в барабаны, сотрясая городок домиков на колесах. Но никто не жаловался, простые американцы — душевный народ.

Известно также, что Джеймс увлекался физикой и сильно переживал из-за маленького роста и большого носа.

Игги и другие…

Когда Джеймсу стукнуло 18, он покинул дом на колесах и перешел на свой хлеб. Первым делом, выкрасил волосы в серебряный цвет, угнал пару машин, в результате разбив их. Вскоре сколотил первую в своей жизни рок банду под названием «The Iguanas». Там он кричал в микрофон и барабанил. Как только его соратники закончили школы, группа распалась.

После этого Джеймс Джуэл, едет сначала в Чикаго, и в другие города, где ищет настоящих музыкантов. В это период он остаточно решает стать певцом и никогда не садится за барабаны.

 Уже в 1967 году Джеймс возвращается в родной городок Эн Эрбор и создаёт легендарный состав «The Psychedelic Stooges». В группу вошли два родных брата: Скот (барабаны) и Рон (бас) Эштоны и гитарист Дейв Александер.

Познакомились они, как сами признавались, на фоне общей бедности и постоянной ругани. Именно тогда Джеймс Остэрберг получает первое прозвище «Игги Студж», что в переводе означает «козёл отпущения».

Группа стала играть грязнейший гаражный рок н рол, можно сказать панк, но на дворе был 68 год! Уж очень ребята обогнали свое время. Их гитары никогда не настраивались, барабаны рассыпались прямо на сцене. Критики сравнивали их звук с поломанной стиральной машиной.

Единственное, что хоть как-то трогало зрителей, это поведение на сцене вокалиста Игги.

Сначала он подражал любимому Моррисону и Джагеру, а потом обрел свой стиль: разбивал бутылки прямо на сцене и кидался на осколки, после чего, окровавленный прыгал в толпу под сценой.

Выходил он всегда босиком и в одних джинсах, танцевал как обезьяна, задирался с охраной и публикой, а один раз даже перекусил кабель от микрофона. И это в то время, кода дерзкие подростки из будущих Seх Pistols, мрачно бродили по Лондону и боролись с прыщами.

Пролетая над гнездом кукушки…

Однако, Игги очень раздражало, что публика никак не реагирует на его музыку. Быть вечным шутом ему не хотелось.

В своих текстах он поднимал  проблемы американского общества, кричал об отсутствии индивидуальности у людей, о серости будней простого американца, о  слепой вере в рекламу и ТВ…  Но на этом и держится любое государство, и Игги, как еще один «борец с мельницами», просто сломался.

Наркотики, алкоголь, короткий роман с бывшей вокалисткой «Вэльвэт Андеграунд» Нико, которая окончательно посадила Игги на иглу. В 1971 году наш герой попадает в психбольницу, где проведёт 6 лет. И неизвестно, чем бы это все закончилось, если бы на помощь не пришел другой музыкальный феномен — Дэвид Боуи.

Дэвид постоянно навещает Игги в больнице, помогает ему встать на ноги, и вскоре предлагает записать альбомчик. Свой первый сольный альбом «Idiot» Игги делает по ночам, убегая с больницы через окно, а утром возвращаясь в палату. Продюсером и звукорежесёром на альбоме становится Дэвид Боуи, который дает Игги еще одно прозвище – «Рор», что с английского означает «папаша».

Альбом получается очень удачным, и хоть Игги выписался с больницы и теперь не употребляет наркотики и алкоголь, драйв в его музыке становится еще сильнее…

В 1983 году, на концерте в Токио, Игги Поп увидел молодую японку и влюбился. Ее звали Суши, она была дочь полицейского. Через год они поженились, и Суши стала для Игги Попа, как он сам говорил «ангелом хранителем». Он посвятил ей песню «China girl».

Другой Игги…

С тех пор, Игги Поп ведет семейный образ жизни, пишет драйвовые и жесткие альбомы, где выступает как всегда «против», снимается в  странных фильмах Джима Джармуша, и рисует картины.

Он все также пляшет на своих концертах, прыгает в толпу (но уже без стекла и крови), и приглашает публику к себе на сцену танцевать вместе, под песню «The Passanger».

При этом, после своих сумасшедших концертов, Игги часто заявляет что уже 10 лет не пьёт алкоголь и не употребляет наркотики, чего и желает всем молодым музыкантам. Понятное дело, главный допинг для Игги Попа, — это жизнь.

Источник: http://www.apelzin.ru/bio/iggy-pop.html

Ссылка на основную публикацию