Марк уэббер (веббера) — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Актер Марк Веббер: краткая фильмография

Марк Веббер — актер, режиссер и сценарист, известность которому принесли фильмы «13 грехов» и «Скотт Пилигрим против всех». Из режиссерских работ Веббера зрителям наиболее известна драма «Конец любви».

Биография

Марк Веббер родился в Миннеаполисе в 1980 году. Мать Чери Линн Хонкала растила его одна. Детство Марка нельзя назвать легким — как бездомные, они жили в автомобиле, кое-как выживая во время суровых зим. Позже его мать стала адвокатом, защищала бездомных и малоимущих людей.

Карьера

Марк Веббер начал актерскую карьеру в 1998 году сразу после окончания школы, исполнив небольшую роль в мелодраме «Граница города», затем появился в эпизодической роли в драме Элисон Маклин «Сын Иисуса».

Первую заметную роль в кино Марк исполнил в 1999 году, сыграв Тревора в комедии «Белые мальчики». В прокате картина собрала всего 38 тыс. долларов, однако много раз транслировалась на телевидении.

В том же году Веббер был утвержден на роль второго плана в романтической комедии «Сведи меня с ума». Партнерами молодого актера по кадру были Мелисса Джоан Харт и Эдриан Гренье. Фильм был не очень хорошо принят критиками, однако собрал в прокате более 22 млн долларов при скромном бюджете в 8 млн.

Еще один примечательный фильм с участием Марка Веббера — философский хоррор «13 грехов», в котором он исполнил главную роль. Режиссером картины выступил Дэнниель Штамм, известный благодаря религиозному фильму ужасов «Последнее изгнание дьявола». Картина получила смешанные отзывы критиков и зрителей, однако это пока одна из немногих главных ролей в карьере Веббера.

В 2014 году актер был утвержден на одну из главных ролей в комедии «Детка». Вместе с ним в фильме снялись Кира Найтли и Хлоя Грейс Морец.

Режиссерские работы

В 2008 году Веббер дебютировал как режиссер, сняв драматический фильм «Явные заболевания». Особого успеха эта картина не имела.

В 2012 Марк Веббер снял еще одну драму — «Конец любви», в основе которой реальная история его отношений с актрисой Фрэнки Шоу. Картина рассказывает о жизни актера по имени Марк, который после смерти жены вынужден в одиночку заботиться о маленьком сыне.

Последняя на данный момент режиссерская работа Марка Веббера, мелодрама «С тех пор», вышла в мировой прокат в 2014 году. Главные герои картины — муж и жена, которые пытаются сохранить свой брак, несмотря на все трудности и испытания.

Личная жизнь

Веббер состоял в отношениях с актрисой Фрэнки Шоу. У актеров есть сын Айзек. В 2010 году пара рассталась. Разрыв отношений с Фрэнки вдохновил Марка на создание картины «Конец любви».

В сентябре 2013 года Марк начал встречаться с австралийской актрисой Терезой Палмер. Вскоре актеры поженились. Сейчас Марк и Тереза проживают в Лос-Анджелесе, у них двое детей.

Источник: https://autogear.ru/article/310/719/akter-mark-vebber-kratkaya-filmografiya/

Эндрю Ллойд Уэббер – биография и творчество

Даже те, кто далек от мира музыки, наверняка хотя бы раз слышали о выдающемся композиторе Эндрю Ллойд-Уэббере и его бессмертных творениях – мюзиклах «Призрак оперы», «Кошки», «Эвита» и рок-опере «Иисус Христос – суперзвезда». Почти полвека он посвятил созданию музыки, которая нашла отклик в сердцах сотен миллионов слушателей во всем мире.

Музыкальное семейство

22 марта 1948 года стало знаменательным днем в истории Южного Кенсингтона – одного из районов Лондона.

Нужно сказать, что тогда это понимали только два человека – Джин и Уильям Ллойд Уэбберы, потому что были несказанно рады появлению на свет их первенца Эндрю. Радовалась внуку и бабушка Молли Джонстоун, в квартире которой обосновалось все семейство.

Мальчику посчастливилось родиться в музыкальной семье – отец играл на органе и был директором Королевского колледжа музыки, мать преподавала игру на фортепиано.

Эндрю взрастили на благодатной почве, он с удовольствием играл на скрипке, а в шесть лет заслужил лестные рецензии в местном музыкальном журнале по поводу опубликованных нескольких фортепианных композиций.

Мама Джин заметила, что сын не любит исполнять чьи-либо произведения, только собственные. Педагогическое чутье подсказало ей не перечить ребенку в таком тонком вопросе. Так начался тернистый путь Эндрю в искусстве.

Кстати, эту же стезю выбрал и его младший брат Джулиан, который стал известным виолончелистом.

В восемь лет Эндрю приняли в престижное учебное заведение – Вестминстерскую подготовительную школу и через пять лет его зачислили уже в саму среднюю школу. В те годы Эндрю воспылал любовью не только к музыке, но и к истории Средних веков, чему поспособствовали поездки к многочисленным памятникам архитектуры Англии.

Родители даже прочили ему большое будущее в ученом мире, но эти мечты так и остались неосуществленными. А все благодаря одному из концертов, где тринадцатилетний Эндрю снискал аплодисменты публики и, окрыленный успехом, сделал окончательный выбор в пользу музыки.

На этом вечере ему нужно было сыграть несколько произведений, а он неожиданно для всех исполнил отрывки из своих сочинений, чем завоевал зрителей.

Судьбоносное знакомство

Пока мир хипповал и фанател от группы Beatles, шестнадцатилетний Ллойд-Уэббер корпел над своими произведениями, одно из которых решился послать в авторитетную компанию по звукозаписи «Декка».

По счастливой случайности его мелодия не затерялась среди тысяч других, а попалась на глаза музыкальному агенту Дезмонду Эллиоту.

Сам этот факт вряд ли бы сыграл хоть какую-то роль в судьбе Эндрю, если бы не заочное знакомство этого Дезмонда с неким Тимоти Райсом – участником малоизвестной поп-группы и автором песен. Именно Элиот рассказал Райсу о существовании Уэббера.

Тим написал Эндрю письмо, а уже через несколько дней началась их совместная работа над мюзиклом «Такие, как мы». Райс во всем был полной противоположностью Ллойд-Уэббера, возможно, поэтому они так дополняли друг друга, в первую очередь, в творчестве.

Полноценной работе молодых творцов мешал тот факт, что Эндрю предстояло отправиться в Магдален Колледж в Оксфорде, стипендию на обучение в котором он выиграл, написав великолепную работу о Викторианской архитектуре. Эндрю опасался, что пока он будет учиться, у него из-под носа уведут соавтора-либреттиста. Взяв академотпуск после первого семестра, больше в колледж Уэббер не вернулся.

Вторая попытка Ллойд-Уэббера

Дебютный мюзикл Тима и Эндрю, вопреки ожиданиям авторов, никакого успеха не имел.

Впрочем, ребята сильно не огорчились и взялись за новый проект – учитель Джулиана (младшего брата Эндрю) предложил им написать для школьного концерта небольшую кантату на библейский сюжет.

Так родилось еще одно детище Тимоти и Эндрю под названием «Иосиф и его удивительный разноцветный плащ снов».

Школьная общественность имела честь услышать сие творение 1 марта 1968 года. На презентации среди прочих родителей оказался автор музыкальной колонки газеты Sunday Times, который написал об этом событии позитивный материал. Еще несколько лестных рецензий в других изданиях сделали свое дело, и контракт с компанией New Ventures был у музыкантов в кармане.

И взошла суперзвезда

В 1969 году авторы создали целую рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда». Появление этого произведения стало одним из самых ярких событий культуры прошлого века. Альбом с синглами из «Иисуса» разошелся огромным тиражом, сделав знаменитостями Эндрю и Тима.

Надо отметить, что либретто рок-оперы вызвало неоднозначную реакцию публики. Интерпретация последней недели жизни Иисуса, какой ее увидел Иуда, вызвала множество протестов верующих. Хотя они не помешали авторам сделать театральную постановку и стать свидетелями экранизации мюзикла в 1973 году.

Одновременно в жизни Эндрю Ллойд-Уэббера произошли перемены на личном фронте. Он женился на Саре Хьюджилл, только что закончившей школу. У пары появились двое детей – дочь Имоджен и сын Николас.

Эндрю Ллойд-Уэббер и Тим Райс

В это время впервые между Тимом и Эндрю случилась серьезная размолвка.

Райс хотел работать над музыкальным спектаклем об истории жизни жены аргентинского диктаторы Эвы Перрон, а Ллойд-Уэббер ждал от него либретто к мюзиклу «Дживс».

Тим уехал в Аргентину, а Эндрю заменил его драматургом Аланом Эйкборном. В итоге сценарные и постановочные недоработки привели к провалу.

Уэббер сделал правильные выводы из своих промахов и помирился с Райсом, в результате мир услышал и увидел «Эвиту», а композиция «Не плачь по мне, Аргентина» взлетела на вершину британских хит-парадов. Сценическая версия мюзикла, поставленная на Бродвее, завоевала в 1980 году семь премий «Тони».

«Кошки»

И снова у соавторов произошло разногласие, на этот раз между ними пробежали «Кошки». В основу либретто легли стихи Томаса Элиота, а недостающий материал был написан Тревором Нанном. Триумф нового мюзикла начался 11 мая 1981 года в Лондоне и продолжался двадцать один год, побив все рекорды. На Бродвее же он шел долгих восемнадцать лет.

первая жена Сара Хьюджилл

Успех «Кошек» обернулся для Эндрю крутыми душевными виражами. Роль кошки Джемимы досталась молодой певице Саре Брайтман, голос которой буквально околдовал Уэббера.

Но случилось это не во время мюзикла, а на спектакле «Соловей», где она сыграла главную роль.

Вот так голос подарил Эндрю новую любовь и одновременно стал причиной развода с женой, а таблоиды тут же окрестили Брайтман «Сарой № 2».

В 36-й день рождения Эндрю женился на Саре Брайтман и презентовал новый мюзикл «Звездный экспресс». Это творение вопреки прогнозам критиков стало коммерчески успешным проектом.

Еще через год Уэббер представил публике «Реквием», созданный на основе текстов латинской мессы и посвященный памяти отца. Произведение доказало, что Эндрю может столь же успешно работать в классическом жанре и писать «серьезную» музыку.

Читайте также:  Светлана антонова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

За «Реквием», который великолепно исполнили Сара и Пласидо Доминго, Ллойд-Уэбберу досталась награда Grammy за лучшую современную классическую композицию.

Призраки Эндрю Ллойд-Уэббера

Новый успех ждал уже признанного композитора с мюзиклом «Призрак оперы» по роману Гастона Леру. Заглавная ария в исполнении Сары Брайтман и Стива Харли завоевала сердца миллионов слушателей еще до премьеры сценической постановки в 1986 году.

Эндрю и Сара Брайтман

Через три года на свет появились «Аспекты любви», которые передали зрителям личные переживания композитора. Дело в том, что его брак с Сарой давал трещины. Брайтман идеально играла роль музы и возлюбленной, но не смогла стать хозяйкой большого дома и матерью.

Новые проекты, написанные для жены, становились причиной ее частых гастролей и их долгих разлук. В 1990 году, всего через год после премьеры «Аспектов любви», их семейный дуэт распался, хотя творчеством они еще продолжали заниматься вместе.

Бурная гавань тихого счастья

Очень скоро Эндрю Ллойд-Уэббер обрел новое семейное счастье с Мэдлин Астрид Гордон, которая родила ему впоследствии троих детей – сыновей Элистара и Уильяма и дочь Изабель Аврору. Именно Мэдлин создала уют и окружила мужа заботой, чего ему так не хватало в предыдущем браке.

Не заставили долго ждать и свежие произведения композитора – «Бульвар Сансет», «Свистни по ветру», «Прекрасная игра» и другие.

Его выдающиеся способности заключаются в умении правильно использовать всевозможные музыкальные стили, придавая им свой неповторимый колорит и оттенок.

Кроме дара создавать сложнейшие оркестровки для своих мюзиклов, Эндрю еще обладает уникальным чутьем на театральный успех.

Эндрю и Мэдлин Гордон

Удача сопутствует ему и в финансовых вопросах. Он – директор созданной еще 1977 году компании Really Useful Group, которая ведет все его проекты и занимается продюсерской работой. Помимо этого Эндрю стал владельцем более десяти театров Уэст-Энда, так что коммерческой хватки ему не занимать.

Он не останавливается на достигнутом и при этом никогда не забывает о музыкальном театре – жанре, которому он подарил новую жизнь. Стоит сказать, что пользуется невероятной популярностью организованный им в собственном поместье Сидмонтон ежегодный фестиваль.

На нем публика может услышать отрывки из его новых произведений до того, как они появятся на театральной сцене.

Список его наград и премий занимает не одну страницу, а статуэтки – не одну полочку. В 1997 году королева даровала ему титул лорда и дефис в написании фамилии. Теперь Эндрю Ллойд-Уэббер еще и барон Сидмонтонский.

ФАКТЫ

В детстве к Эндрю приклеилось прозвище «Бампер» (от английского глагола to bump – пинать). Все окружающие знали его настырный характер и вулканический темперамент, поэтому предпочитали уступать его требованиям, нежели спорить.

***

Любовь к мюзиклам Эндрю привила тетя Вай. Она водила мальчика в театры на «Вестсайдскую историю», «Звуки музыки» и «Мою прекрасную леди». Эта связь юноши с прекрасным миром музыки во многом повлияла на его собственное творчество.

***

Когда вышла долгожданная экранизация мюзикла «Эвита» с Мадонной в главной роли, Эндрю Ллойд-Уэббер получил премию «Оскар» вместе со своим давним соавтором Тимоти Райсом. При этом у Тима это уже была третья статуэтка в карьере.

Источник: http://vmiremusiki.ru/endryu-llojd-uebber.html

Эндрю Ллойд Уэббер (Andrew Lloyd Webber): биография

Эндрю появился на свет в семье профессиональных музыкантов. Его отец был директором главного музыкального колледжа Британии. Помимо этого он отлично играл на органе. Мать работала преподавателем по классу фортепиано.

Еще до школьных лет Эндрю обучился игре на скрипке. Этот инструмент он всегда очень любил. Уже в 5 лет юный Уэббер писал собственные композиции для фортепиано. А первая публикация его в музыкальном журнале состоялась, когда Эндрю было всего 6 лет. С первых уроков музыки Уэббер старался не играть чужие произведения.

В 8 лет Уэббер поступил в подготовительные классы Вестминстерской школы, а с 1961 года Эндрю был зачислен в ученики этого престижного учебного заведения.

Но не только о музыке мечтал в детстве Эндрю. Еще одной его страстью была история Средних веков. Преподаватели и родители пророчили ему научное будущее, но после одного из концертов 13-летний Уэббер твердо решил посвятить себя музыке. Тогда юноша вызвал бурю аплодисментов в концертном зале, исполнив вместо стандартных классических произведений собственные композиции.

После школы Эндрю приглашали на бесплатную учебу в Оксфорд за отличную научную работу о Викторианской эпохе. Но поступив, Уэббер взял академотпуск и уехал работать над своим первым мюзиклом «Такие как мы».

В этот проект юного композитора приглашали представители ведущей студии звукозаписи Британии «Декка».

Такой интерес к Эндрю возник когда там прослушали запись творения 16-летнего композитора, по настоянию популярного автора песен Тимоти Райса.

Первый мюзикл провалился, но Уэббер не отчаивался. Вместе с Райсом он почти сразу начал работать над следующим проектом. Это была постановка для школьного концерта с библейским сюжетом. И присутствующие на премьере музыкальные критики положительно отозвались о пьесе. С того времени начался творческий взлет композитора.

Мировую известность Уэбберу принесла рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда», написанная в 1969 году. Ее экранная версия вышла в 1973.

В мае 1981 на сцене Бродвейского театра был поставлен мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера «Кошки». Его показывали на сцене рекордных 18 лет подряд.

Эндрю Ллойд УэбберДмитрий Богачев вручает альбом Эндрю Ллойд Уэбберу

Личная жизнь Эндрю Ллойда Уэббера

Композитор был женат трижды. Первой его супругой была Сара Хьюджилл. С ней Эндрю познакомился в начале 70-х. Девушка была намного младше Уэббера. Они поженились как только Сара окончила школу. В браке у пары родилась дочь Имоджен и Сын Николас. Развелись они спустя почти 10 лет совместной жизни из-за новой влюбленности Эндрю.

Второй женой была певица Сара Брайтман. Уэббер влюбился в нее с первого взгляда на спектакле «Соловей». Свою будущую супругу музыкант позвал в мюзикл «Кошки» на роль Джемины. Брак влюбленные оформили в 1984.

Долгое время Брайтман была для композитора музой, но так и не смогла создать для Эндрю домашний уют. Супруги развелись в 1990.

Третьей женой стала Мэдлин Астрид Гордон. В браке с ней Уэббер обрел желаемое счастье. У Медлин и Эндрю есть трое совместных детей, сыновья Элистер и Уильям, а также дочь Изабель.

Последние новости об Эндрю Ллойде Уэббере

Эндрю с 1977 является директором собственного продюсерского центра. Также он владеет более чем десятью театрами.

Уэббер продолжает писать музыку. Его композиции часто используются как саундтреки к голливудским фильмам.

Источник: http://www.woman.ru/articles/tag/endryu-llojd-uebber/

Краткая биография Эндрю Ллойда Уэббера самое главное

Родился талантливый композитор в 1948 году в Англии. Уже в 6 лет он написал свою первую композицию, а 10 лет его произведения стали публиковать. Нет ничего удивительного в его таланте, ведь мама его скрипачка и пианистка, папа композитор. Благодаря, своей тети – актрисе он часто бывал в театре, что, несомненно, оставило отпечаток на его творчество.

В их доме часто игра музы разных стилей, начиная с классической, заканчивая музыкой современных групп. Его родители обучили игре на скрипке. В школьные годы, кроме музыки его интересовала история Средних веков и архитектура. И поначалу родители думали, их сын вряд ли будет музыкантом. После школы он поступил в Оксфорд.

Но на стипендию в этом престижном заведении, он заработал именно своей музыкой.

В 19 лет сочинил оперу «Иосиф и его разноцветный плащ снов» и именно она сделала Уеббера знаменитым. Мировою огласку получи за мюзикл «Иисус Христос – суперзвезда». Далее в 1981 году написал не менее знаменитый мюзикл «Кошки».

День 22 марта 1984 год — стал для него необычайным. В этот день он родился, вышла постановка мюзикла «Звездный экспресс» и этот день его бракосочетания с оперной певицей Сарой Брайтман. Позже она играла роль в его мюзикле «Призрак оперы».

Но скоро их брак дал трещину.

Последующие годы он писал новые мюзиклы, и они были не менее успешны, чем предыдущие. Произведения Уеберра играли часто на Бродвее. По мотивах многих его мюзиклов было экранировано много фильмов, в одном из которых главную роль сыграла Мадонна. Каждый год в его поместье проходит фестиваль, где все могут услышать новые композиции до выхода в театре.

В 1992 году он получил титул рыцаря, со временем барона. На данный момент является хозяином более 10 коммерческих театров Уест – Енда. Также имеет собственную компанию, которая занимается продюсерской работой и курирует его проектами. И естественно, каждая такая успешная опера или мюзикл приносила не мало денег. Так, Ллойд Уеббер считается одним из самых богатых жителей Англии.

Он удостоен многочисленных наград, среди которых трижды получил музыкальную премию «Грэмми» и кинопремия «Оскар». Поразительно, но чего бы он ни касался, от всего он имел успех. Кто — то приписывает ему театральное чутью, кто — то считает, что это умение правильно комбинировать музыкальные стили. Он как бы то ни было, его мюзиклы пользовались большими остаются до сих пор популярными.

Кратко для детей

Интересные факты и даты из жизни

Источник: https://uchim-klass.ru/biografiya/llojda-endryu-uebbera

Марк Уэббер

 Марк Уэббер (Mark Webber)

Родился :27.08.1976

Родина: Австралия

Рост : 184 cm

Вес : 74 kg

Жизненный путь Марка Уэббера начался 27 августа 1976 года. Он родился в Австралии, в Новом Уэльсе. Его отцом был дилер, занимающийся продажей мотоциклов и увлекающийся автогонками.

Читайте также:  Павел деревянко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В четырнадцать лет Марк начал заниматься картингом, и вскоре стал чемпионом штата. В 1994 году он участвует в Формула Форд 1600, и занимает 14 -е место.

В следующем сезоне он оказывается четвертым на Австралийском Гран при.

Потом он продолжил свой путь в Формуле 1, и встретил Анн Нилл, которая стала его менеджером.

Вместе они отправились в Великобританию, где Марк прошел тест для Ван Димена и принял участие в престижном Фестивале Формула Форд, в котором выиграл почетное третье место.

Его заметили и предложили ему поработать пилотом в Британской Формуле Форд в 1996 году. Уэббер продемонстрировал свой талант, получив третье место и став одним из призеров Чемпионата.

В 1997 году Марк принимает участие в Британском чемпионате Формулы 1 с командой Alan Docking Racing. Тогда его участие в чемпионате могло и не состояться вообще, потому что ему не хватало денег, но спасение пришло в виде австралийской легенды регби Дэвида Кампезе, который ссудил Марку необходимую сумму.

В это время Марк попал в поле зрения Mersedes, и вскоре ему было предложено принять участие в команде. Но в 1999 году, после гонок Ле Мана, он перестал участвовать в чемпионатах.

В 1999 году Уэббер проходит первый тест в Формуле 1, для команды Arrows. Контракт он подписал в 2000 году. Затем последовало участие в Формуле 3000, а в 2001 он стал участником команды Super Nova Racing Team. Тогда Уэббер удостоился внимания Флавио Бриаторе.

В 2002 он присоединился к команде Minardi, и добился четвертого места на Гран при в Мельбурне, в Австралии (на своей родине). В 2003 году он работает для команды Jaguar, но его ждет глобальное разочарование, Машина, на которой он ездит, не очень приспособлена для того, чтобы побеждать.

В 2005 году Уэббер становится пилотом команды Williams,а в 2007 переходит в Red Bull. В 2008 и 2009 годах он по-прежнему работает в Red Bull.

В 2009 году результаты Уэббера улучшаются. На Гран при в Барселоне он завоевывает третье место, а за ним приходит его коллега по команде Себастьян Феттель. Потом Уэббер сказал: «Brawn GP по-прежнему впереди, а мы впереди всех остальных. Нужно продолжать улучшать наши результаты».

Источник: http://of1.ru/mark-webber

Биография Макса Вебера

: 12.07.2017 — 14:34

Максимилиан Карл Эмиль Вебер (1864-1920) – немецкий учёный, философ, политический экономист, социолог, историк. Является основоположником социологической науки и одним из основателей либеральной Немецкой демократической партии.

Родители

Максимилиан появился на свет 21 апреля 1864 года в немецком городе Эрфурте (в Тюрингии). Семья, в которой родился первый ребёнок, была богатой и буржуазной. Всего у Веберов было семеро детей.

Дед по линии отца крупно занимался промышленностью, на текстильной торговле сколотил целое состояние.

Отец семейства, Макс Вебер-старший, был человеком жизнелюбивым и очень деятельным, трудился на государственной службе, входил в Национал-либеральную партию. Он очень уважал шовинизм и был ярым поклонником Бисмарка.

Несколько раз от национальных либералов выбирался на должность депутата прусского ландтага. А позднее его избрали и в имперский парламент – рейхстаг, где он руководил либеральной фракцией.

Дед по материнской линии был состоятельным купцом с англо-немецкими корнями. Его жена происходила из французского гугенотского рода. В их семье и родилась мама будущего философа Элена Фалленштейн, она была женщина глубоко верующая и очень строгая.

Её знаменитый предок генералиссимус Альбрехт фон Фалленштейн яростно защищал католическую веру. Элена же в отличие от него вела аскетический образ жизни и была сторонницей кальвинизма, ни разу в жизни она не отступила от своих моральных принципов.

Семейства Веберов и Фалленштейнов вместе с их родственными кланами Иоллле, Бенеке и Суше в экономике Германии играли довольно значимую роль. Благодаря такой семье и родне Макс Вебер-младший с детских лет познакомился с интеллектуальной элитой Германии того времени. В их доме часто происходили семейные дискуссии, собирались друзья и знакомые отца – видные общественные деятели и учёные.

Будучи маленьким мальчиком, Максимилиан узнал политика и историка Генриха фон Зибеля, историка Древнего Рима Теодора Моммзена, историка Генриха Трейчке, основателя «понимающей психологии» и философа Вильгельма Дильтея. Все они по своим политическим взглядам, как и Макс Вебер-старший, придерживались стороны Бисмарка, который выступал за объединение Германии вокруг Пруссии.

В раннем возрасте младший Макс Вебер узнал и о политических разногласиях. Лучшими знакомыми матери были историки либерального направления – Георг Гервинус и Фридрих Шлоссер.

ТЕСТ: Сможете ли вы добиться успеха?

Пройдите этот тест и узнайте сможете ли вы добиться успеха.

Начать тест

Они, наоборот, были ненавистниками воинственного прусского духа, для них Германия это, прежде всего, – родина Гёте и Шиллера, образцовая страна западноевропейской культуры.

Шлоссер в своё время, когда Элен была ещё совсем юной девушкой, поселился в доме Фалленштейнов. Сначала он пытался стать для неё духовным наставником, но потом воспылал такой страстью, что замучил бедную Элен своими ухаживаниями.

Девушка переселилась в Берлин к родной сестре, где и познакомилась с будущим супругом Максом Вебером-старшим.

Так что атмосфера, в которой предстояло расти Максимилиану, была полна не только интеллектуальных споров и дискуссий, но и запутанных личных отношений. Всё это, несомненно, оказало своё влияние на его будущее мировоззрение и творчество.

Детство

Макс появился на свет через год после того, как его родители заключили брак. После него в семье родилось ещё восемь детей, из которых две девочки умерли в младенчестве, а зрелого возраста достигли четыре брата и две сестры. Брат Альфред также стал знаменитым философом, экономистом и социологом.

Мама очень тяжело рожала Максимилиана, в результате чего у неё появился жар, и своего первенца она не смогла кормить грудью. Новорождённого мальчика вскормила другая женщина – жена столяра, социал-демократа.

С ранних лет ребёнок рос на удивление самоудовлетворённым и погружённым в свои игры. Казалось, что ему никто не нужен.

Он всегда играл в одиночестве, а взрослые, наблюдая за ним, поражались, как дитя двух с половиной лет от роду выстраивает из чурок вокзал, ставит в него поезд с пассажирами и маленькими вагончиками, бумажными полосками имитирует пар. Так он мог играть часами и при этом что-то беспрерывно болтать.

Вскоре ребёнка настигла опасность: он переболел односторонним менингитом. Его жизнь висела на волоске, малышу грозила водянка головного мозга, слабоумие или смерть. Мать не отходила от мальчика ни на шаг, жертвуя другими детьми.

Болезнь привела к тому, что Макс стал вести ещё более затворнический образ жизни из-за постоянных судорог, нервных страхов и приливов крови. Когда маленькому Веберу было пять лет, семья поехала на море в Боркум. Мать хотела укрепить здоровье сына, пыталась заносить его в воду на руках.

При этом ребёнок поднимал такой душераздирающий крик, что курортники требовали немедленно прекратить эту процедуру.

В 1869 году семейство Веберов переехало в Берлин, куда отца пригласили на должность оплачиваемого члена городского совета. Здесь началась его бурная парламентская деятельность, бесконечные заседания, поездки, путешествия.

Образование

В Берлине семья поселилась на красивой маленькой и уютной вилле на краю города с огромным садом, в котором росли ухоженные плодовые деревья и овощи, бегали куры и кошки.

Дети великолепно чувствовали себя в этом саду вдали от большого города, радовались свободе и солнцу. Но Максимилиану эти радости были недоступны.

Вынужденный большую часть времени проводить в одиночестве, а не за играми с другими детьми, он страстно увлёкся чтением и литературными опытами, что развило в нём необыкновенную созерцательность.

Сначала мальчик получал домашнее образование. Но приходящие учителя оказывались для него скучными и не производили на ребёнка никакого впечатления, потому что он к тому времени уже самостоятельно прочитал сорок томов Гёте.

В шестилетнем возрасте Макс начал обучение в частной школе, затем продолжил в берлинской классической гимназии.

В учебных заведениях отношения с преподавателями и учениками у Вебера были нормальными, но это отнюдь не сделало его более общительным.

Иногда он участвовал в кутежах, но большую часть времени всё же посвящал занятиям, по-прежнему очень много читал Шопенгауэра, Лютера, Канта, Макиавелли.

В 1882 году Макс окончил гимназию и стал студентом юридического факультета самого престижного в стране Гейдельбергского университета. Помимо юриспруденции Вебера привлекала теология и история, в душе он пока колебался и не мог определиться, связать своё будущее с политикой или с карьерой учёного.

После долгого затворничества в детстве Макс в студенческие годы как будто настигал упущенное общение. Его жизнь была бурной и насыщенной с потасовками и вечеринками, он с удовольствием пил пиво и занимался фехтованием.

Проучившись год, Макс отправился на службу в армию, он был сначала солдатом, потом офицером в одной из военных частей в Страсбурге. Выйдя в запас, он продолжил обучение в Берлинском университете, при этом никогда не пропускал военные сборы, на них он являлся с неизменным энтузиазмом. Военная карьера казалась ему заманчивой, но всё-таки Вебер выбрал путь учёного.

В 1886 году Макс сдал экзамены по юриспруденции, перешёл в Геттингенский университет, где спустя три года защитил диссертацию, привлекшую особое внимание научного сообщества.

Читайте также:  Andrea bocelli - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Научная деятельность

Чтобы заниматься наукой, но при этом не зависеть материально от родителей, Вебер устроился работать помощником адвоката. А уже в 1894 году он вошёл в Германскую адвокатскую коллегию. Он продолжал колебаться насчёт науки или политики, пытался сохранить для себя оба варианта и даже вступил, как и отец, в Национал-либеральную партию.

С 1891 года в Берлинском университете Максимилиан занял должность приват-доцента и начал сотрудничество с Союзом социальной политики, основной задачей которого было смягчение контраста капиталистического общества.

Молодой учёный проводил многочисленные исследования (в частности опросы сельскохозяйственных рабочих), которые в дальнейшем имели вполне прикладное значение. Например, были приняты меры, облегчившие положение батраков.

После тридцати лет у Вебера были все предпосылки для идеальной карьеры учёного, но именно в этот период у него случилась личная драма и болезнь, к научной деятельности он вернулся лишь в 1901 году. Вышло одно из самых знаменитых его сочинений «Протестантская этика и дух капитализма».

Большой интерес вызвали у Вебера события российской революции 1904-1905 годов, на основании которых он написал две статьи и книгу:

  • «К положению буржуазной демократии в России»;
  • «Переход России к мнимому конституционализму»;
  • «Исторический очерк освободительного движения в России и положение буржуазной демократии».

В 1908 году Вебер вышел из Союза социальной политики и занялся редакционной деятельностью (редактировал многотомные очерки по социальной экономике).

Во время Первой мировой войны Максимилиан руководил армейским госпиталем в Гейдельберге, после чего вернулся к преподавательской деятельности. В Венском университете ему предложили место профессора, он вёл семинары по социологии и читал курс лекций на тему «Хозяйство и общество».

Болезнь и смерть

В начале 1897 года Макс поссорился с отцом, после чего Вебер-старший уехал из семьи, а спустя семь недель пришло известие о том, что он умер от желудочного кровоизлияния.

Максимилиан винил себя в этой смерти, причём настолько, что доходило до нервных срывов. Почти четыре года он находился в состоянии, «близком к коллапсу».

Несмотря на то, что он лечился в Италии и Америке, нервные болезни и бессонница преследовали его до конца жизни.

Вебер умер 14 июня 1920 года от воспаления лёгких, заразившись перед этим в Мюнхене испанским гриппом («испанка» – самая массовая эпидемия гриппа за всю историю человечества).

Личная жизнь

Вебер был женат на своей дальней родственнице. В 1893 году он сочетался браком с Марианной Шнитгер.

Женщина также занималась наукой, после смерти мужа она публиковала его труды и издала биографическую книгу о Максимилиане. Их брак был бездетным.

Источник: http://stories-of-success.ru/maksa-vebera

Маша Вебер: «Мы с мужем мечтаем о дочери»

Маша Вебер // «Инстаграм»

Маша Вебер была одной из ярких участниц телепроекта «Фабрика звезд-3». Юная артистка исполняла лирические песни и создавала образ романтической девушки.

Затем вместе с другими «фабрикантами» стала петь в группе «Тутси». Но вскоре ей пришлось пожертвовать творческими амбициями ради рождения и воспитания сына. Сейчас Маша вновь вышла замуж и вернулась в шоу-бизнес.

«СтарХит» решил расспросить у артистки об изменениях в ее жизни.

— Чем вы занимались все это время, что пропали из виду?

Воспитывала сына. Пока он был маленький, я не могла его надолго оставлять, чтобы ездить по гастролям. Также за это время я отучилась в ГИТИСе и, если честно, думала, что уже не буду петь на сцене, меня привлекло кино. Но все же стала скучать по выступлениям.

Я не прекращала записывать песни, но делала это больше для себя. Не было возможности их куда-то продвигать, да и продюсера. Коллеги мне постоянно говорили, что надо петь, я начала отправлять композиции.

Выбрали одну песню, поставили ее в ротацию, и мы решили снять на нее клип.

— Долгое время вы выступали в группе «Тутси». Не тяжело ли сейчас работать сольно?

В коллективе проще, я привыкла. С девочками мы общаемся как близкие подруги. На сцене не одиноко, весело, даже если у нас было несколько концертов подряд, все равно не уставали. Пока я не понимаю, с кем мне взаимодействовать на сцене, я ищу музыкантов, какую-то команду хотелось бы собрать, потому что я привыкла работать в коллективе.

— Недавно вы вышли замуж. Расскажите, как завязались отношения с будущим супругом?

Мы познакомились всего полгода назад. Я понимаю, что я очень быстро вышла замуж, но как-то за эти полгода мы поняли, что хотим друг от друга и не стали ждать. Он мне сделал предложение, и я согласилась.

— Что вас в нем привлекло?

Поступки. В наше время трудно встретить кого-то, кто бы был готов бескорыстно помогать, что-то делать для тебя. Сергей за очень за короткий срок меня как будто околдовал, я ведь даже не думала о замужестве вообще, но вот так всю жизнь изменила любовь.

— Как он за вами ухаживал? Наверное, дарил дорогие подарки?

Дело даже не в дорогих подарках. Сергей постоянно мне дарил цветы, устраивал небольшие сюрпризы, всегда что-то делал для меня. Самое приятно — он каким-то образом раздобыл все выпуски «Фабрики звезд», прям с первой серии. Я была так удивлена, это было очень приятно.

— Как сын отнесся к тому, что вы вышли еще раз замуж?

Оскар очень мудрый для своего возраста — ему 10 лет будет в октябре. Я его давно готовила к тому, что рано или поздно мама выйдет замуж, объясняла, что иногда бывает так, что родители живут не вместе. Я понимаю, что мальчики все равно ревнуют. Оскар прекрасно принял Сергея, нашли общий язык. Муж тоже отнесся с полной ответственностью — общался с ним без лишнего навязывания.

— А у мужа есть дети?

У него тоже есть ребенок, сын, но он чуть старше Оскара. Так что мужу было нетрудно найти подход, он знает, как надо вести себя с детьми, особенно с мальчиками.

— Планируете родить еще ребенка?

Мы, конечно, очень хотим ребенка, может девочку. Но пока нам хочется еще понаслаждаться романтикой, а дальше — как бог даст.

— Сергей уже стал для Оскара авторитетом?

Пока сложно сказать, не так много времени они проводят вместе. Оскар учится, поздно приезжает домой, так что у них пока нет слишком тесного общения. У мужа прекрасный характер, он может быть прекрасным примером для моего сына.

— Чем увлекается сын?

Он учится в хорошей школе, увлекается футбольным фристайлом, занимается английским, математикой.

— Гордится, что его мама певица?

Очень гордится. Как увидел клип, обрадовался, обнял меня.

— Медовый месяц вы провели с мужем вдвоем? С кем Оскар остался?

У нас было настоящее свадебное путешествие. Сын отдыхал в Сочи вместе с родственниками. Мы созванивались постоянно, он спрашивал: «Мама, у вас там весело?» И я отвечала: «Нет, сынок, у нас тут скучно — нет аквапарков, только маленький бассейн». После этих слов ему становилось спокойнее.

— До второго замужества были у вас еще какие-то серьезные романы?

Романов у меня не было, Оскара ни с кем не знакомила. Если честно, я даже не рассчитывала, что выйду замуж, крест на этом поставила.Думала, что все-таки растет сын — какие тут романы.

Да и не верила, что существуют мужчины, которые возьмут в жены женщину с ребенком, особенно мальчиком. Было некоторое разочарование в мужчинах. Но как встретила Сергея, поняла, что есть чудеса, что если искренне веришь, как представляешь, то сбудется.

Мне повезло, как я загадывала в глубине души, так и случилось.

— Почему скрываете мужа? Его нет ни на одной вашей фотографии.

Он говорит, что у нас в семье звезда должна быть одна. Сергей не любит публичности, не любит фотографироваться. Он тоже занимается шоу-бизнесом, но не певец, хотя и музыкант. Он больше мой продюсер.

— Есть ли у вас уже какие-то придирки друг другу, может, в бытовом плане?

Глобальных ссор у нас нет, все-таки мы не так давно живем вместе. Я очень рассеянная, чаще он меня ругает. Я могу уйти и забыть выключить утюг, плиту. Сейчас уже привыкаю жить не одна, стараюсь себя контролировать.

— Где вы сейчас живете? Собираетесь ли переезжать?

Мы сейчас планируем ремонт в доме, как закончим, будем жить у мужа за городом.

— Многие вас обвиняют в пластике из-за того, что вы изменились внешне. Действительно вы прибегали к услугам пластических хирургов?

Мое лицо действительно выглядит по-другому, я очень похудела. Я даже сама смотрю фотографии и понимаю, что изменилась. Меня мои же друзья могут не узнать! Иногда на мероприятиях могут пройти мимо меня. Просто я была на «Фабрике» еще подростком, конечно, за время лицо вытягивается, ничего я собой не делала. Иногда макияж творит чудеса.

Часто мне стоит губы накрасить красной помадой и буду по-другому выглядеть. Но признаюсь, губы я подкачивала, потому что мне казалось, что они тонкие. Не хотелось отставать от моды. Но этим сейчас никого не удивишь, по молодости хотелось попробовать. Но сейчас уже жду, когда все рассосется.

Хотя, понимаю, что по сравнению с другими, у меня все очень даже натурально выглядит, так что пусть меня не ругают!

Источник: http://www.starhit.ru/interview/masha-veber-myi-s-mujem-mechtaem-o-docheri-124742/

Ссылка на основную публикацию