Роджер уотерс – биография знаменитости, личная жизнь, дети

8 фактов о Pink Floyd и Роджере Уотерсе

6 сентября 1943 года родился основатель одной из главных рок-групп в истории музыки — Роджер Уотерс. А упомянутая группа — конечно же Coldplay… а, нет, Pink Floyd.

Текст: Олег «Апельсин» Бочаров

Отец Роджера Уотерса был убежденным пацифистом и в разгар боевых действий вел альтернативную службу — сидел за рулем машины скорой помощи.

Но в один день взгляды отца резко переменились, и он отправился на фронт, где и погиб в 1943 году, в ходе наступления британских войск в Италии. Сын так и не увидел отца. Именно поэтому в песнях Роджера Уотерса тематика и войны, и родителей с детьми занимает одно из главенствующих мест.

А песен для Pink Floyd Уотерс написал колоссальное количество, особенно в 1977—1983 годах, когда монополизировал роль автора в группе.

Как известно, Pink Floyd официально числилась в СССР антисоветской группой. И это благодаря Роджеру Уотерсу, который упомянул генсека в песне Get Your Filthy Hands Off My Desert: «Брежнев взял Афганистан, Бегин взял Бейрут, Гальтнери взял наш Юнион Джек». Партия подобного не прощала. Pink Floyd пустили к нам лишь в 1989 году, когда Уотерс уже пять лет как расстался с коллективом.

Официально Уотерс был бас-гитаристом Pink Floyd, но время от времени он баловал себя и гитарными партиями тоже: у него есть электрогитарная партия в треке Sheep и акустическая в Pigs on the Wing (Parts 1 & 2) с того же альбома Animals. На акустике он играл и на других пластинках, например в песне Mother (с альбома The Wall) и Southampton Dock (The Final Cut). Также пару раз, пока выступал и записывался с Pink Floyd, Роджер расчехлял трубу и синтезаторы.

На самой что ни на есть заре Pink Floyd Уотерс был и вовсе ритм-гитаристом. Тогда (около 1963 года) группа не имела этого названия, а звалась то Sigma 6, то Meggadeaths.

Позже появились названия Leonard's Lodgers, Spectrum Five и The Tea Set (последнее, вероятно, в честь того, что группа постоянно репетировала в чайной комнате университета).

Словосочетание Pink Floyd пришло на ум лишь в начале 1966 года.

С того момента, как лидер группы Сид Барретт совершенно спятил и оказался не способен ни выступать, ни записываться, Роджер Уотерс тотчас взял бразды правления в свои руки и искренне считал Pink Floyd своей группой. И, конечно, крайне негодовал, когда после его ухода из группы в 1985-м оставшиеся участники вовсе не разбежались, а продолжили выступать как Pink Floyd.

Уотерс упорно пытался отсудить у них имя, но это отнимало у него столько времени и денег, что в результате он сдался. Был подписан мирный договор, согласно которому Pink Floyd продолжают работать под своим именем, а Уотерс может разъезжать по миру с большой надувной свиньей (не шутка, это был важный пункт договора) и всем, что так или иначе связано с альбомом The Wall.

Чересчур сексуальная обложка первого сольника Уотерса The Pros and Cons of Hitch Hiking (1984) вызвала немало пересудов и протестов, особенно в феминистическом сообществе. Моделью для картинки послужила софт-порноактриса Линзи Дрю.

На множестве переизданий пластинки ее попу прикрывали черной плашкой. Поклонникам диск пришелся по душе, а вот с критиками стряслась незадача. Журнал Rolling Stone по привычке выпендрился, влепив сольнику Уотерса кол и обозвав его «дном».

Лучшим сольником Уотерса обычно называют третий — Amused to Death, 1992. С ним связан загадочный слух, будто где-то на его дорожках играл Фли из Red Hot Chili Peppers. На самом деле слух имеет основания.

Уотерс сознался в этом в одном из интервью: «Мы записывали трек It's a Miracle три раза и во втором случае позвали Фли, чтобы он сыграл на бас-гитаре. У него получилось чудесно. Но, когда мы завершали работу над альбомом, эта ускоренная версия It's a Miracle совсем не вписывалась в ряд остальных песен.

Потому в последний момент мы перезаписали It's a Miracle, когда в студии уже никого не было, кроме меня и Пэта». (Патрик Леонард, клавишник. — Прим. ред.).

Первую жену Роджера Уотерса можно увидеть, если взять в руки оригинальный винил (не CD!) альбома Ummagumma: ее фото рядом с ним на развороте. Звали девушку Джуди Трим, и их брак продлился до 1975 года. С тех пор Уотерс женился еще три раза.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/music/_article/waters-and-floyd/

Роджер Уотерс в фактах и цитатах – Роккульт

  • Роджер родился в политически активной семье: его отец и мать были коммунистами.
  • Отец Роджера, Эрик Уотерс, участвовал во Второй Мировой войне и погиб в 1944 году в битве под Анцио. Этот трагический факт наложил отпечаток на жизнь музыканта и отразился в том числе и в его творчестве. Достаточно вспомнить, к примеру, Another Brick in the Wall Pt. 1 или When the Tigers Broke Free.
  • Уотерс вырос в Кембридже, на окраине университетского городка. Учёба в школе не приносила Роджеру удовольствия, и его активность проявлялась исключительно в неучебных делах. Так, в 15 лет Уотерс стал активистом Кембриджского молодёжного движения за ядерное разоружение. Кроме того, он активно занимался спортом и входил в состав школьных команд по крикету и регби. Уже в то время судьба свела Роджера с учившимся с ним в одной школе Сидом Барреттом и Дэвидом Гилмором, который жил неподалёку.
  • Как ни странно, высшее образование Роджер отправился получать не в родной Кембриджский университет, а в Вестминстерский университет в Лондоне. Здесь он познакомился с Ричардом Райтом и Ником Мейсоном. Парни быстро нашли общие музыкальные интересы и в 1963 году начали играть в рок-группе, которая после нескольких мутаций и перемен в составе превратилась в известный нам Pink Floyd.
  • Почти весь дебютный альбом группы, The Piper at the Gate of Dawn, принадлежит перу Барретта, однако Уотерс смог-таки отметиться на нём песней Take Up Thy Stethoskope. На втором альбоме ситуация изменилась на противоположную: Сид написал всего одну песню, а Роджер — все остальные.
  • Известную песню ранних «флойдов» Set The Controls For The Heart Of The Sun Уотерс написал, вдохновившись сборником китайской поэзии и позаимствовав оттуда некоторые образы.
  • После ухода Сида Барретта из группы Уотерс стал основным автором музыки и текстов Pink Floyd: его перу почти полностью принадлежат классические альбомы группы: The Dark Side of the Moon, Wish You Were Here, Animals и особенно The Wall, ставший этаким magnum opus Роджера.
  • Альбом The Final Cut, пронизанный антивоенной тематикой, Роджер посвятил своему погибшему на войне отцу. Сама пластинка явилась носила подзаголовок «Реквием по послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный Pink Floyd», дающая понять, «кто в доме хозяин». Между тем, к моменту выхода альбома конфликты в группе (особенно между Уотерсом и Гилмором) настолько усилились, что Уотерс в итоге объявил об уходе из коллектива.
  • Роджеру очень не понравилось, что Гилмор, Мейсон и вновь примкнувший к ним Райт продолжили музыкальную деятельность под вывеской Pink Floyd. Последовала череда судебных разбирательств с бывшими коллегами: права на название Уотерс в итоге им уступил, но зато отсудил все права на The Final Cut и значительную часть придуманных группой персонажей (в основном, с альбома The Wall).
  • Уйдя в свободное плавание Уотерс выступил композитором анимационного фильма Когда дует ветер, сменив на этом посту Дэвида Боуи, который, однако, исполнил заглавную песню. Также он записал несколько сольных альбомов и оперу Ça Ira.
  • 21 июля 1990 года Уотерс дал грандиозный концерт на Потсдамской площади в Берлине, посвящённый объединению Германии и падению Берлинской стены. В нём, помимо Уотерса, приняли участие Scorpions, Брайан Адамс, Шинейд О’Коннор, Ван Моррисон и другие исполнители.
  • В 2002 году Роджер Уотерс выступил на организованном при поддержке консервативной партии концерте против запрета охоты на лис, хотя ранее он неоднократно выступал с критикой тори. Разумеется, последовали упрёки в том, что Роджер «продался». Однако общественная активность Уотерса и не думала утихать: в 2004 году он выпустил 2 песни, в которых резко осуждал вторжение США и Великобритании в Ирак годом ранее. А в 2013 году Роджер призвал своих коллег-музыкантов к бойкоту Израиля за оккупацию Палестины. В ответ на последовавшие вслед за этим высказыванием обвинения в антисемитизме он заметил, что критикует не евреев или Израиль в целом, а лишь деятельность израильского правительства по отношению к Палестине.
  • В 2010 году Уотерс затеял масштабное мировое турне, в котором снова прозвучала знаменитая программа The Wall. Автор этих строк отлично помнит московский концерт, пальбу из автомата (разумеется, бутафорского), летающую свинью и надпись «НИКОГДА, БЛИН!» в ответ на строчку «Mother, should I trust the government?». А во время концерта в лондонской O2 Arena к Уотерсу присоединились Гилмор и Мейсон. Вот так-то!
  • Я был безнадёжным романтиком, за плечами — несколько романтичнейших лет жизни. Как сейчас, помню себя в 59-м, сижу у парижской Сены и бренчу, в общем-то, скверно, всякие блюзовые вещицы. И вышел толк или нет, для меня это означает одно: в возрасте пятнадцати лет Роджер сидел на берегу парижской Сены и играл блюз.
  • Моя мама была коммунисткой. Моё детство было окрашено посещениями «Ассоциации британско-китайской дружбы», я ходил на домашние собрания в университетском городке. В придачу моё детство пришлось на послевоенные времена. Я полагаю, что из-за этого мои чувства по отношению к жертвам социальных потрясений и войн обострены. Думаю, что эти эмоции сильно проявляются в моих сочинениях.
  • Вы разговариваете с человеком, который в 1967-м испытывал глубочайшее чуство стыда, едва задумывался о сексе. Я стеснялся до смерти. Даже безобидные любовные впечатления скорее походили на пытку.
  • Дэвид и я всегда были очень разными людьми с очень разными убеждениями и целями. То же самое было, когда он присоединился к группе в 1968-м. И это никогда не менялось. Наступит время, вы поймёте правду. А правда в том, что мне он не нравится.
  • Музыка «сегодняшнего дня», поп-музыка меня не интересует. Есть множество более значимых вещей: я увлечен политической жизнью, меня трогает литература. Есть у меня несколько любимых исполнителей, но все они уже немолоды. Обожаемые мною Боб Дилан, Джон Леннон, Нил Янг, Лео Коэн и далее по списку. Вот так.
  • Я исследую людской страх, пытаюсь понять, как два человеческих существа могут достигнуть взаимопонимания между собой. Я отрицаю жизнь ради выживания.
  • Сочинение и запись альбома — это, к сожалению, процесс, не поддающийся строгому контролю. Это не водопроводный кран открыть. Может быть, и не к сожалению, если бы это было так легко, тогда это не было бы так интересно. Некоторые писатели могут встать в 6 утра и писать 5 часов без перерыва, потом пообедать и отправиться гулять или ещё что-нибудь. Но я так не работаю. Я живу своей жизнью, делаю ошибки, и время от времени у меня появляется чувство сродни беременности — и я начинаю писать.
  • Вот, я вспоминаю одну историю. Монреаль, 1977 год, Олимпийские игры (Олимпиада в Монреале была в 1976 — прим. ред.). 80 000 зрителей, и в это же время — последний концерт нашего турне. Я был в настолько расстроенном состоянии во время шоу, что позволил себе плюнуть в одного парня, что был в первом ряду. Он орал во всю глотку, он хорошо проводил время, так сказать, они пытались опрокинуть барьер, они жаждали бунта, а я жаждал играть рок-н-ролл. В общем, я в конце концов вышел из себя и плюнул в него, что по-любому является скверным поступком по отношению к кому бы то ни было.
  • На мой взгляд, эти стены выстраивались с момента окончания Второй Мировой войны, для кого-то другого, кто вообще задумывается о подобных вещах, эта стена может символизировать ощущение отчужденности от всего человечества, в общем, каждый волен понимать это по-своему.
  • Когда ты без денег, и мечтаешь о богатстве, думаешь, что будешь им делиться. Когда деньги всё-таки падают тебе на голову, ты решаешь держать всё это при себе. И это одна из наибольших мук. Тогда единственное утешение — музыка.

Источник: http://rockcult.ru/po/september-6-roger-waters-b-day/

Роджер Уотерс (Roger Waters). Биография. Фотографии

↓ раскрыть

Роджер Уотерс родился 6 сентября 1943 года в Грейт-Букхэме (Кэмбриджшир, Великобритания).

В 20 с небольшим лет Роджер собирает группу, в которую пригласил своих друзей по университету Ричарда Райта (Richard Wright), Ника Мэйсона (Nick Mason) и Клайва Меткальфа (Clive Metcalf). Группа получила название SIGMA 6.

Хотя они играли на очевидно интересную музыку, группе с трудом добивалась права выступить в Лондонских клубах даже несмотря на усилия менеджера группы Кена Чепмена (Ken Chapman). Вскоре Кен Чепмен бросает неудачливую группу, вслед за чем SIGMA 6 меняет название сначала на T-SET, затем на THE ARCHITECTURAL ABDABS, и в конце-концов на THE SCREAMING ABDABS.

Как-то раз в коллекционном ныне журнале “The Regent Street Poly” появилась заметка о группе THE SCREAMING ABDABS как о будущем поп-музыки… Между тем Роджер был временно отложить занятия музыкой из-за учебы.

Возможно музыкальная карьера Роджера Уотерса развивалась по другому пути, если бы его группа не репетировала в подвале дома, принадлежащему Майку Леонарду (Mike Leonard). Майк интересовался молодежной культурой. Он работал преподавателем в колледже искусств города Хорсни и занимался исследованиями связи между музыкой и светом.

Вскоре группой заинтересовался Боб Клоуз (Bob Klose). Примерно в то же время в группе стал играть давний друг Роджера, Сид Барретт (Syd Barrett).

Боб и Сид дополнили группу, с их приходом немного поменялись роли – Рик переключился на клавишные, а Роджер – на бас-гитару.

Боб Клоуз оказался слишком инициативным музыкантом, что совсем не устраивало Сида, так как они часто спорили по поводу сочинения песен.

Когда Боб ушел из группы, Сид стал лидером группы, постоянно генерирующим новые идеи. Его неуемная фантазия подпитывалась употреблением легких наркотиков и увлечением восточными религиями.

Когда группа появилась в клубе Countdown в 1965 году, на афише значилось THE PINK FLOYD SOUND. Название PINK FLOYD придумал Сид, соединив вместе имена двух блюзовых музыкантов – Пинка Андерсона (Pink Anderson) и Флойда Кансила (Floyd Counsil).

Весь 1965 и первую половину 1966 года группа играла ритм-н-блюзовые каверы. С помощью мастерства Рика и Сида они смогли превратить 5-минутные песни в 25-минутные композиции.

Такой смелости от молодой группы никто не ожидал, ведь музыканты брались за известные песни и превращали их в нечто с совершенно новым звучанием.

Группа стала часто выступать не только в Кембридже, но и в Лондоне.

В 1966 году музыканты начали всерьез задумываться о будущей карьере. Свои услуги менеджмента им предложили Питер Дженнер (Peter Jenner) и Эндрю Кинг (Andrew King).

Вскоре Сид сочинил песни “Inerstella Overdrive” и “Astronomy Domini”.

Первый альбом группы PINK FLOYD вышел на лэйбле EMI, на нем была композиция “Take Up Thy Stethoskope”, которую написал Роджер Уотерс. Альбом пользовался успехом, а его название “Piper At The Gates Of Dawn” только добавляло загадочности творению Сида Барретта.

За все возрастающим успехом группы мало кто обращал на проблемы с Сидом Барреттом. Однако после тура по США 1967 года в группу решили взять пятого музыканта. Им стал Девид Гилмор (David Gilmour), который должен был заменить Сида, если тот будет не в состоянии играть какой-либо из концертов.

Между тем PINK FLOYD записывают второй альбом. Всем становится ясно, что Дейв является хорошей заменой Сиду Барретту. Для альбом “A Saucerful Of Secrets” Сид написал только одну композицию, авторство остальных принадлежит Роджеру Уотерсу.

Позже Уотерс признался, что в качестве основы для песни “Set The Controls For The Feart Of The Sun” он использовал книгу китайской поэзии.

Так, в одном из стихотворений Ли Хо есть строчка “Witness the man raved at the wall as he wrote his question to heaven”, а в стихотворении, написанном Ли Шанг-Йином, есть строчки “watch little by little the night turn around”, “countless the twigs which tremble in dawn” и “One inch of love is an inch of ashes”.

После ухода Сида, заботу о группе берет на себя Роджер Уотерс. Разумеется, стиль Сида воспроизвести он не мог, да этого ему и не нужно было.

На протяжении 19681971 годов PINK FLOYD непрерывно прогрессировали. У группы появились деньги, поэтому музыканты могли себе позволить все больше времени проводить в студии. Концерты также стали более грандиозными.

Альбом “Meddle” был по достоинству оценен как музыкальными критиками так и простыми слушателями по всему миру. Он неплохо продавался даже в Америке, продолжив успех предыдущей пластинки “Atom Heart Mother”.

В январе 1972 года в Брайтоне PINK FLOYD представляют новую программу “Eclipse”. Роджер Уотерс трудился над ней три месяца. Его решение играть программу с пока еще не выпущенного альбом удивило всех, но у Роджера были на это причины. Он чувствовал, что уже знакомые с новым материалом слушатели будут охотнее покупать пластинку.

С другой стороны EMI также изо всех сил постарались в деле продвижения альбома, переименованного из “Eclipse” в “Dark Side Of The Moon”. 2 марта 1973 года альбом с незатейливой обложкой начал свой путь к вершинам хит-парадов. Объемы продаж постоянно росли, и это было вполне объяснимо – звучание “Dark Side Of The Moon” было уникальным.

Роджер Уотерс прокомментировал успех как “мы будто осуществили самую сокровенную мечту”.

Альбом выпущенный два года спустя назывался “Wish You Were Here”. Роджер заработал репутацию великолепного поэта. Читать его стихи доставляло такое же удовольствие как и слушать его музыку.

Между тем все участники группы обзавелись семьями. Если раньше они много времени проводили вместе, то теперь большую часть времени музыкантов занимали семьи. Время, когда они были лучшими друзьями, прошло.

1976 года стал первым годом, когда PINK FLOYD не поехали в тур. Музыканты решили устроить себе заслуженный отпуск.

Роджер тем временем переделал две песни, которые группа играла в туре 1975 года в поддержку альбома “Wish You Were Here”.

Этими песнями были “Dogs” и “Pigs”, которые идеально подходили для следующего концептуального альбома “Animals”, который задумал Уотерс. Концепция альбома состояла в том, что все люди отождествлялись с собаками, свиньями и овцами.

Единственным способом удовлетворить спрос на PINK FLOYD было устраивать стадионные концерты. В туре в поддержку альбома “Animals” на стадионах впервые стал использоваться квадрофонический звук, а также надувные декорации и другие спецэффекты, призванные помочь зрителям понять замысел музыкантов.

Этот тур, по словам Роджера Уотерса, “превратился в кошмар”. Во время концертов PINK FLOYD половина публики развлекалась по-своему. Там были и фейерверки и драки, и все это происходило на фоне музыки PINK FLOYD.

Опасения Уотерса оправдались, музыканты начали воспринимать каждый концерт как врага, которого нужно победить. На протяжении четырех нью-йоркских концертов Уотерсу неоднократно приходилось успокаивать разбушевавшихся фанатов.

Последним гвоздем в гроб этого тура стал концерт на олимпийском стадионе в Монреале (Канада), во время которого пьяная толпа развлекалась, кидая бутылки на сцену.

Во время этого тура Роджеру пришла на ум идея, что было бы неплохо построить стену между собой и публикой. Эта сумасшедшая идея переросла в следующий альбом “The Wall”, который получился таким же грандиозным как и “Dark Side Of The Moon”.

“The Wall” вышел в 1980 году, его оформлением занимался Джеральд Скарфе (Gerald Scarfe), карикатурист, уже занимавшейся оформлением декораций для группы в 1974 году. При его участии был также создан анимационный фильм “The Wall”, который был дополнен кадрами с концертных выступлений группы.

Появившийся в продаже в 1982 году, хотя и был хорошо принять поклонниками PINK FLOYD, однако Роджер Уотерс остался недоволен работой режиссера Алана Паркера (Alan Parker).

Следующий альбом “More Bricks” вышел в 1982 году.

Вдохновленный протестом против Фолклендской войны, Уотерс довольно быстро написал материал для следующего альбома “The Final Cut”. На этот раз он не стал ждать, пока Дейв и Ник предложат свои идеи для альбома и сочинил весь материал сам.

Альбом был воспринять неоднозначно, одни посчитали его чересчур заумным, в то время как другие были восхищены лирикой на альбоме. Определенно Роджер Уотерс становился с каждым альбомом все более профессиональным поэтом.

Внутренний вкладыш альбома “The Final Cut” читался больше как поэма, чем как стихи к рок-музыке. Альбом посвящался отцу Роджера, Эрику Флетчеру Уотерсу, погибшему на Второй Мировой войне.

Некоторые считают этот альбом чересчур личным, но PINK FLOYD уже давно перестали быть настоящей группой, творчеством в ней занимался только Уотерс. Многие считают “The Final Cut” сольным альбомом Уотерса, где Дейв и Ник участвовали только в качестве музыкантов.

Следующий проект Роджера Уотерса не предполагал участия остальных музыкантов PINK FLOYD. “The Pros And Cons Of Hitchhiking” был представлен в виде демо еще в 1978 году. Тогда остальным музыкантам группы был предложен выбор: “The Wall” или “The Pros And Cons Of Hitchhiking”. Тот проект, который они не выбирают, Уотерс записывает как сольный альбом.

Альбом был принят прохладно, но люди, которые не купили его в 1983 году, прочитав плохую рецензию, теперь признают, что поступили недальновидно. Имя Роджера Уотерса не было так раскручено как имя PINK FLOYD, поэтому альбом не был коммерчески успешным.

На протяжении многих лет PINK FLOYD оставалась обезличенной группой, поэтому мало кто знал играющих в группе музыкантов по именам.

В принципе, в этом было немало преимуществ, но когда Уотерс попробовал продать пластинку под своим именем, он столкнулся с большими трудностями.

В поддержку “The Pros And Cons Of Hitchhiking” было организовано два тура, с рекламой которых возникли проблемы. Мало кто знал, кто такой Роджер Уотерс. Однако Уотерс поборол искушение использовать имя PINK FLOYD на афишах.

Кстати, одним из приглашенных музыкантов на альбоме был Эрик Клэптон (Eric Clapton), который даже играл в составе группы Роджера Уотерса в первой половине 1984 года.

Долго ходившие слухи о распаде PINK FLOYD подтвердились. Уход из группы Рика Райта после тура в поддержку “The Wall” в 1981 году и начавшаяся сольная деятельность Роджера Уотерса послужили тому еще одним доказательством.

Наконец в 1985 году Уотерс официально заявляет о распаде группы, однако Девид Гилмор посчитал, что PINK FLOYD способны продолжить играть без Уотерса.

Дело окончилось в суде, где Уотерс отстаивал свое право на название PINK FLOYD, однако из-за незавершенного контракта с EMI, Уотерс не мог распустить группу, а уйдя из нее, не мог забрать с собой название.

В 1986 году Роджер Уотерс заменяет Девида Боуи на месте главного композитора фильма “Когда дует ветер”. Саундтрек к нему вышел в таком виде: сторона 1 пластинки была заполнена песнями разных групп, а сторона 2 отводилась под музыку Уотерса и группы BLEEDING HEARTS BAND. Эта пластинка послужила хорошим вступлением для нового сольного альбома Роджера под названием “Radio Kaos”.

Перед выпуском альбома состоялся релиз сингла “Radio Waves”, но в эфир он не попал. Хотя второй сингл “The Tide Is Turning” с этого же альбома попал в ротацию на Radio 1.

Когда Роджер отправился в тур в поддержку “Radio Kaos”, то снова столкнулся с той же проблемой, что и в туре “The Pros And Cons Of Hitchhiking”.

В это же время PINK FLOYD под руководством Девида Гилмора также были на гастролях, собирая целые стадионы, тогда как посещаемость концертов Уотерса оставляла желать лучшего. Однако те, кто все-таки купил билет, были потрясены грандиозным шоу и качественной музыкой.

Песни с “Radio Kaos” звучали гораздо лучше вживую, чем на пластинке. Кроме того, на концертах исполнялось несколько песен, не попавших на альбом, в частности “Molly's Song” и “Going To Live In L.A.”.

Тур закончился двумя великолепными концертами на стадионе Уэмбли, а затем Роджер Уотерс пропал из виду. Слухи о “Radio Kaos 2” оказались ложными. Затем появились новости о том, что Уотерс работает над оперой.

В 1989 году вся Европа праздновала падение Берлинской стены. В то же время Леонард Чешайр придумал грандиозное шоу, чтобы отметить создание своего нового благотворительного фонда. Гвоздем программы стало шоу “The Wall” на сцене, построенной на месте, где еще совсем недавно стояла Берлинская стена.

Этот концерт транслировался по всему миру, а позже получил звание “Медиа-Событие Года”. Кроме того концерт был записан, и из этого материала был нарезан концертный альбом, а также видео. Теперь люди знали, кто такой Роджер Уотерс.

На этот концерт было продано не менее 200000 билетов, и еще больше пришло на концерт бесплатно, так как охрана открыла все входы, чтобы толпа не начала погром.

В 1991 году Роджер был приглашен на Севильскую гитарную выставку, где сыграл несколько песен, в том числе и одну новую.

Следующий альбом доказал способность Уотерса создавать великолепные концептуальные альбомы. “Amused To Death” продолжает покорять сердца слушателей и по сей день, но во время его релиза альбом мало кого заинтересовал. Уровень продаж был крайне низким, и поэтому Уотерс не мог позволить себе дорогостоящие шоу.

Позднее Роджер Уотерс вернулся к работе над оперой, у которой теперь появилось название – “Ca Ira”.

В 1998 году по Интернету начали распространяться слухи о новом американском туре Роджера Уотерса. Имя Уотерса больше ни для кого не было загадкой, все знали, что именно благодаря ему появились лучшие альбомы PINK FLOYD. Слухи подтвердились.

В 1999 году Роджер Уотерс отправился в тур по Америке с программой “In The Flesh”. В 2000 году последовал еще один тур, но концерты проходили уже на более крупных площадках, так как спрос на билеты значительно превышал предложение.

Вместе с классическими хитами из репертуара PINK FLOYD в программу была включена новая песня “Each Small Candle”, что вселяло надежду на скорый выход нового альбома. В рамках этого тура был записан концертный альбом, а также DVD.

Запись последнего альбома все время откладывалась из-за нехватки времени.

В 2001 году в гастрольном графике был сделан перерыв, так как Энди Фэируэзер-Лоу (Andy Fairweather-Low) и Кати Киссун (Katie Kissoon) – клавишники группы Роджера Уотерса – были заняты работой с Эриком Клэптоном.

Тур с программой “In The Flesh” продолжился в 2002 году. Этот был грандиозный тур, продолжавшийся в 2002 году, докатился практически до всех уголков мира, в том числе и до России, где было дано два концерта (в Санкт-Петербурге и Москве) в конце 2002 года.

Кроме того, концерты игрались даже в таких экзотических странах как Чили, Япония, Южная Корея, Бразилия и Индия.

После последнего концерта этого тура (в Гластонбери, Англия) Роджер Уотерс играл вместе с Джеффом Беком (Jeff Beck) в качестве приглашенного музыканта и на концертах посвящениях Тиму Уайту (Timothy White).

В конце ноября 2006 года в Нью Йорке Роджер Уотерс записал песню «Здравствуй (Я Люблю Вас)» («Hello (I Love You)») вместе с всемирно известным композитором Говардом Шором (англ. Howard Shore) для фильма «The Last Mimzy». Композитор Говард Шор прославился своей партитурой к «Lord of the Rings», музыка которого принесла ему три Academy Awards.

«Это было прекрасное сотрудничество с Бобом Шайе и Говардом Шором в фильме 'Последний Мюмзик,'» говорит Уотерс. «Я думаю у нас получилась песня, которая охватывает темы фильма, столкновение между лучшими и наихудшими инстинктами человечества, песня о том, как детская чистота может одержать победу.»

Боб Шайе добавляет, «Это — честь, что такой огромный талант, как Роджер Уотерс написал песню для 'Последнего Мюмзика.'»

Теплая, среднего темпа песня, вдохновленная темой фильма деликатного баланса между экологией и технологией, «Здравствуй (Я Люблю Вас)» («Hello (I Love You)») будет представлена в фильме и звучать в конце фильма. Песня будет доступна на официальном CD музыки из кинофильма «Последнего Мюмзика» («The Last Mimzy»), который вышел в прокат 27 марта 2007 года.

26 марта 2007 года на лейбле Silva Screen Records вышел новый интернет-сингл Роджера Уотерса «Здравствуй (Я Люблю Вас)» («Hello (I Love You)») (SILCD9995), который содержит полную и радио версии песни. Перевод песни доступен здесь

В марте 2007 года, Роджер Уотерс в интервью журналу Rolling Stone сказал, что он выступит на «событии века» — концерте Live Earth на его американской сцене. Он также добавил, что остальные флойды не примут участие в событии.

10 мая 2007 года в лондонском зале Barbican Centre состоялся концерт памяти Сида Барретта «Syd Barrett — Madcap’s Last Laugh», организованный Joe Boyd и другом Гилмора Nick Laird-Clowes.

В концерте среди прочих приняла участие вся четверка Пинк Флойд – трио Гилмор, Мэйсон, Райт и Роджер Уотерс соло, что ещё раз подтвердило факт о невозможности воссоединения Пинк Флойд.

6 июня 2008 года состоялся концерт в поддержку Международного экономического форума в Санкт-Петербурге.

Роджер Уотерс стал представителем Обещания Тысячелетия (Millennium Promise), благотворительной организации, которая помогает в борьбе с чрезвычайной бедностью и малярией.

↑ свернуть

Источник: http://lichnosti.net/people_2238.html

Роджер Уотерс (Roger Waters, Pink Floyd): биография, интересные факты

Команда Pink Floyd уже давным-давно стала классикой, а ее участники – живыми легендами. Сегодня свой День Рождения отмечает Роджер Уотерс, британский рок-музыкант, бас-гитарист, композитор, поэт, а также основной идеолог группы, в связи с чем мы кратко пройдемся по его биографии.

 

Юные годы Роджера

Юный Уотерс

Джордж Роджер Уотерс (George Roger Waters) родился 06-го сентября 1943-го года в местечке под названием Большой Букхем (Great Bookham), в графстве Суррей (Surrey), Великобритания.

Родители Роджера были школьными учителями с коммунистическими взглядами, что соответственно наложило свой отпечаток на дальнейшие взгляды нашего героя. Из увлечений его юности можно отметить тягу к футболу, плаванию и другим видами спорта.

Музыкой, которой он вскоре «заболеет» всецело, был блюз и джаз в исполнении известных музыкантов тех лет.

Также стоит отметить, что его школьные годы проходили в одном учебном заведении вместе с Сидом Барреттом (Syd Barrett) и Дэвидом Гилмором (David Gilmour), с которыми впоследствии он создаст одну из самых величайших рок-групп истории коренным образом повлиявшую на всю историю музыкального мира.

Первые музыкальные ансамбли и основание Pink Floyd

Свои первые шаги на музыкальном поприще Уотерс начал делать только в студенческом возрасте. Во время учебы в лондонском Политехническом институте, он покупает первую гитару и вместе с другими студентами начинает свое продвижение на большую сцену.

Читайте также:  Эрнст романов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Поворотным моментом стал 1965-й год, когда он вместе с Ричардом Райтом (Richard Wright), Ником Мейсоном (Nick Mason) и Сидом Барреттом организуют группу, которая и станет тем самым легендарным, прославившимся на весь мир, коллективом Pink Floyd. С этой группой он и покорил вершину мирового музыкального Олимпа.

Именно эта команда стала одной из самых почитаемых в музыкальной среде, а на ее участников равнялись и до сих пор равняются многие последующие поколения музыкантов. Но как бы хорошо все не складывалось, в самом коллективе Pink Floyd стало нарастать напряжение между Роджером Уотерсом и Дэвидом Гилмором, заменившим Сида Барретта.

Что в скором будущем привело к более тяжелому противостоянию и даже вылилось в судебный процесс об использовании имени «Pink Floyd». В 1985-м году напряжение достигло своего пика, и Уотерс объявляет о распаде группы. Но у судьбы, на это счет, были другие планы, и его детище продолжило существование, хоть уже и без участия Роджера.

Хотя по прошествии некоторого времени он все-таки иногда принимал участие в концертах этого великого коллектива.

В составе Pink Floyd: Роджер Уотерс второй справа

 

Сольное творчество и другая деятельность музыканта

После ухода из Pink Floyd творческая натура Роджера Уотерса, конечно же, начала искать себе выход, который «вылился» в сольные альбомы.

Несмотря на то, что таким же большим спросом, как его прошлый коллектив, они не пользовались, на них виден отпечаток деятельности музыканта, который и отдает классикой легендарных «флойдов».

 Возможно, все дело в том, что имя Роджера Уотерса было не настолько раскручено как название группы «Пинк Флойд», но по прошествии времени его сольное творчество нашло положительный отклик в сердцах слушателей.

Как и многие другие музыканты такого уровня, он принимал участие в благотворительности.

Так, в 1989-м, когда произошло падение Берлинской стены, он дал благотворительный концерт под названием «The Wall», проходивший в Берлине 21-го июля 1990-го года.

Как отмечается, на сам концерт было продано около 200 тысяч билетов, но из-за боязни огромной давки, ворота комплекса были полностью открыты, что позволило некоторым людям пройти на концерт совершенно бесплатно.

Также Уотерс открыто критиковал Фолклендскую войну и действие американских войск в Ираке. Тут, скорее всего, сыграло роль его воспитание и взгляды, привитые ему родителями, но, как известно каждый из людей имеет право на свое собственное мнение.

В заключении скажем лишь то, что слава этого человека не утихает и по сей день, и пожелать ему можно лишь только продолжать творить музыку, которая, как показало время, стала смыслом его жизни. Еще раз с Днем Рождения, Джордж Роджер Уотерс!

Читайте биографию Дэвида Гилмора

Источник: https://eatmusic.ru/roger-waters-pink-floyd-biography/

MEGOGO – хорошие фильмы онлайн легально и бесплатно

Родился 6 сентября 1943, Большой Букхем, Англия — британский рок-музыкант, вокалист, бас-гитарист, композитор, поэт.

Уотерс вырос в Кембридже и учился в одной школе с Сидом Барреттом и Дэвидом Гилмором, которые позже вошли в состав Pink Floyd (с двумя другими участниками группы — Ником Мейсоном и Ричардом Райтом он познакомился во время учёбы на архитектурном факультете в лодонском политехническом университете Вестминстера). С детства любит спорт, особенно плавание, болеет за футбольную команду «Арсенал» (Лондон). В 15 лет возглавил молодёжное отделение Кампании за ядерное разоружение в Кембридже.

В 1965 Роджер Уотерс с Сидом Барреттом в роли автора песен, основного вокалиста и гитариста, Ричардом Райтом на клавишах и Ником Мейсоном на ударных — основал Pink Floyd.

Хотя вначале именно Барретт был главной творческой силой группы, в дебютном альбоме, The Piper at the Gates of Dawn, была также одна композиция Уотерса — Take Up Thy Stethoscope and Walk.

Альбом имел большой успех и способствовал популярности группы.

К 1968 году проблемы с психическим здоровьем Сида Барретта привели к тому, что он вынужден был покинуть группу, на его место был приглашен Дэвид Гилмор, также гитарист, вокалист и автор песен.

Но к концу 1970-х отношения Уотерса и Гилмора ухудшились, в то время как Уотерс приобретал всё большее и большее влияние на группу, особенно при создании рок-оперы The Wall (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса).

В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall», сценарий которого был написан Уотерсом.

Создание фильма сопровождалось дальнейшим ухудшением отношений между двумя наиболее сильными личностями группы — Уотерсом и Гилмором.

В 1982 году Уотерс предложил новый музыкальный проект с рабочим названием Spare Bricks, первоначально задуманный как саундтрек к Pink Floyd – The Wall.

С началом Фолклендской войны, Уотерс изменил направление и начал писать новый материал.

В 1983 году The Final Cut — последний альбом, выпущенный при совместном участии Уотерса и Гилмора — был указан как альбом Уотерса с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный Пинк Флойд».

В 1985 Уотерс объявил о распаде группы. Противостояние Гилмора с Уотерсом об использовании имени «Pink Floyd» перешло в судебный процесс. Уотерс использовал в качестве аргумента тот факт, что первоначально группа состояла из него, Сида Барретта, Ника Мейсона и Ричарда Райта, и без основателей она уже не может так себя называть.

Также, по его словам, он написал почти все тексты группы после ухода Барретта. Но в итоге права на использование названия «Pink Floyd» и большинства песен перешли к Гилмору, Мейсону и Райту, которые возобновили под этим именем концертную деятельность и запись новых альбомов.

Уотерс же получил права на альбом The Wall и все его песни, а также на знаменитую свинью Pink Floyd.

После Pink Floyd Уотерс начал сольную карьеру, выпустив три концептуальных альбома и саундтрек к анимационному фильму «Когда дует ветер», которые, впрочем, продавались не очень успешно. Однако изданный в 1992 году альбом Amused to Death был высоко оценён критиками.

После падения Берлинской стены в 1989 Уотерс собрал гигантский благотворительный концерт The Wall в Берлине 21 июля 1990, чтобы отметить конец разделения между Восточной и Западной Германией.

После долгого перерыва он опять начал гастролировать в конце 1990-х, играя на живых концертах свои известные работы в составе Pink Floyd и сольный материал.

В 2002 Уотерс сыграл на концерте, организованном Countryside Alliance в поддержку охоты на лис, хотя Уотерс никогда раньше не поддерживал тори, напротив, резко выступал против их политики и открыто критиковал Фолклендскую войну в The Final Cut.

Компания Miramax объявила в середине 2004 о работе над мюзиклом The Wall на Бродвее, в которой Уотерс принимает непосредственное участие. Известно, что в него войдут не только песни с альбома The Wall, но также из The Dark Side of the Moon, Wish You Were Here с других альбомов, включая новый материал.

В сентябре 2004 Уотерс выпустил в интернете два новых трека, «To Kill The Child» и «Leaving Beirut». Оба посвящены вторжению Штатов и Соединённого Королевства в Ирак в 2003 г.

Текст песен весьма ясно излагает точку зрения автора: «О Джордж! О Джордж! Техасское образование, должно быть, запудрило тебе мозги, когда ты был очень маленьким» («Oh George! Oh George! That Texas education must have fucked you up when you were very small») (из «Leaving Beirut»).

После цунами в конце декабря 2004 года Уотерс сыграл «Wish You Were Here» с Эриком Клэптоном на концерте NBC.

С 2002 года Роджер Уотерс работает над двумя новыми сольным проектами: альбомом с рабочим названием Heartland (со слов Джима Лэдда, с которым он работал над Radio K.A.O.S.) и сиквелом альбома Amused to Death.

Предполагавшаяся и давно минувшая дата выпуска обоих альбомов — 2006 год. Две возможных песни из нового альбома появлялись на In The Flesh Live («Each Small Candle») и в компиляции The Flickering Flame: The Solo Years Vol.

1 («Flickering Flame»).

2 июля 2005 года Уотерс присоединился к Pink Floyd на концерте Live 8.

Впрочем, вскоре после Live 8 Уотерс заявил Ассошиэйтед Пресс, что, хоть играть с Pink Floyd ему очень понравилось, шансы на полноценное воссоединение группы весьма призрачны, учитывая его идеологические и музыкальные разногласия с Гилмором.

После альбома Amused to Death в 1992 году Уотерс на протяжении пятнадцати лет работал над созданием оперы Ça Ira.

В феврале 2005 года на его сайте появилось объявление о том, что работа закончена и опера будет выпущена на CD и DVD в сентябре 2005 года.

Двойной альбом в формате SACD (Super Audio CD) и DVD, содержащий фильм Эдриена Мэйбена (создателя фильма Live at Pompeii) о создании оперы, поступили в продажу 27 сентября 2005 года.

Летом 2006 года Уотерс отправился в гастроли «The Dark Side of the Moon Live Tour» по Европе и Северной Америке. На некоторых концертах Уотерса привлекался бывший соучастник группы Pink Floyd Ник Мейсон.

Приглашали и Ричарда Райта, но он не воспользовался этим предложением, объяснив, что работает над сольными проектами.

Второй этап гастролей в 2007 году охватывал Австралию, Новую Зеландию, Азию, Европу и Южную Африку, заканчиваясь в Северной Америке.

7 июля 2006 года из-за осложнений, связанных с диабетом, умер соучредитель Pink Floyd — Сид Барретт. 10 мая 2007 года в лондонском зале Barbican Centre состоялся концерт его памяти «Syd Barrett — Madcap’s Last Laugh», организованный Джо Бойдом и другом Гилмора Ником Лэрд-Клаузом.

В концерте среди прочих приняла участие вся четверка Pink Floyd: трио Гилмор, Мэйсон, Райт и Роджер Уотерс соло, что ещё раз подтвердило факт о невозможности воссоединения Pink Floyd (после смерти Рика Райта в 2008 году эта призрачная возможность была окончательно утрачена).

Уотерс сыграл со своего сольного репертуара известное произведение «Flickering Flame», а трио исполнили давнюю композицию своего бывшего лидера, которая называется «Arnold Layne». Во время выступления название Pink Floyd не упоминалось.

7 июля 2007 года Уотерс, будучи единственным среди участников группы, выступил на американской сцене «события века» — концерта Live Earth (что он анонсировал ещё в марте 2007 года в интервью журналу Rolling Stone, также добавив, что остальные флойды не примут участие в концерте), целью которого было сосредоточение внимания на проблеме глобального изменения климата. Во время выступления в Нью-Йорке он исполнил вступление к «In the Flesh», «Money», «Us and Them», «Brain Damage» и «Eclipse», закончив произведением «Another Brick in the Wall», который он исполнил вместе с юношеским хором из Трентона под знаменитой надувной свиньёй.

6 июня 2008 года состоялся концерт в поддержку Международного экономического форума в Санкт-Петербурге. Роджер Уотерс стал представителем Обещания Тысячелетия (Millennium Promise), благотворительной организации, которая помогает в борьбе с чрезвычайной бедностью и малярией. Через веб-сайт CNN 8 июня он обратился к миру с обращением. Перевод обращения доступен здесь.

Тур Роджера Уотерса «The Wall Live» (2010—2013), собравший 458 миллионов долларов, стал самым кассовым среди концертных туров сольных артистов. В рамках европейского тура The Wall 2011 года Уотерс выступил и в России: 23 апреля в Москве и 25 апреля в Санкт-Петербурге.

Родился 6 сентября 1943, Большой Букхем, Англия — британский рок-музыкант, вокалист, бас-гитарист, композитор, поэт.

Уотерс вырос в Кембридже и учился в одной школе с Сидом Барреттом и Дэвидом Гилмором, которые позже вошли в состав Pink Floyd (с двумя другими участниками группы — Ником Мейсоном и Ричардом Райтом он познакомился во время учёбы на архитектурном факультете в лодонском политехническом университете Вестминстера). С детства любит спорт, особенно плавание, болеет за футбольную команду «Арсенал» (Лондон). В 15 лет возглавил молодёжное отделение Кампании за ядерное разоружение в Кембридже. В 1965 Роджер Уотерс с Сидом Барреттом в роли автора песен, основного вокалиста и гитариста, Ричардом Райтом на клавишах и Ником Мейсоном на ударных — основал Pink Floyd. Хотя вначале именно Барр…

Источник: https://megogo.ru/ru/name/262981-rodzher-uoters.html

Роджер Уотерс (Roger Waters) биография, личная жизнь

Роджер Уотерс биография, фото – узнай всё!

Биография Роджера Уотерса

Детство и семья Роджера Уотерса

Роджер Уотерс родился в семье учителей. Детство прошло в Кембридже. Мать была директором школы, а отец преподавателем религии и физкультуры. Оба были коммунистами. Это наложило отпечаток и на мировоззрение сына.

Роджер Уотерс активно выступал за запрещение ядерного оружия.

Отец мальчика был участником Второй мировой войны и погиб в Италии под Анзио. Тема гибели отца очень часто встречается в творчестве Уотерса. Особенно это заметно в альбомах The Wall и The Final Cut. А вот связь между настоящей матерью и образом матери в The Wall музыкант отрицает.

В одной школе с Роджером учились Сид Барретт и Дэвид Гилмор, с которыми через несколько лет он создаст группу Pink Floyd.

Мать по мере сил старалась восполнить потерю отца и воспитывала своего младшего из трех сыновей очень строго.

Может быть, поэтому маленькому Рождеру казалась, что школа Cambridge High School, в которой он учился, была сборищем садистов, сошедших со страниц диккенсовских романов.

Подростком Роджер с увлечением слушал блюз и джаз в исполнении Лидбелли, Бесси Смита и Билли Холидея.

Как любой английский мальчишка, конечно же, увлекался футболом. По сей день является поклонником лондонского «Арсенала». Очень любил плавать. Вообще рос довольно спортивным ребенком.

Окончив школу, Уотерс переезжает в Лондон и поступает в Политехнический институт на архитектурный факультет. Студенты организовывали музыкальные ансамбли, и Роджерс на часть своей стипендии приобрел испанскую гитару. В Spanish Guitar Centre взял несколько уроков музыки, но как сам признавался позже, эти занятия ему не пригодились на практике.

Роджер Уотерс в Pink Floyd

В 1965 году однокурсники и музыкальные единомышленники Ричард Райт, Роджер Уотерс, Ник Мэйсон и их друг из Кембриджа Сид Барретт организуют ансамбль. Именно Барретт придумал название «Pink Floyd» для группы и явился автором большинства материалов ансамбля, включая и первый альбом.

Феерический успех, беспрерывные гастроли, употребление наркотиков приводят к ряду нервных срывов Сида и он покидает группу. Его место в ансамбле занимает Дэвид Гилмор.

Роджер становится доминирующей фигурой в группе, укрепляя свои позиции с каждым новым альбомом.

В середине семидесятых отношения между участниками ансамбля стали ухудшаться. В 1981 году Ричард Райт уходит из группы и Рождер становится единственным автором песен.

В 1985 году Роджер Уотерс покидает группу, посчитав, что она в творческом отношении себя исчерпала.

Борьба за название Pink Floyd

Роджерс был уверен, что после его ухода группа распадется. Однако оставшиеся члены ансамбля во главе с Дэвидом Гилмором пригласили новых музыкантов, уговорили вернуться Райта и стали записывать новый альбом.

В прессе началась перепалка между бывшими единомышленниками. Уотерс даже внес иск в суд, стараясь вернуть себе название Pink Floyd. Процесс длился почти два года. Бывшие друзья не брезговали и не совсем цивильными методами.

Так во время гастролей 1989 года Гилмор, Райт и Мейсон надевали майки с надписью «А кто такой этот Уотерс?»

Роджер Уотерс в Москве Roger Waters in Moscow 3 из 17

Конфликт закончился подписанием компромиссного соглашения. Позже Рождер с сожалением вспоминал об этих спорах и конфликтах. В 2005 году была даже попытка возрождения группы в ее первоначальном виде. 2 июля Уотерс провел концерт с Pink Floyd.

За 20 минут прозвучало 4 песни: «Breathe», «Money», «Wish You Were Here» и «Comfortably Numb». Однако дальше этого дело не пошло. Творческие разногласия между Уотерсом и Гилмором были слишком глубоки.

Смерть Райта в 2008 году окончательно похоронила надежду на возрождение группы.

Сольная карьера Роджера Уотерса

Покинув группу, которая принесла ему всемирную славу, Роджер начал сольные выступления. Выпустил три альбома. Правда они продавались далеко не так успешно, как диски Pink Floyd.

Уотерс откликался на все более или менее значительные события. Падение Берлинской стены он отметил грандиозным благотворительным концертом.

В 2002 году открыто раскритиковал Фолклендскую войну и действия Маргарет Тэтчер.

The Trial. Стена. Роджер Уотерс.

В 2004 году выступил в двух треках против вторжения США в Ирак. Текст песен четко выразил точку зрения Уотерса на это событие: «О Джордж! О Джордж! Техасское образование запудрило тебе мозги, когда ты был очень маленьким».

Личная жизнь Роджера Уотерса

Личная жизнь басиста Уотерса такая же бурная и насыщенная событиями, как и его творческая деятельность.

В первый раз Роджерс женился в 23 года на Джуди Тримм. Пара прожила вместе семь лет.

Через год после первого развода Уотерс женится вторично. На этот раз его избранницей стала Кэролайн Кристи. С ней Роджерс прожил в браке 16 лет. Пара распалась в 1992 году.

Третьей супругой музыканта в период с 1993 по 2001 год была Присцелла Филлипс.

В этих браках у Рождера родилось трое детей.

Если после первых двух расставаний с супругами Рождерс женился через год, то после третьего развода музыкант 11 лет вел холостяцкий образ жизни.

В январе 2012 года рок-музыкант в 68 лет решил попробовать создать семью в четвертый раз. Его очередной супругой стала режиссер и актриса Лори Дернинг.

Роджерс Уотерс сегодня

Не обходится музыкант без эпатажа, переходящего грань дозволенного. Так выступая в 2013 году в Бельгии, Роджерс на сцене выпустил шар с изображением свиньи и звезды Давида.

Сам музыкант был одет в черный костюм, а красно-белая повязка напоминала фашистскую символику. Кроме того в одной из песен прозвучала строчка, призывающая поставить к стенке человека, т.к. он выглядит как еврей.

Все это послужило поводом для обвинения Уотерса в антисемитизме.

Больше информации по теме: http://www.uznayvse.ru

Источник: http://mymylife.ru/biografii-znamenitostej/124646-rodzher-uoters-roger-waters-biografiya-lichnaya-zhizn

Roger Waters

  • People
  • Nostalgia
  • Celebrity
  • History & Culture
  • Crime & Scandal
  • Video

Roger Waters was the singer, songwriter and bassist for the British rock band Pink Floyd. He also has had an extensive solo career.

British musician Roger Waters was born in Surrey, England, in 1943.

While studying architecture in London, he formed the now legendary rock group Pink Floyd with Syd Barrett, Nick Mason, and Richard Wright, and in 1967 they released the classic psychedelic album Piper at the Gates of Dawn. After Barrett’s departure in 1968, David Gilmour joined the group and Waters assumed creative control, serving as its primary songwriter and conceptual architect.

For the next decade and a half, Pink Floyd recorded some of the most important albums of the era, including The Dark Side of the Moon (1973), Wish You Were Here (1975) and The Wall (1979).

In 1985 Waters left Pink Floyd to pursue a solo career, but at times has enjoyed far more success with his reimaginings of earlier work, including live performances of The Dark Side of the Moon and The Wall. Now in his 70s, Waters continues to tour and record.

Is There Anybody Out There?

Roger Waters was born September 6, 1943, in Surrey, England. His father was a schoolteacher and a conscientious objector who had turned away from his initial convictions as a conscientious objector to join the British army during World War II.

He was killed in battle in Italy when Waters was only five months old, and his mother moved him and his brother to Cambridge.

Waters attended elementary and high school there, and though he had yet to develop his musical talents, he became friends with two of his future bandmates, classmate Syd Barrett and neighborhood pal David Gilmour, with whom he shared common interests.

After graduation, in 1962 Waters went to London to study architecture at Regent Street Polytechnic, now the University of Westminster, where he met drummer Nick Mason and keyboardist Richard Wright.

While pursuing his studies, Waters took up the guitar, and within a year he had joined a group called the Sigma 6, with Mason, Wright, vocalist Keith Noble and bass player Clive Metcalfe.

Noble and Metcalfe soon left the group, which went through various other iterations and names, including the Abdabs, the Screaming Abdabs, Leonard’s Lodgers, Spectrum Five and the Tea Set. By 1966, Syd Barrett had joined the group, which had finally settled on the name Pink Floyd.

At the Gates of Dawn

With Barrett serving as its frontman and primary songwriter, Pink Floyd’s sonic explorations and hallucinogenic light shows began to win them a significant following in the emerging psychedelic scene. They quickly signed to EMI Columbia and in 1967 released their first album, The Piper at the Gates of Dawn.

Now considered among the most important and influential albums of the era, Piper featured such classics as “Interstellar Overdrive,” “Astronomy Domine” and “Lucifer Sam,” as well the only Waters-penned track, “Take Up Thy Stethoscope and Walk.” Though the album would only scratch the surface of the charts in the U.S.

, it reached the Top Ten in the U.K.

But, despite Pink Floyd’s budding success, by the time they had release their sophomore offering, A Saucerful of Secrets (1968), Barrett’s steadily deteriorating mental health had led to his departure from the group.

He was replaced by his longtime friend David Gilmour, who would serve as both vocalist and guitarist in the group’s new incarnation.

For his part, Barrett embarked on a brief solo career before choosing to live in seclusion until his death decades later.

Speak to Me

Despite Barrett’s departure, over the next 15 years, Pink Floyd would record some of the most important and lasting albums of the era.

Initially continuing in the chaotic, psychedelic vein for which they had become known, with 1969’s Ummagumma and 1970’s Atom Heart Mother, Pink Floyd changed course with the 1971 album Meddle, which featured the mellower, more commercial, more ambient sound that would characterize much of the group’s future work. This new sound was accompanied by a greater focus on their live shows as well, which included steadily more elaborate light shows and sets.

As the group’s popularity grew, so too did Waters’s control over its creative direction. He was the primary conceptual architect for 1973’s The Dark Side of the Moon, for which he also wrote most of the music and all of the lyrics.

Featuring classics such as “Money,” “Breathe” and “Us and Them,” the album was a breakout hit reaching No. 2 in the U.K. and No. 1 in the U.S.

Remaining on the charts for more than a decade, it would eventually go multiplatinum and become one of the best-selling albums of all time.

Pink Floyd followed on the heels of Dark Side with 1975’s Wish You Were Here, which was also penned primarily by Waters. In part a tribute to former bandmate Syd Barrett, it featured the tracks “Shine on You Crazy Diamond,” as well as the popular title song, and further established Pink Floyd’s rock stardom, topping the charts in both the U.S. and U.K.

Their next album, Animals—based loosely on George Orwell’s Animal Farm—was less accessible than Pink Floyd’s previous offerings but still topped the charts on both sides of the Atlantic. However, despite their growing success, which now saw the band playing to stadium-size crowds, tensions among its members were beginning to grow as well.

The Wall

Channeling those tensions and his feelings of ambivalence toward Pink Floyd’s stardom, Waters developed the concept for their next album, the rock opera double-album The Wall, which featured the semi-autobiographical character Pink and his experiences in a repressive dystopian society.

Released in 1979, the album featured the No. 1 single “Another Brick in the Wall, Pt. 2” and standout tracks such as “Comfortably Numb,” The Wall topped the charts around the world and would go on to achieve multiplatinum status internationally as well.

Along with Dark Side of the Moon, it remains one of Pink Floyd’s best-known and best-selling albums.

The success of the album would also lead to an equally popular and critically successful movie. Released in 1982 and directed by Alan Parker, Pink Floyd—The Wall was written by Waters and starred British musician Bob Geldof in the role of Pink.

The Final Cut

But these continued successes did little to resolve issues within the band, and Wright left the group.

Shortly after releasing their 1983 album The Final Cut, Waters declared Pink Floyd “a spent force” and in 1984, he released his first solo album, The Pros and Cons of Hitch Hiking—which featured Eric Clapton on guitar—and began touring. The album and the tour were poorly received, however, and Waters lost more than $600,000 on the endeavor.

Waters officially left the group in 1985, and the following year he initiated a legal battle to prevent the remaining members from using the name Pink Floyd. Waters ultimately lost the case, and Gilmour, Wright and Mason continued to tour and record successfully as Pink Floyd. However, Waters did manage to retain full rights to The Wall.

Amused to Death

Carrying on his solo efforts, Waters recorded several songs for the soundtrack of the animated featured When the Wind Blows (1986), which also featured contributions by David Bowie, Paul Hardcastle and Squeeze. The following year, Waters released his second album, Radio K.A.O.S., which fared somewhat better than its predecessor, peaking at No. 25 in the U.K. and No. 50 in the U.S.

In 1990, shortly after the fall of the Berlin Wall, Waters mined his earlier work by staging “The Wall—Live in Berlin,” an elaborate charity concert that included performances by Joni Mitchell, Van Morrison, Cyndi Lauper, Bryan Adams and Sinéad O’Connor, as well as an East German orchestra, a Soviet marching band and U.S. military helicopters. It was attended by hundreds of thousands of concertgoers, and more than 1 billion more watched the television broadcast.

Waters then turned his attention back to new work, releasing Amused to Death in 1992, which featured contributions by guitarist Jeff Beck and vocal appearances by Don Henley. Amused proved to be Waters’s most successful solo album to date, reaching the Top Ten in the U.K. and No. 21 in the U.S.

Return to the Wall

In 1996, Pink Floyd was inducted into the Rock and Roll Hall of Fame, but Waters boycotted the event, due to lingering resentments between him and his former bandmates.

Several years later he embarked on a lengthy run of tour dates, at which he played both his solo work and Pink Floyd material.

Indeed, much of Waters’s career since has found him vacillating between new projects and reimaginings of earlier endeavors.

In 2004, Waters was heavily involved in a 2004 Broadway adaptation of The Wall and also recorded two new antiwar songs, “To Kill the Child” and “Leaving Beirut.

” In 2005, Waters released his first studio album in more than a decade, a three-act opera about the French Revolution titled Ça Ira, and later that same year reunited with Pink Floyd to perform a brief set at the Live 8 benefit concert in London.

The reunion was as brief as their set that night, however, and in 2006 Waters struck out on his own once more for a two-year tour featuring The Dark Side of the Moon. It was so successful that in 2013 he toured The Wall as well, to equally lucrative results.

Two years later The Wall was the subject of a documentary film, and in 2016 a new, surround-sound version of Amused to Death won a Grammy Award. Now in his 70s, Waters continues to tour and record and is involved with various charities and activist causes.

He lives in Long Island, New York.

Flickering Flame

Waters has been married four times. In 1969, he married his high school girlfriend, Judy Trim. They divorced in 1975, and the following year he married Lady Carolyne Christie.

They had two children together, Harry and India, but divorced in 1992. His third marriage, to Pricilla Phillips in 1993, lasted eight years and produced a son, Jack.

He married Laurie Durning in 2012, but the couple divorced in 2015.

Waters’s son Harry is a pianist who has played on tour with Waters since 2002.

We strive for accuracy and fairness. If you see something that doesn't look right, contact us!

Roger Daltrey is a rock musician and singer who’s the former lead vocalist of The Who. He’s also a film and TV actor.

Roger Taylor is a singer, guitarist and drummer known for playing with legendary band Queen and for his work as a solo artist.

Roger Moore was a British actor best known for playing James Bond in seven films from 1973 to 1985. He passed away at the age of 89 this week, following a “short but brave battle with cancer,” according to his family.

Nick Mason was a founding member and drummer of the British psychedelic rock band Pink Floyd.

A guitarist, singer, writer and producer for the British rock group Pink Floyd, David Gilmour brought to life such hit songs as 'Comfortably Numb' and 'Money.'

Guitarist Syd Barrett helped found the psychedelic rock band Pink Floyd. After a mental break forced his departure, he spent 30 years as a painter and recluse.

Guitarist and singer-songwriter Eric Clapton's 1992 single “Tears in Heaven” became a top five hit. The song was a heartfelt tribute about the death of his son.

Roger Corman is a film director and producer who helmed B-Movie classics and helped launch the careers of James Cameron, John Sayles, Ron Howard and others.

Источник: https://www.biography.com/people/roger-waters-20904183

Ссылка на основную публикацию