Роман злотников — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Роман Злотников

13 мая 1963 г.

Саров, РоссияЗемлянин, Рыцари порога, Царь Федор, Руигат, Путь Князя, Империя, Грон, Мир Вечного, Генерал-адмирал, Берсерки, Разговор с Вождём, Урожденный дворянин

Роман Злотников родился старинном русском городке Арзамас-16 (в дальнейшем получившем название г. Саров) 13 мая 1963 года. В 1966 году с семьей переехал в г. Обнинск, где провел все свое детство, окончив в 1980 году среднюю школу №4. Ту же школу одновременно с Романом Злотниковым окончил поэт и автор-исполнитель Михаил Щербаков.

В этом же году поступил в Саратовское высшее командное училище войск МВД России, которое покинул спустя 4 года, имея на погонах две звезды, начиная свой карьерный путь в войсках в должности командира взвода. На протяжении 8 лет служил во благо родины. В 2004 году вышел в отставку в звании полковника милиции.

В 1986 году женился, назвав это событие в шутку непоправимым. Имеет двоих детей — Ольга (1987) и Иван (1993). С 1998 года Злотников начинает заниматься писательской деятельностью.

Как утверждал он сам, военная службапривела его к откровенной нищете, что и толкнуло офицера начать писать. Прославился как мастер фантастического боевика.

К 2013 году книги Злотникова изданы суммарным тиражом около 10 миллионов экземпляров.

Война

Он был настоящим аристократом и человеком чести во всем, что касалось его самого, но… он становился абсолютно беспринципным и даже безжалостным, если это касалось России. Он был патриотом России, это так, но его патриотизм был каким-то… болезненным, что ли. Он… он считал, что за Россию надо драться – постоянно, каждый день…

Никола́й II о Алексее Романове (бывшем топ-менеджере из XXI века)Маневры неудачников

— Прекрасная болезнь — паранойя, — сказал Азим, когда я начал выяснять, не заметил ли он каких-то неполадок на борту корабля. — Тем, кто ею болеет, никогда не бывает скучно.

Маневры неудачников

— Плохая новость, — сказал я. — Это интеллектуальная торпеда, и она маневрирует. Не уверен, что ее можно зашибить из тех пушек, что у нас есть.
— Тебе не стыдно проигрывать торпеде в битве интеллектов? — поинтересовался Азим.

Маневры неудачников

Если фигня может случиться, она обязательно случится, как говорит закон Мерфи. И даже если вам кажется, что фигня случиться не может, ее эти соображения, как правило, не останавливают.

По итогу: Если есть потребность в понимании существующих реалий и НАСТОЯЩЕГО положения дел в стране- бегом в книжный.
Если в голове прочно засел Познер и прочие «светочи»- лучше обходить стороной.

#флешмоб_В

Помоги Ридли!

Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.

Источник: http://readly.ru/author/176/

Роман Злотников

Роман Злотников – это довольно известный и популярный писатель-фантаст, известный такими книгами как «Грон», «Вечный», «Царь Фёдор» и многие другие. Изюминкой и визитной карточкой автора являются его размышления о политике, которые так или иначе встречаются практически во всех его книгах. Стоит признать, в политике и истории автор разбирается.

Когда я учился в магистратуре на «Международных отношениях» один из преподавателей (на минуточку, профессор!) советовал нам прочитать книгу Злотникова «Виват император!», которую я читал много лет назад, ещё будучи школьником. И вот автор приготовил для своих поклонников первую книгу новой серии «Швейцарец».

Давайте разберёмся, так ли она хороша, как прошлые книги автора.

«Швейцарец» — это книга, написанная в жанре альтернативной истории. Этим она меня и привлекла, мне нравится это направление. Тем более опыт написания книг в подобном жанре у автора есть.

Тот же цикл «Царь Фёдор» в своё время произвёл на меня большое впечатление, а потому за новую книгу я брался с воодушевлением и предвкушением чего-то столь же невероятного.

Оправдались ли мои ожидания? Отчасти.

Во-первых, на мои впечатления от книги сильно повлияли политические взгляды автора. Книги Злотникова я читал давно, а с тех пор многие мои взгляды кардинально изменились. Но мы тут говорим о литературе, не так ли? А потому опустим политику.

Сюжет «Швейцарца» довольно оригинален, и это несомненно его плюс. Ведь как обычно бывает? Наш современник попадает в прошлое, идёт к Сталину, учит его жизни, занимается прогрессорством, и, как следствие всего, СССР нагибает Рейх, Британию и США.

Ну а там и наступление коммунизма по всему миру не за горами. Здесь этого не будет. Главный герой – обычный парень, не особенно интересующийся историей, не фанат СССР. Его мечта и желание – хорошо устроиться в сытой и богатой Европе.

Главный герой не дурак, имеет хорошее образование, однако он далеко не Рэмбо и не гений. И уж точно не герой. И вот этот парень, волею судьбы и обстоятельств, попадает в прошлое, в Швейцарию, в 20-е годы XX века.

Он не хочет помогать СССР, единственное его желание – вернуться в своё время и, желательно, небедным человеком. Вот только по возвращении его ждёт сюрприз…

Все мы привыкли, что действия героя в прошлом неизменно ведут к улучшению будущего. Собственно, так было и в прошлых книгах автора, в том же «Царе Фёдоре». В этой же книге Злотников решил добавить реализма. И это здорово.

Язык произведения также не вызывает нареканий, однако есть к автору несколько вопросов. Зачем все эти вставки немецких слов? Нет, они могут быть и нужны, иногда они употреблены вполне по делу. Но очень странно выглядит, когда в диалоге одно из слов написано на немецком.

Автор хотел показать, что это разговор с немцем? Это и так понятно, в конце концов практически все герои в книге – немецкоговорящие. Можно сделать пару предложений полностью на немецком, тогда да, это покажет переход с русского, и такие моменты в тексте есть, они вполне оправданы. Но употребление немецких слов в тексте просто так выглядит нелепо.

Да и читателям придётся смотреть сноски, это неудобно. Мне-то ладно, я немецкий знаю, а остальные? Впрочем, вполне возможно, что я не прав и просто придираюсь.

В целом я могу сказать, что книга хорошая, но слабее «Царя Фёдора» и «Генерал-адмирала». Много интересных и познавательных исторических фактов, неплохой сюжет и язык. Это плюсы. К минусам я отнесу политические взгляды автора.

Нет, они имеют право быть, но, мне кажется, здесь они были поданы слишком топорно и, что называется, в лоб. Это царапало взгляд. Но, опять же, это всё ИМХО.

Будем надеяться, что все ошибки автором будут учтены при написании следующих книг цикла, и он займёт достойное место среди остальных книг автора. Роману Злотникову желаю дальнейших творческих успехов!

Спасибо за внимание, друзья! Подписывайтесь на мои группы в вк и телеграме, удачи!

Источник: https://www.livelib.ru/author/8763-roman-zlotnikov?es=1037259

Интервью с Романом Злотниковым

Роман Злотников, трижды лауреат премии «Электронная буква 2010», известный автор-фантаст: «Для меня литература – железная дорога, по которой я стараюсь доставить читателю свой продукт».

– Как Вы относитесь к электронному книгоизданию? Вы читаете электронные книги? Пользуетесь ли устройствами для чтения?

– Электронные книги читаю. Но устройство только одно – компьютер.

–С чем это связано?

–На самом деле не скажу, что мне трудно достать бумажные книги. И деньги есть, и во многие издательства хожу по делам, а там, в общем, вопросов нет, что надо, то и бери. Я бумажные книги тоже активно читаю. Но для того, чтобы читать бумажные книги, надо сделать несколько действий.

Сейчас пишут много авторов, чтобы со всеми с ними познакомиться, надо хотя бы пролистать несколько книг, для чего нужно сходить в магазин, , т.е.

Читайте также:  Группа «пропаганда» - биография знаменитости, личная жизнь, дети

выделить на это специальное время, либо вспомнить о том, что ты хотел книгу, пока еще ты в издательстве ну или, купить там через интернет-магазин, потратив на это заметную сумму.

Ну и далее для того, чтобы читать бумажную книгу требуется опять же специально выделенное время, а не свободные 10-15 минут, пока я жду звонка. А тут сидишь перед компьютером, есть свободная минутка, заходишь на сайт. Не понравился этот автор, открываешь следующего. Легче и проще.

Совершенно ясно, что электронная литература пришла на рынок и никуда с него не уйдет. В этом смысле я вижу некоторый упадок бумажных книг. Особенно с того момента, когда в нашу жизнь войдут более удобные электронные устройства для чтения.

Бумажные покупать будут только те, по поводу которых у читателя сложится уверенность, что он непременно захочет в какой-то момент перечитать ее, подсунуть книгу другу, родителям, сыну.

То есть в какой-то определенный момент бумажные книги займут элитную нишу.

–Т.е. преимущество электронной книги – скорость чтения и доступность?

–Я работаю перед компьютером, и когда я устаю, понимаю, что писать уже не могу, вот тогда я и переключаюсь и что-нибудь читаю. Я, вообще, так сказать, был профессиональным читателем лет с 12. У меня была своя гигантская библиотека. Я ее сейчас частями раздал, распихал, продал, потому что я не раритеты собирал, а обычные книжки, которые продавались в магазине.

Поэтому в какой-то определенный момент я их начал отдавать в Букиниста, но по большей части, конечно, те книги, которые не произвели такого уж впечатления, потому что в советское время с фантастикой было очень тяжело. Покупал все, что только можно было достать.

Продолжалось это года до 1992, я тратил на книги гигантские деньги! Никакой алкоголик не тратил столько денег на выпивку, сколько я на книги!

О фантастике

– Как Вы считаете, с чем связан всплеск интереса российского читателя к фантастической литературе?

–Yes! Обошли! Сделали, и детективщиков и женские сопли! Я считаю, что тут не столько выигрыш фантастики, сколько проигрыш читающей публики. Если раньше читала вся страна, то сейчас чтение, как вид досуга и как просто интересное занятие, потихоньку уходит в интеллектуальную составляющую. Читать становится элитно, скажем так.

Если раньше это было общедоступно, это был процесс некоторого интеллектуального развития, было привычно и достаточно распространено, то сейчас подавляющее большинство людей, занятых выживанием, не имеет времени на многое другое, как следствие – идет отказ от многих привычных занятий, в частности – от привычки к чтению.

Людям хочется в свободную минуту хочется отдохнуть, расслабиться. Потому что та часть времени, которая отдавалась чтению, сейчас занята интернетом, телевидением. Это не три советских канала, а 40-65. Время занято достаточно большим количеством разных развлечений.

Я не говорю, что они все негативны, но отказ от привычки к чтению, к сожалению, ведет к, так сказать, недоразвитию, а то и к деградации. Это как если человек долгое время занимающийся спортом, внезапно бросил это занятие – ну жизнь изменилась, нагрузки, отдохнуть хочеться, а разминка или зарядка уже не приносят удовольствие, а напрягают.

Вот и к черту их! Лучше канал «Спорт» по телеку посмотреть. С пивком… Только последствия этого – пивной живот, отдышка, артрит и ожирение. Хотя, вроде бы, на первый взгляд жить стало легче. Так же и с чтением. Как только бросаешь им заниматься – жить вроде легче, времени свободного больше, а результат – не очень.

И вообще иметь привычку читать – вообще становится элитным занятием. Для того, чтобы позволять себе читать, надо обладать определенным ценностным аппаратом, определенным развитием мозга. Визуально ты можешь не особо развиваться, тебе все принесут на ладошечке ….

Для того, чтобы создать визуальный ряд из текста, надо обладать достаточно большим уровнем развития. Поскольку чтение сейчас – принадлежность такого слоя людей, для них очень важен симплекс. Им не нужно только развлекаться, им нужно некое расширение уровня воображения.

Фантастика выигрывает и у женских романов, аудитория которых ушла в телесериалы, также как и аудитория детективов. Людям не обязательно читать, чтобы переживать эмоции, на переживание которых и направлено основное содержание женских романов.

«Телемыло» справляется с этим даже еще лучше, чем текст.

Для читателя фантастики визуализация мала, ему еще и думать хочется. А такого он на ТВ не находит. Поскольку изменился читатель, как таковой, изменился и комплекс средств тех людей, которые позволяют себе читать. Я позволил себе поехать отдохнуть в Андорру покататься на лыжах. Я позволил себе почитать книжку.

– Вы считаете, что эти действия равны?

–Конечно, не настолько жестко. Но тенденция такая.

– Вы упомянули авторов, которые заставляют читателя думать. Кого Вы имели в виду?

– Конечно, хочется начать с себя. (Улыбается). Но вообще-то, таких людей в фантастике очень много. Фантастика, как метод, очень интересна. Она может поставить вопрос, который еще не имеет реального ответа, но сможет иметь статистически достоверный ответ. Т.е. экстраполировать будущее.

Что, сегодня, очень актуально. Ибо сейчас уже понятно, что очень сложно спланировать свою жизнь даже на несколько лет вперед. Даже личную жизнь. Например, сегодня уже понятно, что если в твоем государстве будет все хорошо, то проблемы могут прийти извне.

А людям хочется некой стабильности, воплотимости собственных планов. Хочется попытаться понять, что будет через лет 15-20. Некоторые читатели даже не осознают это, но они начинают формировать этот образ будущего, чтобы он был более ли менее достоверным.

Сейчас люди пытаются понять и сформулировать для себя, что они хотят, в каком мире они хотят жить.

–И в каком мире хотят люди жить: земном или космическом?

– Да все равно. Мы ж все равно про себя пишем. Даже когда мы пишем про вампиров, орков, троллей, мы пишем про себя.

–Про себя, это про людей в целом, или Вы наделяете персонажа своими личностными качествами?

–И личными качествами тоже. Мы пишем так, что все эти герои ведут себя таким же образом, обладают ценностным аппаратом. В различных жизненных ситуациях ведут себя по-разному, авторы косвенно дают оценку их поступкам.

Читатель говорит: «Вот он (герой) поступает определенным образом и при этом остается положительным героем, мне этот автор понравился, книги этого я буду покупать, потому что в них выигрывают люди, которые мне нравятся. Люди, такие же как я, или такие, каким я хотел бы стать.».

У этого автора будут появляться деньги, он станет более популярным, будут выходить в свет новые книги. Его будут читать люди, которые тоже будут присоединяться к этим людям, образу мышления, образу будущего. И мир начинает потихонечку меняться…

–В какую сторону?

–В ту сторону, которую гнет автор. Мы всем гнем. Но каждый гнет под себя. Тот автор, который отвечает чаяниям большинства людей, тот и становится популярным.

Например, романы Сергея Лукьяненко «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор». Убери некоторый антураж и получится обычная жизнь.

Но при этом в романах есть положительные герои, которые руководствуются некоторыми ценностями, видят добро и зло так или иначе, они герои, которые выигрывают.

Есть тоже обычные люди, которые обладают другими ценностями, они в книге Лукьяненко живут, но по большому счету они проигрывают. Читателям понравилось, они начали покупать книги. Это очень хорошо, что изложено в такой увлекательной форме.

Читайте также:  Алексей макаров - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Об экранизации своих книг

– Ваши книги пока не были экранизированы. Почему? Поступали ли предложения?

– На самом деле я очень этого бы хотел, интересно же посмотреть. Поступали предложения выкупить права на экранизацию и где-нибудь да когда-нибудь они бы сняли это кино. Мне этого было мало. Я готов не заламывать гонорар, мне надо, чтобы был результат.

К сожалению, на данный момент ни один проект подобного плана не дошел до воплощения. Т.е я говорю: «Ребята, скажите откровенно, сколько вы хотите на это потратить и кто режиссер?». Актерский состав – вторичен.

Я в этом отношении не сторонник звезд, если фильм хорошо снят, то те, кто в нем играют, могут мгновенно стать звездами.

–Вы не за кассовые сборы, а за искусство?

Источник: https://www.litres.ru/intervju/roman-zlotnikov/

Роман Злотников (1963)

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Имя: Роман Валерьевич Злотников
Дата рождения: 13 мая 1963 года
Место рождения: СССР,  г. Саров, Горьковская область

Все книги Романа Злотникова

Роман Злотников — биография

Роман Валерьевич Злотников — российский писатель современности, работающий в жанре фэнтезийно-фантастического боевика. Родился будущий литератор 13 мая 1963 года в городе Сарове (его старое название — Арзамас-16).

Когда мальчику было три года, его семья переехала в Обнинск, там прошло детство и юность Романа.

Родители всячески развивали сына, и помимо учебы в обычной школе, Рома занимался музыкой и изобразительным искусством (как вспоминает писатель, в школьные годы он окончил художественную школу и научился неплохо играть на аккордеоне).

Учеба давалась Злотникову легко, особенно он преуспел в физико-математических дисциплинах. Периодически его отправляли на олимпиады, и Роман часто привозил призовые места. Однако в конце обучения в средней школе молодой человек “сорвался”. По воспоминаниям писателя, он прогулял две недели уроков, из-за чего его вынуждены были перевести в другую школу под строгий контроль знакомого педагога.

В 1980 году жизнь Романа Валерьевича круто изменилась — окончив школу, по настоянию своего деда полковника, который был для внука главным авторитетом, он поступил в Саратовское высшее военное командное училище МВД СССР. Через четыре года из его стен вышел молодой и подтянутый лейтенант, в совершенстве владеющий военной наукой и боевыми искусствами.

Юного офицера отправляют на службу в его родной Обнинск. С этого времени у Злотникова начинается другая жизнь, далекая от гражданской — со своими законами, правилами, строгой дисциплиной и новыми друзьями. Размеренную жизнь по уставу нарушило одно событие — Роман влюбился.

Недолго думая, молодой человек сделал предложение объекту своего обожания, и в 1986 году они стали мужем и женой, а еще через год у них появилась дочь Ольга.

С началом перестройки у будущего писателя закралось сомнение насчет своего военного профессионализма. Волна сокращений офицерского состава коснулась и его, и в 1992 году Роман Валерьевич пошел работать в институт повышения квалификации сотрудников МВД России. До 2004 года он преподавал огневую стрельбу и психологические дисциплины, затем ушел на пенсию, имея звание полковника милиции.

Впервые на литературную стезю Злотников ступил в конце восьмидесятых. К удивлению молодого человека, его несколько рассказов напечатали в военном журнале “На боевом посту”. Уже тогда Роман понял, что именно творчество дает ему истинное наслаждение и что военной карьеры ему не видать. Уйдя в милицию, Злотников с головой погрузился в писательскую деятельность.

По словам фантаста, работники милиции в девяностых переживали не лучшие времена, и написание книг было вынужденным шагом, чтобы прокормить свою семью (в 1993 году у них родился второй ребенок — сын Иван).

Начиная с 1998 года, Роман Злотников создал огромное количество захватывающих фантастических произведений, многие из которых стали бестселлерами и получили заслуженные награды.

Первой книгой начинающего писателя, вышедшей из печати в издательстве “Альфа-книга”, стал роман в жанре космической фантастики “Шпаги над звездами”.

Таким образом было заложено начало масштабной серии “Мир Вечного”, состоящей из трех подциклов — “Охота на охотника”, “Вечный” и “Хоаххин”.

Талант автора сразу же был отмечен читателями и критиками, и, вдохновленный успехом и музой, Злотников продолжает создавать необычные миры и захватывающие сюжеты.

1999 год был ознаменован началом нескольких циклов — трилогии “Берсерки”, научно-фантастической эпопеи “Грон” и внециклового романа с элементами славянского фэнтези “Собор”. В этом же году перспективный писатель за свою работу “Шпаги над звездами” был номинирован на литературную премию “Старт” (она вручается в рамках научно-фантастической премии “Аэлита” за лучшие дебютные произведения).

Роман Злотников регулярно издается, и число его поклонников увеличивается в разы с каждым новым произведением.

Одна за другой выходят из печати целые серии — дилогия “Империя”, тетралогия “Леннар”, сборник фантастических рассказов и повестей “Путь Князя”, трилогии “Царь Федор” и “Руигат”… Этот перечень можно продолжать еще долго — к началу 2017 года у Романа Валерьевича накопилось около восьмидесяти изданных книг, а общий тираж напечатанных произведений только к 2013 году составил десять миллионов экземпляров. Кроме сольных произведений, многие свои работы Роман создал в творческом тандеме с начинающими и уже популярными фантастами. Среди его соавторов — Антон Корнилов, Сергей Мусаниф, Михаил Ремер, Алексей Махров, Антон Краснов, Андрей Николаев и другие. Российский писатель сотрудничал с несколькими издательствами, включая крупнейшие издательские дома России “Эксмо”, “Рипол-классик”, “Альфа-книга”, “Лениздат”. Сегодня Роман Валерьевич большую часть своих книг выпускает в издательстве “АСТ”.

Все книги Романа Злотникова отличаются глубиной и широким размахом сюжетной линии. Проблемы нравственно-социального, научного, экономико-политического характера, которые затрагиваются в его романах, актуальны во все времена и в любых измерениях.

Сложно выделить лучшие книги этого талантливого писателя — его работы постоянно занимают высокие строчки читательских рейтингов. Наиболее популярными произведениями Злотникова являются серии “Грон”, “Берсерки”, “Империя”, “Арвендейл”, “Вечный”, “Землянин”.

Всем любителям качественного фантастического боевика следует обратить внимание на новинки Романа Валерьевича — романы “Взгляд со стороны”, “Встреча с вождем”, “Точка сингулярности”, “Землянин. Русские не сдаются!”.

В книгах Злотникова читатели найдут не только сочетание фантастики и фэнтези с боевиком, но и научно-фантастические вставки, элементы хронооперы, космооперы и даже сказки.

Творчество Романа Злотникова оставило след на многих литературных конкурсах и фестивалях. С 1999 по 2017 год автор получил четырнадцать литературных премий за лучшие фантастические произведения и весомый вклад в отечественную фантастику.

Дважды он награждался премией “Аэлита” (в 2008 и 2013 годах), пять раз получал премию “Бастион” в различных номинациях, дважды был выделен на фестивале “Серебряная стрела”. Также на счету у писателя — награждение премией “Лунная радуга” и званием “Фантаст года” по версии российской конференции “РосКон”.

Также Роман Валерьевич был выбран победителем сразу в трех номинациях на вручении премии “Электронная буква” в 2010 году.

Наш сайт предлагает скачать книги этого талантливого автора абсолютно бесплатно и испытать тот восторг, которым уже заразились миллионы читателей.

В нашей виртуальной библиотеке вы найдете электронные книги следующих форматов: fb2 (фб2), txt (тхт), epub, rtf. Также вы можете читать онлайн книги Романа Злотникова на русском языке — к вашим услугам обширный список его произведений.

В последовательности книг, размещенных по хронологии написания, вы быстро найдете нужную работу.

Все книги Романа Злотникова

Серия книг — Арвендейл

  • Арвендейл
  • Герцог Арвендейл
  • Император людей
  • Дерзкий рейд

Серия книг — Вечный

  • Вечный. Шпаги над звездами
  • Вечный. Восставший из пепла
  • Вечный. И пришел многоликий…
  • Вечный. Последний рейд

Серия книг — Грон

Серия книг — Империя

  • Виват Император!
  • Армагеддон

Серия книг — Леннар

  • Сквозь Тьму и… Тьму
  • Книга Бездн
  • Псевдоним бога
  • Чужой монастырь

Серия книг — Охота на охотника

Серия книг — Путь князя

  • Атака на будущее
  • Быть воином
Читайте также:  Виктория дайнеко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Серия книг — Берсерки

Серия книг — Eurocon

  • Eurocon 2008. Спасти чужого (сборник)
  • Eurocon 2008. Убить Чужого (сборник)

Серия книг — Империя наносит ответный удар

  • Ответный удар (сборник)
  • Империя наносит ответный удар
  • Звездный десант
  • Миссия невыполнима

Серия книг — Рыцари Порога

Серия книг — Вселенная неудачников

Серия книг — Царь Федор

Серия книг — Руигат

  • Руигат. Рождение
  • Руигат. Прыжок
  • Руигат. Схватка

Серия книг — Генерал-адмирал

  • Генерал-адмирал
  • На переломе веков
  • Взлет
  • Война

Серия книг — Русская фантастика (Эксмо)

  • Российская империя 2.0 (сборник)
  • Пришельцы. Земля завоеванная (сборник)

Серия книг — Землянин

  • Землянин
  • Шаг к звездам
  • На службе Великого дома
  • Русские не сдаются!

Серия книг — Урожденный дворянин

Серия книг — Новый Жихарь

  • Богатыри не мы. Устареллы (сборник)

Серия книг — Элита элит

  • Элита элит
  • Кадры решают всё

Серия книг — Исправленная летопись

  • Спасти Москву
  • Тайны митрополита
  • Пушки и колокола

Серия книг — Американец

  • Американец
  • Американец. Путь на Север

Серия книг — Дорога к Вождю

  • Разговор с Вождем
  • Дорога к Вождю
  • Встреча с Вождем

Серия книг — Ком

Серия книг — Князь Трубецкой

  • Князь Трубецкой
  • Личный враг императора

Серия книг — Хоаххин

  • Вечный. Взгляд со стороны
  • Вечный. Точка сингулярности

Без серии

  • Время вызова. Нужны князья, а не тати
  • Шпаги и шестеренки (сборник)
  • Собор
  • Ронин
  • Империум. Антология к 400-летию Дома Романовых
  • Русские сказки
  • Либеральный Апокалипсис (сборник)
  • Крыло ангела
  • Точка перехода
  • Путь Князя (сборник)

Рекомендуем к прочтению:

Источник: http://LifeInBooks.net/pisateli/roman-zlotnikov/

Причина смерти Романа Казака

Роман Козак был одним из лучших российских режиссёров современности, поставивший не один спектакль во многих московских, российских и зарубежных театрах.

Его спектаклям рукоплескали в Германии, Бельгии, Польши, Великобритании, Швеции, Швейцарии и Латвии.

Последним местом работы замечательного мастера российской сцены был Московский драматический театр имени Пушкина, где он работал почти до последних дней жизни. Причиной смерти Романа Козака стало онкологическое заболевание.

Он родился в 1957 году Виннице, и в 1982 году окончил Школу – студию МХАТ на курсе Олега Ефремова. Сначала работал актёром в этом театре, потом сотрудничал с театром-студией «Человек» уже как режиссёр. Играл в постановках «Дни Турбиных», «Чайка», Амадей» и других.

Основав театр «Пятая студия МХАТ», Козак  показал себя талантливым и подающим большие надежды специалистом. Он дал новое звучание лермонтовскому «Маскараду». В 1991 году Козак был утверждён на должность главного режиссёра Театра имени Станиславского. Здесь им был блестяще поставлен «Дон Кихот» Сервантеса.

Тогда же, с работы в Рижском театре драмы, началась его международная театральная деятельность.

Во время преподавания в Школе – студии МХАТ с 1983 года Козак выпустил в жизнь плеяду замечательных талантливых современных актёров: Наталью Негоду, Сергея Лазарева, Дину Корзун, Никиту Высоцкого, Дарью Мороз, Александру Урсуляк и многих других. Некоторое время Роман Ефимович преподавал в Гарварде и привёз в Россию опыт работы и технологии многих иностранных театров.

Когда ему в 2001 году предложили стать художественным руководителем Театра имени Пушкина, переживающего нелёгкие времена, Козак согласился и вывел театральный коллектив из тупика.

После триумфальных спектаклей Таирова, этот театр стал считаться невезучим. Его, в очень суеверной актёрской среде, считали проклятым вдовой знаменитого режиссёра, погибшего в результате сталинской травли.

Не испугавшись призрака роковой красавицы Алисы Коонен, Козак за 10 лет возродил  театр из небытия.

Для того чтобы выделить и идентифицировать репертуар театра, он начал с тонкой политики подбора пьес.

Именно Театр имени Пушкина стал первым театром в интеллектуальной популяризации современного спектакля, поставив «Откровенные поляроидные снимки» Кирилла Серебрянникова, а потом – «Одолжите тенора» Евгения Писарева.

Стратегия и тактика нового режиссёра оправдали себя. Для родного театра Роман Козак стал героем, но не успел дожить до своего последнего спектакля, который готовил вопреки и назло болезни.

Почему умер Роман Козак в возрасте 53 лет, теперь известно всем. У него был рак гортани, мешающий завершению работы над необычной, «хулиганской» версией пьесы Островского «Бешеные деньги».

Он не хотел оставаться в постели и пока мог, участвовал в репетициях, но умер в мае 2010 года.

 Актёры театральной труппы, сыграли его последний спектакль так, что зал вновь и вновь, стоя, аплодировал погибшему Мастеру за его труд.

Источник: http://tizer42.ru/news/smert_romana_kozaka/2016-10-14-146

Роман Павлюченко — биография, личная жизнь, дата рождения и факты о знаменитости — Mail Леди

Роман родился в семье Анатолия Андреевича и Любови Владимировны Павлюченко. У него есть старшая сестра Оксана.

Вскоре после рождения Романа его семья переехала в город Усть-Джегут в Карачаево-Черкессии.

Его футбольная карьера началась именно в этом городе: в 1990 году отец будущего футболиста отвел его в детско-юношескую спортивную школу «Победа», где Роман в последующие семь лет играл под руководством заслуженного тренера Хасана Курочинова. Затем Павлюченко поступил в училище олимпийского резерва СДЮШОР в Ставропале, где играл за команду ставропольского молодежного клуба «Динамо».

Когда Роман учился в девятом классе в Ставрополе, его пригласили в местное училище олимпийского резерва. Во время обучения в училище он выступал за молодежную команду ставропольского клуба «Динамо». В 1999 году Павлюченко дебютировал в основной команде «Динамо».

В 2000 году футболист перешел в волгоградский «Ротор», за который он играл вплоть до 2002 года. В ноябре 2002 года Павлюченко перешел в московский «Спартак», который заплатил за трансфер форварда 700 тысяч евро. В 2003 и 2004 годах становился лучшим бомбардиром чемпионата России.

В августе 2008 года Роман перешел в английский клуб «Тоттенхэм Хотспур». Его заработная плата была установлена на уровне 2 миллионов евро в год, а сумма трансфера составила 14 миллионов фунтов.

В начале 2012 года начал играть за московский «Локомотив». Контракт с клубом продлился 3,5 года. Летом 2015 года футболист перешел в «Кубань», а через код – в «Урал».

В мае 2017 года заключил контракт с командой первенства ПФЛ «Арарат» Москва, однако в ноябре 2017 года клуб принял решение расторгнуть контракт с футболистом.

С 2006 по 2013 год играл за сборную России на позиции нападающего.

Увлечения: Футбол, путешествия

Личная жизнь: Со своей будущей женой футболист познакомился в 12 лет в школе.

Роман и Лариса сидели за одной партой и настолько сблизились, что даже, когда в девятом классе Павлюченко перешел в другую школу, они продолжили общаться.

Влюбленные поженились в ноябре 2001 года, а 24 августа 2006 года у них родилась дочь Кристина. 3 января 2014 года супруги стали родителями во второй раз: у них родилась дочь Мила.

Скандалыинтересные фактыблаготворительность

Первая тату, которую сделал Павлюченко, была посвящена жене и дочери: у футболиста набита надпись «Спаси и сохрани» и даты рождения его дочки, жены и его самого.

В 2011 году футболист обвинил британскую газету «Daily Mail» в том, что журналисты издания напечатали интервью с ним, которого на самом деле не было.

Романа расстроил тот факт, что в этом интервью его выставили в не самом хорошем свете, вставив его цитату о том, что перед свадьбой футболист напился практически до беспамятства.

На самом деле, сам Павлюченко уже рассказывал об этом случае в интервью, которое вышло ранее в этой газете.

Роман Павлюченко не раз подвергался критике со стороны общественности и журналистов за свою любовь к вечеринкам. Кроме того, в 2016 году он подвергся критике со стороны своих фанатов за то, что стал участником дорожного конфликта, который перерос в небольшую драку.

Цитаты:

Источник: https://lady.mail.ru/star/216-roman-pavljuchenko/

Ссылка на основную публикацию