Сарик Андреасян биография, фото, личная жизнь, его жена
Имя:
Сарик Андреасян
Дата рождения:
24 августа 1984 г. (31 год)
Знак Зодиака:
Дева
Место рождения:
г. Ереван, Армения
Деятельность:
режиссер, сценарист, продюсер
Вес:
72 кг
Рост:
174 см
Биография Сарика Андреасяна
Сарик Андреасян – это талантливый российский режиссер армянского происхождения. В его фильмографии значится множество замечательных фильмов, многие из которых стали настоящими блокбастерами в российском кинопрокате. Его картины посмотрели миллионы зрителей. Именно поэтому разговор о человеке, создавшем эти кинопроекты, представляется столь интересным.
Сарик Андреасян появился на свет 24 августа 1984 года в столице Армении – Ереване. Однако на своей исторической родине наш сегодняшний герой прожил относительно недолго. Уже в 1988-м году он вместе с родителями и двумя братьями перебрался в казахский город Костанай. Здесь среди бескрайних азиатских степей, собственно, и прошло все его детство.
Сарик Андреасян сначала стал звездой КВНВ Казахстане Сарик окончил специализированную гимназию с углубленным изучением гуманитарных наук. После этого наш сегодняшний герой подал документы в Костанайский Государственный университет, где стал изучать особенности журналистики.В Казахстане Сарик Андреасян начал впервые играть в КВН, выступая преимущественно в региональной лиге.
В качестве КВН-щика будущий режиссер добился неплохих успехов, а потому очень скоро стал живо интересоваться вопросами искусства. Оставив Казахстан, молодой армянский парень переехал в Москву, где уже несколько месяцев спустя стал заниматься в «Мастерской Юрия Грымова». Здесь Сарик получил бесценный опыт работы с известными российскими педагогами, а вместе с тем еще и диплом «режиссера кино».
После получения профильного образования Андреасян стал заниматься разработкой и созданием рекламы и музыкальных клипов. В этот период талантливый армянин сотрудничал со многими звездами российской эстрады, однако данный этап в карьере режиссера оказался не слишком затяжным.
Лелея в душе мечту о создании полноценных кинематографических фильмов, Андреасян очень скоро увлекся более масштабными проектами, а потому стал медленно отходить от мира рекламы и шоу-бизнеса.В 2006-м году в качестве сценариста и режиссера наш сегодняшний герой начал работать над фильмом «45 сантиметров».
Данная лента была выдержана в жанре «триллер», а потому долгое время не находила должного финансирования. По этой причине спустя несколько месяцев после начала съемок работа над проектом была приостановлена. В 2007-м году съемочный процесс возобновился, однако уже совсем скоро был снова свернут.
Режиссер Сарик Андреасян
После этого некоторое время армянский режиссер находился в постоянном творческом поиске. Он искал новые идеи, сюжеты и новые решения. И в какой-то момент все-таки сумел отыскать подходящий вариант. Решением стал его предыдущий опыт игры в КВН, который подразумевал наличие определенных связей среди бывших КВН-щиков.
Именно поэтому в 2008-м году наш сегодняшний герой решил взяться за съемки комедии «Лопухи», главной особенностью которой было участие некоторых звезд Клуба Веселых и Находчивых.В итоге фильм вышел в прокат в августе 2009-го года и уже после нескольких месяцев с лихвой окупил все затраты на свое создание.
В итоге кассовые сборы проекта составили 5 миллионов долларов, что было в пять раз больше изначального бюджета картины. Благодаря этому успеху, Сарик Андреасян сумел получить выгодный контракт с компанией «Леополис», в составе которой стал работать над новыми фильмами.
Здесь первым проектом армянского режиссера стала комедия «Служебный роман. Наше время», которая также как и его предыдущий фильм создавалась при участии многих бывших КВН-щиков. Так, в частности, роли в картине исполнили Владимир Зеленский, Павел Воля, Дмитрий Хрусталев.
Кроме того, в актерском составе были также некоторых другие звезды российского и украинского кино.
Сарик Андреасян представляет фильм.
Звездный состав, грамотная рекламная компания, а также аналогия с оригинальным советским фильмом в итоге принесли картине огромный успех. Лента собрала в прокате 15 миллионов долларов и стала самым кассовым проектом компании «Леополис» за всю ее историю.В этот момент Сарик Андреасян стал полноправной звездой российского кинематографа.
В качестве признанного и успешного режиссера он начал работать над несколькими новыми проектами. В итоге уже в следующие три года на экраны вышли его новые проекты – комедии «Беременный», «Тот еще Карлосон», «С новым годом мамы». Над каждой из названных лент наш сегодняшний герой работал в качестве режиссера, сценариста и продюсера.
Помимо этого, в том или ином качестве Сарик Андреасян также трудился над многими другими известными комедиями («Дублер», «Няньки», «Мужчина с гарантией»).Абсолютному большинству картин армянского режиссера сопутствовал неизменный успех, однако многие из них подвергались также массированной критике. Творческий стиль режиссера называли пошлым и безвкусным. Юмор его картин – плоским и банальным.
Комедию «Беременный» и вовсе назвали откровенным плагиатом. Весьма примечательно, что в вопросе оценки картин Сарика Андреасяна все российские и украинские критики были абсолютно единодушны.Фильмы Сарика Андреасяна иногда сильно критикуютНесмотря на это, сегодня карьера известного армянского режиссера остается все также довольно успешной.
В 2013-м году на экраны вышло сразу три новых фильма, над которыми наш сегодняшний герой работал в качестве режиссера или продюсера. В настоящее время к показу готовятся новые ленты известного мастера. Наибольший рейтинг ожидания среди данных картин имеет комедия «Первый раз».Армянский режиссер уже несколько лет живет с одной женщиной.
Супруга Сарика Андреасяна, по его словам, окончила факультет журналистики и имеет лишь косвенное отношение к миру кинематографа.
Стоит отметить, что история их знакомства весьма интересна. Как признается сам режиссер, в одной из социальных сетей он около месяца общался с девушкой, которая пряталась за фотографией его будущей жены.
В итоге обман раскрылся, однако девушку с фотографии режиссер однажды встретил на улице. Подойдя к ней, Сарик сказал: «Вы знаете, мы общались с вами месяц, но вы об этом не знали». Так и завязалось их знакомство, которое впоследствии переросло в долгий роман и счастливое крепкое замужество.
Источник: https://nz1.ru/shou-biznes/biografii-znamenitostey/12111-sarik-andreasyan-biografiya-foto-lichnaya-zhizn-ego-zhena.html
Сарик Андреасян
Сарик Андреасян родился 24 августа 1984 года в Ереване, Армения, в семье Гарника Сарибековича Андреасяна и Еразики Владимировны Багдасарян. Когда Сарику было четыре года, он вместе с родителями и двумя братьями переехал в Казахстан, город Костанай, где и окончил школу.
В 2001 году он поступил в Костанайский Государственный Университет на факультет журналистики. После окончания университета он решил переехать в Москву, чтобы учиться на режиссера в «Мастерской Юрия Грымова».
Окончив ее, Сарик стал режиссером рекламных роликов и музыкальных видеоклипов.
Фильмы Сарика Андреасяна
В 2006 году Андреасян впервые стал режиссером фильма. Его первый проект назывался «45 миллиметров», однако он так и не смог его завершить из-за недостатка финансирования.
Первым фильмом, выпущенным в свет, который снял Сарик, стала комедия «Лопухи». Картина вышла в прокат в 2009 году и собрала более четырех миллионов долларов в прокате.
Сюжет фильма рассказывает о компании друзей, их сыграли известные КВН-щики, которые в погоне за славой и признанием отправляются из провинции в Москву.
В 2011 году Сарик Андреасян снял ремейк культовой советской картины «Служебный роман», который получил название «Служебный роман: Наше время». Главные роли в комедии сыграли Светлана Ходченкова и Владимир Зеленский. Несмотря на критику, фильм собрал неплохую кассу.
Среди успешных проектов режиссера можно также отметить фильм «Беременный» с Дмитриев Дюжевым, «Мамы», «Тот еще Карлосон» и «Что творят мужчины!». Несмотря на то, что фильмы Андреасяна часто критикуют киноэксперты, зрители с удовольствием ходят на них в кино, обеспечивая их создателям хорошие сборы.
В 2013 году Сарик вместе со своим братом Гевондом и Георгием Малковым в сотрудничестве с голливудскими продюсерами Хейденом и Тоувом Кристенсенами организовали компанию Glacier Films. Компания выпустила в свет такие фильмы как «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди и «Кутис» с Эйлайджей Вудом.
В 2016 году Андреасян выпускает фильм «Землетрясение», рассказывающий о страшном природном явлении 1988 года, затронувшем половину территории республики. Фильм был выдвинут на «Оскар» от Армении.
В 2017 году в прокат выйдет фильм «Защитники», слухи о котором начали ходить еще в середине 2016 года. Фильм расскажет о группе супергероев из России, что моментально вызывало бурную реакцию за рубежом. Первый трейлер просмотрели более 30 млн раз, и некоторые называют «Защитников» русскими мстителями и считают, что они смогут составить конкуренцию американским Marvel и DC.
Личная жизнь Сарика Андреасяна
Уже несколько лет Сарик счастливо женат на девушке по имени Алена. По его словам, у нее журналистское образование, и к кинематографу она не имеет прямого отношения. Познакомились они в социальных сетях. У пары есть сын.
Источник: https://www.kinoafisha.info/person/8113791/
В постере твоего фильма нашли ошибку? пиши, что ты не педагог английского. уроки сарика андреасяна и его жены
Метки: Жизнь в России, Кино, Чудаки
Режиссёр Сарик Андреасян, снявший провалившийся в прокате фильм «Защитники», опубликовал в инстаграме постер своего нового фильма на английском языке с глупой ошибкой. И когда ему на неё указали, сказал, что просто не будет её исправлять.
Сарик Андреасян выложил у себя в инстаграме английскую версию постера своего нового фильма «Непрощённый» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Историю о Виталии Калоеве, чья семья погибла в авиакатастрофе по вине диспетчера, уже экранизировали на Западе. Сам режиссёр в одном из прошлых постов описывал картину так.
Но полноценно похвастаться у Сарика не получилось: в постер прокралась досадная ошибка.
Читайте на Medialeaks: «Что может быть лучше меня?» Девушка так описала своё эрофото в твиттере, но люди мигом спустили её на землю
На плакате есть фраза «I’ve giving up on God» — судя по русскоязычному постеру, это перевод слогана фильма «Я поссорился с Богом». Но авторы плаката неправильно использовали глагольные времена: present perfect continuous вместо present perfect. Правильно будет звучать так: «I’ve given up on God».
Её обнаружил один из комментаторов и решил сообщить режиссёру, что авторы плаката неправильно перевели девиз фильма — перепутали времена.
Но на его претензию сразу же отреагировала жена режиссёра Алёна. По её мнению, авторы плаката уж точно не могли ошибиться.
Но чуть позже ошибку признал сам режиссёр. И честно признался, что вместо того, чтобы трусливо заменить плакат после указания на неточность, решил оставить всё как есть. Почему бы и нет, фильмы свои он всё-таки не переснимает даже после вала критики.
Но дискуссия между внимательным комментатором и женой Сарика не прекратилась даже после признания ошибки самим режиссёром.
Женщина продолжала настаивать, что ошибку всё-таки, скорее, допустил умник из комментариев. Но всё же решила удалиться из спора, заметив, что она «не педагог английского».
Жена Сарика Андреасяна, Алёна, — бывшая модель, у них двое детей. Она пишет кулинарные книги. Режиссёр часто восхищается в инстаграме её красотой и остроумием.
В апреле 2017 года на Западе вышел фильм про Виталия Калоева «Последствия» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Картина основана на реальных событиях и рассказывает историю архитектора из России, убившего швейцарского авиадиспетчера после того, как из-за его ошибки погибли его жена и дети.
Сарик Андреасян часто становится объектом насмешек в интернете. Например, когда ищет себе в команду художников мирового уровня, но не собирается им платить. Или утверждает, что провалившийся в прокате фильм «Защитники», на который не особо хотели идти даже его создатели, «взорвал интернет» и сделал из него «полноценного голливудского режиссёра».
Источник: https://medialeaks.ru/2909qaz-uroki-ot-sarika-andreasyana-i-ego-zhenyi-esli-u-tebya-nashli-oshibku-opravdyivaysya-chto-tyi-ne-pedagog-angliyskogo/
Вся правда о Сарике Андреасяне
«Кино-Говно.ком» продолжает цикл правдивых материалов, посвящённых известным режиссёрам, актёрам и прочим людям от кинематографа.
Наверное, нашим читателям уже немного надоело читать про таких безупречных товарищей, как Гильермо Дель Торо, Альфонсо Куарон или Гэри Олдман.
Что ж, настало время боли и страшных фактов – сегодня мы поговорим об одном из наиболее успешных (сугубо в коммерческом смысле) режиссёров современного российского кино.
Да, настало время Его Величества Уеболла Всея Руси. Встречайте Сарика Андреасяна.
Наш герой родился в 1984 году в столице Армении, затем с семьей переехал в Костанай (Казахстан), где закончил школу и поступил на факультет журналистики местного университета.
В вузе Сарик, по всей видимости, исключительно кавээнил – после прочтения некоторых его постов в заброшенном ЖЖ сложно представить, что этот человек когда-то всерьёз собирался стать журналистом.
КВН должен был научить будущего режиссёра умению смешить зрителя и неплохо ориентироваться в комедийном жанре. Правда, господин Андреасян как-то своеобразно распорядился этими навыками в сознательной жизни.
Сарик, кстати, не раз признавался, что исключительно гордится своей национальностью. У постановщика даже есть одна профессиональная мечта – снять армянское кино международного уровня.
Этот фильм должен доходчиво и понятно рассказать всему цивилизованному миру об Армении, её истории, культуре и людях.
Разумеется, Андреасян мечтает об интернациональном составе сильных актёров, большом бюджете и всемирном прокате – в общем, хочет стать для армян кем-то вроде Спилберга для евреев.
Стоит добавить, что перед подготовкой к такому глобальному кинопроекту Сарику и его продюсерам следует предварительно провести референдум у себя на родине с непременной демонстрацией всего портфолио режиссёра – ну, чтобы все понимали, что за кино их ждёт. Иначе, если фильм и в самом деле снимут в, так скажем, свойственном для режиссёра стиле – тогда армянскому народу придётся много десятилетий восстанавливать свою репутацию перед всем мировым сообществом.
Несмотря на среду, в которой рос юный Сарик, будущий режиссёр с детства приучался к западным культурным ценностям – особенно по части в кино.
Боевики со Сталлоне, Уиллисом и Шварцнеггером, ранние комедии Адама Сэндлера, работы Мартина Скорсезе – на самом деле, не самые плохие источники для формирования вкуса.
Кроме того, всё вышеперечисленное – вполне типовые культурные ориентиры для тех, кто родился в 80-х. И что же, спрашивается, могло пойти не так?..
Видимо, всё остальное: у Сарика просто колоссальный «чёрный» список жанров, фильмов и именитых режиссёров. Прежде всего, он чисто физически не может смотреть триллеры и ужасы – ну окей, некоторые тургеневские барышни тоже страдают подобным недугом.
Во-вторых, Андреасян презирает всё авторское кино: в его личный бан-лист попали не только Тарковский со Звягинцевым и прочие товарищи, снимающие чисто фестивальные картины, но и бедные братья Коэны с Полом Томасом Андресоном.
И за что так последних? Всё-таки «Старикам тут не место», «Нефть» и прочие «Лебовски» — практически общепризнанные ориентиры для всех любителей кино, а их авторы – неоднократно награждённы по заслугам самыми престижными премиям.
Всё очень просто: Сарика такая муть просто-напросто не развлекает. Армянский режиссёр считает, что кино должно быть лишь аттракционом — и точка.
Всё, что существует даже частично вне увеселительного жанра – чушь, ересь и сраный артхаус, за причастность к которому следует немедленно отправлять на принудительное лечение.
Забавно было бы услышать подобные изречения от других творцов не самого высокого, но прибыльного кино — от, скажем, того же Адама Сэндлера или даже Майкла Бэя. Но что-то нам подсказывает, что такие мысли никогда не будут озвучены подобным образом (читайте мощнейшее интервью «Афише»).
В-третьих, Андреасян очень избирателен даже в комедийном жанре. Новая американская волна и творчество Джадда Апатова? Просто не его. Саша Барон Коэн? Слишком тупо для Сарика (да-да, парадокс). Хотелось бы у него поинтересоваться на предмет симпатий к, например, «Монти Пайтону» или творчеству Эдгара Райта, но нашему порталу почему-то не дают интервью.
Но вернёмся к жизненному пути Андреасяна. Забив на профессию журналиста, Сарик отправился в Москву, где начал обучаться на режиссёра видеоклипов и рекламных роликов в «Мастерской Юрия Грымова». После завершения учёбы была неудачная попытка снять боевик по собственному сценарию, но из-за организационно-финансовых неурядиц на проект все в итоге плюнули.
Затем Андреасян какое-то время работал на телевидении, попутно занимаясь другим сценарием – на этот раз уже комедийным.
Будущий режиссёр обхаживал разных продюсеров, пытаюсь кому-нибудь пропихнуть своих «ЛОпуХов», пока, наконец, судьба ему не улыбнулась и продюсеры не дали добро на съёмки ленты.
Тогда-то видимо и случилось предполагаемое знаменательное событие – Сарик договорился с дьяволом, обменяв, вероятно, свою душу на успешную карьеру в кино. А ведь лукавому в чувстве юмора не откажешь…
Сюжет у дебютного фильма незатейливый и описанию больше напоминает неудачный скетч из всё того же КВН. Трое дебилов-комиков (один из них ещё и негр) из глубинки отправляются покорять Москву.
Они выступают на корпоративе у бандитов и настолько смешат самого главного мафиози, что тот буквально умирает от смеха.
Далее следует череда исключительно идиотских приключений: чемодан с деньгами, какие-то старые автомобили, случайные встречи с другими дураками; вся эта чушь приправлена фирменным кавээновским юмором уровня первой лиги, а роли исполнили относительно известные представители клуба веселых и находчивых.
https://www.youtube.com/watch?v=eVOTmpH8YVk
Несмотря на все очевидные недостатки и назло критикам, «ЛОпуХи» собрали больше 4 миллионов долларов в прокате при бюджете всего в полтора миллиона.
Видимо, некоторые обладатели коммерческой жилки призадумались (а может, даже и сам Сарик) – российские зрители со всей силы ждут новых комедийных высеров в кинотеатрах (тем более что некоторое время ранее удачно «отгремели» первые два «Самых лучших фильма»).
Хотя нет – кому мы врём. Сарик (если он, конечно, не является умелым притворщиком, а в интервью и в соцсетях за него не выступают совсем другие люди) всегда искренне считал, что снимает доброе, милое и понятное для зрителей кино. Такое, на что он бы сам пошёл в кинотеатр.
И только такому блаженному человеку могла прийти в голову идея снять кино про беременного мужика — дескать, это идея для такой ленты, что все просто побегут в кино, где благополучно обосрутся от смеха.
С таким мегасценарием Сарик обратился в компанию «Леополис», занимавшейся производством известных отечественных шедевров вроде «Ржевский против Наполеона» или дилогии «Любовь в большом городе».
Продюсеры за «Беременного» браться не рискнули, но каким-то образом разглядели талант Андреасяна и предложили ему поработать над ремейком «Служебного романа».
Сарик глянул на имеющуюся версию сценария, заявил, что сейчас в его в руках – абсолютно беспомощное говно, поэтому надо всё переписывать с нуля. Вот даже интересно – что же там было в изначальном варианте? Неужели нечто несмешное и глупое? В жизни не поверим.
В «Служебном романе: Наше время» мало чего осталось от оригинала – одно лишь название да общая фабула.
Но российский зритель вновь не подвёл: несмотря на мучительные вопли рецензентов и ужасный сарафан, картина собрала 15 миллионов долларов.
Более того, эту так называемую романтическую комедию ещё и на постоянной основе показывают на телевидении, так что продюсеры «Леополиса» могут теперь всю оставшуюся жизнь изображать троллфейс.
Минутка серьёзности: коммерческий успех фильмов типа «Служебного романа — 2» к содержанию и качеству самих картин имеет очень опосредованное отношение. Такие проекты – идеальный маркетинговый продукт, цепляющий самую широкую аудиторию.
Тут и ассоциации с советской классикой, и кассовые актёры, и общая гламурная стилистика, столь любимая зрителями развлекательных телеканалов.
Грубо говоря, в такой оболочке может быть вообще всё что угодно – а кроме рекламы всё остальное практически не имеет значения.
С другой стороны, достаточно вспомнить ещё более удачный пример: вторую «Иронию судьбы», которую и продвигали грамотнее, и снимали, мягко говоря, с чуть большим старанием. Ну и результат по сборам, конечно, соответствующий.
Ещё до выхода «Служебного романа — 2» Сарик вместе с братом Гевондом и ещё одним мужиком, чьё имя вам всё равно ничего не скажет, решили покинуть «Леополис» и замутить свою компанию, так чтобы уже самостоятельно контролировать продкашн проектов. Так появилась Enjoy Movies, студия, ставшая олицетворением всего ужаса для тех несчастных людей, кому приходится смотреть кино по работе.
Ну и гейзер сами-понимаете-чего прорвало на всю сатанинскую мощь. Сначала вышел инфернальный «Беременный», картина, настолько отвратительная по самой своей сути, каким-то чудом собрала 8 миллионов долларов.
Особенно «умилила» рекламная кампания: Сарик тогда ещё активно сражался в своём ЖЖ с недоумевающими читателями, которые искренне пытались понять – зачем снимать кино про Дюжева и непорочное зачатие? Тогда под раздачу попал даже наш бедный кинопортал — Андреасян написал «двум задротам» открытое письмо, где попутно осудил за (несправедливую) критику «Утомленных солцнем — 2».
И, кстати, если кому интересно: «Беременный» — это вовсе не ремейк «Джуниора». Оказывается, Сарик считает картину со Шварцнеггером – плохой (на самом деле так и есть, если, конечно, не сравнивать с работой армянского режиссёра).
А все совпадения в образе Галустяна с персонажем Де Вито, похожий сюжет и все прочие нюансы – это всё, оказывается, совпадение с оригинальными задумками Андреасяна. Кстати, постановщик признавался, что смотрел «Беременного» около 50 раз.
Хм.
С хоррором «Тот ещё Карлосон» ситуация «хуй говно украл и в жопе спрятал» повторилась: Сарик заявил, что его картина не имеет вообще никакого отношения к персонажу Астрид Линдгрен и всё это стоит воспринимать как самодостаточную историю.
Летающий Галустян, отвратительная актёрская игра и ряд откровенно пошлых шуток – короче говоря, получилась та ещё детская комедия.
Но Сатана явно продолжил выполнять свои договорённости – даже столь одиозный проект, который ни один нормальный человек не пойдёт смотреть по доброй воле (серьёзно, у вас много знакомых осознанно отправились в кинотеатры на это?) заработал в прокате 11 миллионов долларов. Как? За что? Что, блядь, с вами, люди?
Рассказывать про слёзовыжималки «Мамы» и «С Новым годом, мамы» неинтересно: во-первых, они не так плохи; во-вторых, участие Сарика там было жестко лимитировано одной новеллой на фильм. Снова огромные сборы, забредший Ален Делон и прочие атрибуты грамотно выстроенного продюсерского проекта.
Дальше конвейер заработал на полную мощь: «Что творят мужчины», «Дублёр», «Остров везения» и прочий ад, который либо уже заработал хорошие деньги, либо обязательно заработает. К слову, режиссёрский гений Сарика уже не настолько частое явление – основная часть будущих продуктов заявлена лишь при его продюсерском участии (что, разумеется, всё равно накладывает определённый отпечаток).
Теперь у Сарика Андреасяна и Enjoy Movies всё совсем хорошо — сбылась мечта детства, и режиссёр вместе с роднёй устроил набег на Голливуд. Началось сотрудничество с Товом и Хайденом Кристенсенами. Да-да, второго кто-то ещё должен помнить по роли Дарта Вейдера в третьем эпизоде «Звездных воин».
Собственно, результатом международного альянса стала компания Glacier Films. Планы, что называется, наполеоновские: снять пять картин с бюджетом в 1,5 миллиона долларов и шесть фильмов со сметой до 10 миллионов долларов.
Американцы, наверное, с ума сойдут от восторга, если вся эта радость, конечно, доберётся хотя бы частично до их проката.
Уже даже закончились съёмки первого суперпроекта от Андреасяна и Кристенсена — боевик «Ограбление по-американски», срежиссированный первым и в главной роли со вторым (а ещё там Эдриан Броуди и Джордана Брюстер). А в следующем проекте сыграет сам Брюс Уиллис; если бы меньше слушали подкасты Кевина Смита, то на полном серьёзе бы удивились тому, как это нашего героя детства могло угораздить.
О России Сарик пока забыл — сейчас не запланирован ни один его отечественный режиссёрский проект (и как же «Что творят мужчины — 2» без руки мастера?).
Не будем оценивать американские перспективы — создатели Glacier Films наверняка знают, что делают.
А в Enjoy Movies продюсеры прекрасно справятся и без своего главного постановщика — хитрые армяне недавно получили поддержку «Фонда кино», поэтому наши зрители с кинотеатрами уже давно схвачены за все неприличные места.
Но, как говорится, главная проблема российского кино не в продюсерах, режиссёрах или актёрах. Вся проблема в тебе, наш дорогой читатель. Это ты смотришь говно и несёшь свою мятую денёжку Сарику и всем его родственникам. Ну а если не ты, то обязательно кто-то из твоих друзей, родственников или соседей.
И нет здесь никакого дьявола.
Источник: https://kg-portal.ru/comments/43183-vsja-pravda-o-sarike-andreasjane
Сарик Андреасян: «Снять американский фильм – это мечта детства»
Сарик, в ваших фильмах снимаются только известные актеры. Как вам удается их заполучить?
На самом деле им самим всё это интересно, даже эпизодические роли. Я всегда привожу в пример Стива Бушеми, который ни разу в жизни не играл главные роли, но при этом является знаменитостью мирового класса.
Опять же, когда актер приходит на эпизодическую роль, на нем же не строится рекламная кампания или еще что-то, то есть это как сюрприз для зрителя, как дополнительная радость. Другое дело, когда люди рекламируют какого-то актера, а он в фильме появляется на пять секунд, и всё. Это обман. Актеры ведь тоже не дураки.
Они понимают, что, если мы снимаем фильм, значит, он точно выйдет на экраны. Мы уже себя зарекомендовали. Все наши задумки реализовываются, и мы прикладываем большие усилия, чтобы фильм был заметным. А что еще актерам нужно?
Но российского актерского цеха вам показалось мало и вы решили переключиться на американский.
Снять американский фильм — это мечта детства. Мы сделали много картин, которые были успешными, и в какой-то момент я предложил своим коллегам попробовать. Тем более что мы ничего не теряли. От нас требовалось найти сценарий и привлечь актеров, а для этого деньги не нужны.
Деньги понадобятся тогда, когда актер скажет тебе да. (Улыбается.) Нам организовали встречу с Хейденом Кристенсеном, я дал ему посмотреть «Служебный роман. Наше время» и «С Новым годом, мамы!». А через две недели актер мне написал, что фильмы ему понравились и он не против у нас сняться.
Через несколько месяцев мы нашли подходящий сценарий и приступили к съемкам «Ограбления по-американски». Правда, потом к нам присоединился Эдриан Броуди и сценарий мы переписали на 50 процентов. Кстати, Броуди, который в фильме играет уголовника, подошел к процессу очень серьезно.
Сходу заявил, что ему нужно изучить местные кварталы и познакомиться с гопниками. (Смеется.) Вообще его трудолюбие вызывало у меня восхищение. Я такого никогда не видел. Ведь как у нас в стране? Чем человек богаче, тем он ленивее.
Там другая ситуация: чем человек богаче и известнее, тем больше у него мотивации поддерживать определенный статус, доказывать, что он особенный. У нас были сцены, в которых текста на семь страниц, и актеры знали этот текст наизусть. Или делали дубли не останавливаясь.
Запускаешь камеру, он делает дубль, потом прерывается на три-четыре секунды, и снова дубль. А это возможно только в том случае, если актер подготовлен. Ты не можешь ждать этого от актера, который не знает текста и вообще не очень хорошо помнит, в каком фильме он снимается.
А почему вы решили снимать ремейк советской комедии «Служебный роман»? Вы же понимали, что в ваш адрес будет много критики.
Это был вызов самому себе. В этом отношении «Ограбление по-американски» и «Служебный роман. Наше время» для меня очень похожи. Я думал, если с ними справлюсь, то смогу уже всё. Я понимал, что в случае неудачи со «Служебным романом» я больше никогда не буду снимать кино. Но всё получилось.
Что касается критики, то со временем я понял, что те, кто пишет отзывы, и те, кто смотрит фильмы, — разные люди. Я ходил в залы и смотрел на реакцию людей. И видел, что они смеялись, а я ведь работаю для них. И их миллионы в реальности, а критиков — сто или двести человек. Хорошо, когда вокруг фильма происходит хоть какой-то шум.
Еще до выхода фильма «Служебный роман. Наше время» было понятно, что люди на него придут.
Сарик, «Что творят мужчины! 2» и «Ограбление по-американски» вы снимали в Америке. Не планируете перебраться туда насовсем?
Я провел там почти полтора года, лишь изредка возвращаясь в Россию. Я точно знаю, что в США найду себе работу, особенно после «Ограбления по-американски», но это не моя страна. Я понимаю: океан, солнышко, банальный комфорт, хамства нет. Здесь с хамством сталкиваешься на каждом шагу, любой охранник может тебя оскорбить.
Но тем не менее здесь я в своей тарелке, это всё мое. Первые две недели в Америке — очень круто, ты думаешь: вот он, рай. Но очень быстро эти вещи становятся обыденными. Я хорошо знаю английский, но мне кажется, что надо прожить в стране лет пятнадцать, чтобы интонационно чувствовать человека, который с тобой разговаривает.
Вот, например, на съемках «Ограбления» был интересный случай. Второй режиссер стал напевать какую-то песенку, а Хейден ее допел, и они засмеялись вдвоем. А я не понял в чем юмор. Это как если бы я цитировал «Ну, погоди!».
Я думаю, что ментальный код закладывается в детстве, и мы никогда не будем на одной волне ни с одним американцем, потому что мы росли на разных мультиках.
Источник: http://www.ok-magazine.ru/stars/interview/18677-sarik-andreasyan-snyat-amerikanskiy-film-eto-mechta-detstva
Андреасян Сарик Гарникович – Российско-армянский Кинорежиссер
Российско-армянский кинорежиссер, сценарист, продюсер и актер.
Руководитель собственной кинокомпании «Enjoy Movies».
Сарик Андреасян родился 24 августа 1984 года в городе Ереван, Армения. Когда ему исполнилось три года, родители переехали в Казахстан. Там, в городе Костанай, среди степей и прошло его детство. В Армению мальчик приезжал раз в год на две недели – в гости к родственникам.
В Казахстане Андреасян поступил в гимназию с гуманитарным уклоном, в 2001 году успешно ее окончил и решил связать жизнь с журналистикой. Он подал документы в Костанайский госуниверситет, поступил на факультет журналистики.
В студенческие годы увлекся игрой в Клуб веселых и находчивых, чаще выступал в региональной лиге. Ему не раз доверяли ставить номера для команды – у него это неплохо получалось.
Тогда Сарик Андреасян впервые задумался о переезде в Москву и вскоре осуществил свое желание.
В столице он начал изучать режиссуру в Мастерской Юрия Грымова и понял, что это – его призвание. Правда, после получения диплома он работал не в большом кино, а занимался рекламой и музыкальными клипами. Сарик сотрудничал со многими звездами шоу-бизнеса, но продолжал мечтать о масштабных проектах.
Его дебют в большом кино состоялся в 2006 году, когда Сарик Андреасян становится режиссером и сценаристом триллера «45 сантиметров». Проект пришлось приостановить через несколько месяцев после начала съемок из-за отсутствия финансирования.
Первая неудача не сломала начинающего режиссера, несколько лет он искал интересную идею и нашел. В 2008 году Сарик приступил к съемкам комедии «Лопухи», в главных ролях которой снимались звезды КВН.
Зрители увидели картину летом 2009 года – сборы в прокате с лихвой покрыли бюджет фильма.
После успеха комедии «Лопухи» Андреасян заключил контракт с кинокомпанией «Леополис» и начал работать над новыми проектами. Его следующей работой стал фильм «Служебный роман. Наше время». И снова успех – фильм собрал в прокате 15 миллионов долларов.
Осенью 2010 года Сарик Андреасян ушел из «Леополиса» и основал собственную компанию. С этого времени начал продюсировать свои проекты. В этот период Андреасян снял еще несколько комедий, среди которых «Беременный» и «Тот еще Карлсон».
Режиссера не смущали выпады критиков, которые называли его проекты пошлыми, юмор банальным, а сюжет «Беременного» – плагиатом. Разгромные отзывы критиков не смущали и зрителей: «Беременный» собрал в прокате почти 8,5 миллионов долларов.
За три года, с 2010 по 2013, Сарик снял 15 фильмов. Все они окупились в прокате, а его компания «Enjoy Movies» стала самой успешной в России.
В начале 2013 года состоялась премьера картины «Что творят мужчины».
А летом того же года Андреасян впервые стал режиссером международного проекта – криминальной драмы «Ограбление по-американски», в которой снимались американские актеры. Съемки фильма проходили в Новом Орлеане.
В 2013 году Сарик Андреасян продюсировал второй международный фильм – «Астрал». Сюжет основан на реальных событиях и рассказывает историю графини Батори. Ее блистательно сыграла Светлана Ходченкова. Среди других проектов продюсера и режиссера – продолжение фильма «Что творят мужчины!», фантастический экшн «Мафия», романтическая комедия «Женщины против мужчин».
Весной-летом 2015 года прошли съемки фильма о советских супер-героях «Защитники». Трейлер фильма, вышедший в августе 2016 года, собрал порядка 30 миллионов просмотров по всему миру, а также вызвал большую реакцию в зарубежной прессе. Осенью 2015 года прошли съемки фильма «Землетрясение». Лента выдвинута на соискание премии «Оскар» от Армении.
В июле 2017 года студия «Enjoy Movies», основанная Андреасяном и выпустившая большинство его фильмов, объявила о намерении объявить себя банкротом, однако уже в августе отозвала заявление о банкротстве.
2009 «ЛОпуХИ: эпизод первый»
2011 «Служебный роман. Наше время»
2011«Беременный»
2012 «Мамы»
2012 «Тот еще Карлосон!»
2012 «Няньки»
2012 «Мужчина с гарантией»
2012 «С новым годом, мамы!»
2013 «Дублер»
2013 «Что творят мужчины!»
2013 «Остров везения»
2013 «Друзья друзей»
2013 «Чемпионы»
2014 «Легок на помине»
2014 «Корпоратив»
2014 «Заразы»
2014 «Что творят мужчины! 2»
2015 «Ограбление по-американски»
2015 «Кровавая леди Батори»
2015 «Кутис»
2015 «Женщины против мужчин»
2016 «Голоса большой страны»
2016 «Мафия: Игра на выживание»
2016 «Все о мужчинах»
2016 «Землетрясение»
2017 «Защитники»
2017 «Любовь в городе ангелов»
2018 «Женщины против мужчин: Крымские каникулы»
2018 «Непрощенный»
2019 «Кома»
Жена – Алена. Воспитывает сына.
Источник: https://ruspekh.ru/people/item/andreasyan-sarik-garnikovich
Сарик Андреасян
Новую версию «Служебного романа» пока никто не видел – премьера состоится только 17 марта 2011 года. Но отругать его создателей не успел только ленивый.
Так поступили даже актеры, игравшие главные роли в оригинальном фильме. Авторы же предпочитают хранить молчание, подогревая интерес к своему детищу.
Исключение было сделано для корреспондента «КП», которому режиссер фильма Сарик Андреасян дал интервью.
«СНАЧАЛА ХОТЕЛИ СНЯТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ»
– Первый вопрос, который к тебе возникает у всех: а кто ты вообще такой, чтобы снимать ремейк рязановского шедевра?
– Да, я понимаю, сколько скепсиса возникает, как только звучит моя фамилия. Это нормально. Ну просто так получилось, что «Служебный роман. Наше время» делал именно я.
А получилось это так: в прошлом году я послал в кинокомпанию «Леополис» сценарий фильма «Беременный», в котором рассказывается про мужчину в интересном положении.
Мне перезвонил владелец «Леополиса» Сергей Ливнев и сказал: «Сарик, сценарий очень хороший, мы с ним обязательно когда-нибудь запустимся. Но пока есть предложение поинтересней». Ну и рассказал мне, что есть идея снять картину по «Служебному роману».
– Говорят, изначально речь шла о продолжении, как в случае с «Иронией судьбы»?
– Там миллион вариантов на самом деле было. Говорили даже о приквеле, то есть событиях, которые предшествовали истории любви Калугиной и Новосельцева.
Всем ведь страшно интересно, что за мужчина был у Калугиной, из-за которого она уничтожила всех своих подруг. И почему Новосельцева бросила жена? Но мы, к счастью, вовремя поняли, что все это выглядело бы слишком искусственно.
Как и идея продолжения. Хотя был вариант сценария с участием подросших детей Калугиной и Новосельцева.
– Ну это совсем уж «Ирония судь-бы-2» бы вышла.
– В том-то и дело. Даже несмотря на громадные сборы того фильма, создавать что-то подобное мне не хотелось. Если что-то и надо делать с классикой, то только ее новое прочтение. Все прочее будет спекуляцией на оригинале.
– Но именно как спекуляцию на «Служебном романе» Рязанова все твой фильм и воспринимают.
– Это странно, конечно. Особенно удивляет то, что люди ругают фильм задолго до просмотра… Но меня ведь и самого раздражают многие переделки. Раз уж заговорили об «Иронии судьбы-2», то…
Вот зачем, объясни мне, Бекмамбетов в романтической комедии снимает бутылку шампанского, как инопланетный корабль? Зачем эти монументальные облеты ее камерой? Думаю, просто выпендривается.
И это в конечном счете губит весь фильм.
ПАВЕЛ ВОЛЯ НАКОНЕЦ-ТО СТАЛ АКТЕРОМ
– Мы разговаривали со Светланой Немоляевой и Олегом Басилашвили, сыгравшими в оригинальном «Служебном романе». Они, как и большинство, резко против твоего фильма…
– Да, я читал. Очень жаль. Понимаешь, мы изначально ведь хотели пригласить весь актерский состав рязановского фильма на специальный просмотр нашей ленты. Но теперь уже сказано слишком много резких слов. Не думаю, что Немоляева и Басилашвили от них откажутся, даже если «Служебный роман. Наше время» окажется шедевром.
– Это дух времени тебя заставил поменять пол секретарше Верочке?
– Можно и так сказать. У нас появился секретарь-метросексуал Павел Воля. Отчасти сказалась и моя склонность к нетривиальным ходам. Паша ведь стал известен тем, что издевался над гламуром в Comedy Club, а в нашем фильме вынужден был сам стать эдакой иконой гламура для всего офиса.
Он вообще по-новому раскрылся в этом фильме. Мне, откровенно говоря, неинтересно было смотреть на предыдущие роли Воли – и в «Платоне», и в «Невесте любой ценой» он играл самого себя, и это никакого отношения к актерству не имело. А у нас на съемочной площадке рождение актера произошло.
ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ЗАВОРОТНЮК
– Самая главная претензия, которую к тебе пока предъявляют, – это как раз неубедительный актерский состав. Есть что ответить оппонентам?
– На роль Калугиной вообще пробовались все российские актрисы класса «А», Светлану утвердили за три дня до съемок. Но больше всего сомнений у продюсеров вызвал Владимир Зеленский.
Ко мне подходили и говорили: «Ну кому он нужен, кто его знает?» К тому же актерский дуэт Ходченкова – Зеленский уже был в двух частях «Любви в большом городе». Я за Зеленского стоял до последнего.
У него такая актерская пластика потрясающая, мы его потом на съемках «грустным Чаплином» называли.
– А вот Анастасия Заворотнюк каким образом на роль Ольги Рыжовой была утверждена? Она почему-то особенно сильное недоумение в этом образе у публики вызывает.
– И не только у публики – у меня тоже до определенного момента вызывала. Заворотнюк – это креатура продюсеров. Мне когда сказали, что именно она будет играть Рыжову, я за голову схватился. Ну, знаешь, в голове сразу отчетливо высветилось слово «няня».
А где «няня» и где Ольга Рыжова? Ну и потом у Насти ведь после окончания этого сериала довольно неудачная карьера в кино была – все эти «Коды апокалипсиса»… Так что в первые съемочные дни я на Заворотнюк смотрел с большим скепсисом. О чем сейчас сильно сожалею. Она оказалась очень хорошей драматической актрисой и совсем без украинского акцента! (Смеется.
) Тут, наверное, дело в том, что 12 лет в театре Табакова бесследно не проходят. Надеюсь, для Насти роль в нашем фильме станет вторым рождением, как настоящей артистки.
– И еще вот что смущает – на кадрах из фильма, на которых изображена Калугина до преображения, заметно, что ваши гримеры не постарались: Ходченкова как была красавицей, так и осталась.
– Ладно, открою большой секрет. У нас в фильме у Калугиной будет преображение не физическое, а духовное. Она перестанет быть карьеристкой и офисной стервой. А преобразится физически в новом «Служебном романе» Новосельцев – именно он пройдет по всему офису под ту самую музыку Петрова. Именно поэтому мы пока не опубликовали ни одного кадра с Зеленским – увидите все на премьере.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Сарик АНДРЕАСЯН. Родился 24 августа 1984 года в Ереване. Затем вместе с семье переехал в Казахстан, где прожил 15 лет. В 2002 году поступил в «Мастерскую Юрия Грымова», где выучился на режиссера кино.
Первый фильм «45 сантиметров» остался незаконченным – у продюсеров кончились деньги. Вторая картина «Лопухи» вышла в прокат в 2009 году и собрала 4,1 миллиона долларов.
Сейчас занят съемками фильма «Беременный» с Дмитрием Дюжевым в главной роли.
Источник: http://facecollection.ru/people/sarik-andreasyan
Эксклюзивное интервью с режиссером «Землетрясения» — Сариком Андреасяном
1 декабря на большие экраны выйдет фильм «Землетрясение», посвященный трагическим событиям 1988 года в Спитаке, Армения. Мощные подземные толчки магнитудой 10 баллов буквально за пару минут погрузили всю северную часть страны в настоящий хаос, унеся жизни и покалечив судьбы десятков и сотен тысяч людей.
Редакция WuzzUp в преддверии премьеры решила встретиться с режиссером картины, Сариком Андреасяном.
WuzzUp: На Кинопоиске фильм получил исключительно положительные отзывы, и мы все с нетерпением ждем его выхода на большие экраны. Волнуешься перед премьерой?
Сарик: В Армении фильм уже идет в кинотеатрах, и мы за первый уикенд обошли «Фантастических тварей». Причем, забавная ситуация получается.
Некоторые люди, которые говорят, что никогда на фильмах не плачут, выходят с сеанса со слезами на глазах. Конечно, переживаю немного, но кино вроде всем нравится.
Это очень приятно, когда пробиваешь хэштеги «землетрясения» в инстаграме и видишь положительные отзывы и восторг зрителей.
Мы попытались донести до будущего зрителя мысль о том, что это кино нужно посмотреть. Делали премьеры и пресс-показы. Было несколько встреч со студентами в высших учебных заведениях.
Пришло, кстати, много замечательных молодых людей, интересующихся историей собственной страны – армяне, русские… Мне кажется, это очень важно – знать и понимать свою историю, свою идентичность.
Вот в Америке, например, выходят фильмы только на испанском языке, и собирают полные залы за счет того, что там огромная испаноязычная аудитория, которые знают кто они, знают свой язык, поддерживают своих.
WuzzUp: Как долго длились съемки «Землетрясения»?
Сарик: Если считать непосредственно дни, то фильм был снят за 42 смены. То есть 42 раза люди выходили на работу и каждый раз отрабатывали по 15 часов.
Но если брать подготовку, перелеты, выходные, то получается порядка восьми месяцев. Мы снимали в Москве и в Гюмри. Соответственно после московского блока, полетели в Армению: выбирали актеров, локации, утрясали множество деталей.
Вообще, съемки — очень сложный и упорный подготовительный процесс. Когда мы начали работать над фильмом, то отсмотрели множество архивных документов, документальных фильмов. Для меня было очень важно, чтобы в кино все было по-настоящему, честно, без вранья.
WuzzUp: А как ты пришел к тому, что нужно показать именно эту трагедию. Ведь, есть еще один печальный след в армянской истории – Геноцид. Планируешь ли ты когда-нибудь взяться за экранизацию тех страшных событий 1915 года?
Сарик: О трагической странице в истории Армении, которую называют геноцид, есть прекрасный фильм «Майрик», очень рекомендую всем его посмотреть.
«Землетрясение» очень хотелось снять, потому что я помню сам как это было — какой это был стресс, и какая это была катастрофа. При этом я сознательно избегал политического подтекста, потому что это была человеческая трагедия, и не только армянского народа, а всего СССР, всего мира.
В истории с геноцидом без политики не обойтись, придется столкнуться с турецким лобби. И это очень сложно. То есть, прежде, чем делать такое кино, нужно четко понимать, что ты сможешь снять фильм так, как например сделали «Список Шиндлера». Ведь хочется, чтобы его увидели все, а не только армяне. Хочется подойти к этой теме мощнее, глобальнее.
Мы, конечно, это обсуждаем, но пока думаю, время не пришло. Когда я буду понимать, что смогу оказать огромную поддержку выходу такого фильма, я обязательно его сниму.
WuzzUp: Что ж, с нетерпением ждем 1 декабря! Но мы также ждем 23 февраля 2017 года, когда состоится премьера другого твоего фильма про супергероев – «Защитники».
Сарик: «Защитники» — картина, от которой я жду индустриального прорыва и кассовых свершений.
Почему в Америке снимают «Капитана Америку»? Потому что он – определенная часть их культуры, как и другие комиксы.
«А что делать нам? Что является частью нашей культуры?», – подумали мы. И ответ пришел совершенно очевидный. Мы уникальная страна со множеством ментальных и национальных кодов.
Ведь бы советский союз, состоящий из 15 крупных национальных республик и множества национальных краев и областей. Все дружили – и это много значило для нас.
Почему бы не разработать мифологию, будто у каждой нации был свой супергерой.
WuzzUp: Уверены, «Защитников ждет большой успех, т.к. уже сейчас миллионы просмотров трейлера, сотни обзоров. В общем-то шумиху вы уже наделали, причем не только в России.
Сарик: Был забавный случай недавно в Калифорнии. Один продавец увидел у меня на футболке «Защитников» и узнал. Я сначала подумал, может он перепутал, но он четко дал понять, что говорит именно о нашем фильме. Да, по всему миру более 50 млн просмотров. Запад в восторге от самой идеи — Россия сняла свой супергеройский фильм!
WuzzUp: Особенно впечатляет медведь. Своего рода олицетворение русского мощного человека.
Сарик: Они везде пишут «безумные русские». Их впечатляет человек-медведь с пулеметом )))
WuzzUp: … это очень популярный стереотип)))
Сарик: Да, поэтому мы Арсуса придумали первым)))
WuzzUp: Фильм будет показываться по всему миру или в каких-то отдельных странах?
Сарик: Прокат сначала будет в России и СНГ. Ведь для того чтобы он вышел везде одновременно, я должен каждой стране отправить фильм за 1,5 месяца до премьеры. И я очень боюсь, что они его выложат в интернет.
WuzzUp: Это как, например, когда выходят фильм с корейскими, китайскими и прочими субтитрами?
Сарик: Да, риски сумасшедшие. Как только фильм появляется в интернете, возникает опасность провала в прокате.
Источник: https://wuzzup.ru/eksklyuzivnoe-intervyu-s-rezhisserom-sarikom-andreasyanom.html
Kwoman.ru: Режиссер Сарик Андреасян: биография, фото и фильмография | Отдых и развлечения за 10.10.2018 (Октябрь 2018 год)
Молодой российско-армянский режиссер Сарик Андреасян к своим 32 годам снял уже более двух десятков художественных фильмов, среди которых есть множество кассовых хитов. При этом практически каждая его новая картина получает диаметрально противоположные отзывы у зрителей и критиков. Избежал такой участи только фильм «Землетрясение».
Биография
Сарик Андреасян родился в 1984 году в Ереване. Через 4 года вместе с родителями Гарником Сарибековичем и Еразик Владимировной и с двумя братьями переехал в казахстанский город Костанай. В 2001 году Сарик окончил гимназию с гуманитарным уклоном имени Горького.
Сразу после этого молодой человек поступил на факультет журналистики местного Госуниверситета. В студенческие годы Сарик играл в КВН и приобрел связи, которые пригодились ему в дальнейшем творчестве. По окончании вуза Андреасян переехал в Москву.
В столице он поступил в Мастерскую Юрия Грымова, получив по окончании специальность «режиссер кино».
Начало карьеры
В первые годы своей режиссерской деятельности Сарик стал специализироваться на съемках музыкальных видеоклипов и рекламы.
В 2006 году Андреасяна пригласили в качестве режиссера малобюджетного триллера «45 сантиметров» по его же собственному сценарию. Однако этот проект вскоре был остановлен из-за отсутствия достаточного финансирования. Спустя год работы возобновились, но затем вновь были свернуты. Позднее Сарика еще раз позвали доделать картину, но он ответил отказом.
В 2008 году Андреасян снова получает возможность создать картину по своему сценарию. Вскоре на экраны выходит комедия «Лопухи», в которой были задействованы Евгений Никишин, Надежда Ручка, Михаил Полицеймако, Дмитрий Нагиев и др. Картина была тепло встречена зрителями и принесла почти 5 млн американских долларов при бюджете в один миллион.
В сентябре 2009 года Сарика Андреасяна пригласили в компанию «Леополис» в качестве режиссера и сценариста, и уже в мае будущего года начались съемки фильма «Служебный роман. Наше время». Картина имела большой успех, собрав в прокате 15 000 000 долларов.
Работа в кинокомпании Enjoy Movies
Осенью 2010 года Сарик Андреасян вместе с продюсером Г. Малковым и своим братом Гевондом основал кинокомпанию Enjoy Movies. С этого времени он стал выступать сразу в 3-х ипостасях: режиссера, автора сценариев и продюсера.
Первым проектом новой кинокомпании стал суперхитовый с точки зрения успеха в российском прокате фильм «Беременный». Картина собрала 8,2 миллиона долларов в прокате, однако была разгромлена отечественными кинокритиками. Они небезосновательно посчитали эту работу Андреасяна плагиатом комедии А.
Райтмана «Джуниор», отметив прекрасную работу Дмитрия Дюжева, сыгравшего главную роль.
Фильмография с 2012 по 2013 годы
Всего за три года режиссер Сарик Андреасян создал и спродюсировал 14 картин. В их числе семейные комедии:
- «Мамы»;
- «Тот ещё Карлосон»;
- «Что творят мужчины!»
- «С Новым годом, мамы!» и др.
Все они имели огромный финансовый успех и собирали полные залы. Благодаря их появлению на экранах кинокомпания Enjoy Movies всего за 2 года стала коммерчески самой успешной в России.
Кроме того, в 2013 году, всего через 4 года после начала творческой деятельности, Сарик Андреасян вошел в топ-10 самых успешный продюсеров РФ по версии известного журнала «Кинобизнес», а также занял 3 строчку самых кассовых режиссеров нашей страны по версии издания Variety Russia.
Glacier Films
В 2013 году братья Андреасян, Г. Малков, а также В. Поляков объединились с известными голливудскими продюсерами Хейден и Тоув Кристенсенами и организовали новую компанию. Основанная ими Glacier Films сразу же объявила о своем намерении снять не менее 10 картин для мирового проката.
Летом 2013 года режиссер Сарик Андреасян, фильмы которого пользуются большой популярностью у российского зрителя, снял драму «Ограбление по-американски».
В этот первый проект Glacier Films в качестве исполнителей главных ролей были приглашены Эдриан Броуди, Хейден Кристенсен, Джордана Брюстер и рэпер Эйкон. Съемки фильма проходили в Новом Орлеане.
Дебютный показ картины состоялся в Канаде на кинофестивале в Торонто.
В том же году Сарик Андреасян выступил в качестве режиссера зомби-хоррора Cooties, события в котором разворачиваются в частной школе, где ученики подхватили страшный вирус и отчаянно борятся за выживание.
Позже компанией Glacier Films были снят фильм Bathory/ Lady of Csejte, основанный на реальной истории графини Е. Батори. Главную роль в картине исполнила С. Ходченкова. Режиссером ленты стал А. Конст.
Последние работы режиссера
В 2014 году Андреасян начал работу над второй частью кинохита «Что творят мужчины!», пригласив на главные роли Т. Мамедова, Р. Юнусова и Д. Кожома. Съемки фильма прошли в Москве и Лос-Анжелесе.
Из других работ Сарика можно отметить картины «Мафия», «Женщины против мужчин», «Ограбление по-американски» и др.
Одной из последних работ режиссера стала картина «Защитники». Ее трейлер собрал около 30 миллионов просмотров и стал темой многих статей в зарубежной прессе.
Фильм «Землетрясение» режиссера Сарика Андреасяна
7 декабря 1988 года в Армянской СССР произошло одно из самых разрушительных землетрясений в новейшей истории человечества. В одночасье почти до основания были разрушены 4 города и более 300 населенных пунктов.
Погибли под завалами или скончались впоследствии от полученных травм более 25 000 человек. У республики не было ни единого шанса справиться с бедой самостоятельно.
Но беда сплотила людей, многие из которых никогда раньше не слышали о Спитаке или Ленинакане.
Хотя в дни этой трагедии, объединившей мир, Сарик Андреасян был еще дошкольником, он запомнил атмосферу скорби и всеобщего стремления помочь всем, чем можно. Поэтому неудивительно, что, став взрослым, режиссер решил снять фильм о тех событиях.
Судя по отзывам зрителей, картина, безусловно, получилась. Она стала своеобразным актом благодарности всем жителям СССР и других стран, кто прибыл в Армению, чтобы спасать тех, кто умирал под руинами домов, школ, детсадов и промышленных предприятий.
Фильм Сарика Андреасяна «Землетрясение» вышел в прокат с 1 декабря. Он разбудил в людях старшего поколения воспоминания о великой стране, где боль другого воспринималась как своя вне зависимости от национальности, и заставил молодежь задуматься о вечных ценностях.
Личная жизнь Сарика Андреасяна
Режиссер не любит рассказывать о своей семье. Известно только, что он женат на девушке, которая получила диплом журналиста и имеет к кино только косвенное отношение.
Журналистам удалось выяснить, что история знакомства супругов похожа на сценарий романтического фильма. Посудите сами: несколько лет назад Сарик Андреасян познакомился в одной из социальных сетей с девушкой, которая выставила в качестве аватарки фото его будущей жены.
Общение продолжилось около месяца, однако потом обман был раскрыт. Спустя некоторое время молодой человек увидел красавицу с фото и не смог удержаться, чтобы не подойти к незнакомке. Он рассказал ей про свой «виртуальный роман», и она посчитала эту историю забавной.
В итоге молодые люди стали встречаться, а позже вступили в брак.
Теперь вы знаете, кто такой Сарик Андреасян. Фильмы этого режиссера часто становятся мишенью для критики специалистов. Однако многие из них относятся к самым кассовым в истории российского кинематографа и пользуются большой популярностью у зрителей.
Источник
Источник: http://kwoman.ru/rejisser-sarik-andreasian-biografiia-foto-i-filmografiia.html