Сергей сироткин — биография знаменитости, личная жизнь, дети

«Не могу без какой-нибудь вкусняшки». Как устроена жизнь Сергея Сироткина

Мы пообщались с резервным гонщиком «Рено», участником программы «СМП Рейсинг» Сергеем Сироткиным ещё в дни Гран-при Мексики. Ответы про развитие карьеры опубликовали сразу, но были в беседе и вопросы, что называется, вечные, неоперативные.

Поэтому с публикацией второй части интервью не торопились.

Теперь же, когда Сергея называют главным претендентом на место боевого гонщика «Уильямса» в сезоне-2018, самое время рассказать, как на самом деле выглядела жизнь резервного пилота «Рено» в 2017 году и какие в целом ограничения существуют для гонщиков, выступающих на высоком уровне.

Новая надежда: Сергей Сироткин — следующий российский пилот Формулы-1?

Две недели прошло со времени тестов в Абу-Даби, и в «Уильямсе», похоже, выбрали Сироткина.

— Сергей, какие табу существуют для автогонщика?
— Запретов как таковых нет. Каждый определяет для себя сам в зависимости от своих предрасположенностей. В этом плане мне никто никогда ничего не говорил. Я всегда сам себе главный ограничитель.

— То есть нигде в контракте не указан запрет, например, кататься на горных лыжах или мотоцикле?
— Это как раз прописано. На мотоцикле я в любом случае не катаюсь. Но вот на сноуборде могу зимой проехать с большим удовольствием. Конечно, я не буду прыгать с какой-то опасной горки – я же не дурак! Катаюсь, чтобы получать удовольствие. Катаюсь, как умею, и не делаю того, что не умею.

— Вообще вы предпочитаете активный или пассивный отдых?
— Активный. Я не сторонник лежать и греть брюхо на лежаке перед бассейном. Если с утра пробежал пару десятков километров, вечером тоже запланировал тренировку, то да, можно часик полежать. Но я совсем не понимаю народ, который может так просто пролежать всё свободное время. Время идёт, жизнь коротка…

— Есть какие-то вещи, которые по идее крайне нежелательны для гонщика, но обойтись без них невозможно?
— Не могу без какой-нибудь вкусняшки. Конечно, не каждый день. Но раз в несколько недель пусть и не кусок торта съем, но шоколадку хорошую. Или конфетку «щипану»! Но больше ничего такого нет.

— Может, в «Макдональдс» иногда заглядываете?
— Нет. Я не ел в «Макдональдсе» очень давно. Если честно, в этом плане всегда предпочту съесть что-то полезное. Я сильно привык к здоровой пище: когда ты чувствуешь вкус еды, исходных продуктов.

Мясо, рыба… Даже куриная грудка, которая у всех ассоциируется с чем-то полезным, но не захватывающим дух, может быть очень вкусно приготовлена. С гречкой или овощами будет полезно и вкусно. И натурально. Пойти наесться вкусной по общему мнению «бяки» как-то даже не хочется.

Я лучше съем что-то натуральное и добавлю кусок хорошего тёмного шоколада.

— Употребляют ли пилоты какое-то особенное спортивное питание?
— Безусловно. Зависит от того, насколько интенсивно ты сейчас тренируешься. Когда идёт подготовительная фаза, то используешь кучу различных витаминно-минеральных комплектов.

Аминокислоты разные… Но я ни в коем случае не заменяю обычную еду спортивным питанием и не понимаю народ, который просто ест протеин. Да, если я заранее знаю, что у меня не будет возможности нормально поесть, то выберу вариант со спортивным питанием.

Например, у «Рено» один из партнёров — крупный английский производитель спортивного питания. Я регулярно запасаюсь у них какими-то разными вещами – например, протеиновыми батончиками. Они достаточно натуральны, но все равно не заменят обычной здоровой еды.

Могу съесть такое в самолётах, когда нет времени покушать.

— Алкоголь. Может ли себе что-то позволить гонщик? Не в дни Гран-при, понятное дело.
— Шампанское на подиуме – это особое исключение! Если честно, мне не очень нравится алкоголь. Я могу на отдыхе выпить бутылочку хорошего пива. Но хорошего. Или бокал красного вина, в крайнем случае – белого. Но вот и всё.

Я ежедневно тренируюсь — когда ты вкладываешь столько сил, то перечеркнуть несколько дней упорной работы одним вечером… Знаете, ну крайне не хочется подобного. Да, если есть особый повод, то можно себе позволить. Но если учитывать, как нечасто я бываю дома и как редко возникает обстановка, когда можно чуть пожертвовать формой, то речь идёт в лучшем случае об одном-двух случаях за год.

«Гонщик с редким талантом и работоспособностью». Менеджер — о Сироткине

Когда Сергей Сироткин непобедим, что за странная история была с «Заубером» в 2013 году и как в гонки попал менеджер россиянина?

— Когда вы, не дай бог, заболели, то проверяете, нет ли в лекарстве компонентов, которые считаются допингом?
— Я принимаю довольно стандартные лекарства. Не покупаю никаких специфических таблеток. Антибиотики? Не помню, когда последний раз болел настолько серьёзно. Пью самые обычные таблетки.

— Следующий пункт запретов для гонщиков. Как насчёт вечеринок с друзьями, концертов? Часто ли можете себе позволить? Обижаются ли друзья, когда вы опять отказываетесь?
— Очень больная тема! Единственный раз в этом году, когда мы куда-то сходили, было после гонки в Баку.

Вместе с «Рапаксом» и «АРТ» сходили на совместный ужин. Это был единственный раз в году, когда я вернулся домой позже, чем в полночь. А друзья к моему графику привыкли. К сожалению, со временем каждый углубляется в свою область, поэтому те компании, которые были когда-то, потихонечку расходятся.

Все повзрослели, у каждого свои заботы. Это больная тема.

— Хватает ли времени на сон?
— Ещё одна больная тема. Вот мы говорим с вами, а я знаю, что на следующей неделе у меня будет только одна или две ночи, когда я нормально посплю. В остальных случаях я буду либо лететь в самолёте, либо допоздна находиться на каком-нибудь мероприятии.

Например, модном показеAmberLounge. Это негативно сказывается на тренировках, на физической форме. Но такой график связан с тем, что я резервный гонщик. Если бы я являлся боевым, то серьёзную часть этих обязанностей на себя брал бы кто-то другой. Иначе усталость отражалась бы на результатах.

— Личная жизнь гонщика тоже наверняка страдает из-за постоянной работы?
— Главное ограничение — время. Мне повезло, что моя девушка поддерживает меня и понимает.

Но, даже учитывая эту поддержку, ты понимаешь, что это совсем не просто. В Москве я бываю редко.

Сто процентов, ни один гонщик из паддока Формулы-1 в этом году не был дома меньше, чем я! Ограничения со временем переходят в образ жизни и перестают быть ограничением.

— Масса приводит в паддок всю свою семью. Феттель, напротив, скрывает. Вам какой вариант ближе?
— За золотую середину. Я не сторонник, когда ты с семьёй во всех публикациях, но экстремально скрываться тоже неправильно.

— Когда что-то пишете в соцсетях, приходится учитывать, что любое ваше слово могут растиражировать?
— Я совсем не фанат соцсетей.

Понимаю, что у меня есть определённая аудитория, которая этим интересуется – ради них я поддерживаю аккаунты. Но я не люблю постоянно ходить с телефоном и снимать каждый свой шаг.

Если бы я был обычным человеком, даже подумать не мог бы, что буду в каких-то соцсетях. Я понимаю, что мир движется в эту сторону, но…

— Бывает, что вам мешает, когда узнают на улице и ведут как-то навязчиво?
— Опять же, неоднозначный момент. Иногда хорошо, когда вас узнают, иногда — не очень. В большинстве случаев это полезно: нужно выстраивать свой имидж. Но меня больше заботят собственные спортивные результаты. Я веду определённую работу над имиджем, но не фокусируюсь на этом так, как на результатах.

«В детстве я боялся лифтов». Что страшит лучших российских гонщиков

Что никогда не сделает Маркелов, какие животные противны Квяту и когда чувствует дискомфорт Сироткин. Российские гонщики — о своих фобиях.

— Остаётся ли время на такие развлечения, как компьютерные игры? Или после работы на симуляторе к ним и не тянет?
— Не помню, когда последний раз играл на компьютере! Последние пять лет я не брал ничего в руки, сто процентов.

— Мы знаем, что вы получаете высшее образование. Насколько реально совмещать учёбу с гонками?
— В этом году работа очень сильно мешает учёбе. Пока даже не знаю, как буду выкручиваться.

Летом я защитился, теперь учусь в магистратуре. Над дипломом по теме «Примеры работы с настройками гоночного автомобиля» начал работать задолго.

В частности, рассказывал, как команды готовят автомобили к гоночным уик-эндам и как работают над настройками уже на Гран-при.

Помогло, что в начале сезона-2017 было множество длинных перелётов: в самолёте было время для диплома. Не могу сказать, что подготовка диплома далась с помощью сверхъестественных усилий. Да, сложно, но не невозможно.

— Сколько лекций вы посетили за последнее время?
— Лекции я почти не посещаю. Преподаватели идут мне навстречу. Не стал бы выделять какой-то один предмет, на лекции по которому особенно хотелось бы ходить: мне в целом интересна моя инженерная специальность.

— Как много других гонщиков, например, из Формулы-2, тоже получают или получили высшее образование?
— Я не знаю ни одного.

— Когда едете за рулём, держите в уме, что пилоту Ф-1 крайне несолидно получить штраф?
— Ограничений в этом плане никаких. Я тоже человек, штрафы мне приходят точно так же, как и остальным.

В Москве столько камер, что просто невозможно всех их учитывать! Ещё бывает, что нахожусь на встрече и не успеваю продлить парковку – за такое тоже штрафы приходят. При этом я не зарабатываю сумасшедших денег, чтобы не обращать внимания на суммы штрафов.

Знаю, что если быстро оплатить штраф за превышение скорости, то обойдётся в 250 рублей, а не 500.

В работе над материалом принимал участие Евгений Кустов.

Источник: https://www.championat.com/auto/article-3322781-sergej-sirotkin-vysshee-obrazovanie-socseti-lichnaja-zhizn-trenirovki.html

Сергей Сироткин: высшее образование, соцсети, личная жизнь, тренировки

Мы пообщались с резервным гонщиком «Рено», участником программы «СМП Рейсинг» Сергеем Сироткиным ещё в дни Гран-при Мексики, но тогда не стали торопиться с публикацией интервью. Вопросы в беседе были, что называется, вечными, неоперативными.

Теперь же, когда Сергея называют главным претендентом на место боевого гонщика «Уильямса» в сезоне-2018, самое время рассказать, как на самом деле выглядела жизнь резервного пилота «Рено» в 2017 году и какие в целом ограничения существуют для гонщиков, выступающих на высоком уровне.

— Сергей, какие табу существуют для автогонщика? — Запретов как таковых нет.

Каждый определяет для себя сам в зависимости от своих предрасположенностей. В этом плане мне никто никогда ничего не говорил. Я всегда сам себе главный ограничитель.

— То есть нигде в контракте не указан запрет, например, кататься на горных лыжах или мотоцикле? — Это как раз прописано. На мотоцикле я в любом случае не катаюсь. Но вот на сноуборде могу зимой проехать с большим удовольствием. Конечно, я не буду прыгать с какой-то опасной горки — я же не дурак! Катаюсь, чтобы получать удовольствие. Катаюсь, как умею, и не делаю того, что не умею.

— Вообще вы предпочитаете активный или пассивный отдых? — Активный. Я не сторонник лежать и греть брюхо на лежаке перед бассейном. Если с утра пробежал пару десятков километров, вечером тоже запланировал тренировку, то да, можно часик полежать. Но я совсем не понимаю народ, который может так просто пролежать всё свободное время. Время идёт, жизнь коротка…

— Есть какие-то вещи, которые по идее крайне нежелательны для гонщика, но обойтись без них невозможно? — Не могу без какой-нибудь вкусняшки. Конечно, не каждый день. Но раз в несколько недель пусть и не кусок торта съем, но шоколадку хорошую. Или конфетку «щипану»! Но больше ничего такого нет.

— Может, в «Макдональдс» иногда заглядываете? — Нет. Я не ел в «Макдональдсе» очень давно. Если честно, в этом плане всегда предпочту съесть что-то полезное. Я сильно привык к здоровой пище: когда ты чувствуешь вкус еды, исходных продуктов. Мясо, рыба… Даже куриная грудка, которая у всех ассоциируется с чем-то полезным, но не захватывающим дух, может быть очень вкусно приготовлена. С гречкой или овощами будет полезно и вкусно. И натурально. Пойти наесться вкусной по общему мнению «бяки» как-то даже не хочется. Я лучше съем что-то натуральное и добавлю кусок хорошего тёмного шоколада.

— Употребляют ли пилоты какое-то особенное спортивное питание? — Безусловно. Зависит от того, насколько интенсивно ты сейчас тренируешься. Когда идёт подготовительная фаза, то используешь кучу различных витаминно-минеральных комплектов.

Читайте также:  Андрей ургант - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Аминокислоты разные… Но я ни в коем случае не заменяю обычную еду спортивным питанием и не понимаю народ, который просто ест протеин. Да, если я заранее знаю, что у меня не будет возможности нормально поесть, то выберу вариант со спортивным питанием.

Например, у «Рено» один из партнёров — крупный английский производитель спортивного питания. Я регулярно запасаюсь у них какими-то разными вещами — например, протеиновыми батончиками. Они достаточно натуральны, но все равно не заменят обычной здоровой еды.

Могу съесть такое в самолётах, когда нет времени покушать.

— Алкоголь. Может ли себе что-то позволить гонщик? Не в дни Гран-при, понятное дело. — Шампанское на подиуме — это особое исключение! Если честно, мне не очень нравится алкоголь. Я могу на отдыхе выпить бутылочку хорошего пива. Но хорошего. Или бокал красного вина, в крайнем случае — белого. Но вот и всё.

Я ежедневно тренируюсь — когда ты вкладываешь столько сил, то перечеркнуть несколько дней упорной работы одним вечером… Знаете, ну крайне не хочется подобного. Да, если есть особый повод, то можно себе позволить. Но если учитывать, как нечасто я бываю дома и как редко возникает обстановка, когда можно чуть пожертвовать формой, то речь идёт в лучшем случае об одном-двух случаях за год.

— Когда вы, не дай бог, заболели, то проверяете, нет ли в лекарстве компонентов, которые считаются допингом? — Я принимаю довольно стандартные лекарства. Не покупаю никаких специфических таблеток. Антибиотики? Не помню, когда последний раз болел настолько серьёзно. Пью самые обычные таблетки.

— Следующий пункт запретов для гонщиков. Как насчёт вечеринок с друзьями, концертов? Часто ли можете себе позволить? Обижаются ли друзья, когда вы опять отказываетесь? — Очень больная тема! Единственный раз в этом году, когда мы куда-то сходили, было после гонки в Баку.

Вместе с «Рапаксом» и «АРТ» сходили на совместный ужин. Это был единственный раз в году, когда я вернулся домой позже, чем в полночь. А друзья к моему графику привыкли. К сожалению, со временем каждый углубляется в свою область, поэтому те компании, которые были когда-то, потихонечку расходятся.

Все повзрослели, у каждого свои заботы. Это больная тема.

— Хватает ли времени на сон? — Ещё одна больная тема. Вот мы говорим с вами, а я знаю, что на следующей неделе у меня будет только одна или две ночи, когда я нормально посплю. В остальных случаях я буду либо лететь в самолёте, либо допоздна находиться на каком-нибудь мероприятии.

Например, модном показеAmberLounge. Это негативно сказывается на тренировках, на физической форме. Но такой график связан с тем, что я резервный гонщик. Если бы я являлся боевым, то серьёзную часть этих обязанностей на себя брал бы кто-то другой.

Иначе усталость отражалась бы на результатах.

— Личная жизнь гонщика тоже наверняка страдает из-за постоянной работы? — Главное ограничение — время. Мне повезло, что моя девушка поддерживает меня и понимает.

Но, даже учитывая эту поддержку, ты понимаешь, что это совсем не просто. В Москве я бываю редко.

Сто процентов, ни один гонщик из паддока Формулы-1 в этом году не был дома меньше, чем я! Ограничения со временем переходят в образ жизни и перестают быть ограничением.

— Масса приводит в паддок всю свою семью. Феттель, напротив, скрывает. Вам какой вариант ближе? — За золотую середину. Я не сторонник, когда ты с семьёй во всех публикациях, но экстремально скрываться тоже неправильно.

— Когда что-то пишете в соцсетях, приходится учитывать, что любое ваше слово могут растиражировать? — Я совсем не фанат соцсетей.

Понимаю, что у меня есть определённая аудитория, которая этим интересуется — ради них я поддерживаю аккаунты. Но я не люблю постоянно ходить с телефоном и снимать каждый свой шаг.

Если бы я был обычным человеком, даже подумать не мог бы, что буду в каких-то соцсетях. Я понимаю, что мир движется в эту сторону, но…

— Бывает, что вам мешает, когда узнают на улице и ведут как-то навязчиво? — Опять же, неоднозначный момент. Иногда хорошо, когда вас узнают, иногда — не очень. В большинстве случаев это полезно: нужно выстраивать свой имидж. Но меня больше заботят собственные спортивные результаты. Я веду определённую работу над имиджем, но не фокусируюсь на этом так, как на результатах.

— Остаётся ли время на такие развлечения, как компьютерные игры? Или после работы на симуляторе к ним и не тянет? — Не помню, когда последний раз играл на компьютере! Последние пять лет я не брал ничего в руки, сто процентов.

— Мы знаем, что вы получаете высшее образование. Насколько реально совмещать учёбу с гонками? — В этом году работа очень сильно мешает учёбе. Пока даже не знаю, как буду выкручиваться.

Летом я защитился, теперь учусь в магистратуре. Над дипломом по теме «Примеры работы с настройками гоночного автомобиля» начал работать задолго.

В частности, рассказывал, как команды готовят автомобили к гоночным уик-эндам и как работают над настройками уже на Гран-при.

Помогло, что в начале сезона-2017 было множество длинных перелётов: в самолёте было время для диплома. Не могу сказать, что подготовка диплома далась с помощью сверхъестественных усилий. Да, сложно, но не невозможно.

— Сколько лекций вы посетили за последнее время? — Лекции я почти не посещаю. Преподаватели идут мне навстречу. Не стал бы выделять какой-то один предмет, на лекции по которому особенно хотелось бы ходить: мне в целом интересна моя инженерная специальность.

— Как много других гонщиков, например, из Формулы-2, тоже получают или получили высшее образование? — Я не знаю ни одного.

— Когда едете за рулём, держите в уме, что пилоту Ф-1 крайне несолидно получить штраф? — Ограничений в этом плане никаких. Я тоже человек, штрафы мне приходят точно так же, как и остальным.

В Москве столько камер, что просто невозможно всех их учитывать! Ещё бывает, что нахожусь на встрече и не успеваю продлить парковку — за такое тоже штрафы приходят. При этом я не зарабатываю сумасшедших денег, чтобы не обращать внимания на суммы штрафов.

Знаю, что если быстро оплатить штраф за превышение скорости, то обойдётся в 250 рублей, а не 500.

В работе над материалом принимал участие Евгений Кустов.

Источник: https://sport.rambler.ru/other/38669298-sergey-sirotkin-vysshee-obrazovanie-sotsseti-lichnaya-zhizn-trenirovki/

Сироткин Сергей Олегович — Российский Автогонщик

Российский автогонщик. Чемпион Европейской Формулы-Абарт. Двукратный бронзовый призёр гоночной серии GP2 в составе команды «ART Grand Prix». Пилот команды «Уильямс» Формулы-1.

Сергей Сироткин родился 27 августа 1995 года в городе Москва. Начал свою карьеру в 2008 году с картинга. Сначала он выступал в ряде чемпионатов класса KF3, в Göteborgs Stora Pris стал чемпионом. Через два года Сергей участвовал в трёх сериях класса KF2.

     В формульных сериях гонщик дебютировал уже в 2010 году: он принял участие в 6 гонках итальянского класса гоночной серии Формула-Абарт в составе команды «Jenzer Motorsport». В своей первой же гонке на трассе Валелунга финишировал в очковой зоне, а после этого ещё три раза смог набрать очки. Всего россиянином было заработано 12 очков и занято 18-е место.

     В следующем 2011 году Сергей участвовал в обоих классах Формулы-Абарт: итальянском и европейском; и в том и другом сезоны начинал в «Jenzer Motorsport», однако позже сменил коллектив на «Euronova Racing».

В итальянском классе Сироткин выступал только в четырёх из семи гонок, однако благодаря трём подиумам набрал 136 очков и занял второе место в личном зачёте, не сумев догнать Патрика Нидерхаузера. В европейском классе россиянин провёл все 14 гонок, в десяти из которых финишировал на подиуме.

Благодаря показанным результатам он заработал 175 очков и стал чемпионом серии.

     В 2012 году Сироткин выступал в нескольких гоночных сериях, одной из которых являлась Итальянская Формула-3, где он представлял команду «Euronova Racing by Fortec». По ходу сезона он семь раз побывал на подиуме, включая одну победу на Хунгароринге, в результате чего набрал 166 очков и в личном зачёте стал пятым.

     В том же году принимал участие и в Мировой серии Auto GP в составе команды «Euronova Racing». В этом чемпионате он победил в гонках в Валенсии и Сономе, поднимался на подиум ещё в семи гонках, набрал 175 очков и стал бронзовым призёром, оставшись позади Эдриана Куэйф-Хоббса и Пола Вархауга.

     В 2012 году спортсмен выступил в двух гонках на трассе Moscow Raceway за команду «BVM Targer» Формулы-Рено 3.5. Уже в 2013 году в составе команды «ISR» автогонщик провёл почти полный чемпионат.

За время выступлений там Сергей Сироткин пять раз финишировал в очковой зоне, два раза из них — на Моторленде и Хунгароринге — даже на подиуме; всего заработал 61 очко и стал девятым в личном зачёте.

     В июле 2013 года, после того как с командой Формулы-1 «Заубер» начал сотрудничать ряд российских организаций, было объявлено о подписании контракта между гоночным коллективом и Сироткиным. Сначала сообщалось о том, что россиянин станет основным пилотом «Заубера» в сезоне 2014, однако в итоге его место занял мексиканец Эстебан Гутьеррес.

     Сироткин принимал участие в проходящих в Бахрейне тестах за рулём болида «Заубер» 8 апреля 2014 года. За 75 кругов он сумел проехать 300 км, необходимые для получения суперлицензии Формулы-1, и по результатам заездов показал 8-й результат.

     Сергей выступал в пятничной тренировке 10 октября 2014 года, проходящей в рамках Гран-при Сочи. Он проехал 22 круга и по результатам заезда стал 17-м, на два места отстав от основного пилота «Заубера» — Адриана Сутиля.

     В составе команды «Fortec Motorsports» в 2014 году спортсмен участвовал в чемпионате Формула-Рено 3.5. Победив в первой гонке в Москве и ещё три раза поднявшись на подиум, россиянин набрал 132 очка и по результатам сезона стал пятым.

      О переходе в GP2 Сергей Сироткин объявил в феврале 2015 года. Выступая за команду «Rapax», российский автогонщик выиграл первую гонку на трассе в Сильверстоуне и ещё четыре раза за сезон побывал на подиуме, что позволило ему со 139 набранными очками стать бронзовым призёром чемпионата.

     В 2016 году Сергей продолжил выступать в этой серии, но уже в команде «ART Grand Prix». В этом сезоне он одержал две победы в гонках — на Хунгароринге и на Хоккенхаймринге, и, добавив к этому ещё шесть подиумов, заработал 159 очков и повторил прошлогодний результат — занял третье место в личном зачёте.

     Тест-пилотом команды «Рено» Формулы-1 Сироткин стал в апреле 2016 года. В сентябре он провёл тесты на болиде бывшей команды «Lotus» в Валенсии, а также принимал участие в одной из трёх свободных практик на этапах в Сочи и Сан-Паулу.

     В конце ноября 2017 Сергей выступал на тестах в Абу-Даби за команду «Уильямс», а 16 января 2018 стал боевым пилотом британского коллектива на сезон 2018, где заменил завершившего карьеру Фелипе Массу.

Источник: https://ruspekh.ru/people/item/sirotkin-sergej-olegovich

Актер Сергей Мартынов: биография, личная жизнь, фильмография, фото

Сергей Мартынов – знаменитый советский и российский актер и кинорежиссер. Биография, личная жизнь и фото Сергея Мартынова всегда вызывали интерес у зрителя.

В поселке Александровка Ростовской области родился будущий актер, о детстве которого известно мало.

После получения аттестата о среднем образовании Сергей, подобно многим своим сверстникам, отправился в Москву поступать в учебные заведения, имеющие непосредственное отношение к кино.

Примечательно, что Всесоюзный государственный институт кинематографии покорился ему с первого раза. Сергей получил диплом, но в кино стал работать задолго до окончания вуза, дублируя фильмы (среди них «Жизнь прекрасна», «Папаши»).

Внешние данные, харизма, красота и обаяние способствовали чрезвычайно успешной кинокарьере молодого человека. Первой работой в кино стал фильм «Абитуриентка», где Сергей Мартынов сыграл роль штурмана. Фильм повествует о террористическом захвате самолета, экипаж и пассажиров которого спасает стюардесса, погибая при этом в неравной схватке.

За этой ролью последовали эпизоды в таких фильмах, как «Всегда начеку!» (шпионская драма), «И на тихом океане…», «Следую своим курсом».

Развитие карьеры

Биография и личная жизнь актера Сергея Мартынова с каждым годом становилась все более интересными и захватывающими. Первая по-настоящему большая роль ждала его в музыкальной сказке «Царевич Проша».

Кому, если не голубоглазому, высокому, красивый молодому мужчине играть отпрыска царских кровей, которого деспотичный отец прогнал за непослушание. А все потому, что сын не сказал отцу о своем сне. За такое поведение царь велел отвезти Прошу в лес, привязать его к дереву и оставить на съедение диким зверям.

Это послужило началом приключений юноши и чудесного спасения им принцессы из замка герцога Дердидаса.

Следующий виток в биографии, личной жизни и фильмографии Сергея Мартынова – выход на экраны мелодрамы «Концерт для двух скрипок». Созданный по роману «Бульвар под ливнем» М. Коршунова фильм повествует о жизни двух молодых скрипачей.

Сергей воплощает на экране четко ориентированного в жизни музыканта: с консерваторским образованием, участника международных конкурсов, ведущего скрипача Союза. Образу героя противопоставлен персонаж Александра Арбата – скрипач Ладя, который живет музыкой и для музыки.

Она для него как воздух, он предан ей и служит ей. Два героя, две абсолютно разных жизни и два таких разных пути в искусстве.

Новые роли

И снова главная роль в военной драме «Отец и сын». В ней рассказывается о непростом периоде в истории нашей страны – о формировании советской власти в Сибири и обо всех сложностях, с этим связанных.

Сергей Мартынов исполнил роль белогвардейца Григория Ведерникова.

Эта кинодилогия в первой своей части рассказывает о Васюгинской коммуне, а во второй – о выявлении сил сопротивления коммуне, противостоящих революции, уничтоживших ее председателя.

Далее следуют картина по роману Жоржа Сименона «Братья Рико», на экране воссоздана атмосфера Нью-Йорка 30-х годов, расцвет преступности, напрямую связанный с запретом на производство спиртных напитков. Сюжет фильма повествует о смерти Чезаре Рико, после которой трое его сыновей и вдова навсегда соединили свою жизнь с главарями преступных мафиозных кланов.

Фильм о революции «Товарищ Иннокентий». Кинолента повествует о жизни и работе по свершению революции русского революционера Иосифа Дубровинского (Иннокентий – его подпольное имя). Герой фильма занимался активной пропагандой, был под присмотром у начальника «охранки», сослан, а после возобновил свою подпольную деятельность.

Читайте также:  Александр демьяненко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Кассовый успех картины

Но наибольшую популярность и известность Сергею Мартынову принес фильм «Ларец Марии Медичи». Кассовый успех картины был обеспечен. Более 23 миллионов зрителей с интересом следили за поисками пропавших сокровищ. По роману Е. Парнова была снята увлекательная картина.

В Ленинграде внезапно исчезает бизнесмен и антиквар Савиньи, впоследствии выясняется, что его убили. Инспектор Люсин выясняет не только причины совершенного преступления, ему приходится исследовать тайны прошлого, загадку антикварного ларца.

Из настоящего картина переносит нас в далекое прошлое, погружает в историю со спрятанными священными сокровищами, ставшими причиной раздора и борьбы.

Новые работы и новые образы

Сергей Мартынов снимается в военной драме «В небе «Ночные ведьмы». Фильм повествует о специальном отряде летчиц, которые во времена Отечественной войны делали внезапные нападения на аэродромы врагов.

Сергею удавалось воплощать в кино и образ контрразведчика («Срочно… Секретно… Губчека»), и дворянина («Любовь за любовью»), и предприимчивого художника («Нежданно-негаданно»).

Зарубежный опыт

Актерские дарования Сергея оценили и за границей. «Звезда шерифа» – фильм на основе повести Сиднея Шелдона «Дон Винтон».

Врач-психиатр Джад Стивенс сталкивается с главарем мафии Демарко после обращения его жены в клинику.

Врач никак не может установить по намекам жены суть проблемы и связать их с жестокими убийствами, произошедшими в городе. «Плащаница Александра Невского» – также очередной зарубежный фильм.

После развала Союза в новом российском кинематографе также нашлась работа для артиста. Фильмы «Лиса Алиса» и «Солнечный удар» (партнер по фильму – Клара Лучко). Последний повествует о наших военных разработках – супероружии с названием «Солнечный удар», продемонстрированным миру на параде в Крыму.

Для охраны уникальной разработки от происков диверсантов призывают двух сотрудников спецназа – Батуева и Крамаренко. Они ближайшие друзья и товарищи. Присоединяется к ним прекрасная журналистка Татьяна.

Но агенты иностранных разведок не дремлют, и судьба «Солнечного удара», а также жизнь Тани под угрозой.

Кроме актерского дарования, отметим и режиссерский талант Мартынова. В этом новом для себя качестве он снял детский мультфильм «Немного о Страшилке».

Личная жизнь, первый брак

Новое развитие биографии и личной жизни Сергея Мартынова – первая жена. Избранницей артиста стала девушка Ксения, которая подарила ему двух детей: Сергея и Анастасию. К несчастью, супружеская жизнь не сложилась. Ксении пришлось уехать с детьми в Лондон.

Сергей разрывался между Россией и Англией, стремился как можно чаще видеться с детьми. Неизвестно, сколько бы это продолжалось, если бы не трагический случай: Ксения скончалась в больнице по вине медицинского персонала. Еще один значимый факт биографии и личной жизни Сергея Мартынова – дети, и они вернулись на родину.

В России семья сохранила теплые и дружеские отношения.

Сергей Мартынов и Ирина Алферова

Следующий виток в биографии и личной жизни Сергея Мартынова – судьбоносная встреча, а в последствии и союз с замечательной актрисой и просто одной из самых красивых женщин советского и российского кино – Ириной Алферовой.

Актеры поженились, когда дети Сергея были еще в Англии, а познакомились гораздо раньше, в Минске, где проходили кинопробы на роли в картине «Братья Рико». Не обратить внимание на такую красавицу Сергей не мог.

Яркая славянская внешность оставила неизгладимый след в сердце артиста. Вскоре им вновь предстояло встретиться в качестве актеров дубляжа. У каждого были собственные семьи, и развития их отношения не получили.

Но судьба вела этих людей друг к другу, что и случилось на съемках картины «Звезда шерифа».

Сергей воплощал на экране роль психоаналитика, который по сюжету помогал героине Ирины Алферовой справиться с психологическими трудностями.

Так сложилось, что Сергею удалось и в жизни сделать для актрисы то же самое – стать плечом, на которое можно опереться, защитником от невзгод. Поэтому экранное партнерство быстро перешло в нечто большее.

Сергей, Ирина и дети

Ирина вскоре согласилась выйти замуж за Сергея. Общих детей в этом браке не родилось, но они вместе воспитывали детей Сергея, а также дочь Ирины Ксению Алферову – известную актрису и филантропа. Семья также воспитывает Александра – племянника Ирины, сына ее умершей старшей сестры. Вот так сложилась личная жизнь и биография Сергея Мартынова.

Источник: https://www.nastroy.net/post/akter-sergey-martyinov-biografiya-lichnaya-jizn-filmografiya-foto

Сергей Пенкин: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Представляем Вашему вниманию «Мистера Экстравагантность» российского шоу-бизнеса — Сергея Михайловича Пенкина. Его прозвали «старожилой» сцены. Действительно, несмотря на свой возраст, Сергей Пенкин до сих пор популярен и держится на плаву.

Певец, автор песен, композитор и киноактер, Сергей Пенкин прославился своим уникальным голосом, который охватывает четыре октавы. Отметим, что он занесен в книгу Рекордов Гиннеса. Артист обладает невероятной харизмой и природным артистизмом. Его карьера – это не быстрый взлет вверх. К своему успеху он шел постепенно, преодолевая немало преград на своем пути.

Сергей Пенки популярный артист. Он прославился не только на Родине, но и в других странах Европы и дальнего зарубежья. У него достаточно много поклонников и почитателей творчества. Биография артиста насыщенная и интересная.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Сергею Пенкину

Многих поклонников интересует максимум информации о своем кумире, свежие новости о нем, а также его физические данные, в том числе его рост, вес, возраст.

Сколько лет Сергею Пенкину исполнилось в 2018 году? Вопрос несложный. Зная дату рождения артиста, вычисляем, что уже 57 лет прожил Сергей Пенкин.

Фото в молодости и сейчас показывают, как изменился артист за все время пребывания на сцене.

Сергей Пенкин достаточно высокий мужчина. Рост артиста составляет 175 сантиметров. Весит он не более 78 килограммов. По знаку Зодиака Сергей Пенкин относится к чувственным и творческим Водолеям, по восточному календарю – трудолюбивый и упрямый Бык.

Биография и личная жизнь Сергея Пенкина

Свой жизненный путь Сергей Пенкин начал в городе Пензе. 10 февраля 1961 года – день рождения артиста. Его отец – Михаил Павлович Пенкин, машинист на железной дороге, ветеран ВОВ. Мать – Антонина Николаевна Пенкина, служила в церкви. Их семья была многодетной. Кроме него были еще его брат — Владимир, а также сестра Валентина и сестра — Раиса.

Мать воспитывала детей с углублением в духовность. Артист Сергей Пенкин часто посещал храм, пел в церковном хоре. У него даже была мечта стать священнослужителем, но вскоре он передумал.

В своем родном городе артист окончил музыкальную школу и музыкальное училище. Отслужив, перебрался в Москву, где до поступления в вуз одно время подметал дворы.

В 1986 году он с одиннадцатого раза все-таки становится студентом Музыкально-педагогического института им. Гнесиных. Во время учебы зарабатывал вокалом в ресторане.

В этом же году Сергей Пенкин знакомится с Виктором Цоем. Чуть позже, они успешно выступали вместе.

Также, еще до окончания учебы в вузе, Сергей Пенкин выпускает свой первый сольный альбом «Holiday». Случилось это в 1991 году. Так началась творческая карьера артиста. Благодаря своему уникальному голосу его приглашали на концерты в страны зарубежья.

Сергей Пенкин прославился своей экстравагантностью. Свои костюмы, которых насчитывается около 2500 тысяч штук, он придумывал сам. Его внешний вид всегда поражал и удивлял публику. Все выступления артиста превращались в яркие шоу. За ним всегда было интересно наблюдать.

Как киноактер, Сергей Пенкин снялся в небольшой количестве фильмов. Дебют состоялся в 1988 году в драме В. Волкова «Публикация». Там он сыграл эпизодическую неприметную роль. Стоит отметить, что об артисте снято два документальных фильма.

Сейчас Сергей Пенкин все больше времени уделяет своему творчеству. Он продолжает совершать гастрольные туры не только по России.

Особой гордостью и приоритетом Сергей Пенкин считает созданную им школу вокала. Тут он старается передать свой накопленный опыт в музыкальной и сценической сферах молодому поколения. Он также служит наставником для многих начинающихся артистов.

Биография и личная жизнь Сергея Пенкина, как видим, насыщенна яркими событиями. На его творческом пути встречались проблемы и преграды, но он смог их преодолеть, тем самым завоевать признание публики и сделать успешную карьеру.

Семья и дети Сергея Пенкина

Об артисте ходят немало слухов, особенно про его личную жизнь. Семья и дети Сергея Пенкина являются наиболее обсуждаемой темой в СМИ. Дело в том, что артиста относят к людям с нетрадиционной ориентацией. Постоянные вопросы по этому поводу очень обижают певца, поэтому свою личную жизнь он закрыл от прессы.

Сергей Пенкин был один раз женат. Детей не имеет. Кстати, о том, что он не стал отцом, артист больше всего жалеет. Всего себя он отдавал и продолжает отдавать сцене, творчеству. У него насыщенный график. Скорее всего, именно поэтому, он полностью не ощутил на себе семейное счастье.

Бывшая жена Сергея Пенкина – Елена Проценко

Со своей первой супругой Сергей Пенкин познакомился еще в Лондоне, во время первых гастролей. Это была английская журналистка, но русского происхождения – Елена Проценко. Она моложе его на 12 лет.

Они долго встречались, и их встречи были редкими. В 2000 году пара зарегистрировала свои отношения официально, но полноценной семьи из них так и не вышло. Бывшая жена Сергея Пенкина – Елена Проценко не согласилась переезжать, и супруги жили порознь, в разных странах. Их брак продлился всего лишь два года.  В 2002 году семья распалась.

Жена Сергея Пенкина – Владлена Пономаренко

После расставания со своей первой женой, Сергей Пенкин довольно длительное время не мог решиться на создание новых отношений. Но 2015 год внес коррективы в личную жизнь артиста.

Тогда он повстречался с ведущей одесского телевидения Владленой Пономаренко. На тот момент ей было около сорока лет. У нее есть две дочери от предыдущего брака.

Артист наладил отношения с девочками, они носят дружеский характер.

Жена Сергея Пенкина – Владлена Пономаренко, гражданская супруга артиста. Возможно, в скором времени, певец решится сделать ей предложение и снова обретет семью.

Инстаграм и Википедия Сергея Пенкина

Как говорилось ранее, артист имеет огромное количество поклонников. Инстаграм и Википедия Сергея Пенкина дают возможность узнать как можно больше информации об артисте.

Сергей Пенкин зарегистрирован в Инстаграм, но не так часто он обновляет свою страничку. Другое дело фейсбук артиста – здесь довольно часто выставляются афиши, расписание, концертные программы и т.д.

Википедия Сергея Пенкина представляет собой кладезь информации об артисте. Здесь и его биография, и творческий путь, и планы, и дискография, и фильмография, и награды, а также другие детали и события из жизни артиста.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Источник: https://alabanza.ru/sergej-penkin-biografiya-lichnaya-zhizn-semya-zhena-deti-foto/

Пилот Рено Сергей Сироткин: меня устраивает моя девушка

Эксклюзивное интервью GameBet.news с резервным пилотом «Рено» Сергеем Сироткиным.

30 апреля в Сочи состоится Гран-При России Формулы-1.

В пятничной тренировке участие примет россиянин Сергей Сироткин, который в марте был назначен резервным пилотом команды «Рено» и уже имел возможность протестировать новый болид в Бахрейне. В эксклюзивном интервью GameBet.

news Сергей рассказал о девушках на трассах Королевских гонок, о личной жизни и о том, как попасть в Формулу-1, а также дал прогноз на сезон-2017, назвав своего фаворита. 

Читайте также:  Гай себастиан - биография знаменитости, личная жизнь, дети

— Сергей, как Вам новые болиды в Формуле 1?

— Очень быстрые, сложные в управлении и не очень громкие

Источник: https://gamebet.news/sport/formula1/10520-pilot-reno-sergey-sirotkin-menya-ustraivaet-moya-devushka.html

«Я показываю Гоше Рубчинскому свою музыку»: Сергей Сироткин о том, как в 27 стать известным

Сергей Сироткин о корпоративах, англоязычных песнях и Гоше Рубчинском.

Сергей Сироткин вместе с группой Sirotkin — одни из самых заметных представителей российской инди-музыки. В 2015-ом году они стали лучшими молодыми исполнителями по версии Jagermeister Indie Awards. Их первый релиз вышел в 2015-ом, но уже сейчас клипы презентует Meduza и ротирует MTV и 2х2.

А 4 марта этого года группа выпустила второй мини-альбом «Мрамор», с которым готовится ехать в тур по России при поддержке JagerVibes. Воронеж — второй в списке городов после Москвы. Редакция Downtown.

ru взяла интервью у Сергея Сироткина, в котором он рассказал о Radiohead, отношениях с гитаристом Земфиры и о мечте играть на европейских фестивалях.

музыкант, лидер группы Sirotkin

— В одном интервью ты говорил, что в 27 лет сел и записал свой первый мини-альбом. А до этого ты был как-то связан с музыкой?

В годы, когда я был подростком, музыка в принципе играла более важную роль в жизни людей. Мы делились кассетами и дисками, во дворе обсуждали любимые группы, играли песни на скамейках, в школе.

А еще мой брат был очень увлечен музыкой, искал редкие записи, скупал журналы вроде NME и ОМ, от него я узнавал про модные на тот момент группы. Однажды родители купили нам гитару, и мы научились играть кое-как, потом занимались с преподавателем.

Но серьезной музыкальной подготовки у меня нет. Тогда и сейчас учусь играть интуитивно, по видео — поверхностно, я бы сказал.

— Как ты понял, что хочешь делать именно такую музыку? Какими группами вдохновлялся, когда писал свои песни?

Мои ориентиры и стремления в музыке в последнее время очень быстро меняются.

Я впечатлительный человек: зимой ночью увидел по телевизору документальный фильм про Фрэнка Синатру, стал слушать его альбомы и пытаться петь в его манере, правда только дома в душе, чтобы никто не слышал.

А сейчас, например, я вернулся к The Black Keys и The White Stripes, пытаюсь понять, как энергетику блюз-рока применить в русской музыке, у которой общего с блюзом в принципе мало. Но больше всего на меня конечно повлияли Radiohead, хотя не уверен, слышно ли это со стороны.

— Ты говорил, что делал каверы, в том числе на Radiohead. А не возникало желания собрать кавер-бэнд, набрать чужих песен и просто выступать на корпоративах?

Никогда не было такого желания. У меня есть «дневная» офисная работа, с ее помощью я вполне могу себя обеспечить. А музыкой я стал заниматься, чтобы создать что-то красивое, чтобы выразить свои чувства, как бы скучно это не звучало. Если будет выбор — играть каверы на вечеринках за серьезные деньги или продолжать работать в офисе — я скорее останусь в офисе.

Если будет выбор: играть каверы на вечеринках за серьезные деньги или продолжать работать в офисе — я скорее останусь в офисе.

Как только я сносно стал понимать английский язык, я, естественно, попытался писать на нем, потому что все мои любимые артисты были из Британии и Америки. Очень соблазнительно было пытаться перенять их манеру произношения слов, все эти маленькие приёмчики.

Но эмоционально это все оставалось довольно пустым, я как будто пел чужие песни, они могли получиться красивыми, складными, но не было ощущения, что я выворачиваю душу наизнанку. Поэтому после первой осознанной попытки написать русский текст обратно я решил не вовращаться.

Хотя загадывать не хочу, все может измениться.

— Но все же у тебя есть песни на английском. Что это — проба чего-то нового для себя или желание быть понятым западными слушателями?

Это просто старые песни, которые я не смог заново переписать на русском. Есть мечты играть на больших европейских фестивалях на одной сцене с кумирами, но, повтроюсь, к сожалению я не чувствую, что могу сделать что-то настоящее на неродном языке. Разве что в сотрудничестве с другим человеком — автором текстов.

— Ты написал песню для парижского показа Гоши Рубчинского. Расскажи, как появилась идея поработать вместе и почему в качестве гитариста ты выбрал именно Дмитрия Емельянова?

Изначально песня была написана просто так, а для показа мы сделали специальную девятиминутную версию с отдельной аранжировкой.

Мы с Гошей дружим много лет, познакомились еще подростками, когда все катались на скейтах и великах. Я часто показываю ему свою музыку, советуюсь, мне интересно, что он думает.

И в один из таких моментов Гоше понравилась Break My Senses, он спросил, можем ли мы сделать трек для него, мы сделали.

Мы с Гошей Рубчинским дружим много лет, познакомились когда катались на скейтах и великах. Я часто показываю ему свою музыку, советуюсь, мне интересно, что он думает.

Что касается Димы — мы с ним познакомились в интернете, я искал музыкантов, чтобы сделать группу и нашел в одном из пабликов пост про группу InWhite, где он играл.

Сначала я написал ему, а потом сам стал смотреть фото у него странице, увидел, что он выступал на больших площадках, играл с Земфирой. Я тогда подумал, что у него вряд ли найдется время на меня. Но Диме понравились песни, он был не против поиграть вместе.

Мы с ним около года придумывали вместе музыку, репетировали, я много чему у него научился. Но со временем мы стали меньше общаться, сложно однозначно сказать, почему.

— Сейчас ты отправляешься в тур. Расскажи, какие эмоции перед отъездом?

Я волнуюсь, Влад и Андрей, по-моему, тоже. Тур, пусть и небольшой — это такая проверка, в нем могут быть самые разные сюрпризы: технические, организационные, бытовые. И конечно очень интересно, как люди в разных городах воспринут нашу музыку.

А я вообще мало где бывал внутри России, поэтому мне очень любопытно посмотреть эти города. Вообще у нас даже репетиции проходят весело, так что я с нетерпением жду, когда мы все вместе поколесим.

Я кстати беру с собой жену, чтобы ей было спокойнее, а нам удобнее — она у меня талантливый организатор. Жаль нельзя взять с собой наших котов.

— Как группа настраивается на концерт? Что обычно делаете в день выступления?

В день выступления я на взводе, меня лучше не трогать лишний раз. Мы можем дурачиться в гримерке, нервно смеяться над всем подряд, но на самом деле нам очень важно хорошо отыграть.

Андрей, наш барабанщик — самый опытный из нас музыкант, вы можете из зала не увидеть ни одной ошибки в его игре, но он после концерта будет еще два часа ходить и укорять себя за то, что неправильно сыграл хай-хет в одной песне.

Мы много часов придумываем все эти партии, настраиваем каждый звук, репетируем, так что каждый концерт для нас — большое событие.

В Воронеже группа Sirotkin выступит 30 апреля в BKWSK. Билеты можно купить на сайте tiketok.ru и на входе, цена — 300 рублей.

Фотографии: Марина Липина, vk.com/sirotkinmusic

Источник: http://downtown.ru/voronezh/city/8300

Сергей Сироткин: Даже родителям не смог достать билет

Программу Гран-при России утром пятницы откроет свободная практика. В ней, помимо боевого пилота «Торо Россо» Даниила Квята, примет участие и другой российский гонщик — Сергей Сироткин. Этот сезон он проводит в качестве тест-пилота «Заубера».

Перед особенными для себя заездами Сироткин поделился впечатлениями с группой российских журналистов, среди которых был и корреспондент «РГ».

Сергей, какие эмоции испытываешь перед домашним Гран-при?

Сергей Сироткин: Эмоции потрясающие. Весь год мы работали, чтобы прийти к этому. И вся страна работала, чтобы увидеть это Гран-при на своей территории. Это особенный день для всех нас, который мы очень ждали.

Какое-то мнение о трассе удалось составить?

Сергей Сироткин: Сегодня утром в первый раз прошелся по трассе вместе с командой. У всех, в том числе иностранцев, она оставила хорошее впечатление. Очень интересная, быстрая конфигурация. Ровное покрытие. Быть может, даже слишком ровное в плане прогрева резины. В целом все очень позитивно.

Какую задачу поставила команда на тестовые заезды?

Сергей Сироткин: Это новая трасса для всех, поэтому информации о ней пока никакой. У нас запланирован ряд работ, чтобы понять, как ведет себя машина в принципе. Нужно протестировать ряд аэродинамических новинок, ряд механических настроек. И именно этим мы будем заниматься на средних по продолжительности сессиях.

А лично перед собой какие задачи ставишь?

Сергей Сироткин: Я должен максимально помочь команде. Я не ставлю задач побить какие-то рекорды — это не то, чем занимаются в первой практике.

Насколько эта трасса обгонная?

Сергей Сироткин: Она достаточно обгонная. И две зоны DRS этому очень сильно способствуют. Ну а в воскресенье мы все увидим.

Кто будет поддерживать лично тебя?

Сергей Сироткин: Приехали родители. Честно говоря, я даже пока не знаю, на какой именно трибуне они будут находиться. А вообще знакомых много, поскольку это домашний этап.

Они не мучили просьбами о лишнем билетике?

Сергей Сироткин: Мучили. Но если я родителям не смог билеты достать, об этом трудно говорить. Родители будут сидеть на трибуне как обычные зрители.

Ты был здесь год назад, участвовали в шоу-заездах. Насколько все изменилось с тех пор?

Сергей Сироткин: Тогда все только строилось, поэтому толком не было еще ничего не понятно. Лишь ощущалось, что размах Олимпийских игр огромный. А сейчас мы в этом убедились. Все выглядит замечательно. Очень хорошая инфраструктура и трасса.

Насколько эти тест-заезды влияют на твое будущее в «Заубере»?

Фернандо Алонсо: Трасса в Сочи — новый вызов для всех нас

Сергей Сироткин: Честно говоря, на него больше влияет выступление в мировой серии «Рено». Конечно, это лишний шанс показать, что я могу и к чему готов. Какой-то толчок это даст в любом случае, но выступление в «Рено» ценится больше.

В этом году вы будете участвовать только в сочинских тестах, или на других этапах тоже выступите?

Сергей Сироткин: Этот вопрос обсуждается, поэтому сейчас я не могу ничего говорить. Может да, а может и нет. Мы работаем над этим.

С вашим будущим вообще есть какая-то определенность?

Сергей Сироткин: Точной определенности нет, но есть несколько вариантов, которые почти готовы. И тогда мы уже, наверное, что-то объявим. Может быть, через месяц-полтора какое-то решение будет принято. Понятно, что приоритет — «Заубер», с которым у меня действующий контракт.

Что скажешь о Данииле Квяте, который переходит в «Ред Булл»? Кто-то называет его будущим чемпионом мира.

Сергей Сироткин: Конечно, «Ред Булл» — это очень сильная команда. Поэтому потенциал для чемпионства есть. Со своей стороны я могу только пожелать ему удачи. И постараюсь, чтобы ему было с кем бороться, и максимально осложнить ему задачу.

Насколько за последний сезон ты вырос как гонщик? И как тесты наподобие завтрашних помогают прогрессировать?

Сергей Сироткин: Прогресс огромный. Может, не в плане чистой скорости, а в целом я стал более зрелым пилотом.

И тесты приносят новый опыт, но еще больший толчок дает выступление в мировой серии «Рено», в которой у нас очень много проблем с электроникой. И чтобы как-то в ней бороться, я должен делать максимум.

И ни о каких ошибках не может быть и речи. Это заставляет работать и пахать.

Источник: https://rg.ru/2014/10/09/sirotkin-site.html

Ссылка на основную публикацию