Станислав садальский – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Станислав Садальский

Станислав Садальский родился 8 августа 1951 года в селе Чкаловское Батыревского района Чувашской АССР в семье учителей Юрия Александровича Садальского и Нины Васильевны Прокопенко, живших в школьном общежитии

Предки по материнской линии — украинцы, родом из Воронежской области.

Мать преподавала географию, а затем была заведующей Канашским гороно. Отец Юрий Александрович был преподавателем физкультуры в Канашском финансовом техникуме. Станислав в 12 лет остался без матери, которая по словам Станислава умерла из-за того, что её сильно ударил по голове её муж, отец Садальского, также он избивал и детей.

Отец сдал его с братом в Воронежский интернат № 2, после интерната Станислав с отцом почти не виделся, отец умер в 2001 году в Воронеже. Брат Сергей Садальский (1958—1991), погиб, похоронен на Волковском кладбище в Санкт-Петербурге.. Дедушка был священником.

Бабушка, по отцу, была еврейкой, а её сестра в 1917 году эмигрировала в Германию, служила у Канариса, в разведке, в 1976 году она встретилась с двоюродным внуком.

Первой ролью Станислава стала роль синьора-Помидора в школьном спектакле.

После окончания школы Станислава не приняли ни в один московский театральный ВУЗ из-за неправильного прикуса. Станислав работал на Ярославском моторном заводе учеником токаря, играл в кружке драматического искусства ДК моторостроителей.

Завуч Александра Павловна Шевцова заменила ему мать, все годы посылала ему по 60 рублей, а до этого на заводе Стас получал по 50 рублей.

В 1969 году он поступил в Государственный институт театрального искусства на курс учеников К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, преподаватели актёрского мастерства народная артистка СССР О. Н. Андровская и народный артист РСФСР Г. Г. Конский. Окончил ГИТИС в 1973 году. После окончания ГИТИСа выпускник был приглашён сразу в четыре столичных театра.

Выбор был сделан в пользу Театра имени Маяковского, но буквально через два дня Станислав уходит из него, поссорившись с Андреем Гончаровым и выбирает труппу московского театра «Современник», где проработал с 1973 по 1981 год. За десять лет работы в «Современнике» Станислав не получил ни одной главной роли. Возникли и разногласия с главным режиссёром Г. Б. Волчек.

Он уволен из театра.

Не имея успеха в театре, Садальский становится киноактёром.

В своем первом фильме Станислав снялся ещё в годы учёбы: это был фильм «Город первой любви» М. Захариаса и Бориса Яшина. В 1974 году на экраны выходит фильм Алексея Коренева «Три дня в Москве», в котором молодой актёр сыграл свою первую крупную роль, за которую получил признание кинокритиков и любовь зрителей.

В 1978—1979 годах Станислав снялся сразу в нескольких картинах:«В день праздника»,«Кот в мешке»,«Мелодия на два голоса». Потом были: «Лес» В. Я. Мотыля, «Торпедоносцы» С. Д. Арановича, «Небеса обетованные» Э. А. Рязанова, «Две стрелы» А. И. Суриковой и др.

Наибольший успех выпал на долю ролей Садальского в телефильмах «Место встречи изменить нельзя» режиссёра С. С. Говорухина и «О бедном гусаре замолвите слово» Э. А. Рязанова. Сам актёр любит свою роль в кинокартине с Л. И. Удовиченко «На кого Бог пошлёт» режиссёра В. В. Зайкина. Лучший конкурсный фильм, приз за лучшую мужскую роль (С.

Садальский) на I кинофестивале популярных жанров «Белое солнце Адлера-96». В творческой копилке Станислава Садальского более 90 ролей в кино, в основном эпизодического плана.

После 20-летнего перерыва вернулся на сцену и играет в антрепризных спектаклях: «Развод по-московски», «Невероятные истории», «Декоратор любви», «Кто последний за любовью», «Валенок» . Работал на радиостанциях «РДВ», «Серебряный дождь».

Является академиком Российской Национальной кинематографической премии «Ника». Выпустил несколько биографических книг. Занимался журналистикой.

Публиковался в «Комсомольской правде», вел передачи на телеканале М-1 и «Радио Рокс», вёл рубрику «Скандальские новости» в «Экспресс-газете».

Член СЖР.

В феврале 2007 года Садальский получил почетное грузинское гражданство вместе с грузинским орденом Чести. На президентских выборах в Грузии, в декабре 2007, являлся доверенным лицом Михаила Саакашвили. Во время вооружённого конфликта в Южной Осетии поддержал грузинскую сторону.

Личная жизнь

В 1970-х у Станислава Садальского был роман с гражданкой Финляндии, она была старше на 15 лет, в 1975 году родилась их дочь Пирио, женщина уехала с дочерью в Хельсинки. Дочь не знает русского языка, Станислав видел её два раза.

Дружит с Тиной Канделаки, Ларисой Удовиченко и Анастасией Вертинской

Живёт один в трёхкомнатной квартире в одном из районов Москвы.

Признание и награды

  • заслуженный артист РСФСР (1991)
  • народный артист Чувашской Республики
  • народный артист Грузии (2007)
  • орден Чести (Грузия, 2007)
  • Почётный житель города Канаш (Чувашия, 2008)

Фильмография

  1. 1970 — Город первой любви — Владик Сергеев
  2. 1971 — Телеграмма — Жених, друг Руслана из химчистки
  3. 1971 — Мальчики — Коля Бирюков
  4. 1971 — 12 стульев — Пожарный в театре «Колумб» (в титрах не указан)
  5. 1973 — Берега
  6. 1974 — Три дня в Москве — Герман Николаевич Коробков
  7. 1976 — Ну, публика! (фильм-спектакль)
  8. 1978 — В день праздника
  9. 1978 — Кот в мешке — Русланыч
  10. 1979 — Место встречи изменить нельзя — Константин Сапрыкин («Кирпич»)
  11. 1979 — Осенняя история — Потютин
  12. 1980 — Лес — Алексис, гимназист
  13. 1980 — Мнимый больной — Тома
  14. 1980 — Мелодия на два голоса — Дуглас
  15. 1980 — О бедном гусаре замолвите слово — Алексей Васильевич Плетнёв
  16. 1981 — Бедная Маша — Семён Перчаткин
  17. 1981 — Всем спасибо! — Рома
  18. 1981 — Золотые туфельки — Подтяжкин
  19. 1981 — Немухинские музыканты
  20. 1982 — Вокзал для двоих — Вор
  21. 1982 — Яблоко на ладони
  22. 1983 — Белые Росы — Кисель
  23. 1983 — Гори, гори ясно…
  24. 1983 — Парк — Счастливчик
  25. 1983 — Торпедоносцы — старший лейтенант Дмитриенко
  26. 1983 — Уникум — Китаев
  27. 1983 — Шурочка — Веткин
  28. 1984 — Без права на провал — Пётр Колесов, бродячий артист
  29. 1984 — Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад — Брыкович
  30. 1984 — Осенний подарок фей — Ушастый
  31. 1984 — Петля — Зинченко
  32. 1984 — Чужая жена и муж под кроватью — Неизвестный
  33. 1985 — Искушение Дон-Жуана — Сганарель
  34. 1985 — Противостояние — Цыпкин
  35. 1985 — Человек с аккордеоном
  36. 1986 — И никто на свете…
  37. 1986 — Очень страшная история (ЦКДЮФ имени М. Горького)
  38. 1986 — Полёт в страну чудовищ — Капрал
  39. 1987 — Моя дорогая…
  40. 1986 — Нужные люди — Павлов
  41. 1988 — Большая игра
  42. 1988 — Дама с попугаем — Гена Фёдоров
  43. 1988 — Командировка
  44. 1988 — Передай дальше — Моня Русский
  45. 1988 — Презумпция невиновности — Озеран
  46. 1989 — Две стрелы. Детектив каменного века — Красноречивый
  47. 1989 — Князь Удача Андреевич — Археолог
  48. 1989 — Сердце не камень — Константин
  49. 1990 — Аферисты
  50. 1990 — Волки в зоне
  51. 1990 — Искушение Б. — Курдюков-Басаврюк
  52. 1990 — Палач — Виктор
  53. 1990 — Провинциальный анекдот — Сеня
  54. 1990 — Фуфель (Укртелефильм)
  55. 1990 — Царская охота (Ленфильм)
  56. 1991 — Блуждающие звёзды — Ицык Швалб
  57. 1991 — Болотная street или Средство против секса — Лёва
  58. 1991 — Действуй, Маня! (Ленфильм, киностудия «Диапазон»)
  59. 1991 — Небеса обетованные — Частник-фотограф
  60. 1992 — Детонатор
  61. 1992 — Невеста из Парижа — Феликс
  62. 1992 — «Тридцатого» уничтожить! — «Четвёртый»
  63. 1993 — Золотой туман — Борис
  64. 1993 — Кодекс бесчестия — Следователь
  65. 1994 — Весёленькая поездка — Вовчик
  66. 1994 — На кого Бог пошлёт — профессор Хлюздин
  67. 1996 — Короли российского сыска (сериал)
  68. 1997 — Корабль двойников — конферансье (камео)
  69. 1997 — Дела Лоховского — Фоля
  70. 1997 — Покинутая
  71. 1998 — Любовь зла — отец Корабельникова
  72. 1998 — Седьмое кольцо колдуньи
  73. 2000 — Убойная сила — прокурор
  74. 2002 — Лавина — Рустам
  75. 2003 — Колхоз интертейнмент — Паскаль, директор «Мосфильма»
  76. 2004 — Узкий мост — Крикунов
  77. 2004 — На вираже
  78. 2004 — Бандитский Петербург — Бутов
  79. 2004 — новогодний мюзикл Три мушкетёра — Ля Шене
  80. 2004 — Даша Васильева 3 — Костик
  81. 2004 — Дружная семейка
  82. 2005 — Тайский вояж Степаныча — Ваха Воркутидзе
  83. 2005 — Новогодний киллер — Кишечников
  84. 2005 — Высшая мера
  85. 2006 — Испанский вояж Степаныча — Ваха Воркутидзе
  86. 2006 — Парк Советского периода
  87. 2006 — Провинциальные страсти
  88. 2006 — Осторожно, блондинки! — бывший зэк Сусиков
  89. 2007 — Возвращение блудного мужа — аккордеонист
  90. 2008 — Воротилы — Организатор концертов «Технологии»
  91. 2008 — Высшая мера — Марик
  92. 2008 — Улыбка Бога, или Чисто одесская история — Гена

Роли в театре

Валенок Драматические спектакли Постановка: Продюсерская компания Анатолия Воропаева Режиссер: Владимир Устюгов В ролях: Татьяна Васильева, Станислав Садальский, Жанна Эппле, Ольга Тумайкина

Декоратор любви Дональд Черчилл Постановка: Театральное агентство «Лекур» Режиссер: Владимир Устюгов В ролях: Станислав Садальский, Алла Довлатова, Жанна Эппле, Эвелина Бледанс, Елена Торшина

Кто последний за любовью? Драматические спектакли Екатерина Кузнецова Постановка: Театральное агентство «Лекур» Режиссер: Дмитрий Горник В ролях: Наталия Корчагина, Алла Довлатова, Станислав Садальский

Отдайтесь гипнотизеру Драматические спектакли Василий Сигарев Постановка: Театр киноактера Режиссер: Нина Чусова В ролях: Галина Петрова, Станислав Садальский, Василий Слюсаренко, Антон Эльдаров

Питер-Москва-Париж Драматические спектакли Агнешка Осецкая Постановка: Антреприза Режиссер: Петр Белышков В ролях: Станислав Садальский, Мария Гузеева, Екатерина Вуличенко, Елена Кондулайнен

Развод по-московски Драматические спектакли Постановка: Театральное агентство «Лекур» Режиссер: Римма Соколова В ролях: Станислав Садальский, Алла Довлатова, Жанна Эппле, Жан Даниэль, Инна Маликова, Руслана Писанка, Татьяна Шитова

Семейная комедия — любовная трагедия Драматические спектакли Василий Сигарев Постановка: Театральное агентство «Лекур» Режиссер: Нина Чусова В ролях: Станислав Садальский, Павел Гайдученко

Тайна английского пансиона Драматические спектакли Агата Кристи Постановка: Театральное агентство «Лекур» Режиссер: Виталий Соломин В ролях: Денис Карасев, Станислав Садальский, Анна Терехова, Илья Носков

Чудики Драматические спектакли Постановка: Антреприза В ролях: Станислав Садальский, Эвелина Бледанс, Татьяна Васильева, Дарья Михайличенко, Роман Маякин, Вахтанг Беридзе

Читайте также:  Вольтер - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Озвучивание мультфильмов

  • 1983 — Падал прошлогодний снег — мужик и сказочник
  • 2007 — Лягушачий рай — Лось

Песни

  • О Бедном Гусаре
  • Сердца Томная Забота

Источник: http://people-archive.ru/character/stanislav-sadalskiy

Станислав садальский: «когда у нас с верой марецкой все случилось, я спросил ее: «а вдруг вы родите?

Заслуженному артисту России Станиславу Садальскому 8 августа исполнилось 50 лет.

Выглядит он значительно моложе, порой ведет себя, как невоспитанный пэтэушник, иногда шутит, как первоклассник-второгодник, и обижается на неадекватную реакцию окружающих с детсадовской непосредственностью.

Странно, что Садальский родился под знаком Льва, — он настолько противоречив и в нем так сильно борются два начала, что знак Близнецов, о котором я знаю не понаслышке, подходит ему больше.

Садальский — артист, радиоведущий и журналист — обожает, когда его называют «королем скандала», любит напоминать, что снимался в 86 кинофильмах, и ненавидит роль Кости Кирпича.

Но в то же время в глубине души соглашается: возможно, ничего другого так ярко и не сыграл… На экране он раб своей внешности и практически всегда отрицательный персонаж. Но после культового «Место встречи изменить нельзя» снимается у Эльдара Рязанова в фильме «О бедном гусаре замолвите слово».

Его герой ничем не напоминает смешного карманника Костю Сапрыкина — на редкость красив, строен и драматичен.

Изучив досье артиста, я не обнаружила ни одного интервью, где бы он рассказывал о себе так подробно и откровенно, как читателям «Совершенно секретно».

«Первый раз я влюбился в третьем классе. Рыжая Алка была в пятом. Мы играли с ней в дочки-матери»

— Какую роль ты сам считаешь творческой удачей?

— Моя любимая роль — в фильме «На кого Бог пошлет», где я снялся с блистательной Ларисой Удовиченко. Вот ты говоришь «Место встречи… » — культовый фильм… Я просто ненавижу эту картину.

Вообще я мечтал о роли Шарапова. Но Станислав Говорухин сказал: «Мне нужен на эту роль комсомолец». Я показываю комсомольский билет… «Да нет, — говорит он, — человек с комсомольской, идейной внешностью».

Так я стал Кирпичом.

Вообще с этой картиной много интересного связано. Сейчас вот братья Вайнеры с гордостью говорят всем: мы авторы «Места встречи… » А ведь они плевались от этой картины, уверяли, что она ужасная, а Высоцкий просто чудовищен. У них была своя кандидатура на роль Жеглова — Сергей Шакуров.

К чести Говорухина, он настоял на своем: только Высоцкий, и никто другой. Когда картину закончили, в ней значились другие титры — я сам лично это видел, — Вайнеры свое авторство скрывали.

Но когда министр внутренних дел Щелоков посмотрел фильм и сказал: «Картина просто прекрасная, а Высоцкий — гениален», Вайнеры мнение изменили и с удовольствием свое авторство признали.

— Ты большой любитель покопаться в чужой личной жизни. Теперь давай подробнее поговорим о твоей.

— Нет, для меня это закрытая тема. Я всегда привожу слова Александра Вертинского: «Актеры — боги, а боги одиноки». Для меня и личная жизнь коллег-актеров под запретом. Про эстраду рассказываю — это не артисты, а попса дешевая.

Вообще смешно, когда артисты говорят с экрана, где, с кем, каким способом и сколько раз они спали, — пусть читатели не думают, что я такой пошлый — твое, между прочим, выражение. Я знаю только двух актрис, отказавшихся рассказывать в «Женском взгляде» Оксаны Пушкиной о своей личной жизни.

Это Анастасия Вертинская и Лариса Удовиченко. И я счастлив, что дружен с этими несравненными, удивительными женщинами.

— Но читателям интересен не только скандалист Садальский зрелого возраста, но и кто его родители, откуда родом.

— Тоже не хотелось бы говорить… Недавно вернулся из Воронежа, где похоронил отца. Я с ним практически не жил — он сдал нас с братом в интернат, когда мать умерла. Сильно меня избивал.

Когда я рассказал об этом в интервью газете «Собеседник», он мне прислал письмо: «Стасик, что же ты меня опозорил на всю страну: я сильно избил тебя только один раз». Все остальные разы не сильно. Думаю, и мать умерла из-за того, что он ударил ее по голове.

Отец ненавидел православие, я его оставил в церкви на ночь отпевать, похоронил на лучшем кладбище.

— Так, может быть, острый дефицит любви с детства и сказался на твоем замечательном характере?

— Не знаю. Говорят, все самые жуткие убийцы и насильники как раз в детстве и недополучили тепла. Не знаю, слава Богу, в моей жизни, и в детстве в том числе, встречались теплые, прекрасные люди. Так что насильник и убийца из меня не получился. До убийства меня не довели.

— До убийства — да. Но ты сам кого хочешь до самоубийства можешь довести. Все-таки поговорим о любви…

— Говорят, в жизни каждого мужчины должно быть три женщины — первая, единственная и последняя. Последней я пока еще не встретил.

Первая любовь — это Воронеж, рыжая Алка. Мы играли в дочки-матери. Я был в третьем классе, она — в пятом (в дальнейшем выяснилось, что по молодости Станислава Юрьевича всегда тянуло к женщинам старшего возраста — сказывалось тяжелое детство без матери. — Авт. ).

«В 1976 году моя немецкая бабушка нашла меня через Красный Крест»

— А что ты делал в Воронеже, если родился в Чувашии?

— Там жили бабушка и дедушка. Туда переехали родители. Отец работал учителем физкультуры, мать преподавала географию. Дедушка был священником. Родители и мы с младшим братом жили в тринадцатиметровой комнате.

Вообще во мне много кровей намешано: и чувашская, и польская, и украинская, и еврейская. Только русской нет. Но я считаю себя русским артистом.

Бабушка, мать отца, была еврейкой, а ее сестра в 1917 году эмигрировала в Германию, служила у Канариса, в разведке.

— И это несмотря на национальность?

— У Гитлера были знаменитые слова: это нашей нации считать, кто еврей, а кто нет. Моя двоюродная бабушка, так получилось, много сделала на благо Германии. А брата мамы, Алексея, на войне убили немцы. Он дошел до Берлина. Так что в жизни все очень сложно.

В 1976 году моя немецкая бабушка, которой было уже семьдесят пять лет, нашла меня через Красный Крест. Позвонила и сказала: у меня через несколько минут самолет на Москву. Я решил, что это шутка. Потом мы встретились. Очень рад, что с ней познакомился. Но зато я стал невыездным. Меня пригласили сниматься в американском фильме «Петр Великий».

Наталья Андрейченко там на съемках познакомилась со своим великим мужем Максимилианом Шеллом, а мне и Рите Тереховой не дали характеристики. Я нигде официально не работал и не был членом Союза кинематографистов, мне некому было писать характеристику. Рита Терехова залепила пощечину самому Филиппу Тимофеевичу Ермашу, председателю Госкино СССР.

Он к ней приставал, а она говорит: «Я так не могу, хоть чуть-чуть бы нравился».

После приезда бабушки началась фантастическая жизнь. Пошли посылки с баночным пивом, виски, жвачка. Мы с ней ходили в лучшие ночные рестораны Москвы, друзья меня обожали.

Зато за связь с иностранцами — это с семидесятипятилетней двоюродной бабушкой! — меня даже убрали из титров фильма Саши Татарского «Падал прошлогодний снег». Я его озвучивал, а фамилии моей там нет.

На меня писали анонимки. В общем, бред.

— Очень интересно. Но мы отвлеклись от темы: первая и единственная…

— Ладно, расскажу о женщине, которая научила меня искусству любви. Правда, никаких имен — терпеть не могу, когда мужчины хвастаются своими любовными похождениями.

Она была очень известной актрисой — пять раз лауреат Сталинской премии. Ей было шестьдесят пять лет, мне — семнадцать. Я работал токарем на Ярославском моторном заводе.

— И как же тебя эта лауреатка нашла?

— После школы я сбежал в Москву — очень хотелось стать артистом. Играл в интернате в пионерском театре «Орленок». Как это водится, поступал во все театральные вузы. Не приняли, сказали, что таких артистов не бывает, так как у меня неправильный прикус.

Я поехал в Ярославль, на родину первого русского театра. Ну, думаю, вот тут-то меня увидят и скажут: «Кто это к нам приехал?» И тут же возьмут в театр. Но попал я на завод. Стал со своим прикусом разнорабочим. Всегда перевыполнял норму, особенно когда перешел в токари.

Меня предупредили, что если буду и дальше перевыполнять, то меня побьют материально — для рабочих перевыполнение нормы не выгодно. С гордостью носил значок «Ударник коммунистического труда».

Читайте также:  Татьяна космачева - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Ох, вообще люблю награды и сейчас стал понимать позднего Брежнева с его страстью к орденам.

«Свою дочь я видел два раза. Видимо, гены… »

— Не отвлекайся, пожалуйста, от основной темы.

— Да, во Дворце моторостроителей состоялся творческий вечер Актрисы. Она продемонстрировала зрителям сцену из картины, которую привезла с собой. Играла она там члена правительства.

— А картина так и называется — «Член правительства». В главной роли — народная артистка СССР Вера Марецкая, пять раз лауреат Сталинской премии.

— Ну, что с тобой сделаешь (смеется). Потом говорит: «Хочу вам показать, что такое кинопробы, когда нужно объясниться в любви и целоваться с незнакомым человеком. Прошу на сцену молодого человека, выше меня ростом». Вышел я. Она обняла меня, стала объясняться в любви.

Я весь задрожал, все затрепетало, говорю: «Вера Петровна, когда мы могли бы с вами встретиться?» Она отвечает: «Приходи ко мне за кулисы». Я пришел, мы выпили коньячку, познакомились. Я рассказал, что хочу стать артистом, но меня не принимают. Вера Петровна предложила помощь.

Потом я приехал в Москву, пошел к ней в театр на спектакль «Бунт женщин». После спектакля иду к служебному входу, ночевать мне негде. Она проходит мимо — я ее окликнул… Когда у нас все это случилось, я говорю: «А вдруг вы родите? «Пускай тебя это не волнует», — сказала великая Актриса.

Когда я работал в «Современнике», как-то получил конверт с деньгами и записку: «Возьми в Елисеевском заказ на мое имя и приходи ко мне проститься». Она уже была очень больна — рак, от прежней красоты ничего не осталось. Но вечер прощания был удивительным: я ее смешил, и она искренне смеялась.

— Насколько я знаю, в Финляндии у тебя есть дочь, и во времена «Современника» она уже существовала.

— Свою дочь я видел всего два раза. Видимо, гены. Как я был брошенным, так и дочь выросла без отца. Ее зовут Пирио. Сейчас ей уже тридцать лет. Ее мать, финка, была на пятнадцать лет меня старше. Мы познакомились в Театре имени Ермоловой на спектакле «Бал воров». Возникла жуткая страсть. Мне было двадцать лет.

— Она говорила по-русски?

— Очень плохо, практически никак. Меня это подкупило, поэтому у нас и возникла любовь. Это был вялотекущий роман… Моя дочь оканчивала колледж, и я собирался в Финляндию. Немецкая бабушка подарила мне старинные серьги с платиной, чтобы я, в свою очередь, передал их своим детям.

Денег у меня на поездку не было. Я решил продать серьги и купить советские золотые украшения (помнил, что советское — самое лучшее), к тому же появлялись деньги на билеты и подарки. Познакомился в ресторане гостиницы «Интурист» с женщиной, которая захотела эти серьги у меня купить.

Помню, дома успел только дважды выйти в кухню поставить и выключить чайник. Потом отрубился — клофелин. Серьги исчезли вместе с «покупательницей». Мне стало очень неудобно, в Финляндию я не поехал и с тех пор ни с дочерью, ни с ее матерью не общаюсь. Конечно, они на меня обиделись.

— Как интервьюер подготовленный, я знаю и о романе с еще одной великой актрисой — Людмилой Целиковской.

— Как говорил один известный киногерой: «Заметьте, не я это первым предложил». Так вот, мой друг Борис Вольнов познакомил меня с известным режиссером Владимиром Мотылем. Он провел несколько проб, сказал, что если будет кто-нибудь лучше меня, его и возьмут. Но я оказался лучшим.

Вообще считаю, что «Лес», где я снялся вместе с Целиковской, — это первая моя серьезная работа в кино. Хотя так говорить нельзя, ведь еще в 1970 году, будучи студентом-первокурсником, я снялся в фильме «Город первой любви».

На мои съемки было получено разрешение от самой Екатерины Фурцевой — министра культуры: первокурсникам ГИТИСа сниматься строго-настрого запрещали.

Именно Людмиле Васильевне принадлежат слова: «Давно не называли б…, теряю популярность». И еще она говорила, что любовники были у нее на все буквы алфавита. Я спрашиваю: «И на букву «е»?» «Вот на эту букву было пять штук». Тем не менее она была светлой, чистой личностью и всегда встречалась с одним человеком, которого в тот момент любила.

… Помню, ночью во время съемок мы сидели, пили португальское «порто», которым в то время была завалена Москва. По сценарию я был влюблен в ее племянницу Ксюшу, а она — в меня. Прошу так и написать — по фильму. Что было в жизни, я все-таки говорить не буду…

Так вот, я стал репетировать сцену, как лезу по карнизу к этой самой Ксюше. Я сорвался, лежал весь в крови, ко мне никто не подходил, и я отчетливо слышал, как говорили: «Он долго не проживет». Я смог только прошептать: «Позовите Люсю». Она пришла и услышала, что меня на «скорой» собираются везти в Суханово, в местную больницу: «Лес» снимали в особняке, который принадлежал внучке Суворова.

Такого мата я не слышал даже от грузчиков. Люся Целиковская кричала, чтобы меня везли в Москву, в Институт Склифосовского. По дороге она держала мою голову, успокаивала. Были подняты все лучшие врачи. Так что она в полном смысле слова спасла мне жизнь. И если бы не Люся, не знаю, как сложилась бы и моя творческая жизнь, возможно, после травм я был бы профнепригоден. Я ей очень благодарен.

«Когда дерутся, я стараюсь напасть, чтобы не ударили»

— А правда ли, что ты резал вены из-за актрисы театра «Современник» Лилии Толмачевой?

— Все! Больше о личной жизни говорить не буду!

— Все-таки дурной у вас, Станислав Юрьевич, характер. Уж не он ли виной тому, что творческая, в частности театральная, жизнь не слишком сложилась?

— Я уверен: если человек однажды соврет, то вранье его затянет. Поэтому у нас и хороших артистов нет.

— Что значит — вранье? А твоя манера говорить гадости — это что, демонстрация правдивости характера? Ведь так теряются друзья, приятели, а число врагов только увеличивается. Это что, потребность?

— Не знаю. Видимо, это форма защиты. Когда дерутся, я стараюсь напасть, чтобы не ударили.

— А кто нападает?

— Не могу объяснить. С возрастом никто не меняется: молодой дурак — старый дурак, молодой пошляк — старый пошляк.

— Последствия трудного детства?

— При чем тут трудное детство? Мне везло на людей, вот наш завуч Александра Павловна Шевцова, когда я учился, все годы посылала мне по шестьдесят рублей — а до этого я на заводе получал по пятьдесят — и вообще заменила мне мать.

— Хорошо, но ролей и в кино, и на телевидении было бы больше, если бы не капризы и требования супервысоких гонораров?

— Актерская профессия — одна из немногих, где деньгам придают мало значения. Я мог бы сниматься бесплатно. Но в то же время стараюсь не опускать планку. Вот и получается, что я называю такую сумму гонорара, что мне сразу отказывают.

— Жалеешь о чем-то, подводя итоги к дате?

— Нет. Как есть, так и есть. А о возрасте все врут календари. И думать уже ни о чем не хочется.

— А все-таки ты больше артист, газетный журналист или радиоведущий?

— Конечно, артист. Михаил Чехов прекрасно сказал: странные люди эти артисты, да и люди ли они вообще? Сколько раз за собой замечаю — играю. Вот своих слез нет, а на экране могу слезами залиться. И вообще я все время себя контролирую.

— А вот говорят…

— Я не хочу слушать, что говорят. У Сальвадора Дали есть прекрасные слова: самая моя большая мечта, чтобы обо мне говорили в крайнем случае хорошее. На этом закончим.

Источник: https://fakty.ua/96626-stanislav-sadalskij-quot-kogda-u-nas-s-veroj-mareckoj-vse-sluchilos-ya-sprosil-ee-quot-a-vdrug-vy-rodite

Станислав Садальский

Станислав Садальский является известным российским актером. Родился он 8 августа (по гороскопу лев) 1951 года в Шыгырдане (Чувашская АССР). Его рост составляет 190 сантиметров.

Читайте также:  Остин батлер - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Родителями Станислава были преподаватели, но воспитывался будущий актер в весьма нездоровой обстановке. Из-за частых ссор и побоев, мальчик часто находился в стрессе и немало страдал, переживая за свою любимую мать. Но, как бы не было велико чувство сожаления, отец все же не щадит бедную женщину и в возрасте 12 лет Слава теряет мать. Во всем он винил своего никчемного отца.

В итоге его с братом определяют в интернат. С тех пор Садальский больше не виделся с отцом. И, казалось бы, что горе подходит к концу, как в 1991 году погибает его младший брат. Таким образом, он начинает искать своих близких, так как не может перенести это чувство одиночества.

Вскоре после небольшого промежутка времени к нему приезжает из Германии еврейская бабушка с папиной стороны. Садальский был несказанно рад проявленной любовью со стороны родственницы.

В то время они часто посещали самые дорогие рестораны и кафе, и просто-напросто наслаждались компанией друг друга.

Тернистый путь

Еще в школе он начинает проявлять интерес к театральному искусству. Как вспоминает сам Станислав, ему очень нравилась его роль Синьора-Помидора в одной из школьных постановок.

После того, как Садальский заканчивает свое обучение он всеми силами старается попасть на театральный факультет какого-нибудь образовательного учреждения, но, увы, не попадает не в один.

Причина состояла в том, что из-за неправильного прикуса его не хотели брать в университет.

Но все же в 1960 году удача все-таки улыбается молодому дарованию и ему предоставляется возможность попасть в ГИТИС. После его окончания он получает немало приглашений из различных театров.

Таким образом, он принимает решение начать работу в театре имени Маяковского, но из-за конфликта с Андреем Гончаровым, Слава вскоре покидает театр. После данного инцидента ему не давали ни одной роли в течение 8 лет.

В этот период он решает покинуть театр и начать прокладывать путь к кинематографу.

Дальнейшие успехи

Решив на время оставить театр он переходит в кино. Дебютным фильмом Садальского был «Город первый любви». Но действительно запоминающимися ролями были роли в таких кинокартинах, как «Три дня в Москве», «Место встречи изменить нельзя», «Кирпич» и т.д.

Практически все образы, которые примерял на себе Садальский, были весьма необычны, так как сама игра актера была на редкость выразительна и гениальна.

Многие критики также отмечают необыкновенный талант Станислава Садальского, а уж большинство зрителей просто восхищаются своим кумиром.

Также актер попробовал на себе роль актера дублежа. В 1983 году он озвучивает советский мультик под названием «Падал прошлогодний снег».
Далее следовало возвращение в театр, радиопередачи, программы на известных каналах и блогерство в «Живом Журнале».

Отношения

По официальной версии Станислав Садальский находится в браке, но имени супруги неизвестно, ясно лишь то, что она проживает в Хельсинки. Их отношения начались еще в 70-ых годах, но это не мешало СМИ часто порождать слухи о том, что у актера было немало романов с коллегами. Кроме этого в 1975 году у него рождает дочь по имени Пирио.

По данной информации становится ясно, что девочка совершенно не знает русского языка и что воспитанием в основном занимается мать, так как сам Садальский видел своего ребенка только два раза. Возможно, это связано с занятостью, а возможно с разрывом, о котором нам пока ничего неизвестно.

Ссылки

Источник: https://9slim.com/stanislav-sadalskiy/

Станислав Садальский

Станислав Юрьевич Садальский родился в Чувашии, в селе Чкаловское. Родители Станислава Юрий Александрович Садальский и Нина Васильевна Прокопенко приехали в Чувашию в 1950 году. Отец был преподавателем физкультуры в техникуме, а мать учительницей географии.

У них также был второй сын Сергей 1958 года рождения. Позже семья переехала в город Канаш, где Станислав пошёл в школу. Детство Стаса было тяжёлым, когда ему исполнилось 12 лет, умерла его мать, которая была тяжело больна.

Отец пренебрежительно относился к ней и не навещал её, сыновей он часто избивал, а после смерти матери, сдал их в интернат города Воронеж.

В интернате Станислав стал участвовать в театральной студии «Орленок», на сцене которого сыграл свою первую роль, это был синьор Помидор в «Чиполлино».

После чего он загорелся желанием стать профессиональным актёром, в чём его поддерживала завуч интерната Шевцова Александра Степановна.

В 16 лет Садальский переехал в Москву и подал документы в театральное училище имени Щукина, но его отказались принять, сославшись на неправильный прикус. Тогда он отправился в Ярославль, где стал работать учеником токаря на моторном заводе, а также посещал кружок драматического искусства Дворца культуры моторостроителей.

ЖЖ Садальсокого пользуется популярностью в интернетеСтанислав был наделён хорошим чувством юмора, обаянием и умел расположить к себе людей, даже заводское начальство, строгое обычно с другими, при общении со Стасом удивительным образом добрело, чем он часто пользовался. В течение года Станислав Садальский стал настоящей “звездой” местного масштаба.

По праздникам он устраивал в цехе завода концерты, которые собирали весь завод, а его выступления сопровождались безудержным хохотом и овациями.

В 1969 году Садальский вновь решил попытать счастья и поступить в театральный ВУЗ, он вернулся в Москву и подал документы в Государственный институт театрального искусства, куда его приняли.

Учился Станислав на курсе Станиславского и Немировича-Данченко, а его преподавателями были: народный артист РСФСР Г. Г. Конский и народная артистка СССР О. Н. Андровская.

После окончания ГИТИСа в 1973 году Садальского пригласили сразу в четыре театра столицы, он решил выбрать театр имени Маяковского, но уже спустя два дня работы ушёл из него, причиной чего стала ссора с Андреем Гончаровым. Далее Станислав поступил в труппу московского театра «Современник», в котором работал с 1973 по 1981 годы.

За всё время работы в театре Садальский не получил ни одну главную роль и в итоге решил уйти из театра. Далее некоторое время работал в театре «На Юго-Западе», но из-за разногласий с режиссёром долго там не задержался.Садальский жжет на Минуте славыКинодебют Садальского состоялся в 1970 году.

В мелодраме “Город первой любви” он исполнил роль Владика Сергеева. Герои Садальского как правило глуповатые и невезучие люди, но при этом самоуверенные.

Актёр сыграл немало главных ролей, среди которых нагловатый Герман Николаевич Коробков в картине “Три дня в Москве” (1974), многодетный отец Русланыч в комедии “Кот в мешке” (1978), лихой гусар Алексей Васильевич в картине “О бедном гусаре замолвите слово” (1980), бродячий артист Пётр Колесов в драме “Без права на провал” (1984), администратор поп-звезды Озеран в картине “Презумпция невиновности” (1988) и другие. Одна из лучших ролей актёра вор-карманник Костя Сапрыкин по кличке Кирпич в детективе “Место встречи изменить нельзя”. Из Владимира Высоцкого и Станислава Садальского получился великолепный тандем. В драме “Палач” Станислав сыграл роль одного из насильников молодой журналистки – врача Виктора. Фильм является очень поучительным и пытается донести до зрителя мысль, что месть (которую в картине совершила девушка) никогда не приносит морального удовлетворения, а напротив обладает разрушающей силой, под которую попадает душа мстящего.

Одна из лучших ролей актёра – Павел Хлюздин в комедии 1994 года “На кого Бог пошлёт”. За неё он получил приз на кинофестивале “Белое солнце Адлера-96” в номинации “лучшая мужская роль”. За свою карьеру Садальский сыграл более 90 ролей в кино. Также установил своеобразный рекорд – снялся в семи выпусках киножурнала «Ералаш».

Садальский: Экран и сцена не помойка!В середине 90-х Станислав Садальский вёл рубрику “Скандальские новости” в “Экспресс-газете”. Также был ведущим радиостанций “Серебряный дождь”, “РДВ” и “ROKS”. Является автором программы «Шоу одинокого шута».

Является автором биографических книг «Король скандала», «Король скандала II», «Король скандала III». Работал ведущим программы на телеканале М-1. Ведёт блог в Живом Журнале. Является членом Союза журналистов России.

В 2007 году Станислав Садальский стал почётным гражданином Грузии и получил грузинский орден Чести.

Во время президентских выборов в Грузии 2007 года был доверенным лицом Михаила Саакашвили.

У Станислава Садальского есть дочь Пирио-Лииза 1975 года рождения. Её матерью является некая подданная Финляндии, с которой он познакомился в 1971 году, она на 15 лет старше Станислава. У них начался бурный роман, закончившийся браком.
Станислав Садальский о личной жизни не рассказываетНо вскоре они расстались, и мать вместе с дочерью уехала Хельсинки. С этой женщиной Садальский до сих пор не разведён. Со своей дочерью он виделся всего два раза.

Источник: http://book-face.ru/personage/stanislav-sadalskiy

Ссылка на основную публикацию