Уве болл – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Уве Болл: как «худший режиссёр планеты» сделал всех

22 июля 2017-го Уве Боллу исполняется 53 года. Наверное, отмечать это событие будет только он и его близкие. Миру же он известен как один из худших режиссёров на свете. Семь лет назад я услышал это определение и решил увидеть всё своими глазами. Так я посмотрел все его фильмы. Почти пятьдесят часов моей жизни. Не считая пересмотров. И это было не зря.

Wanna fight?

Год назад он завершил режиссёрскую карьеру, пообещав больше не снимать фильмы. Нет, дело не в критике и многочисленных петициях с требованием уйти из кино. Недоброжелатели всегда его поддерживали. Мало кто так заряжается от хейта и не всегда справедливой критики.

Однажды он вызвал доморощенных «киноблогеров» на боксерский поединок. Субтильные юноши до последнего думали, что он шутит. На ринге оказалось, что это совсем не так. Уве — боксёр со стажем, а ещё бизнесмен, доктор наук и просто бешеный мужик.

Финансирование на некоторые из последних работ он собирал с помощью краудфандинга, но в какой-то момент это ему надоело. По его словам, кино перестало приносить деньги, поэтому он послал всех подальше и кардинально сменил род деятельности.

Вроде успешно — ресторан немецкой кухни Bauhaus входит в число лучших заведений Ванкувера.

Уве ушёл с ринга кинематографа если не победителем, то уж точно крутым бойцом. В одном из любимых его фильмов, первом «Рокки», Сталлоне не одержал победу, но выстоял все 12 раундов против куда более сильного противника. Так и наш боец.

Почти 25 лет кинокарьеры, порядка тридцати поставленных им фильмов, в каждом из которых он выступал и в качестве продюсера. Умудрился найти финансирование для двух десятков лент других авторов. Не поступив в киношколу, не отчаялся и снял с другом две полнометражные комедии за смешные деньги.

Получил степень доктора литературоведения за диссертацию про сериалы.

Официально лишь один его фильм худо-бедно окупил себя в американском прокате, но до 2010-х он каким-то чудом ни разу не разочаровал продюсеров, умудряясь хитрить с налогами, немецким государственным финансированием, и снимать фильмы за гораздо меньшие суммы, чем указано в бюджете. Не сделал ни одной ленты по заказу студии. Фактически не работал в Голливуде, но каким-то чудом пробрался на американский рынок.

На все случаи жизни один ответ

В лучшие времена выпускал от трёх до пяти фильмов в год. А в 2010-м умудрился снять три фильма в одних и тех же декорациях, с одинаковыми актёрами и схожим набором сцен.

Приоритетным продуктом был адский триквел «Бладрейн», а побочными: пародия «Блюбарелла» и суровейший «Освенцим». Половину хронометража последнего занимают интервью с молодыми немцами, ни черта не знающих об истории своей страны. Другая половина — инсценировка пыток и убийств.

Сам Уве с блеском исполняет роль нациста, запускающего людей в газовые камеры. Форма ему к лицу.

Негативного имиджа он совершенно не боится. Расистские и сексистские высказывания, наезды на своих актёров после съемок, оскорбления в адрес других режиссёров, избиение манекена Майкла Бэя — обычные для него вещи.

Чтобы далеко не ходить, он завёл YouTube-шоу, где довольно экспрессивно высказывал свои политические взгляды, рекламировал будущие проекты и затирал про жизнь. Без этого проекта можно было и обойтись.

Определённое очарование его личности быстро рассеивается при слишком близком и подробном знакомстве с ним.

*знаменитая встреча с режиссером «Трансформеров»

Главное произведение его творческой карьеры — трилогия Rampage, к которой он, без преувеличения, шёл всю жизнь. Начиная с первого самостоятельного фильма, снятого ещё в Германии, Болла всегда вдохновлял амок. Это прижившееся в немецком языке слово, обозначает резкие, немотивированные вспышки насилия.

Так он назовет одну из своих кинокомпаний, на которой сделает все три части «Rampage». Amoklauf («Неистовство») — название его немногословного дебюта, в котором мрачный парень круглыми сутками смотрит телевизор, после чего расстреливает из пистолета случайных прохожих в парке. Этот эпизод, снятый в рапиде — наверное, самый красивый в его творчестве.

Больше такого он себе не позволит. Эстетическая сторона убийства, да и красота кадра вообще, будут интересовать его в последнюю очередь. В определённой мере его язык антиэстетичен: вечная тряска камеры, весьма условный грим, пренебрежение к композиции кадра. Часто он прикладывает все усилия, чтобы фильм не казался красивым. Получается не всегда.

Например, он влюблён в канадские лесные пейзажи, хоть и старается снимать их как можно меньше.

Герр Уве в фильме «Освенцим»

Болл не моралист. Поэтому Rampage срабатывает так сильно. Три злющих фильма про парня из тихого американского городка, который однажды взрывает полицейский участок, грабит банк и превращает кучу людей в гору трупов.

В сиквеле он доходит до офиса телекомпании, а в триквеле убивает президента США (к сожалению, это остается за кадром). Но интересна там не столько боевая часть, честно говоря, довольно сухая и монотонная, сколько специфический моральный кодекс героя.

Он ведет видеодневник, в котором критикует американскую военную политику, грабителей с Уолл-Стрит, социальную несправедливость, общество потребления, всеобщую тупость и…. жажду насилия. Свои действия он тоже осуждает, называя себя продуктом такого общества, которое должно искоренить само себя как можно быстрее.

К финалу третьей части у довольно путанной философской концепции появляется много последователей, берущих в руки оружие. В США трилогия не снискала особого успеха, но ожидаемо стала практически культовой в России. Идея отмщения низов крайне популярна у нас, как к этому не относись.

В Rampage Болл с трудом сдерживает симпатии к главному герою. В сиквеле даже не пытается это скрыть

Казалось бы — ничего необычного. Серия недорогих боевичков про народного мстителя с квазианархистскими идеями.

Но это абсолютно аморальная серия фильмов, что и делает её интересной. Болл выворачивает жанр боевика наизнанку, лишая зрителя возможности эмпатии к персонажу. Но автор и не осуждает его, а даже симпатизирует.

Во многом это заслуга исполнителя главной роли, а заодно соавтора сценария и продюсера — Брендана Флетчера. Уве хоть и часто срывается на актёров, но своих постоянных артистов очень ценит.

Флетчер здесь выступает в качестве режиссёрского альтер-эго, со схожими политическими взглядами и, наверное, выражает скрытые желания самого постановщика. Надеемся, что Уве Болл не решится воплотить что-то из этих задумок в реальность.

Родной брат франшизы — «Нападение на Уолл-стрит». Драма с элементами боевика. У инкассатора не хватает деньги на лечение жены, а банк отбирает все его накопления. Результат весьма предсказуем. Хит видеозаписей ВКонтакте. В отличие от Rampage, к герою трудно не испытать эмпатии, Доминик Пёрселл из сериала «Побег» очень старательно играет лицевыми мускулами.

Те самые вставки

Другой родственник — «Сердце Америки». Своеобразный ответ «Слону», хоть и снятый на год раньше фильма Ван Сента. Примерно то же самое, но ровно наоборот.

Читайте также:  Бриджит мендлер - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Нервно и суетливо, без метафизических блужданий по школьным коридорам, но с чёткой расстановкой акцентов. Злое кино про злых школьников в злой Америке.

Очередное упражнение в горячо любимом Боллом жанре «никого не жалко».

Второй по заметности фильм Болла после Rampage — Postal. Экранизация той самой игры, в которой кошку можно использовать в качестве глушителя. Бен Ладен и Джордж Буш танцуют под ядерным дождём, террористы спорят о девственницах в раю, полицейские избивают инвалида, а сам Уве в роли продавца детских игрушек шутит про нацизм и педофилию. Много мёртвых детей. Да, это комедия.

Одна из любимых у автора этого текста. Фильм достигает уровня зрелого творчества Ллойда Кауфмана, а по смелости и нахальству кладет на лопатки любой фильм Саши Барона Коэна. При всей намеренной трешовости происходящего, это самый лиричный фильм Болла. Более положительного главного героя у него трудно представить.

Грустная история про человека, который не может найти своё место в жизни.

*Примерно таким же образом происходит выбор новых авторов для журнала

Что касается других экранизаций видеоигр. Это всё чистая коммерция, по духу и подходу напоминающая российское кооперативное кино начала 90-х. Дешёвые, дурацкие фильмы за три рубля, сделанные ради отмывки денег. Но и там Болл умудрялся отрываться.

Первая «Бладрейн» вошла в историю кино удивительным мискастом и одной эффектной эротической сценой, сиквел же — редкий представитель вампирского вестерна в канадской слякоти. Трудно отыскать более сонный фильм, но специфическая атмосфера по-своему затягивает. Трилогия «Во имя короля» претерпевает удивительные изменения.

Начавшись как бюджетный клон «Властелина колец» с Джейсоном Стэтэмом, франшиза движется в сторону уморительных боевиков про путешествие в сказку. То Дольф Лундгрен оказывается в канадских лесах, то Доминик Пёрселл в Болгарии удирает от дракона на Жигуле. «Фар Край» на проверку оказался ностальгическим боевиком про Швайгера в тропиках.

Не сильно хуже каких-нибудь «Неудержимых», зато с зомби и Удо Киром. «Дом мертвецов» — уникальный в своем роде фильм-видеоигра. Тупые подростки оказываются на военном полигоне, где на них нападают зомби: бегающие, прыгающие и делающие сальто. Периодически возникают резкие вставки кадров из самой игры (автоматы с ней любили ставить в кинотеатрах).

Как минимум, это очень смешно. «Один в темноте» — уникально плохой триллер, с редкостным упорством делающий вид, что всё нормально. Самое страшное там происходит на финальных титрах, когда выясняется, что сценарий писало аж целых три человека.

Именно за эти работы ему отвесили больше всего тумаков и припоминают до сих пор. Удачными он сам их тоже не считает. Зато Голливуд на некоторое время отказался от действительно идиотской затеи по перенесению видеоигр на большие экраны.

«Бладрейн-2», 2007

Совершенно иным образом Болл подходит к военной теме. Тут он уже совершенно серьезен. Бесчеловечный «Освенцим»— один из самых честных фильмов про Холокост. «Макс Шмелинг» — редкая удача в специфическом жанре спортивной драмы на фоне войны. Байопик про любимого боксёра Гитлера. Красивое историческое кино с неспешным ритмом и редким для постановщика вниманием к деталям.

Если бы не лицемерие многих зрителей и сложная история с прокатом, то он спокойно бы занимал почётное место во всевозможных списках лучших фильмов про спорт. «Туннельные крысы» — двухкопеечный «Взвод» в кромешной темноте и на актёрской импровизации. Неожиданно душевно. По его мотивам шустро сделали кошмарную видеоигру, которую зачем-то целиком прошёл автор этого текста.

Видеоигра «Туннельные крысы». Так себе экспириенс

Особняком стоит мощнейший «Дарфур», повествующий о геноциде в Судане. Никакой сентиментальности, добрых белых людей и прочей муры для «Оскаров».

Только предельно натуралистичная инсценировка ужаса, который происходит в наше время при всеобщем равнодушии.

Даже Эдвард Ферлонг, Кристанна Локен и Билли Зейн выглядят тут уместно в ролях мрачно офигевающих журналистов, которые ничего не смогут с этим поделать.

На съёмках «Макса Шмелинга» боксёрские навыки Уве Болла пришлись как нельзя кстати

За камерную тюремную драму «Стоик» Болла чуть не записали в арт-хаусники, от чего он с привычной грубостью отнекивался. Мрачнейший триллер «Сид» про недобитого смертника вообще отказывается хоть как-то нравиться зрителю, чем и привлекает к себе внимание. Как и сам Уве.

При всей его общительности — удивительно нелюдимый человек. Практически всю жизнь работал с одним оператором и композитором, крепко держится за кучку преданных ему актёров. Снял три десятка фильмов, но так и толком не влился ни в какую киношную тусовку. Да, он весьма средний постановщик. Но у него есть свой стиль, который с годами развивался, претерпевал изменения.

Его усердию и трудолюбию остается только позавидовать. Как и отваге. Неудачи и провалы бывают у каждого творческого человека. Просто во многих случаях помнят только об успехах, а в случае с Уве публика оказалась удивительно злопамятной. Но он не обиделся. В его заключительном фильме есть сцена после титров, в которой появляется сам режиссер, снимает кепку и уходит в лес.

Вам должно быть грустно, но у него всё хорошо. Он сделал вас всех. И ушёл победителем.

Источник: http://mirumaximum.ru/index.php/uve-boll-kak-xudshij-rezhissyor-planety-sdelal-vsex/

Биография Уве Болла

Уве Болл родился 22 июня 1965 года в Вермельскирхен, Германия, немецкий режиссер, продюсер и сценарист. В отличие от большинства режиссеров, которых финансируют голливудские студии, Болл снимает фильмы на деньги собственной компании Boll KG. Болл учился в Кельнском университете, а также в Зигенском университете, автор диссертации по литературе.

Фильмы

Первыми крупными работами Болла были ужастик Blackwoods и драма Heart of America, в которых он выступил как директор и сценарист.

Однако более всего Уве известен как экранизатор видеоигр. Таких экранизаций он сделал достаточное количество, в их числе House of the Dead, Alone in the Dark, BloodRayne, BloodRayne II: Deliverance, In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale и Postal.

В ближайшем будущем Болл намерен снять фильм Alone in the Dark II, а также третий фильм из серии BloodRayne. Также у него в планах была экранизация онлайн-игры World of Warcraft, но его кандидатуру забраковали владельцы «Варкрафта», компания Blizzard.

Финансирование

Боллу постоянно удается находить инвесторов, которые соглашаются выкупать права на экранизацию видеоигр и вкладывать деньги в его фильмы, которые, однако, показывают крайне скромные результаты в бокс-офисе.

Например, House of the Dead (бюджет: $12 million) заработал лишь $5.73 million в дебютный уикенд, Alone in the Dark (бюджет: $20 миллионов) заработал $5.1 million, BloodRayne (бюджет: $25 million) собрал $2.

42 миллиона, а In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale, и вовсе собрал лишь $10 миллионов по всему миру при бюджете в $60 миллионов.

И тем не менее, желающие инвестировать в его, мягко говоря, не очень талантливые фильмы, находятся. Как же так? Ответ простой – таким нехитрым способом отмываются деньги, чего Болл, собственно, и не скрывает.

Читайте также:  Людмила зайцева - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Критика Болла

Не секрет, что произведения Уве Болла пробуждают самые теплые чувства в населении. Угрозы и проклятия в адрес даровитого немца уже стали общим местом, а крики «Не дайте Боллу экранизировать эту игру!» раздаются каждый раз, когда становится известно об очередных амбициозных проектах Уве. Не отстают от простых пользователей и критики – раз за разом они обливают креативы немца грязью.

Сам Болл, впрочем, тоже не лыком шит. Объявив, что критики его фильмов должны «либо смириться, либо заткнуться», он официально вызвал пятерых самых ярых своих недоброжелателей на боксерский поединок, чтобы в честном бою доказать свою правоту.

Бои состоялись в сентябре 2006 года, против Болла выступили: основатель популярного комедийного сайта Something Awful Рич Киянка, колумнист журнала Rue Morgue Крис Александр, вебмастер сайта Cinecutre Карлос Паленсиа Хименес-Аргуелло, колумнист сайта Ain't it Cool News Джефф Снайдер и кинокритик Чэнс Минтер. Болл провел все пять боев и завалил всех пятерых критиков.

Планы на будущее

В настоящий момент Уве работает над двумя фильмами в жанре артхауса, Stoic и Janjaweed. Фильмы резко отличаются от всей предыдущей болловой продукции, они не основаны ни на каких видеоиграх, а потому есть смысл посмотреть, что из этого получится.

Писательское наследие

Уве Болл написал две книги, Wie man in Deutschland einen Film drehen muss («Как надо снимать фильмы в Германии») и Die Gattung Serie und ihre Genres («Виды сериалов и их жанры»), книги эти посвящены сериалам и съемкам оных.

Источник: http://www.kinofilms.ua/star/352/biography/

Люсиль Болл (Lucille Ball): фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер

Люсиль Дэзире Болл родилась 6 августа 1911 года в Нью-Йорке, Джеймстауне. Ушла из жизни 26 апреля 1989 года в Беверли-Хиллз, Калифорнии, в возрасте 77 лет.

Отец Люсиль был шотландцем, а мама имела ирландские и французские корни. Глава семьи работал монтером в телефонной компании, Боллы часто переезжали с места на место. В четыре года девочка лишилась отца – он умер от брюшного тифа. Люсиль и ее брата Фреда воспитывали мама и бабушка с дедушкой.

Будучи подростком Люсиль начала участвовать в школьных постановках. Уже в 14 лет она упросила маму отпустить ее учиться в школу драматического искусства Джона Мюрея Андерсона. Но застенчивость мешала ей в полной мере проявить себя: преподаватели постоянно критиковали ее как «безнадежную», поэтому через год Люсиль ушла из школы.

Болл понадобилось целых 7 лет, чтобы обрести веру в себя. В 1932-ом 21-летняя красавица отправилась в Нью-Йорк, чтобы вновь попытать счастья на актерской ниве.

Поначалу снималась в рекламе (сигареты, модные дома), затем стала получать роли на бродвейской сцене (выступала под псевдонимом Дайан Белмонт). Но Люсиль ждала очередная неудача. Спустя год ее уволили из театра.

От былой скромности Люсиль не осталось и следа – теперь она была раскованной и талантливой актрисой, которая все еще искала свое место на драматическом поприще.

Вскоре после провала на Бродвее Люсиль перебралась в Голливуд, чтобы стать киноактрисой.

До своего триумфа Люсиль около 10 лет снималась в фильмах категории В, благодаря которым получила прозвище «королева боливаров» («Танцуй, девочка, танцуй», «Легко жениться», «Соблазненный», «Темный угол», «Без любви», «Наслаждайтесь жизнью» и пр.).

30 ноября 1940 года 29-летняя актриса вышла замуж за популярного джазмена и актера-кубинца Деси Арнаса. Впоследствии в первом браке Люсиль родила двоих детей. Их пара привлекла внимание светской хроники, так как влюбленные часто вели себя экстравагантно на людях, то разводились, то мирились.

Переиграв более 60 киноролей, Люсиль Болл получила свой золотой билет в анналы голливудской истории. В 1948 году она сыграла эксцентричную жену в радиопрограмме «Мой любимый муж». Проект оказался очень успешным, поэтому решила сделать ее телеверсию под названием «Я люблю Люси» (1951-1957).

Люсиль согласилась, а также настояла на том, чтобы главную мужскую роль сыграл ее настоящий муж Деси. Проект рассказывает о том, как жена певца и актера Люси тоже мечтает оказаться на сцене, но ее муж всячески противится этому, считая ее не талантливой, всего лишь домохозяйкой, любящей женой и матерью.

Однако в ответ героиня Люсиль устраивает невероятные комические сцены дома, чтобы продемонстрировать свои таланты.

Рыжеволосая бестия с голубыми глазами полюбилась зрителю и критикам – сериал имел невероятный успех, высокие рейтинги, а актриса удостоилась многочисленных номинаций на «Эмми» и «Золотой глобус». Следом Болл сыграла в еще нескольких проектах, однако ни один из них не превзошел успеха «Я люблю Люси».

Спустя двадцать лет после первого брака Люсиль развелась. Через год после расставания, 50-летняя Болл вышла замуж во второй раз – за голливудского продюсера и актера Гэри Мортона, с которым прожила до самой смерти.

В апреле 1989 года Люсиль сделали операцию по пересадке донорской аорты. Спустя несколько дней она неожиданно умерла из-за разорвавшейся аорты.

Источник: https://www.ivi.ru/person/lyusil_boll

Уве Болл

Материал из Posmotre.li

« Ходят слухи, что я снимаю свои фильмы на золото нацистов. И что я могу сказать? Это правда! Должен же кто-то тратить эти деньги! »
— Уве Болл, фильм «Postal».

Уве Болл — немецкий, прости Господи, режиссер, известный в первую очередь своими богомерзкими экранизациями популярных игровых франшиз, в которых, собственно, от сюжета, атмосферы и персонажей этих сеттингов ничего и не остаётся, кроме громкого названия. По мнению многих любителей компьютерных игр, гражданин Уве является наместником Диавола на Земле и призван истязать души геймеров при жизни своими «творениями». И, надо признать, у Болла это блестяще получается.

Родился 22 июня (!) 1965 года в ФРГ. В юности занимался боксом (и вполне профессионально им владеет, к слову сказать), позже стал кинокритиком. В конце-концов Уве Болл решил, что кинематограф катится в пропасть, а его святая обязанность — спасти европейское кино.

Первой жертвой шаловливых ручонок господина Болла стала игровая серия «Дом Мертвых», по которой в 2003 году наш герой снял одноименный фильм.

Многие из фанатов серии, ожидавшие великолепную экранизацию любимой игры в духе «Обители Зла» Пола Андерсона, которая вышла годом раньше, взамен этого получили дрянные спецэффекты, невыразительную и скучную игру актеров (это со временем станет «фишкой» всех работ Болла) и невнятный сюжет.

Собственно, сам фильм прошел бы практически незамеченным, если бы не дружное «Что это была за фигня?», высказанное многими геймерами в адрес сего опуса. Тем не менее, Болл на достигнутом останавливаться явно не собирался. В 2005 году свет увидела очередная экранизация. На этот раз жертвой стала культовая «Alone in the Dark».

Каким-то невообразимым образом режиссёру удалось уговорить Кристиана Слэйтера сыграть главную роль в этом фильме. Но это все равно не помогло спасти кинокартину. Вместо саспенса с лавкрафтианскими ужасами получился классический ТУПЕЙШИЙ боевик 1980-х, только без брутального и запоминающегося главного героя.

Читайте также:  Дарья щербакова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Это кинцо получило огромное количество негативных отзывов, но бешеный локомотив по имени «Уве Болл» уже было не остановить — в том же году неутомимый кино(прости, Господи)режиссер снял «BloodRayne» по мотивам популярной игры.

Игра вышла чересчур по мотивам — в роли сексапильной красотки Рейн снялась Кристана Локен, малость не дотягивающая до роскошных форм игрового прообраза, а её деревянная актерская игра, может, и прошла на «ура» в Терминаторе за номером три, но в фильме про роковую темпераментную дампиршу смотрелась откровенно «не в тему». Сеттинг перенесли из 1930 г. в Румынию XIX века, а главного злодея сделали скучным и невнятным Тёмным Властелином, который в подметки не годился харизматичному герру доктору Юргену Вульфу или потустороннему чудищу Белиару из оригинальной игры.

Вышедшие позже «Во имя короля», «Фаркрай» и продолжения «BloodRayne» продолжили «славную» традицию Уве. А вот выпущенная в 2007 году кинокартина «Postal» оказалась на удивление недурна — по той простой причине, что первоисточник был трешовым и жестоким шутером, и творящееся на экране безумие отлично передавало дух оригинальной игры. В 2011 г.

Уве Болл предложил свои услуги в качестве режиссёра фильма Warcraft. На это заманчивое предложение руководство Blizzard не очень вежливо ответило: «Мы не продадим права на фильм. Не Вам… в особенности не Вам».

Уве не особенно расстроился и после выхода игры «Ведьмак» тут же бросился обрывать телефон компании «CD Projekt» с просьбой экранизировать их игру. Те постарались быть объективными и беспристрастными и, в свою очередь, связались с автором книжной саги о ведьмаке Геральте Анджеем Сапковским и поинтересовались его мнением.

Большой знаток русского языка, пан Сапковский высказал своё недовольство кандидатурой возможного режиссера на великом и могучем предельно ёмко, сочно и конкретно.[1]

Кто же вы, герр Болл?[править]

А разгадка проста — бизнесмен. Пользуясь весьма занятной лазейкой в немецком налоговом законодательстве, герр Болл искусно отмывает крупные суммы денег.

Поэтому качество выпущенных фильмов не волнует ни его, ни тех, кто на них выделяет средства, ведь, хоть картина и провалилась в прокате, коммерческий успех никогда и не был главной целью предприятия.

В итоге все довольны: закон спит спокойно, инвесторы получают «чистые» деньги, а Уве — обеспеченное будущее. Все, кроме зрителей, конечно же. Ну и авторов первоисточников.

Вместе с тем у Уве Болла есть несколько картин, которые он снял не ради отмывки бабла, а для души.

В первую очередь это касается фильма «Rampage», слепленного буквально на коленке и снятого едва ли не на любительскую видеокамеру (потому что спонсоров, нуждающихся в отмывке денег, не было).

Но, в отличие от всех прочих кинолент Уве, этот фильм вполне смотрибелен и даже несёт в себе пару интересных идей. Другой пример — фильм «Тоннельные крысы 1968», отлично показывающий безумие и жестокость войны.

Помимо прочего…[править]

(link)

Достойный ответ критикам

Уве Болл вполне серьезно занимается боксом. В ответ на критику своих фильмов режиссёр в 2006 году пригласил авторов самых едких рецензий на ринг, и пятеро из них приняли вызов. В сентябре того же года бои состоялись, и в каждом Болл одержал победу.

А ещё он держит в Ванкувере отличный ресторан немецкой кухни.

Фильмография[править]

  • Германская киносолянка (German Fried Movie) 1992 год — режиссёр, продюсер, сценарист, актер.
  • Баршель — Убийство в Женеве? (Barschel — Mord in Genf) 1993 год — режиссёр, продюсер, сценарист.
  • Одержимость (Amoklauf) 1994 год — режиссёр, продюсер, сценарист.

  • Первый семестр (Das erste Semester) 1997 год — режиссёр, продюсер, сценарист.
  • Фиаско (Fiasko) 2000 год — продюсер.
  • Любовь, деньги, любовь (L’amour, l’argent, l’amour) 2000 год — продюсер.
  • Ханжа (Sanctimony) 2000 год — режиссёр, продюсер, сценарист.

  • Сумрак разума (Blackwoods) 2001 год — режиссёр, продюсер, сценарист.
  • Ангелы здесь не живут (Angels Don’t Sleep Here) 2002 год — продюсер.
  • Сердце Америки (Heart of America) 2002 год — режиссёр, продюсер.
  • Дом мертвых (House of the Dead) 2003 год — режиссёр, продюсер.

  • Один в темноте (Alone in the Dark) 2004 год — режиссёр, продюсер.
  • Бладрейн (BloodRayne) 2006 год — режиссёр, продюсер.
  • Сид: Месть восставшего (Seed) 2006 год — режиссёр, продюсер, сценарист.
  • Во имя короля: История осады подземелья (In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale) 2007 год — режиссёр, продюсер.

  • Постал (Postal) 2007 год — режиссёр, продюсер, сценарист, актер.
  • Ожидание (They Wait) 2007 год — продюсер.
  • Бладрейн 2: Освобождение (BloodRayne II: Deliverance) 2007 год — режиссёр, продюсер.
  • Тоннельные крысы 1968/Туннели смерти (1968. Tunnel Rats) 2007 год — режиссёр, продюсер, сценарист.

  • Фар Край (Far Cry) 2007 год — режиссёр, продюсер.
  • Один в темноте 2 (Alone in the Dark II) 2008 год — продюсер.
  • Стоик: Выжить любой ценой (Stoic) 2009 год — режиссёр, продюсер, сценарист.
  • Ярость (Rampage) 2009 год — режиссёр, продюсер, сценарист.

  • Дарфур: Хроники объявленной смерти (Darfur) 2009 год — режиссёр, продюсер, сценарист.
  • Беспощадный шторм (The Final Storm) 2010 год — режиссёр, продюсер.
  • Макс Шмелинг: Боец Рейха (Max Schmeling) 2010 год — режиссёр, продюсер, актёр.
  • Освенцим (Auschwitz) 2010 год — режиссёр, продюсер, сценарист, актер.

  • Бладрейн 3 (Bloodrayne: The Third Reich) 2010 год — режиссёр, продюсер.
  • Блюбарелла: Супервумен (Blubberella) 2010 год — режиссёр, продюсер, сценарист, актер.
  • Во имя короля 2 (In the Name of the King 2: Two Worlds) 2011 год — режиссёр, продюсер.
  • Комната душ (The Profane Exhibit) 2013 год — режиссёр, продюсер.

  • Резня зомби (Zombie Massacre) 2013 год — продюсер, актёр.
  • Нападение на Уолл-Стрит (Assault on Wall Street) 2013 год — режиссёр, продюсер, сценарист.
  • В осаде (Suddenly) 2013 год — режиссёр, продюсер.
  • Легенда красного жнеца (Legend of the Red Reaper) 2013 год — продюсер.

  • Пленники солнца (Prisoners of the Sun) 2013 год — продюсер.
  • Кровавая Долина: Месть Сида/Сид 2: Новое поколение (Blood Valley: Seed’s Revenge/Seed 2: The New Breed) 2014 год — продюсер.
  • Во имя короля 3 (In the Name of the King 3: The Last Mission) 2014 год — режиссёр, продюсер.

  • Ярость: Смертная казнь (Rampage: Capital Punishment) 2014 год — режиссёр, продюсер, сценарист, актер.
  • Воины утренней звезды (Morning Star Warrior) 2014 год — продюсер.
  • Ярость мертвецов (Anger of the Dead) 2015 год — продюсер.
  • Резня зомби 2: Рейх мёртвых (Zombie Massacre 2: Reich of the Dead) 2015 год — продюсер.
  • Ярость: Падение президента (Rampage 3: President Down) 2016 год — режиссёр, продюсер, сценарист, актер.

Примечания[править]

  1. ↑ Такая реакция не удивительна — пан Сапковский уже один раз имел дело с рукожопыми экранизаторами, которые сняли богомерзкий телесериал по его литературному циклу о ведьмаке Геральте.

Источник: https://posmotre.li/Uwe_Boll

Ссылка на основную публикацию