Anna wintour – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Анна Винту: карьера, стиль, увлечения и личная жизнь

Анна Винтур (Anna Wintour)  родилась 3 ноября 1949 года в г. Лондоне (Великобритания).

Карьера Анны Винтур:

Отправной точкой карьеры Анны Винтур можно считать тот момент, когда она, 10-летняя, отвечая на вопрос анкеты, кем ей хотелось бы стать в будущем, написала: главным редактором журнала Vogue.

С тех пор Анна ни разу не изменила своей мечте, упорно продвигаясь к поставленной цели.

Своенравный характер Анны Винтур доставлял массу беспокойства ее школьным учителям, когда она не желала носить традиционную для North London Collegiate School форму и смело подрезала подол школьного платья, превращая его в стильную мини-юбку.

Любимым занятием юной Анны Винтур было разглядывать модные журналы Seventeen, присылаемые ей бабушкой из Америки, и смотреть телешоу о моде.

К 15 годам Анна смело давала советы отцу, редактору лондонской газеты, по планированию молодежных рубрик, а к 16 годам решила завершить учебу и непосредственно перейти к освоению мира моды.

Анна поработала продавцом-консультантом в известном лондонском магазине одежды BIBA, затем прослушала обучающий курс в знаменитом Harrods, а немного позднее стала ассистентом в отделе моды известного британского журнала Harpers&Queen, где за 6 лет прошла путь от модного обозревателя до заместителя редактора.

Правда, занять место главного редактора этого издания Анне Винтур не удалось, и она уезжает в США, где находит место младшего редактора отдела моды в журнале Harper’s Bazaar. Однако долго здесь задержаться Анне не позволили, уж слишком нестандартный поход к моде она проявляла.

Далее последовала череда американских журналов, ориентированных на женскую моду, где Анне Винтур доставались должности главного или модного редактора – Viva, Savvy, New York. К ней приходит первая известность, когда она впервые разместила на первой обложке популярную актрису, и тираж издания разошелся мгновенно.

В 1983 году Анне Винтур предложили место креативного директора американской версии журнала Vogue. Детская мечта начинала превращаться в реальность.

Анна приняла предложение, потребовав полную свободу действий, и начала активно перекраивать стиль издания, стремясь создать журнал для активных женщин, делающих карьеру и самостоятельно распоряжающихся деньгами.

Такая деятельность вызвала серьезные разногласия с главным редактором Vogue, и Анну Винтур перевели в Лондон, предоставив должность главного редактора британского Vogue.

Анна лично контролировала весь процесс создания журнала и полностью изменила его стиль, сделав его очень похожим на американский и приблизив к женщинам, заинтересованным в работе и деньгах, которым некогда ходить по магазинам, но они хотят знать, что и почему следует носить.

В 1988 году Анна Винтур заняла пост главного редактора американского журнала Vogue, называемого «Библией моды» – одного из самых респектабельных мировых изданий, ведущего свою историю с  1892 года и на 800 страницах повествующего состоятельным гражданам всего мира о том, как следует правильно одеваться и красиво жить.

Стиль ее руководства журналом очень жесткий и требовательный, за что Анну Винтур нередко называют «ядерной зимой», «кухонными ножницами», «гламурным насекомым», «железной леди на миллион».

Поговаривают, что годовой доход Анны Винтур составляет около 1 000 000 долларов, не считая расходных средств на поездки, посещение модных показов и светских мероприятий, для чего руководство издательства прибавляет еще четверть миллиона.

  • Создала уникальный вид глянцевой прессы – журнал моды, не только освещающий тенденции в одежде, но и сопровождающий череду фотографий из модных коллекций  содержательными, немного ироничными текстами
  • Впервые стала помещать на первой обложке фотографии «звезд» шоу-бизнеса, заменив ими фотомоделей
  • Вместо традиционных фото худеньких блондинок модельной внешности стала использовать фотографии женщин разных типов внешности
  • Провозгласила модой смешение высокого дизайнерского стиля и масс-маркета, разместив на обложке фото модели в дешевых джинсах и топе, украшенном драгоценными камнями
  • Ввела съемки модных коллекций в авангардных стилях фотографии, например, воссоздавая картины импрессионистов, и привлекая молодых талантливых фотографов
  • Открыла для мира моды имена многих ныне известных моделей, дизайнеров и фотографов – Кристофера Кейна, Джонатана Сондерса, Аннабель Ходин, Кейт Босворт и других

В 2003 году Анне Винтур был вручен модный «Оскар» за большой вклад в развитие моды.

В сентябре 2004 года Анна Винтур представила 832-страничный номер журнала «Vogue», признанный самым крупным за всю его историю.

В 2007 году на мировые экраны вышел фильм «Дьявол носит Prada», в котором прототипом главной героини стала Анна Винтур (а сыграла ее Мэрил Стрип). На премьеру картины Анна явилась, одетая в наряде от Prada.

Мерил Стрип мало похожа на Винтур, но сыграла ее блестяще

В 2008 году Анна Винтур получила из рук английской королевы Елизаветы II Почетный орден Британской империи.

Президент США Барак Обама в 2012 году рассматривал возможность предложить главному редактору американского Vogue Анне Винтур должность посла во Франции или Великобритании.

Личная жизнь Анны Винтур:

Значительное влияние на формирование личности Анны Винтур оказали родители, особенно отец, возглавлявший известную лондонскую газету.

Кроме того, еще с юности Анна Винтур расчетливо делала ставку на более взрослых и успешных парней, пользуясь их дружбой и влюбленностью, а более того, положением и связями, для укрепления собственного карьерного пути.

Среди них мелькали имена известного журналиста Джона Бредшоу, светского обозревателя Найджела Демпстера, продюсера Мишеля Эстебана, редактора Эдварда Коснера. В 1984 году Анна Винтур становится женой детского психиатра Дэвида Шэффера, а спустя 15 лет подает на развод и вскоре выходит замуж за техасского магната Шелби Брайана.

Анна с Джоном

Модные критики называют Анну Винтур иконой стиля, восхищаясь ее безупречной элегантностью. Прическу «боб» с ровной пушистой челкой Анна носит с 14 лет и не собирается ее менять.

Редко носит черную одежду, предпочитая белый, бежевый цвета, замшевые костюмы и меховые накидки.

Анна Винтур не любит носить дамские сумочки, появляется на людях в больших темных очках от Chanel, но чаще всего носит вещи от Prada.

Анна в юности

Любимые картинки Анны Винтур на Pinterest.

Источник: http://cosmetic.ua/photo-stil_anni_vintur_v_yunosti

Из чего состоит Анна Винтур

Что нужно делать, чтобы выглядеть как главный редактор Vogue

Анна Винтур — британка, возглавляющая американское издание Vogue с 1988 года.

Для тех, кто только начинает работать в модной индустрии, ее имя, пожалуй, нужно внести первым в список людей, которых нужно знать.

В 2003 году бывший личный ассистент Винтур Лорен Вайсбергер написала книгу “Дьявол носит Prada”, на основе которой режиссер Дэвид Фрэнкел снял одноименный фильм с Мерил Стрип в главной роли.

По словам Лорен, характер главной героини был списан с Анны Винтур. Ее уважают, боятся и стараются ей понравиться, потому что авторитетное мнение редактора может лишить человека карьеры или, наоборот, дать старт молодому дарованию. К примеру, в одном из последних своих интервью Рик Оуэнс признался, что именно благодаря Анне ему удалось провести свой первый показ.

Ходят слухи, что ежегодная зарплата Винтур составляет 2 миллиона долларов, из которых 200 тысяч она тратит на одежду. К тому же молодые дизайнеры тоннами присылают Анне новинки из своих коллекций, в надежде на то, что редактор мелькнет в них где-нибудь в отчетах стритстайл-фотографов. Мы решили разобрать, из чего состоит стиль и образ Анны:

Бьюти-образ

Боб — визитная стрижка Анны, которую она не меняет с 14 лет. Никаких отступлений. Разве что меняется тон волос, от пшеничного к более светлому и назад. Что же касается макияжа, акцент всегда на глаза. Тушь, немного теней в коричневой гамме и легкий блеск для губ.

Яркая помада — табу. В дополнение образа Винтур часто надевает на официальные мероприятия темные очки, в особенности на модные показы. К слову, Анна — единственный человек, который приходит вовремя на все шоу и ожидает начала в одиночестве на своем месте в первом ряду.

Акцент на силуэт

Основную часть гардероба Анны Винтур составляют топы в сочетании с юбкой и платья. Дополняют образ туфли на голые ноги в любую погоду, но чаще всего любимая пара нюдовых босоножек на каблуке “киттен хилл” высотой в 5 сантиметров. Их разработал специально для редактора дизайнер Маноло Бланик, попытавшись вывести оттенок, максимально совпадающий с цветом кожи Анны.

Как и в случае с прической, Анна стабильна в выборе длины — это всегда миди или платья в пол. Модели могут быть прямыми или чуть расклешенными, но обязательно подчеркнуты поясами или декором на талии. Что же касается цвета — тут нет предпочтений. В гардеробе Винтур есть все возможные цвета, принты и пестрые сочетания.

Вечерние платья

В 2014 году Метрополитен-музей в Нью-Йорке переименовал комплекс Института костюма в честь Анны Винтур.

Ежегодно в его стенах редактор курирует благотворительный бал Met Gala, предшествующий открытию новой выставки (в этом году она будет посвящена дизайнеру Рей Кавакубо, основательнице бренда Comme des Garçons).

Конечно, дресс-код и красная дорожка обязывают Анну к вечернему платью. Редактор всегда появляется в столь нестандартных и интересных моделях, что им можно посвятить отдельный зал в музее.

Ценные меха

Пока молодые дизайнеры пропагандируют апсайклинг, развивают экомоду и борются за права животных, Анна Винтур продолжает носить натуральный мех всех возможных форм, фасонов и расцветок. От меховых воротников на кожаных куртках, пальто и коротеньких полушубках до шуб в пол.

В 2005 году перед показом Chloé один из активистов организации PETA (“Люди за этичное обращение с животными”) бросил в Анну (на которой в тот момент была короткая шуба) пирог с заварным кремом. Скандал моментально начали обсуждать в прессе, которая осуждала Винтур. Впрочем, плохая реклама на гардероб редактора так и не повлияла.

Более того — в нем появились еще тренч из змеиной кожи и пальто из кожи питона. 

Источник: https://www.buro247.ua/fashion/celebrities/look-like-anna-wintour.html

Анна Винтур – Британская журналистка, Дама-Командор – биография, факты,

Анна Винтур

Anna Wintour

Дата и место рождения – 3 ноября 1949 г., Хампстед, Лондон, Англия, Великобритания.

Британская журналистка, главный редактор американского издания журнала Vogue с 1988 года. Дама-Командор ордена Британской империи (DBE). Признана одной из самых влиятельных фигур в мире современной моды, особенно в Америке.

Анна — старшая дочь главного редактора английского таблоида Evening Standard Чарльза Винтура. Ещё будучи подростком, она увлеклась модной журналистикой. В 15 лет Винтур консультировала своего отца относительно того, как сделать газету привлекательной для молодёжи.

Карьеру модного обозревателя она начала в британском журнале Harpers & Queen, где проработала шесть лет, пройдя путь от обозревателя до заместителя редактора. Позже она переехала в США, где работала в журналах Harper’s Bazaar, Viva, Savvy, New York.

В 1983 году Винтур была назначена креативным директором американского Vogue. Вскоре после этого Анну перевели в Лондон в качестве главного редактора двух журналов ИД Cond? Nast: британского Vogue и House & Garden. В 1988 году она вернулась в американский Vogue, и возглавила его.

Винтур полностью изменила вид журнала, создав уникальный для того времени образец глянцевой прессы.

Её отец, командор Ордена Британской империи Чарльз Винтур (1917—1999), был редактором лондонской газеты «The Evening Standard».

Мать Элеонора («Нони») Трего Бейкер, дочь профессора права Гарвардского университета и активная общественная деятельница.

Винтур была названа в честь бабушки по материнской линии, Анны (Gilkyson) Бейкер, купеческой дочери из Пенсильвании[2]. Родители поженились в 1940 году и развелись в 1979 году.

Главный редактор американского Vogue во многих вселяет панику своими жесткими критическими замечаниями, касающимися образа или стиля.

Многие звезды индустрии, начиная от Кристофера Кейна и заканчивая Джонатоном Сондерсом и Кейт Босворт, сделали карьеру после того, как их заметила Анна Винтур.

В течение нескольких лет с тех пор, как она была назначена главным редактором, Vogue увеличил тираж вдвое. С другой стороны, Анна Винтур также прославилась жестким и требовательным стилем руководства, за что ей дали прозвище «Ядерная зима англ. Nuclear winter».

15 лет Анна была замужем за психиатром Дэвидом Шэффером. У пары двое детей — Кэтрин и Чарльз.

С 2003 года стала известна за пределами мира моды как прототип главной героини книги и фильма «Дьявол носит Prada».

В плане выбора модных брендов Винтур – настоящий консерватор. В ее гардеробе наряды из коллекций легендарных модных домов Chanel. Prada, Louis Vuitton.

Анна Винтур никогда не скрывала своей любви к мехам. Зачастую ее осуждают за этот выбор.

Бывшая личная помощница Лорен Вайсбергер написала роман в 2003 году на основе личного опыта работы с Анной Винтур. Роман стал бестселлером, и в 2006 году по нему был снят одноимённый фильм. Роль Миранды Пристли, которая, по общему мнению, была списана с Анны Винтур, исполнила Мерил Стрип.

В следующий раз Винтур была в центре внимания в 2009 году после выхода документального фильма «Сентябрьский номер». В этом фильме были раскрыты многие секреты подготовки к печати журнала Vogue, показан процесс съёмок и фрагменты совещания Анны Винтур с инвесторами.

Читайте также:  Элвис пресли - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В начале своей карьеры Анна работала в Harper’s Bazaar, откуда была уволена уже через несколько месяцев.

Однажды, в начале 80-х годов Анна «выпросила» у своего коллеги организовать ей интервью с Грейс Мирабеллой — тогдашним главным редактором американского Vogue. В ходе беседы Анна заявила Грейс, что намерена занять ее место.

И в 1988 году это действительно произошло. Начав работать в американском Vogue, Анна Винтур сделала его таким, каким мы видим сейчас. Именно она поместила на обложку чернокожую модель — впервые в мире глянцевых изданий.

Анна не любит классические дамские сумочки, и ее редко можно увидеть с чем-то в руках. Максимум — это небольшой клатч или кошелек, нейтральный и не бросающийся в глаза.

В 15 лет она устраивается продавцом в знаменитый магазин BIBA, где одной из главных заповедей для персонала была инструкция: никогда не предлагать помощь покупателям.

В 16 лет, после отчисления из школы, Анна решает не продолжать обучение в колледже и заняться модной журналистикой. По настоянию родителей, она прошла подготовительный курс в «Harrods».

Вскоре она оставила обучение со словами: «Вы либо знаете моду, либо нет.».

В 1983 году Винтур встретилась с Александром Либерманом, редакционным директором издательства Cond? Nast Publications, который был впечатлён эффективностью её работы в New York. Он предложил ей должность креативного директора американского «Vogue». Анна Винтур приняла предложение с условием удвоения своей зарплаты и полной свободы действий.

Винтур была назначена главным редактором британского Vogue и вернулась в Лондон. Тогда же она начала встречаться с детским психиатром Дэвидом Шэффером, старым другом из Лондона. В 1984 году они поженились. Винтур взяла год отпуска, в течение которого родила сына Чарльза.

15-летний брак Анны Винтур распался под волнами слухов о её романе с женатым техасским миллионером. Винтур переживала по поводу развода и реакции детей на него.

Развод не помешал плавному течению жизни Анны Винтур. Подъём до 6 утра, утренний кофе и партия в теннис, приём визажистов, стилистов и парикмахеров. Она не употребляет алкоголь, не задерживается на вечеринках дольше чем на 20 минут и ложится спать в 22:15.

Носит тёмные очки от Chanel.

Стрижка Анны Винтур — идеальное каре с челкой — не меняется уже 25 лет. Раньше волосы были чуть темнее, теперь же редактор Vogue предпочитает более светлые медовые оттенки.

Винтур можно отнести к классике, она любит приталенные силуэты, нейтральные цвета и элегантные украшения. Свой творческий характер редактор Vogue US выражает в разнообразии принтов.

В фильме (точнее, сначала в книге американской писательницы Лорен Вайсбергер, и лишь затем в кино) «Дьявол носит Prada» прототипом для одного из центральных персонажей стала именно Анна Винтур. За ее роль Мэрил Стрип получила «Золотой глобус».

Фирменная фишка — Анна практически не носит брюки. Из двухсот просмотренных нами фотографий только на двух она была в брюках, да и то сделанных в девяностых и начале двухтысячных.

На Благотворительном балу Met Gala в Нью-Йорке Анна Винтур (2016) появилась в изысканном узком платье от Chanel белого цвета с бахромой и аппликацией на вороте. Тема вечера в этом году была такой: «Manus x Machina: Fashion in an Age of Technology — мода в век высоких технологий».

Собственной странички в инстаграме у главного редактора «Вог» нет. При этом ее фото иногда можно видеть в Vogue Instagram, на который подписаны 14,7 миллионов пользователей.

В первые же годы работы Анна Винтур смогла сделать из Vogue US престижный глянец, который предугадывает модные тенденции. Она просто взорвала мир моды, когда опубликовала на обложке фотографию Микаэлы Берку в свитере от Christian Lacroix и потертых джинсах за 50 $. Это было первое появление денима на обложке Vogue.

Источник – Википедия, trendy-u.com, modagid.ru

Анна Винтур – Британская журналистка, Дама-Командор – биография, факты, обновлено: Октябрь 30, 2018 автором: interesno-vse.ru

Источник: http://interesno-vse.ru/?p=18413

Анна Винтур. Как правильно строить жизнь, чтобы добиться мечты

Стрижка боб, черные очки Chanel в пол-лица прячут усталый взгляд исподлобья. Ладони сжимают записную книжку и телефон. Это Анна Винтур — маленькая женщина, от решений которой зависит целая индустрия…

Отец Анны, главный редактор известного английского таблоида Evening Standard Чарльз Уинтур, никогда не сомневался: его дочь сумеет достичь в жизни многого.

В очередной раз за утренним кофе выслушивая от Анны, которой едва исполнилось 15 лет, советы по поводу усовершенствования журнала, он внутренне улыбался.

Но вслух отвечал со всей серьезностью, что ее замечания кажутся ему весьма разумными и на совещании он обязательно обсудит их с инвесторами. И не кривил душой.

По дороге в офис, сидя на заднем сиденье автомобиля, он лишь придавал законченную форму идеям дочери, быстро записывая сказанное в записную книжку.

А затем, как и обещал, излагал их тем, от чьего мнения и финансовых вливаний зависела дальнейшая судьба его газеты. Уже спустя несколько недель таких правок тираж таблоида вырос: изданию удалось привлечь молодую аудиторию.

Именно такова была цель, поставленная перед ним менеджментом издательства, и она была достигнута.

«Да, Анна обязательно сделает карьеру в медиа. — В этом Винтур, повидавший в этом бизнесе немало, не сомневался.

— А вот будет ли у нее семья? Сможет ли кто-то ужиться с девушкой, мнение которой всегда единственно правильное и не подлежит обсуждению? С девушкой, улыбка которой так же редка, как подарок на день рождения? С жестким дельцом, которым она, кажется, была с рождения? Странно, что младенцем она молча разрешала выбирать себе распашонки, — с улыбкой размышлял он. — Сегодня она не позволяет принимать за себя никаких решений». В 14 Анна остригла свои чудесные волосы, сделав ультрамодную стрижку боб. Так же решительно она укоротила подол юбки, который казался ей слишком длинным. Ее следующий поступок будет куда более серьезным: вскоре Анна объявит отцу, что оставляет школу. Она хочет действовать, а не протирать уродливую школьную форму на уроках, пользы от которых не видит никакой. Пусть этим занимаются ее глупые одноклассники, у Анны другие планы. С детства боготворившая«глянец», она уже знала, чем хочет заниматься.

Анна на шее

Появление юной Винтур в редакции британского собрата Harper’s Bazaar — журнала Harpers & Queen поначалу никого не насторожило. Но, начав с позиции ассистента редактора отдела моды, уже спустя несколько лет Анна выросла до заместителя главного редактора.

Пешка шла в дамки, по пути легко сметая с шахматной доски слабые фигуры. Достойное сопротивление Винтур смогла оказать лишь новый главный редактор Мин Хогг. Она приняла решение сразу: Анна Винтур должна уйти, двум королевам на одном троне не место. Анна лишь рассмеялась про себя.

Все это кстати: ей давно пора приблизиться к своей главной цели, а для этого необходимо перебраться в Нью-Йорк. Там, в высотном здании на Times Square, расположен офис, один из кабинетов которого она надеялась занять. Могущественное издательство Conde Nast нуждалось в такой, как она, не сомневалась Винтур.

Анна была намерена стать главным редактором Vogue. Удобным плацдармом для сближения с целью стал американский Harper’s Bazaar. Здесь о ней уже были наслышаны, и тем не менее Винтур была принята на работу в качестве младшего редактора моды.

А спустя 9 месяцев… уволена из-за «творческих разногласий» с главным редактором Тони Маццолой. Что ж, не беда. Позволив себе небольшой отпуск и парочку романов за спиной бойфренда, журналиста Джона Бредшоу (один из них с Бобом Марли, если верить таблоидам), Анна с его помощью устроилась главным редактором в журнале Viva.

Журнал закрывают в связи с убыточностью? Не проблема. Новый головокружительный роман с французским продюсером Мишелем Эстебаном на ближайшие два года занял все ее время. Приходилось все время летать из Нью-Йорка в Париж и обратно…

Самой интригующей ступенью на пути к вершине для Анны стал журнал New York. Здесь она неожиданно обрела единомышленника в лице главного редактора этого влиятельного издания Эдварда Костнера. Эд не боялся Анну, он использовал ее. По достоинству оценив ее талант, он разрешил Винтур действовать, опекая на каждом этапе.

Принятая на позицию редактора моды, Анна могла делать все, что ей заблагорассудится.

Менять содержание любой из рубрик, вторгаться в обсуждение каждого вопроса, по своему усмотрению переделывать обложку… Одна из таких «переделок» принесла журналу неслыханную удачу — тогда лицом журнала впервые стала знаменитость, актриса Рейчел Уорд. Это решение безумной Винтур подняло тираж издания вдвое.

Успех вскружил Анне голову. Явившись на интервью к занимавшей пост главного редактора Vogue USA Грейс Мирабелле, она с порога заявила, что хочет… занять ее место. Встреча тут же была окончена. А спустя несколько месяцев Винтур была приглашена на аудиенцию к Алексу Либерману, редакционному директору Conde Nast.

Так началась эпоха Анны в Vogue. И пусть немногим позже ей пришлось пережить двухлетнюю ссылку в британский офис журнала, вскоре она таки заняла тот самый кабинет, о котором мечтала с детства. Нет… не мечтала, планировала занять. Так будет точнее.

Личная жизнь королевы

Свой пятнадцатилетний брак с отцом двоих ее детей, известным детским психиатром Дэвидом Шэффером, Анна разрушила сама. С тем же хладнокровием и силой, с которыми по кирпичику выстраивала обожаемый ею «глянец». По крайней мере, так писали об этом передовицы всех газет — от бульварных таблоидов до весьма уважаемых изданий, вроде The New York Times.

Такую новость нельзя проигнорировать, даже если рискуешь ввязаться в войну с самой влиятельной женщиной fashion-индустрии. Слишком велики дивиденды. «У всесильной Анны интрижка с женатым техасским миллионером!»; «У Винтур и Шелби Брайана роман!».

Писали об их парижских каникулах, подаренных ей изумрудах, в подробностях описывали предложение руки и сердца, сделанное Анне Дэвидом…

Она пыталась остановить цунами публикаций. Распорядилась сделать звонки нужным людям. Не терпящим возражений тоном приказала ассистентам убедить, запретить, не допустить… И, пожалуй, впервые проиграла по всем фронтам.

Когда ранним утром на стол в ее офисе в Conde Nast лег ворох свежих газет, она уже знала, какие заголовки прочтет там. И все равно едва не заплакала. Что скажут ее дети? Сыну Чарли всего тринадцать, дочке Кэтрин едва исполнилось одиннадцать. Но… мегеры не плачут. Они принимают решения и действуют.

Накануне Винтур недрогнувшей рукой подписала документы о разводе и сейчас не жалела об этом. Ее браку, о котором даже желтой прессе написать было нечего, кроме, по сути, повторяющих друг друга слов «тоска» и «скука», давно пришел конец. Она лишь облекла существующее положение дел в документальный факт.

«Я поступила правильно», — сказала она себе. А вслух произнесла: «Где мой Star/backs? Я жду его уже 10 минут!» И туг же получила чашку обжигающего капучино. Жизнь продолжается!

Костюм от prada

Ничего другого предпочесть в вечер премьеры фильма «Дьявол носит Prada» Анна не могла. Звонок ее ассистента предупредил об этом офис Миуччи Прада накануне, и утром ее уже ждал фирменный корф с новым платьем.

В кинотеатре ее и ее экс-ассистентку Лорен Вайсберг, автора книги, по которой был снят скандальный фильм, обещающий, пусть и не прямо, рассказать всю правду о «ядерной Винтур», будут разделять множество людей и ряды кресел.

Они ни разу не взглянут друг на друга, но кожей каждая будет ощущать присутствие соперницы.

Впрочем, Лорен — это прошлое. Ее уже нет. А она, Анна Винтур, была, есть и будет главным редактором Vogue. Правда, теперь ей придется до конца жизни отвечать на вопрос, правда ли то, что наблюдали на экране миллионы зрителей по всему миру. Что ж, извольте: «Это чистая правда.

Я позволяю себе рукоприкладство в адрес моих личных ассистентов, а еще я запираю их в офисе, не выпускаю на свежий воздух, не плачу им зарплату. Но скажу вам другое: в моей жизни есть семья и друзья, которые много значат для меня. Ради этих людей я готова на все. А работа остается работой.

Здесь ставятся другие задачи, и отношения приобретают другой оттенок».

От нее ждали еще какой-то реакции. Демарша в адрес кого-нибудь — режиссера, студии, актрис, сыгравших в картине главные роли, Мерил Стрип и Энн Хэтэуэй. Анна отреагировала: вскоре сияющая прекрасной улыбкой Хэтэуэй появилась на обложке Vogue USA.

Но мысли всемогущей Винтур были заняты совсем другими вещами. Конечно, речь, как всегда, шла о журнале и достойным собеседником для Винтур вновь выступала она сама. «Правда в том, что делать этот журнал могу лишь я» — эту мысль киношники словно прочли в ее голове. Сейчас она напряженно размышляла о том, как соответствовать этому тезису и дальше.

Связанные одной цепью

Трудно поверить, что существует другая Анна, не та, которую все зовут «ядерная зима», — мягкая, трогательная, способная любить. Но она есть. Дома, в кругу своей семьи

Жесткость и ум, предельную собранность, целеустремленность и независимость, часто граничащую с высокомерием, — все это она тоже унаследовала от своей семьи: прабабушки-писательницы леди Элизабет Фостер, герцогини Девонширской, деда, профессора Гарвардского университета Трего Бейкера, отца, командора ордена Британской империи Чарльза Винтура.

Семейными узами Анна Винтур дорожила всегда. Поэтому развод с мужем и отцом двоих ее детей, сына Чарли и дочки Кэтрин, Дэвидом Шэффером, дался ей тяжело. Но желание обрести личное счастье победило. Анна ушла к Шелби Брайану, миллионеру из Техаса. Рядом с ним она вновь начала улыбаться.

Ее место по-прежнему привлекало конкуренток, свергнуть всемогущую Винтур было делом принципа для многих ее коллег.

В 2008 году обозреватель The Sunday Times посмел предположить, что 58-летней Анне Винтур вскоре придется уступить свое место «самой влиятельной фигуры в мире моды».

Его, по мнению журналиста, должна занять Рейчел Зое — блистательный стилист, услугами которой пользуются едва ли не половина актрис Голливуда на съемочной площадке и вне ее. Ранее в прессе звучало еще одно имя — Карин Ройтфельд, главного редактора французской версии Vogue…

Анна не раз встречала Рейчел на показах, но никогда не удостаивала ее и слова. Она умела ценить талант, видит бог, но только не в том случае, когда цена вопроса — ее кресло. На вопросы любопытствующих журналистов Винтур отвечала улыбкой и… молчанием. Разве фильм не дал им всех ответов?..

А вскоре все газеты и интернет-порталы трубили в унисон: агентство Maget, сотрудничающее с Рейчел Зое, отказалось от услуг звездного стилиста. Из «достоверных источников» стало известно, что менеджмент агентства прекратил сотрудничество с Зое, «чтобы не злить Анну».

Daily Intelligencer прокомментировал происшедшее так: «Это случилось не потому, что Винтур попросила уволить Рейчел. Просто они волновались: вдруг Анна подумает о них плохо…»

Но не конкурентки занимали мысли Анны. Интернет—вот что заставляло Винтур не спать ночами, размышляя, что еще предпринять, чтобы угнаться за Всемирной паутиной, которая предлагала читателю нужную информацию спустя считаные минуты после ее появления.

Модные блоги с сотнями пусть не таких качественных, но зато «горячих», только что с подиума, фотографий и едкими комментариями к ним становились все более востребованными. Уличная мода наступала на пятки именитым дизайнерам. Кино вскрывало последние тайны модного закулисья.

Место в первом ряду показов рядом с Анной все чаще занимали молодые люди, которые всего лишь вели онлайн-дневники, не тратя на это ни цента. А ведь бюджет фотосессии в ее журнале порой достигал $300 тыс. И на меньшее Винтур была не согласна.

Однажды на рассвете, заканчивая ежедневную партию в теннис, Анна вдруг поняла: чтобы выиграть эту войну, она должна… перейти на другую сторону! 1ейм.

В тот же день она распорядилась привлечь к работе на официальном сайте Vogue сразу нескольких уже заработавших авторитет среди fashionistas интернет-обозревателей. Она даже удостоила аудиенции одного из них.

А что же кино? Почему бы и ей не ступить на чужую территорию, раз уж киношники позволили себе без спросу прогуляться по ее офису, ежедневнику, мыслям. Что, если предложить киноманам настоящую прогулку по Vogue?..

Осень в нью-йорке

2007 год. Весна. Нью-Йорк. Редакция готова приступить к производству сентябрьского номера Vogue. 840 страниц. Как роман Льва Толстого. «Почему нет?!» — спрашивала Винтур издателя и сверлила его взглядом, от которого в жилах ее сотрудников обычно мгновенно леденела кровь. Издатель был не робкого десятка, но и он сопротивлялся Анне с трудом.

«Хорошо…» — наконец выдавил он из себя, и Винтур тут же набрала номер ассистентки на своем Blackberry.

«Совещание через полчаса, собери всех!» Они сделают самый большой номер в истории, а процесс его создания будет запечатлен на кинопленке… Премьера документального фильма «Сентябрьский номер» состоялась 28 августа 2009 года в Нью-Йоркском музее современного искусства. В стиле Vogue.

2011 год. Июль. Париж. Двор перед величественным зданием Елисейского дворца залит полуденным солнцем. Но маленькая женщина в костюме Chanel, только что вышедшая из черного лакированного авто, не задерживаясь, спешит подняться внутрь по парадной лестнице.

Там, в Праздничном зале, светло от тысяч огней позолоченных люстр. Они зажжены по случаю церемонии, главной героиней которой должна стать она, Анна Винтур.

В зале ждет президент Франции, в его руках—маленькая коробочка, орден Почетного легиона, кавалерами которого ранее становились Бродский, Габен, Плисецкая, Скорсезе, Рерих… Анна улыбается.

ФАКТЫ

  • Родилась 3 ноября 1949 года в Лондоне в семье известного журналиста и общественной деятельницы;
  • В 16 лет была исключена из школы «за недопустимое поведение»;
  • Первое место работы — лондонский универмаг Harrods, позиция — стажер;
  • В 1988 году возглавила Vogue USA;
  • В 2011-м получила орден Почетного легиона.

Источник: https://RestsNames.info/profile/anna-vintur-kak-pravilno-stroit-zhizn-chtoby-dobitsya-mechty.html

Анна Винтур: биография

Анна Винтур – имя, которое постоянно на слуху у всех представителей мира моды. Имя, которым можно напугать и имя, которое может обрадовать. Про нее говорят много и хорошего, и плохого. Она – икона стиля и самая главная персона, диктующая правила моды. Трудно представить кто это?

Всего лишь главный редактор журнала Vogue. Но за этим названием скрывается очень сильная личность, которая смогла перевернуть весь модный мир так, как ей того хотелось.

Родилась она в семье довольно известных людей 3 ноября 1949 года. Отец — Чарльз Винтур — был главредом английского издания Evening Standard, а мама — Элеонора Винтур – занимала активную позицию в обществе.

Надо сказать, что талантливому человеку нужно совсем немного для успеха. Так было и с маленькой тогда Анной. Уже в школе она начала выделяться среди всех, надевая слишком короткие юбки, за что, в 16 лет, она была выгнана из North London Collegiate School.

И это не стало для нее горем или бедой, наоборот, она тут же начала искать себе подходящую работу. Первым ее работодателем стал начальник магазина BIBA в 1964-м году.

На протяжении нескольких лет она упорно трудиться над тем, чтобы как можно больше узнать о модной журналистике и ее основах. Благодаря своим стараниям и большим познаниям, девочка становиться чуть ли не советчицей своего отца, который во всем полагается на слово дочери, желая привлечь к своему журналу молодежную аудиторию.

В период с 1970 по 1976 -й Анна Винтур начала работать ассистентом в отделе моды Harpers & Queen. Надо сказать это первая ее ступень на пути к успеху. Уже через два года после прихода в эту компанию, в 1973-м, ее повышают до заместителя редактора.

А в 1976-м она добивается того, что ее уже ждут в нью-йоркском Harper’s Bazaar, на пост главного редактора. После этого она сменяет еще несколько мест работы.

Очень важным опытом в ее жизни стало сотрудничество с Эдуардом Коснером, когда она была его подопечной в журнале «New York» в 1981-м году. Этот человек позволил ей воплощать любые идеи, что не очень нравилось сотрудникам. Но все они были настолько эффективны, что никто не осмеливался высказывать недовольство в открытую.

Однако изначальной целью девушки был журнал Vogue. Эта идея возникла еще со школы, и она решила действительно воплотить ее в жизнь.

Так, в 1983-м удача в который раз ей улыбается – она знакомиться с Алексом Либерманом (директором «Cond? Nast»).

Он с первого взгляда увидел в ней потенциал, и тут же предложил работу в …американском издательстве Vogue на посту креативного директора.

В то время место главного редактора занимала не безызвестная Грейс Мирабелла, которая занимала свою должность вот уже 17 лет. Нельзя сказать, что она как-то оригинально правила издательством. Многие характеризируют те года как серые и скучные, когда все, что попадало в журнал не вызвало особого интереса.

Анна тут же создала кучу конфликтов, ведь ей хотелось так много переделать! Но руководство «Cond? Nast» побоялось менять уже знакомую сотрудницу на новенькую.

Вместо этого, оно решило отправить ее назад в Лондон (1986-й), чтобы посадить на место руководителя британской версии издания.

А через год, в 1987-м оно добавило к ее полномочиям еще и управление журналом House & Garden.

Желая что-то изменить, Анна Винтур тут же переделывает оба издания, да так, что их узнать просто невозможно. От читателей начинаются сыпаться негативные отклики, хотя тираж приходиться увеличить в разы.

Увидев ее на практике, управление опять меняет свое решение, и, рискнув, прощается с Грейс, назначив в 1988-м Анну главным редактором американского Vogue. Это было самое высокое ее достижение. Сбылась мечта жизни! С тех пор и вплоть до сегодняшнего дня (ей сейчас 63 года), Анна Винтур уверенно правит изданием и диктует свои правила для всего мира.

Раньше Vogue был простым журналом, теперь же он —  законодатель мод. Бешеная популярность и успех часто приписываются железному характеру его управляющей. Именно она смогла добиться того, чтобы с ее словом считался каждый человек.

Именно она приводит в мир моды совершенно новые лица, а иногда растирает в пух и прах давно знакомые. Ей не трудно договориться о смене графика Недели моды или отказать в фотосессии самой Джей Ло.

По ее образу был написан бестселлер и выпущен фильм «Дьявол носит Прада». И она абсолютно не обиделась, а пришла на его премьеру вместе со всем своим рабочим коллективом. А чтобы полностью соответствовать главной героине точно также облачилась в Prada.

Ее день распланирован по минутам. Она просыпается в 5.45, в 7 к ней приходят стилисты и визажисты, а в 9 она уже мчит на работу. Тот фильм почти правдоподобно описал, как ее ждут в главном офисе и на каком уровне у нее происходит общение с самыми именитыми кутюрье.

Ей все нипочем и она ничего не боится. Полная уверенность в своих силах и нацеленность на успех – вот главные секреты ее славы.

Читайте также

Источник: https://dolio.ru/anna-vintur-biografiya/

Анна Винтур: стиль в 90-ых и интересные факты из жизни

Анна Винтур — настоящая железная леди, руководящая американской версией Vogue уже несколько десятков лет. Кто же она, эта женщина в Prada?

Первая обложка американского Vogue под руководством Винтур стала одним из самых громких fashion-вызовов. Для съемки Анна пригласила юную израильскую модель Михаэллу Берку. Ее образ был создан на основе простых джинсов от Guess и топа Christian Lacroix Haute Couture в пайетках.

Винтур не изменяет своей фирменной стрижке с 14 лет. Каждый день с утра в дом Анны приезжает её личный стилист, чтобы уложить легендарную прическу «боб» так, как хочет Анна.

Личная жизнь бессменного редактора американского Vogue — табу для обсуждения в прессе. Впрочем, мы все-таки знаем о ее многочисленных романах с богатыми мужчинами Америки, благодаря которым Анна, собственно, начала свою карьеру.

Не секрет, что для достижения целей она нередко использовала свои нужные знакомства. В молодости у Винтур был скандальный роман, продлившийся всего несколько недель, с легендарным певцом Бобом Марли.

Поговаривают, что Анна даже сбежала из дома, забыв о своем тогдашнем ухажере Джоне Брэдшоу.

Анна Винтур — преданная поклонница туфлей модного дома Manolo Blahnik. Более 25 лет главный редактор хранит пару туфель, которые идеально сочетаются с цветом её кожи. К слову, существует мнение, что бренд создал индивидуальные туфли для Анны и для загорелой кожи.

Свою карьеру fashion-журналиста Анна Винтур начинала в лондонском издании Harpers and Queen, позднее переименованном в Harper’s Bazaar.

Журналистика для Винтур — семейное дело. Ее отец, Чарльз, был редактором издания London Evening в 50-х — 70-х годах. В 1955 он даже основал театральную премию, которая существует до сих пор. Анна научилась очень многому благодаря своему отцу.

Анна уничтожила стереотип, что в модном обществе нельзя носить одну и ту же одежду несколько раз. Её часто можно заметить в любимых костюмах Prada или Chanel, а также ювелирных украшениях, которые Анна носила еще в молодости.

Винтур не единожды признавалась в любви к Нью-Йорку. В одном из интервью авторитетному печатному изданию, она отметила, что это город для тех, кто хочет работать. «Здесь каждый ищет свое место под солнцем, это город, где вас не оценивают по всевозможным внешним атрибутам».

Винтур обожает меховые изделия, за что часто попадает в немилость организаций по защите прав животных. Однажды, участники движения PETA не удержались, и запустили в нее тортом по дороге на показ Chloe в рамках Недели моды а Париже в 2005 году. После чего Анна выкрикнула «Носите больше меха», убирая сливки с лица.

В редакции Vogue для сотрудников существуют строгие правила, созданные Винтур. Младшие сотрудники не должны подавать голос, пока к ним не обратятся старшие (запрещено даже здороваться первыми). На работе нельзя есть, все работники должны одеваться в стиле самого журнала. Тоже самое касается фигуры — девушки должны соблюдать здоровый образ жизни и выглядеть словно с обложки.

Читайте также:  Алан дзагоев - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Однажды Анна Винтур споткнулась и упала в коридоре, сотрудник, мучительно сохранявший равнодушие, пока проходил мимо нее, позже получил пару похвальных замечаний за стойкость характера.

Анна считает, что быть уволенным хоть раз — прекрасно. Однажды её уволили из Harper’s Bazaar за то, что она перешла все границы, сделав съемку кутюрных коллекций на моделях с дредами. Это был модный диссонанс, которым Анна была очень горда.

Винтур всегда была увлечена поиском новых талантов, благодаря ей зажглись звезды Оскара де ла Рента, Кристофера Кейна, Джонатана Сондерса, Такуна и Александра Вонга. Получили путевку в мир моды фотограф Патрик Демаршелье и актриса Кейт Босуорт, а Майклу Корсу и Марку Джейкобсу она помогла ускорить карьерный рост.

Главный редактор ведет правильный образ жизни — весь её день расписан строго по часам. Почти каждый день Анна встает в 5 утра для того, чтобы поиграть в большой теннис (она является преданной фанаткой этого вида спорта). Она не употребляет алкоголь и обожает авокадо. Если его нет в меню ресторана, персоналу приходится выкручиваться, чтобы предоставить Анне любимое лакомство.

Когда Анне было десять лет, при заполнении школьной анкеты у нее возник вопрос о будущей профессии, и ее отец, главный редактор английского таблоида «Evening Standard» Чарльз Винтур, посоветовал ей: «Напиши, что хочешь стать редактором Vogue!». Совпадение это или мистика, никто не знает, но фраза из школьной анкеты стала реальностью.

Источник

Источник: http://tu-baginya.ru/anna-vintur-stil-v-90-yh-i-interesnye-fakty-iz-zhizni/

Анна Винтур

Признана одной из самых влиятельных фигур в мире современной моды, особенно в Америке. Известна своим перфекционизмом и профессионализмом, а также тем, что оказывает широкую поддержку молодым американским дизайнерам, постоянно открывая новые имена.

Многие звезды индустрии, начиная от Кристофера Кейна и заканчивая Джонатоном Сондерсом и Кейт Босворт, сделали карьеру после того, как их заметила Анна. В течение нескольких лет с тех пор, как она была назначена главным редактором, Vogue увеличил тираж вдвое.

С другой стороны, Анна Винтур также прославилась жестким и требовательным стилем руководства, за что ей дали прозвище «Ядерная зима». (игра слов по созвучию: Wintour (Винтур) — winter (зима))

Анна — старшая дочь главного редактора английского таблоида Evening Standard Чарльза Винтура. Еще будучи подростком, она увлеклась модной журналистикой. В 15 лет Винтур консультировала своего отца относительно того, как сделать газету привлекательной для молодежи.

Карьеру модного обозревателя она начала в британском журнале Harpers&Queen, где проработала шесть лет, пройдя путь от обозревателя до заместителя редактора. Позже она переехала в США, где работала в журналах Harper’s Bazaar, Viva, Savvy, New York.

В 1983 году Винтур была назначена креативным директором американского Vogue. Вскоре после этого Анну перевели в Лондон в качестве главного редактора двух журналов ИД Cond? Nast: британского Vogue и House & Garden. В 1988 году она вернулась в американский Vogue, и возглавила его.

Винтур полностью изменила вид журнала, создав уникальный для того времени образец глянцевой прессы. Ее действия широко обсуждались в индустрии моды и привели к возникновению многих скандалов.

В частности, защитники прав животных объявили Анну Винтур своим главным врагом за пропаганду ношения натурального меха. Многие критики обвиняли её в продвижении идеи элитарности моды, недоступности моды широким слоям населения.

С 2003 года стала известна за пределами мира моды как прототип главной героини книги и фильма «Дьявол носит Prada». Бывшая личная помощница Лорен Вайсбергер написала роман в 2003 году на основе личного опыта работы с Анной Винтур. Роман стал бестселлером, и в 2006 году по нему сняли одноименный фильм, который также стал очень популярен.

Роль Миранды Пристли, которая, по общему мнению, была списана с Анны Винтур, исполнила Мерил Стрип. В следующий раз Винтур была в центре внимания в 2009 году после выхода документального фильма «Сентябрьский номер».

В этом фильме были раскрыты многие секреты подготовки к печати журнала Vogue, показан процесс съемок и фрагменты совещания Анны Винтур с инвесторами.

Семья

Винтур родилась 3 ноября 1949 года в Лондоне. Ее отец, командор Ордена Британской империи Чарльз Винтур (1917—1999), был редактором лондонской газеты «The Evening Standard».

Мать Элеонора («Нони») Трего Бейкер, дочь профессора права Гарвардского университета и активная общественная деятельница. Винтур была названа в честь бабушки по материнской линии, Анны (Gilkyson) Бейкер, купеческой дочери из Пенсильвании.

Они поженились в 1940 году и развелись в 1979 году.

После развода мачехой Анны стала Одри Слейтер, редактор и журналист, основательница молодежных журналов Honey (UK magazine) и Petticoat (UK magazine).

Также Анна состоит в родстве с писательницей 18-го века леди Элизабет Фостер, герцогиней Девонширской, которая приходится ей прапрабабушкой, и сэром Августом Вер Фостер, последним баронетом этого рода, который приходится ей двоюродным дедом.

Трое из четырех детей Винтур живы. Старший брат Анны, Джеральд, погиб в автокатастрофе в детском возрасте. Один из ее младших братьев, Патрик, тоже журналист, в настоящее время занимает пост политического редактора в The Guardian . Джеймс и Нора Винтур работают в Лондоне в местных правительственных и международных неправительственных организациях.

Юность

Анна получила начальное образование в North London Collegiate School, где она часто восставала против дресс-кода, не желая носить школьную форму. В частности, носила слишком короткие юбки, подрезая подол формы. В возрасте 14 лет она сделала стрижку «боб», которая по сей день является ее фирменной чертой.

Ее интерес к моде рос благодаря просмотрам шоу Кэти Макгоуэн на Ready Steady Go!, и изучению журналов Seventeen, которые ей присылала бабушка из Америки. «Если вы жили в Лондоне в 60-х, вы должны были бы ходить с мешком на голове, что бы не замечать необыкновенные перемены, происходящие в моде», вспоминает она.

Отец регулярно интересовался ее мнением, когда планировал новые рубрики в своей газете для увеличения аудитории на молодежном рынке.

В 15 лет она устраивается продавцом в знаменитый магазин BIBA, где одной из главных заповедей для персонала была инструкция: никогда не предлагать помощь покупателям.

В 16 лет, после отчисления из школы, Анна решает не продолжать обучение в колледже и заняться модной журналистикой. По настоянию родителей, она прошла подготовительный курс в «Harrods».

Вскоре она оставила обучение со словами: «Вы либо знаете моду, либо нет.»

В возрасте 15 лет она начала искать мужчин с хорошими связями. Некоторое время она встречалась с Пирсом Полом Ридом, когда тому было 24. Впоследствии, имела серьёзные отношения с колумнистом и светским обозревателем Найджелом Демпстером. Когда она оставила учебу, другой бойфренд, Ричард Невилл, сразу принял ее на работу в собственный журнал Оз, в то время очень популярный.

Карьера

Начало карьеры

В 1970 году 21-летняя Анна, так и не поступив в колледж, устраивается в издание Harpers&Queen. Журнал Harpers&Queen образовался посредством слияния британской версии «Harper’s Bazaar» и английского журнала «Queen». Она была принята на должность ассистента в отдел моды, и с этого началась ее карьера в модной журналистике.

Она неоднократно говорила своим коллегам, что хочет стать редактором Vogue и изменить этот журнал. За время работы в журнале, она открыла миру модель Аннабель Ходин. При помощи своих связей она нашла и ввела в мир моды Хельмута Ньютона и многих других талантливых фотографов, внедрявших безумные инновации и задающих тенденции.

Однажды для журнальной съемки они воссоздали работы Мане и Ренуара, нарядив моделей в гоу-гоу сапоги.

В 1973 году Анну назначают заместителем главного редактора. В 1975 году в журнал приходит новый главный редактор Мин Хогг, с которой у Анны возникает борьба за кресло главного редактора. После длительных разногласий, она оставляет работу в Harpers&Queen и переезжает в Нью-Йорк вместе со своим парнем Джоном Бредшоу, независимым журналистом.

Работа в Нью-Йорке

В 1975 году Анна Винтур приходит на вакансию младшего редактора моды американского «Harper’s Bazaar». Винтур проявила себя нестандартно, и из-за творческих разногласий с редактором Тони Маццола, была уволена через девять месяцев. Утверждается, что сразу после этого у нее был кратковременный бурный роман с Бобом Марли.

Несколько месяцев спустя с помощью Бредшоу она получает должность главного редактора журнала Viva: журнала, ориентированного на взрослых женщин. Его издавала Кети Китон, жена издателя журнала Penthouse Боба Гуччионе.

Это была первая работа, на которой она наняла личного ассистента, тогда же началась ее слава как требовательного и трудного руководителя.

В конце 1978 года, Гуччионе закрыл убыточные журналы, в том числе Viva. Винтур решила некоторое время отдохнуть от работы. Она рассталась с Брэдшоу и начала отношения с французским продюсером Мишелем Эстебаном, и в течение двух лет летала между Парижем и Нью-Йорком.

Oppenheimer, 152 В 1980 году она вернулась к работе, сменив Эльзу Кленч на должности редактора моды в новом журнале Savvy. Она стремилась создать журнал для самостоятельных женщин, активно делающих карьеру и имеющих собственные деньги.

Позже Винтур реализует эту идею, немного ее доработав, в Vogue.

Год спустя Винтур переходит в редакцию журнала New York на позицию редактора моды. Там она очень успешно работает под руководством главного редактора Эдварда Коснера. Самые смелые идеи Анны воплощались без каких-либо нареканий. Для Анны Коснер смягчал строгие правила издания, и позволял ей работать в любых рубриках журнала.

Она добилась известности, поместив на обложку журнала актрису Рейчел Ворд, благодаря чему тираж разошелся очень быстро. Три десятилетия спустя Грейс Коддингтон сказала: «Анна увидела потенциал знаменитостей раньше всех остальных».

Один из коллег организовал Винтур интервью с главным редактором Vogue Грейс Мирабеллой, которое закончилось, когда Анна заявила Грейс, что хочет ее работу.

Cond? Nast

Тогда же она начала встречаться с детским психиатром Дэвидом Шэффером, старым другом из Лондона. В 1984 году они поженились. Винтур взяла год отпуска, в течение которого родила сына Чарльза.

Год спустя она получила свою первую редакцию, возглавив британский Vogue после Беатрикс Миллер. Получив власть, она заменила многих сотрудников, требовала полнейших отчетов и вникала во все тонкости производства журнала, полностью контролируя весь процесс лично.

Именно тогда она заработала прозвище «ядерная зима». Те редакторы, которые остались в издании, называли период ее руководства «Зима гнева.

» Благодаря усилиям Винтур британский журнал почти полностью потерял собственную оригинальность, и стал более полно соответствовать американской версии. Своей целевой аудиторией Винтур считала тех же деловых женщин, к которым пыталась обращаться в Savvy.

«Это новый тип женщин», сказала она в интервью Evening Standard. «Моя читательница заинтересована в работе и деньгах. У нее нет времени бесконечно ходить по магазинам. Она хочет знать, что, где и почему.»

1990-е гг

2000-е гг

Миссионер индустрии моды

Личная жизнь

Личный стиль

15-летний брак Анны Винтур под волнами слухов о её романе с женатым техасским миллионером. Винтур переживала по поводу развода и реакции детей на него. Развод не помешал плавному течению жизни Анны Винтур. Подъём в 5.45, утренний кофе и партия в теннис, приём визажистов, стилистов и парикмахеров.

Она не употребляет алкоголь, не задерживается на вечеринках дольше чем на 20 минут и ложится спать в десять часов вечера. Терпеть не может дамские сумочки, почти всегда носит тёмные очки от Chanel и каждую минуту своей жизни выглядит так, как будто собирается выступать перед многомиллионной аудиторией.

Политика

Критика

Личность

Пропаганда ношения меха

Элитарность

Отклики

Известные работы об Анне Винтур

  • Р.Дж. Катлер, режиссёр. «Сентябрьский номер» (документальный фильм). Заметки о создании Vogue. Год создания 2009
  • Джерри Оппенхеймер, публицист. Front Row: The Cool Life and Hot Times of Vogue’s Editor In Chief, Издательство «St. Martin’s Press», Нью-Йорк, 2005, ISBN 0-312-32310-7
  • Лорен Вайсбергер, «Дьявол носит Прада», Издательство Broadway Books, Нью-Йорк, 2003, ISBN 0-7679-1476-7

Источник: http://people-archive.ru/character/anna-vintur

Ссылка на основную публикацию