Chiara mastroianni – биография знаменитости, личная жизнь, дети

хорошие фильмы онлайн легально и бесплатно

Кьяра Мастроянни — дочь знаменитых в мире кино Катрин Денев и Марчелло Мастроянни, родилась в 1972 году. В силу профессиональной деятельности ее родителей Кьяра была обречена сниматься в кинофильмах.

Детство будущей актрисы прошло в разъездах между матерью во Франции и отцом в Италии. Катрин сначала хотела, чтобы дочь занялась археологией, и Кьяра послушно выполнила ее желание, поступив в Сорбонну.

Но вскоре девушка поняла, что хочет играть в кадре.

Роли Кьяра Мастроянни в кино поначалу получала скорее благодаря громкой фамилии в мире кинематографа, но постепенно актриса доказала, что не обделена талантом. Неоднократно снималась в кинофильмах с матерью и с отцом.

Ее актерские способности раскрылись в антигламурных и антиромантичных образах в таких картинах, как Отель, Бойня, Продается.

Она стала самостоятельной и независимой от родительской опеки, сейчас многие режиссеры воспринимают ее как своеобразную и талантливую актрису, а не как итальянскую копию легендарной мамы — Картин Денев.

Хотя обособиться в киноиндустрии от родственников не получается: в 2008 году она снималась в киноленте Преступления — наш бизнес с братом Кристианом.

Фильм с Кьярой Мастроянни Три сердца 2014 года производства раскрыл зрителям тонкую психологичность игры актрисы, к тому же в этом фильме мать и дочь снова встретились на одной съемочной площадке. Кинокартины последних лет с ее участием: Цена славы, Славные ублюдки, Линии Веллингтона, Возлюбленные, Цыпленок с черносливом. Личная жизнь актрисы периодами была благополучной, но счастье не длились долго. Кьяра была дважды замужем, от предыдущих браков у нее есть сын и дочь, в данный момент она свободна.

У Кьяры Мастроянни карие глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица прямоугольная, лоб средний, волосы прямые, густые. Кьяра Мастроянни меняет цвет волос, отдавая предпочтение светлому. У актрисы средний прямой нос и овальный подбородок. Рост актрисы — 170 см, татуировок нет.

Знак зодиака — Близнецы (28.03.1972)

Кьяра Мастроянни — дочь знаменитых в мире кино Катрин Денев и Марчелло Мастроянни, родилась в 1972 году. В силу профессиональной деятельности ее родителей Кьяра была обречена сниматься в кинофильмах.

Детство будущей актрисы прошло в разъездах между матерью во Франции и отцом в Италии. Катрин сначала хотела, чтобы дочь занялась археологией, и Кьяра послушно выполнила ее желание, поступив в Сорбонну.

Но вскоре девушка поняла, что хочет играть в кадре. Роли Кьяра Мастроянни в кино поначалу получала скорее благодаря громкой фамилии в мире кинематографа, но постепенно актриса доказала, что не обделена талантом. Неоднократно снималась в кинофильмах с матерью и с отцом.

Ее актерские способности раскрылись в антигламурных и антиромантичных образах в таких картинах, как Отель, Бойня, Продается.

Она…

Источник: https://megogo.ru/ru/name/18504-kyara-mastroyanni.html

Кьяра Мастроянни: биография актрисы и ее успехи в кинематографе

Говорят, что природа часто отдыхает на отпрысках талантливых родителей. Однако, к счастью, бывают исключения из этого правила. Одно из них – прекрасная и невероятно талантливая актриса Кьяра Мастроянни.

История знакомства отца и матери Кьяры

Родителями этой обаятельной итальянско-французской актрисы являются две легенды мирового кинематографа – Марчелло Мастроянни и Катрин Денёв.

Познакомились эти актеры во время работы над кинокартиной «Это случается только с другими». К тому времени оба уже были признанными звездами.

Однако совместная работа как-то не клеилась, поэтому режиссер проекта решил помочь Катрин и Марчелло познакомиться поближе. Для этого он запер их на сутки в пустом трейлере.

Время, проведенное вместе, заставило актеров по-другому взглянуть друг на друга, и вскоре между ними завязался роман.

Ходили слухи, что ради белокурой француженки Мастроянни собирался даже переехать в Париж, бросить все дела и семью в Италии. Однако Денёв не верила в институт брака и отвергала все предложения возлюбленного. Даже забеременнев, она не сменила своего решения, и вскоре Катрин и Марчелло расстались.

Кьяра Мастроянни: биография ранних лет

Жарким майским днем 1972 г. в Париже Денёв родила дочку, которую планировала назвать Шарлоттой.

Однако, впервые увидав малышку, папа поразился ее светлой коже и дал ей имя Кьяра, что с итальянского переводится «светлая». Кроме всего прочего, Марчелло настоял, чтобы его дочь носила фамилию Мастроянни.

Интересно, что девушка впоследствии так и не сменила отцовскую фамилию, хотя дважды выходила замуж.

Несмотря та то что родители девочки разошлись и жили не просто в разных городах, но и странах – они оба заботились о Кьяре. Позже она рассказывала, что хоть и видела своих отца и мать вместе только на киноэкране, никогда не чувствовала, что живет в неполноценной семье – ведь у нее были любящие, заботливые родители.

Отношения с матерью

Катрин Денёв всегда отличалась рациональным мышлением и в большинстве случаев могла совладать со своими чувствами. Именно поэтому у окружающих складывалось впечатление, что она прохладно относится к своим детям.

Когда родилась дочка, у актрисы уже был девятилетний сын Кристиан. Из-за постоянной занятости на съемках Катрин часто была в разъездах, однако она всегда старалась поддерживать связь с дочерью. Так, где бы ни была Денёв, она обязательно находила возможность позвонить домой, чтобы пожелать Кьяре спокойной ночи.

Зная о сложностях актерской профессии, примадонна французского кино не желала, чтобы ее малышка пошла по материнским стопам. Она считала профессию актрисы не надежным заработком.

Однако Денёв, не ведая сама того, разжигала страсть юной дочери к миру кино и театра. Так Кьяра Мастроянни с самого детства помогала матери разучивать роли, читая реплики за других персонажей.

Кроме того, она часто присутствовала на съемочной площадке многих картин, в которых снималась мать.

Когда девушка подросла, Катрин Денёв убедила ее стать археологом. По настоянию матери она поступила в Сорбонский университет. Но втайне от нее Кьяра участвовала во всевозможных кастингах, правда, получить серьезную роль ей не удавалось.

Отношения с отцом

Кроме Кьяры, у великого итальянского актера было немало детей, однако малышка была его любимицей. Сам Марчелло объяснял это тем, что очень любил Катрин Денёв, а когда их пути разошлись, всю свою страсть он перенес на прекрасную дочку.

Мать не запрещала малышке ездить к отцу в Рим, чем Кьяра часто пользовалась. Марчелло не только безумно баловал свою красавицу, но и устраивал праздник к каждому ее прибытию. Благодаря отцу девушка с самого детства приобщалась к итальянской культуре.

Более того, вместе с папой юная Кьяра Мастроянни (фото ниже) часто снималась в различных фотосессиях, а также присутствовала на известных кинофестивалях, премьерах и других важных событиях, куда приглашали именитого итальянского актера.

Благодаря отцу Кьяра чувствовала себя настоящей принцессой итальянского кино.

Начало карьеры

Узнав, что дочка решила стать актрисой, несмотря на все увещевания матери, Денёв смирилась с ее выбором. Более того, она помогла дочери получить первую серьезную роль в картине «Моё любимое время года», в котором снималась и сама.

В свою очередь, отец тоже помог своей любимице – он добился, чтобы Кьяра Мастроянни сыграла вместе с ним в итальянской кинокартине «Высокая мода».

Благодаря родителям начинающая актриса получила еще несколько незначительных ролей, однако она мечтала о большем.

Первые успехи

Чтобы доказать, что она и правда талантливая актриса, а не бездарь, получившая роль благодаря связям родителей, Кьяра снялась в несколько необычном для себя образе в картине «Не забудь, что скоро ты умрешь», посвященной теме больных СПИДом.

Позже, сыграв еще несколько непростых ролей, актриса определилась со своим амплуа – она стала намеренно отказываться от романтических героинь, выбирая сложных персонажей, с непростой судьбой.

Кроме того, чтобы раз и навсегда избавится от славы актрисы, получившей роль «по блату», Кьяра Мастроянни начинает намеренно отказываться от крупнобюджетных международных проектов.

Она выбирает кинокартины начинающих талантливых режиссеров.

Достижения Кьяры

Благодаря своей непростой позиции, которую многие поначалу считали юношеским максимализмом разбалованной «принцессы», смогла добиться признания в европейском кино Кьяра Мастроянни.

Фильмы с ее участием, между тем, были настоящими шедеврами, но не все, конечно. Однако умение играть абсолютно любых героинь помогло Кьяре добиться признания лучших режиссеров Италии и Франции.

Будучи более похожей на отца, чем на мать, девушка не стала заложницей кукольной внешности, как когда-то Катрин Денёв. Наоборот, она доказала, что способна перевоплотится в кого угодно. Среди ее героинь есть светские львицы, проститутки, наркоманки, журналистки, жертвы маньяков и просто несчастные женщины. Кьяра не боится говорить устами своих героинь неприятную правду о жизни.

Среди лучших кинокартин с участием актрисы – «Не забудь, что скоро ты умрешь», «Дневник соблазнителя», «На продажу», «Письмо», «Бойня», «Все песни только о любви», «Мужчина в ванной», «Час Икс» и другие.

Несмотря на то что серьезных кинематографических наград в копилке актрисы пока нет, она номинировалась на «Сезар» и национальную премию Франции «Люмьер». Кроме того, мадмуазель Мастроянни часто приглашают быть членом жюри различных европейских кинофестивалей и конкурсов.

Карьера в последние годы

Несмотря на то что за пределами Европы актрису не особо знают, у себя на родине она популярна. Более того, Кьяра Мастроянни входит в число тех французских актеров, без которых не обходится ни один серьезный проект в стране. Кстати, именно из-за этого им часто доводится играть вместе с матерью («Возлюбленные», «Однажды в Версале» и другие).

Одной из наиболее удачных их совместных работ за последние годы является кинокартина «3 сердца». Кьяра Мастроянни играет в ней романтическую женщину, которая узнает, что ее муж когда-то давно был увлечен ее родной сестрой. Катрин Денёв же досталась роль внимательной и рассудительной матери влюбленных в одного мужчину сестер.

В 2016 г. с участием этой актрисы вышло два фильма: «Сент-Амур: Удовольствия любви» и «Удачи, Алжир». Ежегодно Кьяра снимается в 2-3 картинах. Примечательно, что в последнее время режиссеры все чаще видят в ней романтических героинь, играть которых она старалась избегать долгие годы. Вероятно, теперь ей придется сменить амплуа.

Кьяра Мастроянни: личная жизнь и дети

Когда девушке было всего восемнадцать, она впервые вышла замуж. Ее избранником стал известный скульптор Пьер Торретон. В этом браке у актрисы родился сын Мило. К сожалению, когда мальчику исполнилось 2 года, родители развелись.

В канун своего тридцатилетия мадмуазель Мастроянни второй раз рискнула пойти под венец с музыкантом Бенжамином Бьоли. От него Кьяра родила дочку Анну. К сожалению, этот брак продлился всего 5 лет, после чего супруги расстались.

Сейчас актриса свободна, хотя пресса приписывает ей различные романы со знаменитостями. О ее личной жизни достоверно известно лишь то, что Кьяра Мастроянни с детьми живет в Париже. Несмотря на занятость, она проводит с своими малышами все свободное время, поэтому старается подбирать проекты, съемки которых проходят недалеко от дома, чтобы надолго не расставаться с Мило и Анной.

Хотя в некоторых интервью актриса говорит, что она смирилась с судьбой матери-одиночки и вполне счастлива, публика все же надеется, что в будущем Кьяре еще встретится достойный мужчина. А пока актрисе доводится играть счастливую влюбленную только в кино.

Источник: https://autogear.ru/article/262/571/kyara-mastroyanni-biografiya-aktrisyi-i-ee-uspehi-v-kinematografe/

Кьяра Мастроянни о боязни старости и секретах превосходного самочувствия

Второй год подряд актриса Кьяра Мастроянни становится лицом аромата Модного дома Fendi. В роли посланницы красоты она ощущает себя уверенно, о своих увлечениях говорит охотно, о секретах превосходного самочувствия – небанально. В самом деле, кто еще из звезд расскажет о том, как съесть чизбургер, чтобы потом не было мучительно стыдно?

Кьяра МастроянниДочь Марчелло Мастроянни и Катрин Денев, она пошла по их стопам, но своей дорогой – стала актрисой артхаусного кино.

Французская утонченность и итальянская эмоциональность сплелись в ней причудливо и вместе с тем органично: Кьяра особенная, и это отмечают все, кому доводилось с ней работать.

К армии ценителей таланта и элегантной непосредственности Кьяры Мастроянни недавно примкнул французский кинорежиссер Бенуа Жако, у которого актриса снялась вместе с Шарлоттой Генсбур и Бенуа Пульвордом в фильме “Три сердца”.

– Кьяра, жизнь актрисы полна неожиданностей, спешки и даже хаоса. Расскажите, как живете вы.

– Хм, как проходит мой обычный день? Встаю очень рано, чтобы отвезти детей в школу, – завтракаем в 7 утра. Затем, если идет работа над каким-нибудь фильмом, еду на съемочную площадку, если нет – занимаюсь спортом, другими делами.

К вечеру возвращаюсь домой. Если ситуация позволяет, с удовольствием путешествую, хотя в целом я, скорее, домосед. Не люблю вечеринки, выходы в свет. Порой совершенно не замечаю времени, поэтому даже ответить на SMS часто забываю.

– Какими видами спорта увлекаетесь?

– Мне нравится пилатес, плавные и спокойные упражнения. Это вам не jogging: бегать я бы точно не стала.

– Придерживаетесь ли диеты?

– Вообще, я люблю вкусно поесть: просто не представляю свою жизнь без пасты и чизбургеров! Терпеть не могу овощи, хотя понимаю, насколько они полезны.

А вот к фруктовым сокам отношусь положительно – делаю себе фреши и смузи. В связи с этим нашла выход: пью фруктово-овощной смузи, а потом разрешаю себе съесть чизбургер.

Так я не чувствую себя виноватой в том, что неправильно питаюсь. (Улыбается.)

– Хорошо выглядеть помогает не только здоровая еда и спорт, но и косметические процедуры. Какие из них никогда не станете делать? И как относитесь к пластической хирургии?

– Я против французского маникюра. (Смеется.) Я сделала столько глупостей: сама отрезала челку, перекрашивалась в разные цвета – черный, красный, блонд, разве что синей не была. Насчет пластической хирургии – к ней пока не прибегала.

Конечно, сейчас мне легко заявлять “Я против пластики!”, но лет через 20 могу решить, что время пришло. Люди любят осуждать друг друга, особенно женщины. Но жизнь слишком коротка, чтобы не исполнить свое желание только потому, что ты боишься осуждения окружающих.

Вы же никого не убиваете, а просто делаете со своим собственным телом все что хотите. Хотя некоторых врачей стоит посадить за решетку за то, что они испортили кому-то лицо.

– А что думаете по поводу неизбежности возрастных изменений?

– Сейчас девушки уже в 15 лет начинают делать инъекции ботокса. Ну не абсурд ли? Для женщин в наше время придумано столько правил: всегда быть молодой, красивой, идеальной… Мужчины тоже стареют, набирают вес, но никто их в этом не упрекает. Лично я возраста не боюсь.

Понятно, что чем дольше ты живешь, тем лучше, но все зависит от того, как ты себя чувствуешь. Например, моей бабушке очень нелегко: ей 104 года, и она уже не может читать из-за проблем со зрением.

Читайте также:  Михаил звездинский - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Я не имею ничего против того, чтобы умереть в молодом возрасте, – я не хочу быть в старости больной.

Кьяра с отцом Марчелло МастрояниКьяра с матерью Катрин Денев– Назовите пять вещей, которые вы всегда берете с собой, выходя из дома.

– Увлажняющую гигиеническую помаду, аспирин – у меня часто болит голова, зубную щетку и своих двоих детей. (Смеется.) Еще парфюм: мне нравится окружать себя ароматным облаком, но только не в жару. Наношу духи в прохладную погоду. Либо вечером.

– Этим летом вы стали лицом аромата Fendi – L`Acquarossa Eau de Toilette, чем он вас привлекает?

– В отличие от его предшественника – парфюмированной воды L`Acquarossa Eau de Parfum – этот аромат более свежий и искрящийся, с лучезарным шлейфом. Оба нравятся мне тем, что совершенно не надоедают. Парфюмированная вода больше подходит для холодного времени года, а туалетная – для теплых и жарких дней.

Кьяра Матрояни в рекламе Fendi– Идея новой рекламной кампании Fendi была навеяна картиной Федерико Феллини “Сладкая жизнь”, в котором снимался ваш отец. А у вас какие фильмы с участием родителей самые любимые?

– С папой – “Восемь с половиной”, с мамой – “Тристана” и “Отвращение”. Последний фильм мама не разрешала мне смотреть в детстве, и, только повзрослев, я поняла, почему: она играет психически нездоровую женщину, и видеть ее такой мне тогда действительно было ни к чему.

Надо сказать, в детстве мама завела для меня строгий распорядок дня – я рано ложилась спать, потому что на следующий день нужно было рано вставать в школу. Но раз в неделю вечером показывали старые фильмы, которые я до сих пор очень люблю, и мне разрешали не спать допоздна. Помню, смотрела Хичкока – никогда не устану от его картин.

Его герои-мужчины – совсем не герои. Я же суперменов как раз не люблю – в жизни таких не бывает.

– Какие художники, писатели вам нравятся?

– Мне нравится Гоген, но вообще трудно выделить кого-то одного – зависит от настроения. Люблю гулять по Лувру и находить работы художников, которые хороши для меня именно здесь и сейчас.

Что касается книг, недавно прочитала произведение Иэна Макьюэна “На берегу” – великолепно! С удовольствием перечитываю Сэлинджера и Капоте, Гоголя и Достоевского, особенно мне по душе его роман “Игрок”.

А еще люблю детективы, они помогают поднять настроение и выйти из депрессии – в таких книгах героям приходится еще хуже, чем тебе.

– Куда мечтаете отправиться?

– Я очень хочу попасть в Арктику и в Индию, никогда там не была.

– А любимый город у вас есть?

– Пожалуй, Нью-Йорк. Люблю места, где не живу, но тут обычная история: “Хорошо там, где нас нет”. Еще нравятся Рим, Париж. Мне бы хотелось снова посетить Москву – я там была в 14 лет, а ведь сейчас все изменилось, и в первую очередь – общество. Было бы интересно увидеть это собственными глазами.

Источник: http://ru.hellomagazine.com/zvezdy/intervyu-i-video/5497-kyara-mastroyanni-o-sekretakh-prevoskhodnogo-sostoyaniya.html

Марчелло Мастроянни: биография, фильмография, личная жизнь

Марчелло Мастроянни (Marcello Mastroianni) появился на свет 28 сентября 1924 г. в деревне Фонтана Лири, расположенной высоко в Апеннинских горах. Родители — Отторино Мастроянни (Ottorino Mastroianni) и Ида Иролле (Ida Irolle). Позже семья переехала в Турин, где родился его младший брат Руджеро (Rougiero Mastroianni), тоже ставший актером.

Семья жила в крайней бедности, на четверых имелась всего одна комната, еды вечно не хватало. Марчелло спасало лишь его трудолюбие, унаследованное от матери-еврейки, и неиссякаемый оптимизм, доставшийся от отца.

Будущий актер окончил ремесленное училище, позже изучал строительство и архитектуру в Римском университете. Здесь произошло знакомство с Джульеттой Мазиной (Gulietta Masina), им довелось быть партнерами в студенческих спектаклях.

Но Марчелло Мастроянни не считал актерство своей будущей профессией, он был прилежным студентом и мечтал о карьере архитектора.

Способности к этому имелись, к тому же Мастроянни тяготился полуголодным существованием, а выбранная стезя сулила хорошие прибыли.

Творческий путь

Человеком, положившим конец мечтам об архитектуре, стал режиссер Лукино Висконти (Luchino Visconti), впервые увидевший его на сцене студенческого театра. Мастроянни не понимал, что именно в нем так понравилось мэтру.

Свою внешность будущий кумир миллионов считал самой заурядной — рост 176 см, бесформенный нос, пухлые губы и тонкие руки. Но уже тогда Марчелло Мастроянни умел вжиться в роль, передать тончайшие нюансы переживаний изображаемого героя.

По приглашению Висконти он стал актером труппы театра «Элизео». Но до настоящей славы было еще далеко.

Лучшая картина того периода — «Дни любви», где его партнершей стала пятнадцатилетняя Марина Влади (Marina Vlady). Актер, которому на тот момент исполнилось 23 года, был очарован юной девушкой. Марина Влади не была красавицей, но умела привлекать мужчин чуть ли не с детства. Марчелло не входил в ее планы, поэтому роман не состоялся.

Знаковой работой раннего периода творчества Мастроянни стал фильм Лукино Висконти «Белые ночи» (Le Notti Bianche) по роману Федора Достоевского. Здесь актер впервые сыграл утонченного меланхоличного интеллигента.

Его игру высоко оценил Федерико Феллини (Federico Fellini), так зародился их плодотворный творческий союз. Все началось с фильма «Сладкая жизнь», после которого Марчи, как называл его режисер, стал его вторым «Я», что особенно ярко высветилось в картине «Восемь с половиной».

Третий любимый режиссер Мастроянни — Витторио де Сика (Vittorio de Sica). Он стал «дирижером» его дуэта с Софи Лорен (Sophia Loren).

«Итальянский любовник»

Отношения Марчелло Мастроянни с женщинами — отдельная песня.

Слава героя-любовника безмерно его смущала, романы были для него не способом прославиться, а естественным образом жизни.

Актер не имел привычки распространяться об интимных подробностях своих связей, за что многочисленные возлюбленные были ему особенно благодарны. Ни к одной из них он не мог относиться плохо.

Даже Флора Карабелла (Flora Carabella), законная жена, чувства к которой давно угасли, неизменно получала от него цветы к каждой годовщине их свадьбы. «Итальянскому любовнику» приписывали страстные отношения с Софи Лорен, которые горячо отрицали оба. Они умели изобразить страсть на экране, но это было следствием их таланта, темперамента и профессиональной совместимости.

Биография Мастроянни изобилует любовными связями с самыми разными красавицами, но главная любовь его жизнь пришла к нему лишь под пятьдесят. Его партнершей по фильму «Это случается только с другими» становится Катрин Денев (Catherine Deneuve).

Скрытная и холодная красавица привлекла стареющего донжуана, переживающего разрыв с американкой Фэй Данауэй. Роман начинался в глубокой тайне. Правда вышла наружу, когда Катрин переехала в вагончик Марчелло по бытовой причине — в ее собственном не было горячей воды.

Отныне Мастроянни жил на два города, разрываясь между Римом и Парижем. Спустя год появилась на свет дочь Кьяра-Шарлотта (Chiarra Charlotte Mastroianni). Счастью отца не было предела, он бегал по Парижу, крича, что у него родилась дочь, угощал прохожих шампанским. У Марчелло Мастроянни уже были дети, включая законную дочь Барбару, но Кьяра стала его любимицей.

Отношения с Катрин были непростыми. Актер впервые в жизни желал стабильности, неоднократно делал ей предложение, уговорил Флору развестись. Но ожидаемого «да» он так и не добился. Катрин Денев оказалась неумолимой противницей супружеских отношений.

Она щедро уделяла внимание своим детям, Кьяра и Кристиан (ее сын от Роже Вадима) всегда были окружены заботой, но для Мастроянни в ее жизни места уже не оставалось. Верная Флора всегда была готова принять блудного супруга, к ней он и направился.

Нередко тайком летал в Париж, чтобы увидеть Катрин и дочь хотя бы издалека.

Последней его любовью стала режиссер Анна Мария Тато (Anna Maria Tato). Жили они в Париже, Мастроянни был уже болен раком поджелудочной железы, но продолжал играть, в том числе и в театре. Умер 19 декабря 1996 г. Рядом с ним в этот момент находились две его самые любимые женщины — Катрин и Кьяра.

Фильмография

Сладкая жизнь (La Dolche Vita)

Первая совместная работа Федерико Феллини и Марчелло Мастроянни, принесшая мировую славу обоим. Амплуа утонченного интеллектуала, разочарованного в жизни, прочно закрепилось за итальянским актером, а выражение «сладкая жизнь» вошло в обиход.

Развод по-итальянски (Divorzio All’Italiana)

Острая криминальная драма, Мастроянни — в роли убийцы собственной жены.

Ночь (La notte)

Культовый фильм Микеланджело Антониони. Герой, модный миланский писатель, переживает кризис в отношениях с женой. Кино с откровенными сценами и непрекращающимися высокопарными диалогами. Награда — «Золотой медведь» Берлинского фестиваля (1961 г.).

Вчера, сегодня, завтра (Leri, oggi, domani)

Три замечательные киноновеллы, написанные гигантами пера XX века — Эдуардо де Филиппо, Альберто Моравиа, Чезаре Дзаваттини. Во всех трех вместе с Мастроянни участвует Софи Лорен. Фильм полон юмора и глубоких размышлений.

Брак по-итальянски (Matrimonio All’Italiana)

Одна из лучших мелодрам мирового кино, покорившая сердца миллионов. Запутанные отношения, тайны, дети от разных отцов — приемы «мыльной оперы» здесь выглядят трогательно и возвышенно. Фильм удостоился премии «Золотой глобус».

Подсолнухи (Girasoli)

Совместная советско-итальянская драма с участием Софи Лорен и Людмилы Савельевой. Мастроянни привычно разрывается между двумя любимыми женщинами, на этот раз — среди русских пейзажей.

Фильм Надин Трентиньян с участием Катрин Денев. Картина о родителях, потерявших дочь и вместе с ней — смысл дальнейшего существования. Интересно, что в жизни у главных героев дочь появилась.

Большая жратва (La Grande Abbuffata)

Социальная драма с элементами гротеска режиссера Марка Феррери. Главные герои собрались вместе с целью убить себя обжорством.

Очи черные

Фильм Никиты Михалкова по мотивам чеховской «Дамы с собачкой». Был удостоен приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль.

Интересные факты

  • Любимым блюдом Мастроянни была фасоль в масле. Катрин, ненавидящая готовку, ради него освоила более тридцати способов ее приготовления. Актер считал, что Кьяра и фасоль в масле — лучшие доказательства ее любви.
  • Уже будучи больным раком, Мастроянни, всю жизнь молчавший о своих романах, вдруг решил выговориться. Результатом стал семичасовой монолог, записанный на пленку Анной Марией Тато. Скандал разразился через год после его смерти, ни одна из дам «итальянского любовника» не желала оглашения подробностей личной жизни. Флора, Катрин Денев, Кьяра и агент Мастроянни Джованна Кау обвинили его последнюю возлюбленную в желании заработать на имени актера.

Источник: https://Italy4.me/izvestnye-lyudi/marcellomastroianni.html

Двое: Катрин Денев и Марчелло Мастроянни

Это случилось весной 1970 года на съемочной площадке фильма «Это случается только с другими». Катрин исполнилось 27, Марчелло — 49.

Перед съемками Мастроянни был предупрежден о том, что Денев нельзя задавать вопросы о личной жизни, в противном случае будет скандал и срыв съемок, поскольку такие расспросы моментально превращают её из ангела с загадочной полуулыбкой на красивом лице в сущего демона в юбке. Но Марчелло лишь улыбнулся своей фирменной улыбкой:

Герой-любовник никогда не знал поражений, но он не знал и Катрин.
На тот момент она только что рассталась с французским режиссером Франсуа Трюффо. Поэтому была сильнее обычного холодна и замкнута. Когда Марчелло познакомился с ней, первое, что он подумал:

Ведь и он тоже был не в лучшей моральной форме, так как на тот момент переживал разрыв с Фэй Данауэй. Но, несмотря на всё это, то что «случается только с другими» тогда и случилось именно с ними.

Прозрение наступило, как всегда, внезапно, хотя ему на руку сыграли и косвенные обстоятельства.

Для съемки одного из эпизодов фильма, по сценарию которого Денев и Мастроянни играли супругов, потерявших ребенка, режиссёр решил оставить актеров наедине на несколько дней в полупустой квартире. Как говорил Трентиньян: для более убедительной игры.

Он тогда, конечно, не мог и подумать, какое судьбоносное решение принимает, предоставив Катрин и Марчелло друг другу без каких-либо помех в общении типа мебели, телефона, книг и журналов, телевизора.

После окончания принудительного заточения всем стало очевидно, что они стали парой — однажды в фургончике Катрин, в котором она могла проводить перерывы между съемками, отключили воду и свет. И она, совершенно не раздумывая, собрала свои вещи и просто переехала в вагончик Марчелло. Тайное стало явным.

Только паре пришлось разъехаться: ему в Рим, ей — в Париж. Его ежедневные звонки и множество тысячи ласковых прозвищ наполняли её реальность, но Катрин принимая их, сама была скупа на нежные проявления чувств, вводя этим Марчелло в постоянное смятение.

Ведь в ответ на свои страстные признания, Мастроянни, как правило, слышал нечто в таком духе:

Вот так редкие свидания и сдержанные ласки Катрин делали её ещё более желанной. Никогда до сих пор герой-любовник не имел дело с подобной «крепостью».

В итоге Мастроянне осточертела постоянная разлука и он снял квартиру в Париже. Его законная жена не стала этому препятствовать, давно смирившись со всеми романами мужа. Хотя к досаде Марчелло свидания с Катрин вовсе не стали более частыми.

Помимо съемок в кино, препятствием для их встреч стал семилетний сын Денев — Кристиан, которого, ко всему прочему, она никак не хотела знакомить с Мастроянни.
И всё же постепенно сердце холодной красавицы стало оттаивать под воздействием итальянских многословных признаний и пылкой страсти Марчелло.

И поведение вечной затворницы вдруг изменилось: Катрин повеселела, а ее всем известная меланхолия превратилась в невиданное прежде кокетство.

— говорил с восторгом Марчелло, считавший это чуть ли не самым главным свидетельством ее любви. И в общем это было правдой: для Денев, которая терпеть не могла готовить, было настоящим подвигом освоить целых 34 рецепта приготовления фасоли. И, если это не любовь, то что тогда она.

Читайте также:  Вадим захарченко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Мишель Пикколи любил вспоминать, какой фурор произвели Мастроянни и Денев на банкете по случаю выхода на экраны второго их совместного фильма «Сука». В зале роскошного ресторана Марчелло демонстративно пригласил Катрин на танец.

Мастроянни постоянно хотелось баловать Катрин. По своему опыту он знал, что баловать женщину — это осыпать ее подарками. А самый щедрый подарок он преподнес ей на день рождения.

Им оказалась шикарная вилла на морском побережье в Ницце, которая была похожа на маленький замок. В мечтах Марчелло эта вилла была уютным, красивым гнездышком их любви.

Катрин не стала скрывать искреннего восхищения, и тут же сделала ответный подарок — когда Мастроянни вернулся в Париж, он обнаружил у себя во дворе новый красный «ягуар», о котором он всегда и мечтал.

На этой прекрасной вилле они в самом деле провели вместе не менее прекрасные дни. Всё так стало серьёзно, что жена Мастроянни больше не выдержала и дала ему развод. Окрыленный и предвкушающий величайшее счастье Марчелло помчался скорее к Катрин, ведь с собою у него было кольцо. Но…увы, Денев не собиралась за него замуж.

Такого он не ожидал точно. Фей требовала от него развестись с женой и он расстался с ней именно поэтому. И вот он сам почти молит любимую женщину, чтобы та согласилась выйти за него. Но непреклонная Катрин молча уезжает в Париж. Немного придя в себя, Марчелло вновь следует за ней, совершенно не готовый так просто отступить.

И правильно сделал — Катрин узнала, что беременна, и сменила гнев на милость. Он была бесконечно счастлива, как и Марчелло.

— так сказала Джульета Мазини, узнав об этом. Но у влюбленных вновь наступал период безмятежного счастья: они вместе гуляли, ходили по магазинам, выбирая детскую одежду, Марчелло всегда сопровождал Катрин к врачу и знал о протекании беременности чуть ли не больше её.

28 мая 1971 года у Катрин и Марчелло родилась Кьяра-Шарлотта Мастроянни. Счастливый отец, которому уже исполнилось 50, устроил большой праздник по-итальянски, закупив несколько ящиков шампанского и угощая им на улице всех желающих.

— радостно и громко кричал Мастроянни на весь квартал.

Поскольку Катрин после рождения дочери стала гораздо ласковее и нежнее, Марчелло решил вновь сделать ей предложение. У него было нестерпимое желание сочетаться с ней браком, без этого он не был уверен в том, что она принадлежит ему, что она любит его, хотя она была всегда рядом. Тем более его друг Филлини также безапелляционно заявил:

И, набравшись решимости, Марчелло … вновь встретил отказ. Этого он уже не мог перенести. Катрин вовсе не прогнала его, но он впадал в депрессии, пил и устраивал сцены. Отношения постепенно давали трещину.

На съемочной площадке последнего совместного фильма «Не тронь белую женщину» пара уже сильно ссорилась.

А после того как Кьяре исполнился год, в спальне той самой виллы в Ницце, где они когда-то были так счастливы, Денев сказала:

Собралась и уехала в Париж. Навсегда.

Но Катрин разрешила Мастроянни видеться с дочерью, которую он сильно любил. У него были и другие дети, как от жены, так и от других женщин, и все, кстати, дочери. Но Кьяра так и осталась до конца жизни его любимицей.

— так объяснял это сам Марчелло.

Однажды в одной из встреч с дочкой в Марчелло повел её в кинотеатр, где шёл фильм с участием Денев. Но вскоре Кьяра попросила:

После у Денев и Мастроянни жизнь шла своим чередом: он вернулся к жене, Катрин одна воспитывала детей. С Мастроянни они периодически виделись, ведь у них была Кьяра.

Марчелло не пришлось жениться и жить вместе с Денев, зато судьба распорядилась так, что он умер на руках у обожаемой им женщины. Это случилось 19 декабря 1996 года.

Рядом с ним тогда были Катрин и Кьяра.

Только спустя несколько лет Денев признается, что ушла от Мастроянни, только потому что не желала испытать боль, когда бы она ему наскучила, любовь бы прошла и он нашёл бы себе новую музу.

Источник: http://vev.ru/blogs/dvoe-katrin-denev-i-marchello-mastroyanni.html

Марчелло Мастроянни

Трудное детство

За бешеный темперамент и многочисленные романы с красивейшими женщинами мира Марчелло Мастроянни прозвали «итальянским женихом» и «латинским любовником», но на самом деле в его жилах текла и другая кровь. Уже перед смертью его мать призналась, что она еврейка. Секрет своего происхождения она хранила всю жизнь, особенно тщательно скрывая его при Муссолини и в годы войны.

Девичья фамилия Иды Мастроянни — Идельсон, сообщает журнал «Алеф». Она родилась в 1898 году в Минске, где и жила до 1906 года. Потом ее семья переехала в Германию, затем Ида Идельсон перебралась в Италию и вышла замуж за Отторино Мастроянни. Своему третьему ребенку, родившемуся 28 сентября 1924-го года, пара дала итальянское имя Марчелло.

Мать будущего великого актера была домохозяйкой, а отец — столяром. Семья жила очень бедно. «Долгое время я спал на одной кровати с матерью, потому что в комнате не было места. Мои братья пристраивались рядом с кроватью на полу, отец — в коридоре. Но я не видел в этом ничего ужасного, ведь мои товарищи жили точно так же», — цитируют воспоминания Мастроянни «Аргументы и факты».

Простейшие реплики

После окончания технического училища Марчелло Мастроянни работал строителем, чертежником, бухгалтером в кинопрокатной фирме, простым рабочим. Во время войны поступил в Римский университет на строительное отделение, хотел стать архитектором.

Там познакомился с Джульеттой Мазиной, будущей женой Федерико Феллини. Они вместе участвовали в спектаклях самодеятельного студенческого театра — одного из самых сильнейших в Риме.

Там его заметил знаменитый режиссер Лукино Висконти и пригласил к себе в театр «Элизе».

«Я до сих пор не знаю, что он такого во мне увидел», — рассказывал Мастроянни.

«…Пожалуй, интереснее всего получилось с Марчелло Мастроянни, парнишкой, не умевшим произнести простейшие реплики», — приводятся воспоминания Висконти на сайте 100velikih.com.

Он взял его в шекспировскую «Розалинду» в 1948 году. Дебют был успешным, и Марчелло, несмотря на непонимание родных, бросил 4-й курс университета и стал актером. Он работал в «Элизе» до 1956 года, сыграл примерно в десяти спектаклях.

Словно мотылек

В 1950 году, еще в самом начале театральной карьеры, когда Мастроянни еще не пользовался бешеным успехом у женщин, он женился на Флоре Карабелле — итальянской актрисе, дочери известного композитора Эцио Корабелы, автора множества балетов, оперетт и музыки к фильмам. В 1951 году в молодой семье родилась дочь Барбара.

Флора стала единственной законной женой Марчелло Мастроянни, они прожили вместе немало лет, несмотря на его многочисленные романы. Где бы и с кем бы «непутевый» муж не находился, он ежедневно звонил жене в Рим и каждый год в день их венчания присылал розы.

«Поначалу, узнав о его похождениях, я крушила мебель, кричала, как ненормальная, — рассказывала журналистам Флора Карабелле. — Но потом Висконти дал мне жизненно важный совет: «Если он будет свободным, без оков, он всегда будет возвращаться к тебе. Марчелло так уж устроен — он порхает, словно мотылек, безо всякого смысла».

Простой трудяга

На съемочную площадку Мастроянни пришел в первый раз еще в 11 лет. В кино он начинал статистом, снимался в массовках. В 1950-х годах актер появлялся на экране все чаще, в основном играя добродушных итальянских парней — крестьян, рабочих, таксистов, идеальных женихов и мужей для девушек из простонародья, сообщается в энциклопедии «Кругосвет».

Несмотря на пришедшую к актеру популярность среди зрителей, особой популярностью у женщин он не пользовался. «Я не отношусь к числу мужчин, способных вызвать страсть, — признавался он тогда, — но зато произвожу впечатление надежности, и девушки пишут мне, рассказывая о своих переживаниях на любовной почве, как старшему брату».

Но все в жизни Марчелло Мастроянни изменилось, когда Федерико Феллини пригласил его сняться в «Сладкой жизни».

Неудачники Мастроянни

Мастроянни уже был знаком с Феллини благодаря его жене, с которой играл в любительском театре. Но режиссер ценил его не только как актера.

«Он всегда много ел, — вспоминал Феллини, известный гурман. — Я обратил на это внимание, потому что чувствую естественную симпатию к людям с хорошим аппетитом. Так что впервые я обратил внимание на Марчелло, почувствовав в нем настоящего гурмана».

Первоначально на главную роль в «Сладкую жизнь» Феллини хотел пригласить Пола Ньюмена, но тот «слишком важничал». Тогда режиссер и решил, что ему нужен «какой-нибудь неизвестный актер с заурядной внешностью».

На Каннском кинофестивале 1960 года «Сладкая жизнь» завоевала первое место. В Италии Марчелло был признан лучшим актером года. После этого фильма Мастроянни стал «завсегдатаем» в картинах прославленного режиссера, он играл в его «Восемь с половиной», «Интервью», «Джинджер и Фред», «Город женщин» и др.

«Очевидно, что в лучших фильмах Феллини, — говорил Марчелло, — я был визуальным воплощением его души. Феллини нуждался в alter ego, в персонаже, который нес бы на себе груз его слабостей. В фильме «Восемь с половиной» я раскрыл свою сущность антигероя. А вообще все мои персонажи, сыгранные у Феллини, — неудачники. И мне они очень нравились, потому что близки мне по духу…».

Герой-любовник

Также актер много снимался у Витторио Де Сики («Вчера, сегодня, завтра», «Брак по-итальянски»), в популярной комедии Пьетро Джерми «Развод по-итальянски» и многих других — по 2-3 картины в год.

На смену похожим образам простоватых парней пришли циничный гедонист, равнодушный Казанова, психологически противоречивый интеллектуал, революционер-предатель, аутсайдер, угасающий ценитель земных радостей, герой-любовник и многие другие.

В 1990-х годах постаревший актер снова вернулся к образу «среднего человека» («Который час?», «Все в порядке», «Прерванный шаг аиста»). Мастроянни говорил: «Наступает час, когда морщины на лице становятся красивее галстука, а персонажи, которых изображаешь, оказываются столь же сложны, как и живые люди. Это прекрасно!»

Всего Марчелло Мастроянни снялся примерно в 150 картинах. Был удостоен множества профессиональных наград, трижды номинировался на «Оскар», в том числе за роль в фильме Никиты Михалкова «Очи черные».

Свою актерскую философию Марчелло Мастроянни определял так: «Я очень ленивый, пассивный человек… Я — наблюдатель, а не человек действия. Я — человек, стоящий у окна и глядящий на других.

У меня итальянская философия: отложи все на завтра. Ночью мне нужны тарелка спагетти, бутылка вина и друзья… Во всех моих хороших фильмах (…) я играл персонажей, которые не действуют, а реагируют.

Я чувствую себя удобнее в подобных ролях…».

Любовные многоугольники

Среди партнерш, побывавших в объятиях героев-любовников Мастроянни на съемочной площадке, были первые звезды мирового кинематографа — Анита Экберг, Анук Эме, Урсула Андресс, Брижит Бардо, Жанна Моро, Стефания Сандрелли, Моника Витти, Клаудиа Кардинале, Софи Лорен, Катрин Денев, Ширли Маклейн, Джулия Эндрюс, Джессика Тэнди, Лючия Бозе и др.

В реальной жизни Марчелло Мастроянни также покорил немало красавиц, он встречался с Урсулой Андресс, Жаклин Биссет, Катрин Денев, Фэй Данауэй, Анитой Экберг, Настасьей Кински, Роми Шнайдер, Мартой Келлер, Моникой Вити и т. д.

За влюбчивость актера прозвали «любовником номер один в Европе», «итальянским женихом» и «латинским любовником», на что Мастроянни отвечал: «Все разговоры о моем донжуанстве кажутся мне совершенно неверными. Ну какой же из меня донжуан? Я от рождения ленивый и спокойный. Как у большинства итальянцев, у меня большой бесформенный нос…».

«Я никогда не считал женщин — я их только любил! — однажды признался он. — В этой жизни они дали мне любовь. Может быть, я дал им меньше».

Просто друзья в браке по-итальянски

Он, может быть, и не считал, но журналисты всегда пристально следили за его личной жизнью. Ходили даже слухи о его романе с Софи Лорен, которая, кстати, это всегда опровергала.

«Он всегда был для меня просто другом, живущим по соседству, — говорила она. — Мы много снимались вместе, я помню каждую нашу работу, фильм за фильмом, кадр за кадром. Думаю, редко в истории всего мирового кино между актерами была такая гармония, как между Марчелло и мной. Но роман — нет, никогда…».

Они вместе сыграли в 12 фильмах, среди которых получившие всемирное признание «Вчера, сегодня, завтра», «Брак по-итальянски», «Подсолнухи», «Необычный день».

Впервые актеры появились на экране вместе еще в 1949 году в фильме «Сердца над морем», хотя настоящим рождением дуэта Мастроянни считал картину «Жаль, что ты такая каналья» (1954).

Их последней совместной работой стал фильм «Прет-а-порте» в 1994 году.

Маменькин сынок

Зато про его отношения с американской актрисой Фэй Данауэй известно наверняка. Они познакомились на совместных съемках, сразу вспыхнул бурный роман. «Наша связь началась с поцелуя на съемочной площадке, предусмотренного сценарием. Я обнял ее и начал целовать. И пропал — это было как молния…» — рассказывал актер.

Их тайные «межконтинентальные» встречи продолжались три года, они расстались, когда Фэй потребовала Мастроянни развестись. «Итальянский жених» обещал, но каждый раз возвращался к жене. В конце концов Фэй объявила ему, что между ними все кончено, а через неделю после разрыва во всеуслышание заявила: «Марчелло — маменькин сынок, который не способен на самостоятельные решения».

Марчелло очень переживал: «Я любил Фэй, любил очень сильно, — позднее признался он. — Но все закончилось очень болезненно, и после этого мы не разговаривали. Я больше не хотел ее видеть». Утешала его Флора.

Она — и фасоль

Еще страдая по американке, на съемках картины «Это случается только с другими» у 46-летнего Марчелло Мастроянни завязался роман с 27-летней француженкой Катрин Денев, которая была в похожем состоянии после расставания с режиссером Франсуа Трюффо. За полгода до этого актеры познакомились в Лондоне на ужине у Романа Поланского, но тогда итальянец только и заметил: «Профессиональная красавица».

Роман с «этой иностранкой», как Флора презрительно называла Катрин Денев, длился несколько лет. Все это время Мастроянни метался между Парижем и Римом. Он неоднократно делал Катрин предложение, чего раньше с ним не случалось. Но актриса каждый раз отказывалась, не желала уничтожать его семью, и вообще была скрытна и холодна с ним.

Читайте также:  Zoe kravitz - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Но сам Марчелло Мастроянни не верил в холодность актрисы. «Влюблена! — говорил он журналистам. — Она готовит мое любимое блюдо — фасоль! Вы представляете, она — и фасоль!». Катрин, от души ненавидевшей готовить, действительно освоила целых 34 рецепта приготовления фасоли, сообщается на сайте People’s History.

Чего еще ждать от француженки

Ничего не изменило в отношениях пары и рождение в 1972 году дочери Кьяры, после которого Джульетта Мазина сказала Феллини: «Не иначе как бедный Марчелло придумал последнее средство, чтобы взять сей неприступный бастион французской независимости».

Но Денев по-прежнему отказывалась выходить замуж за Мастроянни, который к тому времени уже развелся. После очередного отказа он звонил жене: «Флора, она мне отказала! И это при том, что ты разрешила! Я хочу умереть!». В итоге Марчелло вернулся к своей семье в Италию, Флора его утешала: «Может быть, она не совсем нормальная? — рассуждала она. — Впрочем, чего еще ждать от француженки!».

Но Мастроянни часто тайно приезжал в Париж и провожал взглядом выходивших из дома любимую женщину и дочь. Кьяра была его любимицей, свою особую привязанность к ней актер объяснял словами «я обожал мать этого ребенка».

Однажды Катрин взяла Кьяру на съемки в Лос-Анджелес, и Мастроянни, находившийся в это время в Бразилии, тут же сорвался проведать дочь. Марчелло повел Кьяру в кинотеатр на фильм с участием Денев. Очень скоро девочка попросила: «Папа, давай уйдем отсюда, мне тебя жалко, ты все время плачешь».

Кьяра-Шарлотта Мастроянни продолжила семейную традицию, и даже снялась с матерью в фильме Клода Лелуша «Только вдвоем».

К «синьору с белой бородой»

Последние 20 лет жизни актер провел с француженкой, кинорежиссером Анной Марией Тато, про которую говорил, что она «очень гордая женщина, красавица, очень милая и порядочная». С Тато Мастроянни встретил свой последний, 72-й день рождения.

Даже будучи тяжело больным, страдая от рака поджелудочной железы, Мастроянни не прекращал играть и не терял жизнелюбия. «Может быть, я и стал занудой, но все равно смотрю на жизнь с оптимизмом. И синьору с белой бородой там, в небесах, говорю: не обращай на меня внимания, пусть я еще поживу!» — говорил он.

19 декабря 1996 года Марчелло Мастроянни скончался в Париже. В этот момент рядом с ним была Катрин Денев и их дочь Кьяра. Похоронили его, согласно завещанию, в Риме.

Фильмография: 1949 — Августовское воскресенье / Domenica d’agosto — Эрколе Нарди 1949 — Сердца над морем / Cuori sul mare — Массимо Фальчетти 1950 — Красавчик Антонио 1950 — Париж всегда Париж 1952 — Девушки с площади Испании 1952 — Лихорадка жизни 1953 — Наши времена 1954 — Дни любви 1954 — Жаль, что ты такая каналья 1955 — Двоежёнец 1957 — Белые ночи / Le Notti Bianche 1957 — Отцы и дети 1958 — Злоумышленники неизвестны 1959 — Сладкая жизнь / La Dolce Vita 1961 — Развод по-итальянски / Divorzio All’Italiana 1961 — Ночь / La notte 1962 — Семейная хроника 1963 — Восемь с половиной / 8½ — Гвидо Анселми 1963 — Товарищи 1963 — Вчера, сегодня, завтра / Ieri, oggi, domani 1964 — Брак по-итальянски / Matrimonio All’Italiana 1964 — Казанова-70 1965 — Десятая жертва / La Decima Vittima — Марчелло Полетти 1965 — Сегодня, завтра, послезавтра Oggi, domani, dopodomani 1966 — Маки — это тоже цветы / Opération opium (The Poppies Are Also Flowers) 1967 — Посторонний 1968 — Любовники 1970 — Подсолнухи / Girasoli — Антонио 1971 — Это случается только с другими / Ça n’arrive qu’aux autres 1971 — Разрешите представиться? Рокко Папалео / «Permette? Rocco Papaleo» 1972 — Убийство в Риме / Massacre In Rome 1973 — Большая жратва / La Grande Abbuffata 1973 — Жена священника / La Moglie del prete 1973 — Кусай и беги Mordi e fuggi 1973 — Что? 1974 — Браво, куколка! / La Pupa Del Gangster 1974 — Привет Артист / Salut L Artist 1974 — Аллонзанфана 1974 — Не тронь белую женщину 1975 — Женщина на воскресенье 1976 — Благородный венецианец по прозвищу «Полосатая задница» / Culastrisce nobile veneziano 1976 — Тод модо / Todo modo 1977 — Особенный день 1977 — Прощай, самец / Ciao Maschio 1977 — Двойное убийство / Doppio delitto 1978 — Неаполитанский детектив 1978 — Оставайся сама собой 1979 — Кровавая вражда 1979 — Терраса — Луиджи 1980 — Город женщин / La citta delle donne/ — Снапораз 1981 — Кожа / La Pelle 1981 — Призрак любви / Fantasma d’amore 1982 — За дверью 1982 — Новый мир 1983 — История Пьеры 1985 — Джинджер и Фред — Фред 1987 — Интервью 1986 — Пчеловод / Ο Μελισσοκόμος — Спирос, вышедший на пенсию учитель 1987 — Очи чёрные — архитектор Романо Патрое 1989 — Который час? 1990 — У всех всё в порядке 1991 — Прерванный шаг аиста 1992 — Красивая любовь — Чезарио Гарибальди 1992 — Второе дыхание / Used People 1993 — Я не хочу об этом говорить / De Eso No Se Habla’ 1993 — Раз, два, три… замри! / Un, deux, trois, soleil 1994 — Высокая мода (Прет-а-порте) — Сергей/Сержио 1995 — За облаками 1995 — Сто и одна ночь Симона Синема 1996 — Три жизни и одна смерть /Trois vies et une seule mort, реж. Рауль Руис 1996 — Путешествие к началу мира

1996 — С согласия Перейры / Sostiene Pereira

Источник: rian.ru

Источник: https://rusalochka.wordpress.com/2011/02/18/marcello-mastroianni/

Кьяра Мастроянни

Кьяра-Шарлотта Мастроянни (фр. Chiara-Charlotte Mastroianni) — французская актриса. Дочь Катрин Денёв и Марчелло Мастроянни.

Детство

Кьяра Мастроянни родилась в Париже 28 мая 1972 года. А через две недели на экраны вышел фильм «Лиза» Марко Феррери – фильм, во время съемок которого и случился бурный роман ее родителей, итальянского актера Марчелло Мастроянни и французской актрисы Катрин Денёв . Марчелло Мастроянни уже было пятьдесят, а Катрин Денев почти вдвое меньше.

Что и говорить – Кьяра была просто обречена на кинематограф с самого детства. Несмотря на это, она не была классическим «дитя актеров» – никаких площадок, гастролей или кастингов…

Семейное предание рассказывает: впервые увидев младенца, Марчелло поразился белизне кожи ребенка и вымолвил: «Какая светлая!» Chiara по-итальянски означает «светлая, чистая».

Детство Кьяры-Шарлотты (Chiara-Charlotte Mastroianni – таково ее полное имя) прошло между Италией и Францией, так как «звездная» пара родителей проживала отдельно друг от друга, и она долгое время вовсе не знала, насколько имениты ее родители. Девочка жила между Парижем и Римом, но все-таки воспитывала ее мать.

«Она считала, что я не должна становиться актрисой, потому что кино – слишком тяжелая работа, – рассказывает Кьяра о Катрин Денев. – Но папа, наоборот, поощрял меня к артистической карьере. Он говорил, что у нас семья актеров. Мама, – продолжает Кьяра, – невольно вводила меня в свой мир. Рассказывала о Бюнюэле, о Трюффо.

Но непосредственно о профессии – никогда. Правда, я видела, как по вечерам она учит тексты ролей. Мне не хотелось оставаться в стороне, и я начинала подавать маме реплики. Чтобы я не мешала ей, мама решила подключить меня к делу и поручила мне мужские роли – я читала тексты за ее партнеров».

В 16 лет мать решила, что дочери следует заняться археологией, и Кьяра послушно поступила на факультет археологии Сорбонны. Но вскоре девушка все-таки передумала и пошла в актрисы. При этом сначала она решила не пользоваться влиянием матери и отца, а проторить свою дорогу самой. Как ни странно, ей сильно не везло – девушка «проваливала» кастинги и прослушивания один за другим, и вскоре ей все-таки пришлось заручиться родительской поддержкой.

Работы в кино

Первые роли ещё девочкой она сыграла “поневоле”, чтобы сделать приятно родителям. Отсюда первый опыт – у Лелюша (для мамы), а потом и у Никиты Михалкова (для папы) – всерьез к подобным “ролям” относиться невозможно. «Помню фильм Лелуша «За нас двоих», – вспоминает Кьяра.

– Когда герой (его играет Жак Дютрон) выходит из тюрьмы, к нему на шею бросается маленькая девочка в капюшоне. После съемок я не видела фильма и не знаю, осталась ли в окончательной версии эта сцена или нет.

Но девочку изображала я – мой дебют в кино! И мне было так обидно, что сниматься надо было в капюшоне, глубоко надвинутом на глаза. Мне так хотелось, чтобы все видели мое лицо!».

Её настоящий актёрский дебют состоялся в 1993 году в фильме Андре Тешине «Моё любимое время года» («Ma saison prеfеrеe»), в котором она сыграла вместе с матерью дочь её героини.

В 1994 году она снимается вместе с отцом в фильме Роберта Олтмена «Высокая мода» (Prеt-а-Porter), в котором показаны страсти во время Недели высокой моды в Париже.

И кто знает, как еще долго тянулись бы “протекции и связи”, если бы не первая полностью самостоятельная “большая” роль – жесткий и бескомпромиссный Ксавье Бовуа “вывернул” нежную и романтичную актрису в контр-амплуа, и сразу “получилось”.

В 1995 году она снимается в двух картинах с несколько созвучными названиями – фильме Ксавье Бовуа «Не забудь, что скоро ты умрешь» (N'oublie pas que tu vas mourir) и фильме Эйт де Йонга «Все люди смертны» (All Men Are Mortal).

А уже на следующий год в жизнь актрисы надолго войдет Грег Араки, внеся “окончательный вклад” в ее творческий выбор. Говорят, даже привычной маме стало не по себе, когда она увидела облаченную в кожу дочурку в роли SM-доминатрисы-лесбиянки.

Кьяра выросла, избавилась от “родственного блата” и окончательно определилась: никакой коммерции и громоздких международных проектов – исключительно скромные площадки непростых в общении и понимании (независимо от национальности) режиссеров-авторов. Никаких романтических образов – лишь жесткость жизни и предельный реализм.

После в ее карьере были такие фильмы, как «Обретенное время» Рауля Руиса, «Шесть» Алена Берберяна, «Отель» Майка Фиггиса, «Все песни только о любви» и «Прекрасная смоковница» режиссера Кристофа Оноре, а также множество других.

Сейчас Кьяра одна из самых модных актрис Франции, которая снимается у таких режиссёров как Арно Деплешен (Arnaud Desplechin) и Кристоф Оноре (Christophe Honorе). Теперь героиня Кьяры повзрослевшая молодая женщина, которая не боится говорить то, о чём многие молчат.

К 2009 году актриса сыграла не менее, чем в 35 фильмах, заработав себе славу одной из самых модных актрис Европы. Итак, Кьяра Мастроянни больше не нуждается в родительской поддержке – ее охотно приглашают к съемкам такие великие режиссеры, современности, как Арно Деплешен и Кристоф Оноре.

Говорят, что в отличие от родителей, Кьяра скромна и очень далека от «гламурности». Кьяра Мастроянни снимается много – по 2-3 фильма в год. Роли самые разные: она – и начинающая журналистка, и проститутка, и великосветская любовница с замашками «садо-мазо», и жертва серийного киллера…

Актриса начала пробовать себя и в пении. Интересует ее и компьютерный мир. Кьяра стала героиней новой электронной игры «Атлантис III: Новый мир». Создатели игры позаимствовали у дочери Мастроянни не только внешность (длинные волосы, молочная кожа, характерная родинка на щеке), но и голос.

Личная жизнь

Кьяра, словно повторив судьбу матери, ушла из дома в 18 лет. Вышла замуж за скульптора Пьера Торретона и в 1996 году родила от него рыжеволосого сына Мило, но в 1998 году пара рассталась. Несколько лет актриса встречалась с Бенисио дель Торо , однако это ни к чему не привело.

Красивая сказка случилась с Кьярой в мае 2002 года, когда в мэрии VI округа Парижа она сочеталась браком с музыкантом Бенжамином Бьоли. На церемонии присутствовали самые близкие, а свидетельницей была её мать – Катрин Денев. В браке с Бенжамином в 2003 году родилась её дочь – Анна.

Кьяра с мужем записали альбом и сняли клип, но так и не сумели удержать свое счастье. В конце 2007 года пара рассталась. Сейчас Кьяра, похоже, больше не торопится снова связывать себя узами брака. Она растит двоих детей, успешно снимается в кино и живёт в Париже. Свою работу Кьяра считает настоящим счастьем.

«Я видела, как счастливы родители на съемочной площадке» – говорит Кьяра Мастроянни, наверное, это и подтолкнуло ее также стать актрисой.

Кьяра о маме и папе

Хотя слава мамы Денев вполне сопоставима со славой папы Мастроянни, Кьяра никогда не думала о маме как о кинозвезде: “Мы очень привязаны друг к другу. Я знаю ее как облупленную, так что для меня она и в Африке мама. С отцом иначе. Одно дело, когда он ежевечерне интересовался по телефону: “Душечка, что нового”? Тут я начинала дерзить, как всякая уже выросшая дочка: “Марчелло, сколько раз тебе говорить, я не в Белом доме работаю, и со вчерашнего дня ничего кардинального в моей жизни не произошло!” И совсем другое, когда я вижу Марчелло в “Сладкой жизни”. Я умираю от гордости, я уже не дочь, я фанатка или какая-нибудь итальянская домохозяйка, которая промокает слезу умиления при виде любимого телегероя – при этом пышная грудь ее вздымается от волнения”.

Источник: http://HitMuzik.ru/persons.php?id=91557

Ссылка на основную публикацию