Диана вишнёва — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Биография Дианы Вишневой

Диана Вишнева – известная на весь мир российская балерина, бывшая прима Мариинки, обладательница множества престижных международных наград, родилась 13.07.1976, коренная ленинградка.

Детство

Родители девочки – обычные инженеры, о которых даже нельзя сказать, что они были большими любителями балета. Фактически любовь к большому искусству им привила дочь – необычайно смышленая и талантливая девочка, которая проявила великолепную пластику и прекрасные артистические способности уже в раннем детстве.

Свою природную грацию и утонченную внешность Диана унаследовала от матери – татарки по национальности. Много лет назад та приехала учиться в Ленинград, встретила другого студента Геннадия Вишнева, вышла за него замуж и осталась жить в городе на Неве, где позже родились две прекрасные девочки, младшая из которых прославила родных на весь мир.

Диана в детстве

Малышка была очень тоненькой и хрупкой. Когда она заявила маме, что хочет учиться в балетной школе, та засомневалась, хватит ли дочери физической выносливости для многочасовых сложных тренировок. Тем не менее они отправились в танцевальный кружок при Дворце Пионеров. Малышку приняли с удовольствием.

Каково же было удивление педагогов, когда уже после нескольких занятий она показала себя не по-детски серьезной, внимательной, вдумчивой ученицей. Девочка как тень повторяла каждое движение педагога, стараясь уловить мельчайшие нюансы. Диана просто влюбилась в балет с первого же движения, и в мыслях уже видела себя известной балериной.

Осознав, с какой серьезностью дочь относится к своему увлечению, родители начали всячески поощрять и поддерживать девочку. Когда через пару лет занятий она попросила отвезти ее на экзамены в самое престижное Питерское хореографическое училище, мама не стала протестовать.

Экзамен Диана не выдержала. Но не опустила руки, как сделали бы многие на ее месте, а начала заниматься еще более упорно. С третьей попытки ей удалось поступить в лучшую балетную школу страны.

Звездный час

Заниматься было тяжело. Постоянная усталость, вечная боль в ногах, многочасовые упражнения у станка. Сейчас она сам удивляется, откуда у 11-летнего ребенка были на все это силы. Но тогдашняя Диана думала совсем не о трудностях. Она летела, как бабочка, на крыльях своей мечты, не обращая никакого внимания на то, что происходит вокруг.

Наградой за многолетний труд стала первая международная премия, которую Диана получила даже еще не закончив училище. На престижной международном балетном конкурсе в Лозанне 18-летняя балерина получила одновременно Золотую медаль и главный приз. Это был поистине триумфальный выход. На всю Европу заявила она о себе как о восходящей звезде русского балета.

Уже через год после завершения обучения в балетном училище Диана попадает в основной состав труппы Мариинского театра, что для молодой артистки практически невероятный успех. Но там чудеса продолжаются – на первом же спектакле она появляется на сцене в главной роли.

Название балета весьма символично – «Золушка». Вся карьера знаменитой танцовщицы чем-то напоминает счастливую сказку.

В 20-летнем возрасте сбылась ее главная мечта – Диана выходит в качестве солистки на сцену Большого Театра. Теперь она считает свою карьеру состоявшейся. К этому времени она уже успевает получить еще несколько престижных международных премий за лучшее исполнение сложных партий. Но этот взлет, как оказалось, был только стремительным стартом.

Вишнева сегодня

На сегодняшний день Вишнева является одной из самых известных и талантливых российских балерин, чье имя гордо звучит по всему миру. После нескольких лет оглушительного успеха в России и Европе Диана начинает тесное сотрудничество с Американским театром балета. Несколько раз появившись в составе его труппы на сцене, в 2005 она официально становится примой и подписывает с театром контракт.

Не забывает Вишнева и о родной Мариинке. Свой первый творческий юбилей – 10 лет выхода на сцену – она отметила на этой сцене новой авторской постановкой, в которой она выступила в качестве солистки и главного хореографа. Спектакль был с восхищением принят не только зрителями, но и критиками.

Раньше Диана также много снималась для рекламы, вот уже почти 10 лет она – лицо модного дома «Татьяна Парфенова». В 2010 Диана основала благотворительную организацию, целью которой является помощь юным талантливым балеринам и популяризация балета среди молодежи.

Личная жизнь

Как шутит сама Вишнева, долгое время единственной ее любовью был балет. На личную жизнь просто не оставалось времени и сил. И только когда она стала солисткой Мариинки, у девушки появились первые романы. Впрочем, она все равно жила искусством и ей нужен был рядом не просто обожатель, а единомышленник.

С Константином Селиневичем

Такого человека встретила она случайно в 2008 году на Пекинской Олимпиаде. Им оказался хоккейный менеджер Константин Селиневич. Он сыграл не последнюю роль в становлении карьеры балерины на сцене Американского балетного театра. А в 2013 году пара официально оформила отношения, сыграв оригинальную свадьбу на Гавайских островах.

Источник: https://star-magazine.ru/diana-vishneva/

Диана Вишнёва: «Хорошо, что муж не стал моим фанатом»

Накануне главного танцевального события осени — фестиваля Context.

Diana Vishneva, который стартует в ноябре в Москве, — Светлана Бондарчук встретилась со знаменитой балериной и арт-директором фестиваля Дианой Вишнёвой.

Среди затронутых в разговоре тем были как профессиональные — о судьбе современного танца в России, так и личные: Диана рассказала о супруге, бизнесмене Константине Селиневиче, о дружбе, моде, готовке и хорошем аппетите.

https://www.youtube.com/watch?v=CoO4dxsV7hA

Диана Вишнёва

Светлана Бондарчук

Я много раз видела Диану Вишнёву на сцене и каждый раз ловила себя на мысли, что это не танец балерины. Это танец большой драматической актрисы. Я сопереживаю ее героине, проживаю с ней жизнь и продолжаю думать о ней даже после спектакля. В этом году Диана отметила 20-летие жизни на сцене.

Для многих из «балетного цеха» это означало бы начало заката, но Диана все набирает высоту. Продолжая танцевать в классических балетах, она делает карьеру как танцовщица современной хореографии: осваивает новые танцевальные языки и техники, ломает каноны, которыми сама же овладела в совершенстве.

Третий год подряд Диана проводит в Москве фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishnevа. Я с удовольствием хожу на эти спектакли и всякий раз открываю что-то неожиданное, иногда шокирующее.

Здесь нет танцев на пуантах, пачек, кордебалета; порой танцовщики одеты в простые трико, их пластика непривычна, линии изломаны, но это захватывает не меньше, чем вечные 32 фуэте.

В этом году я вновь собираюсь на фестиваль — интересно будет посмотреть аргентинское танго на подвесных канатах и спектакль всемирно известной американской труппы Марты Грэм. И конечно, выступления самой Дианы на открытии и закрытии фестиваля пропустить просто невозможно.

Диана, мне не раз приходилось слышать мнение, что современный танец дает балеринам возможность оставаться на сцене намного дольше. Насколько это соответствует истине?

Нет, это абсолютный миф — что, утратив форму в классическом балете, можно перейти в современную хореографию и продолжать танцевать с тем же успехом. И то, что современная хореография легче, также не соответствует истине.

Наоборот, в классическом балете многое тебе облегчает жизнь: техника, выучка, эффектные вариации — все это отвлекает внимание публики непосредственно от тебя.

А в современном танце ты весь как на ладони, тебе не за что спрятаться и все зависит от того, есть ли тебе что рассказать зрителям или нет.

С Артуром Шестериковым на репетиции спектакля Live (постановка голландского мастера хореографии Ханса ван Манена), который будет представлен в рамках фестиваля в Москве

Пример долголетия в балете — Майя Плисецкая, которая выходила на сцену и в 75 лет. Вы себя лет через 20 на сцене представляете?

Трудно сказать. Майя Михайловна — личность выдающаяся. И уникальна она даже не тем, что выходила на сцену в 75, а тем, что первой в Советском Союзе за­говорила о новом понимании танца, о новой эстетике, о новом стиле.

«Кармен-сюита», с которой она вышла на сцену Большого театра в 1967 году, преодолев столько препон, была революцией. Плисецкая первой начала рушить стены, которые казались нерушимыми. Я благодарна судьбе за то, что мне довелось общаться с Майей Михайловной, дружить с ней.

Она возглавляла попечительский совет нашего фестиваля, и в этом году Context будет посвящен ее памяти

Майя Плисецкая и Диана Вишнёва

Вы — амбассадор современного танца в России. В чем вы видите свою миссию?

Миссия, прежде всего, знакомить Россию с лучшим, что происходит в современной хореографии, привозить не только громкие имена, но и что-то принципиально новое. Существуют разные танцевальные стили и направления, и мы все их соединяем в одной точке. Это и есть Context. Еще один очень важный момент — развитие современной хореографии в России. Нам важно поддержать молодых хореографов.

В последнее время в России вы все больше ассоциируетесь с современным танцем, но на Западе Диану Вишнёву хотят видеть в основном в классическом балете?

Все зависит от театра, от танцевальной компании. Если вы говорите о «Метрополитен-опера» (этим летом на сцене «Метрополитен» в Нью-Йорке Диана танцевала Жизель, Джульетту и Аврору. — Ред.), то там преобладает классический репертуар.

Это как Мариинский театр. Но если я со своими проектами прихожу в компанию современной хореографии, там обратная ситуация. Порой люди удивляются, что я — прима-балерина, говорят: «Ой, нам надо посмотреть тебя в классическом балете».

Вы считаете себя русской балериной или человеком мира?

Конечно, я человек мира. Но я остаюсь русской балериной. Для меня огромная честь, что я училась в самой лучшей балетной школе в мире, начинала свой путь в Мариинском театре. Я испытываю огромную благодарность к своим педагогам, к родному театру. Сколько в меня вкладывали, сколько я впитывала — все это с годами проявляется все больше и больше.

Диана Вишнёва в «Лебедином озере», 2008 год

Вы из Петербурга, из интеллигентной, но не балетной семьи.

Да, у меня родители — химики. У мамы два образования — она экономист и химик, а папа — кандидат химических наук.

Как так случилось, что дочка попала в балет?

Я бы могла сказать, что это случайность, но я верю в то, что во всем есть определенный замысел судьбы. Все произошло так, как должно было произойти. Стать балериной не было моей мечтой и не было блажью мамы, хотя именно она в нашей семье увлекалась балетом.

В детстве я занималась спортом, математикой, ходила в танцевальный кружок. Развивалась разносторонне, как говорили в те времена. Не могу сказать, что меня часто водили на балет. Родители были молодыми специалистами, нужно было оплачивать кооператив…

Мы не имели возможности ходить в театр столько, сколько нам хотелось бы. Но мы с сестрой не были лишены общения с искусством: классическая литература, походы в музеи, поездки в пригороды Петербурга — Петергоф, Царское Село… Все это было в нашем детстве.

Но, конечно, когда я попала в Вагановское училище, то почувствовала, что значит быть по-настоящему погруженной в мир искусства. Этот мир увлек меня бесконечно.

В училище вас выделяли из толпы девочек?

Да, выделяли. Такого, чтобы говорили: «Эта девочка просто рождена для балета», не было, но я всегда оказывалась в центре внимания преподавателей и детей благодаря своему взрослому отношению к самой себе. Мне не делали одно и то же замечание по несколько раз — я сразу исправляла ошибки.

Все впитывала максимально, поэтому профессионально развивалась быстрее. Первая неудача, когда меня не приняли в училище — я ведь поступила только со второго раза, — перевернула мое сознание. Я поняла, что в этой жизни нужно всего добиваться самой и не ждать чьей-то помощи.

Тебе помогут, только если ты сама будешь трудиться.

Труд артиста балета — это каторжный труд. С шести лет ты должен каждый день проводить по несколько часов у балетного станка.

И с каждым годом все больше часов.

Я пытаюсь сравнить балетных людей с артистами шоу-бизнеса. Многие из них не имеют серьезной школы, позволяют себе петь под фонограмму. Но масштаб известности и величина гонораров в шоу-бизнесе не в пример балету. Не обидно?

Все зависит от того, как ты мыслишь. Ты либо мыслишь идеями, стремишься реализовать себя, либо думаешь о гонорарах. Тогда эта история не про балет вообще. Балет — это жертвоприношение, это служение. В детстве мы все это понимаем, а в сознательном возрасте каждому приходится делать выбор. Если ты переживаешь о том, сколько тебе за это заплатят, на сцену лучше не выходить.

Читайте также:  Группа pink floyd - биография знаменитости, личная жизнь, дети

«Болеро» в постановке хореографа Мориса Бежара с Дианой Вишнёвой зрители увидели 20 и 21 ноября на вечере памяти Майи Плисецкой в Большом театре

Но если мысль все равно присутствует: «Понимаете, я так много работаю…»

Для этого существует театр, который работает на талантливую единицу, сподвижники, соратники, меценаты… Когда ты реализуешь себя как балерину, как личность, тебе просто некогда об этом думать.

Есть ли у вас какие-нибудь талисманы или ритуалы для выхода на сцену?

Конечно, есть. Но я не хотела бы о них рассказывать. Я человек не то чтобы суеверный, но я очень внимательно ко всему отношусь. Я Рак по гороскопу. Для меня важны числа, знаки, сны. Я прислушиваюсь к снам, пытаюсь угадать их, расшифровать.

Если перед премьерой вам черная кошка дорогу перебежит, вы же не отмените спектакль?

Нет, конечно. Но я в уме отмечу, что, вероятно, предстоит столкнуться с какими-то сложностями, преодолеть препятствия. Не обязательно случится что-то плохое. Иногда проблемы помогают быстрее добиться положительного результата.

Балетные люди вообще суеверны?

Да, суеверны. Но в то же время все — люди верующие. Сцена — это такое магическое пространство. Чтобы каждый раз вступать в него, нужны силы. Вера человеку очень помогает. Каждый на сцену со своим ангелом-хранителем идет.

Диана Вишнёва и Светлана Бондарчук

А если плохое настроение, неприятности или нездоровится и танцевать не хочется, а надо?

Конечно, случается и такое. Мы же все люди. Бывает, что вдруг за полчаса до начала спектакля нервное окончание какое-то пережимает, и я чувствую, что даже двинуться не могу, в глазах слезы, но все равно собираюсь с силами. Был совсем ужасный случай в моей жизни — в 2002-м, когда я первый раз выступала на сцене Парижской оперы.

Это было невероятно ответственное событие. Парижская опера — своего рода закрытое общество: выступления иностранных артистов здесь скорее редкость. По крайней мере, раньше такие случаи можно было по пальцам пересчитать. Я должна была танцевать Китри в «Дон Кихоте», одну из своих самых удачных партий.

Готовилась к выходу на сцену, и вдруг звонок из больницы. Мне сказали, что близкий мне человек в реанимации. Это был такой удар, что я даже ничего не могла произнести в ответ. Просто положила трубку… Что делать в таком случае? Отменять спектакль? Невозможно.

Поэтому ты собираешься, концентрируешься, «закапываешь» эту боль внутрь себя, понимая, что потом это еще сильнее проявится.

Я однажды наблюдала вашего мужа и продюсера Константина Селиневича за кулисами, когда шел спектакль, и была удивлена, насколько переживает он!

Иногда мне кажется, что он переживает даже больше, чем я. Но я рада, что он сменил на этом «посту» моих родителей.

Константин, как настоящий мужчина, умеет скрывать свои эмоции, а родители просто заболевали от всех этих стрессов. Однажды мама мне сказала: «Я больше не могу ходить на твои спектакли.

Я так волнуюсь, что все равно ничего не вижу». Она вздыхала с облегчением, только когда спектакль заканчивался.

Диана Вишнёва с супругом, бизнесменом Константином Селиневичем

Когда спектакль заканчивается, Константин тоже вздыхает с облегчением. Он стоит за кулисами — счастлив, горд.

Самое главное, что он не становится моим фанатом. И не воспринимает балет как свою жизнь.

Как вы проводите свободное время? Путешествуете?

У нас все четко распланировано. Профессия сделала меня очень дисциплинированной. К отдыху готовлюсь тщательно, чтобы посмотреть как можно больше городов, достопримечательностей, музеев, выставок.

Когда я рассказываю о том, сколько успела увидеть на каникулах, мне говорят: «Боже, ты такая амбициозная!» Меня это удивляет: что же в этом плохого? Если бы я не была амбициозной, то не стала бы примой-балериной. У меня нет времени на то, чтобы долго раскачиваться. Время летит стремительно.

Это касается и моей карьеры, и вообще жизни. Поэтому стараюсь быть максимально организованной абсолютно во всем.

Есть ли у вас хобби, увлечения?

Драматический театр и фильмы. Я смотрю очень много фильмов. Когда нужно переключиться или когда сил хватает только на то, чтобы лежать без движения, кино очень помогает.

А что-то бытовое, чисто женское… Например, вы могли бы приготовить обед?

Если я захочу, то сделаю это. И все же, если у меня есть свободное время, я скорее пойду в театр или на выставку. Мне жалко терять время на то, чтобы готовить обеды. Правда, кто-то мне сказал однажды: «Когда у тебя будут дети, ты все это полюбишь».

Я сама редко готовлю, но если у меня бывает порыв, то с такой любовью все делаю, что, мне кажется, получается очень вкусно.

Так и должно быть. Все нужно делать с любовью, вкладывая душу. Я этой любви в себе не нахожу. Мне кажется, если я начну готовить, то просто испорчу продукты.

Есть стереотип, что балетные люди ограничивают себя в еде. Я знакома со многими балетными — у них прекрасный аппетит и все они нормального телосложения.

Балерина должна чувствовать свой мышечный корсет, который нужен для баланса. Если ты будешь слишком худой, то просто ничего не сможешь сделать.

Бывают такие, знаете, девушки-балеринки, тоненькие, как стручки, но, к сожалению, со своей массой тела они не способны выполнять элементы, которые требуются в классической хореографии и в современной.

Балерина испытывает физические нагрузки, часто большие, чем в спорте, но при этом эмоциональное состояние ее должно быть легким, воздушным. Зритель не должен видеть, каких сил ей все это стоит. Он должен видеть, что для нее танцевать так же естественно, как дышать.

Я хотела бы сделать вам комплимент. Я считаю вас одной из самых стильных женщин России. Вы и Рената Литвинова, моя подруга. У вас обеих стиль абсолютно неповторимый, совершенно необычный. Когда я слышу от кого-нибудь: «А что, разве это модно?» — мне хочется ответить: «Это не модно. Это шикарно!» Откуда у вас это особое понимание стиля?

Наверное, с детства. Я была еще совсем маленькой, топала ножками, махала ручками, но уже просила маму сшить мне что-нибудь необычное. Мама у меня — настоящая рукодельница. Она потрясающе шила и вязала, сама одевалась со вкусом и старалась, чтобы мы с сестрой были одеты с изюминкой. Мама сама шила мне школьную форму.

Она выгодно отличалась от стандартной — и оттенком, и силуэтом… Я отказывалась носить некрасивые вещи. И если в Петербурге было невозможно купить симпатичные сапоги, мы ехали в Москву, отстаивали очередь в «Детском мире», но покупали то, что смотрелось лучше. Я действительно была довольно капризным ребенком в этом плане.

И сейчас к своим нарядам и сценическим костюмам очень серьезно отношусь.

Диана, а друзья у вас есть среди представителей вашей профессии?

Конечно. Хореографы и партнеры — это люди, с которыми ты общаешься очень близко, и со временем они становятся друзьями. Партнер по сцене — это почти родной человек. Ты его близко знаешь, все обстоятельства его жизни, чувствуешь его настроение.

Это и дружба, и своего рода профессиональное «супружество». А вообще, мир балета и современной хореографии довольно узкий, и человеческие контакты очень важны. Если вернуться к фестивалю Context. Diana Vishneva…

Я бы никогда не смогла организовать такое сложное мероприятие, общаясь по телефону, по e-mail. Здесь как никогда важна репутация. Я работала со многими танцевальными компаниями, меня видели, что называется, в деле, появилось определенное мнение обо мне и доверие.

Только так я смогла добиться того, чтобы лучшие современные танцевальные труппы захотели приехать к нам и выступить на нашем фестивале.

Источник: http://ru.hellomagazine.com/zvezdy/intervyu-i-video/12529-diana-vishneva-khorosho-chto-muzh-ne-stal-moim-fanatom.html

Биография Дианы Вишневой

Опубликовано: 24.04.2017 — 10:24

Диана Викторовна Вишнева — российская прима-балерина, Народная артистка, лауреатка многочисленных премий, она родилась 13 июля 1976 года в Ленинграде. Вишнева стала первой российской балериной после Майи Плисецкой, которую пригласили сыграть партию в балете «Болеро» на сцене швейцарского театра. В списке её наград есть «Золотой софит», «Бенуа де ля данс» и «Золотая маска».

Женщину неоднократно называли главной балериной современности, она является одной из самых высокооплачиваемых танцовщиц мира по версии Forbes.

Несмотря на это, Диана никогда не ставила перед собой цели заработать как можно больше денег. Ею движет невероятная любовь к искусству. Каждое выступление балерина оттачивала до идеального состояния.

Её лидерские качества проявлялись ещё во время обучения в глубоком детстве.

Первые шаги на пути к успеху

Девочка появилась на свет в семье учёных. Её родители, Виктор Геннадьевич и Гузаль Фагимовна, были химиками. Мать имела второе высшее образование, её специальностью была экономика.

В семье росла также Оксана, старшая сестра Дианы. Девочек воспитывали в атмосфере любви и доброты, все родственники относились друг к другу с уважением.

Родители поддерживали любые начинания своих детей — математические кружки, танцевальные студии и спортивные занятия.

https://www.youtube.com/watch?v=_mOfnOz7hOk

Когда малышке исполнилось шесть лет, её отдали в хореографическую студию во Дворце пионеров. Спустя год Диана поступила в Академию балета имени Вагановой. Её обучали такие легенды, как Л.В. Бельская и Л.В. Ковалёва. Поступить удалось только со второго года, ведь конкурс составлял 90 человек на место. Но девушка не хотела сдаваться и через год смогла доказать, что она достойна этого места.

Уже в 1994 г. балерина поехала на свой первый конкурс в Лозанну. Там она станцевала миниатюру «Кармен», специально поставленную для девочки Игорем Бельским.

Ей удалось победить всех соперников своей возрастной группы и стать обладательницей золотой медали. Примечательно, что до появления Дианы награду вручали только мальчикам.

После её победы в конкурсе не было участников, достойных высшей премии.

Параллельно с обучением танцовщица стажировалась в Мариинском театре. С 1996 года она стала солисткой в этом заведении. В декабре того же года труппа направилась в Лондон представлять спектакль «Щелкунчик». Также в 1996 г. девушка получила приз «Бенуа де ля данс» за партию Китри в балете «Дон Кихот», которую она исполняла ещё во время учёбы в академии.

Когда Вишнева была студенткой, она ездила в Торонто на концерт памяти Рудольфа Нуреева. Там балерина впервые танцевала в паре с Владимиром Малаховым. Позже они часто сотрудничали. Примечательно, что в этот жизненный период Диана ещё не была уверена в своём желании посвятить жизнь танцам. Но влияние преподавателей и коллег было колоссальным, её быстро заразили энтузиазмом.

ТЕСТ: Сможете ли вы добиться успеха?

Пройдите этот тест и узнайте сможете ли вы добиться успеха.

Начать тест

Жизнь после академии

В 1997 году танцовщица вернулась в Лозанну. На этот раз она была приглашённой звездой, исполняла партию из балета «Корсар» совместно с партнёром Карлосом Акоста. В родном Санкт-Петербурге у неё также было несколько ролей.

Диана регулярно участвовала в постановках «Симфония до мажор», «Баядерка» и «Спящая красавица». Также девушка блестяще справилась с ведущей ролью в спектакле «Ромео и Джульетта».

Свой танец она посвятила знаменитой советской балерине Галине Улановой.

С 1996 г. Вишнева периодически выступает в других театрах, куда её приглашают режиссёры. В 1996 г. она появилась на сцене Большого театра в Москве, незадолго после этого девушка танцевала в итальянском зале «Ла Скала».

Затем девушку пригласили выступить в Немецком национальном театре, в Парижской опере и нью-йоркском театре «Метрополитен-опера». Отметилась она и в государственном балете Берлина, и на сцене небольшого финского театра. Балерине нравилось танцевать в зарубежных залах, там у неё было больше свободы.

Именно в США она смогла исполнить свою давнюю мечту — сыграть главные роли в балетах «Раймонда» и «Лебединое озеро».

К 215 сезону Мариинского театра Диану все признали главной звездой труппы. Она мгновенно запоминалась зрителям благодаря своей невероятной харизме и несомненному таланту. Девушку можно отнести к балеринам нового поколения, которые совмещают танец и актёрскую игру. Все постановки с её участием становились яркими и запоминающимися.

В 2000 г. в Лондоне происходили грандиозные гастроли труппы Мариинского театра. Вишнева участвовала в 18 балетных и 16 оперных постановках. В первой части гастролей девушка танцевала на сцене партию из «Спящей красавицы», закрывался сезон постановкой «Рубины».

Читайте также:  Элайджа вуд - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Другие сферы деятельности и награды

В марте 2001 г. танцовщица получила «Золотую маску» за сольную партию в пьесе «Рубины». Через два месяца её наградили Государственной премией в области литературы и искусства. В мае 2005 г.

Диана стала прима-балериной Американского театра балета. В 2007 г. её признали Народной артисткой России, наградили за вклад в развитие мирового и отечественного искусства.

Журнал «Forbes» также включил девушку в список «50 русских, завоевавших мир».

С 2007 года балерина стала лицом модного дома «Татьяна Парфёнова». В 2010 г. Вишнева стала учредительницей фонда, действующего на территории России, Японии и США. Он предназначен для оказания поддержки балетному искусству. Представители фонда стремятся сделать балет более доступным, популяризовать его среди разных слоёв населения, заинтересовать детей.

В том же 2010 году девушка попробовала себя в роли актрисы. Она снялась в короткометражной ленте под названием «Бриллианты». Также можно наблюдать за актёрской игрой Дианы в мюзикле «Кроткая» и французской документальной картине «Балерины».

В 2013 г. прошёл первый международный фестиваль «Context», его основательницей стала Диана Викторовна. Она также приняла участие в этом мероприятии, исполнив партию в спектакле «Облака» на музыку Клода Дебюсси. Этот фестиваль имел успех у российских почитателей балета, в 2016 г. он состоялся в четвертый раз.

Сейчас Диана продолжает выступать. Также она нередко выступает в качестве режиссёра-постановщика. Дебютным проектом женщины стал спектакль в стиле современного балета «Silenzio». Позднее появились сольные программы «На грани», «Красота в движении» и «Диалоги». Каждая из них имела грандиозный успех у посетителей.

Личная жизнь

Диана впервые влюбилась в юном возрасте, как только попала в труппу Мариинского театра. Среди её коллег был Фарух Рузиматов, молодые люди мгновенно понравились друг другу.

Несмотря на разницу в возрасте, составлявшую 13 лет, влюблённые долго встречались, их даже называли супругами. Официального оформления отношений не было, но Вишнева считала Рузиматова самым близким и родным человеком.

Причины их разрыва прессе не известны.

В 2013 году в печатных изданиях начали появляться слухи о романе девушки с Романом Абрамовичем. Но официального подтверждения этой информации не было, они всё отрицали. Все сплетни развеялись, когда в августе того же года Диана вышла замуж за своего продюсера Константина Селиневича. У него также есть собственный бизнес в США.

После свадьбы супруги сообщили журналистам, что они встречаются уже очень давно. Именно поэтому все слухи о других связях женщины могут быть сильно преувеличены. Церемония бракосочетания состоялась на Гавайских островах, были приглашены друзья и родственники.

Источник: http://stories-of-success.ru/diany-vishnevoi

Диана Вишнева: фото, слухи, факты, личная жизнь, биография, новости

Вишнева Диана

Юморист Максим Галкин и Алла Пугачева побывали вместе с детьми в гостях у знаменитого композитора Раймонда Паулса в Юрмале и опубликовали видео встречи.

42-летняя балерина Диана Вишнева трогательно поздравила сына и мужа с днем рождения, опубликовав фото своих любимых мужчин.

41-летняя балерина Диана Вишнева решила не засиживаться в декретном отпуске и уже приступила к репетициям. Танцовщица готовится к выступлению в гала-концерте Парижской оперы, который состоится спустя всего три месяца после рождения ее сына.

41-летняя балерина Диана Вишнева впервые стала мамой в прошлом месяце и сама сообщила об этом в Instagram.

Сорокалетняя Диана Вишнева впервые стала мамой. У балерины родился чудесный сын, которого она уже представила миру.

Диана Вишнева не будет выступать на своем фестивале Context .

Известную балерину запечатлели в кепке и шарфе команды «Челси».

Балерина останется прима-балериной Мариинского театра, а выступать будет по всему миру.

Балерина рассказала, почему сменила водительское кресло на пассажирское, и вспомнила свой первый автомобиль.

Недавно Эрос Рамазотти представил своим поклонникам клип на песню Rosa Nata Ieri из альбома Perfetto, в котором  танцует Диана Вишнева. Съемки проходили в Москве и Санкт-Петербурге.

В клипе сцены с Эросом Рамаззоти, поющим и играющим на фортепьяно, чередуются со сценами, где грациозно танцует российская балерина и красавица  Диана Вишнева.

Невероятно красивый танец Дианы  под романтичную мелодию Рамазотти оставляет прекрасное впечатление.

24 ноября в Москве начнется главное танцевальное событие осени — фестиваль Context, арт-директором которого является знаменитая  балерина Диана Вишнёва. Третий год подряд балерина устраивает в Москве фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishnevа. В этом году  Вишнева отметила двадцатилетие творческой жизни в балете.

Диана Вишнева прима-балерина, танцующая на главных сценах мира. Диана признается, чтобы стать настоящей балериной, надо работать на пределе возможностей всю жизнь. Профессия  балерины прекрасна, но  требует колоссального вложения сил и железной воли.

Диана Викторовна Вишнёва родилась 13 июля 1976 года в Ленинграде в семье инженеров-химиков Виктора Геннадьевича и Гузали Фагимовны Вишнёвых. В шестилетнем возрасте начала заниматься в хореографическом кружке во Дворце пионеров, в 1987 году поступила в Ленинградское хореографическое училище имени А. Я. Вагановой (с 1991 года — Академия русского балета).

Источник: https://z-aya.ru/index.php/v/vishneva-diana

41-летняя Диана Вишнева впервые стала мамой и показала фото ребенка

Ольга Максимова   0 17 мая 2018, 20:46

Диана Вишнева с сыном

Диана Вишнева подтвердила, что в ее жизни случилось радостное событие — прима-балерина Мариинского театра и Американского театра балета впервые стала мамой. Блогеры SPLETNIK.RU еще вчера ночью обсудили эту новость (спасибо Rasteryannaya за публикацию), а вот теперь в сети появилось официальное подтверждение информации.

На своей странице в Instagram балерина поделилась первой фотографией новорожденного сына.

Так много света вошло в мою жизнь в этот День Матери, 13 мая 2018 года. Добро пожаловать в наш мир, сынок!— написала она.

Диана Вишнева с сыном

Поздравляем Диану и ее супруга Константина Селиневича с рождением первенца! Вишнева и Селиневич поженились в августе 2013 года, устроив свадебную церемонию на Гавайских островах.

Широкая общественность не знала о беременности звезды сцены: балерина не афишировала эту новость, а свой отказ от выступлений объяснила рекомендациями врачей.  

Константин Селиневич и Диана Вишнева

Диана Вишнева

pofigist_ka

Очень рада за их пару!пусть мальчишка растёт здоровым и счастливым!

17 мая 2018, 21:14reina_dolores

Обязательно подчеркивают 41-летняя и впервые стала для пущей эффектности новости я так понимаю))))

17 мая 2018, 21:14MissJuliett

reina_dolores, какая разница сколько ей лет. Она очень красивая и одухотворенная)

17 мая 2018, 21:26Gitara

reina_dolores, да и вообще, разве на сегодняшний день это фантастика? Даже уже в нашей стране и нашем обществе.

17 мая 2018, 21:38dafffna

reina_dolores, возраст для информации, первый раз- потому что долгожданное событие.

17 мая 2018, 21:40Nimfa7

reina_dolores, так это про всех так пишут)у сплетника аж заедает на возрасте))

17 мая 2018, 23:36Fiorella

Nimfa7, странно, что не написали «41-летняя Диана Вишнева в наряде от такого-то дизайнера показала новорожденного сына»:))))

18 мая 2018, 07:07JG

Fiorella, «…которого родила от своего мужа и ему же подарила»

18 мая 2018, 11:17zajenka

JG, хорошо хоть не упомянули Абрамовича, а то почти все желтые издания дали новость с заголовком «Подруга, фаворитка, бывшая возлюбленная олигарха Диана Вишнева родила…» Жуть!

18 мая 2018, 13:46kroshka-havroshka

reina_dolores, это чтобы подлиннее выглядело предложение, и понасыщеннее)) Сравните — «Диана Вишнева — родила». ))

17 мая 2018, 23:57Tru-lja-lja

Как же я за нее рада) Она очень правильный человек, настоящий) Пусть с сыночком будет все хорошо и ждем новых шедевров) так я и балет полюблю)

17 мая 2018, 21:15_Muse_

Tru-lja-lja, да, она талантливая балерина, трудяга. Успех потом и кровью заработан.
Очень рада за неё. Пусть малыш растёт здоровым и счастливым!

17 мая 2018, 21:46Tru-lja-lja

_Muse_, меня сложно назвать любителем балета, опера — это любовь всей жизни. Но Сноуден выложила как-то ролик с ее танцем. Это был не танец…Это невозможно передать, сколько чувств … За эти 4 минуты я буквально прожила всю свою жизнь…Пора на балет)

17 мая 2018, 21:51_Muse_

Tru-lja-lja, я видела фильм про неё, ей наверное около 32-35 там было. Вернее это был фильм-интервью. Видно, что человек живёт балетом, сценой, мирится с обедом-соком, жуткими условиями в театре, пустой квартирой, где только букеты от поклонников… Мне она очень понравилась.

Танцует изумительно.

17 мая 2018, 21:58Tru-lja-lja

_Muse_, мне очень нравилась Лопаткина, но, посмотрев Д.Вишневу, — это небо и Земля, она неподражаема. Кто знает, может РА — спец по талантам) Меценат.

17 мая 2018, 22:50Snowden

Tru-lja-lja, ох, Лопаткина для меня — ван лав. Диана, Захарова, Осипова и другие — после нее.
Кстати, РА не одну Диану патронирует.

17 мая 2018, 23:39Tru-lja-lja

Snowden, МЕЦЕНАТ. Люблю его:-)

17 мая 2018, 23:43Snowden

Tru-lja-lja, пожелаю вам, чтоб это стало взаимно)))
Лично я не могу любить тех меценатов, которые меценатствуют не меня, так что понять вас не могу.

17 мая 2018, 23:53Tru-lja-lja

Snowden, спасибо:-) Как масть ляжет.

17 мая 2018, 23:59fotze

_Muse_, она не просто трудяга. Она вобщем-то сломала (не только она, конечно, та же Лопаткина, например) один из самых крепких стереотипов советского балета, где всегда уделялось особенное внимание строению тела. В отличие от других стран, где есть балерины и с 3-м размером груди и ростом за 175. И вот Диана тоже заставила всех смотреть на танец, а не на ноги.

18 мая 2018, 02:01Загрузить еще

МонархииЗвездные детиЭкстерьер

Сейчас в блогах

Источник: http://www.spletnik.ru/buzz/baby/82442-diana-vishneva-stala-mamoy-foto-rebenka.html

Диана Вишнева: биография

Будущая звезда балета родилась в Ленинграде в 1976 г. Она с раннего детства увлекалась танцами, ходила на хореографию. В 1987 г.

смогла поступить в Академию русского балета, где ее преподавателями были Бельская и Ковалева. В 1994 году пришел первый успех – за исполнение миниатюры «Кармен» в Лозанне балерина получила золотую награду.

До нее такой чести удостаивались только юноши, а после золото не завоевывал никто.

В 1995 году Диана становится частью труппы Мариинского театра. Это была мечта девушки. На тот момент она не могла предположить, что ей дадут главную роль в «Золушке», а затем партию Маши в «Щелкунчике».

Будучи солисткой «Мариинки» Диана Викторовна выступала на многих международных конкурсах и в гала-концертах. В 2000 году вместе со своей труппой она покоряет Лондон. В этот момент ее замечают международные режиссеры-постановщики.

В 2001 Вишнева получает «Золотую маску», выступает в составе Баварского балета, покоряет Ла Скала. В 2002 году впервые выступает в берлинской Штаатсопер и Парижской опере.

В этом же году ей присуждают звание лучшей балерины Европы и приглашают в Америку в Метрополитен опера.

В 2005 году Диана становится примой-балериной этого знаменитого театра и весь весенне-летний сезон участвует в его постановках.

За вклад в культуру России девушке несколько раз давали высшие награды в 2007 и в 2016 годах.

В 2008 году в США режиссерами Пендлтоном, Роденом и Ротманским был поставлен спектакль специально для балерины. Назывался он «Диана Вишнева: красота в движении».

Та же грация, те же тонкие изящные руки и идеальная осанкаДиана Вишнева достигла невероятных вершин в профессии: стала не только прима-балериной Мариинского театра, но известной во всем мире танцовщицейДиана Вишнева в свои 38 лет выглядит просто потрясающеДиана Вишнева в балете Джона Ноймайера «Татьяна»Балет сделал фигуру балерины совершеннойНа сцене прима-балерина творит настоящие чудесаНедавно Диана поделилась фотографией со спектакля «Ромео и Джульетта», в котором она в 1996 году сыграла ДжульеттуВедущие солисты Мариинского театра — Диана Вишнева и Фарух Рузиматов (в костюмах балета «Дон Кихот» )В 1998 году на сцене Большого театра Мариинский театр представил балет «Дон Кихот», в котором Диана исполняла главную рольСегодня прима имеет очень широкий репертуарГрациозность Дианы Вишневой не может не восхищать38-летнюю Диану Вишневу легко узнать на любых фотоБалерина Диана Вишнева показала, как начиналась ее балетная карьера, выложив детский снимокДиана Вишнева в апрельском номере журнала «Собака.ru»Диана Вишнева в апрельском номере журнала «Собака.ru»Диана Вишнева в апрельском номере журнала «Собака.ru»Диана Вишнева в апрельском номере журнала «Собака.ru»Диана Вишнева в апрельском номере журнала «Собака.ru»Диана Вишнева в апрельском номере журнала «Собака.ru»Диана Вишнева в апрельском номере журнала «Собака.ru»Диана Вишнева в апрельском номере журнала «Собака.ru»Балерина Диана Вишнева — номинация Красота в танцеДиана ВишневаОльга Свиблова (ММаМ), Патрик Демаршелье и прима-балерина Диана ВишневаДиана Вишнёва, балеринаОдна из представленных на выставке работ — Диана ВишневаДиана ВишневаДиана Вишнева, Наталья Водянова и Сьюзи МенкесБалет «Ромео и Джульетта», сцена клятвы Джульетты Диана ВишневаДиана ВишневаДиана Вишнева в апрельском номере журнала «Собака.ru»Рождение первенца никак не сказалось на фигуре Дианы Вишневой. Спустя 10 дней после появления малыша на свет российская танцовщица блистала на открытии очередного сезона Американском театре балета в брючном костюме Tatyana ParfionovaЧулпан Хаматова, Игорь Верник и Диана Вишнева в образе Чарли ЧаплинаПростите нам излишнюю эмоциональность, но для нас 42-летняя танцовщица — Женщина с большой буквы! Ее бездонные карие глаза, выточенные скулы, роскошные волосы и ослепительная улыбка вряд ли кого-то оставят равнодушнымиКрасота Вишневой — это не только подарок природы или хорошие гены, это еще и постоянная работа над собой: балерина никогда не ест фастфуд и по 10 часов проводит в репетиционном зале. С таким нагрузками переживать за сохранение фигуры явно не…Диана ВишневаКаждый год в балетном мире (конечно же, в российском) зажигается как минимум одна звезда. Но сколь ярко бы она ни светила, еще ни одной не удалось затмить собой единственную и неповторимую Диану Вишневу. И мы сейчас говорим не столько…Диана Вишнева в рекламной кампании Jaquet Droz40-летняя танцовщица стала первой российской знаменитостью, заключившей рекламный контракт со швейцарским брендомДиана Вишнева в рекламной кампании часового бренда Jaquet Droz«Мамой буду обязательно! Для меня с юных лет вопрос состоял не в том, чтобы рожать или нет, а кто будет отцом ребенка», — рассказала Диана Вишнева в интервью «Российской газете»Диана Вишнева (40) Несмотря на то, что лишь немногие балерины решаются родить детей, Диана Вишнева такой возможности не исключает. Прима Мариинского театра неоднократно говорила журналистам, что часто думает о материнстве, правда, осознает,…Мы поздравляем Диану Вишневу с днем рождения! Желаем приме вдохновения и бесконечной любви зрителей!Диана Вишнева с Людмилой КовалевойДиана Вишнева и Майя Плисецкая

Читайте также:  Juliette binoche - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Личная жизнь Дианы Вишневой

Впервые Диана побывала замужем за Фарухом Рузиматовым, который был старше на 13 лет. Пара очень быстро рассталась.

В 2013 году она вступает в брак с продюсером Константином Селеневичем. Церемония прошла на Гавайях. Константин посещает выступления жены, что очень ее волнует.

Диана всегда старалась не афишировать свою личную жизнь. Балерина не раз становилась предметом обсуждения таблоидов, ей даже приписывали романтические отношения с Романом Абрамовичем.

Последние новости о Диане Вишневой

В 2014 году в Сочи Диана участвовала на открытии Олимпийских игр. Комментаторы представили ее величайшей балериной современности.

Осенью этого же года она была приглашена в Гамбург, где стала звездой балета «Татьяна».

В 2016 году в своем родном театре Диана выступила на вечере «Посвящение педагогу», который проводился в честь Людмилы Ковалевой. Вместе с Вишневой на сцену поднялись и другие ученицы.

В последние годы балерина все больше времени отдает работе в своем Фонде.

701521515

Источник: http://www.woman.ru/articles/tag/diana-vishneva/

Диана Вишнёва: «Я не считаю себя балериной»

Мы встретились с Дианой Вишнёвой в Каннах, куда прима-балерина Мариинского театра приехала, чтобы получить награду «Балет 2000», как лучшая балерина года. В прошлом месяце Диане исполнилось 40 лет.

 И в это невозможно поверить, глядя на эту красивую, молодую женщину,  карьера которой  продолжает стремительно развиваться. В графике артистки нельзя  найти ни одной свободной минуты.

Устроившись за столиком в каннском отеле Gray d’Albion, она поделилась с  HelloMonaco секретом, как ей удается совмещать успешную карьеру балерины, быть во главе популярного фестиваля Context и управлять собственным Фондом содействия развитию балетного искусства.

Диана Вишнёва в отеле Gray d’Albion в Каннах — интервью для Hellomonaco

HelloMonaco: В течение карьеры вы не раз получали различные награды: от Гран-при в Лозанне до Государственной премии РФ.

Какая из них вам дороже всего?
Диана Вишнёва: Награды бывают разные: профессиональные, государственные, зрительские. В начале пути я смотрела на них, как на аванс, так как передо мной стояло еще много целей и достижений. Сейчас пришло сознание того, что твоя работа оценена, ты идешь по правильному пути.

Конечно, всегда приятно получать награды, они приносят профессиональное удовлетворение. Но это не то, о чем я думаю и к чему стремлюсь.

HelloMonaco: Вы росли в семье, далекой от балетного искусства. Ваш папа – кандидат химических наук, мама также является химиком и экономистом. Как вы попали в балет?
Диана Вишнёва: Откровенно говоря, я вообще не считаю себя балериной.

Не хочу умалять ничьих достижений, но в мире есть такие танцоры, которые действительно заслужили это звание. Однако я себя к ним не отношу. Я никогда не ставила перед собой цель стать балериной, работать в Мариинском театре, танцевать «Жизель».

Это просто результат тех достижений, которых я добивалась, каждый день ставя перед собой новые задачи. Меня  ведь не хотели брать в хореографическое училище. Практически никто не верил, что я смогу сначала стать лучшей ученицей, потом выигрывать конкурсы, а затем попасть в Мариинский театр.

Я не могу сказать, что с детства было понятно, что Диана Вишнёва станет тем, кем она сейчас является. Я скорее считаю себя артисткой.

Диана Вишнёва в объективе Патрика Демаршелье

HelloMonaco: Профессия балерины не из легких.

Вам, наверное, не раз приходилось идти на жертвы ради успешной карьеры?
Диана Вишнёва: Жертвы бывают каждый день, и с возрастом это чувствуется все больше.

С другой стороны, когда занимаешься любимой работой и с детства приучен трудиться и достигать поставленных целей, то результат того стоит.

HelloMonaco: Кто из педагогов больше всего способствовал вашему успеху?
Диана Вишнёва: Наверное, мой первый педагог Людмила Ковалева. Когда я только пришла в училище имени А. Я.

Вагановой, она сказала, что «в этой девочке что-то есть». Еще я верю, что этот человек был предначертан мне судьбой. Я попала к ней в начальный класс, и она же меня выпускала. Такое бывает редко, так как на протяжении двух-трех лет педагоги меняются.

Будучи в театре, где у меня уже было два преподавателя, я продолжала с ней работать. В течение десяти лет почти все вечера после учебы я проводила у нее. Она до сих со мной занимается. Это тот человек, который по жизни со мной, она даже стала моей крестной.

В принципе, каждая встреча с новым хореографом тебя сильно переворачивает и меняет.

Диана Вишнёва в балете «Повороты любви»

HelloMonaco: Вы танцуете в двух направлениях: классический балет и современная хореография. Сложно ли их совмещать?
Диана Вишнёва: Эти два направления совершенно несовместимы.

Когда я только начала выступать в современных постановках, мне не раз задавали вопрос: «Зачем тебе это нужно? У тебя классическое наследие, прекрасная школа». Я всегда понимала, что современный танец может меня обогатить. Например, что-то из классики я могу перенести в современную хореографию и наоборот.

Я до сих пор очень активно танцую классический балет и могу сказать, что очень сложно существовать сразу в двух направлениях, а ещё труднее там утвердиться. Не могу говорить о себе как о классической балерине, которая исполняет современный танец.

Я достаточно известна в современном направлении и танцевала на тех сценах, где нет места классическому танцу.

HelloMonaco: А что вам ближе: классика или современность?
Диана Вишнёва: Я работаю и над тем, и над другим, совершенствуясь в обоих направлениях. Мне приятно, что моя работа никогда не превращается в рутину, потому что я всегда расту и развиваюсь.

Я не считаю, что классический балет – это вершина мастерства, а современный танец можно и на пенсии танцевать. Везде есть свои вершины, достижения и трудности. Мое понимание совершенства в классическом балете – дотянуть танец до музыки великих композиторов.

А в современном направлении мне прежде всего интересно познание свое внутреннего мира, потому что физическая составляющая мне уже понятна.

HelloMonaco: Сложно ли классическому танцору в современном направлении?
Диана Вишнёва: Это достаточно индивидуально. Необходимо иметь желание и огромный потенциал. Это трудный путь, так как приходится начинать с нуля.

Приходя в современный танец, ты будто учишь новый язык. Вновь ощущаешь себя дошкольником. Не каждый танцор к этому готов. Однако сейчас артист должен быть универсальным. Он не сможет добиться успеха, работая только в классическом направлении.

Этого недостаточно.

HelloMonaco: С Жаном-Кристофом Майо вы познакомились в 1994 году на международном конкурсе в Лозанне, где нынешний хореограф Балета Монте-Карло присудил вам главный приз. Как это повлияло на вашу карьеру?
Диана Вишнёва: Конкурс в Лозанне был своеобразным прыжком в западную известность.

Тогда меня узнавали именно благодаря ему. Жан-Кристоф оказался тем человеком, который вместе с другими членами жюри видел всего лишь мое двухминутное соло. Тогда все ему говорили, что «в этой девочке нет того, что мы привыкли видеть в балерине».

Жан-Кристоф всегда оставался в моей памяти, так как с самого начала он разглядел то, к чему я сегодня пришла.

HelloMonaco: В конце сентября вы снова вернетесь к нам с постановкой «Дивертисмент короля».

Каково танцевать французского короля Людовика?
Диана Вишнёва: Премьера спектакля скоро состоится в Нью-Йорке, и я пока не особо представляю, как откликнется мое «я» на эту партию.

У меня уже были подобные проекты, я переодевалась в мужчину в постановке «Парк» Прельжокажа. Кстати, если раньше женские партии исполняли мужчины, почему бы сегодня женщине не сыграть мужскую роль?

Диана Вишнева в постановке «Парк» Прельжокажа

HelloMonaco: Что мотивирует вас на постоянное движение вперед?

Диана Вишнёва: Со школьной скамьи это были великие танцоры, затем хореографы. Теперь меня мотивируют уже дружеские отношения с ними. Я застала невероятную плеяду признанных хореографов, с которыми мне удалось поработать.

HelloMonaco: Кроме работы у вас есть какие-либо увлечения? Как вы проводите свободное время?

Диана Вишнёва: Всю жизнь мое расписание забито до такой степени, что почти нет свободной недели. Так происходит не потому что я этого хочу, а потому, что существует просто огромная коллекция того, что мне хочется попробовать.

Все мое свободное время направлено на то, чтобы как можно быстрее восстановиться после выступлений, получить как можно больше сил и энергии.

Не могу сказать, что во время путешествий мне удается вволю походить по магазинам или посмотреть достопримечательности.

HelloMonaco: Какая из партий была для вас самой сложной?

Диана Вишнёва: Знаете, они до сих пор все такие сложные . Нет легких путей и партий. Все зависит от того, насколько ты отдаешься танцу. Можно станцевать так, что после этого неделю отходить будешь.

Все зависит от внутренней работы, способности держать зал, воздействовать на зрителя, дать ему то, что он будет помнить всю жизнь. Это же огромная отдача, после которой необходимо восстанавливаться. Когда я танцую на сцене, время останавливается.

Я нахожусь в каком-то ином пространстве.

HelloMonaco: Как профессия балерины отразилась на вашей личной жизни? Вы следите за фигурой, ограничиваете себя в еде?
Диана Вишнёва: В этом плане я была счастливым ребенком. Моя мама наполовину татарка, она превосходно готовит, поэтому для меня важна здоровая домашняя еда. Я не воспринимаю общепит, не ем фастфуд.

Я стала в этом плане очень избирательной. Во время путешествий хожу в рестораны, которые уже знаю. В принципе, миф о диетах надо развеять. Если у тебя проблемы с фигурой и приходится себя ограничивать в еде, тогда, к сожалению, не стоит идти в балет.

Балетное искусство, как и профессиональный спорт — очень эксклюзивная деятельность, для которой необходимо крепкое здоровье.

HelloMonaco: Вы являетесь арт-директором танцевального фестиваля Context. Как вы пришли к идее создать подобное мероприятие?
Диана Вишнёва: Мой фестиваль существует в Москве уже три года.

Идея создания Context возникла после того, как я начала знакомиться с начинающими хореографами и лучше узнала о проблемах, с которыми они сталкиваются. Благодаря фестивалю я поддерживаю их, даю им шанс показать свои постановки.

Кстати, хореографию к «Дивертисменту короля» как раз создал молодой хореограф Максим Петров, который начинал на моем фестивале.

HelloMonaco: Как Вы успеваете совмещать карьеру балерины с должностью директора популярного фестиваля, и в то же время контролировать деятельность собственного Фонда?
Диана Вишнёва: Надо отдать должное моему мужу, который выполняет невероятный объем административной работы, предоставляя мне больше времени на творчество.

Диана Вишнёва в «Болеро» Мориса Бежара

30 сентября у жителей Монако и Лазурного берега будет уникальная возможность увидеть выступление Дианы Вишнёвой на сцене форума Гримальди. С нетерпением ждем  встречи в Монако!

ЗАКАЗА БИЛЕТОВ ПО ТЕЛ. +33 6 89 80 75 74
Электронная почта 30092016diana@gmail.com или на сайте Гримальди Форума.

В публикации использованы фото из личного архива Дианы Вишневой.

Источник: https://www.hellomonaco.com/ru/vkurse/diana-vishneva-ya-ne-schitayu-sebya-balerinoy/

Ссылка на основную публикацию