Элеонора беляева — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Судьбы любимых актрис: как сложилась жизнь Галины Беляевой

Галина Викторовна Беляева родилась 26 апреля 1961 года в Иркутске. Вскоре после рождения дочери родители расстались, мать уехала на молодежную стройку в Невинномысск Ставропольского края и воспитывала дочку одна.

У маленькой Гали рано обнаружились хореографические способности: с пяти лет она начала заниматься в балетной студии местного Дома культуры у талантливого педагога Федора Леонтьевича Кашперова. Он поставил для нее «Умирающего лебедя» Сен-Санса, и Галя танцевала его в Невинномысске десять лет.

Роль в фильме «Мой ласковый и нежный зверь» сделала Галину знаменитостью в 1978 году

По совету педагога, она поступила затем в Воронежское хореографическое училище, где училась с огромным удовольствием. Казалось, ее дальнейшая судьба предопределена, но все изменилось, когда юной балерине исполнилось пятнадцать лет.

Встреча с кинематографом

Однажды она заметила, что куда бы ни пошла, всюду ее сопровождает таинственная незнакомка. Однажды она не выдержала и спросила: «Почему вы меня так разглядываете». Как выяснилось, «слежку» за ней устроила ассистент режиссера Эмиля Лотяну, который искал актрису для фильма «Мой ласковый и нежный зверь», похожую одновременно на Татьяну Самойлову, Людмилу Савельеву и Одри Хепберн.

Юной Беляевой было сложно работать со взрослыми профессиональными актерами, но она достойно прошла испытание

В столицу пятнадцатилетнюю ученицу сопровождала классная руководительница. В фильме снимались известные киноактеры: Леонид Марков, Олег Янковский и другие. Галя, конечно, боялась, что не сможет им соответствовать. Но Лотяну, преподав ей первый урок актерского мастерства, посоветовал: «Представь, что все это с тобой происходит», и… с его легкой руки она стала актрисой.

Правда, даже самая невинная шутка коллег заставляла девушку заливаться краской стыда.

Перед тем как на виду у съемочной группы поцеловать свою партнершу, Янковский спросил: «Галка, а ты вообще когда-нибудь целовалась?» Юная актриса так засмущалась, что ее пришлось долго выводить из ступора.

Коллеги предупреждали: «Галя, ты снимаешься у такого знаменитого режиссера, ты станешь звездой. Тебе будет тяжело».

Но она не задумывалась о славе. В этот момент ее занимало другое. Актриса окончила хореографическое училище, поступила в Театральное училище им. Щукина. Но главное, она влюбилась.

Первая любовь и актерская карьера

Эмиль Владимирович Лотяну, которому в это время было сорок два года, сделал все, чтобы влюбить в себя юную актрису. Он ею восхищался, читал стихи, дарил подарки, знакомил с интересными людьми.

Она продолжала сниматься в кино, в том числе у других режиссеров. Фильм «Ах, водевиль, водевиль!» Георгия Юнгвальд-Хилькевича, в котором снялась юная Галина Беляева, стал популярным во многом благодаря ее работе. Зная, как дорог для Галины балет, Эмиль Владимирович решил снять фильм об Анне Павловой.

Работа в фильме «Анна Павлова»

«Мне безумно хотелось сыграть эту роль. Анна Павлова даже снилась мне по ночам. К съемкам готовились основательно.

Мы связались с обществом Анны Павловой в Лондоне, которое очень помогло нам с материалами.

Я целыми днями смотрела съемки ее выступлений, читала воспоминания о ней, часами репетировала в Театре Станиславского и Немировича-Данченко с прекрасными педагогами», — вспоминает актриса.

На самом деле я вовсе не считаю, что во мне той, шестнадцатилетней, присутствовало что-то необыкновенное. Но у Лотяну был дар: он с каждой женщиной общался, как с королевой. Он умел восхищаться женщиной, умел внушить ей, что она — самая красивая

Галина Беляева

Когда фильм вышел на экраны, кинокритики отнеслись к нему скептически, но зрители приняли очень тепло. В семейной жизни наступил кризис. Галина повзрослела. Муж по-прежнему опекал ее, принимал решения единолично, и эта чрезмерная опека стала раздражать. После пяти лет брака, в котором у Лотяну и Беляевой родился сын Эмиль, супруги развелись.

Поиски счастья

С мужчиной, к которому Галина ушла от Лотяну, отношения не сложились. «Еще когда я была беременна, стало понятно, что мы расстанемся. Осознав это, я была в панике. Но твердо знала, что раз Бог дал мне ребенка, то даст и вырастить его», — вспоминает Галина.

Галина Беляева с дочкой

В девяностые годы актриса долго не снималась. Не то чтобы ей не предлагали роли. Но, прочитав сценарий, она задавала себе вопрос: «Хочу ли я, чтоб это увидели мои дети?» И в очередной раз отказывалась от фильма. В этот период она стала увлеченно работать в Театре имени Маяковского. А еще изучать английский, научилась водить машину и все свободное время отдавала семье.

В ее жизни появился человек, с которым она счастлива и сегодня. Отношения с Сергеем, второкурсником МГУ, развивались на глазах у театра.

Галина встречалась с ним около года, не принимая их отношения всерьез — ведь он младше ее. Но Сергей сказал: «Я стану кем хочешь, тебе никогда не будет за меня стыдно». И начал заниматься бизнесом.

Сергей стал прекрасным мужем и отцом, с которым надежно и спокойно.

Главное — семья

В последнее время Галина Викторовна практически не снимается в кино, продолжая играть в театре. «У меня четверо детей: Эмиль, Платон, Маркел и Анна и еще есть приемная дочь Алиса, — рассказывает она о себе, — конечно, как у любой матери, с ними много забот и переживаний. И тогда спасает профессия.

Со временем актриса не потеряла ни капли обаяния и красоты

Женщина-актриса… что может быть лучше? Ты постоянно встречаешься с интересными людьми, много ездишь, много читаешь. Сама профессия тебя обязывает следить за собой. То есть это все очень женское. Но в то же время это только профессия. В жизни бывают моменты, когда надо жертвовать чем-то. Для меня муж, дети — первоочередное».

Источник

Наталья созерцатель

  • Активность: 93k
  • Пол: Женщина

Наталья созерцатель

Источник: https://otnosheniya.temaretik.com/838946673759095100/sudby-lyubimyh-aktris-kak-slozhilas-zhizn-galiny-belyaevoj/

Хозяйка «Музыкального киоска» — Призыв

Это неправда, что зрительская любовь всегда одинакова. Телезвезд 60-80-х годов прошлого века любили не так, как любят нынешних. Зрительская любовь была добрее. Своему экранному кумиру люди доверяли, как родному человеку.

Сегодня в гостях у «Призыва» звезда первой величины того, советского телевидения, одна из самых красивых ведущих. Тогда люди «с экрана» еще не были «звездами», символами чего-либо. Вот и она была Элеонорой Беляевой. И этим было сказано многое.

– Здравствуйте, дорогие друзья! Я обратилась к вам именно так, как здоровалась с вами на протяжении многих лет, когда открывала телевизионный «Музыкальный киоск».

Сейчас вы рассматриваете фотографии. Думаете: «Как изменилась».Но мы же очень давно не виделись. «Киоск» закрылся накануне нового, 1994 года. И я тогда в последней передаче попрощалась с вами и сказала: «Нас с вами разлучают».

Гранд-дама ЦТ Вот так началась беседа с женщиной, которой я восхищался в течение всей ее телекарьеры. Беляеву любили особой любовью, отличной от обожания, например, знаменитых дикторов советского ТВ. Этому способствовал и статус программы, которую она вела. Беляева была, если можно так сказать, гранд-дамой ЦТ. И до сих пор ее воспринимают именно так.

– Много лет тому назад мне позвонили и предложили провести вечер Дворянского собрания. Помню, я рассмеялась. Женщина, которая мне звонила, обиделась: как это я так могла среагировать.

И я сказала: «У меня прабабушка была крепостная:» Детство Элеоноры Беляевой, тогда Матвеевой, пришлось на военные и послевоенные годы: с эвакуацией, неустроенностью быта, с супом из картофельной кожуры, военными играми на полуразрушенных улицах.

Кем бы стала воронежская девчонка, остается только гадать, если бы не мечта мамы о музыкальной школе, которую Эля окончила с отличием и была без экзаменов зачислена в музыкальное училище. Ну а потом была знаменитая Гнесинка. – Я ехала учиться в Горьковскую консерваторию. Но родные, жившие в Москве, сказали: «Ты с ума сошла, быть в Москве и не попробовать куда-нибудь поступить».

И меня после I тура приняли. А через 3,5 года произошла трагедия: Беляева потеряла голос. Как потом выяснилось, из-за того, что ее неправильно учили, определив голос как колоратурное сопрано вместо лирического. – Это очень тяжело. Я спела на экзамене, а на следующий день я не смогла распеваться: у меня просто не было голоса. Я даже сначала подумала, что простудилась.

Нечто подобное я пережила тогда, когда закрыли передачу. Я была просто в отчаянии.

Закрыли «дыру» в эфире Эта профессиональная катастрофа произошла почти одновременно с катастрофой семейной. Первый брак со знаменитым баянистом Анатолием Беляевым распался. Элеонора в одночасье лишилась голоса, лишилась будущего, оставшись с маленькой дочкой на руках. Долго не могла найти работу.

Зарабатывала на жизнь переписыванием нот: И вот однажды на улице она встретила Владимира Федосеева, с которым была знакома по институту. Узнав о ее положении, он приказал позвонить через неделю, а затем велел прийти на ТВ к главному редактору музыкальных программ В.Меркулову.

– Я была молода, все подумали, что Владимир Михайлович принял на работу свою пассию. (Улыбается). И постарались сделать все, чтобы не научить меня, как делается ТВ. Я что-то делала, но редакторы приходили и говорили: это сделала я.

И когда прошел какой-то срок, Меркулов вызвал меня и сказал: «Они ведь не знают, что тебе жить будет не на что. Я тебя переведу в народный отдел, в отдел народной музыки». И попала я к Нине Александровне Зотовой, которая как раз меня и научила всему. В 1962 году состоялась премьера передачи «Музыкальный киоск».

Первый выпуск вела Лариса Голубкина. Кто-то решил использовать популярность только что вышедшего на экраны фильма «Гусарская баллада». Вторую вел Александр Ширвиндт. В 1992 году была юбилейная передача – 30 лет в эфире. И я была очень рада, когда Ширвиндт согласился вместе со мной провести эту передачу.

Сделал он это великолепно. Но это было позже. И вот настал день, когда в кресло ведущей села редактор Элеонора Беляева. Совершенно случайно. В тот день очередная ведущая заболела.

– У меня было желание закрыть «дыру», чтобы не сорвалась программа. И я совершенно не помню, о чем. Я просто ее провела. Когда я вышла из студии, знаменитый диктор Нина Владимировна Кондратова спросила: «Волновалась?» Я говорю: «Нет!» И слышу: «Передач десять проведешь, будешь волноваться!»

Шубы под запретом Очень быстро в один ряд с ведущими, которых любила вся огромная страна, встала и Элеонора Беляева. Правда, за кулисами этой звездной жизни все было намного сложнее, чем могли себе представить зрители. Но надо было сохранять доброжелательность и высочайший профессионализм.

Часто приходила легендарная Нина Кондратова, объясняла, что не так. Беляева и сегодня с благодарностью вспоминает эти уроки. – И я очень боялась дикторов, потому что знала, что они меня обсуждают и не всегда по-хорошему. В ту пору на ТВ женщинам запрещалось носить брюки.

Читателей прошу не улыбаться – звездам ЦТ тогда было не до смеха. – Мы писали новогоднюю программу. И я тогда купила прекрасный с белыми разводами голубой брючный костюм. Программа была сложная.

И когда на следующий день мне вдруг сообщили, что ее надо переписать, так как в брюках нельзя вести программу, у меня была страшная истерика. Но никуда не денешься. 31 декабря, уже вечером, я шла по улице. Была страшная погода, сверху лило. Я шла по лужам, рыдая.

Ко мне должны были прийти гости, а у меня ничего не готово, недошито новогоднее платье дочери. Я этот Новый год вспоминаю как страшный сон. Советское ТВ – это постоянные ограничения. Любой неверный шаг грозил отстранением от эфира или даже увольнением. – Помню, у меня из новогодней программы сняли песню сестер Влади.

Они пели «Дорогой длинною». Ехали в санях по прекрасной дороге, лес: А я была такая дотошная – ходила по руководству и говорила: «Объясните мне, я тупая, почему три красивые русские женщины в русском лесу, на русском языке, в санях поют песню, которую нельзя пустить в эфир».

Читайте также:  Юлия проскурякова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В конце концов, мне сказали: «Шубы очень красивые. Нельзя дразнить наших женщин, тем более в Новый год».

Любовь – это радость Когда женщина известна и тем более красива, всех интересует ее личная жизнь. Но на эту тему Элеонора Беляева говорить не стала. Скажу лишь, что гора писем с признаниями в любви, знакомства с самыми влиятельными мужчинами заставляли почитателей думать о многочисленных романах. – Об этом не принято говорить.

Это подарки судьбы, – отшучивается Элеонора. – Я всегда радовалась, когда влюблялась. Я считала, что это прекрасное чувство, даже если это безответственно. Если я влюблена, то горят глаза, совсем другое состояние, ты на многое способен. К концу 70-х – началу 80-х популярность Беляевой достигла пика.

Но вот парадокс, как она вспоминает, каждый новый руководитель пытался закрыть «Музыкальный киоск». Не позволяла это сделать только популярность самой программы. – С телевидением я пережила очень многое – и успехи, и неудачи, всей своей судьбой я связана с ним и не жалею об этом, – очень искренне говорит моя собеседница.

– Я поняла, что очень много недодала своей дочери. Несправедливо, что самому родному человеку я отдавала значительно меньше, чем окружающим, и чувствую себя виноватой. Но у меня очень хорошая дочка, с очень хорошим характером, профессией, с хорошей жизненной основой.

У меня красивая внучка, Леночка, у которой золотые руки – пошла в театральное училище и стала замечательным гримером. Как и многим, Элеоноре Беляевой сейчас живется очень непросто. Но это не повод «терять лицо».

– Время летит быстро. Я не хочу показываться вам пожилой и некрасивой. Я хочу для вас, мои зрители, всегда выглядеть такой, какой вы меня знали. Но, поверьте, я без вас скучаю!

Михаил Костаков

Источник: http://www.prizyv.ru/2009/04/14/329192/

Элеонора Беляева: Мой «Киоск» работал 30 лет

Культура » Музыка » Классическая

Передача «Музыкальный киоск» — из немногих долгожителей отечественного телевидения. «Киоск» выходил в эфир тридцать два года — он закрылся десять лет назад, но тем не менее миллионы телезрителей до сих пор помнят и передачу, и ее бессменную ведущую Элеонору Беляеву.

«Не отказалась бы подработать»

— Элеонора Валериановна, как складывается день звезды на заслуженном отдыхе? — Как и у многих других пенсионеров: гуляю, читаю, разговариваю по телефону. Между прочим, не отказалась бы подработать — так ведь не могу же! Имя не позволяет: я Беляева.

— Узнают?

— Еще как! И на улицах подходят, и в магазинах. Причем настолько по-доброму обращаются — просто чудо. Безумно приятно.

— Ваши самые близкие люди на сегодняшний момент — это кто?

— Дочь Маша и внучка Настенька. Дочь — профессиональный художник, график, а внучка — стилист, недавно закончила театральный колледж.

— Почему никто из них не захотел пойти по вашим стопам?
— Это был их выбор. Хотя в чем-то и Маша, и Настя повторили мою судьбу.

Когда я окончила школу на одни пятерки и объявила папе с мамой, что поеду из родного Воронежа в Москву, в Гнесинский институт, семья была в шоке: но я поступила по-своему. Точно так же после восьмого класса, не сказав никому ни слова, моя Маша перевелась из общеобразовательной школы в художественную.

И точно так же, вопреки уговорам, после восьмого Настя перешла из школы в колледж… Но зато теперь все мы имеем непосредственное отношение к искусству.

— Год назад на одной из престижнейших московских сцен ваш первый супруг, знаменитый баянист, народный артист России Анатолий Владимирович Беляев, дал концерт в честь своего семидесятилетия. И вы согласились вести это мероприятие…
— Да. Боль от разрыва давным-давно прошла, страсти улеглись, обиды простились. Мы дружим, даже Новый год порой встречаем вместе. Время стирает из памяти мелочи, все расставляет по местам.

«После диплома потеряла голос»

— Мало кто знает, что вы мечтали о карьере певицы, а не теледивы. Мало кто знает, что поначалу Москва стоила вам немалых слез. — Моя специальность по диплому — концертно-камерная и оперная певица.

Но, должно быть, не очень хорошо нас учили: разные эмоциональные обстоятельства сложились так, что я спела диплом — и потеряла голос. Навсегда. В результате осталась без работы. Уже с маленьким ребенком на руках…

Начала переписывать ноты, давать уроки игры на фортепиано…

— И тут случилось чудо: вас пригласили на ТВ?

— Меня представили главному редактору музыкальных программ Владимиру Михайловичу Меркулову и зачислили в редакцию массовых жанров. Не успела приступить к работе, как пошли сплетни: Меркулов был человеком потрясающим, талантливым руководителем, да и мужчиной видным, я тоже была ничего себе… Ну вот и стали гадать: пассия — не пассия? Работать не давали. А в итоге — вызывает меня Меркулов и говорит: «Эх ты, Элеонора, подводишь, толку от тебя никакого!» По счастью, дали второй шанс: перевели в редакцию народного творчества — и тут я развернулась. Материал-то хорошо знала: Анатолий Беляев, Машенькин отец, уже в ту пору был известным баянистом, лауреатом международных конкурсов… Стала делать передачу «Баян и аккордеон в России и за рубежом». Передача состоялась. Потом перевели в редакцию классики, а это считалось высшим пилотажем.

— Напомните, когда появился ваш знаменитый «Киоск»?

— В 1960-м. Поначалу он задумывался как один из элементов «Голубого огонька». Саму форму подачи: киоск — ведущую-киоскершу — витрину с различными книгами и пластинками придумал замечательный режиссер Алеша Габрилович. Форма позволяла представить все: от Баха до Оффенбаха, от классики до эстрады. Полгода я работала на «Киоск» в качестве редактора, затем стала ведущей.

— Полчаса эфира еженедельно в течение тридцати лет…

— Когда «Киоск» закрыли, словно глыба рухнула с плеч. Но это — с одной стороны. А с другой — выяснилось, что жить без «Киоска» я практически не могу. Я тогда сильно заболела — и, как ни странно это прозвучит, болезнь помогла отстраниться, пережить шок от потери любимой работы… Да, наверное, сейчас многое покажется удивительным: трудились не поднимая головы, при этом денег не скопили, звездностью своей не кичились… Да я никогда неуважительного тона к зрителю себе не позволила! Бывало, рассказываю о каком-то исполнителе и постоянно подчеркиваю: мол, вы, конечно, знаете, но я вам все-таки напомню, уж извините… Не то что нынче, да? Если честно, меня раздражает агрессивность нынешнего телевидения, в том числе развлекательно-музыкального, я этого не приемлю.

«Советовала Валерию Леонтьеву не сдаваться»

— Цензура сильно доставала? — В общем, нет, я же не занималась политикой. Но некоторые ограничения, естественно, были. К примеру, одно время «не рекомендовали» упоминать Шаляпина и Рахманинова — эмигранты! Да и материала по ним не было…

Затем начались нападки на русский романс — представляете, кому-то из правящей элиты показалось, что романс «расслабляет волю советского человека»!.. Духовная музыка была в опале, это понятно.

Помнится, я возразила руководству: даем же мы Баха и Генделя, почему нельзя Калинникова! «Хорошо, — сказали мне, — давай, но «Господи, помилуй!» затирай, как хочешь…»

— Говорят, нынешних акул шоубизнеса Макаревича с Леонтьевым тоже запрещали?

— И довольно долго. «Машину времени» резали вплоть до 1982-го. Валера Леонтьев пробился чуть раньше, но в опале походил сполна. Я сразу ему сказала: «Приготовьтесь к длительной осаде, вас долго будут вырезать, но все равно участвуйте во всех записях, в конце концов одолеете!» Позже он поблагодарил меня за этот совет, оказалось, он умеет быть благодарным.

— Так или иначе, одолели всех. А точнее — всё. Кроме безденежья. Ведь ваш «Музыкальный киоск» закрыли не потому, что иссякла идея, и не потому, что устала команда, но потому, что не стало денег.

— «Киоск» закрыли из-за рекламы. В условиях того базара, который развернулся под лозунгом «рыночной экономики», нас посчитали чисто рекламной программой — и предписали брать деньги. С нищих редакций журналов, которые мы цитируем. С фирм звукозаписи, продукцию которых мы демонстрируем… Затем потребовали плату за аренду студии и, несмотря на то, что «Киоск» был передачей относительно дешевой по затратам, мы не выдержали. В какой-то момент не оказалось финансов даже для настройки студийного рояля! Мне пришлось срочно искать спонсоров. Нашла. Ездила за ними аж в Сибирь. Но когда вернулась, узнала, что мы должны платить еще и за эфир, а это немыслимые деньги. И все, передачи не стало.

— Возможна ли реанимация самой идеи «Киоска»?

— Не думаю. Хотя, насколько мне известно, форму подачи нашей «музыкально-образовательной программы с элементами развлекательности» так никто и не запатентовал…

Всех мужей звали Анатолиями

— Рассказывают, когда через несколько лет после закрытия «Киоска» вы впервые вышли на сцену в качестве концертной ведущей, зал устроил вам настоящую овацию… — Это было в Театре имени Вахтангова.

На моем первом вечере из цикла «Ведущие мастера классического балета»… Я только появилась на сцене — и вдруг люди начали аплодировать, весь зал поднялся. Я чуть не расплакалась… Эти вечера продюсировал Валерий Сергеев.

Мы работали на разных столичных (и не только столичных) сценах, представляли лучших мастеров отечественного балета. Я обрела второе дыхание, и вдруг всему пришел конец.

Меня пригласили в одну телепередачу, попросили рассказать о том, чем и как живу, — я честно обо всем поведала, но в результате кусок про Сергеева попросту вырезали. Он обиделся, и балета в моей жизни больше не стало.

— Но есть ведь и другие концерты?

— Да, конечно, у меня остался Фестиваль детских музыкальных школ имени Глиэра — он проходит раз в год в Москве, я по традиции веду открытие и закрытие. А также Фестиваль молодых исполнителей под руководством Ирины Константиновны Архиповой, который проводится в Осташкове, на Селигере. Я трепетно отношусь к этим выступлениям, тщательно готовлюсь, ориентируюсь на таких мастеров, как Бэлза, Виноградова, Доброхотова. Освоила новый жанр эстрадной деятельности — конферанс.

— Элеонора Валериановна, вы были примадонной нашего телеэфира тридцать лет. Завидовали многие?

— Не знаю. Не ощущала. Возможно, времена тогда были другими.

— Поклонники, наверное, прохода не давали?

— Письма получала мешками, это правда. Некоторые до сих пор пишут. В чувствах признавались и в симпатиях — но дальше не заходило. Меня все время что-то сдерживало: работа, семья, ребенок.

— И тем не менее, трижды выйдя замуж, вы трижды развелись. Что мешало стабильному личному счастью, если не ревность?

— Обычное человеческое хамство. Ни один мужчина не выдерживает испытания на популярность собственной жены. А вообще, знаете, это печальная закономерность: если супружеская жизнь сразу не заладится, потом добра не жди — все равно будешь брать куски от одного и того же пирога… Одиночество? Но можно быть абсолютно одинокой в доме, полном народа… Нет, я не боюсь одиночества — у меня много друзей, к тому же я абсолютно самодостаточный человек. Мои любимые дочка и внучка живут отдельно. Маша замужем за дипломатом. Настеньке девятнадцать — тоже недавно стала замужней дамой. Надеюсь, в личной жизни они будут счастливее меня.

— Всех ваших супругов звали Анатолиями — правда, что это обстоятельство было предсказано еще в юности?

— Правда. В шестнадцать лет, во время крещенских гаданий, было мне такое предвестие. Теперь, когда пытаются знакомить с Анатолиями, отказываюсь сразу: нет, только не это! Второй и третий муж не имели никакого отношения к искусству, работали инженерами. Оба они были в принципе неплохими людьми — ну просто не сложилось у нас, и все, я не люблю говорить об этом. Считаю, в жизни есть вещи гораздо более интересные и значимые, чем суета вокруг мужчин.

Читайте также:  ​биназир "bikabreezy" ермаганбетова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

— Какие, например?

— Воспитание детей. Творчество. Судьба не отсыпает удачу щедрыми кулями — как правило, везет в чем-то одном. Мне повезло с работой — разве этого мало? Я удостоена разнообразных наград и титулов. Зрители потребовали дать мне звание заслуженной артистки — и я стала заслуженной. Но дело, конечно, не в этом. Тридцать лет с телеэкрана я говорила с людьми о том, что люблю сама, поэтому считаю себя человеком бесконечно счастливым и состоявшимся.


Беседовала Рита Болотская, «Собеседник»

Источник: https://www.pravda.ru/culture/music/classical/24-02-2003/36385-beljaeva-0/

Она сохранила свое имя и нашу любовь

Пересматриваешь сегодня и удивляешься поначалу: как, с чего? А молодым и вовсе не объяснишь, почему программа «Музыкальный киоск» была тогда так популярна. Вот – бледные тона, вот – простенькие декорации, какая-то полочка с книгами, какая-то непонятного цвета стена, столик простенький, а за ним – она.

Мы же сегодня привыкли к другому – напору, эпатажу, сексуальности, шуточкам разным. А тут – строгая женщина, прямая спина, скромная кофточка, классическая прическа.

Но ведь едва звучала знакомая мелодия «Фокс-марша» Александра Цфасмана из фильма «За витриной универмага», как тут же прилипали к телевизорам, ловя едва ли не каждое слово.

С детства знакомые имена – Валентина Леонтьева, Ангелина Вовк, Элеонора Беляева…

В понедельник Беляевой не стало. И хочется округло сказать: ушла эпоха. Но так официально язык не поворачивается, тут ведь – как близкий человек ушел, как частица детства и юности. Да, что там: простите за высокопарность, как бабушка.

Она родилась 1 декабря 1935 года в селе Рамонь Березовского района, что в Воронежской области. Какие там мысли о славе, о телевидении!

Но – вот же: в 1952 году окончила воронежскую Центральную музыкальную школу по классу фортепиано, в 1956-м — Воронежское музучилище, в 1961-м — вокальное отделение Московского государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных.

Беляева никогда и не скрывала, что мечтала стать певицей. И шла, шла к этой мечте, пока неожиданно не потеряла голос.

Переживала, рассказывала, страшно. И искала миллион причин несчастью. В одном интервью говорила, что лишилась главного «рабочего инструмента» из-за стресса, который пережила во время развода с первым мужем. В другом, что ее неправильно учили, определив голос как колоратурное сопрано вместо лирического:

– Это очень тяжело. Я спела на экзамене, а на следующий день я не смогла распеваться: у меня просто не было голоса. Я даже сначала подумала, что простудилась.

Конец ее певческой карьеры, однако, означал начало карьеры новой. Той, благодаря которой Беляева и стала любимицей всей страны.

35 лет – только представить, 35 лет! – быть ведущей «Музыкального киоска», единственной в те времена серьезной музыкальной передачи на нашем телевидении.

Сколько тогда произошло всего, не перечесть.

– Мы писали новогоднюю программу, — любила вспоминать она часто. — И я тогда купила прекрасный с белыми разводами голубой брючный костюм. Программа была сложная.

И когда на следующий день мне вдруг сообщили, что ее надо переписать, так как в брюках нельзя вести программу, у меня была страшная истерика. Но никуда не денешься. 31 декабря, уже вечером, я шла по улице. Была страшная погода, сверху лило. Я шла по лужам, рыдая.

Ко мне должны были прийти гости, а у меня ничего не готово, недошито новогоднее платье дочери. Я этот Новый год вспоминаю как страшный сон.

– Помню, у меня из новогодней программы сняли песню сестер Влади, — делалась Элеонора Беляева. — Они пели «Дорогой длинною». Ехали в санях по прекрасной дороге, лес: А я была такая дотошная – ходила по руководству и говорила: «Объясните мне, я тупая, почему три красивые русские женщины в русском лесу, на русском языке, в санях поют песню, которую нельзя пустить в эфир».

В конце концов, мне сказали: «Шубы очень красивые. Нельзя дразнить наших женщин, тем более в Новый год…

«Музыкальный киоск» закрыли в 1995 году. Тогда, действительно, ушла эпоха. Но Беляева… Беляева осталась! Тихо, незаметно, не особо напоминая о себе.

— Живу, — делилась она. — Как и все.

Живу, забочусь о близких, стараешься не потерять друзей, которые у меня есть, ну, как все нормальные люди, Когда был «Музыкальный киоск», жизни не было… круговорот… Ну, нравится, не нравится – в каждом возрасте ведь свои прелести, говорят… Мне нравится, что у меня взрослая дочка, мне нравится, что у меня внучка выросла. Мне нравится, что они обе… хорошие люди. Мне нравится, когда я разговариваю со своими бывшими коллегами…

Почему перестала мелькать на экране?

— Между прочим, не отказалась бы подработать — так ведь не могу же! – объясняла Элеонора Валериановна. — Имя не позволяет: я Беляева…

Так она и ушла – сумев сохранить и свое имя, и свое достоинство, и нашу любовь.

Источник: https://vm.ru/news/2015/04/20/ya-belyaeva-284273.html

Беляева Элеонора Валериановна — Российская Телеведущая

Элеонора Беляева родилась 1 декабря 1935 года в селе Рамонь Воронежской области. Отец Элеоноры был военным. Детство будущей телеведущей пришлось на время Великой Отечественной войны и последующие годы, тяжелые для всего Советского Союза.

Как позже вспоминает Беляева в своих интервью, она на всю жизнь запомнила тяготы послевоенного времени. Благодаря своей матери, которая мечтала о музыкальной карьере для маленькой Эли, девочка с отличием закончила Центральную музыкальную школу в Воронеже по классу фортепиано.

Затем было Воронежское музыкальное училище, и, наконец, знаменитая столичная «Гнесинка». Изначально девушка планировала поступать в Нижегородскую консерваторию, однако родные убедили ее «метить выше».

Родственники оказались правы: Беляева была принята на вокальное отделение вуза уже после первого тура.

     Но певческой карьере не суждено было сложиться. На следующий день после очередного экзамена Беляева потеряла голос.

Сказалось несколько причин: стресс из-за развода с первым супругом, а также изначальная ошибка гнесинских педагогов — вокал Беляевой определили как колоратурное сопрано, хотя у девушки был диапазон лирического.

Из-за этого обучение велось неправильно, что и привело к таким печальным последствиям.

     Потеря голоса стала сильным ударом для певицы. К тому же, оставшись после развода с маленькой дочерью на руках, Беляевой нужно было искать средства к существованию. Какое-то время она занималась переписыванием нот, также приходились навыки игры на фортепиано — женщина давала частные уроки.

     На телевидение Элеонора Беляева попала волей случая. Однажды, встретив на улице своего сокурсника Владимира Федосеева, она в разговоре обмолвилась о своем бедственном положении. Федосеев помог старой знакомой устроиться на телевидение редактором в отдел массовых жанров.

Беляеву несколько раз переводили между отделами.

Она работала и с народным творчеством, и с классической музыкой, прежде чем начала работать с Ниной Зотовой, которой Элеонора Валериановна до последних дней была благодарна за то, что та ввела неопытную выпускницу Гнесинского училища в мир телевидения.

     «Музыкальный киоск», программа-дополнение к «Голубому огоньку», созданная по идее Александра Габриловича, впервые увидела свет в 1960 году.

Изначально Элеонора Беляева работала редактором этой телепередачи, здесь ей изрядно пригодилось ее музыкальное образование. Однако, спустя полгода вышло так, что девушке пришлось «закрыть дыру» в эфире и провести «Музыкальный киоск» вместо заболевшей ведущей.

Первая попытка оказалась удачной, и Беляева была назначена ведущей программы, где и проработала более тридцати лет.

     Из-за отсутствия рекламы «Музыкальный киоск» был основным источником информации для любителей музыки, ведь здесь меломанов знакомили с очередными музыкальными новинками.

Несмотря на то, что эфир программы длился всего полчаса, а сам «Музыкальный киоск» выходил раз в неделю, подготовка материала занимала практически все основное время. Беляева добросовестно отслушивала все исполнения выбранного концертного произведения и выбирала самое достойное.

Здесь ей пригодился тонкий музыкальный вкус, привитый еще во времена учебы в музыкальном училище.

     Сама телеведущая в некоторой степени задавала формат программы. Ее элегантный внешний вид, вдумчивая подача материала и неизменно уважительное отношение к гостям «Музыкального киоска» завоевали горячую любовь телезрителей, которые называли Элеонору Валериановну «гранд-дамой советского телевидения».

Как и все передачи того времени, «Киоск» не избежал цензуры: как вспоминает телеведущая, ей настоятельно рекомендовали не упоминать в эфире имен Сергея Рахманинова и Федора Шаляпина, которые в свое время эмигрировали из Советского Союза.

При этом цензура практически не сказывалась на качестве самой программы благодаря тщательной ее подготовке и личному обаянию Элеоноры Беляевой.

     Кроме того, ограничения касались также внешнего вида самих телеведущих. Так, однажды пришлось переписывать новогоднюю программу, так как женщинам-дикторам было запрещено появляться в кадре в брюках. Учитывая тот момент, что Беляева в «Музыкальном киоске» обычно сидела и видна была только по верхнюю половину тела, можно представить себе весь абсурд ситуации.

Когда же Элеонора Валериановна сменила прическу, обрезав свою косу, редакция передачи была буквально завалена возмущенными письмами телезрителей. Последний факт можно скорее отнести к широкой популярности самой Беляевой.

В 1968 году за свой вклад в культурную сферу телеведущая получила премию «Золотое перо России», а спустя четырнадцать лет на пике своей популярности Беляева была удостоена звания Заслуженной артистки РСФСР.

     Юбилейный, тридцатилетний выпуск «Музыкального киоска» состоялся в 1992 году, эту передачу Беляева вела совместно с актером Александром Ширвиндтом. К сожалению, спустя три года «Киоск» закрыли из-за нерентабельности. Как вспоминала сама телеведущая, каждый новый руководитель канала пытался закрыть программу, но ее всенародная популярность не давала это сделать.

     Скончалась 20 апреля 2015 года в Москве из-за оторвавшегося тромба в возрасте 79 лет. Похоронена в Москве на Котляковском кладбище рядом с родителями.

Источник: https://ruspekh.ru/people/item/belyaeva-eleonora-valerianovna

«Пусть говорят»: Хозяйка Музыкального киоска — смерть Элеоноры Беляевой

Фото: скриншот с видео

Ведущая популярной советской программы «Музыкальный киоск» Элеонора Беляева ушла из жизни 20 апреля. Более 20 лет эта женщина рассказывала любителям музыки о новинках с телеэкрана.

«Хозяйка музыкального киоска» — именно так называли заслуженную артистку Беляеву. Собравшиеся в студии готовы вспомнить эту скромную и статную женщину, которая жила последние годы в маленькой «двушке» вместе с дочерью и внучкой.

В студию Андрей Малахов пригласил первого мужа героини, Анатолия Беляева, заслуженного артиста России, с которым телеведущая, храня теплые дружественные отношения, общалась «совсем недавно»:

Андрей Малахов рассказывает о своей недавней встрече с ушедшей из жизни звездой. Элеонора Беляева, легенда телеэкрана, жила совсем скромно.

В студии вспоминают передачу «киоска» от 1993 года, в котором героем выступил как раз бывший муж Элеоноры.

О своем браке с ведущей Беляев говорит:

О первом знакомстве во время учебы бывший муж рассказывает исключительно с теплотой — «я сразу понял — это она». Удивительно, но там же учился Иосиф Кобзон:

В студию пригласили близкого друга Элеоноры Беляевой — театрального продюсера Валерия Сергеева. Он одним из первых узнал о кончине телеведущей.

Андрей Малахов:

Элеонора Беляева победила страшную болезнь. И после помогала самому продюсеру, когда он лежал в больнице, проявляя удивительную заботу.

Владимир Спиваков в память о ней дал концерт в Казани:

В студии появляется Ангелина Вовк.

Зал сошелся во мнении — программа «Музыкальный киоск» была фактически авторской. В ней все — и ведущая, и музыка, и вступление передачи — было родным и душевным. Особой темой стали попытки Андрея Малахова и Валерия Сергеева сделать передачу с участием Элеоноры Беляевой, когда она еще была жива.

Директор ЦТ СССР, Юрий Ковеленов, рассказал в студии о том, как стал поклонником и другом Элеоноры Беляевой. И, конечно, в зале обсудили влюбленность Юрия.

У телеведущей всегда был добрый, светлый образ, который и запомнили телезрители и друзья ведущей. Она была при этом талантливой, удивительно проницательно общалась со зрителем.

В студию пригласили Галину Ненашеву, заслуженную артистку России, которая рассказала о том, что Беляева была для нее эталоном? и вспомнила об их дружбе. Еще одной гостьей стала Раиса Рузавина, близкая подруга «хозяйки Музыкального киоска»:

Если вы стали очевидцем какого-то события или у вас есть фото/видео с места, сообщите об этом на почту ng@ng66.ru или по телефону 3-615-515. Также можно написать на WhatsApp или Viber по номеру +79221815515. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей.

Источник: http://ngzt.ru/news/view/22-04-2015-pust-govoryat-hozyayka-muzykalnogo-kioska-smert-eleonory-belyaevoy-efir-22-aprelya-2015-goda

Ушла из жизни Элеонора Беляева

21.04.2015 | 09:54

Читайте также:  ​илона соломонова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Ушла из жизни Элеонора Беляева, знаменитая хозяйка «Музыкального киоска», одной из самых популярных программ Центрального телевидения.

Более 30 лет благодаря Беляевой, зрители узнавали о музыкальных новинках, знакомились с авторами и исполнителями. Обаятельная телеведущая признавалась, что самым сложным для неё был процесс интервью.

Она старалась проникнуть в глубины личности человека, показать его с разных сторон.

Она с детства мечтала о карьере камерной или оперной певицы. Но во время дипломного экзамена на вокальном отделении Гнесинки потеряла голос – навсегда.

Беляева начала давать уроки игры на фортепиано, а на Центральное телевидение попала буквально благодаря стечению обстоятельств. Несколько лет работала редактором музыкальных программ.

А вот в кресле ведущей оказалась опять-таки по воле случая – в прямом эфире нужно было срочно заменить заболевшего артиста. Так Элеонора Беляева стала «хозяйкой» музыкального киоска.

«Ей были и карты в руки. Она очень красива, элегантна. Элеонора была образована не только музыкально, и поэтому программу «Музыкальный киоск» любили все»,¬ – отмечает диктор ЦТ, народная артистка РСФСР Анна Шатилова.

Ее киоск работал более 30 лет. Передача стала одним из немногих долгожителей на отечественном телевидении. Здесь музыкальное образование Беляевой пригодилось как никогда. Формат программы позволял представить все: от Баха до Оффенбаха, от классики до эстрады. Именно Беляева открыла для телезрителей новые имена в музыке: Синявскую, Леонтьева, Макаревича, Хворостовского.

«Где бы я с ней ни встречался, я всегда отмечал, что это очень эрудированный, интересный, жаждущий жизни человек. Я ее такой запомнил на всю жизнь», – делится оперный певец, народный артист СССР Владислав Пьявко.

Побывать в гостях у гранд-дамы советского телевидения – как называли Беляеву – считали за честь. Александр Ширвиндт вспоминает, как в 1992 году она пригласила его провести с ней юбилейный – 30 выпуск программы.

«Она была какой-то… начало обаятельного и серьезного разговора. Такой комплекс полноценности. Вот этот ореол комплекса профессионализма, мягкой обаятельности – все это ушло, так что это очень горько», – говорит он.

Из программы Беляева ушла в 93-м, через два года закрылся и сам «Музыкальный киоск». После ухода из передачи в современное телепространство она уже не могла вписаться. Последние годы легенда отечественного телевидения посвятила семье.

Новости культуры

Источник: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/132422

Галина Беляева: биография, фото и интересные факты

В детстве Галина Беляева мечтала стать балериной, но судьба распорядилась иначе. Звезда актрисы зажглась благодаря фильму «Мой ласковый и нежный зверь», в котором она сыграла юную и очаровательную Оленьку Скворцову, становящуюся жертвой коварного соблазнителя. Что же известно об этой удивительной женщине?

Галина Беляева: детские годы

Будущая звезда фильма «Мой ласковый и нежный зверь» появилась на свет в Иркутске, произошло радостное событие в апреле 1961 года. Галина Беляева родилась в семье рабочих, среди ее родственников не было людей, связанных с миром кино и театра. Детство Гали не было безоблачным, так как ее родители расстались вскоре после рождения дочери.

Галина переехала с матерью в Невинномысск (Ставропольский край), где и прошли первые годы ее жизни. Девочка заинтересовалась балетом еще в детстве, стала посещать танцевальную студию. Ей было всего 13, когда она поступила в Воронежское хореографическое училище.

Никто не сомневался в том, что Беляева свяжет свою жизнь именно с балетом, однако в планы девочки вмешалось провидение.

Начинающей балерине было всего 16 лет, когда она случайно познакомилась с помощницей режиссера Эмиля Лотяну. Мэтр уже несколько месяцев искал исполнительницу главной роли для своего нового фильма «Мой ласковый и нежный зверь». Сначала Лотяну не был уверен в том, что застенчивая девушка, которую ему представили, способна сыграть очаровательную дочь лесничего. Однако первые же пробы с участием Галины развеяли все сомнения.На съемочной площадке непрофессиональную актрису окружали звезды отечественного кино, в том числе Леонид Марков, Олег Янковский. Первое время девушка робела, сомневалась в своей способности справиться с ролью, но быстро освоилась. Она научилась плакать и смеяться, когда это требовалось, освоила искусство верховой езды и перестала стесняться. Галина до сих пор признательна за поддержку, которую получила от знаменитых коллег, в особенности ей помог Янковский.Оленька Скворцова – героиня, образ которой воплотила в фильме «Мой ласковый и нежный зверь» Галина Беляева. Фото актрисы в образе юной дочери лесничего можно увидеть выше. Согласно сюжету, Оленька привлекает к себе внимание немолодого графа, который соблазняет красавицу.

После выхода картины Галина буквально проснулась знаменитой. Критики сравнивали непрофессиональную актрису с Одри Хепберн, превозносили ее способность вживаться в роль. Беляевой понравилось сниматься в кино, что заставило ее всерьез задуматься об актерской профессии.

Мелодрама «Мой ласковый и нежный зверь» подарила актрисе не только известность, но и любовь. Очаровательной исполнительницей роли Оленьки всерьез заинтересовался режиссер, снявший картину. Эмиль Лотяну и Галина Беляева стали встречаться, не обращая внимания на разницу в возрасте. Их роман был очень красивым, мэтр не скупился на подарки и комплименты, читал стихи. Галина не устояла и приняла его предложение пожениться.

Известно, что мать актрисы была шокирована выбором дочери, так как избранник был на 24 года старше. Влюбленная девушка не обратила внимания на ее возражения, свадьба все-таки состоялась. Фото мужа Галины Беляевой можно увидеть выше. Супруги не стали тянуть с рождением ребенка, сына решено было назвать Эмилем в честь знаменитого папы.

Вскоре после свадьбы Галина Беляева, фото которой можно увидеть в статье, поступила в Щукинское училище. Студенческие годы пролетели незаметно, начинающая актриса не только училась, но и снималась в кино. Вторым фильмом с участием Гали стала драма «Все решает мгновение», увидевшая свет в 1979 году. Ее героиней стала юная пловчиха Надя Привалова, у которой никак не получается влиться в коллектив.Затем Беляева сыграла одну из ключевых ролей в ленте «Ах водевиль, водевиль». Она воплотила образ Верочки Лисичкиной, дочери знаменитого актера. Смекалка помогает ее героине избежать нежеланного брака и прославиться в качестве актрисы, продолжив династию. Эпизодические роли достались звезде в картинах «Ленин в Париже», «Пощечина». В комедии «Куда он денется!» она перевоплотилась в колхозницу Олесю.«Анна Павлова» — еще одна знаменитая драма, в которой блестяще сыграла Галина Беляева. Биография звезды свидетельствует о том, что работа над этим фильмом была начата в 1983 году. К этому моменту Галя уже не сомневалась в том, что хочет связать жизнь с актерской профессией, однако продолжала тосковать по балету. Ее кумиром была знаменитая балерина Анна Павлова. Не исключено, что именно это увлечение Беляевой и заставило ее мужа задуматься о съемках картины, посвященной жизни великой танцовщицы. Ключевая роль, конечно же, досталась Галине.

Подготовке к роли актриса уделила максимум внимания. Она много общалась с представителями лондонского «Общества Анны Павловой», готова была часами просматривать запись выступлений знаменитой балерины, читала мемуары, в которых она упоминалась.

Интересно, что режиссер не позволил супруге сыграть в танцевальных сценах, хотя изначально она хотела этого. Лотяну решил, что навыки Галины не убедят зрителей в том, что перед ними выступает легенда балета.

Дублершей Беляевой стала Валентина Ганибалова.

Фильм «Анна Павлова» получил неоднозначные отзывы критиков, зато привел в восторг зрителей. Фото актрисы Галины Беляевой в образе знаменитой балерины можно увидеть выше.В восьмидесятых Галя была востребована как актриса, однако в ее личной жизни не все складывалось гладко.

Ее отношения с Эмилем постепенно начали ухудшаться, что было непосредственно связано с ее загруженностью, вечным отсутствием дома. Первый муж Галины Беляевой был человеком вспыльчивым и ревнивым, часто провоцировал ссоры.Через пять лет после свадьбы актриса ушла от режиссера Лотяну к другому мужчине, забрав с собой сына.

Рассказывать об этом романе Галина не любит. Известно лишь то, что ее избранник был хирургом по профессии. От Левана Сакварелидзе Беляева родила второго ребенка, мальчик получил имя Платон. Брак актрисы и доктора был гражданским, вскоре после рождения сына распался, причины чего остались за кадром.

В 90-е многие талантливые актеры остались без работы, принадлежит к их числу и Беляева. «Бабник», «Воздушные пираты», «Ночной визит» — только три фильма с участием актрисы увидели свет в этот период. Время от времени Галине предлагались какие-то роли, однако она отвергала эти предложения как неинтересные.

В новом веке актриса Беляева вновь начала сниматься в кино. Ее долгожданное возвращение датируется 2004 годом, именно тогда она воплотила образ загадочной учительницы танцев в драме «Они танцевали одну зиму». Далее Галина сыграла в «Путешествии», «Репортерах», «Старшей дочери», «Последних».

Галина Беляева входит в число звезд театра имени Маяковского. В этот творческий коллектив она влилась еще в 1983 году, произошло это сразу после окончания «Щуки». Дебютным для девушки стал спектакль «Завтра была война», сюжет которого был позаимствован из произведения Бориса Васильева. В этой постановке она воплотила образ Вики Люберецкой.

С тех пор было сыграно достаточно ярких ролей.Именно родной театр стал духовной отдушиной для актрисы в годы кризиса, однако вовсе не основным источником заработка. Беляева согласилась на роль лица российской косметической фирмы, которая производила серию кремов «Прикосновение». Она снималась в рекламных роликах, продвигающих этот продукт.

Фото актрисы Галины Беляевой, которое можно увидеть выше, говорит о том, что доводилось ей выступать и в качестве жюри. В 2016 году ее пригласили в рейтинговое телешоу «Танцы со звездами». Вместе с другими членами комиссии Галина выставляла оценки конкурсантам.

Сергей Дойченко – мужчина, с которым актриса состоит в браке в настоящий момент. Фото мужа Галины Беляевой можно увидеть ниже. Сергей, за которого она вышла в 1989 году, не связан с миром кино и театра, является предпринимателем. От этого человека актриса родила двоих детей – мальчика и девочку. Дочь назвали Анной, сын получил имя Маркел. Также у нее появилась приемная дочь Алиса, ребенок Дойченко от первого брака.

Именно Дойченко удалось сделать Беляеву счастливой. Союз Галины и Сергея строится на абсолютном доверии, взаимопомощи. Скандалы в семье практически не случаются, так как супруги уважают мнения и желания друг друга. Пятилетняя разница в возрасте (Беляева старше Дойченко) их абсолютно не смущает.

Конечно же, поклонников интересуют не только мужья, но и дети Галины Беляевой. Фото наследников кинозвезды можно увидеть ниже.

Удивительно, но никто из ребят не пошел по материнским стопам и не связал свою жизнь с актерской профессией. Ближе всего к этому находился второй сын Беляевой Платон, отцом которого является хирург Леван. Он был еще совсем маленьким, когда снялся в лентах «Детство Бемби» и «Лермонтов». Однако парень предпочел стать юристом. Другие дети Галины Беляевой также не мечтают о славе и поклонниках.

Скука – состояние, которое Беляева ненавидит больше всего. Актриса убеждена, что именно безделье порождает депрессию, поэтому старается расписать свою жизнь вплоть до минуты. Важную роль в жизни Галины играет любимая работа, но у нее остается время и для хобби.Беляева обожает рисовать, эта страсть появилась у нее еще в детстве. Во время работы над картиной «Мой ласковый и нежный зверь» актриса оценила прелесть верховой езды, с тех пор регулярно находит время для того, чтобы покататься на лошади. Также Галине нравится самостоятельно водить автомобиль, она даже окончила курсы экстремальной езды для того, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге.

Источник: http://www.nastroy.info/post/galina-belyaeva-biografiya-foto-i-interesnyie-faktyi

Ссылка на основную публикацию