Любовь полехина – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Любовь Полехина – биография, информация, личная жизнь, фото, видео

Любовь Тимофеевна Полехина. Родилась 2 июля 1952 года в дер. Васильевка Курской области. Советская и российская актриса, педагог.

Любовь Полехина родилась 2 июля 1952 года в деревне Васильевка Курской области.

Имеет прибалтийские корни – ее бабушка была из богатой латышской семьи.

Отец был очень артистичным, любил плясать, пел, играл на балалайке и многих других музыкальных инструментах. Благодаря ему дочь и пошла в актрисы.

После окончания школы уехала учиться в харьковский техникум на модельера одежды. Но проучившись всего год, отправилась в Москву – пыталась поступить во ВГИК, но опоздала. Ее приютила одна бабушка, которая сдала угол за уборку в квартире.

На следующий год Любовь Полехина прошла все туры и поступила на актерский факультет во ВГИК, на курс Сергея Герасимова.

В 1976 году закончила Всесоюзный государственный институт кинематографии, мастерская С. Герасимова и Т. Макаровой.

С 1976 года — актриса киностудии им. М. Горького.

Ужк студенткой получила свою первую роль в кино – у Сергея Герасимова в мелодраме «Дочки-матери». С ее курса в этой картине снимались также Лариса Удовиченко, Светлана Смехнова и Зураб Кипшидзе.

Талантливую актрису заметили и она стала много сниматься.

Среди ее звездных работ – Соня в телевизионном киноромане Игоря Шатрова «И это всё о нём», Санька Бровкина в картинах Сергея Герасимова «Юность Петра» и «В начале славных дел», снятых по роману Алексея Толстого «Петр Первый».

Запомнилась и как Олимпиада в притче по роману Алексеева «Вишневый омут», ласковая Евдокия Демидова – дочь тульского оружейника Никиты Демидова в историческом фильме «Демидовы». Сыграла еще ряд успешных ролей.

Любовь Полехина в фильме “В начале славных дел”

Выйдя замуж за своего однокурсника, колумбийца Марио Ривейро, впоследствии известного режиссера, она долго противилась отъезду в Колумбию, но в конце концов после рождения второго ребенка согласилась. И рассталась с отечественным кино.

Там она за год выучила испанский и начала сниматься. Затем Любовь Полехина организовала группу учеников и стала делать роли для актеров на телевидении – “tutoring” (тренаж, репетиторство).

Актриса Любовь Полехина стала одной из самых популярных блондинок Латинской Америки, сыграв в 25 колумбийских фильмах.

Затем жила в США со вторым мужем, там преподавала актёрское мастерство.

В 2000-м опять вернулась на отечественный экран – снялась в картине Александра Иншакова «Рыцарский роман».

Живет в Москве. Иногда снимается в телесериалах.

Любовь Полехина в программе “Наедине со всеми”

Рост Любови Полехиной: 172 сантиметра.

Личная жизнь Любови Полехиной:

Была замужем за колумбийцем Марио Риберо, с которым вместе училась во ВГИКе. Хотя у нее было много поклонников, но она полюбила именно колумбийца. Однажды Люба заболела воспалением легких, ее положили в больницу.

Она жила в Москве одна, Марио сам варил ей супы и каши, приносил обеды и ужины, кормил любимую едва ли не с ложечки. “За мной никто так не ухаживал, кроме мамы”, – вспоминала актриса. В ответ на такую заботу девушка прониклась теплым чувством к парню.

И вскоре они сошлись, стали жить вместе в гражданском браке.

Марио уговаривал ее оформить отношения официально, но Люба понимала: после регистрации брака муж будет настаивать на переезде в Колумбию. А это для нее означало, как она считала, потеряю профессии.

Актриса надеялась, что муж найдет работу в Москве. Марио никак не мог устроиться режиссером, ему приходилось работать оператором, ассистентом. И его это сильно угнетало, он понимал, что может многое, мечтал состояться в профессии, ведь ради этого и приехал в Россию. Возможно, они расстались бы еще тогда.

Но за них все решила судьба: осенью 1980 года Марио и Люба едва не погибли вдвоем. Они сели в лифт. Кабина поднялась до шестого этажа и вдруг, сорвавшись, стремительно полетела вниз. Казалось, они вот-вот разобьются. Марио успел прижать любимую к себе. «Я тебя спасу!» – сказал он ей. В его глазах была готовность пожертвовать собой.

И в этот момент лифт будто подхватили ангелы, и он остановился. Люба тогда поняла, что им быть вместе.

Однако у мужа карьера в СССР не сложилась. Он уехал в Колумбию – к тому времени у них уже был сын Дмитрий.

Полехина ехать вслед за супругом не хотела. Муж умолял ее, но она и слушать его не стала. Марио звонил из-за границы жене и сыну, писал. А через год уговорил приехать в гости к нему в Боготу. Затем сам навестил семью в Москве. А после его отъезда Люба поняла, что беременна. Родилась их дочка – Милена.

Муж опять вернулся в Россию, пробовал найти работу, и опять попытка кончилась неудачей. И они долгих девять лет жили на две страны.

Любовь Полехина и Марио Риберо

Положение свободной женщины устраивало Полехину. Актриса не оставалась без внимания мужчин. И даже предлагала Марио развестись. Но он отвечал, что страдает без семьи, просил подождать, обещая что-нибудь придумать. И снова Люба с детьми приехала к нему в гости в Колумбию.

Муж окружил ее заботой и вниманием, она поняла, что счастлива быть женой и матерью, в Россию актрису даже не тянуло. Супруги купили квартиру, причем первый взнос внесла Полехина. Марио был счастлив и настаивал, чтобы жена с детьми осталась в Колумбии насовсем.

Но мать Любе рассказывала, что телефон в московской квартире разрывается от звонков – режиссеры предлагают ей роли. И актриса затосковала по любимой работе. Но муж настаивал: сниматься в кино она сможет и в Колумбии.

А когда Любовь стала возражать, пригрозил ей, что по законам его страны детей без согласия отца за границу не выпустят. Ей пришлось смириться.

Марио снимал сериалы для телевидения. Любовь ходила на съемки и удивлялась, как плохо играют актеры. Стала подсказывать им, что делать. Вскоре к ней уже вставали в очередь за советами.

Полехина открыла собственную студию актерского мастерства, а затем и сама начала сниматься в сериалах. На родину ее по-прежнему тянуло.

Два раза в год она ездила одна, без детей (Марио их не отпускал) в Москву.

Вскоре ее супруг был уже самым популярным режиссером в Колумбии. Вокруг него вились молодые артисточки, мечтающие о карьере. Любовь заподозрила его в неверности. Марио ушел из дома. Примирения Полехина уже не искала. С мужем ее связывали только дети.

А вскоре она поехала отдыхать в Майами и встретила там русского эмигранта по имени Владимир. Он влюбился в нее по уши. И едва ли не с ходу предложил выйти за него замуж.

Тогда у Любы возник план: развестись с мужем, уговорить его отпустить ее с детьми в Майами на отдых, к новому другу, а оттуда – в Москву.

Марио Риберо – бывший муж Любови Полехиной

Поначалу Марио наотрез отказывался разводиться. Люба убеждала его: она хочет почувствовать себя свободной, а потом, если ее чувства к нему вернутся, они смогут жить вместе и без штампа в паспорте. Он согласился. По суду они поделили детей. Над сыном взял опеку муж, а дочь оставили с матерью.

Через месяц Полехина объявила бывшему супругу, что собирается с детьми в Диснейленд, в США. Он ничего не заподозрил. В Майами ее встречал Владимир.

Милена и Дима сразу поняли: этот человек – новый муж их матери. Они приняли его в штыки, позвонили отцу и сообщили ему правду. Марио рыдал в трубку. Сын сказал, что хочет назад, в Колумбию. Любовь отпустила его, надеялась: он все-таки к ней вернется. Владимир окружил вниманием любимую женщину и ее дочь. Через полгода она с ним расписалась. Это был брак скорее всего по расчету.

“Без свидетельства о браке нельзя было получить грин-карту и устроить Милену в школу. Через два месяца к нам приехал Дима. Это было решение Марио”, – рассказывала актриса.

Брак с Владимиром продолжался всего лишь три года. Он страшно ревновал ее. Порой даже запирал в квартире, боясь, что она уйдет к несуществующему любовнику.

“Я чувствовала себя полной дурой, когда, как школьница, вылезала на улицу через окно!”, – делилась Полехина.

Она не выдержала тотального контроля и подала на развод.

В Майами Полехина задержалась на девять лет. Там Дмитрий поступил в New World – это знаменитая школа для одаренных детей. В Москву дети уезжать не хотели, ведь, живя в Майами, они могли иногда видеться с отцом.

Актриса опять стала преподавать. Уроки вела дома. Но кто-то из соседей написал донос – по закону она не имела права преподавать в частной квартире. Бизнес пришлось свернуть. Полехина пошла работать в школу.

А когда дочка, получив среднее образование, захотела стать актрисой, на семейном совете было принято решение – ехать на учебу в Москву. Так и состоялось возвращение Любови Полехиной на родину.

Милена поступила на актерское отделение РАТИ. Марио Риберо женился на колумбийке.

Любовь Полехина и сын Дмитрий Риберо

Фильмография Любови Полехиной:

1974 — Дочки-матери — Оля Васильева 1977 — Красный чернозём — Степанида 1977 — У нас новенькая (короткометражный) — Шура 1978 — Сюда не залетали чайки 1978 — И это всё о нём — Соня 1979 — С любимыми не расставайтесь — Белова 1979 — Вкус хлеба — Саша Сечкина 1979 — День свадьбы придётся уточнить — сестра Зинка 1980 — Юность Петра — Санька Бровкина 1980 — В начале славных дел — Санька Бровкина 1980 — Иначе нельзя — Фаина Гусева 1981 — Гиблое дело (короткометражный) — Аня Павлова 1983 — Демидовы — Евдокия Коробкова-Демидова 1984 — Лев Толстой — Аксинья Шураева 1985 — Вишнёвый омут — Олимпиада, жена Михаила 1986 — Тайный посол 1988 — Вам что, наша власть не нравится?! — Зинка, жена Чиженка 1990 — Хомо новус (Homo Novus) — Сотник Любовь Григорьевна 2000 — Рыцарский роман — эпизод 2009 — Отблески (21-я серия «Фонд») — Наталья, мать Степана 2009 — Участковая (4-я серия «Благими намерениями») — Елена Васильевна, работник паспортного стола 2010 — Путейцы-2 2014 — Под прицелом — Воронцова

2014 — Кураж — мать Галлы

Источник: http://stuki-druki.com/authors/Polehina-Lubov.php

Любовь Полехина вспомнила о тяжелом разводе с мужем-колумбийцем

Любовь Полехина // кадр из программы

Актриса Любовь Полехина прославилась после того, как сыграла одну из главных ролей в фильме «Дочки-матери». Она активно снималась в кино вплоть до конца 80-х, но потом внезапно пропала из поля зрения поклонников. Однако звезда не забросила карьеру. Вслед за мужем-колумбийцем Марио Ривейро она переехала за границу, где начала работать в сериалах.

В Латинской Америке Полехина и ее супруг быстро прославились. Мужчина занимался режиссурой и разработкой ТВ-проектов. Из-за насыщенного графика влюбленные редко встречались, что повлияло на их отношения.

Став гостьей программы «Идеальный ремонт», актриса вспомнила, почему распался ее брак.

«В один день я просто поняла, что не могу больше жить с ним, что в этом нет смысла. Предложила развестись. Конечно, это было очень тяжело морально, но я знала, что нужно это сделать. Сейчас дети общаются с отцом, они к нему очень привязаны. Недавно у него умерла жена, сын ездил туда, чтобы поддержать папу. Я, конечно, переживаю, он ведь страдает», – поделилась Любовь.

Актриса до сих пор иногда скучает по бывшему мужу // кадр из программы

Вскоре после развода женщина переехала в США, где снова вышла замуж. Однако и эти отношения не продлились долго. Через три года Полехина рассталась со вторым супругом. О нем она предпочитает не разговаривать, поскольку ей до сих пор тяжело вспоминать об этой неудаче в личной жизни.

По признанию артистки, ее отношения распадались не только из-за большой занятости на работе, но еще и из-за желания звезды вернуться в Россию. Полехина уверяет, что скучала по родине и хотела снова играть в отечественных постановках. Ее часто приглашали в фильмы и сериалы, и в итоге Любовь решила переехать в Москву.

Благодаря колумбийским ТВ-проектам звезде удалось заработать целое состояние, но она решила не тратить его на себя.

«Я увидела, в каких условиях живут мои коллеги актеры. У многих из них даже не было своего угла. Именно поэтому я пожертвовала приличную сумму в фонд по постройке жилья для актеров театра. На эти средства возвели 16 домов. Но честно говоря, я даже не знаю, кто там сейчас владельцы», – вспомнила Полехина.

Читайте также:  Екатерина шаврина - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Ремонт произвел на актрису неизгладимое впечатление // кадр из программы

Сейчас звезда кино живет в небольшой квартире в столице. Она поручила преображение коридора и гостиной в своем доме программе «Идеальный ремонт». В итоге Любовь осталась в полном восторге от результатов работы профессионалов. Дизайнеры специально выбрали спокойные пастельные тона, которые придали интерьеру элегантности.

Любовь Полехина надеется, что теперь сможет проводить в квартире много времени. Однако у актрисы очень насыщенный график, ведь она не только трудится в театре и кино, но еще и ведет лекции для будущих артистов. Коллеги и фанаты не устают восхищаться работоспособностью звезды.

Источник: http://www.starhit.ru/novosti/lyubov-polehina-vspomnila-o-tyajelom-razvode-s-mujem-kolumbiytsem-135434/

Любовь Полехина: Долгая дорога домой

Когда самолет оторвался от земли, я почувствовала облегчение. В голове билась одна мысль: «Я украла детей у отца!». Происходящее казалось дурным сном, сценой из сериала. Но я была счастлива: начался мой путь на родину.

Я всех обманула. Дети были уверены, что через неделю мы вернемся обратно в Колумбию. Если бы я сказала, что увожу их навсегда, они ни за что бы не поехали. Ми-лена и Дима обожали отца. Но у меня не было сомнений. Детей нельзя разлучать с матерью, а я хотела вернуться в Россию. Сын и дочь должны лететь со мной!

Диснейленд был отличной идеей. Марио не мог отказать нам в этой поездке. Но главную «деталь» я опустила: в Майами нас ждал Владимир. Он забронировал номер в отеле и обещал встретить в аэропорту.

Я собиралась психологически подготовить детей и через неделю-другую отправиться с ними в Москву. Самолет набирал высоту. Чтобы сбросить напряжение и развлечь Милену и Диму, я стала рассказывать байки о своих полетах на съемки и фестивали.

Дети развеселились, а я постепенно успокоилась. «Вот артистка!» – внезапно подумала о себе. Так часто говорил отец, когда его Любаша что-нибудь отчебучивала в детстве.

Да, папа, даже тебе вряд ли пришло бы в голову, что твоя дочка  выйдет замуж за колумбийца, родит ему двоих детей, а потом обманом увезет их от отца! Хотя ты всегда верил, что меня ждет необычная судьба…

– Артисткой будет, – сказал папа, забирая нас с мамой из роддома. Он хоть и работал простым шофером, но был артистической натурой и мечтал, что кто-нибудь из его детей станет артистом.

Я недовольно закричала, когда он взял меня на руки, и папа обрадовался:

– Ишь, какая голосистая!

– Мало нам артистов, – вздохнула мама. – Вам, Полехиным, только бы петь да плясать. Не семья, а хор Пятницкого.

Полехипы в Васильевке были настоящими звездами. Вся деревня сбегалась, когда они собирались у родительского дома на очередной «концерт». Отец играл па балалайке. Его братья – на гитаре и гармошке. Бабушка прекрасно пела.

А дедушка удивлял односельчан игрой па скрипке. И пел неплохо.

У меня перед глазами до сих пор стоит картина – дед с окладистой белой бородой сидит во дворе под яблоней и напевает любимый романс: «Папироса, друг мой тайный, как тебя мне не курить, ты да я, да мы с тобою, на конце огонь горит…»

Мы жили недалеко от Курска. В свободное время отец ездил по соседним областям и выступал на свадьбах с балалайкой, пел, плясал и зарабатывал неплохие деньги. Коронным его номером была чечетка.

Он не танцевал, а летал, почти не касаясь земли! Отец был красивым – высоким, стройным, с русыми кудрями и озорными карими глазами. Он хорошо одевался и не был похож на деревенского мужика. Женщины сходили по нему с ума. Мужчинам это, естественно, не нравилось.

Однажды его даже ножом пырнули. Слава богу, рана оказалась неглубокая, обошлось.

В Васильевке про отца частушку сложили: «За ним девки табуном, а ему всех жалко. Тонька в девках родила, родила и Алка!» У него, кроме меня и двух моих братьев, было еще несколько внебрачных детей. Он писал им письма, иногда вкладывал в конверт деньги – три рубля или пять. Хотел, чтобы дети чувствовали его поддержку.

Письма за отца писала мама. У нее и почерк был лучше, и уровень грамотности намного выше. К нам в деревню она попала по распределению после окончания Курского педучилища.

Одна женщина как-то пожаловалась в письме, что отец ей жизнь сломал. Она в одиночку воспитывала его сына. Мама написала – уже от себя: «Если бы я знала, что у Тимофея растет сын, то замуж бы за него не пошла.

Хотите – забирайте его себе. Мешать не буду».

Мама была женщиной с характером. Наверное, она ревновала отца, но внешне это никак не проявлялось. К нам иногда приезжала еще одна отцовская «любовь». Мама ее жалела и принимала как родную. Кормила, поила и после застолья даже пела с ней песни на два голоса. Меня это удивляло. Однажды я спросила – уже после смерти отца:

– Зачем ты вышла замуж за такого гуляку?

Мама улыбнулась:

– Выбора не было. После войны мужчин не хватало. А бабушка твоя нас очень ловко сосватала. Я Тимофея ни в чем не виню. Человек он был хороший, поэтому и отказать никому не мог.

По своему темпераменту родители были совершенно разными. Папа – открытый, бесшабашный. Мама – замкнутая и сдержанная. Настоящая прибалтка. Она была наполовину латышкой. Ее мать Екатерина Карловна выросла в Риге в богатой семье. Мама говорила, что я очень похожа на свою латышскую бабушку.

Детство в Васильевке я до сих пор вспоминаю как волшебную сказку. Она кончилась, когда умер папа. Здоровье он подорвал в фашистском концлагере, где переболел менингитом. Рецидив этой болезни его и убил.

Мне тогда было двенадцать. Старшему брату Владимиру – пятнадцать, младшему, Юре, – девять, Володя тут же пошел работать. Маме было трудно тянуть нас одной. В школе она получала копейки.

Я никому не говорила, что хочу поехать в Москву – поступать на артистку. Знала, что девчонки меня засмеют, а мама наверняка скажет: «С ума сошла? На какие шиши? Выбрось эту блажь из головы. Надо получить нормальную профессию».

Для ее спокойствия после окончания десятилетки я поступила в Харьковский техникум легкой промышленности. Но проучилась только год. Сдала летнюю сессию и рванула в столицу. К тому времени экзамены в театральные вузы уже закончились, но я решила остаться в Москве.

Работу и жилье нашла в одном из ЖЭКов на Пятницкой улице. Меня взяли дворником и дали комнату в коммуналке. Непрестижной работы я не стеснялась и за добросовестный труд даже получила грамоту «Лучшему дворнику Замоскворецкого района».

Свой участок я убирала за час-полтора. Сосед по коммуналке – дед Василий – за скорость звал меня «вьюгой». Все остальное время я посвящала подготовке к поступлению в институт – читала книги по программе и ходила в театры. У меня были проблемы с речью: слишком высокий голос и неважная дикция.

В одной из книг я прочитала о том, как тренировался знаменитый древнегреческий оратор Демосфен – произносил речи с камушками во рту. Я так учила стихи и прозу – ходила по двору с камушками за щеками, размахивала метлой и негромко произносила текст.

Не помню, рассказывала ли я об этом ребятам во ВГИКе, но через десять лет узнала себя в героине фильма «Карнавал».

Она, как и я, мечтала стать актрисой, работала дворником и исправляла дикцию, правда, с помощью орешков.

Я решила поступать во ВГИК. Кино всегда привлекало меня сильнее, чем театр. Девчонкой специально ходила на станцию в нескольких километрах от нашей деревни, чтобы купить любимый журнал «Советский экран».

Каждый номер зачитывала до дыр и знала всех звезд отечественного и зарубежного кино.

В год моего поступления очередной свой курс набирали Сергей Аполлинариевич Герасимов и Тамара Федоровна Макарова, самые прославленные педагоги ВГИКа. В их мастерскую был огромный конкурс. Я поняла, что надо заниматься еще больше, и придумала оригинальный способ отрешиться от мирской суеты. Пришла в парикмахерскую и говорю:

– Подстригите меня, пожалуйста, как можно короче!

– Это как? – спрашивает женщина-парикмахер.

-Наголо.

– Вы с ума сошли, девушка? – изумилась она. – Да вы же меня потом убьете!

Еле уговорила. Мне казалось, что до экзаменов волосы отрастут. Но к началу первого тура творческого конкурса на голове был только невзрачный пушок. Я схватила шиньон, купленный в Харькове по случаю. С его помощью удалось кое-как прикрыть лысую голову.

Народу в аудитории собралось очень много – и преподавателей, и студентов старших курсов. Помню Колю Еременко. Страха у меня не было. Я думала только о том, чтобы произвести хорошее впечатление на приемную комиссию. Прочитала стихи, спела народную песню. Тамара Федоровна Макарова похвалила меня, подозвала к столу и спрашивает:

– А что у тебя с головой?

– Ничего, – краснею я. – Подстриглась неудачно. Пришлось шиньон надеть.

– Ах, шиньон, – говорит она. – Ну-ка, покажи!

Я сняла «маскировку». Присутствующим, как ни странно, моя голова понравилась:

– Вот здорово! Без волос глаза кажутся огромными!

Они смеялись. А я чувствовала себя голой, стоя на всеобщем обозрении с шиньоном в руках.

Когда я вышла, за мной из аудитории выскочили Коля Еременко и другие ребята. Стали поздравлять: «Ты молодец! Тебя наверняка примут».

И правда – приняли. И второй, и третий туры дались мне легко.

Поступив во ВГИК, я еще год работала дворником. Поднималась в пять утра и шла на улицу с метлой. Работу дворника считала физзарядкой. Сокурсники надо мной не смеялись. Наоборот, завидовали: «Хорошо тебе, Полехина. Ты богатая! Да еще с собственной жилплощадью».

Курс у нас был смешанный, режиссерско-актерский. На нем учились десять актеров и пятнадцать режиссеров, в том числе несколько иностранцев.

Колумбиец Марио Ривейро выделялся среди наших мальчишек. Его любили однокурсники и хвалили мастера. Я снималась в короткометражках Марио и играла Дорину в его спектакле по мольеровскому «Тартюфу». В работе мы и познакомились.

Марио происходил из обедневшей буржуазной семьи. У него было восемь сестер и братьев. Он показывал мне фотографии своих родственников. В их красивых, интеллигентных лицах чувствовалась порода. Сам Марио был очень серьезным и глубоким человеком. Много читал, слушал классическую музыку.

Роман наш завязался как-то незаметно. Ривейро очень трогательно ухаживал. То розочку подарит, то шарфик, то коробку конфет. И все это – с выдумкой, со вкусом. Дорогих подарков он не мог себе позволить. Родители не присылали ему денег. Марио приходилось подрабатывать, чтобы продержаться в Москве.

Поклонников у меня хватало, но Марио был особенным, Однажды я заболела воспалением легких и на месяц «загремела» в больницу. Марио приходил три раза в день, приносил еду, соки. Он готов был сидеть со мной сутки напролет. Сам варил супы и кашки. Когда он кормил меня с ложечки, я чуть не плакала. Со мной так возилась только мама, и то в далеком детстве.

Мы сошлись, когда я училась на последнем курсе, а Марио оставалось два года до окончания ВГИКа. Актеры у нас учились четыре года, а режиссеры – пять.

Вскоре после окончания института я купила однокомнатную квартирку на «Бабушкинской». И мы стали жить там вместе с Марио. В кооператив помогла вступить Киностудия имени Горького. А деньги у меня были, потому что еще на втором курсе я начала сниматься.

Читайте также:  Андрей казаков - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Первым стал фильм Герасимова «Дочки-матери». О том, что буду играть Ольгу, узнала последней. Я болела и не присутствовала на общем собрании курса, где Сергей Аполлинариевич объявил о распределении ролей. Узнав о своем успехе, расстроилась: «Зачем мне такая большая роль? Лучше бы дали что-нибудь поменьше, поскромней. Я еще толком не знаю, как играть перед камерой».

Источник: http://popularperson.info/article/aktery-kino-i-teatra/47

Любовь Полехина: отчего звезда фильма «Дочки-матери» сбежала из Колумбии

Советские зрители заметили Любовь Полехину еще в ее дебютной картине «Дочки-матери». Детдомовская девушка Оля в исполнении начинающей актрисы никого не оставила равнодушным. Несмотря на то, что карьера Полехиной складывалась удачно, в какой-то момент артистка вдруг исчезла с отечественных экранов и не появлялась на них долгих 5 лет. Все это время она провела в Колумбии.

Из дворников в актрисы

Любовь Полехина родилась в 1952 году в селе Васильевка Курской области. С ранних лет девочка отличалась невероятным артистизмом.

Она и сама знала о своих способностях, поэтому после окончания школы поехала в столицу поступать во ВГИК. К сожалению, в первый раз Любовь по конкурсу не прошла. Однако и в родные края она возвращаться не собиралась.

Девушка устроилась работать дворником и начала готовиться ко второй попытке.

Через год Полехина стала студенткой заветного ВГИКа. Уже во время учебы к Любови пришла всесоюзная слава. Режиссер Сергей Герасимов пригласил ее на главную роль в мелодраме «Дочки-матери» (1974 год). Молодая актриса сыграла блестяще. Поэтому неудивительно, что едва окончив институт кинематографии, она тут же оказалась в штате киностудии имени Горького.

Гостевой брак

Еще в студенческие годы Полехина влюбилась в своего однокурсника колумбийца Марио Риберо. Марио настаивал на том, чтобы они расписались. Но Любовь долго отказывалась.

Она предполагала, что, став законным супругом, Риберо, скорее всего, потребует от нее полного подчинения и увезет в родную Колумбию.

Они прожили вместе довольно долго, прежде чем актриса наконец-таки согласилась стать женой Марио. Вскоре на свет появился их первенец – сын Дмитрий.

Полехина продолжала сниматься в кино, в то время как карьера ее мужа шла под откос. Риберо, будучи дипломированным режиссером, тем не менее никак не мог найти себе достойное место.

Поразмыслив, он решил уехать на родину. Любовь сопровождать супруга отказалась. Когда Марио уже не было в стране, Полехина родила дочь Милену. Почти 10 лет Любовь и Марио виделись урывками.

Колумбиец приезжал в Москву и снова улетал на другой континент.

  Искра Лоуренс: как супермодель решила вернуться в свой вес

Побег из Колумбии

Однажды Полехиной надоели эти редкие свидания, и она все-таки решилась вместе с детьми приехать к мужу. Она была уверена в том, что уезжает ненадолго, только погостить. Но Марио уговорил Любовь остаться.

Поначалу Полехиной Колумбия очень понравилась. Супруги приобрели новую квартиру, сама актриса стала играть в сериалах и преподавать театральное мастерство. Казалось, жизнь налаживается. Однако семейная жизнь не складывалась.

Риберо начал изменять жене.

Полехина поняла, что чувства угасли, и пора подавать на развод. Конечно, Марио не хотел расставаться с Любовью и детьми. Актриса же мечтала уехать из Колумбии. Тогда она пошла на хитрость. Сообщив супругу, что хочет провести отпуск в Майями, Полехина взяла детей и, получив разрешение на выезд для них от мужа, исчезла.

9 лет Любовь Тимофеевна жила в Майями. Однако артистку тянуло на родину, и в конце концов она вернулась. Сегодня Полехина продолжает сниматься в кино. Дочь Милена тоже захотела стать актрисой. Милена окончила Российский институт театрального искусства. Дмитрий выбрал карьеру оперного певца. Дети Полехиной в данный момент проживают в Мексике.

Источник: https://umnaja.ru/lyubov-polexina-otchego-zvezda-filma-dochki-materi-sbezhala-iz-kolumbii/

Любовь Полехина: почему звезда советского фильма «Дочки-матери» сбежала из Колумбии

Советские зрители заметили Любовь Полехину еще в ее дебютной картине «Дочки-матери». Детдомовская девушка Оля в исполнении начинающей актрисы никого не оставила равнодушным.

Несмотря на то, что карьера Полехиной складывалась удачно, в какой-то момент артистка вдруг исчезла с отечественных экранов и не появлялась на них долгих 5 лет. Все это время она провела в Колумбии.

Из дворников в актрисы

Любовь Полехина родилась в 1952 году в селе Васильевка Курской области. С ранних лет девочка отличалась невероятным артистизмом.

Она и сама знала о своих способностях, поэтому после окончания школы поехала в столицу поступать во ВГИК. К сожалению, в первый раз Любовь по конкурсу не прошла.

Однако и в родные края она возвращаться не собиралась. Девушка устроилась работать дворником и начала готовиться ко второй попытке.

Через год Полехина стала студенткой заветного ВГИКа. Уже во время учебы к Любови пришла всесоюзная слава. Режиссер Сергей Герасимов пригласил ее на главную роль в мелодраме «Дочки-матери» (1974 год). Молодая актриса сыграла блестяще. Поэтому неудивительно, что едва окончив институт кинематографии, она тут же оказалась в штате киностудии имени Горького.

Гостевой брак

Еще в студенческие годы Полехина влюбилась в своего однокурсника колумбийца Марио Риберо. Марио настаивал на том, чтобы они расписались. Но Любовь долго отказывалась.

Она предполагала, что, став законным супругом, Риберо, скорее всего, потребует от нее полного подчинения и увезет в родную Колумбию.

Они прожили вместе довольно долго, прежде чем актриса наконец-таки согласилась стать женой Марио. Вскоре на свет появился их первенец — сын Дмитрий.

Полехина продолжала сниматься в кино, в то время как карьера ее мужа шла под откос. Риберо, будучи дипломированным режиссером, тем не менее никак не мог найти себе достойное место.

Поразмыслив, он решил уехать на родину. Любовь сопровождать супруга отказалась. Когда Марио уже не было в стране, Полехина родила дочь Милену. Почти 10 лет Любовь и Марио виделись урывками.

Колумбиец приезжал в Москву и снова улетал на другой континент.

Побег из Колумбии

Однажды Полехиной надоели эти редкие свидания, и она все-таки решилась вместе с детьми приехать к мужу. Она была уверена в том, что уезжает ненадолго, только погостить. Но Марио уговорил Любовь остаться.

Поначалу Полехиной Колумбия очень понравилась. Супруги приобрели новую квартиру, сама актриса стала играть в сериалах и преподавать театральное мастерство. Казалось, жизнь налаживается. Однако семейная жизнь не складывалась.

Риберо начал изменять жене.

Полехина поняла, что чувства угасли, и пора подавать на развод. Конечно, Марио не хотел расставаться с Любовью и детьми. Актриса же мечтала уехать из Колумбии. Тогда она пошла на хитрость. Сообщив супругу, что хочет провести отпуск в Майями, Полехина взяла детей и, получив разрешение на выезд для них от мужа, исчезла.

9 лет Любовь Тимофеевна жила в Майями. Однако артистку тянуло на родину, и в конце концов она вернулась. Сегодня Полехина продолжает сниматься в кино. Дочь Милена тоже захотела стать актрисой. Милена окончила Российский институт театрального искусства. Дмитрий выбрал карьеру оперного певца. Дети Полехиной в данный момент проживают в Мексике.

Сообщение Любовь Полехина: почему звезда советского фильма «Дочки-матери» сбежала из Колумбии появились сначала на Умная.

Источник: https://kino.rambler.ru/movies/40492158-lyubov-polehina-pochemu-zvezda-sovetskogo-filma-dochki-materi-sbezhala-iz-kolumbii/

Аксиологическая функция

Начнем с того, отчего же представляют собой функции философии.

В первую очередь, их разрешено охарактеризовать как основные направления применения философии, через которые становится возможным материализовать присущие ей цели, задачи, а также назначение науки.

Функции философии положено) по штату выделять следующие: мировоззренческая, методологическая, мыслительно-теоретическая, гносеологическая, критическая, аксиологическая, социальная, воспитательно-гуманитарная, прогностическая.

Концепт функций философии

Каждая из перечисленных имеет свое собственное закваска. Характеризуются они следующими понятиями:

  • Купергань мировоззренческой функции в том, чтобы формировать целостную картину решетка, анализировать принципы взаимодействия человека с окружающим его миром, его места в нем и неизвестно зачем далее.
  • Что касается методологической функции, то ее удачливость заключается в том, чтобы представить методы, с помощью которых появится эвенту познавать окружающий мир.
  • Суть мыслительно-теоретической функции в фолиант, чтобы научить обобщать окружающий мир, использовать логические схемы и системы окружающей действительности.
  • Гносеологическая – одна изо базовых, стоит на вершине, и ее задача в том, так чтоб правильно и достоверно познавать мир. Это такой своеобразный власть познания.
  • Никуда и без критической функции. Ведь с ее через все, что происходит, не только подвергается сомнению, так и благодаря этому сомнению открываются новые понятия, противоречия, расширяются размер познания и увеличивается достоверность уже имеющихся знаний.
  • Задача социальной функции в часть, чтобы объяснить причины возникновения общества и суть его существования в целом.
  • Воспитательная деятельность нужна для того, чтобы доносить обществу гуманистические цели и идеалы, основы морали, а также помочь в поисках смысла жизни.
  • Прогностическая – сие возможность предположить, какие тенденции развития человечества могут отмечаться в будущем.

Все они являются основой философии.

Аксиологическая работа

Подробнее обратимся к данной функции. Что же она лицом представляет? Начать стоит с происхождения. В переводе с греческого слово axios означает «стоящий».

Следовательно, и суть аксиологической функции заключается в том, чтобы инвентаризировать окружающую нас действительность с точки зрения самых разных ценностей (нравственно-нравственных, этических, социальных и так далее).

Основная ее двухходовка в том, чтобы сохранять все ценное и необходимо полезное, а ненужное, отжившее переставать в прошлом. Особенное значение аксиологическая функция имеет в переломные периоды истории.

В нежели суть?

Философия не только ставит вопросы о смысле жизни, о смерти и бессмертии, а и некоторые вопросы, которые выступают в качестве доминирующих. Аксиологическая отправления проводит отличие долгосрочных тенденций от краткосрочных, при этом с расс отбрасывая то, что поверхностно, оставляя только то, ась? фундаментально.

Проще говоря, отделяет важное от неважного. Вследствие этой функции у человека может сформироваться личная система ценностей, которая имеет первостепенное вес в жизни каждого. Так как отражает жизненную позицию и миросозерцание.

Следовательно, мировоззренческая и аксиологическая функции философии отвечают за тетечка аспекты, которые предопределяют поведение человека в обществе.

Как работает?

Функции философии, мировоззренческая, методологическая, аксиологическая, способствуют тому, а, получив знания о каких-то предметах или процессах, происходящих в обществе, народище сразу начинают анализировать и определять, что полезное конкретно интересах них можно «вытянуть» из этих предметов и событий.

Происходит аксиологический процесс, после которого выбирается то, что несет какую-в таком случае пользу, благо или выгоду для общества. Иногда такую функцию называют социально-аксиологической функцией философии, эдак как она имеет непосредственное отношение к обществу в целом, а без- только к конкретному человеку.

Процесс оценки

Базируется суд оценивания на следующих аспектах: это природные/социальные свойства предмета/процесса и их значимость. Индивид в ходе процесса оценки выражает свое предикат посредством одобрения или неодобрения.

Стоит также упомянуть, чисто ни один процесс оценки невозможен без сравнения.

Происходит сие следующим образом: сопоставляются два или больше предметов/событий/процессов пользу кого того, чтобы выбрать один, конкретный из предложенных.

Оценочные эквиваленты

Так чтоб осуществить процесс сравнения, используется социально значимый эквивалент, а бывают они следующих видов:

  • Социальная устой (законность/незаконность, справедливость/несправедливость, добро/зло и так со временем).
  • Другой соизмеримый предмет/процесс (книги полезнее фильмов, народоправство. Ant. тоталитаризм лучше авторитаризма, спорт лучше, чем сидеть дома, и приблизительно далее).
  • Любой оценочный символ (окрестности, как на картинке, запад, словно сладкая вата, и так далее).

Для того в надежде выбрать нужный оценочный эквивалент, человек основывается на актуальных интересах и держи своем предыдущем опыте.

Что представляет собою ценность?

Все-таки основа аксиологической функции культуры и философии – сие ценность. Так что же это такое? В первую ряд это объективные свойства предметов или процессов, задача которых в томишко, чтобы приносить пользу людям, работать во благо.

Пробуждаться эта ценность может в позитивном, негативном и нулевом ключе. В результате процесса оценивания да мы с тобой получаем субъективное мнение о том или ином предмете река ситуации, так называемую оценку ценности.

Оценка – точка зрения не вечное, так как это проявление ценности в конкретной жизненной ситуации, и с течением времени возлюбленная может видоизменяться. Получается, что с точки зрения философии сила — это понятие объективное, а оценка – сугубо субъективное.

Однако потому, что такое понятие, как ценность, имеет общественную значимость ради всех, а вот оценочные суждения в большинстве случаев имеют единственно партикулярное значение.

Особенности оценочных суждений

В первую очередь, сие всегда мнение конкретного человека или нескольких людей о нежели-либо, эти данные характеризуются утилитарностью и сопровождают абсолютно с головы этап сознательного управления.

Существуют два вида оценивания: профессиональное, может ли быть экспертное, и обыденное. Если мы говорим о последнем типе, ведь здесь первостепенное значение имеет интуиция.

Объективность оценки зависит ото того, каков социальный опыт людей, которые участвуют в процессе оценивания. Нежели он выше, тем правильнее признается обыденное оценивание.

Обыденное и профессиональное обсуждение

Здесь можно поставить знак равенства с понятием «общественное понятие». Его изучают не только ученые, но и политики, чтоб использовать в своих целях. Если пытаться определить общественное вывод, то можно сказать, что это состояние сознания определенной общности, которая выражает ее положение к процессам, происходящим в их социальной реальности.

Читайте также:  Олег даль - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В свою очередь, профессиональное таксировка – это задача экспертов той или иной области. Ученые делают последовательность, что профессиональное оценивание на сегодняшний день приобретает темперамент самостоятельной отрасли духовной деятельности.

Сегодня социальная экспертиза имеет хорошо формы проявления: служебная (внутренняя и внешняя), правовая, экономическая, научная.

Философские ответы бери мировоззренческие вопросы

Мы уже знаем, что философия – теоретическая основа мировоззрения, вот то-то и есть по этой причине главная проблема заключается в понимании взаимоотношений сознания и объективного решетка. В этом объективном мире возникло сознание, а также взаимоотношения сознания и материи.

В научном мире данную проблему повелось подразделять на следующие элементы.

В первую очередь, это материя, что есть причина всего сущего – материя возможно ли сознание? Во вторую – познаваем ли все-таки круги или нет? Именно ответы на эти вопросы раскрывают дело не в том проблемы взаимоотношений сознания и мира.

В соответствии с разработанными теориями философы подразделяются возьми две категории: идеалисты и материалисты. Но несмотря на сие разделение, материализм и идеализм – взаимосвязанные аспекты одного большого процесса, а невыгодный абсолютное противоречие, как можно подумать.

Познаваемость мира

Кроме один вопрос, который обязателен к рассмотрению, заключается в том, познаваем ли долина) (земная или нет. Большая часть ученых утвердительно отвечают бери данный вопрос, другая же половина твердо уверена в волюм, что человек не имеет возможности познать окружающий его свет (белый). Таких философов называют агностиками.

Объясняют они это тем, ась? у человека ограничены личные познавательные возможности, а также Кант, хоть бы, считал, что познание мира человеком невозможно в силу объективной непознаваемости явлений не хуже кого таковых. На самом деле роль философии в жизни человека и общества неоценима.

Делать за скольких минимум эта наука – база культуры, она разделяет и в ведь же время соединяет различные отрасли познания и практики. Проблемы, которые изучает неотомизм, – это не что иное, как жизнь, воссоздание окружающей действительности.

И только решение и анализ данных проблем дают сбыточность индивиду осознать и осмыслить окружающий мир, свое «я», шук смысл жизни, определить свое предназначение, реализовать себя равно как личность в любой жизненной сфере.

Поделитесь ссылкой. Благодарность ツ

Источник: https://zdavnews.ru/jizn-talantlivogo-jyrnalista-leonida-parfenova-zdavnews-ru/?random-post=1

Актриса Любовь Полехина – биография, фильмография и интересные факты

Новости и общество 18 сентября 2018

Любовь Полехина родилась 2 июля 1952 года в деревне Васильевка, Россия. Знаменитой актрисе 66 лет, рост – 164 см. Она является знаменитой артисткой Советского Союза и снялась во многих российских фильмах, а также за рубежом. Семейное положение – разведена. Популярная артистка – мать двоих детей: сына Дмитрия и дочери Милены.

Любовь Полехина: биография

Актриса была известной со времен Советского Союза. Она снималась так часто, что даже не успевала просматривать собственные картины. Но вскоре знаменитая артистка пропала из поля зрения кинорежиссеров на 15 лет. Любовь Полехина рассказала в одной из программ, что уехала за рубеж, где и продолжила карьеру актрисы.

Детство и юность

Любовь появилась на свет в деревне Васильевка под Курском. Ее родители были простыми людьми: отец – шофер, а мама – учительница. Кроме артистки, в семье воспитывались еще ее два брата: Владимир и Юрий.

С младых лет девочка уже знала, кем она хочет стать. Но не рассказывала об этом никому.

Родственники актрисы тоже обладали замечательными талантами: отец хорошо танцевал, дедушка пел, а ее братья играли на гитаре и гармони.

Когда Любови исполнилось 19 лет, умер отец. Тогда ее мать посоветовала ей поступить в Техникум легкой промышленности города Харькова. Проучившись всего один курс и не получив профессии модельера, девушка уехала покорять Москву. Но вступительные экзамены в вузах были окончены, и ей ничего не оставалась, как найти подработку и снять недорогое жилье.

Девушка стала дворником и даже получила грамоту от районного руководства за отличную работу. Спустя год Люба все-таки прошла вступительные экзамены и поступила во ВГИК на режиссерско-актерский факультет. Ее наставниками были Тамара Макарова и Сергей Герасимов. На одном курсе с актрисой училась Лариса Удовиченко и будущий супруг Полехиной – Марио Риберо.

Видео по теме

Деятельность в студенческие годы

Для актрисы Любови Полехиной период славы начался с 1974 года. В то время она была второкурсницей и получила сразу две роли. Первая – воспитанница детского дома и вторая в фильме «Дочки-матери». Знаменитую студентку поклонники завалили письмами.

Как-то Любовь поделилась в одной из программ, что после выхода этих кинолент у нее появился слишком навязчивый фанат. Он настойчиво добивался ее внимания и даже где-то казался агрессивным. Преподаватель курса Герасимов тут же приставил к актрисе охрану.

Также еще в студенческие годы девушка снялась в не менее замечательных кинокартинах – драма «Красный чернозем» и мелодрама «У нас новенькая». В последнем фильме Любовь сыграла активную работницу стройки, которая всех призывала к безупречному порядку.

Актерская карьера

За пределами института актриса продолжала сниматься в разных популярных фильмах: «С любимыми не расставайтесь» и «День свадьбы придется уточнить». На съемках последней картины девушка играла со знаменитым актером Борисом Щербаковым.

Любовь Полехина приняла участие в фильме из двух частей про Петра Первого («Юность Петра» и «В начале славных дел»), который снял вузовский педагог. В них талантливая актриса показала образ яркой красавицы Александры Бровкиной.

Дальше знаменитая актриса снялась в саге о богатейших промышленниках «Демидовы», где она получила главную роль – Евдокии Тарасовны, первой жены Акинфия. Здесь Любовь Полехина познакомилась с таким актером, как Вадим Спиридонов.

Когда актрисе предложили сняться в следующем фильме Сергея Герасимова «Лев Толстой», ей рассказали, что это его последняя работа на кинематографическом поприще.

В данной кинокартине Герасимов выступил в роли самого знаменитого писателя, а второй преподаватель Любови Полехиной, Тамара Макарова – в роли жены Льва Толстого Софьи.

Самой же актрисе довелось сыграть жительницу Ясной Поляны Аксинью Шураеву. Фильм получил главный приз на фестивале в Карловых Варах.

Мужья знаменитой актрисы

Со своим первым мужем, Марио Риберо, знаменитая актриса познакомилась еще в институте. Их бурный роман продолжался в течение пяти лет. Проживала влюбленная пара в квартире, которая была куплена на честно заработанные деньги. Позже у Марио не получилось с карьерой в Москве, и он решил вернуться к себе на родину, в Колумбию. Свою любимую девушку он, конечно же, позвал с собой.

В 1980 году творческая пара наконец-то расписалась. Однако мама актрисы и ее преподаватель Сергей Герасимов не были особо в восторге от данного союза и всячески ее уговаривали остаться в России. Но влюбленная девушка не слушала ничьих советов и начала жить на два континента. Через 12 месяцев у супругов родился сын Дмитрий.

В 1986 году Любовь Полехина познакомилась с родственниками мужа. Когда популярная актриса родила дочь, она подумала подать на развод. Ей очень не нравилось не видеть мужа долгие месяцы.

Марио уговаривал жену уехать к нему насовсем, и спустя год актриса согласилась.

За 6 месяцев Любовь выучила местный язык, а еще чуть позже колумбийские киностудии начали предлагать российской звезде новые роли.

Риберо не далеко отстал от своей жены и начал работать режиссером колумбийских сериалов. Из-за трудной работы супруги редко виделись, начали друг от друга отдаляться, в семье случались ссоры. В 1996 году актриса отдыхала в Майами и там познакомилась с Владимиром, который был эмигрантом. Позже он предложил Любови выйти за него замуж.

Женщина увидела в этом варианте выход из сложившейся трудной ситуации. И через некоторое время она тайком вывезла детей в Америку и осталась там жить. Почти три года она прожила с новым мужчиной. Но и тут личная жизнь Любови Полехиной не сложилась.

Причиной этого развода была патологическая ревность со стороны Владимира. В этой стране Любовь прожила еще семь лет. Когда ее дочь Милена изъявила желание стать такой же актрисой, как мама, Любовь решила вернуться в Россию.

Именно там женщина хотела дать образование дочке.

Личная жизнь Любови Полехиной

Дети популярной актрисы до сих пор не порадовали ее внуками. Но она говорит, что не чувствует себя бабушкой и не ощущает свой возраст. Всему виной прожитые годы за границей.

Сын Любовь Полехиной стал оперным певцом и часто гастролирует по разным городам и странам. Дочь актрисы выучилась в России, но сниматься решила там же, где и мать – в Колумбии и Мексике. Дети до сих пор общаются со своим отцом Марио. Он женился во второй раз. В браке у него родилась дочь

Актриса сейчас

На сегодняшний день Любовь Полехина не снимается в фильмах. В последний раз актриса снялась в 2000 году. Это были два сериала: «Участковая» и «Путейцы-2».

В 2018 году Любовь Полехина посетила передачу на Первом канале «Идеальный ремонт». Многие зрители восхитились, что в свои годы женщина очень хорошо выглядит. Сама актриса говорит, что поддерживает себя в тонусе благодаря насыщенным и плодотворным дням: она посещает фестивали и творческие съезды, а также пишет комедийные сценарии.

Источник: fb.ruИскусство и развлечения
Актриса Кристен Риттер: биография, фильмография и интересные факты

Кристен Риттер – талантливая американская актриса, запомнившаяся зрителям в первую очередь как Джессика Джонс из одноименного сериала. Ее кинематографическая биография началась в достаточно юном возрасте, и к 34…

Новости и общество
Актриса Жулиана Паес: биография, фильмография и интересные факты

В 90-е годы прошлого столетия российских зрителей буквально захлестнула волна бразильских сериалов. Мужчины, женщины и дети, не отрываясь от экранов телевизоров, следили за развитием латиноамериканских страстей, сопер…

Новости и общество
Актриса Каролина Дикманн: биография, фильмография и интересные факты

Уже больше десяти лет Каролина Дикманн возглавляет перечень бразильских секс-символов. На студии телесериалов «Глобо» эту женщину величают наследницей несравненной суперзвезды Веры Фишер. Судьба к Ка…

Новости и общество
Американская актриса Бетт Дэвис: биография, фильмография и интересные факты

Голливудская звезда Бетт Дэвис родилась 5 апреля 1908 года. Детство актрисы складывалось сложно, когда девочке было несколько лет от роду, отец бросил семью. Мать воспитывала будущую актрису и ее сестру Барбару самост…

Новости и общество
Американская актриса Фрэнсис Фармер: биография, фильмография и интересные факты

Широкой публике актриса, пожалуй, больше известна трагической историей своей жизни. Сенсационные и зачастую вымышленные рассказы, повествующие о скандальных происшествиях, связанных с Фармер, смаковались в прессе, осо…

Новости и общество
Актриса Джули Ньюмар – биография, фильмография и интересные факты

Ее называли самой сексуальной актрисой, безумицей и скандалисткой. Она изобретательница, женщина-кошка, танцовщица, певица, красотка с самыми чувственными губами и бизнесвумен. Все это об американской актрисе и танцов…

Новости и общество
Актриса Елена Морозова – биография, фильмография и интересные факты

«Дневник его жены», «Проданный смех», «Изображая жертву», «Жажда», «Коко Шанель и Игорь Стравинский», «Приступить к ликвидации» – картины, благод…

Новости и общество
Актриса Татьяна Власова – биография, фильмография и интересные факты

Героиня статьи – актриса Татьяна Власова, жена Джигарханяна. Супруги вместе покоряли Москву, приехав из Еревана. Оба имели за плечами по одному браку, от которых у них уже были дети. А вот совместных родить не удалось…

Новости и общество
Бразильская актриса Элена РаналдиН: биография, фильмография и интересные факты

Элена Раналди – бразильская актриса, известная всем любителям латиноамериканских мыльных опер. Она снималась в таких сериалах, как «Семейные узы», «Хозяйка судьбы», где играла сильных, ув…

Новости и общество
Актриса Эугения Плешките – биография, фильмография и интересные факты

Эугения Плешките – знаменитая советская и литовская актриса. Играла в театре и кино. Ее самое почетное звание – народная артистка Литовской ССР.Биография актрисы

Источник: http://monateka.com/article/289321/

Ссылка на основную публикацию