Mozee montana — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Mozee Montana – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес

Содержание Биографии Мози Монтаны

  • Детские и юные годы
  • Музыкальная карьера
  • Личная жизнь
  • Mozee Montana сейчас

Приветствую гостей и постоянных читателей сайта artchange.ru. Итак, рэп-исполнительница Алина Саркисовна Мкртчян, более известная под псевдонимом Mozee Montana (ранее $low Mo), впервые увидела свет 16-го августа 1997 года во Владивостоке. Когда Алина была совсем ребенком, ее отец привил своей дочери любовь к хип-хопу, особенно ей нравились такие исполнители, как 2pac и Big Pun. Когда нашей героине было 9 лет, ее папа ушел из жизни, и юная особа все свои эмоции решает выплеснуть в стихах собственного сочинения. Сначала девочка занималась этим для себя, однако потом ей пришло в голову накладывать свою поэзию на бит.

Первые музыкальные пробы пера Мкртчян сделала в 12-летнем возрасте на студии у рэпера из Дальнего Востока — Mazda, который являлся родственником ее близкого друга и одноклассника. Именно Мазда познакомил Алину с новой «рэперской» школой и вдохновил артистку развиваться в этом направлении.

Slow Mo & WeSt – Действуем (2013)

Первый записанный трек девушки вышел под псевдонимом $low Mo, и это был ремикс на песню Ники Минаж «Bottoms Up».

В тринадцать лет Слоу Мо впервые попробовала выступить со своим материалом перед живой публикой в рамках мероприятия «Битва за конверт». Аудитория очень тепло приняла Алину, и это сильно вдохновило ее.

Молодая рэперша тут же поняла, что хочет посвятить музыке всю свою жизнь.

Алина во время живого выступления (2013) [1]

В школе девушка была отличницей до тех пор, пока не увлеклась хип-хопом. Образование просто ушло на второй план, и все время молодая особа проводила за работой над новым материалом. Свой дебютный мини-альбом $low Mo выпустила в июле 2014 года. Он получил название «Total Black» и включил в себя 7 треков, четыре из которых — совместные. А уже в декабре увидел свет второй EP «XXXVI» (36 по-латински).

$low Mo – 36 (2014)

Июнь 2015-го ознаменовывается очередным семитрековым релизом «LTVM», в поддержку мини-сольника вышла одноименная видеоработа.

$low Mo – XVRVM (2015)

Также летом Алина пробует свои силы в онлайн рэп-состязании «PIT BULL battle».

Артистка в июле 2015 года [2]

В октябре принимает участие в интернациональном микстейпе «International Quality», в котором приняли участие как состоявшиеся, так и начинающие артисты жанра. В ноябре вышла видеоработа на трек «Обречен на успех», над которой Слоу Мо со своими коллегами долго трудилась.

$low Mo – Обречен на успех (2015)

Попробовать себя в оффлайн-баттле Алине удосужилось в 2016-ом на прощадке «Slovo: Дальний Восток». Однако артистка не хотела себя позиционировать как баттл-мс, поэтому позже решает отказаться от подобных форматов, сконцентрировавшись на творчестве.

SLOVO: ДВ | Владивосток – Mad Mind vs $low Mo | PROMO-EVENT (2016)

Что касается учебы — девушка вообще решила ее бросить. Не окончив 10-й класс, $low Mo собирает вещи и без больших денег, связей переезжает в столицу, так как там было больше перспектив для ее дальнейшего музыкального развития.

Стоит отметить, что Алина не прекращает учиться и уделяет много времени самообразованию, читая различную литературу.

В столице юная особа, чтобы добыть деньги на проживание, занялась рыночным, а также нелегальным бизнесом в сфере продажи наркотиков.

Ключевым моментом в карьере рэперши стал конец 2016-го. Именно тогда она получила одобрение в Твиттере от одного из самых известных русскоязычных исполнителей Oxxxymiron'а, после чего та дропнула мини-альбом «Аля Бумае», названный в честь фразы, которую кричала толпа на поединках боксера Мохаммеда Али (в переводе: «Али, убей его»). Псевдоним Алина, кстати, решила сменить на Mozee Montana, тем самым перешагнув на новую ступень своего творческого пути.

Мози во время живого выступления [3]

Помимо новомодного звука и фаст-флоу речетатива, в новых работах рэп-исполнительница полностью убирает слова с буквой «р», заменяя их синонимами, так как у девушки есть проблемы с произношением данного звука. В своих треках Мози Монтана поднимает, хоть и не новые, но актуальные темы бедности, мотивации заработать и «выбиться в люди». Параллельно девушка начала сотрудничество с тусовкой «Делаем вещи Ent.», в которую входит Bumble Beezy, Сашмир, Niki L и др.

В марте артистка выпустила музыкальное видео на трек «Город Одной Истории», в котором рассказывает об основных моментах из своей биографии.

Mozee Montana – Город Одной Истории (2017)

Также весной засветилась в баттле под бит на площадке «140 BPM CUP». Противником нашей героини выступил питерский эмси Walkie.

140 BPM CUP: MOZEE MONTANA X WALKIE (2017)

Чуть позднее продемонстрировала совместный перформанс с Машей HIMA перед живой аудиторией в рамках мероприятия «Рвать на битах».

РВАТЬ НА БИТАХ – 2 M SIS Х МАМИН ПОДРУGUN (ИРА PSP / LENA RUSH X МАША HIMA / MOZEE MONTANA)  – 2017 г.

А под конец июня вышла совместная работа Мози, Маши Hima и Эмелевской под названием «Неплохо Для Бабы».

Эмели, Мози Монтана и Маша Хима [3]

Также летом артистка порадовала слушателей 6-трековым релизом «Hayastan Boomin», в поддержку которого вышел одноименный клип.

Mozee Montana – Hayastan Boomin (2017)

24-го сентября вышла совместная работа Мози и Дани Кашина, более известного под никнеймом DK. Трек получил название «Дикость» и вошел в дебютный микстейп Данилы «36 и 6».

DK x Mozee Montana – ДИКОСТЬ (2017)

Свою личную жизнь девушка не афиширует, поэтому в открытом доступе нет информации о том, есть ли у нее бойфренд. Известно, что Алина не замужем и детей у нее тоже нет.

Помимо увлечения рэпом, девушка занимается предпринимательской деятельностью. У Алины есть несколько точек на рынке, которые приносят ей доход.

29 сентября 2017-го Мози презентовала 2-ую часть мини-альбома «Hayastan Boomin», в которую вошло 5 сольных композиций.

Моззи Монтана продолжает усердную работу над новым материалом, успешно продвигая женский рэп в России.

Фото Алины из социальных сетей [2]

Задействованные фотоматериалыПревью: [2] [1]: youtube.com, стоп-кадры [2]: vk.com/id273687412 (Бывшая страница Слоу Мо в VK) [3]: vk.com/mozeemontana (Официальная страница в VK) Кадры из музыкальных роликов $low Mo, Mozee Montana с YouTube Кадры из роликов SLOVOproject, 140 BPM BATTLE, #SLOVOSPB PRODUCTION с видеохостинга YouTube

Личный архив Алины Мкртчян

Статья подготовлена ресурсом «Как Менялись Знаменитости»

Источник: https://artchange.ru/publ/photo_biography/musical_artists/mozee_montana/16-1-0-549

Mozee Montana Биография – Детство, Cтановление, Батлы

Настоящее имя: Мкртчян Алина Саркисовна
Дата рождения: 16 августа 1997 года
Знак зодиака: Лев
Город: Владивосток, Москва
Национальность: армянка
Рост: 155 см
Вес: 50 кг

Еще несколько лет назад мысли о женском хип-хопе в России обязательно сводились к чему-то негативному, воспринимаемому с хитрой ухмылкой. Лишь канувшая в лету Гидропонка подавала какие-то надежды, но позже и она пропала. Однако приход новой школы ознаменовал собой появление новых ярких личностей как в женском, так и в мужском рэпе.

И если говорить о первом, то важнейшую роль в нем заняла чистокровная армянка — Mozee Montana (Алина Саркисовна).

Алина родилась в Армении, после чего семейство Мкртчан практически сразу перебралось в далекий Владивосток. Отец Mozee Montana  Саркис занимался предпринимательством, а о роде деятельности мамы нет никаких сведений.   

В их доме часто проходили громкие и уютные застолья, в которых собирались важнейшие люди города.

Mozee Montana и музыка были близки с самого детства. У матери девушки был абсолютный музыкальный слух и превосходные навыки игры на фортепьяно. Но уже тогда Mozee Montana отдавала предпочтения зарубежному рэпу, которые прививал ей отец.

Из домашних колонок и аудиосистем в машинах постоянно играл Тупак Амару Шакур, Биг Пан и Ноториус Биги. Словом, отец Мози придерживался довольно новаторских взглядов в музыке, посвятив в них дочь.

Мама не разделяла их предпочтений, временами стараясь уберечь ребенка от уличной музыки. Но не вышло.

Mozee Montana — Смерть Отца

Поступив во владивостокскую школу и отучившись там несколько лет, жизнь Mozee Montana  изменили трагические события. В возрасте 9 лет неожиданно умер отец Алины Мкртчян. Событие очень отразилось на маленькой девочке, закалив ее как настоящего бойца. Дочка и папа были близки. Девушка до сих пор называет его важнейшим человеком своей жизни.

Mozee Montana — Первое Творчество

Переживая кончину отца, Мози было некуда выплеснуть эмоции. И она нашла единственную отраду — стихи. И с 9 лет, неожиданно для себя, Mozee Montana точила свои поэтические способности, что в дальнейшем помогли ей взобраться на вершину хип-хопа.

Но детство никто не отменял. Девочка отлично училась в школе, хотя  и была первосортной хулиганской. Вместе со своим другом они творили все, что вздумается. Вплость до изготовления и выплавления кастетов и самопалов.

Время шло, стихи писались, а рэп оставался важнейшем музыкой в жизни юной Мози Монтаны. Уже тогда Владивосток был богат на местные таланты. Среди них Мози выделяла первых рэперов, делающих качественный dirty south хип-хоп “V-Style” и серьезных бэттл MC “Ву-Тонн”. Вульгарный Тонн был для нее примером для подражания.

И вот в 12 лет Mozee Montana решает записать свой первый трек на студии своего приятеля. Рэпер и звукорежиссер Mazda открывает ей глаза на всю хип-хоп кухню. В это же время Мози Монтану начинают мучить приступы депрессии и панических атак, заставляя принимать транквилизаторы и прочие таблетки.

Mozee Montana — Первый Псевдоним $low Mo (Слоу Мо)

Первый блин, как известно, комом. Но не в данном случае. Попытка увенчалась успехом, вдохновляя Мози на продолжение. Алина берет творческий псевдоним Слоу Мо и начинает участвовать в онлайн и офлайн баттлах.

Навыки английского языка и четырехлетний навык построения рифмованных конструкций позволяет Mozee Montana  побеждать 25 летних рэперов, которые смотрели на нее сквозь пальцы, не считая за соперницу.

А молодая рэперша выносила их вперед ногами, повергая в шок все судейство. Выступая в местном аналоге “Битвы за респект” Мози заслуживает признание публики.

Те, от кого она сходила с ума (Ву-Тонн) салютуют ей, даря веру в продолжение своего дела.

В 2016 Слоу Мо (Mozee Montana) принимает первое участие в баттле SLOVO, но в дальнейшем отказывается позиционировать свое творчество с баттлами.

Стоит заметить, что Mozee Montana всегда была девушкой с предпринимательской жилкой и лидерскими качествами. В 16 лет, совместно с друзьями, она открывает свой первый бизнес – продуктовый ларек, который оформили через третьих лиц, а после перепродали.

Mozee Montana — Переезд в Москву

Становясь молодой звездой своего города, Мози понимает, что это не позволит ей добиться своих целей. А они всегда были амбициозны. Так и не закончив 10 классов, Алина переезжает в Москву.

Важно понимать, что на тот момент у нее было пусто за душой. То есть судьбоносное решение Монтана принимает без денег и связей в столице.

Более того, она отдавала себе ясный отчет, что кроме нее матери никто не поможет, поэтому взвалила на себя эту ношу.

По приезду 17 летняя Мози Монтана занималась всем, что приносило финансовое обеспечение.

Благо, что арсенал навыков Монтаны позволял ей писать тексты на заказ и задействовать себя в малой предпринимательской деятельности на рынке. Но помимо этого стоит отметить, что антидепрессанты и транквилизаторы вызвали наркотическую зависимость и Mozee Montana приторговывала запрещенными веществами в Москве.

Любовь к своей семьёй всегда была присуща Алине. С самого начала своего пребывания в МСК Монтана отправлял маме материальную помощь.

Mozee Montana — Респект от Oxxxomiron

Оксимирон (биография) уже давно стал послом доброй воли для всей хип-хоп молодежи. Ведь его салютующие твиты дают путевку в жизнь многим артистам. Таким же стал герой прошлой биографии Грязный Рамирес (биография).

И вот в 2016 Окси пишет твит, в котором респектует Мози (тогда еще Слоу Мо), обращая внимание публики на юную хаслершу.

По стечению обстоятельств через два дня выходит запланированный EP Алины “Аля Бумае”

Народ сразу ополчился, мол твит был проплачен. Но это смешно, ведь откуда у 18 летней рэперши деньги на такое промо. И сам Окси не был замечен за продажностью.

Тем не менее это помогает ускорить старт, возводя его в скорость ракетного двигателя. Впервые женский рэп услышал столь сильные тексты и модное звучание от девушки.

Mozee Montana В “Делаем Вещи Inc.”

Бурная московская жизнь, продолжение хип-хоп карьеры и респект Мирона дают девушке возможность обзавестись местными связями с рэп тусовкой, однако важнейшую роль сыграла компания влюбленной в свое дело молодежи “Делай Вещи Inc”, в составе которой Bumble Beezy, Niki L. и остальные.

В этой же тусовке Монтана начинает дружбу с питерской рэпершей и инста-блогером Лемой Эмелевской, которая в итоге оказывает на нее сильнейшее влияние, помогая справиться с приступами панических атак и наркоманией.

Mozee Montana vs Walkie — 140 BPM Battle

В 2017 Мози Монтата принимает участие в баттле против Walkie под 140 грайм биты. Оба МС выступили довольно живо и мощно. В каких-то моментах Мози не хватало уверенности, но Воки часто терялся.

2 M SIS vs МАМИН ПОДРУGUN — Рвать на битах

В том же году Mozee Montana совместно со своей подругой Машей Hima (в 2018 у нее вышел крутейший альбом) сходятся в баттле со взрослыми и скандальными рэпершами из группы Мамин Подруган (каламбур с названием старой мужской рэп группы Папин Миниган). Молодежь побеждает старожилов.

Mozee Montana — EP “Hayastan Boomin 1 / 2”, “На пол отеля ft. Hima”

На протяжении насыщенного 2017 года Мози выпускает сразу два концептуальным EP “Hayastan Boomin 1” и “Hayastan Boomin 2”, где каждый трек является эмоциональным продолжением прошлого.

В феврале 2018 выходит маленький микстейп совместно со своей подругой Машей Hima, раскрывающий более романтические темы, нежели все ее прошлое творчество, что напоминает раннего Рика Роса.

Mozee Montana vs Galat Versus Battle BPM

В марте 2018 прошел баттл между двумя сильными MC: Галатом (биография) и Мози Монтаной.

Результат будет после официального релиза. Известно лишь, что баттл проходил под биты.

Mozee Montana — Личная Жизнь

В силу сложного детства, Мози довольно скрытная к посторонним людям. Она не сильно афиширует личную жизнь, но по известным данным парня у девушки нет.

Все свое время она посвящает работе, отдыхая лишь пару часов в день. На ухе Мози набита тату 1915 – год, в котором Турция начала геноцид армянского народа. В ряду вредных привычек у Мози Монтаны значатся сигареты, алкоголь и временами таблетки. Любимый фильм исполнительницы – “Пианист”.

Эта девушка, будучи еще совсем юной, доказа всему СНГ, что женский рэп имеет все шансы нагнуть мужской, ведь за хрупкими плечами кроется сильнейший характер и железная воля.

Versusb.ru верит, что она станет первым светочем, который наконец докажет консервативной части мужской аудитории, что девушка — не значит слабая. Ведь ее истории и достижениям может позавидовать любой парень.

Читайте также:  Павел табаков - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Mozee Montana в социальных сетях:

VK

VK (Group)

Instagram

Биографию исполнительницы подготовил Wayne

Источник: https://versusb.ru/biografii/mozee-montana-biografiya/

Mozee Montana: «Армения взрывает, а мы — гангстеры»

19-летняя рэперша — о баттлах, бизнесе на рынке и автоматах

«Со мной твой фелла, на мне Margiela», — читает под гулкий бас Алина Мкртчян, она же Mozee Montana — 19-летняя рэперша из Владивостока, музыкальную карьеру которой благословил один из титанов русского хип-хопа Оксимирон.

В кадре то и дело мелькает автомат, а на ухе у молодой артистки выбито «1915» — в память о геноциде армян.

Дебют дерзкого новичка в традиционно шовинистском жанре, где мизогинная лирика является главным оружием доброй половины его героев (за примерами долго ходить не надо — достаточно послушать последний хит Фараона), — сигнал того, что хип-хоп в России продолжает уверенно развиваться.

https://www.youtube.com/watch?v=3cVsSwhrkz0

По словам Алины, в Москву она перебралась с одной целью — покорить вершину рэп-игры, — а первый миллион заработала уже в 18. Ее новый релиз, первая часть которого называется «Hayastan Boomin» («Армения взрывает»), выходит 28 июля. Mozee Montana рассказала The Village о гендерной дискриминации в хип-хопе, борьбе с депрессией и своем бизнесе на московском рынке.

Я родилась в Армении, и почти сразу мои родители переехали во Владивосток, где я жила до 17 лет. Первые треки я записала, когда мне было 11, вскоре после этого начала участвовать в местных баттлах. Тогда рэп читали только взрослые дядьки на серьезных щах, а я приходила и запросто сливала их.

Все стояли с открытыми ртами: что это сейчас было, его убрала 13-летняя девчонка? Потом меня заметила местная группа «Вульгарный тонн», на которую все ориентировались. Тогда я поняла, что хочу посвятить музыке всю свою жизнь, но дальше выступлений в клубах в родном Владивостоке я прыгнуть не смогу.

В итоге я купила билет в один конец — решила переехать в Москву.

Моя мама до сих пор не знает, что я читаю рэп. Ситуация доходит до абсурда: когда я навещала ее во Владивостоке, к нам подходили ребята, которые узнавали меня, просили сфоткаться.

Приходилось говорить маме, что это какое-то недоразумение — я активно скрываю от нее свою рэп-карьеру. Не думаю, что мама меня осудит, просто сначала хочу стать ориентиром для остальных артистов, попасть на ТВ и радио. Тогда она сама обо мне узнает и будет гордиться.

А пока это лишнее волнение. Я не хочу, чтобы она переживала, смотрела баттлы, читала к ним комментарии.

Поначалу в Москве было очень тяжело — с собой я взяла всего тысяч 50 рублей, бегала по съемным хатам. Какое-то время приходилось делать закладки. У меня не было выбора: я пыталась оплатить аренду, отправлять деньги маме, а нормальную работу найти не могла.

В 18 лет я заработала первый миллион — у меня много видов деятельности: от гострайтинга (анонимной записи куплетов для других артистов. — Прим. ред.) до своих точек на рынке, которые мы открыли с другом, типичный армянский бизнес.

Но уже после первого тура, который пройдет осенью, я планирую полностью отказаться от посторонних дел и посвятить все свое время музыкальной карьере.

Школу я так и не окончила. Сейчас среднее образование и институт отошли на второй план — все знания ты можешь получать из книг и интернета. Я всегда много читала, поэтому до того, как бросить учебу, была отличницей.

Могла ничего не делать на уроках, но каждый раз приходила и рассказывала от и до. Люблю антиутопию, научпоп, перечитала почти всю классику. В итоге я расширила словарный запас настолько, что могу полностью избегать буквы Р в своих треках, заменяя все синонимами.

Все постоянно стебались надо мной, дразнили картавой, но и тут я не оставляю хейтерам шансов.

Автоматы в клипе — это скорее не наш лайфстайл, а нашего друга, который приехал на съемки на «мерседесе». Эту тачку он выиграл у сына какого-то депутата, на нее даже документов не было. Вообще в съемках участвовали две машины: этот «мерседес» и еще одна машина, на которой была закреплена камера.

В «мерседесе» на переднем сиденье сидела я с автоматом, а за рулем был ее подвыпивший владелец. В итоге нам на хвост сели гаишники, но тормознули ту машину, которая ехала сзади и снимала. Мы так испугались, что выскочили на улицу и прикинулись армянской семьей: ходили за ручку и фоткались со вспышкой.

Вообще это все образ: Армения взрывает, а мы — гангстеры. Но автомат был настоящий.

После смерти отца у меня началась депрессия и панические атаки. Я около семи лет сидела на таблетках. К сожалению, прописали врачи. Сейчас понимаю, что это никак не помогает — антидепрессанты убивают в тебе чувства, превращая в овощ. Но уже около двух месяцев я не пью таблетки.

Отказаться от них было непросто: первые две недели у меня случалось по пять панических атак на дню, я буквально не могла выйти из дома. Сейчас все намного лучше.

Вообще ментальные расстройства — это стигматизированная в обществе тема, из-за чего сложно добиться понимания от окружающих.

Когда я баттлилась, у меня были моральные принципы, которые я считала непозволительным нарушать — например, отпускать шутки про чьих-то родителей.

Но оппонентам я никаких условий не ставила: пожалуйста, несите что хотите. К хейтерам я безразлична.

Вообще, когда ты известен в рамках баттлов, люди хотят смотреть твои раунды на YouTube, но за твою музыку платить они все равно не готовы, так что на данный момент мне это не так интересно.

Ненависть на основании гендерной принадлежности в русском хип-хопе безусловно есть: «ты девочка, значит, твое место на кухне». Меня это не задевает — лучше больше негативной реакции, чем никакой. На хейте люди тоже поднимаются. Взять того же Фараона — сколько его называли Женей из «Папиных дочек», а сейчас он икона стиля.

В хип-хопе есть масса других тем, помимо «траханья сук». Вообще я не подразделяю рэп на женский и мужской — это единый жанр, а в других сферах деятельности таких ограничений нет. Ведь никто не будет ненавидеть женщину-писателя именно за то, что она женщина. Просто хип-хоп в России сейчас — это жанр, в котором к эмансипации пока не привыкли.

Это ведь и на Западе только недавно появилось. Я могу зачитать «со мной твой фелла, на мне Margiela» — это чисто западная фишка, та же Ники Минаж постоянно читает о том, как все парни за ней бегают. Это, конечно, не мой лайфстайл, я этим не живу, но мне нравится переворачивать всю эту патриархальную картину с ног на голову.

Вообще, ты можешь сама назвать себя шлюхой, и после тебя уже никто не сможет задеть.

У нас есть трек, который называется «Неплохо для бабы». Все началось с моей шутки в твиттере о том, что, только рожая, женщина может испытать ту боль, которую испытываю я, когда мне в очередной раз пишут: «Ну, неплохо для бабы». Особенно долго смеялась моя подруга Маша Хима, а она даже баттлилась беременной.

Сейчас Маша уже родила, у нее грудная дочка, и недавно мы поехали баттлиться в рамках проекта «Рвать на битах», выступая за одну команду. Ребенка она оставить никак не могла — это грудничок, его из рук выпускать нельзя.

В результате мы по очереди нянчились с новорожденной прямо во время баттла, а нормально отрепетировать, разумеется, не смогли — но ничего, справились.

Вообще, если говорить о рэпе, записанном женщинами в России, то все очень печально. Есть я, Эмелевская, Маша Хима, Тати и Кристина Си — на этом все. Остальное, что я видела, — это очень плохо, хотя с нашим появлением ситуация в целом улучшилась. Например, с начала этого года о женском рэпе действительно начали говорить, хоть пока и в негативном ключе.

Но раньше об этом и речи не было — да, когда-то давно была Гидропонка, но дальше пошел конкретный провал. Появлялись какие-то новые бабы — и тут же пропадали. Слова «баба» — это как у нигеров. Они так друг друга могут называть, а остальные — нет. Но вообще то, что мы говорим: «Вот, к нам в женский рэп лезут», — это стеб.

Мы с Эмелевской постоянно шутим: «женский рэп — наш».

Источник: https://www.the-village.ru/village/weekend/music/276578-novaya-muzyka-mozee-montana

Биография Алисы Мон

: 28.06.2016 — 14:39

Алиса Мон (Светлана Владимировна Безух, род 1964) — некогда популярная советская и российская эстрадная певица, поэт, композитор, чьи песни «Подорожник» и «Алмаз» стали всенародно любимыми хитами.

Дискография певицы представлена девятью альбомами, последний из которых вышел в свет в 2005 году. Сегодня творческая жизнь Алисы проходит в основном в клубах и на корпоративных площадках.

Она не скрывает своего желания вновь вернуться в обойму и готова приложить для этого максимум усилий.

Детство и юность

Алиса Мон родилась 15 августа 1964 года в городе Слюдянка Иркутской области. Все свое детство будущая звезда провела на берегу Байкала, окончив обычную среднюю школу. Уже тогда девочка поражала педагогов своим голосом, но никто и представить не мог, во что выльется этот талант.

Алиса была всегда была активной комсомолкой, хорошо училась, а в старших классах стала сочинять музыку и стихи. Она даже создала школьный ансамбль, который чаще всего исполнял репертуар любимого ей Карела Готта. Ей всегда нравилось играть на фортепиано и что-нибудь сочинять.

Родители не особо направляли эти способности в нужное русло, поэтому Алиса, обладая абсолютным слухом, не имеет даже среднего музыкального образования.

Хотя она на них вовсе не в обиде, так как папа с мамой всегда оставались надежной поддержкой и опорой. Кроме того, девочка отличалась сильным характером и могла всегда за себя постоять.

Она обладала прекрасными физическими данными, поэтому ее нередко приглашали участвовать в спортивных соревнованиях.

А все так хорошо начиналось

В 19-летнем возрасте Алиса перебирается в Новосибирск, для того чтобы учиться на эстрадном отделении местного музучилища. Но закончить его она не смогла из-за вердикта «профнепригодность», вынесенного ей преподавателями.

Зато начинающая певица неплохо зарабатывала исполнением джаза в ресторанах. «В свое время я работала в кабаке.., где из всех карманов сыпались деньги», — вспоминает певица.

Вместе с этим у Алисы был недолгий опыт учебы в медицинском, политехническом и педагогическом институтах, и везде она быстро понимала, что это не ее занятие.

С 1986 по 1989 годы Алиса была солисткой группы «Лабиринт», созданной ее экс-супругом С. Муравьевым при Новосибирской филармонии.

В 1987 году выходит ее дебютный сольник «Возьми мое сердце», одна из песен которого «Подорожник-трава» стала настоящим хитом поздней Перестройки.

Недавно певица призналась, что изначально эта песня предназначалась не для нее, а для Екатерины Семеновой. Но та, услышав пилотное исполнение Мон, отказалась брать ее в работу со словами: «Лучше я не спою».

Свой псевдоним она придумала накануне записи пластинки в фирме «Мелодия», тогда ей очень нравилось имя Алиса, которое и было использовано как первая часть сценического имени. Вторая половина родилась чуть позже, когда девушка давала радиоинтервью. Тогда потребовалось назвать фамилию, она и назвала Мон — производное от Моны Лизы. От сочетания этих дух частей и родилась Алиса Мон.

ТЕСТ: Сможете ли вы добиться успеха?

Пройдите этот тест и узнайте сможете ли вы добиться успеха.

Начать тест

Дебют Алисы Мон на телеэкране состоялся в 1987 году в передаче «Утренняя почта», где она исполнила песню «Обещаю».

В этом же году певица приняла участие в фестивале «Песня-87», получив приз зрительских симпатий. После этого можно было смело отправляться в гастроли.

Они и проехали с группой «Лабиринт» по стране, а в репертуаре Алисы появились новые популярные песни «Здравствуй и прощай», «Согрей меня» и ряд других.

В 1991 году Мон стала дипломантом музыкального конкурса «Midnight Sun», проходившего в Финляндии. На следующий год она участвовала в международном фестивале «Ступень к Парнасу».

Вскоре состоялся переезд в Москву, но отношения с мужем из-за его желания полностью контролировать творчество Алисы стали постепенно разлаживаться. В какой-то момент она поняла, что не сможет жить без свободы, и уехала в начале 90-х вместе с сыном на малую родину.

Ребенка оставила родителям в Слюдянке, а сама перебралась в Ангарск подальше от пересудов и сплетен, связанных с произошедшим разводом. Здесь она устроилась в местный Дом культуры «Энергетик» худруком.

Возвращение в столицу

Именно в Ангарске Алиса написала новый хит «Алмаз». Вернуться в Москву ей помог один местный предприниматель, который был удивлен, почему недавняя звезда прозябает в Сибири. Он дал необходимую сумму на съемку и раскрутку клипа.

Вернувшись в Москву после долгого отсутствия, певица взглянула на этот город по-новому. Не из окна автомобиля, выполняя указания продюсера, а свободно, без всяких ограничений.

С другой стороны, Алису здесь никто особо не ждал и не верил в ее чудесное возвращение.

Даже на студии «Союз», куда для раскрутки был принесен новый материал, скептически отнеслись к возможности достижения всенародной славы.

Вопреки сомнениям, песня «Алмаз» приобрела большую популярность, завоевав сердца огромной страны. В 2001 году увидели свет два CD-сборника «Потанцуй со мной» и «Погрусти со мной», но они не позволили достигнуть того успеха, который был ранее.

Личная жизнь

Оба мужа Алисы связаны с группой «Лабиринт». Первый был гитарист этого коллектива Василий Маринин. Вторым супругом певицы был композитор и продюсер Сергей Муравьев. Она признается, что безумно любила супруга, но не могла долго выносить его тираническое выпады.

После рождения сына Сергея, он все чаще стал заставлять Алису исполнять только его материал. Робкие попытки уговорить мужа исполнить собственные песни поначалу не увенчались успехом.

Однажды певице все же удалось убедить спеть свои композиции, обе из которых посещалась любимому человеку — «Верни мне радость» и «Я не кукла». Но это вызвало неоднозначную реакцию Сергея.

Сегодня Алиса не строит далеко идущих планов личной жизни и мечтает об одном — поскорее стать бабушкой. Отношения с противоположным полом певица иронично описала следующей фразой: «Как только я начинаю присматриваться к мужчине как к мужу, все начинает меняться в плохую сторону».

Среди самых любимых увлечений Алисы — шитье. Друзья, прознав про ее талант, просят все время что-нибудь сшить. А еще она обожает китайскую и японскую кухню, в особенности острые блюда. В свободное время она не прочь побродить по магазинам, при этом не испытывая к этому особого азарта и страсти.

Читайте также:  Роман гриценко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Алиса Мон сегодня

В 2015 году певица пережила два страшных потрясения — сначала умерла бабушка, а вслед за ней ушел из жизни папа. Мама Алисы очень переживает по поводу случившегося, и любимая дочь старается поддерживать ее во всем.

Несмотря на трудные времена, певица презентовала свою новую песню «Стоп, такси!», которая грозится стать настоящим хитом.

Мон старается держать себя в руках, поэтому поражает публику замечательной фигурой и прекрасной внешностью.

Сейчас певица активно гастролирует и не скрывает, что готова сделать аналогичный прорыв, который был 20─25 лет назад с «Подорожником» и «Алмазом». Она обижается, когда ее называют ретро-певицей и твердо отказалась участвовать в проекте «Ты — суперстар».

Правда, Мон сетует на заказанный ей путь на центральные телеканалы, без чего добиться настоящей всенародной любви будет сложно. Иногда Алису Мон вполне обоснованно сравнивают с Э.

Пиаф в том смысле, что она подает каждую свою песню как мини-спектакль по подобию великой французской певицы.

Ее по-прежнему с удовольствием приглашают на корпоративные и праздничные мероприятия во многие уголки и веси нашей бескрайней страны. Несколько лет назад Алиса получила высшее образование, окончив Московский университет культуры и искусств по специальности режиссер массовых мероприятий. Теперь она пытается позиционировать себя в этом направлении, прежде всего ставя собственные номера.

Источник: http://stories-of-success.ru/alisy-mon

Есть ли рэп за пределами русского джентльмен-клуба?

Антон мартынов рассуждает о развитии женского рэпа у нас в стране, а также выделяет пятерку наиболее перспективных его представительнец

С момента зарождения хип-хоп культуры, с тех пор, когда рэп был представлен лишь отдельными рифмованными строками, зачитываемыми диджеями и призванными разогреть аудиторию, как-то так повелось, что рэп – мужской жанр.

В первую очередь, это может быть связано с обилием грубости, нецензурной брани, протестных и конфликтных настроений в хип-хоп текстах. Большинство рэп-исполнителей – мужчины.

Впрочем, если составить диаграмму, разделяющую слушателей по половому признаку, можно проследить ту же тенденцию.

Рассматривая хип-хоп в историческом ключе, вы вряд ли сможете вспомнить именитую исполнительницу. Хотя, примеры, конечно, есть, но не столь яркие, как хотелось бы.

Давно отгремели и без того недостаточно громкие, в сравнении с мастодонтами, представлявшими в те же годы мужской рэп, фанфары JJ Fad, MC Lute, Yo-Yo, TLC.

Однако возможны и баснословно громкие камбэки, свидетельством чему служит нынешнее творчество Missy Elliott, как высмеивающей популярные тренды в ярком клипе «I´m better», так и фитующей с небезызвестным J Cole.

Современные тенденции феминизма, эмансипации или, по-простому говоря, равноправия мужчин и женщин, открыли прекрасному полу ворота к любым видам деятельности, считавшимся ранее исконно мужским занятием.

Сегодняшний женский рэп представляет законодательница стиля, обладательница запоминающегося флоу и больших ягодиц, будто предназначенных для активного тверка, Nicki Minaj.

Компанию ей на мировой арене составляют Литтл Симз, Азилия Бэнкс, Snow Tha Product, Игги Азалия, Young M.A. и многие другие.

В России ситуация с женским рэпом менее оптимистична, нежели на Западе. «Крутые бабы-эмси – я все еще жду вашего появления», – высказывается в Твиттере Оксимирон, чье мнение зачастую служит фундаментом для скачка популярности многих артистов (Жак-Энтони и ЛСП – характерные примеры).

«Будущее есть стопро, но только если вкалывать, не байтить и не ныть о публике», – говорит тот же Мирон Янович, комментируя творчество ранее безызвестной российской хип-хоп исполнительницы  Mozee Montana. Пожалуй, с нее и начинается список перспективных российских хип-хоп исполнительниц.

Первыми двумя треками Mozee, залетевшими в плейлисты многих с подачи Мирона, стали «Город одной истории» и «Бамбл, ты ли это».

«Город одной истории» может похвастаться заедающим в голове припевом и «трушной» тематикой, выраженной повествованием о жизни улиц, где «постелью служит бетонный пол» и «от жизни в гетто нас отделяет один укол».

С первого же трека становится понятно, что Mozee Montana комфортно чувствует себя на высоких скоростях читки, на что она сама намекает сравнением себя с высокоскоростным Bumble Beezy. 

Сомневаюсь, что это удачный неймдроппинг, учитывая тот факт, что Шмель известен лишь в узких кругах фанатов новой школы российского хип-хопа, и многие читатели сайта rap.

ru, возможно, даже зададутся вопросом, о каком Шмеле идет речь, но ей, как артистке, виднее.

В сравнении с другими хип-хоп исполнительницами, Mozee выделяется практически полным отсутствием примеси вокала в треках, хотя и не брезгует использовать ряд новомодных тенденций, в частности, эдлибы и автотюн, хотя последнее не столь заметно.

Твит Мирона, посвященный Mozee Montana, послужил своеобразной промо-акцией к ее дебютному релизу EP «Аля Бумае». Для тех, кому непонятно происхождение названия альбома, поясню: во время поединков одного из самых известных боксеров в истории мирового бокса Мохаммеда Али толпа ревела: «Али, бумае!», что означало «Али, убей его».

Видимо, в данном случае Mozee придерживалась известного принципа: как корабль назовешь, так он и поплывет. На альбоме Алина действительно убивает биты, но, к сожалению, не сольно. В трек-листе, состоящем из 8 композиций, мы не видим ни одной (!) новой сольной работы (треки «Bumble, ты ли это» и «Making Mula» были засвечены до выхода релиза).

К счастью, ситуацию исправили вышедшие после «Аля Бумае» сольные композиции и анонсированный альбом «Hayastan Boomin».

Сама исполнительница, настоящее имя которой Мкртчян Алина Саркисовна, армянка по происхождению, росла на музыке 2pac’а и Big Pun’а, а в 9 лет уже начала писать стихи.

На сцену Алина вышла лет в 13, о чем она говорит в интервью изданию «Prima Media Город», в рамках фестиваля «Битва за конверт».

Прежде, чем переехать в Москву в поиске самореализации, Алина прожила 17 лет во Владивостоке, и успела выпустить первый трек под псевдонимом $low Mo.

Как и ряду популярных русских рэперов, Mozee Montana нелегко дается произношение звука «р». Алина старается не использовать злополучную для картавого исполнителя букву и заменяет слова, в которых она есть, синонимичными.

Рычащие словосочетания в исполнении Mozee звучат действительно нелепо. Чтобы ознакомиться и улыбнуться, можете найти на просторах безграничной сети Интернет ее трек «Я не доверяю этим белым», относящийся к раннему творчеству.

В музыкальной индустрии сама Алина выделяет среди русскоязычных исполнительниц Кристину Си, называя ее очень талантливой и искренней девушкой.

Интересно, могло ли быть что-то общее между этими двумя особами из хип-хоп тусовки, кроме армянского происхождения? Вряд ли возможен их фит, вследствие больших различий в музыкальном стиле, уровне известности и пропагандируемых ценностях, но было бы любопытно услышать.

В настоящее время Алина Мкрчтян активно сотрудничает с представителями объединения «Делаем вещи Ent.

», в котором состоит Bumble Beezy, планирует выпустить, как уже говорилось, сольный альбом «Hayastan Boomin», а также совместный релиз с Niki L под названием «Legit».

Кроме того, Mozee Montana представила музыкальное видео «Город одной истории» (клипом назвать не могу, поскольку даже сама исполнительница называет это фристайлом) и поучаствовала в баттле против Walkie, который в скором времени увидит свет. 

В уже упоминавшемся интервью изданию «Prima Media Город» Алина заявила, что участвовала на баттле «SLOVO», но больше не видит себя в этом формате и будет баттлить только под бит.

Посмотрим, сдержит ли Mozee свое обещание на фоне волны интереса к хип-хоп-баттлам в России.

Во всяком случае, заметна активная творческая работа и развитие исполнительницы, что не может не радовать любого человека, ратующего за хип-хоп культуру в России, вне зависимости от его личного субъективного вкуса и отношения к данной артистке.

https://www.youtube.com/watch?v=oYD6LsKWXGE

Еще одна хип-хоп исполнительница, которую упоминал Оксимирон, хотя и не могу сказать, что нахваливал, – это Ирен. «У нее читка вполне сильная, но по текстам – стандартная баттловая тягомотина. Перечитаю-перебираю-переговорю.

Вот это все», – говорит Мирон, и не согласиться с ним сложно. Действительно, Ирен, или Ирина Лебедкина делает упор на баттловое творчество, выпуская довольно качественный материал для онлайн баттлов «InDaBattle», «Gold Battle» и т.

д. 

Примерами могут служит треки «Идеальная пара», «Битва экстрасенсов», «Старшая тирания», «Эдипов комплекс», «Кровь и песок».

В каждом треке Ирен показывает свой талант в области фаст-флоу, схожий с тем, что выдавал в свое время Fike, известный хитом «Minimum».

Кроме того, Ирен напоминает Эльвиру Т времен ее баттлового творчества, до перехода в поп-жанр. В треке «The flow machine» быстрая читка Ирины перемежается вокалом.

Ирен обладает красивым, женственным голосом и умело использует его в треках как сольно, так и с рэп-исполнителем  El-Mad. Во многом Ирины еще не успели коснуться современные модные тенденции, в связи с чем ее творчество временами кажется ретро-баттловым, архаичным.

Сам формат онлайн баттлов несколько устарел, но, во-первых, возможно, ему необходима некоторая встряска для неожиданного камбэка, а во-вторых, в случае успешного развития карьеры, само собой, от Ирины появится творчество, выходящее за пределы баттл-рэпа.

Доказательством последнему служит трек «Тратим», вышедший совсем недавно и не имеющий практически ничего общего с диссами на конкретных рэперов.

Тематика трека, как видно из названия, соответствует мечтам о красивой жизни, о которой обычно рассказывает нам Yanix, но фирменный стиль сохранен.

Новый материал у Ирен выходит довольно редко, но, как утверждает сама исполнительница, по разным, не зависящим от нее причинам, она не имеет возможности сливать музыку в сеть.

В скором времени Ирина обещает начать более продуктивную музыкальную работу, выпустить полноценный музыкальный альбом, треки с гостевым участием и несколько видео.

На этой ноте остается пожелать исполнительницы творческих успехов и следить за ее релизами.

Третья яркая представительница отечественной хип-хоп сцены – Лема Эмелевская, заменившая совсем недавно творческий псевдоним Эмели на собственную фамилию. Эмели, как и Ирен, в настоящее время особой продуктивностью не отличается, зато имеет фиты с такими известными исполнителями, как Дима Гамбит, Jubilee, Гарри Топор и Тони Раут. 

Эмелевская, судя по всему, – девушка без комплексов. На фитах с Jubilee, известным в основном баттловым творчеством и альбомами «Emoji FM» и «Emoji FM 2», она без стеснения читает о своих сексуальных пристрастиях, бросаясь фразами вроде «собираю члены рэперов, как коллекционер», «у меня не было до тебя безобразнее и опаснее секса», «я дико захотела тебя в тамбуре», «раздетая, я краше них».

Начинала творческую карьеру Эмелевская с онлайн-баттлов совместно с Химой и Гидропонкой в составе команды Мамин ПодруGUN. Однако Эмели достигла в творчестве куда больших успехов, чем две упомянутые представительницы женского баттл-рэпа, не отличающиеся, к сожалению, в настоящее время достаточным качеством выпускаемого материала, чтобы о них писать.

В настоящее время Эмелевская участвует в твиттер-переписках с Соней Грезе, которая готовит собственный рэп-альбом и, возможно, примет на нем участие. Последний вышедший трек, а вместе с ним, дебютный клип Эмели – композиция «Врать», являющаяся ремиксом на трек Скриптонита «Локоны».

Достойный материал или нет – решать вам, но Mozee Montana уже заценила, репостнув и похвалив сие творение.

Клип на трек «Врать» снят в банальных локациях вроде спальни, коридора и подъезда и особой оригинальностью не отличается, но может привлечь мужской пол высокой концентрацией красивых девушек, похотливо виляющих упругим задом. 

Кстати, кроме музыкального творчества, Эмелевская – неплохой интервьювер (до Дудя ей, конечно, еще очень далеко) и ведущая шоу «ХайпДефинишн» на YouTube-канале паблика «Рифмы и панчи». При условии усердной работы над собой и большей продуктивности у Эмелевской, находящейся сейчас в начале творческого пути, есть шансы стать в будущем одной из звезд женского рэпа в России.

«Наследница Вальтера, внебрачная жена Трэвиса из Ростова», – говорит о себе темная лошадка женского хип-хопа в России  Наташа Скотт, очевидно, подразумевая американскую рэп-звезду Трэвиса Скотта.

О Наташе Скотт не известно практически ничего. Девушка всеми силами старается сохранить анонимность.

Впервые мы услышали о Наташе от Олега ЛСП, который помог ей с записью дебютного альбома «Revolv EP» и дал на нее наводки в Твиттере.

Творчество Наташи Скотт весьма схоже по стилистике и звучанию с творчеством самого ЛСП. Из всего альбома «Revolv EP» при прослушивании больше всего цепляют треки «Паук», «Стоять» и «Под ним». Пошловатый, стервозный хип-хоп, сочетающий в себе рэп, R&B и ставший уже привычным вокал, временами становится наполнен сокровенным смыслом. 

Например, интересны строки из трека «Стоять», повествующие о тяготах саморазвития и семейной жизни: «А где-то чистый подъезд, и там выкупают невест, но не выкупают, что вместе идти сложнее, чем на месте стоять».

Трек «ХОП» можно считать завуалированным диссом на Оксимирона.

Вполне возможно, что на эту составляющую творчества Наташи повлиял недавний конфликт Мирона Федорова с Олегом Савченко, вылившийся в замечательный трек «Imperial».

Несмотря на скрытность и осторожность Наташи Скотт, мне удалось выяснить ее настоящее имя и найти подлинные страницы в социальных сетях.

Связаться с Наташей Скотт, то есть с Аленой Харитоновой, чтобы побольше о ней узнать, к сожалению, не удалось, зато у читателей этой статьи есть возможность полюбоваться на восхитительные откровенные фото этой красавицы, размещенные как на личной странице, так и в Твиттере микроблогера, рассуждающего о хип-хопе, Gangsta Hustla.

Последним интересным проектом, представленным женским коллективом, о котором я расскажу в рамках этой статьи, станут Убийцы Cristal.

Согласно информации ресурса «KudaGo» «Убийцы Crystal» ранее именовались просто «Убийцами» и базировались в Томске, а в настоящее время переместились в Москву.

Группа «Убийцы», состоящий из Вики Чеховой и Алексея Первякова, распался, а сама Вика, являвшаяся солисткой, автором всех текстов и музыки группы, пересобрала коллектив и выпустила в 2016 году релиз «Сауна», наполненный отсылками к мифологии Кришны. 

Примечательно, что первоначальная группа «Убийцы» по-прежнему существует, отдельно от Вики Чеховой, и успела выпустим в этом году альбом под названием «Гипноз», который тоже вызывает некоторый интерес.

Читайте также:  Йехезкель лазаров - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Убийцы Cristal занимаются зачастую, скорее, мелодекламацией, чем собственно рэпом, под качественные электронные минуса, уносящие нас куда-то во вселенную EDM. На релизе «Сауна» наиболее интересны треки «Я», «Плакал», «Герой» и «Сьюзи». В треке «Сьюзи» мгновенно западает в голову бит, созданный талантливым саунд-продюсером Loqiemean.

На сегодняшний день Убийцы Cristal уже имеют внушительную фан-базу. На их  группу в социальной сети «ВКонтакте» подписано более одиннадцати тысяч человек. В ближайшее время электронный коллектив планирует выпустит короткий релиз «Слово», состоящий из трех треков.

Учитывая количество музыкальных коллективов и сольных проектов, представленных женщинами, в России Мирон Янович скоро дождется «появления крутых баб-мс».

Ведь любой качественный материал, правильно поданный талантливыми исполнителями рано или поздно становится популярным.

Возможно, некоторым проектам в настоящее время не хватает лишь грамотной маркетинговой стратегии и денежных ресурсов. В таком случае, краудфандинг им в помощь.

В России есть рэп…. Даже за пределами джентльмен-клуба.

Фотоматериалы взяты из соцсетей исполнительнец

Источник: http://www.rap.ru/reading/20360

Ив Монтан: биография, личная жизнь, творчество

Искусство и развлечения 29 декабря 2016

В итальянской деревне Монсуммано, недалеко от Тоскании, 13 октября 1921 года родился Иво — будущий незаурядный актер. Его мать и отец жили в городе Марсел. Это самый юг Франции.

Ив Монтан

В 17 лет он начал работать на «разогреве» зала в мюзик-холле под псевдонимом. Настоящая фамилия Ива Монтана — Ливи.

Отец его был активным коммунистом. В 1921 году он вынужден был бежать от итальянского фашистского режима вместе с женой Джузеппиной. Помимо Иво Ливи у них были еще сын Джулиано 1917 г. р. и дочь Лидия 1915 г. р.

Непростое детство

Гражданство Франции семья смогла получить только в 1929 году. Они жили скромно, как многие еврейские семьи того времени. Средств не хватало, поэтому через короткое время старшие дети перестали посещать школу и начали искать работу.

Родители очень надеялись, что именно Иво, в отличие от своих сестры и брата, сможет закончить школу и получить достойное высшее образование. Но его голова была постоянно занята далекими от учебы мыслями, и Иво совершенно не нравилось в школе.

Он постоянно убегал с занятий, но редко играл со сверстниками, а гораздо чаще пропадал на выступлениях артистов на открытых сценах, а если повезет — в мюзик-холле. Его влекло искусство, хотя сам он осознал это далеко не сразу.

Отец Иво обанкротился в 1932 году, и единственным источником дохода стала зарплата его дочери Лидии. Она не училась, а работала парикмахером. Джулиано же вскоре нашел себе работу официанта. В дальнейшем Джулиано сменил имя на Жюльен.

Видео по теме

Рабочая карьера

Когда Иво исполнилось 11 лет, он был принят на работу на завод. Школу пришлось оставить. А в 14 лет он начал помогать своей сестре, которая к этому времени уже стала довольно известным парикмахером. Иво даже получил сертификат квалифицированного специалиста-парикмахера.

Любимцем молодого человека был Астер Фрэд — актер и известный чечеточник. Однако, сам он по-прежнему оставался застенчивым и выступал только в небольших Марсельских залах. На большой сцене ему удалось впервые выступить 21 июня 1939 года — в «Альказаре». Там и прозвучала его первая песня Dans les plaines du Far West.

После начала Второй мировой войны Иво попал на строительные работы в Провансе. На фронт его не взяли по возрасту, поэтому трудиться ему приходилось в тылу, как и многим его сверстникам.

Ловелас

С весны 1941 года он продолжил свою карьеру. Берленго, известный режиссер того времени, тот самый, который когда-то нанял его впервые, спонсировал его поездку по стране. В это же время Иво начал брать уроки у профессиональных танцоров.

Впоследствии его импресарио сменился, но герой нашей статьи уже стал известным. Он продолжил выступать с концертами, пользуясь все возрастающей популярностью у женщин. Число его любовных побед неуклонно росло, и молодой артист даже не скрывал своего удовольствия по этому поводу.

В конце 1941 года Иво определили на общественные работы, но он всячески увиливал от них, даже сталкивался по этому поводу с полицией. В результате молодой человек попал в Париж, где стал выступать на сцене АВС. Это стало очередным шагом к успеху и славе. Потом были выступления в «Фоли-Бельвиль», в легендарной «Мулен Руж» и «Бобино».

Встреча с Эдит Пиаф

В «Мулен Руж» ему повезло выступить в одном концерте с такой звездой, как Эдит Пиаф. Между ними разгорелся любовный роман. Иво многому научился у знаменитой певицы, ежедневно репитируя вместе с ней.

Она буквально поставила его на ноги, превратив в сценический персонаж, который со временем сделал его знаменитым на весь мир. Эдит познакомила его с искусством и литературой, восполняя пробелы в знаниях. После очередных выступлений в кабаре Ив Монтан и Эдит Пиаф уехали в поездку по Европе.

Первые успехи Иво

Монтана начали узнавать на улицах, его популярность неуклонно росла, он выступал уже как настоящая звезда, гастролируя в таких театрах, как парижский «Этуаль», а затем и Les grands boulevards и Battling Joe. Грандиозное везение, снова успех и слава — это Ив Монтан. Биография этого знаменитого актера сверкала яркими взлетами.

Через пять лет Эдит Пиаф неожиданно бросила Монтана без особых разъяснений.

Далее последовал ряд сложных дебютов в театрах и кино, в АВС и в кабаре «Клуба пяти», но в 1947 году Иво снова вернулся в «Этуаль», где выступал полтора месяца. Там он встретил Боба Кастела, известного к тому времени пианиста, который стал его деловым партнером на всю жизнь.

Проба в кинематографе

Встретившись в 1948 году с поэтом Жаком Превером, Монтан включил песню «Les feuilles mortes» на его стихи в свой репертуар. Встретились они в Сен-Поль-де-Ванс в Провансе, чему Иво обязан своему другу Бобу. Песню написали к премьере фильма «Дверь ночи», где играл Иво. Фильм не принес ожидаемого успеха, но песня стала популярной.

Симона Синьоре и Ив Монтан

Биография Иво продолжилась его встречей в 1949 году с Симоной Синьоре. Они поженились в 1951 году.

Она ранее была замужем за Марком Аллегре, режиссером, у нее родилась от него Катрин — прелестная дочь. Пара жила у Ива в Париже, на площади Дофин. Ив Монтан, личная жизнь которого была бурной, буквально носил жену на руках.

В мае 1950 года певец подписал документ «Стокгольмское воззвание» — воззвание СССР против использования ядерного оружия. Продолжая коммунистическую семейную традицию, Иво и Симона стали членами партии.

Через год Монтан впервые солировал в театре «Этуаль». Его двадцать две песни и две поэмы принесли ему колоссальный успех, и с этого момента началась его настоящая карьера артиста сцены.

Но Иво мечтал о роли в кино. Его вскоре пригласили сняться в ленте «Плата за страх», которая удостоилась Гран-При фестиваля в Каннах. Зарекомендовал себя как драматическое дарование Ив Монтан. Фильмы с его участием пользовались неизменным успехом у зрителей.

Снова петь он начал в 1953 году в том же театре «Этуаль». Монтан серьезно готовился, а первый вечер открыл поэмой Жака, которая до этого еще не издавалась. Завершила концерт песня «À Paris», которую написал его друг Франсис.

Серия концертных вечеров была запланирована на три недели, а продлилась полгода! Продали более 200 тысяч билетов. Сам концерт был записан на диск. Это был его триумф. На пик популярности поднялась новая звезда — Ив Монтан, биография которого поражает своей грандиозностью.

Вместе с супругой Симоной он купил дом в Отёй-Антуйе, что в Нормандии, куда впоследствии регулярно приезжали его друзья — Луис Бунюэль — известный режиссер, Серж Реджани, Пьер Брассёр — актер, Хорхе Семпру — популярный писатель, многие другие.

Еще одним успехом звездной пары стало участие в «Салемских колдуньях» — пьесе Миллера. Неожиданно для всех постановка не сходила со сцены вплоть до рождественских праздников 1955 года.

Поездка в Советский Союз

Монтан планировал приехать в СССР с турне, но события 24 октября 1956 года в Будапеште чуть не сорвали все его планы.

Французский мир искусства и интеллигенция оказались охвачены кризисом сознания в связи с этими событиями, однако Монтан еще не был готов для того, чтобы действовать вопреки политическому настроению своей семьи.

Поэтому его не коснулись упаднические настроения общественности, и он все же поехал в Советский Союз. Несмотря на критически настроенную французскую критику, в СССР Монтана ждал очень теплый прием, и даже встреча с Хрущевым.

В ходе разговора он получил ответ на свой вопрос о вторжении советских танков в Будапешт, хотя дружеский разговор незаметно перерос в конфликт. Но Иво ушел успокоенный, получив возможность спокойно высказываться на эту щекотливую тему.

После очередного турне по Восточной Европе, который начался в Польше, Монтан добился необычайного успеха, получил огромную известность. Во Франции он старался быть в стороне от политических интриг, сохраняя нейтралитет. Таков был Ив Монтан, биография которого интересует его поклонников.

Невероятным успехом в его карьере стали совместные съемки с Марчелло Мастроянни и Пьером Брассером в фильме Жюля Дассена «Закон», премьера которого состоялась в июне 1958 года. Фильм не стал успешным, поэтому мечта артиста о хорошей роли в кино осталась актуальной.

Зимой 1958 года в «Этуаль» снова выступил Ив Монтан, песни которого снова имели грандиозный успех.

Дебют в Америке

Его часто приглашали на концерты в Нью-Йорк, и в 1959 году он выступил в Америке. Удивительно, но успех оказался намного больший, чем в Париже. Поэтому его триумф возобновился с новой силой, критики его нахваливали, известность росла.

Выступления позволили Иво и Симоне встретиться с Миллером и его женой Мэрилин Монро. После Нью-Йорка Монтан выступал в Сан-Франциско и Голливуде, а после новогодних праздников, проведенных во Франции, поехал в Японию, где выступил в Осаке и Токио.

Встреча с Мерлин Монро

В 1960 году артист добрался до своей желанной цели — сьемках в кино. Ему предложили сняться в фильме «Миллионер» вместе с Мэрилин Монро. Между ними устанавились настолько доверительные и близкие отношения, что Симона начала ревновать своего супруга к Мерилин. Однако после окончания съемок пара вернулась во Францию, между ними все осталось по-прежнему.

Следующая поездка Иво в США состоялась в октябре 1961 года. Теперь он — звезда шоу, выступал на Бродвее почти два месяца. После этого снова была поездка в Японию и Англию, где уже все знали, кто такой Ив Монтан, песни которого звучали буквально отовсюду.

К этому времени Монтан стал чуть ли не самым известным актером мюзик-холла. А в 1962 году он снова выступил в «Этуаль» с новой программой.

Однако, несмотря на огромную известность и славу, он по-прежнему бредил кино.Через два года он снялся в «Отделении убийц» у знаменитого режиссера Гавра. И впредь Иво уже ставил на первое место в своей жизни именно кино.

Ив Монтан: фильмы

Известные киноленты с его участием:

  • 1966 год — «Война окончена» Рене.
  • 1967 год — «Горит ли Париж?» Клемана.
  • 1968 год — «Зет» Гавра.

Один из лучших фильмов, в которых снимался артист, это «Признание» (режиссер Коста Гавра). Премьера состоялась в 1970 году. Общественностью был сразу же признан его талант, как артиста кино, а кроме того, и личный вклад в произведение.

Следующие десять лет Монтан попеременно играл и в комедиях, и в серьезных фильмах. Широкую известность получила кинолента 1971 года «Мания величия». Режиссер Жеррар Ури пригласил Иво работать на одной площадке с таким известным артистом, как Луи де Фюнес. Вскоре Монтана позвал Клод Соте в фильм «Цезарь и Розали».

Смена политических взглядов

Будучи уже весьма уважаемым среди певцов, Монтан воспринимался окружающими уже не как обычный актер, а как настоящий боец, хотя он и старался быть в стороне от событий мая 1968 года.

Он продолжал выступать в «Олимпии» в Париже, где его концерты гремели более полутора меяцев. В это же время он окончательно расстался с коммунистической партией, что стало причиной нарастания напряжения в его семье.

Вскоре отец Иво умер, а сам Монтан все дальше отходил от бывших когда-то смыслом его жизни политических взглядов.

В 1974 году он дал концерт в честь жертв режима диктатора в Чили.

В конце 20 века во всем мире набрали обороты различные общественные движения, связанные с защитой прав человека, и Иво не остался в стороне.

Он поставил свою подпись в 1981 году под резолюциями польской «Солидарности» — профсоюзной организации, а через два года Ив Монтан, жена которого во всем его поддерживала, со многими остальными известными артистами разоблачил Национальный Фронт — крайне правую французскую партийную организацию. К своим успехам в мире искусства певец добавил теперь и политическую сферу. Он стал заметной фигурой в мировой политике.

Возвращение на сцену

В конце 1981 года певец Ив Монтан вернулся снова на сцену «Олимпии». Успех был грандиозным. Публика настолько яростно требовала продолжения его выступлений, что концерты артиста возобновились и продолжались до осени 1982 года.

На стихи Шарля Бодлера герой нашей статьи сочинил свою известную песню Les Bijoux, которая стала всемирным хитом: от Нью-Йорка до Рио-де-Жанейро исполнение певцом этой песни сопровождалось стоячими овациями. Ив определенно был доволен собой и своим успехом.

В возрасте шестидесяти четырех лет умерла его супруга Симона, и Монтан начал снова встречаться со своей давнишней помощницей Амьель Кароль. Она работала с ним с 1982 года, когда он нанял ее во время своего турне.

Тогда он снимался в фильме «Манон ручьев», который поставил Клод Берри. Как признавался сам Ив Монтан, дети всегда были его мечтой, но как-то не складывалось. И вот в 1988 году Кароль родила ему сына Валентина.

Закат жизни известного артиста

В дальнейшем Монтан с семьей жил в Отёе. У него были мысли снова продолжить работу на сцене в парижском Дворце Берси, но в 1991 году великий артист скончался от инфаркта миокарда. Его похоронили рядом с супругой Симоной на парижском кладбище Пер-Лашез.

Источник: fb.ru

Источник: http://monateka.com/article/118869/

Ссылка на основную публикацию