Николай арутюнов – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Чехия с блюзменом Арутюновым – Статьи из журнала . CENTURY 21 Россия – международная сеть агентств недвижимости

Николай Арутюнов – не только настоящая легенда российского блюза и рока, но и владелец прекрасного замка в Чехии. Правда, ненадолго – его продажей в настоящий момент занимается агентство CENTURY 21 Запад.

О том, как выглядит дом музыканта, каково жить в Чехии и чем отличается покупка жилья в России и за границей, Николай вместе с сыном Сергеем (а по совместительству – музыкальным менеджером и менеджером по управлению семейными активами) решил рассказать нашему журналу.

Жить в Москве

– Расскажите для начала о своих «музыкальных детищах» – за творческую карьеру их было достаточно много. Что занимает вас сейчас?

– Широкой публике я в первую очередь известен по группе «Лига Блюза» (пожалуй, одна из самых знаменитых российских блюзовой групп, начала регулярно выступать с 1979 года – прим. ред.), она была популярна в 80-90-е годы. Потом, в 2000-е годы я создал новый проект, группа называется «FUNKY SOUL».

Как можно понять из названия, играем в жанрах фанк и соул. Исполняем как собственные песни, так и англоязычную классику этих жанров. Между этими двумя группами был очень интересный проект «Четверг Арутюнова», в нем мы играли хард-рок. Кроме того, я выступал в качестве вокалиста с группой The Booze band.

Это английская группа, которая исполняет классический британский блюз.

Если говорить не только о музыке, то значимым проектом стала моя радиопрограмма на Финам FM «Историческая справедливость», где я рассказываю о старых малоизвестных группах. Вести её я начал 3 года назад.

Есть новый планы?

– Пока«FUNKY SOUL» захватывает меня целиком, сейчас мы работает над новой пластинкой.

– Где вы живете в Москве?  

– Я обитаю в обычной московской городской квартире. Чего-то особенного вроде гитар по стенам у меня нет – я не гитарист. Если нужно записать что-то, то я отправляюсь на студию. Зато у меня есть хорошая коллекция старого винила и  всякие интересные околомузыкантские штуки – старые плакаты, афиши.

– Как все начиналось? В каких домах довелось пожить?

–  Я москвич, из роддома меня привезли в квартиру на Зубовской площади. Какой она была – я уже, к сожалению, не помню, что и неудивительно, учитывая мой тогдашний возраст.  Потом папу – строителя по профессии – отправили в Кременчуг (ныне Украина).

Нам повезло:  от организации, где тогда трудился папа, нам дали трехкомнатную квартиру в кирпичном доме в центре города. Для Кременчуга 50-60-х годов это было шикарно – по нынешним меркам почти квартира на Манхеттене.

В отличие от многих советских семей нам не приходилось делить жилплощадь с несколькими поколениями семьи – полная свобода. И в таких прекрасных условиях я прожил первые десять лет своей жизни.

Не сказать, что я прикипел к этому месту, но меня вдохновляла близость к природе – лес был в двух шагах! Мне это нравилось, хотя в душе я не особо «природный» человек, скорее дитя бетонных джунглей.

Потом, когда мы вернулись в Москву, нам дали «двушку» в блочном доме на Котельнической набережной около знаменитой высотки. Потом переехали на Университетский проспект, жили, как мы шутили, «между Швецией и Китаем»: имелись в виду посольства этих стран,  расположенные по бокам от нашего дома. Там условия уже были приличнее – трехкомнатная квартира в кирпичном доме.

Потом я завел  свою семью, и пришлось недолго снимать квартиру. Вскоре появилась наша двухкомнатная квартира в районе метро Динамо – с тех пор там и проживаем. Когда сын вырос, он съехал, а мы там и остались.

Раньше была дача, но сейчас для нас домик в Подмосковье – это лишнее. Наверное, все эти перемещения, переезды и подтолкнули в итоге к международной миграции: в результате мы с семьей получили вид на жительство в Чехии и купили там дом.  Теперь для того чтобы побыть на природе и подышать свежим воздухом, мы отправляемся туда.

«Маленький замок – большой дом»

– Значит, в Чехии привлекла природа? 

– Мы всегда руководствуемся инвестиционными соображениями при покупке недвижимости – это просто соответствует здравому смыслу. Поэтому, покупая наш чешский дом, мы, конечно, думали, что когда-то, возможно, будем его продавать. Просто на всякий случай имели это в виду.

Хотя, стоит признаться, первоначальный план был другим: жить в Чехии долго и счастливо, пусть не постоянно, но принимать чешские воздушные ванны значительными дозами. Страна тоже была выбрана не случайно – наш семейный совет оценил близость к Западной Европе. Чехия – географический центр Европы, все рядом, мне с моим гастрольным графиком – очень удобно.

На расстоянии вытянутой руки от нашего дома – Германия, Австрия, Венгрия. До Дрездена – полчаса на автомобиле. Россия, Украина и Беларусь, где я часто выступаю – также совсем недалеко. Не последнюю роль сыграла культурная близость наших стран. Последующая жизнь только подтвердила: чехи – на редкость приятный народ.

 Скромный и простой, с одной стороны, и удивительно порядочный и развитый – с другой. Повезло и с ближайшими соседями: отзывчивые теплые люди, с ними легко поддерживать дружеские отношения.

 – А почему не Прага?

По инерции стереотипного мышления, в первую очередь, конечно, мы думали о Праге. Но потом этот вариант – наш особняк  – просто сманил нас. Мы изначально мечтали о доме в замковом стиле, размышляли: «Пусть как замок маленький, зато как дом – большой».

Административно он находится в городе Усте-над-Лабем, в ближайшем пригороде, но фактически расположен в живописном месте с красивой природой. Преимущества понятны – городская инфраструктура рядом, но сам ты на природе.

С нашего участка начинается гора, покрытая лесом.

Неподалеку от нас есть еще несколько домов, похожих на наш особняк, но они поменьше – там живут местные чехи. Места просто фантастические, глаз сложно оторвать. Вокруг горы, леса, река Лаба, которая в более привычном для русского уха варианте (по-немецки) звучит Эльба. По Лабе до Германии можно добраться и по воде.

– Как же вы нашли столь привлекательный вариант?

– Не зря родили нашего сына. Он был, так сказать, менеджером этого проекта. Искали этот особняк, прямо скажем, долго, так как у нас были жесткие условия. С одной стороны, должно быть уединение, с другой – никакого отшельничества. Чтобы рядом была природа, но не более 40 минут от Праги.

В общем, таких вариантов мало – те особняки, которые мы смотрели, как правило, были оторваны от городской жизни, рядом не было никакой приемлемой инфраструктуры.  И уже отчаявшись найти что-то в интернете, мы обратились к местным риелторам – эмигрантами из России и СНГ. Они и подсказали нам этот вариант.

Единственное, что, возможно, останавливало других покупателей – это необходимость капитального ремонта и серьезной реконструкции. Но мы не испугались трудностей.

– Как изменился дом за время вашего владения?

– Конечно, сильно. Нам пришлось немало постараться, чтобы он стал приемлем для жизни. Если бы мы захотели приобрести особняк в том виде, в котором он есть сейчас, нам бы пришлось отказаться – финансовые возможности не безграничны.

Наш дом имеет свою историю, и она настолько же драматична, как история всего века. Последнее, для чего он использовался – это  детский сад. Для нас важно было сохранить этот исторический дух, настроение дома.

Мы познакомились с потомком немецкого архитектора, который строил этот дом. Очень тепло пообщались.

Правнук первого хозяина дома  – сам уже пожилой человек – приехал после реконструкции, внимательно все осмотрел и сказал, что та энергетика замка, которую он помнит, сохранена. С тех пор мы общаемся.

Несмотря на то что изменения были сильными, мы сохранили архитектуру, исторические фрагменты, например, лестницу, двери, окна.

Все современные нововведения (бильярдная, бассейн) находятся ниже первого этажа, поэтому ни внешнего вида, ни ощущения от дома они не портят.

На уровне входа и выше  все выглядит так, будто осталось прежним, хотя на самом деле каждый кусочек капитально ремонтировался. В одном месте на стене мы сохранили рисунок 1905 года – для памяти.

 – А как проходит оформление сделки в Чехии? Сложнее или проще по сравнению с российскими нормами?

– Пред покупкой дома мы узнали необходимый перечень требований для совершения сделки и дальнейшей реконструкции: в каких местах нужно гидранты ставить и прочее. После окончания реконструкции к нам приезжали все соответствующие регулирующие органы – от пожарников до аналога Москомнаследия.

В итоге дали «добро», точнее «куладацию». Это бумага, которая подтверждает, что дом реконструирован в соответствии со всеми нормами и является жилым. Что самое интересное и необычное: в отличие от Москвы, ни один орган ни за что не потребовал денег. Это разительно отличает Чехию от России.

Несмотря на культурную близость,  в Чехии совершенно другое отношение к деньгам. Чехи не заточены на получение сверхприбыли от нечестных сделок, взяток и всего прочего. Если человек зарабатывает в России, а потом приезжает с этими деньгами в Чехию, то все кажется, во-первых, дешево, а во-вторых, еще и просто.

Это просто идеальный вариант. В Чехии все бюрократические механизмы отлажены, не нужно обладать тайными знаниями и связями, ведь все процедуры исключительно официальны.

Дополнительные денежные вливания и усилия не требуются, это, разумеется, облегчает жизнь вообще и дарит чувство удовлетворенности от покупки недвижимости. В России же все несколько сложнее.

– А почему сейчас решили расстаться с замком? 

– Изменилась ситуация, и теперь владеть таким «родовым гнездом» не имеет смысла. Когда покупали дом, у меня была одна работа – группа, я мог планировать концерты и составлять гастрольные туры так, чтобы как можно больше времени проводить в Чехии.

А три года назад предложили новый интересный проект на радио. Для меня это серьезная вещь, я долго обдумывал и в итоге согласился.

При «режимном» расписании работы в Москве жить более или менее постоянно в Чехии физически трудновато, и иметь такой большой особняк за рубежом перестает быть необходимостью. Но от Чехии мы не отказываемся – жить там легко и просто.

Конечно, немного жалко расставаться с домом, в который вложено столько сил, любви и денег, но мы уверены, что будущие хозяева обретут в нем счастье, ведь в этом небольшом замке просто потрясающая атмосфера, он очень теплый в прямом и переносном смысле слова.

Для тех, кто ценит уют и историю, хочет жить в доме, где внутреннее устройство сохранилось со времен начала прошлого века, кто любит культуру (дорога до Дрезденской галереи займет не больше времени, чем до Третьяковской галереи по Москве – прим. редакции), – этот дом просто находка. Плюс будущему владельцу дома мы оставляем Порше.

– Каким способом планируете продать объект?

Мы сотрудничаем с CENTURY 21 Запад много лет. Все сделки, связанные с недвижимостью, мы проводили только через нашего «семейного» риелтора Григория Стрельникова. Как в первый раз познакомились с ним, продавая квартиру в «Доме на Беговой», так и не расстаемся до сих пор.

Я вообще считаю, что самый лучший метод совершения сделок с недвижимостью в любой стране – это найти человека, профессионала, которому доверяешь. Нам – удалось. А дальше – все относительно просто, любые детские мечты осуществимы.

Главное помнить, что, во-первых, практически в любой регион и край сейчас можно добраться без транспортных и визовых проблем, а во-вторых, что стоимость жилья, по сравнению с Москвой, везде приемлемая.

  Если посмотреть цену квадратного метра на карте мира, то окажется, что почти везде (кроме, пожалуй, Манхеттена, Токио и центра Лондона) она ниже, чем в Москве. Так что воспользоваться разницей в ценах  на недвижимость в разных странах для реализации своих желаний вполне реально. Мы хотели небольшой замок – и мы его получили.

Кто-то мечтает о бунгало на побережье – так вперед, ограничений почти никаких нет.  Надо пользоваться интернетом, знанием английского языка и теми бизнес-подходами, которые отлично функционируют в Москве и в мире, ну или найти международную сеть, которая имеет представительства в разных странах мира – тогда процедура приобретения жилья упрощается многократно.  

Справка об артисте

Николай Рафаэлевич Арутюнов (11 апреля 1958, Москва) — российский блюз- и рок-певец, автор песен. Основатель и лидер группы «Лига Блюза» — одной из самых именитых отечественных блюзовых групп.

Участник групп «Квадро», «Фонограф», «Джейл Брейкерс», «Четверг Арутюнова», «Чер-та», «Funky Soul», «The Booze Band». Среди прочего автор гимна Олимпиады в Сочи 2014 года «Игры, которые мы заслужили».

Биография

Родился 11 апреля 1958 года в Москве. Десять лет жил в Кременчуге, куда отправили работать его отца, строителя по профессии.

В одиннадцатилетнем возрасте Арутюнов присоединился к школьной группе. После этого в течение 10 лет в различных любительских группах развивал свою вокальную манеру, которая формировалась под влиянием таких блюзовых и соуловых вокалистов, как David Clayton Tomas, Chris Farlowe, Otis Redding, Rod Stewart и Joe Cocker.

Закончил московскую школу, поступил в Калининский (ныне Тверской) госуниверситет на русскую филологию, откуда после первого курса был исключён за увлечение рок-н-роллом. Поступил и через 7 лет окончил Московский пединститут им.  Ленина. Два года отработал в школе.

В 1979 году создал свой самый известный проект — группу «Лига Блюза». В 1987 году «Лига Блюза» смогла стать профессиональной. Эта группа первой стала практиковать двуязычный формат: на английском — классику блюза, на русском — свои песни, автором музыки которых был Николай Арутюнов.

В 1997 году вместе с гитаристом Дмитрием Четверговым собрал группу «Четверг Арутюнова», специализировавшуюся на рок-классике (песни Led Zeppelin, T.Rex, Kiss, Creedence Clearwater Revival).

В 2001 году Николай Арутюнов образовал новый проект — «Николай Арутюнов и Funky Soul», который на сегодня является для него основным. Группа исполняет музыку в стилях фанк и соул. Значительная часть песен исполняется на русском языке.

С 2008 года Николай Арутюнов является ведущим музыкальной программы «Историческая справедливость» на радио Финам FM.

Журнал о недвижимости CENTURY 21, №29, июнь 2012

Источник: https://www.century21.ru/online/magazine/chehiya_s_blyuzmenom_arutyunovym/

Арутюнов Николай Рафаэлевич – Певец

Певец. Композитор. Вокалист групп:  «Лига Блюза», «Четверг Арутюнова», «Николай Арутюнов & Funky Soul», «The Booze Band», «Николай Арутюнов & The Blues Barbarians».

Николай Арутюнов родился 11 апреля 1958 года в городе Москва. Музыкальную карьеру начал в 11 лет в школьной рок-группе. Затем, в 70 годы, пел в различных любительских ансамблях, развивая свою вокальную манеру, которая формировалась под влиянием американских и английских рок-,блюз- и соул-певцов.

Читайте также:  Александр карманов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

     В 1979 году создал свой самый известный проект – группу «Лига Блюза», которая долгое время была любительской, и только в 1987 году смогла стать профессиональной. Отличительной особенностью группы стал двуязычный формат. Половина репертуара исполнялась на английском, а половина – на русском.

Николай Арутюнов был основным композитором «Лиги Блюза», а также автором слов некоторых песен. Несколько текстов для группы сочинили Вадим Степанцов и Маргарита Пушкина, большинство же песен «Лиги Блюза» Николай написал в соавторстве с Кареном Кавалеряном, с которым сотрудничает до сих пор.

Самые популярные песни группы – «Развяжи мне руки», «Июльский Блюз», «Лентяй», «Мой Мышонок», «Ваша Дочь».

     В 1997 году вместе с известным гитаристом Дмитрием Четверговым организовал группу «Четверг Арутюнова», которая исполняла репертуар английских и американских хард-рок-групп, в основном, 70 годов. С 2000 года является вокалистом российско-белорусского блюз-рокового проекта «Николай Арутюнов & The Blues Barbarians».

     В 2001 году начал фанковый проект, в рамках которого сотрудничал с ансамблями «Чер-та» и затем «Funk you», прежде чем в 2005 году собрал свой состав – «Николай Арутюнов & Funky Soul».

В этой группе, как ранее в «Лиге Блюза», он поет и на английском – классику жанра, и на русском – авторский материал.

В 2006 году пел в группе «The Booze Band», составленной из известных английских блюзовых музыкантов во главе с гитаристом Clem Clempson.

     Выступал и записывался со многими ведущими российскими музыкантами разных направлений, среди которых «CrossroadZ» Сергея Воронова, «Фонограф» Сергея Жилина, «Удачное приобретение» Алексея Белова, Биг-бэнд Игоря Бутмана, «Blues Cousins» Левана Ломидзе, «Арсенал» Алексея Козлова, «Off Beat» Дениса Мажукова, «Кукуруза», «Eazy Dizzy», Вячеслав Горский, Ришад Шафи, Владимир Рацкевич, Алексей Шелыгин и др.

     Неоднократно выступал с такими звездами мировой блюзовой сцены, как Johnny Copeland, B.B. King, Chris Farlowe, Pete Brown, Miller Anderson, «Roomful of Blues», «Colosseum», а также с киноактером и блюзовым гитаристом Стивеном Сигалом.

     С 2009 года по 2012 год вел на радио «Финам FM» авторскую программу «Историческая справедливость» о рок-музыке 60-70 годов. Написал и записал много прикладной музыки. Автор музыки официального гимна кампании по выдвижению Сочи столицей зимней Олимпиады 2014 – песни «Игры, которые мы заслужили».

1991 – «Да здравствует ритм-энд-блюз!» (LP, CD) – «Лига Блюза»

1995 – «Неужели прошло 15 лет?» (CD, LP) – «Лига Блюза»

1998 – «Живая коллекция» (CD, DVD) – «Лига Блюза»

2002 – «Четверг Арутюнова» (CD) – «Четверг Арутюнова»

2005 – «Голос» (CD) – соло, записи 1991-2000 гг.

2006 – «The Booze Band. Live in Moscow» (DVD) – «The Booze Band»

2008 – «Николай Арутюнов & Funky Soul» (CD) – «Николай Арутюнов & Funky Soul»

2012 – «A Singer in a Band» (CD) – соло, записи 2001-2010 гг.

2012 – «Николай Арутюнов & The Blues Barbarians. Live in Minsk» (CD) – «Николай Арутюнов & The Blues Barbarians»

2013 – «Бронефанк» (CD) – «Николай Арутюнов & Funky Soul»

Источник: https://ruspekh.ru/people/item/arutyunov-nikolaj-rafaelevich

Николай Тищенко — биография и личная жизнь

Ресторатор и шоумен Николай Тищенко — настоящая звезда, новый ведущий шоу «Ревизор». Узнай про личную жизнь и подробности биографии Николая Тищенко в нашем материале!

Николая Тищенко начали узнавать на улицах еще задолго до участия в шоу «Ревизор». Ведь за спиной у него — успешная карьера и очень насыщенная жизнь.

Как начинался путь Николая и как он становился тем, кем есть сегодня — читай все подробности биографии знаменитости в нашей статье.

Николай Тищенко в детстве

Николай — коренной киевлянин. Родился он 17 мая 1972 года в полной семье — мама Жанна, отец Николай и сестра Юлия.

Семья жила в частном доме на Лукьяновке. С самого раннего детства мальчик увлекался спортом, который стал для него «двигателем прогресса» на всю жизнь.

О семье Николай всегда рассказывает с удовольствием — ведь семейную историю он знает как минимум до третьего колена.

Материнская линия не менее интересна, ведь в ней есть существенная доля польской крови: дед Николая, Тадеуш Тарнавский, был приезжим поляком. В Киеве он работал фотографом, много путешествовал и с детства занимался внуком.

Не мене интересна и история знакомства родителей, которой Николай как-то поделился с поклонниками. Вот что он рассказал:

Еще в детстве будущий ресторатор понял, что работать всю жизнь «на дядю» он не желает. Потому свое дело стало мечтой и целью, к которой Николай последовательно шел.

Учеба и работа. Первый брак

Получать образование Николай Тищенко решил в Киевском архитектурном, ныне — КНУБА. Кроме диплома по специальности инженера-механика, эти годы ознаменовались еще одним званием: после 3 лет занятия дзюдо Николай получил звание «мастер спорта».

В 1998 молодой Николай Тищенко решает попробовать себя в необычной сфере — ресторанном бизнесе. На тот момент в Украине культура питания была не то чтоб сильно развита, и заведением, поражавшим постсоветское пространство, был разве что МакДональдс.

Тищенко быстро достигает небывалых успехов — за пару лет под его шефством оказываются престижные и узнаваемые заведения. В 2007 году ресторатор объединяет их в сеть компаний «Наша карта».

Рестораны Тищенка — «Велюр», «Вулык», «Ришелье», суши бар «Пушистый», «Сейф» — известны и в стране, и за ее пределами.

В 2005 начинается теле-карьера Николая — он выступает не только в качестве шоумена, но и как продюсер теле- и музыкальных проектов.

Зрителю Николай становится известен в роли капитана в международном шоу «Игры патриотов», также он появляется в «Форт Буаяр» и Властелин горы».

К этому времени обустраивается и личная жизнь Николая — он женится на сверстнице, подруге юности Ларисе Тищенковской.

В 2005 на свет появляется первый ребенок — сын Данила.

Однако, первый брак продлился недолго — по словам самого Николая, интересы просто разошлись, а еще помешала маленькая разница в возрасте:

Личная жизнь Николая Тищенко

После развода Николай вскоре сделал предложение второй своей избраннице. Ею стала 21-летняя победительница «Мисс Украина 2008» Ирина Журавская.

39-летний ресторатор расписался со своей новой второй половинкой 3 сентября 2010 года, а уже через несколько месяцев в Сети заговорили о раздоре в семье, и пара развелась.

Почему брак распался, доподлинно неизвестно. Поговаривают, причиной могла стать супружеская неверность. Которой сам Николай, кстати, никогда не отрицал.

В одном из интервью он признался:

После фиаско второго брака Тищенко посвятил себя карьере и сыну Даниле. Но статус холостяка, по словам Николая, всегда его тяготил.

И вот в 2016 году поклонники узнали, что Тищенко готов вновь сказать «Да!» перед алтарем. Его невестой стала 22-летняя студентка Алла Барановская.

По словам Тищенко, девушка взяла не только молодостью и красотой, но и умом — на момент их встречи у Аллы уже было свое ивент-агентство.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 7 украинских знаменитостей, которые расписались в прошедшем году

Весной 2017 года в семье случилось пополнение: в США Алла родила сына. Малыша было решено назвать Давидом.

Сейчас все семейство живет «на две страны». У молодой супруги, по словам Тищенка, сложились отличные отношения с его старшим 12-летним сыном, и они даже проводят вместе отпуск.

Со страшим сыном Николай проводит уйму времени — именно его ресторатор видит наследником своего бизнеса.

Я бы хотел, чтобы он был преемником моего бизнеса, но также хочу, чтобы сын сам выбрал профессию. Я не буду на него давить, — делится Тищенко в интервью.

В планах у Николая — еще как минимум два ребенка: » Я хочу еще детей. Когда я занимаюсь с Даниилом, загружая его всем подряд, я понимаю, что нужно просто иметь больше детей! Тогда каждый из них воплотит мои родительские мечты!»

Николай Тищенко в шоу «МастерШеф» и «Ревизор»

С 2011 года Николай Тищенко вошел в состав жюри шоу «МастерШеф», которое получило многочисленные продолжения и всенародную любовь.

По словам знаменитости, придя на проект, он преследовал вполне конкретную цель:

Однако в 2016 ресторатор неожиданно заявил о своем уходе, очень расстроив зрителей. Позже выяснилось, что причина была радостной — предстоящая свадьба требовала больше времени.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Николай Тищенко рассказал, чему учат участников на «МастерШеф Дети»

Проект вдохновил Тищенко открыть собственную кулинарную школу — в ней человек с любым уровнем знаний может обучиться азам кулинарии.

Новый 2017 год ознаменовался для 45-летнего Николая новым витком в телекарьере: он стал ведущим культового шоу «Ревизор»!

Николай вспоминает трудности отбора со смехом:

Теперь же, в новом телесезоне, зрители могут наблюдать, удалось ли ресторатору и шоумену вжиться в новую роль.

Николай Тищенко — противоречивый человек, но однозначно сильная и успешная личность, любимец тысяч женщин и человек с неплохим чувством юмора.

Хочешь регулярно узнавать новости из жизни любимых звезд? Следи за нашими новостями на liza.ua!

Источник: http://golosiyiv.kiev.ua/2017/09/nikolaj-tishhenko-biografiya-i-lichnaya-zhizn/

Стас Намин биография, фото, личная жизнь и его жена

Имя:
Стас Намин

Дата рождения:
8 ноября 1951 г. (64 года)

Знак Зодиака:
Скорпион

Место рождения:
г. Москва

Деятельность:
музыкант, композитор и продюсер

Вес:
65 кг

Рост:
163 см

Биография Стаса Намина

Стас Наминов внес огромный вклад в развитие поп-культуры в России, но с начала нулевых он фактически ушел в тень. Он создал группу «Цветы», один из первых продюсерских центров, первый музыкальный фестиваль – все это заслуги мастера.Будущий создатель группы «Цветы» Стас Намин (настоящее имя Анастас Микоян) появился на свет в России, в городе Москва.

Его отец – Алексей Микоян, военный летчик, участник Великой отечественной войны. Поэтому детство мальчика проходило на территории военных гарнизонов в Белоруссии, России (под Мурманском) и Восточной Германии.Родители Стаса НаминаМать – Нами Микоян (Арутюнова), музыкант, искусствовед и писатель. Она прививала сыну любовь к музыке и искусству.

В доме часто бывали известные композиторы и музыканты.В 1957 году Стас пошел в 74-ую обшеобразовательную школу города Москвы, но уже с 1961 года перешел в Московское Суворовское училище по желанию отца.В училище он впервые услышал произведения The Beatles и Rolling Stones, что сказалось на увлечении рок-музыкой.

В 1964 году он стал участником первой в своей жизни музыкальной группы «Чародеи», созданной в Суворовском училище. В 1967 году совместно с друзьями детства и родным братом (Александром) Стас создал новую группу – «Политбюро».

Стас Намин в молодостиПосле начала обучения в Институте иностранных языков в 1969 году он становится лидером известного тогда среди студентов музыкального коллектива «Блики».Под влиянием движения хиппи «Дети цветов» в 1969 году Стас Намин создает группу «Цветы». Им удалось даже выпустить пластинку на известной тогда фирме «Мелодия».

Но из-за не схожести их музыкальных произведений со стилем советской эстрады группа «Цветы» попала под тотальный запрет для советских центральных средств массовой информации, и потом выходили лишь нечастые компромиссные записи, впервые внесшие рок-музыкальные элементы в советскую культуру.

В 1975-м произошел конфликт «Цветов» с филармонией, которая попыталась отнять у музыкантов название, чтобы коммерчески его использоватьСтас Намин и группа «Цветы»С 1974 года группа «Цветы» начала гастрольную деятельность.

С 1977 года в связи с запретом от Министерства Культуры СССР (даже само название было запрещено как «пропаганда западной идеологии и идей хиппи») она была переименована участниками в «Группу Стаса Намина». Еще находясь под запретом на территории СССР, они смогли выпустить несколько пластинок и восстановить былую популярность уже с новым названием.

Стас Намин и Группа Цветы – Свет и радость

На фоне Олимпийской оттепели 1980 года группа начала периодически мелькать на радио и телевизионных каналах. Тогда же был выпущен и авторский альбом «Гимн солнцу». Но после обострения конфликта с властью им не удается выпускаться даже на принимавшей их «Мелодии».

Возобновилась активная деятельность «Цветов» только в 1986 году, когда началась знаменитая перестройка. Именно тогда они смогли выступить впервые в зарубежных странах и до 1990 года совершить мировое турне, что ранее было практически фантастикой.

Группа стала первой отечественной рок-группой, которая совершила турне по Соединенным Штатам, а затем, вырвавшись на свободу, за несколько лет объехала с гастролями весь мир: Восточную и Западную Европу, Южную и Северную Америку, Африку, Японию, Австралию и др.

Стас Намин говорит о коррупции. Интервью.

Но в 1990 году произошел раскол группы. Их деятельность полностью приостановилась.В 1982 году Стас Намин решает сменить область деятельности из-за невозможности продолжать профессиональную музыкальную карьеру, и поступает на Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР.

В следующем году он стал автором первого видеоклипа в стране на свою песню «Старый Новый Год». Он был запрещен к показу из-за явного политического подтекста. Его впервые показали в эфире только в 1986-м в США на канале MTV.Первым опытом съемок в кино для Стаса Намина был «Нескучный сад» в 1991 году. Там он выступил не только продюсером, но и соавтором.

Начиная с 1992 года он выпускает цикл документальных фильмов под названием «International Geographic». В рамках него были показаны зрителям такие города и страны, как Иерусалим (1992 год), Таиланд (1993 год), Нью-Йорк (1995 год), Новая Мексика (1996 год), острова Пасхи, Таити и Бора-Бора (1997 год), страны Африки и Южной Америки (2002-2007 год) и Амазония (2007 год).

Стас Намин на съемках программы «Интернэшнл Географик»Также, начиная с 1989 года, было выпущено несколько фильмов-концертов, где Стас Намин фигурировал как продюсер и режиссер. Среди них фестивали мира в Лужниках в 1989 году, «Рок из Кремля» в 1992 году, 3 части фестиваля «Единый мир» в 1990, 1995 и 1997 годах.

В 1987 году Стас Намин создал негосударственную организацию «Центр Стаса Намина» в Зеленом Театре Парка Горького. Он собрал молодых и талантливых музыкантов, новые музыкальные коллективы («Парк Горького», «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Сплин»), поэтов, художников и дизайнеров. Фактически это был первый продюсерский центр в России.

Именно в этом центре Стас Намин создал группу «Парк Горького», придумав имидж, репертуар и выступив в качестве продюсера. Группа выступала на грандиозном рок-фестивале в Лужниках в 1989 году наряду с такими музыкантами как Bon Jovi, Motley Crue, Оззи Озборном, Scorpions, Cinderella.

По началу деятельность центра была совершенно некоммерческой, потому что самого понятия шоу-бизнес тогда еще не существовало. Центр Стаса Намина включает в себя звукозаписывающию студию, продюсерский центр, концертное агентство, дизайн-студию, модельное агентство, рок-кафе, галерею современного искусства, радио станцию, телекомпанию и глянцевый журнал.

В 1987 году Наминым был создан Московский симфонический оркестр, главный дирижер – Константин Кримец. В 1997–99 годах Московский симфонический оркестр записал более восьмидесяти компакт-дисков с музыкой для кинофильмов, мультипликационных фильмов и компьютерных игр, которые были выпущены в Японии, США, Китае, Австрии и Англии.

Центр Стаса Намина – организация концертов в СССРА 90-х годах прошлого века центр провел в СК «Олимпийский» первые независимые гастроли зарубежной звезды – Iron Maden, хотя до этого времени любой концертной деятельностью на территории России занимался Госконцерт.

В 1991 году, увлекшись воздухоплаванием, Намин создал свой первый воздушный шар и организовал первый в России фестиваль воздушных шаров на Красной площади.Во второй половине девяностых Стас Намин вернулся к музыкальному творчеству, начав работу над несколькими сольными альбомами в разных жанрах – этно, рок, джаз.

Наиболее известный альбом гитарных импровизаций в стиле арт-рок «Камасутра», посвященный его ушедшему из жизни другу, известному музыканту Фрэнку Заппе, был выпущен в 2000 году.Также в девяностых Намин организовал несколько крупных фестивалей: «Рок из Кремля» (1992 г.), серию фестивалей «Единый мир» (1990, 1995, 1997 гг.

), участвовал в организации XX Московского международного кинофестиваля (1997 г.).В 1999 году был создан Театр Стаса Намина – Московский театр музыки и драмы. Началом послужил известный рок-мюзикл «Волосы», впервые поставленный в России как жанр. Этот мюзикл входит в постоянный репертуар театра.

Камерные музыкальные постановки, построенные на режиссуре, актерской игре и живой музыке, пользуются огромной популярность. Самая известная постановка театра, наверное, рок-опера Э. Веббера «Иисус Христос Суперзвезда».

Мюзикл «Волосы» в Театре Стаса НаминаВ сезоне 2009–2010, к десятилетию театра, Намин представил серию премьерных спектаклей – мюзиклы «Бременские музыканты», «Три мушкетера», «Портрет Дориана Грея», «Алиса в Стране чудес», «Битломания» и музыкальные спектакли для детей «Снежная королева» и «Маленький принц», мюзикл Геннадия Гладкова «Пенелопа, или 2+2».В 1999 году Стас Намин собрал свою группу «Цветы» для большого концерта к тридцатилетнему юбилею, где выступили все, кто когда-либо находились в составе. Но это мероприятие не стало началом триумфального возвращения группы на сцену. Музыканты выступают в рамках Московского театра музыки и драмы, созданного Стасом. В частности они приняли активное участие в мюзиклах «Иисус Христос – суперзвезда» и «Волосы».

Стас Намин и Группа Цветы – Летний вечер

Постоянный свой состав коллектив сформировал лишь в 2000 году. В него включены были Олег Предтеченский (гитара и вокал), Валерий Диордица (клавиши и вокал), Александр Гредицин (бас-гитара и вокал), Юрий Вилькин (только гитара) и Алан Аспамазов(саксофон, клавиши и вокал).

После этого началось возвращение группы «Цветы» к активной гастрольной и творческой деятельности.2009 год ознаменован был выходом двойного альбома «Назад в СССР», включивший хиты 1969-1983 годов. Пластинку выпустили к сорокалетнему юбилею коллектива.

И уже через год группа впервые за 20 лет начала концертную деятельность – сначала выступив в Москве, затем начав регулярные гастроли.2011 год был отмечен новым альбомом «Распахни свое окно», включивший 15 песен 1980-х годов, ранее не изданных, и 2 новых песни «Распахни свое окно» и «Гимн героям нашего времени».

Стас Намин и группа «Цветы» – выступление в Крокусе с программой Власть ЦветовВ 2013 году коллектив «Цветы» выпустили сразу два новых концертных альбома – «Человек разумный» и «Власть цветов». А к сорокапятилетию группы в 2014 году «Цветы» запланировали большой тур по сорока пяти городам России и зарубежья.

Параллельно с работой над творческими проектами, с 2008 года Намин занимается преподавательской деятельностью и является профессором и художественным руководителем курса факультета культурологи и музыкального искусства Московского государственного гуманитарного университета им.

Шолохова, а с 2010 года – профессором и художественным руководителем курса мюзикла факультета музыкального театра Российской академии театрального искусства (ГИТИС).У Стаса Намина было три официальных брака. Первая супруга Анна в настоящее время является директором его продюсерского центра и заведует всеми финансовыми вопросами.

От нее у него имеется дочь Маша (1977 год). Именно Мария и подарила ему внучку Асю.Вторая жена певца – известная певица и красавица Людмила Сенчина. Этот брак продлился семь лет.Стас Намин и Людмила СенчинаНынешняя жена Стаса – Галина – находится рядом с ним в течение уже 25 лет. Вместе с ней Намин принял и ее сына Рому (1983 г. р.) от первого брака.

Общий ребенок – Артем – появился значительно позже – в 1993 году.Стас Намин с женой Галиной

Сегодня Стас Намин помимо выступлений занимается продюсированием и организацией различных фестивалей, как кино-, так и музыкальных, в том числе и различных международных. Кроме того, он успевает заниматься собственными модельным агентством, артистическими клубами и ресторанами. Также не раз принимал участие в благотворительной деятельности.

Источник: https://nz1.ru/shou-biznes/biografii-znamenitostey/13035-stas-namin-biografiya-foto-lichnaya-zhizn-i-ego-zhena.html

Александр Арутюнов: «Я шью сам даже обувь»

Столешников переулок, дом 7 — здесь, в самом центре Москвы, расположен шоу-рум одного из модных столичных дизайнеров Александра Арутюнова. Едва войдя в помещение, мы почувствовали себя гостями невероятно яркой и модной сказки. На фоне красных тюльпанов возвышались два внушительных стула, которые больше напоминали троны королевской четы.

У лаконичной белой стены почетное место занимал антикварный комод в стиле барокко, заполненный ювелирными украшениями и бижутерией. На манекенах и вешалках, словно в ожидании персонажей волшебного маскарада, висели роскошные наряды.

Захотелось рассмотреть поближе платья, щедро осыпанные бисером, цветами и камнями; заглянуть в комод и примерить на себя броши, серьги, шляпы, в общем, погрузиться в этот сказочно-модный мир, как это любят делать настоящие девочки.

Но, переборов искушение, я включила диктофон, чтобы записать интервью с автором увиденной красоты — Александром Арутюновым. Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с художником, его спокойствие и отсутствие всякого пафоса.

Александр Арутюнов родился и вырос в Тбилиси. Позднее семья переехала в Кисловодск: у отца будущего дизайнера там был бизнес. Маленького Сашу с детства интересовали одежда и украшения, а еще ему очень нравилось вышивать.

На все это в традиционной кавказской семье реагировали без особой радости. Окончив школу, Александр по настоянию родителей поступил на юридический факультет, но проучился всего один год.

Как выяснилось, студента совершенно не вдохновляла юриспруденция, и в конце концов будущего дизайнера исключили из вуза.

Мама Александра была более лояльной к увлечениям сына, однако строгий отец не мог смириться с тем, что его сын интересуется вышивкой и моделированием одежды, из-за этого в доме случались скандалы. В итоге юноша дождался получения паспорта и сбежал из Кисловодска в Москву.

— Как дальше сложились ваши отношения в семье и ваша столичная жизнь?

— Со временем отношения с родителями наладились. Времена изменились, отношение к фэшн-индустрии стало другим, но отец так до конца и не понял, чем я занимаюсь. В Москве я живу 15 лет. Конечно, вначале было очень трудно без поддержки, без денег, без образования по специальности.

Когда же появились первые успехи, и люди стали говорить отцу: «Боже! Это твой сын!», он стал мною гордиться. Я очень рад, что он застал то время, когда ему не было за меня стыдно. Отец никогда и не стыдился меня, просто ему хотелось для своего сына другого, понятного ему будущего.

Ему хотелось, чтобы я ходил на работу, получал зарплату и жил как все нормальные, на его взгляд, люди. Я завидую современным детям, сейчас время другое, в приоритете для многих родителей — желание ребенка. А раньше с этим было сложно. Когда отец увидел, что я на 8 марта вышил для мамы узор на платке, у него был шок, и в семье случился скандал.

Мне лично он ничего не говорил, мы очень уважительно друг к другу относились, все претензии передавались через маму. А мама всегда и в любой ситуации поддерживала меня.

— Что, на ваш взгляд, значит быть модным?

— Я считаю, что не стоит слепо гоняться за модой. Носить нужно то, что тебе самому нравится и идет. Даже если ты надеваешь супермодную вещь, но она тебе совершенно не идет, ты выглядишь комично. Важно гармонично заходить в моду.

Мой любимый цвет —черный. Я не люблю костюмы, не люблю классику, мне ближе спорт-шик. Необязательно одеваться с ног до головы по последнему писку моды.

Достаточно дополнить свой привычный образ модными аксессуарами: шляпой, сумкой, очками, бомбером и т.д.

— Как можно определить стиль, в котором вы работаете?

— Делать простую одежду мне неинтересно, я родился и вырос в таком месте, где вокруг царствует красота. Я не люблю суперсложные вещи, хочется, чтобы в одежде все было лаконично, и вместе с тем для меня важно, чтобы присутствовали детали. Мало кто делает такую ручную работу, как я.

Мне нравится, когда женщина выглядит неординарно и не похожа на других. Я не очень люблю, когда женщина смотрится андрогинно, когда не совсем понятно, кто она — мальчик или девочка. Та женщина, которую «делаю» я, должна быть женственной.

Необязательно, чтобы это были глубокие декольте или какие-то открытые вещи, это я тоже не приемлю, не люблю вульгарность. Скорее всего, это связано с тем, что я вырос на Кавказе.

— А можно ли стать дизайнером, изучать историю моды, не имея академического образования?

— Историю моды, конечно, можно изучить самостоятельно и не получая образования. Но я считаю, что иметь соответствующее образование важно: ты сокращаешь себе таким образом путь к успеху в выбранной профессии. Моя дорога получилась очень длинной еще и потому, что образования по специальности у меня не было.

А любовь к кройке и вышиванию во мне сидела с детства, я это все делать умел. Я шью сам даже обувь.  Поэтому у меня часто возникают проблемы с нанятыми сотрудниками: я сразу вижу, умеет человек вышивать или нет.

Если взять мои изделия, скажем, одну из моих сумок, то видно, что это суперкропотливая работа, очень сложная.

— Ваши платья насыщены украшениями, вышивкой. Сколько времени в среднем уходит на такую работу?

— Мы трудимся в авральном режиме, это приблизительно две недели, если заказ срочный.

— А можете ли вы по внешнему виду, по одежде дать характеристику человеку?

— Так сразу, по одежде, я не смогу сказать. Люди по-разному одеваются в зависимости от обстоятельств. К примеру, в свой обычный день могут пойти в кроссовках.

А вот по общему стилю: сочетание одежды, длина и цвет волос, макияж, ухоженность рук, цвет лака, — по этим признакам могу определить. Если даже одежда яркая, макияж и маникюр должны быть сдержанными, без розочек на ногтях.

Девочка должна оставаться леди, я предпочитаю натуральную красоту.

— Кто та женщина, которая носит вашу одежду: ее возраст, социальный статус?

— На самом деле, этот вопрос меня постоянно вводит в ступор, потому что все люди такие разные, разные по национальности, по возрасту. Это может быть и девочка-хипстер, а может быть взрослая женщина, бизнес-леди и т.д. Мне очень импонирует, что в нашем бренде все могут найти себе вещь по душе.

— Ваша одежда достаточно дорогая, планируете ли вы запустить масс-маркет?

— В сентябре мы планируем запустить вторую линию бренда «Александр Арутюнов», которая будет доступна и студентам. Это будут очень красивые платья из качественных материалов.

— Случается ли так, что разным дизайнерам приходит одна и та же идея одновременно?

— Да, это часто бывает. Потому что есть такое понимание тренда: когда ты в тренде и у тебя есть вкус, ты априори попадаешь в такую ситуацию. Я помню, как в позапрошлом году в коллекции «Маки» мы делали ставку на очень красивое платье на одно плечо с пиджаком.

Едва мы закончили работу над этим образом, как по телевидению показывают неделю моды в Париже, где Жан Поль Готье выставляет ровно такой же пиджак на одно плечо. Ничего с этим не поделаешь.

Получается, мы в проигрыше из-за того, что неделя моды в Париже проходит раньше, чем в Москве.

— Банальный вопрос: откуда черпаете вдохновение для создания новых коллекций?

— Из Грузии, где я провел все детство. Там мы бегали в лесу, там я видел уникальную архитектуру, двери, арки; мы с братом лазали по деревьям; там же у нас росли подснежники, камыши в овраге. Все эти детали идут из Тбилиси. А крой и силуэты — это то, что диктует тренд.

— Что вы делаете, если попадается капризный клиент?

— Такое происходит крайне редко. Люди, которые приходят к нам, понимают, зачем они здесь. Бывает, когда клиент хочет то, что ему может не пойти, то есть не «сесть» по фигуре. В таком случае мы пытаемся донести до него, что ему нужно другое. Мы с такими капризами справляемся и прекрасно ладим с нашим клиентом.

— У вас много фотографий с мамой, какую роль она играет в вашей жизни?

— Я очень хороший ребенок, меня хорошо воспитали, и у меня классные родители. Маму я люблю и обожаю, ради нее отдам жизнь, и она об этом знает. Мы стараемся не переступать личные границы друг друга.

Мне не нужно напоминать: «Много не пей и не садись пьяным за руль». Это я знаю сам. Я прекрасно понимаю, что несу ответственность за свою жизнь, за свою семью. Не люблю, когда влезают в мои дела, и мама никогда себе такого не позволяет.

Отношения в нашей семье построены на взаимном уважении.

Работая над новой моделью, Александр не советуется ни с кем, целиком и полностью полагается на свою интуицию и вкус. Даже если показывает новую модель кому-то из друзей и близких, решение всегда принимает сам. Как настоящий художник, он прислушивается к своему внутреннему голосу.

— О чем мечтает дизайнер Александр Арутюнов?

— У меня одна мечта: стать большим брендом и работать в Париже.

— Ваше пожелание читателям журнала Discours?

— Я очень люблю людей, люблю, когда эта любовь взаимна. Самое главное, оставайтесь самими собой. Будьте скромными и стильными. Уважайте себя, своих близких и тех, кто вас окружает!

Источник: http://discours.press/fashion/aleksandr-arutyunov-ya-shyu-sam-dazhe-obuv/

Дети Аллы Ларионовой

Красоте и таланту Аллы Ларионовой завидовали многие, а число ее поклонников исчислялось миллионами. Все хотели знать подробности личной жизни актрисы, кто муж, есть ли дети Аллы Ларионовой.

Фото с ее изображениями печатались огромными тиражами и пользовались огромным спросом. Среди ее многочисленных поклонников был и популярный актер Николай Рыбников.

Они познакомились на вступительных экзаменах во ВГИК, но тогда Николай оказался более удачливым – его приняли сразу, а Алле предложили прийти в следующий раз.

На фото — дети Аллы Ларионовой

Тогда он не побоялся лично обратиться к Сергею Герасимову, набиравшему новых студентов к себе на курс, и предложить вместо себя принять Ларионову. Герасимов не смог устоять перед такой самоотверженностью, и Алла стала однокурсницей Николая Рыбникова. Он влюбился в нее с первого взгляда, но его чувство сначала было безответным.

Рыбников страшно ревновал Аллу, и не без причины. Она встречалась с разными парнями, а он чуть не повесился от безответной любви. Потом на протяжении нескольких лет, куда бы актриса ни приезжала, он повсюду слал ей телеграммы с признанием в любви.

Тогда Алла предпочитала ухажеров постарше, и на молоденького Николая не обращала особого внимания.

На фото — муж Аллы Ларионовой с дочками

Когда у нее завязался роман с актером Переверзевым, она уже начала строить планы на будущее, мечтала, что у нее будет семья, появятся на свет дети Аллы Ларионовой. И после того, как она узнала, что скоро, на самом деле станет мамой, с радостью сообщила об этом своему любимому мужчине.

Но он не только не обрадовался этой новости, но и поспешил прервать с ней всякие отношения. Оказывается, Переверзев был женат, когда крутил роман с Аллой Ларионовой, но скрыл от нее это. Когда Алла уже была готова избавиться от ребенка, Николай Рыбников предложил ей выйти за него замуж.

Узнав о беременности Аллы, он, ни минуты не сомневаясь, сказал, что этот ребенок должен появиться на свет, и он будет считать его своим.

На фото — Алла Ларионова с дочками

Актриса не могла устоять перед таким благородством. И потом, за все тридцать три года, которые они прожили вместе, Рыбников ни разу не напомнил жене о прошлом. Вскоре после свадьбы Алла родила дочку Алену, а через четыре года вторую – Арину.

Дети Аллы Ларионовой в детстве очень редко видели своих родителей, постоянно пропадавших на съемках. Дело доходило до того, что они просто перестали их узнавать. Но потом их стали приглашать в кино все реже.

Свою не востребованность Николай Рыбников и Алла Ларионова переживали очень тяжело. У Николая Николаевича стало пошаливать сердце, и он умер, не дожив до шестидесяти лет совсем немного.

Жена пережила его на десять лет, а еще через четыре года ушла из жизни их младшая дочь Арина.
Возможно, вам также будет интересно: Мария Шукшина, дети и Ирина Леонова, дети

Источник: http://bez-makiyazha.ru/publ/deti_znamenitostej/alla_larionova_deti/12-1-0-2318

Николай Рыбников: биография, личная жизнь, дети

Мальчики, которые росли в шестидесятых годах двадцатого века, часто писали письма монтажнику Николаю Пасечнику и слесарю Александру Савченко. Ребятам очень хотелось быть похожими на своих кумиров.

А вот девочки в то же время трепетно и нежно признавались в своих чувствах еще одному бравому парню — лесорубу Илье Ковригину. Но Коля, Саша и Илья были персонажами, которые объединены в биографии Николая Рыбникова, ведь жизнь в них вдохнул именно он.

Кто же он — этот актер? Олицетворение огромного поколения рабочих пятидесятых-шестидесятых годов.

Детство и юность

Биография Николая Рыбникова началась холодным декабрьским днем 1930 г. в Борисоглебске. Когда мальчику было всего 11 лет, семья переехала в Сталинград.

Его мама была домохозяйкой. Папа — актер драмтеатра — погиб на фронте в 1941 г. Мамы не стало через несколько месяцев. Коля и его младший брат остались совсем одни в Сталинграде, где проходили, пожалуй, самые страшные боевые действия за все четыре года войны.

Биография Николая Рыбникова продолжилась в школе, а потом и в гимназии, где он участвовал в самодеятельности. Позже он устроился разнорабочим в театр, где смог пересмотреть весь репертуар.

В юности он сначала учился в медицинском институте, но на втором курсе понял, что это не его стезя. Он решил связать свою жизнь с актерской профессией.

Студенчество

Биография Николая Рыбникова – актера с большой буквы – ознаменовалась поступлением во ВГИК с первого раза (окончил его в 1953 году).

Учился на курсе Герасимова и Макаровой. Несмотря на то что впоследствии Рыбников филигранно создавал на экране образы идеальных советских работяг, он обладал способностью играть самые различные роли.

Одинаково блестяще он воплощал шекспировских и шиллеровских героев, и исторических личностей, и персонажей произведений Гоголя. К тому же еще на первом курсе он смог проявить особый дар: он умел имитировать любой голос.

Из-за этой способности он когда-то даже получил выговор.

Паренек с Заречной улицы

Биография Николая Рыбникова как актера началась с небольшого эпизода в картине «Сельский врач» в 1951 году. Потом были фильмы «Команда с нашей улицы», «Запасной игрок». Его стали узнавать после выхода на экраны фильмов «Тревожная молодость», где он сыграл Котьку Григоренко, и «Чужая родня», в котором показал сельского механизатора Федю Соловейкова.

Но всенародная любовь пришла в актеру только 1956 г., когда вся страна посмотрела фильм «Весна на Заречной улице». Его персонаж очень понравился миллионам зрителей страны Советов. Девушки были в него влюблены, а песню о заводской проходной напевала вся молодежь.

В каком-то смысле образ рубахи-парня стал для зрителей уникальным. Он был простой, что называется, из народа.

До этого Николай Рыбников, в биографии которого красной нитью прослеживается любовь к одной женщине и своей профессии, уже играл персонажей с набором положительных качеств представителя рабочего класса. Но они были слишком положительными, слишком уж хорошими.

А Саша Савченко получился настоящим. Таким, каким мог быть любой парень из соседнего двора. Актер же, который его воплотил, стал самой обаятельной личностью советского кинематографа.

Его лучшие роли

В еще одном интересном фильме – «Высота», вышедшем на экраны в 1957 г., Николай Рыбников (биография актера включает очень много хороших работ) предстал перед зрителями в роли парня, счастье которого составляет строительство огромной домны. Именно таким видит его героиня Инны Макаровой — Катя, которая без оглядки влюбляется в него.

В 57-ом биография Николая Рыбникова, личная жизнь которого к тому времени уже наладилась (он женился на Алле Ларионовой), пополнилась еще одной картиной – «Девушка без адреса». Его герой практически весь фильм ищет в Москве девушку, с которой познакомился в поезде. Публика хорошо принимает фильм, а вот критики сочли его не очень интересным. В прокате картина заняла второе место.

На пике свой популярности актер соглашается на предложение Юрия Чулюкина сниматься у него в комедии «Девчата», которую позже включили в список лучших комедий Советского Союза. Биография Николая Рыбникова, актера, любимого миллионами зрителей, пополнилась еще одним персонажем — лесорубом Ильей Ковригиным. Так актер стал, как теперь говорят, суперзвездой отечественного кинематографа.

И если на экране все видели зарождающуюся любовь главных героев, то в жизни отношения Рыбникова и Румянцевой, воплотивших этих персонажей, складывались достаточно непросто. Рыбников хотел видеть в роли Тоси свою жену-красавицу. Но режиссер решил иначе, ведь по сценарию Тося не должна быть слишком яркой. Поэтому иногда Рыбников и позволял себе небольшие выпады в сторону Румянцевой.

После этого фильма карьера Николая Николаевича пошла на спад. Последующие его фильмы были все так же удачными, критики ставили высокие оценки — например, «Войне и миру», «Седьмому небу», «Хоккеистам». Но таких ярких ролей биография Николая Рыбникова уже не знала. Хотя именно благодаря им он и запомнился зрителям.

Трудные годы для актера

Биография Николая Рыбникова, личная жизнь актера много лет были предметами обсуждения обывателей. Еще бы, он столько лет любил одну и ту же женщину, «в связях порочащих» замечен не был… Но не все так просто было в его жизни.

В восьмидесятых у Рыбникова практически не было приглашений на съемки. Это его очень сильно расстраивало. Он привык быть кумиром для целого пласта общества, а сейчас в один момент он стал обычным пенсионером.

А у него оставались обязанности по обеспечению семьи. Актер стал выпивать, что негативно сказалось на состоянии его здоровья.

Но он сумел найти в себе силы бросить курить и употреблять спиртное в неограниченном количестве.

В 90-ом он был утвержден на роль в совместном российско-американском фильме, который не вышел из-за непредвиденных обстоятельств.

Его единственная любовь

Она была одной из красивейших женщин, выходивших на съемочную площадку. У ее ног было много разных мужчин — и знаменитых, и не очень. Но только он был с ней искренним, открытым, неистово любящим. Только он сумел излечить раны ее сердца. Только с ним она была по-настоящему счастлива.

Об их романе можно говорить долго и очень много. Он действительно, пожалуй, самый трогательный из множества романтических историй двадцатого века. Это все о них — о Николае Рыбникове и Алле Ларионовой.

Они познакомились еще в молодости, когда были студентами. Алла сразу обратила внимание на симпатичного, но слегка простоватого паренька. Она старалась сделать все, чтобы чаще попадаться ему на глаза или лишний раз заговорить с ним.

Николай разговоры поддерживал, но не более того, в то время у него был роман с другой девушкой.

А чуть позже и Ларионова на съемках сказки «Садко» свела знакомство с Иваном Переверзевым, с которым их соединил долгий, но трудный для Аллы роман.

Безудержная ревность

Пока у Аллы развивались отношения с Переверзевым, актер Николай Рыбников, биография которого не всегда была простой, осознал, что любовь всей его жизни — это Алла. Но теперь она была несвободна. Актер всеми доступными ему способами пытался вернуть все на свои круги, но сразу у него это не получилось.

Соль на раны сыпал и приятель Ларионовой — Вадим Захарченко. Именно он весьма непрозрачно намекал Николаю, что с Аллой его связывает не только дружба. Искренне любящий Рыбников как-то не сдержался и бросился с кулаками на Вадима. Итогом такой «встречи» стал сломанный палец актера.

Он неправильно сросся и даже много лет спустя напоминал ему об этом дне периодическими болями на смену погоды.

Истинное благородство

Со временем жизнь Ларионовой с Переверзевым стала приближаться к логическому, но болезненному для нее завершению. Она надеялась, что Иван сделает ей официальное предложение, но он не торопился. Последняя надежда была на одну поездку, куда они поехали вместе и даже жили в одном номере.

Но спустя пару дней Иван срочно уехал в Москву на неделю. Алла осталась его ждать. Приехал герой как ни в чем ни бывало. Совершенно случайно заглянув в его паспорт, Алла поняла, что он ездил в Москву жениться: параллельно с Аллой у него была еще одна женщина.

Оказалось, что и та женщина, и Алла забеременели практически одновременно, но Иван выбрал ту, другую.

Николай Рыбников (биография, личная жизнь даже спустя почти 28 лет после смерти интересуют поклонников его таланта) от общих знакомых узнал, что происходит у Аллы. Он снова начал ухаживать за ней.

Причем делал он это очень красиво: куда бы ни уезжала на гастроли Ларионова, ее опережали письма и телеграммы от Николая с добрыми пожеланиями; он ей постоянно звонил и говорил о своей любви.

И Алла сдалась.

Самая крепкая семья

Их брак начался в одном их минских ЗАГСов второго января 1957 года. Все тридцать три года, что прожили вместе супруги, были счастливыми. Их первая дочь Алена (точнее сказать, биологическая дочь Переверзева) родилась уже в феврале. Но ни единое слово упрека Николай не сказал жене за всю их жизнь.

Чуть позже родилась и их общая дочь Арина (сейчас и ее уже нет — одно время она много пила и подорвала здоровье). Николай Рыбников, биография, дети которого всегда были на виду общественности, не делал никакого различия между девочками. Он любил их одинаково.

Ведь для него было важно не только что он родной отец, важно было, что девочек ему родила женщина, которую он любил больше жизни. Да и сами девочки были очень дружны.

Конечно, за такую долгую жизнь все случалось. И ссорились, и обижались, но они умели все преодолевать. И огромная заслуга в этом именно Николая Николаевича. Он был однолюбом.

Всегда гордился тем, что в его жизни есть все, о чем он мечтал — любимая женщина, дети, уютный дом, хорошая работа. Ларионова была для него не только женой — она была его божеством, его глотком кислорода.

Даже без макияжа, даже в не очень новом домашнем халатике, она была для него самой красивой, самой лучшей.

Николай Рыбников, биография, личная жизнь которого являются примером настоящего мужчины, всегда был заботливым и любящим мужем и папой. Он старался все делать так, чтобы его Алла и дочери были за ним как за каменной стеной. Все заботы по дому он взвалил на свои плечи, сам отремонтировал их большую квартиру.

Он заслуживал исключительно слова восхищения. Николай Рыбников (биография, личная жизнь, дети — все это интересно зрителям до сих пор) действительно был таким, он никогда не притворялся, чтобы показаться лучше, чем есть.

Их история стала примером для многих людей, ведь каждая женщина хотела встретить такого же мужчину, чувствовать себя защищенной от всех бед и напастей.

До своего шестидесятилетнего юбилея актер Николай Рыбников (биография его — ярким пример того, что такое — настоящий мужчина и великолепный актер) не дожил всего полтора месяца. Он уснул и не проснулся. Это произошло в октябре 90-го.

Алле было очень тяжело, и не только из-за того, что теперь рядом не было любимого мужа. Женщина привыкла, что все проблемы решает он, даже в те годы, когда их перестали приглашать на съемки. Но они уже настолько сроднились с Николаем, что она мечтала умереть точно так же, как и он. Так и случилось спустя почти 10 лет. Она умерла от обширного инфаркта во сне, в 69 лет.

Источник: https://www.nastroy.net/post/nikolay-ryibnikov-biografiya-lichnaya-jizn-deti

Ссылка на основную публикацию