Роман емельянов – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Екатерина Директоренко: «В союзе с Кириллом Емельяновым мне не хватало серьезности»

Ольга Сапрыкина

10 ноября 2016 15:32

В эксклюзивном интервью актриса впервые рассказала о причинах развода

В свое время новость о свадьбе актрисы театра «Школа современной пьесы» Екатерины Директоренко бурно обсуждала общественность. Ведь ее избраннику, коллеге по цеху Кириллу Емельянову, на тот момент только исполнилось восемнадцать.

А до этого у юного актера был бурный и скандальный роман с телеведущей Катей Гордон. Тем не менее супруги прожили вместе шесть лет, родили двух детей, но сейчас решили расстаться.

О том, почему не сложилась семейная жизнь, а также о своем первом, гражданском, браке с Артуром Смольяниновым Екатерина рассказала в эксклюзивном интервью.

— Екатерина, как вы относитесь к переменам в жизни?

— Я вообще не боюсь что-то менять. Так, в школе я мечтала стать журналистом. Даже печаталась по чуть-чуть. Еще у меня была тайная мечта поступить в архивный институт, потому что я обожала читать, могла сутками сидеть в библиотеке. Но неожиданно выбрала театральный. Причем мне тогда было всего шестнадцать.

— Вот так — из библиотеки сразу же на театральную сцену?

— Дело в том, что я окончила школу моделей. Там нас учили и актерскому мастерству. Мой преподаватель Светлана Горшкова и посоветовала мне театральный. Мне подобрали хороший материал, и с первого раза я поступила в Школу-студию МХАТ. Правда, учиться там не смогла — из-за слишком юного возраста. А еще через год я поступила в ГИТИС к Леониду Хейфецу, сразу на второй курс.

— Так можно?

— Да, выяснилось, что у Хейфеца остались бюджетные места. И я пришла прослушиваться. Причем присутствовали и все студенты.

В конце прослушивания педагоги прямо при мне спросили у ребят: решайте, брать ее или нет? Это было, конечно, жестоко, до сих пор не могу забыть свои ощущения. Но, когда все сказали, что надо брать, это был незабываемый момент. Мой любимый курс.

Двадцать пять замечательных, талантливейших студентов. Вот как в книжках пишут про вдохновение, труд, разрыв души — это про нас.

— Сейчас ваши сокурсники стали известными?

— Конечно. В первую очередь это Артур Смольянинов. А еще Максим Зыков — режиссер, который снимает «Универ», актеры Артем и Владимир Панчики, трагически погибший Никита Емшанов, Анна Здор, Наташа Наумова. Все красавцы, нереально крутые.

— На личную жизнь время оставалось?

— В юном возрасте чувства оголены до предела. И рядом такие интересные молодые люди! За мной многие ухаживали.

— Но вы выбрали Артура Смольянинова — в некоторых его биографиях пишут, что вы были его гражданской женой…

— Не то чтобы я его выбрала. Это он выбрал меня и отбил у других поклонников.

— И чем он вас привлек?

— Он умел удивлять, дарить волшебство. Еще во время учебы Артур начал сниматься, уезжал надолго в экспедиции — он был единственным кормильцем в семье, поэтому ему приходилось много работать. И он получал хорошие деньги. А когда приезжал к нам, голодному нищему курсу, то устраивал настоящие пиры. Накрывал столы и всех одаривал. Ну, а мне привозил просто нереальные подарки.

— Например?

— Когда описываешь это словами, звучит не так романтично. Платья, украшения, какие-то шкатулочки. Но это было от души, и настолько точно… Я очень ценила такие жесты внимания. И, конечно, он умел устраивать сюрпризы. Вскоре после того как начался наш роман, Артур уехал в экспедицию на съемки.

Так вот, в каждый свободный момент он возвращался на свидания. Это было на пределе эмоций, нереально. И уже потом, когда мы жили вместе, даже если у него выдавалось несколько свободных часов между съемками, он прилетал, чтобы хотя бы постоять вместе в аэропорту.

У него даже не возникало вопросов, а стоит ли вообще лететь — тратить деньги, время… И я тоже по возможности старалась сопровождать его во все экспедиции. Мы были такой неразлучной парочкой. Никто не знал, что официально мы не женаты. Мне всегда выдавали все письма, документы на Катю Смольянинову.

И когда мы с Артуром расстались, еще в течение нескольких лет мне звонили как его агенту. Но ему досталось от меня. Досталось крепко. Много раз я поступала с ним некрасиво, и сейчас мне за это стыдно. Артур — человек очень мощный, крепкий, знающий, чего он хочет, и способный этого добиваться.

Настоящий рыцарь, который готов завоевывать. Как он меня прощал все эти годы… Святой человек.

— А почему вы так себя вели?

— Артур дарил мне много эмоций, но мне хотелось еще больше.

— Сегодня не жалеете, что вы не вместе?

— Мы с Артуром расставались не один раз. Правда, всегда ненадолго. Расходились, сходились снова. Я очень уважала его как личность, как человека, редкую индивидуальность и талант, но сильного чувства к нему как к мужчине у меня не было… Сейчас у него все замечательно, чудесная жена, ребенок — все, чего он так хотел, так ждал.

— Он мечтал о детях?

— Да. За то время, что мы были вместе, у него родились брат и сестра. И он очень хотел от меня малыша. Но не случилось… Я его до сих пор очень уважаю. Мы с ним общались много лет и после расставания.

— И сейчас общаетесь?

— Сейчас редко. У каждого своя семья, заботы, дети. Но я знаю, что происходит в его жизни, он — в моей. Когда вдруг мы встречаемся, очень приятно ощутить его тепло. Сознавать, что есть тот, кто в любой жизненной ситуации придет к тебе и выслушает, и услышит, и поможет. Он действительно какой-то особенный человек, редкой энергетики и таланта. Я думаю, Даша, его жена, счастлива с ним.

— А вы уже после расставания не встречались с ним на съемочной площадке?

— Нет, вместе никогда не работали. Была забавная история. В одном из фильмов он играл актера на киностудии. За ним на стене висела моя фотография, и после его крупного плана так же крупно показывали меня. Это было уже после того, как мы расстались. Меня тогда все спрашивали: «Катя, а что это значит?» Но так случайно вышло.

— А потом вы вышли замуж за Кирилла Емельянова, заставив всех и вся судачить о вашем «неравном» браке. Как вы с ним познакомились?

— Мы познакомились в детстве, учились в одной школе. И точный момент не можем вспомнить ни я, ни он. Он был примерно классе в третьем, я — в десятом. И так как я со своими преподавателями очень хорошо общалась, почти на дружеской ноге, то нередко заходила к ним на занятия с третьим классом.

И помню, что там был такой шкодливый ученик, на которого все жаловались, голос повышали. Такой яркий индивидуум, Кирилл Емельянов. Позже мы пересекались в театре. Он пришел на курс Райхельгауза, а я уже работала в его «Школе современной пьесы». Но тогда я вообще не обращала на Кирилла внимания. Точнее, принципиально не замечала.

Для меня театральная сцена — это святая святых, а он с ноги открывал дверь и вообще вел себя нахально. В поле зрения он попал, только когда стал общаться с моими подругами. Он затесался в наш круг и вел себя на равных. У него были романы с моими близкими подругами, которые даже и постарше меня.

Я не могла этого понять, меня раздражало: зачем они возятся с этим мальчиком?! Но они отзывались о Кирилле очень хорошо. И я стала терпеть его компанию. Однажды осенним вечером случилось так, что у меня сорвались планы на вечер. Я уже стояла в прихожей, в нарядном платье и туфельках. И в этот момент как раз раздался звонок.

Звонил Кирилл, который вдруг спросил: не хочу ли я сходить с ним на съемки Comedy Club? Так как вечер неожиданно оказался свободным, я сказала: «Ладно, поехали». Он сумел расположить к себе: вел себя уважительно, по-взрослому. Умело ухаживал.

Хотя я тогда не понимала, что он ухаживает: не думала, что этот мальчик может на что-то претендовать в моей жизни. Я чувствовала себя королевой мира, и тут вдруг — совсем ребенок! Но мы подружились. Месяцы шли, и мы общались все теснее. В качестве друга Кирилл попадал ко мне домой пару раз, познакомился с мамой.

Даже свою первую роль в театре он получил, потому что постоянно был со мной. Я тогда как раз репетировала новый спектакль, а он сидел в зале, ждал меня. Райхельгауз смотрел-смотрел, потом не выдержал: «Чего он здесь сидит? Пусть тогда тоже репетирует». Так что можно сказать, что это действительно карьера через постель. (Смеется.)

— То есть вы уже на тот момент перестали быть просто друзьями?

— Нет, с моей стороны все было чисто, свято. До восемнадцати лет (а ему еще не было восемнадцати) — ни-ни. Хотя я тогда уже читала в прессе интервью Кати Гордон, где она откровенно рассказывала, что у нее с Кириллом были полноценные отношения. Мы поженились, только когда ему исполнилось восемнадцать, мне — двадцать пять. А через год у нас родился сын Степан.

— С рождением ребенка ваши отношения изменились?

— Дети — это было желание Кирилла. Сейчас у нас уже двое, младшему, Василию, исполнилось три года. Из Кирилла получился замечательный отец, он общается с сыновьями на одной волне. Я могу уехать на гастроли, нисколько не волнуясь. Он не из тех отцов, кто не знает, как детям кашу сварить.

Он умеет общаться с малышами, а уж накормить — тем более, потому что он высококлассный повар. Но вот к Кириллу как к мужу у меня есть претензии. Именно поэтому мы приняли решение расстаться. И вы — первые, кому я решила это рассказать.

Да, я понимаю, что это удивительно: вот так на ровном месте оставить молодого, успешного мужчину, от которого у тебя еще и дети. Но это решение — не какая-то сиюминутная блажь. Мы в официальном браке несколько лет, была возможность все обдумать, поразмыслить.

Конечно же, не выносится на всеобщее обозрение то, что не должно выходить за рамки семьи. И я сейчас не собираюсь говорить: ой, он такой мерзавец! Нет, я не буду этого делать.

— Но чтобы решиться на развод, нужны очень веские причины…

— Все на самом деле на духовно-идейном уровне. У меня нет претензий, что он мало денег зарабатывает или кто-то на стороне появился. Нет. Просто наступил такой момент, когда исчерпались отношения, пошло какое-то соревнование между двумя людьми.

В этом браке мне не хватало серьезности, которая не приобретается с возрастом. Это не потому, что Кирилл молод и когда-нибудь станет основательным. Нет, не станет. Мне как женщине невозможно находиться в постоянном соревновании с моим мужчиной.

Для меня подходит формат общения, который можно назвать «спокойная радость». Мужчины, с которыми я находилась в длительных отношениях, знают: вывести меня из себя просто так, чтобы я накричала, психанула, невозможно. Это под силу только Кириллу. Я ему отдала все эмоции, на которые способна.

И у меня нет слез в глазах, нет страха, что я делаю что-то не так. Это — обдуманное и достаточно взвешенное решение.

— Решение из брюнетки превратиться в блондинку как-то связано с внутренним состоянием?

— Я сменила цвет волос, а это показатель, знак того, что у женщины начинается новая жизнь. Я очень долго жила в одном цвете. К тому же новый имидж прекрасно подходит для моего увлечения.

Я сейчас принимаю участие в музыкальном проекте «Норма Джин Бейкер бэнд», сокращенно NJBB, вместе с коллегой по театру Даниэллой Селицка.

А поскольку Норма Джин, впоследствии ставшая Мэрилин Монро, была блондинкой, светлый цвет волос пришелся как нельзя кстати.

— Дети уже в курсе, что родители решили расстаться?

— Пока этого не ощущают. Я надеюсь, что мы с Кириллом приложим все силы для того, чтобы у них не было болезненного периода. Знаю, что он всегда будет рядом с детьми.

Несмотря на развод, у меня к Кириллу масса нежных чувств. Это человек, от которого я не просто забеременела, а еще и совершенно сознательно родила второго ребенка. Хочу, чтобы у него в жизни все сложилось хорошо.

Уверена, что мы и дальше будем прекрасно общаться.

Источник: https://www.womanhit.ru/stars/interview/2016-11-10-ekaterina-direktorenko-vsojuze-skirillom-emeljanovym-mne-nehvatalo-sereznosti/

Интервью программного директора «Русского радио» Романа Емельянова

Роман Емельянов // Фото: Starface.ru

– Было обидно, когда на всю страну Пугачева заявила, что на «Русском радио» крутят исключительно кабацкий шансон?

– «Фактор А» – это прежде всего шоу и оно идет по определенным правилам. Мы на съемочной  площадке как на боксерском ринге, поэтому я тут же нанес Пугачевой апперкот, припомнив, что радиостанции «Алла» теперь вообще не существует.

– То есть к Алле Борисовне относитесь без пиетета?

– Как можно?! Я ее очень уважаю! Знал ли я, простой московский мальчик, что когда-нибудь буду сидеть в жюри вместе с Аллой Борисовной Пугачевой?! В год, когда я только родился, она великолепно исполнила песни для фильма «Ирония судьбы», который я пересматриваю минимум три раза в год. У нас больше нет звезд такого уровня, хотя и она со своими прибабахами. Ну и что? У меня, например, в голове такие толпы тараканов бродят, что Алле Борисовне и не снилось.

Шоу «Фактор А» очень живое, эмоции иногда зашкаливают. Когда я выхожу из студии, вслед несется какое-то эхо, я еще мечу молнии, а Игорь Николаев уже переключает меня: «Да ладно, забудь! Расскажи лучше, как семья, как сын?»

– Ну, и как семья, сын?

– С недавнего времени я в разводе. Сыну скоро исполнится  три года, он точная копия меня в детстве. Я его очень люблю и  еду к нему при каждом удобном случае. Когда приходит время расставаться – он капризничает, а я практически плачу… Начинать новую жизнь всегда непросто. Конечно, я  мечтаю о семейном счастье, хочу встречать рассветы и провожать закаты с близким человеком.

– Вы Сати Казанову имеете в виду? Именно с ней вы в последнее время везде появляетесь, говорят, у вас роман…

– Она милая девушка, очень мне нравится. «И, черт побери, почему бы и нет?» – думаю я иногда. Но мы оба так увлечены работой, что часто не находим даже времени просто кофе вместе попить.

Сати сейчас ходит на актерские курсы, я ей предлагаю: «Давай вместе какую-нибудь роль разберем! У меня ведь актерское образование, я помогу». Мы открываем еженедельники, смотрим планы и понимаем, что дни забиты с утра до вечера.

Я иногда по 20 часов в сутки работаю. Так что пока больше общаемся смс-ками.

– Роман, в выборе песен для «Русского радио» вы только на свой вкус полагаетесь?

– Моя задача выбрать не песню, которая понравится лично мне, а песню, которая понравится слушателям. Вот, например, сегодня один продюсер, принес песню начинающей исполнительницы, показал ее красивые фотографии.

Читайте также:  Борис ротенберг - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Я послушал и честно сказал: «Девушка великолепна, сексуальна, но голосок слабый, да и песня плохая». Песня должна быть яркой, интересной, запоминающейся и претендовать на вселенский успех.

Даже если же мне композиция и понравилась, это еще не значит, что она точно пойдет в эфир – окончательное решение принимает «худсовет» топ-менеджеров радиостанции.

– А если со слабой песней придет звезда, Киркоров, например, или Билан – что скажете?

– Адекватный человек понимает, что его конечная цель не постановка песни в эфир, а хорошая реакция публики. Он в первую очередь приходит советоваться. И если с нашей точки зрения песня неудачная, то профессионал реагирует по-деловому: «Понял, буду работать дальше». И переделывает композицию или приносит новую.

Вот, например, у Стаса Михайлова большой репертуар, но я считаю, что только самые лучшие его песни должны звучать на «Русском радио». Потому что кроме армии поклонников, есть и те, кто к нему настороженно относится.

И, услышав в нашем эфире песню, скептики должны сказать: «Михайлова не люблю, но песня клевая!»

– Случается ошибаться: вы песню отвергли, а она через некоторое время стала хитом?

– Бывает. Яркий пример – песня «Прованс». В 2010 году мы сказали Ёлке «нет», а в 2011 году она получила «Золотой граммофон». Но это не ошибка. Мы любим своего слушателя и не проводим на нем эксперименты, поэтому должны быть уверены, что песня понравится.

И если сомневаемся, лучше поставим ее чуть позже – когда она уже прозвучит где-то, в интернете, например, и ее начнут скачивать.

Все равно у всех будет ощущение, что эта песня появилась впервые именно на «Русском радио», потому что мы одна из немногих радиостанций, которая постоянно выдает новый материал.

– Ну а за деньги к вам в эфир попасть можно? Лично вам взятки предлагают?

– Периодически я подвергаюсь атакам тех, кто уверен, что сделав мне интересное предложение, они смогут попасть в ротацию «Русского радио». Сердце кровью обливается, когда отказываюсь от даров – самым ценным была квартира в Москве. Но я не иду на сделки с совестью.

Ведь если мы дадим слабину за мифические три копейки, то можем потерять миллионы: плохой музыкальный материал понизит рейтинги, станет меньше рекламы – а на ней мы зарабатываем.

Многие исполнители заблуждаются, думая, что достаточно покрутить песню на радио и сразу можно ехать на гастроли, собирать залы и зарабатывать большие деньги. Слушателя же обмануть нельзя: если ему не нравится, он просто переключается на другой канал.

Поэтому кто бы не приходил – от Иван Иваныча, с деньгами, с предложениями, со связями – я всегда убеждаю, что лучше всего идти честным путем. 

– Наверное, и обижаются, и угрожают?

– У любого человека, который сидит на «вахтерской» должности, обязательно есть враги. Карма у меня подпорчена обстоятельно – ведь многие исполнители искренне считают, что я вершитель их судьбы и только от меня зависит их счастье. Поэтому мне в лицо говорят одно, а за спиной, возможно, в куклу вуду иголочки втыкают… Но мне моя работа все равно очень нравится.

Звезды охотно приглашают вас в гости, на дни рождения, на свадьбы и юбилеи. Потому что вы нужный человек или исключительно как хорошего друга?

– Это большая проблема – разобраться в искренности тех, кто рядом. Это проблема любого человека, а «медийного»- особенно. Человек прославился, разбогател, или занял важный пост, и вдруг все начинают его любить – хотят общаться, дружить, жить с ним…

Известные люди перестают часто понимать, кому и чего от них надо, появляется недоверие. Но время все расставляет по местам – ведь общаешься не со звездой, а с человеком.

Сегодня я смело могу сказать – у меня есть настоящие друзья! Имена большинства из них вашим читателям ничего не скажут, но могу назвать Гарика Харламова, Лешу Чумакова, Стаса Михайлова…. В конце апреля побывал на дне рождении у Стаса.

Никакого бомонда, прессы и толпы фотографов, только его родные, жена, дети и друзья – те люди, которые рядом с ним уже тысячу лет. Стасу ничего от меня не надо. Он знает, что если его песня мне не понравится, я лягу посреди кабинета, чтобы не пустить ее в эфир. Я научился разделять работу и личную жизнь – иначе с ума можно сойти.

– Мемуары «Звезды и я» написать  не хотите?

Книжку я начал писать давно – это наполовину ностальгический детектив о «девяностых» и автобиографическая история, связанная с шоу-бизнесом и радио. Но проблема в том, что если написать мемуары честно и искренне, то издать это я не смогу. Меня убьют. И будут правы.

– Как отдыхаете от трудов праведных?

– Путешествую. Первый раз за границу я выехал в 30 лет, причем в Турцию. До этого не было денег, возможностей и времени. Теперь езжу много, часто бываю в Испании, в Каталонии. Люблю гулять с фотоаппаратом по маленьким городишкам с узенькими улочками – там доброжелательные люди и непередаваемая атмосфера.

– А не возникало желания уехать туда жить и работать?

– Кто знает, что будет дальше? Восточные философы говорят, что раз в пять лет человек должен менять все – работу, место, окружение. Это позволяет прожить много разных жизней. Не знаю, насколько кардинально я буду готов что-то поменять, но я начал учить испанский, пошел в спортзал, бросил курить. Жизнь только начинается!

Источник: http://www.starhit.ru/interview/roman-emelyanov-za-memuary-ozvezdax-menya-ubyut/

Роман Емельянов | Интервью | Журнал OK!

«Я безусловный лодырь!» 

Фотография: Максим Арюков

Роман Емельянов известен как член жюри шоу Аллы Пугачевой «Фактор А». Но не все знают, что он еще и программный директор «Русского Радио». В интервью ОК! Роман рассказал
о том, почему он оставил карьеру актера и сколько артист платит за возможность попасть в радиоэфир.

Роман, каково это — работать в жюри шоу «Фактор А» рядом с Аллой Пугачёвой?

Алла Борисовна — это глыба, с ней приятно работать. И ее все боятся, это факт! Невероятно адекватный и современный человек, очень сложный и тем же интересный.

Никогда не думал, что я, простой московский мальчик, буду сидеть рядом с Примадонной в жюри мирового проекта. Я очень счастлив, что познакомился с ней и узнал ее еще и с человеческой стороны. Не хочется произносить какие-то банальные слова вроде «эпоха» и так далее.

Просто скажу: она другая и с ней очень интересно!

Тебе комфортно в качестве человека из телевизора, светского персонажа?
Я достаточно долго был светским персонажем: работал в эфире — вел утреннее шоу на радио, снимался в кино, с удовольствием участвовал в разных телепроектах. Став программным директором «Русского Радио», я принял очень непростое решение: быть исключительно менеджером, этаким офисным работником, чтобы не сваливать всё в одну кучу. 

Трудно поверить, что творческий человек по собственному желанию может стать просто менеджером, офисным работником.
На «Русском Радио» быть просто менеджером и не получится. Ведь ты имеешь дело с музыкой, с творчеством.

К тому же эфир я вовсе не оставил, вел хит-парад «Золотой граммофон», позже появилось «Шоу негодяев». Было много разных творческих предложений, но я отказывался. А потом перестали предлагать. Та же история была и у моей мамы.

Она великолепно сыграла роль в фильме «Доживем до понедельника», где у нее есть культовая, ставшая поистине народной фраза: «Я говорю не ложить зеркало в парту, а они ложат и ложат». Была прекрасная роль в картине «А зори здесь тихие». Потом родился мой старший брат, и мама решила, что для нее семья важнее, перестала сниматься.

Ее звали — она не шла. И когда мама решила, что снова хочет сниматься, вернуться было очень сложно. Так всегда бывает: когда ты долго от чего-то отказываешься, твое место занимают другие. 

А сам не боишься повторить судьбу мамы, отказываясь от новых предложений?
Я не вспоминал обо всем остальном, пока не убедился, что рабочий процесс на радиостанции выстроен прочно и у меня появилось немного свободного времени. И на тот же «Фактор А» я пошел не только ради гонорара или славы, а в первую очередь ради самореализации. 

Не ради этого ли ты в свое время пошел в театральный? Помнишь, что читал при поступлении?
Басню, которую до сих пор мало кто читает, — «Урок в лесу». Мама передала мне ее по наследству — она окончила «Щепку», там эта басня имела особенный успех. Туда я и пошел учиться, чтобы доказать что-то себе, маме, друзьям.

Хотя и в ГИТИСе, и в «Щуке» были не против, и во МХАТе всё нормально складывалось. В итоге выбор в пользу «Щепки» был неудачным: это касалось и педагогического состава, и психологического климата на курсе. Закончилось всё большим скандалом, я был вынужден из института уйти. Дело в том, что в какой-то момент у меня наступило разочарование в учителях.

Студент театрального — открытая книга, он впитывает всё, что ему дают, ответственность на педагогах огромная. Очень часто на первый курс люди приходят более талантливыми, чем выходят после окончания. Вот вам пример: когда я понял, что не буду дальше учиться на этом курсе, пошел поступать в другие театральные училища. И провалился везде со страшным треском.

Я ничего не смог, стал деревянным, как Буратино.

И ты вернулся обратно в «Щепку»?
Да, но к другим педагогам — Римме Солнцевой и Николаю Верещенко. Когда я учился первый год, ходил на спектакли выпускного курса, причем по многу раз. Это было прекрасно, меня туда тянуло. И они меня взяли, за что не устаю говорить им спасибо.

В итоге сегодня ты в большей степени шоумен, а ведь хотел быть актером.
Я насмотрелся театральной жизни. Я столкнулся лицом к лицу со всей несправедливостью, неудачливостью и нереализованностью многих театральных актеров.

Зрители, приходя в театр, видят красивую сцену, кресла, буфет и не понимают, что труппа состоит не из пяти актеров, стоящих на сцене, а из ста, а то и двухсот человек, которые заняты в постановке.

И зачастую среди них есть лучшие выпускники театральных вузов, которым за всю их 30-летнюю карьеру кроме фразы «Кушать подано!» не дали ничего больше сыграть. Когда после окончания вуза в моей жизни появилось радио, я понял: заниматься театром нужно только тогда, когда не заниматься им ты не можешь.

Более того, я уверен, что и без меня театр совершенно спокойно проживет. Эфир на радио стал моим личным театром с многомиллионной аудиторией, в котором я являюсь не только артистом, но и режиссером, и декоратором, и осветителем. Более того, я могу самовыражаться, не являясь инструментом в руках другого.

Не жалеешь, что сделал этот выбор?
Нет. Был единственный вариант, при котором я остался бы в профессии. Несколько студентов, и меня в том числе, привлекли участвовать в мюзикле, который решил поставить Виталий Соломин. Он шикарно пел, великолепно двигался. Спектакль «Свадьба Кречинского» мы ставили три или четыре года.

Не все выдержали этот путь… Причем каждая репетиция для нас начиналась с физической разминки, которая шла часа два, и Соломин частенько принимал в ней участие. Никогда не забуду, как он в свои годы легко садился на шпагат. Иногда во время репетиции мы садились на сцене в круг и просто общались с ним о жизни, о политике, о его дочке.

Он очень много о ней говорил, и мне казалось, я ее знаю практически как близкого человека. Спустя годы, увидев ее однажды, я бросился к ней с объятиями, чем очень сильно ее удивил, потому что в жизни до этого мы с ней не пересекались. Говорили, у Соломина был план: на основе нашего курса сделать свой театр. За этим человеком я пошел бы куда угодно.

Но всё получилось иначе…

Читайте также:  Кельвин харрис - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Вернемся к радио. Ходят разговоры о том, что за возможность попасть в эфир артисты платят серьезные суммы. Или что обязательно нужно иметь связи…
Только через постель! Спроси «Бурановских бабушек»! (Смеется.) В нашей стране, к великому сожалению, люди верят, что всё делается окольными путями.

Зачастую многие молодые артисты становятся жертвами мошенников только потому, что побоялись пойти напрямую, наслушавшись каких-то сплетен. Они знакомятся с кем-то а-ля из шоу-бизнеса, им говорят: «Я знаю руководство и всё вам сделаю, но стоить это будет столько-то…

» Это всё профанация и бред! У нас есть худсовет, который и решает, попадает песня в ротацию или нет.

Были артисты, которым ты отказал в радио­эфире и они на тебя сильно обиделись? Уверен, есть такие и артисты, и продюсеры. Но фишка в том, что не я один принимаю это решение, а художественный совет. Его возглавляет президент «Русской Медиагруппы»

Сергей Кожевников, за которым всегда последнее слово. Те или иные решения мы принимаем для слушателей, а не потому, что нам так хочется. Но конечно, многие обижаются на то, что они вложили кучу денег в запись песни, а на радио какой-то Рома или Вася говорит им «нет».

Сегодня, во времена Интернета, соцсетей, где все могут услышать композицию, вахтер типа Романа Емельянова запретить хорошую песню не может. Наглядный пример — песня Натали «О боже, какой мужчина!». Она стала бы популярной, даже если бы «Русское Радио» не взяло ее в ротацию.

 

Ты можешь сейчас назвать себя счастливым человеком?
Наверное, да. Вообще, знаешь, счастье — это не то, чем нужно хвастаться, иначе рискуешь его потерять. Счастье должно быть только твоим. Поэтому я не таскаю своего сына на светские мероприятия и не говорю о том, что у меня на личном фронте. 

Не надоело быть перфекционистом по жизни?
Честно, сам не понимаю, откуда это. Но не всё отличненько, ошибок тоже очень много, уж поверь мне! Я по натуре себя считаю безусловным лодырем и аморфным типом. Нет ничего приятнее, чем лежать на диване и заниматься любимым делом — смотреть кино. 

Бывает такое, что ты приходишь домой, ложишься в кровать и думаешь: «Не дай бог всё это закончится»? Конечно, иногда я малодушно позволяю себе такие мысли, но быстро собираюсь.

Я ведь в своей жизни прошел несколько обнулений — эмоциональных, финансовых и карьерных. И как ни странно, все они приводят к лучшему. Всё начинается с тишины.

Поэтому впереди новые идеи, новые проекты и планы.

Источник: http://www.ok-magazine.ru/stars/interview/6273-roman-emelyanov

Роман Емельянов: биография

Роман Александрович Емельянов родился и вырос в Москве. С малых лет он выделялся среди сверстников особой артистичностью и организаторским талантом. В школе Роман принимал участие в постановке праздничных концертов и спектаклей. Страстью Емельянова была музыка. Особое предпочтение он отдавал отечественным исполнителям.

С первых лет учебы в школе Роман знал, что хочет стать актером. Получив аттестат, он без особого труда поступил на курс актерского мастерства в Щепкинское училище.

Дебютом в кино для Емельянова стала эпизодическая роль в популярном криминальном телесериале «Убойная сила». Однако за неимением постоянных предложений Роман искал для себя подходящее занятие и устроился ведущим на «Авторадио». А год спустя креативного диджея пригласили на должность ведущего в «Радио на семи холмах». Там же с 1996 по 1999 Емельянов занимал пост креативного продюсера.

В 1999 году Емельянов перешел на должность PR-менеджера и ведущего в питерское «Ельдорадио». Тогда же актер был задействован сразу в нескольких фильмах: «Год глухаря», «Убойная сила-3» и «Черный ворон». После Романа еще не раз приглашали в кино, однако роли ему доставались эпизодические.

В 2004, после перехода на радиоволну «Ретро ФМ», Емельянов разработал идею музыкального фестиваля «Легенды ретро ФМ», которая вскоре была воплощена.

А в 2010 продюсер написал гимн для популярного футбольного клуба России, «Спартака». Вскоре композиция была одобрена руководством и стала официальным гимном клуба.

Также Емельянов написал музыку и стихи песни «Девять свадебных историй», которую позже взяла в свой репертуар певица Жасмин.

Первое появление Емельянова на телевиденье в качестве ведущего произошло в 2007. Тогда он вел программу «Ретромания». А с 2011 актер входил в состав жюри музыкального проекта «Фактор А» и вел развлекательное телешоу «Рассмеши комика». В 2014 Емельянов выступил ведущим юрмальского фестиваля, а также спродюсировал шоу «Наш выход».

В 2015 году Емельянова назначили на пост генерального продюсера «Хит ФМ». Однако в сентябре того же года Роман покинул должность из-за конфликта с акционерами. Тогда же продюсер перешел на «Новое радио».

Роман Емельянов и Филипп КиркоровЯна Чурикова и Роман ЕмельяновЯна Чурикова и Роман ЕмельяновРоман Емельянов с подругойРоман Емельянов (Русское радио)Роман Емельянов

Личная жизнь Романа Емельянова

Поскольку Емельянов всегда отличался особой влюбчивостью, девушек у актера было много. По этой же причине все 3 официальных брака Романа были расторгнуты. Продюсеру приписывают роман с певицей Сати Казановой. Емельянов не отрицает, что девушка ему нравится и они часто общаются по телефону.

У Емельянова есть маленький сын.

Последние новости о Романе Емельянове

Емельянов активно занимается продюсированием радио- и телепередач. С середины 2016 он занял пост генерального директора крупного холдинга «Европейская медиагруппа».

В свободное время актер ездит к сыну.

Источник: http://www.woman.ru/articles/tag/roman-emelyanov/

Кирилл Емельянов биография, фото, личная жизнь 2018

Будущий актёр родился в Москве. Его родители связаны с миром кино и театра. Почти каждые выходные бывал в театре и Кирилл . Знакомство театральным миром началось примерно с трёхлетнего возраста.

Кроме того, Кириллу неплохо удавалось копировать Ельцина и Горбачева. Этим он развлекал друзей и родственников.

В девять он в числе нескольких ребят своей школы оказался в «Ералаше». Его выбрали, посчитав внешние данные подходящими.

Мальчиком он принял участие в съёмках четырёх выпусков за период с 2003-го по 2005-ый год.

Родители, видя тягу сына к лицедейству, перевели Кирилла в театральную школу. Там он принял участие в нескольких постановках. Но доучиться в этой школе мальчику не довелось, так как его выгнали за хулиганство.

Было принято решение окончить школу экстерном, тем более что в пятнадцать лет мальчика пригласили на съёмки в полнометражный фильм. Это драма Александра Атанесяна с названием «Сволочи». В данной картине рассказывается о тайном лагере, образованном в годы войны. В нём тренировали юных диверсантов-смертников.

Одного из этих диверсантов сыграл Кирилл. Все приглашённые ребята отлично справились с ролями. Когда Вячеслав Моргунов собрался снимать телесериал «Кадетство», он вспомнил о юных актёрах из «Сволочей». Он пригласил их на кастинг. В результате подошли двое, один из которых – Емельянов.

Сниматься было нелегко, так как тяготы жизни суворовцев всем актёрам приходилось испытывать на себе. Перед съёмками и на их протяжении, Кирилл и другие актёры общались со своими сверстниками-суворовцами.

Емельянову досталась отрицательная роль. Он сыграл Лёшу Сырникова. Его герой – лжец и стукач, у которого нет друзей.

Сырников совершает подлые поступки. Кирилл считает, что его герой – самый живой. Не будь его в сериале, сюжет не казался бы столь близким к реальной жизни.

Вместе с юными актёрами на площадке играл такой замечательный и заслуженный актер, как Александр Пороховщиков. Для Кирилла он стал примером. Хорошо сыграл майора Вадим Андреев. Как профессионала Емельянов отметил и работу Валерия Баринова. Более всего «Кадетство» было популярным среди подростков.

У актёров сразу появилось много поклонников. Вокруг Суворовского училища появилось множество девчонок, которые составляли в буквальном смысле «живой забор».

Герой Кирилла Александр Сырников появился и в продолжении истории о курсантах, которая называлась «Кремлёвские курсанты».

Надо сказать, что этот телесериал не стал таким же популярным, как «Кадетство».

Емельянов поступил в ГИТИС. Он попал на курс Иосифа Райхельгауза. Институт актёр окончил в 2011-ом году. Он начал работать в «Школе современной пьесы». Во время учёбы Емельянов продолжал сниматься. В 2008-ом году он сыграл Витю Печёнкина в телесериале «Победный ветер».

В 2010-ом году в проекте «Глухарь-3» Кирилл появился в образе студента в 46-ой серии. В 2011-ом актёр сыграл в Шмакина в «Следственном комитете» и Нелидова в фильме «Пятницкий». В роли Кирилла Василенко актёр снялся в украинском телесериале «Страна 03». Его герой – фельдшер скорой помощи.

Емельянов работал ещё и на телевидении, где был ведущим программы «СТС зажигает суперзвезду».

Театральные работы Кирилла – роли в постановках «Поле», «Звёздная болезнь», «Антон Чехов. Чайка», «Вредные советы», «Бабий дом», «Геймеры». Одно время в прессе писали о романе Кирилла с КатейГордон. Однако они были только друзьями.

Как сказала Катерина, возможно, что со стороны Кирилла и была безответная любовь, но она к несовершеннолетнему Емельянову всегда относилась только как к другу. Дело в том, что своей девушкой Катю назвал сам Кирилл в интервью. Гордон была возмущена подобным необдуманным поступком.

После этого она прекратила общение с Кириллом. Екатерина Директоренко стала женой Кирилла. Они начали встречаться, работая в одном театре – «Школа современной пьесы». Она старше мужа. Директоренко приняла участие в работе над такими сериалами, как «Сыщики-5», «Штрафбат» и «Человек без пистолета».

Сначала актриса не могла себе представить, что их отношения приведут к замужеству. Знакомы же молодые люди были ещё со школы. Когда Катерина оканчивала школу, Кирилл был ещё совсем маленьким, поэтому она его толком и не запомнила.

Их дружба продолжалась год, потом только начался роман, закончившийся свадьбой. Кирилла его супруга считает мужественным и мудрым. С ним она чувствует защищённой.

В феврале 2011-го года у Емельянова родился сын. Его назвали Степаном. Летом 2013-го года в семье родился второй ребёнок – это сын Василий.

Известно, что до романа с Емельяновым, его жена встречалась с бизнесменом Дмитрием Соловьёвым, который старше её на шестнадцать лет. А в студенческие годы Директоренко на протяжении трёх лет встречалась с актёром Артуром Смольяниновым.

Когда Емельянов стал отцом, признался в интервью, что дети для него составляют смысл жизни. Молодые родители стараются по возможности обходиться без помощи нянь.

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Главная > Знаменитости > Редакция УзнайВсё.ру

Источник: https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-kirill-emelyanov.html

Роман Емельянов. Будущее российского футбола. – Популярные статьи – Библиотека международной спортивной информации

Его называют самым талантливым футболистом России. Им интересуются ведущие клубы Европы.

«Абрамович – обычный человек»

– Рома, ты в последнее время, наверное, чувствуешь себя звездой. слава пока не мешает?

– Когда меня только пригласили на стажировку в «Челси», всеобщее внимание к моей персоне, честно говоря, немножко напрягало. но сейчас все как-то рассосалось. По крайней мере, по Тольятти хожу совершенно спокойно – на шею никто не бросается.

– А как вообще возник вариант с «Челси»?

– У нас в Тольятти был молодежный турнир, и на него приезжали селекционеры лондонского клуба. Я успел сыграть на турнире сразу за две команды. Сначала за команду 92-го года рождения, а потом и за старших ребят, 89-го года. Получилось, видимо, неплохо, потому что после этого буквально через пару дней последовало приглашение от Абрамовича.

– Неужели сам Роман Аркадьевич позвонил?

– Нет, конечно. Но инициатива исходила именно от него. И когда я приехал в Англию, мы с Абрамовичем довольно много общались. Он обычный человек, без всякой звездности и понтов. Пригласил меня поужинать в ресторане, обещал, что будет помогать освоиться на новом месте.

– В «Челси» тебя что-нибудь удивило?

– Да в общем-то, нет. Конечно, там все очень здорово налажено, инфраструктура великолепная. но у нас в тольяттинской академии футбола не хуже.

– Ты все время говоришь про Тольятти. А как ты вообще оказался в академии имени коноплева?

– Я начал заниматься футболом в школе «Гармония» в г. Павлово, первым тренером у меня был Петр Александрович Леонтьев.

Читайте также:  Андрей чадов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Затем перешел в павловское «Торпедо», а оттуда в Нижегородскую академию футбола, которую курирует арбитр ФИФА Игорь Егоров.

Некоторое время играл в Нижнем Новгороде, а потом на одном из турниров меня заметили представители тольяттинской школы. Короче говоря, обычный путь футболиста. Всегда надо быть готовым к переезду.

– Хорошо, вернемся к «Челси». Тренировки там сильно отличались от того, к чему ты привык?

– Дело в том, что у них сезон был в самом разгаре, а у нас в тот момент только начинался. Поэтому в Тольятти я занимался тяжелой предсезонной подготовкой, где упор делается на физические упражнения.

А тренировки в «Челси» были легкими, восстанавливающими. Я занимался с молодежной командой, к которой, кстати, был прикомандирован выздоравливавший Майкл Эссьен (футболист «Челси» и сборной Ганы – прим.

автора).

– Что скажешь об Эссьене? Сильный футболист?

– Да, по нему сразу видно, что он звезда! Особенно это заметно в работе с мячом. Мне до него еще расти и расти. Тренеры сказали, чтобы его никто особо не трогал -все-таки человек только-только после тяжелой травмы оправился. Поэтому мы к нему очень бережно относились.

– с кем еще из звезд удалось пообщаться?

– С Фрэнком Лэмпардом, с Джоном Терри, с Дидье Дрогба… А видел так и вовсе почти всех. Даже Гус Хиддинк несколько раз со мной разговаривал, расспрашивал о разных делах.

– А общались-то на английском?

– Нет, у меня с иностранным языком пока плоховато. Разговаривали через переводчика.

– Учить английский планируешь?

– Да, это теперь будет необходимо. Все-таки английский – язык международного общения, без него никак. Надеюсь, что летом плотно за него засяду.

«В «Челси» мне дали понять, что я нужен»

– Возвращаться из Лондона домой не хотелось?

– Ну, с одной стороны, мне в Англии все очень понравилось. Но я уже привык к Тольятти, да и остаться в «Челси» пока не мог

– в Англии нельзя подписывать контракты с игроками, пока им не исполнилось 18 лет. Так что возвращался без всяких сомнений.

– Вот ты заговорил о возрасте. Тебе ведь еще всего лишь 16, даже школу не закончил?

– Да, сейчас я в 11 классе. Но я, честно говоря, в школе не был уже 8 месяцев. Все время сборы, тренировки… Не знаю, как буду сдавать выпускные экзамены – уж больно много нагонять придется. Надеюсь, учителя пойдут мне навстречу.

– А об университете, наверное, даже не думаешь?

– Да, времени на высшее образование, видимо, не останется. Теперь я на стажировки в «Челси» буду ездить по 5 раз в год, а как только исполнится 18, окончательно переберусь в Англию.

– Значит, ты уже твердо решил, что, кроме «Челси», тебя ничего не интересует? Другие варианты не рассматриваешь?

– От добра добра не ищут. В случае с «Челси» сразу понятно, что клуб во мне заинтересован, что я нужен. Тем более, «Челси» уже сделал для меня многое. Поэтому мой путь лежит в Лондон. Хотя до того, как меня пригласил Абрамович, я мечтал играть за мадридский «Реал». Болею за этот клуб с самого детства.

– А поиграть в сильном российском клубе перед отъездом за границу желания нет?

– Нет никакой гарантии, что в ЦСКА, «Зените» или «локомотиве» я буду играть в основе. А для меня это очень важно. Намного лучше играть, пусть даже во второй лиге, чем сидеть в запасе в сильной команде.

– На какой позиции ты выступаешь?

– Обычно я действую в середине поля чуть ближе к обороне. Но и в атаку подключаться не забываю. Можно сказать, опорный полузащитник с расширенными функциями.

– Жизнь футболиста второй лиги нелегка?

– В низших дивизионах свои законы. Здесь не самые лучшие поля, очень много борьбы и жестких стыков. Но все это позволяет закалить характер. После такой школы ты уже готов к любым условиям.

– Почему, на твой взгляд, академия Коноплева вышла на лидирующие позиции в стране?

– Во-первых, здесь работают лучшие тренеры. Они всегда помогут в нужный момент, подскажут и направят в правильную сторону. Во-вторых, у академии уже есть определенная репутация.

Теперь сюда едут лучшие молодые футболисты со всей страны, а после того, как в ЦСКА заиграл Алан Дзагоев, академия коноплева и вовсе прославилась на всю страну.

Здесь создают все условия для роста талантливой молоде-

жи. Прекрасная база, классные поля – что еще надо?

– А у родного Нижнего Новгорода есть шансы стать по-настоящему футбольным городом?

– Не знаю, чего постоянно не хватает нашим командам. Ведь и болельщиков в Нижнем много, и футбол все любят. А серьезной команды не было уже очень давно. Но сейчас, насколько я знаю, в этом направлении идет серьезная работа. Будем надеяться, что через несколько лет в Нижнем Новгороде снова будет премьер-лига.

«Футбол – единственный настоящий вид спорта»

– Ты не успеваешь даже учиться. А вообще на что-то, кроме футбола, время есть?

– Можно сказать, что нет. Чтобы играть хорошо, нужно выкладываться на тренировках, на это уходит очень много сил. В принципе, мой график выглядит так: завтрак, тренировка, обед, тренировка, ужин, сон. И так каждый день.

– А как же личная жизнь?

– У меня есть девушка, ее зовут Валерия. Но общаться нам удается не так часто, как хотелось бы. В этом плане мне намного сложнее, чем обычным парням.

– А домой, в Павлово, удается хотя бы иногда выбираться?

– Удается, но редко. В следующий раз поеду в июле. Там родители, и я по ним очень скучаю. И хотя Тольятти я тоже могу назвать своим домом, на родину все-таки иногда тянет.

– кстати, а как родители относятся к твоей футбольной карьере?

– Они очень рады за меня. Вообще, меня с самого начала всегда курировала мама. Ходила со мной на все турниры, на просмотры. А сейчас я уже взрослый, все-таки уже долго живу вдали от дома. Поэтому родители уважают мои решения, и я всегда чувствую их поддержку.

– Толятти – спортивный город. На хоккей или гандбол ходишь?

– Футбол для меня не просто спорт №1. Я его считаю единственным настоящим видом спорта. Так что гандбол и хоккей мне почти не интересны. Да и времени на другие спортивные развлечения у меня совсем нет.

– Очень многие специалисты называют тебя самым талантливым футболистом России. Ответственность не давит?

– Я стараюсь об этом не думать. Можно сколько угодно раз сказать, что я лучший, но доказывать свою состоятельность все равно придется на поле. Вот когда получу «Золотой мяч» или выиграю что-нибудь серьезное – тогда и поговорим.

Емельянов Роман Павлович, кандидат в мастера спорта

Амплуа – полузащитник
Дата рождения – 08.05.1992 г.
Рост – 187, вес – 82
В сборной России 1992 г. р.

Достижения игрока

Победитель Международной Лиги Чемпионов 2005 г., обладатель Кубка ПФЛ 2006 г., обладатель Кубка России 2006 г., серебряный призер турнира «NIKE PREMIER CUP» (Голландия) 2007 г., бронзовый призер Кубка Мира WORLD FINALS 2007-MANCHESTER 2007 г., серебряный призер Первенства России среди команд МРО 2007 г.

, бронзовый призер Международного турнира MIC – 2008, серебряный призер Кубка «Динамо-Дагомыс – 2008» среди юношей 1992 года рождения (Дагомыс) 2008 г., победитель Международного турнира Памяти Юрия Коноплева среди юношей 1992 год рождения (пос. Приморский Самарская область) 2008 г.

, бронзовый призер турнира посвященного открытию футбольной Академии «Челси» (Англия) 2008 г., победитель финального турнира Первенства России среди команд спортивных школ 1992 года рождения (Самарская область, пос. Приморский) 2008 г., победитель финального турнира Первенства России по футболу Зона «Приволжье» среди юношей 1992 года рождения (г.

Нижний Новгород) 2008 г.,бронзовый призер финального турнира Первенства России по футболу среди сборных юношеских команд МРО 1992 года рождения (г. Сочи) 2008 г.

Как игрок команды 1992 г. р. в сезоне 2008 года провел 47 игр, забил 9 голов, получил 3 желтые карточки, получил 0 красных карточек.

Как игрок ФК «Тольятти» Тольятти в сезоне 2008 года во втором дивизионе провел 3 игры, забил 0 голов, получил 0 желтых карточек, получил 0 красных карточек.

Источник: http://bmsi.ru/doc/407b107d-1f8d-4ddd-9dff-86bd7c15f057

Звезда “Кадетства” рассказал о семье и личной жизни

Актер Кирилл Емельянов сообщил Sobesednik.ru, чем занимался после сериала «Кадетство», и рассказал о своих детях.

15 апреля актеру Кириллу Емельянову исполняется 25 лет. В преддверии дня рождения мы встретили его на одной из столичных тусовок. Артист рассказал об общем бизнесе с телеведущим Александром Гордоном, о своих сыновьях и о том, почему ему пришлось работать в ресторанах.

В ресторанном бизнесе звезда «Кадетства» вертится уже пять лет. Сначала работал арт-директором в одном из столичных заведений, затем – директором по развитию. Теперь он готов выйти на арену самостоятельно.

На съемках сериала «Кадетство» / СТС

– Мой отец пытался начать свой бизнес, но безуспешно. После нескольких неудачных попыток он признался себе, что нет в нем предпринимательской жилки. Может быть, у меня получится лучше. Пока я себя не нашел нигде, кроме как в кино и театре.

Но театр – это для души, не для заработка. Да и в кино у меня нет сумасшедших гонораров. А выживать как-то надо, поэтому и пошел работать в ресторан. Начинал с арт-директора, был опыт соучредительства. Но понял, что работать на кого-то мне неинтересно.

За эти годы я приобрел колоссальный опыт, в том числе и негативный. Несколько раз меня кидали на деньги. И получить заработанное удалось только через суд, – вспоминает артист. – И однажды мне пришла идея открыть мини-закусочные.

Переговорил с Сашей Гордоном, он рассказал, что давно думал об открытии рюмочных.

Когда мы обсуждали это на репетиции, мимо проходил Александр Владимирович Галибин, который сказал: «Если что, я с вами».

Для рюмочных уже и название придумано – «Культурпитейные на троих».

Емельянов уверен, что секрет их с Катей семейного счастья в том, что они оба реализованы / @otec_kirill / Instagram

К своим 25 годам Кирилл успел не только обрести известность в кинематографе, но и обзавестись семьей. В 2010 году он женился на актрисе Екатерине Директоренко, они вместе работают в московском театре «Школа современной пьесы». Пара воспитывает двух сыновей: 5-летнего Степана и 2-летнего Василия.

– Я люблю проводить с ними время, – признался артист. – Бывает, приезжаешь домой из командировок и вроде отоспаться хочется, а они прибегают к тебе утром, забираются в кровать – и уже не до сна. Мы любим вместе собирать лего. Старший обожает настольные игры, его любимая – «Мемо». Степа постоянно обыгрывает меня.

Емельянов с женой и сыном / @otec_kirill / Instagram

Кстати, дети Кирилла очень любят смотреть «Ералаш» с участием папы.

– Есть люди, которые меня и сегодня узнают именно по «Ералашу», – удивляется Емельянов. – А ведь мне тогда было всего 9 лет.

Однако большинство зрителей знают Кирилла по сериалам «Кадетство» и «Кремлевские курсанты», а также по фильму «Сволочи».

– Со многими ребятами из сериала дружу и сегодня. Аристарх Венес – мой самый близкий друг, крестный папа моего старшего сына. С Сашей Головиным всегда на связи.

6 лет не общался с Артуром Сопельником, но недавно встретил его на одном из кастингов. Поддерживаю связь с Пашей Бессоновым – нашим знаменитым Перепечкой. Иногда прихожу на прогрумму Бориса Корчевникова «Прямой эфир».

У меня не было как таковых старших классов школы.

Аристарх Венес стал лучшим другом Емельянова / СТС

Это и из-за работы в кино, съемки отнимали много времени, и со стороны одноклассников была зависть, не у всех, но была.

В итоге школьные друзья пропали из моего окружения, а остались ребята из «Кадетства». Многие из них для меня, как братья. Ведь нам было по 14–15 лет, когда мы начали сниматься вместе.

Съемки проходили в Твери, нам снимали квартиры, в которых мы жили по четыре человека без родителей. Для меня это самые теплые воспоминания.

Источник: https://sobesednik.ru/kultura-i-tv/20160424-zvezda-kadetstva-rasskazal-o-seme-i-lichnoy-zhizni

Ссылка на основную публикацию