Simone biles — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Симона Байлз — американская гимнастка. Биография. Фото. Достижения?

Симона Байлз уже трехкратная олимпийская чемпионка.

Десятикратная чемпионка мира – находка для сборной Америки.

Столько титулов и побед, сколько у Симоны, еще не удавалось завоевать ни одной американской гимнастке.

А ведь ей еще только девятнадцать лет. И если наши девушки не найдут способ догнать ее в плане техники, то еще долго звезда Симоны будет блистать на гимнастическом медальном подиуме. Ведь в ближайшее время девушка не думает уходить из гимнастики.

У нее далеко идущие планы – следующая Олимпиада, да и здесь в Рио она считает, что три золотые медали еще не предел и мечтает, что еще как минимум две она сумеет прибавить к завоеванным ею ранее.

Ведь еще остаются два снаряда – вольные упражнения и бревно, в которых девушки еще не соревновались.

Родом гимнастка из штата Огайо.

Спортивная гимнастика явилась для девушки той соломинкой, за которую ей удалось ухватиться, чтобы вырваться от незавидного прозябания в семье.

Ей выпало на долю трудная участь родиться и жить в семье, где мать была алкоголичкой, а кроме Симоны в семье росли еще семеро детей.

Симону и ее сестру забрали на воспитание бабушка и дедушка с материнской стороны. Пришлось девочке хлебнуть горюшка.

Гимнастический талант заметила и раскрыла Эйми Бурман, которая до сих является ее тренером.

Только однажды за несколько месяцев до первого ЧМ у спортсменки сдали нервы.

С тех пор она еженедельно посещает психолога. Возможно, поэтому с ее лица и не сходит улыбка.

Когда впервые появилась на соревнованиях, никто ее не принял за стоящего противника. Этакий довольно «гадкий утенок». А она проявила бойцовские качества и сразу стала выигрывать международные соревнования.

Даже недоброжелатели стали относиться к гимнастке с уважением.

С Симоной на первом ЧМ случился скандал. На бревне девушка хотя и выступила не совсем удачно, но бронзовую медаль выиграла.

Итальянская гимнастка громко шепнула своей подруге по команде, мол, нам для победы нужно нашу кожу сделать черной. Эти слова услышали представители спортивной гимнастики США. Они потребовали официальных извинений не только перед гимнасткой а и перед всей спортивной федерацией.

А Симона приехала на следующий чемпионат мира и доказала — дело не в цвете кожи, а в огромной работоспособности и таланте.

И как не трудно в этом признаться, но на сегодняшний день равных на планете (особенно в опорном прыжке) Симоне нет.

Хотя на брусьях она выглядит не так уверенно и ее можно и нужно побеждать.

Программа Симоны с технической стороны действительно очень трудна. В вольных упражнениях она стойка как робот. Ее прыжки нужно видеть.

Безусловно, она вновь продемонстрирует свой «байлз» (два с половиной поворота в воздухе), который пока не удается исполнить никому кроме нее.

А ведь сама то малюсенькая, всего то 1м 45 см.

Как говорится, мал золотник, да дорог.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2143546-simona-bajlz-amerikanskaja-gimnastka-biografija-foto-dostizhenija.html

Разрушительница рекордов. В чем уникальность Симоны Байлз

Разрушительница рекордов. В чем уникальность Симоны Байлз

Симона Байлз USA Today

У 19-летней американки уже есть 4 олимпийских золота и 1 бронза, завоеванных на одних Играх, — как у легендарной Нади Команечи

Олимпийский рекорд легендарной румынской гимнастки Нади Команечи — 4 золотых медали на одной Олимпиаде и 1 бронзовая награда — легко покорился 19-летней американке Симоне Байлз. В ее копилке уже есть три награды высшей пробы – в многоборье, командных соревнованиях и опорном прыжке. 

Следующий рекорд, который Байлз готовится побить — показатель советской примы Ларисы Латыниной, которой удалось собрать урожай из 4-х золотых медалей. И это при том, что американка еще не выступала в своем сильнейшем виде — вольных упражнениях. 

«Думаю ли о том, что я – лучшая за всю историю? Кто-то может так считать, но мнения разнятся в зависимости от человека. Я стараюсь не думать об этом, просто занимаюсь спортивной гимнастикой.

Больше всего я довольна выступлением на бревне, потому что просто здорово отлично выступить на этом снаряде.

Я не новый Усэйн Болт и не новый Майкл Фелпс, я – первая Симона Байлз», — делилась впечатлениями спортсменка после вчерашней победы.

Трудное детство чемпионки

Симона Байлз родилась 14 марта 1997 года в городе Коламбус штата Огайо. Кроме Симоны, в семье было трое детей, а мать страдала алкоголизмом и наркотической зависимостью.

Еще во время беременности Шеннон Байлз арестовывали 5 раз, а затем несколько раз ловили на воровстве из магизинов.

Она признала себя виновной в трех преступлениях и была приговорена к 120 дням тюремного заключения с обязательством держаться подальше от пострадавших магазинов.

Но 6 марта 2000 года, накануне третьего дня рождения Симоны, Шеннон снова арестовали за кражу детской смеси и приговорили к 12 дням тюрьмы. Через несколько месяцев ее снова арестовали за кражу и приговорили к 180 дням заключения. Всего за 20 лет ее арестовывали 20 раз.

Впоследствии Симону и ее сестру Адрию (которая тоже гимнастка) удочерили дедушка и бабушка Рон и Нелли. Симона и сейчас называет бабушку мамой. «Она воодушевляет меня и никогда не позволяет мне расстраиваться из-за чего либо слишком долго», — говорит Симона.

Байлз была на домашнем обучении, а заниматься гимнастикой начала с шести лет, в восьмилетнем возрасте она стала тренироваться под руководством Эйми Бурман. Этот специалист и сейчас руководит подготовкой спортсменки и, по словам Симоны, является для нее второй мамой.

Симона Байлз и Эйми Бурман Из открытых источников

«Мне очень повезло иметь тренера, который остается со мной все это время. С каждым годом наша связь становится все крепче, и мы понимаем друг друга лучше. Каждый раз, когда я вхожу в зал, она знает, какое у меня настроение, что мне нужно потренировать, как я себя чувствую. Это действительно приятно иметь кого-то, кто может так читать меня», — признается спортсменка.

Уникальные достижения

В этом же возрасте она начала выступать на соревнованиях, а к 2011-му прочно заняла место в элитном юниорском дивизионе, выиграв опорный прыжок и упражнение на бревне и заняв третье место в многоборье на American Classic. 

Карьера Симоны развивалась стремительно и уже в 2013 году она достигла исторического результата, став первой афроамериканкой-чемпионкой мира в многоборье. Как она объяснила The Hollywood Reporter, эта внушительная победа, вероятно, послужит примером для других молодых гимнастов: «Я думаю, что это вдохновляет много маленьких девочек ходить в спортзал и тренироваться» — сказала она.

В 2015 году Симона стала первой гимнасткой, выигравшей три подряд золота в многоборье, что принесло ей 10 рекордных золотых медалей на международных соревнованиях. Теперь она — самая титулованная гимнастка из США в истории чемпионатов мира. 

В чем ее сила?

Симона Байлз на Олимпиаде в Рио Из открытых источников

Многие эксперты объясняют успех Байлз строением мышечных волокон и удивительной ориентацией в пространстве-времени, которая поддерживает ее в воздухе. В ее квадрицепсах и икроножных мышцах присутствует очень высокий процент мышечных волокон быстрого сокращения.

Они имеют наибольшую длину и позволяют совершать быстрые и интенсивные движения. По сравнению с той же Надей Команечи Симона – настоящий титан, ее вес – 47 кг при росте 145 см, тогда как легендарная румынка была гораздо выше и на 2 кг легче.

Эксперты отмечают, что современное поколение гимнасток стало сильнее и мускулистее.

То, что не удалось сделать именитым соперницам, а именно – столкнуть Байлз с пьедестала почета – успешно совершило насекомое. На чемпионате мира-2014, после церемонии награждения, в зал влетела пчела, после чего Симона спрыгнула с «золотой» ступеньки и в ужасе убежала.

Источник: https://112.ua/statji/razrushitelnica-rekordov-v-chem-unikalnost-simony-baylz-331412.html

Симона Синьоре (Simone Signoret) биография, фото, личная жизнь и ее дочь

Симона Синьоре (полное имя Симона Анриэтта Шарлотта Каминкер) — француженка, но появилась на свет в Германии. Вскоре семья Симоны переехала в Париж, где будущая актриса провела детские и юношеские годы.

Во время оккупации Франции Германией во Второй мировой войне отец Симоны был в Лондоне, поэтому молодой девушке пришлось рано начать зарабатывать, чтобы прокормить себя и семью. Военное время — тяжелая школа. Симоне пришлось поменять десятки профессий.

Она занималась стенографией, журналистикой, преподавала английский и латынь.

Позже девушка поступила на драматические курсы С. Сикар, и только после их окончания на нее обратили внимание кинематографисты. Тогда Симона уже носила фамилию Синьоре, девичью фамилию своей матери. Стать Синьоре вместо Каминкер девушка была вынуждена из-за преследования евреев нацистами — слишком по-еврейски звучало тогда «Каминкер».

Кинематографический путь Симоны, как, впрочем, и большинства молодых артистов, начинался со съемок в массовых сценах. Первыми картинами Симоны стали «Вечерние посетители» и «Дети райка» Марселя Карне. В этих фильмах молодая актриса даже не упоминается в титрах. Вскоре Симону заметил Ив Аллегре, пригласив ее в свои ленты «Демоны зари», а затем «Деде из Антверпена».

Аллегре не только умело использовал в кинематографе «слегка вульгарную», по выражениям местной прессы, красоту, но и впоследствии стал ее первым мужем. Первая известность к ней пришла именно после участия в проектах Аллегре.

Следующие небольшие роли Симоны — эпизоды в «Очаровательном принце» и «Болеро». Оба фильма были сняты в 1941 году.

Тогда она уже пользовалась всенародным признанием во Франции. На международном уровне Симона Синьоре стала известной после 1950 года. Блестящее исполнение актрисой ролей разнообразного характера — от трагических и романтических до бытовых и комедийных — привело к тому, что ее все чаще стали приглашать на съемочную площадку.

Фактически, к тому времени Симона Синьоре стала одной из самых востребованных французских актрис.

В 1953 году Симона удивила всех своих поклонников. Ее пригласили поработать над картиной «Тереза Ракен». После окончания работы над фильмом зрители увидели на экранах совсем другую Симону. Перед ними предстала аскетичная, холодная женщина, всю себя посвящающая заботам о болеющем супруге.

Однако героиня Симоны встречает мужчину, который сумел пробудить в ней страсть и настоящие чувства. Симона Синьоре работала над картиной на фоне личной драмы: как раз тогда она развелась со своим мужем Ивом Аллегре и вскоре вышла замуж во второй раз. Очередным избранником великолепной француженки стал один из секс-символов эпохи — певец и актер Ив Монтан.

В паре с Монтаном актриса появилась на экранах в «Салемских колдуньях» 1956 года. Великолепно удалась актрисе роль суровой и нелюдимой Элизабет Проктор, жены фермера. За эту роль Симона получила премию на международном кинофестивале в Карловых Варах.

К тому времени актриса завоевала мировую популярность благодаря работам с режиссерами Ж.

Беккером («Золотая каска»), Л. Бунюэлем («Смерть в этом саду»), Дж. Клейтоном («Место наверху»). О последнем фильме стоит упомянуть отдельно. За роль в этой ленте Симона Синьоре собрала целую коллекцию наград — начиная от приза Каннского кинофестиваля и приза французской и английской киноакадемий и заканчивая «Оскаром».

Стоит заметить, что Симона Синьоре — одна из немногих французских киноактрис, сумевших завоевать эту самую престижную американскую кинонаграду.

К концу шестидесятых Симона Синьоре стала появляться на экранах в новом амплуа. Период ролей девушек, одолеваемых чувствами и страстью, отошел на второй план, уступив место более зрелым и искусным психологическим ролям. Среди киноработ этого периода творчества Симоны Синьоре стоит отметить «Смертельно опасное дело» и «Армию теней».

В первой картине Симона взяла на себя очень сложную роль пленницы нацистского концлагеря. Второй фильм запомнился зрителю по роли участницы движения Сопротивления, сыгранной Синьоре. В 1979 году Симона Синьоре впервые сыграла пожилую женщину в картине «Девушка-подросток», и эта роль удалась у нее блестяще.

Безграничное мастерство и гениальный, поражающий своей широтой диапазон ролей Симоны проявился также в лентах «Кот» П. Гранье-Дефера, «Чайка» С. Люмета. За роль в «Коте» Симона Синьора получила премию на западноберлинском кинофестивале в 1971 году.

Одной из лучших ролей гениальной французской актрисы стало участие в экранизации повести «Вся жизнь впереди» Р. Гари. В этой картине Симона Синьоре сыграла роль тети Розы. В образе тети Розы, пожалуй, более всего запомнилась зрителю поздняя Симона. Это был 1977 год.

В следующем году актриса собрала за эту роль коллекцию наград, сравнимую по своей значимости с коллекцией премий за «Место наверху». Работа в фильме «Вся жизнь впереди» стала последней крупной работой актрисы.

Первым мужем Симоны Синьоре стал режиссер Ив Аллегре, давший актрисе дорогу в «большой кинематограф». Брак был гражданским и счастье Симоны и Ива продлилось очень недолго. В браке, однако, у них родилась дочь Катрин. Когда Ив и Симона расстались, дочь осталась с матерью.

Второй брак актрисы достоин пера поэта.

Симона Синьоре познакомилась с певцом Ивом Монтаном 19 августа 1949 года в провансальском ресторане «Золотая голубка». Через два года они отпраздновали в этом же заведении свою свадьбу. Пабло Пикассо прислал молодым свадебный подарок — эскиз, наррисованный фломастерами. Фломастеры тогда еще были в диковинку.

Читайте также:  Поль мориа - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Иву и Симоне было по 28 лет.

Счастливая семья однажды чуть не разрушилась — у Ива начался бурный роман с Мерилин Монро. Однако у Симоны хватило терпения не развестись с мужем — она понимала, что перед красотой легендарной Монро не может устоять никто. Несмотря на отношения с Монро, Ив продолжал любить Симону и вскоре вернулся к ней. У Симоны и Монтана не было детей.

Дочь актрисы от первого брака Катрин Аллегре стала актрисой. Внук Симоны Бенжамин Кастальди сейчас известный французский телерепортер. Симона Синьоре так и не смогла исполнить одно из своих заветных желаний — работать в Голливуде. Власти США неоднократно отказывали Симоне и ее мужу Иву Монтану в визах.

В последние десятилетия жизни Симона помимо актерской деятельности, занялась также написанием книг. Собрания мемуаров актрисы «Ностальгия уже не та» и «Будет ли завтра радостным?» увидели свет в 1976 и 1979 году соответственно. После их публикации Симона Синьоре занялась литературной деятельностью и села писать роман.

Книга была закончена и под названием «Прощай Володя» напечатана незадолго до кончины актрисы. Сюжет романа повествует о безрадостной жизни еврейской семьи в Украине. Помимо творческой деятельности актриса получила известность как активный общественный деятель.

Вместе с Ивом Монтаном Симона выступала против тоталитаризма и призывала к борьбе с ним в Чили, Чехословакии, Греции, СССР.

В последние годы Синьоре часто болела. Она по-прежнему любила Монтана и жила с ним. В восьмидесятых Симона пристрастилась к алкоголю и практически ослепла от прогрессирующей катаракты.

Ив заботился о ней и постоянно повторял, что хочет умереть раньше нее. Но судьба решила по-другому… Симона скончалась 30 сентября 1985 года в местечке Отёй-Антуй в Нормандии. Причиной смерти актрисы стал рак. Симоне Синьоре было 64 года.

Источник: https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-simona-sinore.html

Симона Байлз — бомба, угрожающая занять место легендарной Команечи

Вход на трибуны Олимпийской арены загораживают большие черные шторы из тонкого сукна, за которыми открывается вид на самое красивое сооружение этой Олимпиады — красные кресла и зеленый пол, где возвышаются бежевые спортивные снаряды. Волонтеры наполняют специальные емкости карбонатом магния и проверяют, крепко ли держатся кольца.

На этом стадионе с самыми обычными трибунами лишь на арене много народу. В воскресенье можно было наблюдать за подготовкой того, что происходит здесь сегодня.

Симона Байлз — женщина, которая произвела революционные изменения в гимнастике и, возможно, в скором времени будет признана лучшей гимнасткой всех времен, пытается добиться небывалого результата: стать первой спортсменкой, получившей пять золотых медалей в одной из трех самых популярных дисциплин, входящих в программу Олимпийских игр.

Столько золотых медалей сразу получить пока никому не удавалось: ни Наде Команечи (три золота, одно серебро и одна бронза на Олимпиаде в Монреале в 1976 году), ни Ларисе Латыниной (четыре золота, одно серебро и одна бронза на Олимпиаде в Мельбурне в 1956 году). «Это потрясающая гимнастка. Я недавно видела ее выступление по телевизору и застыла с открытым ртом.

То, что делает она, не получается больше ни у кого», — говорит чемпионка мира 2002 года Елена Гомес, завоевавшая золото в вольных упражнениях, которая в настоящее время имеет собственный гимнастический зал и работает в центре по совершенствованию спортивной техники на Майорке. Многие аналитики считают Байлз лучшей гимнасткой всех времен.

Десятикратная чемпионка мира (в общей сложности, у нее 14 медалей, и она впервые в истории выиграла три абсолютных первенства подряд) является уникальной спортсменкой, но для такого вида спорта, как спортивная гимнастика, результаты, полученные на Олимпийских играх, имеют первостепенную важность.

Поэтому от того, что Байлз сделает здесь в промежуток времени между сегодняшним днем и 19 августа, зависит, окажется ли ее имя в списке легенд. Сегодня она, без всякого сомнения, возьмет золото в командном многоборье (гимнастки из США на 10 пунктов опережают спортсменок из Китая и России). Послезавтра состоятся соревнования в абсолютном первенстве.

В воскресенье у нее будет возможность показать свое мастерство в опорном прыжке, в понедельник — на бревне (наиболее проблематичном для нее снаряде).

Во вторник она, наверняка, вырвется вперед в вольных упражнениях, продемонстрировав свой «байлз» (два с половиной поворота в воздухе), который пока не удается никому, в то время как американская гимнастка впервые исполнила этот элемент в 2013 году. Симона Байлз родилась в Колумбусе (штат Огайо) в марте 1997 года.

Спортивная гимнастика спасла от незавидной участи девочку, мать которой страдала алкоголизмом, и у которой было семь братьев и сестер. Поэтому, возможно, она всегда улыбается. Когда ты представляешь себе возможный финал, которого удалось избежать, можно и улыбнуться. Такова жизнь. Симону вместе с одной из ее сестер воспитали бабушка и дедушка со стороны матери, а талант ее раскрыла Эйми Бурман, остающаяся и сейчас тренером Байлз, которая велела удалить ее с соревнований в 2013 году, за несколько месяцев до ее первого Чемпионата мира, так как у спортсменки сдали нервы. С тех пор она еженедельно посещает психолога.

Observador09.08.2016The Wall Street Journal10.08.2016Slate08.08.2016Japan Times09.08.2016«Это настоящая мощь, но также и техника, и работа, много работы, тысячи попыток», — говорит тренер женской сборной Испании по спортивной гимнастике Лусия Гисадо, которая привезла сюда дебютантку Анну Перес. Многие эксперты объясняют успех Байлз двумя факторами: строением мышечных волокон и потрясающей ориентацией в пространстве-времени, которая поддерживает ее в воздухе. «Это врожденное свойство, и удивительно убеждаться в этом на каждой тренировке. Складывается впечатление, что, несмотря на повороты в воздухе, она осознает, где она находится, как и когда она должна приземлиться», — рассказывает Бурман. Особенностью ее организма также является то, что в ее квадрицепсах и икроножных мышцах присутствует очень высокий процент мышечных волокон типа IIb. Это волокна быстрого сокращения, способные развить силу в 3-5 раз больше, чем волокна типа I. Они имеют наибольшую длину и позволяют совершать быстрые и интенсивные движения, которые могут быстро сменяться. Мышцы штангистов и гимнастов обычно содержат большой процент волокон этот типа.

Настоящая мощь

Достаточно посмотреть на фотографии. Рост Байлз — 1,45 см, вес — 47 кг. Надя Команечи, которая до сегодняшнего дня считалась легендой спортивной гимнастики, была ростом 1,62 см и весила 45 кг. Возможно, на Олимпиаде 1976 года в Монреале румынка была ниже 1,62 см (1,55 см и 40 кг, по данным ESPN), то есть была выше ростом, чем американская спортсменка, но весила меньше.

«Они относятся к разным типам. У Нади были длинные и тонкие мышцы, а Симона — одна сплошная мощь. В общем и целом, гимнастки сегодня более сильные, но причины этого в другом», — говорит Лусия Гисадо.Гисадо согласна с мнением тренера мужской сборной Испании по спортивной гимнастике Фернандо Сискара, расстроенного неудачным выступлением Рая Сапаты в первый же день.

«Из-за изменений в правилах выставления баллов теперь приходится исполнять более сложные элементы, которые требуют большей физической подготовки», — объясняет она. После Олимпиады 2004 года в Афинах начали оценивать сложность элементов: чем сложнее исполнение, тем выше может быть оценка, а техника выходит на второй план.

«Поэтому гимнасты вынуждены значительно усложнять свои выступления, и вот на днях французский гимнаст получил серьезную травму.

А все это из-за того, что гимнасты выступают на пределе своих сил, ну и, конечно, иногда…», — добавляет Елена Гомес, известная представительница испанской спортивной гимнастики, за всю историю которой спортсменами было завоевано четыре олимпийских медали (три Хервасио Деферром и одна Патрисией Морено).Лишь пчела однажды заставила Байлз сойти с пьедестала.

Этот забавный случай произошел на церемонии вручения медалей на Чемпионате мира 2014 года. Оставив в стороне эту анекдотическую историю, можно назвать еще один фактор успеха Байлз, возможно наиболее убедительный.

Речь идет о знаменитом Ранчо Каройи — колыбели американской спортивной гимнастики с 1983 года, бывшей ферме, преобразованной в высокоэффективный центр подготовки гимнастов, стоящий посреди пустыни, каковой является Техас. Каройи — легендарная фамилия в спортивной дисциплине, лидерами которой в XX веке были СССР и страны Восточной Европы.

Сейчас их сменили американцы с мышцами, состоящими из коротких волокон, которые задают тон. Надя Команечи в 1976 году и Симона Байлз 40 лет спустя тренируются у Белы Каройи, благодаря которому Надя получила высший балл (10,0) на Олимпиаде в Монреале. По слухам, сейчас он передал все дела свой супруге и координатору женской сборной США.

По информации ряда американских СМИ, 73-летний Бела гуляет по территории фермы и ухаживает за животными. Но сложно представить, что, имея среди своих воспитанниц такое чудо, как Байлз, он не принимает участия в подготовке, возможно, лучшей гимнастки в истории.

Именно Каройи внес революционные изменения в гимнастику в 70-е годы на основе законов биомеханики.

Он провел много утренних часов в изучении силы, развиваемой гимнасткой, для улучшения техники прыжков. Он интуитивно чувствовал, что мускулатура в сочетании с небольшим весом является необходимым условием. Именно это отличает Байлз: мускулатура в сочетании с небольшим весом. Но, по мнению главного тренера женской сборной Испании, не все так просто: «Изменились выполняемые элементы. Изменилась форма подготовки. Пол стал более упругим, в него встроены пружины, что способствует выполнению более высоких прыжков. Сейчас есть гимнастки разных типов: стройные, маленькие, сильные, мускулистые, худые… Тренировки, тренировки и тренировки». Так, может быть, только Симона Байлз тренируется, тренируется и тренируется?

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

TweetThe Wall Street Journal10.08.2016Vox14.07.20169 августа 2016. Американская гимнастка Симона Байлз во время соревнований по художественной гимнастике в финале летних Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро, Бразилия.© AP Photo, Rebecca Blackwell

Агрегатор новостей 24СМИ

Источник: https://inosmi.ru/sports/20160810/237504644.html

Нина Симон

Опубликовано пользователем сайта

На мировых фестивалях начали показывать документальный фильм «What Happened, Miss Simone?» Лиз Гарбус о легендарной Нине Симон. Зимой этого года он открыл кинофестиваль в Санденсе, затем его представили на Берлинском фестивале в программе Panorama, 26 июня обещают выложить на Netflix, а в России, надеемся, его покажет Beat Film Festival.

Фильм рассказывает о звезде блюза, соула и джаза с момента ее первых уроков фортепиано в Северной Каролине в три года до смерти во сне в 2003 году.

40 альбомов за шестнадцать лет, а потом почти двадцать лет забвения, потерянные права на собственные песни и дочь, которую Симон вычеркнула из своего завещания — 100 минут хроники и редких интервью рассказывают, что же собственно происходило вокруг и внутри этой грандиозной женщины всю жизнь.

«Я так устала, но вы не понимаете, о чём я», — скажет женщина с ярко подведенными глазами на концерте во время знаменитого фестиваля в Монтрё. 1976 год, ее выводят на сцену под руку, зал рукоплещет.

На ней черное платье и простая короткая прическа, ее глаза слезятся, губы дрожат, а взгляд растерян — так смотрят по сторонам раздавленные люди, когда ищут, за что им зацепиться. Она как будто ждет, что зал подскажет ей, какую ноту брать дальше.

Кажется, еще минута, силы ее кончатся — и она просто рухнет на рояль.

Нина Симон начинает петь песню «Stars», запинается, а потом видит кого-то уходящего и три раза кричит в микрофон: «Сидеть!» — отчего в зале раздается громкий смех неловкости, растерянности и стыда: то ли за человека, который решил встать и уйти в самый неподходящий момент, то ли за суперзвезду, которая наорала на зрителя, как орут в очереди или на вокзале.

Другой концерт датирован 1969 годом и начинается с песни «Four Women» о четырех афроамериканках, их незавидной судьбе, усталости и глубоко скрытом гневе — песню лучше всего могли понять именно в этом месте и в это время: в Гарлеме через год после убийства Мартина Лютера Кинга.

Через полчаса взвинченная Нина Симон размахивает листком стихов Дэвида Нельсона: «Вы готовы убивать, если потребуется? Вы готовы разрушать белые вещи и сжигать здания, если потребуется? Вы готовы строить черные вещи?» — толпа радостно соглашается.

Через несколько лет Нина Симон, дававшая концерты едва ли не каждый день, не будет выступать вообще, а концерты в Гарлеме и Монтрё останутся как безусловные свидетельства крайностей, в которых легенда джаза и соула прожила свою жизнь — щемящего отчаяния и экстатической агрессии.

И ни один концерт, которых Нина Симон дала несколько тысяч за свою жизнь, не похож на другой, но в каждом было слишком много печали и часто ярости.

«Что случилось, мисс Симон?» — никто не осмеливался спросить публично у самой певицы, когда она исчезала и внезапно появлялась на публике, теряла голос, деньги и права на собственные песни.

В автобиографии «Я проклинаю тебя», которая вышла в 1992 году, Нина Симон много и подробно говорит о кратких влюбленностях, влиятельных друзьях и спонтанных решениях, о политических активистах 60-х и битве за свободу для всех, в которую она включилась без страха и сомнения.

Но о биполярном расстройстве — диагнозе, с которым Симон прожила большую часть жизни, не зная о нем и не леча его долгие годы — не было известно до 2004 года. Тогда близкие и коллеги певицы стали осторожно рассказывать в интервью о том, что скрывалось за сверкающим образом на сцене, колоссальным талантом, звучным голосом и борьбой за слабых.

В фильме Лиз Гарбус становится понятно, почему ее голос звучал «то как гравий, то как кофе со сливками». «Она сражалась с демонами вокруг себя и внутри себя» — так можно сказать о многих талантливых людях, но в случае с Симон демоны вокруг и внутри более чем очевидны и предстают во всём своем уродстве.

Первый демон Нины Симон — это расизм. Бытовой и ставший частью американской культуры, который не раздавил только очень стойких.

 Тот самый, с отдельными рукомойниками для людей с другим цветом кожи, с объявлениями «Черным, евреям и собакам вход воспрещен», раздельным обучением и автобусами для белых, куда нога афроамериканца не могла ступить под угрозой уголовной ответственности.

Урожденная Юнис Уэймон была сердцем большой семьи и целого комьюнити, когда начала играть госпелы в церкви и аккомпанировать матери во время богослужений.

Читайте также:  Селим i - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Она вспоминает, как железнодорожные пути отделяли ее квартал кое-как перебивавшихся работяг от благополучного мира белых людей, куда Юнис отправляли учиться игре на фортепиано, и как белые руки наставницы были так не похожи на ее собственные.

Как она чувствовала себя чужой и непринятой среди белых детей, которые занимались с ней вместе. И как родителей Юнис во время концерта пересадили с первого зрительского ряда назад, когда в проходе нарисовалась белая пара. Юнис поднялась с места и в свои одиннадцать лет сказала, что не будет играть песню до конца, пока родителей не вернут на занятые ими места — именно этот эпизод Нина Симон будет вспоминать как начало своей личной борьбы за гражданские права.

В автобиографии Симон то и дело встречаются печальные и злые комментарии о себе: за слишком темную кожу, пухлые губы и широкий нос — которые чередуются с утверждениями о праве на собственную нестандартную красоту.

Стереотипы от враждебной среды пробуждали гнев, но укоренились в самооценке, и Нина Симон не хотела и не могла забыть грубости, с которыми сталкивалась Юнис Уэймон из той, другой, жизни в Северной Каролине и похожие на нее девочки, непоступление в престижный музыкальный колледж и привычку выпрямлять волосы по моде, чтобы выглядеть прилично.

Разобраться с расизмом Нина Симон нашла в себе силы у всех на глазах — в 1964 году она сочиняет «Mississippi Goddam» после политического убийства активиста Медгара Эверса и взрыва в алабамской церкви, где погибло четверо детей афроамериканского происхождения.

«Песня для шоу, которого еще не существует» была сыграна перед благополучной публикой Карнеги-холла, а потом и перед сорокатысячным шествием за равные права в городе Сельма — Нине Симон хватило храбрости сказать то, что писали на плакатах или кричали на улицах в основном афроамериканские мужчины: «Не надо жить со мной рядом, просто дайте мне мое равноправие!»

Нина Симон проводит 60-е с лучшими умами афроамериканского сообщества: Малкольм Икс становится крестным отцом ее дочери, а в гостиной проводят вечера драматург Лоррейн Хэнсберри и писатель Джеймс Болдуин.

Даже с женщинами Нина Симон не говорит обо всякой чепухе: «Мы никогда не обсуждали мужчин или одежду, только Маркса, Ленина и революцию — настоящий девичий разговор». В «Brown Baby» Нина Симон перепридумывает колыбельную: спи, моя радость, усни, ты будешь жить в лучшем мире, где нет этой боли и зла, и пойдешь по дороге свободы.

А в «22nd Сentury» дает обещания пронзительнее и невероятнее, чем в «Imagine», — про свободную перемену пола мужчин и женщин и освобождение животных от власти людей.

Вторым демоном для Нины Симон стал собственный муж: домашнее насилие не щадит не только безымянных домохозяек, но и верховную жрицу соула. Первый брак Нины Симон — с битником-зазывалой на улице — закончился стремительно, как и начался — и был связан с неуверенными шагами певицы в большом городе.

Юнис Уэймон только приехала в пригород Нью-Йорка и устроилась пианисткой в ночной клуб, поменяв имя — буквально, чтобы мама не узнала. Ниной, девочкой называл ее тогдашний латиноамериканский бойфренд, а француженка Симона Синьоре блистала в выпусках новостей вместе с мужем Ивом Монтаном.

Готовый псевдоним сложился в первом альбоме «Маленькая грустная девочка»: уже тогда Нина Симон понимала, что печальные песни удаются ей лучше прочих. Как известно, блюз — это когда хорошему человеку плохо.

В Атлантик-сити у девушки, мечтавшей о карьере классической пианистки, внезапно обнаружился собственный голос — чтобы люди приходили в заведение, нужно было не только играть, но и петь. Петь Юнис Уэймон поначалу невероятно боялась и перепевала чужие песни, которые остались с ней навсегда, — первый хит «I Loves You, Porgy» или та самая версия «I Put a Spell on You».

Еще до второго замужества Юнис Уэймон стала любимой певицей публики Ниной Симон в Гринвич-Виллидж, но именно мужу она была обязана народной популярностью, плотным графиком и новыми доходами.

 Остроумный, громкий и решительный Эндрю Страуд до встречи с Ниной Симон работал детективом в Гарлеме, но после романа с певицей уволился из полиции, женился на ней и стал ее менеджером.

Как выяснилось совсем недавно, взлет Нины Симон не обошелся без стимуляторов, которые она принимала, чтобы быть в форме и постоянно концертировать, и без пощечин от мужа, которыми он «приводил ее в чувство» перед выступлением или затыкал при долгих ссорах.

Дочка Нины Симон вспоминает, как папа мог дать затрещину маме посередине разговора, чтобы настоять на своем — таким же приемом спустя десять лет пользовалась Нина Симон в спорах с подросшей дочерью, когда стала воспитывать ее самостоятельно.

То, что теперь рассказывает на камеру дочь Лиз, выступающая на Бродвее под псевдонимом Симон, легко укладывается в спекулятивный заголовок желтой прессы: «пьяная, депрессивная, пугающий монстр вместо матери» — но в ее признаниях трудно усомниться, когда она начинает ерзать на стуле и глотать ком в горле перед оператором.

Развод для певицы стал не только личным крахом, но и карьерным — инициировав расставание, она была не в состоянии вести дела, постоянно выступать и договариваться о турах.

На Энди Страуде было завязано слишком много контактов, а болезнь Нины Симон не давала ей шанса взять ситуацию в свои руки.

Дневники певицы цитируются в документальном фильме и показывают, как в жертве насилия борются стыд, стремление оправдать обидчика, потребность в заботе и многолетний невроз. «Break down and let it all out» для экспрессивной, сложной и замученной артистки было единственным выходом.

За истериками последовала алкогольная зависимость и бегство из United Snakes of America (как называла родину сама певица) в африканскую Либерию, европейскую Швейцарию и Францию.

Энди Страуд никак не ответил за свои действия ни тогда, ни спустя много лет — его появление в «What Happened, Miss Simone?» обходит неудобный вопрос насилия и объясняет трудный и истеричный характер певицы.

Можно ли записать 40 альбомов за 16 лет без стимуляторов, угроз от мужа-менеджера и алкоголя? Нужны ли были эти 40 альбомов такой ценой — и друзья певицы, и сама она в дневниках теряется в ответах: «Да… Наверное… Может быть, по-другому и нельзя было… За что мне это?.. Я ненавижу его… Я презираю себя… Я сама не могу жить без насилия…»

Постоянная болезнь Нины Симон, которой она страдала примерно с 25 лет — ее главный демон, — косвенная причина невероятной одержимости музыкой и прямой исток многих драм в жизни певицы.

Пассивно-агрессивное поведение с близкими, желание жить на острие, бороться за справедливость через крайности, «тряхнуть аудиторию, чтобы она распалась на маленькие кусочки» — это аспекты маниакально-депрессивного психоза, который остается не до конца изученным и неизлечимым даже сейчас, не говоря о медицине тридцатилетней давности.

Мучать себя и окружающих, искать вслепую и гореть ярче — единственный выход, который остается больным, когда они не получают посторонней помощи и полагаются только на себя.

Близкий друг и постоянный гитарист Нины Симон Эл Шекман находит ее в Париже в опустившемся состоянии, играющей на пианино в затрапезном баре, чтобы прокормить себя: кто эта усталая женщина за роялем, в тогдашней Франции не знает никто.

Она почти сама забыла, кто она такая, и живет в долгах как в шелках — певицу впервые в жизни отправляют на принудительное лечение, которое нужно постоянно поддерживать и возобновлять.

Фестиваль в Монтрё, о котором написано выше, — это ее борьба за то, чтобы оставаться на сцене, которую почти невозможно выиграть. Нина Симон в очередной раз исчезает с радаров в начале 80-х.

Она стреляет в ногу соседского парня, который мешает ей сконцентрироваться, — так «Сидеть!» с концерта в Монтрё превращается в «Стоять! Руки вверх!». Она ходит голая с ножом по отелю и неудачно поджигает дом, после этого — оправдательный приговор и новые сеансы терапии.

В следующий раз Нина Симон возникнет из небытия, когда Ридли Скотт сниметрекламу Chanel № 5 c Кароль Буке в красном костюме на трассе среди каньонов.

Старомодная и легкая «My Baby Just Cares for Me» будет выбрана джинглом, а Нина Симон продаст все билеты в парижский концертный зал «Олимпия» за неделю в 1991 году, и в этот раз все парижане будут знать, кто выступает перед ними.

Но лечение от биполярного расcтройства оставило заметный след: во время терапии Нина Симон всё медленнее играла, всё труднее пела, всё сложнее концентрировалась на публике. К началу 90-х к биполярному расстройству добавился рак груди — Нина Симон умирает во сне в 70 лет на юге Франции, когда к терапии от МДП прибавляется химиотерапия.

Автобиографию «Я проклинаю тебя» переиздают, а близкие начинают понемногу откровенничать о болезни певицы и всех испытаниях, через которые она прошла.

В фильме «What Happened, Miss Simone?» бросается в глаза, как трудно подбираются слова и находятся объяснения неудобным ситуациям, порокам и трагедиям: жестокость, сегрегация, маниакально-депрессивный психоз, панические атаки, алкоголизм — всё это так сложно проговаривать вслух, не нарушая личных обещаний, клятв и тщательно хранимых секретов. Близкие расцветают, когда говорят о музыке и таланте, и теряются, когда надо рассказать о чём-то неотъемлемом, но больном, табуированном, проглоченном.

Источник: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/107061_nina-simon

Биография Симоны Симон

Опубликовано: 11.04.2016 — 20:52

Симона Симон (Simone Simon, 22 апреля 1910 – 22 февраля 2005) – знаменитая на весь мир французская актриса и фотомодель. Некоторое время проработала дизайнером в Париже и даже создала несколько уникальных показов.

Детство и юность

Симона Симон родилась 22 апреля во французском городе Бетюн. Её отец был инженером по профессии, а мать – домохозяйкой. Являясь единственным ребенком в семье, девочка получала всю любовь, привязанность и заботу своих родителей. Однако Симона никогда не была избалованным ребенком.

«Трудно сказать, чего именно у меня не было в детстве, так как родители покупали мне абсолютно всё, что я просила. Но это вовсе не означало, что у нас не было финансовых трудностей. Были, и очень серьезные. И в те моменты я не начинала плакать по поводу отказа, а понимала ситуацию и старалась побольше молчать».

После окончания средней школы родители Симоны принимают решение перебраться всей семьей в Париж, поскольку отцу предлагают престижную работу инженером по строительству одного из центральных зданий города. А поскольку оставлять свою семью глава семейства не намерен, он добивается того, чтобы в Париже его обеспечили жильем, а лишь потом говорит жене и дочке о переезде во Францию.

К тому моменту, когда оформление всех документов заканчивается и семье Симоны, наконец, разрешают выехать за границу, она уже вовсю занимается своей карьерой, несмотря на столь юный возраст. Поскольку практически с ранних лет девочка очень любила музыку и театры, которые посещала на выходных вместе с родителями, она решает стать профессиональной певицей.

Но так как в её родном городе курсов по вокальному мастерству, увы, не было, Симоне приходилось тренировать голос самостоятельно. Родители всецело поддерживали девочку во всех начинаниях, а с переездом в Париж в первую очередь определили её на профессиональные курсы совершенствования вокальных данных.

Карьера

В 1931 году Симона Симон впервые пробует себя в качестве артистки. Поскольку опыта в этой области у неё очень мало, юное дарование практически не надеялось получить приглашение на съемки. Однако это происходит. Её зовут сняться во второстепенной роли в фильме «Неизвестный певец».

Девушка с радостью и трепетом соглашается на предложение, а после съемок понимает, что хочет быть вовсе не певицей, а профессиональной актрисой. По мнению самой Симоны, она многому научилась за период съемок своего дебютного фильма, не говоря уже о многочисленных знакомствах с более знаменитыми и популярными актерами.

ТЕСТ: Сможете ли вы добиться успеха?

Пройдите этот тест и узнайте сможете ли вы добиться успеха.

Начать тест

«Дамское озеро» – вторая успешная картина с участием Симон, которая выходит спустя два года после кинодебюта начинающей актрисы. За это время девушка старается обучиться основам сложного и нового для неё мастерства, поэтому в этом фильме предстает перед зрителями в абсолютно ином, непохожем на другие, образе.

Именно он и становится визитной карточкой Симоны Симон, которая через месяц дает ей возможность посетить Голливуд по приглашению режиссера Дэррила Занука.

Но к сожалению, невероятно популярное место, куда мечтают попасть многие звезды шоубизнеса и киноиндустрии, абсолютно не устраивает молодую актрису, поэтому в 1938 году она отказывается от съемок на территории Соединенных Штатов Америки и уезжает к себе на родину.

После 1939 года актриса вновь едет в США, для того чтобы сняться в нескольких голливудских фильмах.

На этот раз такие киноленты, как «Дьявол и Дэниэл Уэбстер» (1941), «Карусель» (1950), «Оливия» (1951) и другие, приносят амбициозной актрисе куда больше популярности, нежели в далеком прошлом.

Но, несмотря на это, она вновь возвращается на родину, даже осознавая то, что её карьера уже теряет былую популярность.

Личная жизнь

За свою интересную и соблазнительную внешность, о которой на тот момент, без преувеличения, говорила вся Франция, Симоне Симон приписывали множество самых разнообразных романов.

Читайте также:  Даниэлла бреголи - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Большинство слухов оказывались не беспочвенными.

Актриса, действительно, имела множество служебных романов, в частности в 1931 с Марком Аллегре, в 1942-1943 – с Душко Поповым, а также французским банкиром Алеком Вайсваллером.

Однако сама Симона всегда признавалась в том, что все её отношения были всего лишь флиртом, поэтому на протяжении всей жизни актриса оставалась верна лишь своему таланту.

Источник: http://stories-of-success.ru/simony-simon

Биография Нины Симон

Жанр: Soul/Blues
Начало профессиональной деятельности: 1954
Первый успех: выпуск альбома “Little Girl Blue”
Самый громкий хит: “I Put a Spell On You”
Причина легендарности: родоначальница таких стилей, как “Soul”, “Blues”.

Юнис Кетлин Ваймон (настоящее имя певицы) родилась 21 февраля 1933 года в семье священника. Семья Ваймонов считалось одной из беднейших в округе. Единственной роскошью в их доме было большое старое пианино. Именно этот недетский предмет когда-то очень давно привлек внимание трехлетней Юнис.

Девчонке не исполнилось и 10 лет, когда она начала давать свои первые выступления в локальных церквях с репертуаров состоящим из классических госпел-хитов. Первый успех не заставил себя долго ждать. Уже в 1954-м будущую звезду приметил владелец одного из самых крупных ресторанов в Атлантик-Сити.

Предполагалось, что Юнис будет подрабатывать в данном заведении в качестве пианистки, но после того, как несколько людей услышали чарующий, неповторимый голос девушки – хозяину местечка пришлось пересмотреть свои планы. В том же году Юнис придумывает себе сценический псевдоним.

По словам самой артистки, “Nina” было её прозвищем, которым девушку наградил бывший парень (в переводе с испанского “nina” означает “маленькая девочка”), а “Симон” было заимствовано у любимой актрисы Юнис – кино-дивы начала прошлого века Симон Сигнарет.

Абсолютно уникальный стиль Нины, впитавший в себя самое лучшее от джаза, блюза, госпела и классической музыки с легкостью покорил местных меломанов. Спустя пару месяцев у Симон даже появились постоянные слушатели, стабильно посещавшие все публичные выступления артистки.

Но по-настоящему серьезным успехом для Нины стала запись песни “I Loves You, Porgy!”.

Данную композицию Нина позаимствовала из репертуара своей коллеги, легендарной певицы Билли Холидэй. Запись была высоко оценена музыкальными критиками и даже попала в TOP-40 знаменитого журнала “Billboard”.

Немного позже в свет выходит легендарный альбом, открывший Симон дорогу в большую музыку.

Речь идет о пластинке “Little Girl Blue”, ставший настоящей классикой блюза и вдохновением для множества современных исполнителей.

“My Baby Just Cares For Me”

“Love Me or Leave Me”

В 1959 году Нина заключает контракт с “Colpix Records”. К сожалению, как это часто случается в музыкальной индустрии, лейбл непрерывно навязывал Симон определенные идеалы, в буквальном смысле заставляя её записывать поп-музыку. После долгих споров и разногласий удалось достичь компромисса, по которому Нина стала “двойным агентом”.

Проще говоря, певица записывала материал угодный лейблу (зарабатывала деньги), но в то же время имела возможность работать над музыкой, которая ей действительно нравилась. Однако своенравная и непокорная Нина так и не смогла смириться с таким положением вещей и при первой же возможности сменила лейбл.

Данное знаменательное событие произошло в 1964-м, а спустя всего лишь год Нина выпускает, пожалуй, свой самый известный альбом – пластинку “I Put Spell On You”.

На ней присутствовали такие великолепные хиты, как “Ne Me Quitte Pas”, “Feeling Good” и конечно же одноименная “I Put a Spell On You”, до сих пор считающаяся одной из самых сексуальных и женственных песен современности.

“No Me Quitte Pas”

“Feeling Good”

“I Put a Spell On You”

Именно с выходом этой выдающейся работы началась эра легендарной музыки, эра свободы и музыки, эра настоящей Нины Симон!

Нина Симон всегда славилась своими романтичными балладами и трогательной лирикой. Но сегодня мало кто знает, что помимо музыки у певицы была ещё одна страсть, вернее, ещё один смысл жизни. Яростно и самоотверженно она боролась за права людей, темнокожих людей. И на это у нее были свои собственные причины.

С самого раннего детства Симон пришлось окунуться в ту несправедливую и зачастую агрессивную атмосферу Америки первой половины 20-го века. В одном из своих интервью певица поведала по-настоящему шокирующую историю: будучи девчонкой, Нина выступала в одной из церквей своего родного города.

В самый разгар “концерта” Нина заметила как её родителей, сидящих в первом ряду, просят уступить место белым людям и пересесть «на галёрку».

Обескураженная певица немедленно остановила выступление, заявив, что если её родители не вернутся на место – она больше не сыграет ни ноты! Столь возмутительный акт проявления расизма навсегда отпечатался в голове великой певицы, и она поклялась изменить эту ситуацию! «Социальная тематика» то и дело проскальзывала в творчестве Нины. Такие песни, как “Strange Fruit”, “Pastel Blues”, “Let It All Out” и в особенности “Four Women” были пропитаны темами унижения, неравноправия и дискриминации в отношении темнокожего населения Америки.

“Strange Fruit”

“Four Women”

За свою активную гражданскую позицию Нину Симон прозвали «Мартином Лютером Кингом в юбке». Позже певица получит сразу несколько благотворительных наград за всю свою деятельность.

В 1970-м году Нина приняла решение, повергшее в шок её коллег. На пике популярности певица покидает штаты. Её новым домом становится остров любви и свободы – государство Барбадос.

Столь внезапное решение привело в ярость менеджмент певицы, поскольку вместе с Ниной на Барбадос так же улетел их постоянный доход.

Помимо душевного спокойствия на новом месте жительства Нина сумела найти и новую любовь – барбадосского премьер-министра Эррола Барроу.

Но, как ни странно, певица так и не сумела обжиться на новом месте и в последующие годы она успела пожить в Либерии, Швейцарии и Нидерландах. Странствия закончились переездом во Францию, где Симон наконец-то нашла свое пристанище. Удивительно, но несмотря на свои бесконечные странствия, певица не прекращала выпуск новой музыки.

“Rich Girl”

“That’s All I Want from You”

“I Sing Just to Know That I’m Alive”

Вот лишь малая доля всех ее заслуг:

  • Портрет Нины Симон занимает почетное место в зале славы «Грэмми».
  • В 1990 году сразу несколько известных французских режиссеров сняли документальный фильм о жизни Симон. Его название – “The Legend”.
  • В 1974 году Нина Симон получила сразу две почетные степени и звание доктора искусств от Массачусетского Университета. В тот день отдать знаменитой певице собралось более десяти тысяч человек.
  • В 2003 году очередной почетной степенью Нину наградил знаменитый Кёртисовский Институт Музыки. Ирония этого события состоит в том, что именно это заведение когда-то отказалась принять Симон в качестве студентки.
  • В Северной Каролине установлен памятник в честь прославленной певицы.
  • Вот уже почти 60 лет музыка Нины Симон пользуется популярностью у меломанов со всего мира.

Нина Симон – больше, чем просто исполнительница и музыкант. Она – настоящая сила природы. Необузданная и непокоренная. Трудно поверить, но вот уже более полувека она остается гордостью нации и примером для подражания, оставляя позади более одаренных и миловидных соперниц.

Нина Симон научила нас любить красивую музыку, но что еще важнее она научила нас любить окружающих, вне зависимости от того, какого они цвета, ориентации или вероисповедания.

Надеемся, что вы по заслугам оцените талант этой великой исполнительницы, и ее песни смогут согреть вас холодными зимними вечерами.

“Baby It’s Cold Outside”

Источник: http://www.apelzin.ru/bio/nina-simone-biography.html

Симона Юнусова: биография

Симона появилась на свет 6 ноября 1959 года в Москве. Ее отец, Яков Червоморский, — еврей, дирижер и композитор, выпускник Академического музыкального колледжа при консерватории имени Чайковского.

До рождения Симоны родители мечтали о сыне. Они даже заранее решили, что в честь деда назовут его Семеном. Когда родилась девочка, мать была настолько расстроена, что проплакала до утра.

В итоге дочке дали редкое иностранное имя – Симона.

Юнусова вспоминает, что с матерью у нее долго не было контакта, а вот отец, наоборот, ее понимал и всячески поддерживал. Эта связь укрепилась, когда трехлетняя малышка начала демонстрировать музыкальные способности. Для отца Симона была первым слушателем: ей он читал свои стихи, играл авторские мелодии. Вскоре и сама девочка приобщилась к миру музыки – освоила азы игры на гитаре.

После школы Симона поступила в Московский гуманитарный университет, потом вышла замуж за татарина Ильдара Юнусова и посвятила себя семье. После появления детей увлеклась системами закаливания Никитина, Иванова, Чарковского. Интересовалась трудами известных педиатров и детских психологов.

Став бабушкой, Симона начала делиться приобретенными знаниями и опытом в социальных сетях. Сейчас она успешный блогер, регулярно радующий подписчиков содержательными и интересными постами. Со своими читателями супербабушка общается на равных, без намека на звездную болезнь.

Возможно, именно этим и объясняется ее популярность среди мамочек.

Модель благодарна Симоне за то, что она помогает в воспитании АлисыАлена Шишкова поздравила Симону Юнусову с днем рожденияАлена Шишкова и Тимати уже давно не вместе, однако с мамой своего экс-возлюбленного 25-летняя модель отлично ладитА вот мама Тимати, Симона Юнусова, считает иначеСимона Юнусова принимает активное участие в воспитании своей внучки АлисыТакже поводом для слухов стал пост мамы Тимати Симоны Юнусовой, в котором она сообщила, что Алиса хочет сеструМама рэпера Тимати вспомнила о том, как сама много лет назад переживала разводПоклонники часто просят Симону Юнусову поделиться жизненным опытомСимона Юнусова с внучкой АлисойСимона Юнусова дала подписчикам совет о том, как вести себя после разрыва с мужем, если есть общие детиСегодня Симона рада тому, что у сыновей хорошие отношения с отцом ИльдаромЮнусова не скрывает, что ей было очень тяжело, когда мальчики уходили в семью отцаПо словам Симоны, она нашла в себе силы жить дальше только ради детейСимона Юнусова высказалась по поводу детских показов модСимона Юнусова с внучкой АлисойЮнусова хочет, чтобы ее внучка всего добилась самаСимона Юнусова с сыновьямиСимона Юнусова ответила на вопросы фолловеров о ее личной жизниСимона Юнусова с внучкой АлисойСимона Яковлевна поведала, что была одаренным ребенком, однако не смогла многого достигнуть по вине родителейСимона Яковлевна развелась, когда ей было 35 летЖенщина утверждает, что никогда не мечтала о дочери (на фото с сыновьями Тимуром и Артемом)Симона Юнусова с внучкой АлисойЖенщина души не чает во внучкеСимона много времени уделяет малышкеЮнусовой не всегда нравится то, как ее сын воспитывает свою дочьЖенщина поведала, что конфликты происходят из-за того, что у нее и рэпера слишком сильные и похожие характерыСимона Юнусова призналась, что часто ссорится с сыном ТиматиСимона уже признавалась, что порой не согласна с решениями ТиматиАлена Шишкова регулярно видится с дочкойАлена Шишкова даже после расставания с Тимати сумела сохранить теплые дружеские отношения с его мамойДа и мама музыканта обычно хорошо отзывается о ШишковойРанее в Сети ходили слухи, что мама рэпера недолюбливает его новую избранницуСимона Юнусова призналась, что ее внучка Алиса хочет всегда побеждатьВ песне, сочиненной ко дню рождения, рэпер говорил, что его мама Симона не одобряет его избранницТрогательным видео поделилась в своим микроблоге Симона ЮнусоваСама Симона Юнусова опровергать эти домыслы не спешитМать Тимати вновь высказалась на тему отношений с бывшей и нынешней девушкой своего сына…но и от Алены Шишковой, которая подарила ей внучку АлисуНедавно Симона Юнусова решила ответить хейтерам в своем микроблоге, но еще больше всех запуталаВнимательные пользователи Сети давно подозревают, что избранницу рэпера не одобряет его мамаЖенщина сосредоточилась на воспитании детейВ то же время у женщины умер отецСимона Юнусова рассказала подписчикам в Инстаграме о том, что происходило в ее жизни, когда ей было 35 летСимона Юнусова с Алисой

Личная жизнь Симоны Юнусовой

Впервые женщина стала мамой в 23 года. Старшего сына Юнусовы назвали Тимуром. В 1987 у Ильдара и Симоны появился второй ребенок – Артем.

Так как глава семейства был занят строительством бизнес-империи, обязанности по воспитанию детей полностью легли на плечи матери.

Особое внимание Симона уделяла здоровью мальчиков: приучала их к холодным обливаниям, плаванию с малых лет. По ее настоянию дети занимались гимнастикой, катались на коньках.

Не забывала Юнусова и о художественном развитии Тимура и Артема. Сыновья учились петь и танцевать, играть на фортепиано и скрипке.

К тому времени Юнусовы были богаты, но всячески внушали детям, что добиваться успеха в жизни они должны сами. Труды матери не пошли прахом: Тимур стал известным рэп-исполнителем, Артем – диджеем.

Теперь Симона принимает активное участие в воспитании внучки Алисы.

Последние новости о Симоне Юнусовой

Бабушка водит Алису на гимнастику и танцы, приобщает к миру искусства и животных. Юнусовы, старшая и младшая, регулярно ходят в бассейн и баню, много путешествуют. Например, недавно Симона с внучкой побывала на Доминикане. Увидеть фоторепортаж о приключениях Алисы, как всегда, можно в Instagram.

4120483617

Источник: http://www.woman.ru/articles/tag/simona-unusova/

Ссылка на основную публикацию