Татьяна ткач — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Татьяна Ткач: «Я не роковая женщина, а вечный ребенок» — МК Санкт-Петербург

Актрисе и сейчас прохожие смотрят вслед

25.09.2014 в 08:50, просмотров: 9833

Татьяна Ткач — прима Театра на Литейном, сыграла на сцене множество великих женских ролей. Ее любят петербуржцы и ходят на нее.

Широкий же зритель запомнил жгучую брюнетку в роли подружки Фокса в культовом фильме «Место встречи изменить нельзя». В кино к актрисе приклеилось амплуа «роковой женщины», которая сводит с ума мужчин.

Но Татьяна Ткач уверяет, что в реальной жизни у нее совершенно другая роль.

«Внук — мой главный зритель»

— Чем вы занимаетесь в последнее время?

— У меня всегда идут съемки в кино и сериалах, и, конечно, работа в театре. Мы, актеры, — больные люди! И я не могу представить полного счастья без работы. Но только после удачных спектаклей я хожу заряженная особенным ощущением полноты жизни. Жаль, что хватает его ненадолго, потом опять жду, когда следующий спектакль. В этом и счастье, и свои сложности.

Но я хотя бы успела в своей жизни родить детей. У меня замечательные сын и дочь. А дочь родила мне прекрасного внука — он мой главный зритель. Филиппу десять с половиной лет, но от того, что мы с ним очень серьезно занимаемся, постоянно читаем вслух, водим в музыкальную школу, в театры, на балеты и оперы, он растет очень культурным мальчиком.

А к телевизору и интернету ограничиваем его доступ.

— Не боитесь, что, когда он станет взрослым, ему будет тяжело жить в реальном мире?

— Он, конечно, многому удивляется. Например, убежден, что машина есть у каждого человека. Многого не знает, но пусть узнает постепенно. Личная моя мечта — чтобы Филечка состоялся как человек. И пока он мал, можно в него вложить необходимую базу — этим мы и занимаемся. Сейчас я, например, читаю ему всего Гоголя. И у внука горят глаза.

Я теперь вообще много внимания уделяю семье. Живу в городе с сыном, иначе невозможно. Но после спектаклей часто на несколько дней уезжаю в шикарный загородный дом на берегу озера. В нем живут моя дочь и ее муж, внук, мама, которой исполнилось 92 года, и собака очень редкой породы леонбергер — чудесная девочка. Все они — моя радость.

Я нужна и помогаю любимым родным людям. И делаю это не потому, что надо, я хочу это делать. И любое свободное время посвящаю внуку. Дочь у меня чрезвычайно образованная, а сын художник.

Он учился в театральном институте. А сейчас пишет картины и участвует в выставках. Правда, продается пока реже, чем участвует.

Но если он этим занимается, и ему нравится, то я готова поддерживать и материально, и, самое главное, морально.

«Не знаю рецептов счастливой жизни»

— После рождения детей вы уходили в декретный отпуск?

— У меня поздние, но желанные дети. Считаю, это правильно в моей профессии. Только к 30 годам нашла время на рождение первого ребенка, а второго в 38 родила. Но кормила грудью я детей по три месяца и сразу же выходила на сцену. Кстати, «Место встречи» снимали практически сразу после рождения дочери Наташи.

Но я так обожала Высоцкого, что пошла на съемочную площадку ради знакомства с ним. И действительно, мы жили в Одессе в одной гостинице, а Владимир был щедрым, душевным человеком. Много нам пел, рассказывал, и все просто млели от общения с ним.

А я приходила специально на студию, даже если не была занята в съемках, чтобы просто посмотреть, как он работает.

Когда Говорухин уезжал, то какие-то сцены снимал сам Высоцкий — и как актер, и как режиссер. Вообще у нас была чудесная съемочная группа. Само участие в этом фильме дорогого стоило.

Хороший партнер и хороший режиссер — это, знаете, важнее, чем хороший муж. Потому что с мужем можно где-то промолчать, где-то слукавить ради общих детей.

А на работе приходится быть предельно честными, иначе не получится эта магия искусства.

— Ваш первый муж был с технической профессией, второй — актер. К какому выводу пришли: легче и лучше жить со своей противоположностью или с таким же, как ты?

— Первый муж мой — красавец и главный инженер статистического управления Ленинграда и Ленобласти. Мы с ним прожили тринадцать лет так, что почти даже не виделись — у меня утром репетиция, вечером спектакль или вовсе гастроли.

А он говорил: «Как хорошо, когда жена у тебя актриса, ты абсолютно свободен». Конечно, такой брак сохранить практически невозможно. Если люди смотрят в разные стороны и не слышат, не чувствуют друг друга, то ничего не получится.

Каждый сам по себе существует, как хорошие соседи. Но этого мало. Актеры народ особый — нам важно чувствовать, что нас понимают. А когда я решилась на второй брак с актером и режиссером, оказалось, что это тоже очень тяжело.

Мы всегда говорили только о работе, о спектаклях, он мне даже подумать не давал о чем-то другом. Так что у меня рецептов нет.

— Кто самый главный человек в вашей жизни — кто-то из режиссеров, первый или второй муж?

— Главные люди — мои дети. А теперь и внук. Я всем женщинам говорю: если хотите понять настоящую любовь, то родите ребенка, пусть даже без мужа. Потому что материнская любовь — это навсегда. Мужчины…

Я собственница и максималистка, поэтому ничего хорошего про них сказать не могу. А их мнение обо мне меня не интересует. Я любила дружить с мужчинами. И на много лет растягивалась у меня нежная дружба. Она ведь рядом с любовью, и, к счастью, к ней не примешивается боль.

Сейчас очень сильно изменились взаимоотношения мужчин и женщин.

— Что вам не нравится?

— Отношение к сексу, основанное не на любви. Это похоже на желание вкусно поесть или выпить. Не знаю, как так можно? Кажется, это оскорбительно для человека. Но не буду судить. Моя личная жизнь сложилось не совсем так, как я хотела.

Но ничего уже не изменить. А страдать и заглядывать в прошлое я не люблю. Я не склонна к ностальгии. У меня даже никогда не висят в доме мои афиши или портреты той поры, когда я была молода и красива.

Смотреть на них, а потом в зеркало и расстраиваться? Нет.

— Вы никогда не скрывали и не скрываете свой возраст. Почему? Ведь это не свойственно женщинам вашей профессии.

— Как можно остановить время? Я ни подтяжки никогда не делала, ни укола ботоксом. Мне кажется, это для людей с комплексами. Я даже диетами никогда не мучила себя особенно. Да, когда родила дочь, похудела на 20 килограммов, занималась спортом — пресс качала, зацепившись ногами за кровать, плавала.

А сейчас и этого не делаю — голова начинает кружиться. Надо о здоровье думать, чтобы поработать больше и дольше. И роли у меня соответствующие — я играю мам, женщин своего возраста.

И если это роль дамы, которая сошла с ума и любит кого-то очень молодого, то чем смешнее и нелепей она будет выглядеть в моем исполнении, тем больше женщин узнают себя в ней и задумаются.

Конечно, любви все возрасты покорны, но это не ко мне. Те женщины, которые бегают, режутся, подтягиваются, вызывают у меня жалость. Если у тебя есть самоуважение, то ты и выглядишь достойно в любой своей поре. Конечно, я слежу, чтобы у меня были красивые вещи и именно по современной моде. Мы выезжаем с дочерью и тщательно выбираем наряды в магазинах. Ведь я актриса, нас по одежке встречают.

Театр — для души, сериалы — для заработка

— Наверное, всегда приятно, если женщине оборачиваются вслед…

— Да мне и сейчас вслед смотрят, ведь я живу на Рубинштейна больше тридцати лет, и все меня на моей улице узнают. Поэтому я по Фонтанке хожу в театр, там людей меньше, можно сосредоточиться, повторить текст.

А чисто женское, чтобы любили-восхищались… у меня не было никогда сильного желания нравиться, узнавать, какое я впечатление произвела на этого или того. Для меня самое главное — как я сыграла на сцене.

Вот без этого мне жизнь была не мила.

— Для чего снимаетесь в сериалах, если так гармонично чувствуете себя на сцене?

— Тех денег, которые платят в театре, не хватит на меня одну, не говоря уже о том, чтобы помочь близким. Да, я много отказывала, после того как в 23 года снялась в «Беге», очень щепетильно относилась к кино — узнавала, а кто режиссер, а что за сценарий.

На «Ленфильме» даже долгое время думали, что я московская актриса. Но фильмов было мало, и ты была в ответе за то, что делаешь. А сейчас снимаются все, даже не имея отношения к профессии. И поэтому глупо ходить и говорить, как сумасшедший: я туда не пойду, я буду есть черствый кусок хлеба.

Ведь актерство — это не хобби, а профессия, которой надо зарабатывать.

Приходится, конечно, и в сериалах сниматься. Но не место красит человека, а человек место. Если ты делаешь свою работу качественно, то в этом нет ничего зазорного. Стараюсь выбирать что-то хорошее.

Вот я второй раз мама Пореченкова, ну хороший же парень, я его знаю. Отчего бы не быть с ним в кадре? Хотя я и сейчас часто кинорежиссерам говорю «нет».

Говорю, что не буду никого резать, убивать и не буду играть роли, где меня убивают. Не хочу чернухи.

— Но вам часто дают играть отрицательных персонажей.

— У меня внешность такая, сильной женщины, которая решает судьбы других. Но ко мне это не имеет никакого отношения. Я к тому же абсолютно не бытовой человек. Даже по магазинам продуктовым не умею ходить.

Это делает сын. И готовит он. Спрашивает, когда я приду, и готовит к моему возвращению то, что я хочу. Внешность абсолютно обманчива. Я не роковая женщина, а скорее вечный ребенок, который любит играть.

Фото kino-teatr.ru

Источник: https://spb.mk.ru/articles/2014/09/25/tatyana-tkach-ya-ne-rokovaya-zhenshhina-a-vechnyy-rebenok.html

Татьяна Ткач: Я очень любила папу, поэтому не поменяла фамилию

«Вечёрка» поздравила народную артистку с круглой датой

В жизни народной артистки России Татьяны Ткач всегда есть место чему-то мистическому: еще в детстве цыганка нагадала ей судьбу знаменитой актрисы. А 13-е число для Татьяны Дмитриевны вообще оказалось знаковым: жила и на 13-м этаже, и в 13-м доме, и развелась через 13 лет… Право, не знаю, как насчет мистики, но то, что у актрисы очень сильная энергетика, — факт.

Она внезапно появилась во дворике Театра «На Литейном», красивая и статная,  я сразу радостно бросилась к ней, как к давней знакомой, а потом подумалось: ей бы булгаковскую Маргариту сыграть — жаль, не случилось.  Затем, когда мы вошли в гримуборную, чтобы побеседовать, вдруг с треском выключился свет — перегорели лампочки.

А через какое-то время упала и вдребезги разбилась вазочка с розами. 

«Да что сегодня за день такой? — воскликнула Татьяна Дмитриевна, а потом улыбнулась: — Это все моя хваленая энергетика…» И правда, на сцене, играя Голду в «Поминальной молитве», она помогает избавиться мужу — Тевье-молочнику (и не только ему!) от головной боли. Думается, она и в жизни такое может делать.

Мне было так интересно работать, столько ролей, что я тянула с рождением ребенка и в 30 лет родила Наташеньку, а в 38 — Руслана…

Буду играть мам, и никакого ботокса!

— Татьяна Дмитриевна, у вас юбилей, который бывает раз в 70 лет… Как вы относитесь к круглым датам — свысока или все же есть какое-то щемящее чувство?
— Мне было лет 25, наверное, и одна актриса праздновала пятидесятилетие, которое мы отмечали в театре после спектакля. Она была такая счастливая, смеялась…

Я у нее спрашиваю: «Валя, можно задать вам один неприличный вопрос? Вам 50 лет, а вы такая счастливая. Неужели у вас нет возрастного комплекса?» Мне тогда, в 25, казалось, что это катастрофа…

Она и говорит: «Ну мне же не 60!» Мне так это понравилось, что, когда мне было сорок, я думала: «Ну не 50 же лет!» А сейчас, когда семьдесят, думаю: «Ну не 80 же!» 

У меня нет фотографий в молодости, афиш, которые хранят многие актрисы… Если бы я комплексовала по этому поводу, то, наверное, делала бы какой-то ботокс.

Может, через какое-то время станет стыдно выходить с морщинами на улицу, но мне кажется, что все эти пластические операции, этот ботокс так виден.

И я всегда себе говорю: «Мне уже молодых не играть, играть мам», так что не стоит этим заниматься.

— Ваш день рождения приходится на праздник Веры, Надежды и Любви… И хочется спросить — много ли в вашей жизни было веры, надежды и, конечно, любви?
— Я никогда не расставалась с таким ощущением — веры, надежды и любви.

Но у меня был такой папа — лучшего человека я не встречала по степени деликатности, добра, отношения к людям, причем совершенно разным. Я так и не встретила мужчину, который любил бы меня, как папа. Получается почти по Фрейду: девушка ищет в будущем муже черты отца.

Конечно, мне хотелось бы встретить своего единственного на всю жизнь, но в нашей профессии это трудно осуществить. Первый мой муж был главный инженер статуправления Ленинграда и Ленинградской области — молодой, красивый, талантливый человек, семь лет мы жили без детей, потом я родила Наташу…

Вот вам и мистика: мы жили на Марата, 13, построили на 13-м этаже кооперативную квартиру и через 13 лет… разошлись. И я еще потеряла обручальное кольцо — снимала перчатку, и оно слетело (вот и не верь приметам!). Это было невозможно: я все время в театре, а он все время один.

Второй муж — Вадим Ермолаев — был актером, партнером, режиссером. Мы с ним ставили спектакль по Ибсену «Привидение», вообще сыграно с ним много ролей. Потом он перешел в Театр Ленсовета и стал партнером по сцене Елене Соловей. Так случилось, что он тяжело заболел и умер, и с тех пор — с 53 лет — я одна.

После двух браков у меня не было никакого желания выходить замуж. Это был мой выбор. Дети есть. Я живу ради них. И вообще считаю, что если женщина хочет познать любовь, пусть родит себе ребенка, даже без мужа. И тогда ей есть о ком заботиться, кого любить и ради кого жить. И это на всю жизнь. Иначе такая пустота…

Читайте также:  Рудольф нуриев - биография знаменитости, личная жизнь, дети

— В спектакле «Семейный портрет», который вы выбрали для своего бенефиса, вы говорите: «Дети, простите, что я вас родила, я не знаю, что с вами теперь будет».

Что вы чувствуете, когда приходится произносить эту фразу?
— Это настолько актуальная фраза…

Что будет с землей, страной, на что мы обрекаем наших детей? Мама, рожая ребенка, думает, как это замечательно, а потом: «Времена не выбирают, в них живут и умирают». И если за окном революция, то она входит в дом.

В бенефисном спектакле «Семейный портрет». София — Татьяна Ткач — обеспокоена судьбой своих непутевых детей: «Дети, простите, что я вас родила, я не знаю, что с вами теперь будет».

На роль утвердил сам Булгаков

— Кстати, о революции. Ваша Люська, походная жена генерала Чарноты из фильма «Бег», — поразительная. Сколько раз я смотрела сцену, когда Чарнота выигрывает в карты у Корзухина в его парижской квартире, и вдруг появляется она — его любовь…

 
— И говорит Корзухину: «Обещал — заплати!» На Люську, кстати, меня предлагал Павел Борисович Луспекаев — он сказал, что хочет пробоваться только со мной. А я уже в это время пробовалась и с Николаем Гринько, и с Михаилом Ульяновым, который в результате и сыграл Чарноту. И меня в третий раз вызвали на пробы — уже с Луспекаевым.

Утвердили Ульянова, а бедный Луспекаев мне все время звонил и спрашивал: «Ну неужели меня не утвердят? Ты им скажи, что по Парижу в кальсонах только Паша может пройти…» А у меня язык не поворачивался сказать, что съемки уже идут.

Между прочим, режиссер Владимир Наумов рассказывал, что супруга Михаила Булгакова — Елена Сергеевна тщательно отсматривала материал и пробы, а потом говорила: «Пойду посоветуюсь с Мишей». И вот однажды она пришла и произнесла: «Миша сказал, чтобы роль Люськи играла Татьяна Ткач».

А сейчас я читаю ее дневники, так она там пишет, что как-то в поезде она и Булгаков действительно встретили прототип Люськи — губернаторскую дочку, которая убежала из дома и стала походной женой. Елена Сергеевна сказала, что Люська похожа на меня. Вот и получается, что на эту роль меня утвердил сам Булгаков.

— Роли Люськи в «Беге», Ани — подруги Фокса из сериала «Место встречи изменить нельзя» так к вам приклеились, что невозможно представить других артистов! Взять хотя бы ту же Аню: красные губы, красные ногти, черная кошка…

Вы жили жизнью бандитской подруги, и я хочу спросить, мистика здесь не сработала?
— Еще до съемок этого сериала я неоднократно говорила Станиславу Говорухину, что мне нравится творчество Высоцкого, его песни. И вдруг он позвонил и сказал: «Ты хотела познакомиться с Высоцким? Есть такая возможность — роль одной бандитки. Вы будете жить в одной гостинице».

И я поехала исключительно ради знакомства с Высоцким и не пожалела: вечерами мы все собирались, он нам пел, много рассказывал. Это был удивительной щедрости человек.

— Все знают, что ему нравились красивые женщины. Он, увидев вас, случайно не пытался ухаживать?
— Не-е-ет! Это совершенно было исключено — он же был тогда женат на Влади (смеется).

Ну а что касается мистики, то единственное, во что я верю, это в то, что жизнь на земле не заканчивается, что душа бессмертна и что здесь, на этой земле, нужно сделать как можно больше добра, чтобы совершенствовать свою душу, чтобы в следующей жизни ты был более достойным человеком.

Работа над собственной душой — это и есть основная задача человека на земле. Мне всегда страшно, когда я вижу, что люди иногда такое творят, — они не думают о душе, не понимают, что их ждет…

Сцена из спектакля «Поминальная молитва». Голда — Татьяна Ткач.

«Не меняй фамилию, дочка»

— Татьяна Дмитриевна, вы выросли на Украине, в Харькове, некоторое время играли на сцене Харьковского русского драматического театра. Остались ли у вас связи там? Не порвались из-за гражданской войны?
— Практически нет. Но меня очень волнует  то, что происходит на Украине, — жить не могу спокойно.

Неужели там не знают историю, не помнят победы русских войск в Крыму? Это ужасно и обидно. И я очень нервничаю, мне даже дочь советует выключить телевизор, чтобы не заболеть. Но часто вспоминаю Харьков — я там выросла. Мне запомнились ощущения, когда бежишь босиком, а на дороге пыль…

И впечатление такое, что ты бежишь по облаку, может, оттого, что ноги утопают в чем-то мягком и нежном… Кстати, еще задолго до моего рождения, когда Харьков был столицей Украины (с 1919 по 1934 год. — Л. К.), мой папа пел в ансамбле вместе с Шульженко. Он был чрезвычайно артистичным человеком, хотя работал водителем — возил высокое начальство.

Но когда посадили этого высокого начальника, взяли и водителя — так он оказался на Севере в лагерях, только теперь возил уголь по морозу. Потом, когда он освободился, стал директором ДК в Магадане, много играл в спектаклях. А затем переехал в Харьков — мне тогда было года три-четыре.

Папа был прирожденный артист, да еще и с потрясающим тембром голоса и удивительным музыкальным слухом, что мне, к сожалению, не передалось.

Но он так хотел, чтобы я стала актрисой, говорил мне: «Прошу тебя, не меняй фамилию, я так хочу, чтобы она наконец-то прозвучала!» Я ему возражала: «Пап, ну что это за фамилия для актрисы — Ткач?» Но я больше всего на свете любила своего папу, поэтому и не поменяла фамилию, хотя два раза была замужем. И каждый раз, когда выхожу на сцену, говорю: «Папочка, дорогой мой, помоги мне!» Так что он для меня — святой человек.

— Еще одна знаменитая харьковчанка — Людмила Гурченко — часто говорила, что ее папа знал Шульженко. Ваши отцы, случайно, не встречались у легендарной певицы?
— Это, конечно, очень интересно, но фамилию Гурченко я от папы не слыхала.

В спектакле «Скупой» с Семеном Фурманом.

«Почитай, Танюша!»

— А сами-то вы поете?
— Я — нет. Но вот мой внук Филипп занимается в музыкальной школе, и все говорят, что он делает определенные успехи. Ему 10 с половиной, и он вообще-то очень театральный ребенок, смотрит все мои спектакли. Еще мы ему много читаем. И прежде чем пойти смотреть «Поминальную молитву», мы ему читали Шолом-Алейхема.

Или, например, когда я играю в «Господах Головлевых», мы ему читаем Салтыкова-Щедрина, читаем и Чехова, а часто он сам просит: «Почитай, Танечка» — привык слушать хорошую литературу.

У моего внука очень много игрушек, книг, и когда я ему говорю, что он очень счастливый ребенок, он мне отвечает: «Ну что ты, Танюша! Разве в этом счастье? Счастье, когда ты выходишь на сцену и тебе аплодируют!» 

— А почему он вас Танюшей называет — у вас такие дружеские отношения?
— Конечно! И потом, он не может называть меня бабушкой, потому что бабушкой он называет мою маму, которой уже 92 года.

— Татьяна Дмитриевна, а вы себя больше семейным человеком ощущаете или театральным?
— В свое время детям, к сожалению, приходилось мало уделять внимания: младшему сыну побольше, а дочь Наташу в основном воспитывала мама. Ведь при нашей профессии очень трудно воспитывать детей. Но теперь, помня о том, сколько я недодала своим детям, пытаюсь компенсировать.

Всегда чувствуется, что именно ты транслируешь со сцены

— Я вспоминаю ваши знаменитые роли, в том числе и эпизодические, — роль Зухры, любимой жены Абдуллы из «Белого солнца пустыни». Вы там такая колоритная восточная красавица, что хочется спросить: вам, случайно, предложения руки и сердца от восточных баев, ханов не поступали?
— Не-е-ет (смеется).

Но вот езжу к дочке на дачу и иногда захожу в кафе «Белое солнце пустыни» — а там висит моя фотография, я там почетный гость… Знаете, когда снимали этот фильм, Павел Борисович Луспекаев сказал, что не поедет сниматься, если не поеду я. А насчет восточной красавицы: моя мама — наполовину немка.

Мои предки получили дворянство, когда приехали в Россию еще при Екатерине Первой. Тогда целый клан приехал: делали и кондитерские изделия, и ткани. Мой прадедушка был очень хорошим врачом. А бабушка воспитывалась в Москве, в Институте благородных девиц.

Еще у нас была прекрасная библиотека — французские, немецкие, английские книги, которые бабушка и ее старшие сестры читали все в подлинниках…

Кстати, бабушка рассказывала, что, когда началась революция, они были такими счастливыми, потому что не надо было закон Божий учить и можно выходить замуж за кого угодно. Потом сокрушалась: какая была глупость!

— Татьяна Дмитриевна, а вы какому правилу следуете всю жизнь?
— Держи душу в чистоте. Сцена — это зеркало души, и всегда чувствуется, что ты транслируешь. Если совершишь, например, какой-то дурной поступок и даже никто не будет об этом знать — только ты, все равно уже пропадает самоуважение и у тебя нет морального права декларировать со сцены доброе, разумное, вечное.

Фото предоставлены Театром «На Литейном»

Источник: http://www.vppress.ru/stories/Tatyana-Tkach-ya-ochen-lyubila-papu-poetomu-ne-pomenyala-familiyu-26227

Ткач Татьяна Дмитриевна

Татьяна родилась не в артистической семье, но профессию все же «унаследовала» от отца. Когда родилась дочь, он работал водителем у высокопоставленного чиновника, а когда чиновник оказался замешан в некоторых преступлениях, наказание задело и водителя — Дмитрий Ткач был отправлен в лагеря.

Освободившись, он возглавлял Дом Культуры в Магадане, выступал как артист, позднее перевез семью в Харьков. Дело в том, что он с юности стремился на сцену и даже добился определенных успехов: пел в ансамбле Клавдии Шульженко. Этот яркий и артистичный человек, ставший для дочери настоящим идеалом и авторитетом, мечтал, чтобы Татьяна продолжила его путь.

Он даже просил ее не менять фамилию. Даже дважды выйдя замуж дочь волю отца исполнила.

В 1960 году девушка успешно прошла вступительные испытания в театральный институт Харькова, окончив который вступила в труппу местного драмтеатра.

В 1967 году актриса переехала жить в Ленинград, влившись в труппу знаменитого БДТ, затем перешла в Театр на Литейном, где служит по сей день. Как зрители, так и критики всегда высоко оценивали работу актрисы.

В 1999 году она получила Госпремию за роль Раисы Гурмыжской в спектакле «Лес».

Успешной стала и кинематографическая карьера актрисы. Ее дебютом стала роль жены бандита Абдуллы в картине «Белое солнце пустыни». Второй фильм «Бег», с ее участием получил пальмовую ветвь на Каннском фестивале.

За свою длительную карьеру актриса сыграла почти сотню ролей. В настоящее время она продолжает время от времени сниматься в основном в сериалах и небольших эпизодах полнометражных фильмов, а также играть в спектаклях.

Личная жизнь Татьяны Ткач

Первым мужем Татьяны стал Владимир, главный инженер статуправления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В этом браке она родила дочку Наташу. Со вторым мужем, Вадимом Ермолаевым, актриса была не только знакома задолго до начала их отношений — они работали в одном театре.

Однажды на общих гастролях, неожиданно для них самих, у артистов вспыхнул роман, завершившийся свадьбой. В 1983 году пара родила ребенка — Руслана. Он впоследствии выучился на художника-постановщика, старшая дочь стала юристом.

В 1997 Вадим умер и Татьяна приняла решение более не заводить отношений, отдав себя работе, общению с детьми и воспитанию внуков. Внука Филиппа в 2004 году родила дочь Наталья.

Интересные факты о Татьяне Ткач

  • Роль бандитки в «Место встречи изменить нельзя», фактически сделавшую ее знаменитой на всю страну, сама Татьяна вообще не рассматривает как работу. По ее словам, Станислав Говорухин пригласил ее на съемки в большей степени ради знакомства с Владимиром Высоцким. Актриса до сих пор с огромной радостью вспоминает этот эпизод своей жизни.
  • Татьяна всю жизнь увлекалась разного рода мистикой. Она рассказывает, что со своим первым мужем они прожили 13 лет на улице Марата 13, в 13-ой квартире, а их расставание произошло после того, как она потеряла обручальное кольцо.

Источник: https://teleprogramma.pro/name/411417/

— | Газета ВРЕМЯ

Туда отец Татьяны Дмитриевны приехал после пяти лет отсидки в сталинских лагерях. «Папа был личным шофером Ивана Постышева, мы дружили семьями, — рассказывает актриса.

— Однажды ночью отца арестовали… Я всегда верила своему отцу, который рассказывал мне о несправедливости существующей системы. Именно поэтому не вступала в комсомол.

А когда умер Сталин, у нас дома был накрыт праздничный стол, и мы с радостью отмечали смерть тирана. Я об этом никому не говорила…»

В Харькове Таня выросла, поступила в театральный институт. Интересно, что об этом ее попросил отец. А еще он просил дочку никогда не менять фамилию, потому что она была последней из его рода.

Читайте также:  Behati prinsloo - биография знаменитости, личная жизнь, дети

«О боже мой! Ткач! Только ради этого я хотела выйти замуж, — вспоминает Татьяна Дмитриевна. — Когда я жила в общежитии при БДТ, нас в комнате было три студентки: Плотникова, Сапожникова и Ткач.

И все говорили: «Вместо одного мастера Дорониной взяли трех подмастерьев…»

Из мюзик-холла в БДТ

Окончив институт, Татьяна Ткач поступила в Харьковский театр русской драмы. В одной из постановок ее увидел руководитель Ленинградского мюзик-холла и тут же пригласил к себе.

«Я поинтересовалась: «Поддерживать легкую сюжетную линию и иногда повиливать бедрами?» — «Совершенно верно!», — ответил тот, ничуть не смутившись. И сразу же предложил мне квартиру в Ленинграде.

«Я же ничего не умею делать, — недоумевала я, — ни петь, ни танцевать!» Но, оказывается, они хотели разбавить чистую оперетту разговорным жанром».

Согласившись работать в мюзик-холле, молодая актриса рассчитывала на то, что окажется в Ленинграде, попадет в легендарный БДТ (Большой драматический театр).

Так и случилось — на второй день пребывания в северной столице она отправилась к режиссеру Большого драматического театра: «Я ворвалась в кабинет Товстоногова и сказала: «Вы просто обязаны меня прослушать!» И тут же пулей вылетела за дверь.

В общем, меня взяли. Я пришла в мюзик-холл и с порога заявила: «Извините, но забирайте свою квартиру. Я ухожу!»

Тогда-то Татьяне Ткач и пришлось пожить в комнате, где собрались носительницы трех «рабочих» фамилий. А потом она вышла замуж и переехала в коммуналку. Но фамилию так и не поменяла — сдержала обещание, данное отцу… В БДТ Татьяна Дмитриевна проработала всего два года.

Ей пришлось уйти: «У меня была на то причина личного порядка. Отношение ко мне Георгия Александровича Товстоногова, на которое я, к сожалению, не могла ответить взаимностью… Он приглашал к себе домой, читал стихи, пел романсы, сам себе аккомпанируя.

Еще Стржельчик над нами подтрунивал: «Интересно, чем закончится этот роман?»

С мистикой по жизни

После ухода из БДТ Татьяна Ткач осела в театре на Литейном и до сих пор работает там — уже в статусе «примы». Народной артистки России.

Коллеги по театру называют Татьяну Дмитриевну сильной, волевой женщиной. «На ее долю выпало столько страданий, но она никогда не впадала в депрессию», — говорят они.

Действительно, актриса пережила много трагических потерь, первая и самая горькая из них — потеря отца.

«Когда мне исполнилось двадцать пять, мой отец погиб в страшной автокатастрофе, — рассказывает Татьяна Дмитриевна. — На тот момент ему было всего 53 года. Я очень болезненно пережила этот момент.

Я не могла видеть старую обстановку в нашей квартире, поэтому заставила маму вынести всю мебель и раздать соседям. В 1997 году я похоронила своего второго мужа, который очень тяжело умирал от рака. А перед этим сильно болела свекровь.

Я долго жила с ощущением смерти, ведь она всегда ходила рядом со мной».

Кроме ощущения смерти, Татьяна Ткач всю жизнь носит в себе что-то мистическое:

— В браке с моим первым мужем Володей было много мистики. Мы прожили ровно тринадцать лет, на Марата, 13. Потом переехали на 13-й этаж и развелись. Его подарок — обручальное кольцо — мне было немножко велико.

И однажды, когда я снимала перчатку, кольцо упало в снег, и я не смогла его найти. Мне сказали: «Разведешься».

«Да не может быть, — кричала я, — ничего не предвещает!» Вот и не верьте после этого в приметы…

Во втором браке Татьяны Ткач тоже не обошлось без мистики. Достаточно уже того, что его актрисе предсказали. «На гастролях в Таллинне мы с моим партнером Вадиком Ермолаевым пошли к одной женщине в гости, — вспоминает актриса.

— А там была художница с «Книгой судеб», и она сказала Вадику, что у него скоро родится ребенок. У него даже засветились глаза, потому что много лет его жена не могла родить. Мне она тоже сказала: «И у вас вскоре будет ребенок».

Когда это происходило, Татьяна и Вадим даже допустить не могли, что ребенок родится у них. Тринадцать лет они работали в одном театре, но никаких отношений между ними не было. Вскоре после предсказаний у них совершенно неожиданно начался роман.

Закончилось все тем, что Татьяна Ткач и Вадим Ермолаев поженились. У них родился мальчик, которого назвали Русланом. Ему сейчас 27 лет, он закончил художественно-постановочный факультет Театральной академии, а старшей дочери актрисы Наташе уже 35, она работает адвокатом.

…А начинала с жены Абдуллы

В ее жизни было много мужчин, которые за ней ухаживали, делали ей предложения. Видимо, чувствовали, что Татьяна Ткач многое может понять и простить… Во время работы в БДТ в молодую актрису был влюблен еще и Павел Луспекаев.

И когда его пригласили на роль Верещагина в «Белом солнце пустыни», поставил условие, что будет сниматься, только если и Тане дадут какую-то роль. Ей дали роль старшей жены в гареме Абдуллы, это был ее кинодебют.

Сцен отсняли много, но после сокращения картины от «старшей жены» осталась лишь одна фраза: «А может быть, Гюльчатай его плохо ласкает?..»

Режиссеры оценили типаж Татьяны Ткач и стали приглашать на роли любовниц, бандиток, авантюристок… «Для советского времени я категорически не подходила, — говорит актриса. — Вот если бы я была женщиной деревенского типа, как, например, Мордюкова, от предложений просто отбоя не было бы.

У меня же типаж городской, к тому же, по советским меркам, он ближе к отрицательному. И все-таки я сыграла не только любовницу Фокса Аню, но и Люську в булгаковском «Беге».

Кстати, мою кандидатуру утвердила вдова писателя Елена Сергеевна, сказав: «Михаил Афанасьевич был бы доволен!»

Однако именно роль любовницы Фокса сделала Татьяну Ткач по-настоящему знаменитой. В одном из интервью актриса как-то призналась: «Меня кормила слава Фокса!»

— Так и было! — подтверждает Татьяна Дмитриевна. — Фильм «Место встречи изменить нельзя» был очень популярен, и меня повсюду узнавали. Почему-то особенно меня любили мясники.

Когда я заходила в магазин, они улыбались и тихонько, чтобы никто не слышал, говорили: «Привет от Фокса!» На прилавке в советское время лежали одни кости (из-за тотального дефицита ничего нельзя было достать!), а мне из подсобки выносили прекрасную мякоть. А на прощание приглашали: «Приходите еще!»

Источник: http://timeua.info/300909/8711.html

Татьяна Котова — биография певицы, личная жизнь, семья, модельный бизнес

Широкую известность Татьяна Котова получила еще в 2000-ых годах. Певица состояла в успешном проекте «ВИА Гра». Она получила звание Мисс России в 2006 году.

Также в биографии девушки есть пункт с участием в «Мисс Вселенная» и «Мисс Мира».

Поэтому неудивительно, почему такое широкое внимание к данной персоне — всем интересна не только личная жизнь, муж и семья девушки, но и ее параметры, ведь она участвовала в самых лучших конкурсах красоты. 

Ранние годы

Родина Татьяны Котовой — поселок Шолоховский, расположенный недалеко от Ростова. Отец — предприниматель. Мать работала в банковской сфере. У певицы есть сестра. Уже в детстве будущая звезда занималась спортом по наставлению родителей. Татьяна даже успела позаниматься боксом. Несколько лет Татьяна самостоятельно изучала восточные танцы.

Модельный бизнес в биографию девушки пришел рано. Когда она была еще в школе, участвовала в местном конкурсе красоты. И это было не напрасно. Поскольку по итогу Котова добралась до титула «Мисс Осень 98». Все были приятно удивлены вокальными данными девушки, ее пластикой и харизматичностью. 

Становление моделью

Большего успеха девушка достигла, когда уже училась в Южном федеральном университете на экономическом факультете. Таней заинтересовалось модельное агентство, когда она учебу совмещала с работой фитнес-центре. По итогу Татьяна по наставлению агентства начинает обучение «модельному делу».

В 2006 году девушка достигла немалых высот. Она стала Мисс города Ростов. А после Таня была объявлена Мисс России. Это позволило ей участвовать на международном конкурсе Мисс Мира. Девушка на этом не остановилась и добралась до Мисс Вселенная.

Спустя два года у Котовой начинается музыкальная карьера. Она проходит кастинг на участие в группе «ВИА Гра». На музыкальное творчество в коллективе Татьяна потратила два года своей жизни. С ее участием было выпущено много хитов и снято аналогичное количество видео-работ.

Через два года Таня ушла из коллектива, заявив, что ей интересно большое сольное творчество. И Котова действительно начала уделять ему внимание. Уже в 2010 году она выпускает свою песню. В конце этого же года выходит ее сингл и видео-работа. 

Далее девушка пробует себя в роли актрисы, снимаясь в картине «А счастье где-то рядом». Но плодотворной актерской карьеры у девушки не получилось. Была еще одна роль в продолжении фильма «Что творят мужчины!», но картина оказалась неудачной. 

В дальнейшем на Муз-ТВ девушка выступала в роли ведущей одной из передач, посвященных моде. Но основное ее творчество было сосредоточено именно на музыке и продюсировании собственных работ.

В 2012 году на MTV начинает активно крутиться клип на композицию «В играх ночей». В следующем году широкую известность получает композиция «ФиоЛЕТО». Еще спустя два года хит-парад занимает песня «Неверная».

В 2016 году девушка порадовала своих слушателей синглом «Разлюбила». На несколько работ Татьяна сняла клипы.

Котова продолжает трудиться над альбомами и планирует сотрудничать с многими известными лицами в мире шоу-бизнеса. 

Личная жизнь

Татьяна никогда не была многословна о своей личной жизни. Но точно известно, что мужа и детей у звезды нет. В своих интервью женщина откровенна и открыто рассказывает о собственной жизни, но никогда не говорит о мужчинах. Котова лишь заявляла, что выходить замуж не торопится. По заявлению Татьяны, пример хорошего брака — это ее родители. И она хотела бы себе аналогичную семью. 

Параметры

У Татьяны достаточно приличный рост — 175 сантиметров. Своей стройной фигурой певица также может похвастаться — ее вес составляет около 58-60 килограмм. Гордиться модель может и размером груди — четвертым. Бюст постоянно поддается обсуждениям. Поскольку многие не верят что грудь девушки настоящая, с учетом ее малого веса.

Источник: https://zaxvatu.net/kultura/tatyana-kotova-biografiya-pevitsy-lichnaya-zhizn-semya-modelnyj-biznes.html

Актриса Татьяна Ткач: «Режиссеру «Белого солнца пустыни» Павел Луспекаев заявил, что без меня на..

Знаменитому Верещагину из культового фильма Владимира Мотыля исполнилось бы 85 лет

На счету Павла Луспекаева около тридцати ролей в кино, но для того, чтобы стать известным, ему достаточно было сыграть всего одну — таможенника Верещагина в культовом фильме Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни».

Во время съемок актер был тяжело болен, и каждый шаг (в буквальном смысле этого слова) давался Луспекаеву с большим трудом, у него были ампутированы стопы обеих ног. О мужестве Павла Борисовича до сих пор ходят легенды.

О том, как все было на самом деле, рассказывает актриса Татьяна Ткач, сыгравшая роль одной из жен в гареме Абдуллы.

«Жена Паши стучала ко мне в номер и просила: «Танечка, Павел Борисович говорит, что будет есть только из ваших рук»

— Татьяна Дмитриевна, как вы познакомились с Павлом Луспекаевым?

 — После длительной болезни и операции на ногах Луспекаев вернулся на работу в БДТ. Как-то он зашел к нам в общежитие.В тот вечер у нас в комнате были гости, просидели мы за беседой очень долго. Павел Борисович произвел на меня неизгладимое впечатление, раньше таких людей я не встречала.

*Татьяна Ткач признает, что Павел Луспекаев действительно был влюблен в нее, хотя старается не говорить на эту тему

— Что же вас так в нем поразило?

 — Он был невероятной личностью: искрометный, темпераментный, с частыми и резкими сменами настроения. Не человек, а сказочный персонаж: огонь в глазах, дым из ноздрей — Сивка-Бурка или Зевс- громовержец.

В тот вечер Луспекаева больше всего волновало то, что в театре его встретили не так, как ему хотелось бы. «Да они просто боятся, что Паша опять переиграет всех!» — жаловался он и на чем свет стоит клял актерскую профессию.

Говорил, что хуже ее нет, поэтому не нужно никому идти в актеры.

Но тут же сам себя успокаивал: «Если они меня боятся — значит, я еще чего-то стою, они считают меня хорошим артистом!» И тут же начинал хвалить свою профессию, убеждая всех, что ничего лучше люди еще не придумали. Интересно, что и в первом, и во втором случае его доводы были чрезвычайно убедительными.

Помню, было уже очень поздно, я сидела на своей кровати умытая, без грима и от изумления и восхищения не могла произнести ни слова. Неожиданно Павел Борисович повернулся ко мне и спросил: «Как тебя зовут?» Почему-то вместо того, чтобы назвать имя, я ответила: «Ткач». На что он сказал: «Спасибо тебе, Ткач, за поддержку — ты так внимательно меня слушала. Я чувствую, что нравлюсь тебе».

— Дальше ваши отношения как-то развивались?

 — Представьте себе, нет. Я вышла замуж, переехала к мужу. Павел Борисович ушел из театра, на какое-то время я потеряла его из виду. А потом он вдруг снова появился в моей жизни — с фильмом «Белое солнце пустыни».

— Своей ролью в этой картине вы ведь обязаны именно Павлу Борисовичу?

 — Он поставил режиссеру картины Владимиру Мотылю условие: «Не поеду на съемки, если там не будет актрисы Татьяны Ткач».

И два замечательных режиссера, Мотыль и Геннадий Полока, которого Владимир Яковлевич взял «для храбрости», приехали ко мне домой, чтобы уговорить меня сыграть в этом фильме.

Мы с мужем жили тогда в коммуналке на улице Марата. Можете представить себе наше удивление, когда на пороге появись такие гости.

Мотыль предложил мне роль главной жены в гареме Абдуллы. Правда, когда я попросила показать сценарий, он замялся, сказав, что он якобы потерян. Впоследствии я поняла, что такой роли в сценарии просто не было, режиссер придумал ее на ходу, чтобы меня заинтересовать. Об условии, поставленном Луспекаевым, они тогда не сказали ни слова, я обо всем узнала позже.

Читайте также:  Римма казакова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

— На съемках вы много общались?

 — К сожалению, нет. Но я солгала бы, если бы сказала, что не чувствовала его повышенный интерес к себе. Случалось, его жена стучала ко мне в номер и просила: «Танечка, Павел Борисович говорит, что будет есть только из ваших рук. Вы не могли бы зайти к нам на несколько минут?»

Съемки, длившиеся два лета подряд, были нелегкими.

Изначально Мотыль делал две серии, но при монтаже половину материала вырезали (причем преимущественно за счет нашего гарема), и в результате осталась только одна.

Первое лето мы провели на Каспии, где снимали все морские сцены, а на следующий год поехали в Туркмению — на станцию Мары, рядом с городом Кушка, самой южной точкой Советского Союза.

«Лоуренс Оливье, побывав в Ленинграде, назвал Луспекаева абсолютным гением»

— Павел Борисович в то время уже плохо себя чувствовал?

 — Его мужество вызывало у меня такое же восхищение, как и его актерское дарование. Это был фантастический актер. Недаром Лоуренс Оливье, побывав в Ленинграде, назвал его абсолютным гением.

Но и его героизм не может не поражать.

Вследствие так называемой никотиновой гангрены — болезни, во время которой ткани не снабжаются кислородом (фронтовая молодость, когда приходилось подолгу мерзнуть на снегу, не прошла даром) — у него на обеих ногах были только пятки, пальцы Павлу Борисовичу ампутировали.

Время от времени раны начинали кровоточить, и тогда Луспекаев, чтобы никто не видел его в таком состоянии, уходил в дом Верещагина, который был построен на берегу Каспия, и опускал свои больные ноги в прохладную воду.

Или уплывал далеко в море, он замечательно плавал и мог проводить в воде час, а то и больше. Паша никогда не показывал, что ему больно — ни разу за все время съемок не охнул, не застонал. Он был счастлив, что вернулся в кино, снова снимается. Все остальное не имело для него значения.

— Говорят, одно время Павел Борисович держался только на наркотиках?

 — Наркотики ему начали колоть уже в больнице, чтобы снять боль. Со временем он к ним привык, требовались все большие дозы. Тогда ему очень помогла Екатерина Алексеевна Фурцева. На одном из банкетов кто-то рассказал ей, что в Ленинграде умирает замечательный артист Луспекаев.

Она тут же распорядилась привезти из заграницы какое-то дефицитное, но очень действенное лекарство. Как говорил мне Павел Борисович, его раны стали заживать, как на собаке. Чтобы отказаться от наркотиков, все время щелкал семечки, поэтому в его доме все было в шелухе.

Ему удалось таки побороть эту зависимость — у него была невероятная сила воли.

— Каким он был в общении?

 — Очень трогательным и притягательным для окружающих человеком, у него в номере всегда было много людей. Многие талантливые актеры, достигнув определенного возраста и добившись чего-то в профессии, уходят в себя. Луспекаева же отличала огромная душевная щедрость.

То же самое можно сказать и о Владимире Высоцком, с которым я снималась в фильме «Место встречи изменить нельзя» (роль Анны Дьячковой, подруги Фокса.- Авт.). Все мы жили в небольшой гостинице неподалеку от Одесской киностудии, поэтому часто собирались вместе.

Володя был душой нашего общества — собирал вокруг себя людей и пел и рассказывал, не останавливаясь. Ему хотелось поделиться со всеми тем, что он узнал и написал.

Вот и Луспекаев был таким же. Помню, как он мне говорил: «Есть такой жизненный закон: плохие люди держатся рядом с плохими, а хорошие — с хорошими. Обрати внимание, какие у меня тут замечательные люди!» Вы бы видели их — там в основном были артисты из банды Абдуллы.

— «На лицо ужасные, добрые внутри»?

 — Именно. Все они были замечательными ребятами, но их внешность оставляла желать лучшего. А Паша любил таких самобытных, разных и страстных людей.

«Он все время звонил мне и говорил: «Передай режиссерам, что только Луспекаев сможет пройти по Парижу в одних кальсонах»

— Вы могли сыграть вдвоем еще в одной картине — «Бег» по пьесе Михаила Булгакова?

 — В перерыве между съемками «Белого солнца пустыни» на роль Люськи, походно-полевой жены генерала Чарноты, меня пробовали несколько раз. Сначала с Михаилом Ульяновым, потом с Николаем Гринько. Каково же было мое удивление, когда мне позвонили и сказали, что нужно прибыть на пробы в Москву еще раз. Оказывается, приехал Луспекаев и сказал, что не будет пробоваться без Татьяны Ткач.

— Он, похоже, ничего не хотел делать без вас?

 — Это была какая-то невероятная история. Результатов нам сразу не сообщили, велели подождать — так оно обычно и бывает.

И всегда слезно просишь девочек из актерского отдела: «В любом случае, пожалуйста, позвоните!» Но звонят почему-то только если тебя утвердили. Если же нет — молчат, видимо, никому не хочется приносить плохую весть.

А ты не знаешь, на каком свете находишься, пока кто-нибудь случайно не расскажет, что в этой роли уже давно снимается другой актер.

Так и с Пашей получилось. Меня утвердили, а его нет. На роль Чарноты режиссеры Алов и Наумов взяли Михаила Ульянова. Луспекаеву ничего не сообщили, а я по понятным причинам тоже не могла об этом рассказать. Очень уж буйный у него был нрав, я не знала, как он на мои слова отреагирует.

Паша же все время звонил мне и спрашивал: «Таня, ну как там дела? Неужели они меня не взяли?! Передай режиссерам, что только Луспекаев сможет пройти по Парижу в одних кальсонах». В сущности, так оно и было. Сердце у меня тогда буквально разрывалось напополам.

С одной стороны, я была немного влюблена в Ульянова и мне хотелось сниматься с ним, с другой — было очень жаль Пашу.

— Тем более, что он был влюблен в вас?

 — Сколько времени прошло с момента его смерти, а я до сих пор стараюсь не говорить на эту тему. Признаюсь, он действительно был мной увлечен.

— О съемках «Бега» вы Луспекаеву так ничего и не сказали?

 — Нет. С «Белым солнцем пустыни» мы уехали в Туркмению, и мне все время слали в Кушку телеграммы со съемочной группы «Бега», вызывая на работу. Но директор «Белого солнца…» рвал их и выбрасывал. Безобразие какое-то — из-за него я могла бы потерять такую фантастическую роль! Со временем Паша все узнал, но не от меня, поэтому я не видела, насколько сильной была его реакция.

— Как вы думаете, почему режиссеры не взяли Луспекаева на роль Чарноты?

 — Думаю, был целый ряд причин. Во-первых, мне кажется, побоялись, что из-за болезни актер не сможет сниматься в полную силу и подведет съемочную группу. Хотя я точно знаю, что с Пашей ничего подобного просто не могло случиться, он был очень обязательным человеком.

Во-вторых, после операции на ногах у Луспекаева уже не было той стремительной походки, без которой невозможно представить себе Чарноту.

А жаль… Михаил Ульянов сыграл прекрасно, но я уверена, что Паша сделал бы этого персонажа не хуже, правда, у него герой был бы совсем другим.

Источник: https://fakty.ua/148408-aktrisa-tatyana-tkach-rezhisseru-belogo-solnca-pustyni-pavel-luspekaev-zayavil-chto-bez-menya-na-semki-ne-poedet

Татьяна Лютаева — биография, личная жизнь, дети, муж, фото

Биография Татьяны Лютаевой начинается с ее рождения в городе Одессе, о котором слышали многие. Родилась она 12 марта 1965 года. Мама актрисы всю жизнь проработала психиатром-логопедом, а отец геологом.

Как говорит сама Татьяна Лютаева, то она похожа на своего отца, как внешне, так и характером. Татьяна начала интересоваться театральным искусством в раннем возрасте.

В тот момент в нее никто не верил, а родители не видели ее в роли актрисы, особенно которая покорит сердца многих зрителей и именитых режиссеров.

Татьяна начала задумываться о карьере актрисы уже на последних годах обучения в школе. Хотя Татьяна Лютаева в молодости была закомплексована и считала себя не красивой, худой, стеснительной, преодолев свои комплексы она записалась в театральный класс. В самом начале родители Лютаевой были против этого увлечения. Но когда заметили ее тягу к этой работе — смирились.

1983 год был очень важен в жизни актрисы, в этом году приезжал Алексей Баталов, народный артист СССР, в поисках новых талантов. Татьяна Лютаева покорила его своей игрой, он заметил в ней потенциал, поэтому пригласил на обучение актерскому мастерству во ВГИК.

 У Татьяны загорелись глаза и появилось большое желание чему-то научиться. Все знания, которые давали ей преподаватели, она поглощала в себя и вот она уже лучшая ученица курса.
В 1986 году был выпускной экзамен в виде постановки «Тень», где Татьяна Лютаева проявила себя с очень хорошей стороны.

На данном экзамене присутствовала Светлана Дружинина, которая на тот момент руководила созданием мини-сериала «Гардемарины, вперед!». Она очень была заинтересована в том, чтобы Татьяна Лютаева прошла пробы на одну из ролей в данной картине.

Ни у кого не было сомнений, что она хорошо себя покажет и ей дали одну из главных ролей, а именно — роль Анастасии Ягужинской.

Карьера

Успешная карьера Лютаевой Татьяны началась с первой же работы, в которой она снялась в 1987 году, это был мини-сериал жанра: Приключение, История, Мелодрама… И был назван «Гардемарины, вперед!».

 Актриса  Татьяна Лютаева поразила всех своей игрой, за что ее и полюбили зрители. Данная работа положила начало ее успешной карьеры. Лютаевой начали слать приглашения на съемки новых и новых картин.

Но после съемок Татьяна решила уехать в Вильнюс, в то время это была Литовская ССР, вместе с ее мужем Олегасом Дитковскисом, находясь там с 1988 по 2004 годы работала в Вильнюсском русском драматическом театре, где была организатором фестивалей «Русское кино», а так же и не бросала кино, за это время снялась в 27-ми фильмах и сериалах.

Вернулась Лютаева Татьяна Борисовна в Москву уже с двумя детьми и все время начала уделять съемкам. 2 мая 2014 года ей было присвоено почетное звание «Заслуженный артист Российской Федерации».

Сейчас Татьяна Лютаева хочет открыть салон красоты, где будет делать пластику, омоложение и будет радовать людей не только на экране, но и украшая их. Даже поговаривают, что актриса сама омолодилась, похудела и выглядит великолепно.

Личная жизнь Татьяны Лютаевой

На личном фронте у Лютаевой плохо получалось выстраивать долгосрочные отношения, на это указывает тот факт, что она сходилась с тремя разными мужчинами и ничего не выходило. С первым из них, Татьяна Лютаева встретилась когда была на втором курсе обучения.

Его звали Олегас Дитковскис, именно из-за него было принято решение переехать в Литву. В 1988 году у Лютаевой рождается дочь — Агния. Интересный факт, актрисе пришлось выучить литовский язык, чтобы общаться со своей дочерью пока ей не будет 16 лет. Агния Дитковските решила тоже связать свою судьбу с кино, как и ее родители.

Вскоре Олегас и Татьяна разошлись, из-за ревности к светской жизни актрисы.

Лютаева Татьяна Борисовна после разрыва не торопится на родину и остается в столице Литвы, где встречает свою вторую любовь Рокаса Раманаускаса. Это был сын именитых актеров Эгле Габренайте и Ромуальдаса Раманаускаса. В 1999 году у пары рождается сын, его называют Домиником.

Любовь между Рокасом и Татьяной продлилась 5 лет, после этого актрису настигла неудача во второй раз, они развелись. После этого в 2004 году Татьяна Лютаева принимает решение о переезде в Россию вместе с детьми.

Уже в 2006 году она находит третью любовь в лице Дмитрия Мишина, с которым в свою очередь опять не удалось построить долгих отношений.

Мужья Татьяны Лютаевой — фото

Олегас Дитковскис — первый муж Татьяны Лютаевой. Родился он 2 апреля 1955 года. В 1983 году окончил Литовскую консерваторию. В 1989 году окончил режиссерский факультет ВГИКа. Работал в Шяуляйском драматическом театре и в Молодежном театре Литвы, известный композитор и поэт-песенник в Литве.

Рокас Раманаускас — второй муж Лютаевой. Родился в 1971 году. Воспитывался в театральной семье; отец — актер Ромуальдас Раманаускас, мать — актриса Эгле Габренайте. В 1993 году окончил философский факультет Вильнюского государственного университета. В 1997 году закончил театральный факультет Литовской академии музыки, театра и кино.

Мишин Дмитрий Борисович до недавнего времени был мужем Татьяны Лютаевой. В 1987 году окончил МАИ, а в 1990 году поступил во ВГИК на операторский факультет, в 1997 году успешно прошел обучение во ВГИКе. Учредил ООО»Компания визуального искусства » Первая студия » 7 мая 2001 года. На данный момент аспирант кафедры эстетики ВГИКа.

Татьяна Лютаева – дети

На сегодняшний момент актриса уже считается и матерью, и бабушкой. Дочь Татьяны Лютаевой Агния Дитковските подарила ей внука.

Что нередко бывает в семьях актеров, Агния решила тоже начать карьеру актрисы. Она поступила во ВГИК, но после первого курса ушла. Но карьеру актрисы смогла начать в дебютном полнометражном фильме «Жара», Агния Дитковските играла одну из главных ролей — Настю.

В 2006 году она начала встречаться с Алексеем Чадовым, который тоже был на съемках фильма «Жара». В 2009 году их отношения были прерваны, но 24 августа 2012 года опять возобновились, вскоре 5 июня 2014 года у пары родился сын Федор. 2 мая 2015 года они расстались, это все последние новости.

Сын Татьяны Лютаевой Доминик Раманаускас пока единственный мужчина в семье актрисы, кроме внука Федора. Мало что можно найти о его биографии, кроме того, что уже было описано выше. Можно лишь дополнить некоторые факты. Закончил школу экстерном, в свои 16 лет уже студент первого курса МГУ, факультета госуправления. Гордится тем, что сам смог поступить в МГУ, без помощи родителей.

В кино сниматься парень не горит желанием, нравится смотреть съемки только со стороны. Сын Лютаевой хочет быть бизнесменом, в какой сфере, еще не знает, но у него есть мечта открыть свой ресторан и он двигается к этой цели. На личном фронте пока что никого, еще не нашел девушку которая ему подходила бы.

Источник: http://bez-makiyazha.ru/publ/lichnaja_zhizn/tatyana-lyutaeva-biografiya-lichnaya-zhizn-muzh-deti

Ссылка на основную публикацию