Юлия ауг – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Юлия Ауг: биография, личная жизнь

Эта женщина с нездешней фамилией внешне очень напоминает типично славянских пышнотелых красавиц, которых любил изображать на своих полотнах художник Борис Кустодиев. Если бы какому-нибудь режиссеру пришла бы в голову мысль «оживить» его знаменитую картину «Русская Венера», то кандидатуру Юлии Ауг можно было бы рассматривать одной из первых и, скорее всего, безальтернативных.

Ну а вашему вниманию мы предлагаем материал, посвященный биографии и личной жизни Юлии Ауг.Жаль, что эту замечательную актрису трудно причислить к категории популярных отечественных исполнительниц. Ведь, несомненно, что ее талант достоин большего признания.

Впрочем, любовь народная – штука обманчивая, сегодня носят на руках, завтра – забывают. И лишь немногие вписывают свои имена золотом в историю русского театра и кинематографа.

Будем надеяться, что в фильмографии Юлии еще появятся такие роли, которые позволят ей стать поистине народной артисткой. Например, как ее любимая Наталья Гундарева, с которой Юлию сравнивают внешне и по манере исполнения.

В принципе, одна «попсовая», если так можно сказать, роль у актрисы Ауг все-таки имеется – это императрица Елизавета Петровна в сериале «Екатерина». Но обо всем по порядку.

Девочка Юля родилась в 1970 году в Ленинграде, в семье инженеров Артура и Евгении Ауг. Имеет в основном эстонские, польские и скандинавские корни (русские под вопросом). Кстати, в переводе на русский ее прибалтийская фамилия означает «щука». Детские и юношеские годы Юленька провела в городе Нарве, у своей бабушки со стороны отца.

Так что воспитанием будущей актрисы больше занимались не обычные советские родители, а потомственная аристократка из древнего шведского рода. Мудрая и интеллигентная бабуля учила внучку читать, вышивать, правильно пользоваться столовыми приборами, прививала любовь к классической музыке.

Но Юля росла озорницей, обожала носиться по улице и дружила с мальчишками.

Обучаясь в школе с физико-математическим уклоном, мечтала стать не актрисой, а археологом – серьезно интересовалась историей и даже участвовала однажды в археологических раскопках у местного Нарвского замка. Потом увлеклась живописью.

А когда папа Артур показал дочери в собственной мастерской, как обрабатывать янтарь, вдруг загорелась выучиться на ювелира. Отличницей Юля никогда не была, но по любимым гуманитарным предметам получала хорошие отметки.
На мысль посвятить себя театральному искусству навела девушку первая большая любовь.

Если бы не она, неизвестно, как бы сложилась биография Юли Ауг. Ее кавалер, который был годом старше, после школьного выпуска вознамерился отправиться в город на Неве и поступить в театральный вуз.

Влюбленная Юля сопровождала своего парня, поддерживала его во время вступительных экзаменов и постепенно укрепилась в мысли, что тоже хочет стать актрисой. Она-то через год успешно преодолела сито жесткого конкурсного отбора и стала студенткой ЛГИТМиКа (курс Андрея Андреева), а вот кавалер остался «за бортом».

Женщина дважды состояла в браке. Первый муж Юлии Ауг – сокурсник и актер Степан Золотухин. От него она родила дочь Полину. Когда начались проблемы с деньгами, глава семьи ушел из ТЮЗа, решив зарабатывать съемками в рекламе. Отношения рассыпались спустя восемь лет. Причина банальная – измена: Степан сошелся с подругой собственной жены. Разумеется, такой подлости Юлия простить не смогла.

Стала воспитывать дочь в одиночку. А Полина выросла и продолжила актерскую династию, первоначально поступила в школу-студию МХАТ, а после этого – в ГИТИС. На этом личная жизнь Юлии Ауг не «засохла». Недостатка в мужчинах у женственной особы никогда не было, но обжегшись один раз, она уже не помышляла о браке. Прошло некоторое время, прежде чем она научилась доверять таким порою коварным мужчинам.

Со вторым мужем – Андреем Скуловым, Юлия познакомилась в 2000-м году. Партнер был далек от театра и кино, занимался предпринимательством.

Юлия Ауг с  Андреем Скуловым

Ребята в течение полутора десятка лет жили вместе, но на излете 2015 года Андрей неожиданно скончался от сердечного приступа. Юлия страшно переживала эту трагедию. Позже о двух своих браках она скажет, что никогда не мечтала о принцах, шикарных свадьбах, лимузинах.

В первый раз вышла замуж в большей степени из-за желания получить двойное гражданство для ребенка. А во второй – чтобы получить российский паспорт и не мучиться с оформлением рабочих виз. Однажды встал ребром вопрос о натурализации через замужество.

А поскольку к тому времени они уже жили с Андреем четыре года, то поход в загс получился как само собой разумеющееся событие.

Что касается детей Юлии Ауг, то о дочери Полине мы уже упоминали, а решение усыновить еще одного ребенка изменилось после скоропостижной смерти мужа Андрея.

Трудовой стаж начал нарабатываться в питерском ТЮЗе имени Брянцева. В начале двухтысячных уже состоявшаяся театральная актриса переехала в Москву.
Кинематографический дебют эффектной Юлии Ауг состоялся в 1989 году в фильме с элементами фантастики «Похищение чародея».

Партнерами начинающей лицедейки были уже маститые к тому времени Владимир Гостюхин и Сергей Варчук. В этой ленте девятнадцатилетняя актриса снялась одновременно в двух ролях: аспирантки Анны и княжны Магдалены.

Аристократическая внешность артистки неоднократно будет наводить режиссеров на мысль выбирать Ауг на соответствующие роли в лентах с историческим уклоном.

В следующем году девушке доверили создать на экране образ девушки Маруси в фильме Владимира Зельдовича «Закат» по мотивам рассказов Исаака Бабеля.

В 1992-м на экраны вышел исторический фильм «Искупительная жертва», где Ауг сыграла княжну Марии, а через год Юлия вновь изобразила Марию Николаевну в драме «Конь белый».

В период конца девяностых и в начале двухтысячных актрису почти не снимали, если не считать эпизодических ролей в таких фильмах, как:

  • Проклятие Дюран»;
  • Полубог»;
  • Женский роман»;
  • Мастер и Маргарита».

В экранизации булгаковской классики Ауг кратковременно, но все равно талантливо засветилась в роли женщины, принимающей душ. Вообще, актриса никогда не стеснялась обнажаться в кадре – ей действительно есть, что показать. Промелькнула Юлия и в таких хитовых сериалах, как «Улицы разбитых фонарей» и «Спецназ».

Возвращению Ауг на большой экран поспособствовал мэтр отечественного кино Станислав Говорухин, когда позвал актрису на главную женскую роль в своем фильме «Не хлебом единым» по одноименному роману Владимира Дудинцева.Впервые актриса удостоилась кино-награды в 2007 году после выхода на экраны фильма «Враги».

Картина посвящена периоду немецкой оккупации Белоруссии в годы Великой Отечественной войны. Признание киноэстетов Юлия получила благодаря фильму Алексея Федорченко «Овсянки». Лента была выдвинута от России на конкурсную программу Венецианского фестиваля в 2010 году, где завоевала целых пять призов.

Игрой Юлии восхитился сам Квентин Тарантино, вторили американцу и многие европейские кинокритики. Российский рецензент Валерий Кичин назвал картину «языческой поэмой» и сопоставил «Овсянки» с культовым фильмом Андрея Тарковского «Зеркало».

Сотрудничество с Александром Федорченко у Юлии Ауг продолжилось в этнографической сказке «Небесные жены луговых мари». Фильм впервые был показан зимой 2012 года в Риме, затем открывал сочинский «Кинотавр», а на фестивале «Зеркало» им. А. Тарковского работа получила приз зрительских симпатий.

Заметным для зрителей стало участие Юлии в неоднозначной эротической драме «Интимные места», где актриса исполнила роль представительницы комитета по нравственности, которую саму одолевают мысли развратного характера.

В 2014-м на суд зрителей был представлен сериал «Екатерина», и народ принял работу с благосклонностью.

Причем популярность он обрел не только у российской аудитории, но и в странах бывшего Союза. Как упоминалось выше, Юлия Ауг изумительно сыграла в нем императрицу Елизавету Петровну. Эта роль, что называется «подружила» артистку с массовым потребителем, ведь до этого она снималась исключительно в так называемом авторском кино.

В 2016-м Юлия сыграла маму главного героя – религиозного фанатика Вениамина в ленте скандально известного режиссера Кирилла Серебренникова.

Прочие работы Юлии:• «Собиратель пуль»;• «Дед Мороз всегда звонит трижды»;• «Кто, если не я?»;• «Ладога»;• «Роковое наследство»;• «Нарушение правил»;• «Садовое кольцо»;• «Следователь Тихонов»;• «Вурдалаки»;• «Личность не установлена»;

• «Зорге» и многие другие.

Помимо работы перед камерой, у Юлии Артуровны есть немалый опыт нахождения в режиссерском кресле. В 2004-м она поставила на сцене собственную пьесу «Ангел часовых механизмов».

Удачным получился спектакль «Фронтовичка» в 2010-м, а 2015-м она заслужила похвалу критики за постановку «Горькие слезы Петры фон Кант». Очень высоко оценили эксперты и дебютную киноленту Юлии Артуровны по ее же авторскому сценарию под названием «Варенье из сакуры».

В этой комедии задействованы известные российские актеры и актрисы: Любовь Толкалина, Петр Красилов, Алексей Панин, Мария Аронова и многие другие.

Юлия Ауг известна также как режиссер видеоклипов. Под ее чутким руководством снят целый сноп роликов на песни группы «25/17».

  1. Помимо театрального творчества и работы в кино обожает фотографировать. Но не просто снимать групповые портреты своих знакомых и родни, а создавать репортажную съемку – бродить по городу, находить и запечатлевать интересные сюжеты из жизни его жителей.

  2. Трудится в России, но не забывает регулярно выезжать в Эстонию – к друзьям и родственникам в гости.
  3.  Без конца может говорить о своей семье и театре. Производит впечатление счастливого человека.
  4. Когда-то неплохо знала эстонский язык, а сейчас почти ничего не помнит, только отдельные слова.

  5. Поступила в театральное училище с первого раза, хотя режиссер нарвской театральной студии отказывал ей в наличии таланта.
  6. Первая роль в театре: стоя на заднем плане, размахивала синей тряпочкой, что символизировало море.
  7. Самой яркой своей актерской работой признает роль в спектакле «Портрет Гоголя».

    К тому же это была не просто роль, а перевоплощение в каждого из пяти персонажей, которых ей доверили играть.

  8. Уверена, что режиссер из нее получается куда более талантливый, нежели актриса театра и кино.

  9. По выражению самой Ауг: чтобы работа получилась отменной, нужно, чтобы на нее «встало», как это бывает у мужчины.
  10. Называет себя носительницей русской культуры.

В этом году актриса порадует почитателей своего таланта следующими работами:

  • в сериалах «Хор»;
  • «Соседи»;
  • «Бонус»;
  • главные роли в фильмах «Фагот» и «Русский Бес».

Награды актрисы:

  • Приз «Балтийские дебюты» за роль в фильме Марии Можар «Враги».
  • Приз «Лучший режиссер» фестиваля «Театральный АтомГрад-2013».
  • Приз «Кинотавра» и премия «Белый слон» за лучшую женскую роль в фильме «Интимные места», номинирована на премию «Ника».
  • Приз Ассоциации продюсеров кино и телевидения за роль второго плана в телефильме «Екатерина».
  • Диплом жюри фестиваля «Окно в Европу» и приз имени Александра Абдулова за роль в экспериментальном фильме «Прикосновение ветра».
  • Премия «Ника» за лучшую женскую роль второго плана и номинация на премию «Золотой орёл» в фильме «Ученик».

Общественная позиция

Весной 2014-го поставила подпись в коллективном письме «Мы с Вами!» КиноСоюза в поддержку украинских кинематографистов.

Среди прочих в послании фигурируют фамилии режиссера Андрея Смирнова, мультипликатора Гарри Бардина, актрис Лии Ахеджаковой, Елены Кореневой, кинокритика Антона Долина и множества других деятелей современного российского киноискусства.

Это все, что мы хотели отобразить в статье на тему: биография и личная жизнь Юлии Ауг. Ждем ее новых актерских и режиссерских творений.

Источник: http://kakgdekto.ru/kino/aktrisy/iuliia-aug-biografiia-lichnaia-zhizn3.html

Юлия Ауг: «Для меня на первом месте не семья, а творчество»

Елена Грибкова

11 ноября 2013 19:00

Зритель узнал Юлию после фильма «Овсянки». А с провокационной картиной «Интимные места» актриса закрепила успех, получив приз за лучшую женскую роль. WomanHit прогулялся с актрисой по Нью-Йорку и получил ответы на все вопросы.

— Юлия, вы девушка с заграничным лоском, детство провели в эстонской Нарве, и сегодня имеете удобное двойное гражданство… При этом с успехом играете колоритных русских женщин и в одном из интервью даже сказали, что хотите занять ту нишу, которая освободилась после ухода Мордюковой и Гундаревой…— Вот я как раз так не говорила, это ваш коллега три года назад неправильно интерпретировал мои слова! Он мне задал вопрос, смогла бы я занять эту нишу, которая освободилась с уходом этих великих актрис. Я ему ответила, что, конечно, мне бы хотелось, но для этого нужно иметь роли соответствующего масштаба. А человек потом написал несколько по-другому…

— Тем не менее в вас органичным образом уживаются самобытная русскость и прибалтийская загадочность… На какой грани ваше актерское амплуа?

— Думаю, что как такового у меня амплуа нет. Понятно, что в силу возраста и фактуры уже не смогу сыграть Джульетту, но при этом у меня сейчас удивительное наступило время, когда я чувствую в себе силы на многое. Знаю, что сумею спокойно сыграть сходящую с ума алкоголичку, например. А меня привлекают именно очень крайние проявления человеческой сути.

— Ларса фон Триера, наверное, любите…

— Да! Возможно, если бы этот блестящий режиссер был со мной знаком, у нас, может, что-то и сложилось бы… Безусловно, покойный Бергман был абсолютно моим режиссером. Обожаю его фильмы! Когда их смотрела, у меня было абсолютное ощущение, что я оттуда. Вообще я поклонница скандинавского кинематографа.

— Ваша жизнь — яркое подтверждение теории о том, что желаемое достается лишь тогда, когда его перестаешь желать.

Окончив ЛГИТМиК в Питере, вы долгое время там работали в театре, а потом ушли из этой профессии, переехали в Москву, окончили РАТИ, режиссерский факультет, затем поступили на Высшие курсы сценаристов и режиссеров, начали снимать свое кино — «Варенье из сакуры», «Топоры», «Звезда». И вот тут-то как раз и прославились как актриса…

— У меня был период, когда я действительно совершенно сознательно ушла из профессии. Вовсе не по причине обиды на нее и не потому, что у меня роли не получались. Дело в том, что за десять лет служения в одном театре я встретила всего лишь двух режиссеров, с которыми мне было интересно. Вследствие чего ясно осознала в какой-то момент, что перестала двигаться вперед. Было очевидно, что я могу еще раз сыграть главную роль, но при этом все равно буду стоять на месте. Деградация тревожила, и тогда я начала снова рисовать. Это была какая-то творческая сублимация. Я обращалась к холсту ежедневно. Писала какие-то странные графические картины: рыб, у которых были лица людей; птиц с мордами рыб и т. д. А потом приняла решение резко изменить свою жизнь, несмотря на то, что в ту пору была жуткой трусихой. Возможно, на меня повлияло вхождение в новое тысячелетие. (Улыбается.)
— Представляю, как тяжко это было понимать человеку, который прямо на следующий день после выпускного отправился в театральный вуз и поступил с первого раза…— Вы ошибаетесь, если думаете, что я целенаправленно мечтала об этой профессии с младенчества. У меня была иная история. Я ровно за год до окончания школы решила, куда буду поступать, и все благодаря влюбленности. Я тогда встречалась с мальчиком, мы вместе учились в художественной школе, но он был на год старше, и, когда он поехал в Питер поступать на актера, я, еще будучи школьницей, составила ему компанию и, оказавшись в этой среде, убедилась, что она мне близка. А до этого я же видела себя исключительно археологом, серьезно занималась историей. Особенно меня привлекало Средневековье и история древнего мира.

— И вы библиофил до сих пор?

— Раньше им была. Сейчас уже в гораздо меньшей степени. В юности читала буквально запоем, «глотала» литературу. За год читала не менее двадцати книг точно. Одну книгу за две недели осваивала. Сегодня ситуация иная. Я читаю реже, но как-то пристальнее, что ли. Например, очень давно я читала «Доктора Живаго», но тогда не сильно его осознала. А перечитав роман этим летом, уже испытала совсем другие чувства. Просто однажды у меня возникла потребность на новом уровне осознать данное, уже знакомое произведение. А так, в основном в настоящий момент читаю профессиональную литературу. Того же Роберта Макки, который учит писать сценарий, строить верно сюжет.

— На Фейсбуке вы пишете очень тонко и аллегорично. А сценариев на вашем счету сколько?

— Законченных — три. Не много пока. Для того чтобы писать сценарии, определенно нужно время. А оно у меня в дефиците. Хотя в дальнейшем я обязательно собираюсь сама снимать кино по своим сценариям. Но и сегодняшний жизненный этап у меня чрезвычайно интересный. Я нисколько не разочаровалась в актерской профессии. И в какой-то момент ко мне пришли замечательные картины. Если еще в начале «нулевых» я снималась от случая к случаю, то сейчас прямо ощущаю вокруг ажиотаж. И я, разумеется, играю уже не только чисто актерски, но и режиссерски смотрю на роль. Воспроизвожу не состояние своей героини, а действие. И плакатных персонажей не признаю. Играю тему. В принципе сегодня я уже совсем другой человек, нежели была в прошлом веке. Мало что может меня напугать.

— В последних своих работах вы появляетесь на экране полностью обнаженной, а у нас зритель ведь пуританский, и я читала, что где-то во Владивостоке женщины на вас напали, чуть ли не задушить хотели, были агрессивно настроены… Как противостоите такой реакции, какие аргументы находите?

— К сожалению, людей со столь закоснелым мышлением с каждым годом становится все больше. Безусловно, есть актрисы, у которых даже в контракте прописано, что они избегают постельных сцен и не раздеваются в кадре, но я считаю, что это непрофессионально. Если голос актера — это инструмент, то лицо и тело тоже. Как можно тут играть, а там уже нет, и ставить условия режиссеру?! Даже странно, что подобные ограничения появляются у людей, ступивших на путь служения Мельпомене. Обычно такое целомудрие выходит боком. Могу рассказать показательную историю. У меня была однокурсница в Питере, потрясающей красоты девушка. И к нам в город тогда приехал великий режиссер Кнут Эрик Йонсон, который искал себе актрис для фильма, повествующего о русской девушке, оказавшейся во время войны в Норвегии. И он сам нашел мою подругу, сразу утвердил на главную роль, не сомневался. Но когда она прочитала переведенный сценарий и обнаружила, что в одной из сцен ей предстоит играть потерю невинности с любимым человеком в лодке, на дне которой лежит только что словленная, свежая рыба, ее это возмутило, и она отказалась. А два года назад я познакомилась с норвежской актрисой, которая сыграла эту роль, прославилась, получила приз «Феникс». А та моя подруга так и не стала актрисой — не актерское у нее было мышление. Но, безусловно, сцены раздевания должны быть оправданны, ходить голышом просто так глупо.
— Быть может, актрисы волнуются за личную жизнь, не хотят скандалов со своей второй половиной…— Это все чушь. Лично я никогда бы не вышла замуж за человека, который бы мне что-то диктовал, устраивал сцены ревности и пр.

— Вам очень повезло с нынешним мужем. Он у вас художник?

— Мог им быть. Андрей рисует великолепно, и у нас дома висят его работы, которые он написал еще после армии. Но он был так строго воспитан, что не стал идти против воли родителей и не пошел в творческий вуз, а получил диплом учителя физики. И увы — Андрей совершенно сейчас не рисует. У него действительно технический склад ума, он трудится программистом, в свое время создал весьма полезную программу для вторых режиссеров. На мой взгляд, гораздо более эффективную, нежели американские варианты. И даже удивительно, что внедрить эту уникальную новинку в России — большая проблема.

— При каких обстоятельствах вас свела судьба?

— При классических: в 2000 году мы были свидетелями на свадьбе друзей. Мы встретились уже взрослыми людьми, и оба недавно пережили развод. Причем если у Андрея с момента этого события прошло месяца четыре, то у меня всего недели две. И вот в этом израненном состоянии мы разговорились, сидя рядом за столом, почувствовали, что родственные души, и уже не расставались. Наша беседа продолжалась потом всю ночь в машине, а утром мы пошли в Третьяковскую галерею, гуляли весь день, вечером он посадил меня на поезд, идущий в Санкт-Петербург, и дальше мы начали просаживать на телефонные переговоры просто бешеные деньги. Андрей москвич, и он три года меня уговаривал переехать в столицу. «А что я буду там делать?!» — вопрошала я. Как видите, знаков судьбы я не замечаю, даже когда они слишком очевидны. (Улыбается.) Признаюсь, если бы меня в Москву не понес именно творческий аспект — учеба на режиссера, поверьте, я ни за что бы не оставила Питер. Только за любимым вот так не бросилась бы. Я из тех женщин, для которых на первом месте не семья, а творчество, и наверняка во многом по этой причине у меня в семье все хорошо — я же на ней не зацикливаюсь. Полагаю, если бы была сконцентрирована исключительно на домочадцах, вряд ли бы у нас были столь хорошие, доверительные отношения с мужем и моей дочкой от первого брака. А они у нас фантастические! Полинке восемнадцать лет, и она учится на актрису в Школе-студии МХАТ. Живет она в городе у бабушки, откуда удобнее добираться до института, а мы с мужем и нашими тремя собаками-метисами обитаем на природе, в арендованном доме. С Полиной мы встречаемся часто и не можем наговориться. Внешне мы с дочерью очень похожи, но я не воспринимаю ее как свое продолжение, а отношусь как к абсолютно самостоятельной личности. Мы с ней подруги. С ее рождения я стремилась быть не властной мамой с менторскими нотками в голосе, а именно другом своему ребенку. Мне кажется, что для близких отношений важнее всего сотрудничество. Мы с Полиной любим быть вместе — как на съемочной площадке, так и на кухне, готовить еду. Она помогает мне снимать клипы, мы вместе что-то сочиняем… Вот, допустим, недавно я делала клип для рэп-группы «25−17», и Полина искала мне актеров для ролика. Дочь меня восхищает. Она уже сумела мне не раз доказать, что в свои юные годы имеет разумную голову на плечах и во многих аспектах даже старше мамы.
— Она пошла по вашим стопам, вы это одобрили всецело?— Я радуюсь за Полину. На моем примере она видела, что актриса может находиться как во вроде бы беспросветном простое, а потом мгновенно стать востребованной, и не ясно, от чего зависит то и другое состояние. И она избрала свой путь, готовая к любым поворотам. Она знает, что в период затишья не нужно отчаиваться, а следует направлять энергию на написание сценариев, допустим, или отдаться хобби.

— Успех к вам пришел не рано, потому нисколько не разрушил структуру личности…

— Да, я поздняя девушка и в определенном смысле жалею, что не была замечена кинематографом в молодости. Тогда я была достаточно красива, и грустно, что эта фактура с художественной точки зрения не была запечатлена. У меня дочка сейчас как раз на этом этапе. Вчера мне сказали, что у нее дореволюционное лицо, и мне было так приятно… Все-таки в юности, в начале жизни, когда многое еще не до конца проявлено, существует дополнительная притягательность, которую кинематограф, естественно, должен использовать на сто процентов.

— Мощных женщин-режиссеров мало. Вы чувствуете в себе безграничные силы для продвижения своих амбиций в этой сфере?

— Я верю в себя. И в Москве, кстати, я стала максимально реализовываться. В столице все-таки необыкновенно живая растительная среда, много дается шансов, возможностей, открываются перспективы. В «Гоголь-центре» сейчас играю как приглашенная актриса в спектаклях «Идиоты» по Ларсу фон Триеру и в «Пробуждении весны». И в будущем планирую постановку уже как режиссер. Планы на съемки своего кино также имеются. Надеюсь, когда-нибудь получу приз уже как режиссер, хотя отдаю себе отчет, что в людском сознании пока ассоциируюсь лишь с актрисой. (Улыбается.)

— Судя по вашей биографии, вы проекты отбираете, руководствуясь творческим интересом, а не финансовым…

— Не совсем. Я не тепличная дама и слишком хорошо знаю, что такое зарабатывать деньги и содержать семью, поэтому экономический вопрос у меня также в приоритете.

— Вы эстонка по отцу, какие в вас имеются характерные национальные черты?

— Когда все вокруг рушится, я становлюсь невероятно спокойной. Притом что на пустом месте могу быть жутко эмоциональной, впадать в панику, но при чрезвычайных ситуациях, катастрофах начинаю мыслить четко, логично, бесстрастно. Когда у меня умирал папа в Нарве, он позвал мою маму: «Генечка!». Я спала в соседней комнате, проснулась, еще ничего не видела, но услышала, как мама стала задыхаться, и осознание конца пришло очень быстро. Я сразу будто бы застыла и поняла, что впереди будет очень много времени, которое нужно будет, собравшись, прожить. Папа был удивительный… Физик-ядерщик по профессии, мог стать художником, но в пятнадцатилетнем возрасте как сын врага народа попал в ссылку и позже уже никуда не мог поступить. Поэтому судьба сложилась по-иному. Как и у мамы. Она хотела стать актрисой, но, будучи старшей дочерью в семье, где семеро детей, не могла себе позволить таких вольностей и пошла на работу, чтобы обеспечивать семью. Получается, я реализовала ее мечту.

— Папа у вас был человеком неравнодушным, помогал монашкам в Эстонии, бился, чтобы их не выслали из страны, и вы унаследовали породу — не проходите мимо чужой беды…

— По крайней мере я стараюсь так делать. Когда меня цепляет какая-то история, я предпринимаю определенные шаги. У нас в Эстонии было громкое дело, когда русская девочка поехала изучать эстонский язык, поселилась в семье и ее покусали хозяйские собаки. Лицо у подростка было изуродовано, ей сделали пластическую операцию, но на щеке оставалась никак не заживающая рана и требовалась повторная операция, которую в Эстонии не могли осуществить. Я узнала про это, почувствовала, что не могу остаться в стороне, когда у меня у самой ребенок в таком почти возрасте, и начала сбор средств для ее лечения в Европе. И мы всем миром собрали необходимую сумму. Недавно я и в Москве занималась тем же самым уже для другого ребенка. Мы с друзьями устраивали благотворительный аукцион, на котором художники выставляли свои полотна. И это все было не зря.

— А ваши картины где можно увидеть?

— У меня уже ничего практически не осталось — все раздарила. И свободных часов, когда можно заниматься художеством, сегодня нет. Во время последнего досуга я расписывала деревянные шкатулки, комоды… Потребность в этом есть, но ежедневная круговерть не позволяет подобную отрешенность. Хотя, когда взгляд падает на краски, лежащие в сундуке, так и тянет рисовать…

— Отпуск проводите на Балтике?

— Обязательно! Для меня нет ничего лучше, чем побыть у этого холодного моря. Когда устаю предельно, то отправляюсь к маме. Там для меня наступает настоящий дзен. Я слушаю, как шумит камыш, ковыль, и батарейки полностью перезаряжаются таким образом. Правда, еще мне нравится брать машину и активно путешествовать.

Источник: https://www.womanhit.ru/stars/interview/656011-yuliya-aug-dlya-menya-na-pervom-meste-ne-semya-a-tvorchestvo.html

Юлия Ауг — биография

Юлия Ауг

Имя: Юлия Ауг (Julia Aug)

Отчество: Артуровна

День рождения: 8 июня 1970 (47 лет)

Место рождения: Ленинград

Рост: 176 см

Вес: 80 кг

Знак Зодиака: Близнецы

Восточный гороскоп: Собака

Деятельность: актриса, режиссер

Юлия Ауг является российской актрисой эстонского происхождения, режиссером. Зрители её знают благодаря ролям в картинах и сериалах «Овсянки», «Интимные места» и сериалах «Екатерина», «Небесные жены луговых мари», «Овсянки», «Ученик», «Верю не верю», «Личность не установлена» «Наше счастливое завтра», «Рая знает» и многих других.

Юлия появилась на свет 08 июня 1970 года в городе Ленинград, родном городе ее отца, инженера Артура Ауга. Мама актрисы, Евгения Ефимовна, по профессии также является инженером; много лет она трудилась в ядерной промышленности. Юлия – этническая эстонка. Актриса говорила, что Ауг – тотемная фамилия, которая досталась ей от отца и с эстонского переводится как «щука».

Детские годы и юность Юлия Ауг провела в Эстонии, в приграничном городе Нарва.

В становление девочки много сил вложила бабушка, потомственная аристократка из рода из мелкопоместных шведских дворян Клеттенбергов – она обучала Юлию делать книксен, шить и вышивать, прививала любовь к музыке и способствовала развитию музыкальных способностей. И как бы там ни было, а девочка все ровно предпочитала дружить с мальчишками и слыла среди друзей «пацанкой».

Юлия не планировала быть актрисой – хотела стать археологом (в школе она участвовала в раскопках под Нарвским замком), художником или ювелиром (у отца Ауг была мастерская, где он учил дочь обрабатывать янтарь). Девочка училась в школе с физико-математическим уклоном, однако одними пятерками ее табель похвастаться не мог.

В старшей школе у Юлии произошел роман. Ее кавалер, старше Ауг на 1 год, хотел стать студентом театрального вуза Ленинграда.

Юлия поехала с ним в город, который знала с детства и который был для неё родным.

Наблюдая этот «бульон молодых энергий», как позже говорила сама Юлия, со временем укрепилась в мысли, что тоже хочет быть актрисой. Ее возлюбленный, стоит отметить, в институт так и не поступил.

После окончания школы Ауг отправилась в Ленинград и поступила в ЛГИТМиК (ныне РГИСИ), на курс Андрея Дмитриевича Андреева. Диплом актрисы она получила в 1993 году. В 2003 году Юлия переехала в Москву и поступила на режиссерский факультет РАТИ (ГИТИС). Наставником Ауг являлся выдающийся режиссер и преподаватель Иосиф Леонидович Райхельгауз.

В 2007 году актриса поступила на Высшие курсы сценаристов и режиссеров (ВКСР), на режиссерский факультет, она была студенткой мастерской Ираклия Квирикадзе и Андрея Добровольского.

«Все время учиться — это нормально. Как только ты перестаешь учиться, ты перестаешь развиваться»

В 1993 году выпускницу ЛГИТМиК приняли в Санкт-Петербургский Театр юного зрителя им. Брянцева, где Юлия трудилась на протяжении следующих 11 лет. У актрисы было уже 8 главный ролей в спектаклях, когда она ни капли не сомневаясь оставила Питер и отправилась в Москву. Как рассказывала актриса, в тот момент она больше не планировала играть в театре.

Отношения Юлии с миром кино начались еще раньше, чем с театром. Первый раз на съемочной площадке она оказалась в возрасте 17 лет – причем сразу же в главной роли: в экранизации одноименной фантастической повести Кира Булычева «Похищение чародея» Юлия сыграла средневековую княжну Магду.

В лихие 90-е у молодой актрисы было достаточно много работы. Девушка активно снималась в кино как во время учебы в ЛГИТМиКе, так и после, хотя преимущественно в эпизодических ролях. Пришлось сыграть роль и в мини-сериале «Мастер и Маргарите» Владимира Бортко (женщина, моющаяся в одной из сцен в душе).

Первая главная роль Юлии досталась в 2007 году – она сыграла в военной драме Марии Снежной «Враги», действие которой проходят в Беларуси, оккупированной фашистской армией во время войны. В картине Ауг сыграла женщину Наталью, у которой исчезает 10-летний сын. На кинофестивале «Балтийские дебюты-2007» актрисе достался приз «За лучшую женскую роль».

Второй главной ролью актрисы была роль в драме «Овсянки» в 2010 году. Режиссер картины Алексей Федорченко нашел Ауг в Живом Журнале, который она вела уже больше года.

Проб у актрисы не было – на роль ее утвердили сразу после душевной беседы с режиссером.

Интересно, что известный фильм «Враги», который Юлия на тот момент считала единственной «актерской работой в кино, за которую не стыдно», Федорченко не видел.

Позже актриса говорила, что на съемочной площадке ей работалось с Алексеем «лучше, чем с кем бы то ни было». Картина вызывала большое количество споров среди зрителей, однако произвела фурор на Венецианском кинофестивале.

Во второй раз у Федорченко актриса снялась в ленте «Небесные жены луговых мари» (2012), состоящей из 20-ти коротких историй о жизни, быте и культуре марийских женщин.

«Эта картина одной природы с „Овсянками“. Я думаю, что магический реализм, в пространстве которого Алексей создает свои миры – это его естественное пространство», – отмечала актриса.

Также в этой ленте сыграла дочь актрисы Полина Ауг.

В 2013 году Ауг сыграла роль чиновницы Людмилы Петровной в иронической эротической мелодраме «Интимные места». «Мы вытащили комплексы и проблему наружу», – прокомментировала Юлия картину. Напарниками Ауг по съемочной площадке были Юрий Колокольников, Олеся Судзиловская, Никита Тарасов и остальные актеры.

В 2014 году актриса сыграла роль, которая принесла ей известность. В ленте «Екатерина» Юлия появилась в образе Императрицы Елизаветы I Петровны. Съемки были непростыми: «Грима был самый минимум, чего не скажешь о костюме.

Практически к каждому платью прилагался корсет, кринолин, нижние юбки – итого в общей сложности 10 кг. Поначалу спина и талия ныли, но со временем тело привыкло».

В роли других исторических личностей снялись Марина Александрова (Екатерина II), Александр Яценко (Пётр III), Изабель Шосниг (Иоганна Елизавета Гольштейн-Готторпская), Владимир Меньшов (граф Алексей Бесстужев) и пр.

Также в 2014 году актриса снялась еще в одной ленте «не для всех» – арт-хаусном проекте «Прикосновение ветра» о невероятных приключениях московской актрисы в Бурятии.

Актеров в картине было всего 2 – коллегой Ауг был бурятский оперный певец Эдуард Жагбаев, для которого данная роль в кино стала первой и на сегодняшний день единственной.

Интересно, что ленту снимали за счет личных средств съемочной группы, а также денег, собранных при помощи краудфандинга.

В 2015 состоялась премьера картины «Мераморфозис», в которой актриса сыграла маму главного героя, гениального пианиста с сознанием ребенка (Егор Корешков), готовую буквально на что угодно ради счастья своего сына.

В последние годы Юлия чаще появляется в картинах, рассчитанных на широкую аудиторию. Так, в 2014-2015 годах актриса снялась в главных ролях в детективных сериалах «С чего начинается Родина» и «Верю не верю», в позапрошлом году – в сериалах «Наше счастливое завтра» и «Следователь Тихонов».

Но страсть к необычному кино берет своё: в позапрошлом году Ауг снялась в главной роли в арт-хаусной драме Кирилла Серебренникова «(М)ученик».

Она сыграла Ингу Южину, разведенную женщину, которой приходится работать на 3-х работах, мать главного героя, юного религиозного фанатика Вениамина (Пётр Скворцов).

Картина стала призером Каннского кинофестиваля и принесла создателям приз имени Франсуа Шале. Данная награда присуждается работам, которые лучше других раскрывают реалии современного мира.

Свою карьеру режиссера Ауг начала в качестве помощника режиссера Станислава Говорухина, который трудился над спектаклем «Па-де-де» в Московском театре «Школа Современной Пьесы». Позже Юлия поставила пару спектаклей в разных театрах Москвы.

Режиссерский кинодебют Юлии произошел в 2010 году. Ауг выпустила трагикомедию «Варенье из сакуры», для которой в том числе написала и сценарий (при участии Игоря Шарова и Дмитрия Поволоцкого). Картина Юлии – о жизни современного офиса как места, где происходят грандиозные интриги. Главные роли в ленте сыграли Пётр Красилов, Евгения Лоза, Алексей Панин и Ренат Давлетьяров.

В позапрошлом году на сцене Театра на Таганке Юлия поставила спектакль «Эльза» по пьесе драматурга Ярославы Пулинович «Земля Эльзы». Постановка с успехом идет 3-й год. Также Ауг занимается созданием клипов для рэп-группы «25/17».

Юлия была замужем 2 раза. В 1995 году, спустя 3 года после свадьбы с первым супругом, коллегой по питерскому ТЮЗу Степаном Золотухиным, у Юлии появилась на свет дочь Полина.

Начались финансовые трудности, муж покинул театр и стал сниматься в рекламе. Юлия трудилась «челноком» – покупала в Эстонии ботинки и перепродавала их в Санкт-Петербурге.

В конечном итоге семейная жизнь разладилась, супруги расстались.

До 10 лет Ауг не жила с дочерью: сперва ребенка воспитывали родители Золотухина, а потом родители Ауг. Актриса рассказывала, что от материнства отказалась абсолютно осознанно, чтобы заняться карьерой. Дочь актрисы в скором времени также стала актрисой. «Я ее не отговаривала. Да и как бы я могла?», – отмечает Ауг.

Со своим вторым мужем, оператором Андреем Скуловым, Юлия познакомились на свадьбе друзей в июле 2000 года.

Еще 3 года влюбленные поддерживали отношения на расстоянии: актриса на тот момент жила в Санкт-Петербурге, а Андрей – в Москве. Супруги пережили все непростые жизненные ситуации, доказав истинную любовь и верность.

Андрей и Юлия даже планировали усыновить ребенка, но в декабре 2015 года Скулов скоропостижно умер. Он скончался во сне.

Актриса не может смириться с утратой до сих пор. «Я отлично понимаю, что, наверное, никогда и никого больше не будет рядом, потому что нельзя повторить такого полного единения», – рассказывает Ауг.

Актриса считается себя, больше, не православной христианкой, а язычницей: «Я поддерживаю связь с природой, для меня Бог – природа и ее целесообразность».

Несколько лет назад её лишили эстонского гражданства (ранее у актрисы было двойное гражданство). С того времени актриса не прекращает судебные разбирательства.

Несмотря на то, что с Эстонией Юлию связывает многое, она не очень хорошо знает эстонский язык.

У актрисы 3 собаки – двух они с супругом взяли из питомника. «Собаки – это абсолютное счастье!», – говорит актриса.

В конце сентября прошлого года в эфир Первого канала вышел сериал «Отличница», в котором речь идет о юной работнице УГРО Марии в 1960-х годах. В нем Юлия снялась в роли полковника Паулины Мартыновной Иваненок, которая стала прообразом Паулины Онушонок – легенды ленинградского угрозыска, которая «щемила» бандитов в 30-е, 40-е и 50-е годы.

В ближайшие годы актриса появится еще в 12-ти кинопроектах, серди которых биографический сериал «Зорге» Сергея Гинзбурга, 4-серийная мелодрама «Личное пространство», а также историческая мелодрама о временах раскулачивания «Нянька».

Также Ауг можно увидеть в столичном театре «Гоголь-центр» в качестве пригашенной актрисы в спектаклях «Идиоты» (по мотивам картины Ларса Фон Триера), «(М)ученик» (сценическая версия фильма Серебренникова) и «Персона» (по мотивам картины Ингмара Бергмана).

Источник

Источник: http://www.elentur.com.ua/yuliya-aug-biografiya/

Юлия Ауг – биография, личная жизнь, муж Андрей, дети

Российская актриса и режиссёр Юлия Ауг известна благодаря ролям во многих фильмах и сериалах. Зрителям очень запомнилась эта неординарная актриса, которая первоклассно передаёт образ своих героинь, как на сцене, так и на экране.

Детство

Юля родилась в Ленинграде, в семье инженера и киноактрисы. В формирование девчурки большое количество упорства и старания бабушка из аристократической дворянской семьи. Старушка обучала девчонку умело пользоваться иголкой, вдохновляла тягу к искусству. Девчурка никак не намеревалась стать артисткой, так как желала посвятить свою жизнь изучению археологии.

Окончив школу, зачислилась в ленинградский театральный который с успехом окончила. Её взяли в ТЮЗ.

Через 10 лет отправилась в столицу и зачислилась на режиссёрское отделение РАТИ.

Юношество

После этого Юля зачислилась на курсы сценаристов и режиссёров, на отделение режиссёров. У неё имелось уже девять ролей в театре. Взаимоотношения со средой кинематографа возникли ещё ранее, нежели с театральными подмостками.

Впервые на съёмках она очутилась в семнадцать лет, причём сходу была принята на главную роль. Девушку приняли в проект съёмок чудесной повести Булычёва “Похищение чародея”, где исполнила роль княжны Магды.

В последнее десятилетие прошлого века у юной актрисы был плотный график. Девушка динамично участвовала в фильмах равно как в период студенчества, так и уже после, но в небольших ролях.

Кинофильм пробуждал многообразные диспуты у публики, но произвёл успех на Венецианском кинофестивале. В дальнейшем у девушки было большое количество ролей в различных проектах.

Режиссёрские работы

Режиссёрский путь девушка стала проходить ассистентом режиссёра Станислава Говорухина, трудившегося над спектаклем “Па-де-де” в Столичном театре “Школа Современной Пьесы”. Позднее она ставила ряд спектаклей в различных театральных подмостках Москвы.

Затем ставила различные спектакли, которые идут третий сезон с большим успехом. Кроме того Юля увлекается созданием клипов.

Личная жизнь

Юля выходила замуж два раза. В первый раз вначале девяностых, и через пару лет после женитьбы родилась дочка Поля. Возникли экономические неурядицы, супруг оставил театральные подмостки и перешёл зарабатывать в рекламной сфере. Юля подзарабатывала торговлей. Спустя пару лет решения проблем семья развалилась, супружеская пара разошлась.

Пока дочери не исполнилось десять лет она с ней не жила. Вначале внучку воспитывали отец с матерью бывшего супруга, а далее отец с матерью Ауг. Девушка сознавалась, что от воспитания категорически отказалась абсолютно сознательно, для того чтобы осуществить карьерный рост.

Дочка Юлии в дальнейшем так же стала артисткой. “Я её никак не разубеждала. Правда как могла это сделать?” – говорит Юля.

Со своим другим супругом, встретилась у приятелей. Ещё пару лет возлюбленные удерживали взаимоотношения на дистанции: киноактриса проживала в Петербурге, а будущий муж в столице.

Сегодня

Осенью 2017 года на Первом телеканале появился телесериал “Отличница” о молодой сотруднице УГРО Марии. Здесь наша героиня играет Паулину Иванёнок, что сделалась прототипом Паулины Онушонок – легенды уголовного розыска, что боролась с бандами в 30 – 50-е годы.

У прекрасной актрисы и режиссёра много творческих планов, которые, учитывая талант и напористость нашей сегодняшней выдающейся героини, талантливой актрисы и режиссёра, получится реализовать в полной мере и зрители смогут оценить работы Юлии по достоинству, а посмотреть, как всегда, будет на что.

Источник: https://askonline.ru/yuliya-aug-biografiya-lichnaya-zhizn-muzh-andrej-deti/

Юлия Ауг: фото, слухи, факты, личная жизнь, биография, новости

Ауг Юлия

Юлия Ауг стала гостьей программы «Судьба человека», где рассказала о своей непростой жизни.

После смерти мужа актриса осталась вся в долгах.

Мама актрисы считает, что это напрасная трата денег и грозится уехать от дочери, если та ее не послушает.

Юлия Ауг призналась, что несмотря на любовь к мужу, она страдала. По словом актрисы, все финансовое бремя в последнее время легло на ее плечи.  

Юлия Ауг после смерти мужа осталась в долгах как в шелках. Однако актриса призналась, что ни о чем не жалеет и по-прежнему любит мужа. 

Юлия Ауг, которая прославилась такими фильмами, как «Интимные места» и «Екатерина», недавно стала вдовой. У известной актрисы 16 декабря умер муж Андрей Скулов.

В кинотеатре «Москва» состоялся премьерный показ  фильма  Сергея Тарамаева и Любови Львовой  «Метаморфозис», в котором Юлия Ауг сыграла авторитарную маму главного героя.

Юлии Ауг принесла  успех роль императрицы Елизаветы в сериале «Екактерина»,  ставшая для нее пропуском к массовому зрителю. До этого актриса никогда не снималась в сериалах.  Она играла в основном в полнометражных картинах и в авторском кино.

Юлии Ауг на прошлой неделе вручили премию ТЭФИ, как лучшей актрисе года на ТV за роль императрицы Елизаветы Петровны в телесериале «Екатерина». Сама Юлия признается, что не посмотрела ни одной серии этого фильма.

 Юлия Ауг, которая прекрасно сыграла императрицу Елизавету Петровну в многосерийном фильме «Екатерина»,  решила существенно похудеть. Для этого она собирается лечь в специальную клинику.

Юлия Ауг сыграла императрицу Елизавету в историческом сериале «Екатерина»,  до этого она создала образ сексуально озабоченной депутатши в черной комедии «Интимные места», не побоявшись показаться на экране голой  и некрасивой. Для этой роли актриса поправилась на 20 килограмм. А до того были роли в фильмах «Овсянки», «Ладога», «Артистка», «Небесные жены луговых мари», «Мастер и Маргарита».

Юлия Ауг  принимала участие в Венецианском кинофестивале с фильмом «Овсянки». После окончания фестиваля обычно устраиваются закрытые светские мероприятия для призеров кинофестиваля. На такой вечеринке и познакомилась актриса Юлия Ауг со знаменитым кинорежиссером  Квентином Тарантино.

12 января 2015

Юлия Ауг снялась в двух получивших широкую известность фильмах Алексея Федорченко «Овсянки» и «Небесные жены луговых мари», в которых показана мифическая  культуры марийского народа.

11 января 2015       

Юлия  Ауг  свое детство провела в эстонской  Нарве и имеет двойное гражданство. Однажды актриса призналась, чтобы хотела бы играть колоритных русских женщин,  таких которых играли  Гундарева и Мордюкова.

11 января 2015       

Муж Юлии Ауг  Андрей хорошо рисует, дома  у них висят его работы,  но диплом он получил учителя физики.

Юлия Артуровна Ауг (род. 8 июня 1970, Ленинград, РСФСР, СССР) — российская актриса, режиссёр театра и кино. Детство и школьные года прожила в г. Нарва (Эстония).После окончания школы поступила в ЛГИТМиК на актёрский курс А. Д. Андреева.С 1993 года по 2004 год служила в ТЮЗе им. Брянцева.В 2004 году переехала в Москву.«     От игры в театре в сторону режиссуры Юлия Ауг отошла, когда поняла, что придумывать самой ей гораздо интереснее, чем быть инструментом в руках режиссера. Однако полностью свою актерскую деятельность она не оставила. »

Источник: https://z-aya.ru/index.php/a/aug-yuliya

Актриса Юлия Ауг: биография, личная жизнь?

Имя звезды: Юлия Ауг

Прославилась как: актриса, режиссер, сценарист

Рост звезды: 176 см

Вес звезды: 80 кг

День рождения звезды: 8 июня, 1970

Родилась под знаком зодиака: Близнецы

Родной город: Ленинград, СССР (Санкт-Петербург, Россия)

Официальный сайт: juliaaug.ru

Юлия Ауг в твиттере: неизвестно

Настоящая страница в контакте: неизвестно Российская актриса театра и кино Ауг Юлия Артуровна появилась на свет летом, 8 июня 1970 года. Родилась киноактриса в городе Ленинград, СССР (Санкт-Петербург, Россия).

Все свое детство, как впрочем, и свою юность, актриса прожила в Эстонии в городке под названием Нарва. Там же она получила среднее образование. Как раз после окончания школы, Юля сразу отправилась в город Ленинград.

Юлия Ауг приехала не просто так, а с целью поступить и учиться на актерском курсе в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК), что она и сделала. Она поступила, и хорошо отучилась на курсе преподавателя А.Д. Андреева.

В 1989 году состоялся дебют Юли в кино, это был советский, фантастический фильм режиссера Виктора Кобзева “Похищение чародея”. В своем первом фильме, актриса сыграла главную роль.

После успешного окончания ЛГИТМиК в 1993 году, актрису пригласили играть в Санкт-Петербургском Театре юного зрителя посвященного им. А. А. Брянцева, Юле понравилось это предложение, она с удовольствием согласилась, и работала в этом театре вплоть до 2004 года.

В этом театре она играла роль Клариче в спектакле “Любовь к одному апельсину” поставленного В. Синакевич, роль леди Макбет в спектакле “Макбет” Шекспир У., роль Русалочки “Русалка” Пушкин А.С., Элли в спектакле “Дом, где разбиваются сердца” поставленного Б. Шоу.

В 2004 году актриса покинула этот театр в связи с переездом в столицу России, в Москву.

В 2003 году Юлия поступила на режиссёрский факультет в Российскую академию театрального искусства (ГИТИС), с целью получить второе высшее образование. В РАТИ (ГИТИС)актриса училась в мастерской Иосифа Райхельгауза Леонидовича. Закончила РАТИ, девушка в 2007 году.

Но и на этом обучение Юлии не закончилось, сразу после окончания ГИТИСа она продолжила обучение искусству кинематографии, и отправилась получать третье высшее образование на режиссёрский факультет. На этот раз это были высшие курсы где учили сценаристов и режиссёров извсетные многим как ВКСР, где она проучилась в мастерской Квирикадзе И. М. и Добровольского.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1378701-aktrisa-julija-aug-biografija-lichnaja-zhizn.html

Актриса Юлия Ауг: биография, личная жизнь?

  • Юлия Артуровна Ауг родилась 8 июня 1970 года в городе Ленинграде. Детство и юность прошли в городе Нарве Эстония. Далее она приехала поступать в Ленинград и в 1993 году поступила на актерский курс А. Д. Андреева.

    С 1993 по 2004 год работала в Санткт – Петербургском театре юного зрителя Брянцева В 2004 году переехала в Москву. До 2007 года училась в Гитисе, мастерская Райхельгауз. Играла в театре Клариче quot;Любовь к одному апельсинуquot; .

    Также играла в Макбете и Русалке.

  • Юлия Ауг Артуровна родилась 1970 года в Ленинграде.Свое детство Юлия прожила в Нарве (Эстония).После выпускного она уехала в Ленинград,поступила на актерские курсы.В 2004 переехала в Москву.Еще я читал что Юлия заставляла свою дочь собирать милостыню.

  • Юлия Ауг российская актриса и режиссер. Она родилась в Ленинграде в 1970 году, ей 44 года. У актрисы есть дочь Полина от первого брака. Сейчас находится во втором браке, муж Андрей Скулов.

    В костюмированной исторической драме quot;Екатеринаquot; сыграла роль императрицы Елизаветы.

    Полную фильмографию актрисы можно посмотреть здесь

  • Юлии Артуровне Ауг в июле исполнится 45 лет. Она прекрасно выглядит для своего возраста.

    Она снималась в многих фильмах, а также играла в театре главные роли. Работала как режиссер в театре и кино, снимала видеоклипы.

    Е официальный сайт.

  • Имя звезды: Юлия Ауг

    Прославилась как: актриса, режиссер, сценарист

    Рост звезды: 176 см

    Вес звезды: 80 кг

    День рождения звезды: 8 июня, 1970

    Родилась под знаком зодиака: Близнецы

    Родной город: Ленинград, СССР (Санкт-Петербург, Россия)

    Официальный сайт: juliaaug.ru

    Юлия Ауг в твиттере: неизвестно

    Настоящая страница в контакте: неизвестно Российская актриса театра и кино Ауг Юлия Артуровна появилась на свет летом, 8 июня 1970 года. Родилась киноактриса в городе Ленинград, СССР (Санкт-Петербург, Россия).

    Все свое детство, как впрочем, и свою юность, актриса прожила в Эстонии в городке под названием Нарва. Там же она получила среднее образование. Как раз после окончания школы, Юля сразу отправилась в город Ленинград.

    Юлия Ауг приехала не просто так, а с целью поступить и учиться на актерском курсе в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК), что она и сделала. Она поступила, и хорошо отучилась на курсе преподавателя А.Д. Андреева.

    В 1989 году состоялся дебют Юли в кино, это был советский, фантастический фильм режиссера Виктора Кобзева quot;Похищение чародеяquot;. В своем первом фильме, актриса сыграла главную роль.

    После успешного окончания ЛГИТМиК в 1993 году, актрису пригласили играть в Санкт-Петербургском Театре юного зрителя посвященного им. А. А. Брянцева, Юле понравилось это предложение, она с удовольствием согласилась, и работала в этом театре вплоть до 2004 года.

    В этом театре она играла роль Клариче в спектакле quot;Любовь к одному апельсинуquot; поставленного В. Синакевич, роль леди Макбет в спектакле quot;Макбетquot; Шекспир У., роль Русалочки quot;Русалкаquot; Пушкин А.С., Элли в спектакле quot;Дом, где разбиваются сердцаquot; поставленного Б. Шоу.

    В 2004 году актриса покинула этот театр в связи с переездом в столицу России, в Москву.

    В 2003 году Юлия поступила на режиссрский факультет в Российскую академию театрального искусства (ГИТИС), с целью получить второе высшее образование. В РАТИ (ГИТИС)актриса училась в мастерской Иосифа Райхельгауза Леонидовича. Закончила РАТИ, девушка в 2007 году.

    Но и на этом обучение Юлии не закончилось, сразу после окончания ГИТИСа она продолжила обучение искусству кинематографии, и отправилась получать третье высшее образование на режиссрский факультет. На этот раз это были высшие курсы где учили сценаристов и режиссров извсетные многим как ВКСР, где она проучилась в мастерской Квирикадзе И. М. и Добровольского.

  • Юлия Артуровна Ауг является знаменитой российской актрисой и режиссером.

    Родом из Ленинграда (Санкт-Петербург), в котором родилась в 1970 года 8 июня.

    Детство прошло в Эстонии, где и окончила школу.

    С 2004 года живет в Москве.

    Юлия Ауг имеет дочь Полину, которая пошла по стопам матери.

    Супругов у Юлии было несколько: Степан (бизнесмен) и Андрей (физик, программист, который от природы еще и художник).

  • Извесная актриса Юлия Ауг является еще и режиссером. Ведь правда – талантливы человек талантлив во всем! Ей 44 года, но глядя на ее внешний вид, такой возраст ей дать нельзя. Уроженка Санкт-Петербурга снялась в 37 картинах. Но наибльшую популярность ей принесла роль в фильме quot;Екатеринаquot;

  • Юлия Ауг является Актрисой и Режиссером, она родилась восьмого июня 1970 года в Санкт-Петербурге, по знаку зодиака является quot; близнецы quot;, снималась всего в 37 фильмах, из которых лучшие: quot; Артистка quot;, quot; Не хлебом единым quot;

    Полный список фильмов где она снималась можно увидеть здесь!

  • Юлия Артуровна Ауг – российская киноактриса, актриса театра, режиссер и сценарист. Родилась 8 июня в Санкт-Петербурге в 1970 году. В 1993 году окончила актерские курсы А. Д.

    Андреева при Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии. 11 лет проработала в ТЮЗе им.

    Брянцева (Санкт-Петербург), затем переехала в Москву, где получила второе высшее образование в Российском университете театрального искусства (ГИТИС) по режиссерскому направлению. Известность в театральном мире ей принесли роли леди Макбет (по У.

    Шекспиру) и Русалки (по А. С. Пушкину). Также Ауг снималась во многих российских сериалах, таки как quot;Ладогаquot;, quot;Интимные местаquot;, quot;Роковое наследствоquot;. На данный момент в ее творческой копилке 37 фильмов. Актрисе 44 года, она замужем.

  • Юлия Ауг родилась 8 июня 1970 года в городе Ленинграде.Но ее детство и юность прошли в Эстонии , в городе Нарва.

    Сразу после окончания школы Юлия вернулась в Ленинград и поступила на актерский курс А.Д.Андреева в ЛГИТМиК.Окончила его в 1933 году.

    Получила еще 2 высших образования.Окончила Московский РАТИ (Гитис),режиссерский факультет.

    Третье образование-Высшие курсы сценаристов и режиссеров(ВКСР), режиссерский курс.

    Фильмография актрисы обширная.Мне она запомнилась больше всего в фильме quot;Екатеринаquot; в роли императрицы.

    Рост актрисы 176

    Вес 80

    Юлия замужем за Андреем скуловым.Имеет дочь.

    Ну и еще трех собак.

  • Юлия Ауг – это замечательная актриса. Она родилась в 1970 году в городе Санкт-Петербург. Юлия Ауг играет в театре, а также в кино и сериалах. На ее счету очень много актерских работ. Кроме того, она еще занимается режиссурой. У Юлии Ауг было два мужа и на данный момент есть дочка Полина.

  • Источник: http://info-4all.ru/dosug-i-razvlecheniya/aktrisa-yuliya-aug-biografiya-lichnaya-zhizn/

    Ссылка на основную публикацию