Лина арифулина – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Лина Арифулина | Интервью | Журнал OK!

Лина Арифулина — специалист по звездам. Причем у нее самая узкая специализация: Лина умеет разглядеть признаки звездности в обычной девочке из провинции или в стеснительном парне откуда-нибудь из Саратова. А затем, вложив в конкурсанта багаж знаний (и иногда заставив похудеть), Арифулина отправляет его на сцену.

Сейчас Лина воспитывает очередное поколение артистов в шоу «СТС зажигает суперзвезду», позади пять «Фабрик звезд» и множество концертов и программ, в которых она выступила в роли режиссера.

В интервью Лина рассказала ОК!, почему она не готова выйти замуж за своего молодого поклонника, сколько стоит сделать из обычного человека звезду, и почему с недавних пор плачет только от счастья. 

Лина, вы только что приехали из спа-салона. Это такая передышка между кастингами «СТС зажигает…»?

Нет, это отдых для себя самой, любимой. Сегодня я уже на работу не поеду — все дела сделала. Даже успела купить дочке одежду — вспомнила, что у нее до сих пор нет физкультурной формы. Она у меня во второй класс пошла. (Улыбается.)

Дочка одевается как-то особенно?

Она одевается сама. Я с детства приучила ее к шопингу, к тому, что надо любить себя. Заходим в магазин, я спрашиваю: «Айна, что тебе нужно?» — «Ты знаешь, мам, у меня нет вот этого и вот этого».

И выбирает вполне достойные наряды и аксессуары к ним, знает, какие цвета сочетаются, а какие нет. Под Новый год и на 8 Марта мы покупаем ей итальянские платья, а так — вещи массмарок.

Так что дочь понимает, что сколько стоит.

Айна учится в обычной школе?

Да, и проводит там время с утра до вечера. Я с детства приучила ее к чтению, и она очень хорошо читает. А еще она такая артистка! Может быть, даже станет хорошей ведущей. Постоянно разговаривает, и у нее хорошая речь, такие мысли классные.

Недавно она дома взяла микрофон, надела шляпу, как у Тины: «Здравствуйте, я Тина Канделаки, в эфире программа «СТС зажигает суперзвезду». Встала, ножку откинула — прям Тина, копия! И меня здорово копирует.

Я горжусь дочкой: она самое лучшее шоу, которое я сделала в своей жизни.

Лина, а почему вы не становитесь продюсером тех, кого вы «зажигаете»?

А мне это неинтересно! Пусть это делают другие люди, у которых на этом построен бизнес. А мне интересно рождение звезды.

Вот пришел человечек — такой неготовый, робкий, что-то в нем есть, чего-то в нем нет — и мне уже хочется с ним работать, достигать результата.

А когда этот результат начинает умножаться и тиражироваться (приходит пора гастролей, съемок на телевидении), я лишь безучастно наблюдаю со стороны, участвовать в процессе мне уже неинтересно.

Но в принципе могли бы раскрутить молодого артиста?

Нет, не хочу! Я лучше вложу в человека большой багаж — навыки, знания, которые потом пригодятся ему в артистической жизни.

А влюблялись в конкурсантов?

Нет, упаси боже! Я к ним отношусь почти по-матерински или даже как тренер, старшая сестра. У меня никогда не было сексуального чувства к «фабриканту» (а влюбленность — это всегда сексуальное чувство).

И потом, мне кажется, это странно — влюбляться в учителя или в ученика. Для меня все участники проектов были и останутся детьми. Надо еще уметь их отпустить, как мать отпускает детей… Вот я их отпустила.

А живи вы в прошлых веках, сколько бы у вас было детей?

Ну я не знаю, смотря кем бы я была тогда и какой был бы у меня муж… Наверное, я бы вышла замуж за художника. И детей у нас было бы двое или трое. Все-таки тогда художники еще при жизни становились достаточно обеспеченными людьми, а к музыкантам слава приходила только после смерти. Мне же нужен состоятельный мужчина. Так что Сальери и Моцарт точно не были бы моими мужьями. (Улыбается.)

Вы уже знаете, кто победит в проекте «СТС зажигает суперзвезду»?

Нет, это никогда заранее неизвестно. Бывает, что вначале участники проявляют себя как явные лидеры, а под конец проекта оказываются довольно слабыми людьми.

Или наоборот: те, кто долго-долго раскрывался, боялся, стеснялся, вдруг становятся победителями. Один-единст-венный случай-исключение на моей памяти — когда Никита Малинин вошел и сказал: «Я буду победителем». И стал им.

Что же касается шоу СТС, то будущую звезду я смогу угадать чуть позже, месяца через два после начала проекта.

А вы сами, когда поступали в консерваторию, были похожи на среднестатистическую девушку, пришедшую на кастинг?

Я, наверное, была другой — более упертой. Для меня слова «нет» в принципе не существовало. Когда в музыкальном училище мне сказали, что я абсолютно безнадежна, я приехала домой и попросила папу позаниматься со мной. И хотя у папы не было музыкального образования, мы нашли выход из положения.

Я нарисовала на клавишах карандашом нотки до, ре, ми, фа, соль, ля, си — три таких октавы — и попросила папу нажимать их. Папа нажимает клавишу — я говорю: «До». Папа: «Нет, дочка, не до — написано «ре». — «Замечательно». И так день за днем.

За месяц я развила в себе абсолютный слух, и когда папа положил оба локтя на клавиатуру, я определила не только те ноты, которые он зажал, но и те две нотки, которые оставались незажатыми. Я с первого раза написала музыкальный диктант и поступила. Для меня отказ не означает, что я буду нагло лезть дальше.

Для меня это повод для обдумывания. А другие, если им скажешь «нет», впадают в истерику и, вместо того чтобы спросить, что не так, продолжают фанатично верить в свое «чудо».

Кто ваши родители?

Очень небогатые, но классные люди. Родители все свои средства вложили в мое музыкальное образование, отдавали последние деньги за репетиторов, только бы я поступила в музыкальное училище. Я им так благодарна!

А еще вы почти ничего не рассказываете о своем муже…

Мы уже не вместе. Я вообще считаю, что два человека встречаются, чтобы чему-то научить друг друга. Если эта миссия выполнена, значит, им пора разойтись, причем друзьями и без ссор. В том, что люди расстаются, нет абсолютно никакой трагедии. Раньше я переживала, что подруги со временем уходят. А потом поняла: значит, так надо, значит, я расту, меняюсь, а кто-то не меняется.

Вы сильная женщина, которая ищет мужчину сильнее себя?

Я вообще сейчас расслаблена и никого не ищу. Хотя вокруг меня много мужчин, и, как ни странно, больше всего молодых, 20-летних парней. Видимо, потому что я все время занята в молодежных проектах. А может, сейчас время такое, что появились достаточно обеспеченные молодые бизнесмены, которым интересны не юные девушки, а такие как я.

Мои поклонники очень трепетно ко мне относятся и хотят, чтобы я вышла за них замуж. А я пока не понимаю, как с этим быть. (Улыбается.) Во всяком случае, их ухаживания красивы и мне приятны.Вот, например, один мой поклонник (ему 29) постоянно делает мне подарки — от цветов и мобильного телефона до крупных вещей.

Предлагает: «Давайте поедем куда-нибудь». Я говорю: «Давайте, но я не могу поехать никуда до конца года». И все мои мужчины обо мне заботятся, постоянно устраивают мне сюрпризы. Помню, как-то открывается дверь нашего офиса, и официант вносит безумно вкусную еду. А там записочка: «Знаю, что ты сегодня не обедала, — вот, поешь».

И я всех своих девчонок угощаю устрицами.

Так почему бы не выйти замуж за такого внимательного мужчину?

Замуж я пока не хочу. Я не строю из себя недоступную, занятую особу, но брак для меня — это нечто большее, чем то, что сейчас принято считать браком. А вообще, к женщине всегда потянется мужчина, если она ждет его и ощущает в нем потребность. Если нет — значит, она не хочет мужчину, либо сравнивает каждого нового с предыдущим. А этого делать нельзя — каждый мужчина разный.

Есть тип мужчин, на который вы западаете?

Мне нравятся Джонни Депп, Дэвид Бекхэм. И еще, пожалуй, Джон Стекхэм — любимый артист Гая Ричи, он играл в фильме «Револьвер».

Лина, можете сравнить членов жюри «СТС зажигает суперзвезду» с четырьмя стихиями?

Думаю, огонь — это Вадим Галыгин, он всех согревает своим юмором, в нем чувствуется жизнь, энергия. Вода — это я (очень люблю воду). Воздух — это Яна Рудковская. А земля — это Павел Каплевич, он у нас самый фундаментальный, наша опора.

А кто из участников вам запомнился больше всего?

Наверное, Ванька Бородулин — врач-гинеколог. Он безумно смешной, у него очень интересная внешность: он такой длинный, у него длинные руки и прикольная пластика.

Признайтесь, среднестатистический конкурсант похож на заморыша?

Есть такой момент… Но думаю, все артисты — и западные тоже — изначально были не очень интересными. За холеным образом состоявшейся звезды стоит большая работа. В России «сделать» волосы, зубы, коррекцию лица стоит от 3 до 15 тысяч долларов, фигуру — 5 тысяч.

Плюс песня — от 25 тысяч, клип — от 100 тысяч… На нашем проекте до этой стадии пока не дошло. Но я уже внесла свои коррективы: всех, кого мы отобрали на кастинге, я попросила похудеть. И многие сбросили килограммов по десять — это радует.

Вы думаете, что девушки из группы «ВИА Гра» с самого начала были такими холеными, как сейчас? Нет, конечно! Все-таки косметология и хирургия творят чудеса. Надо только увидеть в человеке эту красоту.

А в себе вы сразу ее увидели?

А я всегда была в таком образе, как сейчас. С 22 лет я ношу очки квадратной формы, только марка меняется — в зависимости от моего достатка. А вот прически у меня были разные — то короткие, то длинные, то светлые, то темные волосы. Сейчас у меня длинные волосы, я покрасилась в брюнетку и очень комфортно себя в этом образе ощущаю. Близким тоже нравится: говорят, что глаза стали выразительнее.

И никогда не хотелось поменяться?

Вы знаете, пожалуй, только сейчас я поняла, что могу подкорректировать свой образ. И натолкнул меня на эту мысль ваш журнал. Во время фотосессии для ОК! я себя просто не узнала.

У меня даже появился повод подумать и из бизнес-леди превратиться в гламурную женщину! (Улыбается.) Я никогда не носила длинные платья, тем более красного цвета. Но посмотрела на себя в зеркало — и мне очень понравилось.

Эти перчатки опять же… Во всяком случае, длинное платье с длинным хвостом я теперь точно буду сочетать.

Вообще я по натуре артистка, и одежда, антураж, мизансцена для меня очень много значат.

И при этом вы никогда не хотели в кадр, на сцену?

Ну почему. Лет в 17 я представляла себя артисткой. Вставала перед зеркалом с микрофоном, хорошо пела, подражала Эдит Пиаф, Мирей Матье. И часто пересматривала один романтический фильм — сейчас уже не помню название.

Правда, эта мелодрама плохо заканчивалась, а я люблю счастливые финалы. Вот тогда я и поняла, что решает все не актер, а режиссер, и захотела стать режиссером — чтобы снимать истории исключительно со счастливым концом.

С тех пор я себя на сцене не вижу.

Успеваете следить за собой? На ТВ у многих просто нет времени за собой ухаживать — так все больны трудоголизмом…

По-моему, трудоголизм — это обратная сторона чего-то очень страшного. Раньше я была фанатично предана своим проектам, а теперь не хочу больше быть трудоголиком. И я как-то особенно счастлива оттого, что нет больше в моей жизни стресса и спешки, связанных с телевидением. Теперь мне хватает времени на все.

Помню, как во времена работы на «Фабрике звезд» я шла по коридору со сжатыми кулаками.

Встретила Колю Баскова, мы разговорились, а кулаки так вот и держу… Он удивился: «Да разожми ты кулаки!» — «Коля, мне стыдно: у меня ногти не накрашены который день!» Через час попросила администратора купить мне лак и накрасила сама.

Теперь успеваете на маникюр сходить?

Да, сейчас у меня есть время и на личную жизнь, и на себя, и на дочку. На проект СТС я хожу как на работу и не приношу себя в жертву ТВ.

Почему вы больше не делаете «Фабрику звезд»?

Нельзя все время есть черный хлеб — при всем уважении к этому продукту. Я два с половиной года находилась в одном и том же состоянии с девяти утра до двух ночи без выходных. Я сделала две тысячи номеров и жила от концерта до концерта. Я начала себя расходовать, свое же творчество и копировать. Моя жизнь превратилась в конвейер, и я стала его частью.

А потом я вдруг заметила, что моя дочь уже немножко выросла… И после «ФЗ-5» я сказала руководству, что ухожу. Я захотела учиться чему-то новому. Я человек, который владеет своей судьбой и меняет ее. У меня всегда так бывает: на самом пике какого-то проекта я вдруг чувствую, что меня это слишком забрало, и сразу ухожу.

Я не могу, как другие люди, годами делать одни и те же вещи.

Что вы делали в перерыве между двумя проектами?

Я два года училась на высших курсах сценаристов и режиссеров при Госкино, в мастерской Владимира Ивановича Хотиненко. Параллельно делала работу, не связанную с музыкой: «Новогодний вечер» Максима Галкина, «Большой спор» с Дмитрием Нагиевым. А затем получила предложение от господина Роднян-

ского. К тому времени я уже отдохнула от музыки и посмотрела на все по-другому, свежим взглядом. Я люблю делать такие остановки в работе, я их не боюсь — наоборот, стараюсь предупредить ситуацию и не доводить ее до той степени, когда все уже надоест.

На что же вы жили во время этой паузы? Успели накопить?

Я не скрываю, что проводила дни рождения и свадьбы, — это то, что приносит деньги и над чем не надо много думать. Как-то я «сделала» день рождения одному очень известному богатому человеку.

Придумала классную идею: выборы на пост президента США — с атрибутикой, гимном. После этого на меня посыпались другие заказы.

Заработанных денег мне было достаточно, чтобы обеспечить себя и свою семью — я за многим не гналась.

Кто у вас любимый артист в России?

Никто. У меня вообще нет любимых артистов, я музыку не слушаю. Может быть, только радио «Джаз» в машине. Я слушаю песни, под которые делаю постановочные номера, но несколько десятков прослушиваний — и эта песня в принципе мне больше неинтересна. Я люблю естественные шумы: дождя, воды, ветра, треск костра. Под них легко думается, вспоминается…

Вы как-то сказали Киркорову, что он не звезда. Он еще возмутился: «Лина, да я, я?!» Смело для нашего тоталитарного шоу-бизнеса!

Если человек на сцене говорит о высоком и вечном, а приходя в гримерку, начинает ругать все на свете — это как минимум некрасиво. И я не хотела бы, чтобы новое поколение наших артистов вело себя таким образом. Вообще я не дружу с артистами и считаю, что это не нужно. Мы в хороших творческих отношениях, они меня слушают, я прислушиваюсь к ним, и этого, наверное, достаточно.

А вас обижали когда-нибудь в шоу-бизнесе?

Нет, надо уметь не допускать обиды в свой адрес. Я предугадываю конфликты и не попадаю в ловушки. Я не обсуждаю людей у них за спиной, стараюсь прощать и сама нахожу в себе силы извиниться, если накричала. Так что подводные течения и интриги нашего телевидения я не замечаю. И думаю, мало кто скажет обо мне что-то плохое.

За время работы на ТВ вы хоть раз нуждались в деньгах?

Да, лет шесть назад я почти год сидела без денег. Мы не голодали, но жили достаточно скудно, без излишеств. Я ни у кого ничего не просила, прекрасно понимала, что сделаю все сама.

В принципе я могла тогда зарабатывать, режиссируя концерты, но я решила искать что-то новое, хотелось себя в очередной раз очистить, переместиться на другой уровень.

А для того чтобы прыгнуть выше, надо от чего-то отказаться.

А ревели хоть раз на рабочем месте?

Я уже давно не реву. Зато иногда тихо плачу от счастья. И это такое фантастическое состояние! Например, недавно настоящие профессионалы — художники-постановщики, оператор — бесплатно помогали мне в моей дипломной работе.

Я тогда увидела, как реализуется моя идея и как другие люди ею увлечены.Села тихо в углу и заплакала. Еще я плакала, когда дочка шла в первый класс.

И у меня всегда текут слезы, когда Айна таким тоненьким-тоненьким голосочком нараспев читает молитвы.

Я знаю, что вы собираетесь снять фильм. Что позаимствуете у любимого режиссера Феллини?

Наверное, уже ничего. Раньше мне очень нравился Феллини, я бредила им.

Пять дней подряд по три раза в день я смотрела его «Репетицию оркестра» и все думала: «Как же он это сделал?» Мне нравилась у него какая-то сказочная эстетика, необычность костюмов, сюрреализм в обычной жизни… Я люблю полутона, когда все зыбко. А в последнее время я полюбила Хичкока — не знаю почему. Но Феллини остался моим первым учителем.

Вы как-то сказали, что самое интересное для вас — вы сами. Это по-прежнему так?

Было время, когда я очень много в себе разбиралась и копалась… Но теперь я уже полностью себя изучила, я комфорт-но себя ощущаю и адаптировалась в окружающем мире. Я просыпаюсь по утрам с абсолютной радостью и в полной гармонии с собой. Это ощущение появилось в моей жизни недавно, и я очень дорожу им. Ведь еще лет пять назад все было по-другому.

Ирина Виноградова

Источник: http://www.ok-magazine.ru/stars/interview/13486-lina-arifulina

Продюсер Лина Арифулина: биография, творчество, личная жизнь

Известный телевизионный продюсер, автор книг и просто медийная личность Лина Арифулина с юных лет знала, чего она хочет от жизни. И упорно шла к своей голубой мечте. О том, как складывался ее тернистый путь к славе, в нашей сегодняшней статье.

Детство и юность

Лина Арифулина(настоящее имя – Линура) родилась в Москве в октябре 1963 года. Маленькая Лина с детства интересовалась музыкой и рано осознала, кем она хочет стать, когда вырастет. Будучи совсем юной, она смотрела музыкальные передачи и, видя звезд большой эстрады, представляла, как будет с ними работать рука об руку.

Арифулина была успешной ученицей школы музыки. Окончив ее, она решила поступать в музыкальное училище. Ее намерения не нарушили даже слова преподавателей о том, что ей не стоит заниматься музыкой ввиду отсутствия таланта. Но бойкая Лина решила во что бы то ни стало идти к своей цели.

И начала изнурительные тренировки игры на пианино. В этом ей помогал ее отец. Вместе они разучивали ноты, и буквально через месяц Лина на слух могла определить любую из них. Когда пришло время сдавать экзамены в училище, она была во всеоружии.

Поэтому данные ей задания выполнила сходу, а оставшееся время смотрела по сторонам на других поступающих.

После музыкального училища

Успешно окончив училище и получив достойное образование, Лина начала работать редактором на телевидении. Параллельно с работой, обучалась дирижированию в Московской консерватории.

Кстати, еще будучи студенткой, Лина Арифулина работала в Европе. В то время она трудилась на французском и финском телевидении. Этот опыт она сама считает очень ценным. А все потому, что, работая с людьми другой культуры, она научилась быть пунктуальной в работе и не бояться открывать новые горизонты. Именно эти качества Лина Арифулина считает одними из важнейших качеств в достижении целей.

Поработав за границей и вернувшись в Россию, она плотно занялась своей карьерой в шоу-бизнесе. Довольно часто Арифулина работала продюсером музыкальных шоу и различных концертов.

Приобретя некую известность, она уже могла сотрудничать с такими исполнителями, как Филипп Киркоров и Валерий Леонтьев.

А ее талант превращать никому неизвестного исполнителя в настоящую звезду быстро оценили коллеги по цеху.

Мастерская Арифулиной

После многолетней учебы над собой, получения определенных знаний и навыков, Лина решила открыть свою студию. Цель ее заключалась в том, чтобы помочь артистам и всем желающим научиться преодолевать страх сцены и умению грамотно преподносить себя в обществе.

Помимо взрослых групп, в мастерской Лины Арифулиной есть и группы детские. В них преподаватели студии обучают детей актерскому мастерству, вокалу и публичному выступлению. Возраст детей, желающих заниматься в мастерской – от 4 до 16 лет.

Сама Арифулина говорит о том, что в ее студию приходят не только те, кто грезит о славе и шоу-бизнесе. Но также и те, кто желает стать увереннее и раскованнее.

“Фабрика звезд”

Помимо открытия студии и успешной работы на телевидении, в биографии Лины Арифулиной был момент, когда ее узнала большая публика. Речь идет о проекте “Фабрика звезд”. Именно ей поручили быть директором первой “Фабрики”.

И поскольку на тот момент она была уже сложившимся, опытным продюсером, шоу имело огромный успех. Молодые юноши и девушки, прошедшие огромные кастинги, день за днем становились суперзвездами. За этим превращением с интересом наблюдала вся страна.

А Лина становилась все успешнее в своем деле.

Всего вышло пять сезонов “Фабрики”, где она принимала непосредственное участие. В следующих проектах она решила не участвовать, поскольку поняла, что из раза в раз делает одно и то же. Разница лишь в участниках проекта. Лина призналась, что не способна долго заниматься одним и тем же занятием, поэтому приняла решение не продолжать свою работу на “Фабрике”.

После окончания последней работы в “Фабрике” Лина Арифулина написала книгу “Корпорация звезд”. В ней она поведала о том, что, на самом деле, происходило на протяжении пяти сезонов музыкального телешоу.

Книга имела большой успех у начинающих исполнителей, которые только пробуют себя в музыкальном шоу-бизнесе.

Другие проекты Арифулиной

После завершения “Фабрики звезд” и написания книги Лина продолжила активную творческую жизнь. Следующими ее проектами стали: “СТС зажигает суперзвезду”, “Школа Музыки”.

Эти детища Арифулиной также стали популярны и нашли отклик у зрителей. Строгий нрав и умение сделать из малого большое всегда помогают Лине в ее режиссерской работе.

Личная жизнь

О своей личной жизни Лина Арифулина особенно не распространяется, поэтому в прессу попадают лишь немногие факты о ее близком окружении.

Известно, что у режиссера есть дочь дочь Айна, которой сегодня уже 18 лет. У матери и дочери очень близкие теплые отношения. Айна обучалась в студии мамы, когда была подростком.

Как признается сама Арифулина, девочка всегда была очень артистичной и делала успехи в актерских работах.

Свою дочь Лина растила в достатке, но без чрезмерных излишеств. Например, в отличие от многих детей звезд шоу-бизнеса, Айна училась в самой простой школе. А одежду для нее звездная мама покупала в основном в масс-маркете. По мнению Арифулиной, дочь должна с детства знать, что и сколько стоит.

Источник: https://www.nastroy.net/post/prodyuser-lina-arifulina-biografiya-tvorchestvo-lichnaya-jizn

Лина Арифулина: Люблю ходить с мужем на рыбалку

Режиссер и продюсер Лина Арифулина в шоу-бизнесе уже порядка 30 лет. Она создавала шоу-программы для многих звезд российской эстрады, при этом 15 лет назад и сама стала известной благодаря телепроекту «Фабрика звезд». 

В интервью нашему телеканалу Лина Арифулина подробно рассказала о музыкальном шоу «Во весь голос», который стартует 12 ноября, а также поделилась некоторыми фактами из своей профессиональной деятельности и личной жизни.

– Ваша версия голландского проекта оказалась ярче и интереснее, чем оригинал. Что именно вы придумали и добавили в «Фабрику звезд»?

– У них не было пятничных шоу со звездами. Более того, в разговоре со мной они говорили «Лина, вы делаете пятничные шоу так, будто это наши финальные концерты». На это я им отвечала, что финальных шоу вы еще не видели.

Были изменены и технические моменты – я переместила камеры с уровня «сверху» до уровня глаз, благодаря чему стал возможен близкий контакт участников проекта и зрителей.

Было очень много нюансов, которые переделали, после чего проект приобрел новую жизнь.

– Вы были директором «Фабрики» пять сезонов. Грандиозный успех, высокие рейтинги, ваше имя большими буквами вписано в историю российского телевидения. Почему вы не продолжили делать этот проект дальше?

– Для меня это как прожитая жизнь, пять раз одно и то же. Передо мной 16 участников, рядом со мной – продюсер. Ничего не менялось, у меня было ощущение дежавю.

Я так устроена, что не могу заниматься одним долгое время. К тому же я очень испугалась, когда увидела, что моя шестилетняя дочь начала делать какие-то новые вещи, а я пропустила это.

У меня было ощущение безумного поезда, хотелось остановиться.

– После «Фабрики звезд» вы стали знаковой фигурой в российском шоу-бизнесе. Что это изменило в вашей жизни?

– Ничего не изменилось, я осталась точно такой же. Просто «Фабрика» показала меня в кадре, я поняла, что нужно постоянно ходить в салоны, поменять свой стиль одежды. Строгой, требовательной и креативной я была всегда.

– Вы – генеральный продюсер нового вокального шоу «Во весь голос», который скоро стартует на телеканале «МИР». Чем это проект будет отличаться от предыдущих?

– Он сконцентрирован на командах, а не на отдельных участниках. От каждой из восьми стран участвуют солист, солистка и группа. Другая особенность – наличие национальных песен.

В других проектах этого нет в силу того, что они не могут себе это позволить в рамках своей аудитории. Проект мне нравится своей особой атмосферой и тем, что у нас Тимур Родригез ведущий. Он сам певец и понимает, о чем говорит.

Мне безумно нравится наш девиз «Во весь голос, на весь мир».

– 12 ноября стартует первый сезон проекта. А сколько всего сезонов планируется?

– Мы уже точно планируем второй сезон. Съемки будут проходить в «Орленке», туда съедутся дети из разных стран. Наставники будут отбирать лучших.

– Кстати, кто наставники первого сезона? Расскажите о них.

– Марк Тишман представляет Россию, Маргарита Позоян – Армению, Руслан Алехно – Беларусь, Арсениум – Молдову, Зафар Абдуалимов – Таджикистан, Мадина Садвакасова – Казахастан.

– Многие успешные люди в шоу-бизнесе признают, что карьера разрушила их личную жизнь. Примеров немало. Стоял ли перед вами когда-нибудь вопрос, что выбрать – семью или карьеру?

– Нет, у меня всегда баланс. Одно обогащает другое, иначе нет смысла в жизни. Смысл – в многообразии.

– У вас необычная история знакомства с мужем: вы опаздывали на мероприятие и остановили машину, а там – военный летчик. Вы сразу ощутили себя слабой рядом с ним?

– В первые минуты я ничего не ощутила, потому что сильно опаздывала. Он предложил отвезти меня и назад, и только на обратном пути я почувствовала себя не как обычно коварным продюсером. Он не знал, кто я, что меня безумно обрадовало. Это была просто встреча мужчины и женщины.

Сейчас он оценивает мои заслуги, понимает, кто я. Но ведь живет он не с продюсером, а с женщиной. Мы вместе шесть лет. Вместе мы не посещаем светские мероприятия – он этого не любит, да и я, честно говоря, тот еще ходок. Мы любим ходить на рыбалку. Я заметила, что он стал более сентиментальным.

Карьеру военного он не продолжает.

– Правда ли, что Алла Пугачева не любит, когда на кастингах поют ее песни?

– Да, категорически. Но это правильно, потому что все пытаются копировать. Самый плохой дешевый ход – спеть песню человека, который сидит в жюри.

– Правда ли, что это вы поссорили Лолиту и Филиппа Киркорова?

– Да, потому что я не люблю, когда на съемочные площадки кто-то опаздывает. Это не очень правильно, и мне все равно, какого уровня этот артист. Так получилось, что Лолита на свое время опоздала. Мы стали снимать Филиппа.

Только он вышел на сцену, как вбежала Лолита. Филипп сказал: «Ну хорошо, пусть она». Всем было безумно неприятно, Лолита пришла в нехорошей форме, кричала на всех, на что я ей сказала: «Спасибо, вы выступать не будете». Она была обескуражена, пошла жаловаться.

Но между собой они не ссорились.

– Почему у проекта «Фабрика звезд – 2» отобрали ТЭФИ?

Источник: https://mir24.tv/articles/16276243/lina-arifulina-lyublyu-hodit-s-muzhem-na-rybalku

Лина Арифулина: «Дочь — лучшее шоу в моей жизни»

В Иркутске побывала Лина Арифулина — известный продюсер и режиссер популярных концертов и телепередач, в том числе проектов «Фабрика звезд», «СТС зажигает звезду» и мюзикла «Зубастая няня».

Именно Лина кардинально поменяла имидж многих российских звезд и открыла эстраде новые таланты, например певицу Нюшу.

Коллектив «Бурановские бабушки», который будет представлять Россию на Евровидении—2012, готовился к отборочному туру в мастерской известного продюсера.

— Лина, в ноябре прошлого года вы приезжали в Иркутск с мюзиклом «Зубастая няня», постановщиком и продюсером которого вы были. Какая судьба у этого спектакля?

— В данный момент продолжаются гастроли с мюзиклом по стране — в период школьных каникул мы охватим максимальную аудиторию. И уже началась работа над продолжением «Зубастая няня — 2».

Интересно, что звезды с удовольствием согласились участвовать в детском проекте (в первой и второй части состав актеров остается неизменным — прим. авт.). Многим артистам работа в мюзикле раскрыла ранее им незаметные таланты.

Например, после нашего спектакля, в котором все поют, один из его участников — Игорь Верник — осознал, что обладает неплохими вокальными данными. Мне было очень приятно увидеть его в качестве участника программы «Две звезды».

— Расскажите о целях вашей поездки в Иркутск на этот раз.

— Вообще, в этом городе я бываю часто, так как здесь живут мои близкие друзья. Очень здорово, что у меня есть возможность приезжать в Иркутск и по работе. На этот раз я приехала сюда с бизнес-тренингом «Самопозиционирование в профессиональной среде».

Мы привыкли ходить на диагностирование нашего тела: сдавать кровь, различные анализы. Мой же тренинг — это личностная диагностика человека.

С помощью занятий по актерскому мастерству, сценической речи и исследованию себя в межличностном пространстве человек не только познает свой потенциал, но и находит пути достижения поставленных им целей.

— Лина, в Москве у вас есть и собственная мастерская, где вы обучаете как детей, так и начинающих звезд. Как проходят занятия в вашей студии?

— В моей мастерской изучаются следующие предметы: сценическая речь, сольфеджио, вокал, занимательная психология, мимика и жесты, балет и многие другие. Кстати, последний предмет преподает глухонемой артист.

Многие мои подопечные на занятиях этого педагога открывают для себя новый мир. В моей мастерской раскрылась популярная сейчас певица Нюша, которая в свое время была совершенно никакой, очень зажатой.

Сейчас же она просто «взрывает» своей энергетикой целые стадионы зрителей, так что я рада, что я увидела в ней то, что сейчас нужно.

— В вашей мастерской к отборочному туру готовились и «Бурановские бабушки» — коллектив, который в этом году будет представлять Россию на конкурсе песни «Евровидение».

— Да. Участницы этого коллектива — потрясающие простые и непринужденные женщины. На обед они всегда брали с собой борщик, пытаясь заботливо накормить им всех присутствующих. С ними происходило много очень милых и забавных моментов.

Например, пока мы выполняли упражнение с пробками, у одной из женщин вылетела челюсть изо рта. А когда я обучала певиц фразам на английском языке, Наталья Пугачева пошутила: «Мне в голову чип вставили, поэтому я и запомнила песню».

Вообще, я не удивлюсь, если «Бурановские бабушки», исполняющие самобытную песню на своем родном удмуртском языке, победят в конкурсе.

— За вашими плечами — работа со многими российскими как начинающими, так и уже известными публике звездами. В чем состоит секрет вашей продюсерской деятельности?

— С годами опыта появилось чутье, которое помогает определить, какие исполнители смогут добиться большого успеха, а какие — нет. Важно не обидеть тех людей, которые тебе не подходят. Участникам кастингов я никогда не говорю категоричное «нет», лучше вежливо сказать: «Спасибо».

В работе с начинающим исполнителем основная задача продюсера — это не навязывать человеку то, чего у него нет, а максимально раскрыть то, что есть. Обычно данные я делю на три категории: талант, харизма и сексуальность. Старым же, известным звездам я стараюсь поменять их амплуа.

Иначе зачем вообще за них браться? Так, например, благодаря мне Борис Моисеев запел, а Алла Пугачева стала исполнять более характерные песни типа «Мадам Брошкина».

— Лина, а вы сами когда-нибудь пробовали петь?

— За моей спиной 17 лет музыкального образования. Я окончила Московскую консерваторию имени Чайковского по специальности «хоровое дирижирование». Но каждый должен заниматься тем, что ему дано. У меня отлично получается чувствовать вокальные и артистические данные других людей.

— Как начиналась ваша собственная карьера?

— Моя профессиональная история началась в 16 лет, когда я чудесным образом попала на телевидение Финляндии. Мама видоизменила мои документы, и все там думали, что мне 19 лет (улыбается). Сотрудничество с финским ТВ научило меня правильно работать. Там была жесткая дисциплина. Один раз я опоздала всего на одну минуту, и к изумлению обнаружила, что все работники студии уже разошлись.

— Кстати, ваше полное имя — Линура. Как оно сократилось до Лины?

— По национальности я татарка. Мое полное имя же с арабского языка означает «звезда».

Оно очень красивое, но мне было сложно с ним в моей профессиональной деятельности: на съемочной площадке никто не помнил, как меня зовут. И поэтому я стала называться сокращенно — Лина.

Говорят, что изменив свое имя, ты меняешь свою собственную судьбу. Если это так, я довольна тем, как она поменялась (улыбается).

— Многие вас помнят по реалити-шоу «Фабрика звезд». А почему сейчас больше нет этого проекта?

— Сейчас «Фабрика звезд» уже не актуальна. Раньше мы произвели фурор, доказав, что любой талантливый человек при особом усердии и желании может стать звездой. Сейчас же начинающие исполнители имеют возможности сами протаптывать себе дорогу к славе — для этого нужно записать интересный диск и показать его продюсерам.

— У многих еще остался стереотип, что стать известными могут только чьи-то сынки и дочки…

— Время, когда можно было чего-то добиться по связям, прошло. Сейчас ни за какие деньги человек не сможет стать певцом, если у него совершенно нет голоса.

Создавать такой проект — это все равно что открыть ресторан с плохой едой, которую никто не ест.

Но, конечно, для раскручивания человека нужны деньги, и если талантливый исполнитель сам может за себя заплатить, это выйдет ему только на руку.

— В российской музыке в последнее время слишком много «попсы». Что вы об этом думаете?

— Да, действительно, можно сказать, что мы не развиваемся, а погрязли в болоте. По телевизору мелькают одни и те же звезды, которые успели до тошноты надоесть. Но я убеждена, что в обилии «попсы» виноваты все: и артисты, и продюсеры, и сами зрители. Последние, потому что раскупают билеты на низкопробных звезд, хотя и знают, что те поют под фонограмму.

— Какую музыку предпочитаете вы сами?

— В те минуты, когда хочу расслабиться, помечтать и подумать о вечном, я включаю классику. В машине чаще всего играет что-то зарубежное, например, Aerosmith. Мне вообще по душе рок-музыка, из российских исполнителей больше всего люблю группу «Мегаполис». Кстати, в настоящее время я занимаюсь с девушкой, которая поет рок-музыку.

— Как проводите свое свободное время? Существует ли оно вообще в вашей насыщенной жизни?

— Свободное время есть, потому что я умею хорошо его прогнозировать. Люблю заботиться о самой себе: регулярно хожу на спа-процедуры, массаж. Спортом не занимаюсь, сцена — мой спорт. Телевизор я не смотрю, даже свои собственные программы.

Сапожник без сапог (шутливо улыбается). Вообще, я стараюсь как можно больше времени проводить со своей дочерью Айной. Мы с ней часто ходим в кино, придумываем различные актерские игры.

Например, в последний раз она выполняла роль чайника, а я — торшера.

— Расскажите поподробнее про свою дочь. Чем она занимается?

— Айне 12 лет, сейчас она учится в шестом классе, занимается в моей мастерской. Там она активно развивает свои актерские способности в жанре пародии. Она отлично пародирует как педагогов студии, так и известных персон: Тину Канделаки, даже Владимира Путина.

Причем, раньше я сама не замечала талантов своей дочери, пока на это мне не указали мои коллеги: «Пора тебе обратить продюсерское внимание и на свою дочь». Конечно, если Айна захочет профессионально заниматься творчеством, я ее поддержу. Вообще, я считаю, что моя собственная дочь — лучшее шоу в моей жизни.

Ни один проект не может быть таким ценным, как моя дочь.

О том, какой сибирский ужин приготовила известный режиссер в Иркутске, читайте в разделе «Обед»

Источник: https://www.irk.ru/news/articles/20120326/interview/

Лина Арифулина

(ПОЧЕМУ НЕ ХОЧЕТ СТАТЬ ПРОДЮСЕРОМ)
А мне это неинтересно! Пусть это делают другие люди, у которых на этом построен бизнес. А мне интересно рождение звезды.

Вот пришел человечек — такой неготовый, робкий, что-то в нем есть, чего-то в нем нет — и мне уже хочется с ним работать, достигать результата.

А когда этот результат начинает умножаться и тиражироваться (приходит пора гастролей, съемок на телевидении), я лишь безучастно наблюдаю со стороны, участвовать в процессе мне уже неинтересно.

Я лучше вложу в человека большой багаж — навыки, знания, которые потом пригодятся ему в артистической жизни.

(ЗНАЕТ ЛИ, КТО ПОБЕДИТ В «СТС ЗАЖИГАЕТ СУПЕРЗВЕЗДУ»)
Нет, это никогда заранее неизвестно. Бывает, что вначале участники проявляют себя как явные лидеры, а под конец проекта оказываются довольно слабыми людьми.

Или наоборот: те, кто долго-долго раскрывался, боялся, стеснялся, вдруг становятся победителями. Один-единст-венный случай-исключение на моей памяти — когда Никита Малинин вошел и сказал: «Я буду победителем». И стал им.

Что же касается шоу СТС, то будущую звезду я смогу угадать чуть позже, месяца через два после начала проекта.

(КТО ИЗ УЧАСТНИКОВ ЗАПОМНИЛСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО)
Наверное, Ванька Бородулин — врач-гинеколог. Он безумно смешной, у него очень интересная внешность: он такой длинный, у него длинные руки и прикольная пластика.

(КАК ДЕЛАЮТ ЗВЕЗД)
За холеным образом состоявшейся звезды стоит большая работа. В России «сделать» волосы, зубы, коррекцию лица стоит от 3 до 15 тысяч долларов, фигуру — 5 тысяч. Плюс песня — от 25 тысяч, клип — от 100 тысяч… На нашем проекте до этой стадии пока не дошло.

Но я уже внесла свои коррективы: всех, кого мы отобрали на кастинге, я попросила похудеть. И многие сбросили килограммов по десять — это радует. Вы думаете, что девушки из группы «ВИА Гра» с самого начала были такими холеными, как сейчас? Нет, конечно! Все-таки косметология и хирургия творят чудеса.

Надо только увидеть в человеке эту красоту.

(О ТРУДОГОЛИЗМЕ)
По-моему, трудоголизм — это обратная сторона чего-то очень страшного. Раньше я была фанатично предана своим проектам, а теперь не хочу больше быть трудоголиком. И я как-то особенно счастлива оттого, что нет больше в моей жизни стресса и спешки, связанных с телевидением. Теперь мне хватает времени на все.

Помню, как во времена работы на «Фабрике звезд» я шла по коридору со сжатыми кулаками. Встретила Колю Баскова, мы разговорились, а кулаки так вот и держу… Он удивился: «Да разожми ты кулаки!» — «Коля, мне стыдно: у меня ногти не накрашены который день!» Через час попросила администратора купить мне лак и накрасила сама. Да, сейчас у меня есть время и на личную жизнь, и на себя, и на дочку.

На проект СТС я хожу как на работу и не приношу себя в жертву ТВ.

(ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ НА «ФАБРИКЕ ЗВЕЗД»)
Нельзя все время есть черный хлеб — при всем уважении к этому продукту. Я два с половиной года находилась в одном и том же состоянии с девяти утра до двух ночи без выходных. Я сделала две тысячи номеров и жила от концерта до концерта. Я начала себя расходовать, свое же творчество и копировать.

Моя жизнь превратилась в конвейер, и я стала его частью. А потом я вдруг заметила, что моя дочь уже немножко выросла… И после «ФЗ-5» я сказала руководству, что ухожу. Я захотела учиться чему-то новому. Я человек, который владеет своей судьбой и меняет ее. У меня всегда так бывает: на самом пике какого-то проекта я вдруг чувствую, что меня это слишком забрало, и сразу ухожу.

Я не могу, как другие люди, годами делать одни и те же вещи.

Что делала в перерыве между двумя проектами? Я два года училась на высших курсах сценаристов и режиссеров при Госкино, в мастерской Владимира Ивановича Хотиненко. Параллельно делала работу, не связанную с музыкой: «Новогодний вечер» Максима Галкина, «Большой спор» с Дмитрием Нагиевым.

А затем получила предложение от господина Роднянского. К тому времени я уже отдохнула от музыки и посмотрела на все по-другому, свежим взглядом.

Я люблю делать такие остановки в работе, я их не боюсь — наоборот, стараюсь предупредить ситуацию и не доводить ее до той степени, когда все уже надоест.

(О РАБОТЕ НА КОРПОРАТИВАХ)
Я не скрываю, что проводила дни рождения и свадьбы, — это то, что приносит деньги и над чем не надо много думать. Как-то я «сделала» день рождения одному очень известному богатому человеку. Придумала классную идею: выборы на пост президента США — с атрибутикой, гимном.

После этого на меня посыпались другие заказы. Заработанных денег мне было достаточно, чтобы обеспечить себя и свою семью — я за многим не гналась. Шесть лет назад я почти год сидела без денег. Мы не голодали, но жили достаточно скудно, без излишеств.

Я ни у кого ничего не просила, прекрасно понимала, что сделаю все сама.

В принципе я могла тогда зарабатывать, режиссируя концерты, но я решила искать что-то новое, хотелось себя в очередной раз очистить, переместиться на другой уровень. А для того чтобы прыгнуть выше, надо от чего-то отказаться.

(КТО ЛЮБИМЫЙ АРТИСТ)
Никто. У меня вообще нет любимых артистов, я музыку не слушаю. Может быть, только радио «Джаз» в машине. Я слушаю песни, под которые делаю постановочные номера, но несколько десятков прослушиваний — и эта песня в принципе мне больше неинтересна. Я люблю естественные шумы: дождя, воды, ветра, треск костра. Под них легко думается, вспоминается…

(ПОЧЕМУ СКАЗАЛА КИРКОРОВУ, ЧТО ОН НЕ ЗВЕЗДА)
Если человек на сцене говорит о высоком и вечном, а приходя в гримерку, начинает ругать все на свете — это как минимум некрасиво.

И я не хотела бы, чтобы новое поколение наших артистов вело себя таким образом. Вообще я не дружу с артистами и считаю, что это не нужно.

Мы в хороших творческих отношениях, они меня слушают, я прислушиваюсь к ним, и этого, наверное, достаточно.

Обижали ли когда-нибудь в шоу-бизнесе? Нет, надо уметь не допускать обиды в свой адрес. Я предугадываю конфликты и не попадаю в ловушки. Я не обсуждаю людей у них за спиной, стараюсь прощать и сама нахожу в себе силы извиниться, если накричала. Так что подводные течения и интриги нашего телевидения я не замечаю. И думаю, мало кто скажет обо мне что-то плохое.

«Оk».

Источник: http://tvcenter.ru/news-tv/showbiz/Lina-Arifulina/

Лина Арифулина: “Я не люблю фитнес, я люблю секс!”

На ее счету несколько “Фабрик”, собственная книга, не за горами – съемки фильма. Лина Арифулина – яркий пример успешной и целеустремленной женщины!

На ее счету несколько “Фабрик”, собственная книга, не за горами – съемки фильма. Лина Арифулина – яркий пример успешной и целеустремленной женщины!

– Лина, тебя многие считают карьеристкой…

  • Почему деловая женщина должна быть карьеристкой? Работы всегда хватало – я целыми днями прозябала на монтажах, на съемках. Меня очень интересовал процесс. Ведь, по сути, в России нет такого учебного заведения, которое может научить моей профессии. Лично для меня практика – лучшая учеба. Я сейчас преподаю на одном факультете для музыкальных продюсеров и, честно говоря, не в восторге. Допустим, спрашиваю у них: “Что вы хотите сделать из того или иного артиста?” А они ничего не могут ответить. Так что практика – важнейший элемент обучения, когда работаешь, знаешь, чувствуешь артиста.

– Ты ушла с “Фабрики”, чтобы отдохнуть от бешеного темпа. Теперь тебя все устраивает?

  • То, как я провожу свое время после ухода с “Фабрики” меня абсолютно устраивает. Наконец-то появились свободные дни. И у меня есть возможность для личного духовного развития, а также время для общения с семьей – я больше вожусь со своей дочкой.

– Между пятой “Фабрикой” и “СТС зажигает…” ты была режиссером-постановщиком новогодней программы Максима Галкина и “Большого спора” Дмитрия Нагиева…

  • Да. Вообще, конечно, это длинная история. Скажу коротко: мне интересно было поработать с машинами, с трюками. В Москву приезжали французы – они обучали нас специальным трюкам. А про Галкина – всегда приятно сделать программу на Новый год.

– Теперь ты больше времени уделяешь и себе. Что предпочитаешь?

  • Я не люблю фитнес, я люблю секс! Очень люблю массаж, особенно балийский – хорошо расслабляет. То есть два раза в неделю стараюсь в обязательном порядке посещать салон. И еще плаваю. Вообще-то спортом я не занимаюсь – мне не нравятся лыжи, бег. Потому что музыкальное училище, которое оканчивала, можно назвать “музучилищем со спортивным уклоном”.

– Каким ты видишь “своего” мужчину? Для тебя важно мнение дочери при выборе спутника?

  • Мужчина должен быть грандиозным. Чтобы у меня все горело внутри, и хотелось бы прыгнуть в бездну. Такие сильные чувства! А дочка моя всегда говорит: ” Мама , как ты скажешь, так и будет”. Она меня прекрасно понимает, и верит мне. Потому что знает, что я скажу ей то же самое. Приведет какого-нибудь парня и представит мне: “Мама, это мой муж“, а я отвечу: “Ну и хорошо!”

– Для прессы у тебя много поклонников, молодых!

– Держишь их на расстоянии?

  • Но они иногда не держатся на расстоянии. Замуж меня хотят взять. Я не готова, но мне это импонирует! Если я нравлюсь мужчинам разного возраста, то есть если мужчины разных возрастов видят во мне то, что нужно именно им, это просто потрясающе! Главное, чтобы я находила кайф от общения с ними.

– Ты написала книгу о шоу-бизнесе, чем она отличается от множества других? (“Корпорация звезд. Как стать звездой и остаться человеком” – прим. автора)

  • Я не читаю других книг (пожимает плечами).

– Тогда какой подход посоветуете тем, кто ее еще не читал, но собирается?

  • Мою книгу нужно читать в машине, параллельно какому-то мощному движению. Нужно читать ее, когда включен телевизор. Чтобы был драйв, жизнь била ключом. Можно прочитать ее на рок-концерте. Но, не включив лампу и засунув ноги в тапочки. Это не мое!

– Ты собираешься снимать фильм. О чем он будет? Может быть, как раз по твоей книге?

  • Ни в коем случае! Зачем? Мой фильм будет о мистике. Я ее обожаю, столько раз была свидетельницей, что в реальной жизни может совершенно неожиданно произойти то, к чему мы не готовы.

– Есть уже какие-то образы, может быть, уже кого-то из актеров прочите на определенную роль?

  • До этого еще далеко. Но идея, смысл, даже некоторые эпизоды – это уже все сложилось в некую картинку.

– Когда будешь снимать?

  • Не знаю. Может быть, на следующий год начну. Сейчас я настолько озабочена “СТС зажигает суперзвезду” … Ведь не просто формально там работаю, а дружу с ребятами. Являюсь психологом , родной мамой в творческом смысле, да просто близким человеком. Как и они мне. Таким образом, вкладываю в проект колоссальную часть души.

– А когда тебе предлагают сыграть роль в неком фильме, каким должен быть персонаж?

  • Я бы с удовольствием снялась в сериале “Секс в большом городе”. Сыграла бы ту героиню, которая все время попадает впросак в любовных историях (смеется). Кто там за официанта вышел замуж? Саманта, кажется. А еще попробовала бы себя в роли какой-нибудь ведьмы.

– Лина, если бы ты не занималась шоу-бизнесом, кем бы могла работать?

  • Я думаю, что была бы очень хорошим хирургом или психологом.

Источник: https://www.wmj.ru/stil-zhizni/kultura/lina-arifulina-quot-ya-ne-lyublyu-fitnes-ya-lyublyu-seks-quot.htm

ДНИ.РУ – Лина Арифулина: “Дети увлекаются музыкой “на вырост”

Лина Арифулина, идеолог и генеральный продюсер национальной телевизионной премии “Дай Пять!”, рассказала в эксклюзивном интервью для Dni.ru подробности о ходе подготовки самой масштабной детской Премии за всю историю российского шоу-бизнеса.

Лина, расскажите, как возникла идея проекта “Дай Пять!”? С чего все началось?

Идея пришла ко мне 3 года назад, когда в нашей Мастерской (Прим. ред.: Мастерская Лины Арифуллиной) был выпускной. В тот вечер у нас с ребятами зашел разговор о том, какую музыку они любят и что предпочитают.

  Я обратила внимание на то, что иногда многие педагоги по вокалу дают детям не те песни, которые дети поют в свободное время, не те, что они выбирают сами. Часто учителя предлагают им петь абсолютно неинтересный материал. Поэтому мне стало любопытно, что любит молодежь и что действительно им нравится.

Из этого маленького, казалось бы, разговора с моими учениками и возникли интересные мысли, которые стали лейтмотивом проекта “Дай Пять”.

В чем актуальность этой идеи для российского шоу-бизнеса?

В российском шоу-бизнесе до сих пор не было проекта, в котором мы, взрослые, честно спросили бы у детей – что они хотят слушать? Что они любят смотреть? На кого хотят равняться? Рейтинги современных музыкальных телеканалов и журналов – только догадки. Истинные кумиры – в головах наших детей. Поэтому идея проекта “Дай Пять!” проста – мы стремимся честно передать пристрастия детей: их увлечения, симпатии. Таким образом, именно дети в России и за рубежом выберут лучших из лучших.

Перед тем, как огласить номинантов этого года, мы провели опрос, в котором участвовало 3000 детей. Ребята предложили по 30 участников в каждой категории. Затем, к работе приступил Экспертный совет Премии, в составе которого вошли популярные ведущие, заслуженные артисты России, выдающиеся отечественные актеры и спортсмены.

По каким критериям был составлен список экспертов?

Эксперты национальной Премии “Дай Пять!” – мною очень уважаемые люди, которые достигли собственных побед, многое сделали для развития собственной профессии, а также для развития детей.

Все эксперты – мои друзья, и когда я предложила им принять участие в премии, они с большим удовольствием согласились, потому что идея действительно важная и интересная.

К тому же, учитывая, что большинство из них мамочки и папочки, выбор молодежи, в том числе, их собственных детей, для них важен.

В чем же заключается основная миссия Экспертного совета?

Источник: https://www.dni.ru/lifestyle/2017/4/21/367335.html

Ссылка на основную публикацию