Ляпис трубецкой – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Сергей Михалок (Brutto, Ляпис Трубецкой) – все о музыканте

Михалок Сергей Владимирович – рок-музыкант, композитор, поэт и певец, лидер и основатель групп «Ляпис Трубецкой» и Brutto. Родился 19 января 1972 года в Дрездене (Германия). Имеет гражданство республики Беларусь, однако на данный момент проживает в Киеве по украинскому виду на жительство, полученному в мае 2015 года.

Биография Сергея Михалка

Лидер Brutto Сергей Михалок родился в семье военных, на момент появления сына командированных на службу в ГДР.

Учитывая род деятельности отца, семья часто переезжала из одной части СССР в другую, также участвуя в иностранных миссиях в дружественных странах.

Из Германии семейство переехало в Сибирь, где в городе Славгороде началась школьная жизнь Сергея. Окончил учебу подросток уже в Норильске.

С детстве мальчик проявлял интерес к творчеству, а также принимал участие в конкурсах самодеятельности. Окончив школу, поступил в Белорусский государственный университет культуры и искусств. По его окончании решил сосредоточиться на музыкальной деятельности и собрал рок-группу «Ляпис Трубецкой», в которой был вокалистом и автором подавляющего большинства репертуара.

Не обошли музыканта стороной и пагубные привычки. По собственному признанию, Сергей Михалок страдал как от алкогольной, так и от наркотической зависимости. В 1990 году пережил клиническую смерть. В дальнейшем сумел избавиться от пороков с помощью спорта. Занимается боксом и регулярно посещает спортивный зал. Приверженность ЗОЖ нашла отражение в альбоме «Underdog» группы Brutto.

В зрелом возрасте и на момент начала творческого пути в группе «Ляпис Трубецкой» Сергей проживал в городе-герое Минске. В дальнейшем, по мере роста популярности коллектива перебрался в Россию.

После запрета белорусскими властями выступлений Михалка в родной стране, музыкант поселился в Москве, где прожил несколько лет.

Однако после начала украинских событий 2014 года, приняв сторону майдана, посчитал невозможным оставаться жить в России.

В январе 2015 года Сергей Михалок и продюсер Антон Азизбекян обратились к правительству Украины с просьбой предоставить им право на постоянное проживание в этой стране.

Учитывая проправительственную позицию, подкрепленную критикой российских властей, а также горячую поддержку майдана, 25 мая оба получили постоянный украинский вид на жительство.

Помимо политических взглядов, правительством был отмечен вклад музыкантов в развитие современной украинской музыки.

Политические взгляды

Сергей Михалок называет себя анархистом. Музыкант скептически относится к действующим властям республики Беларусь и Российской Федерации. Однако позиция анархиста не мешает ему симпатизировать властям Украины.

В 2014 году Михалок поддержал майдан, а написанная им песня «Воины света» стала неофициальным гимном революционно настроенной молодёжи. Лидер Brutto негативно относится к идее Новоросии и самопровозглашённым республикам ДНР и ЛНР.

Между тем, 24 июня 2015 года анархист вместе со своей командой сыграл концерт в поддержку «Блока Петра Порошенко» в Чернигове.

Активная гражданская позиция привела к запрету концертов с участием Сергея на территории республики Беларусь. Запрет вступил в силу в 2011 году.

Уже после роспуска группы «Ляпис Трубецкой» и создания Brutto в 2015 году Михалок записал обращение к белорусскому министру культуры, в котором попросил дать ему возможность, наконец, спокойно играть концерты в родной стране.

В итоге осенью 2016 года музыкант впервые за долгое время смог выступить на родине.

Личная жизнь Сергея Михалка

Музыкант женат вторым браком. Нынешняя жена Сергея Михалка – Светлана Зеленковская, белорусская актриса театра и кино. В этом браке у пары в 2013 году родился сын Макар.

Первая жена Михалка – Алеся Берулава, вокалистка рок-группы «Мантана». В этом браке у Сергея в 1995 году родился сын Павел.

Участие в проектах

Помимо групп Brutto и «Ляпис Трубецкой» Сергей Михалок участвовал в белорусской супер-группе «Крамбамбуля» и проекте разговорного жанра «Саша и Сирожа». Также сочинял стихи, выпуская их под псевдонимом Юзик Килевич. Летом 2016 года музыкант анонсировал проект «Ляпис-98», который исполняет песни группы «Ляпис Трубецкой» начала 90-х годов.

Источник: https://reproduktor.net/rok-ispolniteli/sergej-mixalok/

Сергей Михалок – биография и музыкальная карьера

Искусство и развлечения 11 мая 2014

Некоторые музыканты навсегда останутся для слушателей чем-то большим, чем просто носителями культуры и рока. Некоторые из них имеют активную гражданскую позицию, открыто выражают свое мнение и делают то, во что верят. Это можно смело сказать о таком человеке, как Сергей Михалок.

Детство музыканта

Из-за того, что его отец был военным, семья переехала в Германию. Сам Сергей родился в столице Саксонии, Дрездене, в 1972 году. Позже они вместе жили в Сибири и лишь в конце 80-х вернулись в Белоруссию. С самого детства Михалок-младший начал участвовать в различных творческих конкурсах.

Сергей Михалок, биография которого началась в ГДР, стал известным в определенных белорусских кругах. Еще его учителя отмечали удивительную способность мальчика к музыке при отсутствии дисциплины. Несмотря на это, он был явным любимчиком преподавательского состава.

Как и ожидалось, он поступил в университет культуры и искусств и окончил его.

Создание «Ляписа»

В начале 1990 года Михалок стал основателем культовой группы, знаменитой в странах бывшего СССР до сих пор – «Ляпис Трубецкой». Название коллективу было дано по имени героя «12 стульев». Сначала играли любительски, затем стали участвовать в серьезных фестивалях.

Переломным моментом стала встреча группы с будущим директором – Колмыковым. После этого они стали получать гонорары и ездить на гастроли в автобусах. В то же время Сергей Михалок занялся сотрудничеством с театром «Бамбуки». Сначала кассеты группы расходились маленьким тиражом.

Все изменилось после записи на студии под руководством Кравцова, посоветовавшего расширить группу еще несколькими музыкантами для улучшения звучания. Вскоре коллектив выпустил свой первый альбом.

Белорусская публика весьма благоприятно оценила его, что проявилось при вручении наград на белорусских конкурсах рок-исполнителей. Однако в середине 90-х годов творчество угасает.

Видео по теме

Рождение для российской публики

Взрыв популярности наступает для группы Михалка, когда его кассеты попадают в Россию. Сергей Михалок, биография которого становится известной публике, на тот момент является объектом борьбы многих студий. Его новый альбом был составлен из старых и новых песен, получив знаменитое название «Ты кинула».

Страны СНГ восприняли его с восторгом. Коллектив выпускает свой первый клип на песню «Ау», моментально взлетевшую в чартах. Затем без участия «Ляписов» выходит диск с их ремиксами и архивные записи. Новое творчество, опубликованное позже, реабилитирует группу перед белорусскими поклонниками.

Они завоевывают все более широкий круг почитателей.

2000-е годы

Начало нового века прошло для «Ляписа» не совсем гладко. Их новый альбом не получил широкого признания публики, так как композиции стали иметь принципиально другое звучание. Хотя некоторые критики назвали его лучшим из всех альбомов десятилетия.

Михалок Сергей Владимирович вновь стал вип-персоной в шоу-бизнесе после клипа на песню «Голуби», который получил самую широкую ротацию на МТВ. Затем музыканты решились на участие в проекте «Дети Солнца», пропагандирующего оптимистичные песни в исполнении как знаменитых, так и новых исполнителей. Главными направлениями группы стали регги и «цыганщина».

Клип «Сочи» в очередной раз доказал слушателям, что талант Михалка неисчерпаем. Новый виток популярности и глобальная известность в СНГ подстегивали музыкантов на написание следующего альбома «Юность», ставшего самым успешным за долгие годы существования коллектива.

«Золотые яйцы»

В середине 2000-х Сергей Михалок выпускает скандальный альбом, отличающийся своим независимым звучанием. Очевидным кажется влияние регги и ска-панка на творчество группы.

Кроме того, теперь Михалок становится еще и автором саундтреков к фильму «Мужчины не плачут». Он объявляет, что данный вид творчества помогает ему познать самого себя с новой стороны.

Поэтому позже выходит и одноименный альбом с музыкой к сериалам.

Изменения в творчестве

Знаменем резкой смены в стиле группы стал альбом «Капитал». Теперь все более явным в их музыке становится социальный подтекст. Клип завоевал множество наград. В нем Сергей появился в образе некоего псевдобуддийского божества с сердцем в виде свиньи. Он отражает разрушительную силу глобализации.

Современное творчество

Песня «Я верю» стала прорывом «Ляписа» в музыкальной карьере. Многочисленные зрители и слушатели объявили этот трек лучшим за последние годы работы группы.

Следующей отметкой для такого крупного музыканта, как Сергей Михалок, стал альбом «Рабкор», где особенно ярко выразилась его гражданская позиция. В то время Белоруссия открыто объявила список запрещенных в стране групп.

В него попал и «Ляпис», что послужило отмене ряда концертов на родине.

В марте этого года группа заявила о прекращении творческой деятельности после весенне-летней концертной сессии.

Личность Сергея Михалка

Михалок Сергей, рост которого составляет 172 сантиметра, в последнее время сильно изменился внешне. В ранние годы существования группы он весил почти 110 кг. Он носил гавайские рубашки с цветами, имел пивной живот, что придавало ему весьма забавный вид.

Теперь об обрюзгшем виде не может быть и речи. Еще перед выходом «Золотых яиц» Сергей обрил голову наголо, говоря о кардинальных переменах в своей личности. Стремление к саморазвитию вело его вперед. Действительно, Сергей Михалок до и после – это совсем разные люди.

Он занимается спортом, единоборствами, ходит в спортзал, ест здоровую пищу. По его диете первые 10-15 кг можно сбросить дома, рассчитывая приемы пищи согласно ее качеству, а не количеству. Михалок говорит, что человек – это то, что он ест.

Люди-чипсы легко ломаются и рассыпаются.

Раньше музыкант был известен своим пристрастием к алкоголю и наркотикам. Теперь он не пьет вообще. А те далекие связи с наркотиками вспоминает как страшный сон.

Когда Сергей похудел более чем на 20 кг, возникла потребность начать качаться, так как тело выглядело не очень эстетично. Так начался его долгий путь в бодибилдинге. В середине 2000-х Михалок стал затворником.

Он подолгу тренировался, ездил на велосипеде, прыгал через скакалку, отжимался, подтягивался. Он считает, что необходимо постоянно совершенствоваться, чтобы нести что-то полезное в массы. Его пример пошел на пользу и остальным членам группы. Многие начали ходить на бокс и другие виды борьбы.

Теперь стремление к здоровому образу жизни – абсолютно закономерная часть существования коллектива.

Сергей Михалок: личная жизнь

Первой женой Сергея была солистка группы «Мантана» Алеся Берулава. Однако отношения сошли на нет из-за бурных характеров супругов. Второй раз Михалок женился на актрисе Светлане Зеленковской. Ее мягкий характер и стремление к домашнему очагу до сих пор сохраняют в их семье теплые и добрые отношения.

У Михалка два сына – Павел от первого брака и Макар от второго. Он считает, что они не обязаны продолжать творческую профессию отца, а вправе делать то, что сами считают нужным.

Солист группы «Ляпис Трубецкой» – непростой человек с четкими политическими взглядами. Из-за этого у него неоднократно были проблемы с властями. Однако нельзя отмести в сторону тот факт, что именно за силу характера и прямоту взглядов так уважают певца и автора его преданные поклонники. Он – отражение своей эпохи и голос своего народа.

Источник: fb.ruСпорт и Фитнес
Сергей Семак: биография и футбольная карьера. Семья и дети Сергея Семака

Исполняющий обязанности главтренера футбольного клуба «Зенит» Сергей Семак являетс…

Искусство и развлечения
Александр Бердников (“Корни”): биография, семья и музыкальная карьера

Александр Бердников – очаровательный брюнет из группы «Корни». А вы знаете, где он родился и учился? Как сейчас складывается его личная жизнь? Если нет, то рекомендуем прочесть статью от начала и до конца….

Искусство и развлечения
Бывший участник “Дома-2” Сергей Сичкарь: биография и карьера

Сергей Сичкарь – высокий и симпатичный парень с белорусским гражданством. Он прославился благодаря участию в реалити-шоу “Дом-2”. Сегодня мы расскажем о том, где Сергей родился, учился и работал. Также вы узнаете подр…

Новости и общество
Сергей Железняк: биография и карьера

Сергей Железняк – депутат и известный политический деятель РФ. Он – член партии «Единая Россия» и заместитель секретаря ее Генерального совета. Многих людей интересует вопрос о том, что за человек Се…

Новости и общество
Сергей Пластинин: биография и карьера

Сергей Аркадьевич Пластинин, биография которого рассматривается в этой статье, считается очень успешным человеком. 48-летний создатель марки «Вимм-Билль-Данн» обладает солидным капиталом, входит в список F…

Бизнес
Бизнесмен Сергей Васильев: биография и фото

В России не принято распространяться о биографиях известных предпринимателей. Чаще всего даже их имена известны только узкому кругу людей, действительно интересующихся этой темой. Не стал исключением и бизнесмен Серге…

Бизнес
Владелец сети “Магнит” Сергей Галицкий: биография и фото

В нашей стране не очень много олигархов, которые создали бизнес с нуля, без участия в реализации какого-либо сырья. Одним из таких является Сергей Галицкий («Магнит»). Биография бизнесмена представляет соб…

Духовное развитие
Сергей Масленников: биография и противоречивое творчество

Открыв для себя что-то очень важное, интересное и доселе неизведанное, обычный мирянин Сергей Масленников принял крещение в 1994 году и полностью погрузился в изучение духовного наследия христиан. Практически оставив …

Искусство и развлечения
Сергей Кошонин: биография и творчество

Есть множество актеров, которые запомнились нам по ролям в сериалах. В начале двухтысячных благодаря участию в нескольких сезонах «Убойной силы» прославился питерский актер Сергей Кошонин. Первые его съемк…

Искусство и развлечения
Сергей Киселев: биография и творчество

Многие скажут, что гитара и церковная музыка не совместимы. На самом деле это не так. Сергей Киселев своим примером доказывает, что петь песни, после которых человек может задуматься о своих поступках, не запрещено пр…

Источник: http://monateka.com/article/131114/

Сергей Михалок: «Был алкаш и торчок, а стал боксер и качок» — OpenSpace.ru

Имена:  Сергей Михалок

Перейти в фотогалерею материала › Всего фото: 7«Ляпис Трубецкой» — пожалуй, самая известная белорусская рок-группа на территории России. Беда в том, что известна она не за то, за что следовало бы.

Читайте также:  Ольга ушакова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Песни-пародии (например, «Ау», «Ты кинула», «Серый», «Голуби» и «Сочи») и дурашливые кавер-версии («Зеленоглазое такси» и «Крошка моя»), записанные группой, были приняты за чистую монету и стали народными хитами.

Шутку поняли не так, и к панк-группе, таким образом стебавшейся над дворовой и эстрадной культурой, приклеился образ нелепых поп-клоунов. Свалившаяся на группу популярность дезориентировала музыкантов, и к 2004 году Сергей Михалок был вынужден признать, что он сам и его детище находятся в плачевном состоянии.

Михалку достало сил вылезти из мертвого угла выпуском мускулистого ска-панк-альбома «Капитал» (2007).

В конце сентября этого года «Ляписы» выпустили продолжение «Капитала» под названием «Manifest», предоставив всем желающим возможность бесплатно скачать ее в сети, а две недели назад весело и бодро презентовали «Manifest» в Москве, показав, что находятся в отличной форме и лучше всех играют ска на русском языке.

— Предыдущий альбом, «Капитал», ты вроде бы называл в интервью попыткой развенчать образ группы «Ляпис Трубецкой» как исполнителей этакого поп-шансона. Не отказываешься от своих слов?

— Конечно, это был целенаправленный удар. До «Капитала» у нас была пластинка «Золотые яйцы», где были представлены разные ипостаси группы «Ляпис Трубецкой». На ней поп-пародийная часть нашего творчества — всякие «Почтальоны» и «Раиньки» — перетянула одеяло на себя. И я понял: чтобы окончательно уничтожить этого толстого мужичка с гармошкой, которого мы породили (но не мы растили и воспитывали), надо записывать только ту музыку, которая нам нравится и которая на сто процентов соответствует нашему мировосприятию. Однако у нас не было маркетинговой задачи — «разбить стереотипы» и т.д. За всю историю группы мы дали сотни хороших концертов, но у нас не было ни одной пластинки, которую можно было без доли сожаления слушать самому или подарить знакомому. Вот и хотелось ее записать. ПОПСОВЫЙ ЖЛОБ

— Новый альбом, «Manifest», — это такой «Капитал», том второй. То есть вы себя нашли, вам теперь не стыдно за свои песни и от этого хорошо?

— Это, конечно, интересный вопрос: стыдно нам или нет? В полемике, которую я развернул в интервью про вивисекцию образа и про то, что я стыжусь своих песен, есть доля художественного вымысла. Ведь я отношусь к интервью как к перформансу и не собираюсь выворачиваться в них наизнанку. Но что бы я ни говорил в интервью, за нас говорят прежде всего дела. Метаморфозу, произошедшую с «Ляписом Трубецким», сформулировать можно просто: был алкаш и торчок, а стал — боксер и качок.

— Вы на новом альбоме поете: «Старые песни загонят меня в гроб». Так есть у «Ляписа» песни, которые не стоило бы записывать, или это художественное преувеличение?

— Верх непонятой песни, которая принесла мне больше всего жизненного позора и унижения, — это, конечно, «Сочи». Если «Ау» и «Яблони» вменяемые люди еще воспринимали как элемент искусства, то в «Сочи» и «Голубях» пародист абсолютно слился с объектом насмешек. В общем-то, такие шансонные песни есть у любого ска-исполнителя, взять того же Ману Чао. Но в нашем случае эти песни стали визитной карточкой группы. Мы стали веселым клоунским фоном, и наше место было возле попсовой кормушки. Мы играли только заказные концерты и веселые праздники городов. Еще эта ситуация была стремна тем, что в таких условиях ничего нового сочинять не надо: у тебя есть старые заслуги, три-четыре хита, и ты имеешь сто концертов в год.

— Ты правда весил тогда 107 килограмм?

— Конечно, остались же гадкие видеоклипы «Юность» и «Спорт прошел» — можно посмотреть. Я набрал массу и потерял силы для борьбы. Я был в тупике. Мне ничего не хотелось делать — я существовал в рамках предлагаемых обстоятельств: несколько преданных людей, сформировавшийся имидж вульгарного человека и латентного алкоголика, который, даже когда не пьет, говорит бессвязно. — А что послужило толчком к тому, чтобы изменить ситуацию?— Реваншизм. Я всегда относился к миру с долей «хейта». У меня осталось много друзей из анархических 1990-х, которые называют меня по старым погремухам — Михалыч, Миха. Которые помнят совместные концерты с «ДК» и «Веселыми картинками» и совместные попойки со Свином из «Автоматических Удовлетворителей». «Ляпис» же никогда не был мейнстримной группой. Легче, конечно, было новую группу сделать. Но мне не хотелось, чтобы про меня говорили: «А, это Михалок, который играл в говняной группе “Ляпис Трубецкой”».

— То есть твоя история — это история Рокки Бальбоа, когда он, забытый и растолстевший, возвращается в форму, а потом на ринг.

— Черт его знает. Про это тяжело говорить серьезно, чтобы не быть осмеянным. Но факт: если ты очень четко сформулировал, что ты хочешь от этого мира, то ты всегда это получишь. Другое дело, что я мог захотеть стать певцом Сергеем Трофимовым или Александром Маршалом — надеть кожаную куртку и стать уважаемым в другой среде. Но я хотел делать музыку для других людей. Что это мне принесет — хаос и безденежье или стадионные концерты, — меня тогда мало интересовало.

— И что это тебе принесло?

— Внимания больше, чем когда-либо в жизни, даже когда в 1998-м мы были примовыми поп-звездами. Половину людей интересует, как произошла эта трансформация, — с помощью каких технологий и какой имидж-конторы.

Многие смотрят на меня с недоверием и начинают говорить, что называется, по пацанам. Типа какого х*я Михалок говорит «D.I.Y.» Не имеет права.

Мы, истинные крастеры, боремся на улицах, а тут какой-то попсовый жлоб про это говорит — наверное, он это читает где-то на наших модных форумах.

Я знаю, что такое общественная лупа. И я к ней готов — я аккумулирую свою энергию, не переезжаю в Москву, отказываюсь от половины предложений, которые ко мне поступают — меня не увидишь в программе Малахова или «Главный герой» канала НТВ. Я знаю, что такое выйти в тираж.

В нашем обществе важно еще не только как ты что-то делаешь, но и сколько всего этого ты делаешь.

— Мне всегда была приятна группа «Ляпис Трубецкой» оберткой иронии и самоиронии, в которую вы заворачивали почти каждую свою песню.

И сейчас вы произносите плакатные лозунги, но доводите их до такого гротеска, что это звучит живо и интересно.

— Так я ж и говорю: дикий пафос и нарциссизм как элемент творческого дао. Но самоирония — это самое главное. Потому что Люцифер — тщеславие, гордыня — это самый опасный демон. А если ты можешь выдержать пощечину, которую даешь сам себе, то тогда уже можешь щелкать по носу других. Многие этого не понимают; например, в роке очень много дикого пафоса. Особенно в русском.

— Однако за твоими шутками и самоиронией порой теряется послание — мне кажется, люди его до конца не считывают.

— Пусть не считывают — нельзя быть прямолинейным. Мы все-таки работаем в сегменте поп-культуры — нам надо успеть рассказать историю за три минуты. Так что форма должна быть веселая и красочная, как карусель. Поэтому делаешь песню по правилам эстрады — мелодия, запев, припев.

А все остальное прячешь внутрь этой формы как небольшие головоломки. Странно было бы, если бы я начал корчить из себя мессию: вот, я через грехопадение обрел свет и истину и несу ее вам, п*дорасам. Если люди хотят танцевать — вперед и с песней, прыгайте и веселитесь.

Это ж блесна — кто-то заглотил, а кто-то пожевал да выплюнул.

Страницы:

Источник: http://os.colta.ru/music_modern/names/details/5796/

Звезды 90-х: как сложилась их жизнь после ухода со сцены. Видео с концерта Ляписа Трубецкого в Одессе

В середине девяностых и в начале двухтысячных годов в нашей стране было много поп-кумиров. Конечно, не все их песни были действительно запоминающимися, но многие хиты запомнятся нам на всю жизнь.

Чего только стоит творчество Андрея Губина – миллионы девушек мечтали поближе познакомиться со своим кумиром.

Сегодня мы вспомним 16 отечественных звезд, сиявших на небосводе в не столь отдаленный временной период, и расскажем, как сложилась их дальнейшая жизнь.

Андрей Губин

Начнем с Андрея Губина. Кумир школьниц и студенток студенток и один из самых высокооплачиваемых артистов запомнился нам хитами «Девушки как звезды», «Лиза», «Мальчик-бродяга» и т.д. Они звучали на всех радиоволнах и телеканалах. Но в конце столетия Андрей неожиданно пропал со сцены.

Новых хитов больше не было, а его жизнь перестала интересовать журналистов. Некоторое время поклонники по инерции интересовались перипетиями своего героя, а потом потихоньку начали забывать его.

Позже стало известно, что продолжать карьеру певца Андрею помешали серьезные нелады со здоровьем – у него диагностировали болезнь нервной системы, ставшую причиной постоянных сильных болей в области лица.

Покинув большую сцену, Губин впал в глубокую депрессию. Чуть позже это вылилось в необходимость лечиться от алкогольной и наркотической зависимости и прохождение реабилитационных курсов. Андрею удалось избавиться от вредных привычек, но до возвращения на сцену дело не дошло. Экс-кумир начал вести затворническую жизнь.

Заметно поправился – чтобы потом начать заниматься спортом, пытаясь вернуть прежнюю физическую форму. Сегодня Андрею уже перевалило за 40. Он обитает в Москве, а его жизнь никак не связана с музыкой. Но, несмотря на это, преданные поклонницы до сих пор его узнают на улице, что удивляет Губина.

На экранах он не появляется, и только редкие интервью не дают Андрею вообще быть вычеркнутым из нашей памяти.

Наталья Ветлицкая

Экс-солистке популярного коллектива «Мираж» много лет удавалось занимать в отечественном шоу-бизнесе нишу сексапильной поющей блондинки. А кадры с ее поднятой юбкой из клипа «Playboy» стали одним из символов девяностых. В то время способность быть попсовой и одновременно производить впечатление элитарности была редким явлением.

Наташа выпустила пару альбомов, которые были буквально сметены фанатами с полок, а затем неожиданно пропала из поля зрения широкой общественности. Причем, это было ее осознанное решение. Ветлицкой просто надоела попса. Тем не менее, музыку она не бросила и по сей день. Да только записывает она некоммерческие песни в стиле «джаз-рок».

Наташа старается не попадать в поле зрения журналистов, воспитывает дочь и не любит комментировать свое прошлое. Хотя в ее личной жизни тоже было немало интересных событий – например, десятидневное замужество за Евгением Белоусовым, роман с отечественным олигархом Керимовым (который, как говорили журналисты, подарил ей самолет).

Но если раньше Ветлицкая выбирала исключительно богатых и знаменитых, то сегодня она замужем за своим наставником по йоге.

Децл

Кирилл Толкмацкий, взявший сценический псевдоним «Децл», стал известным очень рано – в возрасте шестнадцати лет. Миллионы школьников тогда слушали его хиты, подпевали, когда слышали песню «Вечеринка у Децла дома», и ждали, когда их родители также уедут на дачу. Но, как часто бывает, слава сыграла с неготовым к ней подростком злую шутку.

Децл почувствовал себя гениальной личностью и разругался со своим отцом и по совместительству продюсером – Александром Толмацким. Для его карьеры этот эпизод стал фатальным – самостоятельная работа не добавила Кириллу популярности, и в памяти поклонников он остался «звездой одного дня».

Сегодня его иногда можно увидеть на хип-хоп вечеринках в московских клубах.

Алена Апина

Апина начинала карьеру в группе «Комбинация» и стала популярной именно благодаря ей. Потом певица начала сольную карьеру и подарила слушателям немало запоминающихся песен – например, «Узелок завяжется».

Но годы шли, популярность угасала и пришлось обратить внимание на дела житейские – семью и детей. Алена Апина — счастливая жена продюсера Бориса Иратова и заботливая мать дочери Ксюши.

Певица иногда снимает клипы на новые песни и ведет на радио авторское шоу.

Евгений Осин

Мало кто не помнит главный хит Жени – душевную песню «Плачет девочка в автомате». Евгений стал одной из звезд, которые были вытеснены современной эстрадой из поля зрения зрителей.

Но он не покинул сцену и продолжил активно выступать – пускай теперь о попадании на экраны и в хит-парады остается только мечтать. Гастрольные выступления певца пользуются достаточным спросом, а он по сей день поет исключительно вживую.

На радость поклонников, стиль Евгения с 90-х годов не претерпел практически никаких изменений – даже прическа осталась той же. И только морщины напоминают о том, что время не знает пощады.

Шура

Когда-то Шура поражал публику собственным имиджем и был одной из самых обсуждаемых личностей на отечественной сцене. Яркий блондин без зубов, скорее, орал песни, а не пел, и вел себя, мягко говоря, странновато.

Тем не менее, это только помогло многим поверить в то, что у него есть талант. Популярность стала слишком тяжелым психологическим грузом для Шуры, он пристрастился к наркотикам, что едва не стало для него фатальным. Но певец сумел преодолеть наркотическую зависимость.

Конечно же, от прошлого имиджа пришлось отойти. Но выглядеть, как нормальный человек, Шура явно не желал.

Певец вставил себе искусственные зубы, несколько раз лег под скальпель пластических хирургов и вернулся на сцену в еще более странном образе – откровенно гомосексуальном. Тем не менее, он имеет свою аудиторию.

Татьяна Овсиенко

Ранее без выступлений Тани Овсиенко не проходил ни один большой концерт, ни одна торжественная церемония. А сегодня о ней совсем забыли. За последние 15 лет в личной жизни певицы произошло несколько драматических событий.

Так, сначала ее супруг Владимир Дубовицкий бросил артистку ради молодой красавицы Юли Ахоньковой (обладательнице титула «Мисс Россия-2003»). Позже Таня встретила еще одну любовь – бизнесмена Андрея Макушенко. Но он оказался замешанным в грязных делах, за которые был осужден и отправлен в тюрьму.

Читайте также:  Арсен петросов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Последние годы Овсиенко проживает одна в своем большом особняке, ожидая возвращения любимого.

Кай Метов

Кай – еще одна звезда забытых девяностых. Сегодня его не увидеть на экранах и не услышать на радио, но период угасания популярности прошел для Метова безболезненно.

Благодаря предпринимательской жилке артист успел вовремя сменить поле деятельности — он открыл собственный ночной клуб. Назвал его в честь себя: «Кай Метов — Метрополь».

Кай пытался заниматься выпуском косметики, которая в силу своего сомнительного качества так и не смогла закрепиться на рынке. Кроме этого, бывший певец открыл продюсерский центр. Любовь к себе любимому проявилась и здесь: центр носит имя певца.

Линда

В отличие от многих звезд, ушедших в небытие после ухода с пика славы, Линда активно гастролирует по стране по сей день. Причем, выступает она не на корпоративных вечеринках, как ее коллеги, а на полноценных концертных площадках. Линда выпускает новые альбомы, снимает клипы.

К сожалению, громких хитов в ее исполнении за последние 10-15 лет так и не прозвучало. По крайней мере, широкая публика их не слышит. На радио ее песни появляются крайне редко. Сама Линда особо не расстраивается по этому поводу – она говорит, что никогда не желала быть среднестатистической поп-звездой, мечтая о звании серьезной артистки.

Так что погоня за славой ей просто не нужна.

Азиза

Азиза – одна из самых ранних звезд в нашем списке. Пик ее популярности пришелся на период развала Советского союза. Тогда она была одной из самых узнаваемых звезд шоу-бизнеса – благодаря своей яркой внешности и прекрасным вокальным данным. Но ее карьера закончилась очень резко. Причиной стал трагический эпизод на одном из ее многочисленных концертов.

Тогда перед выходом артистки на сцену был убит Игорь Тальков. Об Азизе все резко позабыли. Вернуть свою репутацию и смыть из воспоминаний поклонников этот эпизод ей не удалось. Тем не менее, Азиза по сей день дает небольшие концерты для самых преданных фанатов, а в желтой прессе время от времени появляются новости о ее замужестве, беременности и т.д.

Лика

Лика Стар пошла по самому привлекательному пути для скандальной звезды-однодневки. Став известной, она удачно вышла замуж за богатого иностранца и покинула шоу-бизнес. Обитает Лика в Италии, она – примерная мать и хорошая жена.

А скандальности — и след простыл. Наверное, это был просто удачный пиар-ход. Иногда ее приглашают выступать на концертах «звезд нашей молодости».

Лика старательно исполняет «Одинокую Луну», а ее поклонники вспоминают свои школьные времена и пляшут, не жалея сил.

Влад Сташевский

Без всяких сомнений, самый успешный подопечный известного Юрия Айзеншписа, Влад Сташевский, в свое время жил далекой от шоу-бизнеса жизнью и даже не помышлял о карьере артиста. Но слава все же постучалась в его дверь.

Фанатки, автографы, интервью, повышенное внимание журналистов стали неотъемлемой частью жизни артиста. Казалось, что о Владе говорили везде. Но все закончилось достаточно быстро. После того, как Сташевский прекратил сотрудничать с собственным продюсером, он не смог продержаться на гребне успеха.

Выступает-то по провинциям он и сегодня, но куда больше времени уделяет собственному бизнесу.

Ляпис Трубецкой. Видео с концерта в Одессе

Забавный толстячок с псевдонимом Ляпис Трубецкой (в жизни – Сергей Михайлюк), который пятнадцать лет назад исполнял песню «Голуби за моим окном», успешно прошел через такой себе ребрендинг. Изменились его внешность, стиль и, конечно же – музыка.

Ляпис и сегодня даст фору многим современным звездам эстрады по части зрительского интереса к собственной персоне. Сейчас он – брутальный качок с десятками татуировок, записывающий актуальный рок «со смыслом».

Новые песни Ляпис записывает в Европе, и их сразу же подхватывают отечественные радиостанции.

Отметим, что певец – желанный гость на Украине. Например, в последнее время он неоднократно бывал на юге страны – в Одессе, Херсоне, Николаеве. Спрос на билеты – невероятно высок, что понятно: каждый его концерт запоминается сумасшедшей атмосферой и приводит публику в восторг. Предлагаем вам посмотреть видео с выступления Трубецкого в Одессе.

Группа «На-На»

Первый на отечественной эстраде бойс-бэнд, созданный Барии Алибасовым, лет 20 назад сводил девчонок с ума. «Золотым» составом группы можно назвать образец 1992 года – Вову Асимова, Славу Жеребкина, Пашу Соколова, Вову Левкина и Вову Политова.

Сегодня же никого из них в группе, ясное дело, уже не осталось – возраст не тот. Несмотря на это, группа «На-на» продолжает существовать и разъезжает по региональным гастролям (до сих пор в трусах), купаясь в скудных лучах былой славы.

Группа «Демо»

Любая школьная дискотека конца девяностых – начала двухтысячных не обходилась без хитов группы «Демо». Александра Зверева, солистка коллектива, никогда не имела выдающихся вокальных данных.

Но это от нее и не требовалось. «Демо» существует и сейчас, только в другом составе.

Ну а Саша Зверева время от времени записывает сольные песни, а также шьет одежду для принадлежащего ей бренда.

Группа «Нэнси»

Собранный из украинцев и россиян коллектив «Нэнси» — один из самых ярких примеров так называемых «звезд одной песни». Чтобы стать известными и популярными, им потребовалось исполнить «Дым сигарет с ментолом». Вряд ли найдется хоть один человек, не слышавший ее.

Возможно, вы удивитесь, но «Нэнси» гастролируют по сей день. Год назад их концерт в Минске прошел с полным аншлагом, а многим желающим так и не удалось отхватить заветный билетик.

«Нэнси» часто разъезжает по странам СНГ с новыми композициями, но публика, создается впечатление, готова два часа подряд слушать только одну их песню.

Источник: http://www.livestory.com.ua/celebrity/2014/09/21/224859.html

История группы «Ляпис Трубецкой»

Образование белорусской группы «Ляпис Трубецкой»

Годом образования популярного белорусского коллектива «Ляпис Трубецкой», музыка которого известна сегодня далеко за пределами Беларуси, можно считать 1990 год, когда группа дала свой первый концерт на фестивале «Тры колеры» в Минске.

Сергей Михалок – в то время студент Белорусского государственного университета культуры и искусств – был лидером группы и практически единственным автором всех песен.

В основном составе коллектива также участвовали Дима Свиридович (бас-гитара), Руслан Владыко (гитара) и Алексей Любавин (ударные).

Переломный момент в жизни группы произошел во время первого серьезное выступления «Ляписа Трубецкого» на «Фестивале музыкальных меньшинств», который прошел в Минске в «Доме учителя». После этого фестиваля коллектив стал часто собираться и заниматься репетициями.

https://www.youtube.com/watch?v=62I_blAyjcI

В 1994 году группа встретила своего будущего директора Евгения Колмыкова, что стало новым этапом в истории «Ляписа Трубецкого». Евгений был первым, кто заплатил коллективу за сольное выступление в кафе «Время» на Beer шоу, которое также было первым в истории группы.

Примерно тогда же прошли первые гастроли «Ляписа Трубецкого» по Беларуси в рамках «Next Stop New Life», во время которого группа передвигалась на автобусе. Зрителям довелось увидеть рок-оперу «Покорение космоса», которая прошла совместно с театром «Бамбуки» под руководством Сергея Михалка.

Летом 1994 года коллектив принял участие в фестивале «КГ. Сердитый праздник», который проходил во Дворце спорта в Минске при участии групп «Чайф», «Чуфелла марзуфелла», «Два самолета» и других.

Через некоторое время музыканты выступили на фестивале «Неизвестное кино Гагарина», который выдумал Василий Почицкий. Успех концерта, на котором также выступили «Хламкин едет в Израил» и «Зартипо», заставил «Ляписов» задуматься над записью кассеты.

В итоге коллектив записал выступление в «Альтернативном театре» во время «Рок абонемента».

В 1995 году в Беларуси вышел альбом «Ляписа Трубецкого» под названием «Любови капец». Тираж альбома составлял около 100 кассет. Из всего тиража удалось продать всего 20 экземпляров. Уже потом альбом был переиздан и охватил более широкую аудиторию.

Этот год был для коллектива не очень успешным. «Ляпис Трубецкой» почти распался, каждый из участников занимался своими делами: Михалок был арт-директором клуба «Аддис-Аббеба» в Минске, Колмыков работал в объединении «Клубный стиль».

Часто менялись бас-гитаристы (Олег Ладо, Олег «Паганини» Устинович).

Жизнь группы в 1996-1997 годах

Карьера «Ляписа Трубецкого» резко пошла вверх в 1996 году после концерта во Дворце шахмат и шашек, на котором коллектив заметил Евгений Кравцов – глава «Комплексбанка».

Он предложил записать на студии «Mezzo Forte» полноценный альбом.

В то время коллектив пополнили вокалист и скрипач Виталий Дроздов, трубач Егор Дрындин, Павел Кузюкович (валторна) и гитарист Александр Ролов (ушел через полгода).

Альбом «Ляписа» «Ранетое сердце» публика официально услышала 21 июня 1996 года. Его презентация состоялась в минском парке Горького на «Празднике музыки». В первый день были проданы все 200 изданных кассет. Карьера группы начала развиваться.

Во время презентации нового альбома «Смяротнае вяселле», которая состоялась в ДК Профсоюзов 4 октября, зал был полностью забит, а на улицах было столько же людей. Продажи второго альбома «Ранетое серце» побили все рекорды – тираж составил от 20 до 30 тысяч экземпляров (по некоторым данным, точную цифру не назовет никто).

Удачной для группы стала третья церемония вручения наград «Рок-коронация-96», на которой «Ляпис Трубецкой» завоевал три награды из четырех в номинациях «Лучшая группа года», «Альбом года» и «Лучший автор текстов года». За этим последовало годовое затишье музыкантов.

Новый этап в творчестве. 1998 год

В этом году началась новая глава в жизни группы, московская. В 1996 году Василий Шугалей привез в Москву бобину «Ляписа Трубецкого», которая заинтересовала студию «Союз».

На студии проходит запись альбома «Ты кинула», в котором смешались новые и старые песни. Выход альбома в 1997 году откладывается, поскольку за «Ляписа» боролись некоторые столичные компании.

Релиз альбома состоялся в 1998 году.

В этот период коллектив покидают Виталий Дроздов и Олег Ладо. На смену Олегу приходит Валерий Башков, но через некоторое время в группу возвращается Дмитрий Свиридович – бас-гитарист первого состава.

На смену Дроздову приходит вокалист Павел Булатников. В конце года выходит первый клип «Ляписа» на песню «Ау», который был сделан любительским способом при помощи раскрашенных вручную фотографий участников коллектива.

Этот клип и по сей день является одним из самых знаменитых клипов группы.

Альбом «Ты кинула» выходит в феврале и приносит «Ляпису Трубецкому» огромный успех в России и СНГ. Успех укрепляется с помощью гастролей коллектива по территории бывшего СССР. Осенние гастроли на родине также прошли с невероятным успехом.

В конце 1998 года выходит альбом ремиксов «Ляпис-Дэнс», в создании которого группа участия не принимала. В августе этого же года выходит сборник «архивных» записей коллектива «Любови капец» по инициативе Евгения Кравцова и компании «Союза», что еще прибавило «Ляписам» популярности. Одним из главных хитов становится песня «Зеленоглазое такси».

Развитие коллектива в 1999-2000 годах

Новый альбом группа начала готовить осенью 1998-го и записала его в конце года. Альбом «Красота» вышел в мае 1999-го, после чего группа начала активно гастролировать. В начале осени коллектив опять начинает готовить новый материал.

В 2000 году компания «Союз» переиздал пластинку «Красота» под названием «Всем девчонкам нравится…». В этот альбом входят три новые песни: «Виноградная лоза», «Крошка моя» и «Любовь повернулась ко мне задом». В это же время снимается музыкальный фильм о группе под названием «Всем девчонкам нравится…» Сотрудничество с «Союзом» заканчивается.

В начале 2000 года проходит запись очередного альбома «Тяжкий» на студии Белорусского телевидения. В записи диска участвует приглашенный тромбонист Иван Галушко, который вливается в коллектив и дополняет духовые (П. Кузюкович – тромбон, Е.Дрындин – труба).

Группа «Ляпис Трубецкой» подписывает контракт с известной российской звукозаписывающей компанией Real Records, которая выпускает альбом «Тяжкий» 15 мая. Столичные радиостанции редко брали в эфир песни из альбома, а телеканалы отказывались крутить клипы «Дружбан», «Спорт прошел» и «По аллеям».

Сегрей Михалок признается, что после провала пластинки «Тяжкий» планировал распустить группу и заняться сольной карьерой. Интересно, что известный музыкальный критик Артемий Троицкий назвал «Тяжкий» лучшим релизом, который был выпущен в 2000 году.

Творчество 2001-2002 годов

«Ляписы» после некоторой депрессии налегают на новый материал. Первой песней из готовящегося альбома «Юность» стала композиция «Голуби». Клип на эту песню сняли в Минске (режиссер Игорь Пашкевич) на Минском велозаводе. Ролик, в котором хулиганы гоняются за симпатичными барышнями, становится эксклюзивом MTV и в марте 2001 становится самым ротируемым клипом на популярном телеканале.

В марте группа «Ляпис Трубецкой» решает создать творческое объединение «Дети Солнца» для пропаганды веселой музыки. Создается одноименный рекорд-лейбл, который специализируется на таких стилях как регги, ска и прочая «солнечная музыка».

Летом 2001 года проходят съемки клипа на песню «Сочи», которая становится успешной, как и «Голуби». На волне успеха осенью выходит альбом «Юность», который ждет невероятная популярность.

В 2001-м на смену Дмитрию Свиридовичу приходит Алексей Зайцев. В 2002-м коллектив покидает ударник Алексей Любавин, который решил завершить музыкальную карьеру. На его место пришел известный белорусский ударник Александр Сторожук.

2003-2005 годы в истории группы

Группа активно гастролирует. В мае 2003 года выходит макси-сингл «Чырвоны кальсоны». Владимир «Ёлкин» Эглитис сменяет на посту бас-гитариста Алексея Зайцева. Коллектив опять покидает уходивший и ранее Егор Дрындин. Место основного трубача занимает  Павел Кузюкович.

В 2004 году в свет выходит диск «Золотые яйцы». К выходу альбома «Ляпис Трубецкой» снимает два клипа на песни «Раинька» и «Золотые яйцы». Последний снимают минские энтузиасты – братья Сидоруками в технике пластилиновой анимации.

К моменту релиза альбома Сергей Михалок побрился наголо, объяснив свой поступок тем, что он начал новую жизнь. Действительно, Михалок активно увлекся спортом и практически полностью изменил свой имидж.

Читайте также:  Нелли кобзон - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В августе 2004 года выходит клип на песню «Почтальоны», снятый американцем Кевином Джексоном. Некоторые называют это видео самым дорогим и неудачным в истории «Ляписов».

Коллектив в 2006-2007 годах

В 2004-2006 годах группа достаточно активно занимается саундтреками. Коллектив написал музыку к фильму «Последний забой» и сериалу «Мужчины не плачут» (режиссер – Сергей Бобров). В результате «Ляпис Трубецкой» выпускает пластинку «Мужчины не плачут. Музыка для кино», которая вышла в марте 2006 года.

Летом 2005-го «Ляпис Трубецкой» начинает работу над следующим диском. Новые песни с будущего альбома «Харэ» и «Андрюша» группа презентовала фанатам до записи на фестивалях «Нашествие» в России и Казахстане. Концертная запись «Харэ» даже очутилась в хит-параде «Нашего радио».

В 2006-м в коллектив временно возвращается один из его основателей Дмитрий Свиридович, который через некоторое время опять покидает группу. В конце 2006-го его заменяет Денис Стурченко.

Весь этот год группа искала нового саундпродюсера для записи альбома, чтобы реализовать свои ска-панковые мечты. В итоге «Ляписы» знакомятся в Киеве с Виталием Телезиным, который занимается их новым альбомом с осени 2006-го по весну 2007-го. Первым синглом становится песня «Харэ». Видеоклип на композицию от режиссера Владимира Епифанцева попадает в эфир в начале 2007 года.

Главным хитом новой пластинки под названием «Капитал», которая увидела свет в апреле 2007 году, становится одноименная композиция с апокалипсическим клипом от Алексея Терехова.

Ролик выложили в Интернет, где его за первый месяцев просмотрели около 100 тысяч пользователей. Это стало катализатором успеха клипа и всего альбома.

Откровенный альбом «Капитал» попадает в плейлисты ведущих телеканалов и радиостанций России, где «Ляписов» не было с 2001 года.

Альбом «Капитал» стал новым витком в творчестве «Ляписа Трубецкого».

Новый «Ляпис Трубецкой» в 2007-2012 годах

В мае 2007 года проходит «Культурный мордобой» между группами «Вопли Видоплясова» и  «Ляпис Трубецкой» в рамках программы «Полный контакт» на MTV. «Ляписы» в итоге одерживают победу.

В мае этого года начинаются активные гастроли в поддержку альбома «Капитал». 29 сентября в клубе «Точка» в Москве проходят съемки концерта коллектива. На базе материала монтируется фильм, и в феврале 2008-го выходит первый в истории группы «Ляпис Трубецкой» концертный DVD.

Период с осени 2007-го по весну 2008-го становится очень урожайным для коллектива: награды получает клип «Капитал» на церемониях «RAMP», «ViMUS» (Португалия), «MTV Portugal», «Чартва Дюжина», «Рок-коронация», «Степной Волк». Концерт группы, который прошел в минском Дворце Спорта, становится самым масштабным в истории коллектива и собирает (по разным данным) от 7 до 9 тысяч зрителей.

В январе 2008-го музыканты приступают к записи очередного студийного альбома под названием «Manifest». В феврале группа представила новые песни зрителям, которые встретили их восторженно.

Публике понравились новые творения «Ляписов» – «Зорачкi», «Manifest» , «Жлоб» , «12 обезьян» и другие.

Альбом был представлен на суд слушателей сначала в Интернете (25 сентября), а потом был издан на CD компанией «Никитин».

Следующий альбом коллектива «Культпросвет» вышел в следующем 2009 году. Релиз также сначала состоялся в Интернете, а затем альбом вышел на физическом носителе. Стало ясно, что группа окончательно изменила звучание на регги и панк-рок. Альбом стал логичным продолжением пластинок «Капитал» и «Manifest».

Летом 2010 года немецкий лейбл Eastblock Music выпустил первый релиз группы «Ляпис Трубецкой» в Европе – альбом «Agitpop» (сборник лучших песен с трех последних альбомов), презентация которого состоялась в берлинском клубе Festsaal Kreuzberg. После этого группа активно гастролирует в европейских странах, становится одним из хэдлайнеров фестивале Sziget в Венгрии. В августе «Ляписы» выступают в качестве хэдлайнеров на фестивале «Kubana» в России.

«Веселые картинки» и «Рабкор» от «Ляписов»

Творческому потенциалу группы, кажется, нет предела. В ноябре 2010-го команда выпускает сингл «Священный огонь», а новый альбом «Веселые картинки» выходит в марте 2011 года. Суперхитами становятся песни «Африка» и «Я верю». Группу покидает трубач Павел Кузюкович, место которого занял  Влад Сенкевич.

10 февраля «Ляпис Трубецкой» начинает концертный тур в поддержку нового альбома. В некоторых городах Беларуси концерты отменяются. Это, скорее всего, связано в неким «черным списком» деятелей искусства и творческих коллективов, который демонстрируется в обсуждается байнете.

В мае из группы уходит барабанщик Александр Сторожук, с которым «Ляпис Трубецкой» отработал десять лет. На его место приходит Денис Шуров, бывший участник минской команды «Без Билета».

Весной 2012-го года «Ляпис Трубецкой» опять радует новым альбомом под названием «Рабкор». Альбом выкладывают для бесплатного прослушивания на портале «Яндекс. Музыка» 1 мая.

Уже через несколько дней 4 мая количество прослушиваний песен с альбома «Рабкор» превысило 1 миллион – это является абсолютным рекордом для данного сервиса. Альбом стал еще более жестким, чем предыдущие.

Уже снято три клипа на композиции «Не быць скотам!», «Путинарода» и «Броненосец (Ты ни при чем?)».

Мировая премьера альбома «Рабкор» состоится 29 августа в Коктебеле (Украина), в рамках фестиваля «Джаз Коктебель».

Источник: http://www.belmusic.by/alfavit/item/istoriya-gruppy-lyapis-trubeckoj

Биография Ляпис Трубецкой

  • Размещение
  • Интересное
  • Календарь
  • Гороскопы
  •           

Мисс Америка-2015 Фраза, заставившая человека поменять свои взгляды на лишний вес Американские мегаполисы сто лет тому назад<\p>

Сегодня 15 Ноября Четверг

Вход   Регистрация   Забыли пароль? Поиск по буквам а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Lyapis Trubetskoy

Гражданство: Беларусь

Похожее: Lyapis Trubetskoy, Ляпис Трубецкой

Биография

Группа образовалась в феврале 1990 года и дала свой первый концерт на фестивале “Тры колеры” в Минске. Лидером с самого начала стал студент Института Культуры Сергей Михалок. Другими участниками первого состава были нынешний бас-гитарист коллектива Дима Свиридович, гитарист Руслан Владыко и ударник Леша Любавин.

Сайт: Знаменитости

Группа образовалась в феврале 1990 года и дала свой первый концерт на фестивале “Тры колеры” в Минске. Лидером с самого начала стал студент Института Культуры Сергей Михалок. Другими участниками первого состава были нынешний бас-гитарист коллектива Дима Свиридович, гитарист Руслан Владыко и ударник Леша Любавин.

По большому счету коллективом “Ляпис Трубецкой” был тогда только на сцене, так как участники собирались вместе большей частью на концертах. Переход группы от “виртуального” существования к “реальному” произошел после первого серьезного выступления группы на “Фестивале музыкальных меньшинств” в “Доме учителя” в Минске. С тех пор музыканты стали регулярно собираться и репетировать.

Последние новости и факты в Telegram-канале «Знаменитости». Подписывайся!
Реклама:

Следующим этапом в истории “Ляписа Трубецкого” стала встреча с будущим директором коллектива Евгением Колмыковым в 1994 году.

Он стал первым человеком, который предложил музыкантам гонорар за сольное выступление (тоже первое) на пивном шоу в кафе “Время” в ДК минского тракторного завода.

Примерно в это время состоялся и первый тур группы по республике (на автобусе) в рамках “Next Stop New Life”, в котором зрителям представлялась совместная с театром “Бамбуки” (руководитель: Сергей Михалок) рок-опера “Покорение космоса”.

Затем в 1994 году “Ляпис Трубецкой” летом принял участие в фестивале “КГ. Сердитый праздник”, проходившем в минском Дворце спорта с участием россиян “Чайф”, “Два самолета”, “Чуфелла марзуфелла” и других. Чуть позже музыканты оказались на придуманном художником Василием Почицким фестивале “Неизвестное кино Гагарина”, где также выступали “Зартипо” и “Хламкин едет в Израил”.

Успех концерта навел на мысль о выпуске кассеты. В результате была сделана запись выступления в “Альтернативном театре” во время “Рок абонемента”, которая вышла под названием “Любови капец”(не путать со сборником 1998 года). Первый тираж составил около 100 штук, из которых продано было только двадцать (позднее, на волне успеха “Ранетого сердца” она была переиздана).

И все-таки 1995 год был не таким уж и успешным. Снова виртуальное существование и каждый занимался своими делами: Евгений Колмыков работал в объединении “Клубный стиль”, Сергей Михалок курировал клуб “Аддис Аббеба” и руководил театром “Бамбуки” (все актеры мужчины по аналогии с японским театром “кабуки”).

К тому времени помимо Михалка в группу входили Руслан Владыко (гитара), Алексей Любавин (ударные) и Валера Башков (бас).

Все резко изменилось в 1996 году после концерта во Дворце шахмат и шашек. Именно там их заметил Евгений Кравцов из “Комплексбанка” и предложил сделать запись на студии “Mezzo Forte”.

Группу усилили Егор Дрындин (труба), Виталий Дроздов (скрипка, вокал), Паша Кузюкович (валторна) и Саша Ролов (гитара). Результатом стал альбом “Ранетое сердце”, официально представленный 21 июня 1996 года на “Празднике музыки” в минском парке Горького.

Первый же день продаж принес сюрприз – все 200 привезенных с собой кассет разошлись. А к осени и вовсе начался настоящий бум.

Это подтвердила состоявшаяся 4 октября года в ДК Профсоюзов презентация новой программы группы “Смяротнае вяселле”, во время которой зрителей в набитом до отказа зале было столько же, сколько и оставшихся на улице. Продажи “Ранетого сердца” били все белорусские рекорды. По различным оценкам (кассеты издавали все кто угодно, и точной цифры никто не знает) тираж составил от 20 до 30 тысяч экземпляров.

Реклама:

К концу года начали появляться признаки того, что среди большой армии завоеванных поклонников стало появляться все больше тех, кто разочаровывался в “Ляписе”, чему немало способствовала шумиха вокруг музыкантов.

Сначала это было не так заметно, потому что поток новых поклонников продолжал перекрывать “отошедших” старых, но постепенно ситуация изменилась.

Пресса из вселюбящей превратилась во всененавидящую, за исключением теперь уже почившего в бозе журнала “Уши”, самое прямое отношение к которому имел Евгений Колмыков.

Тем не менее, апофеозом взлета стала третья церемония вручения белорусских музыкальных наград “Рок-коронация-96”. “Ляпису Трубецкому” досталось три награды из четырех возможных.

“Лучший автор текстов года” (награда разделена с Касей Камоцкой из, можно сказать, культовой белорусской группы “Новае неба”), “Альбом года” и “Лучшая группа года” (так называемая “Большая корона”, что означало, что “Ляпис Трубецкой” теперь – “рок-король”).

Несмотря на всю заслуженность наград, они стали той самой ложка меда, которая испортила-таки кашу, сделав ее приторно сладкой и неудобоваримой. И тут “Ляпис Трубецкой” исчезает на год.

Создавалось (не только само по себе, но и прессой) впечатление, что Михалок исписался и группе конец. Не спас и выпуск “компенсационной” концертной записи с презентации программы “Смяротнае вяселле”.

Тут начинается новая глава, “московская”. Хотя, на самом деле она началась в 1996 году, когда Василий Шугалей отвез кассету группы в Москву, где она вызвала определенный интерес у “Тон студии Союз” (филиал “Союза”, который занимается подготовкой проектов для продажи другим фирмам).

Записывается альбом “Ты кинула” с половиной старых и половиной новых песен, который в 1997 году тихонько ложится на полку ввиду того, что за “Ляписа Трубецкого” стали вести борьбу сразу несколько московских компаний.

Вдобавок ко всему группа вела разумную политику не стремясь продаться кому попало и на каких попало условиях и программа выходит только в начале 1998 года. Во время его записи из коллектива уходят Олег Ладо и Виталий Дроздов.

Первого сначала в качестве сессионного музыканта заменяет Валера Башков (с ним записано несколько песен для “Ты кинула”), но чуть позже возвращается бас-гитарист первого состава Дмитрий Свиридович. На место Дроздова приходит второй вокалист Павел Булатников (бывший участник минского дуэта “Лицей”).

“Ты кинула” приносит группе невероятный успех в России и странах СНГ. Впрочем, этому немало способствуют непрерывные гастроли музыкантов по всей территории бывшей “шестой части суши”. Весной 1998 года “Ляпис Трубецкой” совершает первые за полтора года гастроли по Беларуси, которые прошли с большим успехом.

Значительно возросший уровень мастерства музыкантов, успех коллектива в России и новые песни реабилитировали “Ляпис” на родине.

В конце 1998 года вышел альбом ремиксов песен группы “Ляпис-Дэнс”, к созданию которого сами музыканты не имеют никакого отношения, а в августе по инициативе “Союза” и Евгения Кравцова был выпущен сборник “архивных” записей группы “Любови капец”, лишь прибавивший популярности “Ляпису”.

На радиостанциях России хитом становится записанная в 1996 году для “Ранетого сердца” версия песни Олега Кваши “Зеленоглазое такси”, которая, в то же время, превращается в повод для скандала, поднятого автором песни в начале 1999 года.

Осенью 1998 года начинается подготовка материала для нового альбома, запись которого начинается в конце года. Столь быстрый и мощный успех дал себя знать, проявившись в пьянстве участников коллектива. Диск “Красота” был записан в именно такой атмосфере в Москве, что сказалось на его содержании: разноплановые по настроению и в музыкальном плане, разные даже по уровню песни.

Альбом выходит в мае и музыканты снова начинают активную гастрольную деятельность, значительное место в котором занимает участие в неполитической части тура “Да!” в сентябре-октябре. Осенью начинается подготовка нового материала. Первая песня “Виноградная лоза” записывается в Минске на студии “Меццо форте” в сентябре и сводится во Франции английским продюсером Виктором Пендлбери.

В январе в Минске на студии Белорусского телевидения записывается новый альбом с рабочим названием “Тяжкий”. Пендлбери приезжает на вторую неделю записи, когда все уже почти готово. Он остается доволен направлением работы и в результате непосредственно занимается лишь сведением материала. Выход его намечен на 25 апреля на Real Records.

В конце февраля выходит переиздание “Красоты” под названием “Всем девчонкам нравится”, последний диск группы на “Союзе”. В него дополнены три песни.

Лучшие дня

Самая большая любовь Высоцкого

Посетило:230

Источник: https://readtiger.com/www.peoples.ru/art/music/pop/trubetskoy/

Ссылка на основную публикацию