Сергей виноградов – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Сергей Виноградов

В 1999 году Виноградов стал актером и режиссером Академического театра имени Моссовета, где и продолжает работать до настоящего времени.

Актер, режиссер, хореограф

Заслуженный артист РФ (2001)

Детство. Юность

Сергей Виноградов родился в Москве в семье инженеров. Учился в математической школе, увлекался математикой, много занимался спортом, особенно волейболом, но постепенно стал интересоваться театром. Свою первую роль сыграл в летнем школьном лагере – и это была роль Иисуса Христа!

В десятом классе Сергей занимался в театральной студии при Экспериментальном театре Вячеслава Спесивцева. Но после школы все-таки пошел учиться в Московский авиационный институт, продолжая семейную традицию.

На втором курсе МАИ Сергей пришел в студенческий АГИТТЕАТР, которым руководил замечательный режиссер Александр Четверкин.

В студенческом театре Сергей сыграл свои первые роли – Старца в спектакле “Лисистрата” – и свою первую главную роль – Ивана Жилина в спектакле по роману братьев Стругацких “Хищные вещи века”.

И только после третьего курса МАИ в 1985 году Сергей все-таки поступил в Театральное училище имени Щукина (курс Ю. Стромова), причем – без конкурса, сразу после предварительного прослушивания. Окончил его он в 1989 году.

Театр

В 1989-90-х годах Виноградов – актер театра «Сатирикон», где он играл главные роли в спектаклях «Геркулес и авгиевы конюшни», «Маугли», был занят в большинстве спектаклей текущего репертуара, в том числе сыграл роль Мадам в легендарном спектакле Романа Виктюка «Служанки». В 1990-94-х годах Виноградов – актёр и режиссер Театра Романа Виктюка. Играл в спектаклях: «М.

Баттерфляй», «Служанки» (второй вариант), «Лолита». Участвовал в международных театральных фестивалях в Германии, Польше, Югославии (БИТЭФ), Колумбии и др. В 1993 году как автор инсценировки, режиссер-постановщик и хореограф Сергей Виноградов поставил в Театре Романа Виктюка спектакль «Коллекционер» (по роману Джона Фаулза).

Это была его первая режиссерская работа на профессиональной сцене.

С 1993 года – Виноградов – член Союза театральных деятелей.

В 1992-94 годах Сергей Виноградов работал как режиссер на телевидении, сделал три передачи в программе «Максима» (о Б. Виане, В. Набокове и М. Плетневе) и снял пять видеоверсий спектаклей в цикле «Сенсации русского театра» («Служанки», «Лолита», «Коллекционер» – Театр Романа Виктюка, «La Divina» – Независимая труппа Аллы Сигаловой, «Иванов и другие» – МТЮЗ).

Работа Виноградова как хореографа продолжилась на постановке спектаклей Генриетты Яновской «Жак Оффенбах, любовь и тру-ля-ля» в Театре юного зрителя и «Can-Can» в Финляндии, спектакля Екатерины Еланской «Смех во мраке» в театре «Сфера» и спектакля Татьяны Догилевой «Лунный свет, медовый месяц».

После ухода из театра Р.Виктюка в 1995 году, Виноградо

в работал в частных антрепризах, в частности в театральном бюро «Арбат» Олега Березкина, где сыграл роль Соланж в третьем варианте «Служанок» и в МТЮЗе, где поставил первый вариант спектакля «Пена дней» по роману Бориса Виана и сыграл в нем роль Колена.

Со спектаклем «Коллекционер» объездил около 50 городов России и ближнего Зарубежья.

В 1997 году Виноградов был приглашен в театр Луны на роль Дика Дайвера в спектакль «Ночь нежна». С тех пор он продолжает сотрудничать с этим театром и играет в трех спектаклях – «Ночь нежна», «Путешествие дилетантов» и «Старый новый Фауст».

В 1997 году как автор инсценировки, режиссер-постановщик и хореограф Виноградов поставил спектакль «Набоков, Машенька», премьера которого состоялась 1-го октября. Именно этим спектаклем официально открылась «ТЕАТРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СЕРГЕЯ ВИНОГРАДОВА». Спектакль стал этапным в режиссерском творчестве Виноградова.

Он не только получил многочисленные положительные отзывы в прессе, интерес зрителей и представителей культуры, стал темой для нескольких телевизионных передач.

В 1999 году (апрель) Виноградов получил приз «За лучшую пластическую режиссуру спектаклей «Набоков, Машенька» и «Смех во мраке»» на Московском театральном фестивале, посвященном 100-летию со дня рождения В. В. Набокова.

В Театральной компании С. Виноградов поставил пять спектаклей, в частности – новую версию спектакля «Пена дней» (2000 г.) , новую версию спектакля «Коллекционер» (2000 г.) , спектакли «Six.Sax.Sex» (1999 г.) и «Venus» (2002 г. с участием Светланы Хоркиной).

В 1999 году Виноградов стал актером и режиссером Академического театра имени Моссовета, где и продолжает работать до настоящего времени.

За этот период С. Виноградов поставил в театре имени Моссовета 3 спектакля: «Убийственная любовь», «Кейкуок» и «Роковая опечатка» (совместно с Павлом Хомским), сыграл главные роли в спектаклях «Убийственная любовь», «Кейкуок», «Куколка», «Ученик дьявола», «Сирано де Бержерак». В спектаклях «Убийственная любовь», «Кейкуок», «Куколка» и «Роковая опечатка» Виноградов поставил пластику.

С 2001 года началось сотрудничество Сергея Виноградова с La’Театром Вадима Дубровицкого. В настоящее время в театре Дубровицкого идут спектакли Театральной компании «Набоков, Машенька», «Венус», «Коллекционер» и спектакль в постановке Виноградова «Опасные связи». Сам Сергей играет как актер в спектаклях Вадима Дубровицкого «Человек и джунтльмен» и «Любовь-кровь».

Все эти годы Виноградов очень плодотворно сотрудничал с различными антрепризами и среди самых интересных его работ в антрепризе можно назвать роли в спектаклях «Овечка» (Иаков), «Прекрасен, чуден Божий свет» (Дон), и в мюзи

кле «Бюро счастья» (Макс)

Последняя антрепризная работа Сергея – роль Варвиля в спектакле «Дама с камелиями» Театрального агентства Ирины Апексимовой Бал Аст.

Всего за пятнадцать лет профессиональной работы Сергей Виноградов сыграл более 30 главных ролей в драматических спектаклях, поставил девять спектаклей как режиссер и девятнадцать – как хореограф.

Кино

С 1991 года Сергей Виноградов постоянно снимается в кино. Дебютировал он ролью лорда Артура в телефильме Александра Орлова “Преступление лорда Артура”.

Наиболее заметными являются роли в эксцентрической драме “Не стреляйте в пассажира!”, притче “Сотворение Адама”. В 1996 году Виноградов сыграл зоолога фон Корена в драме “Несут меня кони…”, поставленной режиссером Владимиром Мотылем по произведениям Чехова. В 1997 Сергей снялся в роли графа де Келюса в телесериале “Графиня де Монсоро” по одноименному роману Александра Дюма.

Особенно много востребован в кино Сергей Виноградов в последние годы – психолог Сергей Валентинович в тв – сериале “Домовой”, Павел Иванович в сериале “Сармат”, Джон Ди в сериале “Ключи от бездны”, Никей в сериале “Возвращение Титаника-2” (здесь Сергей Виноградов выступил также в качестве режиссера совместно с Игорем Талпа), Леонид Пековский в фильме “Парижская любовь Кости Гуманкова”, Павел Поляков в сериале “Грехи отцов”.

Телевидение

В последние годы Сергей Виноградов вернулся к режиссерской работе на телевидении. В 2001 и 2003 годах им были сняты телевизионные версии спектаклей «Набоков, Машенька» «Убийственная любовь» на телеканале «Культура». На том же канале «Культура» завершена работа над программой «Из окна. Сергей Виноградов читает стихи В. Ходасевича».

Фильмография:

1991 Преступление лорда Артура

1992 Патриотическая комедия

1993 Не стреляйте в пассажира!

1993 Сотворение Адама

1995 Мания Жизели

1996 Несут меня кони…

1997 Графиня де Монсоро – ТВ сериал

1997 Странное время

1998 На ножах – сериал

1999 Страстной бульвар

2000 Дневник его жены

2000 Дом для богатых

2000 Третьего не дано – сериал

2000 Черная комната. Моцарт и Салье

2000 Из жизни врача

2001 На углу, у Патриарших – 2 – сериал

2001 Самозванцы

2002 Повелитель луж

2002 За кулисами

2002 Светские хроники – сериал

2004 Ключи от бездны. Операция Голем

2004 На углу, у Патриарших – 4 – сериал

2004 Сармат – сериал

2004 Сыщики – 3 – сериал

2004 Ловушка для полтергейста – сериал

2004 Возвращение Титаника-2 – сериал – режиссер, актер

2004 Грехи отцов – сериал

2004 Парижская любовь Кости Гуманкова

2005 Оперативный псевдоним-2. Код возвращения – сериал

2005 Слепой-2 – сериал

2005 Адьютанты любви – сериал

2006 Полонез Кречинского

Источник: http://facecollection.ru/people/sergey-vinogradov-2

Владимир Виноградов

Дата рождения:

29.10.1964

Владимир Виноградов родился и вырос в Москве. Мечтал стать актером и после школы отправился покорять театральные вузы. Обаятельного юношу приняли на актерский факультет ГИТИСа, и начались веселые студенческие будни. На курсе И. Судаковой и Л. Князевой с Владимиром учились Дмитрий Певцов и Николай Добрынин.

ТЕАТР

В 1985 году молодой актер окончил институт был принят в труппу Театра им. Пушкина. Там он служил несколько лет, довольно быстро стал играть ведущие роли. Но когда главным режиссером стал Юрий Еремин, артист ушел в Театр им. Гоголя.

Сегодня он работает в антрепризе, играл в постановках “Любовь по-французски”, “Удачная сделка” и других.

КИНО

В 1984 году Владимир Виноградов дебютировал в фильме “Счастливая, Женька!”. Роль была отрицательной, и сыграл ее дебютант настолько убедительно, что еще долго получал на улице оплеухи от впечатлительных зрительниц. Критики же решили, что режиссер рискнул взять в картину настоящего преступника.

На съемках Владимир подружился с исполнительницей главной роли Еленой Цыплаковой и познакомился со своей будущей женой Еленой Скороходовой.

После удачного старта последовали новые картины: “Тайна Снежной королевы”, “Непохожая”, “Следствие ведут Знатоки”, “Гардемарины, вперед!” и другие.

В 1990-е Владимир Виноградов на экране почти не появлялся, зато в 21 веке у артиста начался новый этап. Его стали активно приглашать в сериалы: “Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант-2”, “Деревенская комедия”, “Люба, дети и завод”, “Ранетки”, “Метод Лавровой”, “Сваты-6”, “Доктор Тырса”…

В 2008 году актер сыграл одну из главных ролей – ротмистра Василия Бельского – в историческом боевике “Господа офицеры. Спасти императора”.

В нашумевшем фантастическом сериале “Корабль” Владимир Виноградов снялся в роли штурмана Юрия Ракиты. Ему предстоит выживать в условиях глобальной катастрофы и уберечь от гибели экипаж и курсантов. Актеру удалось создать очень яркий незабываемый образ.

На этом проекте Виноградов работал вместе с бывшим сокурсником Дмитрием Певцовым, Агриппиной Стекловой, Ильей Любимовым.

“Полгода съемок, все в экстремальных условиях… В кино до самого конца неизвестно, что получится. Я очень хочу, чтобы этот фильм остался в душах зрителей”, – признавался артист.

В 2018 году на телеканале “Россия” состоялась премьера сериала “Искушение”, где Владимир Виноградов появляется в роли олигарха Алексея Кумачева.

Личная жизнь

Первой женой Владимира была актриса Елена Скороходова, но этот брак длился недолго. “Видимо, не хватало в наших отношениях цемента под названием “любовь”, – признавалась Елена в откровенном интервью журналу “Караван историй”. Впрочем, осталась дружба.

Со своей нынешней супругой Ириной актер счастлив уже много лет. Пара вырастила троих детей. Сын Алексей решил продолжить актерскую династию и успешно окончил Школу-студию МХАТ.

Свободное время Владимир посвящает своим увлечениям: охоте и рыбалке.

По материалам kino-teatr.ru, aif.ru. 7days.ru, vk.com.

ФИЛЬМОГРАФИЯ: актер

  • Герой по вызову (2018), сериал
  • Искушение (2018), сериал
  • Жили-были (2017)
  • Сокращение (2016), короткометражный
  • Чистый футбол (2016)
  • Против всех правил (2016)
  • Хэппи парадайз (2016), короткометражный
  • Фокусы Менделя (2015), короткометражный
  • Ботаны (2015 – …), сериал
  • Харизма (2015), короткометражный
  • Старшая дочь (2014), сериал
  • Корабль (2014 – 2015), сериал
  • Грешник (2014)
  • Чудотворец (2014 – …), сериал
  • Прощание (2013), мини-сериал
  • Метель (2013)

Источник: http://russia.tv/person/show/person_id/300940

Сергей Соседов: биография, личная жизнь, жена, дети, фото

Сергей Соседов – журналист, музыкальный обозреватель, критик, чья биография и личная жизнь привлекают внимание публики во многом благодаря его скандальной репутации.

[youtube]https://youtu.be/xPgko2JcyWw[/youtube]

Детство и семья

Сергей Соседов родился в Москве в 1968-м году в обычной советской семье: отец служил в милиции на метрополитене, мать работала инженером.

С самых юных лет в биографии и личной жизни Сергея Соседова начала проявляться его нестандартная ориентация: несвойственное мужчинам кокетство, высокий тембр голоса, вызывающая походка. В то же время, его старший брат Владимир рос совершенно обычным парнем.

По уверениям Сергея Соседова каких-то гонений, издевательств и прочего «буллинга» в школе в связи со своей непохожестью на прочих ребят он не испытывал.

Сергей Соседов в детстве

В школе не проявлял тяги к точным наукам, зато по гуманитарным дисциплинам ему не было равных. Его ответы на уроках литературы превращались в маленькое шоу с ним в главной роли.

В 83-м году Соседов закончил музыкальную школу по классу фортепиано, а в 85-м  — обычную общеобразовательную школу. С 84-го по 93-й годы слушал лекции по теории и истории музыки в музыкальном училище и Консерватории. В 88-м  году посещал режиссерские курсы в Институте культуры.

После школы Сергей Соседов начал работать в легендарной газете «Гудок». Именно в этом издании в 89-м году состоялся его журналистский дебют – большое, на разворот интервью с Эдитой Пьехой. Интервью понравилось звезде советской эстрады, и она прислала Сергею благодарственное письмо.

Читайте также:  Алексей фаддеев - биография знаменитости, личная жизнь, дети

С 94-го по 96-й год Сергей Соседов работал внештатником в газете «Российские вести». В 96-м году с красным дипломом закончил  журфак МГУ.

Сергей Соседов в юности

Интересно: Биография журналиста Дмитрия Киселева

Музыка и телевидение

Начиная с 97-го года, фото Сергея Соседова периодически мелькают в СМИ, а поклонники начинают интересоваться его биографией и личной жизнью – женой, детьми и прочими подробностями. Впрочем, уже тогда многим было ясно, что ни жены, ни детей у него никогда не будет.

Послужной список Сергея Соседова впечатляет. В разное время он работал на следующих должностях:

  • Пиар-менеджер концертного зала Академии Наук
  • Корреспондент еженедельника «Среда»
  • Музыкальный критик в газете «Лига наций»
  • Музыкальный редактор АНО «Рок-держава»
  • Корреспондент в изданиях «ТВ-парк», «Сударушка», «Экстра-М», «Хит-парад», «Собеседник», «7 дней» и других.

[stextbox id=’info’]Сам Соседов считает, что широкую популярность ему принесла работа в шоу «Акулы пера» на ТВ-6 в 95-98-е годы.[/stextbox]

Сергей Соседов в шоу «Акулы пера» на ТВ-6

В этом шоу Соседов показал себя безжалостным, язвительным критиком. В разное время адресатами его нелицеприятных комментариев становились Долина, Салтыкова, Кормильецев и другие респектабельные звёзды тогдашнего шоу-бизнеса.

В 99-м году, совершив немыслимый кульбит в смене интересов, Соседов становится участником религиозного шоу «Канон» на том же ТВ-6.

После закрытия телеканала ТВ-6 Сергей Соседов пробует сотрудничать с каналом ДТВ, и в 2002-м там выходит его авторская программа «Под пресс».

Во времена, когда канал НТВ делал попытки поменять свой формат, Сергей Соседов принимает участие в качестве члена жюри в музыкальном шоу «Суперстар».

Эпатажный судья на шоу «Х-фактор»

Особая страница в биографии и личной жизни Сергея Соседова – это его работа в эфире украинского телеканала СТВ в шоу «Х-фактор», и до сих пор на YouTube можно найти видео, озаглавленное «Сергей Соседов вещает», «Истерика Сергея Соседова» и т.д.

В этом шоу Сергей Соседов запомнился как самый яркий, эмоциональный, экстравагантный и при этом самый строгий член жюри.  К сожалению, в 2015-м году Сергей попал в базу «Миротоврец» и вынужден был покинуть шоу.

Интересно: Юрий Дудь: жена и дети известного журналиста

Ориентация

В биографии и личной жизни журналиста Сергея Соседова есть свои особенности, которые он не считает нужным скрывать.

Так называемый «каминг-аут» Сергей Соседов совершил в эфире шоу «Суперстар» на НТВ, когда, отвечая на вопросы Олеси Железняк относительно биографии, личной жизни, жене, детях, заявил, что предпочитает мужчин, и встречается с красивым молодым человеком.

Сергей Соседов показал своего парня

По признанию Сергея, свою гомосексуальность он осознал ещё в школьные годы, влюбившись в красивого мальчика-скрипача в музыкальной школе. В его жизни случался разовый секс с женщинами, но чисто механический, не приносящий наслаждения.

[stextbox id=’info’]Зато в жизни Сергея Соседова много настоящих друзей женщин, оказавших большое влияние на его жизнь, в том числе и творческую.[/stextbox]

Сергей последовательно отстаивает права секс-меньшинств на приватность в мире шоу-бизнеса. Так, например, случилось, когда в сети появились разоблачительные фото модельера Чапурина с галеристом Багратиони. Соседов немедленно выступил с заявлением, в котором осудил публикацию частной информации о сексуальной жизни.

По мнению Сергея Соседова, человека нельзя судить по тому, есть ли в его биографии и личной жизни жены, дети и любовницы или он встречается с мужчинами. Человека следует оценивать по его поступкам и творческим достижениям.

Сергей отстаивает права секс-меньшинств на приватность в мире шоу-бизнеса

По утверждению Сергея, геев в шоу-бизнесе больше половины, при этом две трети зрительской аудитории – это женщины. Именно поэтому некоторые звёзды нетрадиционной ориентации пытаются казаться мачо, жеребцами, героями-любовниками – чтобы не разочаровать своих поклонниц.

Интересно: Дмитрий Комаров: личная жизнь популярного телеведущего

Личная жизнь

Личная жизнь в биографии музыкального критика Сергея Соседова протекает достаточно бурно, при этом какая-то конкретная информация о его любовниках появилась только в 2012-м году.

В городе Сиджес, который европейские геи выбрали центром своих тусовок, папарацци запечатлели Сергея Седова в объятиях Петра Дмитриченко – украинского участника «Х-фактора».

Нужно сказать, что он своих наклонностей не скрывает, но при этом отнюдь не торопится афишировать свои отношения. Известно, что у него были романы с Романом Веремейчиком, Вячеславом Фёдоровым и модным украинским дизайнером Sanatan-ом.

У Сергея был роман с Романом Веремейчиком

В последнее время всех, кто интересуется биографией и личной жизнью Сергея Соседова стал волновать вопрос, чем он болен?

Дело в том, что в шоу «Секрет на миллион» Сергей Соседов откровенно рассказал, как уходил из жизни его отец – тяжело и мучительно от слишком поздно выявленного рака лёгких. Ведущая Лера Кудрявцева посоветовала ему пройти полную медицинскую диспансеризацию, и она выявила серьёзные проблемы со здоровьем: камни в желчном пузыре, пиелонефрит,  кисты в почках и в щитовидной железе.

Интересные факты

В жизни экстравагантного музыкального критика есть некоторые факты, не столь широко известные:

  • За свой первый журналистский материал в 1989-м году Сергей Соседов получил гонорар в размере 75-ти рублей.
  • В 2015-м году Сергей Соседов сыграл роль охранника в клипе украинской команды Ray Band.
  • В своё время Сергей Соседов стал персоной «нон-грата» на Первом канале за критическую оценку выступления группы «Тату» на Евровидении.
  • По словам Сергея Соседова, единственный человек, который его всегда ждёт – это его мама, которой уже больше восьмидесяти лет.

Сергей Соседов и его мама

Сергей Соседов сейчас

Сергей Соседов выглядит очень моложаво и подтянуто, однако в мае 2018-го года он будет праздновать пятидесятилетний юбилей.

[stextbox id=’info’]Каких-то авторских программ на телевидении сейчас Сергею Соседову вести не дают, но он регулярно мелькает в различных ток-шоу.[/stextbox]

Человек, сделавший стилем жизни скандал и эпатаж, остаётся верен себе. В шоу «Секрет на миллион» он разнёс по полной программе Пугачёву, Ротару, Баскова.

Песни старых звёзд Сергей Соседов без всяких стеснений назвал полным шлаком. Они, по его мнению, вторичны по музыке и убоги по содержанию. Этим исполнителям давно пора на покой, но они не торопятся давать дорогу молодёжи, поражая пошлостью, бессмыслицей и безвкусицей своих выступлений.

Сергей Соседов в шоу «Секрет на миллион»

Особенно интересно отношение Соседова к Алле Пугачёвой. Когда-то в годы юности он был её самоотверженным фанатом, теперь же сменил любовь на ненависть.

В каком бы шоу не появлялся Сергей, он считает своим долгом пнуть поверженную львицу нашего шоу-бизнеса.

Такое пристальное и пристрастное внимание к этой женщине становится уже навязчивым и, мягко говоря, некрасивым.

[stextbox id=’warning’]Сергей Соседов громогласно заявляет о том, что горько разочарован тем, что Пугачёва «пала так низко». Он обвинил её в полной потере голоса и артистического лица, а также в творческом бессилии.[/stextbox]

Отметился Сергей Соседов и на 26-м «Славянском базаре» в Витебске, назвав на церемонии открытия жюри ангажированным и дилетантским.

Отношение публики к последним эскападам Сергея Соседова далеко неоднозначное. Многие отмечают, что для того, чтобы «бить лежачих» — не нужно ни чести, ни ума. Да, звёзды 80-90-х давно проходят по категории «сбитых лётчиков», но у них, есть, по крайней мере, славное прошлое.

Сергей Соседов

В последних своих выступлениях Сергей Соседов критикует не музыку, а исполнителей, при этом, за что угодно, кроме музыки. Вот этот быстрый переход на личности – общая беда российских музыкальных критиков.

К тому же, как говорится, «не судите и не судимы» будете. Многие полагают, что и сам Сергей Соседов давно уже устарел. Он не очень хорошо разбирается в новых трендах, он, по выражению молодёжи, «не в хайпе».

Те, кто хорошо знает историю российского шоу-бизнеса, с грустью наблюдают за метаморфозами Сергея Соседова. Он всё чаще примеряет не себя образ диванного аналитика и критика розовых тапочек Аллы Пугачёвой, вместо того, чтобы внимательно отслеживать и комментировать новейшие тенденции в популярной музыке.

Шоу-бизнес ушёл в Интернет. Именно там сейчас огромная концентрация  новых талантливых исполнителей и свежие веяния. Они там действительно есть – стоит только поискать.

Журналист Сергей Соседов

Звёздные часы Сергея Соседова пришлись на конец девяностых – начало двухтысячных.

Это были золотые времена, когда талантливых неординарных исполнителей было более, чем достаточно: Михей, «Гости из будущего», Линда, Монокини – этот список можно продолжать ещё очень долго.

При таком обилии талантов музыкальная критика превращалась, порой, в лёгкую, увеселительную прогулку.

Но времена меняются, и сегодня работа музыкального критика должна напоминать работу старателя на золотом прииске: приходится перебирать тонны песка, чтобы найти крупицы золота.

[stextbox id=’warning’]По понятным причинам Сергей Соседов не представлен в соцсетях достаточно широко. Всё дело в его ориентации. По своему опыту Сергей Соседов знает, что гомофобные настроения в обществе ещё очень сильны. Легко представить себе, что каждый пост Сергея моментально вызывал бы наплыв злобных «хейтеров».[/stextbox]

В мировом шоу-бизнесе каминг-ауты звёзд шоу-бизнеса, актёров, режиссёров – стали обычным явлением. Публичное признание Сергеем Соседовым своей ориентации – акт мужества, который, несомненно, закрыл ему некоторые возможности.

Трудно сказать, как будет дальше развиваться творческая судьба Сергея Соседова. С его огромным опытом и невероятным багажом фактов, он, вероятно, мог бы попробовать себя в мемуаристике, став летописцем российского шоу бизнеса.

Сергей Соседов признался, что ради отцовства готов идти на большие жертвы

Сейчас Сергею не хватает какой-то своей медийной площадки. Ходить с одного ток-шоу на другое – это явно не его уровень. Возможно, ему стоило бы освоить видеоблоггинг – многие популярные люди сейчас пробуют идти по этому пути.

Сергей Соседов – человек, безусловно, талантливый. Эксперты полагают, что его сегодняшнее не слишком блестящее положение связано ещё и  с тем, что он сделал ставку на работу в украинском телеэфире и растерял связи в российском шоу бизнесе, потерял «узнаваемость», а без этого об успехе мечтать не приходится.

Не добавило радужных красок в жизнь Сергея и то, что недавно в одном из банков из-за отзыва лицензии сгорел его вклад в одиннадцать миллионов рублей.

В одном из последних выступлений на очередном ток-шоу Сергей Соседов признался, что не оставил мечты об отцовстве и заявил, что ради этого готов идти на большие жертвы.

[youtube]https://youtu.be/KGyaUjTN2mM[/youtube]

 Загрузка …

Источник: https://ZaKulisi.ru/biografii/sergej-sosedov-lichnaya-zhizn/

Олег Виноградов: Пятьдесят лет мне никто не предлагал вернуться

На сцену Новосибирского театра оперы и балета возвращается «Ромео и Джульетта» в авторской интерпретации хореографа Олега Виноградова

В начале сентября Новосибирский театр оперы и балета откроет сезон премьерой спектакля «Ромео и Джульетта», приуроченного к 125-летию со дня рождения композитора Сергея Прокофьева.

Впрочем, интерес вызывает не жонглирование круглой датой, а связь времен: постановщиком трехактного балета выступает Олег Виноградов — хореограф, полвека назад впервые обратившийся к бессмертной трагедии Шекспира именно на сцене «Сибирского Колизея».

Творческая биография Олега Михайловича берет начало в Новосибирске, где выпускник Ленинградского хореографического училища был востребован не только в качестве танцовщика, но и как балетмейстер, постановщик, художник и сценограф.

Виноградов готовил театральные капустники, ставил номера для самодеятельности, оформлял оперетту, создавал танцы для опер и, наконец, успешно дебютировал с полномасштабными балетами. Далее были Москва и Ленинград, художественное руководство Мариинским театром и труппой «Юниверсал-балет» в Сеуле, Universal Ballet Academy в Вашингтоне и парижская Гранд-опера.

Работа на сценах ведущих театров Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Дипломы и награды от Государственной премии РСФСР до «Золотой танцовщицы Пикассо». Вынужденный отъезд из России и возвращение в Петербург.

В 2008 году на сцене Михайловского театра Олег Виноградов отформатировал сообразно труппе балет «Ромео и Джульетта», рожденный в прошлом столетии на новосибирских подмостках. Буквально через месяц хореограф обещает вернуть спектакль в почти исходном виде на сцену НОВАТа.

— Олег Михайлович, осенью 2016 года вы планируете представить в Новосибирском театре оперы и балета премьеру спектакля «Ромео и Джульетта», который впервые поставили на этой сцене в 1965 году. 51 год спустя — удивительная для балета временная петля.

— Я ставил во всех ведущих театрах мира. Я руководил лучшими балетными труппами. И все время думал о театре, который помог мне начать творческий путь. И ждал, когда же этот театр меня вновь пригласит на постановку. Не обижался, нет. Мне некогда было обижаться — я много работал.

Читайте также:  Артем хворостухин - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Но какое-то чувство неудовлетворенности существовало. И вдруг звонок: «Олег Михайлович? Это Владимир Абрамович Кехман.

Как вам кажется, чисто теоретически, возможно ли появление вашего спектакля на сцене новосибирского театра?» Я ответил, что могу поставить спектакль не только теоретически, но и чисто практически, потому что ровно 50 лет назад я уехал из Новосибирска в Москву, и ровно 50 лет мне никто не предлагал вернуться.

Тогда я спросил у Владимира Абрамовича: «А как вы дошли до этого?» А он ответил: «А я не знаю». И я подумал, что это все довольно странно: наверное, мои мольбы дошли каким-то образом до бога — все-таки Кехман верующий человек. 50 лет, представляете?

— И вот вы здесь. Какие чувства испытываете?

— Впечатления, конечно, волнительные, трогательные. Вот там, в левом крыле театра, я когда-то жил в общежитии. Вон в том доме напротив театра получил с женой свою первую комнату — крайнее окно на последнем этаже.

Здесь я стал хореографом, здесь я выучился всему тому, что потом позволило мне работать в других театрах. Этот город я выбрал сам по окончании Ленинградского хореографического училища. И выбором своим был счастлив.

— То есть вы попали в Новосибирск не по распределению, а добровольно? Ехали не в ссылку, скорее, поднимать балетную целину?

— Совершенно верно. Мне исполнился 21 год. Мы впервые уезжали от родителей. Нам хотелось романтики, хотелось жить самостоятельной жизнью. А Новосибирск тогда гремел. Академгородок. Не так давно открывшийся театр оперы балета, который заявлял о себе как об одной из лучших трупп.

Когда мы впервые проснулись в Новосибирске и выглянули в окно, то увидели это грандиозное чудо — театр… и грязь вокруг. И все-таки мы не ошиблись. Директор Семен Владимирович Зельманов встретил нас, как отец родной, посадил за стол, напоил чаем с пирожными, поговорил по душам — и мы поняли, что здесь теперь наш новый дом.

Мы гордились тем, что попали сюда. Когда приезжали в Ленинград в отпуск, рассказывали всем о самой большой и самой лучшей сцене страны, о необыкновенных людях, об общежитии с душем и кухонькой. Это был золотой век новосибирского театра. Главный дирижер — Михаил Бухбиндер, главный режиссер — Эмиль Пасынков, главный художник — Альбин Морозов.

И все они работали в Новосибирске благодаря директору, лучше которого я за все годы работы в театрах не встречал.

— Вы приехали в Новосибирск как артист балета, но уже спустя два года стали ассистентом балетмейстера. Вы намеренно так быстро завершили свою танцевальную карьеру, или так сложились обстоятельства?

— Я начал ставить еще в балетном училище и артистом балета быть не хотел. Я осваивал профессию танцовщика, а во мне уже жил и зрел эмбрион хореографа-сочинителя. Свой первый танец я поставил на свою партнершу и соученицу Наташу Макарову, которая потом стала прима-балериной всего мира. Сейчас много спорят о том, с чего должен начинать хореограф. Я думаю, именно с профессии танцовщика.

Не представляю, как можно быть хореографом, если ты не пропустил танец через себя, через свою душу и тело? Лично я все прочувствовал на своей шкуре. Сначала был в кордебалете, потом чуть-чуть поработал солистом, но этого оказалось достаточно для того, чтобы в дальнейшем ценить труд артиста и понимать, кто именно на сцене главный.

Без артиста ни хореограф, ни режиссер ничего сделать не смогут.

— В 27 лет вы впервые поставили полномасштабный балет на сцене крупнейшего театра страны. Как случилось, что вам доверили большую сцену?

— В то время с балетной труппой новосибирского театра работал хореограф Петр Андреевич Гусев. Он увидел, что я все время хожу с блокнотом, что-то рисую, сочиняю, и заинтересовался моими набросками. Пригласил на репетиции балета «Семь красавиц» и дал возможность поставить в спектакле отдельные номера.

Моя работа имела успех, и приехавшие на премьеру ленинградские критики пришли в восторг. Дальше он приступил к «Лебединому озеру» и позволил мне сделать новую редакцию первой картины. Опять успех. Мы встречались с Петром Андреевичем вечерами.

Он угощал меня кофе с сыром и рассказывал историю русского балета, увиденную своими глазами, говорил о театрах, в которых он работал, о легендарных танцовщиках. А я приносил ему свои наработки. Одни он отметал, другие одобрял, но в итоге доверил ставить танцы в операх и ораториях.

Вскоре я стал балетмейстером и поставил свой первый балет — «Золушку» Прокофьева, которая обошла все сцены мира. Конечно, получить в таком возрасте полнометражный балет — это большая ответственность, но сомнений у меня не было. Готовился? Готовился! Хотел? Хотел! Значит, надо думать, как воплотить замысел.

Наша труппа гастролировала в Сочи. Все ходили на пляж, а я сидел в номере, слушал музыку и сочинял. Потом один зарубежный журнал написал: непонятно, как такой солнечный спектакль мог родиться в холодной и снежной Сибири.

— Начало вашей карьеры со стороны выглядит стремительно и гладко: буквально за десять лет вы прошли путь от артиста кордебалета новосибирского театра до балетмейстера Мариинского театра и востребованного хореографа.

— Это только со стороны кажется, что все было гладко. Я не просто приехал в Новосибирск. Я готовился к этому переезду, поэтому приехал не таким, как все. Как все, мне быть не хотелось. И жить, как все, не хотелось. Все свободное от театра время я занимался заработком. Меркантильно? Да! Но я должен обеспечивать свою семью.

У меня было три заводских самодеятельности, и между репетициями и спектаклями я мотался туда. Продуктов не было. Белый хлеб — и тот присылала из Ленинграда мама. Уже на третий год я купил мотороллер и стал ездить на нем в Академгородок, где на прилавках лежали нормальные товары. Потом купил магнитофон — единственный на все комнаты.

Выписывал журнал «Америка», следил за собой, красиво одевался, делал прическу «кок», как у стиляг. А тут еще мне дали постановку. Началась страшная зависть. Никто же не думал о том, чего мне все это стоило? Что я по ночам не спал, а рисовал, придумывал, слушал музыку.

В общем, при первой возможности на комиссии по формированию списков на гастроли мои коллеги выступили против меня и сказали, что я «не наш человек» и не должен ехать — могу не вернуться. Так мой спектакль «Золушка» поехал на гастроли, а я, его хореограф-постановщик, остался дома. Не легче было и в Мариинском театре.

Сколько зависти вызвало мое назначение главным балетмейстером и художественным руководителем! Сколько анонимок на меня писали! Как ни странно, помогали партийные инстанции. Меня вызывали в обком или горком и говорили: «Мы все понимаем, только не сорвитесь, только не сорвитесь».

Когда я поставил спектакль в Большом театре, Фурцева сделала мне немыслимый подарок — она отправила меня на месяц в Вену, где я впервые своими глазами увидел всех зарубежных хореографов — Баланчина, Бежара и так далее. Да, в те времена часто мешали. Но многим и нужно было мешать. Сегодня никто никому мешает, поэтому жулье лезет на сцену из всех щелей.

Люди без элементарного образования ставят такие спектакли, которые просто не имеют право быть показанными.

— Вы, кстати, получили диплом об окончании балетмейстерского факультета ГИТИСА. Для вас получение профильного образования — принципиальный вопрос?

— Для меня нет, потому что я знал, что такое хореографическое образование, какое мне нужно, у нас не дают нигде. Но в то время на должность художественного руководителя труппы назначались только люди с дипломом ГИТИСА. Они назначались на три года. Год уходил на знакомство с труппой.

Год — на то, чтобы доказать свою несостоятельность. И год — на трудоустройство в другие театры. И я понял: если хочу заниматься постановкой спектаклей, должен получить диплом.

Я поступил в ГИТИС, сдал экзамены, и директор театра лично обратился к министру культуры с просьбой позволить мне заниматься по индивидуальному плану. Я приезжал, показывал записи, программки, афиши своих постановок, но довольно быстро понял, что попросту трачу время.

Я извинился перед министром и ректором и оставил учебу. А после премьеры моего спектакля на сцене Большого театра мне неожиданно вручили диплом об окончании ГИТИСа.

Много лет спустя я стал деканом факультета режиссуры музыкального театра Санкт-Петербургской консерватории и еще раз убедился, что это образование — фикция. Везде и всюду в мире ни у кого никаких дипломов нет. Люди проявляют себя на практике, заинтересовывают других своими проектами, работами, интеллектом — и через это добиваются своего.

— Балет «Ромео и Джульетта», который вы планируете возродить на новосибирской сцене, второй и один из самых известных в вашей биографии. Он шел во многих театрах и был неоднократно вами редактирован. Что ждет зрителей НОВАТа — свежая версия или первозданный вариант?

— Приступая к постановке, я всегда шел от своего индивидуального взгляда на труппу. Смотрел, как работают танцовщики, чем дышит театр, что происходит в городе: ведь мне нужно дать такой материал, который поможет артистам предстать в новом качестве. Чтобы артисты не стыдились его танцевать и в то же время могли технически освоить.

Чтобы балет полностью отражал потенциал труппы и давал возможности роста. В Новосибирске я планирую выпустить спектакль, минимально отличающийся от первой версии. Кордебалет, массовые сцены, монологи, виртуозные бои, вариации останутся прежними.

И хотя не каждая труппа способна справиться с движениями, которые были сочинены мною много лет назад, из новосибирских артистов я «выбью» результат, поверьте мне. Самое главное — найти солиста. Сегодня тип ведущего танцовщика — это спортсмен, который получает призы и делает на сцене черт-те что и с боку бантик. Он не привязан ни к одной труппе.

Он знает, как заставить публику визжать от восторга. Выдает свой коронный набор трюков, получает десять миллионов — и привет. Но это не мое. В своем балете я этого не допущу.

— В Новосибирске шестидесятых вы поставили два балета, после чего уехали работать в Москву. Почему так быстро покинули театр, где ваши спектакли имели несомненный успех?

— Из Новосибирска я уехал в Москву по собственному желанию. Руководители понимали, что я перерос этот театр. Они меня не выгоняли, но и не держали, за что я им очень благодарен. Приглашение в Москву стало возможно благодаря Юрию Григоровичу.

После того как его выгнали из Мариинского театра, Зельманов с Гусевым сделали все, чтобы Григорович приехал в Новосибирск. И здесь он три года выдавал свои спектакли. Мне повезло. Мы жили в одном подъезде, часто встречались, общались.

И вот после «Золушки» и «Ромео и Джульетты» он пригласил меня к себе в Москву. Так все и развивалось.

— Кажется, у вас никогда не было предрассудков по поводу выбора литературной основы для балетов. Знаменитые сюжеты и малоизвестные предания, советская поэзия, русская драматургия, национальный эпос — в вашем тигле плавилось все.

 — Когда видишь репертуар русского театра, понимаешь, что все уже поставили до тебя. Волей-неволей приходится повторяться. А хочется поставить то, что до тебя еще никто не ставил. И в тебе начинает что-то зреть. Ты выбираешь тему. Тема обрастает образами.

Образы требуют особого музыкального ряда. И рождается сюжет, которого прежде не было.

Когда я взял на себя художественное руководство Мариинским театром, я постарался соблюсти баланс между классическим наследием — шедеврами, рожденными когда-то на этой сцене, лучшими спектаклями советских постановщиков и современной, в том числе зарубежной хореографией.

Я восстанавливал легендарные балеты, ставил оригинальные спектакли, которые потом облетали весь мир, приглашал ведущих зарубежных хореографов. Диапазон театра был предельно широк, но он оставался великим русским театром.

— В своих спектаклях вы часто выступаете не только хореографом-постановщиком, но и художником, автором костюмов и сценографии. Кроме того, фиксируете в образах на бумаге свои балеты.

— Да, я зарисовываю свои балеты. Это мой метод. Никто больше не работает так. Понимаете, на пальцах объяснять долго, а рисунки экономят силы, время и мгновенно доносят до артистов пластические образы. Мне повезло, я вырос во Дворце пионеров, где посещал все кружки. Мой дядя был профессиональным художником и учил меня рисовать.

Читайте также:  Андрей бурковский - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Я рисовал — он подправлял. Потом параллельно с обычной школой я ходил вольнослушателем в школу при Академии художеств. Изучал станковую живопись, работал с натуры. Все время рисовал. И здесь, в Новосибирске, мне впервые поручили оформлять декорации и костюмы к оперетте «Цирк зажигает огни».

Мне доверяли, потому что я не болтал, а приносил рисунки и убеждал. Мне все это было очень интересно. Я понимал, что такое живопись, что такое театр, что такое артист.

Я сразу понял, что артиста нужно беречь, развивать, приспосабливать к тому, чтобы он звучал не как пианино «Красный Октябрь», а как «Стейнвей» или в случае балерины — как скрипка Страдивари. Таких балерин я и растил. Когда я пришел в Мариинский театр, от предыдущего руководства мне досталась самая старая труппа в России.

Из двухсот человек 60 процентов пенсионеров. Никто не хотел уходить, все были презаслуженные, а танцевать было некому. И я стал приглашать молодых. Думаете, это всем нравилось? Конечно, нет. Но на войне, как на войне. Балетный мир интересен, но совсем не прост.

С толченым стеклом, подложенными гвоздями и отрезанными тесемками я не сталкивался, но конкуренция была высочайшая. В 1980-е годы Мариинка была в апогее успеха. Мы были самым успешным театром и получали самые высокие гонорары за выступления — от 35 до 55 тысяч долларов.

Я первым пробил в контракте регулярное питание и суточные под 120 долларов. Артист кордебалета из одной поездки привозил квартиру. Труппа работала, как часы. Мне достаточно было бровью пошевелить, чтобы все выложились по максимуму. Это была идеальная труппа — три равноценных состава. Все солисты молодые, все балерины одна к одной.

Потом начались 1990-е, и появились люди, которые потянулись к этим деньгам. Мне прокалывали колеса, разбивали стекла, поджигали квартиру. Трижды на меня совершали покушение. Один раз пытали в течение семи часов — чуть не убили. Я вынужден был покинуть страну и уехать в Америку. В общем, легко не было. Да я и не рассчитывал на легкость. Я просто всегда любил свою профессию, которая и защищала меня, и восхищала, и помогала мне жить.

Марина ВЕРЖБИЦКАЯ, «Новая Сибирь»

Источник: https://newsib.net/personality/oleg-vinogradov-pyatdesyat-let-mne-nikto-ne-predlagal-vernutsya.html

Фильмы Сергей Виноградов: полная фильмография, доступная для скачивания и просмотра онлайн, фото, биография, новости

  • Сергей Виноградов
  • Фотографии

Курортная полиция — специальное полицейское подразделение, призванное «улучшить морально-этический климат» в курортной зоне, а проще говоря — утихомирить мелких жуликов всех мастей, которые каждый сезон слетаются на морское побережье с первыми лучами майского солнца. Условия отбора кандидатов в курортную полицию были просты: сотрудники должны иметь достаточную квалификацию и не быть знакомы друг с другом, чтобы исключить вероятность ненужных сговоров. Пробное подразделение сформировали из трех поколений полицейских из разных регионов России.

Андрей Бекетов приехал в дельту Волги отдохнуть и навестить своего друга Павла Лобанова, работающего инспектором рыбоохраны. Когда-то они вместе служили в спецназе, потом Лобанов вернулся в родную деревню, а Бекетов ушел на работу в городскую полицию, но был оттуда уволен за излишнюю принципиальность

Сколько существует человечество, столько живет мечта об идеальном мире. Где отсутствуют ненависть, ложь и насилие, где наука развивается в едином пространстве: вне границ и эпох.

Возможно, мечта об идеальном мире двигала средневековыми астрономами, когда они создавали карты Луны.

По традиции, сложившейся еще в семнадцатом веке, лунным объектам стали давать имена великих ученых, философов и писателей. Так продолжается и поныне.

Одна совсем еще юная девушка рожает ребенка, но отказывается от малыша, чтобы устроить свою карьеру и личную жизнь. Проходит двенадцать лет. Произошедшие события заставляют ее осознать весь ужас поступка, совершенного когда-то в молодости.

Женщина решает, во что бы то ни стало, найти своего сынишку. Она возвращается в городок, где прошло ее детство, и где должен жить мальчик, оставленный ею.

Преодолев множество препятствий, пережив массу разочарований, она твердо идет к намеченной цели и, наконец, находит не только своего сына и настоящую любовь.

Преуспевающий бизнесмен Владимир Русаков представляет друзьям и коллегам Татьяну как свою невесту и дарит ей новую квартиру. Но недолго бывшая учительница будет радоваться своему счастью. Внезапно Русакова арестовывают.

Как только он оказывается за решеткой, его бывшая жена Алина, бракоразводный процесс с которой еще не окончен, предъявляет свои права. Пока она хамит прислуге и плетет интриги, Татьяна, чтобы вызволить любимого из тюрьмы, продает подаренную им квартиру, а деньги отдает его адвокату.

Вновь оставшись на улице без средств к существованию, Татьяна со старым другом Колей отправляется “бомжевать” на чердак, где хозяйничают художник по кличке “Царь” и бывшая адвокатесса Гаяне.

Веселая компания нищих, но талантливых интеллигентов разрабатывает невероятный план с переодеванием и представлением. Теперь у хитроумных врагов Русакова и их коррумпированных подельников из милиции нет ни одного шанса….

Юная Настя приводит домой репетитора. Но её маму не радует желание дочки учиться.

Подозрительная женщина усматривает в отношениях девочки и преподавателя подоплёку: Настя воспитывалась без отца и теперь влюбилась в маминого ровесника: образованного, импозантного мужчину.

Мать любой ценой готова разорвать постыдные отношения: она не брезгует ни скандалами, ни шантажом, ни истериками. Но если бы она знала, какие у дочери от неё секреты

В суровом северном краю, в стенах бывшего монастыря, находится единственная в России тюрьма для помилованных убийц — тюрьма особого назначения.

Влиятельная преступная группировка готова на все, чтобы вызволить своего «авторитета» из спецтюрьмы, — на подкуп, шантаж, устранение «лишних» свидетелей. Настоятель тюремной церкви священник отец Павел случайно узнает о готовящемся побеге.

Бывший офицер спецназа, воевавший в Афганистане, отец Павел поклялся никогда не брать в руки оружия. Однако он уже понимает, что закалка и боевой опыт еще пригодятся!

В сюжете переплетутся судьбы многих людей, казавшихся случайными персонажами, но на поверку сыгравших важную роль в драматических событиях и жизни центральных героев. И тогда станет ясно, что когда чувства настоящие, а в душе живет мужество, победить можно даже в самой безнадежной ситуации, в достойном противнике — найти друга, а в любимой хрупкой женщине — надежную опору.

Фильм 1. Операция “Голем”. Весна 1946 года. Подмосковный поселок Угольная Линия взбудоражен серией разбойных нападений и зверских убийств. Здесь бесчинствует банда Сеньки Кривого, состоящая из карателей, предателей и уголовников, хорошо вооруженных трофейным оружием.

Глава местной милиции, лейтенант Сергей Матвеевич Высик, уже два месяца гоняется за неуловимой бандой, но все тщетно. Убеждаясь, что стандартные методы здесь не срабатывают, следователь решает обратиться за помощью к фронтовым друзьям: Казбеку, некогда первоклассному “медвежатнику”, и Шалому, бывшему шулеру, которые служили под началом Сергея Матвеевича в конной разведке.

За свои преступления они отработали сполна в штрафбате, а за командира Высика готовы пойти в огонь и в воду…

Учатся в морском кадетском училище два приятеля Ваня и Фока; в каникулы отправились они исследовать заброшенный форт посреди морского залива, а Ванин брат Ромка, компьютерный гений, прихватил с собой ноутбук и новую игру «Повелитель луж».

Ночью игровой злодей доктор Смог втягивает друзей в свой виртуальный мир, чтобы осуществить чудовищный план захвата всего света Мировой Игротекой, полной насилия и подлости.

В картине присутствуют сказочные герои: верный морскому братству Шкипер, добрый комический водяной Скафандрыч, поверженные злодеи. В финале кадеты принимают присягу на верность Родине.

Квартира в старом московском особняке — основное место действия и одновременно главное “действующее лицо” фильма.

В середине 19 века промотавшийся дворянин Бурковский продает родовой дом, и с этого момента начинаются превращения квартиры, переплетаясь с судьбами людей, ее населявших: от народовольцев до большевистских комиссаров, от страшной коммуналки до воссоздания в первоначальном виде шикарных апартаментов “новым русским” Румяновым — популярным сатириком, поэтом, артистом. Хозяева и постояльцы, аристократы и мещане, верующие и атеисты — каждый из множества героев прожил свою единственную жизнь так, как считал правильным и в то время, которое ему выпало…

Черная комната. Замкнутое пространство. Действие разворачивается как бы неспеша. Понимаешь, что каждое слово, каждый жест героев имеют особый, тайный, пока еще абсолютно непонятный смысл. Но ощущаешь: нельзя упустить ни единого нюанса. В каждой новелле — два-три героя.

Между ними — настоящая драма, которая заканчивается взрывом. Порой в переносном, а порой и в прямом смысле. Время непрерывное: нет вчера и завтра. Только сегодня и сейчас. Порой действие разворачивается на грани фантазии и реальности. И часто фантазии гораздо более реалистичны, чем настоящая жизнь.

Черная комната, или, как еще говорят театралы, черный кабинет — это пространство, в котором ничего не видно, пока не зажгут свет. Представьте: на черном фоне передвигаются люди в черном бархате Нет, это не фильмы ужасов. Местами, конечно, немного страшно.

Но это только от перенапряжения, от ожидания того, как разрешится ситуация в каждой новелле.

Спокойная жизнь уездного города закончилась с приездом туда двух молодых людей из столицы, и то, что последовало за этим, надолго останется в памяти местных жителей.

Интриги и страсти, низость и благородство, любовь и смерть тесно переплелись в жизни внешне благопристойного общества.

Выдающийся русский писатель вывел на страницы своего романа целый ряд известных и ярких героев, подготовивших своей деятельностью трагические события, которые случились в России в 20 веке.

Источник: http://pickfilm.ru/all/actor/sergej-vinogradov/

Муж Натальи Вавиловой, фото!

У этой актрисы более двадцати ролей в кино, и одна из самых запоминающихся среди них — роль Александры в картине Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», которая стала значимой не только в кинематографической карьере актрисы, но и в ее судьбе. Благодаря этому фильму она встретила мужчину всей своей жизни — режиссера Самвела Гаспарова. Будущий муж Натальи Вавиловой пришел на премьеру своего однокурсника Владимира Меньшова, и там познакомился с Натальей.

На фото — муж Натальи Вавиловой

Актриса на двадцать лет моложе своего супруга, но это не мешает уже столько лет им хорошо понимать и поддерживать друг друга. После «Москвы слезам не верит» творческая биография актрисы внезапно прервалась – снявшись еще в паре картин, она вдруг исчезла из поля зрения.

Крест на карьере актрисы поставил несчастный случай – во время съемок фильма «Николай Подвойский» Наталья упала с лошади и серьезно повредила позвоночник.

Врачи поставили ее на ноги, она заново научилась ходить, но в кино больше не вернулась – актрису больно ранило поведение ее коллег, обещавших дождаться ее после реабилитации, чтобы доснять фильм, и тут же взявших на ее место другую актрису.

На фото — актриса с мужем

Муж Натальи Вавиловой в то нелегкое время стал ее спасителем и поддержкой, а после выздоровления они вместе начали заниматься благотворительностью, помогая детским домам и малоимущим семьям. Когда актриса исчезла из поля зрения публики, о ней распускалось много самых невероятных слухов, а она в это время жила с мужем в Подмосковном доме на Рублевке, построенном по ее проекту.

Самвел Гаспаров обожает свою жену и называет ее великолепной хозяйкой. Муж Натальи Вавиловой, как и сама актриса попал в кино совершенно случайно. Он жил в Тбилиси, был женат, работал дальнобойщиком.

Но в один момент его семья начала рушиться, и он после развода с женой уехал в Москву – чтобы прокутить все заработанные деньги.

Этот план Самвел с успехом начал воплощать в жизнь, и на  третий день своего загула познакомился со студентом театрального института Михаилом Чигаревым, а потом с его друзьями – Екатериной Васильевой, Сергеем Соловьевым, Павлом Ивановым.

А осенью Самвел стал студентом режиссерского факультета ВГИКа, куда его пригласил сам Михаил Ромм после длительной беседы с ним.

Сейчас Самвел Владимирович возглавляет фирму, сдающую в аренду офисные площади и пишет сценарии, которые потом складывает на полку, зная, что продать их никогда не сможет.

А, между тем, в фильмографии режиссера есть несколько снятых им фильмов, а один из последних — «Капкан для киллера».

Источник: http://muzh-zhena.ru/blog/natalja_vavilova_muzh/2014-11-18-549

Ссылка на основную публикацию