Валентина лисица – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Одна из лучших пианисток в мире – Валентина Лисица

Валентина Лисица

Просто наблюдая за движениями рук Валентины, как они или «проносятся галопом» по клавиатуре, или нежно ласкают ее, как новорожденного младенца, наступает необъяснимый душевный подъем и чувство наполнения чем-то чудесным и гармоничным.

Белокурая, красивая, с античным профилем, умеющая талантливо возрождать музыкальные шедевры из прошлого, преподнося их с такой глубиной и трепетом — это Валентина Лисица. Своим исполнением она дотрагивается до глубины сердца, ее игра может растопить лед.

Жизнерадостная пианистка родилась в Киеве и начала играть на фортепиано в три года, чтобы уже через год исполнить свой первый сольный концерт.

Несмотря на свою раннюю склонность к музыке, ее детская мечта была стать профессиональной шахматисткой.

В детстве девочка посещала Киевскую среднюю специальную музыкальную школу имени Лысенко, позже вместе со своим будущим мужем, Алексеем Кузнецовым, обучалась у Людмилы Цвирко в Киевской консерватории.

В 1984 году в дуэте со скрипачкой Татьяной Полячек Лисица выиграла юношеский конкурс исполнителей «Концертино Прага».

В 1991 году Лисица и Кузнецов выиграли первый приз престижного международного конкурса фортепианных дуэтов Dranoff International Two Piano Competition, что позволило им переехать в США, чтобы продолжить свои карьеры концертных пианистов и в 1995 году дебютировать на нью-йоркском фестивале Mostly Mozart Festival в Линкольн-центре.

Когда Валентину спросили, откуда у нее такая чуткость к ритму, она пошутила, что это от кофе из «Старбаркс». Несмотря на долгое проживание за границей, Валентина говорит, что не потеряла свой восточно-европейский акцент. Сама считает себя американской пианисткой.

В 3 года и 8 месяцев, Валентина нашла книгу об аккордах и нотах и выучила их, и начала играть небольшие произведения из книги.

Пианистка с юмором рассказывает о том, как ее доброжелательные родители, желавшие предоставить дочери лучшее образование, привели ее балетную школу, к очень известному балетмейстеру.

Посмотрев на девочку, представитель комиссии сказала: «Балет? Посмотрите, какая она толстая и высокая, ее партнеру придется волочить ее по полу…» Маленькая девочка стояла с носками ног, повернутыми внутрь, краснея от смущения. Домой она уже возвращалась с развернутыми носками. Это был конец ее балетной карьеры.

Те, кто слышал виртуозную игру этой пианистки, согласятся, что в одном ее мизинце, столько грации, какой не каждая балерина может похвалиться.

В детстве маленькая Валя любила лошадей, но родители не разрешали ей к ним подходить, поэтому она представляла, что одна рука была черным конем, а другая конём в яблоках и так эти «кони» «скакали» и девочка тренировала пальцы. С музыкальными учителями отношения были напряженными, так как согласно пианистке, их цель была научить их выигрывать медали, будто это было соревнование, а саму Валю в музыке привлекала именно музыка.

О любви к шахматам, Валентина рассказывает, что в детстве ее поразил матч Карпова с Каспаровым, особенно тот момент, когда из почти безвыигрышной ситуации один из них выиграл.

Но когда девочка подросла, она начала замечать в себе трансформацию от человека борющегося и соревнующегося, к более чувствительному.

Ее шахматный слон вдруг решал влюбляться в ферзя, и тогда она поняла, что шахматы не для нее, в конце концов, игра — это просто игра.

О себе пианистка рассказывает, что у нее хорошая визуальная память и такая фотографическая память помогает и вредит, потому, что если случайно попадается другое издание нот, то уже ничего нельзя найти. Валентина говорит, что ее техника необычная, и она не научилась ей у кого-либо, и ее учителя всё время упрекали ее в этом, так как это не соответствовало традиционной форме игры на фортепиано.

Валентина показывая свои руки, шутит, говоря что ее руки похожи на руки Шварцнейгера, с развитыми мускулами от многих лет игры. Путь они не выглядят особо «женственными», но они безупречно выполняют свою работу виртуозного исполнения музыкальных шедевров.

Пианистка не относит себя к какой бы то ни было школе игры, ни русской, ни американской, и говорит, что ей не нравится когда ее пытаются «отнести» к какой-либо школе.

Валентина говорит, что ее планы на будущее – это выучить все 32 сонаты Бетховена, и что не многие пианисты на это способны, а из тех, кто взялись за это, некоторые «улетели в космос», и что это отличный клуб членом которого стоит быть, опять шутит пианистка.

На вопрос, хотела бы Валентина давать уроки музыки, она смеясь своим заразительным смехом ответила, что нет и надеется, что ей никогда не придется учить.

Валентине нравится играть на любой сцене, но предпочтение отдается залам с историей, где ступали и исполняли великие предшественники.

Валентина рассказывает, что она долгое время не любила Рахманинова, его произведения казались ей слишком эмоциональными и «голливудскими», но когда она отбросила этот стереотип, то Рахманинов стал одним из ее любимых композиторов. Конечно, самый любимым композитором, по ее словам, остается Моцарт.

В одном из интервью, Валентина поделилась, что из-за того, что люди не верили, что кто-то может действительно так «быстро» играть, она решила снять на видео и выложить на ютуб свою игру. Но уже на ютуб, были такие, которые писали, что так невозможно играть и что видео просто с ускоренной перемоткой вперёд.

Однажды, в течение недели в ее студии была установлена камера, снимающая 24 часа в сутки. Валентина говорит, что ей не верили, что можно действительно репетировать 12-14 часов в сутки, как она заявляла, и съемки послужили тому доказательством. Она шутя сказала, что надеялась, что эти съёмки побудят учеников больше тренировать, а вместо этого они сидели и смотрели на съемки.

Концертная деятельность

В концертном сезоне 2008-2009 Лисица дала более восьмидесяти концертов с такими именитыми составами, как Симфонический оркестр штата Сан-Паулу, Новозеландский симфонический оркестр, Варшавский филармонический оркестр, Пражский камерный оркестр, а также исполнила несколько камерных дуэтов, среди которых выступления с американским виолончелистом Линном Харреллом, американским скрипачом Джимми Лином, американским альтистом Роберто Диасом, британской скрипачкой Идой Гендель.

Самым важным сотрудничеством, по словам самой пианистки, был дуэт с американской скрипачкой Хилари Хан. О популярности Лисицы у публики говорят выступления в таких залах, как Карнеги Холл и Эвери Фишер Холл (Нью-Йорк, США), «Консертгебау» (Амстердам, Нидерланды) и Большой концертный зал Венского музыкального общества («Wiener Musikverein»).

Концертный репертуар пианистки насчитывает более сорока произведений, в том числе все концерты Людвига ван Бетховена и Сергея Васильевича Рахманинова, оба концерта Дмитрия Дмитриевича Шостаковича и единственный концерт Эдварда Грига.

Валентина записала 8 CD и самостоятельно выпустила 3 DVD, в том числе набор бестселлер из 24 этюдов Шопена. Релиз ее нового долгожданного CD запланирован на конец этого сезона. Ее предпочитаемая марка фортепиано это Bosendorfer, в частности, флагманская императорская модель. Она считает, неповторимый звук этого пианино идеально подходит для ее артистизма и техники.

Личная жизнь

Валентина Лисица замужем за пианистом Алексеем Кузнецовым, её партнером во многих музыкальных дуэтах. У них пятилетний сын. Они живут в деревенском доме в Северной Каролине (США) с четырьмя концертными роялями и двумя котами. В свободное от музыки время Лисица любит готовить блюда итальянской кухни, ремонтировать свой особняк и работать в саду.

Мария Хазанова, “Великая Эпоха”

Источник: https://www.classicalmusicnews.ru/articles/odna-iz-luchshih-pianistok-v-mire-valentina-lisica/

Я слышу музыки нежнейшие тона…

Дорогие читатели, сегодня будет статья для нашего душевного наполнения. Я очень надеюсь, что мы с вами интересно проведем время. Хочется вам рассказать о Валентине Лисице, моей любимой пианистке. Сама я слежу за ее творчеством очень давно. Что меня поражает в ней, что мне очень близко? Об этом я расскажу в статье, и также мы послушаем мои самые любимые произведения в ее исполнении.

Когда я впервые увидела и услышала эту пианистку, первое, что меня потрясло — ее руки. Незабываемое прикосновение к клавишам. Наверно, это взгляд и чисто профессиональный. Музыканты всегда обращают внимание на этот момент.

Когда мы будем с вами слушать произведения в ее исполнении дальше, думаю, вы сами отметите это. Они могут быть нежными и трепетными, как будто ласкают клавиши, могут быть сильными и неистовыми, что просто захватывает дух.

А еще мне очень близок ее репертуар. В основном это произведения Рахманинова, Бетховена, Моцарта, Листа, Грига. То, что я сама очень и очень люблю. А как она исполняет Шопена-это именно отдельная тема, и мы с вами послушаем и поговорим об этом чуть позднее.

Античный профиль белокурой красавицы в сочетании такой манеры игры запоминается всем, кто когда-либо ее услышал. Талантлива, красива, умна, женственна, оптимистична и добра, а какой интеллект! – согласитесь, прекрасный набор качеств для музыканта.

Валентина Лисица. Немного биографии

Валентина Лисица-американская пианистка украинского происхождения. Наверно, неудивительно, что маленькая девочка Валя, которая жила в Киеве и мечтала стать шахматисткой, не устояла перед магией музыки, которая ей пленила душу. Все-таки правильно говорят, что изменить призванию невозможно.

И опять же для меня так интересно, как у творческой личности сочетается все это: полет мысли и логика. Хотя, если вдуматься в процесс исполнения любого произведения, это ведь всегда логика в сочетании с душой. И мы всегда откликаемся на этот момент душевности и тонкости передачи всего, что слышим от музыкантов.

Шопен Вальс Ля бемоль мажор Ор. 69 № 1

Давайте послушаем первое произведение в исполнении Валентины Лисицы, и дальше я уже продолжу свой разговор о творческом пути пианистки. Прозвучит один из моих любимых вальсов Шопена. Еще раз обращаю ваше внимание на руки пианистки. Они как будто ласкают клавиши, движения их просто завораживают. Кажется, что музыка словно рождается из воздуха.

Как-то читала сравнение рук Валентины Лисицы с белыми птицами… И знаете, ловлю себя на мысли, быть может, и не совсем скромной: наши прикосновения к клавишам так похожи…

Путь к успеху

Продолжим разговор о творческом пути Валентины Лисицы. Родилась она в Киеве в 1973 году. В 3 года одаренная девочка уже играла на фортепиано, а ровно через год состоялся ее первый концерт. Мечте Валентины стать шахматисткой не суждено было сбыться, но пожалеть об этом ни ей, ни благодарным слушателям и поклонникам, не пришлось.

Обучатся музыке Валентина начала сама еще дома, затем продолжила образование в музыкальной школе и Киевской консерватории. За годы обучения девочка демонстрировала поразительный музыкальный талант, была первой на конкурсах и выделялась среди участников музыкальных фестивалей своей игрой, глубокой преданностью музыке и любви к инструменту.

Нежно клавиш коснусь, отзовутся тот час!
В пальцах пламень, в душе океан…
Начинаю играть…я парю, и сейчас
Ни себе не подвластна, ни вам…

С 1991 года начинается новая творческая жизнь пианистки в США, куда она переехала со своим мужем, также классическим пианистом Алексеем Кузнецовым. Там они вместе продолжали карьеру, поддерживая друг друга и исполняя прекрасные дуэтные номера.

Концертная деятельность

Свою первую концертную программу юная пианистка исполнила в родном городе в возрасте 4 лет. Переехав в США, Валентина стала лауреатом двух престижных международных фестивалей (В 1991 г.- конкурс «Dranoff international Two Piano Competition» для фортепианных дуэтов; в 1995 г. – «Mostly Mozart festival» в знаменитом Линкольн — центре Нью-Йорка).

Валентина Лисица работала с самыми лучшими музыкантами с мировыми именами, с «первыми» симфоническими оркестрами. Партнерами Валентины по исполнению были составы Новозеландского, Варшавского и Парижского оркестров. Концертная деятельность артистки наполнена камерными дуэтами с талантливыми виолончелистами, скрипачами, пианистами и альтистами.

Самые престижные залы мира наполнялись звуками известнейших и красивейших классических произведений, искусно воссоздаваемыми легкими и четкими движениями рук Валентины Лисицы: Карнеги Холл, Эвери Фишер Холл (Нью-Йорк), зал «Консертгебау» (Амстердам), концертный зал Венского Музыкального общества и многие другие.

О репертуаре Валентины Лисицы я вам говорила уже. Он сложен и так разнообразен. Пианистка записывает и выпускает музыкальные собрания на CD и DVD дисках, в том числе удивительный по виртуозности исполнения и красоте музыкального ритма альбом с 24 этюдами великого Шопена.

Но бурная концертная деятельность пианистки была оборвана смертью помощника и наставника – ее продюсера. Найти себя в чем-то другом уже не было возможности, поскольку вся Валентина без остатка принадлежала музыке и изменить это не могли даже сложные обстоятельства.

Читайте также:  Екатерина вуличенко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В 2007 году в YouTube появляется ролик с этюдом Рахманинова в исполнении пианистки Валентины Лисицы. Именно создание собственной страницы на YouTube и стало поворотным моментом в ее карьере.

Вот что рассказывает сама Валентина Лисица об этом моменте в одном из интервью:

«Это был не только поворотный этап в моей жизни, это была моя вторая жизнь.

Потому что [ранее] моя судьба была такой, как у многих молодых музыкантов, которые весело начинали с конкурсов, а затем играли концерты. А потом карьера закончилась, надежды не оправдались.

И [выкладывать записи на] YouTube я начала в общем-то от отчаяния. Потому что для артиста нет ничего более страшного, чем не иметь своей публики.

Тогда [в 2007-м] только появились новые медиа. И я попробовала — поставила один фрагмент не очень хорошего качества. Пьеса такая странная — этюд Рахманинова Красная Шапочка. Это три минуты настоящего ужаса в музыке. И почему-то люди стали его находить, что-то их в нем привлекало, какая-то дикость и страх. Они начали делиться видео, и пошло-поехало» .

Я сама подписана на канал Валентины Лисицы. С удовольствием слушаю и переслушиваю ее записи. Если вам это тоже может интересно, вот ссылка на канал https://www.youtube.com/user/ValentinaLisitsa

Следом за ним публикуются все новые и новые видео-концерты. Всенародная любовь и слава снова находят свою любимицу. Сила, размах и красота исполнения как и ранее подкупают все больше зрителей, превознося для многих классическую музыку на новый уровень восприятия.

В 2012 году в Лондонском Альберт Холле состоялся дебют артистки, к которому она шла более 5 лет. Имя Валентины Лисицы вспыхнуло на просторах мирового музыкального Олимпа подобно возрождению огненного феникса из пепла затмения и небытия.

А сейчас мы с вами продолжим слушать мои любимые произведения в исполнении Валентины Лисицы.

Шопен Ноктюрн Ми бемоль мажор Ор. 9 № 2

…Я слышу музыки нежнейшие тона,
В ней все- дыханье ветра, шум дождя,
Любовь, тоска, обман и радость,
Надежда, вера и томленья сладость.
Там муз величественных царствует дуэт,
Где музыкант ласкает инструмент…

Бетховен. К Элизе

Фортепьянная пьеса-посвящение «К Элизе» наполнена нежностью и ощущением, что автор делится самым сокровенным с «милым» другом. Прекрасная, родная Элиза так и осталась тайной великого композитора. Такое тепло и такой свет дарит нам Валентина Лисица, исполняя это произведение.

…О, женщины! Вас создал всемогущий Бог,
Чтоб миром управлять, и быть его перстами,
Командовать умами и сердцами,
Несчастных, кто противиться не смог…

Бетховен. Лунная соната. Часть 1

Кто из нас не слышал Лунную сонату великого немецкого композитора Людвига Ван Бетховена.

И если мы вспомним историю ее написания композитором (Бетховен был окрылен своей любовью к юной ученице Джульетте Гвиччарди), то услышим в ней и свет, и немыслимую грусть где-то даже с безысходностью – ведь Бетховен закончил ее сочинять, когда сердце его было разбито. А ему казалось, что он только возвращался к жизни после того, как узнал, что теряет слух.

Название «Лунная соната» эта знаменитая музыкальная композиция приобрела благодаря другу композитора Людвигу Рельштабу. Мелодия сонаты навеяла ему картину озера с тихой гладью и лодку, плывущую под томным светом луны. Послушаем, как исполняет ее Валентина Лисица.

Моцарт. Фантазия до минор

Люблю я Моцарта, и эту фантазию играла сама. Наверно, именно поэтому очень интересно, как ее исполняют музыканты. Ведь каждый из них открывает в музыке то-то свое. И ты сама как будто заново открываешь что-то для себя.

Слушаешь Валентину Лисицу и слышишь: она сосредоточенна и аккуратна, резка и нежна, задумчива, порой, будто готова заплакать, а в следующую секунду уже рассмеяться. Ее душа то стремится к веселью и легкости, но вдруг становится пустой, и вдруг ты снова слышишь беззаботность- сколько красок в солнечной музыке Моцарта…

Рахманинов Прелюдия соль минор

Произведения Сергея Рахманинова не так просты для исполнения. Знаменитая прелюдия соль минор, наверно, тоже многим из вас знакома. Обычно такой темперамент, силу, мощь в музыке могут передать именно мужчины. Давайте послушаем, как это блестяще исполняет Валентина Лисица. Сколько эксцентрики, уравновешенной периодами тишины и покоя, чтобы достичь полной гармонии образа и звука.

Лист. Кампанелла

Кампанелла является фортепианной версией пьесы итальянского скрипача и композитора Никколо Поганини. Позитивное произведение, наполненное жизнью, ритмом и будоражащим перезвоном колокольчиков, написано на тему финала второго скрипичного концерта Паганини.

Лист. Венгерская рапсодия № 2

А вот и Ференц Лист с его патетикой, страстью, фольклорными мотивами и своим жанром рапсодии. Очень сложное для исполнителя произведение. И для Валентины Лисицы это не просто концертный номер — это маленькая жизнь. И этим она всегда выделяется.

Шуберт. Аве Мария

Прекрасная музыка, наполненная светом и радостью, на которую была положена основная молитва Католической Церкви к светлейшей заступнице и благодетельнице Божьей матери:

Радуйся, Мария Благодатная!
Господь с Тобою.
Благословенна ты между женами,
И Благословенен плод чрева твоего Иисус.
Святая Мария, Матерь Божия, молись о нас,
Грешных ныне и в час смерти нашей.Аминь.
(Молитва «Аве, Мария»)

Мы привыкли ее слушать в вокальном исполнении. А вот как это произведение исполняет Валентина Лисица.

Гражданская позиция

…Родина моя в огне войны,
И не погасят пламя слезы матерей.
Прости, борись, цвети, живи!
Люби друзей и ненавидь врагов!
Хозяев, их бездушных мерзких псов,
За муки ты к ответу призови!

В тяжелые и темные для ее Родины времена, Валентина Лисица не осталась безучастной и продемонстрировала свою четкую гражданскую позицию, отыграв концерт, посвященный Дню памяти и скорби в Донецке 22 июня 2015 года.

Ее не остановила ни критика ее взглядов на ситуацию на Донбассе, ни исключение из состава Симфонического оркестра Торонто.

И пускай мир воспринимал и воспринимает пианистку как американскую звезду,родина ее именно там, где она впервые коснулась клавиш музыкального инструмента.

В статье я использовала стихи Татьяны Яковлевой.

Вот такое состоялось у нас очередное музыкальное путешествие. Надеюсь, что оно было для вас приятным. Конечно, путешествие наше- только прикосновение к замечательному творчеству Валентины Лисицы.

Я очень люблю знакомиться с тем, кто мне дорог, изучая материал дальше. И нет ничего лучше, чем читать, слушать интервью. Перед тем, как готовить статью, я также прочитала много материала и послушала несколько интервью с пианисткой.

Все вы можете найти через поисковые системы.

Желаю всем прекрасного настроения, душевного и духовного наполнения, и, конечно, здоровья. Слушайте хорошую музыку, прикасайтесь как можно чаще к прекрасному.

Дорогие читатели, для всех, кто хочет наполниться музыкой, я приглашаю в свою обновленную музыкальную гостиную.

Перейти в музыкальную гостиную

Дыхание ночного МадридаВлияние музыки на человекаКак можно снизить холестеринФеренц Лист. Судьба и музыкаШопен. Ах, этот миг неповторимый…Цитаты Ремарка о самых прекрасных чувствах на свете

Источник: https://irinazaytseva.ru/ya-slyshu-muzyki-nezhnejshie-tona.html

Валентина Титова

Валентина Титова является знаменитой советской и российской актрисой театра и кино. Родилась она 6 февраля (по гороскопу водолей) 1942 года в Королеве.

Несмотря на то, что Валентина родилась в Королеве, все свое детства она провела в Свердловске, куда она отправилась вместе с семьей из-за отечественной войны. Именно там она поступает в школу, заводит друзей и создает самые незабываемые моменты в ее жизни. К ним также можно причислить и историческое событие для будущей актрисы.

Именно в Свердловске она смогла впервые почувствоваться атмосферу сцены, выступив в ДК. В то время она все еще находилась в школе.

После того, как она впервые вкусила все прелести актерской деятельности, она стала выступать в театре юного зрителя. По окончанию школы, она решает поступить в специальное училище, дабы улучшить свои навыки для дальнейшей работы актрисы.

Спустя примерно два года его принимают в театральную студию имени Горького. В 1964 году она оканчивает свое обучение.

Фильмография

Дебютную роль Валентина получила еще, будучи студенткой, она смогла сыграть эпизодическую роль в фильме «Всё достается людям». Как только она оканчивает свое обучение, ее приглашают в новый проект под названием «Метель», где она смогла сыграть одну из основных ролей.

Данный фильм был снят по мотивам рассказа Александра Сергеевича Пушкина. Далее следовала четырех серийная кинолента под названием «Щит и меч», где она смогла сыграть главную роль.

Именно эта роль смогла принести Валентине Титовой немалую славу, именно тогда она смогла приобрести заметную известность.

В 1970 году Валентина Титова присоединяется к труппе театра-студии в Москве. Она настолько была увлечена своей новой обстановкой, что неосознанно заполнила себя просто огромным количеством работы.

В то время ей часто предлагали второстепенные роли, и на это Титова совершенно не обижалась, так как считала, что даже эпизодические роли могут послужить хорошую услугу актеру. Именно в них он может раскрыть свой потенциал. Именно такие роли помогли Валентине еще лучше показать свой талант широкой публике.

Она смогла принять участие в таких кинокартинах, как «ТАСС уполномочен заявить…», «Дни Трубиных» и «Завещание профессора Доуэля».

Дальнейшие успехи

В 90-е актрисе пришлось нелегко, так как события того времени серьезно сказались на киноиндустрии, поэтому она очень редко стала появляться на экранах.

Но Валентина не унывала, веря в то, что в скором времени сможет снова показаться на телеэкранах.

Так и случилось, она смогла сняться в таких кинокартинах, как «Женщин обижать не рекомендуется», «Любить по-русски», «Амазонки» и «Евлампия Романова 2».

Возраст никогда не останавливал Валентину Титову, поэтому она примеряла на себе самые разные образы. И по правде говоря, ее второстепенные роли кажутся более запоминающимися и яркими, нежели главные.

Отношения

Первым возлюбленным Валентины Титовой стал актер Вячеслав Шалевич.

Данная влюбленность не смогла принести ничего хорошего, так как на пути к счастью стояло немало препятствий, так как на тот момент актер был женат и находился в Москве, когда сама Валентина все еще обучалась в Королеве.

Правда, все закончилось в период съемок «Метели», когда режиссер Владимир Басов начал активно ухаживать за молодой и красивой актрисой. Таким образом, вся эта романтика заканчивается свадьбой.

В браке у Владимира и Валентины рождаются двое детей – Александр (1965) и Елизавета (1971). Но и эти отношения оказались не такими счастливыми, тяжелый характер Басова отлично сказывался на семейной жизни и в итоге они развелись.

Далее следовали 20 лет счастливой супружеской жизни вместе с оператором Георгием Рербергом. Но, к великому сожалению, в 1999 году Валентина теряет своего супруга.

Источник: https://9slim.com/valentina-titova/

Валентина Лисица – талант, рожденный в Украине

Путь к успеху известной американской классической пианистки Валентины Лисица начался весьма необычно – с грандиозного успеха на видеоканале YouTube –  55 миллионов просмотров и 77 тысяч подписчиков! И буквально сразу после этого звукозаписывающая компания Decca предложила ей сделать сольную дебютную запись «Valentina Lisitsa Live at the Royal Albert Hall», которая имела огромный успех.

Содержание статьи

Начало

А начиналась эта оглушительная пианистическая карьера на Украине. Родилась Валентина в Киеве 11 декабря 1973 года и уже в 3 года родители начали заниматься ее музыкальным образованием, отдав обучаться игре на фортепиано.

Но это не мешало девочке мечтать о карьере профессиональной шахматистки. Дальше образованием будущей шахматистки занимались учителя специальной музыкальной киевской школы им.

Читайте также:  Анатолий крупнов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Лысенко, а позже – в консерватории талантливый педагог Людмилы Цвирко.

В вот результате упорного труда пришел и первый большой успех.

В 1991 году Валентина Лисица и пианист Алексей Кузнецов, ставший впоследствии ее мужем, заняли первое место на одном из самых престижных международных конкурсов фортепианных дуэтов «Dranoff International Two Piano Competition».

После этого музыканты уехали в Америку, где начали активную концертную деятельность. Дуэт пианистов в 1995 году дебютировал на известном фестивале «Mostly Mozart Festival» в Нью-Йорке в известном Линкольн-центре.

Сольная карьера

Но, несмотря на успех дуэта, в 2001 году Валентина решила начать сольную карьеру. Постепенно она начинает приобретать популярность как очень талантливая и перспективная пианистка. После оглушительного успеха на «Ютубе» Валентина Лисица продолжает вести активную концертную деятельность.  Вот далеко не полный перечень выступлений, в которых принимала участие Валентина Лисица:

  • 2001 год – концерт с участием Бразильского симфонического оркестра.
  • Концертный сезон 2008-2009 года – более 80 концертов с самыми известными симфоническими оркестрами мира, виолончелистом Линном Харреллом, альтистом Роберто Диасом, скрипачом Джимми Лином, скрипачкой Идой Гендель, скрипачкой Хилари Хан.
  • 2010 год – выступление с Роттердамским филармоническим оркестром.
  •  Выступление в знаменитых концертных залах мира – в американском Карнеги Холле и Эвери Фишер Холле, в амстердамском «Консертгебау», в Большом концертном зале венского музыкального общества «Wiener Musikverein».

В концертном репертуаре Валентины Лисицы более 40 произведений. Наиболее любимым композитором пианистки является Сергей Рахманинов, его концерты и рапсодии.

В ее репертуаре музыка Шостаковича, произведения Грига, Листа, Бетховена.

Лисица – очень вдумчивый и грамотный исполнитель, который постоянно повышает уровень своего мастерства, ставит для себя новые цели и покоряет в своем творчестве новые вершины.

Знаменитейшая Бетховенская “К Элизе”, которую мечтает сыграть каждый пианист-любитель. Красивая вещь. А в исполнении Валентины Лисицы – особенно.

(1

Источник: https://ProPianino.ru/valentina-lisica-talant-rozhdennyj-v-ukraine

Лисица Валентина Евгеньевна (Lisitsa Valentina E.)

Основная информацияДата рождения

Место рождения

Страна

Профессии

Инструменты

Жанры

Лейблы

valentinalisitsa.com Аудио, фото, видео
Валентина Лисица
11 декабря 1973(1973-12-11) (41 год)
Киев
СССР СССР → США США
пианистка
фортепиано
классическая музыка
Decca Universal

Валентина Евгеньевна Лисица (род. 11 декабря 1973, Киев) – американская классическая пианистка украинского происхождения. Прославилась посредством канала на сайте YouTube, имеющего в общей сложности более 70 000 000 просмотров.

Содержание

  • Биография
  • Концертная деятельность
  • Дискография
    • Альбомы
    • Видеоиздания
    • Прочее
  • Личная жизнь
  • Примечания
  • Ссылки

Валентина Лисица родилась в Киеве и начала играть на фортепиано в три года, чтобы уже через год исполнить свой первый сольный концерт. Несмотря на её раннюю склонность к музыке, ее детской мечтой было стать профессиональной шахматисткой.

В детстве Лисица посещала Киевскую среднюю специальную музыкальную школу имени Лысенко, позже вместе со своим будущим мужем, Алексеем Кузнецовым, обучалась у Людмилы Цвирко в Киевской консерватории.

В 1991 году Лисица и Кузнецов выиграли первый приз престижного международного конкурса фортепианных дуэтов «Dranoff International Two Piano Competition», что позволило им переехать в США, чтобы продолжить свои карьеры концертных пианистов и в 1995 году дебютировать на нью-йоркском фестивале «Mostly Mozart Festival» в Линкольн-центре под руководством дирижёра Джерарда Шварца.

Со временем карьера Лисицы застопорилась. Она считала себя «еще одной светловолосой русской пианисткой» и после смерти своего менеджера почти оставила музыкальную деятельность.

В 2007 году она загрузила свой первый ролик на YouTube, где она играет этюд Рахманинова, а после загрузки в сеть этюдов Шопена, DVD с которыми был выпущен в 2004, его продажи в крупнейшем интернет-магазине Amazon резко взлетели.

В 2012 году Лисица подписала контракт со звукозаписывающей компанией Decca, одной из старейших в индустрии.

После неожиданного успеха в сети, Лисица занялась активной концертной деятельностью.

Так, в концертном сезоне 2008-2009 Лисица дала более восьмидесяти концертов с такими именитыми составами, как Симфонический оркестр штата Сан-Паулу, Новозеландский симфонический оркестр, Варшавский филармонический оркестр, Пражский камерный оркестр, а также исполнила несколько камерных дуэтов, среди которых выступления с американским виолончелистом Линном Харреллом, американским скрипачом Джимми Лином, американским альтистом Роберто Диасом, британской скрипачкой Идой Гендель. Самым важным сотрудничеством, по словам самой пианистки, был дуэт с американской скрипачкой Хилари Хан.

В 2010 году Лисица играла с Роттердамским филармоническим оркестром, в 2011 году выступала с Бразильским симфоническим оркестром.

О популярности Лисицы у публики говорят выступления в таких залах, как Карнеги Холл и Эвери Фишер Холл (Нью-Йорк, США), «Консертгебау» (Амстердам, Нидерланды) и Большой концертный зал венского музыкального общества («Wiener Musikverein»).

Концертный репертуар пианистки насчитывает огромное количество произведений, в том числе Бетховена, Рахманинова, Шостаковича, Грига, Листа и многих других.

Источник: http://famous-birthdays.ru/data/11_dekabrya/lisitza_valentina_evgenevna.html

Титова Валентина, актриса — биография

Титова Валентина Антиповна (Валентина Рерберг) – российская и советская актриса.

Валентина Титова – муза, хранительница очага и мать детей знаменитого Владимира Басова.

Валентина Титова – активная и востребованная персона на телевидении.

Валентина Титова – любящая мать и бабушка.

Валентина Титова – умная, стройная и красивая женщина.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Биография и повороты судьбы

Валентина Титова – актриса, способная воплотить различные образы. Она не гналась за главными ролями, но даже маленькие эпизоды делала яркими и запоминающимися.

Работы актрисы не укладывались в рамки определённого амплуа, а личные отношения не ограничивались общепринятыми правилами.

Титова была музой и заботливой женой талантливых мужчин: знаменитого режиссёра, актёра, сценариста Владимира Басова и оператора Георгия Рерберга.

Валентина Титова – актриса. Биография её интересна и полна неожиданных поворотов судьбы. Испытания и трудности не сделали Титову жёсткой и закрытой. Она по-прежнему общительна и честна, искренна и доброжелательна. Талантливая женщина, успешная в профессии и жизни.

Начало

Первый поворот судьбы Валентина встретила ещё до своего рождения: началась война. Девочка родилась 6 февраля 1942 года в подмосковном Калининграде (ныне г. Королёв). Вся семья, включая новорождённую малютку, была эвакуирована на Урал. Детство Титовой прошло в г. Свердловске. Именно в этом городе она увлеклась театром.

Шустрая и любознательная девочка хорошо училась, многим интересовалась, но о карьере актрисы не думала. Ей просто было интересно заниматься в театральном кружке. Вместе с другими учениками выступала во Дворце Культуры города. Привыкла к сцене и решила стать актрисой.

В 1960 году Валентина окончила школу и продолжила обучение в театральном училище. Возможно, она так бы и осталась провинциальной актрисой, но судьба приготовила очередной поворот: после второго курса, услышав о наборе в студию Большого драматического театра им.

Горького, Валя отправилась с подругой в Ленинград. Сразу поступила в студию БДТ и стала ученицей знаменитого режиссёра Георгия Товстоногова.

Она готовилась играть главные роли, но следующее непредсказуемое событие снова изменило судьбу девушки: Валя влюбилась.

Во время каникул она познакомилась с Вячеславом Шалевичем – актёром Театра имени Вахтангова. Эмоциональная и искренняя девушка отдалась сильному чувству со всей открытостью. Она не задумывалась о том, что её избранник женат. Вячеслав жил и работал в Москве, а Валентина – в Ленинграде.

Чтобы чаще встречаться с возлюбленной, Шалевич организует для Валентины кинопробы в Москве. Зная, что Товстоногов запрещает своим актёрам сниматься, Валентина приезжает в Москву на кинопробы фильма «Гранатовый браслет», только чтобы встретиться с любимым. На киностудии она знакомится с Владимиром Басовым. Он пригласил Валентину сниматься в своей картине.

Она отказалась. Но судьба опять совершила поворот: Валентине суждено стать киноактрисой.

Первые съёмки и первое замужество

Впервые Титова снялась в кино в 1962 году. Она сыграла эпизодическую роль в фильме «Всё остаётся людям». Фамилию даже не напечатали в титрах. Сниматься у Басова было честью для начинающей актрисы, но Валентина думала о любви и театре.

Владимир Павлович Басов был известным режиссёром и мастером виртуозных шуток и импровизаций. Пригласив Титову сниматься в экранизации пушкинской «Метели» и получив отказ, он со свойственной эксцентричностью объявил: «Женюсь».

Не все сразу поверили в серьёзность этого намерения, но Басов был непреклонен. Он добился официального разрешения для участия студентки в съёмках. Титову утвердили на роль Марьи Гавриловны.

Из студии при БДТ она не ушла, но главных ролей в театре ей уже не предлагали.

Валентина Антиповна снялась в «Метели» и вернулась в Ленинград заканчивать учёбу. Басов стал частым гостем в Ленинграде, встречал Валентину у театра, завораживал вниманием и красноречием.

Девушка, со свойственной ей искренностью и прямотой, рассказала Шалевичу об ухаживании режиссёра. Она ждала определённой реакции, но не дождалась. Неопределённость была во всём: в неоформленных отношениях, в отсутствии жилья, в планах.

Валентине хотелось стабильности в личной жизни. Басов был надёжным, любящим и свободным.

Валентина переехала к Басову в Москву на улицу Пырьева и стала обустраивать три небольшие комнаты, которые стали ей настоящим домом.

Титова содержала их в идеальном порядке, создавала уют и хорошо готовила. В 1965 появился на свет сын Александр, а в 1969 – дочь Елизавета. Они были счастливы.

Валентина много снималась, служила в Театре-студии киноактёра, была преданной женой и заботливой мамой.

Беда пришла внезапно. Валентина даже не догадывалась, что муж сможет так сильно запить, хотя до их встречи с ним такое случалось. Она боролась за сохранение семьи как могла.

Два последних года совместной жизни дались тяжело – оба оказались в больнице. Она – с подозрением на онкологию, а он – с инфарктом.

И опять неожиданный поворот – преданная жена уходит из семьи, дети остаются с отцом.

Басов и Титова развелись в 1978 году. Валентина Антиповна знала, что Владимир Павлович – образцовый отец. Приняв полную ответственность за детей на себя, он сможет вернуться к нормальной жизни.

Всё так и получилось. Басов перестал пить, снимал сам, снимался в фильмах других режиссёров, участвовал в телевизионных передачах, воспитывал детей и обеспечивал им достойную жизнь.

Личную жизнь он так и не устроил.

Дети не сразу поняли маму, были обижены на неё, но постепенно отношения наладились. Кстати, Валентина не забывала и бывшего мужа. Когда у Басова случился инсульт, именно она неустанно ухаживала за ним в больнице, кормила с ложечки, мыла палату.

В период совместной жизни с Владимиром Басовым, фильмография Титовой пополнилась тридцатью картинами. В некоторых фильмах Валентина Антиповна сыграла роли главных героинь:

  • «Возвращение к жизни», 1971, Мари;
  • «Море нашей надежды», 1971, Ольга;
  • «Опасный поворот», 1972 Фреда Кэплен;
  • «Не пройдёт и года…», 1973, Маргарита Васильевна;
  • «Дни Турбиных», 1976, Елена Тальберг.

Небольшие, ярко сыгранные роли, которые также запомнились зрителю: курсантка Нина, «Спица» из фильма «Щит и меч», Мери Короткова – «Отец Сергий».

Любовь и второе замужество

С Георгием Рербергом Валентина Антиповна познакомилась в августе 1977 года. Они вместе участвовали в съёмках фильма Игоря Таланкина «Отец Сергий». Рерберг был талантливым оператором и опытным сердцеедом.

Однако длительные отношения с женщинами не складывались из-за его непостоянства и склонности к кутежам. Единственной женщиной, брак с которой длился свыше 20 лет, была Валентина Титова.

Этот брак был поворотом в судьбе для них обоих.

Рерберг сам пришёл жить в квартиру, которую Валентина сняла после развода с Басовым. Там они прожили 10 лет. Позже переехали в квартиру Рербергов, в которой жила мать Георгия. Галина Семёновна долго не верила, что её сын женится на Валентине, но брак всё же был официально оформлен.

Валентина заботилась о муже, налаживала отношения с детьми и активно снималась в кино. Она сыграла небольшие, но заметные роли в кинофильмах:

  • «Однажды, двадцать лет спустя», 1980;
  • «Петровка, 38», 1980;
  • «Государственная граница», 1982;
  • «Завещание профессора Доуэля», 1984;
  • «Змеелов», 1985;
  • «Царь Иван Грозный», 1991;
  • «Любить по-русски», 1995;
  • «Любить по-русски 2», 1996.

Рерберг хорошо общался с детьми Титовой. Был нежен и трогателен по отношению к Лизе, а потом и к её маленькой дочке – Ариадне. Готов был для них на всё. Валентина это ценила и окружала мужа вниманием. Брак держался, благодаря её стараниям. Георгий Иванович умер в 1999 году от разрыва сердца.

Читайте также:  Ольга кабо - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Новая жизнь в новом веке

Титова осталась жить в квартире Рербергов. Она счастлива в одиночестве. Дети выросли, но не отдалились от матери. Валентина Архиповна общается с семьями сына и дочери.

Сын Александр – именитый сценарист и режиссёр. Состоит в третьем браке. Последняя жена – актриса Юлия Яновская. Есть сын Мстислав от первого брака.

Дочь Елизавета – балетмейстер, живёт в Афинах. У неё есть дочь Ариадна, которая изучает искусство музыки и танца в колледже. Валентина Антиповна часто гостит у дочери и внучки.

Титова говорит, что теперь её главная забота – дети. Она стала реже сниматься. Из последних работ актрисы можно отметить роли:

  • «Нечаянная радость», Дарья Михайловна, 2005;
  • «Десантный батя», Анна, 2008;
  • «Амазонки», Капитолина Васильевна, 2011;
  • «Бесценная любовь», Полина Андреевна, 2013.

Титова принимала участие и в съёмках документального кино:

  1. Надежда Румянцева. Во всём прошу винить любовь… (2010).
  2. Главная роль для любимой актрисы (2011).
  3. Тайны советского кино (2012).
  4. Василий Лановой. Честь имею! (2013).
  5. Владимир Басов. Львиное сердце (2013).

Полную фильмографию актрисы и основные даты её биографии можно найти в «Википедии».

Титова частый гость на телевидении

Источник: https://devochki.guru/znamenitosti/biografii/povoroty-sudby-v-biografii-valentiny-titovoj.html

Пианистка Валентина Лисица о классической музыке и не только

Новую серию пятничных утренних концертов классической музыки в Ашдоде 9 октября откроет знаменитая американская пианистка Валентина Лисица, прославившаяся своими роликами в YouTube.

Ее артистизм, грация и понимание музыки, ритм, динамика и лирика игры заворожили зрителей во всем мире, но в Израиль она приезжает впервые, с единственным сольным концертом, в программе которого произведения Шопена, Листа, Рахманинова и других композиторов

Маша ХИНИЧ

Фотографии предоставлены личным импресарио Валентины Лисицы

«Ее выступления показывают, что ее успех базируется на огромном таланте и технической виртуозности»
The New York Times
«Она действительно заставляет музыку двигаться»
Classic FM

— Валентина, вы родились, выросли и получили первичное музыкальное образование в Киеве, живете в Америке, сейчас находитесь в Европе в связи с концертами и записями дисков. Как на вас отражается нынешняя история отношений между Россией и Украиной?
— Я переживаю вместе со всеми.

Я понимаю, как людям больно и обидно из-за происходящего с ними. Обидно, что насаждается ненависть к соседнему братскому народу. Я видела своих коллег, бывших преподавателей в консерватории: они говорят, что Чайковский — это украинский композитор… Подобная рознь отбирает у людей культуру.

Я надеюсь, что это ужасное противостояние закончится, и люди займутся созиданием будущего.

Недавно нидерландская авиакомпания KLM удалила из мультимедийной системы своих лайнеров музыку пианистки Валентины Лисицы.

По данным нидерландских СМИ, поводом для таких действий перевозчика послужило недовольство граждан Украины присутствием треков в исполнении Лисицы в плей-листе.

Валентина Лисица считает, что решение нидерландской авиакомпании KLM– это проявление цензуры, которую все чаще можно встретить в Европе.

— Расскажите, как вы от классики пришли к современным композиторам. К примеру, вы часто исполняете произведения одного из влиятельнейших композиторов нашего времени, минималиста Филиппа Гласса.

Двойной альбом ваших сольных записей его произведений выпущен совсем недавно —  в марте 2015 года компанией Decca.
— Мелодии Гласса невероятно красивы, закончены и драматичны, несмотря на минималистский стиль его музыки.

В альбом вошли как отрывки из его музыки к кинофильмам, так и концертные произведения. Филипп Гласс в свое время стал известен благодаря ансамблевым пьесам, где он использовал электронные клавишные, но его минимализм легко адаптируется к роялю.

Я нашла некую новую для себя нишу в минималистской музыке — в 2014 году был выпущен диск «Chasing Pianos: The Piano Music of Michael Nyman» с музыкой для кино Майкла Наймана. Двойной альбом «Valentina Lisitsa plays Philip Glass» стал его естественным продолжением, хотя Шопен, Лист и Рахманинов по-прежнему остаются моими любимыми композиторами.

Нелегко определить, что такое классика. Когда Шуберт сочинял свои песни, уже давно признанные «настоящей» классикой, его обвиняли в том, что он пишет популярную музыку для низменных вкусов. В том же обвиняли и Моцарта, когда он стал сочинять  оперы для Венской Комической оперы.

Классическая музыка отличается тем, что, неважно, когда она была написана – 2 года назад или 300 лет, для нас  она – современная. Музыка Бетховена доступна нам и сейчас. Он потерял слух, но поборол свою депрессию и написал музыку, которая нас, по-прежнему, вдохновляет и заставляет трепетать наши сердца. Филипп Гласс – современный композитор, но, безусловно, принадлежит к классике, будущей, во всяком случае.

Валентина Лисица – фортепиано. Программа реситаля в Ашдоде: Бах-Зилоти — Прелюдия си минор Шопен. 12 этюдов оп. 10 Шопен. Ноктюрн №1 оп. 9 Шопен. Колыбельная Рахманинов. Прелюдия соль минор оп. 23 №5 Рахманинов. Прелюдия соль мажор оп. 32 №5 Рахманинов. Прелюдия соль диез минор оп. 32 №12 Лист. Рапсодия №2 Лист. Ла Кампанелла

Ашдод, Центр сценических искусств, 9 октября, пятница, 11-00.

Информация и билеты:
Заказ билетов в кассе «Браво»

Валентина Лисица играет «Dead Things» Филиппа Гласса:

[youtube url=”https://www.youtube.com/watch?v=78xBGQv1Qhg” width=”560″ height=”315″]

Канал пианистки Валентины Лисицы в YouTube:

Страница  пианистки Валентины Лисицы в фэйсбуке:

Сайт пианистки Валентины Лисицы:

Источник: http://www.isrageo.com/2015/09/16/valentinalisitsa-2/

Наши актрисы. В юности и сейчас

Опубликовано пользователем сайта

Про киноSkarletty 102 5 августа 2015, 12:38

***

 

Алиса Фрейндлих  1934г.р.  “Служебный роман”, “Жестокий романс”, “Успех”, “Сталкер”, “Агония”, “Д'артаньян и три мушкетера” и др.

Ия Саввина 1936г.р. “Дама с собачкой”, “Слезы капали”, “История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж”, “Продлись, продлись, очарование…”, “Гараж” и др. 

Лидия Федосеева-Шукшина 1938 г.р. “Вам и не снилось…”, “Не покидай…”, “Калина красная”, “Ключ без права передачи”, “Виват, гардемарины” и др.

Наталья Крачковская 1938г.р.  “Не может быть”, “12 стульев”, “Иван Васильевич меняет профессию”, “Покровские ворота”, “Благородный разбойник Владимир Дубровский” и др.

Елена Проклова 1953г.р.  “Единственная”, “Смятение чувств”, “”Будьте моим мужем”, “Ключ без права передачи”, “Как Иванушка-дурачок за чудом ходил”, “Звонят, откройте дверь” и др.Лилия Евстигнеева  1937-1986г.г. “Еще люблю, еще надеюсь”, “Потрясающий Берендеев”, “Старый Новый год” и др.

Светлана Немоляева 1937 г.р. “Гараж”, “Визит дамы”, “Тайна “Черных дроздов”, “Служебный роман”, “Евгений Онегин”, “Такая короткая долгая жизнь” и др.

Тамара Сёмина  1938г.р. “Воскресение”, “Трактир на Пятницкой”, Одиноким предоставляется общежитие”, Вечный зов”,  “Доброта”, “Золотой теленок” и др.Наталья Фатеева 1934г.р. “Три плюс два”, “Дети Дон-Кихота”, “Человек с бульвара Капуцинов”, Розыгрыш”, “Джентльмены удачи”, “Место встречи изменить нельзя”, “Анна Павлова” и др.Александра Завьялова 1936 г.р. “Алешкина любовь”, “Тени исчезают в полдень”, “Белые одежды”, “Ждите писем” и др.

Алла Демидова 1936 г.р. “Щит и меч”, “Настройщик”, “Зеркало”, “Служили два товарища”, “Крейцерова соната” и др.

Татьяна Лаврова 1938-2007 г.г. “Девять дней одного года”, “Вылет задерживается”, Превращение”, Дневник убийцы”, “Испытательный срок” и др.Татьяна Друбич 1960г.р. “Сто дней после детства”, “Храни меня мой талисман”, “АССА”, “Смятение чувств”, “Десять негритят” и др.Вероника Изотова 1960г.р. “Смятение чувств”, “Самая обаятельная и привлекательная”, Тайна «Черных дроздов», “Паспорт” и др.

Инга Будкевич (мать Вероники Изотовой) 1936г.р.  “Карнавал”, “12 стульев”, “Руслан и Людмила”, “Огонь, вода и… медные трубы”, “Щит и меч”, “Однажны двадцать лет спустя” и др.

Галина Польских 1939 г.р. “Я шагаю по Москве”, “По семейным обстоятельствам”, “Белые росы”, “Тени исчезают в полдень”, “Елки-палки”, Ночное происшествие” и др.

Людмила Гладунко 1947 г.р. “Единственная”, “Русское поле”, “Нас венчали не в церкви”, “Прощение” и др.

Валентина Талызина 1935г.р. “Ирония судьбы или с легким паром”, “Афоня”, Гений”, “Семнадцать мгновений весны”, “Гостья из будущего”, После дождичка в четверг”, Уроки французского”, “Большая перемена” и др.  Марина Неёлова 1047 г.р. “Осенний марафон”, “Старая, старая сказка”, “Дорогая Елена Сергеевна”, “Азазель”, “Ты у меня одна”, “Тень”, “С тобой и без тебя”, “Алиса в стране чудес” мультфильм, озвучка и др.Жанна Прохоренко 1940-2011г.г. “Баллада о солдате”, “Калина красная”, “Точка, точка, запятая…”, А если это любовь”, “ТАСС уполномочен заявить”, Происшествие, которое никто не заметил”, Жениться Бальзаминова” и др.

Елена Соловей 1947 г.р. “Раба любви”, “Неоконченная пьеса для механического пианино”, “Вам и не снилось”, Ищите женщину”, Жизнь Клима Самгина”, “Несколько дней из жизни И.И. Обломова”, “Одинокая женщина желает познакомиться”, “Жена ушла”, “Колье Шарлотты” и др.

Евгения Симонова 1955 г.р. “В бой идут одни «старики»”, “Пропавшая экспедиция”, “Афоня”, Школьный вальс”, Дети Арбата”, Обыкновенное чудо”, “День свадьбы придется уточнить”, “Кто поедет в Трускавец?” и др.

Нина Русланова 1945 г.р. “Завтра была война”, “Тени исчезают в полдень”, “Собачье сердце”, “Не стреляйте в белых лебедей”, “Мой друг Иван Лапшин”, “Я свободен, я ничей”, “Цыган”, “Возвращените Будулая”, “Её имя – Весна”, “Небеса обетованные”, “Слезы капали”  и др.

Ольга Матешко 1947 г.р. “В бой идут одни «старики»”, “Пропавшая экспедиция”, “Золотая речка”, Если можешь, прости” и др. 

Маргарита Терехова 1942 г.р. “Монолог”, “Собака на сене”, “Благочестивая Марта”Кто поедет в Трускавец?”, Белорусский вокзал”, “Здравствуй, это я!”, “Зеркало” и др.Людмила Савельева 1942 г.р. “Бег”, “Война и мир”, “Чайка”, “Всадник без головы”, “Нежный возраст” и др.Елена Санаева 1942 г.р. “Приключения Буратино”, “Чучело”, “Тайна “Черных дроздов”, “Странные люди”, Печки-лавочки”, “Частная жизнь” и др.Валентина Титова 1942 г.р. “Щит и меч”, Дни Турбиных”, Большая перемена”, “Мертвые души”, ТАСС уполномочен заявить”, Помни имя свое”, “Это было у моря”, Завещание профессора Доуэля”, “Петровка, 38” и др.Валерия Заклунная  1942 г.р. “В небе «ночные ведьмы»”, “Место встречи изменить нельзя”, “Любовь земная”, Судьба” и др.Инна Чурикова 1943 г.р. “Начало”, “Валентина”, “Васса”, “Ребро Адама”, “Курьер”, “Тот самый Мюнхгаузен”, “Морозко”. “Военно-полевой роман”, “В круге первом”, “Идиот”, “Старшая сестра” и др. Валентина Теличкина 1945 г.р. “Начало”, “Васса”, Впервые замужем”, “Классик”, “Зигзаг удачи”, “Встретимся у фонтана”, “Где находится нофелет?”, “Менялы”и др.Раиса Недашковская 1943 г.р. “Комиссар”, “Сон”, “Хлеб и соль” и др.Наталья Аринбасарова 1946 г.р. “Визит к Минотавру”, “У озера”, “Вход в лабиринт”, “Транссибирский экспресс” и др.Нина Маслова 1946 г.р. “Афоня”, “Большая перемена”, “Я вас любил…”, “Русское поле”, “Иван Васильевич меняет профессию” и др.Людмила Зайцева 1946 г.р. “Здравствуй и прощай”, “…А зори здесь тихие”, “По семейным обстоятельствам”, “Двадцать дней без войны”, “Кадкина всякий знает” и др.Ирина Купченко 1948 г.р. “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей”, “ЗВезда пленительного счастья”, “Обыкновенное чудо”, “Отпуск в сентябре”, Жизнь Клима Самгина”, “Сибириада”, “Старые клячи”, “Благословите женщину”, “Одинокая женщина желает познакомиться”, “Дворянское гнездо” и др.Ирина Муравьева 1949 г.р. “Карнавал”, “Москва слезам не верит”, “Самая обачтельная и привлекательная”, “Мы странно встретились”, “Чисто английское убийство”; озвучка героев мультфильмов – “Фунтик и сыщики” и др. мультфильмы про Фунтика, “Дереза”, “Пес в сапогах” и др.Любовь Полищук 1949-2006 г.г.  “Любовь с привилегиями”, “12 стульев”, “Интердевочка”, “31 июня”, “В моей смерти прошу винить Клаву К.”, “Тот самый Мюнхгаузен”, “Если можешь, прости…”, “Тайна «Черных дроздов»” и др.Галина Логинова 1950 г.р. “Тени исчезают в полдень”, “Много шума из ничего” и др.Светлана Крючкова 1950г.р. “Безымянная звезда”, “Родня”, “Не может быть!”, “Женитьба”, “Старые клячи”, “Чучело”, “Жизнь Клима Самгина”, “Ликвидация”, “Большая перемена”, “Воспоминания о Шерлоке Холмсе”, “Старший сын” и др.Светлана Дружинина 1935 г.р. “Дело было в Пенькове”, “Девчата”; режиссировала фильмы  серии “Гардемарины” и “Тайны дворцовых переворотов”, “Дульсения Тобосская” и др.На превью Валентина Теличкина.Первое фото в посте Людмила ЗайцеваОставьте свой голос:

Источник: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/113546_nashi-aktrisy-v-yunosti-i-seychas

Ссылка на основную публикацию