Александр бушков – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Александр Александрович Бушков

Дата рождения: 05.04.1956

Популярный российский писатель, публицист. Работает в жанрах детектив, боевик, фантастика, фэнтези.

Александр Бушков родился в Минусинске 5 апреля 1956 года. Имеет в роду польские корни (утверждает, что имеет отношение к литвинам). Учёба в школе ему давалась трудно — в одном из интервью он признался, что был двоечником и хулиганом. В 1972 году семья Бушкова переехала в Абакан (Хакасская автономная область).

После школы по собственным словам «от дальнейшего образования категорически отказался». Четыре года проработал почтальоном по доставке телеграмм. В 20 лет начал писать фантастику и три года никому своих рукописей не показывал и с другими литераторами не общался.

За это время успел поработать грузчиком, страховым агентом и рабочим геофизической экспедиции. В 1981 году в журнале “Литературная учеба” была опубликована первая повесть Бушкова.

Партийные чиновники усмотрели в повести идеологически правильную позицию, автора заметили и (благодаря, в том числе, пролетарскому происхождению) взяли сотрудником в газету Хакасского обкома партии. Затем Бушков умудрился побывать и завлитом в Хакасском драмтеатре.

После выхода в 1986 году первой книги писателя, Бушков переехал в Красноярск, где и проживает до сих пор. С 1987 года зарабатывал исключительно литературой, принимал участие в организации первых независимых издательств Красноярска.

Известность Александр Бушков получил только в середине 1990-х, после выхода дилогии о Станиславе Свароге — «Рыцарь из ниоткуда» и «Летающие острова»,а также первых произведений, действие которых происходит в вымышленном городе Шантарск, за которым явно угадывается Красноярск.

Утверждая, что воспринимает написание книг как работу, Александр Бушков выпустил уже более 50-ти романов. В 1997 году с выхода книги «Россия, которой не было» начинается цикл публицистических работ Бушкова, в которых он критикует традиционные представления об истории, а также эволюционную теорию.

В остальном о жизни писателя известно не так много, живет Александр Бушков достаточно уединенно, в жизни «литературного сообщества» участия почти не принимает. Женат.

Интересные факты из жизни

Свой первый литературный гонорар писатель, по собственным словам, пропил. В 2006 году, отвечая на вопрос: «Пьете ли вы?», – писатель ответил, что месяц работает на износ, потом выпивает ведро водки, сутки приходит в себя и продолжает писать дальше.Александр Бушков известен своей провокационной нелюбовью к интеллигенции.

Ему принадлежат слова: «Когда мы в России будем жить хорошо? Когда вся интеллигенция вымрет, пить начнем по графику, а всё остальное время работать как следует, а не как захочется». Исторические и биологические взгляды Александра Бушкова подвергаются критике со стороны официальной науки.

В качестве основных аргументов указывают на вульгаризацию взглядов оппонентов, подмену аргументации вымышленными примерами, игнорирование исторических источников, противоречащих его концепции, далеко идущие отождествления (например, Рима с Китаем), построенные на поверхностной аналогии.

Отмечается, что критика Бушкова посвящена, в основном, устаревшим данным и находкам, сделанным до середины ХХ-го века.

Награды писателя

Великое Кольцо номинация Малая форма (1981)

Библиография

Приводится список романов автора. Полная библиография на сайте Лаборатория фантастики.

Циклы произведений

Шантарский цикл

Бешеная (Дарья Шевчук)

Бешеная (1995)
Стервятник (1996)
Капкан для Бешеной (2001)
Танец Бешеной (2001)

Пиранья (Кирилл Мазур)

Охота на пиранью (1996)
След Пираньи (1996)
Возвращение пираньи (1998)
Крючок для пираньи (1998)
Пиранья: Первый бросок (1999)
Пиранья против воров (2001)
Пиранья против воров-2 (2002)
Пиранья. Звезда на волнах (2002)
Пиранья. Бродячее сокровище (2003)
Пиранья. Жизнь длиннее смерти (2003)
Пиранья. Флибустьерские волны (2004)
Пиранья. Озорные призраки (2005)
Алмазный спецназ (Пиранья и акулы 2) (2006)
Пиранья. Охота на олигарха (2006)
Пиранья. Война олигархов (2007)
Пиранья. Кодекс наемника (2007)
Пиранья. Кодекс одиночки (2007)

На то и волки (Даниил Черский)

На то и волки (1995)
Волк насторожился (1999)
На то и волки — 2 (Волк прыгнул) (1999)

Алексей Бестужев

Непристойный танец (Авантюрист) (2001)
Дикое золото (2000)
Аргонавт (2009)
Комбатант (2009)
Сыщик (2009)
Ковбой (2010)

Алексей Карташ

Тайга и зона (2003)
Ашхабадский вор (2004)
Сходняк (2004)
Под созвездием северных «Крестов» (2005)

Антиквар

Антиквар (2008)
Последняя пасха (Последняя Пасха императора) (2008)
Сокровище антиквара (2009)

Мамонты

А.С. Секретная миссия (Поэт и русалка) (2006)
Завороженные (2010)
Золотой демон (2010)
Стражи (2011)
Чернокнижники (Хранители) (2011)

Сварог

Рыцарь из ниоткуда (1996)
Летающие острова (1996)
Нечаянный король (2001)
Чужие берега (2002)
Чужие зеркала (2002)
Чужие паруса (2002)
Железные паруса (2004)
Пленник Короны (2004)
По ту сторону льда (2004)
Враг Короны (2005)
Спаситель Короны (2005)
Печать скорби (2006)
Чертова Мельница (2011)

Дикарка

Дикарка. Неизвестный маршрут (2004)
Дикарка. Чертово городище (2005)

Колдунья

Колдунья (2007)
Колдунья-беглянка (2008)Волчья стая (1998)
Четвертый тост (2000)
Бульдожья схватка (2001)Д'Артаньян, Гвардеец Кардинала (2002)

Самый далекий берег (2003)

Нелетная погода (2005)
Второе восстание Спартака Соавтор: Андрей Константинов (2006)
Равнение на знамя (2008)Россия, которой не было (2001)Россия, которой не было — 2. Русская Атлантида (2001)

Россия, которой не было — 3. Миражи и призраки (2004)

Россия, которой не было — 4. Блеск и кровь гвардейского столетия (Россия, которой не было. Гвардейское столетие) (2004)
Екатерина II. Алмазная золушка (2005)
Россия, которой не было. Славянская книга проклятий (2005)
Сталин. Красный монарх. Хроники великого и ужасного времени (Красный монарх) (2005)
Сталин. Ледяной трон (Осень Императора) (2005)
Хроника Мутного Времени. Дом с привидениями (2005)Распутин. выстрелы из прошлого (2006)

Русская Америка. Слава и позор (2006)

Чингиз-хан. Неизвестная Азия (Чингисхан. Неизвестная Азия) (2006)
Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном (2007)
Земля: планета призраков (2007)
Иван Грозный. Кровавый поэт (Иван Грозный ) (2007)
Мираж великой империи (2007)
Призрак Золотой орды (2007)
Тайны Смутного времени (2007)
Неизвестная война.Тайная история США (2008)
Корабль дураков, или Краткая история самостийности (2009)

Экранизации произведений, театральные постановки

Охота на пиранью (Россия, 2006) реж. Андрей Кавун Бешеная (сериал) (Россия, 2007) реж. Дмитрий Федоров Платина (сериал) (Россия, 2007-2008)

Стая (сериал) (Россия, 2009) реж. Станислав Мареев

Официальный сайт писателя: http://www.shantarsk.ru/

Источник: https://bookmix.ru/authors/index.phtml?id=393

Александр Бушков

Александр Бушков родился в Минусинске 5 апреля 1956 года. Имеет в роду польские корни (утверждает, что имеет отношение к литвинам). Учёба в школе ему давалась трудно — в одном из интервью он признался, что был двоечником и хулиганом. В 1972 году семья Бушкова переехала в Абакан (Хакасская автономная область).

После окончания средней школы от дальнейшего образования отказался. Писать начал в возрасте 20 лет. Первая повесть Александра Бушкова была опубликована в 1981 году, первая книга — в 1986. В это же время Бушков переехал в Красноярск.

До начала писательской карьеры работал почтальоном по доставке телеграмм, грузчиком, страховым агентом, рабочим геофизической экспедиции, работником театра.

Несмотря на отсутствие высшего образования, Александр Бушков занимался самообразованием и прочёл большое количество книг.

Его личная библиотека якобы настолько многочисленна, что впоследствии ему пришлось достроить второй этаж у своего загородного дома.

До гибели губернатора Красноярского края Александра Лебедя Александр Бушков совмещал писательскую деятельность с работой в качестве советника губернатора. Александр Бушков женат.

Литературная деятельность

Первая повесть Александра Бушкова («Варяги без приглашения») была напечатана в 1981 году в журнале «Литературная учёба», а в 1986 году в Красноярском книжном издательстве вышла первая книга — «Стоять в огне», куда вошли 3 повести и 5 рассказов в жанре фантастики.

В годы перестройки Бушков выступал как публицист правого толка. Его перу принадлежит несколько переводов рассказов польских фантастов в сборнике «Истребитель ведьм», рассказов Роберта Говарда («Крылья в ночи», «Пламень Ашшурбанипала»).

Хотя писать Александр Бушков начал ещё в конце 1970-х, известность он получил только в середине 1990-х, после выхода дилогии о Станиславе Свароге — «Рыцарь из ниоткуда» и «Летающие острова».

Цикл книг о Свароге выходит до сих пор и, как говорит сам Александр Бушков, заканчивать в обозримом будущем выпуск полюбившейся читателям серии он не будет.

К началу 2000-х автор достиг пика своей популярности. Кульминацией достижений Бушкова стало подписание договора с московскими продюсерами о правах на экранизацию, возможно, самого популярного произведения автора — боевика «Пиранья». По словам самого Бушкова, он не принимал участия в работе над киносценарием.

Бушков работает во многих жанрах: фэнтези, боевик, детектив, научная фантастика, альтернативная история, ужасы, детективная фантастика, историко-публицистическое исследование.

Сам он утверждает, что написание книг воспринимает как работу, следовательно, не имеет права не писать или сделать для себя длительный творческий отдых. Он считает, что писатель должен творить независимо ни от чего, руководствуясь известным изречением «Ни дня без строчки!». А.

Бушков признается, что пишет практически без перерывов и только так может держать себя в творческом тонусе. На вопрос «Пьёте ли Вы?» А. Бушков ответил, что месяц работает на износ, потом выпивает ведро водки, сутки приходит в себя и продолжает писать дальше.

На вопрос «Как можно сохранить литературную ценность произведения при столь ударных темпах написания?» А. Бушков ответил, что Александр Дюма-отец написал за свою жизнь 300 книг. Из них известными стали четыре-пять.

Большинство героев романов, в особенности герои Шантарского цикла повестей или романов А. Бушкова — люди сильные, наделенные мощнейшей волей и ментальностью.

Они постоянно попадают в различные проблемные ситуации критического характера, находясь на грани между жизнью и смертью, но благодаря исключительной вере в себя, собственную силу духа им удается пройти все испытания судьбы и победить врагов.

Его[кого?] мнение достаточно своеобразно: если автор действительно талантливый, то к тому времени, когда сам А. Бушков закончит свою литературную деятельность, произведения этого автора еще будут известны и тогда он их прочтет.

Публицистика на исторические и биологические темы

Цикл произведений А.

Бушкова под названием «Россия, которой не было» посвящён ревизии принятых в исторической науке концепций; к достижениям профессиональных историков он относится последовательно скептически и предлагает свою трактовку исторических событий (в ранних работах ряд его выводов соприкасается с выводами Анатолия Фоменко: тезис о тождестве Руси и Орды, русских князей и татарских ханов; в более поздних работах он от них отказался, и подвергает критике концепцию самого А. Т. Фоменко). Публицистические исследования Бушкова зачастую являются всего лишь популяризацией идей других авторов.

От имени Бушкова издаётся также серия «Александр Бушков. Загадки истории», в которой печатаются авторы, излагающие «нетрадиционный» взгляд на исторические события.

Бушков критикует «интеллигенцию», считая что именно от этой категории людей на протяжении XIX—XX веков исходили наибольшие беды для России. Ему принадлежат слова: «Когда мы в России будем жить хорошо? Когда вся интеллигенция вымрет, пить начнем по графику, а всё остальное время работать как следует, а не как захочется».

А. Бушков крайне отрицательно относится к деятельности Петра I, считая его самым деструктивным правителем России из династии Романовых, наряду с Николаем II (которого он называет «ублюдком»). Петр I, по его мнению, настолько ослабил Россию, что та проиграла Крымскую войну. А.

Бушков симпатизирует Путину, что прослеживается как в книге «Дом с привидениями. Хроника мутного времени», посвященной неоднозначным событиям 1991—2000 годов, так и в последней работе автора под названием «Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном». В ней писатель сравнивает Путина с «антикризисным менеджером», а также с кардиналом Ришелье.

В одном из интервью Бушков назвал Путина «отличным антикризисным управляющим».

Книга Бушкова «Планета призраков» — попытка такого же опровержения академических теорий и в биологии, где он обрушивается с критикой на дарвинизм, обвиняя учёных-эволюционистов в сговоре, подтасовке фактов, а также ставит под сомнение их психическую нормальность. Бушков крайне отрицательно относится к академику Н. И. Вавилову, противопоставляя ему академика Т. Д. Лысенко.

Исторические сочинения Бушкова подвергались ответной критике профессиональных историков.

Так, Глеб Елисеев в статье «Историк России, которого не было» отмечает вульгаризацию взглядов оппонентов (точка зрения, подаваемая Бушковым как «официальная», на самом деле в науке не принята или является устаревшей), подмену аргументации вымышленными примерами, игнорирование исторических источников, противоречащих его концепции, далеко идущие отождествления (например, Рима с Китаем), построенные на поверхностной аналогии.

Историк Дмитрий Володихин причисляет исторические книги Бушкова к жанру фолк-хистори.

В области биологии Бушкова обвиняют в дилетантизме, замене анализа фактов «здравым смыслом» и «логикой». Отмечается, что критика Бушкова посвящена, в основном, устаревшим данным и находкам, сделанным до середины ХХ-го века.

Также, с точки зрения современной биологии, Бушков приводит достаточно нелепые утверждения, например, считает, что одновременное существование нескольких видов людей опровергает эволюцию человека.

Дело, однако в том, что Homo Sapiens просто вытеснил другие виды.

Отдельной критике у Володихина подвергается также манера повествования Бушкова:

Библиография

Героическая фантастика (Сварог)

  • Таларский цикл
    • (1996) — Рыцарь из ниоткуда.
    • (1996) — Летающие острова.
    • (2001) — Нечаянный король.
    • (2004) — Железные паруса.
    • (2004) — По ту сторону льда.
    • (2011) — Чёртова мельница.
  • Димерейский цикл
    • (2002) — Чужие берега.
    • (2002) — Чужие паруса.
    • (2002) — Чужие зеркала.
  • Цикл «Корона»
    • (2004) — Пленник Короны.
    • (2005) — Враг Короны.
    • (2005) — Спаситель Короны.
  • Земля
    • (2006) — Печать скорби (исключена автором из цикла, «яко небывшая»).

Главный герой романа — майор ВДВ Станислав Сварог, проходящий службу в Монголии.

По ошибке был перенесён в параллельный мир на планету Талар (планировалось перенести отца Сварога), где становится (вместо отца) графом, одним из членов аристократии — ларов, проживающих на летающих островах, обладающих контролем над энергией апейрона, что даёт им магические способности.

На Таларе есть один большой континент — Харум и разбросанные по океану острова. Кроме Талара власть ларов простирается ещё на три планеты.

Сварог попадает в различные приключения: выбирается из зачарованной страны Хелльстада, закрывает врата в мир, откуда прибывают Глаза Сатаны, становится королём большей части государств Харума, борется с цивилизацией лилипутов, находящихся на уровне развития земной сверхдержавы, предотвращает угрозу приближения Багряной Звезды. В какой-то момент помимо своей воли попадает в мир Димереи, где возглавляет исход целого народа с гибнущего континента в плавание по опасным водам до нового континента, находит лазейку в мир Гаранд, где идёт война между технократией и магами. Через все произведения о Свароге красной нитью проходит тема его борьбы с Князем Тьмы.

Исторические детективы

  • Алексей Воинович Бестужев:
    • (2001) — Непристойный танец (Авантюрист).
    • (2000) — Дикое золото.
    • (2009) — Сыщик.
    • (2009) — Комбатант.
    • (2009) — Аргонавт.
    • (2010) — Ковбой.

Боевики

  • Алексей Карташ:
    • (2003) — Тайга и зона.
    • (2004) — Ашхабадский вор.
    • (2004) — Сходняк.
    • (2005) — Под созвездием северных Крестов.
  • Бешеная:
    • (1995) — Бешеная (Девочка со спичками). Экранизация.
    • (1995) — Танец Бешеной. Экранизация.
    • (2001) — Капкан для бешеной. Экранизация.
  • Данил Черский
    • (1995) — На то и волки.
    • (1995) — Волк насторожился.
    • (1999) — Волк прыгнул (На то и волки – 2).
  • Произведения без продолжений
    • (1999) — Волчья стая.
    • (1999) — Бульдожья схватка.
    • (1996) — Четвертый тост.
    • (2008) — Равнение на знамя.
    • (1996) — Стервятник.
    • (2006) — Второе восстание Спартака (в соавторстве с А. Константиновым).
  • Антиквар
    • (2008) — Антиквар.
    • (2008) — Последняя пасха.
    • (2009) — Сокровище антиквара.
  • Дикарка:
    • (2004) — Дикарка. Чертово городище.
    • (2005) — Дикарка. Неизвестный маршрут.
  • Пиранья (Кирилл Мазур):
    • (1999) — Пиранья. Первый бросок.
    • (2002) — Пиранья. Звезда на волнах.
    • (2003) — Пиранья. Жизнь длиннее смерти.
    • (2003) — Пиранья. Бродячее сокровище.
    • (2005) — Пиранья. Флибустьерские волны.
    • (2005) — Пиранья. Озорные призраки.
    • (1996) — Охота на пиранью. Экранизация.
    • (1996) — След пираньи.
    • (1997) — Крючок для пираньи.
    • (1998) — Возвращение пираньи.
    • (2001) — Пиранья против воров.
    • (2002) — Пиранья против воров – 2.
    • (2006) — Пиранья. Охота на олигарха (включает 2 романа: «Охота на олигарха» и «Алмазный спецназ»).
    • (2007) — Пиранья. Война олигархов (включает 2 романа: “Кодекс одиночки” и “Кодекс наемника”).

Исторические приключения

  • Д`Артаньян — гвардеец кардинала (книга первая и вторая).

В этой книге молодой Д’Артаньян, описанный у Дюма, вместо того, чтобы поссориться с Рошфором и миледи Винтер, вступает в конфронтацию с мушкетёрами и оказывается на стороне гвардейцев кардинала.

В результате история Д’Артаньяна «выворачивается наизнанку»: он получает отказ в помощи от де Тревиля, но становится другом графа Рошфора и кандидатом на вступление в гвардию кардинала Ришельё, вдобавок влюбляется без памяти в леди Винтер, оказавшуюся прекрасной, вполне добродетельной молодой женщиной.

Ввязавшись в противостояние подчинённых Ришельё и королевских мушкетёров, Д’Артаньян участвует в срыве заговора герцога Анжуйского и королевы против Ришельё и короля.

Как ни странно, финал истории оказывается очень похож на классический: Д’Артаньян теряет любимую женщину, отравленную интриганкой Констанцией Бонасьё, а также получает чин лейтенанта. Роман в чём-то более историчен, чем «Три мушкетёра» Дюма, однако содержит множество явных анахронизмов и исторических ляпов.

Так, например, заговорщики намереваются возвести на трон Франции Анну Австрийскую, хотя, как известно, женщины не могли ни занимать французский престол, ни передавать его по так называемому салическому закону.

В действии появляются весьма значительные исторические персонажи, так, например, Д’Артаньян ухитряется встретиться с Иосифом Скалигером и Вильямом Шекспиром (последнему он даже подсказывает одну из «шекспировских» фраз: «Весь мир театр, и люди в нём — комедианты»), хотя на самом деле оба персонажа умерли задолго до 1625 года (условная дата действия романа).

Ужасы и мистика

    • (2003) — НКВД. Война с неведомым.
    • (2000) — Сибирская жуть.
    • (2001) — Сибирская жуть-2.

Детективы на тему мифов Древней Греции

    • (1989) — Лабиринт.
    • (1989) — Провинциальная хроника начала осени.

Фантастика

  • Мамонты:
    • (2010) — Золотой демон.
    • (2010) — Завороженные.
    • (2006) — А. С. Секретная миссия (Поэт и русалка).
    • (2011) — Стражи.
    • (2011) — Чернокнижники.
  • Колдунья
    • (2007) — Колдунья поневоле.
    • (2007) — Колдунья-беглянка.
  • Произведения без продолжений:
    • (1982) — Дождь над океаном.
    • (1986) — Дети тумана.
    • (1986) — И ловили там зверей…
    • (1988) — Первая встреча, последняя встреча.
    • (1988) — Примостившийся на стенке гусар.
    • (1990) — Анастасия.
    • (1990) — Великолепные гепарды.
    • (1996) — Волчье солнышко.
    • (2003) — Самый далекий берег.
    • (2005) — Нелетная погода.

История и современность

    • (1997) — Россия, которой не было:
    • (2005) — Россия, которой не было. Гвардейское столетие.
    • (2004) — Сталин. Красный монарх.
    • (2005) — Сталин. Ледяной трон.
    • (2005) — Екатерина II: Алмазная золушка.
    • (2005) — Распутин: Выстрелы из прошлого.
    • (2005) — Дом с привидениями. Хроника мутного времени.
    • (2006) — Русская Америка. Слава и позор.
    • (2007) — Чингисхан: Неизвестная Азия.
    • (2007) — Иван Грозный. Кровавый поэт.
    • (2007) — Путин: полковник, ставший капитаном.
    • (2007) — Земля: Планета призраков.
    • (2008) — Неизвестная война. Тайная история США.
    • (2010) — Корабль дураков, или Краткая история самостийности.

Источник: http://people-archive.ru/character/aleksandr-bushkov

Александр Абдулов: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

  • Александр Абдулов: биография
  • Фильмы
  • Личная жизнь
  • Смерть

Александр Абдулов – икона советского кино. Он снялся в картинах, которые сейчас считаются классикой и образцом того, что «раньше было лучше».

На его счету «Обыкновенное чудо», «Карнавал», «Самая обаятельная и привлекательная» и многие другие. По высокому красавцу сходила с ума огромная страна.

Абдулов завоевал признание не только как киноактер, но и как актер театра и озвучки, как режиссер.

Детство Александра Гавриловича Абдулова прошло в семье театралов. Папа Абдулов Гаврила Данилович занимался режиссурой в Фергане, а мама Людмила Александровна трудилась гримером. По национальности Александр везде записан как русский, но, скорее всего, имел татарские корни.

До Александра мать родила двоих мальчиков, а третьего не хотела. Когда стало известно, что родится снова мальчик, принять решение было достаточно сложно. Совестные доктора отговорили женщину, заявив, что она носит под сердцем девочку. Была это ошибка или преднамеренный обман – уже неважно, родился мальчик.

Впервые Александр Гавриилович прикоснулся к искусству на сцене театра в Фергане, где из-за кулис его вывел отец. Первый опыт в творческой биографии Александра Абдулова состоялся в спектакле «Кремлевские куранты».

Совсем юное сердце на всю жизнь запечатлело трогательный момент. Память об отце, пожалуй, самое прекрасное из детских воспоминаний.

Главное действующее лицо Ферганского драмтеатра воспитывал любовь сына к драматургии, словно проповедовал истину.

Актерская стезя была предопределена судьбой, но активный любознательный мальчик сознательно не вникал в далекое будущее. Маленький Абдулов настолько ушел в музыку и спорт, что в свободное время мастерил гитары из подручных инструментов. Его кумирами были «Beatles».

Верный поклонник на самодельных гитарах исполнял такие композиции, что прослыл среди сверстников «пятым битлом». Часто ему доставалось от старшего брата, который все время норовил надоумить младшего «брательника» на верный путь.

Дабы привязать мальчишку к дому, старший брат выстриг клочок волос, надеясь, что юнец от нечего делать сядет за книги.

Абдулов учился неплохо, но всегда его тянуло к неприятностям: разбил окно, участвовал в потасовке и пр. Первые достижения Александр Абдулов совершил в спорте, а именно, в фехтовании.

Регулярные и упорные тренировки вывели талантливого парня в мастера спорта СССР. Как результат, фехтование пригодилось в кинематографии, когда актер снимался в фильме «Обыкновенное чудо» без дублера.

Семейство предполагало, что один из сыновей наверняка повторит участь родителей и станет актером.

Следуя наставлениям отца, Александр Абдулов предпринял попытку поступить в театральную Щепку, однако, получил отказ. По указанию матери на год осел в педагогическом университете, на физкультурном факультете, дабы не попасть в армейские силки. Параллельно с учебой работал у сцены театра, где и его отец.

Фильмы

Спустя год, Александр Абдулов, как и собирался, снова поехал в Москву пытать счастье. В этот раз поступил в ГИТИС к И. М. Раевскому.

Старшие братья также решили стать актерами, но попытка поступления была провальной. Старший из сыновей отучился в нефтехимическом институте им. Губкина. Среднего постигла беда – его нашли мертвым.

Причина смерти не установлена. Основной версией было, что его убили хулиганы.

Карьера Александра Абдулова, как и всех провинциалов, не была легкой. Он себя сравнивал с дворняжкой, которая замахнулась покорить Москву. За 13 лет обитания в Москве он скитался по общагам, работал на разгрузке вагонов, при этом никогда не жаловался. В этот же период Абдулов Александр Гаврилович начал принимать участие в массовках.

На дипломном спектакле в 1974 году талантливого юношу заприметил Марк Захаров и пригласил в «Ленком». На сцене театра Александр Абдулов исполнил главную роль в спектакле «В списках не значился» по повести Васильева. За роль лейтенанта Плужникова был удостоен премии «Театральная весна». С того времени Александр Гавриилович жил и дышал детищем Марка Захарова.

Родная сцена не отпускала Абдулова до последних дней. Знаменательными представлениями принято считать постановку «Юнона и Авось».

Успешной была и роль в спектакле «Варвар и еретик», сценической адаптации романа Достоевского «Идиот». За участие в этой постановке он получил независимую негосударственную премию «Хрустальная Турандот» и премию «Фонда К.С. Станиславского». Актерскую игру Абдулова отметил и Международный театральный фонд имени Е.Л.Леонова.

В 1985-м году на экраны вышел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», который моментально покорил советских зрителей, стал самой популярной картиной времен Перестройки и остается одной из любимых советских комедий и у современной аудитории.

Абдулов исполнил роль красавца Володи Смирнова, любовного интереса главной героини Надежды Клюевой. Ее же сыграла Ирина Муравьева.

Роль Надежды была специально написана под Муравьеву, и режиссер ходил за ней буквально по пятам и умолял сыграть в картине, Ирина долгое время отказывалась: после «Карнавала» она твердо решила не сниматься в комедиях.

Читайте также:  Виктор дробыш - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Если бы в конце концов актриса не согласилась, фильм попросту не стали бы снимать.

Но режиссер все же смог уговорить свою героиню, и страна получила комедию, которая на многие годы осталась в сердцах зрителей, а Александр Абдулов одну из своих знаковых ролей. Несмотря на выбор главной героини, многие девушки отдавали свое предпочтение Абдулову и его персонажу, ухоженному меломану с высоким ростом и приятной внешностью.

Вторая половина 70-х гг. продуктивно отразилась на карьере Абдулова. Он принял участие в постановках серии известных кинолент: «12 стульев», «Место встречи изменить нельзя», «Пропавшая экспедиция». Но всенародное признание и невероятная любовь пришли к артисту после экранизации «Обыкновенного чуда» под началом Захарова.

Незаурядное дарование расширяет амплуа и успешно исполняет разноплановые роли.

Широкий творческий диапазон и уникальная внешность позволили Абдулову активно сниматься в комедиях, приключениях, детективах, исторических картинах, лирических, романтических и даже принимать глубокие драматические образы. Кроме того, Абдулов сам исполнял все трюки в своих многочисленных фильмах и даже получал награды как лучший каскадер.

Масштабным успехом отразилась кинолента «С любимыми не расставайтесь», где Александр сыграл Митю. Вначале 80-х гг. актер обретает широкую популярность и пользуется спросом у режиссёров. Больше всего Абдулов снимается у Марка Захарова и Сергея Соловьева. Часто приходилось вести съемки одновременно в нескольких фильмах из-за плотного графика.

Самые запоминающиеся роли актера этого периода – это Никита из «Карнавала», Иван из «Чародеев» и Робер де Шаранс из «Ищите женщину». Кроме того, Александр Абдулов сыграл в таких, популярных и по сей день, картинах, как «Тот самый Мюнхгаузен», «Гардемарины, вперед!», «Формула любви» и во множестве других фильмах.

Популярность принесла и официальное признание. В 1986 актер получил звание заслуженного артиста РСФСР.

В 1991 Александр Абдулов стал народным артистом РСФСР.

В этом же году актер сыграл главную роль в фильме «Гений» Виктора Сергеева. С этой картины и началось сотрудничество Абдулова с режиссером.

Фильм повествует о талантливом изобретателе, который из-за своей бедности и общей невостребованности умных людей стал мошенником.

Картина стала откровением для зрителя и прочно вошла  лидеры проката, она признана одной из самых интересных работ того периода.

Позже была популярная мелодрама с криминальным уклоном «Странные мужчины Семеновой Екатерины» и «Шизофрения», для которого сценарий написал сам Абдулов. Последний фильм, однако, не пользовался особо сильной любовью зрителей или критиков.

В 90-е Абдулов предоставил на суд публики свое новое детище, фестиваль «Задворки». Актер не только возглавил мероприятие, но и сам организовал его.

Это был благотворительный фестиваль, в котором участвовали актеры «Ленкома» и различные приглашенные знаменитости, в основном музыканты, рок-звезды.

Такие благотворительные вечера пользовались огромным уважением среди интеллигенции, как творческой, так и предпринимательской.

На выручку от мероприятия была отреставрирована находящаяся рядом с театром церковь Рождества Богородицы в Путинках. Но в основном деньги с концертов актер отдавал детским домам и другим нуждающимся.

Актер активно принимал участие в восстановлении Московского международного кинофестиваля, и вплоть до 1995 года работал в качестве его генерального директора.

В 2000-м году Александр Абдулов дебютировал в качестве режиссера. По мотивам сказки «Бременские музыканты» Абдулов снял мюзикл.

В 2004-м страна увидела любимого актера в роди телеведущего программы «Естественный отбор» на РЕН ТВ.

В 2005-м году актер сыграл Коровьева в сериале «Мастер и Маргарита», который пополнил копилку успешных и знаковых ролей Абдулова.

Личная жизнь

Абдулов всегда был героем-любовником, как на экране, так и в жизни. У него было множество поклонниц по всей стране, а пресса приписывала ему романы с самыми разными женщинами, знаменитыми и не очень. Его романтический и порывистый характер был просто не совместим с тихой гармонией спокойной семейной жизни, что он демонстрировал во всех своих отношениях.

В начале 70-х годов Абдулов прочувствовал первые любовные муки и даже пытался покончить с собой, когда застал любимую девушку Татьяну в объятиях другого мужчины.

К чести девушки следует заметить, что и сам Александр не был ей верен, и на измену Татьяна пошла только, когда узнала, что ее избранник любит не только ее. Спас Александра от кровопотери друг по общаге, который по счастливой случайности вернулся раньше.

Еще большим везением было и то, что будущий актер чудом избежал помещения в психиатрическую клинику после такого происшествия. Эту ситуацию актер вспоминал с улыбкой, и приговаривал: «Дурак был!».

Далее последовала еще одна Татьяна. Еще никому неизвестный Абдулов очаровал преуспевающую танцовщицу Татьяну Лейбель. Это был действительно красивый роман, но он быстро закончился.

Татьяна поняла, что чувства Александра к ней угасли, а ее место в его сердце заняла другая, молодая актриса и его будущая жена Ирина.

Расставание было мирным, пара поддерживала дружеские отношения, пока танцовщица не переехала в Канаду.

С первой женой Ириной Алферовой Александр Абдулов познакомился на съемках «С любимыми не расставайтесь». Жизнь сюжетных персонажей отзеркалила отношения пары вне работы. Их заслужено называли самой романтической и прекрасной парой советских времен.

Замуж Алферова выходила, будучи беременной от заграничного бизнесмена Бойко Гюрова. Абдулов и его жена тщательно скрывали этот факт от любопытных газетчиков, свою приемную дочь Ксению Алферову Александр Гавриилович воспитывал как свою.

У актера не было своих детей до пятидесяти с лишним лет. Но он никогда не считал Ксению чужой. Девушка всегда чувствовала поддержку своего знаменитого отчима даже после развода родителей.

Гораздо позже она сняла фильм «Выдумщик» посвященный памяти отчима.

Несмотря на то, что Абдулов и Ирина Алферова были венчаны, в 1993 г. образцовая семья распалась. Вместе с женой Александр прожил 14 лет. Но амурные похождения неисправимого ловеласа не могли пройти бесследно.

Два года продолжался роман Абдулова и Ларисы Штейнман. Лариса работала журналисткой и по долгу службы пришла брать у знаменитости интервью. Актер всегда недолюбливал представителей прессы, что не помешало ему завести отношения с одной из них.

Александру Абдулову пришлось пережить сложную операцию, но он выкарабкался и продолжил карьеру. После чудесного выздоровления преуспевающий артист занялся строительством дома, где позже жил с гражданской супругой, балериной Галиной Лобановойи матерью. В дом часто наведывались близкие друзья, которые помогали Абдулову строить дом.

Прожив в одном доме с любимой женщиной 8 лет, актер так и не зарегистрировал брак, более того, он даже не расторг свой союз с Ириной Алферовой.

Первый брак артиста был связан церковными узами, и Александр, как человек верующий, не рассматривал возможность нарушить данную клятву перед лицом Бога.

Как и полагает настоящему мужчине, Абдулов обеим своим женщинам оставил жилье, а сам скитался по театральным подсобкам. Расставание с Галиной перенес трудно, долгое время страдал депрессией, осунулся и постарел.

Несмотря на это обещание, после антидепрессивной терапии личная жизнь Александра Абдулова наладилась: он женился во второй раз. Избранницей стала Юлия Машина. По словам самого артиста, эта девушка вернула его к жизни. Они познакомились в 2005-м году совершенно случайно.

Летели рядом в самолете на Камчатку. Александр – к друзьям, отдыхать, охотиться и рыбачить, а Юлия – в рабочую командировку. То, что у них много общих друзей, новые знакомые выяснили еще в самолете, а на полуострове еще раз убедились в этом.

Юлия и Александр снова встретились в дружеской компании.

Немолодой уже Абдулов вел себя как влюбленный подросток, целовал своей избраннице руки. Уже тогда они испытывали друг к другу теплые чувства, которые казались нереальными: слишком большая разница в возрасте, профессиях и мировоззрении. Но обратно в столицу будущие супруги прилетели порознь.

Курортный роман убедил Юлию в том, что ее брак больше не устраивает ее. На тот момент она была замужем за Алексеем Игнатенко, человеком высшего круга. Многих удивило, что девушка разводится с молодым любящим обеспеченным мужем из интеллигентной семьи. После разрыва отношений Юлию мало что держало в столице, и она уехала на малую родину, в Одессу.

Актер изводил себя любовью. Он понял, что больше не хочет жить без своей любимой Юлии. Абдулов приказал своему директору связаться с его избранницей и пригласить в Санкт-Петербург.

Юлия и тут удивила всех, девушка отказала признанному любимцу женщин, сказала, что если он хочет ее внимания, то должен приехать к ней сам. И актер полетел в Одессу.

Пара вместе отпраздновала старый Новый год, и после этого влюбленные больше не расставались, не отрицали свои отношения и не пытались их скрыть.

В 2006-м году в ресторане Центрального дома литераторов состоялась скромная свадьба. Журналистов на торжество не пускали, праздник был только для самых близких друзей. Не было ни белого платья, ни множества фотографий.

В марте 2007 г. Юлия Абдулова подарила актеру дочь, которую назвали Евгенией.

Семейный союз Александра и Юлии осуждали практически все. Девушку обвиняли в жажде славы и меркантильности. Разница в возрасте супругов не давала покоя общественности. Слухи не имели под собой никаких обоснований. Симпатичная брюнетка вовсе не была охотницей за звездными мужьями, у нее была стабильная работа, карьера и многочисленные полезные знакомства.

На самом деле, на момент начала отношений финансовое состояние Абдулаева было гораздо менее стабильным, чем у его избранницы. Против были и родители Юлии.

С их точки зрения все было ровно наоборот, и уже актер был недостоин их дочери. Им не нравилась ни профессия Абдулова, ни его возраст, а особенно разница в возрасте с их дочерью, ни отношения пары в целом.

Но все нападки только заставили влюбленных сплотиться.

Смерть

В конце августа 2007 г. СМИ зашумели о жуткой болезни актера.

Обследование в Израиле шокировало близких – у Абдулова обнаружили рак легких IV стадии, который и стал причиной смерти актера, страсть к курению не могла пройти бесследно.

Самое удивительное, что как раз в то время Абдулов снимался в последней своей кинокартине, где играл художника, умирающего от рака легких. Чудовищное совпадение.

Борец по жизни Александр Абдулов до последнего отказывался принимать реальность, и, несмотря на поддержку миллионов зрителей, скончался 3 января 2008 года.

Проститься с актером можно было в театре «Ленкома».

Несмотря на зимний холод многотысячная толпа поклонников образовала давку в самом театре и около него, и правоохранительные органы всерьез боялись, что в этом беспорядке могут погибнуть люди.

В какой-то момент часть людей оттеснили на улицу, пообещав, что пустят попрощаться с кумиром, когда выйдут те, кому посчастливилось остаться. Поклонники несколько раз пытались штурмовать театр.

Люди собрались со всей страны, некоторые даже прилетели из Сибири, чтобы отдать дань памяти любимому актеру. Но этого не произошло. Огромное количество людей простояло несколько часов на морозе только для того, чтобы увидеть, как машина с гробом уезжает в сторону Ваганьковского кладбища.

Вокруг могилы Абдулова тоже разразился скандал. Как вдова актера Юлия, совершенно закономерно, руководила похоронами и отдавала приказы.

Это не устроило друзей актера, и несколько мужчин в довольно резкой форме велели несчастной женщине помалкивать и не лезть в такой важный для нее процесс. По словам очевидцев ссоры, Юлия руководила очень разумно и логично.

Вероятнее всего дело было вовсе не в том, что и как делала вдова, а в неприязни друзей актера к его новой жене, которую они выплеснули в такой неподходящий момент.

Возможно, сказались нервы из-за трагедии, но такой поступок друзей и близких по отношению к женщине, потерявшей любимого человека, все равно остается непростительным. У вдовы с маленьким ребенком на руках случилась истерика, Юлию долго никак не могли успокоить.Статья найдена на 24smi.org

Источник: https://krestyanka.com/biografii-izvestnyh-ljudej/aleksandr-abdulov.html

Александр Дьяченко – биография, фото, личная жизнь, жена, дети, рост, вес, лучшие фильмы 2018

Александр Станиславович Дьяченко – один из главных «мачо» отечественного кинематографа, музыкант и продюсер. Зрители его знают по фильмам «Брат-2», «Женская интуиция», «Брак по завещанию», «Охота на гауляйтера», «Баязет», «Охотники за иконами», «Леший», «Свой – чужой».

В отличие от многих советских кинозвезд, он смог сделать карьеру в Голливуде, снимался в Украине, Беларуси, Швеции, Финляндии, Индии. Всего он был занят в более чем полусотни кинолент, в большинстве случаев играя центральные роли.

Актер, обладающий великолепными внешними данными и умными, проникающими в душу глазами, в дополнение к основной деятельности много времени посвящает музыкальному творчеству, в частности, проекту «Антиго».

По словам «русского Бандераса», как его частенько называют в СМИ, его сердце разделено надвое – одна половинка принадлежит лицедейству, другая – музыке.

Родился Александр 12 июня 1965 года в обычной ленинградской семье, жившей на Бестужевской улице. С раннего детства он был крупным мальчиком – в семь лет выглядел на девять. Причем его мама – маленькая, всего 156 сантиметров, он пошел в высокого ростом отца, украинца по национальности, родом из-под Полтавы.

Как и многие сверстники, он увлекался катанием на коньках, тяжелой атлетикой, единоборствами, подавал серьезные надежды в хоккее, а лето проводил в пионерских лагерях. Но со спортивной карьерой у него как-то не сложилось. Кроме этого, он занимался музыкой – пел под гитару собственные сочинения.

После окончания школы он пошел по стопам отца, имеющего техническое образование, и поступил в электротехнический институт. На выбор вуза повлияло и то, что туда шли его друзья. Как позже отмечал артист, для него иногда не так важно, куда идти, но важно – с кем, какие люди будут рядом.

Его альма-матер, аббревиатуру которого – ЛЭТИ – в шутку расшифровывали как «Ленинградский эстрадно-танцевальный институт», славилась не только высоким уровнем образования, но и творческими традициями, и даже тем, что якобы именно в его стенах зародился КВН. Частыми гостями в учебном заведении были студенты театрального института.

Александр участвовал в совместно проводимых капустниках, дискотеках и позже отмечал, что, видимо, именно тогда «актерская бацилла» его и заразила.

Получив диплом инженера, некоторое время он работал в ряде иностранных фирм. А в 1990 году произошла случайная встреча, которая оказалась для Александра судьбоносной. Он познакомился с режиссером Владимиром Поповым, который искал претендента на главную роль в своей картине «Защитник» и, увидев фактурную внешность Дьяченко, пригласил его на пробы.

Согласно сюжету ленты, снятой на «Беларусьфильме» в 1991 году, его персонаж вернулся домой из Афганистана, а вокруг все изменилось, превратилось как будто бы в пустыню, ничем не напоминающую о родине. Работая над ролью, Александр отчетливо осознал, что кино – это именно то, чем ему нравится и следует заниматься.

Однако в этот момент в стране наступил трудный период; фильмы практически перестали снимать, и ему пришлось, как и многим, вместо творчества окунуться в торговлю. «Продавал все, от баночек с майонезом до цветмета», – вспоминал актер.

Предпринимательский опыт оказался успешным, в закромах появились деньги, но ситуация общей разрухи и беспредела, когда подъездные двери были испещрены пулевыми отверстиями, напрягала. В 1992 году он отправился на отдых в США.

Там 25-летний Александр почувствовал себя, в отличие от Питера, удивительно комфортно и спокойно, и принял решение перебраться за океан на ПМЖ. Так он оказался в Чикаго, где в поисках возможных средств к существованию и поисках пути к актерской мечте он начал сниматься в рекламе и крошечных эпизодических ролях, прошел обучение в актерской школе Act One of Chicago.

В 1994 году он познакомился с руководством городской баскетбольной команды Bulls и бейсболистов из White Socks, которые пригласили его заняться спортивным менеджментом. Он с удовольствием стал агентом играющих в клубах НХЛ российских хоккеистов, так как с детских лет любил эту игру, помогал им в разрешении различных проблемных вопросов.

Его начали приглашать к сотрудничеству другие компании, инвестирующие в игроков, но в 1998 году он ушел из спортивной сферы – желание заняться актерством в конце концов победило. Он служил в театре Чикаго, прошел пост-тренинг в Лос-Анджелесе, снимался в Голливуде (в основном в роли русских плохих парней, хорватов и македонцев), стал членом профсоюза актеров SAG.

Первой большой работой артиста в кино стала роль братьев-близнецов – хоккеиста НХЛ и охранника в банке – в ленте известного российского режиссера Алексея Балабанова «Брат-2» с Сергеем Бодровым. При организации съемок хоккейного матча в США создателям картины очень помогли знакомства актера среди американских ХК.

В частности, он предложил организовать съемки на стадионе ХК Pittsburgh Penguins, где играли в те годы пять хоккеистов, ранее выступавших за СССР. В дальнейшем кинематографическая карьера артиста в РФ развивалась успешно и стремительно.

В 2001 году он появился в роли грозного Муссы Махмаева в боевике «Львиная доля», где его партнерами по съемочной площадке были Николай Караченцов, Чулпан Хаматова, Юрий Беляев, Дмитрий Певцов.

В 2002 году он сыграл опасного полковника Галиева в фильме о подвиге советских разведчиков «Звезда» с Игорем Петренко, Алексеем Паниным, Артемом Семакиным, в 2003-м появился в сериале по роману Валентина Пикуля «Баязет» с Алексеем Серебряковым, Ольгой Будиной, Виктором Соловьевым. Свою роль есаула Ватнина в этом телепроекте актер называл одной из немногих работ, которыми он действительно гордится.

В 2003 году Дьяченко был занят сразу в трех вышедших на экраны кинолентах – «Белое золото», «Варвар» и «Стилет», сыграв в них ведущие роли.

В 2004-м поклонники могли увидеть любимого артиста в четырех проектах, включая «Женскую интуицию», где он впервые воплотил на экране романтического героя, и «Охотников за иконами», где снялся вместе с Дмитрием Дюжевым, Андреем Смоляковым и Светланой Ходченковой.

Востребованным был актер и в последующие годы. Широкую известность ему принесли украинская мелодрама «Две стороны одной Анны», белорусская драма «Рифмуется с любовью», индийский детектив «Семь прощенных убийств», отечественные работы «Брак по завещанию», «Леший», «Две сестры».

Следует упомянуть также съемку актера в одной из ведущих ролей в белорусской военно-психологической драме «Охота на гауляйтера», вышедшей в прокат в 2012 году, участие в 2013 году в звездном актерском составе (Владимир Машков, Евгений Миронов, Петр Мамонов и Чулпан Хаматова) телефильма «Пепел».

В 2014 году Александр был занят в нашумевшем сериале «Мажор» с Павлом Прилучным, в 2015-м сыграл главу семейства в мини-сериале «Семья маньяка Беляева». Несмотря на большую занятость и успехи в кино, актер продолжает заниматься музыкой.

Его музыкальная карьера началась раньше кинематографической.

Поселившись в Чикаго, где царила и продолжает царить творческая атмосфера, проводятся крупные фестивали джаза, блюза, хип-хопа, музыкант, воспитанный на традициях питерской школы рока, вдохновенно в нее окунулся.

Он записал несколько композиций вместе с известными исполнителями из профессиональных коллективов.

В частности, сотрудничал с ударником Мэтом Уокером, более двух лет выступавшим в составе группы Smashing Pumpkins, признанной эталоном в мире альтернативной рок-музыки тех лет, с клавишником Джимом Диню, с гитаристом Скотом Талларида.

Актером была написана музыка для короткометражки Маши Озеренко «Ничего не было» (2005), где он же сыграл главную роль.

Он создавал совместные композиции с рок-группой из его родного Санкт-Петербурга «Сплин», с коллективом Найка Борзова, с новосибирской группой «Лакмус».

В 2012 году его увлечение музыкой и дружба с Борисом Лифшицем, барабанщиком рок-коллектива «Би-2», привели к созданию проекта «Antigo». Дебютная композиция группы называлась «Матовый мир».

В 2013 году они представили англоязычный сингл «Give Me Tomorrow» и клип на него, снятый в Киеве, а также песню «Лес», включенную в альбом Би-2 «Нечетный воин 3».

В 2014 году «Антиго» порадовали своих поклонников новой работой «Live Life» и снятом в Таллине клипом.

Не сможет никого оставить равнодушным композиции группы 2015 года – «Молодой», «Angels», а также «Мама», где были озвучены последние мысли сраженного пулей солдата.

Свою частную жизнь звезда картины «Брат-2» тщательно оберегает от представителей масс-медиа. Однажды он обмолвился в интервью, что в США был женат, но вскоре развелся. Приписываемый ему роман с Маргаритой Дробязко, его партнершей по шоу «Ледниковый период» (2007) не подтвердился.

В 2014 году в СМИ появилась информация о том, что у актера объявилась 20-летняя дочь Эвелина, жительница Тель-Авива, военнослужащая израильской армии. Однако ее мать Елена, согласившаяся пройти проверку на детекторе лжи в программе НТВ «Говорим и показываем», оказалась не уверена в его отцовстве.

В Сети часто встречается информация о супруге Дьяченко, однако в данный момент артист не женат. Он не любит свой день рождения со времен пионерского детства, когда его формально поздравляли в этой датой на торжественных линейках в пионерских лагерях. Он считает его достаточно грустным событием.

«Главной своей нежностью» Александр называет маму, а женщин любит за совершенство, подчеркивая, что, по его мнению, они добрее, чувствительнее, мобильнее и умнее мужчин. Его идеал женщины – Роми Шнайдер, которая потрясла его игрой в фильме «Старое ружье».

Главной целью в своей жизни он назвал стремление состояться в творчестве. Он мечтает о том, чтобы его фильмы и музыка не только приносили радость в процессе работы над ними, но и гордость за то, что сделано.

Вечером он любит поплавать, погулять, иногда покурить кальян, выпить бокал вина.

Актера можно было видеть в первых двух сезонах телесериала «Мажор» в роли олигарха, отца главного героя Игоря. В ноябре 2016 года проект, получивший среди критиков эпитет «феноменальный», был официально продлен на третий сезон. Известно, что актер появится в российском сериале-мелодраме «Осколки», а также в голливудском боевике «Охотник-убийца» с Джерардом Батлером и Гэри Олдманом, премьера которого назначена на лето 2017 года. Сыграл он там ни много ни мало российского президента.

Источник: https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-aleksandr-dyachenko.html

Ссылка на основную публикацию