Евгений ткачук – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Евгений Ткачук

Дата рождения:

23.07.1984

Российский актер театра и кино, кинорежиссер и сценарист

Биография

Евгений Ткачук родился в знойном Ашхабаде в семье актера Валерия Ткачука. Большая часть его детства прошла за кулисами, как и подобает актерскому ребенку. На сцену начал выходить уже в семилетнем возрасте, играл маленькие эпизодические роли.

Когда Евгению было десять лет, семья переехала в город Сызрань Самарской области. Здесь юный актер вышел на профессиональные подмостки Сызранского драматического театра имени А.Толстого, где сыграл множество ролей.

По окончании школы в 2002 году Евгений Ткачук поступил в РАТИ ГИТИС на режиссерский факультет, актерское отделение (курс Олега Кудряшова).

В настоящее время работает в Московском ТЮЗе, театре Наций, много снимается в кино. Кроме того, пробует себя в режиссуре.

Театр

Во время обучения на четвертом курсе ГИТИСа Евгений Ткачук был приглашен на роль Ипполита в постановке Андрея Жолдака “Федра. Золотой колос”. Эта работа принесла актеру премию газеты МК в номинации “Лучший дебют”. А дипломный спектакль “Снегири” по пьесе Нины Садур “Смертники”, где Ткачук сыграл Лешу Шестакова, вошел в репертуар Театра Наций.

Критики очень высоко оценили молодой талант. Но “визитной карточкой” актера на этом этапе стал спектакль Н.Гриншпуна “Шведская спичка” по рассказам А.Чехова. За роль Чубрикова Евгения Ткачука в 2009 году номинировали на Национальную Театральную Премию “Золотая маска”.

Театр Наций для Евгения Ткачука стал родным. Но кроме работ на его сцене, актер задействован в постановках других театров. На малой сцене МТЮЗа он играет в спектаклях “Нос” и “Питер Пэн”, в театре “Шалом” – в “Провинциальных анекдотах”, в театре “Практика” участвует в постановке “Этот ребенок”, в театральном центре СТД РФ “На Страстном” – в проекте Виктора Пелевина “Хрустальный мир”.

Кинематограф

В кино Евгений Ткачук дебютировал в 2007 году в фильме А. Сокурова”Александра”. О своей работе в этой картине актер говорит так: “Съемки в Чечне для меня не были подвигом. Я понимал, что снимать фильм про войну в другом месте никак нельзя, и согласился поехать”.

После этого Ткачук сыграл еще в нескольких художественных фильмах, в сериале Валентина Донского “Заградотряд” исполнил главную роль.

Но настоящую известность и любовь огромного числа зрителей принесла работа в сериале Сергея Гинзбурга “Жизнь и приключения Мишки-Япончика”.

За роль легендарного одесского короля воров и налетчиков Мишки-Япончика в 2012 году Евгений Ткачук был номинирован на премию “Золотая нимфа” на Международном фестивале телевизионных фильмов в Монте-Карло как “Лучший актер”.

В 2013 году Евгений Ткачук снялся в артхаусной картине “Зимний путь” в роли маргинала Лехи. По признанию актера, неформатное кино для него очень интересно: пусть там не заработаешь больших денег, зато получаешь моральное удовлетворение.

Одна из последних серьезных работ Евгения Ткачука в кино – роль Григория Мелихова в экранизации Сергеем Урсулюком романа Михаила Шолохова “Тихий дон”. На съемочной площадке молодому актеру довелось поработать с мэтрами отечественного кинематографа – Сергеем Маковецким и Людмилой Зайцевой.

Евгений Ткачук много снимается в кино и продолжает играть в театре. Кроме того, он пробует себя в режиссуре. В 2010 году вместе со своим другом Даниилом Воробьевым выступил в качестве сценариста и режиссера в короткометражном фильме “Молитва”, получившем больше дюжины призов на всевозможных фестивалях в России и за рубежом.

Личная жизнь

Первой супругой Евгения была Елена Лабутина, его однокурсница по ГИТИСу. В 2009 году у пары появилась дочь Екатерина. Вскоре супруги развелись, и актер женился во второй раз — на Марте Сорокиной, родившей Ткачуку в марте 2015 года дочь Еву.

Интервью

В одном из интервью Евгений Ткачук поведал корреспондентам о своей мечте: “Да, я мечтаю создать конный театр! И я даже в Сызрани осуществил две постановки.

Первый спектакль назывался “Во имя нее” – это эпическая история о Троянской войне… Получилась завораживающая картина. На второй год мы сделали спектакль “Маленький Принц”. Мой сокурсник Павел Акимкин играл Маленького Принца.

У меня мечта – доделать этот спектакль, потому как заявка была неплохая.”

На лошадей Евгений тратит свои гонорары и свободное время, но на личной жизни это, видимо, не сказывается. Актеры, как правило, люди суеверные и Евгений Ткачук не составляет исключения. На вопрос о том, как же обстоят дела на личном фронте, отвечает: “У меня так все прекрасно, что даже боюсь сглазить! Давайте на этом и остановимся”.

По материалам сайтов: www.etkachuk.ru, rusactors.ru, www.known.ru, “Вечерний Саранск”, Кино-театр.ru, vokrug.tv.

Звания и награды

  • Лауреат Премии имени Народного артиста СССР М.И. Царева (2005, за успешное постижение профессии актер)
  • Лауреат Премии МК “За лучший дебют” (2006, за роль в спектакле “Федра. Золотой колос”)
  • Специальный приз жюри кинофестиваля “Окно в Европу” в номинации “За лучшую актерскую работу” (фильм “Зимний путь”)

Фильмография: Актер

  • Два билета домой (2018)
  • Годунов (2018), сериал
  • Первые (2018)
  • В Кейптаунском порту (2018)
  • Ван Гоги (2018)
  • Черновик (2018)
  • Хождение по мукам (2017), сериал
  • Непокорная (2017), сериал
  • Мешок без дна (2017)
  • Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов (2017)
  • Анатомия измены (2017)
  • То, что они не видят (2016)
  • Тихий Дон (2015), сериал
  • Стартап /Startup/ (2014)
  • Бесы (2014)
  • Бесы (2014), сериал
  • Разносчик (2013)
  • Курьер из “Рая” (2013)
  • Зимний путь (2013)
  • Елки-3 (2013)
  • Гагарин. Первый в космосе /Gagarin: First in Space/ (2013)
  • Дочь (2012)
  • Смех в темноте (2011)
  • Жизнь и приключения Мишки Япончика (2011), сериал
  • Восьмидесятые (2011), сериал
  • Чужая (2010)
  • Край /Edge/ (2010)
  • Заберите своих мертвецов (2010)
  • Голоса (2010), сериал
  • Я (2009)
  • Заградотряд (2009), сериал
  • Привет, киндер! (2008)
  • Белый холст (2008)
  • Александра /Aleksandra/ (2007)
  • Московская сага (2004), сериал

Фильмография: Режиссер

  • Стартап /Startup/ (2014)
  • Молитва (2010) совместно с Даниилом Воробьевым

Источник: http://tvkultura.ru/person/show/person_id/221680

Евгений Ткачук: «Я в восторге от предельной честности жены»

Евгений Ткачук с женой и дочерью

Фото: Instagram.com/marta.tkachuk

Елена Грибкова

5 июля 2018 18:30

Вторую половину актер нашел в социальных сетях. Подробности — в интервью

Евгений Ткачук — актер, которых сейчас мало, мастер перевоплощения. Дебютировал в картине «Александр» Сокурова, потом были громкие работы: «Жизнь и приключения Мишки Япончика», «Бесы», «Тихий Дон»… и несмотря на это, его мало кто узнает.

Настолько не похож он в реальной жизни на своих героев. Он же и не стремится стать звездой.

О том, почему прыгнул с моста на Киевской, променял Москву на Питер, как придумал театр с лошадьми и какую роль сыграли попугаи-неразлучники в его личной жизни — в интервью журнала «Атмосфера».

— Евгений, мы встречаемся накануне очередной вашей премьеры — фильма «Первые», где вы играете некий прототип Челюскина…

— Совершенно верно. Это вовсе не биографическая, а художественно-фантазийная история — в основу ленты легла пьеса «Созвездие Марии», поэтому у нас не было нужды обращаться к первоисточникам.

Но в любом случае Челюскин — личность мощная, и я погрузился в другую эпоху, в морскую тему, научился вязать узлы, сочленять веревки, драить палубу, лазить по мачтам, ходить под парусами. (Улыбается.

) А сейчас я снимаюсь в Москве у Андрея Смирнова, в его фильме-хронике про шестидесятые годы «Француз». Это история про молодого парня, который прилетает в Россию в поисках отца и встречается с реалиями голодной советской жизни.

Также занят в восьмисерийном проекте «Борис Годунов», где у меня роль Лжедмитрия. И на днях приступлю к съемкам исторического триллера «Девятая». Режиссер — Николай Хомерики — чрезвычайно чувственный, глубокий, ироничный. Надеюсь, получится хорошая вещь.

— Вы просто мастер перевоплощения. Странно об этом говорить, но сегодня большинство ваших коллег чуть ли не самих себя играют, в жизни и в ролях одинаковые…

— Честно говоря, у меня нет ощущения, что я умею прямо стопроцентно войти в шкуру своего героя, в его внутреннюю суть, хотя, естественно, к этому стремлюсь.

Порой, бывает, пересматривая свои работы, замечаю, что какие-то моменты играю словно бы из другой роли, и, конечно, ругаю себя за это. Недопустимо использовать какие-то наработанные приемы.

Но, к сожалению, у нас сейчас зачастую, особенно в кино, не требуют перевоплощений, поскольку идет активная работа с медийными лицами, и неузнавание грозит провалом проекта.

Продюсеры внимательно следят за публикациями в СМИ за популярностью того или иного артиста и прикидывают, есть у него шанс собрать нужную кассу или нет. Увы, и для многих моих коллег сегодня становится важнее пиар-кампания накануне выхода фильма, нежели сам съемочный процесс.

— К счастью, вы не относитесь к этой категории. Читала, что вас даже наблюдательный Валентин Гафт не узнал, хотя накануне видел в спектакле «Калигула»…

— Подобных историй у меня сплошь и рядом.

Я же много езжу в поездах по стране, и, бывает, разговоришься с соседом по купе, он спросит, чем занимаешься, отвечаешь, что артист, заходит разговор о кино, и он начинает ругать сериалы и отечественный кинематограф в целом, но потом вдруг вспоминает те, что понравились — «Тихий Дон» Сергея Урсуляка или «Жизнь и приключения Мишки Япончика» Сергея Гинзбурга, и приходит в шок, когда я ему сообщаю, что Григория Мелехова и Япончика играл я. Поверить не может. Это весело. (Улыбается.)

— Вы действительно досконально вживаетесь в роль. Для Мишки Япончика освоили одесский говорок, а для Гришки Мелехова научились левой рукой рубать шашкой…

— Вообще внедряться в новые предлагаемые обстоятельства, осваивать незнакомые навыки в нашем деле это же самый кайф! Понятно, что ты лепишь образ из себя, но чем шире твои художественные мазки, чем больше ты себе намеренно ставишь преград, тем объемнее, интереснее и в конечном итоге выигрышнее будешь смотреться в роли.

— А как вы органичны в роли отморозков в лентах «Зимний путь» и «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»! На кинофестивале в Выборге были отмечены обе эти ваши работы…

— Но вот от третьего отморозка я на днях отказался, несмотря на приличный гонорар. Думаю, что хватит. Я бы и на одном остановился, но во второй раз мне понравился сценарий, режиссер-дебютант Александр Хант, и, главное, хотелось сыграть в паре вместе с Алексеем Серебряковым.

— Вы меня удивили, когда в одном из интервью сказали, что актерская известность не дает права на поиск достойного материала и лишает возможности выбора. Разве не наоборот?

— На самом деле зависит опять же от конкретной личности и ее собственных задач. Звездам удобнее в рамках зрительского восприятия, и предлагают им только то, что уже полюбилось народом. Это же очевидно. Вот меня редко узнают на улицах, и я за этим не гонюсь. И обращение звезда мне самому претит.

— Для вас творческая реализация явно стоит на порядок выше и славы, и даже финансовой составляющей, верно?

— Слава — дядя, который ходит своими дорожками, бегать за ним бессмысленно, но можно вдруг пересечься на углу «дороги жизни». Другое дело финансы — с этим надо учиться работать, но нередко там, где большие деньги, теряется свобода и начинается каторга.

Я считаю, что во всем хороша мера. Иначе не будет движения и развития, а только вечные угрызения… У меня так, во всяком случае. Мне бывает сложно найти контакт с тем или иным мастером. И редко, когда режиссер зовет меня второй раз.

Хотя я давно заметил, что когда есть некий конфликт между актерским и режиссерским видением, он высекает нужную энергию в кадре, и все в результате от этого только выигрывают. Безусловно, я всегда стараюсь понять точку зрения режиссера, даже если с ней не согласен.

Увы, часто на это не хватает времени. Особенно в нашем продюсерском кино, где вечная спешка и суета.

— Вы нуждаетесь в спокойном ритме?

— Обязательно. Мне необходимо вгрызаться в текст, анализировать, сопоставлять… Увы, редко кто репетирует перед съемками, и от этого неудовлетворенность. А недавно судьба мне преподнесла подарок в виде участия в шедевре непревзойденного Рустама Хамдамова — «Мешок без дна».

На площадке тебя моментально охватывает чувство, что ты попал в энциклопедию об искусстве. Рустам говорит о качествах, которые в тебе проросли или собираются прорасти, и одновременно что-то рисует, дает задания группе, выстраивает параллели реальности. Конечно, Хамдамов — это космос.

Читайте также:  Борис краснов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Он не боится ломать свои старые формы, виртуозно выстраивает каждый кадр и совсем на другом уровне ведет диалог с экрана со зрителем.

Понятно, что когда ты приходишь после других режиссеров, которые требуют от тебя действия, и наталкиваешься на такие чудеса фактуры — теряешься с непривычки, но потом лишь наслаждаешься этой сложной конструкцией. (Улыбается.)

— Вы редкий студент, который по окончании РАТИ был награжден премией им. М. Царева СТД за успешное постижение профессии. Чем отличились?

— Я уже играл в Театре Наций, на сцену которого в настоящий момент выхожу в трех постановках: «Шведская спичка», «Идиот», «Стеклянный зверинец». А в тот год награда была присуждена за дипломный спектакль «Снегири». Призы всегда приятно получать, а тогда я радовался особенно, потому что мне сказали, что будет еще и материальное поощрение.

Помню, как я, окрыленный, уже предвкушая грандиозный ужин, прибежал в центр на Страстном, где проходила премия, и, получив свою законную награду, был обескуражен отсутствием конверта с названной суммой. Я подошел к организаторам, узнать, в чем дело, и они признались, что отдали деньги другому лауреату.

Аргументировали тем, что у меня и так все отлично — вон в Театре Наций тружусь, а тот пока бедствует.

— Видите, вы изначально производите впечатление благополучного. Как полагаете, в принципе стоит пускать пыль в глаза?

— Мне кажется, чем больше мифов, тем лучше. Эти легенды притягивают, аккумулируют вокруг тебя разные события и делают жизнь насыщеннее и многограннее.

— Кстати, о легендах. Теперь вы житель Санкт-Петербурга, но несколько лет обитали в Москве в каком-то брутальном лофте на Бережковской набережной, где снимали кино; пережили самоубийство друга и однажды сами спрыгнули с моста на Киевской… Что это был за период?

— Я сиганул с моста, потому что с детства хотел это сделать, когда наблюдал, как детвора в Сызрани прыгала с моста в речку. В Москве, безусловно, мост повыше. (Улыбается.) А вот мой друг Ильяс Тамеев был очень одаренным актером, но в силу характера не мог найти себе применение… Москва не любит ретивых. Тут надо уметь подстраиваться. Ильяс не собирался этим заниматься.

Мы его не уберегли.… До сих пор не могу с этим смириться. Эта катастрофа была последней каплей, я должен был уехать. Пока я жил в лофте на заброшенном парфюмерном заводе, все было более-менее: наша маленькая киностудия «Сетунь» снимала кино, клипы, люди воплощали свои мечты, пока нас не попросили оттуда съехать.

Началась черная полоса, которую я прервал переездом с семьей в Санкт-Петербург.

— В прошлом году под Питером вы открыли свой конно-драматический театр «ВелесО», где главные артисты — лошади. Надо признать, это очень романтический проект — и аналогов в России ему нет…

— Во Франции есть Zingaro, в нашей стране великий Кантемиров занимался этим, но он делал упор на трюки. Был еще Театр Нарты, он как раз ближе всего к тому, что делаем мы. Мы ориентированы на драматическое повествование, и как это делать с конями — рецепта нет, так что приходится осваивать новую форму самим.

Суть в том, что кони не служат фоном для людей, они ни в коем случае не на вторых ролях, а именно солируют — без амуниции, на свободе, под чутким руководством тренеров. Пока лошадей немного.

Сейчас мы играем Danger Gulliver, «Не придуманные приключения в знаменитом лесу», и еще готовим летнюю премьеру — спектакль «Кругом возможно Бог» по пьесе Александра Введенского «Священный полет цветов».

А еще в планах сменить дислокацию и выстроить на своей земле такую тематическую, творческую деревню, вроде той, которую построил Эмир Кустурица в Сербии. То есть театр станет ее ядром, но также там будут и обычные дома, и клубы, где актеры, режиссеры, музыканты, художники, литераторы будут встречаться, общаться.

— И какой вам видится эта территория?

— Где-нибудь у Финского залива или у Ладожского озера, но не в привычном этно-стиле, а в таком футуристическо-космическом духе. Мне очень нравится купольная, сферическая архитектура, без всяких углов.

— Как вы увлеклись этими грациозными животными?

— Зверей я любил всегда. Ребенком таскал домой всех кошек и собак с улицы. Но лошади — это нечто особое. После первого курса я приехал на каникулы к родителям и однажды заехал на конюшню к знакомым. Этот день стал поворотным.

— Наверняка, приезжая к себе в театр, вы вскакиваете на коня и летите с ним в поля…

— Собственно, так и происходит: сажусь и лечу! Любую усталость и хандру снимает такая прогулка. Конь — это колоссальная подпитка природной силой.

— Мне кажется, вы романтик. Признайтесь, стихи на досуге пишете?

— Редко. Это лучше у моей жены получается, с ее нестандартным мироощущением. Марта по диплому журналист, но сейчас мой агент и директор. Я полностью доверяю ее вкусу и всегда с ней советуюсь. У нас семейная команда.

— Познакомились вы в одной из социальных сетей?

— Совершенно верно. Года полтора переписывались, причем находились на одной волне, объяснялись на каком-то своем языке… Сейчас, просматривая те записи, обнаруживаем, что у нас даже фразы, которыми обмениваемся, не изменились с тех пор. Надо сказать, что изначально мы были очень открыты, откровенны друг с другом, и это подкупало обоих.

А потом я приехал в Санкт-Петербург, мы встретились и не очень-то понравились друг другу. Марта пришла красная, перегоревшая после солярия, я тоже был не первой свежести, но мы все-таки решили выпить кофе. А в кафе мы увидели попугаев-неразлучников — их так называют, потому что если один умрет, другой умирает от тоски по своему спутнику.

— Какими чертами характера жены вы искренне восхищаетесь?

— Марта — отважная. Пожалуй, единственное, что вызывает у нее панический ужас, так это змеи и слизняки. Но эта ерунда. А какая она ответственная! На нее всегда можно положиться — не подведет.

Я сам рассеянный, несобранный, безалаберный, легко могу что-то забыть, потом страдать угрызениями совести… А супруга в этом отношении — кремень. Слава богу, что принимает мою страсть к хаосу, в котором я нахожу равновесие. И еще я в восторге от ее предельной честности. Если ее что-то не устраивает, молчать она не будет.

Даже если отдает себе отчет, что правда повредит, все равно не станет юлить. Многому я у нее учусь. Уже как пятый год. (Улыбается.)

— Вы папа двух дочек. Расскажите о них.

— Старшая, десятилетняя Катя от первого брака. (С актрисой Еленой Малаховой. — Прим. авт.).Она живет в Тарусе с бабушкой и дедушкой, и мы с ней видимся редко, к сожалению. Она занимается музыкой, играет на фортепьяно, и в отличие от меня гораздо более усидчивая, обладает прекрасными математическими способностями. Ну а младшая, трехлетняя Ева — моя копия.

Егоза. Постоянно что-то рассказывает, поет, танцует, организовывает застолья. А я ее стараюсь воспитывать через игру, пробуждаю любопытство к жизни, не ограничиваю неразумными запретами, радую подарками, читаю Пушкина и Хармса, которого она обожает. В принципе я занятой, добрый папа, на котором можно ездить в те редкие дни, когда он дома. (Улыбается.

)

— Простите, а какие застолья Ева уже организовывает?

— Иногда она собирает сумочку, зовет в гостиную и объявляет, что сейчас будет пикник.

— Эта ее черта — хлебосольность — тоже перешла по наследству?

— Видимо. Я люблю собирать компании друзей и сидеть за душевной беседой до утра, отвлекаясь лишь на игру в бильярд. А потом еще в бане вместе попариться… Счастье! Мне важно быть в кругу единомышленников, соратников.

Полагаю, иначе, будучи одиночкой, ты не ощутишь полноценно все происходящее.

Ведь только в преломлении другого мнения, в отражении друг друга мы наиболее объемно воспринимаем день сегодняшний и чувствуем его настоящий вкус.

— Как вы отдыхаете?

— Путешествуем. Этому меня тоже Марта научила. Раньше я абсолютно не умел отдыхать, меня тяготило любое времяпрепровождение без работы.

Если выпадал досуг, то я ему не радовался, а сразу напивался и лежал так три дня с больной головой. В семье жизнь кардинально, качественно поменялась.

Я выяснил, что можно съездить в другую страну, увидеть удивительные места и получить удовольствие от отдыха. (Улыбается.)

интервью, евгений ткачук:

Источник: https://www.womanhit.ru/stars/interview/2018-07-05-evgenij-tkachuk-javvostorge-otpredelnoj-chestnosti-zheny/

Евгений Ткачук – биография, фильмография, личная жизнь с фото

Он родился в Ашхабаде, рос в Сызрани, а получил известность в Москве. Ретивый, страстный Евгений Ткачук стал одним из самых обсуждаемых актёров 2011 года: тогда по центральному каналу прошёл премьерный показ бандитской приключенческой саги «Однажды в Одессе».

Это была любовь с первого взгляда: зрители восторгались искромётностью и романтическим авантюризмом Мишки Япончика, судьбу которого так достоверно прожил на экране молодой актёр.

Разухабистость и вулканическая энергетика внешне совершенно непримечательного Ткачука гипнотически подействовали на людей разных социальных прослоек, интеллектуального уровня и гендерной принадлежности.

 Казалось бы, самое правильное — испить удачу до последней капельки, использовать все возможности, которыми одаривает популярность. Но Ткачук предпринял профилактические меры, опасаясь подхватить звёздную болезнь: отказался от интервью и глянцевых съёмок, и даже сменил номер телефона…

Досье

Биография

Евгений родился в перестроечном 1984 году в Ашхабаде. Родителей Жени связала любовь к творчеству — познакомились они в народном театре. Отец Валерий — актёр, несостоявшийся филолог. Мама — физиотерапевт, неслучившаяся актриса.

В столице Туркмении Ткачук-старший служил в Русском драматическом театре имени Пушкина, где практически безвылазно проводил время и маленький Женя. Ещё в дошкольном возрасте Ткачук оказался на сцене, что было ожидаемо: очень уж он с детства был склонен к импровизации. Его творческий путь начался ролью коровки в детской массовке.

Налаженный уклад жизни семье пришлось менять, когда Жене исполнилось 10 лет. Процессы, происходящие в стране, затронули тогда каждую семью, и в знойном Ашхабаде Ткачуки почувствовала себя чужаками. Отец семейства зондировал почву, наведывался на московскую биржу актёров и режиссёров, одно время работал в Кимринском театре.

 Как только пришло спасительное приглашение в труппу Сызранского драматического театра Имени Алексея Толстого, Валерий, не раздумывая, уехал туда, а чуть позже перевёз и родных.

Смекалки и даже наглости Жене было не занимать: школьник не стушевался и буквально сразу предложил свои актёрские услуги папиному начальству — режиссёру Андрею Ермолину. Мальчика ввели в спектакли «Случайный вальс», «В сумерках», «Вождь краснокожих».

Женя рос со старшим братом Александром и часто в детстве спекулировал привилегированным положением «младшенького». А свои актёрские таланты подключал во время уличных разборок: то обморочное состояние имитировал, то юродивого изображал, чтобы избежать побоев.

До изучения точных наук у Жени попросту не доходили руки, но учителя относились к этому очень лояльно. Ему делали поблажки: в старших классах он руководил театральным коллективом при родной школе, а первой режиссёрской пробой был кружок в сызранском Доме творчества.

В какой-то момент юный деятель искусства возомнил себя уже сложившимся актёром. Но раздутое самомнение очень скоро аукнулось первым серьёзным фиаско.

Тернистый путь в актёры

Отгремел последний звонок, школьный театр под руководством Жени собрал в последний раз зал, прилично по тем временам заработав на билетах, и Женя рванул в Москву. В столице на вступительных Ткачук почти везде провалился, во МХАТе ему и вовсе порекомендовали подумать о другой профессии.

Приехав в сопровождении отца на вступительные испытания в ГИТИС и тоже получив отказ, оставался последний шанс: режиссёрский факультет. Ткачук успешно прошёл два тура, а на время до заключительного экзамена по мастерству уехал в Сызрань.

Вернувшись, стало понятно: опоздал — абитуриенты активно репетировали, ставили совместные отрывки. Ткачук решает пойти ва-банк — на экзамене он во время чтения монолога переодевается. А после исполняет танцевальные «па» в ритме собственного дыхания.

 Такой эксперимент приёмная комиссия, во главе с набиравшим курс Олегом Кудряшовым, сочла неудачным. Но природная изобретательность помогла спасти ситуацию: он ворвался в выступление своих будущих сокурсников.

В результате из страстного танго получился драматично-комичный треугольник, а Кудряшов решил и дальше понаблюдать за странностями провинциального паренька. Так, в 2002 году Евгений Ткачук стал студентом московского ГИТИСа.

Вопреки собственным ожиданиям, столица не сразу приняла актёра

Читайте также:  Сами насери - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Учился Ткачук азартно и самозабвенно. Курс набрался очень перспективный, и уже тогда было понятно: в кинотеатральную среду придёт «свежая кровь».

С Женей учились Владислав Абашин, Павел Акимкин, прославившийся благодаря комедии «Горько» Егор Корешков. Ткачук тепло отзывается о педагогическом и режиссёрском методе своего мастера: в основе всего — эксперимент. Женя руководствовался этим правилом всегда.

После первого курса он неожиданно взялся за постановку конно-драматического представления в ставшей родной Сызрани. Там во время летних стенаний он принял предложение конно-спортивной базы и написал спектакль, в основу которого лёг миф о Троянской войне.

 В сценическом перфомансе было задействовано порядка десяти лошадей и столько же наездников-исполнителей.

«Во имя неё» — так назвал Женя свой спектакль — тепло был принят публикой, что вдохновило увлекающегося Ткачука на новую постановку. И снова в качестве партнёров выступили лошади и актёры.

Так родился трогательный «Маленький принц», который уже много позже проходил при участии ведущих актёров Театра наций.

К тому же, лошади всегда были большой любовью и сердечной привязанностью Жени, но к этому мы ещё вернёмся.

Перст судьбы и театральные «отношения»

На последнем курсе института Женя с однокурсниками ставит дипломные спектакли — результат их четырёхлетних усилий. На одном из показов студенческого спектакля «Вий» оказался известный художник Павел Каплевич.

Выразительный и яркий студент выделяется даже на фоне талантливых ребят, Каплевич не только это заметил, но и порекомендовал Женю режиссёру Андрею Жолдаку. Это был тот шанс, который привёл Ткачука в Театр наций на роль Ипполита. За роль в спектакле «Федра.

Золотой колос» Жолдака Женя получает премию газеты «Московский комсомолец» в номинации «Лучший дебют». Дипломные спектакли «кудряшей» были настолько хороши, что имели дальнейшую жизнь на серьёзных театральных площадках.

Военная драма «Снегири» попала в репертуар всё того же Театра наций, а спектакль по мотивам гоголевской мистификации «Нос» — в Московский ТЮЗ. В этих постановках у Ткачука — диаметрально противоположные образы.

 «Снегири» — это отголоски войны в судьбе одного героя, изувеченного морально и физически, но не сломленного. В фарсовой комедии «Нос» талант перевоплощения Ткачука засиял в полной красе: он одновременно играл четыре роли, и материал требовал за какие-то 15 секунд выпрыгивать из одного образа в другой.

В привычном для себя месте — на съёмочной площадке

По признанию Ткачука, его курс — это такой мощный автономный творческий лайнер, который бороздил разные просторы и пробовал свои силы во многих направлениях. Так, стараниями этой ячейки был создан интерактивный театр.

Творческая сублимация, разговор о главном происходил между единомышленниками в стенах бывшего парфюмерного завода, правда, длилось это недолго: развели творческие разногласия.

 Другой совместный с однокурсниками эксперимент был вовремя замечен молодым худруком Театра наций Евгением Мироновым: как-то на репетицию уже знакомого по роли Ипполита Ткачука заглянул Миронов.

 Дипломный спектакль «Шведская спичка» по рассказам Чехова настолько понравился новоявленному худруку, что он, не задумываясь, поставил его в репертуар и даже открывал им сезон. Кстати, спектакль до сих пор продолжает собирать полные залы.

В интервью Ткачук доброжелателен и общителен, его свойская незаносчивая манера импонирует и вызывает ответную симпатию журналистской братии. Ткачук подчёркивает, что актёр, который теряет внутреннюю мотивацию, перестаёт быть интересен публике, а ещё то, что без развития происходит профессиональное выгорание.

Так, опыт работы в репертуарном театре он ценит, но возвращаться к таким отношениям с театром не видит смысла: в Сызрани он всё это уже прошёл.

Сейчас он с лёгкостью маневрирует в театральном пространстве Москвы, обозначив своё присутствие в Театре наций, артхаусной платформе «Практика», Московском ТЮЗе, еврейском театре «Шалом» и театральном центре «На Страстном». В последнем Евгений играет пелевинскую прозу «Хрустальный мир».

Его герой — молодой юнкер, попавший в жернова истории и собственных романтических иллюзий. И всё же основным местом его «живого слова» является театр без труппы Евгения Миронова. Ткачук уверен, что на такой европейской площадке, как Театр наций, шанс получить главную роль есть у любого одарённого актёра.

Актёры и режиссёры встречаются в рамках конкретных проектов и — что абсолютная победа Миронова в театре ставят спектакли режиссёры с мировым именем, такие как Някрошюс и Уилсон.

С 2011 года Ткачук играет в паре с выдающимся Евгением Мироновым в спектакле «Калигула», а с 2013-го — с немыслимой Мариной Неёловой в психологической драме Теннесси Уильямса «Стеклянная клетка». С такими партнёрами есть риск остаться незамеченным, но Ткачуку удаётся органично вписываться в ансамбль и быть сольным откровением для зрителя. Совсем недавно в театре состоялась премьера спектакля «Идиот» в абсолютно авангардном прочтении. Из большой палитры образов Достоевского «выжили» только четыре героя: актёры во главе с Ингеборгой Дапкунайте в роли блаженного князя разыгрывают историю честную и пронзительную.

Кадр из спектакля «Стеклянная клетка»

Киношные мотивы Ткачука

Ткачук занят в театрах, а сейчас это осложняется переездом актёра в культурную столицу: приходится часть жизни проводить в дороге. Но, конечно же, его актёрская реализованность была бы неполной, не случись у Ткачука взаимности с кино.

Судьба сама создавала ситуации, которые приводили актёра в нужное время в нужное место. В том числе и притягивала к Жене значимых для дальнейшего творческого роста Художников. Александр Сокуров искал молодого актёра для военной драмы «Александра», увидел в Театре наций «Федру…» и позвал Ткачука.

Съёмки проходили в Чечне, а партнёршей была оперная дива Галина Вишневская, – это ли не испытание?!

Ещё раз «на войну» актёр попал в проекте Валентина Донского «Заградотряд». Здесь, на съёмочной площадке, Женя нашёл друга и единомышленника в лице партнёра Даниила Воробьёва.

Совместно в 2009 году они написали сценарий полнометражной картины «Триптих» и осуществили постановку ролика «Молитва», который удостоился 12 наград на разных смотрах и кинофестивалях. В криминальном жанре Ткачук попробовал свои силы, снявшись в фильме «Чужая» Антона Борматова.

Харизматичный отрицательный герой, прошедший точку невозврата, заметно выделяется в галерее работ актёра. Сам он признаётся, что часто отказывается играть совсем уж отморозков и законченных негодяев.

В 2011 году случился квантовый скачок в карьере Ткачука: он сыграл Мишку Япончика в теленовелле Сергея Гинзбурга «Однажды в Одессе». И южноукраинский говорок, и мимика, и особенная пластика — всё было настолько филигранно, что рядовому зрителю оставалось только восторгаться! А ведь в начале съёмок в актёра не верила половина съёмочной группы.

Поджарый крепыш Ткачук пробовался на роль Майорчика, а получил куш покрупнее!

Евгений Ткачук в образе главаря одесских бандитов

Потом были проекты более и менее значительные.

В 2012 году Женя познакомился с актёрско-режиссёрской четой Львова-Тарамаев и снялся в их дебютной картине «Зимний путь».

 Роль маргинала Лёхи, который переживает перерождение души, одна из любимых для Ткачука. За неё он получил приз в номинации «Лучшая мужская роль» на Выборгском кинофестивале «Окно в Европу».

В 2014 году на экраны выходят сразу две экранизации хрестоматийного романа Фёдора Достоевского «Бесы», и к обеим Ткачук имеет отношение.

В картине Владимира Хотиненко, близкой к литературному источнику, Ткачук сыграл студента Шатова, а в версии своего друга и сокурсника Романа Шаляпина — демонического Верховенского.

Последняя — является современным артхаусным прочтением классика, в основу сюжета вошла лишь одна из линий романа. Женя, который намеренно не шёл проторенной дорожкой, получил новый опыт: на этом проекте он выступил в качестве сценариста и одного из продюсеров.

«Тихий Дон» и громкая премьера

Главной телевизионной премьерой минувшей зимы по праву считается «Тихий Дон» Сергея Урсуляка. Дистанция от подготовительного периода до окончательного монтажа была долгой, маршрут таил в себе немало испытаний, но группа справилась. Только съёмочный период занял 10 месяцев.

Григория после Петра Глебова предстояло воплотить Жене Ткачуку. Многие скажут — фактура не та.

Но глядя на Григория Ткачука, видишь казацкое нутро, его никакой косой саженью в плечах не сыграешь! Образ в развитии — то, что давно хотел воплотить на экране Евгений Ткачук! В интервью он признаётся, что ежедневный трёхчасовой грим был вроде сеанса перевоплощения, и на площадку он входил уже казаком.

Актёры воплотил трагическую судьбу семьи Мелеховых в экранизации Сергея Урсуляка «Тихий Дон»

Создание «Велесовой колесницы»

В нынешнем году в производстве — три фильма с участием Жени. И сомнений не возникает: Ткачука на всё хватит, умудряется же он совмещать съёмки, спектакли, общение с семьёй и строительство конно-драматического театра «Велесо».

 Лошади в жизни Ткачука — непроходящая любовь. Идея создать передвижной театр с равноценным упором на дрессуру и драматическое мастерство возникла у Жени после постановок в Сызрани.

На гонорар от «Мишки Япончика» он купил сразу трёх лошадей, которые пребывали то в Саратовских, то в Шолоховских конюшнях. А теперь Ткачук, по его собственному признанию, готов совершить революцию духа.

В живописном месте под Санкт-Петербургом, окружённом лесами, идёт строительство конюшен, левад и сцены-манежа, где в будущем будут проходить представления театра «Велесо».

Личная жизнь

Порядочность и честность для Ткачука всегда были важнее материальных благ. Копить, по собственному признанию, он не умеет: пускает деньги в расход, как только они появляется. Ткачук выкладывается по максимуму не только в творчестве, но и в личной жизни: конформизм — совсем не его история.

Известно, что в разгар съёмок своей дебютной картины «Александра» он состоял в браке с однокурсницей Еленой Маховой. Брак оказался скоротечным — почти сразу после рождения дочери семья распалась. Дочь Катя с младенчества живёт с родителями бывшей супруги и лишь изредка видится с отцом.

Известно, что какое-то время Ткачука связывали отношения с однокурсницей Еленой Лабутиной.

В 2013 году актёр снова женился. Его избранницей стала журналист по образованию, девушка Марта.

Евгений в окружении любимых женщин: жены Марты и дочери Евы

С белокурой красавицей актёр познакомился в социальной сети, и уже на первом свидании обозначил серьёзность намерений. В 2015 году у пары родилась дочь Ева.

Ещё одной женщиной, которая бок о бок прошла с Ткачуком и моменты разочарований, и мгновения побед, стала его партнёрша по телевизионному проекту «Танцы со звёздами» Инна Свечникова.

Неожиданно для себя Ткачук решил поучаствовать в десятом сезоне шоу и снова оказался на высоте: пара выбилась в фавориты у зрителя и дошла до финала.

Промо-кампания телевизионного проекта «Танцы со звёздами»-10

Ткачук не заигрывает со зрителем — он отдаётся каждому новому эксперименту, который преподносит ему судьба. Судя по форумам и обсуждению всё тех же «Танцев…», многие зрители смотрели сезон только благодаря участию Евгения.

Сейчас он снимается в Твери у режиссёра-дебютанта Александра Хана. Постановщик признаётся, что кастинг на роль, которую исполняет Евгений, был безальтернативный.

И всё-таки, что же такого примечательного в этом молодом артисте? Он — вне глянцевых форматов и повальной ориентации на Запад, достойный преемник лучших традиций советской актёрской школы!

Источник: http://www.livestory.com.ua/news/2016/05/31/073656.html

40 фото Евгения Ткачука, его жен Марты Сорокиной и Елены Маховой

Евгений Ткачук – молодой, перспективный российский актер. Самые яркие его роли это Мишка Япончик в сериале «Жизнь и приключения Мишки Япончика», казак Григорий Мелехов в «Тихом Доне».

Главных и второстепенных ролей в фильмографии Евгения Ткачука очень много, простоев в съемках нету, и картины все сплошь интересные, перевоплощаться этому артисту приходится в совершенно разных персонажей.

 Евгений Ткачук необычный актер, он буквально живет в кадре и, не смотря на совершенно заурядную внешность, обладает яркой харизмой, бурным темпераментом, отчего и образы, созданные им, получаются нетривиальными, объемными, убедительными.

А ведь этого парня не брали ни в одно театральное учебное заведение, только чудом он попал Российскую академию театрального искусства (РАТИ), да и то на режиссерский факультет, правда актерское отделение. Но Евгению Ткачуку буквально на ушах пришлось стоять, чтобы его взяли на учебу.

Хотя будь он посмазливей – проблем бы не было. Сколько не очень талантливых, но обладающих модельной внешностью актеров рассказывают в своих интервью о том, что их брали во все театральные институты, академии и училища.

А вот Евгению Ткачуку пришлось потом и кровью пробивать себе дорожку к зрителю, доказывать – что он может, что способен на многое. И доказал! Игра этого парня поражает, насколько тонко, филигранно ему удается вжиться в роли, в частности роль Григория Мелехова с сериале «Тихий Дон» ему удалась великолепно. Как интересно наблюдать за этим актеров в кадре, а его говор?

Нос между прочим для этой эпопеи ему приклеили, грим занимал по два часа в день.

Хотя увидав этого актера впервые, именно в сериале «Тихий Дон», я подумала: “Это что же за нос за такой? Не просто этому парню придётся в актёрском мире с таким-то рубильником”.

Но оказывается и волосы у Евгения Ткачука тесно-русые, и нос аккуратненький, так что внешность вполне презентабельная. Я думаю, что у этого парня большое будущее, ведь он самородок.

На этих фото вы видите Евгения Ткачука в роли Григория Мельникова. Сериал “Тихий Дон”.

На этом фото вы видите Евгения Ткачука в образе Мишки Япончика.

Взгляните на это фото, штаны очень интересные у Евгения Ткачука. Мало того, что широкие и красные, так еще и кошки с собаками на них присутствуют. Роста между прочим этот актер невысогого, всего лишь 170 сантиметров.

А что в личной жизни у Евгения Ткачука? Этот парень счастливо женат на Марте Сорокиной – девушке, профессией которой является журналистика, но по стечению обстоятельств работает она в банке. У этой супружеской пары есть дочка Ева, которая родилась в 2015 году.

Познакомились Евгений Ткачук и Марта Сорокина в социальных сетях, ничего не предвещало долгих романтических отношений, поначалу была просто дружка и общение на серьезные, глубокие темы. Когда Марта и Евгений Ткачук впервые встретились, то особого впечатления друг на друга не произвели.

Она пересидела в солярии и раскраснелась как вареный рак, а он всю ночь ехал в поезде, соответственно выпивал и был как говорится не в кондиции.

Но этот знаменательный день сложился так, что Марте и Евгению пришлось его провести вместе от начал и до конца, в процессе этого общения парочка поняла, что им комфортно рядом друг с другом, так они решили начать встречаться, а позже и вовсе съехались.

На этих фото вы видите жену Евгения ТкачукаМарту Ткачук, в девичестве Сорокину.

На этом фото счастливая семья: Марта и Евгений Ткачуки и их дочка Ева.

Но Марта Сорокина – не была первой женой Евгения Ткачука, а дочка Ева стала второй для этого актера.

Еще учась в РАТИ, Евгений Ткачук начал встречаться с Еленой Маховой.

Елена Махова тоже актриса, правда не столь успешная, как ее бывший, но все-таки роли в фильмах и сериалах у нее имеются. У Елены и Евгения Ткачука есть дочка Екатерина, девочка живет с бабушкой и дедушкой – родителями Елены Маховой.

Дело в том, что еще будучи двухмесячной она была отдана к ним на воспитание, и между прочим, Евгений Ткачук этому не противился. В общем родителям маленькой Кати хотелось заниматься собственной карьерой, на ребенка времени у них не было.

Отдав малышку к дедушке с бабушкой, молодые люди в скором времени поняли, что по большому счету их ничего не связывает и расстались, каждый пошел своим путем.

На этих фото вы видите Елену Махову — первую жену Евгения Ткачука, мать его старшей дочери Кати

30 лучших фото актрисы красотки Сони Метелицы

Дарья Урсуляк 40 ее лучших фото, а так же ее мужа Константина Белошапки, родителей и сестры

Полина Чернышова 33 лучших, качественных фото. Аксинья “Тихий Дон” 2015

Евгений Цыганов и его бывшая жена Ирина Леонова: фото их, а так же их детей

90 лучших фото Любови Толкалиной, ее бывшего мужа Егора Кончаловского и их дочери Марии Михалковой

Гела Месхи – муж Екатерины Климовой и их дочь Бэлла 33 лучших фото

Паулина Андреева и Федор Бондарчук: 70 лучших совместных и раздельных фото

Анна Матисон – новая жена Сергея Безрукова: 30 лучших фото

Источник: http://games-of-thrones.ru/40-foto-evgeniya-tkachuka-ego-zhen-marty-sorokinoy-i-eleny-mahovoy.html

Евгений Ткачук — биография

Евгений Ткачук

Евгений Валерьевич Ткачук. Родился 23 июля 1984 года в Ашхабаде. Российский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист, продюсер.

Евгений Ткачук родился 23 июля 1984 года в городе Ашхабаде.

Отец — Валерий Ткачук, актёр и режиссёр Сызранского драматического театра имени Алексея Толстого.

Первую роль Евгений сыграл в шесть лет — когда отец привел его в Ахшабадский театр драмы, где юному актеру предложили сыграть роль коровы.

В 1994 году, когда Евгению было десять лет, его семья переехала из Ашхабада в город Сызрань Самарской области, где он учился в средней школе № 23. Параллельно с учёбой в школе, шесть лет работал в Сызранском драматическом театре имени Алексея Толстого, сыграв там роли в спектаклях «Романтики», «И наступили сумерки», «Трибунал», «Дождь на заре» и других.

В школе создал театральный кружок и вместе со школьниками ставил спектакли.

Евгений Ткачук

В 2002 году поступил на актёрское отделение режиссёрского факультета Российской академии театрального искусства (РАТИ) (курс Олега Кудряшова). По окончании института, в 2007 году, был награждён премией имени М. И. Царёва Союза театральных деятелей Российской Федерации за успешное постижение профессии «актёр».

Работает в Московском театре юного зрителя, Государственном театре наций, задействован в спектаклях других театров.

Театральные работы Евгения Ткачука

Государственный театр наций:

  • 2006 — «Федра. Золотой Колос» по текстам Сергея Коробкова, Сенеки и Ж. Расина (режиссёр — Андрей Жолдак) — Ипполит / Мальчик;
  • 2007 — «Снегири» по пьесе Нины Садур «Смертники» на основе романа Виктора Астафьева «Прокляты и убиты» (режиссёры — Тимофей Сополев и Михаил Чумаченко) — Лёшка Шестаков;
  • 2007 — «Шведская спичка» по одноимённому рассказу А. П. Чехова (режиссёр — Никита Гриншпун) — Чубиков;
  • 2011 — «Калигула» по одноимённой пьесе Альбера Камю (режиссёр — Эймунтас Някрошюс) — Сципион;
  • 2013 — «Стеклянный зверинец» по одноимённой пьесе Теннесси Уильямса (режиссёр — Туфан Имамутдинов) — Том Уингфилд;
  • 2013 — «Фарс-мажорный концерт для драматических артистов и оркестра» (музыкальный спектакль) — актёр;
  • 2015 — «Идиот» по одноимённому роману Ф. М. Достоевского (режиссёр — Максим Диденко) — Парфён Рогожин.

Московский театр юного зрителя (МТЮЗ):

  • «Нос» (Н. В. Гоголь) — Иван / Квартальный / Нос / Чиновник № 1;
  • «Питер Пэн» — Второй близнец / Нэна

Московский еврейский театр «Шалом»:

  • «Провинциальные анекдоты» — Вампилов

Театр «Практика»:

Мастерская Олега Кудряшова:

  • «Троянки» (Еврипид) — Талфибий;
  • «Шведская спичка» — Чубиков;
  • «Вий»

В кино Евгений Ткачук дебютировал в 2007 году в роли солдата Андрея в художественном фильме Александра Сокурова «Александра».

В 2009 году, на съёмках телесериала «Заградотряд», совместно со своим другом Даниилом Воробьёвым выступил в качестве сценариста и режиссёра в короткометражном (трёхминутном) фильме «Молитва», собравшем двенадцать наград на разных международных фестивалях.

В 2011 году снялся в главной роли (Мишка Япончик) в телесериале «Жизнь и приключения Мишки Япончика» режиссёра Сергея Гинзбурга. Эта роль принесла актёру популярность.

«Евгений Ткачук приезжал на площадку со сломанной ключицей и порванными связками, накануне упал дома, но съемки не стал отменять! Долго учился ездить на лошади ради одной сцены, купался в ледяной воде», — восхищался выносливостью актера режиссер С. Гинзбург.

Евгений Ткачук в сериале «Жизнь и приключения Мишки Япончика»

В 2013 году на кинофестивале «Окно в Европу» в Выборге Евгений Ткачук был награждён специальным призом жюри «За лучшую актёрскую работу» (за роль бродяги Лёхи в фильме «Зимний путь»). Работу Евгения в этой картине кинокритик Андрей Плахов называл «потрясающим открытием» и сравнил его с актёрами Дени Лаваном и Хельмутом Бергером.

В 2014 году Евгений Ткачук исполнил роль Ивана Шатова в телесериале «Бесы» режиссёра Владимира Хотиненко по одноимённому роману Ф. М. Достоевского.

А на фестивале «Окно в Европу» в этом же году был представлен художественный фильм «Бесы», современная версия этого произведения, в котором актёр сыграл роль Петра Верховенского, а также выступил в качестве автора сценария и продюсера (совместно с Романом Шаляпиным).

В 2015 году актёр снялся в роли Григория Мелехова в российском телесериале «Тихий Дон» режиссёра Сергея Урсуляка, экранизации одноимённого романа Михаила Шолохова.

Для этой роли Евгению Ткачуку пришлось брать уроки верховой езды, в результате чего он выучился отлично держаться в седле, рубиться шашкой, стрелять из винтовки. Кони, на которых он работал, вели себя в кадре, как настоящие артисты, и понимали всё с полуслова.

Евгений Ткачук

Однажды во время съёмок Ткачуку пришлось в прямом смысле слова вылавливать из реки народного артиста Сергея Маковецкого. Тот во время подготовки кадра уснул, а проснувшись, случайно вывалился из лодки вместе с микрофоном и накладным носом, да ещё и в двух шинелях.

На 110-летний юбилей Михаила Шолохова, отмечаемый в станице Вёшенская, он представил для местных жителей и туристов созданный им вместе с Даниилом Воробьёвым спектакль с участием донских лошадей «Конь казаку всего дороже».

Это история о двух друзьях-спутниках — мальчике и его верном коне. Евгений Ткачук увлечён лошадьми с восемнадцати лет). На них он тратит свои гонорары и свободное время: в 2011 году купил трёх животных из запланированных пятнадцати.

Мечтает создать постоянно действующий конный театр.

«Обожаю лошадей. Для меня это символ чистоты. верности, благородства и устремления к прекрасному… Недаром символом поэзии избрали крылатую лошадь. Так и есть: лошади — это внутренняя поэзия мироздания», — считает Ткачук.

Евгений Ткачук в сериале «Тихий Дон»

В 2016 году сыграл главную роль в научно-фантастическом триллере «То, что они не видят» (Николя).

В 2017-м заметными работами стали роли Витьки Чеснока в комедии «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов» и уголовника Сергея в криминальной драме «Непокорная».

«Талантливые от рождения актеры иногда очень халатно относятся к ролям, к партнерам.

Поэтому сейчас режиссеры гораздо больше ценят ребят, у которых горят глаза от желания играть и двигаться вперед, развиваться! Пускай им пока не хватает навыков, знаний, опыта, но желание и ответственность приведут обязательно к отличным результатам.

Это самое желание — и есть в моем понимании Профессионализм. А значит, профессионалом может себя называть каждый, кто относится с огромной ответственностью к своей работе и выкладывается на 101%!», — считает Евгений.

Рост Евгения Ткачука: 170 сантиметров.

Личная жизнь Евгения Ткачука

Первая жена — Елена Лабутина, его однокурсница по ГИТИСу.

Елена Лабутина — первая жена Евгения Ткачука

Вторая жена — Марта Сорокина, она родом из Питера, в 2015-м получила второе высшее образование по специальности «финансы и кредит». У пары есть дочь Ева, которая родилась в марте 2015-го.

Евгений Ткачук и Марта Сорокина с дочерью Евой

Фильмография Евгения Ткачука

  • 2004 — Московская сага — эпизод
  • 2007 — Александра — Андрей, солдат
  • 2008 — Белый холст — Коля
  • 2008 — Привет, Киндер! — Димка Павлов
  • 2009 — Заградотряд.

    Соло на минном поле — Пашка Потёмкин

  • 2009 — Я — «Париж»
  • 2010 — Голоса — парень блондин
  • 2010 — Край — Борька
  • 2010 — Заберите своих мертвецов
  • 2010 — Чужая — Женька («Шустрый»)
  • 2011 — Смех в темноте
  • 2011 — Жизнь и приключения Мишки Япончика — Мишка Япончик
  • 2012 — Дочь — помощник прокурора
  • 2012 — Восьмидесятые — фарцовщик
  • 2013 — Гагарин. Первый в космосе — старший лейтенант
  • 2013 — Курьер из «Рая» — Артём
  • 2013 — Зимний путь — Лёха
  • 2014 — Бесы — Иван Шатов
  • 2014 — Бесы — Пётр Верховенский
  • 2014 — Беглецы — Стёпа
  • 2014 — Стартап — Борис Ларионов
  • 2015 — Метаморфозис — Влад
  • 2015 — Тихий Дон — Григорий Мелехов
  • 2016 — То, что они не видят (Tas, ko viņi neredz, Латвия)
  • 2017 — Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов
  • 2017 — Анатомия измены
  • 2017 — Мешок без дна (Bottomless Bag, The) — страж
  • 2017 — Хождение по мукам — Сапожков
  • 2017 — Непокорная — Сергей
  • 2018 — Черновик — Котя
  • 2018 — Первые — Семён Челюскин
  • 2018 — В Кейптаунском порту

Режиссерские работы Евгения Ткачука

  • 2009 — Молитва (короткометражный)
  • 2014 — Стартап (Startup)

Сценарии Евгения Ткачука

  • 2009 — Молитва (короткометражный)
  • 2014 — Бесы

Продюсерские работы Евгения Ткачука

Источник: http://ifvremya.ru/evgeniy-tkachuk-biografiya/

Ссылка на основную публикацию