Кэтрин Уотерстон
Кэтрин Уотерстон – американская актриса, родилась 3 марта 1980 года в вестминстерском районе Лондона. Кэтрин по происхождению американка, а не британка, а тот факт, что она родилась в Лондоне, связан с тем, что в то время ее родители работали там по контракту.
Отец девушки, Сэм Уотерстон, был актером и звездой культового фильма «Человек на Луне», а мать, Линн Луиза Вудрафф, – подиумной моделью, к рождению дочери уже закончившей карьеру. Вскоре после появления Кэтрин на свет ее семья вернулась в США, где родились ее сестра Элизабет и брат Грэм.
У актрисы также есть старший сводный брат Джеймс от первого брака отца. Все дети в семье Уотерстон заняты в мире кино: брат Кэтрин, Грэм – режиссер, а Элизабет и Джеймс – актеры. Сама девушка изучала актерское мастерство в престижной школе искусств Нью-Йоркского университета, а свою карьеру начала в театре.
Она играла на Бродвее, а одной из самых ярких ролей стала роль Анны в спектакле «Вишневый сад».
Фильмы с Кэтрин Уотерстон
Параллельно с театром Кэтрин получала опыт киносъемок.
Впервые на экранах она эпизодически появилась в 2007 году в фильме «Майкл Клейтон», затем последовали такие же небольшие роли в картинах «Няньки» (2007), «Штурмуя Вудсток» (2009), «Робот и Фрэнк» (2012), «Фабрика» (2012) и «Быть Флинном» (2012). Также Уотерстон засветилась на телевидении, снявшись в нескольких эпизодах криминального сериала «Подпольная империя» (2010-2014).
Первую популярность актриса получила благодаря роли в остросюжетном триллере «Слежка» (2012), где ее партнерами по съемочной площадке стали голливудские звезды – Вайнона Райдер, Джеймс Франко и Джош Хэмилтон.
После этого Кэтрин Уотерстон сыграла в таких фильмах, как «Исчезновение Элеанор Ригби» и «Врожденный порок», а за роль в последнем была удостоена номинации на премию «Спутник». После этого события Кэтрин стала получать много предложений и стала сама решать, какие из них ей принять.
Так, она появилась в лентах «Стеклянная челюсть» (2013), «Флюиды» (2014), «Любовь без обязательств» (2015) и «Стив Джобс» (2015).
Кэтрин Уотерстон – «Фантастические твари и где они обитают»
Широкая известность пришла к Кэтрин благодаря роли Тины Гольдштейн в фэнтезийном фильме Дэвида Йейтса «Фантастические твари и где они обитают» (2016), экранизации одноименной книги Джоан Кэтлин Роулинг.
Лента является спин-оффом серии фильмов о Гарри Поттере и рассказывает о событиях, происходивших за 65 лет до начала основной истории самого Гарри. Фильм был положительно принят критиками и зрителями и собрал в прокате 814 миллионов долларов при бюджете в 180 миллионов.
К своему персонажу Уотерстон вернется в 2018 году во второй части «Тварей».
Кэтрин Уотерстон – «Чужой»
В 2017 году Кэтрин появилась в одной из главных ролей в научно-фантастической картине Ридли Скотта «Чужой: Завет», продолжении ленты «Прометей» (2012) и шестой части серии фильмов о вселенной Чужих. Другие главные роли в фильме исполнили Майкл Фассбендер и Билли Крудап. Картина стала успешной в прокате, а Кэтрин Уотерстон приобрела еще больше поклонников.
В том же году актриса появилась на экранах в комедии «Удача Логана». В 2018 году помимо «Фантастических тварей» Кэтрин можно будет увидеть в историко-биографической ленте «Война токов».
Личная жизнь Кэтрин Уотерстон
Кэтрин Уотерстон относится к тем публичным личностям, которые пытаются скрыть детали своей личной жизни. О своих романтических увлечениях актриса не рассказывает даже коллегам по съемочным площадкам. Из социальных сетей стало известно, что актриса давно состоит в отношениях с американским сценаристом, режиссером и музыкантом Адамом Раппом, который старше ее на 12 лет.
Источник: https://www.kinoafisha.info/person/8325602/
Кэтрин Уотерстон и ещё 10 звёзд американского независимого кино
В ПРОКАТ ВЫХОДИТ «ЧУЖОЙ: ЗАВЕТ» — часть многолетней саги, запущенной Ридли Скоттом в конце 70-х годов, с сильными женскими персонажами, изменившими сай-фай.
Главная героиня новой части — космонавтка Дэниелс, которую играет одна из самых интересных американских актрис Кэтрин Уотерстон: это её дебют в кино, рассчитанном на массовую аудиторию.
Голливуд то и дело переманивает актрис из небольших фильмов в мейнстрим и, в общем, давно живёт на открытиях независимого кино и телеэфира: так, инди-дебютантки Бри Ларсон и Алисия Викандер уже заработали «Оскары», Фелисити Джонс попала в «Изгой», а Шейлин Вудли и Дженнифер Лоуренс получили в своё распоряжение долгоиграющие франшизы. Алиса Таёжная выбрала актрис, которые ещё не удостоены крупнейших наград, но за которыми точно стоит понаблюдать: их роли едва ли не самое захватывающее, что происходит в современном кино.
Смотреть: «Ханна берёт высоту», «Ночи и выходные», «Гринберг», «Девушки в беде», «Больше чем секс», «Римские приключения», «Лола против», «Милая Фрэнсис», «Госпожа Америка», «План Мэгги», «Такса», «Джеки», «Женщины XX века»
Одна из главных инди-сенсаций последнего десятилетия пробралась в кино через только зародившийся жанр «мамблкор».
Снявшись в энном количестве невразумительных фильмов, Гервиг получила главную роль в фильме «Гринберг» Баумбаха о любви как лекарстве от кризиса идентичности.
Воспитанная как комедийная актриса, Гервиг начала играть сразу всех — неловких, сомневающихся, естественных и храбрых главных героинь, их комических подружек и прочих юных и полных жизни, без которых в этом мире было бы слишком скучно.
Что важно — Гервиг не только актриса, но и сценаристка, написавшая сценарии шести своих фильмов: «Милая Фрэнсис» и «Госпожа Америка» (с ещё одной всеми любимой дебютанткой Лолой Кёрк) в равной степени и её детища. Сейчас Гервиг готовит первый полный метр c Сиршей Ронан о молодой девушке в Калифорнии, и по её харизме и заразительной улыбке мы уже успели соскучиться.
Смотреть: «Другая Земля», «Звук моего голоса», «Группировка „Восток“», «Я— начало», «The OA»
Ещё одна великолепная актриса со сценарными и режиссёрскими амбициями, Брит Марлинг заставила задержать дыхание почти каждого полгода назад, когда вышел придуманный ею мистический сериал «The OA» с ней же в главной роли. Принципиально отказавшись от типажного кастинга в ужастиках на роль «блондинки, которую убивают первой», она решила играть только девушек противоречивых и загадочных.
Марлинг сблизилась и подружилась с молодыми режиссёрами Майком Кэхиллом и Залом Батманглиджем, которые спустя несколько лет всё же покорили «Сандэнс» с саспенсом, снятым против всех правил.
Марлинг, например, уезжала в сообщество фриганов, чтобы подготовиться к сценарию «Группировки „Восток“» об анархической группе экоактивистов, и читала о клинической смерти, чтобы придумать интригу «The OA».
Несмотря на сравнительно поздний старт в карьере (Брит начала сниматься, когда ей было далеко за двадцать, что в кинематографе, нацеленном на свежих и юных, сейчас всё ещё редкость), феминистка Марлинг в самом начала искала единомышленников и небольшие проекты, в которых сможет быть не только лицом в кадре, но и головой за камерой — и нашла для себя новые возможности.
Смотреть: «Майкл Клейтон», «Ночные движения», «Исчезновение Элеанор Ригби: Она», «Врождённый порок», «Королева Земли», «Стив Джобс», «Фантастические твари и где они обитают»
Кэтрин Уотерстон не чужая в шоу-бизнесе: её мать — модель и актриса, а отец — известный актёр Сэм Уотерстон, в шоу-бизнесе работают её братья и сёстры, но дорога от дебюта на экране к главной роли огромного блокбастера заняла у Уотерстон десять лет. Дебютировав в «Майкле Клейтоне» в двадцать шесть, она ждала главной роли, пока Пол Томас Андерсон не взял её на роль ускользающей подружки главного героя посреди абсурдных и сюрреалистических пинчоновских 70-х во «Врождённом пороке».
Вторая роль, случившаяся с Уотерстон примерно в то же время и показавшая всё, на что она способна, — в мизантропической и очень точной драме о плохих подругах «Королева Земли», где противостояние Уотерстон и Мосс — человеческое и визуальное — держит в напряжении, хотя кроме дома с двумя несчастными девушками на экране почти ничего нет. Сейчас Уотерстон — звезда всеми ожидаемого фильма Содерберга «Счастливчик Логан» и актриса успешной франшизы «Фантастических тварей», параллельно с которыми она будет сниматься в небольших фильмах.
Смотреть: «Прерванная жизнь», «На дороге», «Послушай, Филип», «Возлюбленные», «Королева Земли», «Луговая страна», «Высотка», «Кровопускатель», «Безумцы», «Вершина озера», «Рассказ служанки»
Элизабет Мосс снимается в кино с начала 90-х, но попала в поле зрения в роли Пегги Олсен сериала «Безумцы»: начинавшийся как история о пресыщенных и усталых мужчинах, чувствующих себя как рыба в воде на Мэдисон-авеню в сексистские 60-е, сериал постепенно обращает внимание на женщин — и именно с ними во второй половине сериала происходят самые интересные метаморфозы. Гадкий утёнок Пегги растёт в уверенного профессионала, а Элизабет Мосс параллельно с сериалом раскрывается как актриса безграничного диапазона, которая может играть и мягких, и надломленных с равной степенью убедительности.
Два фильма у одного из лучших режиссёров молодого поколения Алекса Росса Перри и Бена Уитли дали продолжение и телевизионной карьере Мосс — ей по силам держать на себе и детектив Джейн Кэмпион, и нашумевшую антиутопию по Этвуд. Элизабет Мосс с её огромной фильмографией в свои тридцать три одна из главных сил в современной американской драме.
Смотреть: «Рэйчел выходит замуж», «Сестра твоей сестры», «Маргарет», «Трогательное чувство», «В поисках огня», «Ла-Ла Ленд»
Розмари Девитт начала карьеру очень давно, но больше всего стала известна благодаря роли благополучной сестры в драме Джонатана Демме «Рэйчел выходит замуж».
Собственно, она и есть Рэйчел, которая выходит замуж; к старшей сестре из рехаба приезжает младшая, чтобы извиниться за свои ошибки и заново вписаться в отвергающую её семью.
Дуэт Девитт и Хэтэуэй — одно из лучших отображений не до конца честных сестринских отношений, нерв в которых держит в напряжении всех внутри и снаружи истории.
Второй раз роль сестры идеально удалась Розмари в инди-мелодраме Линн Шелтон «Сестра моей сестры», где за одного мужчину соперничают две совершенно разных героини: Девитт и Эмили Блант.
Вообще же конёк актрисы — это непосредственное изображение человека внутри ближнего круга, будет ли это счастливый, но вялый брак или динамика большого семейства, где постоянно ищут правых и виноватых.
С выразительной мимикой и лёгкими непосредственными движениями, Розмари — одно из самых органичных воплощений женственности среднего возраста.
Смотреть: «Приколисты», «Скотт Пилигрим против всех», «Девушки в беде», «Безопасность не гарантируется», «Если твоя девушка — зомби», «Нед Райфл», «Джоши», «Ингрид едет на Запад», «Парки и зоны отдыха»
Королева чёрного юмора с густо подведёнными глазами и фейспалмом на каждый случай, Обри Плазу мы знаем по хмурому лицу и равнодушному голосу: grumpy cat — это она в сериале «Парки и зоны отдыха». Параллельно с сериалом, за которую Обри полюбили массы, она снималась у лучших режиссёров жанра — от небольшой роли у Апатоу и Стиллмана к современной классике Дюплассов и Хэла Хартли.
Без каких-либо знакомств в шоу-бизнесе Обри начала с самого типичного и стандартного входа для проходимцев — интернатуры, а потом испытала себя в стендапе и импровизации и научилась не бояться подколов от зрителей, вялых аплодисментов и освистываний.
Сделав несколько фильмов с молодым режиссёром Джеффом Баэной (они встречаются), сейчас Обри — та актриса, которая первой приходит на ум, если нужно припомнить цинично-уморительного персонажа со сверлящим взглядом и тягой к язвительным комментариям.
Смотреть: «Песни о любви», «Уважаемые белые люди», «Сельма», «Крид: Наследие Рокки», «Мир Дикого Запада»
К сожалению, факт, что кинематограф — пространство для привилегированных белых, касается и независимого кино.
Несмотря на небольшое количество афроамериканских режиссёров, актёрские «карьеры» в инди-кино проследить достаточно трудно: появляясь в паре фильмов, многие актрисы пропадают из видимости на годы; только в последние несколько лет ситуация немного меняется.
Тесса Томпсон — представительница нового поколения американского независимого кино, которое задаётся вопросами дискриминации и рефлексирует опыт прошлого.
Одна из её заметных ранних ролей (в начале её карьеры превалировали не очень толковые триллеры и детективы, а ещё очень много не самого великого телевидения) — в «Песнях любви», где истории современных женщин рассказывались через поэзию: что-то, что делали Нина Симон и Майя Энджелоу в своей карьере. «Уважаемые белые люди» и вовсе стали такими успешными, что получили продолжение в сериале. Разогревшись в «Сельме», Тесса урвала главную роль в очень толковом сиквеле «Крид: Наследие Рокки» и заметное появление в «Мире Дикого Запада».
В этом году с ней выходят четыре фильма (одна главная роль в «Торе: Рагнарёк» должна принести ей совершенно новый доход), а в интервью Тесса рассуждает, как происхождение (папа — панамец с африканскими корнями, мама — наполовину белая, наполовину мексиканка) заставило её работать втрое больше, прежде чем добиться известности в свои тридцать два.
Её биография — ответ на риторику Трампа и ходячее доказательство того, как устроен мир для независимого актёра, за которым нет влиятельных родителей, значительной поддержки и привилегий: «Мысль о том, что я в чём-то часть меняющейся дискуссии и новых возможностей, доставляет мне настоящую радость», — говорит она о своих успехах, которые пришли к ней совсем не сразу.
Смотреть: «28 недель спустя», «Трещины», «Джейн Эйр», «Ночь страха», «Властелин любви», «Мисс Переполох», «Рыцарь кубков», «Зелёная комната», «Фрэнк и Лола»
Импорт лучших актрис из Англии и Австралии для американского независимого кино тоже вполне привычное дело. Имоджен Путс родилась и выросла в Британии и там же начала свою карьеру — в антиутопии Вачовски и хоррор-классике «28 недель спустя».
Ей легко удаются и классические роли (а ещё она любит играть в театре), и типичное амплуа девушки в беде в каком-нибудь хорроре.
Вообще же смешливая и ироничная Имоджен Путс неотразима в комедии — что отлично видно в фильме Питера Богдановича «Мисс Переполох», где она играет бруклинскую актрису, подрабатывающую проституцией.
В последний год Путс попала в несколько совершенно разных по охвату и подходу проектов и везде выглядела уместно: будет то эпос Терренса Малика о человеке, потерявшем любовь, слэшер о скинхедах или саспенс-драма об одном странном свидании. Насмотренная и очень остроумная, Путс сейчас взяла большой старт в американском кино и должна выпустить в ближайший год шесть фильмов — сейчас ею гордятся по обе стороны Атлантики.
Смотреть: «Мне бы в небо», «Скотт Пилигрим против всех», «Жизнь прекрасна», «Идеальный голос», «Собутыльники», «Голоса», «Счастливого Рождества», «Холлеры», «В поисках огня»
В карьере Анны Кендрик удивительным образом сплелись «Сумерки» в компании вампиров и оборотней и первые шаги в независимом кино, где с ней случились самые запоминающиеся роли.
Начиная c «Мне бы в небо», где она играет пытливую карьеристку с неприятным HR-заданием, Кендрик перевоплощалась то в современную реинкарнацию Золушки, то в предводительницу девичьего клана, то в проблемную сестру, с которой не хочется лишний раз проводить время.
У Кендрик не только самый смешной твиттер и восхитительная манера быть одновременно остроумной и слегка раздражающей, но ещё и колоссальное умение даже в камео навсегда оживить фильм. Так, в «В поисках огня» она играет медсестру на отходах, которая зашивает свежую рану, подрагивая и сбивчиво болтая всякую чепуху.
Смотреть: «Грайндхаус: Доказательство смерти», «Скотт Пилигрим против всех», «Захватывающее время», «Нечто», «В хлам», «Изъяны», «Человек — швейцарский нож», «Кловерфилд, 10», «Безмозглые», «Фарго»
«Королева крика» и звезда нескольких знаковых хорроров конца нулевых — начала 2010-х, Уинстэд хотела кричать с самого начала — готовя себя для мюзиклов и танцев.
Но высокий рост сделал её неподходящей кандидаткой для любого кастинга в классической труппе.
От диснеевских ролей к «Пункту назначения» Мэри прошла все круги ада дебютантки, наступив на всем привычные грабли, прежде чем её рассмотрели и пригласили в действительно классное кино — одним из первых это сделал Тарантино.
Работа в экшенах и ужастиках повернулась в другую сторону, когда Уинстэд стала плотнее сотрудничать с независимыми режиссёрами — вслед за фильмами Джеймса Понсольдта её пригласили во взбалмошный инди-хит «Человек — швейцарский нож» и клаустрофобный спин-офф «Монстро», который держится целиком на напряжении между Уинстэд и Джоном Гудманом. Вместе с Терезой Палмер и Майкой Монро Уинстэд — одна из актрис, выросших в серой зоне непритязательных фильмов категории Б, которые начали дорогу в большое кино. «Безмозглые» и «Фарго» наконец дали ей большой размах и возможность быть остроумной и неожиданной, что Уинстэд умеет лучше всего.
Смотреть: «Леденец», «Лицом к лицу», «Американское преступление», «Джуно», «Пикок», «Начало», «Супер», «Таллула»
С одной стороны, звезду «Джуно» и «Начала» вроде бы представлять никому не надо, с другой — в обширной фильмографии Пейдж почти никто не видел ничего, кроме её главного фильма, и зря: среди ролей есть захватывающие триллеры и атмосферные драмы. Пейдж снимается активно и много, но многие из её фильмов с опозданием добираются до нашего контекста: из всего снимаемого сейчас в американском независимом кино до России доезжают часто только самые громкие и обласканные фильмы.
Формально уроженка Канады, Пейдж уже больше десяти лет снимается не прекращая — как во франшизе «Люди Икс», так и в деликатном и тонком малобюджетном кино.
Веганка, атеистка, феминистка, открыто говорящая о гомосексуальности и пережитом давлении стереотипов, Пейдж — одна из самых открытых и обаятельных актрис своего поколения, почти всегда выбирающая риск.
Фильмов это тоже касается: все её грядущие релизы — самое настоящее инди с большим количеством новых имён в титрах.
Фотографии: Groundswell Productions, Plan B Entertainment, Lionsgate Television, Fox 2000 Pictures, Deedle-Dee Productions, Bad Robot, Wildgaze Films, Amasia Entertainment, Bluegrass Films
Источник: https://www.wonderzine.com/wonderzine/entertainment/movies/226472-indie-actresses
Скотт Иствуд – биография и личная жизнь
Девушки любуются на его фото и восклицают: «Ах, Скотт Иствуд!», личная жизнь сына легенды Голливуда интересует их гораздо больше, чем профессиональная карьера и запутанное семейное древо вкупе с биографией Скотта Иствуда.
А нам, напротив, очень любопытно – проснутся ли в парне отцовские гены? Сам Скотт Иствуд утверждает, что не собирается спекулировать на славе Клинта, хочет добиться всего сам, но пока ограничивается незаметными ролями и достаточно откровенными снимками в соцсетях.
Биография Скотта Иствуда
Большая родня и несговорчивый отец
Поздний ребенок голливудского «ковбоя», «грязного Гарри» и пятикратного оскароносца Клинта Иствуда родился вне брака 21 марта 1986-го года в Калифорнии. Тогда артисту было уже почти 56 лет. Мать мальчика, бортпроводница Жаслин Ривз, назвала первенца Скотт С. Ривз Иствуд.
По отцу у Скотта большая родня: брат Кайл, четыре сестры (Кимбер, Элисон, Морган, Франческа). Кроме того его мать родила от Клинта еще одного ребенка, младшую сестренку Скотта Кэтрин Ривз.
К слову, звезда Голливуда не сразу признала Скотта и Кэтрин (когда они родились, Клинт состоял в отношениях с Сондрой Лок).
Поэтому детей воспитывала мать, они жили на Гавайях, в графе «отец» у обоих был прочерк.
Эти двое так похожи!
Порвав с Сондрой, Иствуд старший все еще сопротивлялся, не желая считать детей стюардессы своими, и стал с ними общаться только в 2002-м году. Хотя, если взглянуть на взрослого Скотта Иствуда и Клинта, сходство бросается в глаза (правда, отец выше сына на 13 см).
Когда в биографии Скотта Иствуда все же «нарисовался» отец, тот слегка помог сыну пробиться в профессии, хотя не настаивал на актерской стезе.
Чем, как не протекцией, можно назвать приглашение Скотта в фильм режиссера Иствуда «Гран Торино»? Сыну тогда было 22 года.
С тех пор Иствуд младший начал изредка мелькать на экране, хотя и до этого снялся в паре эпизодов (под фамилией матери, чтобы не вызывать ажиотажа).
Шаг за шагом: скромное начало
Актер Скотт Иствуд сыграл в малобюджетном триллере «Вход в никуда» (вместе с британкой, будущей звездой «Фантастических тварей» и приквела «Чужого» Кэтрин Уотерстон). Другие проекты сына Иствуда тоже были далеко не шедеврами: ужастик с рейтингом «ниже плинтуса» «Техасская резня бензопилой в 3D», независимые ленты «Идеальная волна» и «Без средств».
Правда, Скотт Иствуд поучаствовал в военной драме Дэвида Эйра «Ярость», поработав на одной площадке с Брэдом Питтом, Шайей ЛаБафом и Логаном Лерманом. Роль Скотта (один из сержантов) была крошечной.
Сын звезды выбирает свою стезю
Может, поклонники Клинта (те, кто помнят самые яркие роли артиста, теперь переквалифицировавшегося в режиссеры), мечтали увидеть в Скотте Иствуде «новое воплощение» легенды экрана? Жаль, вестерны сейчас – редкость, да и самого Скотта этот жанр, похоже, мало интересует. Но он декларирует преданность профессии (наверное, поэтому экспериментирует в малобюджетках), а самое нашумевшее кино в биографии Скотта Иствуда – «Отряд самоубийц», в котором у него очередной эпизод.
«Дальняя дорога»: мило, но не «Дневник памяти»
Правда, есть еще один проект, который наверняка оценили поклонницы, гоняющиеся за новыми фото Скотта Иствуда – экранизация романа короля сентиментальных книг Николаса Спаркса «Дальняя дорога».
Когда Джордж Тиллман приступал к съемкам мелодрамы, СМИ наперебой шумели, что, может, она станет новым «Дневником памяти» (культовая адаптация другого романа Спаркса, с Гослингом и МакАдамс). Увы, хотя Скотт Иствуд и Бритт Робертсон неплохо смотрелись в ковбойских шляпах и в седле (вот они – клинтовские гены-то!), лента собрала в прокате всего 62,9 млн. долларов.
Заменил Пола Уокера в рекламе
Скотт Иствуд поддерживает себя в хорошей форме, занимаясь джиу-джитсу, ведь он еще и модель, снимавшаяся для глянца (он рекламировал несколько известных брендов, в том числе, продукцию «Hugo Boss»).
Скотт заменил Пола Уокера в рекламе парфюма «Davidoff Cool Water». Интересно, что актер Скотт Иствуд появится и в «Форсаже 8», первом фильме франшизы без Пола.
Личная жизнь Скотта Иствуда
Роман с Бритт: вымысел журналистов или маркетинговый ход?
После того, как вышла драма «Дальняя дорога», все заговорили об отношениях звезд фильма Скотта Иствуда и Бритт Робертсон (хотя, как ехидно отмечали кинокритики, между героями на экране не было никакой «химии»). В реальности актеры стали хорошими друзьями. Видимо, этот роман – придумка СМИ или хитрый ход для рекламы кино.
Так что в личной жизни Скотта Иствуда пока нет глобальных перемен: он холост, признается, что любит девушек и секс, но единственную, с кем бы пошел под венец, еще не отыскал.
Источник: https://fancy-journal.com/celebrities/vsjo-o-znamenitostyakh/17974-skott-istvud-biografiya-i-lichnaya-zhizn
Кэтрин Уотерстон, биография, новости, фото!
Кэтрин Уотерстон – американская актриса, известная по роли в фэнтезийном фильме «Фантастические твари и где они обитают» (2016) и его сиквеле 2018 года, а также в фильмах «Стив Джобс» (2015) и «Чужой: Завет» (2018).
Актриса Кэтрин Уотерстон
Кэтрин Бойер Уотерстон (Katherine Boyer Waterston) родилась 3 марта 1980 года в историческом районе Лондона Вестминстере. Вся семья Кэтрин – творческие люди, так или иначе связанные с миром кино и телевидения.
Ее мать – американка Линн Луиза Вудрафф, бывшая модель. Отец Сэм Уотерстон – продюсер, актер и режиссер, номинант на премию «Оскар», исполнитель роли Джека Маккоя в телесериале NBC «Закон и порядок» (с 1994 по 2010).
Семья Кэтрин Уотерстон
У Кэтрин есть сестра Элизабет, которая тоже стала актрисой, и брат Грэм, режиссер. По отцу у Уотерстон есть единокровный старший брат Джеймс, актер (Джерард Питтс в драме 1989 года «Общество мёртвых поэтов»).
С детских лет Кэтрин окружали актеры и люди искусства. Неудивительно, что с будущей профессией девушка определилась рано.
Ее детство, по сути, прошло на съемочной площадке – отец брал ее с собой, с малышкой радостно общались и звезды, и рабочие. «Когда ты ребенок актера, мир значительно дружелюбней к тебе. Все милы к тебе. Стилисты расчесывают волосы, а костюмеры шьют плюшевых мишек. Но когда я повзрослела и тоже решила играть в кино, все они резко перестали быть такими дружелюбными», – вспоминала Кэтрин.
По окончании школы в 1998 году Кэтрин поступила в Школу искусств Тишпри Нью-Йоркском университете, а затем с головой ушла в мир театра. Эти годы не были простыми для Кэтрин – были трудности и деньгами, и отсутствие работы, и отказы, но актриса благодарна этому опыту, который позволил ей «остаться наедине со своей профессией».
Кэтрин Уотерстон в молодости
Она вспоминала, что не могла получить даже роль в сериале «Закон и порядок», где в свое время снимался ее отец, все ее братья и сестры, да что там – почти каждый молодой актер появлялся в эпизоде этой бесконечной криминальной саги. «Все дело в том, что я гиперэмоциональна, и мне казалось, что все вокруг считают меня сумасшедшей, поэтому прослушивания проваливались», – оправдывала свои ранние неудачи Уотерстон.
Сниматься в кино Кэтрин Уотерсон начала относительно поздно. Девушка дебютировала в комедии «Американа» (2004), третьем полнометражном фильме Дэвида Швиммера, известного зрителю по роли Росса Геллера в сериале «Друзья». Актрисе досталась небольшая роль второго плана, тогда как центральных персонажей сыграли Элисон Ханниган (Лили Олдрин в «Как я встретил вашу маму») и Майкл Лэндис.
Три года и еще две небольшие роли спустя Уотерсон посчастливилось поработать с Джорджем Клуни, Тильдой Суинтон и Томом Уилкинсоном на съемках юридического триллера «Майкл Клейтон» Тони Гилроя, автора «Эволюции Борна» (2012).
Кэтрин Уотерстон в фильме «Майкл Клейтон»
Первая главная роль досталась Кэтрин в 31 год. Девушка снялась в психологическом триллере Джека Хеллера «Вход в никуда» вместе со Скоттом Иствудом (сыном актера и режиссера Клинта Иствуда) и Сарой Пэкстон.
Кэтрин Уотерстон в фильме «Вход в никуда»
2012 год выдался довольно плодотворным для Уотерстон.
На большие экраны вышло сразу четыре фильма с ее участием: фантастическая комедия о бывшем воре и его роботе-помощнике «Робот и Фрэнк», драма Пола Вайца «Быть Флинном», психологический триллер «Слежка» и триллер «Фабрика».
И хотя во всех случаях Кэтрин получала лишь роли второго плана, она познакомилась с такими известными актерами, как Сьюзан Сарандон, Роберт Де Ниро, Джулианна Мур, Вайнона Райдер, Джон Кьюсак и др.
Кэтрин Уотерстон в фильме «Фабрика»
Кроме того, девушка «засветилась» в нескольких эпизодах популярного сериала «Подпольная империя», сыграв сестру-близнеца ветерана войны Ричарда Хэрроу (Джек Хьюстон), человека с оловянной маской на лице.
В 2014 году актриса снялась в комедийной драме Пола Томаса Андерсона «Врожденный порок», который получил две номинации на премию «Оскар» и принес актрисе ее первую награду Robert Altman Award. Главную роль в фильме о частном детективе, втянутом в поиски своей бывшей девушки (Кэтрин Уотерстон), исполнил Хоакин Феникс.
Кэтрин Уотерстон на съемках фильма «Врожденный порок»
После выхода фильма интересные предложения не заставили себя ждать. Вскоре Кэтрин сыграла главные роли в триллере «Королева Земли» (реж. Алекс Росс Перри) и «Романтика Манхеттена» (реж. Том О’Брайен).
Но по популярности эти фильмы не могут сравниться с картиной Дэнни Бойла «Стив Джобс» – в нем Уотерстон предстала в образе Крисэнн Бреннан, школьной подруги Джобса (Майкл Фассбендер) и матери его дочери Лизы.
Кэтрин Уотерстон в фильме «Стив Джобс»
Следующий проект Кэтрин стал мощным шагом в ее карьере. Она исполнила роль одного из центральных персонажей фильма Дэвида Йейтса «Фантастические твари и где они обитают», спин-оффа фильмов о Гарри Поттере.
Картина повествует о приезде английского волшебника и биолога Ньюта Саламандера (Эдди Редмэйн) в Нью-Йорк.
Уотерстон сыграла бывшего мракоборца Тину Голдштейн, которая оказывается втянутой в самые невероятные приключения после знакомства с Ньютом.
Кэтрин Уотерстон в фильме «Фантастические твари и где они обитают»
Впрочем, следующий проект Кэтрин стал не менее масштабным. Девушка снялась в научно-фантастическом фильме легендарного Ридли Скотта «Чужой: Завет» (2017), продолжении фильма «Прометей» (2012). Коллегой Уотерстон по съемочной площадке вновь стал Майкл Фассбендер, сыгравший андроида Дэвида.
Кэтрин Уотерстон на съемках фильма «Чужой: Завет»
Кэтрин исполнила роль Джанет Дэниелс, супруги капитана колониального корабля «Завет» Джейкоба Брэнсона (Джеймс Франко).
Актриса прекрасно знала о том, что зрители будут сравнивать ее с Сигурни Уивер в роли Эллен Рипли, но она старалась не думать об этом во время съемок, чтобы не волноваться лишний раз.
После выхода картины основная масса похвалы досталась Фассбендеру, но критики не забыли отметить добрым словом и игру Уотерстон.
Интервью Кэтрин Уотерстон о съемках фильма «Чужой: Завет»
В 2017 году Кэтрин можно было увидеть в роли второго плана в приключенческой комедии Стивена Содерберга «Удача Логана». Также актриса снялась с Бенедиктом Камбербэтчем и Майклом Шенноном в биографическом фильме «Война токов», выход которого был отложен на неопределенный срок.
О личной жизни Кэтрин Уотерстон ничего не известно. Актриса редко использует социальные сети и не имеет аккаунта в Instagram. Занято ли сердце Кэтрин или нет, неясно. Папарацци ни разу не «застукали» ее на свидании, никто из бывших бойфрендов актрисы ни разу не объявил о себе.
Рост Кэтрин Уотерстон – 182 см
15 ноября 2018 года в России состоится премьера фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», втором фильме о Ньюте Саламандере, в котором вновь появится Кэтрин Уотерстон.
Кэтрин Уотерстон снялась в продолжении фильма «Фантастические твари»
Источник: http://kinopokazi.ru/zvezdy/ketrin-yoterston-biografiia-novosti-foto.html
Звезда будущего: Кэтрин Уотерстон
В мировой и российский прокат вышла первая из пяти частей спин-оффа поттерианы «Фантастические твари и где они обитают» – первый из многих блокбастеров в карьере потомственный актрисы и восходящей звезды Кэтрин Уотерстон, уже снимавшейся у Пола Томаса Андерсона и Дэнни Бойла и утвержденной на главную роль в новом «Чужом».
ГДЕ МЫ ЕЕ ВИДЕЛИ
Рожденная в Лондоне, где тогда работали ее родители, Кэтрин Уотерстон училась и живет в Нью-Йорке – что делает ее выбор на одну из главных ролей в «Фантастических тварях», переехавшей за океан волшебной вселенной Джоан К. Роулинг, вдвойне оправданным.
Убеждает в его прозорливости и резюме актрисы, дебютировавшей в кино в почтенном по голливудским меркам 27-летнем возрасте – зато не абы где, а в номинированном на семь «Оскаров» «Майкле Клейтоне».
Дальше – больше: следующие репутационные баллы Кэтрин набирала, снимаясь у Энга Ли (в «Штурмуя Вудсток»), Келли Райхардт (в «Ночных движениях») и на HBO (в «Подпольной империи»), а профессиональный прорыв совершила, сыграв во «Врожденном пороке» Пола Томаса Андерсона.
Став одним из двигателей его сюжета и проведя значительную часть экранного времени в чем мать родила, Уотерстон заработала номинации на Satellite Award и ряд призов критиков, дружно поверивших в то, что Кэтрин обречена последовать по стопам своего отца, номинировавшегося на «Оскар» (за «Поля смерти») и награждавшегося «Золотым глобусом» (за телевизионную драму «Я улечу») актера Сэма Уотерстона (которого многие запомнили как экстравагантного пожилого пьяницу из «Службы новостей» Аарона Соркина).
МОМЕНТ ИСТИНЫ
Таковым мог стать прошлогодний «Стив Джобс», но шедевр Дэнни Бойла с Уотерстон в роли матери первой дочери Джобса провалился в прокате и удостоился всего двух номинаций на «Оскар» (вместо по меньшей мере десяти, которых заслуживал).
Лучше поздно: сделанные за бешеные деньги «Фантастические твари» (производственный и маркетинговый бюджеты фильма уверенно переваливают за отметку в 300 миллионов долларов) небезосновательно рассчитывают на симметричные сборы, а героиня Кэтрин является здесь второй по важности.
Играя Порпентину «Тину» Голдстейн – уставшую от магической бюрократии нью-йоркскую ведьму, – Уотерстон на протяжении двух часов старательно ассистирует главному герою, британскому эксцентрику в исполнении Эдди Редмейна, давая возможность разглядеть ее получше в преддверии как никогда многообещающего для актрисы 2017 года.
Следующим летом Кэтрин составит компанию Майклу Фассбендеру и Номи Рапас в сиквеле «Прометея» (который на сей раз не стесняется слова «Чужой» на афишах), после чего присоединится к Ченнингу Тейтуму и Дэниелу Крейгу в первом за четыре года фильме передумавшего уходить на пенсию Стивена Содерберга.
НЕ ВСЕМ ИЗВЕСТНО, НО ФАКТ
Актерские гены Сэма Уотерстона оказались настолько сильны, что в Голливуд подались все его дети: Кэтрин, Элизабет и Джеймс стали актерами, а Грэм – режиссером.
В этой связи симптоматично, что дебют Кэтрин в профессии – за год до выхода «Майкла Клейтона» – состоялся в короткометражке «Орхидеи», снятой наследницей еще одной заметной голливудской династии Брайс Даллас Хауард.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
«Мне всегда казалось, что актерство – это то, чем занимаются все взрослые. Это было настолько значительной частью моего детства, что я была влюблена в свою будущую профессию задолго до того, как узнала, что существуют другие. А когда я это, наконец, узнала, было уже слишком поздно»
Источник: https://www.colors.life/post/1086605/