Выяснено: Почему министром образования стала Ольга Васильева
Пятница, 19 августа 2016 г. Просмотров Комментариев Нравится
В правительстве Российской Федерации произошли перестановки.
Со своего поста ушел в отставку министр образования Дмитрий Ливанов, что само по себе событие нерядовое, а уж ввиду скорого начала нового учебного года – тем более привлекающее внимание.
Впрочем, есть вероятность, что именно из-за него и было выбрано такое время для кадровых перестановок.
Тем более, в самом министерстве образования заявляют, что работа продолжается в штатном режиме, и никаких эксцессов в связи со сменой руководства не ожидается. «Мы сосредоточены на выполнении поставленных задач и продолжаем работать в штатном режиме, сконцентрировавшись на подготовке образовательных организаций к началу учебного года», – заявили в Министерстве.
Новым министром образования и науки станет заместитель начальника управления по общественным проектам администрации президента Российской Федерации, доктор исторических наук Ольга Васильева. У нее есть две недели, чтобы войти в курс дел – и, судя по отзывам коллег, с возложенными на нее обязанностями Васильева справляться голова.
О том, что Васильева – весьма подходящий кандидат на пост главы Минобрнауки, с хорошим послужным списком, заявил и премьер Дмитрий Медведев, рекомендуя президенту новое назначение.
Медведев отметил, что правительство стало более активно вести проекты в сфере образования, а «для того, чтобы воплотить идеи в жизнь, требуются и новые подходы, и новые полномочия, а в ряде случаев – новые люди».
Президент Владимир Путин согласился с премьером.
Послужной список Васильевой действительно впечатляет. Начать хотя бы с того, что она – выходец из педагогической среды, и начинала свой трудовой путь, как учитель и преподаватель. После аспирантуры и защиты кандидатской работала в институте истории академии наук. В 1999 защитила докторскую диссертацию. А в 2002 году возглавила кафедру в Российской академии госслужбы.
Васильева и сейчас не оставила преподавательскую карьеру – продолжает учить и трудиться не только в качестве госчиновника, но и в качестве педагога. Можно сказать, что новый министр ближе к чаяниям педагогов, чем кто бы то ни было: она и сама принадлежит к их числу. И ее первые официальные заявления на посту министра лишь подтверждают эту оценку.
Новый премьер уже заявила, что своей главной задачей на новом посту видит заботу об учителях: «Главная задача – забота об учительстве, поскольку учитель – это главный человек в процессе образования.
Учитель работает с детьми, он несет важнейшую миссию. Сегодня у нас дети, завтра у нас народ». Кроме того, Васильева подчеркнула, что считает очень важным заботу о материальном положении учителей. «Забота об учителе – это комплексная задача.
И майские указы должны неукоснительно выполняться».
Кроме чаяний простых преподавателей, знакома Васильева и с работой федерального министерства. В 2012 году она уже работала в Правительстве заместителем директора департамента культуры, так что о министерских делах также знает не понаслышке. С 2014 года Васильева работала в Администрации президента, также по своему основному профилю: она курировала проекты в области образования.
Начальник управления президента по общественным проектам Павел Зенькович в разговоре с ТАСС назвал Ольгу Васильеву высококлассным экспертом в вопросах образования и науки. По его словам, она находится в постоянном диалоге с представителями профессионального сообщества и отличается высокой работоспособностью. И биография Ольги Васильевой подобные высказывания вполне подтверждает.
Ольга Васильева – член совета по подготовке программ по курсу «Отечественная история» при Министерстве образования РФ, член комиссии по делам религиозных объединений при правительстве РФ. Научный руководитель более 20 кандидатов наук. Является автором около 150 научных работ, в том числе семи монографий.
“Назначен человек, у которого солидный бэкграунд и управленца, и учителя, и умения, навыки вполне соответствуют. Её основная задача – диалог со всеми привлеченными в сферу работы министерства образования.
Ливанов был министр жесткий, прямолинейный, к диалогу был не склонен, эффективно гнул свою линию, считал, что он во всем прав. Нужен был человек, который сможет вовлечь всех в диалог, в выработку общих решений”,- заявил Politonline.
ru руководитель “Политической экспертной группы” Константин Калачев.
“Я, в конце концов, сам по образованию педагог, работал в школе, и могу сказать, что учителя это люди, которым надо не только задачи ставить, учителя это люди, которые хотели бы быть услышанными.
Еще хотелось бы добавить, что народное образование – это сфера, в которой авторитет министра не просто необходим, от авторитета министра, от отношения к нему в профессиональной среде, зависит и эффективность проводимой в сфере образования государственной политики”,- добавил политолог.
“Надеюсь, что в сфере внимания нового министра будут не только вопросы содержательные, связанные с повышением качества образования в стране, но и вопросы создания для педагогов тех условий, в которых они будут чувствовать себя комфортно. Начиная с минимизацией отчетности, и заканчивая все-таки решением проблемы материальной стимуляции, материальных стимулов”,- пояснил он.
“Уверен, что опыт работы в правительстве и администрации президента РФ пригодиться, но еще больше ей пригодится опыт практикующего педагога, потому что, это дает возможность ей “быть своей” для профессиональной среды. То есть, это не просто чиновник, это человек, который совмещает в себе качества администратора-управленца-организатора, и качества педагога, преподавателя”,- уверен Константин Калачев.
“Безусловно, ее опыт работы в правительстве и в АП ей поможет решать вопросы повышения эффективности работы министерства, а опыт педагога позволит ей, на самом деле, очень важно уметь поставить на место других людей, и позволит ей поставить себя на место тех, кем она сейчас будет управлять”,- заключил эксперт.
В свою очередь глава комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов заявил, что “Безусловно, Васильева по своим человеческим и профессиональным качествам более (чем Ливанов) расположена на то, чтобы идти на контакт с профессиональным сообществом”.
“Ливанов – это технократ, жесткий руководитель, который проламывает своей волей, мало обращает внимания на мнение окружающих.
И в педагогическом сообществе главная претензия заключалась в том, что он не слышит его. Васильева – это “человек смыслов”.
Она философ, доктор философских наук, и в администрации президента она занималась вопросами, связанными с общественными проектами, идеями”,- пояснил депутат.
“Это значит, что для нее вопросы, связанные с содержанием образования, будут иметь больше значения. “Васильева – человек коммуникабельный и “постарается выстроить свою работу с учетом настроения педагогического сообщества в большей степени”,- уверен он.
“Васильева из РАНХиГСа. Коллега. Ее хорошо знают и губернаторы, и НКО-шники, она отвечала за губернаторские учебы и неплохо понимает в специфике управления системой образования на уровне региона, что немаловажно”,- отмечает политолог Алексей Чадаев.
“Про РПЦ. Она специалист по истории церкви. Это, как вы понимаете, совсем не то же самое, что убежденный клерикал – в советское, скажем, время религиоведы вообще сидели исключительно на кафедрах научного атеизма”,- отвечает он на запушенную либеральными СМИ истерику “теперь школа будет клерикализована”.
С ним согласен даже протоиерей Алексей Кураев. “”Васильева не станет вводить уроки православной этики и культуры в школах”,- сообщил он Life.
“Даже если такое пожелание есть в патриархии, не значит, что Васильева его будет радостно исполнять. Для неё важнее голос президента и мнение учителей, с которыми она начнёт общаться. Не думаю, что в эту, религиозную сторону будет поворот. Так что, это напрасные страхи, что её назначение будет означать клерикализацию светского образования, – заключил священник.
“И главное. Вместо министра – “эффективного менеджера” приходит министр-коммуникатор. Считаю, это огромный шаг вперёд в понимании того, в чем у нас проблема с управлением наиболее запущенными и затратными отраслями”,- заключает Чадаев.
Источник: http://www.PolitOnline.ru/interpretation/22887332.html
Назначение Ольги Васильевой – огромная радость за всю отрасль / Православие.Ru
Президент России Владимир Путин согласился с предложением премьера Дмитрия Медведева назначить новым главой министерства образования и науки РФ сотрудницу администрации президента Ольгу Васильеву, ее предшественник Дмитрий Ливанов станет спецпредставителем главы государства по торгово-экономическим связям с Украиной.
О своем отношении к этому назначению, о личности О.Васильевой, перспективах взаимодействия Церкви с ведомством при новом министре, в интервью “Интерфакс-Религия” рассказал политолог, социолог религии, первый замглавы синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Александр Щипков.
– Александр Владимирович, как Вы отнеслись к смене министра образования?
– Все вопросы, которые касаются министерства образования, в последние годы вызывали у меня, и не только у меня, чувство глубокого неудовлетворения.
Я понимаю, что это одна из очень сложных областей государственного регулирования, но тем не менее, загонять ее в тупик в течение долгого срока опасно, должен быть предел.
Конечно, не все зависит только от министра, было бы наивно так считать – понятно, что это система, которая опирается на определенную идеологию.
Но то, что эта система нуждается в реорганизации, – совершенно очевидно. А вот что касается реорганизации, то для того, чтобы ее проводить, нужны конкретные руки и конкретные головы.
С этой точки зрения, появление на этой площадке Ольги Юрьевны Васильевой – первая радостная новость, которая за многие годы для меня лично связана с деятельностью министерства образования. Поэтому я могу выразить чувство удовлетворения и благодарность президенту за то, что он принял это решение.
– Как бы Вы могли охарактеризовать Ольгу Васильеву как специалиста?
– Ольга Юрьевна хорошо известна как специалист в среде профессиональных историков и философов. Это человек, который занимается всю свою жизнь абсолютно конкретным делом. Это конкретное дело – историческая наука. Но параллельно она многие годы активно занимается государственно-административной работой.
Она совершенно блестящий историк, специалист по истории Православной Церкви XX века. Также я читал ее интересные тексты по католичеству. Она великолепно знает протестантизм. Кроме того, она музыкант, кроме того у нее за плечами Дипакадемия, то есть имеет блестящее гуманитарное образование.
Это человек широкого мышления и взгляда на жизнь, на политику, геополитику. Это вообще человек с большим жизненным опытом и масштабным видением мира, который ее окружает. Она держит свое слово и, когда за что-то берется, доводит это до конца.
Я говорю это совершенно ответственно, потому что наблюдал это не один раз в течение многих лет.
Для меня это назначение – огромная радость не только за карьерный рост Ольги Юрьевны, но и за всю отрасль, потому что я связываю с этим грядущие перемены, причем совершенно очевидно, что при поддержке Владимира Путина.
– Удастся ли Церкви достичь с новым главой Минобрнауки консенсуса по вопросу о расширении преподавания школьного курса “Основы религиозных культур и светской этики”?
– Проблемы образования и науки в России намного шире, чем только проблемы преподавания “Основ религиозных культур”, которые можно было решить 20 лет назад совершенно безболезненно. Это надуманная проблема, проблема, которую напрасно политизировали.
Реорганизации требует сам подход к системе образования. Или мы создаем собственную интеллектуальную элиту, или мы ликвидируем Академию наук, закрываем российские вузы и будем обращаться к нашим американским “партнерам” со словами: “Правьте нами”. Вот и все. Вопрос стоит чрезвычайно остро и серьезно.
Ведь умудрились провести сегрегацию в области образования, когда в результате ЕГЭ и других преобразований мы лишили граждан равного доступа к образованию. Существует масса и других проблем, в ряду которых, естественно, стоит и вопрос о религиозном образовании.
Фактически его скидывают с обсуждения в стране, где 80% населения при соцопросах отвечают положительно на вопрос о том, религиозны ли они. И из этих 80% религиозного населения около 80-90% – православные христиане. А мы не даем возможности детям в школе познакомиться с основами православия. Это немыслимая ситуация и абсолютно ложное понимание светскости государства.
Нигде в мире религия законодательно не отделена от государства, кроме России, которая тащит на себе этот рудимент раннего либерального большевизма.
– Недавно Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил Общество русской словесности. Проблемы, связанные с преподаванием литературы и русского языка в школах, – еще один важный пункт в повестке отношений Церкви и министерства образования.
– Не случайно президент обратился к Патриарху с просьбой возглавить восстановленное Общество любителей русской словесности, которое существовало еще в XIX веке. Почему? Потому что некому поручить, некого попросить. К Патриарху обращаются для того, чтобы он занялся гуманитарной дисциплиной.
Это, с одной стороны, говорит о доверии к Святейшему Патриарху, а с другой – о чудовищной ситуации, в которой мы находимся: почти не осталось фигур, которые являются авторитетом в гуманитарной области. И президент обращается к Церкви за помощью в деле спасения русской литературы и русского языка.
Именно в этом ключе я понимаю назначение и будущую роль Ольги Васильевой в деле упрочения российского образования и российской науки.
Источник: http://www.pravoslavie.ru/96317.html
Вера Васильева: биография, личная жизнь, дети
Кто не помнит фильм «Свадьба с приданным» или спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро»? В них играет талантливая актриса Вера Васильева, которую любят все, и взрослые, и дети.
Этой удивительной женщине уже 92 года, но она абсолютно не выглядит на свой возраст! Она бодра и здорова, и, не смотря на немолодые годы, играет в театре и снимается в кино.
Как ей это удается, о биографии и личной жизни народной любимицы пойдет речь в статье.
Вера Кузьминична Васильева родилась в 1925 году в Москве на Чистых Прудах, однако, по некоторым данным биография ее началась в Тверской области. День ее рождения совпал с Днем святых мучениц Веры, Надежды и Любови, поэтому девочку назвали Верой.
Личные качества будущей актрисы – упорство, целеустремленность, неуемная энергия, достались ей от матери. Та была энергичной и волевой женщиной, любящей жизнь.
В семье, кроме Веры было еще четверо детей, и матери пришлось тяжело в нелегкое для страны время.
Вера Васильева в молодости
Жизнь изменилась, когда она впервые попала в оперный театр. Туда девочку привела мамина знакомая. Театр произвел на девочку огромное впечатление, она с восторгом рассказала все своей подружке. Дети решили отправиться в Большой театр, им было все равно, где сидеть, хоть на галерке. И их мечта сбылась, они накопили денег, и попали на спектакль.
В пятнадцать лет в биографии будущей актрисы произошел кризис, она пыталась покончить собой. Но, к счастью, ничего не вышло, однако шрам на руке остался на всю жизнь как напоминание о величайшей глупости.
Юность будущей актрисы пришлась на военное время. Когда началась война, Вере Васильевой было шестнадцать лет. Всю семью девушки разбросало по стране в это трудное время: мама с младшим сыном уехала в эвакуацию, старшая сестра окончила медицинский институт и переехала в Киргизию, другая сестра тоже уехала в эвакуацию. В столице осталась Вера Васильева с отцом.
Военная юность Веры Васильевой оставила неизгладимый след в ее биографии. Вместе с другими детьми она ходила дежурить на крышу, гасила зажигательные бомбы.
После окончания средней школы девушка решила поступать в цирковое училище. Но попытка оказалась неудачной: Вера не смогла сдать экзамен по физкультуре.
Это испытание в жизни девушка перенесла легко, она не отчаялась, а подала документы в Московское театрально училище.
Применив все личное обаяние и артистизм на экзамене, Вера смогла поступить в училище. Ее наставником стал В. Готовцев.
Во время учебы в театральном училище Вера дебютировала в кино. Она исполнила эпизодическую роль в фильме «Близнецы». Однако, следующая ее роль в кино принесла молодой актрисе небывалую популярность.
В 1947 году известный режиссер Пырьев снимал кинокартину «Сказание о земле Сибирской». Для главной роли Насти Гусенковой кандидаток выбирали среди студенток театрального училища. Вера попала в число прочих претенденток.
Утром ей велели явиться для того, чтобы ее внешность оценил сам режиссер. Девушка очень волновалась, она решила подготовиться, как следует.
Для этого всю ночь завивала кудри на бигуди, утром напудрилась и слегка переборщила с косметикой.
Вера Васильева в молодости
Пырьев взглянул на Веру и сделал выговор своим ассистенткам: зачем они взяли такую накрашенную девушку. Те оправдывались, что накануне она выглядела совсем иначе: скромная, без какой-либо косметики. Тогда режиссер велел умыть Васильеву, расчесать, заплести косички, как у главной героини фильма.
Кинокартина имела бешеный успех среди зрителей в трудное послевоенное время, поскольку вселяла в уставших людей надежду на лучшее, бодрила и поднимала дух.
Захватывающая судьба молодого композитора, сочинившего ораторию «Сказание о земле Сибирской», также чистая любовь, упорство и сильная воля главных героев – все это заставляло зрителей плакать.
До сих пор фильм знают и любят многие поклонники кино.
Вера Васильева на сцене театра
Фильм был награжден Сталинской премией – это была почетная награда в то время. И, конечно, исполнительница главной роли – начинающая актриса Вера Васильева стала любимицей многих россиян, получив большую популярность благодаря участию в этом фильме.
Вера Васильева снималась во многих фильмах. Она сыграла около ста ролей в различных кинокартинах. В 1953 году была снята музыкальная комедия «Свадьба с приданным», режиссерами Борисом Равенских и Татьяной Лукашевич по одноименной пьесе Дьяконова.
Поскольку в этом театральном спектакле главную роль исполнила Вера Васильева, режиссер не стал искать другую актрису на эту роль. Песни к этой кинокартине написал известный композитор Борис Мокроусов на слова Алексея Фатьянова.
Они настолько полюбились зрителям, что стали позже самостоятельными и весьма популярными произведениями: «Хвастать, милая, не стану», «Зацветает степь лесами» и, конечно же «На крылечке твоем», которую Вера Васильева исполнила с партнером – Владимиром Ушковым.
Кадр из фильма «Чук и Гек»
Этот фильм имел огромную популярность, до сих пор его любят многие зрители. Душевный и простой сюжет, отображающий советскую действительность (без этого в те годы было не обойтись), чистая и верная любовь главных героев – все это трогало за сердце. И, конечно, открытая, бесхитростная красота главных героев, неподдельное чувство и тоненький голосок Веры Кузьминичны, исполняющий песню.
Кадр из фильма «Женитьба Фигаро»
После выхода этого фильма Вера Васильева проснулась настоящей звездой советского экрана. Позже были в ее биографии другие фильмы:
- «Похождения зубного врача»;
- «Следствие ведут ЗнаТоКи»;
- «Выйти замуж за капитана»;
- «Погоня»;
- «Мы жили по соседству»;
- «Женатый холостяк» и многие другие.
Также актриса приняла участие во многих телеспектаклях, озвучила мультфильмы для детей. Ее голосом говорит добрая волшебница Виллина и мама Элли в мультике «Волшебник Изумрудного города». А также, Медведица в мультфильме «Умка ищет друга». Также Вера Кузьминична снималась в документальных фильмах про разных актеров (в том числе и в фильме о своей личной жизни).
Кадр из фильма «Сказание о земле Сибирской»
В 1954 году Вера Васильев стала Заслуженной артисткой России, в 1970 – Народной артисткой России. В 1986 году актриса получила звание Народной артистки СССР. Она была награждена многими премиями и орденами («За заслуги перед Отечеством», Орденом Дружбы, Орденом Трудового красного знамени, премией «Хрустальная Турандот» и др.)
Разумеется, многих поклонников творчества Веры Васильевой интересует ее личная жизнь, есть ли у нее муж и дети. Надо сказать, что за всю длинную биографию актриса была один раз замужем. На фото она часто изображена со своим единственным мужем – Владимиром Ушаковым.
Гражданский муж актрисы «Борис Равенских
Со своим суженным Вера Кузьминична познакомилась на съемках фильма «Свадьба с приданным». Он играл жениха главной героини по сюжету, которую сыграла Вера. Так получилось, что молодой человек стал женихом ее и в реальной жизни.
Владимир был молодой, подтянутый актер, имел красивую внешность и высокий рост. Многие девушки заглядывались на него во время процесса съемок. Но сердце его было занято своей партнершей по фильму – Верой. Он влюбился в нее с первого взгляда, она не смогла не ответить взаимностью. Молодой человек красиво за ней ухаживал, был очень учтив и внимателен, заботлив и нежен.
Вера Василеьва с мужем Борисом Ушаковым
В 1956 году молодые люди поженились, и прожили долгую совместную жизнь. Единственный минус – у них не было детей. В 2011 году сердце Владимира Ушакова остановилось.
Источник: https://12aprelya.ru/lichnaya-zhizn-zvezd/vera-vasileva-biografiya-lichnaya-zhizn-deti
Историк церкви при власти: чем известна министр образования Ольга Васильева – МК
В ее биографии — знакомство с «духовником Путина» и научное руководство у пожизненно осужденного националиста
19.08.2016 в 16:06, просмотров: 124920
Назначение министром образования и науки РФ профессора Ольги Васильевой, произошедшее после внезапной отставки прежнего главы ведомства Дмитрия Ливанова, стало неожиданностью практически для всех экспертов.
Решение, которое президент Владимир Путин огласил в крымском аэропорту Бальбек, пока еще ждет своих трактовок, однако первые выводы уже можно сделать из биографии вновь назначенного министра.
На протяжении всей своей научной деятельности Васильева занималась историей взаимоотношений РПЦ и государства в XX веке.
Изначально получив дирижерско-хоровое образование в Московском государственно институте культуры, позднее она закончила истфак нынешнего МПГУ, а сравнительно недавно, в 2007 году, получила уже третье высшее — по специальности «Международные отношения» в Дипломатической академии МИДа РФ.
Ее кандидатская диссертация была защищена в 1990 году в Институте истории АН СССР и называлась ««Советское государство и деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны».
Докторскую — «Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943-948 гг.» — Васильева защитила через 9 лет, в 1999 году.
За время своей научной деятельности она успела написать 10 монографий и подготовить около двухсот статей, посвященных теме отношений светских и церковных властей.
Из других профессиональных достижений Васильевой необходимо отметить ее должность заведующей кафедрой государственно-конфессиональных отношений в Российской академии государственной службы (РАГС). Кроме того, новый министр долгое время отвечала за журнал «Государство, религия, Церковь в России и за рубежом», также выходящий при РАГС.
Наконец, последние годы она служила в Администрации президента, являлась членом совета по подготовке программ для изучения истории при Минобре, а также входила в комиссию по делам религиозный объединений при президенте РФ.
Вела Васильева и преподавательскую деятельность, как на историческом факультете Гуманитарного университета РАН, так и в Сретенской духовной семинарии. Туда ее еще в 2000 году пригласил архимандрит Тихон (Шевкунов), которого в СМИ называют «духовником Путина». Васильева читает в семинарии курс истории РПЦ в XX веке, ставя церковную историю в общеполитический контекст.
Кроме того, Васильева вошла в недавно созданный диссертационный совет по теологии.
Отметим, что встречаются в биографии Васильевой и более громкие факты.
Так, пожизненно осужденный националист Илья Горячев, признанный судом создателем Боевой организации русских националистов (БОРН), вспоминал о том, что именно Васильева была его первым научным руководителем и натолкнула его на сербскую тему (дальнейшая деятельность Горчеява была связана, в частности, с сербскими националистами).
При этом в своих интервью, как правило, посвященных периоду 40-60 годов XX века времен «сталинского ренессанса» РПЦ и последующих гонений на нее во времена Хрущева, Васильева сдержана в оценках, хотя и, очевидно, симпатизирует Церкви. Однако, говоря о годах ВОВ, она утверждала, что «на войне не бывает атеистов» и сочувственно цитировала письма воевавших священников, свидетельствовавших о том, что бумажные иконки Николая Чудотворца отводили от них пули.
Известна Васильева и по выступлениям на различных закрытых форумах, в частности – крымской “Тавриде”. Там, как писала “Новая газета”, она рассказывала, что на рубеже 80-90-х годов Советский Союз разваливали по рецептам политолога Збигнева Бжезинского: “Публикации «Огонька» были направлены на разрушение связи новой истории с историей советской”.
Там же она подчеркивала, что ключевая идея русской культуры, сформированная в древнерусской литературе, – “За русскую землю”, а право на историю России ей вернул Сталин: “Иосиф Виссарионович произнес слова, которые явились началом реабилитации русской истории: «В прошлом у нас не могло быть отечества. Но теперь, когда мы свергли капитализм, а власть у нас народная, у нас есть отечество, и мы будем отстаивать его независимость”.
Источник: https://www.mk.ru/politics/2016/08/19/istorik-cerkvi-pri-vlasti-chem-izvestna-ministr-obrazovaniya-olga-vasileva.html
Екатерина Васильева – биография, личная жизнь, дети
Блистательная и загадочная Екатерина Васильева – актриса, безоговорочно завоевавшая сердца зрителей. Женщина, всегда следующая зову сердца. Сумевшая оставить успешную карьеру на пике славы, чтобы посвятить дальнейшую жизнь служению Богу. Нашедшая силы вернуться в профессию, сохранив при этом внутреннюю гармонию.
Детские годы
Екатерина Сергеевна – дитя послевоенных лет, будущая любимица публики родилась сразу после окончания войны. В августе 1945 года в семье прославленного поэта Сергея Васильева и его супруги появилась на свет дочь. Мама юного дарования была родственницей, не менее известного, советского педагога Антона Макаренко.
Интеллигентная московская семья воспитывала помимо дочери сына, ставшего впоследствии публицистом и режиссером.
Случившийся развод родителей, заставил двенадцатилетнюю Екатерину устроиться работать почтальоном. Каждое утро Катя исправно разносила почту. Это вынужденная мера помогла семье, оставшейся без поддержки отца, держаться на плаву.
Театральная сцена
В семнадцать лет юная особа становится студентка именитого ВГИКа, поступив на курс Белокурова. Раскрепощенная рыжеволосая ученица мгновенно становится центром внимания, притягивая к себе сокурсников ощущением внутренней свободы и манерой держаться на публике.
Закончив с успехом ВГИК, не гнушающаяся употребить крепкое словцо Васильева, поступает на работу в театр имени Ермоловой.
В двадцать пять лет молодая и энергичная актриса переходит на службу в “Современник”. За три последующих года актриса воплотит на сцене множество великолепных ролей. Продолжая двигаться к своей мечте, Васильева покинет сцену “Современника”.
Следующим этапом театральный карьеры артистки и станет знаменитый МХАТ. Сама актриса считает годы работы в именитом театре лучшими в своей карьере. Именно во МХАТе Екатерина Васильева становится исполнительницей главных ролей, с которыми она крайне успешно справляется. МХАТ становится творческий домом Екатерины Сергеевны на долгие и интереснейшие четырнадцать лет.
Успех в кино
Свой путь в кино Васильева начала ещё являясь студенткой. Первую роль двадцатилетняя актриса исполнила в картине “На завтрашней улице”.
За первой ролью последовали и другие, открывшие зрителям талантливую актрису Екатерину Васильеву. Более двух десятилетий поклонники наблюдали яркие и разносторонние перевоплощения любимой актрисы. Ярчайшей работой становится роль Васильевой в картине “Обыкновенное чудо”.
Неожиданный уход артистки с киноэкранов не остался без внимания. К большой радости поклонников творчества Екатерины Сергеевны, в 1997 году актриса вернулась на сцену.
Новый виток карьеры покажет публике более серьезную и глубокую Екатерину Васильеву. Актриса начинает сниматься в фильмах, заставляющих зрителя задуматься над своей душой и возможным будущем.
Личное
Будучи студенткой, Екатерина Васильева знакомиться со своим первым мужем Сергеем Соловьевым. Их брак продлится недолго, однако, бывшие супруги сохранят впоследствии хорошие отношения.
Вторым супругом актрисы станет писатель Михаил Рощин. В этом браке родится единственный сын Васильевой. Пройдя большой путь вместе, супруги разведутся, также сохранив при этом дружеские отношения.
Во время пика своей карьеры Васильева оставила сцену, выбрав работу казначея при храме. Спустя годы Екатерина Сергеевна вернулась в кино. Сегодня все предложенные ей роли актриса обсуждает со своим духовником.
Снимается же она соглашается лишь получив благословение на то. Бесспорно, талантливая и сильная женщина продолжает работать церковным казначеем при храме, настоятелем которого является ее сын Дмитрий.
Источник: https://srochnyj-zaym.ru/ekaterina-vasileva-biografiya-lichnaya-zhizn-deti/
Дмитрий Назаров, дети
Артист театра и кино Дмитрий Назаров появился на свет 4 июля 1957 года в Рузе. С самого рождения ему предопределили актерскую судьбу. Однако путь к этому мастерству оказался долгим и тернистым.
С самого детства мальчишка выступал на импровизированных сценах, любил быть на публике, в центре внимания. Он вырос довольно крупным парнем, слегка вальяжным, безмятежным. Можно было заметить в этом образе купеческие корни, которые проявились от предков по линии матери.
Дети Дмитрия Назарова родились в разных браках, однако со всеми отец поддерживает связь.
Характер будущего артиста вкорне изменился после одного печального случая, произошедшего с ним в тринадцатилетнем возрасте. Когда Дмитрий возвращался из магазина, хулиганы отобрали у него все купленное и сильно избили. После поправки первое, что он сделал — это пришел на секцию самбо. Пусть больших достижений добиться не удалось, однако за себя постоять Назаров мог уже весьма неплохо.
После окончания школы Дмитрий решает стать студентом столичного театрального вуза, однако с первого раза его не приняли. Отчаявшись, он решил освоить более приземленную профессию и стал кондитером. Успехи в этом деле были значительные, можно было сделать неплохую кулинарную карьеру. Однако по зову души он решился и сделал вторую попытку поступить в «Щуку», которая увенчалась успехом.
На фото: Дмитрий Назаров
Еще со студенческих лет талант Дмитрия не мог оставаться незамеченным. После выпуска ему не пришлось долго искать работу. При этом он неустанно совершенствовал свое мастерство и стремился работать все лучше и лучше. Его стали называть одним из самых талантливых представителей своего поколения.
В кино карьера Дмитрия складывалась не менее успешно. Не смотря на то, что первые роли были массовочными, он сумел завоевать благосклонность режиссеров. Спустя некоторое время его знала уже вся страна не только как талантливого актера, но и как ведущего. Актер стал востребованным, узнаваемым, у него были уже толпы поклонников.
Личная жизнь Дмитрия Назарова представляет табу для журналистов. Он всячески избегает затрагивать эту тему в интервью. Однако известно, что в официальном браке артист состоял три раза.
Первой его женой стала девушка по имени Наталья, которая и подарила ему дочку Нину. О причинах распада этого брака ничего не известно. Сейчас Нина уже взрослая, у нее своя семья.
Не так давно она сделала Дмитрия дедушкой, родив дочку Машу.
Второй женой Назарова стала актриса Наталья Красноярская. На момент свадьбы у нее уже была 11-летняя дочка Мария. Ее Дмитрий воспитывал как родную, полностью заменив биологического отца. Теперь она вспоминает годы юности с благодарностью и называет их самыми лучшими в своей жизни. Причиной распада семьи стало то, что актер в очередной раз влюбился в свою коллегу.
Актриса Ольга Васильева, ставшая третьей женой Дмитрия Назарова, была младше мужа на целых двадцать лет. Однако этот факт никого не смущал. У женщины уже был сын Арсений от первого брака, а от Дмитрия она родила дочку Арину. Сейчас семейство занимается их воспитанием. Они стараются как можно больше времени проводить вместе, однако ввиду напряженного рабочего графика это удается не часто.
Источник: http://tizer42.ru/publ/deti_znamenitostej/dmitrij_nazarov_deti/9-1-0-106
Вера Васильева: биография, личная жизнь
Талантливая советская актриса Вера Кузьминична Васильева вдохновляла своих зрителей на протяжении всей творческой жизни. Ее любили за открытость, душевность и невероятную теплоту атмосферы кино и театра. В свои роли артистка вживалась полностью и фактически проживала их жизнь.
Все персонажи, сыгранные Верой, очень разнились и судьбой, и представлениями об окружающем мире, это были люди с абсолютно разными характерами и очень сложными душевными перипетиями.
Родители актрисы и жизнь в семье
Отец и мать будущей артистки были людьми с сильно отличающимися взглядами на жизнь.
Ее мать была достаточно энергичной женщиной, она постоянно вертелась вокруг своего деревенского быта, постоянно раздумывая над тем, как лучше его модернизировать, улучшить и повысить его эффективность.
Отец Веры Кузьминичной был человеком уравновешенным, в его характере отмечалась покладистость, он казался наполненным неторопливой мудростью.
Такое типичное начало великой истории этой гениальной актрисы – переезд в столицу. Вся семья поселилась в коммунальной квартире, с которой и начинается биография Веры Васильевой. Девочка росла самой младшей, бок о бок с тремя родными сестрами, а буквально за несколько недель до войны в многодетной семье родился еще и сын.
Актриса Вера Васильева в молодости
Родительское внимание было минимальным, потому что отец и мать трудились до изнеможения на заводе, чередуя смены, старшим дочерям было некогда, да и неинтересно заниматься воспитанием младшей сестры, они увлекались своими делами. И во всей этой канители маленькая Вера с головой погрузилась во чтение, она любила мечтать и постоянно жила своими грезами.
Военное время внесло в семью Веры Васильевой некоторую разрозненность. Будущая актриса остается вместе с отцом в Москве, где он работает шофером. Девочка наравне с взрослыми таскает тяжелые ящики с песком для того, чтобы успевать гасить зажигающиеся бомбы.
Вера Васильева в начале карьеры
В голове у Веры Кузьминичной мелькнула мысль о поступлении в цирковое училище, но на экзамене по физкультурной подготовке, девушка не смогла достичь необходимой нормы. Тем не менее, она не стала унывать, и после чего решила поступать в театральный колледж.
Вера Васильева: начало карьеры в кино
Первая проба в кинематографе у Васильевой состоялась еще во время ее учебы. Девушка дебютировала в победном 1945 году, это была комедия «Близнецы». С этого момента начинается творческая карьера в биографии Веры.
Чуть позднее ее пригласил на главную роль известный в те времена режиссер Иван Пырьев. Юная артистка держала себя скромно и старалась не контактировать со знаменитыми актерами, уже сделавшими себе имя.
Кадр из фильма «Сказание о земле Сибирской»
Так в киноиндустрии актриса приобрела известность, в дальнейшем ею будет сыграно более пятидесяти ролей в разнообразных фильмах всевозможных жанров, однако более половины из них останутся непризнанными или малозаметными. А вот дебют в кинематографе дал возможность Вере Кузьминичной получить опыт для проявления себя в несколько иной сфере – на сцене театра.
Театральное творчество в жизни Веры Васильевой
Первым пристанищем Веры Васильевой стал Театр сатиры. В ее первой постановке «Лев Гурыч Синичкин» она сыграла главную роль, а спустя два года стала уже примой театра.
Кадр из фильма «Свадьба с приданым»
В ходе репетиций спектакля «Свадьба с приданым» вдохновленный режиссер прогнозировал грандиозный успех, и, в конечном счете, не ошибся. Постановка была сыграна около тысячи раз, а Вера Кузьминична, талантливо представившая зрителю Ольгу, одного из ведущих персонажей, получает вторую Сталинскую премию.
Среди наиболее знаменитых ролей Веры Васильевой были такие, как:
- Анна Андреевна («Ревизор»);
- Домна Платоновна («Воительница»);
- Анна Павловна («Доходное место»).
Актриса оставалась верной своему театру, она участвовала более чем в шестидесяти различных постановках, получила звание заслуженной артистки России и СССР и множество других наград.
Кадр из фильма «Деревенщина»
Личная жизнь Веры Васильевой
У талантливой артистки за всю жизнь была только одна по-настоящему сильная любовь. В скором времени она узаконила отношения с Владимиром Ушаковым. Такие ситуации бывают редко, но случаются.
Знакомство с Владимиром было весьма романтичным событием в биографии Веры Кузьминичной, которое произошло в театре, поэтому можно сказать, что внутри одной жизни (творческой) началась ее вторая (семейная). Ровно три года влюбленный мужчина добивался ее расположения, пока, в конце концов, не подвел их отношения к браку.
Борис Равенских — гражданский муж Веры Васильевой
Несмотря на то, что оба артиста были в те времена личностями знаменитыми, они не стали делать из своей женитьбы карнавал. Свадьбу справили достаточно скромно, без излишней мишуры, излишеств и не в роскошной обстановке, а тривиально в общежитии. Не было даже застолья и традиции обмена обручальных колец.
«Я надела свое первое свадебное платье и обручальное кольцо только когда мы справили золотую годовщину», — вспоминает Вера Васильева.
Супружеская пара стремилась как можно реже расставаться друг с другом. Они пребывали вместе постоянно – как на отдыхе, так и в процессе гастролей. Владимир никогда не оставлял свою жену без внимания, всячески пытался напоминать о том, насколько сильно он ее любит, осыпал подарками. Его ухаживания были красивыми и утонченными одновременно.
Актриса в молодости Владимиром Ушаковым
Ушаков не желал, чтобы его любимая женщина взваливала на себя все бремя житейских хлопот, а Вера Васильева в свое время признавалась, что личная жизнь, которая обхаживала ее со всех сторон, имела некоторые несовершенства – она совершенно не умела готовить, она не представляла, как вести быт. Поэтому все вопросы этого характера оказались на плечах главы семейства. И все задачи от покупки мебели вплоть до каких-то мелких хлопот решал муж Веры.
Их ранние отношения в браке были полны взаимодоверия и согласия, поэтому они прожили вместе счастливую пятидесятишестилетнюю совместную жизнь.
В семейной жизни у пары детей не было, но супруги об этом не сильно горевали, так как прожили насыщенную жизнь и с позиции семейных отношений, и с позиции совместного творчества.
Вера Васильева со своим супругом
Вера Васильева глубоко и искренне всегда благодарила своего супруга за терпимость к ее несостоятельности в быту, за то, что Владимир создал для нее все условия, чтобы ей было комфортно.
Даже если супружеская пара принимала гостей, все оформление вечера и требуемые представительские расходы брал на себя либо муж, либо они перекладывались на кого-то другого.
Вера не брала на себя все организационные моменты.
Актриса признавалась сама себе и публике, что никогда не была домашним человеком, заниматься подобными делами – это не для ее души. Сердце всегда тяготилось этим и рвалось обратно, на сцену, на которой Вера Васильева чувствовала себя как рыба в воде.
Смерть супруга Веры Васильевой
Сердце Владимира Ушакова в последние дни супружеской жизни напоминало себе с нарастающей частотой. Присутствовала необходимость установки кардиостимулятора, муж Веры пережил два инфаркта, последние годы жизни ознаменовались для Владимира потерей зрения, он практически не различал окружающие его предметы. Но даже и в это тревожное время супруги были счастливы.
Актриса долго не могла прийти в себя после смерти мужа
Шесть лет назад они пребывали на отдыхе в санатории, который стал для них последним совместными времяпрепровождением. Внезапно Ушаков схватился за сердце и начал задыхаться. Очень быстро подъехала «скорая помощь», но уже через час супруге передали трагическую весточку, от которой Вера оправлялась достаточно долго.
По сей день она с теплотой и любовью вспоминает время, проведенное вместе с мужем, и неустанно повторяет, что таких же чутких, благородных и душевных мужчин она не встречала и не встретит никогда.
Вера Васильева в настоящее время — что говорит википедия
В 2016 году к актрисе наведалась съемочная группа «Первого» канала и попросила дать интервью, в котором женщина сообщила, что ее самореализация в профессии артиста достигла своего апогея, что она абсолютно счастлива и чувствует себя предельно комфортно. Она довольна той жизнью, через которую пронесла ее судьба и той, какой она живет сейчас.
Улыбка талантливой актрисы стала ее визитной карточкой. Она превратилась в своеобразный символ чистой души русской женщины, целомудрия, сохранения в сердце высоких моральных начал, спокойного благородства и скромной мудрости. Свежесть образа Веры Кузьминичны отображается как на театральной сцене, так и в жизни.
Актриса на сцене театра
Ее обаяние очаровательно, она сама на себе создает облик умиляющей доброты, лицо словно лучится всеми позитивными красками внутреннего света. Вера Васильева сама напоминает шедевр, созданный кистью мастерского режиссера.
Стойкость и красота актрисы вызывают бурный восторг у фанатов до сих пор, потому что выглядеть хорошо в 91 год редко кому удается. Артистка утверждает, что после проведенного очередного спектакля любит побаловать себя чем-то приятным, постоянно следит за своей осанкой и даже не принимает никаких лекарств.
Вера Васильева: фото
Легендарная актриса однажды произносит фразу, которая достойна, войти в лучшие цитатники мира: «Нужно оказаться достойным счастья, о котором ты грезишь, но для его достижения необходимо трудиться умом и сердцем».
https://youtu.be/ZqmrOY2gy1U
Загрузка …
Источник: https://diwis.ru/vera-vasileva-biografiya/
Васильева Ольга Юрьевна – Министр просвещения РФ
Министр просвещения Российской Федерации.
Ольга Васильева родилась 13 января 1960 года в городе Бугульма, Республика Татарстан. Воспитывалась в религиозной семье, поэтому не случайно ее дальнейшая научная деятельность всегда была тесно переплетена с религией. В раннем детстве ее воспитывала бабушка.
Она пела на клиросе и крестила внучку практически сразу после рождения, когда любая информация о крещении, венчании, отпевании подавалась в исполком. Отец Ольги, занимая определенное положение в обществе, все-таки решился окрестить детей.
Ольгу крестили в Георгиевске, в небольшом городке Ставропольского края.
Из средней школы Ольга выпустилась довольно рано – в 14 лет, прослыв юным вундеркиндом. С детства она отличалась от сверстников своими умственными способностями и неумолимой тягой к знаниям. В 1979 году окончила дирижерско-хоровое отделение Московского государственного института культуры.
Следующие три года работала учителем пения в школах № 578 и № 91 города Москва. В 1982 году поступила на вечернее отделение исторического факультета Московского государственного заочного педагогического института, который окончила в 1987 году.
С 1982 года преподавала отечественную историю в старших классах в школе № 91.
В 1987-1990 годах обучалась в аспирантуре Института истории Академии наук СССР. По ее окончании защитила диссертацию на тему «Советское государство и патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны», получив ученую степень кандидата исторических наук.
С 1990 года по 2004 годы Васильева работала в Институте истории Академии наук СССР.
Прошла путь от младшего научного сотрудника до ведущего научного сотрудника и руководителя Центра истории религии и Церкви Института российской истории РАН.
В 1999 году в ИРИ РАН ей была присвоена степень доктора исторических наук, после успешной защиты диссертации на тему: «Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943-1948 гг.».
В 2002 году Ольга Юрьевна возглавляет кафедру религиоведения Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. С 2003 года преподает в Сретенской духовной семинарии.
В 2005 году Васильевой было присвоено ученое звание профессора, под ее умелым руководством подготовлено и защищено 3 докторские и свыше 25 кандидатских диссертаций.
В 2007 году ее количество дипломов о высшем образовании пополнилось – Ольга Юрьевна окончила Дипломатическую академию МИД России по специальности «Международные отношения».
Ольга Васильева является автором более 160 научных работ. Интересуется вопросами из области политики и религии, в частности, влиянием церкви СССР на государство и на ход Великой Отечественной войны, проблемами религиозного экстремизма, взаимоотношениями церковного института РФ и внешней политики.
Васильева неоднократно читала лекции по патриотизму для членов партии «Единая Россия», была одним из организаторов выставки, посвящённой династии Романовых.
Авторы выставки пытались донести до общественности, что Романовы смогли «придушить» восстания своих врагов, а декабристы пытались повергнуть страну в «кровавую смуту». Интересным является отношение Ольги к Сталину.
На своих лекциях доктор истории рассказывала, что генсек проводил важнейшую работу по единству нации, пропагандируя язык и литературу, что, хотя и косвенно, но внесло вклад в победу над фашистской Германией.
В феврале 2012 года Васильева была назначена на должность заместителя директора Департамента культуры Правительства Российской Федерации.
В начале 2013 года стала заместителем начальника Управления Президента РФ по общественным проектам, где курировала вопросы, связанные с реализацией общественных проектов в области образования, осуществляла взаимодействие с общественными объединениями и иными структурами гражданского общества.
Входила в состав Комиссии по вопросам религиозных объединений при Правительстве РФ и рабочей группы Комиссии при Президенте РФ по делам инвалидов по вопросам создания условий для участия инвалидов в культурной жизни общества.
В 2014 году Ольге Юрьевне был присвоен классный чин действительного государственного советника РФ II класса.
В том же году она вошла в состав рабочей группы по подготовке концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории.
Проявив себя как опытный и компетентный руководитель, Васильева была назначена на должность Министра образования и науки Указом Президента Владимира Путина от 19 августа 2016 года, став первой женщиной в истории России, занимающей этот пост.
Ольга Васильева – Почетный профессор Московского государственного гуманитарно-экономического университета. Член Международной ассоциации истории религий.
Входит в состав редколлегий журналов «Наука и религия», «Государство, религия, церковь в России и за рубежом», «Историко-религиоведческие исследования».
Являлась членом Совета по освещению религиозной тематики в электронных СМИ при Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Возглавив министерство, чиновница заявила, что ее главной задачей станет забота о преподавательском составе, а также переосмысление опыта предыдущих лет. Ольга Васильева собиралась взять лучшее из прежней системы образования и дополнить ее некоторыми нововведениями.
Особое внимание, по словам министра, она будет уделять среднему образованию: «Сегодня мы воспитываем детей, которые скоро станут творцами благосостояния нашей страны». Кроме того, она считает, что нужно возвести профессию учителя в ранг престижной, существенно повысив зарплату преподавателям.
Васильева намерена внести коррективы в повышение квалификации преподавательского состава.
В одном из интервью Васильева призывала не отождествлять ее исследовательскую деятельность в области истории и религии с работой на новом посту. «Я занималась историей церкви в годы войны, взаимоотношением государства и церкви в XX веке.
Перевести, наложить, отождествить эту исследовательскую деятельность с работой на посту министра образования было бы неправильно», – сказала она, подчеркнув что: «Мой основной принцип – не навреди. Везде нужно соблюдать золотую середину.
Одно на другое накладывать здесь нельзя».
Источник: https://ruspekh.ru/people/item/vasileva-olga-yurevna
Мужья Татьяны Васильевой – фото, биография, личная жизнь, дети
Татьяна Васильева – одна из самых ярких и талантливых артисток. Ее биография полна сюрпризов. Эта красивейшая женщина всегда находится в потоке бурной личной жизни.
Как и все популярные молодые женщины, она всегда имела массу поклонников. С детства всегда добивалась своего. Если поставила цель, то она приложит все усилия, чтобы ее достичь.
Свою любовь, молодая актриса, повстречала в студенческие годы. Первый муж Татьяны — Анатолий Васильев.
Мужья Татьяны Васильевой — фото
Васильева с будущим мужем учились на одном курсе. С первого взгляда девушка без памяти влюбилась в обаятельного парня, у которого были чудесные глаза и улыбка, очаровывающая любого на своем пути.
За этим парнем бегали все девушки института. Татьяне пришлось добиваться Анатолия долгое время.
Чтобы привлечь к себе внимание, будущая актриса постоянно следила за парнем, ждала его, когда он задерживался где-либо допоздна.
Даже был случай, когда Татьяна Васильева подралась с девчонками, которым парень оказывал знаки внимания. Многочисленные романы Анатолия все равно не останавливали влюбленную девушку. От такого накала страстей парень сдался.
Спустя несколько лет, Татьяна сделала предложение покорителю своего сердца. Анатолий согласился. Они съездили в Брянск за благословением родителей Васильева. Там же и сыграли свадьбу.
Фото мужа Татьяны Васильевой представлено ниже.
Татьяна была противником традиционной свадьбы с застольем и платьем, поэтому свадьба была тихой и скромной, в кругу семьи. Однако на свадьбе произошел случай — невеста опрокинула на себя угощение. Все посчитали это плохим знаком. По прошествии года, Татьяна подарила мужу сына, которого назвали Филипп. Семья была счастлива.
Закончив учебу, Татьяну сразу пригласили сняться в кино. В 1983 году Васильева играла в спектаклях с харизматичным актером. Сама того не ожидая, Татьяна влюбляется в Георгия Мартиросяна. Режиссер ставил их в пару. Блестящая, полная страстей игра, превратилась в настоящую подлинную любовь.
Спустя время, Татьяна ушла от своего супруга. Муж Васильевой был ошеломлен этим известием. Вспоминая то, как рьяно она его добивалась, Анатолий долго не мог в это поверить. Терзаясь от обиды, бывший муж прекратил всякое общение с Татьяной и своим сыном.
Как сильно бы не хотел видеть, как растет его сын, отец Филиппа не мог простить свою бывшую супругу.
Со вторым мужем, Татьяна Васильева расписалась, можно сказать, случайно. Когда новая пара поехала отдыхать в Пицунду, их не заселили в один номер в гостинице, так как не было штампа в паспорте. Татьяна повстречала незнакомца, и к вечеру влюбленные были уже расписаны в местном отделении ЗАГСа абхазного села. На третий год совместной жизни, у семьи появилась дочка Лиза.
Во время беременности Татьяны, Георгий завел интрижку на стороне. Это очень ранило актрису. Васильева даже хотела покончить с собой. Однако мысли о семье и еще не родившемся младенце, остановила ее.
После рождения дочери отношения в семье наладились. На некоторое время Мартиросян стал примерным семьянином. Однако, это всего лишь было на время.
Похождения молодого отца не прекращались, поэтому в год, когда Филиппу исполнилось 11 лет, Васильева развелась с мужем.
Татьяна не хотела больше связывать свою жизнь с актерами. Спустя некоторое время, актриса завела отношения с художником, которого звали Никас Сафронов. Однако, встретив своего бывшего супруга, они снова сошлись.
И, к сожалению, по ряду причин вскоре разошлись снова. Так продолжается жизнь современной актрисы, Георгий то появляется в ее жизни, то исчезает. Одно остается неизменным – это дети. Их у Татьяны Васильевой двое — мальчик Филипп и девочка Елизавета.
А также актриса счастливая бабушка.
Таким образом, законных мужей у известной актрисы было двое: Анатолий Васильев и Георгий Мартиросян.
Возможно интересно: Жена Георгия Мартиросяна, Муж Аллы Демидовой.
Источник: http://muzh-zhena.ru/blog/muzhya-tatyany-vasilevoj-foto-biografiya-lichnaya-zhizn-deti