Сабина ахмедова – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Жанна д’Арк из Азербайджана, или Звезды Голливуда и России в жизни Сабины Ахмедовой (фотосессия)

Азербайджан, Баку, 25 ноября /корр. Trend Life Вугар Иманов/

Представляем читателям Trend Life материал о нашей соотечественнице, популярной в США и России актрисе Сабине Ахмедовой.

Сабина Гюльбалаевна Ахмедова родилась 23 сентября 1981 года в Баку. В 1989 году семья переехала в Москву. В 1998 году, в возрасте 16 лет, Сабина поступила в Институт современного искусства на актёрский факультет (курс В. Н. Комратова).

В 2001 году Сабина, ещё будучи студенткой 4-го курса снялась в кино в фильме “Новогодний подарок”.

После окончания института Сабина работала в театрах “Шалом”, “Школа современной пьесы” и “Театр Стаса Намина”, где сыграла в спектаклях: “Дом Бернарды Альбы” (роль – Амелия), “Четыре истории” (Лаура) , “История с метранпажем”, мюзикле “Волосы” Шейла, “Иисус Христос – Суперзвезда” М. Магдалена.

Но знаковым событием в ее жизни стала постановка в 2009 году спектакля по произведению Чехова “Три сестры”. Сабина Ахмедова сыграла роль Ольги, инициатором постановки был великий Аль Пачино. По мнению знаменитого режиссера Алана Миллера, работавшего с Мерил Стрипп, Барбарой Стрейзанд и Дастином Хоффманом, Сабина блестяще справилась с ролью.

Актриса ныне живет в США, является студенткой Института Ли Стразберга в Лос-Анджелесе, но регулярно приезжает на съемки в Россию. Большинству зрителей она известна по ролям в сериале “Клуб” и в телевизионном фильме “Диверсант.

Конец войны”, где сыграла подругу Владислава Галкина. А также по участию в эфире “Первого канала” одного из самых травматичных выпусков шоу “Жестокие игры”. Во время прохождения одного из испытаний актриса Сабина Ахмедова даже сломала руку.

Однако, несмотря на полученную травму, молодая актриса все-таки вышла для участия в финальном конкурсе.

На телеканале НТВ сейчас с успехом идет сериал “Формат А4”. Четыре подружки, жительницы мегаполиса, собираются в кафе, плачутся на своих мужей и любовников, пытаются помочь друг другу советами и борются за личное счастье. Одна из них – Анна, открыла паб на деньги мужа, где, собственно, и проходят посиделки. Роль Анны играет Сабина Ахмедова.

-Сабина, ваша героиня стала успешной в бизнесе. Ваша карьера тоже развивается стремительно. А чем вы еще схожи?

-Думаю, меня роднит с Анной то, что она достаточно волевая и независимая женщина. Она эмоциональная, веселая, не такая, как все. Но, думаю, я менее категорична, чем моя героиня. Я осторожничаю с принятием важных решений. Она смелее и решительнее, но от этого и обжигается очень сильно.

-О какой роли вы мечтаете больше всего?

-Со студенческой скамьи хочу сыграть Жанну д'Арк. Она невероятная героиня! В ней сошлись невинность и практически мужская сила воли. Хочется получить роль Офелии в “Гамлете”. Мне удалось прикоснуться к этой роли в получасовом показе, на американской сцене, и после того как поработала над ней в оригинале, я влюбилась в нее еще больше.

-Вы никогда не говорите о личной жизни. Неужели так и не встретили свою любовь?

-Поклонников у меня достаточно. Недавно один известный человек, которому я нравлюсь, предлагал сняться в клипе. Много мужчин пытаются покорить мое сердце. Но пока все не то. Я много работаю, но не в этом, конечно, причина моего одиночества.

Просто еще не встретила человека, который бы смог меня заинтересовать. Я противница теории о биологических часах женщины, что вот к такому-то возрасту надо выйти замуж, к 30 годам родить детей. Для каждой девушки свое время для замужества, для появления малышей.

А еще, знаете, мне в детстве так трогательно признались в любви, что никто еще до сих пор не смог это превзойти. В детском саду была очередь на фото с красивой куклой, и я так долго ждала, что начала плакать.

У нас в группе был мальчик, которому я нравилась, он подошел, присел со мной рядом, как-то неловко погладил меня по плечу. До сих пор еще не было рядом со мной такого искреннего мужчины.

Звезды Голливуда, или Случайные встречи

Сабина Ахмедова не только успешно снимается в фильмах и играет в спектаклях, она – отличная певица. Помимо всего прочего, она стала любимой вокалисткой мамы Миллы ЙововичГалины Логиновой. Всякий раз, встречаясь с Сабиной, Галина не упускает случая попросить девушку исполнить несколько своих коронных песен.

Во время своего недавнего визита в Россию голливудская дива Милла Йовович, на вечеринку, посвященную кинопремьере “Свадьба”, пригласила свою приятельницу актрису Сабину Ахмедову. “С Миллой и ее мамой в прошлом году меня познакомил мой хороший друг актер Иван Николаев, когда находился у меня в гостях в Лос-Анджелесе.

Знакомство как-то само по себе переросло в приятельство, и когда я бываю в Америке, часто навещаю маму Миллы, Галину Логинову, и мы иногда выбираемся попить кофе или пообедать. Я счастлива, что нам удалось встретиться и в Москве, ведь я горячо люблю эту прекрасную и душевную семью.

По просьбе Галины я поднялась на сцену и с большим удовольствием спела несколько песен для Миллы и гостей вечера”, – рассказала Сабина Ахмедова.

А в апреле этого года в Лондоне она приняла участие в съемках нового проекта модного американского режиссера Джейн Спенсер.

Партнером Сабины по площадке стала признанная звезда Голливуда – актер и продюсер Майкл Мэдсон, хорошо известный зрителю по работам в таких культовых фильмах как: “Убить Билла”, “Тельма и Луиза”, “Бешеные псы”, “Город грехов”.

Еще одним партнером по работе в этой ленте выступит известный французский актер, Жан Юг Англад – обладатель премии “Сезар”.

“Об этом проекте я узнала от своих американских знакомых. После проб режиссер меня сразу же утвердила. Давно хотела сняться в хорошем авторском кино.

Эта история переплетается с французским фильмом 1945 г “Дети рая” и мой персонаж похож по истории на главную героиню этого фильма Гаранс, которую исполняла великая Арлет. А мы с ней в чем-то похожи.

Я с огромной радостью приступила к этому проекту, тем более, что на съемочной площадке меня ждала работа с такими знаменитыми мировыми актерами” – рассказала Сабина Ахмедова.

Вот уже несколько лет подряд актриса Сабина Ахмедова традиционно посещает знаменитый американский кинофестиваль независимого кино “Сандэнс”.

По словам актрисы, “Сандэнс” – один из самых демократичных, расслабленных и в тоже время ярких зрелищ.

Фестиваль ориентирован на независимое и качественное кино, на кино в чистом виде: без слепящих прожекторов фотоаппаратов, гламурных красных дорожек и шумих вокруг именитых персон.

” В этом году на “Сандэнс” я встретилась с известным голливудским продюсером Харви Уайнстином. Он – продюсер таких лент, как “Бесславные ублюдки”, “Властелин Колец”. Год назад во время итальянского фестиваля в Лос-Анджелесе нас познакомила моя подруга актриса Элла Пантолиано.

Во время Санденса мы несколько раз встречались с ним, беседовали, обсуждали кино. Я поздравила Харви с тем, что его работы “Боец”, “Король говорит” и “Голубой Валентин” попали в шорт-лист “Оскара”. Это на самом деле очень достойные ленты!” – поделилась своими впечатлениями Сабина Ахмедова.

Приглашенная на кастинг в студию “Warner Brothers” Сабина Ахмедова могла опоздать, если бы судьба не послала ей случайную встречу с Орландо Блумом.

Дело в том, что человеку, впервые оказавшемуся возле огромного здания студии “Warner Brothers” в Лос-Анджелесе, найти нужный вход практически невозможно. Покружив, Сабина его тоже не обнаружила и в отчаянье решила обратиться за помощью к первому же встречному.

Им, по счастливой случайности, оказался популярный актер Орландо Блум, остановивший свой автомобиль на светофоре рядом с машиной актрисы.

По словам Сабины, “он был крайне приветлив”, подробно описал, как правильно проехать к нужному входу, и пожелал удачи.

Еще одна случайная встреча произошла на престижном кинофоруме Tribeca, который проходил в Нью-Йорке. На одном из конкурсных мероприятий Сабина случайно столкнулась со знаменитым британским актером Джереми Айронсом, хорошо известному зрителю по роли Гумберта Гумберта в ленте “Лолита”.

“Я познакомилась с Джереми на фестивале “Евразия” в Астане и была очень рада нашей неожиданной встрече на “Трибеке” в Нью-Йорке. Мы прекрасно пообщались, и он пригласил меня на свой бродвейский спектакль “Импрессионизм”.

Это великолепная постановка, я получила огромное удовольствие. После спектакля мы с Джереми и его друзьями отправились на ужин в легендарный ресторан гостиницы “Двенадцать обезьян”.

Вечер был изумительным”, – рассказала актриса.

Подруга детства криминального авторитета

Скоро в эфире “Первого канала” выйдет сериал “Однажды в Одессе” о жизни местного короля воров, Мишки Япончика, где Сабина подругу детства Мишки, поэтессу Зою Тор. Режиссер фильма – Сергей Гинзбург (“Упасть вверх”, “И все-таки я люблю”, “Любовь-морковь-3”).

“Зоя – поэтесса, подруга детства Мишки, подруга поэта Эдуарда Багрицкого и певца Леонида Утесова, большая поклонница Блока. Она празднует жизнь тогда, когда радоваться ей кажется невозможным, в период гражданских переворотов, погромов и революции.

Это есть ее способ борьбы со смертью, с потерей родителей, она – духовный борец и выживает благодаря своему свету и вере. Ее смерть становится большой потерей для всех и сильно меняет динамику отношений главных персонажей. Я получила огромное удовольствие, работая над этой ролью.

Период подготовки, исследования эпохи, окружения Зои, ее друзей был, конечно, наиболее интересным.

Когда имеешь дело с реальными персонажами возможности для исследования жизни персонажей, конечно же, расширяются, но в то же время необходимо быть очень точным в деталях, в традициях; эпоха и время являются еще одним, неким дополнительным персонажем, который на всех нас оказывает огромное влияние.

Это люди другого времени, это важно было понять и поймать, и к тому же делать это огромным актерским составом. Так что задача у Сергея Гизбурга (режиссера) стояла очень непростая, но мне кажется, он очень достойно с ней справился. Я работала с Сережей второй раз и могу сказать, что он всегда делает съемочный процесс для актера удовольствием.

Он абсолютно погружен в эпоху, ему можно задать практически любой вопрос и он на него ответит. Работая со мной над сценой читки стихов он читал Багрицкого, Блока, Гиппиус наводя меня на то что ему хотелось бы видеть при этом всегда оставлял мне воздух для собственной трактовки. Это, безусловно, незабываемый опыт. Работать с другой эпохой, с реальными персонажами, конечно же, большой подарок для любого актера и очень печально с этим расставаться” – рассказала Сабина Ахмедова.

При подготовке статьи использованы материалы с сайтов www.vmdaily.ru , www.timer.od.ua, www.beta-press.ru, www.eurosmi.ru, www.starstime.com.ua ,

Читайте Trend в Telegram. Только самые интересные и важные новости.

Источник: https://www.trend.az/life/interview/1961794.html

Кто такая Сабина Саидова: биография, фото, соцсети, возраст, личная жизнь

Сабина Саидова (Sabina Saidova) стала известна в первую очередь благодаря российскому бойцу ММА Хабибу Нурмагомедову, который в последнее время выходит на ринг под песню «Мой Дагестан», которую исполняет Сабина Саидова.

Про Сабину известно, что она окончила РУДН в 2012-ом году. На данный момент она живет в США.

У девушки есть страница в Инстаграм.

Про личную жизнь девушки информации в СМИ нет.

Ниже в ответе представлена фотография Сабины с Хабибом.

Сабина Саидова очень привлекательная девушка, она родилась в Дагестане.

Девушка является исполнительницей множества песен.

Одной из наиболее известных песен Сабины является «Мой Дагестан», та самая песня, под которую на ринг выходил Хабиб Нурмагомедов.

Сейчас Сабина живёт с мужем в Нью-Йорке.

Её страница ВКонтакте, в Инстаграм.

Сабина Саидова — это талантливая певица, родилась она в Дагестане, некоторое время проживала в Москве, но уже долгое время проживает в США, в городе Нью-Йорк.

Сабина стала известной после исполнения песни под названием «Мой Дагестан», эта композиция звучала, когда на бой выходил Хабиб Нурмагомедов против ирландца Коннора МакГрегора.

Сабина замужем, свободное время посвящает музыке и своему творчеству.

Певица Сабина Саидова есть в Инстаграм? ВКонтакте? Биография? Где живет,? Замужем? Фото

Сабина Саидова (Sabina Saidova) исполняла песню «Мой Дагестан» на выходе к бою Хабиба Нурмагомедова. Песня была написана 10 лет назад, но именно в этот день он пришлась как нельзя кстати. В сети Сабина больше известна как Sabine Kors. Окончила РУДН в 2012 году. В настоящее время живет в Америке, в Нью-Йорке.

Девушка не замужем. Обожает свою семью.

Страница в Инстаграм тут sabinekorsmusic почти 54 тыс подписчиков. Там много фоток.

Сабина Саидова — молодая и очень талантливая певица.

Родиной Сабины является город Дагестан, где она родилась и выросла.

Позднее девушка переехала в Москву, а на сегодняшний день проживает в Соединённых Штатах Америки.

Страница Сабины в Инстаграм.

Широчайшую известность Сабина получила благодаря песне «Мой Дагестан». Ведь именно под эту песню 7 октября 2018 года выходил на ринг боец UFC и наш соотечественник Хабиб Нурмагомедов.

Сабина Саидова певица, она исполняет много различных композиций, зрителю нравятся ее выступления. Родом певица из Дагестана, но уже довольно долгое время проживает и работает в Америке. В профиле одной из социальных сетей Сабины в графе место проживания стоит Нью-Йорк. Многим девушка известна под псевдонимом Sabina Kors.

В 2018 году к персоне Саидовой было пристальное внимание, а всё из за того что именно под песню в её исполнении выходил к октагону спортсмен Хабиб Нурмагомедов. Песня под названием «Мой Дагестан» близка им обоим, она мелодичная и рассказывает о родине молодых людей. У Сабины есть страница в Инстаграме, на ней можно посмотреть фото девушки.

Источник: http://faston24.ru/kto-takaya-sabina-saidova-biografiya-foto-sotsseti-vozrast-lichnaya-zhizn/

Сабина Ахмедова: «Главное — всегда быть влюбленной»

Фотография: Ярослав Клоос

А скоро на экраны выходит ее новый российский фильм «Ночные стражи», где Сабина исполнила одну из главных ролей…

При встрече она улыбается и легко, без церемоний заключает меня в объятия. Мы не были знакомы до этого момента, но Сабина общается так, словно мы знаем друг друга тысячу лет. Веселая, душевная, в ней нет ни доли снобизма — ничего, что выдавало бы в ней звезду.

И это при том, что Сабина Ахмедова одна из немногих русскоговорящих актрис, которые снимались в Америке. Себя она считает космополитом. Европа, Россия, Штаты — актриса работает там, где предлагают «хороший материал».

А хорошая роль для Сабины — это такая роль, в которой она сможет раскрыться, выйти на новый уровень и удивить себя.

Сабина, у вас потрясающий во всех смыслах генетический код: вы родились в Баку, папа — азербайджанец, мама — армянка.

Да, у моих родителей редкая, удивительная история. И они всегда мне говорили, что я особенная. Вообще это каждому ребенку нужно говорить, чтобы он понимал свою исключительность, чтобы знал, что он индивидуален.

А еще мне всегда прививали веру в собственные силы и в то, что всё возможно. И я так жила и живу. С точки зрения объективной реальности я не должна была ехать в Америку учиться в Институте Ли Страсберга, не должна была сниматься там на телевидении, да еще и играть нерусских.

В Штатах сложно ломать стереотипы. Но всё возможно. Просто требует большой работы.

Вы снимались в европейских фильмах, в американских. Успех не вскружил вам голову?

У меня нет такого успеха, чтобы сильно голова закружилась. (Cмеется.) Потом, у меня хорошее окружение и родные, которые вовремя меня осекут, если что. Но чаще всего я сама «камни по карманам раскладывала», «заземляла» себя. Мне хотелось, чтобы мое отношение к себе не было обусловлено успехом или провалом.

Я стараюсь не относиться к таким вещам серьезно. Вообще ко всей мишуре. К слову, разница между американскими и русскими артистами сильно заметна именно в отношении к профессии. В Америке к делу относятся серьезно, а к себе не очень. У нас почему-то наоборот. Но не все, конечно. Самое гадкое, что это быстро налипает и проявляется в профессии.

Когда вокруг тебя начинается суета, легко этим увлечься.

Людей портит внимание.

Людей портят они сами.

Вы сказали, что родные сделают вам замечание, если ваше поведение изменится. Вы близки с родителями?

Я очень близка со своими родителями. Отец заложил в меня все фундаментальные ценности, а мама так вообще всю жизнь мне посвятила, без нее очень многое не случилось бы в моей жизни. Дом, семья — это твоя платформа, основа. Очень сложно идти в мир без нее. Огромное счастье, когда тебе от рождения даются такие силы и поддержка в лице родителей. И важно не забывать быть благодарным за это.

Сабина, наверняка у вас были сложности, когда вы работали и учились в Америке. Там иной подход к преподаванию?

Иной. У нас больше внимания уделяют профессии, институту театра и делают это, как правило, прекрасно. Но у нас страдает индивидуальный подход к человеку. И в этом основная разница.

В Америке очень внимательно к актеру подходят именно как к личности, а у нас чаще лепят то, что необходимо мастеру. Мне кажется, человеку прежде всего надо позволить понять, кто он, помочь ему развить его собственный, исключительный голос.

Я страшно рада за молодых актеров-брусникинцев, за ребят, которые работают с Кириллом Серебренниковым, Сергеем Женовачем. Эти мастера иначе воспитывают детей. Но и сами дети уже другие.

Мне кажется, очень важно чувствовать время и попадать в него, уметь быть чистым, новым, живым, избавляться от старых концепций, которые уже не работают. И это тоже должно влиять на методы преподавания.

Я помню вас по сериалу «Клуб» — вы как раз снимались здесь и летали на учебу в Штаты. Прошло десять лет. Целая жизнь!

Это была другая жизнь.

Вам никогда не хотелось начать всё сначала?

Нет. Так хорошо, как сейчас, мне не было никогда в жизни. Тогда было прекрасное время, я очень за него благодарна. Но я никак не хочу назад.

Вам вообще свойственно пересматривать свои картины?

Не свойственно. Я вообще сложно воспринимаю себя на экране. Это всё равно что рисовать с закрытыми глазами — никогда не соответствует твоим ожиданиям. Но есть фильмы, о которых я могу объективно сказать «это хорошо», «это достойно». Например, «Диверсант.

Конец войны», «Жизнь и приключения Мишки Япончика», американский сериал «Сибирь», который прошел на канале NBC пару лет назад. Мне кажется, я буду гордиться тем, что еще выйдет в этом году.

С командой сериала «Сибирь» во главе с режиссером и продюсером Вячеславом Яковлевым и легендарным оператором Джоном Бартли мы сделали новый проект, сериал «Бессонница», который скоро выйдет в эфир в Штатах. Очень жду премьеры «Ночных стражей» и, конечно, фильма «Землетрясение».

«Ночные стражи» — это фэнтези, а такие фильмы снимаются не на натуре, а на зеленом экране. Как вы представляете то, что зритель увидит, когда поработают художники?

Это часть профессии — развитое воображение. И надо это развитие постоянно поддерживать: я хожу на выставки, на спектакли, много читаю и путешествую. Но в «Стражах» было не так сложно, у меня всегда был партнер, а это самое главное. Фон может быть какой угодно, главное, что перед тобой живой человек, а не пара трансформеров.

Хотя и с этой формой было бы интересно поработать. (Улыбается.) В «Ночных стражах» трудности были в основном в трюках, в гриме. Очень сложный «вампирский» грим, в котором было дискомфортно работать. У нас были крупные красные линзы на весь глаз, иногда я в них просто ничего не видела, натыкалась на все углы.

Трюки тоже были непростыми — я старалась делать их сама.

Сабина, а зачем всё делать самой? У каждого ведь своя работа.

Хочется расширять границы своих возможностей, пробовать новое. Я понимаю, что есть люди, которые это сделают, и сделают хорошо, но мне важно это сделать самой, потому что для меня это новые эмоции и переживания. Но всё в разумных пределах, конечно.

Я меняюсь и в отношении к самой себе, когда получается выйти из зоны комфорта. Я вообще никогда не занималась спортом. Занималась йогой, танцами, но всё, что касается тяжелых физических нагрузок, — нет.

Поэтому для меня исполнить трюк — это огромная победа над собой.

А зрителю не всё равно, вы или не вы это выполнили?

Не скажите. Как это здорово, когда ты видишь лицо Тома Круза в фильме «Миссия невыполнима» и думаешь: «Боже мой, чуваку пятьдесят пять лет, а он висит на взлетающем самолете!» Мне кажется, это многое говорит о нем. Ведь всё, что мы делаем, мы делаем в первую очередь для себя.

А вы вообще экстремальный человек?

В меру. Например, я давно хочу научиться водить мотоцикл. Но мне необходима определенная степень безопасности. Чтобы почувствовать себя свободной, мне надо знать, что моему здоровью ничто не угрожает. Езда на мотоцикле все-таки очень рискованна. Но вполне вероятно, что я и это освою.

Наверное, если будет нужно для роли.

Скорее всего, да, как и всё в моей жизни. Очень часто вместе с необходимостью измениться для работы происходит и воплощение какой-нибудь мечты.

Например, я долго хотела подстричься, но не могла, потому что все просят длинные волосы —женственно и больше возможностей для изменений. И вот для роли в «Сибири» нужно было отстричь волосы, сделать короткую челку.

Я там играю мужеподобную, жесткую женщину — солдата израильской армии. В общем, нужно было стать другой. Для меня это самое интересное.

Это неудивительно, вы же актриса.

Есть актеры, которым комфортно делать одно и то же от раза к разу. И это, кстати, тоже ценно, это тоже надо уметь делать хорошо. Но, по мне, это никак не сравнить с тем вдохновением, которое ты испытываешь, когда ты начинаешь меняться на молекулярном уровне, становишься другим.

Удивлять себя — это часть профессии. Когда я перестаю себя удивлять, мне не хочется делать ничего вообще. У меня был такой период года четыре назад, когда меня не вдохновляло ничего, просто была ровная линия внутри и тишина.

Как вы боролись с этим состоянием?

Я признавалась себе в том, что происходит, проговаривала, иногда даже прописывала. Это была такая проверка на прочность: ты чувствуешь себя ненужным, потому что то, что ты делаешь, не востребовано, а при этом вся твоя жизнь — в работе. Это был урок, который помог мне обрести цельность.

Наблюдать за собой, не залипать и не определять себя профессией, вообще ничем себя не определять. Всё равно это всего лишь профессия.

Мне кажется, самое важное — помнить, что твоя ценность не зависит ни от падений, ни от взлетов, нужно находить удовольствие и вдохновение в других вещах, любить себя в любой ситуации.

Часто говорят, что любить себя — это почти неприлично.

Просто это неправильно интерпретируется, любовь к себе не имеет никакого отношения к эгоцентризму.

Ты не можешь любить другого человека, ты не можешь вообще ничего любить по-настоящему, если ты не любишь себя. У каждого свой путь, и его надо любить.

Мой никогда не был ровным, ничто ко мне не приходило просто так, не падало сверху. Но это закалило мой характер, я научилась слушать себя и не двигаться по инерции.

В конце года выйдет фильм «Землетрясение», о страшной катастрофе в Армении в 1988 году, в котором у вас серьезная роль. Картина будет тяжелой. Вам самой хватает душевных сил сниматься в таких вещах?

Тяжело, очень тяжело было в это погружаться, переживать эту боль, и в этом надо было постоянно внутренне находиться, потому что эмоционально впрыгивать в такие вещи невозможно. И вокруг всё этому способствовало. У нас были удивительные декорации, предельно достоверные: каждый раз при входе в павильон у меня мурашки по телу пробегали.

Наш второй режиссер увидел сон, что в конце каждого съемочного дня мы чтим минутой молчания всех погибших. После этого у нас появился ритуал: каждый съемочный день мы заканчивали минутой молчания. Это была трагедия такого масштаба, который сложно вообразить. И очень редко представляется возможность в такой мир погрузиться.

Я, конечно, пересмотрела все документальные фильмы, фотографии, говорила с людьми, которые это пережили. Мне очень дорог этот фильм, и он не столько о катастрофе, сколько о милосердии, о том, что в драматических обстоятельствах люди сплачиваются, забывая обо всех прошлых конфликтах.

Когда снимаешься в такой картине, понимаешь, насколько огромна твоя ответственность, поэтому всё, что мы делали, мы делали с большой любовью, с вниманием к деталям, чтобы всё было достоверно.

Вам нравятся роли, которые способствуют духовному росту, правильно?

Да, есть у меня такая потребность. А какому артисту не захочется делать что-то значимое?! Особенно когда ты чувствуешь внутренние ресурсы для того, чтобы это реализовать и передать. «Землетрясение», «Диверсант» — таких работ у меня немного, они редкая удача.

В этих историях есть масштаб, когда ты можешь говорить о человеческой природе во всей палитре, когда проблема не уровня «песочницы», а объемная, сложная. В театре больше возможностей в этом реализоваться, но в театре я работаю редко, о чем очень жалею.

Кстати, в «Ночных стражах» у меня тоже была возможность в какой-то степени это сделать, там есть размах, просто другого качества. Фэнтезийный персонаж всегда дает простор для творческой реализации. Сейчас начинаем снимать «Золотую Орду» — о татаро-монгольском иге на Руси. Огромная удача, на самом деле, — возможность создать такое полотно.

Это уже мой четвертый проект с командой продюсера Рубена Дишдишяна. Удовольствие — работать с этими людьми, потому что это всегда лучший материал и высокий профессионализм.

Я изучила ваш Instagram, вы выкладываете фотографии с тусовок, с выставок, рабочие моменты, а личных фотографий почти нет. Почему?

Это моя личная жизнь, и это территория, на которую я никого не пускаю. Есть вещи, которые должны быть только на твоей территории. Мысли, которые касаются только тебя, сокровенный опыт — это не может быть ничьим достоянием. Я уверена в том, что, как только ты этим делишься, оно сразу же теряет силу и теряет волшебство. Ты как бы это расколдовываешь.

То есть про личное вас можно не спрашивать?

Нет, спросить вы можете. (Улыбается.)

На вашей страничке я и следа романтических отношений не заметила, они есть вообще?

Бывают, да.

Кавалер всегда есть?!

Кто-то из актрис сказал: «Один всегда есть». (Смеется.) А если серьезно, то можно и без кавалера. Главное — всегда быть во что-то влюбленной.

Стиль: Ксения Доркина

Макияж и прически: Алексей Горбатюк/Kérastase/Urban Decay

Источник: http://www.ok-magazine.ru/stars/interview/43367-sabina-ahmedova-glavnoe-vsegda-byt-vlyublennoy

Сабина Ахмедова: «В Голливуде все „немножечко свободны“ и в воздухе пахнет отчаянием»

Инна Локтева

19 января 2017 16:02

Актриса рассказала о творческих и личных победах

В когорте молодых актеров Сабина Ахмедова заслуживает большого внимания и уважения. Среди ее работ практически нет проходных, и даже небольшие роли она умеет наполнить емкостью и глубиной.

В последнее время девушка живет на две страны, снимается не только в России, но и в Голливуде.

Она, смеясь, называет себя космополитом и на самом деле приятно удивляет широтой взглядов — как на личные, так и профессиональные отношения.

— Сабина, каково состояние духа на данный момент? Громкие премьеры следуют одна за другой: «Ночные стражи», теперь «Землетрясение» — фильм, который номинирован на «Оскар».

— Состояние духа рабочее, это действительно плодотворный период для меня. Сейчас снимаюсь в новых проектах и сфокусирована уже на них — в телесериале Первого канала «Золотая орда» и у Вадима Перельмана в картине «Купи меня». До меня доходят хорошие новости о выдвижении фильмов на кинопремии, и я им радуюсь. Но стараюсь, чтобы на меня не налипала важность этих событий.

Я просто очень болею за сами проекты. Премьеры «Землетрясения» жду с особым трепетом, эта тема близкая сердцу. Моя мама армянка, папа азербайджанец. Я была маленькой, когда в 1988 году произошло землетрясение в Ленинакане, но помню ту атмосферу: трагедия коснулась всей страны.

«Землетрясение» — это прежде всего кино о милосердии, о том, что в хаосе такой масштабной катастрофы люди могут проявить свои лучшие качества.

— Тяжело морально — сниматься в фильме-катастрофе?

— Безусловно. Это огромная человеческая ответственность. Здесь просто необходимо погружаться в историю, чтобы приблизиться к эмоциональному состоянию, которое испытывали тогда люди. У меня было не так много съемочных дней, но каждый из них был очень тяжелым. И уходя со съемочной площадки, я не могла сразу от всего отключиться.

— Кого вы играете?

— Гайане, дочь одного из главных героев. Отец не принимает ее, считая, что она вышла замуж за недостойного человека. Во время землетрясения муж Гайане погибает, и катастрофа переворачивает в сознании отца идею самого важного. Перед лицом трагедии приобретает ценность только сама жизнь.

У меня в голове постоянно была фраза из Торы, она же звучит в «Списке Шиндлера»: «Спасая одну жизнь — спасаешь весь мир». В нашей картине показано несколько параллельных историй, когда люди боролись за своих близких. Да и не только близких.

Многие приезжали из других городов и ночами расчищали завалы.

— Насколько на вас воздействуют роли, меняют ли они что-то в вас самой?

— Да, меняют. Я верю в то, что честно передать историю можно, только глубоко погрузившись в материал, в человека, чтобы прежде всего понять, из чего он соткан и как функционирует. Черпаю я все равно из себя, но что именно буду черпать — и есть самый увлекательный процесс.

И мне хочется, чтобы роли влияли на меня, так я узнаю больше о себе и могу понять, на что способна, дать волю тем или иным качествам. Потому что происходит это в безопасных условиях. Даже в самых тяжелых историях, где-то на одиннадцатом уровне сознания ты помнишь о том, что это игра. И это дает свободу. И в итоге, конечно, оставляет какой-то отпечаток во мне.

Не в категории «делает хуже или лучше», а просто дает больше присутствия, осознанности и понимания себя.

— Но есть такие работы, которые эмоционально выматывают. После «Землетрясения» была потребность в восстановлении, отдыхе?

— Да, помню, я как раз поехала на пару недель в Америку. Хотелось все это немного переосмыслить, дать осесть, что называется. Я стараюсь брать небольшой тайм-аут после окончания проекта, дать себе возможность отдохнуть. Иначе происходит профессиональное выгорание.

— Вы стрессоустойчивый человек?

— Зависит от уровня стресса. Очень сильные потрясения, которых, к счастью, в жизни было не так много, на короткое время могут парализовать. Но потом я все же мобилизуюсь, особенно если это касается близких людей, которым нужна моя помощь. А к небольшим стрессам я как-то привыкла, могу их просто заедать всякими сладкими вкусностями. (Улыбается.)

— Приходя в новый коллектив, как проявляете себя?

— Я обычно всегда волнуюсь перед съемками, особенно в первый день. Но с киноколлективом, как правило, проблем не возникает. Когда ты в профессии уже несколько лет, то многих знаешь, это почти семейная история. К тому же кинопродакшн существует ограниченный отрезок времени. Мне кажется, проблемы возникают, когда люди длительное время вместе, а в кино это случается не так часто.

— Почему в свое время вы решили поехать в Голливуд, в киноакадемию Ли Страсберга? Вам показался недостаточным уровень образования, что вы получили здесь?

— Да, лично мне этого было недостаточно. Скорее, мне себя хотелось понять. Когда я выпускалась из Института современного искусства, я много знала об институте театра, о профессии, но очень мало о себе.

И выбор страны, безусловно, был правильным, потому что существующая в Америке система актерских курсов позволяет получить именно то, что тебе недостает. И там уделяют большое внимание раскрытию индивидуальности.

В институте Ли Страсберга я проучилась два года, а потом еще ходила на различные курсы. Это очень помогло мне в понимании того, кто я и как функционирую.

— Как актриса?

— И как человек тоже, потому что это взаимосвязано. Актерская профессия очень четко отражает твою внутреннюю жизнь, то, чем ты являешься. Если внутри пустота, это ты и транслируешь. Думаю, те голливудские актеры, которыми мы восхищаемся, привлекают нас прежде всего тем, что они личности.

— Были какие-то судьбоносные встречи, которые на вас повлияли?

— Да, конечно. Во-первых, это мой педагог Эрик Морис, который изменил мои представления о профессиональной правде, о подходе к материалу. Ну и, конечно, встреча с Аль Пачино, который был художественным руководителем Актерской студии (The Actors Studio), где мы несколько месяцев репетировали читку «Трех сестер» и знали, что он на нее придет.

— Волновались? Это же человек-легенда.

— Да, это как рисовать перед Да Винчи. (Улыбается.) Но волнение минут через десять прошло. Он сидел на первом ряду, и весь спектакль — подавшись вперед. Ни на минуту не расслабился, не откинулся на спинку стула.

Нас всех поразила его вовлеченность в процесс, готовность удивиться, увидеть что-то новое.

Хотя, казалось бы, чему мы, молодые ребята, можем научить такого мастера? Кстати, именно на том показе я почувствовала, как во время спектакля может случиться откровение, касающееся твоего персонажа, будто вдруг открывается потайная дверь, а ты до этого ее вообще там не видел. И это невероятное ощущение! Потом, через несколько лет, я оказалась на ужине, где был Пачино. И нам удалось поговорить об этом спектакле и вообще много о театре, который он очень любит — особенно пьесы Чехова, мечтает сыграть дядю Ваню.

— Как вы относитесь к русской классике в западном воплощении? В свое время фильм «Анна Каренина», в котором главную роль сыграла Кира Найтли, вызвал немало критических замечаний…

— Мне кажется, это гениальная идея Тома Стоппарда — экранизировать классику в такой кинотеатр. И эта условность, немного водевильная форма, сразу снимает всю ответственность. Мне очень понравился фильм. Можно говорить, что это не Толстой, не его замысел, но я не разделяю подобной приверженности к букве. Если сделано достойно, и трогает, и есть свой убедительный язык, почему нет.

Я видела один из лучших спектаклей «Вишневый сад» в Англии. Безусловно, ты понимаешь, что на сцене не русские люди, другой менталитет, но это был действительно прекрасный пример тончайшего психологического театра. Длиннющие монологи Трофима, на которых обычно засыпаешь, потому что это редко сделано хорошо, тут я смотрела затаив дыхание.

И мне все равно, в британском это сделано театре, русском или японском.

— Кто же вы по менталитету?

— Я человек мира. (Улыбается.) Во мне смесь разных кровей. Родители мои всегда были очень толерантными, ничего не навязывали ни в религиозных, ни в культурных традициях. Они говорили так: ищи то, что в тебе отзывается.

Лет с восемнадцати я стала путешествовать, объездила много стран, что тоже не могло не повлиять на мое сознание. Я никогда не верила в исключительность одной культуры или религии и не видела смысла выбирать и определять себя одной из них.

Если взять фундаментальные человеческие ценности, то все мировые религии об одном и том же. Зачем отдавать чему-то предпочтение, если можно просто уважать другого, верить в любовь и милосердие.

Меня вдохновляют люди, которые, несмотря на мощное коллективное сознательное, выбиваются из него и слышат свой голос. Именно эти люди мне интересны и близки.

— Как вам показалось, русские актеры счастливы в Голливуде?

— Надо спросить их. У каждого своя судьба. Например, мой друг Паша Лычников, с которым мы вместе работали в сериале «Бессонница», очень доволен. У него много проектов в Америке.

Здесь он не так известен, играл в «Родине» Петра Буслова и новом сезоне «Физрука», но при этом снимается в сериалах «Рей Донован» и «Бесстыдники» и прекрасно себя чувствует. Но все равно существуют стереотипы, и русским предлагают определенные роли.

Если тебе приносит удовольствие работа в достойных проектах, то ты счастлив в этом. Но если хочется большой карьеры, надо серьезно над собой работать, как минимум избавляться от акцента.

— Читала, что вы в хороших отношениях с семьей Миллы Йовович и ее мамой, Галиной Логиновой. Как раз у последней не получилось сделать карьеру в Голливуде.

— Во-первых, это было другое время. Сейчас совсем другие возможности, границы расширяются. Галина вложила все в своего ребенка, и это дало большие результаты. Мне сложно об этом рассуждать, так как это всегда история одной судьбы.

У кого-то получается, у кого-то нет. Говорить, что не надо туда соваться, глупо. Если чувствуешь внутренние ресурсы, стоит попробовать.

Молодому поколению уже проще, потому что налажены мосты и другое отношение к русским артистам, более открытое.

— В свой первый голливудский проект было сложно попасть? Вы долго ходили на кастинги?

— Конечно, это была бесконечная история. На кастинги тоже нужно попасть. И когда получаешь малюсенькую роль, у тебя появляется чуть больше возможностей, там очень много уровней. Ты можешь быть работающим актером, сниматься в хороших сериалах, но о тебе мало кто узнает.

Там легко затеряться из-за огромной индустрии и конкуренции. Но бывает, что повезет, и ты сразу совершишь прыжок. Мне, можно сказать, повезло, хотя я несколько лет до этого билась, и ничего. Я попала в сериал «Сибирь» на большую роль, которая проходит через весь сюжет.

А потом еще был сериал «Бессонница» — он выйдет в Америке в следующем году. Но оба этих проекта сделаны не по классической схеме. Они сняты независимо, и телеканал не участвовал в утверждении актеров, что чуть облегчало ситуацию.

Обычно каналы хотят звезд и не очень открыты для новых лиц.

— Многие звезды, прежде чем попасть на голливудский олимп, работали официантами, посудомойками и раздавали рекламные буклеты. У вас были подобные истории?

— Официанткой я не работала. Когда я уезжала туда, я располагала определенным бюджетом. Но вот сразу после окончания Института современного искусства проблема с заработком, конечно, была. Помню, еще у мамы был день рождения и мне очень хотелось сделать ей хороший подарок.

И я вела какие-то массовые мероприятия, была Снегурочкой. (Улыбается.) Как будто это все в другой жизни. Я очень хотела состояться в профессии и понимала, что трудности временные и главное на этом этапе не сломаться. Очень помогло то, что родители в меня верили и поддерживали.

— А вы единственный ребенок в семье?

— Да, как можно догадаться. (Улыбается.)

— Вы понимаете, что несколько эгоцентричны?

— Да, конечно. Это необходимая часть нашей профессии — быть сфокусированным на себе. Но ты и отдаешь. Актерская профессия о человеческой природе, и ты единственная отправная точка для понимания этой природы, ты сам и есть тот инструмент, на котором играешь. И самое важное для меня, когда кино трогает людей, это самая большая награда.

— Но если говорить об отношениях с противоположным полом, наверное, непросто найти мужчину, который это понимает.

— Мне кажется, в этой жизни вообще непросто найти своего человека, с которым можно говорить как с самим собой. Не формально создать семью, родить детей, а осознанно подойти к этому и дождаться партнера, с которым разделяешь интересы и идешь вместе с ним в мир.

Я спокойно отношусь к тому, чтобы какое-то время побыть одной. Как я говорила, я единственный ребенок в семье. В детстве происходило так: ты сидишь и играешь одна в комнате, кто-то приходит — включаешься в совместную игру, уходит — продолжаешь заниматься своими делами.

Примерно то же самое происходит у меня и сейчас.

— Наверное, проще найти кого-то в юности, когда сознание более гибкое, чем когда тебе уже за тридцать.

— Наверное, но мне нравится мой возраст. Приобретает важность не частота отношений, а их качество. Я могу пережить отсутствие мужчины в своей жизни, каких-то вспышек, влюбленностей. Раньше они случались чаще, но сейчас приносят больше удовольствия из-за осознанности.

— Если представить, что вы уже старенькая бабушка, сидите со шкатулочкой, в которой засушенные цветы, письма от поклонников — их много, таких воспоминаний?

— Были яркие истории и есть. Мне даже не хочется что-то особо выделять. Могу сказать, что мне везло с людьми, с мужчинами. Дело даже не только в каких-то поступках, широких жестах, которые тоже присутствовали.

А в том, что я чувствовала себя увиденной, мне не надо было доказывать собственную ценность. При этом во мне всегда что-то очень тонко менялось. Любые весомые отношения меняют нас.

И эти моменты, когда в любви становишься лучше, наверное, самые ценные.

— По ментальности вам кто ближе — американцы или русские?

— Это зависит от мужчины. Не все американцы поверхностны, и не все русские цитируют Бродского. Но Лос-Анджелес специфичный город, здесь сложно встретить кого-то.

Город заточен на кинопроизводство: каждый второй здесь актер, а каждый третий продюсер, и в воздухе немного пахнет отчаянием.

Все друг от друга что-то хотят получить и «немножечко» свободны — на случай, если подвернется более подходящая партия. О серьезных отношениях и глубоком узнавании друг друга речи не идет.

— Для вас не важно, в каком месте создавать семью?

— Наверное, нет. Когда это происходит, то естественным образом вы приходите к решению. Я не вижу ничего ужасного в том, чтобы жить на две страны. У меня несколько друзей так живут. В этом есть своя прелесть, вы не успеваете друг другу надоесть, главное, чтобы разлука не была очень долгой. Естественно, если появятся дети, это будет уже другая история.

— А вы можете вообще с кем-то жить?

— Да, конечно. В Америке, например, мы вместе с друзьями снимали дом. Я очень пластичный в быту человек и легко могу мириться с чужими привычками, если это не что-то принципиальное для меня.

— Какие качества не принимаете в людях?

— Высокомерие, цинизм, категоричность, нечистоплотность в поступках, эмоциональные манипуляции. Очень настораживает, когда люди сильно меняются в общении в зависимости от окружения и ситуации, меня это пугает.

— Родители на вас не давят? Мама — восточная женщина, там принято рано выходить замуж.

— Моя мама не типичная восточная женщина, она сильная, независимая. Она, конечно, хочет внуков, но на меня не давит. Понимает, что это очень важно — с кем создавать семью. Раз этого пока нет, значит, нет. Придет. Мои родители никогда ничего не навязывали. Всегда все было с большой любовью.

У них не было разногласий по поводу того, во что верить, как воспитывать ребенка, совпадали их взгляды на жизнь и ценности. Хотя они оба темпераментные люди и порой очень эмоционально решали бытовые вопросы. (Улыбается.) В моей жизни для меня это два больших и очень сильных человека, каждый по-своему.

Папа — умнейший, очень талантливый инженер, мама — эмоциональная, чуткая, с огромным сердцем.

— Вы больше папина или мамина дочка?

— Не знаю. Я очень близка с мамой, она мне как подруга. И мы чаще общаемся. Мама, что называется, всегда рядом и держит за руку. Отца я вижу реже, он в разъездах по работе, строит мукомольные заводы на Севере. Но его роль в моей жизни не менее значима, и мне очень важна его поддержка. Отец для девочки — это опора, внутренний стержень, а мама — сердце. Как можно выбрать между двумя?!

— А почему вы вернулись в Россию, ведь карьера в Голливуде вроде бы начала складываться?

— Она и сейчас неплохо идет, но не так интенсивно, как хотелось бы. В какой-то момент мне просто захотелось больше работы, использовать накопленные знания.

А в России за это время тоже изменилась ситуация в кинематографе, появилось много достойных проектов, режиссеров, историй, в которых мне было интересно поучаствовать. Но в Лос-Анджелес я езжу довольно часто, когда зовут на пробы, да и у меня там много друзей.

Там совершенно другая атмосфера, которая вдохновляет и делает меня легче. Москва и Лос-Анджелес — это два разных мира, и в каждом для меня своя прелесть и ценность.

интервью, сабина ахмедова

Источник: https://www.womanhit.ru/stars/interview/2017-01-19-sabina-ahmedova-vgollivude-vse-nemnozhechko-svobodny-ivvozduhe-pahnet-otchajaniem/

Ахмедова Сабина Гюльбалаевна – Актриса Театра и Кино

Актриса театра и кино.

Сабина Ахмедова родилась 23 сентября 1981 года в городе Баку, Азербайджан. Переехать из Баку в Москву Ахмедовы решили, когда дочери исполнилось 8 лет.

В стране началась война, и родители были вынуждены увезти дочь подальше от опасности. В столице Сабина окончила школу и с первой попытки стала студенткой Института современного искусства.

Она выбрала актерский факультет и попала на курс замечательного педагога Владимира Комратова.

     Кинематографическая биография Сабины Ахмедовой началась в студенческие годы. На 4 курсе начинающая актриса появилась в эпизоде мелодрамы «Новогодний подарок».

Но впервые проявить себя девушка сумела на театральной сцене, отлично дебютировав в дипломных спектаклях «Лето и дым» и «Где тонко, там и рвется».

Продемонстрировать еще один свой талант – вокальный – артистка смогла в мюзикле «Играем премьеру».

     Еще во время обучения в театральном вузе Сабина Ахмедова отправилась искать свое место под солнцем. На пути к нему она сменила несколько театров. Сначала это были подмостки театра «Шалом». Через несколько месяцев Ахмедова перешла в «Школу современной пьесы», после которой вышла на сцену «Театра Стаса Намина».

     В 2002 году молодая актриса получила диплом. Но свое образование она посчитала недостаточным и отправилась в США. Два года Сабина училась в Театральном институте Ли Страсберга. Вернуться в Россию ее заставил нашумевший сериал «Клуб», где Ахмедовой предложили одну из главных ролей.

Артистка снималась во всех сезонах ситкома и приобрела первую известность в России. Для участия в съемках Сабина разрывалась между двумя странами, ведь в США она была задействована в постановке «Три сестры», которую ставил сам Аль Пачино.

Одновременно артистка была задействована в проекте «Мужчины не лгут».

     Дорогу к настоящему успеху молодой актрисе открыл Игорь Зайцев. Именно он разглядел в Сабине Ахмедовой разноплановую артистку, способную одинаково хорошо сыграть роли в совершенно разных амплуа.

В кинокомедии «Каникулы строгого режима» Ахмедова появилась в образе беззаботной пионервожатой Лены Бичкиной, а в военной драме «Диверсант-2: Конец войны» сыграла героиню Лану, восточную женщину, потерявшую любимого.

     Появление на экране с такими состоявшимися звездами отечественного кинематографа, как Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев и Владислав Галкин, принесло свои плоды.

     Прорывным и очень успешным для актрисы оказался 2011 год. Она исполнила одну из главных ролей в сериале «Формат А4», который называют русским аналогом «Секса в большом городе». Ей досталась роль Анны Симоновой, одной из 4 подружек, которые регулярно собираются для обсуждения личной жизни в пабе.

     Но настоящая известность пришла к Сабине Ахмедовой после выхода на экраны замечательного проекта Сергея Гинзбурга «Жизнь и приключения Мишки Япончика». Зоя Тор – талантливая, одухотворенная девушка, поэтесса и сестра Осипа Тора получилась очень яркой и запомнившейся. Сабина утверждает, что работать над образом из другой эпохи было интересно.

     В 2016 году поклонники Сабины Ахмедовой могут увидеть любимую артистку в сериале Сергея Сенцова «Гостиница», где ей досталась одна из главных ролей.

     В этом же году Ахмедова появилась в драме Сарика Андреасяна «Землетрясение», основанной на событиях трагедии 7 декабря 1988 года в Армении, которая унесла жизни 25000 человек. Сама Сабина плохо помнит катастрофу – она была еще слишком маленькой, но к участию в этом фильме-катастрофе подошла со стопроцентной отдачей.

     Ахмедова поддерживает теплые отношения с Милой Йовович и ее мамой Галиной Логиновой. С семейством голливудской звезды она познакомилась во время обучения в Америке.

Источник: https://ruspekh.ru/people/item/akhmedova-sabina-gyulbalaevna

хорошие фильмы онлайн легально и бесплатно

Сабина Ахмедова известна не только в России, но и далеко за ее пределами, так как несколько лет девушка обучалась актерскому мастерству в Лос-Анджелесе, а впоследствии даже сыграла в одной из пьес Аль Пачино.

Родилась она в 1981 году, в Баку, но когда между армянами и азербайджанцами вспыхнула война, Ахмедовы перебрались в Москву, где в 1998 Сабина поступила в Институт современных искусств.

Испытав себя сценами самых разных столичных театров, девушка отправляется в Штаты. Там она учится в институте Ли Страсберга, а позже дебютирует в многосерийном телевизионном проекте Клуб.

По возвращению домой актриса решается покорить и небосвод отечественного кинематографа: уже в 2001 году выходит первый фильм с Сабиной Ахмедовой — романтическая комедия Новогодний подарок, в которой она сыграла небольшую эпизодическую роль. Однако путь к славе и популярности для дебютантки был проложен благодаря трудам знаменитого режиссера Игоря Зайцева, предложившим Сабине сразу две главные роли в своих картинах.

Первой из них стала военная драма Диверсант 2: Конец войны (2007), где ей довелось воплотить роль восточной девушки с невероятно трагической судьбой по имени Лана.

Вторая же лента оказалась более легкой, а что главное — более успешной: то была приключенческая комедия Каникулы строго режима.

Комичная история о двух сбежавших заключенных, волею случая оказавшихся в пионерском лагере и ставшими вожатыми, была принята зрителями на ура, оценили киноманы и вклад Сабины, сыгравшей в юмористической постановке роль неунывающей красавицы Лены Бичкиной.

Другие лучшие фильмы с Сабиной Ахмедовой — это, конечно же, криминальный сериал Жизнь и приключения Мишки Япончика (2001), романтическая комедия 8 первых свиданий (2012), приключенческая история Скорый Москва — Россия (2014), а также юмористическая лента Марюса Вайсберга 8 новых свиданий (2015).

У Сабины Ахмедовой карие глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица прямоугольная, лоб высокий, волосы вьющиеся, густые. Сабина Ахмедова меняет цвет волос, отдавая предпочтение русому. У актрисы средний узкий нос и прямоугольный подбородок. Рост актрисы — 173 см, татуировок нет.

Знак зодиака — Дева (23.09.1981)

Сабина Ахмедова известна не только в России, но и далеко за ее пределами, так как несколько лет девушка обучалась актерскому мастерству в Лос-Анджелесе, а впоследствии даже сыграла в одной из пьес Аль Пачино.

Родилась она в 1981 году, в Баку, но когда между армянами и азербайджанцами вспыхнула война, Ахмедовы перебрались в Москву, где в 1998 Сабина поступила в Институт современных искусств. Испытав себя сценами самых разных столичных театров, девушка отправляется в Штаты.

Там она учится в институте Ли Страсберга, а позже дебютирует в многосерийном телевизионном проекте Клуб.

По возвращению домой актриса решается покорить и небосвод отечественного кинематографа: уже в 2001 году выходит первый фильм с Сабиной Ахмедовой — романтическая комедия Новогодний подарок, в которой она сыграла небольш…

Источник: https://megogo.ru/ru/name/5715-sabina-ahmedova.html

Ссылка на основную публикацию