Владимир моисеенко – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Владимир Моисеенко: «Мы никогда не обманываем своих детей»

Владимир Моисеенко – счастливый отец © Виталий Павленко

Народный артист Украины Владимир Моисеенко не только талантливый юморист, но и счастливый отец двух разновозрастных детей. Дочери артиста Лизе – 18, сынишке Илюше всего 7. Как правило, большая разница в возрасте детишек – дополнительные хлопоты для родителей. Каждому чаду хочется получить как можно больше родительской любви.

– Владимир, как Лиза отнеслась к тому, что у нее родился младший брат?

– Конечно, она ревновала нас к младшенькому, но виду тогда старалась не показывать. А недавно рассказала нам, как они с подружками семь лет назад задумали коллективно убежать «на вольные хлеба».

И все потому у них родились младшие братья и сестры. Девочки жаловались друг другу, что они чувствуют себя не нужными родителям, обделенными вниманием. Но со временем эти обиды прошли.

Мы с женой всячески показывали детям, что любим их одинаково.

– Воспитывая первого ребенка, родители «проходят курс молодого бойца». Учатся на своих ошибках. Какие уроки вы извлекли при воспитании Лизы?

– Мы с женой никогда не воспринимали воспитание детей как некую работу. Как только у нас появилась старшая дочь –  решили, что ни в коем случае  не будем врать своим детям. Когда родители говорят чадам  одно, а сами делают другое – дети  не понимают, можно ли им верить вообще. Еще мы установили несколько принципиальных «нельзя». Эти незыблемые правила касаются и сына, и дочери.

– И что же нельзя делать Лизе и Илье ни при каких обстоятельствах?

– Врать. И не только. Об остальных «нельзя» я умолчу. Но у нас в семье больше «можно», чем «нельзя». Дети во многих случаях привыкли сами принимать решения. К примеру, недавно нашему сыну в школе предложили поучаствовать  в демонстрации одежды.

Но сказали об этом не мальчику, а его маме – моей жене. Супруга ответила: «Я спрошу у него. Если захочет – пожалуйста. Пусть решает сам. Не я же буду выходить на подиум». Учителя были удивлены.

Как это так – спрашивать у семилетнего ребенка, хочет он что-то делать или нет! Илюша отказался принимать участие в показе. Мы его заставлять не стали.

– Ваши дети часто дерутся?

– Нет. Раньше у них были небольшие конфликтики, но до драки не доходило.

– Как сын и дочь относятся к тому, что их папа знаменитость? Они подчеркивают это в общении с одноклассниками?

– Нет. У нас в доме нет культа личности папы. Квартира не завешена афишами и моими наградами. Есть только одна  фотография 20-летней давности, где мы с Володей (Данильцом) работаем в Новомосковске. Дома папа чистит картошку, моет посуду, забивает гвозди, чинит розетки.

Как-то старшая дочь рассказывала, что на определенном этапе жизни окружающие частенько ей говорили: «Конечно, у тебя все получится в жизни. Твой папа знаменитость». В результате, она  мне как-то говорит: «Наверно,  я поменяю фамилию на мамину». На что я ответил: « Я тебе поменяю!»

– А какую профессию выбрала ваша дочь?

– Она будет поступать в Университет культуры, на факультет «режиссер кино и телевидения». И это ее выбор, к которому я отношения не имею. Сам два месяца назад узнал, куда Лиза собирается поступать.

– Владимир, как, на ваш взгляд,  нужно воспитывать девочку, чтобы она выросла настоящей леди, а мальчика – чтобы он стал джентльменом?

– Я считаю,  в воспитании дочери огромная роль отводится отцу, а мальчика – матери.

Мне первые уроки поведения настоящего джентльмена преподнесла именно мама. Потому что когда мужики что-то говорили – это всерьез не воспринималось.

Но если мама учила подавать руку женщине при выходе из транспорта, есть с ножом и вилкой, я это принимал. И запомнил на всю жизнь. Она рассказывала мне, каким должен быть настоящий  мужчина.

К чему он должен стремиться. Причем, уроки хорошего тона начались лет с семи – восьми.

Сейчас я объясняю дочери, какой она должна быть. Какие вещи и поступки недопустимы и почему. Рассказываю, что нельзя быть заносчивой ни перед кем, и ни при каких обстоятельствах. Плюс, я всегда напоминаю ей: тебе не избежать повышенного внимания и напоминаний, кто твой папа. И если какие-то проступки, ошибки  другим и сойдут с рук, тебе – никогда. И ты должна быть к этому готова.

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Источник: https://lady.tochka.net/5902-vladimir-moiseenko-my-nikogda-ne-obmanyvaem-svoikh-detey/

Владимир Моисеенко: «Никто не верит, но мы с Володей Данильцом за долгие годы совместной работы ни..

Полюбившиеся миллионам зрителей «Кролики» отмечают 30-летие творческой деятельности

В нынешнем году Владимир Данилец и Владимир Моисеенко отмечают творческий юбилей. Погулять по такому случаю любимые народом «Кролики» решили с размахом.

25 октября во Дворце «Украина» они устраивают грандиозный концерт, на который пригласили друзей, коллег по юмористическому цеху Юрия Гальцева, братьев Пономаренко, Геннадия Ветрова, певцов Потапа и Настю, Таисию Повалий, Ани Лорак.

Вместе с Валерием Меладзе и Александром Маршалом Владимиры споют квартетом, но это будет сюрприз. С одним из виновников торжества Владимиром Моисеенко корреспондент «ФАКТОВ» договорился встретиться во Дворце культуры МВД, где у артистов офис.

«Москва — ужасный город, он высасывает все соки, энергию»

— Неужели «Кроликам» уже 30 лет стукнуло?

 — Нет, «Кроликам» будет 25. 30 лет исполнилось нашей профессиональной деятельности. В 1981 году мы с Данильцом отработали свой первый концерт за деньги в Черновицкой области, в городе Путило. Учились тогда на 3-м курсе эстрадно-циркового училища. У нас практика была.

— Много заработали?

 — 4 рубля 50 копеек платили за выступление. Отработали 33 концерта, группа была человек 15. Получили огромные деньги. Вовка только вернулся из армии. Он был барабанщиком. А я вел программу вместе с Мариной Литвиновой.

Помню, вернувшись в Киев, устроили такой кутеж! На улице Саксаганского открылся тогда первый шоколадный бар. Крутое место. Мы там пили самый дорогой на то время напиток — финскую водку. Я пропил, по-моему, рублей двенадцать. Жуткие деньги.

Оставшееся отдал маме, все в семью.

*Выступления Владимира Данильца (слева) и Владимира Моисеенко всегда пользуются успехом у публики

— В последнее время вас все реже можно встретить в Киеве.

 — Так получилось, что мы стали не интересны украинскому телевидению, больше востребованы в России. Несколько лет подряд, снимаясь в «Кривом зеркале» у Евгения Петросяна, недели по три-четыре проводим в Белокаменной.

— Говорили, что вы переехали жить в Москву.

 — Полная чушь. Москва — не лучшее место для жительства. Это ужасный город, он высасывает все соки, энергию. Приезжаешь оттуда пустой, как барабан. Будучи в Москве на съемках, даже если выпадал выходной, мы из гостиницы не выходили.

До обеда отсыпались, потом спускались вниз, играли в бильярд, обедали и шли обратно в номер. Хотя в 1993 году и правда сидели на чемоданах. В Россию нас не просто приглашали, даже жилье предлагали. А в Украине начались проблемы, от нас требовали работать исключительно на украинском языке.

Во Львове запрещали наши концерты, потому что мы «росiйськомовнi».

Спасло нас знакомство с Юрием Кравченко, царствие ему небесное, министром внутренних дел. Давали во Дворце культуры МВД концерт и на фуршете разговорились с министром, пожаловались, что нет у нас ничего, репетируем по квартирам, думаем уезжать. На что он сказал: «Вот вам Дворец культуры МВД, комната, танцевальный зал, сцена. Пока я здесь, вы из этой страны не уедете».

— Наверное, с инспекторами ГАИ проблем нет, раз имеете офис в таком месте, как Дворец культуры МВД.

 — Ну да. В последнее время вообще нет проблем, потому что летать на автомобилях уже перестали, возраст не тот. А раньше рекорды устанавливали. Мой личный — 3 часа 15 минут по старой дороге из Одессы в Киев. Жутко становится, когда вспоминаю.

Мы ехали к Яну Табачнику на съемки программы «Честь имею пригласить», я был за рулем. Работа затянулась до трех ночи. Я отправил звукорежиссера спать, взяв с него обещание, что утром сядет за руль. А он с «Песнярами» (тогда еще был жив Владимир Мулявин) загулял, те его напоили.

Я был злой, как собака, поэтому и приехал так быстро.

«С моим ростом — 1 метр 96 сантиметров — нереально купить пиджак»

— Вам приходится много ездить по миру. Что вас может по-настоящему удивить?

 — Невероятные впечатления от Австралии, недаром ведь говорят, что у них все наоборот. Даже вода, которую сливаешь в унитазе, вращается в другую сторону. Как-то вечером мы вышли из ресторана, и я увидел луну. У нас месяц выгнут вправо либо влево, а там лежал рогами вверх. Я не удержался, начал хихикать. Луна, как улыбка.

Совершенно потрясающее впечатление от поездки на пивной фестиваль «Октоберфест» в Мюнхен. Мы сидели в палатке, где было больше пяти тысяч человек. Деревянные столы, скамейки, никаких излишеств.

Люди сидят на скамейках только первые полчаса, пока едят горячее, которое, кстати, входит в стоимость билета. Затем все взбираются на эти скамейки и танцуют.

Мы выпили за вечер где-то по шесть литров пива каждый.

— А утром результат на лице?

 — Нет, никто не опух, хотя видно, конечно, что были на «Октоберфесте». Помню, я вышел покурить, а заодно решил купить магниты на холодильник — и вдруг сзади голос: «Смотри, а здесь только сувениры». Я поворачиваюсь и утыкаюсь человеку в грудь. Представляешь, я с ростом 1 метр 96 сантиметров утыкаюсь человеку в грудь. Поднимаю голову — Николай Валуев.

— У вас, наверное, при таком росте проблемы с подбором гардероба?

 — Покупаю одежду за границей: в Италии, Германии. Правда, пиджак приобрести практически нереально. Приходится шить.

— Помимо бильярда, у вас еще одно хобби — лыжи.

 — Если в бильярд могу играть, могу не играть, то зимний отдых в семье не обсуждается. У нас катаются все. Восьмилетний сын с пяти лет стоит на лыжах крепко, дочь — с четырех. Жена каталась, будучи беременной. А летом мы обязательно дней на десять едем в Крым.

— Там, наверное, ни по набережной спокойно пройтись, ни в ресторане посидеть.

 — В этом плане действительно «небезопасно». С одной стороны, неудобно людям отказывать, а с другой, многие без «тормозов», и им совершенно наплевать, что ты на отдыхе. Они хотят с тобой сфотографироваться и взять автограф.

Я в 2007 году в Ялте в концертном зале «Юбилейный» в самом начале выступления упал и надорвал связку в голеностопе. С трудом отработал свой номер. Затем два санитара меня подхватили и стали выводить со служебного хода к «скорой».

Тут подлетают две девочки: «Можно с вами сфотографироваться?»

«До восьмого класса я был на учете в детской комнате милиции, а потом стал юным дружинником»

— Вы много времени с Данильцом проводите вместе. Не устаете друг от друга?

 — Никто не верит, что за 33 года знакомства мы даже не поругались. Сейчас-то взрослые, а когда были помоложе и поершистее, накапливался какой-то негатив, но и тогда нормально разрешали любую ситуацию.

На гастролях в одном номере жили до тех пор, пока кто-то не сказал нашему администратору: «А вот эти, голубые…» Тогда решили: «Все, разъезжаемся» (смеется). Бывали такие моменты, что накапливалось недовольство, чувствуешь, скоро расплескаешь.

И тот, у кого наболело больше, шел в магазин перед отъездом с гастролей, покупал две бутылки водки, закуску. Заходили в купе, созревший для разговора бутылку водки на стол — бум, и второй сразу все понимал. Выпивали и, не выбирая выражений, высказывали все, ничего не оставляя внутри.

Выпивали вторую бутылку, обнимались, целовались и утром просыпались друзьями. Мы же еще и кумовья. Володя крестил мою старшую дочку Елизавету, которой сейчас 19 лет.

— Даже не верится, что у вас такая взрослая дочь. Как по мне, за все эти годы вы с Данильцом практически не изменились.

 — Володя на 15 килограммов похудел. А у меня конституция такая, не в коня корм. Ем я прилично, никто не жалуется — ни мама, ни теща.

— За многие годы юмор, наверное, стал не только работой, но и частью вашей жизни. Вон Винокур за кулисами куда смешнее, чем на сцене.

 — Очень уважаю этого человека. Он однажды такой поступок совершил. Я не знаю, способен ли пойти на такое, оказавшись на его месте. Это было достаточно давно.

В 1990 году мы с Данильцом появились в «Аншлаге», а года через четыре был юбилейный вечер Миши Евдокимова, царствие ему небесное, в концертном зале «Россия».

После концерта организовали фуршет, где присутствовали Кобзон, Леонтьев, Леонид Филатов, Александр Михайлов, люди из Думы.

Винокур с Яном Арлазоровым вроде как этот вечер вели — по собственной инициативе. У обоих было прекрасное настроение. И вот перед пятым тостом поднимается Винокур и говорит: «А сейчас я хочу поднять тост за «Кроликов»! Объясню, почему.

Когда в «Аншлаге» показали «Кроликов», не было ни одного постоянного участника этой программы, который не позвонил бы Регине Дубовицкой и не попросил ее не ставить номер Данильца и Моисеенко в программу. Причем я позвонил первый. Но Регина поставила, честь ей и хвала за это.

Что я хочу сейчас сказать, ребята? Вы из года в год приезжаете и привозите хороший номер, качественный продукт… Вы не толкались локтями, не плели интриги, а просто благодаря профессиональной работе заняли свое место».

После этого он обратился к нам с Володькой: «Вот теперь только попробуйте обращаться ко мне на «вы».

Читайте также:  Рональд рейган - биография знаменитости, личная жизнь, дети

— А что это за история, когда вас в России в каталажку забрали?

 — Это было в Норильске, температура воздуха — минус 47 градусов. Прилетели, а у трапа милиционер: «Документы, пожалуйста». Мы достали украинские паспорта. «Вас пригласили?» — «Нет, мы сами прилетели позагорать в ваш чудный солнечный город». Привозят нас в VIP-зону, ждем багаж, заказываем кофеечек.

Заходит майор милиции и говорит: «Ребята, можно вас на минуточку?» Мы говорим: «А кофеек?» — «Потом. Давайте пройдем в основное здание аэропорта». Заходим в линейное отделение милиции, он открывает «обезьянник» и приглашает: «Сюда, пожалуйста».

А с нами несколько раз так уже шутили и пограничники, и таможенники, поэтому мы не удивились.

Я смотрю, устроитель концерта, присутствовавший при этом, ничего не понимает. И тут ему говорят: «У вас есть 40 минут, чтобы оформить уважаемым мною людям специальное приглашение в наш закрытый город. Если не получится, этим же самолетом они полетят обратно». К счастью, нам успели сделать приглашения. Но все это время мы ждали его, сидя за решеткой.

— Это был единственный привод в милицию?

 — За последние 30 лет да. А в юности частенько попадал. Я вырос на Шулявке в Киеве, в 9-этажке, что напротив Дворца бракосочетаний. Рядом Пушкинский парк, где мы очень весело время проводили.

И драки были, и хулиганство, и распитие напитков. В 8-м классе меня сняли с учета в детской комнате милиции, и я пришел записываться в юные дружинники.

Получил удостоверение, а тут заходит наш участковый и спрашивает: «Кто дружинник? Вот этот?» (хохочет).

Источник: https://fakty.ua/141495-vladimir-moiseenko-nikto-ne-verit-no-my-s-volodej-danilcom-za-dolgie-gody-sovmestnoj-raboty-ni-razu-ne-porugalis

Владимир Моисеенко – Аншлаг.ТВ

Моисеенко Владимир Александрович

Смех делает нас счастливыми, а умение смешить – возвышает в глазах окружающих. Еще с давних пор придворные шуты скрашивали жизнь дворцовой знати, а сегодня, чтобы повеселиться и вдоволь нахохотаться, мы идем на выступления полюбившихся юмористов.

Местом рождения Владимира Александровича стал небольшой поселок Глебычево, находящейся в Ленинградской области. Появился на свет будущий артист 19 марта 1963.

Родной отец был военным летчиком, и уже в 8 месяцев ребенок, покинув родные края, переехал в Киев вместе со своей семьей. Окончив среднюю школу, в 1978 году Владимир поступил в Киевский эстрадно-цирковой колледж, решив стать артистом разговорного жанра.

Там то, на вступительных экзаменах, и произошла судьбоносная встреча с Владимиром Данильцом, с которым тот стал учиться на одном курсе.

Практически сразу же, в 1987 году, образовался их прочный творческий дуэт, который по окончании училища попал при распределении в концертно-гастрольную организацию «Укрконцерт».

В таком составе дуэт и колесил по разным городам страны, пока не обрел популярность на территории Советского союза, а потом СНГ.

Через 5 лет после окончания колледжа, в 1989 году оба Владимира стали лауреатами Всесоюзного конкурса артистов разговорного жанра, а спустя два года – обладателями кубка Аркадия Райкина на конкурсе юмористов в городе Риге. Тогда они впервые, будучи участниками программы «Аншлаг», продемонстрировали один из самых популярных номеров их дуэта под названием «Кролики».

Номер стал настолько удачным, что его моментально разобрали на цитаты. До сих пор фраза «Кролики – это не только ценный мех, но и» слышится из уст российских и украинских обожателей юмора. На самом деле номер был создан по реальным событиям. Действительно, был похожий случай в жизни одного украинского журналиста, который записывал интервью с проблемным зоотехником.

Как видно на деле история нашла своего исполнителя.

В 1997 году юмористы распрощались с «Аншлагом» и целых пять лет отсутствовали на российских экранах. Позже, Данилец и Моисеенко стали участниками первых выпусков одной из самых рейтинговых юмористических телепередач «Кривое зеркало». И уже после четвертого выпуска артисты получили известность и популярность.

Не обошлось и без съемок в кино. Предпочтительными жанрами стали: комедия, фэнтези, музыкальный, мюзикл, приключения. В 2014 году Владимир дебютировал с ролью актера, который озвучил анимационный персонаж при создании мультфильма «Бабай».

За тридцать лет знакомства и двадцать лет совместной творческой деятельности Владимир Моисеенко и Владимир Данилец в полной мере раскрыли свой потенциал. Каждый раз дуэт этих потрясающих актеров заставляет зрителя смеяться от всей души. Новые номера продолжают радовать своей удивительной искренностью.

Читать дальше

Источник: http://anshlag.tv/vladimir-moiseenko/

Моисеенко биография личная жизнь

Текущая версия страницы пока

не проверялась

опытными участниками и может значительно отличаться от

версии

, проверенной 21 марта 2014; проверки требуют

68 правок

.

Текущая версия страницы пока

не проверялась

опытными участниками и может значительно отличаться от

версии

, проверенной 21 марта 2014; проверки требуют

68 правок

.

Васили́й Алекса́ндрович Моисе́енко (19 марта 1963, Глебычево, Ленинградская область) — советский и украинский артист эстрады, юморист. Народный артист Украины (1998).

Биография

Владимир Александрович Моисеенко родился 19 марта 1963 года в поселке Глебычево Выборгского района Ленинградской области. Отец был военным летчиком, поэтому прожили в Глебычево недолго, когда Володе было 8 месяцев, семья переехала в Киев.

Закончил Киевскую среднюю школу № 65.

В 1978 году поступил в эстрадно-цирковое училище, где и познакомился с Владимиром Данильцом, а в 1984 окончил училище.

В 1987 году родился дуэт «Кролики».

В 1989 году они стали лауреатами на Всесоюзном конкурсе артистов разговорного жанра.

21 апреля 1991 года — дуэт В.Данилец и В.Моисеенко стал лауреатом Кубка Аркадия Райкина на международном фестивале «MORE SMEHA», Рига.

6 января 1990 года — в программе «Аншлаг» впервые показали «Кроликов» — один из самых популярных номеров дуэта.

Обладатели «Золотого пера» за лучшую музыкально-развлекательную телепередачу «Проснись и пой» (телеканал Интер, 2000 г.).

C 1996 года Заслуженный артист Украины.

Личная жизнь

  • жена — Екатерина Моисеенко
  • дочь — Елизавета Моисеенко (1992)
  • сын — Илья Моисеенко (род. 2003)

.

Телевидение

  • Аншлаг
  • Проснись и пой
  • Кривое зеркало
  • Смешнее, чем кролики

Фильмография

  1. 2007 — Королевство кривых зеркал — участник от Аргентины на конкурсе «Кривовидение»
  2. 2009 — Ералаш, выпуск № 236 («8 марта»)
  3. 2009 — Золотая рыбка- Кощей Бессмертный
  4. 2010 — Морозко- рабочий из ларца
  5. 2011 — Новые приключения Алладина- стражник
  6. 2012 — Красная Шапочка — пациент доктора
  7. 2013 — Три богатыря — повар у трёх толстяков

Факты

  • Рост: 1,96 м
  • Вес: 90,2 кг

См. также

Примечания

Ссылки

  • Официальный сайт кроликов
  • В смешном футболе главное — много не забивать

Васили́й Алекса́ндрович Моисе́енко (19 марта 1963, Глебычево, Ленинградская область) — советский и украинский артист эстрады, юморист. Народный артист Украины (1998).

Биография

Владимир Александрович Моисеенко родился 19 марта 1963 года в поселке Глебычево Выборгского района Ленинградской области. Отец был военным летчиком, поэтому прожили в Глебычево недолго, когда Володе было 8 месяцев, семья переехала в Киев.

Закончил Киевскую среднюю школу № 65.

В 1978 году поступил в эстрадно-цирковое училище, где и познакомился с Владимиром Данильцом, а в 1984 окончил училище.

В 1987 году родился дуэт «Кролики».

В 1989 году они стали лауреатами на Всесоюзном конкурсе артистов разговорного жанра.

21 апреля 1991 года — дуэт В.Данилец и В.Моисеенко стал лауреатом Кубка Аркадия Райкина на международном фестивале «MORE SMEHA», Рига.

6 января 1990 года — в программе «Аншлаг» впервые показали «Кроликов» — один из самых популярных номеров дуэта.

Обладатели «Золотого пера» за лучшую музыкально-развлекательную телепередачу «Проснись и пой» (телеканал Интер, 2000 г.).

C 1996 года Заслуженный артист Украины.

Личная жизнь

  • жена — Екатерина Моисеенко
  • дочь — Елизавета Моисеенко (1992)
  • сын — Илья Моисеенко (род. 2003)

.

Телевидение

  • Аншлаг
  • Проснись и пой
  • Кривое зеркало
  • Смешнее, чем кролики

Фильмография

  1. 2007 — Королевство кривых зеркал — участник от Аргентины на конкурсе «Кривовидение»
  2. 2009 — Ералаш, выпуск № 236 («8 марта»)
  3. 2009 — Золотая рыбка- Кощей Бессмертный
  4. 2010 — Морозко- рабочий из ларца
  5. 2011 — Новые приключения Алладина- стражник
  6. 2012 — Красная Шапочка — пациент доктора
  7. 2013 — Три богатыря — повар у трёх толстяков

Факты

  • Рост: 1,96 м
  • Вес: 90,2 кг

См. также

Примечания

Ссылки

  • Официальный сайт кроликов
  • В смешном футболе главное — много не забивать

Эта страница в последний раз была отредактирована 7 августа 2018 в 13:53.

Владимир Моисеенко — счастливый отец © Виталий Павленко

Народный артист Украины Владимир Моисеенко не только талантливый юморист, но и счастливый отец двух разновозрастных детей. Дочери артиста Лизе — 18, сынишке Илюше всего 7. Как правило, большая разница в возрасте детишек — дополнительные хлопоты для родителей. Каждому чаду хочется получить как можно больше родительской любви.

— Владимир, как Лиза отнеслась к тому, что у нее родился младший брат?

— Конечно, она ревновала нас к младшенькому, но виду тогда старалась не показывать. А недавно рассказала нам, как они с подружками семь лет назад задумали коллективно убежать «на вольные хлеба».

И все потому у них родились младшие братья и сестры. Девочки жаловались друг другу, что они чувствуют себя не нужными родителям, обделенными вниманием. Но со временем эти обиды прошли.

Мы с женой всячески показывали детям, что любим их одинаково.

— Воспитывая первого ребенка, родители «проходят курс молодого бойца». Учатся на своих ошибках. Какие уроки вы извлекли при воспитании Лизы?

— Мы с женой никогда не воспринимали воспитание детей как некую работу. Как только у нас появилась старшая дочь —  решили, что ни в коем случае  не будем врать своим детям. Когда родители говорят чадам  одно, а сами делают другое — дети  не понимают, можно ли им верить вообще. Еще мы установили несколько принципиальных «нельзя». Эти незыблемые правила касаются и сына, и дочери.

— И что же нельзя делать Лизе и Илье ни при каких обстоятельствах?

— Врать. И не только. Об остальных «нельзя» я умолчу. Но у нас в семье больше «можно», чем «нельзя». Дети во многих случаях привыкли сами принимать решения. К примеру, недавно нашему сыну в школе предложили поучаствовать  в демонстрации одежды.

Но сказали об этом не мальчику, а его маме — моей жене. Супруга ответила: «Я спрошу у него. Если захочет — пожалуйста. Пусть решает сам. Не я же буду выходить на подиум». Учителя были удивлены.

Как это так — спрашивать у семилетнего ребенка, хочет он что-то делать или нет! Илюша отказался принимать участие в показе. Мы его заставлять не стали.

— Ваши дети часто дерутся?

— Нет. Раньше у них были небольшие конфликтики, но до драки не доходило.

— Как сын и дочь относятся к тому, что их папа знаменитость? Они подчеркивают это в общении с одноклассниками?

— Нет. У нас в доме нет культа личности папы. Квартира не завешена афишами и моими наградами. Есть только одна  фотография 20-летней давности, где мы с Володей (Данильцом) работаем в Новомосковске. Дома папа чистит картошку, моет посуду, забивает гвозди, чинит розетки.

Как-то старшая дочь рассказывала, что на определенном этапе жизни окружающие частенько ей говорили: «Конечно, у тебя все получится в жизни. Твой папа знаменитость». В результате, она  мне как-то говорит: «Наверно,  я поменяю фамилию на мамину». На что я ответил: « Я тебе поменяю!»

— А какую профессию выбрала ваша дочь?

— Она будет поступать в Университет культуры, на факультет «режиссер кино и телевидения». И это ее выбор, к которому я отношения не имею. Сам два месяца назад узнал, куда Лиза собирается поступать.

— Владимир, как, на ваш взгляд,  нужно воспитывать девочку, чтобы она выросла настоящей леди, а мальчика — чтобы он стал джентльменом?

— Я считаю,  в воспитании дочери огромная роль отводится отцу, а мальчика — матери.

Мне первые уроки поведения настоящего джентльмена преподнесла именно мама. Потому что когда мужики что-то говорили — это всерьез не воспринималось.

Но если мама учила подавать руку женщине при выходе из транспорта, есть с ножом и вилкой, я это принимал. И запомнил на всю жизнь. Она рассказывала мне, каким должен быть настоящий  мужчина.

К чему он должен стремиться. Причем, уроки хорошего тона начались лет с семи — восьми.

Сейчас я объясняю дочери, какой она должна быть. Какие вещи и поступки недопустимы и почему. Рассказываю, что нельзя быть заносчивой ни перед кем, и ни при каких обстоятельствах. Плюс, я всегда напоминаю ей: тебе не избежать повышенного внимания и напоминаний, кто твой папа. И если какие-то проступки, ошибки  другим и сойдут с рук, тебе — никогда. И ты должна быть к этому готова.

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

В 1987 году на советской юмористической сцене состоялся дебют никому неизвестного на то время творческого дуэта под названием «Кролики». Веселить граждан принялись вчерашние выпускники эстрадно-циркового училища, тезки по имени и тезки по призванию, Владимир Данилец и Владимир Моисеенко.

Дебют получился не просто удачным, это был самый настоящий фурор, а как оказалось впоследствии, и новый виток на отечественной юмористической сцене. Кстати, название дуэта получилось случайно – благодаря, наверное, самому известному номеру артистов с одноименным названием.

Хотя сами Данилец и Моисеенко были не в восторге от «прилипшего ярлыка», против народной любви не попрешь.

Становление

Владимир Моисеенко – уроженец небольшого поселка Глебычево, находящегося практически на границе ленинградской области и Финляндии. Впрочем, этот факт артист узнал уже только от родителей, потому как сознательный возраст у него начался в Украине.

Сразу после рождения сына отец Владимира, который был военным летчиком, перевез семью в Киев. Там Володя окончил среднюю школу и там же поступил на учебу в эстрадно-цирковое училище.

К слову, именно там он и познакомился со своим будущим другом и партнером по сцене Владимиром Данильцом.

О жизненной позиции

Владимир Моисеенко убежден, что счастливыми людей делает смех, именно он возвышает нас в глазах окружающих. Он, не стесняясь, сравнивает свою профессию с придворными шутами, с той лишь разницей, что сейчас люди сами приходят посмотреть на выступления своих любимых артистов.

О популярности

Несмотря на огромную популярность, Моисеенко Владимир Александрович – очень скромный человек. У него дома нет культа отца-артиста с короной на голове. Владимир наравне со всеми может чистить картошку, заниматься ремонтом, словом, устраивает быт. Эту же позицию он передает и своим детям. В школе у ребят, конечно, все знают, кто такой Владимир Моисеенко.

Биография у артиста такая, что его не могут не узнавать. Однако ни Владимир, ни его дети никогда не прикрывались популярностью и не хвастались ею. Даже дома многочисленные награды юмориста не хранятся на видном месте.

Сам артист отшучивается, что из регалий, выставленных на обозрение, гости дома могут увидеть лишь общую фотографию Моисеенко и Данильца, сделанную когда-то во время очередных гастролей.

https://www.youtube.com/watch?v=LXEMDsmkmSc

Популярность не сразу накрыла дуэт волной, некоторое время им приходилось самостоятельно искать возможности для выступлений, предлагать себя на телевизионных каналах. Однако прошло не так много времени до того момента, когда обоих Владимиров стали узнавать на улице и устраивать овации на концертах. В 1991 году дуэт стал лауреатом международного фестиваля MORE SMEHA, который проходил в Риге.

О воспитании детей

Существует мнение, согласно которому сына должен воспитывать отец, а дочь – мать. Возможно, кто-то считает так, кто-то – иначе. К последним относит себя и Владимир Моисеенко.

Личная жизнь и воспитание этого человека проходили так, что именно от матери он принял информацию, что при выходе из автобуса девушке нужно подать руку, что кушать нужно ножом и вилкой, что нельзя перебивать старших. Владимир с самого детства готовит детей к тому, что в жизни будет много напоминай о том, кто их отец.

А, значит, если другим будут прощать какие-то оплошности, то им нет. Сегодня старшая дочь Владимира, Лиза – студентка, но уже давно и плотно увлекается режиссурой, имеет первые рабочие наброски и множество ярких идей.

О дружбе

Наверное, не стоит говорить, что партнеры по юмористическому цеху и в жизни закадычные друзья. Владимир Данилец и Владимир Моисеенко уже 30 лет работают вместе, поэтому они попросту обречены на крепкие дружеские отношения и за пределами сцены.

По словам артистов, тогда, на заре их юмористической карьеры, они получали по 5 рублей за концерт. На гастролях жили вместе, брали с собой из дому тушенку и макароны и были счастливы. В тяжелые моменты всегда подбадривали друг друга.

Сейчас у артистов уже совершенно иные гонорары, но, как утверждают оба Владимира, деньги никак не повлияли на их отношения, они сегодня готовы в любой момент подставить дружеское плечо, когда это нужно.

О юморе

Совсем скоро Владимир Моисеенко и его тезка отметят еще один юбилей – 25 лет творческому дуэту «Кролики». За четверть века у артистов накопилось множество смешных историй, связанных с кроликами. Например, юмористы могут похвастаться огромной коллекцией этих животных, выполненных из дерева, металла и, конечно, мягкие игрушки. Впрочем, это далеко не все.

Для своих любимцев зрители приносили на концерт и капусту, и морковку, и другую снедь, столь любимую кроликами. Но больше всего удивляли те поклонники, которые дарили живых кроликов и, нужно сказать, что таких случаев за долгие годы выступлений тоже было немало.

Кстати, сам Владимир Александрович утверждает, что по назначению их (то есть в кулинарных целях) никогда не использовали, отдавали в хорошие руки.

Признание

Владимир Моисеенко – настоящий гений юмористического жанра. Его талант уже сейчас оценили зрители нескольких поколений, в том числе и современное, несмотря на кардинально изменившиеся стандарты сцены.

Его одинаково тепло встречают в Украине и в России, в Израиле и Соединенных Штатах. Не обошло стороной Владимира и признание на государственном уровне – в 1996 году он получил звание заслуженного артиста Украины.

Таков он — Владимир Моисеенко. Биография артиста юмористического разговорного жанра, впрочем, этими заслугами не исчерпывается. На протяжении многих лет он в качестве телеведущего вел программу «Проснись и пой», которая полюбилась миллионам телезрителей и была удостоена награды «Золотое перо». Помимо этого Владимир снялся в качестве актера в нескольких фильмах и мюзиклах.

Источник: https://biografiya-kumira.ru/moiseenko-biografiya-lichnaya-zhizn.html

Владимир Данилец и Владимир Моисеенко | НашКиев.UA

«Нет, ну что ты, под Киркорова отлично работается!» — говорит стример Люба, и тут мне кажется, что попытка рассказать вам, что звучит в наушниках у ребят, создающих «Наш Киев», — не такая уж и хорошая идея. Но потом я решаю все-таки продолжить.

Наушники — не для того, чтобы слушать

«Я сейчас тебе просто дам послушать то, что слушаю я», — говорит мне Надя и протягивает наушники.

Надя — местная фея и человек-оркестр. Она знает все о договоренностях, документах, отправке почты и способах уговорить кофе-машину наконец сварить тебе кофе. «Ну как?» — спрашивает Надя. Я пожимаю плечами и говорю, что ничего не слышу. «Вооот!»

Музыку на работе, как выясняется, наш офис-менеджер не слушает. Вместо этого у нее десятки телефонных звонков и офисные разговоры. «Дома я слушаю 3 Doors Down, Maroon 5, Pink. Из нашего — Бумбокс, Тартак и Беz Обмежень. А на работе наушники, — говорит она, — это просто очень удобно. Иногда я надеваю их и делаю вид, что никого не слышу».

У нашего офис-менеджера Нади Тарасовой в наушниках подозрительно тихо

Стример Люба открывает свой плейлист и долго прокручивает его вниз. «Я слушаю музыку немного специфично: очень редко слушаю полные альбомы и очень редко слушаю плейлисты. Обычно я беру одну песню, ставлю на репит и слушаю ее несколько часов.

Если она меня задалбывает, я выбираю вторую песню и слушаю несколько часов. Под работу лучше выбирать как можно более тупую песню с каким-нибудь приятным биточком. Вот чем песня тупее, тем лучше под нее работается. Что угодно из Twenty one pilots, сегодня работала под Луну (украинский нео-поп), любой хип-хоп отлично заходит.

Главное, выбрать песню или не на русском, или с максимально простым текстом и ровным битом. Когда у тебя оно на репите, раза после второго ты вообще забываешь, что у тебя что-то играет. Даже помогает сконцентрироваться. Под Филлипа Киркорова прекрасно работать. Ну, «Цвет настроения синий»… Отлично заходит трек из сериала «Острые предметы». Вот он вообще идеален.

Там мало текста, с биточком, под него можно делать вообще все что угодно: бегать, работать, еду готовить, убирать…

А когда я посвободнее, слушаю подкасты. Например, , где несколько ребят сидят и говорят про жизнь. У них классные подкасты про сериалы и про еду. Еще недавно «Медуза» запустила , который мне очень пришелся по душе. Их взгляды на чтение очень совпадают с моими».

Стример Люба Балашова предпочитает подкасты  и песни с дурацким текстом, но отличным битом

К слову, балует себя подкастами в офисе не только Люба. Дима, он же самый главный, тоже с удовольствием прячется в наушники от шумного open-space, слушая , , , , и .

«Не считаю себя гурманом в музыке, — откровенничает Дима, — потому в моем плей-листе можно найти что угодно, абсолютно не сочетающееся, но не отвлекающее от работы и создающее настроение.

Например, я легко могу одновременно слушать Birdy Nam Nam, Fujiya&Miyagi и Skunk Anasie. Или Devlin, Kendrick Lamar и Enter Shaikari. Недавно я познакомился с творчеством гениального, по его самозаявлению, пианистом Chilly Gonzales.

Он настолько крут и необычен, что ближайшее время точно проведу с ним».

Основатель издания Дмитрий Федоренко умеет сочетать несочетаемое

Андрей, менеджер проекта «ЛавГав», улыбается и называет себя не иначе как музыкальной проституткой. В его плейлисте можно найти едва ли не любое направление музыки, но основное –- это то, что зажигает: бразильская музыка, танцевальная и радио Miami.

Менеджер Андрей Пикалов пересматривает, все ли в его насыщенном плейлисте можно показать )

А это Катя, и она — музыкальный сноб. Это не я придумала. Так Люба сказала. Сама Катя, слегка смущаясь, поясняет, что на снобизм у нее вполне есть причины. Пока ровесники упивались Земфирой и Иванушками, она слушала Pink Floyd и Led Zeppelin.

В «Нашем Киеве» Катерина руководит социальными проектами, а за спиной у нее, на секундочку, четыре музыкальных диплома. Потому по большей части в наушниках у Кати играет классика.

«Когда нужно энергично что-то написать, мне заходят, например, симфонии Гайдна или Моцарт. Если я работаю с цифрами, то можно оперу послушать. «Мадам Баттерфляй», «Травиата», да вообще все итальянские композиторы: Россини, Пуччини, Верди. Если работаю с текстами, невозможно слушать произведения, где есть слова».

Катерина Алымова работает под проверенную веками классику

Специалист по грантам, рыжеволосая девушка Оксана, предпочитает слушать песни на французском, какой-нибудь легкий французский джаз. Например, жизнерадостная Zaz отлично настраивает на работу. Еще с удовольствием слушается Postmodern Juke Box, но тут не отвлекаться сложнее.

Оксана Касьянчук ищет гранты под легкий французский джаз

Музыка страны круассанов отлично прижилась и в плейлисте нашего главреда.

И хотя за постоянным внесением правок, поиском тем для журналистов, переговорами и выяснением деталей разных мероприятий музыку слушать некогда, Ира с удовольствием работает под французский шансон.

А еще в списке значится лаундж и внезапно хорошо заходит тропический хаус.

Когда я говорю, что мне точно надо что-то из этого послушать, Ира рекомендует проверенную временем композицию: The Box Tops — «The Letter». «Ее записали в «буремні семидесяті». Тогда все много пили, курили, употребляли. И вот после одной такой ночи 17-летний Алекс Чилтон записал песню голосом 40-летнего мужчины. За душу берет».

Главред Ира Безкоровайная  настраивается на правки под тропический хаус

Наташе, пожалуй, повезло больше всех. Она дизайнер. И никакие слова ни на каком языке не помешают ей передвигать объекты, рисовать линии и подбирать цвета на мониторе. И она отлично это делает под британский рок или трип-хоп.

Massive Attack отлично задают настроение и ритм. А вот, например, над слоганами работать все же лучше без слов — на фону играет Moby или просто звуки дождя. Но начинать новые проекты лучше тишины ничто не поможет.

Дизайнер Наталья Синькевич может себе позволить музыку подрайвовее

Карина с недоумением разводит руками: «Как вообще можно слушать что-то, когда ты на работе? Мне вот музыка мешает — начинаю танцевать, подпевать. А если выбирать что-то спокойное, например, лаунж, да еще и потише делать, то я вообще не понимаю, зачем это включать».

Стример Карина Сиренко предпочитает работать в тишине

К непониманию ведущей стримов присоединяются и наши новостийщицы — Ника и Саша. У каждой из них на столе есть по паре наушников, но вот музыки в них нет.

Почти все, что слушают эти барышни в офисе, непременно касается жизни в городе и новостей. Разве что зимой Вероника делает исключение. Но и тут не музыки ради.

Ника следит за биатлоном, а потому старается не пропускать трансляций.

Вероника предпочитает новости и биатлон

А вот изящная девушка Саша за музыку только в нерабочее время. За пределами офиса она с удовольствием слушает группу «Тараканы» и американскую Visa, а несколькими годами раньше и вовсе была продюсером двух неформальных групп, играющих электронику и гранж.

Александра Леонидова предпочитает “Тараканов”, но только в нерабочее время

А это Юра.

Монтировать видео, заниматься моушн-дизайном и делать так, чтобы мы выходили в прямой эфир без потерь, ему помогает легкая медитационная электроника, tribal meditation и, как ни странно, гомон оупен-спейса по фону.

«Если тоскливо, то можно Nine inch nails послушать, какой-нибудь легкий прогрессив, этнику или относительно серьезный джаз»

Юрий Белоголовский монтирует под медитативную музыку и легкий прогрессив

К слову, музыка, настраивающая на медитативный лад, нашлась в плейлисте не только у Юры. Наш коллега Саша из IT-отдела, которого все зовут Сева, трижды диктует мне, как правильно называются звучащие в наушниках индийские мотивы (Бхагават-Гита), а потом добавляет, что классический рок для работы подходит не меньше.

Что слушают остальные ребята из IT, как и следовало ожидать, осталось тайной, покрытой мраком. Ведь болтовня о музыке с журналистом — это пустая трата драгоценного времени, которое можно потратить на спасение чьей-то потерявшейся информации.

Читайте также:  Наталья османн - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Здесь должен был быть Саша Севастьянов, но IT такое IT…

Что же касается меня, я тоже из тех, кто с трудом может сосредоточиться на работе, если в наушниках что-то звучит.

Правда, совсем недавно в сети мне попался , где под спокойный эмбиент можно послушать переговоры диспетчеров с пилотами в международных аэропортах. Но тут желательно выбирать аэропорты, где по-русски не говорят.

А то недавно я отвлеклась минут на 10, слушая диалог о том, что делать с забытой в салоне сумкой с неприлично большой суммой денег внутри.

Кристина Шапран витает в облаках под переговоры пилотов

Ну и пока готовилась эта статья, мой личный плейлист пополнился таким количеством новья, что изменился до неузнаваемости. Интересно, ваш – тоже?

Источник: https://nashkiev.ua/zhournal/lyudi/vladimir-danilets-i-vladimir-moiseenko.html

Их зовут: владимир данилец и владимир моисеенко

Я встретилась с Владимиром Данильцом, как всегда стильно одетым и очень спокойным, возле метро «Берестейская». Его шикарная новенькая «Мицубиши» очень быстро доставила нас к дому Владимира Моисеенко и после условного звонка в квартиру мы расположились в уютной гостиной, где и началось наше интервью.

— Почему вы выбрали карьеру актеров? Это призвание или семейственность?

Моисеенко — Не семейственность — это точно, потому что мои родители не актеры. У Данильца тоже, хотя его папа был музыкантом. Это случайность.

— Когда вы поняли: что хотите стать актерами?

Моисеенко — Я учился в 8 классе и случайно попал на экзаменационную сессию в эстрадно-цирковое училище. Меня заразила атмосфера. Я не знал чему там учат, но решил попробовать.

Данилец — С детства мечтал быть певцом. Никогда не думал, что стану разговорником. Сестра готовила меня на вокальное отделение. В 1978 году поступил в эстрадно-цирковое училище, потом армия. Вернулся.

Год проучился, а на экзаменах по вокалу мне сказали, что я могу пойти в каменщики или сменить жанр. Мой бывший режиссер, к сожалению ныне покойная, предложила попробовать себя в разговорном жанре.

И уже выпускался как артист-разговорник.

— Как ваши семьи относятся к вашей актерской карьере, к постоянным гастролям?

Моисеенко — Мы с женой встретились в тот период, когда мы были теми , кто есть. И она прекрасно понимает, что другой работы не будет. То есть как говорят: «Бачилы очи, що бралы…».

Данилец — У меня тоже нет проблем. Спасибо, что наши жены помогают и понимают нас.

— Часто бываете в тусовках и любите ли саму тусовку?

Данилец — Конечно любим. Мы всех знаем. У нас прекрасные отношения со всеми, если, конечно, их можно назвать прекрасными. Тусовка — это работа, если это настоящая творческая тусовка. В ней рождается много интересного. Смотришь, как работают твои коллеги-артисты. Это общение. Кого-то для себя открываешь или наоборот. Это работа.

— Где более благоприятная атмосфера для работы — в Киеве или в Москве?

Данилец — Нам нравится работать и там и тут. Но… С некоторых пор нас считают московскими актерами. Я не понимаю, какой идиот пустил этот слух.

Нас приглашают в Москву и даже предлагают звания, но мы артисты Украины, киевские. Всегда представляем Украину.

Другое дело, когда некоторые клерки из нашего Министерства культуры задают вопрос: «Хлопцы, а чого у вас нема ничого на украинський мови?». Нам неприятно, что эти люди не ходят на наши концерты.

Моисеенко — И элементарно не знают программы. Хотя мы их всегда приглашаем.

Данилец — Потому что почти вся программа русско-украинская. А если мы иногда показываем номера на русском языке, то это не значит, что призываем к революции. Хотя есть два сатирических номера. Очень острых.

Из-за них на нас несколько обижается правительство, но это наше мнение и мы имеем право вынести его на эстраду, как и любой человек Украины может сказать по телевизору, что ему нравится, а что нет, так же как и депутаты на сессии.

А на нас обижаться не надо, тем более, что ни к чему плохому мы не призываем, к убийству, во всяком случае, точно нет. Я еще раз подчеркиваю — мы любим Украину, мы любим нашего зрителя. И не важно, будет ли это монгол, англичанин, русский или казах.

Все они зрители и пришли к нам, и мы должны для них всех выступить очень здорово. Конечно, здесь родные стены, здесь самое святое, наш дом!

— А есть ли желание переехать в Москву?

Данилец — Нет. Если будет — мы переедем. Другое дело, мы посмотрим, какое к нам будет отношение. С недавних пор нас пытаются «затирать». Но я надеюсь, что это не пройдет.

Моисеенко — От хорошего не уезжают. В каждой московской группе как минимум два музыканта-киевлянина. А как уехали Демарин, Шведова? С тех пор, как пошла поголовная украинизация, это приобрело массовость.

Какая разница, на каком языке человек поет или пишет? Главное, какую культуру и чью страну он представляет. Например, в Америке нет разницы, на каком языке пишет человек. Набоков, Сароян, русский, армянин, украинец, еврей — пиши. Они все американцы, это все американская культура.

Там это понимают, а тут, что угодно — только на украинском языке. Пусть это даже будет неинтересно, не смешно, не талантливо.

Данилец — Ведь не язык делает войну, а люди. Никто не виноват в том, что он говорит на своем языке. Политику вершит кучка людей, а народ всегда ведь дружил, тем более русский, украинский, белорусский.

Везде, где мы выступаем с концертами, нас спрашивают, как там у нас в Украине, их волнует, как мы живем, так же, как и нас. Если клерки чего-то не понимают, то это их проблемы. Мы артисты, и народ нас ценит.

Ни один концерт не проходит без аншлага.

— Как вы относитесь к юмористическим конкурсам, которые сейчас проводятся? И сами участвуете в жюри или как гости?

Моисеенко — Украинские конкурсы юмора «почили во бозе». Мы участвуем в жюри конкурсов СНГ. Один из немногих профессиональных конкурсов, которые еще существуют, это «Кубок Райкина» и еще фестиваль «Море смеха».

В Украине много очень хороших талантливых и перспективных ребят, но они никому не нужны. Сами себе выдумывают тексты, сами себе режиссеры. Есть хорошие пародисты, но если я хорошо имитирую собаку, то это не значит, что смешно или интересно. А так как мы теперь заграница, то никто из них не может даже выехать на конкурс в Ригу.

Данилец — А вообще конкурсы проходят на очень низком уровне.

Варьируются байки и гуморески 50 — 60 годов — в «коротеньких штанах и с большими бородами». Идет простое заучивание смешного текста и никакой актерской работы. Низкий уровень подачи, низкий коэффициент работы, низкого качества литература.

Мы, как артисты разговорного жанра, должны использовать весь свой творческий потенциал — слово, вокал, музыку… Артист разговорного жанра на сцене — это клоун в цирке, он должен уметь все. Люди хотят зрелищ. Нашу украинскую сатиру читать невозможно, а слушать с листа — тем более.

Она вся обозленная, а сатира должна проходить через юмор. Весь текст строится на грубости в адрес других народов. Это некрасиво. Надо уважать своих коллег там и быть настоящим автором здесь. Вот у Аркадия Райкина — сатира, но она смешная, нет оскорблений. Она с болью в сердце.

Сатира должна быть смешной, а не обидной.

— Вы выступали впервые на «Останкино». Как вам удалось добиться такой популярности и любви?

Данилец — Мы попали на «Останкино» в то время, когда все было политизировано. Национализма тогда не было. Все было построено на политике. Показывали всех и все — Горбачева, говорили о партии. Мы же вышли с юмористическим номером «Кролики».

В той передаче работали многие, но вышло три номера, которые стали бестселлерами. Это «Кролики», «Мужик» Яна Арлазорова и «Баня» Миши Евдокимова. Все они до сих пор по рейтингу очень высоки. Мы пошли против течения. Это было то, почему люди соскучились — юмор.

А что касается украинского телевидения, то они давным давно знали, что мы есть, но не показывали. Там были другие народные артисты. Но когда нас показало «Останкино»… вдруг все о нас узнали и начали приглашать, снимать, показывать.

А до этого мы ходили и просили: «Снимите нас, покажите нас». Нам обещали.

Моисеенко — И нас снимали, но не показывали, нас вырезали.

Данилец — Сейчас нас показывают полностью, номера не режут. Но было очень сложно пробить эту брешь. Мы работаем в своем жанре, никому не переходим дорогу. Работайте. Сейчас время другое. Но при этом после нашего выступления на «Останкино» на нас многие обиделись.

Подходили к нам, нашему режиссеру Евгению Перебиносу многие «звезды» юмора и говорили: «Чого вы из украинця робите дурня?». Никто из украинца не делает дурака. Этот номер взят из жизни.

У меня была пленка, где настоящий председатель колхоза дает интервью настоящему корреспонденту и не может выговорить слово «усвояемого». Причем здесь украинец?

— Вы хотите сказать, что пошли против течения и попали в струю?

Моисеенко — Не то, чтобы совсем против течения — просто работали юмористическую программу. Достаточно сказать, что когда «скончались» партия и Советский Союз в 1991 году, Клара Новикова осталась без репертуара полностью. Она сняла свои гастроли в Америке, Израиле. Шифрин остановился. Остались работать Арлазоров, Винокур, Евдокимов и мы. Все. У нас не было политического номера.

Данилец — Сейчас мы делаем номера, которые любим, наверное, как никогда.

Моисеенко — Три года назад мы начали работать «Границу». Сначала она была очень актуальна, потом как-то ушла, а сейчас снова «всплыла». Три года живет номер.

Данилец — Нас все время просят показать «Границу». В прошлом году на «Славянском базаре» на открытии показали ее — здорово, в Москве, Астрахани, в Украине — везде здорово. Даже Кучма смотрел этот номер и многие из правительства, и все смеялись.

Моисеенко — На чествовании «Динамо» Киев» приехал к концу первого отделения Кравчук и попросил режиссера, чтобы мы показали номер «там, где мы с Ельциным». А у нас была совсем другая программа. Но мы опять работали «Границу».

— Как вы относитесь к прозвищу, которое получили благодаря миниатюре «Кролики»?

Данилец — Все-таки должна быть культура общения. Есть сценический образ, а есть жизнь. Должно быть у нас хорошо работает сценический образ. Идешь на базар, а тебя спрашивают: «Чего ты один без партнера? А где твой белый костюм?» В народе мы «Кролики». Мало кто знает, что мы Моисеенко и Данилец, а вот «Кроликов» знают все.

Но ведь у нас есть имена. В Днепропетровске отмечали день рождения Иосифа Давидовича Кобзона. Приехали все. На афише большими буквами написано о том, что сегодня у нас народный артист СССР И.Д.Кобзон, в концерте Задорнов, Жванецкий, Новикова, Шифрин… и в конце маленькими буквами — «Киевские кролики».

Но это уже неуважение, бестактность и бескультурье.

Моисеенко — Но с другой стороны мы, конечно, благодарны этому номеру. Такой номер бывает в жизни артиста всего один раз, каждый мечтает о таком.

Ну а номеров, которые дают кличку много: Хазанов — «кулинарный техникум». Это он уже потом стал Хазановым.

Ян Арлазоров — «мужик», Миша Евдокимов — «морда красная», Петросян — «А что это у меня там такое?», Карцев — «раки». И поэтому никуда не денешься от этой клички.

— Какой номер из всех своих номеров вы бы хотели выделить?

(В один голос) — Следующий.

Моисеенко — Этот номер, наверное, будет самым украинским.

Данилец — У нас есть «Ярмарка», «Свадьба», а это продолжение.

Моисеенко — Та же тема, та же ностальгия…

Данилец — … по человеческим нормальным отношениям, по доброте, юмору украинскому, культуре, душе христианской.

Моисеенко — «Гуляй, християньска душа» — последняя фраза этого номера, а называется он «Корчма».

— С какими ощущениями вы выходите на сцену?

Данилец — Мы актеры, нас это заводит, мы это любим, мы этим живем. Сцена — это как в мультфильмах показывают: царство, сказка, красота, зазеркалье, изумрудный город.

Ты выходишь в этот свет и видишь тысячи теплых глаз — это уже другой мир — непонятная обстановка, где люди ждут именно тебя и пришли именно к тебе, где люди тебя любят и ты хочешь им отдать все, что у тебя есть, и даже больше.

— Вы оптимисты?

— Да, мы оптимисты во всех отношениях.

Мы закончили нашу беседу, и, выйдя из дома, Данилец сел в свою шикарную машину, а Моисеенко — в свою, не менее шикарную (меня они, конечно, не забыли) и, переговариваясь по телефону, поехали… в одном направлении.

Источник: https://zn.ua/SOCIETY/ih_zovut_vladimir_danilets_i_vladimir_moiseenko.html

Ссылка на основную публикацию