Ян гэ – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Кто такая Ян Гэ: история успеха единственной китайской актрисы в России

Миниатюрная китаянка Ян Гэ поет в спектаклях “Гоголь-центра”, играет загадочную азиатку в картине Алексея Учителя “Матильда”, а в фильме “Экипаж”, который вышел в прокат 21 апреля, летит одним самолетом с Данилой Козловским. Кто она такая и как попала “на борт” — в материале HELLO!.

Ян Гэ

Она говорит по-русски почти без акцента, хорошо поставленным голосом. Вместо привычных у жителей Поднебесной черных волос – платиновые локоны.

Я единственная китайская актриса, окончившая ВГИК, – говорит Ян Гэ во время нашего интервью. – В Киноинститут поступали или хотели поступить многие, а окончила я одна.

Она не хвастается, не жеманничает – просто констатирует факт: да, единственная; да, одна из миллиарда (вернее, из полутора миллиардов, если верить демографам) китайских жителей смогла чего-то добиться в актерской среде в России. В этом году у Ян Гэ роли сразу в двух крупных проектах: “Экипаже” Николая Лебедева и “Матильде” Алексея Учителя.

В Россию она впервые попала семь лет назад благодаря государственной программе по обмену:

Родилась и жила я с мамой в Пекине, а после школы просто сдала экзамены на отлично и приехала в Тулу учиться на переводчика. Русского языка на тот момент я не знала, а мои преподаватели не говорили по-английски и по-китайски.

Это какое-то чудо, что я в таких условиях смогла что-то понять и выучить. Конечно, очень помогали ребята-однокурсники, они же мне и открыли совершенно другой мир, где каждый знал, кем ему быть, куда поступать, и никто никому ничем не был обязан.

В Китае такую свободу выбора представить сложно: я люблю свою страну, но у нас многое делается “как надо”, всегда лучше быть послушным. И когда я увидела, что все может быть по-другому, то решилась: взяла в руки лист бумаги и начала перечислять, кем бы мне хотелось стать.

Поначалу было много вариантов, неподходящие я вычеркивала, и на первом месте оказалась профессия актрисы.

Про Государственный институт кинематографии Ян Гэ знала:

Еще во времена Советского Союза китайские студенты ездили туда по обмену, и как раз на основе вгиковской системы была создана киношкола в Пекине. В Китае поступить туда – значит быть очень крутым.

Ян Гэ оказалась еще круче – она поступила в наш ВГИК: подготовилась всего за месяц до отборочных туров и набрала максимум баллов за все экзамены.

Со стороны кажется, что все легко и просто, – улыбается Ян Гэ, – на самом деле поначалу я спала по 3-4 часа и понимала процентов 30 от сказанного на лекциях. А еще только к окончанию первого курса узнала, что мама, чтобы оплатить мое обучение, продала наш дом в Китае. К счастью, через год я уже начала подрабатывать, сниматься в кино и смогла платить за себя сама.

О матери, которая растила ее одна, Ян Гэ говорит с гордостью:

В молодости она была певицей, немало зарабатывала, и у меня всегда было все самое лучшее. Затем ситуация изменилась, денег стало мало, но я все равно никогда и ни в чем не нуждалась. Для мамы я принцесса, на которую не жаль потратить последние средства.

А еще так забавно: она долго была уверена, что у меня в Москве нет работы и я просто успокаиваю ее, когда говорю, что все хорошо. А затем в один из ее приездов я показала маме спектакль в “Гоголь-центре” – “Хармс. Мыр”, где играю одну из ролей.

После этого она успокоилась: дочь пристроена, играет в театре, все нормально.

“Гоголь-центр” и Кирилл Серебренников с его актерской труппой для нее – настоящая семья:

Три года назад я пришла сюда пробоваться на роль в спектакль “Без страха” и так и осталась.

Несмотря на то что я была человеком со стороны, ребята приняли меня очень тепло, даже шутили: “Мы до тебя чувствовали, что чего-то нам не хватает, неполная труппа какая-то.

А сейчас поняли: китаянки не было!” Кирилл Семенович поначалу звал меня на репетициях Яной. А когда я объяснила, что Ян – это фамилия, а Гэ – имя, тут же среагировал: “Значит, ты у нас Гэша!

По словам Ян Гэ, в театре – та самая степень свободы, за которую она и полюбила Россию:

Здесь мы постоянно пробуем что-то новое, ничего не боимся. А еще здесь никто не дает мне ролей лишь по национальному признаку, как это происходит в кино.

Последнее – болезненная тема, к которой актриса относится с иронией:

На экране я успела переиграть, кажется, всех азиаток на свете: киргизок, японок, китаянок, кореянок… Я не обижаюсь, хотя, конечно, хочется разнообразия. Зато на сцене – в дипломном спектакле во ВГИКе – была Ниной Заречной. И никого не волновало, что я нерусская.

Впрочем, быть китайской актрисой в России иногда даже выгодно:

В проект “Матильда” Алексея Учителя я попала просто потому, что сразу несколько человек в ответ на просьбу “Посоветуйте мне азиатскую актрису” называли мое имя.

Под конец Алексей Ефимович не выдержал: “Да что, кроме этой Ян Гэ, другой азиатки нет, что ли?!” И в итоге я прошла пробы. В “Экипаж” Николая Лебедева попала так же: режиссеру понадобилась китайская актриса, кто-то порекомендовал меня, и все.

Сразу взяли, без кастинга и проб, – на роль китайской пассажирки, которая совсем не знает русского.

За семь лет в России Ян Гэ успела изучить не только русский язык, но и российский менталитет:

Очень интересно находить сходства и различия между Россией и Китаем. Например, у вас фраза “Давай встретимся” означает все что угодно – от прогулки до похода в кино или кафе. В Китае предложение о встрече всегда предполагает, что люди пойдут есть.

Подписания договоров, деловые совещания, семейный ужин – у нас все и всегда завязано на еде. А мама, когда навещает меня в Москве, тут же готовит кучу еды, и я начинаю толстеть. Впрочем, последнее качество как раз присуще всем мамам.

Они что в России, что в Китае одинаковы.

Планов у актрисы много:

Я пишу песни на русском, недавно с ребятами из “Гоголь-центра” даже организовали концерт. Хочется теперь развиваться и в этом направлении.

Судя по истории Ян Гэ, если хочется, значит, обязательно сбудется.

Хочу сниматься в кино, быть певицей, дизайнером, все хочу! Я вообще жадная!” – говорит она. И со смехом добавляет: “А еще, когда стану известной актрисой, обязательно открою в Москве ресторан китайской кухни, например пельменную. Так что ждите.

Источник: http://ru.hellomagazine.com/zvezdy/intervyu-i-video/14897-kto-takaya-yan-ge-istoriya-uspekha-edinstvennoy-kitayskoy-aktrisy-v-rossii.html

Китайская актриса Ян Гэ: «Жизни меня научила Россия»

Актриса Ян Гэ регулярно выходит на сцену московского театра «Гоголь-центр» и успела сняться в ряде популярных кинокартин. (Photo: Yang Ge, facebook.

com)

Имя актрисы Ян Гэ на слуху у тех, кто следит за театральной жизнью Москвы, кто неравнодушен к новинкам российского киноэкрана и современной музыки.

 Она регулярно выходит на сцену московского театра «Гоголь-центр» и успела сняться в ряде кинокартин, включая хит 2016 года «Экипаж» Николая Лебедева и фильм Алексея Учителя «Матильда», который наделал немало шума еще до выхода в широкий прокат. 

Накануне 2017 года совместный музыкальный проект Ян Гэ с лидером группы «Мумий Тролль» Ильей Лагутенко стал приятным новогодним сюрпризом для поклонников и молодой актрисы, и легенды российского рока.

 В первые дни нового года Ян Гэ (или Гэша, как ее ласково называют русские друзья) поделилась с журналистами gbtimes мыслями о профессии, творчестве и жизни в России.

Неслучайная Россия

Ян Гэ родилась и выросла в Пекине. В детстве девочка и помыслить не могла о карьере актрисы. Мама Ян Гэ, певица по профессии, в силу жизненных обстоятельств оставила сцену и строго наказала дочери даже не мечтать о творческой стезе. «В Китае я была обычной студенткой.

Мне не удалось заявить о своем таланте, ведь мама запретила мне заниматься творчеством. Говорила, что это ни к чему не приведет. Слишком много нюансов нужно учесть, чтобы добиться успеха в творчестве», – рассказывает Ян Гэ.

 Следуя маминому завету учиться, потому что «только ум у тебя никто никогда не украдет», Ян Гэ проводила все время за учебниками: «Я была послушным ребенком и не задавала лишних вопросов. Я даже не задумывалась о том, кем хочу стать. Просто училась».

 Но все перевернулось в 2009 году, когда Ян Гэ приехала по студенческому обмену в Тулу, принялась изучать русский язык, а затем перебралась в Москву. Именно здесь и чуть ли не впервые в жизни Ян Гэ позволила себе прислушаться к своим внутренним желаниям. Так Ян Гэ поступила во ВГИК имени С.А. Герасимова к Сергею Соловьеву.

 «Как говорят мои русские друзья, все случайности неслучайны, и я в это верю. Я могла бы уехать учиться в Америку или еще куда-то, но этого не произошло. Мне кажется, что в России я оказалась неслучайно. Наверное, душа внутри меня все-таки русская».

Русские страдания и китайский оптимизм

Кажется, что за эти семь с лишним лет Ян Гэ действительно многое поняла и о себе, и о стране, в которой ей было суждено оказаться. При этом наблюдения актрисы весьма точны и в высшей степени любопытны. «Русские обожают страдать: говорят, всё плохо, всё плохо. Одни страдают, другие сочувствуют.

А в Китае, наоборот, люди стараются думать, что всё хорошо, что всё будет хорошо», – с улыбкой рассказывает Ян Гэ. Впрочем, ничего зазорного в этих вечных русских страданиях Ян Гэ не видит. Более того, это именно то, что помогает ей в актерской профессии. «Я тоже люблю страдать, несмотря на то, что часто смеюсь. Не прочувствовав боль, ты ничего не сыграешь и не споешь.

Один режиссер сказал мне, что актеры – это те люди, которые могут плакать без причины».

«На своем месте»

Ян Гэ умеет быть разной: эпатажная и застенчивая, громкая и тихая, фееричная и самокритичная… Она попробовала свои силы в разных сферах, но в определенный момент поняла, что нужно уметь сфокусировать свой талант, каким бы многогранным он ни был и какой бы «творческой жадностью» ты ни обладал. Сейчас она особенно погружена в театр. 

В московском театре «Гоголь-центр» Ян Гэ чувствует себя «на своем месте», ей там «уютно», «безопасно» и «просто хорошо». В театре Гэшу любят, ценят и, что самое главное, верят в нее.

 Ян Гэ благодарна режиссеру Кириллу Серебренникову за то, что тот поверил в нее и после строгого прослушивания дал ей, иностранке, говорящей с легким акцентом и обладающей довольно экзотичной внешностью, возможность играть в спектакле «Метаморфозы», где она произносит сложные пространные монологи. По словам Ян Гэ, театральные репетиции для нее – это и мучения, и огромная радость. В эти моменты она осознает себя «не плоской, как бумажка, фигуркой, а объемной личностью». Поддержка зрителя – еще один мотиватор для молодой актрисы: «Я никогда не выступала перед другой публикой, кроме русской. Мне не с чем сравнить. Но в России зритель очень поддерживает актера. Мне нравится чувствовать, что, когда ты отдаешь энергию в зал, ты в ту же секунду получаешь отдачу». Конечно, сниматься в кино Ян Гэ тоже очень нравится. Она подчеркивает, что для нее большая честь работать с именитыми российскими режиссерами. Для Ян Гэ кино и театр – это два разных вида творчества. «В кино ты один раз сыграл и всё – кино уже отснято. В театре же по-другому: в каждой роли ты можешь постоянно отыскивать что-то новое».

На свободе

Ставший для актрисы домом театр «Гоголь-центр» позиционирует себя как «территория свободы», а ведь именно ее Ян Гэ когда-то так не хватало на родине. При этом ощущение свободы, обретенное Ян Гэ в России, выходит за рамки творчества и распространяется на личную жизнь.

 «Когда я приезжаю в Китай, меня постоянно спрашивают: “Ян Гэ, а сколько тебе лет? Тебе пора выходить замуж, надо рожать” и так далее. А в России меня так никто не спрашивает. По крайней мере, в творческой среде никому нет никакого дела до того, есть ли у тебя муж или нет».

 С родственниками, живущими в Китае, Ян Гэ общается по Интернету, выбирая, какие фотографии показать, о чем рассказать. С мамой, которая воспитывала дочь в строгих правилах («возвращаться домой до захода солнца» и пр.) и для которой Ян Гэ всегда остается ребенком, актриса ежедневно созванивается по Skype. «Мама всегда рядом, каждый день. Мы присылаем друг другу посылки.

А еще она иногда приезжает сюда и готовит мне вкусняшки, после которых я толстею, – смеется Ян Гэ. – Но это моя слабость». Свободна Ян Гэ и от одержимости успехом в его обывательском понимании «стать звездой». 

«Слава, успех… Если честно, мы все этого хотим. Это некое доказательство того, что ты сделала и как. Но я стараюсь об этом не думать, чтобы не сбить себя с пути и не забыть, что я хотела сделать с самого начала. По большому счету, настоящего счастья мне от этого не прибавится. Я и так уже счастлива: я живу своей жизнью и радуюсь тому, что делаю».

Блиц-опрос

  • Ваше любимое место в России

«Театр “Гоголь-центр”, мой дом, в деревне у бабушки Иры» [близкая знакомая Ян Гэ, с которой у нее сложились очень теплые отношения – Прим.Ред.]

  • Ваш любимый русский праздник

«Я люблю все русские праздники. Вообще в России мне нравится, что здесь постоянно какие-то праздники. Например, зимой сначала идет европейское Рождество 25 декабря, потом Новый Год, потом Рождество 7 января, потом старый Новый Год, и вот в финале китайский Новый Год. Просто бесконечные праздники»

  • Ваше любимое блюдо русской кухни

«Обожаю соленые огурцы и ненавижу свеклу и картошку. Но благодаря бабушке Ире, которая очень вкусно готовит, я полюбила и их»

  • Ваше любимое выражение на русском языке

Источник: http://ru.gbtimes.com/kultura/kitayskaya-aktrisa-yan-ge-zhizni-menya-nauchila-rossiya

Ян Гэ: «Мужчина — не такая уж важная вещь в жизни»

Марина Бойкова

27 сентября 2018 17:36

О ярких успехах и разочарованиях китаянки в России — в интервью

Имя этой талантливой девушки — Гэ, фамилия — Ян. Гэшей ее стал называть (а за ним и все остальные) режиссер Кирилл Серебренников. Он пригласил ее, тогда еще студентку ВГИКа, попробоваться на роль в его спектакле. В итоге Гэша стала актрисой «Гоголь-центра».

Потом были роли в кино: «Матильда», «Экипаж», «Притяжение»… На слепые прослушивания в шоу «Голос» она пришла сама. И стала финалисткой. Собственный режиссерский дебют Гэ — фильм «Ню» — был отмечен премией ММКФ.

Какое-то фантастическое везение! Или не оно? Подробности — в интервью журнала «Атмосфера».

— Гэша, вот у нас говорят: поменяешь имя — поменяешь судьбу. У вас это получилось!

— Да, я никогда не думала, что буду жить в Москве, играть в театре, сниматься в кино, петь на сцене, снимать свои фильмы. И теперь я Гэша, и мне это очень нравится. Имя веселое — и я очень веселенькая.

— Каким было ваше детство? О чем тогда мечтали?

— Из детства почти ничего не могу вспомнить. Я только училась. Все мои мечты были, как добиться лучшей оценки. Мне очень скучно жилось. Вернее, не скучно — я этого не осознавала тогда. Когда не видишь другой жизни, не понимаешь, хорошо ты живешь или плохо.

Девочки в школе со мной не дружили, а мальчики — да. В Китае это считается очень плохо. А мне было все равно — меня мама так воспитала, чтобы я не обращала внимания на то, что говорят за спиной. Но я не гуляла с мальчиками, просто общалась.

Однако даже это у нас осуждается.

— А как же первая школьная любовь?

— У нас такого понятия, чтобы влюбляться, вообще нет. У нас все на виду, все очень строго — как на Кавказе. Я приходила из школы и сразу садилась за уроки, у меня мозоль была на попе — я писала, писала, учила, учила… Вот меня сейчас спрашивают: «Почему не читаешь? Надо читать!» А я больше не хочу.

Мы же читали не просто для наслаждения, надо было разбирать — почему автор так сказал, что имел в виду именно в этих строчках. А еще точные науки — химия, физика, математика… И я только училась. Не гуляла, не тусила, не выпивала, не курила, никаких глупостей не совершала.

И не красилась вообще до двадцати лет.

— Серая мышка?

— Нет-нет, я всегда получала очень много внимания. В России с этим понятно: я — китаянка, внешность другая, поэтому все на меня смотрят. На людей со светлыми волосами и голубыми глазами в Китае тоже все смотрят. А вот на меня и там обращали внимание. Во-первых, из-за мамы.

Она у меня певица и очень красивая женщина. И людям было интересно, кто ее дочь. Еще у нас в школе было принято носить форму, а мама считала, что это не обязательно. Она баловала меня красивыми вещами, а я к тому же любила носить всякие странные наряды, которые другие не решились бы надеть. И еще я пою.

Пению не училась, это от мамы — гены. Вот из-за всего этого ко мне всегда было много внимания. Было время, когда пение в Китае считалось профессией. Это сейчас ты можешь просто взять и выйти на сцену. А тогда — только если есть справка, что ты на самом деле певица.

И моя мама входила в первую группу таких профессионалов. И потому много зарабатывала. И могла меня наряжать. Как же я любила красиво одеваться! Это была такая радость! У нас в центре города есть магазин «Дружба», товары в нем — только за доллары. И все мои вещи, вся еда были из этого магазина.

Потом из-за проблем со здоровьем маме пришлось уйти из профессии. И мы сразу стали бедными. Но все равно радовались жизни.

— Вас растила одна мама?

— Да. Отец изменял маме, и она его выставила. Просто жестко выгнала. Я совсем маленькая была, поэтому его не помнила. Бабушка, у нее старое воспитание, говорила: «Нельзя разводиться, это неприлично!» А мама: «Я что должна делать — терпеть, если он мне изменяет?!» У нас во всем районе был шок.

Тогда очень редко люди разводились. Поэтому тыкали маме вслед: шлюха! И за моей спиной шептались: у нее нет отца! А мне было все равно. Я знала, что счастливая, потому что мама очень меня любит. Она дала мне двойную любовь. Поэтому я не мучила ее вопросом: почему у меня отца нет? Я его всего раз видела. Маленькая была.

Помню, он стоял весь такой заплаканный, я подошла, он обнял меня, посмотрел как-то странно. Потом я маме говорила: «Как ты его выбрала? Он такой некрасивый!» Очень я была удивлена, что отец не красавчик. Потому что мама для меня — самая-самая.

Но, несмотря на то, что он никак не участвовал в моей жизни, если ему понадобится помощь, я не откажу.

— После школы вы по программе обмена студентами отправились в Россию — в Тульский педагогический университет, учиться на переводчика. Вас эта профессия реально привлекала?

— Я о будущей профессии тогда не думала. Полетела в Россию, потому что там могла бесплатно получить высшее образование, в Китае это невозможно. Летела со страхом. И сначала он только усиливался. Для меня, например, было шоком, что в общежитии рядом с комнатами девушек располагались комнаты парней. У нас обязательно — дом для женщин, дом для мужчин.

Но прошел месяц, и я уже нормально воспринимала, что выхожу из комнаты и вижу: парни сидят, пьют, едят… И я вдруг ощутила, как это круто, что никто тебя не контролирует, ты сама решаешь, во сколько возвращаться, во сколько спать ложиться, и что не всегда надо учиться. Но я человек с головой, хотя, может, выгляжу иногда легкомысленно.

Если надо урок выучить, я не буду гулять, не буду спать. Вот сейчас многие удивляются, как я все успеваю — и кино, и театр, и альбом записывать, и в «Голосе» участвовать. Но тот период жизни в Китае, когда была жесткая учеба, очень меня дисциплинировал. Для меня теперь совсем не проблема сидеть целый день дома и писать сценарий, например.

Мне это и русский выучить помогло.

— А пока не знали языка, с кем общались?

— В Туле — только с девочками с факультета иностранных языков. Они говорили на английском, а я его хорошо знаю. Они остались моими подругами, хотя мы очень редко видимся. Но последнее время я даже с очень-очень близкими подругами, с которыми во ВГИКе училась, их три, редко встречаюсь. Потому что очень занята. Но они понимают…

— Вы рассказывали в одном интервью, что через год учебы в Туле решили: не хочу быть переводчиком! Взяли лист бумаги, написали на нем профессии, к которым появился интерес, и выбрали самую из них недоступную, но такую заманчивую… В общем, решили ехать в Москву поступать во ВГИК на актерско-режиссерский факультет.

— Я подумала: а почему я не могу попробовать? Кто мне помешает? За месяц до экзаменов выучила стихотворение Пушкина, басню Крылова — и поехала. Набрала максимум баллов и поступила на курс Сергея Соловьева.

Вот многие студенты думают: обязательно надо подготовиться, хорошо прочитать. Нет! Я сама сейчас снимаю кино и даже не устраиваю кастинг. Потому что неважно, насколько хорошо ты читаешь. Если все замечательно, зачем идешь учиться? Потенциал человека сразу видно.

Обаятелен он или нет, сможет ли раскрепоститься. Меня разглядели, мне повезло. Но для того, чтобы я могла оплачивать учебу, мама продала наш дом в Китае. И сейчас мы с ней живем в Москве на съемной квартире.

Я не переживаю, что своего жилья нет, но мучит совесть перед мамой. Как только заработаю достаточно денег, куплю ей дом!

— Почему вы все-таки выбрали актерство?

— Потому что заниматься искусством — это самая интересная работа. Это как любовь. Как в любви — у людей разные вкусы, так и тут. Это единственная история, когда ты не можешь утверждать, хорошо делаешь что-то или плохо. Я как актриса кому-то нравлюсь, кому-то нет.

Это не значит, что кто-то не прав. Просто видят по-разному. Поэтому лучше я буду концентрироваться на людях, которые меня любят. Ради них работать. Я не выбираю путь, просто следую по нему. Я даже не определяю, кто я: актриса или певица.

Меня спрашивают: в какую сторону ты хочешь развиваться? Отвечаю: не в том дело, куда я хочу, главное — что вам нравится. Если любите меня как режиссера, я буду снимать. Если любите мои песни, буду петь. Я в любом случае счастлива.

Вот моя картина людям очень понравилась, получила призы на фестивале — и я сейчас снимаю второй фильм. И это такая радость!

— В синопсисе к «Ню» написано, что главная героиня ищет любовь в Москве. Вы говорили, что у вас был здесь роман. Кстати, вы простили этого человека?

— Я не в силах его простить. Я запомнила ту боль навсегда. Но если бы со мной такого не случилось, я не сняла бы свое кино, не было бы «Голоса». Много хорошего бы не произошло потом. Значит, все оправдалось.

А фильм мой не про то, что написано в синопсисе. Он — о поисках самого себя, спасении себя. Мне хотелось пробудить в людях желание творить.

Если такой огонь загорится в их сердцах, тогда мир будет двигаться дальше, искусство будет двигаться дальше.

— Вы останетесь в России?

— Я бы хотела, люблю Россию. Но не загадываю, что будет дальше. Я останусь только с любимым человеком. И я наслаждаюсь жизнью. Мне так интересно, что будет дальше, кого я встречу. Раньше было так, что мне очень хотелось любви, и я ее искала. После расставания я уже не искала ничего, просто плакала.

Но мужчина — это не такая важная вещь в жизни, как еда или вода, без которых я умру. Я без мужчины могу жить. Но важно: если он как ваза, например, то для меня это не любая ваза… Нет, неправильно. Мужчина — не ваза. Скорее всего, он — кровать. Сейчас я могу спать на диване, кресле, где угодно, даже на полу. А мужчина — кровать. Вроде нужно, но и… легко обойдусь.

Он должен быть очень хорошей кроватью, чтобы я его захотела.

— То есть мужчина — то, без чего можно и обойтись?

— Да. И если его иметь, то самого лучшего, идеального. Иначе нет смысла брать. Но это не значит, что он будет идеальным для всех — только для меня! Он может быть сумасшедшим: если я люблю сумасшедших, значит, это хорошо, мне подходит. Кто-то предпочитает блондинов, кто-то брюнетов.

Мне вот нравятся блондины, а вдруг влюблюсь в темноволосого? Это непредсказуемо. И так интересно! Как он будет выглядеть? Я бы хотела, чтобы он был высокого роста, красиво ухаживал и носил меня на руках. (Смеется.) И еще — чтобы он был человеком со вкусом. Хотелось бы так. Но угадать нельзя! Это же химия.

Когда видишь человека и — о-о-о-о, мой! Вот и все. Я верю только в любовь с первого взгляда.

— Почему?

— Потому что в такой момент не важны ни характер, ни внешность, ни деньги — ты же ничего про этого человека не знаешь! Увидели друг друга — и ваши гормоны совпали. Вот это мне нравится. И чтобы я не размышляла много.

Потому что мы, женщины, особенно с возрастом, начинаем решать, подходит ли он семье, сколько у него денег… Почему я не ищу богатого человека, как обычно делают? Мне это не надо. Я и сама неплохо зарабатываю. Пусть он будет интересным и красивым, чтобы я могла в него влюбиться. И еще: он должен быть круче меня.

Я считаю, женщина должна смотреть на своего мужчину снизу вверх, тогда его можно любить и любить. А если он тащится за тобой, то… нет, это не для меня. Я верю, что он где-то в пути ко мне, просто… тормозит. За это злюсь на него: ну где же ты?! Мог бы и пораньше подойти.

Не знаю, может, опоздал на автобус и ждет второго или на самолете должен прилететь, а погода нелетная. Но он где-то есть. Я знаю.

— Мама, наверное, скучает по Китаю?

— Нет. Она же здесь, рядом со мной. У нее здесь столько интересного в жизни! Например, мы с мамой любим путешествовать. Я вообще считаю, что людям самим нужно устраивать себе и своим любимым приключения, какие-то приятные события, чтобы было что вспомнить в старости и рассказать внукам. А для того чтобы я могла позволить себе все что хочу, нужно много работать. Мне без дела скучно.

— Счастливый у вас характер! Из всего извлекаете радость…

— Вообще в России со мной много всего хорошего происходило. А то, что было плохого, трудного, — для меня действительно не события. Вот мне вопросы задавали: «Вы стали финалисткой „Голоса“ — как вы это ощущаете?» — «Как? Ну, нормально». — «Вы не радуетесь?!» — «Радуюсь».

А им все равно казалось, что я как-то недостаточно ярко выражаю свои эмоции. А я понимаю, что надо дальше работать, развиваться. Не ощущаю: все, я теперь звезда и ушла в небеса! Абсолютно нет. Я всегда останусь человеком. Я понимаю, почему сейчас столько славы пришло ко мне — потому что я была готова.

Готова к тому, чтобы не потеряться в этих шумах. То есть судьба — она не изменится, будет такая же независимо от того, сколько жизнь мне еще даст. Я просто буду работать дальше. Я много знаменитостей встречала, снималась с ними, пела с ними. Они вели себя не как звезды, а как обычные, нормальные люди.

Мне говорили: «А ты знаешь, с кем ты сейчас пела?! Это же такая звезда! Я, когда была маленькая, мечтала выйти за него замуж! А ты с ним пела, и он держал тебя за руку!» О Диме Билане, об Илье Лагутенко так говорили. А они хорошие. Я не могу к людям по-другому относиться.

Я даже не слушаю, когда говорят: он плохой, хитрый, злой. Только когда сама человека увижу, пообщаюсь, тогда и буду судить. Чужого мнения мне не надо.

— А вы — хороший человек?

— В целом, думаю, да. Но наверняка есть и какая-то темная сторона. По-другому не бывает. И об этом мой второй проект, который я сейчас делаю. Меня очень вдохновил фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», у которого было много номинаций на «Оскар» в этом году.

В результате Фрэнсис МакДорманд, сыгравшая там главную роль, получила награду как лучшая актриса. В этой картине нет конкретно отрицательных и положительных персонажей. Так и в жизни. Суперхороших и суперплохих людей не бывает. Это честно. И это интересно. Второй мой фильм — об этой честности, о любви, о вере в Бога.

Раньше я не верила — в Китае не принимают Бога. Мне кажется, это неважно — Аллах, или Будда, или Иисус. Главное — вера. Я верю, что Он существует, все видит. Есть законы, придуманные людьми, но любой можно обойти, везде есть дырка. А совесть не обойдешь. Вот кто в нас это вложил?.. Но моя вера не означает, что я буду сидеть и ждать помощи и защиты от Бога.

Нет! Я не могу сказать, что Бог мне не помогает. Помогает. Но и мои труды мне тоже помогают. Все вместе. И только так правильно.

— Можно подумать: как легко вам все дается!

— Нет, у меня совсем не легкая жизнь. Просто я не отношусь к этому так — ох, как тяжело! Я снимала кино одна, а потом его надо было еще смонтировать, озвучить… Кроме того, я китаянка, и это в два раза все усложняет. Но не надо на этом зацикливаться.

Пока другие думают: ой, как мне трудно, как сделать, чтобы все получилось, — я просто делаю. Не трачу время на мысли. Я снимала фильм через силу, но знала, что его закончу. И он не получится плохим, раз я всю свою любовь в него вкладываю. На призы я не рассчитывала. И не надо заранее рассчитывать, чтобы потом не расстраиваться.

Русские подруги научили меня, они говорили: все будет хорошо. Вот главная мысль, с которой я живу…

Источник: https://www.womanhit.ru/stars/interview/2018-09-27-jange-muzhchina-netakaja-uzhvazhnaja-vesch-vzhizni/

Ян Гэ

Китайская актриса театра и кино, певица

Биография

Ян Гэ родилась и выросла в столице Поднебесной. Ее воспитывала одна мать. В детстве девочка не думала о карьере актрисы. Мама Гэ, бывшая певица, в силу жизненных обстоятельств оставила сцену и строго наказала дочери даже не мечтать о творческой профессии.   Будущая артистка рассказывает: “В Китае я была обычной студенткой.

Мне не удалось заявить о своем таланте, ведь мама запретила мне заниматься творчеством. Говорила, что это ни к чему не приведет. Слишком много нюансов нужно учесть, чтобы добиться успеха в творчестве”. Но все перевернулось в 2009 году. После школы Ян уехала в Россию, где поступила в Тульский университет учиться на переводчика.

Программа по обмену студентов позволила получить бюджетное место. “Русского языка на тот момент я не знала, а мои преподаватели не говорили по-английски и по-китайски. Это какое-то чудо, что я в таких условиях смогла что-то понять и выучить.

Конечно, очень помогали ребята-однокурсники, они же мне и открыли совершенно другой мир, где каждый знал, кем ему быть, куда поступать, и никто никому ничем не был обязан. В Китае такую свободу выбора представить сложно: я люблю свою страну, но у нас многое делается “как надо”, всегда лучше быть послушным.

И когда я увидела, что все может быть по-другому, то решилась: взяла в руки лист бумаги и начала перечислять, кем бы мне хотелось стать. Поначалу было много вариантов, неподходящие я вычеркивала, и на первом месте оказалась профессия актрисы”, – говорит Ян Гэ в одном из интервью.

В 2014 году девушка окончила ВГИК имени С.А. Герасимова, мастерская Сергея Соловьева. 

“Со стороны кажется, что все легко и просто, – признается молодая актриса. – На самом деле, поначалу я спала по 3-4 часа и понимала процентов 30 от сказанного на лекциях. А еще только к окончанию первого курса узнала, что мама, чтобы оплатить мое обучение, продала наш дом в Китае. К счастью, через год я уже начала подрабатывать, сниматься в кино и смогла платить за себя сама”.

Театр

В 2012 году начинающая артистка была принята в “Гоголь-центр” под руководством режиссера Кирилла Серебренникова. Ян Гэ участвовала в премьерных спектаклях “Феи” и “Пробуждение весны”. Затем последовали постановки “Без страха” и “Хармс. Мыр”.

По словам актрисы, в театре у нее появилась та самая степень свободы, за которую она и полюбила Россию: “Здесь мы постоянно пробуем что-то новое, ничего не боимся. А еще никто не дает мне ролей лишь по национальному признаку, как это происходит в кино”.

Театральные работы

“Гоголь-центр”:

  • “Без страха”, Вера
  • “Хармс. Мыр”, Эхо
  • “Пробуждение весны”
  • “Марина”
  • “Кому на Руси жить хорошо”

Кинематограф

Первой ролью Ян Гэ в кино была девушка по имени Ли в приключенческой комедии “Кладоискатели” в 2011 году. А в 2015-ом она предстала в образе мигрантки Айчурек в картине режиссера Алены Званцовой “Норвег” совместно с Евгением Мироновым.

Часто актрису приглашают на роли азиаток. В 2016 году ее позвали в фильм-катастрофу “Экипаж”. История талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Ей доверили героиню Лю – пассажирки из Китая. На съемочной площадке ее партнерами были Данила Козловский, Владимир Машков, Агне Грудите, Сергей Кемпо, Катерина Шпица, Сергей Шакуров, Сергей Газаров, Елена Яковлева, Алена Бабенко и другие.

Далее Ян снялась в исторической драме “Матильда” Алексея Учителя. Она преобразилась в массажистку Каваками. Также в ленте сыграли известные актеры из разных стран: Ларс Айдингер, Михалина Ольшанска, Данила Козловский, Луизе Вольфрам, Ингеборга Дапкунайте, Григорий Добрыгин, Сергей Гармаш, Евгений Миронов.

Китаянка отмечает, что в России иногда даже выгодно иметь восточную внешность: “На экране я успела переиграть, кажется, всех азиаток на свете: киргизок, японок, китаянок, кореянок… Я не обижаюсь, хотя, конечно, хочется разнообразия.

Зато на сцене – в дипломном спектакле во ВГИКе – была Ниной Заречной. И никого не волновало, что я нерусская. В проект “Матильда” Алексея Учителя я попала просто потому, что сразу несколько человек в ответ на просьбу “Посоветуйте мне азиатскую актрису” называли мое имя.

Под конец Алексей Ефимович не выдержал: “Да что, кроме этой Ян Гэ, другой азиатки нет, что ли?!” И в итоге я прошла пробы. В “Экипаж” Николая Лебедева попала так же: режиссеру понадобилась китайская актриса, кто-то порекомендовал меня, и все.

Сразу взяли, без кастинга и проб, – на роль китайской пассажирки, которая совсем не знает русского.

Следующей заметной работой Ян Гэ стал блокбастер “Притяжение” Федора Бондарчука. Фантастический боевик о вторжении инопланетян. Ей досталась героиня – диктор иностранных новостей.

“Черновик”

В 2018 году китайская артистка сыграла певицу в фэнтези-сериале “Черновик” режиссера Сергея Мокрицкого. Экранизация одноименного романа писателя Сергея Лукьяненко.

Творческий коллектив картины составили: Никита Тарасов,Никита Волков, Евгений Ткачук, Ольга Боровская, Северия Янушаускайте, Евгений Цыганов, Юлия Пересильд, Елена Яковлева, Андрей Руденский, Ирина Хакамада, Андрей Мерзликин, Дмитрий Хрусталев.

Режиссер

В короткометражном фильме “Ню”, вышедшем на экраны в 2018 году, Ян Гэ выступила как режиссер и актер.

“Я такая маленькая. Мало бы кто поверил, что я могу сделать кино. Наверняка услышала бы в свой адрес: у тебя ничего не получится. Я снимала в тяжелый период жизни. Меня сильно обидели, и я хотела навсегда покинуть Россию,” – отмечает Ян.

Все мужчины в “Ню” говорят одним голосом. Героиня, которую сыграла Ян Гэ, – придуманный образ на основе собственных переживаний. Живущая в России китаянка рассказывает о неудачных опытах с мужчинами. Будучи существом смешливым и эфемерным, она тем не менее на себе испытает, что значит быть нимфоманкой, лесбиянкой и Евой с огрызком яблока на груди.

Ян Гэ снимала о недопонимании: “Я хочу любви. А вы часто думаете: “Любовь? Раздевайся!” Но без нее нет нации. Я за два с половиной года после расставания с одним человеком никого не встретила. Вроде бы поклонников полно, а найти любимого не могу. Но я решила: не буду искать. Лучше подожду. Пусть сам ищет и найдет”, – объясняет начинающий режиссер. 

В конкурсной программе 40-го Московского международного кинофестиваля проект “Ню” получил специальный приз жюри “Серебряный Георгий” и приз зрительских симпатий от официального онлайн-кинотеатра фестиваля.

Личная жизнь

Личная жизнь китайской актрисы не афишируется. Известно, что она не замужем и у нее нет молодого человека.

“Но я точно знаю: любовь – вещь непредсказуемая и внезапная, может накрыть так, что сама себя не узнаешь. Мой мужчина ждет меня где-то на моем жизненном пути, – откровенничает Ян.

– Порой сижу и думаю: кто же он такой, как выглядит, чем в эту минуту занимается? Если говорить о внешности, мое предпочтение – высокие блондины с прямым острым носом, светлыми глазами и не перекачанным телом. Но это не самое главное.

Важнее – умение ценить и уважать свою женщину. Вот это – идеальный мужчина”.

Интересные факты

  • В 2010 году Ян Гэ попала на шоу “Минута славы”. Талант девушки принес ей большую известность. А в декабре 2017-го года вышла в финал шестого сезона проекта “Голос”, где боролась за звание лучшего вокалиста страны с другими участниками. 
  • К юбилею поэта Михаила Лермонтова приняла участие в записи альбома, песни которого положены на его стихи, причем исполнила их на родном языке.

Интервью

Об имени

“Ян – это фамилия, а Гэ – это имя. Было бы странно, если бы я людям при встрече говорила бы: “Привет, меня зовут Гэ”. Да и вообще, в Китае к людям обращаются по имени и фамилии, поэтому мне привычнее так. Но в России меня ласково называют Гэша”.

Кино и театр

“Если бы я работала только в театре и нигде бы не снималась, то, наверное бы, умерла. Чтобы развивать актерское мастерство и понимать, что происходит в искусстве необходимо играть в театре, потому что театр – это рост, это сложнее.

Например, в кино если тебя поставили крупным планом, то все будут на тебя смотреть. В театре большая сцена и никакого крупного плана нет, я начинаю монолог и мне нужно привлечь внимание зрителя, чтобы каждый смотрел на меня – это очень сложно.

 В зале может сидеть более 700 человек и очень важно, чтобы каждый взгляд был прикован к тебе. Существует огромное количество вещей, которые отвлекают людей: телефоны, красивые декорации, костюм, какое-то движение. А тебе нужно сделать все, чтобы слушали только тебя.

Представляешь? Поэтому в театре ты всю жизнь пытаешься усовершенствовать себя и свои роли”.

О вере

“В Китае никто не верит в Бога, государство не поддерживает религию. А в России я заметила, что очень много верующих и это неплохо. Кроме закона нужно иметь совесть, это очень важно. Главное понимать, что вне зависимости от веры нужно быть хорошим человеком и не совершать того, за что может быть стыдно. Я думаю, что есть кто-то, кто будет судить нашу жизнь после смерти”.

Счастье

“Счастье – это когда ты занимаешься любимым делом и зарабатываешь благодаря нему, любишь какого-то человека искренне, и он любит тебя. Счастье не зависит от популярности и богатства, ведь не важно, что ты ешь, важнее с кем ты это делаешь”.

Российский менталитет

“Очень интересно находить сходства и различия между Россией и Китаем. Например, у вас фраза “Давай встретимся” означает все что угодно – от прогулки до похода в кино или кафе. В Китае предложение о встрече всегда предполагает, что люди пойдут есть.

Подписания договоров, деловые совещания, семейный ужин – у нас все и всегда завязано на еде. А мама, когда навещает меня в Москве, тут же готовит кучу еды, и я начинаю толстеть. Впрочем, последнее качество как раз присуще всем мамам.

Они что в России, что в Китае одинаковы”.

По материалам Википедии и сайтов: kino-teatr.ru, gogolcenter.com, hellomagazine.com, gbtimes.com.

Фильмография: Актриса

  • Черновик (2018), сериал
  • Четвертая смена (2018)
  • На Париж (2018)
  • Зорге (2018)
  • Детки (2018)
  • Вратарь Галактики (2018)
  • Хит (2017)
  • Притяжение (2017)
  • Напарник (2017)
  • Матильда (2017)
  • Экипаж (2016), сериал
  • Орден (2015)
  • Норвег (2015)

Источник: http://russia.tv/person/show/person_id/294180/

Китайская актриса Ян Гэ: о пряниках, тульских студентах и общажных посиделках

Окончив школу, Ян Гэ попала, как говорится, с корабля на бал — из густонаселенного броского Пекина в маленькую Тулу. Именно здесь она научилась русскому языку и выбрала профессию своей жизни. В нашем городе начался путь одной из самых популярных китайских актрис в России. Сейчас Ян Гэ работает в «Гоголь-центре» в Москве и активно снимается в кино.

— Из Китая в Россию. Почему?

– Я прожила в Пекине 20 лет, окончила школу, и передо мной встал выбор: куда идти учиться? У нас все образование платное — и среднее, и высшее. А тут я узнала: в России можно поступить на бюджет. Решила попробовать.

О вашей стране я тогда ничего не знала, знакомые говорили стереотипами: здесь холодно, все бухают, а по улицам ходят медведи. При этом в Китае в целом хорошее отношение к России, мы в школе проходили биографии Ленина, Сталина и всю историю, связанную с коммунистическим режимом.

К тому же, о России я много слышала от своей подруги. Ее бабушка — русская, и она рассказывала о чудесах и красотах этой огромной страны.

— Какими были первые впечатления о Туле?

– Я немножко растерялась. По сравнению с Пекином, Тула — крохотный городок. И такой спокойный, что я долго не могла привыкнуть! Стоишь на балконе студенческого общежития, и видно практически весь город. С Пекином, конечно, такое не прокатит.

За первый год я сразу же поняла, чем мы, китайцы, отличаемся от русских и других иностранцев: мы «запрограммированы» делать то, что нам говорят. В Туле я обрела свободу и, наконец, нашла время подумать, кем я хочу быть. Выписала на бумажку интересные профессии и в результате решила стать актрисой.

При этом я знала про ВГИК, и мои тульские друзья помогли мне — сказали, когда прослушивание, и что надо делать. Я поехала — и поступила.

Читайте также:  Елизавета петровна (елизавета i) - биография знаменитости, личная жизнь, дети

— Скучаешь теперь по тульским друзьям?

– Когда я приехала, то совсем не знала русского. Многие студенты говорили по-английски, это и помогло наладить общение. Они стали моими первыми русскими друзьями. Теперь, к сожалению, у меня нет времени съездить в Тулу и всех их проведать. Безумно скучаю… Но совсем мы не пропадаем: переписываемся в соцсетях, следим за жизнями друг друга.

Недавно ездила с группой «Король и Шут» в Питер на гастроли. Вспомнила, что одна из моих тульских подруг переехала туда жить. Позвонила ей, пригласила на спектакль. Была очень трогательная встреча: мы не виделись семь лет и соскучились! У обеих были слезы счастья.

Ян Гэ с тульскими друзьями

Я благодарна тулякам за то, что стала такой, какая я теперь есть. И русский я выучила благодаря им и, конечно же, замечательным преподавателям. Очень хочу найти своего преподавателя из ТГПУ.

Ее звали Светлана, а фамилию, к сожалению, не помню. Если Вы читаете это, отзовитесь: я мечтаю пригласить Вас на свой спектакль.

Вы приятно удивитесь, как хорошо я теперь говорю по-русски! Если бы не Вы, я не смогла бы владеть языком на таком уровне, чтобы сниматься в кино и играть в театре.

— Русский язык – сложный?

– Безумно! Намного труднее английского: в нем есть падежи. Для меня это как ругательное слово. Ведь в английском как все устроено: учишь слова, пополняешь своей словарный запас и, используя его, можешь спокойно себе разговаривать. С русским — другая история. Мало просто выучить, нужно как-то душой влиться, что ли. У меня это получилось. Вроде бы…

— А что скажешь про пряники?

– Если честно, я, как и большинство туляков, не обращала на них внимания, пока была в городе. А как только уехала в Москву, распробовала. Оказывается, они очень мягкие и вкусные: таких я не ела еще никогда. Не зря они так популярны.

— А русская (тульская) еда? Что любишь?

– Я была небогатой студенткой и особо не тратилась. Единственное, помню, русские друзья отвели меня в одно кафе, где работал их приятель, и от души накормили. А на десерт меня ждал сюрприз: принесли кусочек торта, где было написано «Ян Гэ». Было так приятно, что словами не описать.

А питалась я, в основном, в общежитии — тем, что куплю в обычном продуктовом магазине. Готовила сама, иногда — вместе с подругами. И никогда не жаловалась: домашние посиделки за ужином в теплом приятельском кругу — одно из лучших воспоминаний о Туле.

Только в России они всегда с фаршем, а у нас бывают и с зеленью. И ем я их всегда с соевым соусом, а не со сметаной. Плов люблю, только не очень жирный, мороженое пломбир. Я одно время жила у молодого человека, так вот, его мама готовила потрясающий борщ, такой я нигде больше не ела.

Вот, говорят: вы, китайцы, едите гусениц, куриные лапы — фу! На самом деле, у нас практически нет ничего сырого и необработанного в кухне, все как-то, да приготовлено. А рыбу — ты просто кидаешь ее в соленую воду, и она умирает.

В суши хотя бы срезанные кусочки, а тут открываешь банку — и глазки на тебя смотрят. Еще я долго не могла привыкнуть есть свеклу: какая-то непонятная окровавленная еда со вкусом земли.

Но в последний год меня научили ее есть с чесноком.

— Какие места в нашем городе тебе запомнились больше всего? Можешь сказать, что в одно из них ты влюбилась?

– Я жила в Туле, но, по сути, я была ограничена стенами общежития.

Дело в том, что незнание языка очень сильно сказывалось на моем досуге: было гораздо круче сидеть в общаге с друзьями, которые меня любят и понимают, чем бродить по улицам, боясь не понять окружающих.

Но кое-что я, все-таки, посмотрела. Кремль — самое чудесное место. Внутри его стен очень уютно и спокойно, что довольно необычно для исторических памятников.

— О какой роли ты мечтаешь?

– С детства мечтаю сыграть Русалочку. Если честно, я не капризная: исполняю все роли, которые мне предлагают. Но, к сожалению, не всегда бываю довольна итоговым результатом. Что поделать: что снято, то снято. И искать в себе недостатки — это так по-женски, если честно.

— Ян, твое сердце сейчас свободно?

– Да. У меня сейчас нет молодого человека. Но я точно знаю: любовь — вещь непредсказуемая и внезапная, может накрыть так, что сама себя не узнаешь. Мой мужчина ждет меня где-то на моем жизненном пути.

Порой сижу и думаю: кто же он такой, как выглядит, чем в эту минуту занимается? Если говорить о внешности, мое предпочтение — высокие блондины с прямым острым носом, светлыми глазами и не перекачанным телом. Но это не самое главное.

Важнее — умение ценить и уважать свою женщину. Вот это – идеальный мужчина.

досье myslo

Ян Гэ родилась 7 сентября 1988 года в Пекине (Китай).

Закончила режиссерско-актерский факультет ВГИКа (курс Сергея Соловьева и Валерия Рубинчика).

В 2012 году участвовала в телешоу «Минута славы», исполнив песню Анны Герман «Эхо любви». С нее и началось восхождение Ян на русский эстрадный Олимп.

Работает актрисой в «Гоголь-центре» с 2012 года. Гоголь-центр – это театральный центр, созданный режиссером Кириллом Серебренниковым на базе расформированного Московского драмтеатра имени Гоголя.

Не замужем.

Театральные работы: «Пробуждение весны» (реж. К. Серебренников), «Страх» (реж. В. Наставшевс), «Марина» (реж. Е. Беркович), «Хармс Мыр» (реж. М. Диденко).

Фильмография: «Валера», «Привычка расставаться», «Девушка из супермаркета», «Норвег», «Орден», «Экипаж», «Матильда. Тайна дома Романовых».

Источник: https://myslo.ru/city/people/interview/tulyachka-snyalas-v-filme-alekseya-uchitelya

Ян Гэ

Смотреть фото в инстаграм

Ян Гэ – китайская и российская актриса кино, певица, известная по шоу «Голос».

Инстаграм Ян Гэ: фото

Ян Гэ инстаграм отдает большее предпочтение из всех социальных сетях, в которых она зарегистрирована. У нее несколько десятков тысяч подписчиков. Каждый день их число заметно пополняется. Она всегда приветлива, и старается уделять внимание всем своим поклонникам.

Страница Ян Гэ Yang Ge 杨歌 в Instagram, на момент публикации данной статьи, насчитывала: 2.1 тыс. постов, 32.4 тыс. подписчиков, 439 подписок. На нашем сайте instagramis.

ru Вы можете смотреть новые фотографии Ян Гэ в инстаграм с её официальной страницы @yangge_ в любое удобное для Вас время.

Если Вам интересна актриса, то подпишитесь на неё по ссылке ниже и следите за жизнью кумира в режиме онлайн.

Инстаграм:

В Контакте (ВК):

Биография

Ян является примером того, что человек может процветать далеко не в одной сфере деятельности. Эта соблазнительная китаянка добивается успеха там, где только захочет. И не важно, будет это сцена, либо съемочная площадка.

Актриса Ян раскрыла в себе творческий потенциал не сразу. Изначально она предпочла обыкновенную житейскую профессию. И это несмотря на то, что с раннего детства красавица мечтала сыграть на сцене персонажа из любимой сказки. Но на выбор девушки повлияла мама – бывшая актриса, потерпевшая неудачу на данном поприще.

Чтобы дочь не наступала на те же грабли, родительница всячески старалась приплести негатив к образу актрисы. Чтобы получить образование, девушке пришлось поменять Поднебесную, в которой она прожила 20 лет, на холодную Тулу. К счастью, переездом она обязана китайской программе обмена, и долго раздумывать не было смысла.

С первых лет жизни в России Ян сохранила множество фото, которые напоминают ей о нелегком пути.

Фильмы

После окончания ВГИКа, до которого красавица, несмотря на запреты матери, все-таки добралась, она получает работу в проектах:

  • Кладоискатели
  • В спорте только девушки
  • Норвег
  • Напарники
  • Привычка расставаться
  • Салам Москва
  • Экипаж
  • Притяжение

Не так давно она приняла участие в работе над фильмом «Матильда», повествующем о непростых отношениях русского императора с польской балериной.

Ян Гэ и её личная жизнь

Личная жизнь Ян Гэ – момент, который девушка не афиширует. Неизвестно, есть ли у красавицы молодой человек, либо она все еще находится в поиске такового. Но одно все знают точно – она очень общительная, и постоянно находится в компании друзей.

Источник: https://instagramis.ru/yan-ge/

Иностранцы в России: китайская актриса о церкви, традициях и вере в чудо

?

МОСКВА, 4 ноя – РИА Новости, Лариса Жукова. РИА Новости продолжает цикл публикаций об иностранцах, которые переехали в нашу страну. Сегодня наша героиня — актриса из Китая Ян Гэ, которая расскажет о том, как жизнь в России изменила ее отношение к религии, творчеству и любви.

Ян Гэ в переводе с китайского означает “Солнечная песня”. Девушка родом из Пекина – единственная из Поднебесной актриса, которая окончила ВГИК им. С. А. Герасимова и строит в России карьеру.

У Ян Гэ действительно “солнечное” обаяние – в театральном “Гоголь-центре” ее ласково зовут Гэшей. Семь лет назад китаянка приехала в Тулу по обмену, готовясь стать переводчицей, не представляя, как сильно это изменит ее жизнь:

“В России я осознала самое важное в жизни.

Вопрос “зачем”. В Китае людей будто программируют, как роботов, хорошо исполнять работу, быть послушными, не задавать вопроса “почему”. Когда я приехала в Россию, меня постоянно спрашивали, кем я хочу быть.

И мне стало страшно оттого, что мне не приходило в голову задать этот вопрос себе. Мне кажется, что в Китае никто из студентов не думает об этом”.

Ян Гэ взяла ручку, бумагу и решила составить список профессий, которые ей были интересны. Несмотря на то, что в Туле она была отличницей – ей лучше всех из соотечественников давался русский язык, профессии переводчика в списке не оказалось. Между актрисой, дизайнером и певицей юная китаянка выбрала первое.

“Еще на родине я узнала о ВГИКе. И решила: почему бы не попробовать. Моя мама была певицей, и она запретила мне поступать в творческие вузы, считала, что нужно учиться серьезным вещам: “Ум никто не украдет”, – говорила она. Втайне я подала документы. Прошла с первого раза – считаю, что меня вела судьба”.

На вступительном экзамене Ян Гэ читала “Я вас любил…” и “Если жизнь тебя обманет…” Пушкина и басню Крылова “Зеркало и обезьяна”. Режиссеру Сергею Соловьеву, как уверяли потом знакомые, понравился ее голос: китаянка пела русские песни. Пока шел отборочный конкурс, Ян Гэ несколько раз приглашали спеть для приемной комиссии.

Такое внимание девушка считает волшебством.

“Искусство, как любовь, непредсказуемо. В отличие от других профессий, тут нет конкретного определения того, что сделано хорошо, а что – плохо. Ты каждый раз бросаешь себе вызов, выкладываешься полностью, но до конца не можешь быть уверен, получилось или нет.

Надо быть в хорошем смысле сумасшедшим, чтобы заниматься искусством”.

О творческом подходе

Долгое время творческие профессии в Китае, будь то пение, танцы или актерская игра, считалось постыдным занятием. Это ассоциировалось с искусством гейш, по сути – с проституцией, объясняет Ян ГЭ.

Именно поэтому в Поднебесной не учат актерскому мастерству так, как в России, – вплоть до недавнего времени этим занимались только бедные люди, это воспринималось как пошлая, унизительная работа. Когда мама Ян Гэ решила петь пекинскую оперу, в ее семье был скандал.Россиян китайская актриса называет образованным и творческим народом.

В метро постоянно читают, а в театре Кирилла Серебренникова стоят несколько роялей – постоянно находятся зрители, которые могут, проходя мимо, сыграть пару музыкальных произведений. Ян Гэ говорит, что в Китае всего один театр, подобный Гоголь-центру.

“Понятия режиссуры нет. Есть шоу, которое делается по определенным канонам, там не нужен полет творческой мысли.

Прописано все. Нет импровизации. Например, здесь мы играли Гамлета в воде, главный герой был в маске Бэтмена. В Китае канон не меняется веками: одежда, сценическое пространство, диалоги, поведение актеров”.

Осьминог или восемь ножек

Яркая внешность приносит Ян Гэ интересные роли как на сцене, так и в кино – актриса успела сняться в “Экипаже” Николая Лебедева и нашумевшей “Матильде” Алексея Учителя. Но за пределами экрана и театра азиатская внешность периодически приводит к проблемам.

Иногда Ян Гэ бесцеремонно разглядывают в метро и пытаются узнать, что она делает в России. Однажды даже ударили в живот. Как ни странно, агрессию зачастую проявляет старшее поколение. Но актриса отмечает, что количество таких случаев не сравнится с тем, сколько любви здесь подарили люди.

“Год назад мама впервые увидела меня на сцене, первый раз вообще была в театре. Она плакала, когда увидела, что люди дарят мне цветы после выступления. Здесь я чувствую себя на своем месте. Когда ты взаимно любишь и занимаешься с полной самоотдачей любимым делом – это самое большое счастье.

Мне легко было привыкнуть к Москве – здесь живет моя любовь”.

Ян Гэ общается с родными каждый день. Но, живя в России, думает, пишет песни и видит сны на русском.

Актриса настолько привыкла к языку, что еле слышный акцент иногда становится проблемой: в кино, в основном, характерные роли – играть азиаток, у которых по сценарию сильный акцент.”Сейчас это получается все реже.

Ведь я работаю в театре: сюда меня не взяли бы с плохим русским языком. На сцене я максимально убираю акцент, чтобы не резало ни глаз, ни слух, что в постановке, допустим, Шекспира или Хармса, играет китаянка.

В дипломном спектакле я играла Нину Заречную – русскую девушку. После такой работы уже не получается делать сильный акцент естественно, и это мучительно. Например, осьминога я раньше называла “восемь ножек”. Специально такое не придумаешь”.

О традициях и вере в Бога

Жизнь здесь подарила другое отношение к вере. По словам Ян Гэ, последнее поколение в Китае, которое верило в Бога, представляла ее прабабушка. Сейчас китайцев учат, что Бога нет – надо верить в технологии и самих себя.

“Но кроме закона социального должен быть закон совести. Законы юридические легко обойти. А совесть обмануть нельзя. Мне кажется, нация стала другой. Китай действительно был великой страной.

Но из-за потери веры все меняется, я считаю, в плохую сторону”.

По наблюдениям Ян Гэ, в России верят в Бога почти все. Китайская актриса полюбила православные храмы:

“Сначала мне было просто любопытно ходить в церковь – там очень красиво, очень люблю иконы. А потом я поняла, что прихожу туда, когда мне очень тяжело на душе. Меня не крестили, но я чувствую, как появляется умиротворение. Я все-таки верю в Бога”.

Ян Гэ называет гениальной традицию русских загадывать по любому случаю желания – когда первый раз пробуешь новое блюдо, когда становишься между людьми с одинаковым именем, когда находишь счастливый билетик, на Новый год – и верить в чудеса. Но вносит нотку восточного практицизма:”Это гениально! В Китае такого нет.

Мне кажется, это придумали, чтобы обрадовать людей. Но мало верить, надо делать. Я не упустила здесь ни одного шанса. Спала по три часа. Недавно мне показалось, что я остановилась в развитии – стала рисовать, успевать гораздо больше. Очень важно знать, чтобы ты меняешься в лучшую сторону, что тебя ценят.

Это дарит ощущение спокойствия на душе, баланса, как в инь-ян”.

источник

Источник: https://chaika-kama.livejournal.com/3196848.html

Ссылка на основную публикацию