Анна синякина – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Анна Синякина

А́нна Ю́рьевна Синя́кина (26 июня 1981, Москва) — российская актриса театра и кино.

Анна Синякина предпочитает играть в театре, нежели сниматься в кино. Но на счету у актрисы есть несколько известных ролей в фильмах – прежде всего речь идет о знаменитом «Ворошиловском стрелке» Станислава Говорухина. Как складывалась карьера актрисы после такого яркого дебюта, и в каких проектах она занята сегодня?

Девочка росла в интеллигентной семье. Ее мать была певицей, служила в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Отец был актером. Семья Синякиных жила в трехкомнатной квартире. Две другие комнаты занимали еще две супружеские пары – родственники Анны. Она была очень близка со своими двоюродными братьями. Летом девочку отвозили за город на свежий воздух.

Этот жизненный период актриса до сих пор считает самым счастливым в ее жизни. По словам Синякиной, в юном возрасте она перепробовала все занятия, какие только возможно: интересовалась математикой и литературой, занималась танцами, вязала, плела из бисера и даже посещала спортивную секцию по каратэ.

Когда пришло время выбирать профессию, Анна совершенно внезапно отправилась обучаться в музыкальное училище им. Гнесиных. Но девушке этого показало мало, а полученных знаний оказалось недостаточно, поэтому она следом поступила в ГИТИС, который окончила в 2004 г.

В данный момент актриса работает в театре «Школа драматического искусства», который стал для нее буквально «вторым» домом. Анна полностью поглощена театральной работой, поэтому в кино снимается редко.

Несмотря на занятость, Синякина в 1998 г. нашла время для дебюта в кино. Речь идет о фильме Карена Шахназарова «День полнолуния», в котором Анна Синякина сыграла девушку по вызову.

Сложно представить «тургеневскую барышню», как прозвали актрису кинокритики, в роли ночной бабочки. Но, тем не менее, Синякина действительно сыграла эту роль. Правда, экранного времени ее героине было отведено немного.

Фильм Шахназарова «День полнолуния» не имеет четкого классического сюжета. Вся картина выстроена из эпизодов жизни самых разных героев: «новых русских», диджея, киллера и т. д.

Женщину в фиолетовом сыграла Анна Герм, известная по своим работам в сериале «Черный ворон» и фильме «Надежда уходит последней». Капитана сыграл известный актер Андрей Панин, которого зрители помнят по фильму «Бой с тенью» и многим другим.

Также в картине были задействованы Елена Коренева («Покровские ворота»), Владимир Ильин («Высоцкий. Спасибо, что живой»), и Валерий Приёмыхов («Каменская-1»).

В 1999 г. Анна Синякина получила первую главную роль в кино – это была легендарная картина Говорухина «Ворошиловский стрелок».

После этого фильма Анна проснулась в буквальном смысле знаменитой.

В картине было задействовано еще много именитых актеров: Михаил Ульянов («Битва за Москву»), Александр Пороховщиков («Кадетство»), Сергей Гармаш («Пепел»), Ирина Розанова («Фурцева», «Пепел»), Марат Башаров («72 метра»), Илья Древнов («По следу Зверя») и многие другие. Режиссер фильма и его актеры были номинированы на многочисленные награды. Но, к сожалению, Анна лично никакого приза за сыгранную роль не получила.

«Позднее раскаяние»

Анна Синякина, фильмография которой состоит всего из 18 фильмов, в последний раз появилась на экране в 2013 г. Актриса получила главную роль в многосерийной мелодраме Оксаны Байрак.

И снова вокруг героини Синякиной разворачивается невообразимая драма. Сначала девушке запрещают встречаться с любимым молодым человеком, затем заставляют сделать аборт от него. После того как у Киры Арсеньевой случается депрессия и попытка суицида, ей все сложнее оставаться рядом с матерью, которая спровоцировала ее на аборт, поэтому она убегает из дома.

Затем действие переносится на десяток лет вперед и зритель узнает, что Кира замужем за психоаналитиком. Но и тут у нее все складывается не гладко. Ей приходится бежать уже от своего неадекватного мужа, а дальше с главной героиней случаются истории одна другой хуже, которые заканчиваются тюрьмой.

Одним словом, госпожа Синякина снова весьма убедительно играет на экране жертву обстоятельств.

Актриса охотно общается с прессой на тему своих творческих свершений, но держит в абсолютной тайне личную жизнь. Так что отыскать хоть какие-нибудь сведения по этому поводу практически невозможно.

Анна Синякина, фото которой украшают киноафиши так редко, видимо, имеет свои понятия о счастливой жизни и не стремится покорить российский кинематограф.

Хотя актриса не раз признавалась, что верит в русское кино, которое когда-нибудь снова поднимется на былые вершины.

Источник: http://fishki.net/2322838-s-dnyom-rozhdenija.html?mode=recent © Fishki.net

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://nashizvyozdy.ru/blog/43539762828/prev

Анна Синякина, Мария Смольникова: Люди-куклы

Анна Синякина — фото Наталья Чебан.

Анна Синякина

Училась: 1996–2000: Училище им. Гнесиных, курс Григория Гурвича; 2000–2004: РАТИ-ГИТИС, курс Валерия Гаркалина.
Среди ролей в театре: Лаборатория Дмитрия Крымова: Гонерилья («Shakespeare. Три сестры»), Дульсинея («Сэр Вантес.

Донкий Хот»), Ирина, Нина, Аня («Торги»), Тамара («Демон. Вид сверху»), Вася («Корова»), Шостакович (Opus No7), Ирина («Тарарабумбия»), Жительница Таганрога («Смерть Жирафа»), Она («В Париже»); МХТ имени Чехова: Люси («Трехгрошовая опера») и др.

В кино: Княжна Ольшанская / Девушка по вызову («День полнолуния»), Катя («Ворошиловский стрелок»), Настя («Гонка за счастьем»), Дарьюшка («Палата No6») и др.
Режиссеры, с которыми работала в театре: Дмитрий Крымов, Кирилл Серебренников.

В кино: Карен Шахназаров, Сергей Говорухин, Василий Панин, Дмитрий Дьяченко, Валерий Рубинчик, Дмитрий Федоров.
Режиссеры, с которыми хотела бы поработать: «Нравится работать с теми, кто только начинает: в дебютных спектаклях».

Роль, которую хотела бы сыграть: «Конкретной роли нет. Знаю точно, что подустала играть подростков и жертв».
Любимые актеры: Мерил Стрип, Изабель Юппер, Джереми Айронс.

Драматический актер в спектаклях «Лаборатории Дмитрия Крымова» часто выходит на сцену в непривычном для себя амплуа. Он может оказаться художником-перформером, рисующим на сценических подмостках картины, управляющим инсталляционными объектами и всевозможными предметами.

Он может работать с крошечной марионеткой, двухметровой куклой или анимационным изображением как с партнером. Он, словно фокусник, из чайных блюдечек и чашечек за несколько секунд готов смастерить нечто наподобие жирафа или сделать из кучи старого тряпья и фантиков праздничный наряд испанских идальго, как на картинах Веласкеса.

Для такого актера не составит труда совершить в воздухе акробатический кульбит или превратиться в часть огромного живописного коллажа — «живой картины».

Главное требование к исполнителю в «Лаборатории» — умение вписаться в придуманный художником мир, где легко соседствуют реальное и фантастическое, быт и сказка. Неживое здесь легко притворяется живым, а живой человек нередко уподобляется неживой материи.

Здесь актер умеет не только запускать непрекращающуюся цепочку визуальных метаморфоз, но быть одним из главных звеньев этих фантастических превращений. Крымову всегда требовался особый способ актерской игры, который гармонично сочетался бы с этой условной сценической средой. Актер «Лаборатории» всегда немного клоун.

Он создатель маски, и, как правило, это маска недотепы, так и не повзрослевшего ребенка, который не может толком отличить игру от жизни, не готов совершать взрослые поступки, его всегда застает врасплох мир взрослых чувств — это «человек невпопад», постоянно находящийся в неверной тональности.

Эти крымовские персонажи похожи на героев с полотен Пикассо или Шагала. Они напомнят то цирковых героев («Торги», Opus №7, «Смерть жирафа», «Тарарабумбия»), то маски соц-арта («Тарарабумбия», «Горки-10»).

«Своих» актрис Дмитрий Крымов нашел сначала в лице Анны Синякиной, исполнившей почти все главные роли в ранних спектаклях «Лаборатории», а позднее в лице Марии Смольниковой.

Анна Синякина окончила факультет актеров музыкального театра в Гнесинке, затем актерский курс Валерия Гаркалина в ГИТИСе. Мария Смольникова — выпускница того же ГИТИСа, совместного экспериментального курса Дмитрия Крымова и Евгения Каменьковича. Обе в разное время удачно дебютировали в кино.

Синякина запомнилась по фильму «Ворошиловский стрелок», где сыграла вместе с Михаилом Ульяновым. Смольникова не так давно исполнила одну из главных ролей в «Сталинграде» Федора Бондарчука. Кинороли раскрыли их как «серьезных» актрис. Работа же в «Лаборатории Крымова» — как актрис эксцентрических.

Для Синякиной характерна открытая эмоциональность, для Смольниковой — вялость, заторможенность. Синякина с копной вьющихся рыжих волос — стремительна и порывиста. Смольникова, субтильная брюнетка, — словно бы с трудом преодолевает душевную и физическую оцепенелость.

Одна немного напоминает Джульетту Мазину, другая — Лилиан Гиш. Героини обеих — девочки, в которых так и не проступила зрелая женственность (не случайно обе склонны к созданию образов травести). Их движения то смущенно-робки, то чересчур пылки, в любом случае — неуклюжи.

На них часто надеты безразмерные или, наоборот, слишком маленькие платья. Дамские шляпки с перьями съезжают на глаза, под юбками на тоненьких ножках обнаруживаются толстые колготы или старомодное белье с болтающимися резинками от чулок.

Их героини постоянно о чем-то грезят и тоскуют и потому то и дело попадают в разные комические положения, пробуждают чувство грусти и сожаления.

Анна Синякина в «Opus No 7», режиссер Дмитрий Крымов, ШДИ, 2008. Фотография: Наталья Чебан.

В спектакле «В Париже» по одноименному рассказу Бунина Анна Синякина вместе Михаилом Барышниковым создали печальные карикатуры на двух неприкаянных героев, тоскливо доживающих остаток жизни. Зрители наблюдали за тем, как нелепо они готовились к свиданию.

Героиня Синякиной придумывала всевозможные наряды из непонятной тряпки, превращаясь под арию Керубино то в роковую женщину, то в недотрогу. Измотанная чередой перевоплощений, осознавшая, что южный темперамент ей не под силу, она в конце концов садилась на пол, печально обхватив детские колени.

Но в финале, подобно героине с шагаловской картины «Прогулка», все-таки летела по воздуху — подвешенная на тросах.

В спектакле «Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня…» одну из героинь Бунина, которую играла Мария Смольникова, распиливали пополам, из «тела» вываливались бутафорские внутренности. Позднее юная особа, воплощение вечной женственности, передвигаясь по сцене на культях, рассказывала историю отношений с бросившим ее любовником.

Конечности девушки отрастали вновь, когда очередная влюбленность трогала ее сердце и уносила в мир грез — новый ухажер кружил ее в вихре танго. Казалось, эта страстная пара сошла с парижских афиш Тулуз-Лотрека или Жоржа де Фёра. Крымов обращался одновременно и к гиньолю (приобретавшему шутовской характер), и к стилистике бульварных афиш XIX века.

Именно в такую афишу партнер заворачивал умершую героиню, как только замолкали последние аккорды.

Для каждого нового спектакля Крымов всегда ищет новый трюк, лаконичную визуальную метафору, сопутствующую образу-маске. Она меняет смысл в зависимости от новых ситуаций, в которые попадает персонаж. Крымов постоянно ставит актеров, а равно и их персонажей, в шаткое, двойственное положение. Их переживания должны казаться подлинными вопреки условностям сценической среды.

Анна Синякина в спектакле Дмитрия Крымова «Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня…» по мотивам произведений Ивана Бунина, ШДИ, 2011. Фотография: Наталья Чебан.

Анна Синякина за время работы с Крымовым освоила, кажется, весь арсенал этих визуально-пластических средств. Каждый раз она самоотверженно бросается в игру с неживой (предметной, анимационной, рисованной) средой художника.

Для ее персонажей характерны лиризм и сентиментальность, для нее самой — какая-то детская безбашенность и отчаянность.

Не случайно одна из статей, посвященных актрисе, была озаглавлена: «Летит!» Но Синякина не просто летит — она пикирует.

Ее Дульсинея до изнурения танцует на коленках перед Донким Хотом (она, по идее Крымова, карлица и в два раза меньше его ростом), потом, уже встав в полный рост (вырастает она конечно же от любви), пускается в пляс под страстные ритмы фламенко, не боясь запутаться в широчайшей — почти во весь помост — юбке. Злобные карлики запустят под ноги Дульсинее игрушечных крыс. Однако пламенную тарантеллу для своего героя она станцует до конца.

Но Синякина может приковать внимание одной лишь мимикой. В спектакле «Демон. Вид сверху» через вырезанное отверстие бумаги зрители видят ее сияющее курносое личико.

Остальное тело персонажа дорисовывается художниками: тельце новорожденного, завернутое в кулек или плавающее в тазике с водой, затем тело девушки, играющей на скрипке или едущей на велосипеде (колеса и руль раскладывали на бумаге).

Визуальная форма служит своеобразной тантамареской, в которую помещается актриса.

Мимикой (на лице в одно мгновение восторг сменяет грусть, смех — растерянность, задумчивость — испуг и удивление) она «одушевляет» картину, моментально приноравливается к тем правилам, которые диктует рисованное тело персонажа, гибко подчиняется его ритму. За несколько минут она успевает «рассказать» историю жизни человека с момента его рождения до смерти.

Анна Синякина в «Тарарабумбии», режиссер Дмитрий Крымов, ШДИ, 2010. Фотография: Наталья Чебан.

В более позднем спектакле, Opus № 7, Cинякина в роли Шостаковича, уже подобно цирковой артистке, яростно карабкается на трехметровую высоту, чтобы выдернуть шнур радиоточки, транслирующей запись покаянных речей композитора.

Цирковые по форме номера в ее исполнении приобретают драматическую окраску, душевные свойства героев пластически заостряются, но свойственный актрисе лиризм всегда смягчает гротеск.

Скособоченное тело Синякиной — Шостаковича в потрепанном костюмчике выглядит одновременно и согбенным от страха, и скрюченным от ярости (речь о сцене, когда музыканта, словно насекомое, насаживают на штырек ленинского ордена).

Движения героя становятся то панически-растерянными (он бежит, спотыкается, падает, ползет на коленках, подобно пушкинскому Евгению, скрываясь от двухметровой куклы Софьи Власьевны), то цепкими, даже властными, когда он, словно покоряя музыкальный Эверест, взбирается под музыку Седьмой симфонии на огромный деревянный рояль.

Мария Смольникова

Училась: РАТИ-ГИТИС, курс Евгения Каменьковича и Дмитрия Крымова.
Роли в театре: Вера («Вера и велосипед»), Жирафиха («Смерть Жирафа»), героиня рассказа «Месть» («Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня…»), Ленин, Крупская, Зрительница («Горки-10»), Маша («Оноре де Бальзак. Заметки о Бердичеве»), Людмила («О-й. Поздняя любовь»).

В кино: Инна («Дочь»), Катя («Сталинград»), Лиза («Куприн. Впотьмах»), Библиотекарь («Форт Росс: В поисках приключений») и др.
Режиссеры, с которыми работала в театре: Дмитрий Крымов, Евгений Каменькович.
В кино: Александр Касаткин и Наталья Назарова, Федор Бондарчук, Андрей Эшпай, Юрий Морозов.

Режиссеры, с которыми хотела бы поработать: «Из мечтаний — это поработать со Станиславским, Эфросом, Вахтанговым. Мне очень хочется сыграть вместе с Чулпан Хаматовой. Надеюсь сделать фильм совместно с моим мужем Денисом Колеровым. Мы уже сняли небольшую экспериментальную работу — «Свояси».
Роль, которую хотела бы сыграть: «Мэрилин Монро.

Сейчас мне хочется играть красивых женщин».

В противоположность героиням Синякиной герои Марии Смольниковой с недоумением взирают на происходящее вокруг и самой своей флегматичностью нарушают ход событий.

В финале спектакля «Горки-10» в роли пьяной и недовольной зрительницы (Крымов обращался к одному из эпизодов «Оптимистической трагедии» Всеволода Вишневского) Смольникова появляется на сцене в поисках пропавшего кошелька. Для ее мутного взора условных театральных границ не существует.

Без зазрения совести она карабкается на сцену, невозмутимо расшторивает намалеванные задники с березками (декорация предыдущей сцены) — безжалостно разрушает сценическую реальность.

Смольникова запоминается в этом спектакле еще и в роли тщедушного и беспомощного Ленина. В финале первой части рабочие сцены на глазах у зрителей разбирают декорации.

И крошечный вождь, как запуганный ребенок, потерянно озирается вокруг, капризно дергает ножками и писклявым голосом зовет Наденьку-Надюшу. Но его, как куклу, как отслужившую бутафорию, уносят со сцены. Уточним: в спектакле Крымова на самом деле три Ленина.

Один предстает перед нами как упертый истерик (Вадим Дубровин). Другой — как блаженный фанатик (Михаил Уманец).

Но Ленин Смольниковой оказывается не только самой точной карикатурой, но еще и персонажем, вызывающим сострадание и жалость (заставляя вспомнить сосланного в Горки тяжелобольного Ленина в сокуровском «Тельце»). Сквозь толстый слой грима и аффектированную речь прорывается что-то очень хрупкое, затравленное.

Мария Смольникова в «Оноре де Бальзак. Заметки о Бердичеве», режиссер Дмитрий Крымов, ШДИ, 2013. Фотография: ИТАР-ТАСС.

Точно так же в последнем спектакле «Лаборатории» — «О-й. Поздняя любовь» — среди остро гротескных персонажей, которых вывел на сцену Крымов, именно Людмила Смольниковой вызывает не иронию, но сочувствие.

Ее героиня — блаженное, косноязычное создание с мохнатыми бровями-щетками и толстой черной косой — семенит в мешковатом платье, удивленно таращась на зрителей. Любовное волнение это существо пробудить не в силах, скорее — чувство тоски и горечи.

И в общем-то понятно, почему в финале ее жених Николай, заядлый игрок и пропойца, встав рядом с ней на табуретку, словно готовясь идти к венцу, предпочтет застрелиться.

Но в отличие от дебелой Шабловой, ее плотоядного сынка-дауна Дормедонта, сладострастного трансвестита Лебедкиной, однозубого, пощипанного, как цыпленок, Маргаритова и Дороднова, напоминающего хитроватую ворону, Людмила способна к самоотверженной любви. Она не думает (просто не успевает думать), но действует.

Неловко покопавшись в нижнем белье, вытащит для жениха последнюю смятую купюру. Будет гладить неумелыми, словно окостеневшими руками его взлохмаченную голову. Невозмутимо отдаст ему жизненно важную отцовскую бумагу. Не понимая толком его причитаний о долгах и женщинах, прикусит цигарку зубами, соберет вещички в узелок и пойдет за ним.

Финал у Крымова трагичен. Вроде бы ничего не меняется в отрешенном пении Людмилы. Но совершенно ясно, что эта стойкая как оловянный солдатик девочка вдруг за секунду до финального выстрела поняла: он не любит ее, с ней не останется и из трясины им не вырваться.

Актеры в спектаклях Дмитрия Крымова нередко приобретают сходство с персонажами кукольного театрика. В спектакле «Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня…» юные героини напоминали пестрых кукол, зажатых в картонных коробках, как в клетках.

В спектакле «В Париже» герои на фоне картонных декораций казались словно попавшими в игрушечную карусель, которая вращалась на круге сцены. Шостакович Синякиной превращался в болванчика с изуродованным гримасой лицом, его убаюкивала на руках Софья Власьевна. Людмилу Смольниковой, словно куклу, прихватив под мышкой, уносил Дормедонт.

Движение от образа-маски к кукле обеспечивает постоянные взаимные превращения: одушевление неживого и опредмечивание живого. Подобная игра к тому же создает постоянный эффект двойничества.

В спектакле «Как вам это понравится…» именно в кукле персонаж Анны Синякиной видит свое отражение — с помощью куклы происходит отождествление исполнителя с героем и, наоборот, выход актера из роли. Актеры «Лаборатории» исполняют роли шекспировских подмастерьев, разыгрывающих в свою очередь историю Пирама и Фисбы.

В одной из сцен актриса — таков персонаж Синякиной — управляет куклой Фисбой, исполняя за нее оперные партии. В сцене, когда Пирам покидает возлюбленную, она настолько вживается в образ, что незаметно для себя повторяет каждое движение куклы, рассказывая теперь уже как бы свою собственную историю любви.

Мария Смольникова в «О-й. Поздняя любовь», режиссер Дмитрий Крымов, ШДИ, 2014. Фотография: Дмитрий Преображенский.

Актер постоянно ищет свое место в подвижной, всегда меняющейся и выходящей из-под его контроля сценической среде. Он оживляет куклу и в то же время старается выйти за пределы (существовать вопреки) своей кукольной предопределенности. Это устойчивый мотив многих ролей Анны Синякиной и Марии Смольниковой.

В то же время в своей актерской судьбе они, кажется, и сами стремятся выйти за пределы клоунады и эксцентрики, вырастают постепенно из костюмов угловатых подростков и нескладных девочек и с неизбежностью начинают выламываться и из крымовской образной системы. Каким будет их дальнейший путь — покажет время.

Но пока героини Анны Синякиной и Марии Смольниковой пытаются вырваться и лететь — движение есть.

Источник: http://oteatre.info/anna-sinyakina-mariya-smolnikova-lyudi-kukly/

Анна Синякина: театр или кино?

Анна Синякина относится к тем редким актрисам, которые предпочитают играть в театре, нежели сниматься в фильмах. Но все же она имеет очень яркий дебют в кино в качестве главной героини. Это был фильм “Ворошиловский стрелок”. Взяв такой высокий старт, смогла ли актриса удержать планку на должном уровне?

Анна Синякина: биография

Девушка родилась в актерской семье. Родители актрисы – коренные москвичи. Они очень обрадовались появлению дочери 26 июня 1981 года. Девочка росла в заботе и внимании. Ей давали возможность пробовать себя в разных направлениях развития. Анна занималась танцами, рисованием, бисероплитением и даже каратэ.

Девушка не планировала связать свою жизнь с актерской деятельностью. Но неожиданно для всех поступила в музыкальное училище им. Гнесиных. Затем она продолжила учебу в ГИТИСе.

Получила диплом об окончании вуза в 2004 году. Анна Синякина решила, что будет работать в театре. Тяги к съемкам в кино она не испытывала. После учебы девушка была принята на работу в театр “Школа драматического искусства”.

Анна Синякина: фильмы

Несмотря на свою нелюбовь к съемкам в кино, актриса имеет более 20 удачных ролей. Первой пробой стал фильм “День полнолуния”. Здесь девушка сыграла роль проститутки. Анна по характеру спокойный человек, который имеет высокие понятия о нравах и поведении. Несмотря на это она смогла полностью перевоплотиться в свою героиню и сыграть безупречно.

Многие киноленты стали очень любимы зрителями, где снималась Анна Синякина. Фильмы, которые пришлись по душе актрисе, и она с удовольствием приняла приглашение на съемки:

    “Конец света”;”Палата № 6″;”Окружение”;”Солдатские сказки”;”Гонка за счастьем”.

Девушке пришлось в них играть как положительные, так и отрицательные роли. Анна Синякина отлично справилась с обоими вариантами.

“Ворошиловский стрелок”: визитная карточка

Синякина сыграла в фильме, когда ей только исполнилось 17 лет. Ее внешность и черты характера отлично подходили под образ главной героини фильма. Молодую девушку, которая воспитывается одним дедушкой, зверски изнасиловали три парня, относящие себя к “золотой” молодежи. Они были уверены, что их действия останутся безнаказанными.

Иван Афонин написал заявление в полицию, но результатов по нему не дождался. Тогда он решает самостоятельно наказать обидчиков. Дедушка достает свое оружие и выходит “на тропу мести”. Двоих “мажоров” он наказывает, а третий на почве переживаний и страха смерти сходит с ума.

Этот фильм завоевал сердца миллионов зрителей. После премьеры Анна Синякина проснулась знаменитой и востребованной среди режиссеров. Но она не изменила своим принципам и продолжила играть в театре. Здесь она чувствует себя нужной и востребованной. Анна считает, что игра в театре более натуральная, и эмоции зрители могут ощутить непосредственно от нее без экрана телевизора.

“Позднее раскаяние”: следующая удачная роль

В 2013 году вышел на экраны сериал, который был снят известным режиссером Оксаной Байрак. “Позднее раскаяние” стало для актрисы следующей удачной ступенькой в актерской деятельности.

Сюжет фильма очень запутан и достаточно трагический. Анна сыграла роль Киры. Эта девушка в молодости по воле матери рассталась с любимым человеком и согласилась сделать аборт. После этих событий Кира не смогла дальше жить с матерью и сбежала из дома.

Через много лет выясняется, что она живет с психоаналитиком и терпит от него унижения и даже физическое насилие. Кира совершает попытку изменить свою жизнь, но оказывается в тюрьме не без помощи мужа. Девушка с достоинством перенесла все испытания и, выйдя из мест заключения, постепенно налаживает свой быт. Вскоре она встречается с матерью и своей первой любовью.

Наконец-то героиня окунется в счастливую и беззаботную жизнь со своим долгожданным мужчиной, и мать попросит у нее прощение за “позднее” раскаяние. Кира умеет прощать и не держать обиды. Ведь она смогла так много испытаний пережить в своей жизни.

Синякина очень умело сыграла роль в этом сериале. Как всегда, ей отлично удалось вжиться в роль жертвы обстоятельств и трудных жизненных испытаний.

Роли в театре

В “Школе драматического искусства” актриса Анна Синякина играет уже много лет. Ее первой работой здесь была роль в спектакле “Три сестры”. После нее девушка почувствовала в себе силы играть еще больше, и по сей день работа в этом театре занимает практически все ее время.

Можно отметить очень удачные роли в нескольких спектаклях:

    “Смерть жирафа”;”Корова”;”Торги”;”Сорок первый”;”Самоубийца”.

Все героини, которых сыграла актриса, имеют разные характер и судьбу. В каждом спектакле Анна проживает небольшую жизнь, воплотившись в роль полностью. Сейчас Синякина в театре играет практически всех главных героинь и считается ведущей актрисой.

Личная жизнь

Анна не любит распространяться о своих отношениях с мужчинами среди журналистов и незнакомых людей. Она глубоко убеждена, что обсуждать ее нужно и можно только по поводу ее актерского таланта и ролей в спектаклях и фильмах.

По немногочисленным сведениям можно сделать выводы, что она замужем и имеет счастливую семью. Все подробности своей жизни девушка тщательно скрывает и считает, что выходя на сцену, она и так слишком открывает свою душу напоказ. Анна Синякина, личная жизнь которой держится в секрете, не выдает все свои семейные подробности.

Любители сериалов и русского кино надеются, что актриса изменит свое мнение о съемках в фильмах и станет появляться на экранах чаще.

Ценители же ее театрального таланта стараются не пропускать ни одного спектакля и наслаждаются каждый раз душевной игрой в роли новых героинь интересных историй, которые умеет воплотить Анна Синякина.

Личная жизнь актрисы поклонников интересует, но не стоит на первом месте. Зрители больше интересуются ее талантом.

Источник

Источник: https://www.obovsyom.ru/post/anna-sinyakina-teatr-ili-kino

Анна Синякина

Коренная москвичка Анна Синякина дебютировала в кино уже в пятнадцатилетнем возрасте. Юная актриса, не смутившись, великолепно исполнила роль девушки по вызову в картине Карена Шахназарова «День полнолуния». Несмотря на, казалось бы, «аморальную» роль, Анна выглядела по-детски трогательной и немного наивной.

Столь же трогательной была и ее Катя в «Ворошиловском стрелке» Станислава Говорухина (1999).

И пусть сюжет картины был не нов (подобные ленты уже выходили за рубежом), и пусть в ней использовались традиционные клише криминальной драмы, но зато в фильме достаточно четко были расставлены акценты добра и зла, настраивая зрителя на то, что добро, в конечном итоге, все-таки сильнее.

В том же 1999 году вышла еще одна лента с участием Анны Синякиной – картина Василия Панина «Опять надо жить», где ее героиней вновь была добрая и застенчивая девушка, вызывающая огромную симпатию у зрителя. Эта работа была отмечена призом VIII Международного детского кинофестиваля «Артек» как лучшей актрисе.

Возможно, в первых ролях Анны Синякиной и были какие-то недостатки, но уже тогда четко прослеживался талант незаурядной актрисы, ее по-настоящему «тургеневская» внешность, манера держаться.

Читайте также:  Группа «электроклуб» - биография знаменитости, личная жизнь, дети

А как она исполняла песню «Одинокая гармонь» в «Ворошиловском стрелке»! И это не случайно.

Анна к тому времени являлась студенткой Государственного музыкального училища имени Гнесиных, и ей были подвластны и более сложные вокальные партии…

Ее университеты

Первое образование Анна Синякина получила в Государственном музыкальном училище имени Гнесиных, на факультете актера музыкального театра (мастерская Г. Е. Гурвича). Ее дипломными работами были роли в спектаклях «Трамвай желание» Уильямса (Стелла Дюбуа), «Директор театра» Моцарта (мадам Герц) и в мюзикле «Коруслайн» (Кристин Урих).

Окончив в 2000 году Гнесинку, Анна Синякина поступила на актерский факультет РАТИ в мастерскую Валерия Гаркалина. Параллельно учебе актриса продолжала сниматься в кино. В 2002-03 годах она сыграла эпизодические роли в картинах «Кино про кино» и «Не привыкайте к чудесам».

РАТИ Анна Синякина окончила в 2004 году, сыграв в дипломных спектаклях «Самоубийца» Эрдмана (Клеопатра Максимовна) и «Сорок первый» Бориса Лавренева (Марютка).

«Школа драматического искусства»

Дмитрий Крымов, сын великого режиссера Анатолия Эфроса, создавая свой театр «Школа драматического искусства», сделал ставку на выпускников курса сценографов РАТИ.

Это был смелый и очень интересный эксперимент: создать редкий для российского театрального пространства театр художника, где слово играет подчиненную роль, а главное – образ, картинка. Среди актеров, разбавивших в 2004 году студентов-сценографов, оказалась Анна Синякина.

Крымов, очень придирчиво отбиравший студентов для своей труппы, искал «маленькую и подвижную девочку» для постановки спектакля «Три сестры». Анна идеально подошла на эту роль.

«Теперь в палитре режиссера Крымова эта актриса – один из ярких цветов», – писали о ней в рецензии. И еще: «Пронзительная чистота, трогательность и эксцентричность, чудаковатость и естественность в ней самого щемящего свойства. То ли она это умеет, то ли она такая есть».

Впоследствии Анна Синякина сыграла немало интересных ролей в театре «Школа драматического искусства». Причем, не всегда эти роли были женскими. Так если в «Optimus Mundus» актриса исполняла Дездемону, Оливию и Татьяну, то в постановке «Корова» по рассказу А.Платонова ее героем стал Вася Рубцов.

И самая, пожалуй, неожиданная ее работа – в спектакле «Опус № 7», в котором Крымов доверил актрисе исполнение роли композитора Дмитрия Шостаковича, а композитор Александр Бакши специально под е голос написал изумительные вокальные партии.

«Опус № 7» стал одним из ярчайших событий театральной осени 2008 года

Кино. 2005-2010 годы

Все это время Анна Синякина продолжала сниматься в кино, как в эпизодических ролях (комедия «Ненормальная», сериал «Агентство Алиби»), так и в главных (сериал «Гонка за счастьем», Настя).

Большой резонанс в прессе вызвала драма Карена Шахназарова и Александра Горновского «Палата №6», в которой Анна Синякина исполнила роль Дарьюшки, служанки Рагина.

Создатели картины перенесли действие чеховского рассказа в наши дни, что, по мнению многих критиков и зрителей, отразилось далеко не в лучшую сторону. Впрочем, к работе Анны Синякиной это уже не имеет отношения…

Фильмография:

1998 День полнолуния

1999 Ворошиловский стрелок

1999 Опять надо жить

2002 Кино про кино

2003 Не привыкайте к чудесам

2005 Таксистка-2 – сериал

2006 Ненормальная

2006 Конец света

2006 Виола Тараканова. В мире преступных страстей -3 – сериал

2006-2007 Гонка за счастьем – сериал

2007 Агентство Алиби – сериал

2009 Палата №6

2011 Солдатские сказки

Источник: http://biozvezd.ru/anna-sinyakina

Синякина Анна Юрьевна – Актриса Театра и Кино

Анна Синякина родилась 26 июня 1981 года в городе Москва. Ее родители актеры. Дочь появилась на свет, когда они еще были студентами. Анна даже помнит, как «сдавала» вместе с отцом экзамены в ГИТИСе. У мамы обнаружился замечательный голос, и она работала в Музыкальном театре имени К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко.

     Семья жила в одной из комнат малогабаритной 3-комнатной квартиры, где кроме них жили еще две семьи, в которых подрастали два двоюродных брата Ани. Детство было веселым и беззаботным и оставило о себе лишь теплые воспоминания.

     Театр и искусство были в жизни Анны Синякиной с самого начала. Она росла за кулисами, хотя об актерской профессии не мечтала. Девочка посещала музыкальную школу и множество кружков: она училась танцевать, вязать и плести макраме. А еще ходила в спортивную школу, где плавала и обучалась приемам карате.

     После окончания школы Синякина поступила в Гнесинку. Но когда получила диплом, то вдруг поняла, что не готова к взрослой жизни и не понимает, где ее место в ней. Поэтому Анна отправилась в ГИТИС.

На тот момент в ее копилке уже было две заметных роли в кино. Она поступила с первой попытки и попала на курс к замечательному артисту и педагогу Валерию Гаркалину.

В 2004 году Анна Синякина окончила вуз и была зачислена в театр ШДИ.

     Кинематографическая биография Анны Синякиной началась еще в школьные годы. Когда ей исполнилось 15 лет, Аню пригласили на роль в картине «День полнолуния». Юная артистка сыграла девушку по вызову. Еще тогда кто-то из критиков сказал, что Синякина создана для образов непосредственных, наивных и по-детски трогательных женщин.

     Спустя год юной актрисе доверили звездную роль в «Ворошиловским стрелке». После выхода драмы Станислава Говорухина на экраны Анна Синякина проснулась знаменитой. Ей повезло сниматься с легендой советского кинематографа Михаилом Ульяновым. А молодые коллеги, сыгравшие насильников – Марат Башаров, Алексей Макаров и Илья Древнов – тоже стали восходящими звездами.

     Уже по этим двум ролям становится понятно, что у юной актрисы формируется незаурядный талант, а также имеются собственные «почерк» и стиль игры.

     После «Ворошиловского стрелка» Анна Синякина сыграла ключевые образы в еще нескольких картинах и сериалах. Зрители увидели ее в проектах «Конец света», «Опять надо жить», «Гонка за счастьем», «Солдатские сказки», «Окружение» и «Палата №6».

     Последняя картина, снятая Кареном Шахназаровым, вышла на экраны 2009 году и вызвала много споров. Одни обвиняли режиссера в слишком вольной интерпретации произведения Антона Павловича Чехова, другие говорили, что замысел и его воплощение гениальны.

     Анна Синякина – преимущественно театральная артистка. В кинематографе у нее не больше 20-ти работ. В 2013 она напомнила о себе сериалом «Позднее раскаяние» Оксаны Байрак, где сыграла главную героиню с трагичной судьбой.

     В 2016 году зрители смогут снова наслаждаться игрой «тургеневской девушки» Анны Синякиной в новой экранизации романа Льва Толстого «Анна Каренина». Здесь артистка появится в образе Аннушки.

     Актриса многие годы остается верна одному театру, в котором служит уже давно. Это «Школа драматического искусства» Дмитрия Крымова. Сегодня Анна Синякина одна из ведущих актрис этого театра и задействована в его лучших спектаклях. Из последних ее работ наиболее яркой оказалась роль композитора Дмитрия Шостаковича в постановке «Опус №7».

     Критики после премьеры написали, что игра Синякиной в этом спектакле по своим масштабам и качеству совершенно «чаплинская работа».

     По разным сведениям из соцсетей можно констатировать, что личная жизнь Анны Синякиной сложилась счастливо. Артистка замужем, и у нее есть семья.

Источник: https://ruspekh.ru/people/item/sinyakina-anna-yurevna

Ссылка на основную публикацию