Егор корешков – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Егор Корешков – биография, фильмография, личная жизнь с фото

Отдых для него — это не поездка в Европу или светский раут, а ленивое чтение книги. Шумным тусовкам он предпочитает посиделки дома или в кругу близких друзей. Егор Корешков, несмотря на небольшой багаж актёрских ролей, уже успел снискать себе уважение критиков и нашёл своего зрителя.

Его образы всегда сложные и многогранные, именно поэтому Егора считают одним из самых перспективных актёров из плеяды тридцатилетних.

Корешков не боится экспериментов в профессии — роли людей с тонкой душевной конституцией ему ближе, чем образы сексапильного обольстителя, которые так часто предлагают ему режиссёры.

Звёздное досье

Факты биографии

Что знает зритель об этом талантливом актёре? Самую малость…Корешков рос в творческой семье, родители Егора музыканты. Наверное, именно поэтому они спокойно восприняли желание сына в детстве освоить ударные. Корешков посещал музыкальную школу и в совершенстве овладел искусством игры на барабанах.

Этот факт признавали не только родители, но и все жильцы московской многоэтажки в которой обитала семья Корешковых. В юношестве увлечение музыкой не угасло, а наоборот, Егор вместе с приятелями организовал инди-коллектив «Сара Джессика Паркер», кстати, довольно популярный среди московской публики.

И всё же связывать свою жизнь с музыкой Егор не захотел, а оставил эту свою страсть в разряде хобби.

Со временем увлечение музыкой осталось в разряде хобби, на первом плане стало актёрство

Корешков учился в математическом классе и решил, что его призвание экономика. Вскоре увлечение этой точной наукой прошло, и будущий актёр решил стать педагогом. Он получил образование в колледже, где преподавала его мама, и собирался связать свою жизнь с обучением детей театрально-игровой деятельности.

И на этот раз не сложилось, планы увлекающегося юноши вскоре изменились. Вдохновлённый лекциями одного из своих педагогов Ирины Егоровой, Корешков успешно прошёл отбор на режиссёрский факультет МГУКИ, а затем перевёлся в ГИТИС. Егор попал на курс Кудряшова. Именно здесь он овладел азами актёрской профессии, и по сей день с большой теплотой вспоминает годы своего студенчества.

Театр

В отличие от многих своих сокурсников, Корешков решил оставаться «свободным художником» в профессии и не пошёл служить ни в один театр. Он участвует в постановках на правах приглашённого актёра. Корешков регулярно играет в спектаклях Театра Наций.

В театре Йозефа Бойца Донатас Грудович пригласил Егора в свою постановку «Fucking A…» В Центре режиссуры и драматургии актёр участвует в пьесе «Медленный меч».

В постановке Михаила Угарова «Маскарад, Маскарад» в театрально-культурном центре имени Мейерхольда, Корешков мастерски перевоплотился в Алексея.

Сцена из постановки «Шоша»

Корешкову игра в театре необходима как воздух, но привязываться к одному месту он не хочет. Кстати, наиболее интересными для себя актёр считает постановки «новой драмы».

Именно в таких спектаклях профессиональные лицедеи находятся максимально близко к зрителю.

Это новое ответвление театрального искусства, где публика находится в замешательстве, ведь в течение пьесы непонятно кто перед тобой — профессионал или зритель из зала.

Кино: фильмография

Свои первые шаги в кино Егор сделал ещё будучи студентом ВГИКА. Его пригласили в громкий проект Валерия Тодоровского «Стиляги». Роль была эпизодической и тем не менее пришлась начинающему актёру по вкусу.

Кстати, мэтр отечественного кино Тодоровский дважды сотрудничал с Корешковым. Егор был задействован ещё в одном проекте этого режиссёра, в телесериале «Оттепель».

Первая популярность пришла к актёру после многосерийного фильма «Восьмидесятые», в котором он мастерски перевоплотился в активиста-комсомольца Стаса Тихановича.

«Горько»

Что касается настоящей популярности, то она обрушилась на актёра после народной комедии «Горько».

Кадр из фильма «Горько»

Егор предстал перед зрителями в образе «серой мыши», такого себе жениха-тюфяка, который, впрочем, периодически проявляет характер.

Персонаж Корешкова сразу же полюбился российскому зрителю, а сам фильм стал настоящим хитом. Неудивительно, что создатели картины тут же запустили в производство вторую часть, которая вышла уже через год.

Как признаётся сам Егор, этот образ чуть было не приклеился к нему, но актёр наотрез отказывался сниматься в похожем амплуа в дальнейшем.

«Братья Ч»

Следующий 2015-й стал наиболее продуктивным в фильмографии актёра. Он принял участие в шести проектах. Наиболее значимым стало участие в драме «Братья Ч», где Корешков примерил образ молодого Антона Чехова.

Картина была признана критиками на различных отечественных смотрах.

Исполнитель главной роли Корешков сразу же был назван одним из самых перспективных молодых дарований отечественного кинематографа, и стал лауреатом четырёх фестивалей.

Роль молодого Антона Чехова принесла начинающему актёру признание критиков

«Без границ»

Одним из проходных проектов в фильмографии актёра стала комедия «Без границ». Лёгкий, расслабляющий фильм с несколькими сюжетными линиями представил нам Корешкова в новом амплуа надменного мажора Ивана, который, решив поучаствовать в глупом споре, незаметно для себя самого находит настоящую любовь.

«Балет в пламени войны»

У актёра уже есть опыт съёмок в иностранном фильме. В 2015-м Егора пригласили в Китай, чтобы сыграть главную роль в драме режиссёра Ячун Дуна «Балет в пламени войны». Егор перевоплотился в русского офицера-разведчика Андрея Супонина.

По признанию самого актёра этот опыт был для него очень интересным, ведь китайского Корешков не знал, и ощущал серьёзный дискомфорт от постоянного общения с переводчиком. На съёмки он согласился только из-за работы с Никитой Михалковым, который был заявлен режиссёром с российской стороны.

Картина не нашла признания среди российского зрителя, а в Китае была представлена на нескольких фестивалях и имела успех.

«Метаморфозис»

Пожалуй, настоящим прорывом в карьере Корешкова стала драма «Метаморфозис», вышедшая на большие экраны в 2015-м. Фильм был восторженно встречен кинематографической элитой, а в Корешкове разглядели неограненный алмаз.

Кадр из фильма «Метаморфозис»

В картине Егор перевоплотился в страдающего аутизмом талантливого пианиста Алексея Сенина.

Между 25-летним музыкантом и соседской девочкой, дочерью олигарха, возникает дружба, которая, по законам драматического жанра, заканчивается трагедией. Корешков справился с ролью мастерски, днями напролёт брал уроки по игре на фортепиано и входил в образ.

В результате получилось качественное кино, которое доказало, что Корешков многогранный актёр, которому по плечу сложные образы.

В 2016-м вышла ещё одна драма «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности» — авторское кино, в котором Корешков сыграл главную роль.

Начинающий фотограф Егор готов на всё, чтобы отправиться на обучение в лучший европейский ВУЗ, но для этого ему необходима нетривиальная фотосессия.

Талантливый молодой человек решается запечатлеть человеческий страх, и ради карьеры готов пойти на всё, даже на убийство. Фильм не особо впечатлил кинокритиков, но Корешков получил очередную фестивальную награду.

Награды

Несмотря на небольшой послужной список актёра, Корешков уже успел снискать себе славу среди кинокритиков.

  • В 2010-м Егор стал лауреатом премии «Золотой лист» в номинации «Лучший ансамбль» за роль Софокла в постановке «Царь Эдип».
  • За роль Антона Чехова в драме «Братья Ч» в 2015-м, Корешков сорвал настоящие овации критиков, и был отмечен наградами трёх отечественных фестивалей и международного смотра «Дух огня».
  • В 2016-м Корешков получил приз Александра Абдулова за роль фотографа Егора в картине «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности».

Будущие проекты

Комедия Карена Оганесяна «Жизнь впереди» один из очередных проектов, в котором задействован Корешков. Фильм расскажет четыре истории бывших одноклассников, которые волею судьбы встретились через много лет после выпуска.

«Проект «Gemini»» приключенческая фантастика Вячеслава Лисневского, которая перенесёт зрителя в мир будущего, где из космоса Земле угрожает очередная угроза. В этом фильме Егор играет первую скрипку. Он перевоплотился в учёного-астронавта доктора Росса.

В процессе запуска находится сериал «Оптимисты». Егор играет одного из советских дипломатов, которые в 60-х годах строят будущее своей страны и своё собственное.

«Новый мир» — пока на этот проект утвердили только Егора Корешкова. По сюжету действие происходит в недалёком будущем. События разворачиваются вокруг рукописи Иоанна Богослова, в которой предсказан приход Антихриста из интернета. Рукопись пытаются похитить, а главные герои противостоят злодеям.

Личная жизнь Егора Корешкова

Несмотря на своё сценическое амплуа сердцееда, Егор Корешков в личной жизни весьма степенен.

В своих интервью актёр неоднократно рассказывал, что его статус «свободен», но если он встретит девушку своей мечты, то может к ней и на улице подойти, но это всё слова для прессы.

На самом деле со своей, на данный момент, единственной официальной пассией Егор познакомился во время интервью, и ей оказалась не какая-нибудь «девушка с улицы», а многостаночница отечественной фэшн-индустрии Наталья Туровникова.

Церемония «Женщина года Glamour — 2015» в Москве

Наталья — муза талантливых модных дизайнеров. Энергией этого человека восхищается российская фэшн элита. Она знаток модных тенденций, стилист и координатор фонда Наташи Водяновой. К тому же Туровникова известный журналист и блоггер, а в свободное время звезда играет хорошую музыку на раритетных винилах для искушённой публики.

Как не увлечься такой зажигалкой? Вот и молодой актёр, по всей видимости, не устоял, отмахнувшись от сплетен и забыв о предрассудках. На публике — идеальная пара , они везде вместе.

Всё как в красивом глянце — прогулки по ночной Москве, жаркие объятия, совместные сеты за вертушками и общий быт.

В тусовке, конечно, судачили, что Егор и Наталья частенько ссорятся, но каждый такой момент заканчивался бурным примирением.

Всё бы ничего, вот только СМИ сразу же отметили разницу в возрасте между влюблёнными в 10 лет. Наверное, именно поэтому и сами знаменитости не делали официальных заявлений, а просто наслаждались друг другом и поселились под одной крышей в квартире Туровниковой.

А счастье было так возможно…

«Под прицелом» папарацциСовместный фотосет для GQЗнаменитости познакомились на совместном интервьюНаталья частенько уступала место за вертушками своему бойфрендуНа церемонии «Событие года»На премьере фильма «Голодные игры»

Страстный роман продлился около года.

В феврале 2016-го в прессе поползли слухи, что знаменитости окончательно рассорились. Причём, по всей видимости, друзьями не остались. Об этом свидетельствовало поведение бывших влюблённых на церемонии журнала GQ «100 самых стильных». Наталья и Егор максимально избегали друг друга.

Корешков и вовсе со скучающим видом покинул мероприятие, игнорируя вопросы журналистов о личной жизни. Туровникова же продолжила наслаждаться общением с друзьями, но представителей СМИ обходила стороной. Более красноречивыми оказались друзья бывших влюблённых.

Оказалось, что между Натальей и Корешковым действительно пробежала кошка и они больше не вместе.

Егор Корешков — один из самых неординарных актёров российского кинематографа, который уже успел полюбиться зрителю своими интересными работами в кино. Весь творческий потенциал Егора ещё не раскрыт, но он упорно оттачивает своё мастерство, отдавая предпочтение нетривиальным проектам с глубокими образами.

Источник: http://www.livestory.com.ua/zvyozdnoe-dose/2017/01/26/133903.html

Личная жизнь, Егор Корешков и Наталья Туровникова

Егор Корешков – актер, известный широкой публике не только по ролям в кино, но и благодаря участию в театральных постановках. Молодой артист – привлекательный голубоглазый брюнет – способен очаровать любую девушку, и потому личная жизнь Егора Корешкова вызывает у его поклонниц особый интерес.

Биография

Будущая кинозвезда появилась на свет в семье музыкантов – отец Егора Корешкова играл на гобое, а мать пела. Неудивительно, что с ранних лет ребенок проявлял музыкальные способности. Достаточно рано его отдали в музыкальную школу, где он учился играть на ударных инструменты. В те годы больше всего Егор хотел освоить барабаны.

Педагог, занимавшийся с юношей в музыкальной школе, заметила способности Егора и предложила ему поступить после окончания 9 классов в военный колледж – после выпуска он смог бы играть в военном оркестре. Подобная перспектива не привлекала подростка. Сам он, раздумывая над выбором профессии, склонялся к выбору экономического факультета в одном из вузов.

Поэтому от предложения своего преподавателя отказался. Впрочем, его собственные замыслы также не сбылись: молодой человек поступил в педагогический колледж. По его собственному признанию, он сделал это, чтобы избежать призыва в армию, а вовсе не из-за стремления стать учителем.

Побывав на практике в летнем лагере, будущий актер понял, что не готов к такому испытанию: по его словам, это «был ад».

Всего Егор Корешков успел поучиться в нескольких учебных заведениях: кроме колледжа он был также студентом МГУКИ и ГИТИСа.

Карьера артиста пошла в гору в 2010 году – с этого периода он успел сняться в нескольких имевших успех фильмах, сериалах, сотрудничал с театром.

Роман Егора Корешкова и Натальи Туровниковой

В 2015 году личная жизнь Егора Корешкова привлекла внимание прессы: актер постоянно появлялся в сопровождении известной в московских кругах светской тусовщицей Натальей Туровниковой. Разница в возрасте – 11 лет, – казалось, совершенно не смущает влюбленных.

Однако по прошествии некоторого время журналистам стало известно об их разрыве: на одном из торжественных мероприятий пара появилась по отдельности; ни Егор Корешков, ни Наталья Туровникова не делали попыток пообщаться друг с другом. Давать какие-либо комментарии прессе они также отказались.

Единственное, что удалось выяснить репортерам от общих друзей бывших влюбленных: решение, которое приняли эти двое, вполне взвешенное, а потому изменению не подлежит.

Есть ли у актера жена?

Ответ на волнующий всех поклонниц Егора Корешкова вопрос – есть ли у него жена – отрицательный. Актер пока не нашел девушку, с которой он хотел бы связать свою жизнь.
Тем не менее, как любой благородный мужчина, он хорошо отзывается обо всех своих бывших возлюбленных.

Личная жизнь

Сегодня актер почти не распространяется о своей частной жизни – время от времени он появляется на светских мероприятиях в сопровождении разных девушек. Отвечая на вопросы журналистов, он говорит, что отношения отнимают слишком много времени, которое пока он предпочитает тратить на саморазвитие: приобретение профессиональных навыков, занятия спортом, улучшение своих внешних данных.

По признанию Егора Корешкова, идеальной партнершей он видит самодостаточную девушку, которая даст ему свободу: не будет требовать проводить с ней все время, спокойно будет отпускать его на гастроли и не обидится, если ему захочется пообщаться с друзьями. В то же время будущая супруга актера должна быть женственной, мягкой и без вредных привычек.

Отыскать девушку, которая отвечала бы всем требованиям актера, даже в столице – задача непростая, и потому пока Егор свободен.

Источник: https://starpri.ru/lichnaya-zhizn-egor-koreshkov/

Егор Корешков: личная жизнь

Егор Корешков – молодой, но набирающий популярность, актер.

Многие поклонницы интересуются его личной жизнью, поскольку он обладает красивой внешностью, высоким ростом, хорошим телосложением и необычайными ярко-синими глазами.

Совсем недавно его имя еще было неизвестным в мире искусства. Однако известность актера растет с каждым днем. Особенно она увеличилась после его участия в телесериале «Восьмидесятые».

Детство Егора

Егор Корешков родился в столице страны в 1986 году. Его личное отношение к искусству сложилось еще в детстве. Его жизнь с самого начала была окружена музыкой. Отец Егора – музыкант, играл на гобое в симфоническом оркестре. Мама будущего актера была прекрасной певицей.

Маленький Егор любил извлекать звуки из разных предметов, его увлекал ритм. Именно поэтому мальчика отдали в музыкальную школу по классу ударных инструментов. В пятнадцать лет он соорудил себе ударную установку из старых барабанов.

Затем ему в голову пришел план – создать свою собственную рок-группу. План удалось осуществить. Новоиспеченная группа называлась «Сара Джессика Паркер». Репетиции происходили дома у Егора, чему не очень были рады его соседи по подъезду.

Юный Егор Корешков

Когда школа была уже за плечами, Егор решает поступить в педагогический колледж. Сложно сказать, что заставило его учиться этой профессии, далекой от искусства. Может быть, родители хотели, чтобы у сына была стабильная специальность.

Творческая карьера

Окончив педагогический колледж, Егор поступил на режиссерский факультет ГИТИСа. Все-таки тяга к искусству взяла верх. Его наставником стал Олег Кудряшов.

После окончания ГИТИСа Егор поступает в Театр Наций. Это драматический театр, которым руководил раньше Евгений Миронов. В нем Егор Корешков трудился в качестве актера, играл Мориса в спектакле «Шоша». В 2010 году молодой актер получил свою первую личную награду за роль в спектакле «Царь Эдип».

Е. Корешков — известный актер

Также его жизнь пересекалась с другими театрами: Театром имени Йозефа Бойса, Центром драматургии и режиссуры, Театром и клубом «Мастерская».

В 12-м году Егор принял участие в фестивале короткометражных спектаклей начинающих режиссеров «Театральный альманах» как режиссер и актер.

Одновременно с напряженной театральной деятельностью Егор начинает сниматься в кинокартинах.

Роли в кино

Первый опыт в кинематографе Егора состоялся в 2008 году. Это была небольшая эпизодическая роль в фильме «Стиляги».

Актер снялся в фильме «Стиляги»

В 2010 году он принял участие в съемках короткометражного фильма «Счастливая покупка» режиссера Жоры Крыжовникова и телесериала «Достоевский».

Афиша фильма «Достоевский», где снимался Корешков

Участие Егора Корешкова в телесериале «Восьмидесятые» принесли ему личную известность. В его жизнь постучался успех после исполнения роли избалованного сына партийного руководителя.

Кадры из сериала «Восьмидесятые»

Также плодотворным стало знакомство с режиссером Жорой Крыжовниковым. Он предложил актеру сниматься в новой комедийной киноленте «Горько». Ему надо было исполнить роль жениха. Роль невесты сыграла жена режиссера – Юлия Александрова. Фильм также принес актеру большую популярность. На съемочной площадке Егор подружился с Сергеем Светлаковым, Еленой Валюшкиной и другими известными актерами.

Кадры из комедии «Горько»

Далее были роли в еще нескольких фильмах. В 2014 году вышел фильм, который принес актеру множество наград. Это «Братья Ч». Егор сыграл известного писателя Антона Павловича Чехова.

Вскоре после этого о нем заговорили как о самом талантливом молодом актере нашего времени. Критики пророчили Егору большое будущее.

Затем вышло продолжение «Горько 2» с участием Егора Корешкова.

Потом актер сыграл молодого папашу в сериале «У вас будет ребенок». Предложения сниматься в кино просто сыпались на актера. В 2015 году вышел фильм «Без границ», где Егор исполнил роль богатого, самоуверенного человека, поспорившего с другом, что он сможет обольстить любую девушку, не привлекая своего богатства. Этой «любой» девушкой оказывается слепая.

Актер снялся в фильме «У вас будет ребенок»

Затем вышла драма «Метаморфозис» о дружбе взрослого мужчины и девочки-подростка.

За роль в фильме «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности» Егор Корешков был удостоен награды им. А. Абдулова за лучшую мужскую роль. Это триллер, где актер сыграл фотографа-садиста.

В популярном телесериале «Отель Элеон» актер исполнил роль Петра, парня Даши. В историческом сериале «София» Егор сыграл Пьетро.

В 2017 году на канале Россия вышел сериал «Оптимисты», где Егор исполнил роль Андрея Муратова.

Е. Корешков в фильме «Оптимисты»

Скоро выйдут еще два фильма с участием актера. Это комедия «Жизнь впереди» и увлекательный триллер «Проект «Gemini».

Личная жизнь

Егор Корешков пользуется популярностью не только как актер, но и как привлекательный молодой человек.

В 2015 году с огромной быстротой стали распространяться слухи о страстном романе Егора Корешкова с Натальей Туровниковой. Это известная в узких кругах ди-джей и тусовщица. Она помешана на моде, часто меняет стили.

Говорили даже, что молодые люди уже находятся в гражданском браке. Общественность немного сконфужена, ведь Наталья старше Егора более чем на десяток лет. Однако подтверждения этим отношениям нет. На светских тусовках молодые люди держатся порознь и чувства друг к другу никак не проявляют.

Но может быть тот факт, что Егор стал чаще появляться на обложках модных журналов, даже выступая в качестве модели на фотосессиях, дает подтверждение их близким отношениям?

Не успели поклонники Егора насладиться вдоволь слухами, как стало известно, что молодые люди расстались. Ссоры не было, они просто остались друзьями.

Сейчас ничего не известно об избраннице Егора. Сам он признался, что не любит шумные сборища. Ему ближе спокойное времяпровождение в тихой обстановке с чтением книг.

Источник: https://showbiz-life.ru/lichnaya-jizn-egor-koreshkov/

Егор Корешков – биография, возраст, фото, рост и вес? Инстаграм, вконтакте?

Егор Александрович Корешков (род. 31.03.1986 г., в городе Москве (москвич), рост – 181 см, 32 года) – российский актер, режиссер.

В настоящее время актер, несмотря на достаточно молодой возраст, уже снялся в 35 кинопроектах, среди котороых большое количество фильмов, где у него главные роли.

Егор из творческой семьи: мама – певица, отец – музыкант, исполнял партию в ведущих оркестрах г. Москвы на гобое.

Егору тоже нравится играть на муз. инструментах, он увлекался игрой на барабанах, вместе с друзьями участвовал в группе “Сара Джессика Паркер”, вплоть до момента, когда учился на актера. Из его воспоминаний, комментирует, что репетиции остались в памяти всех соседи 16-этажного многоквартирного дома.

Сначала после школы Егор получил образование в педагогическом колледже (2006 г.). Только профессию выбрал другую, творческую, сразу после колледжа выбрал другое образования, отучившись в РАТИ (ГИТИС), режиссерск. ф-т, маст. Кудряшова Олега Львовича (2010 г)..

Играл в разных театрах. На сцене Театра Наций с 2011 г. Также, сотрудничал с т. “ЦДР” и др. театрами. Его работы можно посмотреть на сайте.

Добился некоторых успехов, есть награда:

Принимал участие на фестивале короткометражных спектаклей “Театральный альманах”, как актер и режиссер, представил свою работу (2012 – 2013 гг.).

Играл в кино с 2008 г., начиная с небольшой роли, показав модника в картине “Стиляги” (реж. Валерий Тодоровский).

Из других фильмов – “Только любовь” (р. креативщика), “К лучшему” (показал образ Романа) и др.

Более всего получил известность, сыграв Стаса Тихановича в комедии “Восьмидесятые-2,3”.

Из главных ролей – в картинах “Анечка” (р. Ремезова Алексея), в фильме “Горько”, в короткометражном фильме “Измена”, в фильме “Братья Ч” (р. Антона), в ф. “Жизнь впереди” и многих других картинах.

На фото кадр с Егором, роль в с. “Отель Элеон”:

Кадр из комедии “Без границ”:

Одна из последних главных ролей, довольно успешных, в картине реж. Андрея Малюкова, премьера которого была совсем недавно, 9 мая, в сериале “Остаться в живых”. Там Егор раскрыл сложный образ лейтенанта, который попал к врагу. Одни говорят, что тот “сдался немцам”, с другой стороны у его героя была непростая ситуация.

Ппоступок персонажа Егора был на грани между геройством и предательством. Но чтобы стать героем, пришлось бы не только выполнить задание, уничтожив со взрывом плотину, но вместе с этим погубить старшину Петра Стрельченко на той плотине, поэтому рука дрогнула. Это роль Бориса Жихарева.

Персонаж Егора – раскаявшийся герой, который оказался у немцев, но позже получил шанс искупить вину.

Все роли актера можно посмотреть на сайте.

О личной жизни известно, что актер ни с кем не в браке. Был вместе какое-то время с Натальей Туровниковой.

В настоящее время, молодой человек в отношениях с Юлией Хлыниной, актрисой, у них состоялась в ноябре прошлого года помолвка.

У Егора есть странички в соц. сетях: в Инстаграм, ВКонтакте.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2575555-egor-koreshkov-biografija-vozrast-foto-rost-i-ves-instagram-vkontakte.html

Егор Корешков: «Я никогда не чувствовал себя таким счастливым, как в последние полгода»

Фотография: Ян Югай Егор Корешков

Он любит рисовать и пишет стихи, играет на ударных и мечтает снять фильм с открытым финалом. Актер ЕГОР КОРЕШКОВ из той породы людей, которым всегда всего мало. Сейчас на канале СТС идут сразу два популярных проекта — «Психологини» и «Отель Элеон» — с Егором в главных ролях.

Егор, в сериале «Психологини» на СТС вы играете человека, который не работает, а фактически выполняет роль домохозяйки, домохозяина… А вообще он бывший барабанщик. Режиссер знал, кого берет на эту роль?

Забавно вышло. У меня в «Отеле Элеон» есть музыкальный номер, где я исполняю соло на барабанной установке, — мой герой таким способом пытается забыться, отвлечься от проблем в отношениях. И в «Психологинях» я играю на ударных, потому что мой герой — бывший барабанщик.

Оба этих персонажа очень далеки друг от друга, совершенно противоположны, но у них, как оказалось, есть такой общий навык… Когда-то и я играл (в юности Егор был ударником в группе «Сара Джессика Паркер». — Прим. ОК!), но забросил это, занялся актерством, и потом у меня просто времени не было заниматься музыкой.

И я жалею, очень об этом жалею, но в какой-то момент понял: раз мне не судьба стать известным барабанщиком…

А это обязательное условие — стать известным, добиться успеха?

Ну, это как минимум неплохо, когда твое умение, твой профессионализм оценивается. Это воодушевляет и дает стремление к развитию. Мне кажется, специалистам в любой сфере важно, чтобы их дело отмечали. Будь то благодарность, похвала, премия, повышение… А в публичной профессии успех — это вообще главное. Такая точка опоры, подтверждение, что ты двигаешься в правильном направлении.

Джордж Клуни недавно объявил о своем уходе из кино. Признался, что использовал актерство лишь для заработка. Продал с приятелем компанию по производству виски и решил, что можно дальше не работать. Как думаете, лукавит?

А сколько ему лет?

Точно не скажу, но больше пятидесяти.

Может быть, он устал, может быть, ему это больше не интересно, возможно, он готов сидеть дома.

Собирается заниматься детьми.

Да, вот заниматься детьми, пить виски, который у него остался, читать газеты… Не знаю, что еще ему теперь интересно. Я вот не представляю пока, что будет со мной к шестидесяти годам. Может, у меня тоже пропадет творческий интерес и я тоже буду заниматься семьей, путешествовать и буду доволен.

Читайте также:  Андрей давидян - биография знаменитости, личная жизнь, дети

И в каком стиле вы рисуете?

В своем!

Акварель, масло, карандаш?

Это была гуашь. Карандаш и гуашь. Я рисовал натюрморты, цвета разные… то есть градации цвета, не просто разные цвета. Понимаете, о чем я? Впрочем, это не так важно.

Жаль, у меня было немного уроков, я потом забросил, а сейчас хочу опять возобновить. Мне это интересно даже с точки зрения использования композиции и цвета в кино, более детального исследования технологии его создания.

Думаю, всё равно уйду в режиссуру в какой-то момент, а такие знания обязательно мне пригодятся.

Давно хотите стать режиссером?

Это желание развивалось со временем, были какие-то предпосылки еще в институте. А больше стало интересовать, когда понял, что в кино не так всё волшебно и перспективно, хотя я не могу жаловаться — у меня-то всё в порядке.

Но тем не менее такого спектра, такого количества работ, какое есть, допустим, в Голливуде, когда в год у одного актера может выйти три совершенно разных по жанру полных метра, у нас нет. У нас нет отдельных кинонаград по категориям «боевик», «мелодрама», «научная фантастика», «ужасы».

Дай бог, будет по одному представителю от каждого жанра на каком-нибудь фестивале, которые будут сражаться между собой, а это полнейший абсурд. (Улыбается.) Я часто разговариваю с разными топовыми артистами, и они все чего-то ждут: ждут, когда случится какой-нибудь проект, все друг у друга спрашивают, не слышал ли кто чего.

То есть раз в год, раз в два года какой-то стоящий проект действительно предлагают, но этого же мало. Тем более одного на всех. Вот тут и задумываешься о режиссуре. Сейчас многие идут в киношколы, это витает в воздухе перманентно, многим мало того, что происходит, и это знак, что в ближайшем будущем ожидается огромный рост в этом направлении!

Сегодня мало быть толковым режиссером, надо еще и удачно продать свой продукт. Вы бы смогли?

Для этого необходимо собрать команду, способную разработать верную стратегию для подачи материала. Надо понимать, что у каждого продукта есть своя целевая аудитория, а исходя из ее понимания нужно уже подбирать соответствующие инструменты продвижения. Продюсер тратит очень много нервов.

Ответственность за деньги, ответственность за решения, правильный подход, правильная подача фильма в прокате… И этому всему у нас не учат, каждый раз всё как будто заново.

В некоторых проектах создается ощущение, что люди ничем связанным с кино до этого фильма не занимались, можно подумать, что они впервые узнают, как и что нужно делать на своей должности. То есть они обнуляются, видимо, после каждого проекта.

Может быть. А вы ведете дневник?

Вел, но недолго. Меня почему-то всегда смущал момент, что кто-то может найти его и прочитать, как бы залезть ко мне в душу. Я решил, что буду всё хранить в себе, так надежнее.

Сейчас я понимаю, что правильнее выпускать информацию из себя. Облекая ее в слова и давая возможность через какое-то время дословно прочитать испытанное, можно гораздо глубже понять себя и сделать верные выводы.

И теперь меня не смущает, что кто-то сможет это прочитать.

С возрастом вы перестали этого бояться?

Да, но иногда я себя и за это ругаю. Я начинаю рассказывать какие-то вещи про себя, которые можно посчитать личными… И мне, с одной стороны, кажется, что я преодолел какую-то грань в себе, что я могу себе это позволить, а с другой стороны, это та информация, которая может быть использована против меня. (Улыбается.

) Перечитывая много разных интервью великих художников, писателей, я порой натыкаюсь на то, что они говорят личные вещи, и мне это импонирует, мне приятно, что я могу от них всё это узнать, соотнести с собой.

Поясню: не подробности личной жизни, а реальные эмоции, чувства, переживания, что-то честное, настоящее — так скажем, опыт, который мог бы быть полезен читателю.

Вам важно, чтобы искусство несло свет? Желательно, в конце тоннеля?

Чаще я предпочитаю фильмы с вопросом в конце, с эффектом крутящегося волчка в нолановском «Начале», наполненные такой философией, как «Космическая одиссея» Кубрика, — в самой работе столько сокрыто, столько метафоричных сцен, которые заставляют думать гораздо шире и масштабней приземленных бытовых проблем. Кино должно быть либо развлекательным, что не отменяет наличия смысла внутри сюжета, либо более серьезным, обсуждающим волнующую тему, и финал не обязан быть светлым, он может вполне прозвучать как притча, где каждый найдет что-то свое.

Какой бы фильм сняли вы? С каким финалом?

Я бы снимал с открытым финалом, потому что всё двулико, и у обоих сторон есть миллионы градаций и оттенков. Я не люблю однозначных персонажей.

Важно, чтобы от сцены к сцене ты то любил героя, доверял ему, то, вдруг выяснив что-то из его прошлого, ненавидел, а дальше, узнав причину его поступка, начинал сопереживать ему гораздо сильнее, чем в начале. Мы ведь все неоднозначны. Поэтому, мне кажется, искусство это должно вскрывать.

Я люблю фильмы со светом в конце тоннеля или просто со светлым концом, но мы все знаем, что хеппи-энд — это не совсем реальность, это какие-то мечты, надежды.

Нельзя же убивать надежду!

Нельзя. Она заряжает позитивом. Народ после тяжелой рабочей недели хочет прийти домой и как-то отдохнуть, разрядиться и помечтать, хотя бы сидя на диване. Это важно. Просто я другой зритель. Так как занимаюсь кино, то много смотрю, впитываю.

Я могу смотреть депрессивное кино и не просыпаться на следующий день в ненависти к миру. А простой зритель несет это дальше в свое окружение. Какая-то ответственность, какая-то внутренняя цензура все-таки должна быть у художника.

Не принимаю тех творцов, которые, прекрасно осознавая, что они несут негатив, продолжают это делать или даже делают это целенаправленно. Вот к этим людям я отношусь настороженно.

Егор, вы играете двух абсолютно разных персонажей в проектах, которые идут друг за другом на одном канале. Кто из них больше вы — креатор, который может завоевать мир, или тот, что сидит дома и занимается хозяйством?

Наверное, они оба и никто из них. Дело в том, что я держу в себе всех героев, которых играю и которых еще буду играть. Они все я, то есть я бы мог прожить жизнь и такую, и другую,

и я от них набираюсь… надеюсь, только лучшего. В моем Мите из «Психологинь» есть доброта, есть семейность, есть креативность некая в подходе к общению с дочкой, в его идее создать детский блог в интернете… Вообще он талантливый человек, просто ленивый. И это, наверное, часть меня тоже.

Ленивый или не амбициозный?

Скорее не амбициозный. Порой я жалуюсь друзьям, что мало занят, а они меня уверяют, что я делаю больше, чем кто-либо. А мне этого мало, всегда корю себя, что сегодня сделал недостаточно. Надо завтра проснуться и сделать еще больше. От этого устаешь очень сильно.

И вроде бы хочется поехать отдохнуть, а ты говоришь: нет, поработай еще, потом отдохнешь. Только недавно я научился позволять себе делать паузы… Это меня роднит с моим героем Петром из «Отеля «Элеон» — он всегда на волне, всегда в движении.

Мне нравится его потрясающая способность любую креативную мысль схватить на лету, доработать и трансформировать в успешный бизнес-проект. Причем не с целью наживы, а для созидания, для того, чтобы сделать мир лучше. Он такой в своем роде Илон Маск (новатор, инженер, изобретатель, бизнес-магнат. — Прим. ОК!).

Я этой его способности по-хорошему завидую и поэтому использую своего героя в своих целях — пытаюсь в себе развивать такие вот таланты.

Талант может передаваться таким образом?

Да, а почему нет? Это тот герой, у которого можно набраться смелости, идейности и любви к миру. Он такой творец по своей сути.

А вы? Обычно завидуешь тому, чего самому не хватает.

Я постоянно анализирую всё, что со мной происходит. Конечно, в этом заключается основная часть моей профессии, но это было свойственно мне и до института.

Ты отслеживаешь свои сильные и слабые стороны и работаешь с ними. Путь к сверхчеловеку, как у Ницше. (Улыбается.) Здесь важно находиться на этом пути и держать вектор.

Например, я наконец пришел к тому, что всё нужно проговаривать, а не замалчивать.

Это большая победа над собой! Но всё ли нужно говорить в отношениях с любимым человеком?

Как раз в отношениях в первую очередь нельзя откладывать разговоры по душам. Не надо оттягивать, копить. Если вдруг появляются какие-то шероховатости, нужно сразу об этом говорить. Только в диалоге можно решить все проблемы. Когда ты открыт, честен и ничего не таишь в себе…

«Лучший способ испортить отношения — начать их выяснять», — сказал Черчилль.

Надо понимать, что я сейчас о фактических вещах говорю, а не о том, что, может, тебе только показалось и что нарисовало твое воображение. Это, конечно, нужно отделять. Еще нельзя говорить в пылу.

Нужно остыть, подождать, а потом только сесть и без эмоций прояснить, а не выяснять какие-то вещи. А лучше, может быть, записать, не знаю, аудиофайл, просто проговорить свои ощущения сначала с самим собой, написать на бумаге.

Ну или найти психоаналитика.

Считаете, людям нужны психоаналитики?

Иногда да. Если человек учился, знает всё про поведение людей, мотивы поведения людей…

А это не попытка переложить решение своих проблем на других?

Они же не дают ответы на вопросы. Настоящий психолог лишь наводит на какие-то новые размышления. Мне кажется, оно так работает. Не то что он тебе скажет: туда ходи, а туда не ходи.

Он просто задает вопросы, а ты начинаешь расставлять приоритеты.

Порой у нас просто времени не хватает, чтобы сесть и действительно проанализировать свои желания, понять, чего мы действительно хотим, о чем мечтаем, туда ли идем, приносит ли нам это удовольствие. Кому всё это нужно в конце концов?

Часто ли вы задаете себе этот вопрос: «А кому это вообще нужно»?

Да я, наверное, давно на него ответил. Никому!

И как с этим жить?

Да никак, просто жить! Жизнь дана, чтобы жить. Отчасти я гедонист, отчасти светский гуманист, в чем-то анархист. Считаю, что надо получать удовольствие от жизни. Один раз живем. И важно — кто в этот момент рядом.

Сейчас у вас серьезные отношения с Юлией Хлыниной. Недавно Юля в Instagram выложила фото с кольцом. Вы обручены?

Да. Помолвлены.

Поздравляю вас! Это серьезный шаг.

Спасибо!

Встретили наконец своего человека? Или просто повзрослели, возмужали?

Наверное, вы правы относительно «своего человека». Это такое чувство, когда у тебя нет вопросов, когда ты просто знаешь… что это и есть счастье.

Егор, а с тем, кто вам дорог, вы подбираете слова или полностью расслаблены и говорите то, что думаете?

Когда как. Вообще в целом расслаблен, но когда хочешь выразить то, что чувствуешь, конкретнее, в любом случае подбираешь слова. Это как писать стихи…

Вы пишете стихи?

Пишу. Сейчас реже, хотя недавно вернулся к этому. На самом деле это очень успокаивает, и неважно даже, получается или нет. (Улыбается.) Мне очень нравится сам процесс, он интересен, он вдохновляет… Во-первых, есть человек, который вдохновляет, а во-вторых, это какие-то, не знаю, облака, которые образуются вокруг тебя…

Красивый образ!

Да, и ты их пропускаешь, ты их как бы впечатываешь в пустые страницы. Это, мне кажется, любому человеку нужно иногда делать.

Стихи позволяют почувствовать себя, прикоснуться к какому-то бессознательному, которое находится в тебе, найти себя. Научиться говорить, научиться выражать то, что ты чувствуешь.

Поэтому я люблю стихи, люблю читать поэзию — это такой пласт языковой, он словно на другом уровне существует.

Вы ведь участвуете в проекте Феликса Михайлова «Уроки литературы». А что вы читаете?

Я читаю Блока и Волошина. Это не совсем мой выбор, так совпало. Феликс предложил мне несколько стихов Блока, и я сконцентрировался на нем, потому что для меня он важен как автор и как личность — своей судьбой, своей болезненностью.

У невротичных людей часто острое восприятие реальности, как раз поэтическое, преломленное, и когда ты их читаешь, ты сам начинаешь менять угол зрения на происходящее. И к психоаналитику ходить не надо. (Смеется.) Знаете, поэты помогают взглянуть на реальность с той точки зрения, с которой у тебя никогда не получилось бы посмотреть самому.

То есть благодаря им можно научиться по-другому любить, по-другому просыпаться и смотреть на мир, на своих близких.

Вам бы хотелось так уметь?

Да! Мне кажется, что так жить веселее и проще. И так хочется жить!

Источник: http://www.ok-magazine.ru/stars/interview/69679-egor-koreshkov-ya-nikogda-ne-chuvstvoval-sebya-takim-schastlivym-kak-v

Егор Корешков

Российский актер театра и кино

БИОГРАФИЯ

Егор Корешков родился в семье музыкантов. Отец будущего актера был гобоистом, а мама – вокалистка. Мальчик рос музыкальным ребенком, обладал слухом и чувством ритма. В раннем возрасте родители решили отдать сына в музыкальную школу, в класс ударных инструментов. Егору очень хотелось научиться играть на барабанах.

После 9 класса педагог предложил молодому человеку уйти в военный колледж и пройти службу в их оркестре. Но перспектива быть военным музыкантом не очень радовала Егора. Он учился в математическом классе и хотел стать экономистом.

В итоге судьба сложилась иначе – юноша поступил в педагогический колледж, где работала его мама. “В колледже я учился на факультете с длинным названием “Педагогика дополнительного образования детей в сфере художественно-речевой и театрально-игровой деятельности”.

Кстати, могу учить детей на продленке театру. Одним из моих педагогов была Ирина Егорова, которая закончила режиссерский факультет ГИТИСа, и именно она учила меня основам профессии.

Из года в год я находил в этой сфере все больше чего-то необходимого для меня как для человека, личности. Поэтому я выбрал этот путь”, – вспоминает Егор.

Решив стать актером, Егор поступил на театрально-режиссерский факультет МГУКИ. Но вскоре понял, что не хочет там учиться, и перевелся в ГИТИС на режиссерский факультет (мастерская Олега Кудряшова). Артист рассказывает: “Я считаю, что я учился в самом лучшем месте.

Конечно, каждый учащийся и выпускник считает свой ВУЗ лучшим. Мне посчастливилось попасть в ГИТИС к Кудряшову. Я считаю его одним из лучших педагогов страны. Он – ученик Марии Кнебель, а она обучалась у Станиславского. Кудряшов позвал на курс блестящих педагогов.

Мы механически выполняли какие-то вещи в поставленной работе, но еще не понимали, насколько они глубоки, и осмысливали это гораздо позже. Все наши педагоги давали нам информацию, но не на прямую, а посредством нашего тела.

Эту школу в какой-то мере можно назвать мейерхольдовской, – от действия к чувству”. 

ТЕАТР

В отличие от большинства своих коллег, Егор Корешков решил не связывать жизнь с репертуарным театром и участвовать в различных спектаклях на правах приглашенного актера. “Я не пошел работать в театр, потому что не хочу опускаться в рутину.

Всегда интереснее делать что-то новое, необычное, как-то внутренне обогащаться”, – признается актер. За плечами Корешкова много интересных театральных работ, отмеченных вниманием критики и восторженными отзывами зрителей.

Он исполнял роль Мориса Файтельзона в спектакле “Шоша” Театра Наций, играл в спектаклях “Медленный меч” в Центре драматургии Рощина и Казанцева, “Маскарад Маскарад” в  центре им. Мейерхольда, “Fucking A…” в постановке Донатаса Грудовича.

Артист не боится экспериментировать на сцене, и интересным и важным для себя опытом считает участие в постановках “новой драмы”: “Это довольно сложная система. Быть на сцене и в пьесе – и в то же время собой. Быть органичным и убрать всю театральность из себя.

Все площадки “новой драмы” – камерные, и ты очень близко к зрителю. Тебе нужно быть правдоподобным настолько, что зритель порой не понимает, ты сейчас играешь, это по пьесе или что происходит? Или это зашел какой-то человек с улицы и сейчас предъявляет что кому? Зритель должен быть внутри, он участник”.

КИНО

Молодой актер дебютировал в кино еще во время обучения в институте. В 2008 году он появился в небольшом эпизоде картины Валерия Тодоровского “Стиляги”.

Первая популярность приходит к Егору после выхода второго сезона молодежного сериала “Восьмидесятые”, в котором актер исполнил роль комсомольского активиста Стаса Тихановича.

По признанию актера, играть этого персонажа было необычайно интересно, потому что в каждой сцене он абсолютно разный. “Мой персонаж может быть любым, каким угодно, подстраиваясь под ситуацию и оборачивая ее себе на пользу.

Где-то – герой-романтик, где-то – коварный злодей…”, – рассуждает артист.

“Горько!”

Настоящую славу актеру принесла комедия Жоры Крыжовникова “Горько!”, где он исполнил роль жениха на свадьбе.

Сотрудничество молодого актера и режиссера началось еще в 2010 году, когда Егор снялся в короткометражке Крыжовникова (настоящее имя режиссера – Андрей Першин – прим. ред.) “Счастливая покупка”.

Как и в предыдущей работе, в фильме “Горько!” партнершей Корешкова стала актриса Юлия Александрова. В картине также снялись Сергей Светлаков, Ян Цапник, Елена Валюшкина.

Фильм “Горько!” имел огромный успех и нашел отклик в сердцах миллионов зрителей и критиков.

Егор считает эту картину серьезным актерским везением, ведь именно после нее об актере заговорили как о перспективном, подающем большие надежды артисте.  “Было интересно играть такого “серого” человека, который не активен.

Сложно участвовать почти в каждой сцене, при этом блекнуть, но потом все равно вскипать и показывать, что у тебя тоже есть характер», – рассказывает Егор.

После картины “Горько!” карьера Корешкова идет в гору. Он играет в сериалах “Две зимы и три лета”, “У вас будет ребенок”, и фильмах “Еще один год”, “Измена”, “Новый старый дом”, “Зимний путь”.

“Братья Ч”

Еще одной яркой и запоминающейся работой актера становится роль Антона Павловича Чехова в фильме Михаила Угарова “Братья Ч”.  Картина описывает события одного летнего дня из жизни семьи Чеховых.

В основу сценария фильма были положены личные письма Чехова братьям, дневник отца писателя, а также мотивы сюжетов великих рассказов и повестей.

Егору Корешкову удалось блистательно воплотить образ молодого талантливого писателя, на плечах которого лежит ответственность за семью.

О своем персонаже актер рассказывает: “В процессе подготовки к роли я относился к Чехову не как к великому писателю, а как к обычному человеку. Мы с Михаилом Угаровым хотели осовременить и упростить эту историю, подчеркнуть, что гении такие же люди, как и все. Я играл человека, который только начинает осознавать свой талант”.

“Балет в пламени войны”

Необычным опытом в своей актерской карьере Егор считает участие в картине российско-китайского производства “Балет в пламени войны”, в которой актер исполнил роль русского офицера. Съемки, по признанию Корешкова, дались непросто, но этот опыт был удивительным и полезным.

К тому же несколько сцен в фильме снял Никита Михалков. От работы с мэтром у Егора остались только приятные впечатления: “Он так смотрит, так обволакивает харизмой, так передает суть твоей роли, что ты просто входишь в кадр и делаешь как нужно. Когда Михалков на площадке, все ходят на цыпочках.

Хотя он, конечно, не заставляет никого так себя вести”.

“Метаморфозис”

В 2015 году на экраны вышла картина “Метаморфозис” режиссеров Сергея Тарамаева и Любови Львовой, в которой Егор исполнил роль талантливого пианиста Алексея Сенина. По сюжету фильма, герой живет в своем мире, где все связано с музыкой и существует ради нее.

Он словно находится в совершенно иной системе координат, нежели окружающие его люди. Но все меняется, когда он знакомится с 11-летней дочкой состоятельного бизнесмена Сашей. И в этом ребенке музыкант находит родственную душу.

 “Мне хотелось создать такого героя, которого было бы с одной стороны жалко, а с другой – чтобы в нем люди находили ту волшебную странность, которая позволяет ему гениально исполнять произведения и иметь богатый внутренний мир. Мимика рождалась странно.

Я полтора месяца аккумулировал, пересматривал очень много концертов, и до съемок даже не знал, во что это выльется”, – признается Егор.

“София”

Среди работ актера последнего времени – роль итальянца Пьетро в сериале “София” режиссера Алексея Андрианова. Фильм повествует о последней наследнице Византийского престола и бабушке Ивана Грозного Софии Палеолог. Главные роли в картине исполнили Мария Андреева, Евгений Цыганов, Надежда Маркина, и другие известные актеры.

Личная жизнь

В 2017 году в некоторых СМИ появилась информация, что Егор встречается с молодой актрисой Юлией Хлыниной. 

В жизни

Как правило, утро Егора начинается с завтрака, после чего он занимается английским по скайпу  и идет в спортзал. Артист признается, что ему бывает очень трудно расслабиться, особенно когда день забит с утра до ночи.

Но важно уметь переключаться. Поэтому, когда он бегает или катается на велосипеде, он сразу выключает телефон, чтобы отбросить лишние эмоции и мысли.

И тогда в его голове начинают рождаться новые замыслы, и иногда даже хочется остановиться и записать какие-то идеи.  

Интересные факты

  • Егор был ударником в инди-рок-группе “Сара Джессика Паркер”
  • Актер умеет играть на гитаре, ударных, флейте, и тромбоне
  • Иногда выступает на различных вечеринках в качестве диджея под псевдонимом DJ KORCHES

ИНТЕРВЬЮ

О молодых артистах

“Чтобы попасть в кино, надо отличиться. А выпускнику отличиться особенно нечем, если только он не снялся во время учебы или не сыграл заметную роль в театре. Либо тебе повезет, и ты снимешься в “полном метре”.

Можно попасть в артхаус, но ты должен знать людей, которые запускают такие проекты. Чаще всего ты их не знаешь — это своя тусовка. Также возможен вариант, когда какая-нибудь крупная компания заявляет актера как дебютанта и открывает его.

Это происходит редко, и ты тоже не всегда знаешь про эти кастинги. Пробиться сложно, но со временем можно”.

Об игре в жизни

“Некоторым актерам необходимо и в жизни играть, быть на виду. Они словно боятся остановиться, поэтому продолжают развлекать людей и вне сцены.

Я же в свободное время стараюсь аккумулировать знания, опыт, приглядываюсь к поведению окружающих, высматриваю интересные характеры. А приходя на площадку, не пытаюсь кого-то развлечь, просто стараюсь понять и оживить своего героя.

Я как кукольник, одухотворяющий марионетку, после спектакля кладу ее в ящик и выхожу из театра как обычный человек”.

О внешности

“Про интеллигентных людей у нас кино почти не снимают. Чаще про низшие слои. Если русский человек, то это нос картошкой. У меня большая проблема с внешностью. Мне отказывают в ролях и объясняют тем, что я якобы слишком красивый. Еще говорят, что у меня слишком европейская внешность для нашего кино. Не знаю, как это воспринимать. Что мне теперь, в Европу ехать?”.

О похвале

“Есть люди, слова которых для меня важны. Мне сколько угодно будут говорить про то, как все хорошо у меня получилось, но если один конкретный человек, которому я особенно доверяю, скажет, что все плохо, – я поверю ему”.

О состоянии российского кино

“Происходит возрождение. Дальше будет лучше. Я вижу, какими большими шагами идет наш кинематограф. Сложностей, конечно, не становится меньше. Проблема не только в том, что мы пытаемся быть равными с Голливудом и европейским кино.

Не только авторское кино становится глубже, но и мейнстримовое. Все равно мало кому дают дорогу дальше. Мало кто вкладывается в фильмы. Борьба идет не на жизнь, а на смерть. Кино для нас – это новое пространство. Мы не умеем его снимать.

У нас было много проблем в 90-ые, все разбежались, никто не помнит, как что делается, у нас не работают в должной мере службы, ни технические, ни кинематографические, потому что их никто не обучает. По всем инстанциям у нас самоучки. Мы только начинаем обучаться всему.

Но я вижу серьезные перспективы. Я наблюдаю, как люди борются, отстаивают и сценарии, и кадры, и кастинг. Процесс идет”.

По материалам сайтов interviewrussia.ru, kinopoisk.ru, starhit.ru, egorkoreshkov.com, kino-teatr.ru, geometria.ru, ok-magazine.ru, peopletalk.ru, buro247.ru, rg.ru, gq.ru, kp.ru, 24smi.org, vokrug.tv, graziamagazine.ru, lenta.ru, tele.ru.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • Остаться в живых (2018)
  • Оптимисты (2017), сериал
  • София (2016), сериал
  • Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее (2016)
  • Параллельные прямые пересекаются в бесконечности (2016)
  • Метаморфозис (2015)
  • Без границ (2015)
  • У вас будет ребенок (2014), сериал
  • Горько!-2 (2014)
  • Братья Ч (2014)
  • Оттепель (2013), сериал
  • Новый старый дом (2013)
  • Измена (2013)
  • Зимний путь (2013)
  • Еще один год (2013)
  • Две зимы и три лета (2013), сериал
  • Горько! (2013)
  • Восьмидесятые (2013), сериал
  • Анечка (2012), сериал
  • Тройная жизнь (2012)
  • Все к лучшему (2010), сериал
  • Только любовь (2010), сериал
  • Счастливая покупка (2010)
  • Мишень (2010)
  • Достоевский (2010), сериал
  • Две сестры-2 (2009), сериал
  • Стиляги (2008)

Источник: http://russia.tv/person/show/person_id/244780

Ссылка на основную публикацию