Группа «божья коровка» – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Божья коровка (группа), история, имидж и тематика, критика, интересные факты, состав группы, дискография

Название Божья коровка
Ключ Божья коровка
Годы с 1988 — по настоящее время
Страны СССРРоссия
Жанры поп, поп-рок, фолк, шансон, латина
Лейблы Союз, Монолит, ОРТ-рекордз, Гранд, Никитин, Квадро-диск, Jam Group International
Состав Владимир Воленко Наталья Шоколадкина Евгения Киямова Николай КанищевСергей Медведев

Божья коровка — советская, а затем российская музыкальная поп-рок-группа. Солисты — Владимир Воленко и Наталья Шоколадкина.

История

Группа была создана весной 1988 года композитором-аранжировщиком Владимиром Воленко (сценические псевдонимы — «Дядя», «Волеша», «Воленыч», Вован Второй). Изначально «Божья коровка» задумывалась как группа панк-перестроечного направления. В 1989 году был записан пробный альбом «Начало шестого сигнала».

Альбом «провалился», оказавшись несвоевременным. В том же году Владимир Воленко как клавишник и Николай Юров (гитарист) попадают в один из составов группы «Мираж» и до середины 1990-х годов о проекте больше ничего не слышно.

Однако, в 1994 году, после смены нескольких коллективов, Владимир Воленко возрождает группу, и снимается в программе «Звездный дождь», исполняя свою версию песни пионерского детства «Гранитный камушек». Песня мгновенно становится хитом и в этом же году выходит одноименный диск, выпущенный студией Союз.

В 1995 году удачный контракт продюсера Вадима Хавезона с фирмой «Лис С» открывает возможность показать видео версию этой песни многомиллионной аудитории. Красный пиджак в черный горох — еще одна находка Владимира Воленко, которая делает чисто зрительный имидж исполнителя хорошо запоминаемым.

В 1996 году рекординговая компания «Монолит» выпускает второй альбом группы «Улети на небо», а режиссер Антон Калинкин снимает видео клип в псевдо фольклорной стилистике « Ягодка — малинка».

В 1997 году «Божья коровка» становится одним из первых проектов новой крупной аудио и продюсерской компании ОРТ-рекордз, возглавляемой генеральным продюсером Иосифом Пригожиным. На лейбле этой компании выходят еще два диска группы «Моя королевишна» (1997 год) и «Женщина мечты» (1998 год).

В период с 1997 года по 2000 год ряд видео клипов «Божьей коровки» снимают известные режиссеры: Андрей Пастушный «Моя королевишна», Сергей Изотов «Серенада», Олег Погодин «Встреча с любимой женщиной». В 1999 году очередной удачей проекта становится песня Леонида Азбеля «А по Волге вверх теплоход», которая сразу же попадает в разряд второго хита после «Гранитного камушка». Диск с этим треком, а также несколькими песнями Елены Ваенги, написанными для «Божьей коровки», выпускает компания «Гранд рекордз».

В 2000 году состав группы радикально меняется, и на смену Инне Анзоровой приходит Наталья Полещук, которой за чрезмерную любовь к сладкому Владимир Воленко тут же присваивает псевдоним Шоколадкина.

В 2003 году Владимир Воленко и режиссер Николай Кропалов снимают комедийное видео на русскоязычный кавер песни Пола МакКартни «Mrs Vandebilt». Зацикленные в танце ритмично двигающиеся коровы особое впечатление производят на детей.

В 2004 году в семье Владимира Воленко и Натальи Шоколадкиной рождается дочь Даша, а в 2008-м Владимир младший. Поэтому в этот период группа реже появляется в медийном пространстве, но продолжает активно концертировать.

Последним ярким творческим решением стал свадебный дуэт «Первый танец молодых», где в съёмке видео ролика чета Воленко задействовала собственных детей.

Имидж и тематика

Визитной карточкой группы стали одежда, обувь и аксессуары: например, ботинки, пиджаки и зонты, стилизованные под божью коровку. Тематика песен довольно разнообразна: любовь, лирика, юмористические песни; песни, посвящённые природе, песни христианской направленности (с 2001 по 2006 годы группа ежегодно выступала на Рождественском фестивале «Вифлеемская звезда»).

Критика

Алексей Мажаев написал отрицательную рецензию на альбом «Божьей коровки» «Всё новое… это хорошо переработанное старое».

Он поставил группе 2 балла из 5-ти, отметив, что «хотя „Божья коровка“ и демонстрирует зачатки самоиронии в названии диска, цвете прически солиста и псевдониме солистки, целевая аудитория их новой-старой работы остается непонятной.

У Владимира Воленко не хватает вкуса, чтобы сочинить хиты, к которым не прилипло бы определение „трэш“, и смелости, чтобы довести до китча свои песни» Оскорблённый певец написал Мажаеву открытое письмо, где обвинил критика «в некомпетенции» [http://www.rol.ru/news/art/music/08/12/24_002.htm.

Интересные факты

  • В период 1988—1989 годов место солиста в группе занимал вовсе не Владимир Воленко, а Степан Разин2013-08-01, будущий продюсер Сергея Трофимова и певицы Каролины.
  • Одним из участников группы (до 1995 года) был Роберт Ленц — нынешний солист группы «Браво».
  • Первый неофициальный альбом «Начало шестого сигнала», который сам Воленко охарактеризовал, как художественный панк, был записан в городе Долгопрудном на студии «Дюны» одновременно со «Страной Лимонией».

Состав группы

  • Владимир Воленко — вокал, ритм-гитара, клавишные.
  • Наталья Шоколадкина — вокал, бэк-вокал, клавишные, аккордеон.
  • Сергей Медведев — ударные.
  • Николай Канищев — гитара.
  • Евгения Киямова — вокал, бэк-вокал, клавишные, перкуссия.

Дискография

  • 1989 — «Начало шестого сигнала»
  • 1994 — «Гранитный камешек»
  • 1996 — «Улети на небо»
  • 1997 — «Моя Королевишна»
  • 1998 — «Встреча с любимой женщиной»
  • 2000 — «Другая жизнь»
  • 2003 — «Рождённый свыше»
  • 2004 — «Легендарные песни»
  • 2005 — «Grand collection»
  • 2006 — «Книга жизни»
  • 2007 — «Крылышки за спиной»
  • 2008 — «Всё новое… это хорошо переработанное старое»
  • 2012 — «Всё новое… это хорошо переработанное старое-2»

Источник: http://www.cultin.ru/musitian-bozhya-korovka-gruppa

История

Впервые словосочетание “БОЖЬЯ КОРОВКА” как название музыкальной группы промелькнуло в прессе весной 1988 года. Отважился на столь странную выдумку автор музыки, текстов, идейный вдохновитель и лидер проекта – Владимир Воленко (человек, которого некоторые близкие люди называют кто “маэстро”, кто “дядя”, а кто просто – Волеша).

Владимир Воленко, то есть Волеша родился в Москве 28 февраля.

Воспитывался Воленыч на музыке “пурпурно – лиловых”. Следуя старым добрым традициям, употреблением портвейна ежегодно отмечал с единомышленниками День рождения Ричи Блэкмора 14 апреля и один в один играл на пианино Lazy – партию Джона Лорда, чем многих “посвященных” приводил в немыслимый восторг.

ВВ заядлый оптимист. Позднее он даже поймал себя на мысли, что не только творчество, но даже названия любимых групп исключительно позитивны.

Например, “Радуга”, красиво, не правда ли? Или вот любимая команда детства “Кредо чистой воды”! А как ободряюще звучит музыка ансамбля с утверждающим названием “ДА!” или чего только не придумают эти братья Шульманы со своим “Добродушным великаном” (гигантом или верзилой). 

В конце 80х ВВ превратился в убежденного поклонника музыкально-сценических экспериментов Московской рок лаборатории и Ленинградского рок клуба.

Постоянно пропагандировал среди друзей и преподавателей Гнесинки творчество таких ярких представителей неформальной сцены как “Авиа”, “Аукцион”, “Звуки Му” и “Николай Коперник”.

Всерьез восхищался грандиозными полотнами великих мастеров современности: Сергея Курехина, Федора Чистякова и Юрия Наумова. Это сегодня их имена хорошо знакомы каждому фэну фабрики звезд. А тогда?

ВВ даже во всем мечтал подражать им, но… жизнь распорядилась иначе. По воле судьбы в один ненастный день 1989 года Владимир Воленко неожиданно проснулся музыкантом какого-то из составов группы “Мираж”. Сначала плевался, конечно, но потом привык, даже понравилось! Так из перечисленного коктейля и начало вырисовываться то, что в последствии стало называться проектом “Божья коровка”.

Поработав в еще нескольких поп проектах ВВ решил прекратить эксперименты в области андеграундного арт рока с элементами перестроечного панка. В 1994 году Воленыч записывает пластинку, которая представляет собой суррогат эстрадной песни, городского фолка и отечественного “рокапопса”.

Особую известность тогда принесла композиция “Гранитный Камушек”, выпущенная в 1995 году студией “Союз”. А очки, каре и красный пиджак в чёрный горох, запечатлённые в видео ролике “Хит-парада Останкино”, сделали песню одной из самых удачных находок года. Проект мгновенно стал популярным, и тут случилось непоправимое… на ВВ и его группу навесили лейбл – “попсовик”.

Хотя это вовсе и не соответствовало действительности. Если бы Воленко преследовал цель оставаться хедлайнером на поп сцене, он бы с пеной у рта продолжал состязаться с такими загорающимися в то время поп звездами как “Иванушки International” или “Блестящие”. Однако ВВ предпочел уступить.

Уступить, а точнее снять свою кандидатуру с поля военных действий отечественного шоу-бизнеса с единственной целью вновь продолжать нестандартные музыкально-сценические эксперименты.

Альбомы “Б.К.” второй половины 90х годов это вовсе не смазливые песенки про любовь (“Идиот”, “Песня о радуге”, “Музыкальный доктор”, “Барабанщик”, “Денег было мало”, “Тревога”, “Хулиганы” или “Папа музыкант”). Это синтез юмора, здоровой творческой фантазии и оптимизма.

Основой содержания некоторых песен становится тема дружбы народов (“Еврейское диско”, “Песня о радуге”), или тема восторженного отношения к жизни и природе (“Я приехал на родину”, “Серенада”, “Эхма, хорошо!”).

“В этих гениальных опусах”, – шутит сам композитор, – “Есть все: и печаль, и радость, и сарказм”. Воленыч всегда любил говорить о “грустном” с юмором, и о “смешном” со слезами на глазах. Однажды кто-то очень удачно обозначил стиль “Б.К.

” того периода, как “Чебурашка-рок!” Для господина Воленко это выглядело высшим комплиментом, потому как все его любимые записи, были именно такими.

Теперь “Божья Коровка” выглядела как группа с ярко выраженной экологической направленностью и верой во всё доброе, светлое, вечное, разумное.

А красочные постановки театрализованного шоу, с образами рабочего и колхозницы, добродушного грузина и жизнерадостного пионера теперь символизировали не “стеб”, свойственный для эпохи перестройки, а скорее ностальгию по всему тому лучшему, что было в нашем социалистическом прошлом.

2000 год в жизни ВВ и всего проекта оказался явно переломным. А случилось вот что. Жила в далеком городе Нальчике девушка по имени Наташа. 

И сказал Господь Бог: “Прилепится человек к жене своей, и станут двое одной плотью”. ВОТ ОНИ И СТАЛИ.

С этого момента в “Б.К.” сложился новый творческий тандем – дуэт двух разноплановых людей, гармонично дополняющих друг друга. Результатом совместного творческого труда стали композиции с альбома “Рожденный свыше”.

“Рожденный свыше” (2003) и “Книга жизни” (2006) – еще один смелый, творческий эксперимент ВВ.

Помимо экспериментов в духовной сфере маэстро Воленко продолжал экспериментировать в области видео. Летом 2003 года был снят клип на ремикс песни Пола Маккартни “Mrs Vandebilt”. Автором и реализатором этой дерзкой идеи был сам Волеша.

В русской версии песня стала называться “Веселый Ди-джей” или “Песня про корову”. 250 ритмично двигающихся животных, весьма внушительного размера, это действительно производит впечатление.

Как уже упоминалось, Волеша всегда тяготел к юмористическим решениям в музыке и текстах, но на этот раз он превзошел самого себя. Сработал известный принцип: “Одна голова хорошо, а две лучше”. 

После 2000 года творческая активность группы была несколько снижена. На это были свои причины: искали смысл жизни, занимались другим бизнесом, рожали детей. Так, например, рождение дочери Даши в 2004 году вывело Наталью Шоколадкину из строя почти на два года.

Время от времени, в продаже, правда, появлялись сборники старых песен группы в слегка отредактированном виде:

  • 2005 – “Grand Collection” (выпущен компанией “Квадро-диск”)

Но сам ВВ подобные альбомы новой авторской работой не считает, поэтому мы ограничились лишь кратким упоминанием о них.

Не смотря на то, что в 2000-е группа практически выпала из информационного поля, концертные выступления “Б.К.” не прекращались.

Благодарная публика и предприимчивые заказчики знали: если вы хотите по настоящему “зажечь”, а так чтобы было культурно, красиво и весело, причем еще и не особо дорого, “Божья коровка” – оптимальный вариант.

Можно и детей не изолировать, и солидных друзей с родственниками позабавить.

В 2007 году, используя благоприятную ситуацию с деятельностью нового директора, ВВ решил опять всерьез заняться проектом и предпринял попытку пусть не глобального, но все-таки прорыва. Подготовив к выпуску новый альбом “Крылышки за спиной”, он собрал группу, и провел сольный концерт – презентацию данной пластинки на одной из ведущих площадок Москвы – концертном зале “Мир”.

“На Руси, прежде чем нанять человека на работу, смотрели, как он ест. В наше время хорошо работает тот, кто умеет хорошо отдыхать! Если вы трудоголик, если вы зашиваетесь на работе, если у вас постоянный аврал, а результата никакого.… СДЕЛАЙТЕ ПАУЗУ, ОТДОХНИТЕ, и через некоторое время ваши проекты пойдут значительно успешнее”, решительно заявил ВВ.

К сказанному он приложил свой РЕЦЕПТ ОТ УСТАЛОСТИ:

Итак, вы если российский турист, или турист из братских республик, альбом группы 2007 года “КРЫЛЫШКИ ЗА СПИНОЙ” это ваш путеводитель, в какой бы стране мира вы не находились! Заряженные юмором и оптимизмом треки диска полностью посвящены отдыху современного человека, так необходимого жителям мегаполисов двадцать первого века. Стилистически новые композиции представляют собой синтез latino party, курортного шоу и лирической песни. “Возьмите этот альбом с собой в дорогу, и вы будете получать удовольствие все лето”, – рекомендовал Владимир Воленко.

Затем ВВ долго думал, как назвать концертную версию данной программы, и, в конце концов, его осенило “КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ… ОТДЫХАЕТ!” Первое отделение концерта было всецело посвящено презентации нового альбома, то есть теме отдыха. Во втором “Божья Коровка” сыграла все старые хиты и кавер версии любимых мелодий. Не смотря на 35-градусную жару, публика была в экстазе.

В начале 2008 года компания JAM group International выпустила видео версию этого концерта. По мере приближения летнего сезона смотреть подобное кино самое время.

Под Новый год все той же неугомонной компанией JAM group International был выпущен еще один DVD “ВЛАДИМИР ВОЛЕНКО ПРЕДСТАВЛЯЕТ”. Этот диск явился сборником всех старых видео клипов и концертных роликов. Он представил всю творческую лабораторию “Б.К.” в хронологическом порядке.

Две противоположные линии мышления ВВ незримо разделили представленный на диске материал пополам.

“Божья коровка” до 2000 года – это жестокое брутальное ретро, а “Божья коровка” после 2000 года – юмор, гротеск, динамика, где основными мотивами стали оптимизм и атмосфера нескончаемого праздника!

Из этого коктейля, состоят все нынешние концертные выступления “Б.К.”, аудитория, которой может: то предаться приятным ретро воспоминаниям, а то, как следует зажечь под знойную “латину” или известные хиты группы в живом исполнении!

Источник: http://www.Bojya-Korovka.ru/history.html

Божья коровка . Радио Шансон – Официальный сайт

«Божья Коровка» Поп-группа.
Текущий состав: Владимир Воленко (вокал, ритм-гитара, клавишные, лидер группы), Наталья Шоколадкина (вокал, бэк-вокал, клавишные, аккордеон), Сергей Медведев (ударные), Николай Канищев (гитара), Евгения Киямова (вокал, бэк-вокал, клавишные, перкуссия).

Полное имя Владимир Евгеньевич Воленко. Наталья Викторовна Шоколадкина (настоящая фамилия Воленко, девичья – Полещук). Родились Владимир Воленко родился 26 февраля 1965 года в Москве. Наталья Шоколадкина родилась 6 сентября 1975 года в Братске (Иркутская область).

Семья Воленко родился в семье школьной учительницы, Светланы Давыдовны.

Детство-юность

С детства Владимир интересовался музыкой. Он окончил музыкальную школу, в которой освоил фортепиано и скрипку, а после учился в музыкальном училище и в Гнесинке.

В одиннадцать лет в пионерском лагере он впервые услышал блюз, бит и рок-н-ролл. Воленко научился виртуозно играть западную музыку на пианино. Наталья выросла в городе Нальчик.

В 1994 году она перебралась в Москву, где в 1998 году окончила Московский педагогический университет.

Творчество

Группа «Божья коровка» была создана в 1988 году. Тогда солистом был Степан Разин (позже продюсер Трофима и певицы Каролины). В 1989 году новая группа записала пробный альбом – «Начало шестого сигнала». Музыканты работали в Долгопрудном на студии группы «Дюна» одновременно с записью Виктором Рыбиным хитового альбома «Страна Лимония».

Однако музыка Воленко показалась критикам несвоевременной и не нашла отклика у слушателей – альбом был провальным. В том же году Воленко с гитаристом Николаем Юровым вошли в группу «Мираж». До 1990 года Владимир играл в коллективе на клавишных, а также ездил на гастроли с одним из составов команды. В 1994 году Воленко реанимировал «Божью коровку».

Тогда же он записал авторскую версию песни, которую в 1979-м услышал в трудовом лагере под Каширой, – «Гранитный камушек» – и выступил с ней в телепередаче «Звездный дождь». Композиция сразу же стала всероссийским хитом. Артисты заключили контракт со студией «Союз», которая в короткий срок выпустила первый альбом группы «Божья коровка».

В 1995 году продюсер Вадим Хавезон заключил удачный контракт с компанией «Лис С», и группе удалось в короткий срок презентовать дебютное видео на свой первый хит. В клипе Воленко появился в красном пиджаке в черный горох – эту стилизацию под крылья божьей коровки он придумал сам.

В 1996 году был снят второй клип группы «Божья коровка» – на песню «Улети на небо», а после и третий – «Ягода-малинка», снятый Антоном Калинкиным. В 1997 году «Божья коровка» начала работать с продюсером Иосифом Пригожиным. С ним они выпустили два диска: в 1997 году вышел альбом «Моя королевишна», а в 1998-ом – «Женщина мечты».

Читайте также:  Никита киоссе - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В те годы группа «Божья коровка» стала сотрудничать с такими известными клипмейкерами, как Андрей Пастушный, Сергей Изотов и Олег Погодин. В 1999 году текст песни группы «Божья коровка» написал Леонид Азбель. Так появляется второй суперхит коллектива – «А по Волге вверх теплоход». Трек вошел на новый диск вместе с песнями, которые сочинила для «Божьей коровки» Елена Ваенга.

В 2000 году состав группы покинула Инна Анзорова. На замену ей пришла Наталья Полещук. Певица очень любит сладкое – и Воленко дал солистке псевдоним Шоколадкина. Владимир принял активное участие в съемках новых клипов. В 2003 вышло видео на перепетую «Божьей коровкой» песню Пола Маккартни Mrs Vanderbilt.

В клипе, снятом режиссером Николаем Кропаловым, главными персонажами стали танцующие коровы. В русском варианте композиции дали название «Веселый диджей», а в народе она известна как «Песня про корову». Последней яркой работой стал клип на композицию «Первый танец молодых»: в нем Владимир и Наталья снялись вместе со своими детьми.

Сейчас группа редко появляется на телеэкранах – больше внимания музыканты уделяют гастрольной деятельности. В дискографии коллектива уже одиннадцать альбомов и два сборника лучших песен. Тексты «Божьей коровки» отличаются разнообразием: есть и любовная лирика, и юмористические песни, и композиции о природе.

Также в своем творчестве музыканты уделяют внимание теме религии, исполняя песни христианской направленности. Личная жизнь Солисты группы «Божья коровка» вне сцены являются настоящей крепкой семьей. В 2004 году у них родилась дочь Даша, а в 2008 году – сын Владимир. У Натальи также есть ребенок от первого брака (сын Валентин). Достижения и награды С 2001 по 2006 год группа «Божья коровка» традиционно выступает на Рождественском фестивале «Вифлеемская звезда».

А знаете ли вы, что…

В юности Владимир любил музыку Deep Purple и отмечал с друзьями день рождения одного из основателей «пурпурно-лиловых», Ричи Блэкмора. Псевдонимы Воленко – Дядя, Воленыч, Вован Второй, Волеша. Группа выступает в оригинальных сценических костюмах.

Красные с черными кругами, как на крыльях божьих коровок, пиджаки, зонты и ботинки стали визитной карточкой коллектива. Музыкальный стиль группы однажды охарактеризовали как чебурашка-рок, что Воленко посчитал своеобразным комплиментом.

В 2008 году Воленко совместно с бывшим уголовником, а в настоящее время работником «Социального патруля», который занимается заключенными и бездомными, Михаилом Сенкевичем создал проект в жанре русский шансон «Вован Второй и Мишаня».

Воленко считает, что в современном мире хорошо и результативно работает тот, кто умеет хорошо отдыхать.

Если на работе постоянный аврал и ничего не получается, то надо сделать паузу, и все проекты снова пойдут в гору.
Хиты
«Гранитный камушек», «А по Волге вверх теплоход», «Улети на небо», «Первый танец молодых».

Источник: http://chanson.ru/artist/bozhya-korovka

Участники ВИФЛЕЕМСКОЙ ЗВЕЗДЫ – “Божья Коровка”

Editor 12 декабря 2006, 12:18 В ожидании, Рождественского фестиваля “ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА”, хотелось бы немного рассказать об участниках юбилейной программы фестиваля, которая состоится 26 декабря на сцене концертного зала “Измайлово” (Москва). Итак, первый коллектив, о котором пойдёт речь – московская поп-группа “Божья Коровка”.

Главная ассоциация, которая возникает у большинства людей, когда заходит речь об этой группе – суперхит “Гранитный камушек”.

Ещё бы, в своё время, призыв к девушке, не ходить на свидание с молодым человеку, у которого в грудной клетке вместо сердца камень из гранита, звучал, практически везде – в теле- и радио-эфирах, на всевозможных дискотеках, в музыкальных ларьках, и конечно, по домам у меломанов.

Свою историю, “Божья Коровка” берёт с 1988 года, когда бывший клавишник группы “Мираж” Владимир Воленко (Волеша) со-товарищи, пытался собрать “стебную” панк-группа в традициях Московской рок–лаборатории.

Не всё получилось (вернее, всё не получилось), и год спустя, все участники “Б.К.” разошлись по разным коллективам.

После такого неудачного дебюта понадобились неимоверные усилия, чтобы заново возродить ансамбль, однако в 1993 году, набравшись, кое-какого эстрадного опыта, Волеша реанимирует проект и в одиночку записывает альбом, который представляет собой сплав фольклора, эстрадной российской песни, а также отечественной поп и рок-культуры. Особую известность группе приносит, вышеупомянутая композиция «Гранитный Камушек», выпущенная в 1995 году студией «Союз». А очки, каре и красный пиджак в чёрный горох, запечатлённые в концертном ролике, изготовленном фирмой “Лис’с”, сделали песню одной из самых удачных находок года.

С этого момента “Божья Коровка” получила, как бы вторую жизнь, и на свет появились новые “художества” ансамбля, к которым относятся “Улети на небо”(1996) и “Моя Королевишна”(1997), “Женщина мечты”(1998), “Другая Жизнь”(2000).

Кроме того, за период с 1995 по 2000-й год у “Б.К.” появились 9 видео роликов, некоторые из которых, активно ротировались на телевидении.

Главным лейтмотивом группы, стали тема дружбы народов, и тема восторженного отношения к жизни и природе.

А весной 2002 года, вместе с выпуском альбома “Рождённый свыше”, в творчестве “Божьей Коровки” появилась и духовно-христианская тематика.

Кроме того, что этот альбом, несет немереный заряд жизнеутверждающего настроения, радости и оптимизма, от предыдущих работ “Божьей Коровки” он отличается обилием мажора и развернутых хоровых сцен, что раньше для группы было вовсе не свойственно.

Вместе с тем, большинство композиций диска решено в стиле современной эстрадной песни.

Это явилось шокирующим обстоятельством для верующих некоторых традиционных конфессий, но в общем, среди христиан – меломанов и молодежи, “Рождённый свыше” получил высокую оценку и одобрительное отношение.

Зато, возникло много вопросов, у людей, не имеющих никакого отношения к церкви.

Что это? Демонстрация своих новых духовных убеждений, заказ определенных кругов католически-протестантского запада или просто «крыша поехала»?

На счёт “крыши” Воленко сразу поставил всё на свои места. Он просто напомнил, что огромное количество величайших произведений композиторов разных эпох и национальностей (Баха, Генделя, Моцарта, Бетховена, Танеева, Чайковского, Рахманинова и многих других), посвящены именно этой теме.

Кстати, это относится не только к музыке, но и к литературе, живописи, скульптуре и архитектуре. Достаточно вспомнить Данте, Гете, Рублева, Достоевского, Микеланджело, Гауди, итальянскую живопись эпохи Возрождения или побывать в соборах, которыми гордятся города всего мира.

Так что для нашего бездуховного времени ничего удивительного в подобного рода недоумении нет.

А насчет того, что духовный поиск “Рожденного свыше” представлен не в ключе, казалось бы, ожидаемой православной традиции Волеша высказался так: “Я эстрадный исполнитель, но при этом я верю в Бога, и спасение человеческой души по вере в Иисуса Христа.

Это, однако, не означает, что я должен быть двуличным: в церкви я праведник, исполнитель а капельных псалмов и христианских гимнов, а на сцене оборотень с гитарой, работающий на потребу публики. Нет, эти вещи, как многие не пытались совместить, не совмещаются.

Сегодня у шоу бизнеса жесткие законы: либо вваливай в проект бешеные деньги, либо раздевайся. Либо принадлежи к сексуальным меньшинствам, либо матерись, либо… в общем, чем-нибудь удивляй, шокируй. А если ты верующий, да еще евангельский, что равнозначно выражению “крыша поехала”, то пой себе псалмы в церкви, а на эстраду не лезь.

Читайте также:  Денис черышев - биография знаменитости, личная жизнь, дети

С этим я категорически не согласен. Не хочу лукавить и вести двойную творческую жизнь, какой я есть, такой и есть – везде одинаковый, не взирая на то, что кому-то это может не нравиться.

Еще во второй половине 80-х годов, – вспоминает Воленко, – когда началась перестройка, и рухнул железный занавес, я увидел несколько фильмов, где чернокожие музыканты в церквях прославляли Бога блюзами и госпелсами. Это было настолько органично и искренне, что произвело на меня неизгладимое впечатление. Я подумал, что делал бы то же самое с величайшим восторгом, к тому же от музыки, которую они играли, я был без ума.”

Именно таким духом наполнены композиции альбома “Рожденный свыше”.

В продолжение духовной темы, несколько лет подряд, “Божья Коровка” была удостоена чести представлять единственный в России рождественский фестиваль современной христианской музыки “Вифлеемская звезда”.

Причём, полюбилась зрителям, не только замечательными песнями, но и яркими костюмами и зажигательными танцами.

В этом году, музыканты “Божьей Коровки”, под руководством Владимира Воленко и его супруги Натальи Шоколадкиной, снова выступят на “Вифлеемской Звезде”. И представят новые песни, из нового альбома, который вскоре должен увидеть свет.

Денис Марков

Источник: http://baznica.info/article/uchastniki-vifleemskoi-zvezdy-bozhya-korov/

гр. “Божья коровка”

«Божья коровка» – группа, работающая в манере художественногостёба. Специализируется в жанрах лирической песни, фолк-рока, интеллигентного шансона, знойной латины и дискотеки 80х-90х одновременно.

Входит в число чемпионов по количеству приглашений на корпоративные вечеринки и городские праздничные мероприятия.

Выступление коллектива привлекательно по вполне объективным причинам: простые и позитивные песни, сочетание живого звука и красочного сценического шоу, активное общение с публикой, юмор и потрясающая энергетика лидера Владимира Воленко.

  Группа была создана весной 1988 года композитором-аранжировщиком Владимиром Воленко (сценические псевдонимы – «Дядя», «Волеша», «Воленыч», Вован Второй). Изначально «Божья коровка» задумывалась как группа панк-перестроечного направления.

В 1989 году на студии «Дюны» в городе Долгопрудном был записан пробный альбом «Начало шестого сигнала», который сам Воленко охарактеризовал как художественный панк. Альбом «провалился», оказавшись несвоевременным.

В том же году Владимир Воленко как клавишник и гитарист Николай Юров попали в один из составов группы «Мираж», и до середины 1990-х годов о проекте больше ничего не было слышно.

  В 1994 году, после смены нескольких коллективов, Воленко возродилгруппу и снялся в программе «Звездный дождь», исполнив свою версию песни пионерского детства «Гранитный камушек». Песня стала хитом, и в том же году вышел одноимённый диск, выпущенный студией Союз.

В 1995 году удачный контракт продюсера Вадима Хавезона с фирмой «Лис С» дал возможность показать видео-версию этой песни многомиллионной аудитории. В 1996 году звукозаписывющая компания «Монолит» выпустила второй альбом группы – «Улети на небо», а режиссёр Антон Калинкин снял видеоклип в псевдофольклорной стилистике «Ягодка – малинка». Вскоре после этого вышел клип на песню «Вечер голубой».

Впоследствии альбом «Улети на небо» был практически полностью перезаписан с другим вокалом и аранжировками.

  В 1997 году «Божья коровка» стала одним из первых проектов новой крупной продюсерской компании ОРТ-рекордз, возглавляемой генеральным продюсером Иосифом Пригожиным.

На лейбле этой компании вышли ещё два диска группы «Моя королевишна» (1997) и «Женщина мечты» (1998).

В период с 1997 по 2000 год видеоклипы «Божьей коровки» снимали такие режиссёры, как Андрей Пастушный («Моя королевишна»), Сергей Изотов («Серенада»), Олег Погодин («Встреча с любимой женщиной»).

  В 1999 году очередным хитом стала песня Леонида Азбеля «А по Волге вверх теплоход». Диск с этим треком, а также несколькими песнями Елены Ваенги, написанными для «Божьей коровки», выпустила компания «Гранд рекордз».

  В 2000 году состав группы радикально поменялся, и на смену бывшей участницы Инны Анзоровой пришла Наталья Полещук, которой за чрезмерную любовь к сладкому Владимир Воленко тут же присвоил псевдоним Шоколадкина. Вскоре Наталья вышла замуж за Воленко и взяла фамилию мужа.

  В 2003 году Владимир Воленко и режиссёр Николай Кропалов сняли комедийный видеоклип на русскоязычную кавер-версию песни Пола МакКартни «Mrs Vandebilt». В клипе были показаны зацикленные в танце ритмично двигающиеся коровы.

  В 2004 году в семье Владимира Воленко и Натальи Шоколадкиной родилась дочь Даша, а в 2008 – Владимир-младший. В этот период группа реже появлялась в медийном пространстве, но продолжала активно концертировать. Вышел свадебный дуэт «Первый танец молодых», где в съёмке видеоролика чета Воленко задействовала собственных детей детей.

  Начиная с 2011 года Божья коровка вновь начала регулярное производство видеоклипов, но теперь уже в формате Full HD для размещения в YouTube и социальных сетях.

  В январе 2016 года компания «Цифровой контент» выпустила новый альбом группы «Девушка. Денег дай!» и разместила его на ведущих музыкальных интернет-ресурсах: Itunes, Youtube, Yandex, Google play, Deezer. В альбом вошло 16 треков, записанных за последние несколько лет в качестве синглов.

Источник: https://tunnel.ru/post-gr-bozhya-korovka

Группа «Божья Коровка»: Если ты нашел свое призвание – ты счастлив (ФОТО С КОНЦЕРТА)

Видимо поэтому воронежцы, жаждущие позитива и драйва, шли на концерт целыми семьями, приглашали друзей и коллег.

И даже образовавшаяся на входе очередь не смутила меломанов, решивших послушать старые-добрые песни – «Теплоход», «Друзья-товарищи», «Девушка в платье из ситца», «Серенада», «Вечер голубой» и, конечно же, хит всех времен и народов – «Гранитный камушек». Эту композицию, кстати, по многочисленным просьбам зрителей музыкантам пришлось сыграть несколько раз.

Но не думайте, что творчество «Божьей коровки» ограничивается лишь этим. Группа плодотворно работает и регулярно выпускает новые диски и клипы. Один из них под названием «Денег дай!» вышел совсем недавно и сразу же полюбился поклонникам команды.

Впрочем, не важно, сколько лет той или иной композиции, танцевать можно практически подо все! Жители столицы Черноземья продемонстрировали это весьма наглядно – они водили хороводы, организовывали «цыганочку с выходом», объявляли «медляки»… Участники коллектива были польщены столь теплым приемом и даже приняли участие в нескольких «танцевальных батлах».

А напоследок пожелали гостям вечера всегда быть счастливыми, веселыми и задорными. «Чтобы денег у вас было побольше, чтобы вас любили, ценили и уважали. И самое главное. Будьте здоровы, как божьи коровы!» – подвел итог Владимир Воленко.

Одна из самых юных гостей праздника 2-летняя Кира Недошкуло пришла на концерт с родителями – Верой и Константином. Ее папа, к слову, участвует в конкуре «Спасибо, доктор!», организованном Центром Галереи Чижова. «Божья коровка» – очень позитивная группа, дочке понравилась, она с удовольствием танцевала», – говорит мама девочки.

Галина ЖУКОВА, сотрудник полиции:

– Рекламу концерта я услышала на Love Radio, будучи на даче. И сразу решила – надо идти. «Божья коровка» – очень позитивная группа, исполняющая, в основном, жизнерадостные песни. Да и сами артисты – ребята веселые. К тому же у меня сестра из Адыгеи приехала и мы с мужем пригласили ее в Balagan City. Мы завсегдатаи этого заведения с чудесным интерьером и очень вкусной кухней.

Сергей ТИХОНОВ, работает в сфере туризма:

– Я люблю менять кафе и рестораны, долго нигде не задерживаюсь, но Balagan City цепляет своей атмосферой, здесь круто и весело! Сегодня меня и мою семью пригласила подруга, с которой мы вместе работаем. Поэтому получается, что я здесь и с друзьями, и с сестрой, и с мамой! Зажигаем по полной!

Елена СУХАНОВА, учитель:

– Мероприятие, как всегда, организовано на профессиональном уровне. Концерт прошел на одном дыхании и очень жаль, что он завершился. Хотелось бы наслаждаться этим драйвом намного дольше.

Balagan City всегда радует своих гостей – то балетом, то конкурсами красоты, то выступлениями звезд эстрады! Я уже не говорю о прекрасной кухне и оригинальном оформлении зала! Это хорошее место, где можно интересно и с пользой провести вечер.

Источник: http://www.infoVoronezh.ru/News/Gruppa-Bojya-Korovka-esli-tyi-nashel-svoe-prizvanie—tyi-schastliv-(FOTO-S-KONTSERTA)-49924.html

Ссылка на основную публикацию