Клавдия коршунова – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Клавдия Коршунова: “С возрастом ценности меняются”

Клавдия Коршунова, любимая актриса кинокритиков и Николая Хомерики, а также восходящая звезда “Современника”, стала героиней модной фотосессии журнала InStyle. Девушка примерила остромодные тренды весны, а заодно рассказала о том, как не хотела становиться актрисой, какой автомобиль водила в институте и что она думает о Лос-Анджелесе (именно там, к слову, проходила фэшн-съемка).

Кстати, на 2013 год намечен выход проекта “Дубровский”, в котором Клавдия сыграет главную роль, а ее партнером выступит… Данила Козловский. Эта история о двух молодых людях (она – прилежная студентка, он – успешный бизнесмен), ссора отцов которых ввергает их в пучину пушкинских страстей. Завидуем нашей героине, и, в ожидании премьеры, рассматриваем ее свежий сет.

О выборе пути

Когда я училась в школе, мне хотелось стать юрис­том или дипломатом. Я говорила родителям – они работали в театре: “Не буду я артисткой! Что это за жизнь? Невозможно даже зарабо­тать нормально!.

О первом автомобиле

После института я ездила на “копей­ке”. Это просто фантастическая свобода! Например, сотрудник ГАИ останавливает меня за какое-то нарушение и говорит: “Сейчас буду снимать номера”. Я говорю: “Давайте! Я вам ее прямо тут оставлю!” И сразу: “Ой, нет, лучше заберите!”.

О светском обществе

Я не очень уютно чувствую себя в обществе. Свет­ский разговор – не совсем разговор, беседа ни о чем. Мне сложно его поддерживать, потому что в основе такого легкого общения – всегда маленькая безобидная ложь.

А главное: расположение другого чело­века может оказаться не искренним порывом, а проявлением свет­скости. Это же ужасно – когда человек тебя целует, обнимает, а через две минуты он про тебя и думать забыл.

О критике

Мне важно мнение зрителей, ведь я работаю для людей, делюсь с ними своей душой, сердцем. Я читаю отзывы на мои работы. Однажды у меня был трудный период, просто руки опуска­лись. В это время я прочитала на одном из популярных сайтов поло­жительную рецензию. Ее автор даже не предполагает, что я до сих пор помню его фамилию – так мне важно было тогда его доброе слово.

О нежелании покорять Голливуд и мыслях о материнстве

Когда я оказалась в Лос-Анджелесе на этой фотосессии, то подумала: боже, мне 28 лет! Наверное, я уже не со­вершу каких-то невероятных поступков. А ведь могла бы, например, в 20 лет уехать в Америку и попытаться там чего-то добиться. Но с возрастом ценности меняются.

Я, конечно, не отказываюсь совсем от этой идеи, но думаю: так ли мне нужен Голливуд? Стоит ли за это биться? Или есть дела поважнее – например, стать мамой? Чем больше у меня появляется подруг с детьми, тем чаще я задумываюсь об этом.

Я все больше и больше ощущаю такую потребность.

Источник: http://www.spletnik.ru/culture/cinema/40088-klavdiya-korshunova-s-vozrastom-tcennosti-menyayutsya.html

Клавдия Коршунова

ГОЛОС КРОВИ. ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНИ. ЯЧЕЙКА ОБЩЕСТВА. КАЖ-ДОЕ ИЗ ЭТИХ ПОНЯТИЙ МЫ ИЗУЧИЛИ СО ВСЕЙ ПРИСТРАСТНО-СТЬЮ. МЫСЛЬ СЕМЕЙНАЯ, ВСЛЕД ЗА ЛЬВОМ ТОЛСТЫМ, НЕ ДАВАЛАНАМ ПОКОЯ.

МЫ НАШЛИ РОДСТВЕННИКОВ ТЕХ, КТО ВВЕЛ В РУССКИЙОБИХОД ПОНЯТИЕ «ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ» И ПОСТАВИЛ ДИАГНОЗ ЛЕНИНУ,СТРОИЛ ДОРОГУ ЖИЗНИ И ЗАВЕЩАЛ ЭРМИТАЖУ КОЛЛЕКЦИЮ МА-ЛЫХ ГОЛЛАНДЦЕВ.

УЧЕНЫЕ, АКТЕРЫ, КОСМОНАВТЫ, ТЕЛЕЖУРНА-ЛИСТЫ, МУЗЫКАНТЫ И ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ ГОВОРЯТ СПАСИБОРОДИТЕЛЯМ — В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОЭМЕ ЖУРНАЛА «СОБАКА.RU».

Тексты: Виталий Котов, Вадим Чернов, Светлана Полякова,

Сергей Миненко, Сергей Исаев

Актриса продолжает знаменитую театральную династию: прадед
и прабабка были ключевыми фигурами второй студии МХТ,
дед и отец служат в Малом театре, бабушка основала один из первых
советских театров-студий, в котором играет брат Клавдии.

В нашей семье принято называть предков уменьшительно-ласкательными именами. Так, Илью Яковлевича Судакова, лидера второй студии МХАТа, поставившего знаменитые «Дни Турбиных», мы с отцом называем Илюшей.

У Булгакова в «Театральном романе» есть персонаж, для которого он послужил прототипом, — режиссер Фома Стриж. Позже Илюша возглавлял ТРАМ (сейчас это «Ленком»), Малый и Театр транспорта (теперь Театр имени Гоголя).

А в юности прадед учился в духовной семинарии в Пензе, где попал в революционный кружок и даже собирался убить начальника тюрьмы, за которым числились какие-то зверства. От убийства его спасла случайность: тюремщик просто не поехал в департамент, где ожидал его Илюша с револьвером в руках.

Но в 1910 году прадеда все-таки арестовали за революционную деятельность и сослали в Сибирь. Там он болел, его отец, диакон, стал подавать апелляции, отчаялся, составил бумагу на высочайшее имя и сам поехал в Царское Село. Представляете, была возможность просто встретиться с царем в саду, где он прогуливался.

Мой прапрадед увидел царя, встал на колени, держа на вытянутых руках прошение, кто-то из приближенных подошел и забрал бумагу. Илюшу помиловали, он был освобожден за два года до окончания каторги, приехал в Москву и в 1913 году поступил в студию МХТ.

Меня назвали в честь прабабушки, мхатовской премьерши Клавдии Николаевны Еланской. С прадедушкой она познакомилась в МХТ, а сначала хотела стать врачом.

Еще во время Первой мировой она писала дяде, военврачу, на фронт: «Дядя, я сейчас брошу все, к тебе приеду!» Закончилось тем, что он посоветовал ее родителям, чтобы запирали ее покрепче.

Клавдюша поступила в медицинский, но однажды, увидев в газете объявление о наборе в студию при Художественном театре, поспорила с однокурсником на учебник по медицине, что поступит.

 И выиграла! Ее прослушивали Николай Баталов и Илюша, который позднее так описывал свои первые впечатления: «Все ничего, читает прекрасно, но некрасивая — жуть!» Потом не мог понять, как ему такое привиделось, — она была красавицей. Клавдюша еще какое-то время разрывалась между медициной и театром, но потом театр победил. Ее отец, железнодорожный инженер, был очень этим недоволен, даже на время выгнал ее из дома.

  • Екатерина Михайловна и Иван Алексеевич Коршуновы

Семья моей прабабушки приехала в Москву из Саратовской области. Корни моего родства с еще одной легендой русской сцены, Лилией Михайловной Толмачевой, тянутся оттуда. Лилечка — пятиюродная бабушка. Может, не самое близкое родство, но для меня она тоже часть нашей семьи.

 Очень интересно жизнь переплетается: Лиля была женой Олега Ефремова (они учились во МХАТе параллельно с дедушкой и бабушкой), потом стала одним из основателей «Современника», а почти через полвека я, ее внучка, пришла работать в тот самый «Современник», и теперь мы с Никитой Ефремовым играем вместе в «Хорошенькой».

А Лилина мама, между прочим, была классным руководителем Олега Павловича Табакова.

Родители моего деда, Виктора Ивановича Коршунова, родом из деревни. Я называю их баба Катя и деда Ваня, так же как отец, хотя мне они прабабушка и прадедушка. А познакомились они в Москве, куда прадед приехал еще до революции, работал продавцом в купеческой лавке.

Дед родился уже в Первопрестольной, жил на Трубной, это был «пацанский» район: рынок, дворовые компании, футбол, военное время. Дед и в библиотеку в первый раз зашел не почитать, а увидеть Льва Кассиля, который рассказывал о своей книге «Вратарь республики».

Библиотекарша оказалась чудесной женщиной, как-то постепенно приучила его к книгам. В итоге Виктор Иванович поступил в Школу-студию МХАТ на один курс с Катюшей Еланской, дочерью Клавдюши.

По окончании во МХАТ рекомендовали трех студентов — дедушку, бабушку и Олега Борисова, но театр вдруг попросил дополнительного показа и в итоге всех завернул!

  • Клавдия Николаевна с братьями Валентином и Аркадием
  • Клавдия Николаевна Еланская в роли Катюши Масловой («Воскресение»)

Виктора Коршунова тогда взял к себе Илья Судаков, он возглавлял Театр транспорта, а Екатерина Еланская пошла на сцену Малого. Деда позже тоже пригласили в Малый, а Катюша через некоторое время ушла, играла в Театре имени Маяковского у Охлопкова.

Часто ссорилась с режиссерами, пока ей не сказали: «Раз вы такая умная, идите ставьте сами». Катюша окончила аспирантуру у Марии Иосифовны Кнебель и начала сама ставить — создала самобытный театр-студию «Сфера», которому недавно исполнилось тридцать лет. Бабушка и сейчас ставит в нем по две премьеры в год.

Мой отец, Александр Коршунов, начал играть в «Сфере» еще до того, как стал актером Малого театра. С детства он серьезно занимался рисованием, его педагог очень обиделся, когда вместо Суриковского училища папа пошел во МХАТ.

 Папа окончил тот самый курс Виктора Монюкова, из которого возник Новый драматический театр. Они были заражены тогда идеей создания своего театра, поэтому папа даже не принял приглашение Ефремова во МХАТ. В 1984 году он ушел из Нового и с тех играет в Малом.

А последние пятнадцать лет еще и ставит.

В Щепкинском училище я училась на курсе у деда, а одним из преподавателей был отец. Я пошла на курс Виктора Коршунова потому, что знала: там сильные педагоги и хорошие выпуски.

Дед преподает уже более полувека, это выдающийся педагог, у него учились Любшин, Немоляева, Бочкарев, Домогаров, Башаров, Баринов, — в общем, масса прекрасных артистов. Преподаватели относились ко мне так же, как к остальным, о блате не было и речи.

К тому же я была более чем независима: два года прожила в общежитии. Нелегально! Поэтому каждый день приходилось тайком проползать мимо окна вахтерши. Кстати, мой брат Степа тоже окончил Щепкинское, но курс Юрия Соломина, и потом пошел в Малый.

Однако вскоре серьезно увлекся кино, поступил на высшие режиссерские курсы. Сделал несколько «коротышек», сейчас снимает сериал «Москва. Три вокзала», пишет, у него много всяких идей.

  • Виктор Коршунов и Екатерина Еланская
  • Августа Алексеевна Головленкова с детьми Валентином и Эммой во время войны

Самостоятельные женщины — отличительная черта нашей семьи. Они своих мужчин на войну отправляли! У одного из Клавдюшиных братьев был белый билет, он в детстве потерял глаз. Но Клавдюша, горячая и категоричная, погнала его на фронт.

 Он пошел в московское ополчение, попал в первый же день в плен, бежал из немецкого лагеря, прорвался к нашим, его арестовали и отправили в Сибирь. Клавдюша рвала на себе волосы и добилась его возвращения в Москву. А моя бабушка по маминой линии, Августа Алексеевна, деда на фронт прогнала! У Семена Арсентьевича была бронь, как у ценного инженера.

А она, беременная и с годовалым ребенком на руках, налетела на него: «Не имеешь права, уходи!» Он прошел всю войну, а 9 мая 1945-го позвонил бабушке в эвакуацию и поздравил с победой. По маминой линии я потомок Чингисхана.

У моей прабабушки монгольские корни, а в Монголии родство с Чингисханом — распространенное явление, видимо, он был чрезвычайно плодовит. Прапрадед по материнской линии был сыном священника, который служил в приходе при большом имении.

 Когда случилось восстание и крестьяне пошли жечь барский дом, он отправился за ними с хоругвью, пытался остановить, а потом и в Сибирь за ними в ссылку поехал. Его сын, бабулин отец, стал начальником на золотых приисках, был на стороне революции, а его брат был белым офицером, они даже стрелялись.

Бабуля прожила девяносто пять лет, родилась в Монголии, выросла в Сибири, а состарилась и умерла в Жуковке, которая на ее глазах превратилась в самый дорогой кусок Подмосковья. Я люблю своих родных, даже тех, кого никогда не видела и не увижу. Мне интересна и дорога их жизнь и судьба. Это мои корни, моя кровь, моя основа. Пафосно звучит, ну а как по-другому?

Моя мама работала художником-декоратором в Театре имени Моссовета, куда иногда брала меня. Там было очень интересно: сундуки с фальшивыми самоцветами, огромные куклы из папье-маше. Обожаю запах красок, он ассоциируется с детством. Воспоминания остались забавные. Как-то заведующая директорской ложей Малого театра угостила меня бутербродом с салом.

Хлеб я честно съела, но вот сало прожевать не получалось. Я сидела в ложе у сцены, среди красного бархата, и не знала, куда его деть. И я потихоньку, как мне казалось, выплюнула сало за территорию ложи, на рампу Малого театра. Это при полном зале! (Смеется.) А из более серьезных воспоминаний — гримерка, сидит дед, Виктор Иванович, на стене афиша: «700й спектакль “Царь Федор Иоаннович”».

Ни в одной нормальной актерской семье никто ни на кого не влияет! Актеры хорошо знают, как тяжела эта профессия. На меня вообще влиять малополезно, все равно по-своему сделаю. Другое дело, что я иногда сама не знаю, чего хочу.

После института собиралась на режиссерский, но Галина Борисовна Волчек пригласила в «Современник», и я передумала. Сейчас репетирую сразу в двух спектаклях: у Кирилла Вытоптова в «Испытании прекрасным» и у Кати Половцевой в «Осеннней сонате».

Мне очень нравится, что режиссеры почти мои ровесники, у нас в театре прямо бум молодой режиссуры. В общем, «Современник» действительно современник.

Источник: http://www.sobaka.ru/oldmagazine/glavnoe/10167

Клавдия Коршунова (Klavdiya Korshunova): фильмография, фото, биография. Актер

Клавдия Александровна Коршунова родилась 8 июня 1984 года в Москве в семье театральных актеров. Ее прабабушка, Клавдия Еланская была знаменитой актрисой МХАТа. Бабушка — Екатерина Ильинична Еланская – режиссер театра «Сфера». Дед Виктор Иванович Коршунов — артист Малого театра, а отец Клавдии — народный артист Александр Коршунов.

«Когда я училась в школе, мне хотелось стать юристом или дипломатом. Я говорила родителям, которые работали в театре: «Не буду я артисткой! Что это за жизнь? Невозможно даже заработать нормально!», – вспоминает Клавдия.

Читайте также:  Пабло шрайбер - биография знаменитости, личная жизнь, дети

«Потом всерьез хотела стать психологом и думаю, могла бы им быть… На меня очень сильно влиял мой старший брат, с которого я во многом брала пример.

Он готовился к поступлению в театральный, и мне казалось это безумно увлекательным».

Так, Клавдия перескочила 10 класс общеобразовательной школы и перешла в театральную школу. А в 16 лет уже была на первом курсе Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина.

«Я жила отдельно, даже зарабатывала иногда деньги и ни перед кем не отчитывалась», – признается Коршунова. После окончания учебы ее пригласили в Малый театр. Затем Клавдия перешла в театр «Современник».

В кино Коршунова начала появляться после окончания театрального училища. Ее первой ролью на экране стала Наташа из «Солдатского декамерона» (2005) Александра Прошкина. «Когда я училась в институте, у меня не было мыслей о славе.

Я даже не рассчитывала работать в кино. Поэтому, когда стали приглашать, я с удовольствием шла даже в дурацкие сериалы на главную роль в серии, да даже на эпизод… Но в моем случае уровень избирательности поменялся быстро и неожиданно.

Буквально сразу после окончания института меня утвердил Андрей Прошкин в «Солдатский декамерон», и мне предложили роль в историческом сериале «Александровский сад». Спустя три месяца я была уже «избалованной артисткой».

Хотя и потом случалось участвовать в каком-то «трэшаке». Очень хотелось купить туфли», – откровенно заявляет актриса.

Она сыграла ведущую роль в проекте независимого российского режиссера Николая Хомерики – в ленте «Девять Семь Семь» (2006). Клавдия воплотила участницу эксперимента, которая проходит испытания дружбой, любовью и прочими «ценностями».

Эта работа прославила ее среди критиков. Клавдия довольно быстро стала любимицей российского авторского кино. В 2007-ом она сыграла ведущую роль у Александра Миндадзе в драме «Отрыв». В 2009-ом – стала актрисой известного классика Шарунаса Бартаса, сыграв с ним же подружку бывшего рэкетира в драме «Евразиец».

В 2011-ом Коршунова вновь появилась у Николая Хомерики в его черно-белой ленте «Сердца бумеранг», где воплотила образ возлюбленной главного героя, машиниста поездов в метро.

В 2012-ом она работала с Борисом Хлебниковым на съемках фильма «Пока ночь не разлучит». В том же 2012-ом она примкнула к Валерии Гай Германике и ее проекту «Брачные танцы» (2014), где перевоплотилась в эксцентричную жену, считающую свой брак слишком пресным. А в 2014-ом году сыграла современную Машу Троекурову в экранизации «Дубровский» вместе с Данилой Козловским.

«Мне важно мнение зрителей, ведь я работаю для людей, делюсь с ними своей душой, сердцем. Я читаю отзывы на мои работы. Однажды у меня был трудный период, просто руки опускались. В это время я прочитала на одном из популярных сайтов положительную рецензию. Ее автор даже не предполагает, что я до сих пор помню его фамилию – так мне важно было тогда его доброе слово», – признается актриса.

Клавдия Коршунова, помимо съемок в кино, выступает на сценах столичных театров. Ее можно увидеть в таких спектаклях, как «Бесы» в роли Даши Шатовой, «Мамапапасынсобака» в роли Надежды, «Гроза» в роли Катерины, «Три сестры» в роли Ирины и некоторых других.

Источник: https://www.ivi.ru/person/klavdiya-korshunova-474

Актриса Клавдия Коршунова рассказала о своей новой роли в фильме

Показ детектива «Инквизитор» прошел на первом канале. Одну из ролей в нем исполнила представительница известной актерской династии Клавдия Коршунова.

В интервью «Вечерке» актриса рассказала о том, как ее изменило материнство, как ей удается совмещать профессию и личную жизнь, и пригласила на премьеры со своим участием.

Только что прошла телепремьера фильма «Инквизитор» с вашим участием. Когда вы, мать малыша, которому не исполнилось и трех лет, успеваете сниматься?

 Выхода премьеры мы ждали довольно долго, так что снималась я еще до рождения Виктора. Приятно, что зритель принял картину, много хороших отзывов. Режиссер Юрий Павлович Мороз — сильный, талантливый человек, мне было интересно c ним работать.

В каких еще картинах зрители смогут увидеть вас в ближайшее время?

 C нетерпением жду выхода еще нескольких премьер со своим участием, в первую очередь восьмисерийной военной драмы режиссера Дмитрия Тюрина «Неопалимая купина» (это рабочее название) по мотивам повести Василя Быкова. Я сыграла роль старшего лейтенанта Антонины Иваньшиной.

Это суперглавная роль! В сериале — только три сцены без меня. Редкая возможность для актрисы. Я много готовилась, читала Астафьева, смотрела хроники, интервью ветеранов. Проходила строевую подготовку, училась рыть окопы и даже прыгнула с парашютом.

После работы в этой картине стала иначе воспринимать День Победы. Когда глубоко проникаешь в историю, волей-неволей присваиваешь себе воспоминания о войне. Еще в новом сезоне выйдет многосерийный фильм Александра Касаткина «А.Л.Ж.И.Р.».

Сериал рассказывает о жертвах репрессий.

Я играю отрицательную героиню — уголовницу, убийцу. Роль — сложная, драматическая, характерная.

Кто-то из ваших близких прошел Великую Отечественную войну?

Моя прабабушка, актриса МХАТа, во время войны участвовала в концертах для воинов Красной Армии. Дед по материнской линии прошел всю войну, служил в инженерных войсках, закончил войну капитаном, награжден орденом Красной Звезды.

Прадед, отец Виктора Коршунова, всю войну прослужил в пехоте солдатом и тоже вернулся.

Старший брат прабабушки Клавдии Николаевны погиб в боях под Москвой, а младший участвовал в ополчении, попал в плен и чудом выжил, избежал репрессий.

В честь вашей прабабушки, актрисы Клавдии Еланской, назван теплоход…

…и я мечтаю побывать на нем. Теплоход ходит с 1977 года, где только не был, в каких уголках мира, даже возил родственников членов экипажа затонувшей подводной лодки «Курск» к месту трагедии. Мой друг, оператор Петр Духовской, привез нам замечательную фотографию «Клавдии Еланской».

Из всех ролей, которые вы сыграли в кино, какая для вас самая важная?

Мне страшно повезло, я работала с замечательными режиссерами — Андреем Прошкиным, Александром Миндадзе, Николаем Хомерики, и все эти работы очень важны для меня.

Очень люб лю роль в фильме «Евразиец» Шарунаса Бартаса. Не так давно на Каннском фестивале состоялась премьера еще одной его картины с моим участием «Покой нам только снится».

За обе картины я получила Серебряных журавлей, литовскую национальную кинопремию.

Вы актриса театра «Современник». Его художественный руководитель Галина Волчек часто повторяет, что «создала в театре прекрасную молодую смену», к которой принадлежите и вы. В чем отличие актера «Современника» от артистов других театров?

 Я очень люблю «Современник» и скучаю по нему: мой отпуск по уходу за ребенком плавно перетек в отпуск по беременности, и я пропустила уже три года. Надеюсь, в следующем сезоне смогу наконец вернуться.

Сына вы назвали Виктором в честь своего деда — выдающегося актера и педагога Виктора Ивановича Коршунова?

Совершенно верно. Сын родился через несколько месяцев после ухода дедушки.

Вопрос как назвать вообще не стоял, было очевидно, что он Виктор.

Чем занимается ваш муж?

 Мой муж — один из ведущих дизайнеров BMW Designworks в Мюнхене. Он, конечно, человек творческий, но не из нашей актерской среды.

Наверное, это хорошо, что муж не актер? Бытует мнение, что мужчина-актер, мягко говоря, не подарок.

Мой папа — Александр Викторович Коршунов — актер, и я подобного мнения, конечно, не разделяю. Мужчиной можно быть в любой профессии.

Не секрет, что многие девочки стремятся найти избранника, похожего на своего отца. Вам это знакомо? Для меня мой отец — пример для подражания во многом. Он был и остается замечательным папой. Никогда за всю свою жизнь я не слышала от него ни грубости, ни раздражения, он всегда выслушивал, понимал, объяснял.

Его воспитание заключалось в беседе на равных, ни назиданий, ни приказов, он просто делился своим опытом, рассказывал свои истории — и они запоминались, работали и направляли. Я сейчас с сыном стараюсь вести себя так же. А мужчина, муж — это самый близкий человек, твоя половина.

И эта половина не должна быть непременно на кого-то похожа.

Это часть тебя, которую ты однажды встречаешь и познаешь, открываешь всю жизнь. В этом я вижу суть отношений.

Материнство вас изменило как человека?

 Безусловно. Материнство — принципиально новый период в жизни женщины.

Есть жизнь «до» рождения ребенка и «после». Пока ждешь ребенка, до конца не понимаешь, что произойдет с тобой, когда он родится.

И что же происходит?

 Открытие новой, невиданной по силе любви. Жизнь навсегда меняется и больше не принадлежит тебе так, как принадлежала раньше.

И с этим бывает непросто смириться, но это единственно достойный и естественный путь для женщины, если, конечно, Бог дает этот путь.

С рождением сына я стала с большей ясностью отличать главное от второстепенного, относиться ко всему более спокойно. То, что раньше могло меня расстроить, сейчас не трогает.

Согласны ли вы со взглядом Андрея Звягинцева, который он выразил в своей последней картине «Нелюбовь»: люди разучились любить и дорожить друг другом?

Я так не считаю. Это слишком категорично. Любовь всегда есть. Иногда она прячется, и ей нужно помочь проявиться. Да, в людях много раздражения, даже злобы, но, как правило, это просто защита, усталость, измотанность проблемами.

А нелюбовь — уже что-то глобальное, наверное, дьявольское. К счастью, любви несравнимо больше. Просто надо уметь ее видеть.

Я немало времени провожу в Германии, где вежливость — норма, а улыбка — традиция, но все это не так хорошо, как кажется на первый взгляд.

Дежурная улыбка для меня ничего не значит, наоборот, даже мешает, путает. Мне проще, когда человек откровенно, ясно выражает то, что с ним происходит.

 Как вам кажется, есть ли в вас качества лидера? Могли бы вы, скажем, быть режиссером?

Думаю, что эти качества в моем характере есть.

Я много раз думала продолжить учебу, пойти на режиссерский или даже на продюсерский факультет. Но пока не сделала этого, потому что еще не время.

Интересуетесь ли вы политикой?

 Иногда, чтобы не выпасть из реальности, читаю новости, но к политике я сейчас равнодушна. Что меня действительно волнует, так это сложности человеческих судеб. К счастью, у нас есть замечательные благотворительные фонды «Милосердие», «Вера», «Антон тут рядом»… Они, делая совершенно конкретные дела, помогают людям, по-настоящему меняют их жизнь к лучшему.

 Как вы думаете, что нужно для того, чтобы стать счастливой?

Любовь. Я всегда верила в то, что любовь есть. И вам советую: не сомневайтесь в этом!

Источник: https://vm.ru/news/530080.html

Клавдия Коршунова: Мужчине легче стать звездой, чем женщине

– Клавдия, вы довольны тем, как складывается ваш путь в театре и в кино?

– О себе судить очень сложно. Если начну себя оценивать, то это будет или самоуничижением, или превозношением. Большой соблазн – рассказывать о себе, но вряд ли это правильно? Пусть другие обо мне судят.

– Когда вы учились в Щепкинском театральном институте на курсе своего дедушки – Виктора Ивановича Коршунова, наверняка, вас рассматривали через микроскоп?

– Искушаете, чтобы я рассказала вам, как с утра до вечера прогуливали лекции, ничего не делала? Только за что-то в моем дипломе всего одна «четверка», хотя, может быть, и все «пятерки»? Правда, не знаю – красный у меня диплом или не красный. Не заглядывала в диплом с тех пор, как мне его выдали. Правда, если рассматривать мой профессиональный путь, то, при желании, на каждом этапе можно найти «подвох». Первый из них – мастер курса – мой дед, ведущий педагог – отец.

– После окончания «Щепки» вы пошли работать в театр «Современник»? Галина Борисовна Волчек – тоже ваша родственница?

– Одна из основательниц театра «Современник» – Лилия Толмачева – моя троюродная бабушка. Так что «следы блата» тоже можно проследить в «Современнике».

– Какие произведения вы читали, когда поступали на актерский факультет? Кто помог выбрать репертуар?

– Читала отрывок из повести Куприна «Яма» и «Маленького принца» Экзюпери. В театре «Сфера», который создала моя бабушка Екатерина Ильинична Еланская, спектакль «Маленький принц» с участием моего отца и в постановке бабушки идет уже 23 года – с 1981 года.

Еще я читала стихотворение Игоря Северянина «Сегодня не приду, когда приду – не знаю, я радуюсь весне, сирени, солнцу, маю». Легкого, женского, отчасти веселого Северянина я выбрала по совету педагогов, которые сказали, что мой репертуар слишком грустный, и к нему следует добавить что-то фривольное.

В молодости большинство актрис тяготеет к драматизму, хотя есть другие, не менее интересные и сложные жанры.

Читайте также:  Шэрон стоун - биография знаменитости, личная жизнь, дети

– В русской классике яркая плеяда женских типажей, характер, образов: «тургеневские девушки», «толстовские героини», «женщины Достоевского». Природа каких литературных героинь вам ближе?

– У Льва Толстого, безусловно, есть очень яркие женские образы. Но Достоевский, на мой взгляд, дальше всех писателей погрузился в женскую натуру. Мне кажется, что Федор Михайлович делал это с большей любовью и даже наслаждением. Героини Достоевского мне ближе, потому что они интереснее.

Достоевский не рассматривает женщину как функцию, как задачу. К сожалению, в современном кино очень много ролей, в которых женщины выполняют некую функцию. Даже не могу вспомнить фильм, в котором рассматривался бы внутренний мир женщины, со всеми его тонкостями, противоречиями.

Пожалуй, это делает в своем творчество только Николай Хомерики.

– Где вы сейчас снимаетесь?

– Снималась в многосерийном фильме Юрия Мороза «Инквизитор». Работала с Валерией Гай Германикой в одном телевизионном проекте. Замечу, что с Лерой у меня прекрасные отношения.

– В нескольких картинах вы снимались вместе с отцом, в частности, в фильме «Печорин» (режиссер Роман Хрущ). Какой он партнер?

– В последнее время папа очень много снимается, и это ему идет, и я рада за него. Отец очень много дал мне как педагог . Он любит актеров, и умеет с ними работать.

Но папа может быть очень критичным в отношении того, что я делаю. Хотя я больше нуждаюсь в поддержке, чем в критике, поскольку сама к себе весьма строга.

Лично для меня очень важна вера в себя, и когда ее подрывают, переживаю тяжело.

– Когда вы работали над ролью Маши в фильме «Дубровский», советовались с дедушкой и папой, которые сыграли плеяду классических героев?

– У меня нет привычки обсуждать каждую работу со своими близкими. Если возникает конкретный вопрос, который я не могу понять, или есть сцена, которая мне не удается, в этом случае, советуюсь и с близкими, и с другими людьми, которым доверяю.

Но актер – это самостоятельная работа, причем не теоретическая, а практическая. В институте педагоги нам повторяли: «Понять, значит, сделать». Актер теоретически может все обосновать, придумать, но при этом ничего не сыграть.

А может «пойти по наитию», ничего не понимая, не осознавая, не размышляя…

– Клавдия, больше любите театр или кино?

– В кино и театре – разного рода сложности, как и разного рода радости. Безусловно, есть общее, но больше различий. Другая специфика. Выбирать: кого больше люблю – маму или папу, не могу.

– В театре «Современник» недавно состоялась премьера сказки «Золушка», где вы играете Мачеху.

– Наша «Золушка» – не только для детей, но и взрослых. 0чень благодарна режиссеру Екатерине Половцевой, которая нашла для меня интересную роль в своей постановке. Мачеха пришлась мне по сердцу, и она меня вдохновляет.

– Махеха – злая?

– Мачеха доброй быть не может, но и злой я бы ее не назвала. Просто такой человек – особенный. Впрочем, в нашем спектакле все герои – особенные.

А Золушку играет – замечательная молодая актриса Анна Ливанова, окончившая в прошлом году тоже Щепкинский театральный институт, и уже сыгравшая одну из главных ролей в экранизации Веры Глаголевой пьесы Ивана Тургенева «Медовый месяц». В спектакле все актеры поют, и я в том числе.

В роли Мачехи я могу импровизировать и хулиганить. Театру я отдаю очень много сил и времени. Есть планы на следующую роль в спектакле.

– Курс Виктора Коршунова славится своими выпускниками-актерами, среди которых Александр Домогаров, Игорь Петренко, Марат Башаров, Станислав Любшин, Валерий Баринов… Почему все знаменитые «коршуновцы» – мужчины?

– Возможно, потому что у мужчин в кино больше ролей, и актеры более значимы, чем актрисы. И мужчине легче стать «звездой», чем женщине, потому что у него больше возможностей.

– Клавдия, вы любите свое редкое имя?

– Кристина Орбакайте назвала свою дочку Клавдией. Так что еще десять-пятнадцать лет, и я перестану быть редкой Клавдией. Никогда не задумывалась над тем – люблю я свое имя, или нет.

Ведь я – крещенная как Клавдия, и Клавдия Карибская моя покровительница (замечу, что святых Клавдии три). Меня назвали в честь моей прабабушки – народной артистки СССР Клавдии Еланской.

В Европе очень удобно быть Клавдией – все знают это имя.

Источник: http://moscvichka.ru/moscvichka/2014/06/08/klavdiya-korshunova-muzhchine-legche-stat-zvezdoj-chem-zhenshchine-10353.html

Коршунова Клавдия Александровна – Киноактриса

Клавдия Коршунова родилась 8 июня 1984 года в городе Москва. Клавдия принадлежит к старой актерской династии. Ее прабабушка, известная актриса Клавдия Еланская, была ведущей актрисой МХАТа. В честь нее родители и назвали девочку. Бабушка Екатерина Еланская – режиссер театра «Сфера».

Известен и дедушка Клавдии – артист Малого театра Виктор Коршунов. Мама тоже имеет непосредственное отношение к миру кино: Ольга Леонова работает художником-декоратором в театре имени Моссовета.

Отца Клавдии – актера Александра Коршунова – зрители помнят по любимому многими фильму «Не могу сказать «Прощай»».  

    Примечательно, что Клавдия Коршунова вовсе не мечтала стать артисткой. Она училась в престижной английской спецшколе, которая знаменита тем, что известный актер Игорь Ясулович каждый год вместе с учащимися этой школы ставит рождественские спектакли. Участвовала в них и юная Коршунова. Но девушка планировала после окончания школы поступить на юридический или психологический факультет.

    Наверное, гены легендарной прабабушки, чье имя не зря было дано девушке, все же взяли верх. Потому что после получения аттестата Клавдия Коршунова отправилась поступать в ВТУ имени Михаила Щепкина. Она попала на курс, который как раз набирал ее дедушка.  

    После окончания «Щепки» в 2004 году Клавдия Коршунова решила продолжить учиться. Ей хотелось приобрести еще одну специальность – режиссерскую. Но на дипломном спектакле присутствовала Галина Волчек. Ей понравилась молодая актриса, и она пригласила ее в свой «Современник».

Отказаться от такого предложения Коршунова не смогла. И позже не пожалела об этом. Вскоре она вышла на сцену «Современника», где были поставлены спектакли «Бесы», «Шарманка» и «Пигмалион».

За блестящую игру в этих и других постановках Коршунову наградили престижной театральной премией имени Андрея Миронова «Фигаро».

    Кинематографическая биография Клавдии Коршуновой началась сразу после окончания «Щепки». Она дебютировала в картине Андрея Прошкина «Солдатский декамерон». В этом же 2005 году она появилась еще в нескольких проектах. Это фильмы «Александровский сад» и «Счастье ты мое». Эти роли открыли режиссерам новую звездочку.

    Спустя год Николай Хомерики доверил Клавдии Коршуновой главную роль в своей фантастической драме «Девять Семь Семь», где она играла в тандеме с Федором Лавровым. Эта роль и последовавшая за ней в криминальном сериале «Острог. Дело Федора Сеченова» сделали молодую актрису узнаваемой. Закрепить успех Коршунова сумела после выхода драмы «Отрыв» Александра Миндадзе.

    На сегодня ее фильмография насчитывает около трех десятков фильмов. Из проектов последних лет наиболее яркими можно назвать сериал «Московский дворик», драму «Евразиец», приключенческий фильм «Путевка в жизнь», где она снималась вместе с Сергеем Гармашом, и, конечно же, мелодраму «Дубровский». В ней Клавдия Коршунова и Данила Козловский сыграли главных героев.  

    В 2015 телезрители увидели актрису в сериалах «Инквизитор» и «Майские ленты». Многие критики называют Клавдию Коршунову восходящей звездой отечественного кинематографа и прочат ей блестящую карьеру.

    Пока личная жизнь Клавдии Коршуновой на втором плане ее приоритетов. Актриса занята на съемках новых проектов и продолжает выходить на разные театральные сцены. У обаятельной и талантливой девушки множество поклонников, но вот мужчины, с которым бы ей хотелось связать свою жизнь, пока нет.

Источник: https://ruspekh.ru/people/item/korshunova-klavdiya-aleksandrovna

Интервью Buro 24/7: Клавдия Коршунова

Buro 24/7 продолжает расспрашивать прекрасную половину российского кинематографа о тонкостях профессии, отношении к театру, работе “на зрителя” и взаимоотношениях на площадке. Наша новая героиня — Клавдия Коршунова

Хотя Клавдия Коршунова и говорит, что к актерской профессии пришла так же, как большинство молодых людей — методом долгих поисков себя, верится в это с трудом…

Ее отец и брат — актеры, мама — театральный художник, дедушка — в прошлом директор Малого театра, бабушка — театральный режиссер, народная артистка и заслуженный деятель искусств России, а прабабушка и прадедушка были актерами МХАТа.

Могла ли Клавдия выбрать для себя другую стезю, так и останется загадкой. Сегодня она играет на сцене “Современника”, снимается в кино и сериалах, а недавно на экраны вышла картина “Дубровский”, в которой напарником Коршуновой стал Данила Козловский. 

В интервью Buro 24/7 Клавдия рассказала, почему так и не стала психологом, чем отличается работа в кино и театре, зачем нужна популярность и как однажды сыграла в кино… за туфли.  

Учитывая, что в вашей семье практически все актеры, проблема выбора профессии не стояла?
Никакой предопределенности не было. Как любой ребенок я прошла через все стадии. Однажды папа поехал на гастроли в Уфу или мы с ним были вместе на гастролях… Или это была не Уфа, а Ставрополь…

Неважно. Он спросил, что купить, и я выбрала голубое ружье. Сложно понять, о чем я тогда думала. В какой-то момент я хотела быть дипломатом, заседать на саммитах “Большой восьмерки”, ну теперь “Семерки”… Потом хотела быть адвокатом и выступать с пламенными речами в суде.

Потом всерьез хотела стать психологом и думаю, могла бы им быть. Психология и актерство — близкие профессии. Артистам приходится постоянно анализировать людей, они все время рассматривают, разбирают свое поведение, поступки, интонации.

Нормальные люди так в себе не копаются и с таким успехом не уличают себя во лжи, зависти, холодности.

На меня очень сильно влиял мой старший брат, с которого я во многом брала пример. Он готовился к поступлению в театральный, и мне казалось это безумно увлекательным.

Чему учили в 10 классе общеобразовательной школы, я уже никогда не узнаю, потому что перескочила его, перейдя в театральную школу, а в 16 лет уже была на первом курсе.

Когда смотрю на детей своих друзей, которым сейчас примерно столько же лет, всегда удивляюсь, что они до сих пор спрашивают разрешения у родителей. Я в их возрасте жила отдельно, даже зарабатывала иногда деньги и ни перед кем не отчитывалась.

“Случалось участвовать в каком-то “трэшаке”. Очень хотелось купить туфли. Теперь боюсь, что кто-нибудь найдет это в интернете и посмотрит”

Могут ли театр и кино по отдельности существовать в жизни актера или это звенья одной цепи?
Думаю, это индивидуально. У каждого по-разному складывается судьба.

На Западе существует большее разделение на актеров театра и кино, но, например, Аль Пачино, великолепный киноактер, несколько лет своей жизни отдал исключительно театру. В моей карьере есть и то и другое, что я считаю большим везением.

У меня много знакомых актеров кино, которые рвутся в театр, но никак не могут туда попасть.

Чаще приходится отказываться от ролей в кино или в театре?
В театре отказаться сложнее, потому что это не очень принято. Там ты часть механизма, и задача заключается в том, чтобы он слаженно работал.

Иногда стоит отодвинуть свои амбиции в сторону и сделать то, что изначально тебе не очень нравится. И потом, в театре тебя знают и не предложат роль просто так.

В кино все проще: говоришь, что занят, или отказываешь прямым текстом.

Платье Nina Ricci, пиджак Iro

Был период, когда брались за все подряд, лишь бы сниматься в кино?
Конечно. Когда я училась в институте, у меня не было мыслей о славе. Я даже не рассчитывала работать в кино. Поэтому, когда стали приглашать, я с удовольствием шла даже в дурацкие сериалы на главную роль в серии, да даже на эпизод…

Но в моем случае уровень избирательности поменялся быстро и неожиданно. Буквально сразу после окончания института меня утвердил Андрей Прошкин в “Солдатский декамерон” и мне предложили роль в историческом сериале “Александровский сад”. Спустя три месяца я была уже “избалованной артисткой”. Хотя и потом случалось участвовать в каком-то “трэшаке”.

Очень хотелось купить туфли.

Вы играли в кино за туфли?
Да, в какой-то галиматье. Теперь боюсь, что кто-нибудь найдет ее в Интернете и посмотрит! Поэтому не скажу название. По моему рассказу можно подумать, что я снялась в порно… Нет, это было не порно!

“Это проблема нашего государства: мы постоянно что-то разрушаем, а потом мучительно строим, чтобы разрушить снова. С кинематографом то же самое”

Чем для актера определяется популярность и нужна ли она вообще?
Хороший вопрос… Думаю, что популярность на сегодняшний день проблема. Но не для актеров, а для зрителей. Все оказались в плену у телевизора.

Известных театральных актеров по большому счету уже нет, что грустно. Я сама не бьюсь за абсолютную популярность — такую, чтобы узнавали все продавщицы в магазинах. Хотя это было бы возможно, соглашайся я на все предложения.

Но, с другой стороны, полное отсутствие узнавания лишает определенных благ. Например, в театре. “Современник” изо всех сил борется за качество, за искусство, но зритель диктует свои условия: на раскрученных актеров ходят лучше. Но мне сейчас как-то на все это пофиг.

Читайте также:  Андрей усачев - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Ни от чего не зарекаюсь, но рада, что имею возможность поступать так, как мне хочется, а не так, как диктуют.

Пиджак Proenza Schouler, брюки Givenchy

Российский кинематограф принято считать… слабым. Даже самый плохой голливудский фильм все равно кажется лучше нашего. Это проблема зрителя или тех, кто российские фильмы снимает?
Я не склонна называть публику дурой. Так что, вероятно, это проблема тех, кто фильмы снимает.

Когда-то у нас было выдающееся советское кино. Потом мы все потеряли и до сих пор не успели создать что-то новое и столь же достойное. Это вообще проблема нашего государства: мы постоянно что-то разрушаем, а потом мучительно строим, чтобы разрушить снова. С кинематографом то же самое.

Пока у нас есть большие проблемы со сценариями, проблемы со зрителями, которые предпочитают нашему кино американское, потому что, видимо, не раз разочаровывались.

Фильмы собирают недостаточно денег, как следствие, продюсеры не хотят вкладывать достаточно средств в производство, экономят, продукт выходит недостаточно хорошим и собирает мало денег — замкнутый круг.

Могу бесконечно говорить об этом, но главное, что сейчас, кажется, все идет в правильном направлении. Надеюсь, что не превращусь в жеваную морковку к тому моменту, когда наше кино станет конкурентоспособным, и смогу что-нибудь в этом кино сыграть!

“Современник” изо всех сил борется за качество, за искусство, но зритель диктует свои условия: на раскрученных актеров ходят лучше. Но мне сейчас как-то на все это пофиг”

Актер — слуга народа? Во время создания фильма вы думаете в первую очередь о себе или о зрителе?
Наверное, больше о себе, но только потому, что я такой же зритель и при этом свой самый строгий критик. Важно не предавать самого себя. Я не 100 рублей, чтобы всем нравиться. Если поставлю цель угодить всем вокруг, то потеряю себя.

Платье Nina Ricci, пиджак Iro

Давайте представим, что на пятый день после начала съемок нового фильма вы понимаете, что терпеть не можете актеров, съемочную группу и вообще всех вокруг. Это отразится на фильме или задача как раз заключается в том, чтобы скрыть от зрителя человеческий фактор?
Конечно, задача в том, чтобы этого всего не было видно.

Бывают разные спектакли, разные фильмы и разное настроение. Бывает, из дома выйти нет сил, не то что играть. Но ты делаешь работу и не имеешь права заниматься собой. Хотя все мы люди, и плохая атмосфера или личные переживания все равно становятся проблемой, если только не накладываются идеально на роль и не удается использовать их в деле.

Я очень чувствительный человек, мне стоит больших усилий не запустить в себя отрицательные эмоции. С годами стала опытнее, научилась отстраняться во время съемок, меньше разговариваю с людьми, в перерывах ухожу в темный угол почитать книжку или послушать музыку.

А то потом буду смотреть фильм и вспоминать, что за минуту до этой сцены мне кто-то сказал глупость и испортил настроение.

У вас нет страха, что спустя много лет остановитесь и поймете, что зря ушли из 10 класса и лучше было бы стать психологом?
Не так важно, кем ты работаешь. С годами приходит осознание: главное — достойно прожить эту жизнь как человек, а не как профессиональная единица.

Пиджак Proenza Schouler, брюки Givenchy, туфли Christian Louboutin

Макияж: Ирина Плешакова, фейсдизайнер Giorgio Armani
Волосы: Тимур Садыков, арт-партнер Redken
Одежда предоставлена бутиком Podium Concept Store
Обувь предоставлена шоу-румом Christian Louboutin
Благодарим ресторан Jerome&Patrice за помощь в организации и проведении съемки

Источник: https://www.buro247.ru/culture/expert/intervyu-buro-24-7-klavdiya-korshunova.html

Клавдия Коршунова: фильмография и биография актрисы (фото)

Искусство и развлечения 1 июня 2014

Клавдия Коршунова – молодая, но уже довольно известная в России и за ее пределами артистка театра и кино.

Актерский талант девушки покоряет зрителя буквально с первых минут просмотра фильмов и спектаклей с ее участием. А разве может быть иначе? Артистизм передался Клавдии от трех поколений родственников, жизнь которых была связана со сценой.

Подробнее о жизни и творчестве молодой актрисы Коршуновой рассказывается в данной статье.

Талантливые представители династии Коршуновых

Клавдия Еланская, прабабушка актрисы, была ведущей артисткой МХАТа. А бабушка Коршуновой, Екатерина Еланская, занимает должность режиссера в театре “Сфера”. Дед Клавдии, Коршунов Виктор Иванович, играет в Малом театре и является его директором с 1995 года. Он снимался в художественных картинах “Корпус генерала Шубникова”, “По тонкому льду”.

Также в Малом театре работает и Александр Коршунов – отец Клавдии. Но не только театральной деятельностью занят он. Отец был задействован в фильмах “Не могу сказать “Прощай” и “Двойной обгон”. Мама артистки, Леонова Ольга, является художником-постановщиком театра “Сфера”. Не удивительно, что в такой творческой семье родился талантливый ребенок.

Клавдия Коршунова: биография. Детство и юность

В 1985 году, 8 июня, в столице России в семье Коршуновых на свет появилась девочка. Имя ей дали в честь прабабушки Клавдии.

Малышка росла в окружении творческих людей и с раннего детства мечтала стать артисткой. По окончании средней образовательной школы она стала студенткой Высшего Театрального училища имени М. С. Щепкина.

Образование Клавдия получала на курсе, руководителем которого был ее дед Коршунов В. И.

Видео по теме

Театральный дебют

Будучи студенткой, Клавдия Коршунова начала играть в спектаклях. Изначально она была дублершей в постановках “Пучина” (Малый театр, роль Лизы), “Бесы” (“Современник”, роль Даши Шатовой). Дипломными работами молодой артистки стали следующие спектакли:

  • “Гроза”, сценарий которого написан по произведению А. Н. Островского. В этой работе Клавдия исполняет роль Катерины.
  • “Три сестры” по Чехову. Здесь Коршунова блестяще сыграла Ирину.
  • “Бег” по Булгакову М. А., где Клавдии выпала честь исполнить роль Люськи.

Трудовая деятельность на театральном поприще

После получения диплома в 2005 году Клавдия Коршунова зачисляется в состав труппы театра “Современник”. Буквально сразу же ей режиссер Юрий Еремин предложил сыграть главную роль в спектакле “Подлинная история М.

Готье по прозвищу “Дама с камелиями”. Девушка очень правдоподобно и точно смогла изобразить красавицу Маргариту Готье. Спектакль зрители встретили с большим восторгом.

Ликования и аплодисменты в честь молодой актрисы Коршуновой не угасали долгое время.

Клавдия работает параллельно в нескольких театрах. В данном ниже перечне перечислены постановки, в которых принимает участие актриса.

Ее работами в “Современнике” были:

  • “Америка, часть вторая” (2006 г.), автор Биляна Срблянович. Здесь Клавдия Коршунова (актриса) играет роль девушки из “Деликатесов”. Режиссером постановки является Нина Чусова.
  • “Мамапапасынсобака” (2006 г.). Под руководством все того же командного состава (Б. Срблянович, Н. Чусова) актриса исполняет роль Надежды.
  • “Шарманка” (2008 г.), идея Андрея Платонова, режиссура Михаила Ефремова. В этой работе героиня, роль которой играет Клавдия, имеет интересное имя – Мюд.
  • “Хорошенькая” (2010 г.), автор сценария Сергей Найденов, постановщик Екатерина Половцева. Коршунова исполняет в этом спектакле роль Саши.
  • “Пигмалион” (2011 г.) по известнейшему произведению Бернарда Шоу. Режиссером этого театрального действия выступила Галина Волчек. Клавдия в нем играет служанку.
  • “Генеацид. Деревенский анекдот” (2012 г.), автор сценария Всеволод Бенигсен, режиссер-постановщик Кирилл Вытоптов. Актрисе Коршуновой достается в этом спектакле роль Кати.

В Малом театре в 2010 году Клавдия принимает участие в хореографическом спектакле The Rooms, постановка которого проходит под руководством Олега Глушкова.

Театр Наций приглашает молодую артистку Коршунову играть в спектакле по произведению Пьера де Мариво “Триумф любви”. Эту театральную работу зрители увидели и оценили по достоинству в 2012 году.

Клавдия Коршунова: фильмография

Несмотря на свою загруженность в театре, Коршунова принимает предложения на съемки в кино.

Дебютом в этом виде искусства в 2005 году стала роль Наташи (дочь полковника Лукина) в картине Андрея Прошкина “Солдатский Декамерон”. Талант молодой актрисы был замечен и другими режиссерами.

Она одно за другим получает приглашения на исполнение ролей в художественных фильмах. Удача на этом поприще сопровождает артистку, имя которой Клавдия Коршунова.

Фильмография (краткая):

  • “977” – фантастическая драма Николая Хомерики, роль Риты.
  • “Острог. Дело Федора Сеченова” – криминальная картина, снятая под руководством Сергея Маца. Коршунова играет здесь роль Ирмы.
  • “Розыгрыш” – фильм-ремейк по мотивам работы Владимира Меньшова, роль Таи Петровой.
  • “Голубка” – мелодрама, постановщик Сергей Ольденбург-Свинцов, роль матери Генки.
  • “Хранители Сети” – фантастический фильм, режиссер Дмитрий Матов. Роль девушки Жени в этой картине исполняет Клавдия Коршунова.
  • “Личная жизнь доктора Селивановой” – сериал. В одной из серий актриса играет Зарему.
  • “Евразиец” – картина совместного производства России, Франции и Литвы под руководством режиссера Шарунаса Бартаса. Клавдия здесь играет роль проститутки Саши.

Это далеко не полный список картин, в которых Коршунова исполняла ведущие роли. Благодаря таланту актрисы фильмы с ее участием завоевывают славу и популярность.

Чем занимается сегодня?

Клавдия Коршунова, биография которой богата на творческие победы, сегодня продолжает заниматься любимым делом. Она успешно снимается в кино и играет на сцене театра “Современник”.

Последними ее работами в кино являются картины Путевка в жизнь” Олега Галина и “Брачные танцы” Валерии Гай Германики. Планов и творческих предложений у актрисы очень много, и это не может не радовать ее поклонников.

В 2014 году Клавдия получает звание лауреата национальной актерской премии имени Андрея Миронова “Фигаро” в номинации “Лучшие из лучших”.

Источник: fb.ruИскусство и развлечения
Анастасия Микульчина – биография, фильмография и семья актрисы (фото)

Российский кинематограф постепенно пополняется молодыми и талантливыми актерами. И в данном обзоре речь пойдет о девушке, которая смогла много добиться на актерской стезе.Известная актриса, которая стала попул…

Искусство и развлечения
Кэтрин Джустен: фильмография и биография актрисы

Кэтрин Джустен известна любителям телевизионных фильмов своим участием в сериалах «Отчаянные домохозяйки», «Анатомия страсти» и «Западное крыло». И хотя Кэтрин не была мегапопулярно…

Искусство и развлечения
Хлоя Морец: фильмография и биография актрисы. Интересные факты из жизни

Хлоя Морец – одна из самых миловидных и невероятно талантливых юных актрис. В свои 17 лет девушка имеет солидную фильмографию, ведь начала сниматься в кино с раннего детства. Хлоя, в основном, играет второстепен…

Искусство и развлечения
Павел Делонг (Paweł Deląg): фильмография и биография актера (фото)

Павел Делонг (Paweł Deląg) – польский актер, получивший огромную популярность не только в своей стране, но и на территории России. Делонг появился на свет в конце апреля 1970 года. Его родиной является польский …

Искусство и развлечения
Джемма Аткинсон (Gemma Atkinson) – британская актриса и фотомодель. Фильмография и биография актрисы

Джемма Аткинсон известна многочисленной зрительской аудитории участием в различных молодежных сериалах. С юных лет она активно участвует в телевизионных проектах и упорно добивается ролей в серьезных кинолентах. Джемм…

Искусство и развлечения
Аманда Таппинг (Amanda Tapping) – фильмография и биография актрисы

Аманда Таппинг – канадская актриса, режиссёр и продюсер – родилась 28 августа 1965 года в городе Рошфорд, графство Эссекс, Великобритания. Когда ей исполнилось три года, семья переехала в Канаду и обосновалась в Торон…

Искусство и развлечения
Стив Бушеми (Steve Buscemi) – фильмография и биография актера (фото)

Стив Бушеми – популярный американский актер, на счету которого более сотни киноролей. Среди них есть как второстепенные роли, незначительные, так и главные, в которых мужчина превосходно показал многогранность с…

Искусство и развлечения
Эмили Роуз (Emily Rose): фильмография и биография актрисы

Если еще несколько лет назад Эмили Роуз была популярной преимущественно на территории Соединенных Штатов Америки, то сегодня ее лицо знает весь мир. За роль Одри в известном сериале «Хэйвен» молодая актрис…

Искусство и развлечения
Питер Фальк (Peter Falk): фильмография и биография актера (фото)

“Он может разбить ваше сердце и заставить вас смеяться”, – так определил драматический диапазон этого актера знаменитый режиссер Уильям Фридкин. Звезда мирового кино Питер Фальк больше известен российскому зрителю по …

Искусство и развлечения
Мария Горбань: биография, фильмография и личная жизнь (фото)

Мария Горбань, биография которой начинается с рождения в семье талантливых актеров театра и кино, является популярной и востребованной актрисой современного кинематографа.

Источник: http://monateka.com/article/130636/

Ссылка на основную публикацию