Надежда толубеева – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Кирилл Жандаров: личная жизнь, жена, дети

Также читайте:

Личная жизнь Марии Валешной
Главные роли Кирилла Жандарова

Как любой талантливый человек, этот актер всегда имел достаточное количество поклонниц. Их число с каждым годом, пожалуй, лишь увеличивалось. Но вот с личной жизнью у Кирилла Жандарова вначале складывалось не все удачно. Однако сегодня актер, наконец, обрел счастье в браке и воспитывает сынишку.

Кирилл Жандаров: личная жизнь

Несмотря на неординарные внешние данные и легкий нрав, «донжуаном» Кирилла назвать сложно. До брака у него было всего несколько романов. Ради одной девушки актер даже устроился в театр Виктюка, ведь она была без ума от этого режиссера.

Но, видимо, серьезным даже этот роман назвать сложно, потому что Кирилл упоминает о нем вскользь. Его настоящей любовью стала лишь Мария Валешная.

Надежда Толубеева – первая жена

С будущей первой супругой Кирилл познакомился абсолютно случайно. Спускаясь по лестнице в театральном кафе, он столкнулся взглядом с девушкой. Как описывает это событие сам Кирилл, «вдруг что-то произошло». В дальнейшем выяснилось, что будущая жена Кирилла Жандарова родом из знаменитой актерской семьи Андрея и Юрия Толубеевых.

Уже через 2 дня молодой актер решился на оригинальное предложение руки и сердца – подарил девушке кольцо, изготовленное из трубочки для коктейля. Вскоре последовала и свадьба. Причем расписали их не через месяц, а всего через неделю после подачи заявления.

Кирилл Жандаров и Надежда Толубеева

Но праздник прошел не совсем гладко. Вездесущие поклонницы решили насолить счастливице, отнявшей, как им показалось, их кумира. В день свадьбы невеста получила снимки, на которых ее любимый был снят в компании самых разных девушек.

Надежду, впавшую первоначально в истерику, Кирилл сумел убедить: «Ты знаешь, за кого выходишь».

Девушка, с детства вращавшаяся в актерских кругах и знающая, на какие невероятные поступки способны порой ревнивые поклонницы, все же смогла его понять, и регистрация состоялась.

Свадьба актера с Надеждой Толубеевой

Через два с половиной года брак распался. Но виной этому было не измены. Причиной расставания стала банальная загруженность обоих супругов – график их работы, к сожалению, абсолютно не совпадал.

Они стали отдаляться друг от друга и в 2012 году, наконец, окончательно расстались. Детей в этом браке не было. Но Кирилл и Надежда после развода сумели остаться друзьями.

Жена Кирилла Жандарова Мария Валешная

Молодой человек недолго оставался одиноким. Он, будучи в состоянии развода, снова влюбился и вновь в актрису. В то время Кирилл снимался в мелодраме «Исключение из правил» вместе с эффектной брюнеткой Марией Валешной. Поклонникам легендарных «Улиц разбитых фонарей» Мария наверняка известна – актриса сыграла в сериале следователя.

Второй ее совместной работой с Кириллом стал фильм «Дорога в пустоту». Как рассказывает сам актер: «Мы оба были одиноки». Вначале молодым людям казалось, что их отношения только приятельские. Но они быстро переросли в более серьезные чувства.

Кирилл Жандаров и Мария Валешная

Расписались они не сразу – лишь через 3 года после первой встречи. Только в 2013 году они решились зарегистрироваться. До этого свои отношения на прочность пара проверяла в гражданском браке.

Сегодня личная жизнь Кирилла Жандарова складывается как нельзя лучше. Залогом семейных отношений в этой чете является дружба и взаимопонимание.

Кстати, Мария, так же, как и Кирилл, не может похвастаться обилием бурных романов. По всей видимости, отношения к семейной жизни у обоих актеров всегда были самые серьезные.

Хоть по характеру молодые люди абсолютно разные, это не мешает им легко находить общий язык друг с другом. Их отношения очень романтичные – парочка ежедневно обменивается между собой фотографиями. Они часто делятся наиболее интересными снимками и в Инстаграме.

Дети Кирилла Жандарова

Поклонники часто задают вопрос: есть ли дети у Кирилла Жандарова. У актера единственный сын, родившийся в 2013 году от второго брака. Молодые решили назвать наследника в честь Валерия Жандарова – отца Кирилла.

По уверению родителей, мальчик уже сегодня всерьез интересуется техникой. Особенно его интересует, как она устроена изнутри. Любимые устройства – вентилятор и часы, которые он регулярно разбирает. Отец специально привез ему из Киева большой вентилятор (их в доме уже 32).

По рассказам счастливого отца, сынишка уже начинает интересоваться и девочками.

Семья Кирилла Жандарова

Строгим отцом артиста назвать трудно. Да он и не пытается это делать. Сынишка знает, что папа просто не способен долго ругаться. Кстати, Кирилл поставил и особые условия своему агенту – всю зиму с января по май он не работает, так как сам сидит с ребенком.

По рассказам актера, первое время Маша боялась купать малыша. Именно отцу первое время пришлось обучать молодую жену и учиться уходу за ребенком самому. Никогда не отказывался Кирилл в свободное время покормить или поменять пеленки крошечному Валеро (именно так называют его молодые родители).

Узнав о будущем рождении первенца, Кирилл взял в долг деньги на квартиру, расположенную в Питере, в Приморском районе. Сегодня семья мечтает перебраться в более комфортабельное и просторное жилье на Васильевском острове. Тем более, что любовь к детям у Кирилла Жандарова очевидна – возможно, не за горами рождение и второго, а, может быть, и третьего наследника.

Сын Кирилла Жандарова

В марте 2018 года у Кирилла 35-летний юбилей. Артист находится на самом пике творческих и физических сил, и мы надеемся, что впереди его ждут только звездные роли. Мечтает он и о роли продюсера.

Думается, что сегодня Кириллу многое по плечу. Тем более, он, наконец, обрел то, что так важно не только актеру, но и любому человеку – надежный тыл.

Сам Кирилл считает, что именно семья является его смыслом жизни. Актерскую профессию он называет «способом себя чем-то занять».

Творческих успехов хочется пожелать и жене Кирилла Жандарова Марии – молодая мама вновь начинает сниматься в довольно качественных фильмах.

Смотреть комментарии (1)

Источник: https://2aktera.ru/stati/kirill-zhandarov-lichnaia-zhizn-zhena-deti

Надежда Толубеева: «Отец постоянно был в театре, я мечтала быть похожей на него»

ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ

к оглавлению

  • На Надежде: жакет, платье и туфли Paul Smith (Paul Smith), галстук Chloe (ДЛТ)

Ваш дед, Юрий Толубеев, был главной звездой Александринки 1960–1970-х, его помнят как Полония и Санчо Пансу в фильмах Козинцева. Отец, Андрей Толубеев, — всем известный интеллигентный полковник милиции из «Бандитского Петербурга». Наследственность определила ваш выбор профессии?

Деда я не застала, он умер до моего рождения, а у папы постоянно брали автографы на улицах и в магазинах. В детстве я испытывала гордость за отца, хотела быть похожей на него. Он постоянно был на съемках, постоянно в театре, занимался благотворительной работой.

Очень много людей обращалось к нему за помощью как к председателю петербургского отделения Союза театральных деятелей, он не оставлял для себя вообще ни минуты. Поэтому я пребывала в постоянном ожидании встречи с ним и мне хотелось больше не папы-артиста, а папы-отца рядом с собой.

Мне кажется, если бы у меня была предрасположенность к какой-то другой профессии, он бы меня подтолкнул к ней, пока был жив. А вот моя старшая сестра Лиза, считалось дома, должна приносить пользу обществу, поэтому ее отдали в Академию МВД на следователя.

Она отучилась, защитила диссертацию, параллельно стала чемпионкой мира по тхеквондо, но в итоге все равно окончила Театральную академию. Правда, сейчас работает мамой.

Как повлиял на вас круг общения родителей?

Он был очень широким, и в него входили не только люди искусства. Папа ведь до ЛГИТМиКа окончил Военно-медицинскую академию, и мы до сих пор дружим с его сокурсниками-врачами. В актерской среде редко встретишь мужчину, который не смотрелся бы постоянно в зеркало, а они совсем другие.

Вокруг папы был целый мир в Большом драматическом театре, в котором и сейчас играет моя мама, Екатерина Толубеева. Я выросла за кулисами БДТ, с детства была знакома со всей труппой, гримерами, костюмерами и охранниками.

Самым близким человеком в театре для меня был Кирилл Юрьевич Лавров, которого я воспринимала как дедушку за неимением собственного. Каждую зиму мы с ним и его внучкой Олей ездили в санаторий «Дюны». В спектакле БДТ «Перед заходом солнца» в постановке Григория Михайловича Козлова мы с Олей играли детей.

Ходили на все спектакли, рылись в костюмерках, а когда буянили, Кириллу Юрьевичу доносили, что девочки опять влюбились в молодых артистов и напакостили им. Когда его не стало, это был для меня удар. Благодаря маме я очень давно знакома с Татьяной Валентиновной Парфеновой, с которой мы очень близки.

Знаю, что могу ей позвонить или приехать в любой момент и поделиться тем, что не рассказала бы никому другому, она за меня сильно переживает. На всех главных событиях в жизни, например на выпускном в школе или на свадьбе, я была в платьях Татьяны Валентиновны.

На курс к Вениамину Фильштинскому вы шли осознанно?

Я очень хотела поехать поступить в Москву, окончить ГИТИС или Школу-студию МХАТ и работать в МХТ, пока однажды не попала на дипломные спектакли предыдущего курса Вениамина Михайловича и не влюбилась в этих ребят. После этого даже не думала пробовать поступать к кому-то другому.

Когда окончила, у нас образовался свой театр, а это мечта любого курса. Что может быть лучше свободы и работы со своими сокурсниками? Вот уже шестой год наш «Этюд-театр» проходит через какие-то свои кризисы, у нас кипит жизнь, несмотря на то что мы сами все монтируем и у нас нет зарплаты.

Мы занимаемся своей профессией, в то время как талантливые ребята, выбравшие, например, Александринку, растворяются там. Недавно нам выделили для репетиций буквально бункер, с условием, что мы не съедим там крупу из стратегических запасов на случай ядерной войны.

У актеров «Этюд-театра» все складывается хорошо, никто не прикован ни к какой постоянной труппе, и все имеют возможность раскрыться в других театрах и в кино. В конце июля мы выпустили в «Приюте комедианта» премьеру спектакля «Братья» по «Братьям Карамазовым» Достоевского, где я играю Екатерину Ивановну.

Ставила Евгения Сафонова — молодой и недооцененный, как мне кажется, режиссер. Она одна из тех немногих постановщиков, которые упорно работают с тобой один на один на протяжении года, — практически никто сейчас в театральном мире так не делает.

Участие в недавней премьере БДТ «Жолдак Dreams: похитители чувств» стало для вас событием?

С Андрием Жолдаком меня познакомила Татьяна Валентиновна в своем Модном доме. Я тогда репетировала «Братьев Карамазовых», была поглощена этим процессом, и Андрий у меня спросил: «Надя, а почему ты не пытаешься мне понравиться? Когда ты мне откроешься?». Он стал провоцировать меня, а я начала разговаривать с ним совершенно на равных.

Когда он спросил, что я о нем думаю, ответила: «Вы Скорпион, у вас были какие-то проблемы в детстве». Видимо, его это так зацепило, что позднее он позвонил и сказал, что хочет со мной поработать. Когда я пришла на разговор с Жолдаком в БДТ, то страшно переживала, у меня даже ноги тряслись: это для меня священная территория.

Волнение улеглось, когда мы стали репетировать в Каменноостровском театре, где и играем этот спектакль. С Жолдаком было совсем не просто поначалу. Я привыкла импровизировать, а у него свой язык, свои законы. Надо довериться режиссеру и снять с себя какие-то блоки.

Тебе дается партитура с набором действий, которые не объясняются: я даже не могла кольцо переместить с правой руки на левую, и каждый день мы репетировали в гриме и костюмах. От этого у меня случилось сопротивление. Мне так хотелось предложить что-то свое, пока я не поняла, что свобода внутри жесткого рисунка, который дает Андрий, и там много пространства, которое интересно заполнять.

Он помог мне раскрыться, и я была поражена, сама себя не узнавала. Этот спектакль — очень серьезный шаг для меня. Зритель, пришедший на постановку Жолдака, не может сказать: «Эй, развлекай меня». Если тебе скучно, значит, у тебя не работает воображение, ты должен сам поработать.

Осенью выйдет фильм Сергея Снежкина «Контрибуция» с вами в одной из главных ролей.

Сергей Олегович показал мне целую школу. Совсем недавно я закончила озвучивать свою героиню и поняла, что это отдельная профессия. Было тяжело: случился большой перерыв в работе над этим проектом, у меня нет опыта, действие происходит в 1918-м, во время Гражданской войны, речь у людей в те годы была совсем другой.

Сергей Олегович мне помогал, даже специально прилетел из Казахстана, со съемок другого фильма, и мы сидели с ним несколько дней вдвоем. Биография моей героини Веры не была прописана в сценарии, надо было ее додумывать.

Испытания заставили ее в короткий срок внутренне стремительно прожить целую жизнь, и сейчас у меня ощущение, что я с ней прошла весь этот путь — от младенца с открытым взором непонимания через страстную роковую женщину к абсолютно беспомощной старухе.

Вам говорили, что у вас не современное лицо?

Последнее время как ни приду на пробы, на меня надевают парик с короткой челкой, и операторы ахают, потому что, по их мнению, я точно попадаю в стилистику любой исторической картины. (Смеется.

) Недавно я сыграла в фильме «Хармс» режиссера Ивана Болотникова, ученика Алексея Германа, снимавшего до этого документальное кино.

Поскольку он не привык работать с актерами, мы с исполнителем главной роли Войцехом Урбанским пошли по театральному методу: встретились заранее и все отрепетировали вдвоем. Режиссер предоставил артистам полную свободу, и даже сценарий в процессе съемок нам было дозволено переделывать.

В нем было много цитат из дневников Даниила Хармса и его знаменитых писем, адресованных актрисе Клавдии Васильевне Пугачевой, — ее я и играю. Думаю, должно получиться очень неплохое, но фестивальное кино, вряд ли оно выйдет в широкий прокат.

Что вам самой нравится из уже сыгранного?

Сложно оценивать, потому что я всегда вижу кучу недостатков, изъянов, всегда хочется сделать лучше. Скорее, можно свериться с внутренним состоянием. Так, Наташа Столыпина, которую я сыграла в сериале о Распутине «Григорий Р.», — это персонаж очень близкий мне. Плюс партнеры Владимир Машков, Андрей Смоляков — там грех был плохо сыграть.

Источник: http://www.sobaka.ru/city/cinema/38614

Надежда Толубеева: Счастье — это люди, которые тебя окружают, и смех

Продолжаем наш проект, посвященный детям знаменитых петербуржцев. Сегодня наш гость — дочь известного артиста Андрея Толубеева

Катерина Верховцева в новой театральной постановке «Братья» по роману Достоевского, романтичная Анна из киномелодрамы «Питер. Лето. Любовь», дочь Столыпина Наталья в популярном телевизионном проекте о Распутине — все это Надежда Толубеева, достойно продолжающая актерскую династию и дело ее семьи. Надя рассказала «Вечёрке» о творческих планах, об отце и о счастье.

Если не заговоришь по-английски, найдем другую актрису

— Надежда, что сейчас происходит в вашей творческой жизни, в каких проектах вы участвуете?
— Недавно была премьера спектакля «Братья» по роману Достоевского «Братья Карамазовы». Мы репетировали год и наконец представили публике свою работу на сцене Театра «Приют комедианта».

21 ноября — премьера  в Театре «Мастерская» нового пластического спектакля с моим участием «Не прислоняться» (интервью записано за несколько дней до премьеры. — Прим. ред.). Это нестандарт­ный проект, с очень интересным замыслом. Мы показываем, как это здорово, когда можно высказываться на языке тела.

В спектакле нет четкого сценария, это нами сочиненная история, все события происходят в метро. Согласитесь, нас там посещают разные мысли, бывает, зацепишься с человеком взглядом и вроде знаешь, что больше с ним не увидишься, но в голове возникает история на несколько минут, в которой ты можешь представить все что угодно.

Именно об этом мы хотим рассказать, используя язык тела.

— Расскажите о вашей карьере в кино — вы, как известно, успешно совмещаете сцену и съемочную площадку…
— Кино для меня загадка. Я снимаюсь достаточно много, мне везет с работами, в основном это то, что мне нравится. Все мои роли разные, но по-своему интересные.

Последняя моя работа — в сериале «Григорий Р.», который только что показало телевидение. Я сыграла дочку Столыпина, Наталью.

Я счастлива, что удалось принять участие в этом проекте, на площадке во время съемок была создана невероятная атмосфера, можно было сконцентрироваться и глубоко прочувствовать свой образ. Хотя с каждым годом все сложнее и сложнее попадать в ту эпоху, улавливать особенности времени.

Может быть, и не стоит добиваться идеального сходства, а попытаться сопоставить с тем, что происходит сейчас, не стараться сыграть время, которое ушло, а выразить его в настоящем.

Источник: http://www.vppress.ru/stories/Nadezhda-Tolubeeva-Schaste–eto-lyudi-kotorye-tebya-okruzhayut-i-smekh-27071

Их дети | петербургский театральный журнал (официальный сайт)

С одной стороны, актерская жизнь — слава-цветы-блеск, с другой — церковь сильно не одобряет. И вот рождаются легенды, распространяются слухи, и множатся ряды несчастных, желающих поступить в Театральную академию. Несчастных — потому что, в сущности, они ничего не знают об этой «адовой профессии», как определила ее одна из героинь следующего материала, дочь актрисы.

Кто знает изнанку актерской жизни (порой весьма неприглядную), кто больше всего страдает от «антипедагогичного» образа жизни (репетиции, гастроли, поздно заканчивающиеся спектакли)? Актерские дети. Но вот что удивительно — они чаще всего идут по родительским стопам.

Почему они выбирают профессию своих родителей и с какими трудностями сталкиваются? На эти вопросы отвечают Надежда Толубеева, Анна Арефьева и Полина Воробьева.

НАДЯ ТОЛУБЕЕВА

Студентка третьего курса СПбГАТИ (мастерская В. М. Фильштинского)
Родители: Екатерина Марусяк (БДТ) и Андрей Толубеев (БДТ), дед Юрий Толубеев (Пушкинский театр), бабушка Тамара Алешина (Пушкинский театр)

Сначала я хотела быть учителем, потом врачом, потом решила — стану продавцом, потому что считала: продавцы — самые богатые люди на земле. Потом хотела придумывать рекламу. Классе в пятом сестра сказала мне, что пора определяться с профессией.

А поскольку я была закулисным ребенком и впервые вышла на сцену в два года, в спектакле «Дворянское гнездо», а потом был еще «Перед заходом солнца», я постоянно варилась в этом, то все получилось само собой, и я решила поступать в Театральную академию.

У нас в семье вообще считалось, что Лиза — это девочка с мозгами*, а Надя безголовая, так что куда ей еще идти…

Не могу сказать, что в отличие от обычных детей я не была избалована родительским вниманием. Да, я выросла практически одна в квартире, родители постоянно были то в театре, то на гастролях, то на съемках. Но когда мы с ними встречались, я получала все, что хотела.

Читайте также:  Алена хованская - биография знаменитости, личная жизнь, дети

То есть, с одной стороны, я избалована, с другой — был постоянный недостаток в родителях. Но я никогда не чувствовала себя каким-то особенным ребенком. Мне всегда хотелось быть как все. Чувство «особости» шло от других людей, на меня давило их отношение. Я до сих пор к этому привыкаю, хотя сейчас, конечно, спокойнее ко всему отношусь.

На поступлении было адски сложно. Я все время чувствовала особое к себе отношение, причем даже больше, чем было на самом деле. Я ни с кем не могла общаться, безумно боялась, мне казалось, все знают, что я Толубеева.

Однажды заставила себя подойти к девочкам — надо же начинать как-то общаться! Подсела скромно и говорю: «Знаете, Фильштинский набирает в этом году только пять девочек…». Они отвечают: «Ты что, дура? Трех! Две блатные — дочка Толубеева и внучка Лаврова. Их уже взяли».

Я поднялась и очень медленно пошла от них, а потом как побегу… Позвонила папе. А я жила тогда одна в городе, родители до сих пор не знают, что я читала на экзаменах, они меня нигде не видели, не были ни на одном показе, вообще никакого участия в поступлении не принимали, я все делала сама.

Я звоню папе и плачу: здесь все говорят, что я Толубеева, что я блатная! Не помню, что он тогда ответил. Но помню, как мы шли по коридору БДТ, кто-то нас остановил, они разговаривали с папой, и этот кто-то его спросил, не боится ли он отпускать меня в театр. И папа очень уверенно ответил — нет, в Наде я уверен на 100%, это ее.

Н. Толубеева (Ольга Ивановна) в спектакле «Попрыгунья».
Фото Е. Головиной

Семья: Е. Марусяк, А. Толубеев и дочки Лиза и Надя.
Фото из личного архива

А. Толубеев с дочерью Надей в редакции «ПТЖ».
Фото М. Дмитревской

Н. Толубеева.
Фото из личного архива

Я всегда завидовала своим однокурсникам, которые приехали из других городов, прошли кучу испытаний, поступили кто с третьего, кто с четвертого раза. Я понимаю, что они всего добились сами, заслуженно поступили.

А я до сих пор не знаю — зачислили меня или дочку Толубеева? Долго мучалась — я занимаю чье-то место или свое? Первый год была в жутком зажиме и только сейчас, на третьем курсе, понимаю, что я на своем месте.

Когда играю спектакль, когда незнакомые люди подходят, говорят что-то хорошее… Но кого тогда зачислили — не знаю до сих пор.

Зато я точно знала, куда я иду. Знала, что это не просто профессия, что вся жизнь станет другой, это двадцать четыре часа в сутки. Даже если ты не в Академии, не на спектакле, если просто идешь по улице — ты наблюдаешь за людьми, что-то черпаешь каждую секунду в свою «копилку». Ловишь себя на том, что иногда играешь в жизни, проверяешь какие-то реакции.

То есть я поступала в институт очень осознанно. И все оказалось абсолютно по-другому. Я имею в виду тот театральный мир, каким он был для меня до Академии, и тот, что сейчас. Все мои критерии поменялись — по отношению к жизни, к сцене, к людям. Прошлый театральный мир был такой… театральный-театральный. А здесь, в мастерской, нас учат другому, какой-то чистоте и честности.

От жизни к театру. Я стала замечать, как много заштампованных артистов, которые врут сами себе. Выходят на сцену, зная, что их любят и пришли именно на них посмотреть, и начинают играть на автомате — внутри пусто, а взгляд он уже знает какой сделать. Я играю спектакль «Попрыгунья» и тоже ловлю себя иногда на том, что какие-то взгляды, жесты идут на автомате.

Это безумно страшно, потому что нечестно по отношению к зрителю. И мастер все видит, все замечает. Еще одно открытие. Я поняла, что самое сложное — любить на сцене. Если ты по-настоящему влюбишься в партнера, то сможешь сыграть все. И смерть, и любовь, и разлуку.

Я поняла, что хоть умри, надо за что-то влюбиться в партнера, прийти, посмотреть в глаза и хоть что-то хорошее найти, иначе ничего не выйдет. Мне кажется, в театре об этом часто забывают.

До Академии я смотрела одни спектакли, теперь смотрю другие. Но к тем, что помню, отношение не изменилось. Я очень трепетно отношусь ко всем спектаклям БДТ, вообще ко всему, что там происходит.

Персиковый цвет. Тепло. Уют. Мне всегда было в театре уютно. Помню, когда я играла в «Дворянском гнезде», совсем маленькая, я все время интересовалась тем, сколько мне платят за спектакль. Не помню, что за сумма, но на жевачку хватало. А я решила — что мне деньги? За кулисами стояли какие-то коробки с гвоздями, и я играла спектакль за эти гвозди. Отыграю сцену — беру себе гвоздь.

Помню буфет. Для меня поесть — самое святое, это, наверное, от папы передалось. Было счастьем приходить в буфет перед спектаклем и буквально нажираться — уже много, уже не могу, а ем. И я все записывала на папу. Он меня как-то спросил: ты одна ходишь в буфет или еще кого-то кормишь?

Мне часто говорили — да ты в БДТ пойдешь, тебя, конечно, возьмут! А этот театр такой родной, так глубоко во мне сидит, я так тяжело переживаю какие-то его неудачи, что когда-то дала себе слово никогда в этом театре не работать.

Решила, что поеду в Москву. Потому что БДТ — это слишком близко. Но вот недавно что-то произошло, все как-то поменялось, и я задумалась.

Там сейчас происходит смена поколений, много молодых ребят, которые так искренне верят в этот театр!

У нас в семье в принципе никогда не было никаких установок. Я, конечно, слышала постоянно какие-то разговоры, знала всю театральную кухню Петербурга, все, что мне было можно и нельзя. Иногда у меня рот открывался, потому что я слышала такие вещи… абсурдные. И не могла поверить, что большие сознательные люди на такое способны.

Но никаких установок по отношению к театру, к творчеству не было. Родители привили какие-то человеческие качества, которые сейчас очень в актерстве помогают. Для меня самое главное — правда, искренность, чистота, доброта, открытость. Мне кажется, родители в меня это пытались заложить. Поэтому я ужасно переживаю, когда чувствую, что вру зрителям.

Тогда я начинаю бороться. Потому что не хочу никому врать.

АНЯ АРЕФЬЕВА

Студентка четвертого курса СПбГАТИ (мастерская Г. М. Козлова)
Родители: Алена Ложкина (Театр на Литейном) и Алексей Арефьев (ТЮЗ), дед Геннадий Ложкин (Театр на Литейном)

Быть театральным ребенком — это значит, что из детского сада тебя все время забирают разные люди. Это значит сидеть в гримерке, делать домашнее задание, смотреть один и тот же спектакль по сотне раз. Я тогда в принципе особо не понимала, что такое театр.

Это была просто работа моих родителей, такая же, как, например, в магазине. Только потом, уже на втором или третьем курсе, я поняла, почему мама так психовала за кулисами. Например, она играла Пеппи в спектакле «Пеппи Длинныйчулок».

У нее был чемодан, и она говорила детям, что он полон фантиков, что там какое-то чудо. Однажды во время спектакля этот чемодан раскрылся. Реквизиторы забыли его закрыть. Он был пустой.

И я, маленькая, впервые услышала, как мама матом кричит — ребята, это предательство, как вы могли такое сделать?!!! Я только потом начала понимать, что это такое, какая это адова профессия, как это тяжело…

С одной стороны, в том, что я из театральной семьи, много плюсов. Мама может что-то подсказать мне после прогона перед спектаклем.

Но я все время думала: почему мои родители такие странные люди — приходят домой, выпивают и говорят только про это. Часами обсуждают что-то, рассуждают.

Видимо, я тогда и заразилась театром и теперь без этого не могу, все время только об этом думаю. Наверное, и у меня семья будет такая же.

А. Арефьева и ее родители Е. Ложкина и А. Арефьев.
Фото из личного архива

А. Арефьева, ее дед Г. Ложкин и мама Е. Ложкина.
Фото из личного архива

Детские воспоминания… Я помню, когда была совсем маленькая, мама играла Красную Шапочку. А я сидела в первом ряду и жутко плакала, когда Волк ее съедал. Так было поставлено, что она в этот момент замирала как каменная. И я ходила к папе в Ленком, он играл Оловянного солдатика и тоже умирал, и я тоже очень плакала.

Помню, что в спектакле «Упырь» выходил на сцену такой гигантский человек, у него вместо головы был кочан капусты, в который по ходу спектакля втыкали нож. И я помню, что после каждого спектакля я съедала этот кочан. Еще однажды на гастролях все собрались в нашем номере после спектакля и выпивали.

И мама рассказывает, что под утро я, маленькая, вышла из своей комнаты в белой ночнушке и сказала: «Ну почему актеры такие злые? Почему они так друг друга обсуждают?»

Детство — это ТЮЗ и Театр на Литейном. Только сейчас я понимаю, какое это было время, какой это был театр. Я безумно горжусь своей семьей.

Когда смотрю на фотографии, вижу, какие красивые люди мои родители, какие у них потрясающие актерские судьбы, сколько они всего переиграли! Я мало что понимала тогда, но все, что сейчас знаю и умею, — они вкладывали с детства. Иногда я очень сильно чувствую свое отличие от других на курсе.

Ну, например, в том, что касается элементарной театральной этики. Я с детства знаю, что такое поклон, что, если мальчику подарили цветы, он должен отдать их девочке… Когда я решила поступать, мама очень переживала за меня, но никогда не трогала, не указывала, что делать.

То, что я из театральной семьи, — это просто факт, как родимое пятно на ноге. Я не задумываюсь о том, что продолжаю какую-то театральную традицию. У нас в семье вообще как-то не принят был пафос.

Я решила, что буду актрисой, когда была в десятом классе. В один какой-то момент все перевернулось.

Я обклеила стены в комнате стихотворениями, ходила и пела, целовала двери Академии и думала — от всего отрекусь, от друзей, от компаний, только бы поступить! И весь первый курс так и было, я была совершенная фанатичка по отношению к курсу и институту.

Благодаря мастеру, я чувствую, что есть команда, своя театральная семья, но не знаю, куда потом идти и что делать. Это меня пугает. Я верю в лучшее и надеюсь, что все будет хорошо. Иначе меня не будет. Ничего другого я не представляю. Я безумно хочу работы, много и настоящей, чтобы падать в обморок, приходить в себя и продолжать.

Несмотря на то, что я росла в театре, он все равно всегда был для меня чудом. Когда мы впервые вышли на большую сцену с курсовым спектаклем, я всех буквально достала — ребята, мы на сцене! Сейчас выпускаем другой спектакль, и пространство стало совсем другим, и это чудо!

То, что я из театральной семьи дает мне энергетику, веру, силу воли, я чувствую, что могу очень много выдержать. А не хватает мне… наглости и умения пробиваться.

ПОЛИНА ВОРОБЬЕВА

Студентка четвертого курса СПбГАТИ (мастерская Г. М. Козлова)
Родители: Ольга Самошина (Театр на Литейном) и Константин Воробьев (Театр «Фарсы», Молодежный театр на Фонтанке). Дед — режиссер Владимир Воробьев (о династии Воробьевых см. «ПТЖ» № 8), дед Борис Самошин (о династии Самошиных — «ПТЖ» № 9)

Конечно, мне повезло. Родители оставили такой след в искусстве, что, когда я прихожу куда-нибудь на съемки, ко мне сразу очень хорошо относятся — это Олина (или Костина) дочка! А потом наступает следующий этап, когда надо доказать, что ты сама что-то знаешь и умеешь, когда нужно завоевать к себе отношение.

Я выросла за кулисами, с детства варюсь в этой среде. Наверное, что-то по-другому воспринимаю. Тебя окружает особая музыка, особые фильмы. Папа с мамой с детства советовали мне, например, смотреть фильмы Тарковского, Феллини. И все равно я только сейчас начинаю это по-настоящему ценить. Раньше я головой понимала, что Моцарт гений. А сейчас я чувствую это.

Вивальди очень люблю, в его музыке такая гармония! И все это закладывалось с детства, по ложечке. Папа очень любит музыку, дедушка ставил мюзиклы, поэтому у нас дома куча дисков. Папа иногда плачет, слушая музыку. И я тоже. Вот так вдвоем сидим и плачем. Вообще все актеры, наверное, чересчур восприимчивы. Я вот очень пугливая, до сих пор.

Помню, когда была маленькая, мы с папой смотрели старый фильм про обезьяну-убийцу. И это было ужасно страшно, я заснула с мамой, просто вжалась в нее, меня впервые прошиб холодный пот. Она хотела окно открыть, а я все боялась, что в него эта обезьяна заберется. Наверное, это минус — сверхразвитое воображение. Это раздражает иногда, но что поделаешь.

Такая особая природа.

Я решила стать актрисой только к окончанию школы. Потому что сначала хотела быть продавщицей мороженого. Потом — учительницей, как все девочки, потом археологом, потому что мама так интересно рассказывала про Шлимана, потом певицей, хотя у меня нет особых вокальных данных, потом моделью.

Мне очень повезло, с седьмого класса я занималась у Сергея Бызгу в театре-классе, в пятнадцать лет снялась в замечательном фильме «Итальянец». Теперь с первого курса моя жизнь — это театр, двадцать четыре часа в сутки. И я об этом не жалею. Хотя иногда доходит до абсурда.

Идешь, например, по улице в депрессии и вдруг начинаешь анализировать, как она проявляется, как ты переживаешь. Это, наверное, какое-то профессиональное заболевание.

П. Воробьева с родителями К. Воробьевым и О. Самошиной.
Фото из семейного архива

П. Воробьева в фильме «Платье от кутюр»

П. Воробьева в фильме «Храни меня, дождь»

Родители не отговаривали меня поступать. Папа до сих пор вспоминает учебу в институте как лучшие годы своей жизни. Мама что-то советовала по репертуару, называла авторов, а потом я уже сама искала у них то, что мне нравилось. Папа и мама слушали меня дома.

Родители очень следят за всем, что я делаю, ходят на показы, спектакли. Папины замечания всегда строгие и лаконичные, а мама любит более развернуто все обсудить. И ничего не умеет скрыть, если ей что-то не понравилось. В этом мне тоже повезло.

Если я прихожу после спектакля, на котором были мама и папа, то меня ждет такой полный и подробный разбор! Это, конечно, помогает, особенно когда хорошее говорят.

Я до четвертого курса училась как-то автоматически, бесконтрольно, а теперь более осознанно стала заниматься, мне интересно все разобрать до самых корней. И теперь мы уже можем говорить с родителями о профессии на равных, по крайней мере, на одном языке.

Многое изменилось. Я помню, как мама приводила меня за кулисы, а я все время пряталась, голос у меня был такой тихий-тихий. А теперь однокурсники мне иногда говорят — ты чего так громко говоришь?

Я понимаю, что, с одной стороны, легче идти по родительским следам. Но с другой стороны — больше ответственность и страшнее ошибиться.

Главное, чему научили меня мои родители, можно определить словом «вертикаль». Это система координат, которой я стараюсь придерживаться. Это ведь так важно для человека — иметь систему координат, понимать, что хорошо, а что плохо. Мне кажется, что сейчас этого нет, и это страшно. А люди искусства — как хранители колец, хранители чистой воды.

Источник: http://ptj.spb.ru/archive/56/performance-56/ix-deti/

Надежда Толубеева: биография

Надежда родилась в городе на Неве в семье известных актеров – Андрея Толубеева и Екатерины Марусяк. Оба родителя будущей звезды служили в Большом драматическом театре.

Отец Надежды не только работал в театре, но и активно снимался в фильмах и сериалах. К примеру, его можно увидеть в популярных сериалах «Агент национальной безопасности» и «Бандитский Петербург».

Дедушка и бабушка Надежды тоже в свое время работали в театре, только в Пушкинском.

Вполне естественно, что детство Надежды прошло за кулисами с полным погружением в тонкости актерского мастерства. В итоге девушке ничего не оставалось, как пойти по стопам своих родственников.

Долго выбирать театральный вуз Надежде не пришлось – она поступила в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства.

Будущая звезда училась в мастерской у Вениамина Фильштинского, известного театрального педагога.

Закончив академию, Толубеева довольно быстро нашла себе работу. Первой точкой в ее карьере стал санкт-петербургский «Этюд-театр». Девушка хорошо вписалась в коллектив, который составляли преимущественно молодые таланты.

И более того, многие из коллег были ее сокурсниками. На протяжении нескольких лет работы в театре Надежде удалось сыграть интересные роли в нескольких постановках.

Одна из ее ярких работ связана с фантасмагорическим спектаклем «Прекрасное Далеко» молодого петербургского драматурга Данилы Привалова.

Дебют в «полном метре» состоялся в 2010 году. Она сыграла в фильме «Перемирие», снятом в интересном жанре «странствие». Иначе говоря, герои картины от начальной до финальной сцены находятся в дороге.

Интересно, что кинолента победила в конкурсной программе кинофестиваля «Кинотавр» сразу в двух номинациях. Неудивительно, что этот фильм помог и начинающей актрисе в ее карьере.

После этой работы ей стали поступать новые предложения о съемках.

Затем было участие в мелодраматическом фильме «Питер. Лето. Любовь», в котором Толубеева исполнила роль девушки-разлучницы. После этого Надежда стала активно сниматься в сериалах. В ее копилке работ – проекты «Григорий Р.», «Шаман», «Неслучайная встреча» и «Взрослые дочери».

О профессии: «Я очень хотела поехать поступить в Москву, окончить ГИТИС или Школу-студию МХАТ и работать в МХТ, пока однажды не попала на дипломные спектакли предыдущего курса Вениамина Михайловича и не влюбилась в этих ребят. Когда окончила,…О семье и детстве: «Деда я не застала, он умер до моего рождения.

В детстве я испытывала гордость за отца, хотела быть похожей на него. Он постоянно был на съемках, постоянно в театре, занимался благотворительной работой.

Я пребывала в…Надежда ТолубееваВнучка Юрия Толубеева и дочь Андрея Толубеева стала продолжательницей театральной династии: играет в «Этюд-театре» и БДТ, снялась в фильме Сергея Снежкина «Контрибуция» и байопике о Данииле Хармсе

Личная жизнь Надежды Толубеевой

В течение почти трех лет она была замужем за актером Кириллом Жандаровым, однако вот уже 5 лет Надежда наслаждается свободой.

Последние новости о Надежде Толубеевой

В настоящее время актриса принимает участие в новых теле- и кинопроектах, выходит на сцену родного «Этюд-театра». Пробует себя и в постановках Большого драматического театра, в котором играли ее родители. В частности, Толубеева исполняет одну из ролей в провокационном спектакле «Жолдак Dreams: похитители чувств».

Источник: http://cyr.review-z.com/articles/tag/nadezhda-tolubeeva/

Причина смерти Андрея Толубеева

Народный артист РСФСР, председатель правления Союза театральных деятелей РФ Андрей Толубеев относится к так называемой ленинградской (санкт-петербургской) школе актёрского мастерства, отличающейся интеллектуальностью, утончённостью и изысканностью. Он был очень хорош в кино, но на театральной сцене — великолепен. Причина смерти Андрея Толубеева – онкологическое заболевание.

Толубеев родился в 1945 г., в знаменитой театральной семье, но связать свою жизнь с актёрской деятельностью решился не сразу. В 1963 г. он поступил на факультет врачей авиации в Военно-медицинскую академию им. Кирова и работал по специальности.

Затем была учёба на кафедре космической медицины. Однако творческая наследственность давала себя знать и Толубеев регулярно участвовал в работе университетского театра. В 1969 г.

он, всё же, поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии.

В 1975 г. Толубеев, по приглашению Г.Товстоногова, пришёл в Большой драматический театр им. Горького, где работал всю свою жизнь, став одним из ведущих актёров.

В кино его впервые пригласили в 1974 году, а зрители заметили в роли Гусакова в детективе «Два долгих гудка в тумане» — в 1980 г.

Фильмов с его участием с тех пор снято более сотни, а кроме этого в активе Толубеева – работа над дубляжом, десятки выдающихся театральных ролей и многое другое.

Андрей Юрьевич является автором рассказов и пьес, романа «Выпавший из гнезда», и получил литературную премию «Петрополь» за книгу «Наполнение луной». У него масса наград и премий, полученных в разные годы и среди них – Премия «Человек года» в 2004 г., Орден Дружбы народов и приз «Общественное признание» Совета Федераций России.

Он не скрывал от окружающих своей веры в Бога и трепетно любил мать – актрису Тамару Алёшину, которая в нём «души не чаяла» по словам близких. Правда, личная жизнь актёра зависела от неё довольно часто.

Будучи порядочным и корректным человеком, Толубеев поддерживал хорошие отношения со своими «бывшими».

Он много лет прожил в браке с актрисой Екатериной Марусяк и имел двух успешных дочерей: они тоже связали свою жизнь с театром.

Почему умер Андрей Толубеев – теперь известно всем: рак. Когда он заболел, коллеги — актёры, не раздумывая, собрали деньги на дорогую израильскую клинику «Ихилов» — его любили и не хотели потерять. После лечения актёр продолжал работать, но болезнь победила через месяц после его 63-летия, в апреле 2008 г.

Он похоронен на Литераторских мостках Волкова кладбища в Санкт-Петербурге.

Источник: http://tizer42.ru/news/smert_andreja_tolubeeva/2016-09-10-120

Ссылка на основную публикацию