Ольга дыховичная – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Ольга Дыховичная – биография, фото, личная жизнь, жена, свадьба, рост, вес, последние новости 2018

Биография Ольги Дыховичной

Ольга Юрьевна Дыховичная – талантливая актриса, сценарист и режиссер родом из Белоруссии, известная и в России, а с 2017 года, после премьеры фантастического фильма «Живое» – и в Голливуде.

Актриса и режиссер-документалист Ольга Дыховичная

Детство

Ольга Дыховичная (до замужества – Голяк) родилась в 1980 году в Минске. В этом же городе прошли ее детские годы. Росла девочка в обычной советской семье трудящихся, имеющих мало отношения к искусству. Девочка прилежно получала среднее образование, но всегда мечтала о другой судьбе – шумной Москве и известности.

Став студенткой лицея при Белорусском университете в 17 лет, она дебютировала на телевидении как ведущая передачи «Утренний коктейль». Известность, пусть и в локальном масштабе, была приятна, и телеведущая решила сделать следующий шаг и в 1998 году переехала в российскую столицу, где продолжила строить ТВ-карьеру в качестве редактора в телекомпании «ВИД».

Знакомство с Иваном Дыховичным

Дальнейшую жизнь Ольги во многом определило знакомство с мужчиной, чью фамилию она носит теперь. Именно режиссер Иван Дыховичный открыл красивую молодую актрису современному кинематографу.

Ольга и Иван Дыховичные

Знакомство будущих супругов состоялось в 1999 году, когда Ивану Дыховичному было за 50, а Ольга недавно отметила совершеннолетие.

Но, как вспоминала впоследствии Ольга, она никогда не чувствовала этой разницы в возрасте – Иван был живым, энергичным человеком, молодым как внутри, так и снаружи.

Семейный и творческий союз подарил миру фильмы «Копейка» (2002), «Деньги» (2002), «Вдох-выдох» (2006).

Молодая Ольга Дыховичная в фильме «Копейка»

Иван Дыховичный помог не только становлению актрисы: он настоял на получении профессионального образования. В 1999 году ее «альма матер» стали Высшие режиссерские курсы. Преподавателями девушки были Алексей Герман и Светлана Кармалита.

«Позорная тайна Хатыни», фильм Ольги Дыховичной

С тех пор Ольга Дыховичная известна и как режиссер тонких и пронзительных фильмов – короткометражки «Показалось», а также документальных лент «Тыва: Земля под высоким небом», «Мария Бочкарева: зовущая на смерть», «Война в лесах. Позорная тайна Хатыни», «Роман Шухевич: герой или злодей», «Диагноз “актер”», «Остров Сахалин», «Чудеса». Главной темой ее работ оставались выдающиеся люди, удивительные места и исторические события.

Дальнейшая карьера

После смерти Ивана Дыховичного от лимфомы в 2009 году Ольга на какое-то время пропала с радаров. Потеря любимого мужа выбила женщину из колеи. Спасло знакомство с молодым режиссером Ангелиной Никоновой – сначала подругой, а после и возлюбленной Ольги.

В 2011 году свет увидел дебютный полнометражный фильм Никоновой «Портрет в сумерках», в котором Ольга Дыховичная исполнила главную роль – девушки Марины, чья благополучная жизнь в одночасье изменилась после роковой встречи с насилием.

В «Портрете в сумерках» Ольга Дыховичная сыграла главную роль

В 2013 году вышел следующий фильм режиссера – «Велкам хом». Ольга вновь стала одной из центральных фигур сюжета, рассказывавшего о жизни российских эмигрантов в Нью-Йорке.

Кадр из фильма «Велкам хом»

В том же году Ольга появилась в лентах «Городские шпионы» Дмитрия Черкасова и «Weekend» Станислава Говорухина.
2016 год ознаменовался для Ольги съемками в гротескной трагикомедии «Матрёшка», российско-грузинской драме «Чужой дом» и многосерийной мелодраме «Деньги».

Другие достижения

Красивая, эмоциональная и сексуальная, артистка вдохновила известного петербургского дизайнера и модельера Алёну Ахмадулину на создание новой коллекции. В 2009 году Ольга стала лицом модного дома Алёны Ахмадулиной.

Ольга Дыховичная реализовала себя и в качестве модели

Личная жизнь Ольги Дыховичной

В 2013 году 32-летняя вдова Ивана Дыховичного решилась на второе замужество. Свадебную церемонию провели в Нью-Йорке, так как в России официальный брак был невозможен, ведь ее избранницей стала Ангелина Никонова.

Ольга Дыховичная и ее подруга и соратница Ангелина Никонова

Когда о свадьбе Дыховичной и Никоновой стало известно в России, к отношениям влюбленной пары проявили нездоровый интерес, зачастую сопровождавшийся осуждением.

«Я крайне закрытый человек, моя личная жизнь всегда была для меня единственной зоной, которую я готова охранять огромными каменными стенами», – поделилась Ольга в интервью Ксении Собчак, – мне понятно, почему в этой стране это стало предметом обсуждения.

Я просто напомню о том, что у каждого человека есть право не удовлетворять чужой интерес к своей личной жизни».

«Школа злословия»: Ольга Дыховичная и Ангелина Никонова

С тех пор, по собственному утверждению актрисы, она очень изменилась. Ее любовь к автомобилям и охотничьим собакам – вот то, что не подвержено переменам. Остальная жизнь Ольги Дыховичной – череда неожиданных перемен, которых она давно перестала бояться.

Ольга Дыховичная сейчас

Сейчас Ольга Дыховичная живет и продолжает заниматься творчеством в Америке. В 2017 году состоялась премьера фантастического блокбастера «Живое», глее Ольга вместе с Райаном Рейнольдсом, Ребеккой Фергюсон и Джейком Джилленхолом сыграла одного из работников Международной космической станции, открывших инопланетную форму жизни.

Ольга Дыховичная в фильме «Живое»

uznayvse.ru

Источник: http://artsarafan.ru/olga-dyxovichnaya-biografiya-foto-lichnaya-zhizn-zhena-svadba-rost-ves-poslednie-novosti-2018/

Ольга Дыховичная: «Мы все были слабее Ивана. Он никогда бы не позволил себя жалеть»

Актеру и режиссеру Ивану Дыховичному многие завидовали. Его смелости говорить только правду, его диковинным машинам (одним из первых в Москве он стал ездить на «феррари», а затем на «порше»), его таланту, дружбе с Высоцким, красивым женщинам рядом. Об интереснейшей личности вспоминает третья и последняя жена — Ольга.

— Каждый год 31 декабря Иван входил в кухню, закрывал дверь и в течение шести или семи часов готовил фаршированного карпа. Мастерски. Такую же рыбу делала, когда он был маленьким, его бабушка. Причем если сам Иван готовить любил, то бабушка, делала это сугубо раз в год.

В определенный день она, как сомнамбула, сосредоточившись только на одном, вставала к плите и через несколько часов священнодействия ставила на стол потрясающее блюдо. У самой бабушки Иван рецепта спросить не успел. А готовить такую рыбу научился во время просмотра фильма какого-то голландского режиссера на одном из фестивалей артхаусного кино.

Картина длилась часа три, представляя собой подробнейший рецепт приготовления фаршированной рыбы. Две еврейские женщины в Амстердаме идут на рынок, выбирают рыбу, выбирают овощи, покупают, приходят домой, разбирают сумки, чистят овощи, чистят рыбу, наливают воду и т. д. Кроме Ивана, в зале был еще один зритель, который тихонечко спал.

Иван же смотрел на экран как завороженный, боясь упустить какую-нибудь деталь.— Вы познакомились, когда Ивану Владимировичу было за 50, а вам всего лишь 18…— Я никогда не ощущала его старше себя. Потому что это был живой, молодой, пытливый человек.

Возраст Ивана можно было угадать, только слушая его необыкновенные истории, в которых фигурировали такие великие имена, что становилось понятно: этот человек прожил целую эпоху до меня. А если посмотреть на общий круг, бывших рядом с ним, то в основном это были люди от 30 до 40. Ровесники просто не выдерживали ритма его жизни.— Да и вы, наверное, были слишком взрослой для своих лет.

— Да тут, наверное, был своеобразный баланс. Люди встретились и в каком-то своем ощущении жизни оказались на одной странице. Помню, как шла по коридору в «Останкино» и не могла не остановиться у двери в монтажную, где Иван давал интервью. Он говорил о жизни, об опыте, которого, как считал, не существует, о любви. Я стояла и слушала.

А познакомились мы еще через какое-то время на кастинге ведущих утренней программы телеканала РТР, где Иван работал главным режиссером.— Вы быстро стали называть его просто по имени и на «ты»?

— Когда люди понимают, что испытывают интерес друг к другу, то слово «вы» становится ненужным. Мы сразу почувствовали, что эта встреча надолго. Сразу — в момент знакомства.

Я убеждена, что подобное случается с каждым человеком, который встречает свою судьбу.

Общение с Иваном заставило меня взглянуть на все с новой стороны. Стало понятно: в жизни нужно пробовать делать то, что ты еще не умеешь, и пусть даже для этого надо будет приложить усилия. Благодаря Ивану для меня вообще стало правилом: если чего-то боишься или избегаешь, нужно как раз идти этому навстречу — и, возможно, именно там ты найдешь нечто ценное для себя.

Читайте также:  Бертрис смолл - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Любовь длится столько, сколько она длится, и всегда уходит с двух сторон. А Иван приветствовал, чтобы в отношениях между людьми была честность и открытость. И если посмотреть сейчас на жизнь его бывших жен, то это счастливые женщины, которые снова вышли замуж, обрели себя. Когда предыдущие отношения честно и правильно прожиты, то у человека есть шанс встретить другое чувство.

Иван рассказывал, что за 10 лет, которые он там проработал, поменялся и театр, и публика, приходившая в зал, эти изменения были очевидными по шуткам, на которые реагировал зал. Постепенно люди переставали читать между строк и ждали только развлечения. Он говорил, что с каждым годом зал становился другим.

Потому что всегда, когда что-то набирает популярность, к нему начинают подбираться люди, которые идут туда только потому, что это модно и что там нужно быть. Одним словом, роман с театром у Ивана закончился сам собой. Конечно, для многих его решение уйти было странным, потому что театр в то время гремел.

И все самые забойные спектакли продолжали играться.

Иван считал: друг — не тот человек, который всегда кормит тебя с ложки вареньем, а тот, кто, может, единственный скажет тебе правду и сделает твою жизнь дискомфортной ради твоего же будущего.

— В одном издании были опубликованы «10 вещей о женщинах от Ольги Дыховичной». И там вы пишете: «Всегда есть мелочи, которым умиляются в начале отношений. «Как он громко моется! Как мило, нелепо держит вилку!» Когда чувство уходит, именно эти «прелести» бесят больше всего». Какие мелочи вас умиляли в Иване?

— Слово «умиляло» не совсем точно.

Этот человек меня удивлял и поражал. У него была непреклонная линия собственной жизни и собственных принципов, которая не нарушалась нигде и никогда. Ни в быту, ни в работе. Иван был человеком, который если что для себя решил, то уже не отступал никогда. Например, он каждый день делал зарядку.

И не пропустил ни разу: ни когда плохо себя чувствовал, ни когда не выспался (он мог спать по два-три часа в день), ни когда приехал с ночной смены. Не было ни одной причины, по которой он изменил бы собственному правилу жизни. Проверьте на себе — это невозможно. По юности мне казалось, что я тоже так смогу.

Но в итоге всегда находится какое-нибудь оправдание собственной лени. А для Ивана зарядка была первым аккордом, с которого начинался день.

— А недостатки-то какие-нибудь у него были?

— Недостатки есть всегда. Но зачем о них говорить. Опять-таки, что такое недостатки? Это портрет человека. Да, он был ярок и иногда беспощаден в высказываниях, резок, порой излишне эмоционален. Но к этому можно относиться по-разному. В момент, когда все происходит, ты думаешь, что можно было бы гнев чуть-чуть приструнить.

А когда отходишь и оглядываешься назад, то понимаешь, что эта яркая реакция — единственно правильная: подлеца действительно надо называть подлецом, без смягчающих расшаркиваний. Почему Иван, например, был интересен журналистам? Потому что всегда пользовался правом говорить то, что думает.

И за это право быть честным, громким, внятным надо было платить. Будучи человеком неудобным системе, Иван ни на одну картину не получил денег от государства.

— Не благодарить за то, что тебя унижают, — это было принципиально. Иван не то чтобы власть какую-то абстрактную не любил, он не принимал отношение этой власти к людям.

У его деда до революции была фабрика по производству табака — и в один день семья лишилась всего.

Его отец (драматург, поэт Владимир Дыховичный. — Прим. «ТН») в сталинские времена два года провел в тюрьме по доносу.

Иван своей жизнью доказал, что, и не прогибаясь перед властью, в этой стране можно чего-то достичь. Можно так жить, оставаться счастливым человеком и не быть сломленным. Потому что в итоге сильного не бьют. Бьют слабого.

Вам приходилось его ревновать?— Мне, может быть, повезло, но к моменту встречи со мной все ошибки, которые люди обычно совершают в этой области, он уже совершил. Все через это проходят, но в итоге приходит осознание, что ради сиюминутного соблазна не стоит рисковать тем, что у тебя есть.Ревновать Ивана к прошлому у меня тоже не было повода.

Порядочные мужчины потому и порядочные, что не рассказывают своим женщинам о старых похождениях.Возможно, у меня была чрезмерная уверенность в выбранном спутнике жизни. Но мне даже нравилось, когда Иваном кто-то интересовался. Это нормально для жены — гордиться тем, что ее мужчина нравится.

— А где сейчас легендарный «порше», на котором он ездил последние несколько лет?— Слава Богу, нашелся человек, который полюбил эту машину, и я смогла ее продать. Ведь чтобы она тебе подчинилась, нужно было еще сильно потрудиться. На машинах этой серии нет даже усилителя руля. Под капотом четыреста сил, которые, если ты ошибешься, тебя не пожалеют.

Но если ты умеешь с ней ладить, то ничего, кроме радости, она не принесет. Только восторг и ощущение мощи.— Не жалко было продавать?— Жалко, когда стоит такая машина, которая предназначена для езды. Два года она просто ржавела — и скорее этот факт был для меня предательством по отношению к Ивану. Такие вещи должны работать.

— В одном из последних интервью Иван говорил: «Оля, моя жена, — удивительный человек. Она не впала в сентиментальность. Может быть, дома плакала. Но при мне держалась. А я ее всячески в этом поддерживал». Откуда у вас столько сил?— Нет, не было у меня столько сил.Так получилось, что судьба подготовила меня к этому испытанию.

У меня психологическое образование, и во время учебы я, как с пациентом, работала с женщиной, которая болела раком. Она жаловалась, что люди, любящие ее, — муж и двое детей — зачем-то делают вид, что ничего особенного в их жизни не происходит. А человек должен видеть, что его боятся потерять, видеть страдания, которые другим приносит его болезнь.

Потому что, когда вокруг него клоунада бодрящихся родственников, то он тоже должен врать им в ответ. И тем самым замыкаться еще больше в себе со своим страхом перед болезнью. Нужно показывать свои слезы. И это будет не жалость, а сопереживание. Иван никогда бы не позволил себя жалеть. Просто он понимал, что мы чувствуем. И помогал — мне, детям, друзьям.

Мне кажется, что мы все были слабее его.Ваня до последнего дня жил как здоровый человек, что требовало невероятной воли и невероятных усилий. За четыре года, которые мы лечились, я видела, как по-разному люди принимают свою болезнь. Но таких, как Иван, больше не встречала. Наш дом был открыт для всех, как и прежде.

Продолжать жить здоровым человеком, зная о своем диагнозе, — не каждому дано.В отделении, где лежал Иван, только его кровать была застелена ярким цветным покрывалом, которое мы принесли из дома. Пока мог, он не ложился в течение дня, читал, смотрел кино, гулял, общался, работал, приезжал и уезжал, чем вызывал недовольство врачей.

Конечно, легче, когда испуганный человек с мольбой смотрит им в глаза: «Спасите!» Его максимально быстро укладывают в постель, а дальше, как ни странно, ничего не обещают.В Германии, где мы тоже лечились в онкологическом отделении, медицина настроена немного по-другому. Там до последней минуты человека не кладут в горизонтальное положение.

Источник: http://www.tele.ru/stars/interview/olga-dykhovnichaya-my-vse-byli-slabee-ivana-on-nikogda-by-ne-pozvolil-sebya-zhalet/

Источник: https://dama-s-serdzem.livejournal.com/107400.html

Ольга Дыховичная: “Когда я чего-то боюсь, это точно нужно сделать”

Своими работами в кино актриса Ольга Дыховичная доказывает: актера определяет не диплом, а природная органика. Главная роль в новом фильме “Велкам хом” – еще одно замечательное перевоплощение актрисы Дыховичной.

Ольга Дыховичная”Велкам хом” – вторая совместная работа режиссера Ангелины Никоновой и актрисы Ольги Дыховичной. Первая лента была высоко оценена на фестивале в Венеции, нынешняя отобрана на конкурс прошедшего в июне “Кинотавра”.

Не будучи актрисой по образованию, Ольга начала сниматься в ролях второго плана в фильмах мужа, режиссера Ивана Дыховичного, однако первую главную роль ей доверила Ангелина Никонова в своей дебютной ленте “Портрет в сумерках”. И вот второй фильм режиссера и вторая главная роль Ольги.

На этот раз героиня Дыховичной – иммигрантка Саша, которая пытается наладить свою жизнь в Нью-Йорке. Лента автобиографичная: когда-то Ангелина Никонова испытала на себе все сложности жизни иностранца в Нью-Йорке, отсюда множество трагикомичных историй о людях, застрявших между двух миров.

Главная героиня – решительная, резкая, провоцирующая, и в силу того что ей приходится выживать в чуждом социуме, с легкостью играет на чувствах, особенно тех, у кого они мало чего стоят. Контраст с женственной и деликатной актрисой Ольгой Дыховичной разительный.

Перед московской премьерой “Велкам хом”, которая состоится 11 сентября, мы поговорили с Ольгой о том, как ей удалось создать столь отличный от нее самой образ.

– Ольга, как вы работали над этой ролью? Может, были какие-то ориентиры, референсы?

– Я думаю, что актерская профессия хороша тем, что ты решаешь не только творческие задачи, но и терапевтические. Жизнь складывает нас в некую фигуру, и в силу обстоятельств одним качествам мы отдаем предпочтение, а другие не можем развивать, и в тени часто остается та спонтанность, та решительность, та смелость, которые есть изначально.

Можно посмотреть на детей: они более отважны и открыты миру, чем взрослые! Поэтому я полагаю, что моя героиня – эта Саша из Омска, приехавшая в Нью-Йорк, – во мне есть, и в моей жизни были ситуации, когда я ее ощущала. Я – смелый человек, просто достаточно долго принимаю решения.

Это как тетива, которую нужно долго натягивать, чтобы спонтанность и решительность проявились. А Саша реагирует сразу. Референсы были, но не из кино и литературы. Когда мы готовились к съемкам, несколько месяцев провели в Нью-Йорке, общались с людьми, находились в том окружении, про которое отчасти был сделан фильм.

Ангелина мне четко указывала, на каких людей обратить внимание. Нью-Йорк – это место, где взрослый человек должен начинать с нуля. Этот город, конечно, требует агрессии, выживания.

Ольга Дыховичная в Сочи

– Мы все любим и ценим деликатность, но в то же время, наглость, как известно, – второе счастье. Признайтесь, вам не хватает Саши в себе?

– Да. Но надо сказать, что иногда я все-таки совершала какие-то решительные поступки. Я приехала в Москву в 17 лет, рано вышла замуж, вообще приняла решение, что выйду за этого человека…

– Да, при всей вашей тактичности и мягкости ваши личные отношения – всегда огромная смелость.

– Ну да. Выходит, что Сашу внутри себя я не размениваю по мелочам. (Смеется.)

– Ангелина строга с вами на съемочной площадке?

– Да, она в принципе очень строгий режиссер, но деликатный человек. Видит все, что происходит на площадке, и не готова мириться с компромиссами. Ангелина ставит такую планку, что стыдно лениться и не соответствовать. Она не терпит лени и видит в актерах больше, чем они знают про себя.

– Близкие люди рядом – наверняка подспорье в работе, но обидно, когда они приносят огорчения.

– Обидно, когда ловят тебя на твоих недоработках. Вообще, мы с Кареном Карагуляном, исполнившим главную мужскую роль, близкие люди для Ангелины и у нас не было культурологической дистанции.

С иностранцами ведь как: нужно сначала пять минут на что-то намекать, потом пять минут хвалить, а потом попросить сделать по-другому.

Там совершенно иная этика взаимоотношений – они все принимают лично, и эти расшаркивания выматывают режиссера.

– С Кареном вы давно знакомы?

– Я знаю его несколько лет, а Ангелина с Кареном друзья, у них похожий жизненный путь. Оба стартовали с нулевой точки, достигли успеха каждый в своей профессии и вдруг встретились снова таким образом.

Карен действительно начинал когда-то с того, что продавал ковры, как его герой в фильме, а сейчас у него большой магазин, свой бизнес.

Кроме того, он снимается в кино: нашелся американский режиссер, который в него поверил, и вот сейчас он уже снимается в третьей картине.

Ольга Дыховичная, Карен Карагулян и Ангелина Никонова

– А как вышли на британского актера Эдварда Бейкера-Дьюли, который сыграл роль любовника Саши?

– Нам повезло, что за месяц до проведения кастинга он переехал из Лондона в Нью-Йорк и еще не успел вступить в актерский профсоюз. Мы обалдели от его профессионализма, и это большая удача, что он мог снизить гонорар для нас, иначе мы бы не смогли позволить себе его снимать.

В Америке все очень структурировано, от этого очень устаешь, но, с другой стороны, система защищает актеров, не позволяет понижать ставки, поддерживает актеров в возрасте. Я поразилась, какая конкуренция там вообще.

Даже когда мы проводили открытый кастинг и практически любой желающий мог принять в нем участие, к нам приходили исключительно профессиональные, подготовленные люди, которые осваивали текст сцены за пять минут. Я такого профессионального уровня и желания работать не встречала нигде в России.

– Ваши последние работы – в фильмах Ангелины. Насколько вы открыты для предложений других режиссеров?

– Я более чем открыта, вот сейчас снималась в проекте совместного производства Грузия – Франция – Россия.

Там у меня совершенно другой персонаж: играю русскую жену грузина, мы – беженцы, оказываемся в чужом доме, и наша семья не может обрести счастье на чужом несчастье.

Но вообще, сейчас мало кино снимается, а вот актеров хороших много. Когда я смотрю на актрис своего поколения, вижу очень много талантливых, а ролей для них не так много.

– Одна из ярких сцен фильма – сцена стриптиза. Надо сказать, вы в потрясающей форме. Как готовились?

– Когда я приехала в Нью-Йорк, начала заниматься. Бегала каждое утро. Мы жили в лофте на шестом этаже, и полчаса я просто ходила по лестнице вверх-вниз. И еще я открыла для себя бикрам-йогу – занятия йогой при повышенной влажности и температуре +42 по Цельсию. После этого чувствую себя заново родившейся.

Для Саши мне требовались “молодая” энергия, тонус в теле. Теперь я нашла такие же занятия дома, в Москве, и продолжаю практиковать. А что касается собственно стриптиза, мне повезло: я нашла нужную музыку. В фильме использовалась другая, а я репетировала под Tainted Love Мэрилина Мэнсона.

В этой вещи была такая мощь, это мне помогло.

Ольга Дыховичная

– Что вы делаете для того, чтобы оставаться в форме? Любите вообще заботиться о внешности?

– Я стараюсь ограничивать себя в самом вкусном. На мой взгляд, это шоколад, хлеб и паста. Хотя шоколад обожаю, иногда доходит до тряски. А что касается заботы о внешности, я не фанат салонов, для меня всегда сложен близкий контакт.

Мне кажется, важнее найти свой спорт, свою активность. И еще настроение играет роль. Если настроить себя, что все хорошо, никаких лишних килограммов и морщин не будет. У меня есть кумиры-актрисы.

Я смотрю на Изабель Юппер, к примеру, и думаю: “Ну чего бояться?”

– Для того чтобы красиво стареть, нужно обладать чувством меры и вкуса.

– Да, а чувство вкуса приходит только тогда, когда ты можешь все отпустить и позволить себе безвкусицу. Наша проблема в том, что нам отпустить не позволяют. Любое проявление свободы пресекается.

– Вам кто-то помогает выбирать одежду?

– Бонусы возраста в том, что ты себя познал, легко относишься к моде и понимаешь, что тебе идет. Мне просто покупать себе вещи, я стала уделять этому мало внимания, и сделалось совсем легко.

– Тем не менее иногда приходится идти по красной дорожке – не страшно быть в центре внимания?

– Любой сильный страх замешан на сильном желании. Поэтому, когда я чего-то боюсь, я знаю – это точно нужно сделать. Для меня это индикатор: если очень страшно, значит – мое.

Ольга Дыховичная

– Есть какой-то комплекс, который вы еще в себе не преодолели?

– Я бы хотела иметь больше свободы в публичных выступлениях. Я всегда жалею, что не умею насладиться этим моментом в полной мере.

– Возможно, весь секрет в том, чтобы снизить важность происходящего.

– Да. Иван (Дыховичный. – Ред.) говорил, что актеры играют лучше, когда они болеют, у них выключается желание стараться, они становятся сами собой. Так что я иногда физически изматываюсь, чтобы в нужном состоянии войти в кадр.

Когда мы недавно снимали в Грузии, там была такая сцена, в которой я захожу и ставлю два ведра на пол. Я как умалишенная ходила перед этой сценой и не выпускала из рук наполненные ведра. И когда зашла в кадр, единственное, что меня волновало – поставить ведра.

Так у меня получилось сыграть по-настоящему уставшую женщину.

– То есть вы еще и режиссируете себя сами, используете свое режиссерское образование.

– Мне кажется, в каждом хорошем актере есть режиссерское видение. Когда Мартин Скорсезе позвал Джека Николсона сниматься в “Отступниках”, тот пришел с плотно исписанным сценарием и сказал, что у него есть видение. Меня это поразило: Джек Николсон мог бы точно расслабиться, а он приходит такой подготовленный!

Ольга Дыховичная

– А в качестве режиссера вы себя пока не видите?

– Я постепенно подбираюсь. Думаю, вход в режиссерскую профессию никогда не бывает поздним – ты входишь, когда тебе есть что сказать.

Источник: http://ru.hellomagazine.com/zvezdy/intervyu-i-video/5507-olga-dykhovichnaya-kogda-ya-chego-to-boyus-eto-tochno-nuzhno-sdelat.html

Иван Дыховичный биография, фото, личная жизнь и его жена

Иван Дыховичный – это талантливый человек, известный как выдающийся режиссер, актер, сценарист и телеведущий. Подобная многогранность делает его жизненный путь невероятно интересным предметом для изучения. Ведь этот человек всегда умел удивлять своих зрителей.

Детство и семья Ивана Дыховичного

Иван Дыховичный появился на свет 16 октября 1947 года в городе Москва. Его родители принадлежали к числу видных представителей советской интеллигенции. Отец – Владимир Абрамович – был успешным поэтом-песенником и драматургом. Не менее знаменитой личностью была и мама нашего сегодняшнего героя – балерина Александра Синани (впоследствии – Дыховичная).

Иван Дыховичный не только режиссер, но и актер, сценарист, продюсер, телеведущий

Следуя по стопам своих родителей, Иван уже в раннем детстве стал проявлять недюжинный интерес к искусству. Он мечтал стать известным актером, а потому после окончания школы, не раздумывая долго, поступил в Театральное училище имени Бориса Щукина.

В этом месте наш сегодняшний герой занимался в мастерской Леонида Шихматова и Веры Львовой. Именно они и заложили необходимый базис всей последующей карьеры Ивана Дыховичного. Именно поэтому о своих педагогах актер всегда отзывался с большой теплотой.

Звездный путь Ивана Дыховичного: первые роли

В 1970-м году, окончив актерский факультет, Иван поступил на работу в Театр драмы на Таганке. Впоследствии в этом месте Дыховичный проработал без малого десять лет.

За эти годы он сыграл множество замечательных ролей, каждая из которых была по-своему примечательной.

Он был Керенским в спектакле «Десять дней, которые потрясли мир», Розенкранцем в «Гамлете», Пушкиным и постановке «Товарищ, верь…». И данный список ролей отнюдь не является исчерпывающим.

Кинотавр-2009. Иван Дыховичный и Сергей Шнуров (часть 2)

Параллельно с театральными выступлениями, наш сегодняшний герой также время от времени снимался в кино. В 1976-м году он сыграл в советско-японской ленте «Москва, любовь моя», а два года спустя отметился в киноленте «Доктор философии».

Впоследствии Иван продолжал периодически сниматься в кино, однако, справедливости ради стоит отметить, что фильмы с его участием выходили на экраны довольно-таки редко. За всю свою карьеру Иван Дыховичный исполнил всего лишь шесть кинематографических ролей, среди которых многие были только эпизодическими.

Иван Дыховичный — режиссер

Значительно большего успеха наш сегодняшний герой добился в качестве режиссера, сценариста и продюсера. В 1982-м году Иван Дыховичный успешно окончил Высшие курсы режиссеров и сценаристов, где его учителем и наставником был Эльдар Рязанов. Во многом именно благодаря ему началась режиссерская карьера Ивана Дыховичного.

Иван Дыховичный о Михалкове

Касаясь темы режиссерских работ нашего героя, отметим, что сначала он снимал преимущественно небольшие короткометражные фильмы. Три из них — «Лицо», «Откуда в траве рыба», и «Илья Исаакович и Маргарита Прокофьевна» — были представлены еще во время учебы на Высших режиссерских курсах.

Однако именно небольшие режиссерские ленты принесли Дыховичному первый успех. В 1986-м году он снял одну из частей киноальманаха «Воскресные прогулки», которая впоследствии получила очень высокие оценки критиков. Более того, в том же году молодой режиссер получил за данную работу «Золотого дракона» Краковского международного фестиваля короткометражных фильмов.

Лучшие фильмы Ивана Дыховичного

Снимать полномасштабные ленты Иван Владимирович начал только в 1988-м году. В этот период он представил публике картину «Черный монах», над созданием которой он работал также и как соавтор сценария. Данный фильм был отмечен премией Фонда культуры Франции.

Впоследствии наш сегодняшний герой еще неоднократно получал различного рода награды кинематографического толка. В 1992-м он получил премию Ника за фильм «Прорва», который также был отмечен призом кинопрессы.

В 1998-м стал лауреатом фестиваля «Любить кино», в рамках которого им была представлена кинолента «Незнакомое оружие, или Крестоносец 2». Вниманием критиков была отмечена также и картина «Копейка.

Ваз-2101», принесшая своему автору приз жюри фестиваля в Выборге.

Иван Дыховичный с женой актрисой Ольгой Дыховичной

Таким образом, из десяти полнометражных фильмов автора четыре были отмечены теми или иными наградами.

Параллельно с работой режиссера и сценариста Иван Дыховичный также методично выстраивал карьеру на телевидении. В период с 1995-го по 1996-й он вел в качестве ведущего программу «Уловка 22». Впоследствии в течение двух лет наш сегодняшний герой работал в роли главного режиссера канала «Россия», а также вел программу «Невероятные истории» на канале РЕН-ТВ.

Иван Дыховичный в последние годы, причина смерти

В 2000-е годы Иван Владимирович поставил три фильма – картины «Вдох-выдох», «Европа-Азия» (в нем снимались Ольга Медынич, Сергей Шнуров, Иван Ургант и другие), а также телесериал «Деньги», над которым трудился в качестве режиссера и продюсера.

Данные ленты стали последними работами мастера. Двадцать седьмого сентября 2009-го года в пять часов утра по московскому времени Иван Дыховичный неожиданно для всех скончался от лимфомы.

Последним пристанищем известного режиссера, телеведущего и актера стало московское Новодевичье кладбище.

Личная жизнь Ивана Дыховичного

В жизни нашего сегодняшнего героя было три брака. Первой его супругой была Ольга Полянская, дочь одного из членов Политбюро КПСС. В результате этого союза на свет появился сын режиссера актер Дмитрий Дыховичный, ныне проживающий в Германии.

Второй супругой Ивана Владимировича стала Ольга Черепанова, которая родила режиссеру сына Владимира. Сегодня они вдвоем проживают в США – в штате Коннектикут.

Третьей женой Ивана Владимировича Дыховичного стала белорусская актриса и режиссер Ольга Дыховичная (в девичестве – Голяк). С ней Иван Владимирович прожил последние годы своей жизни.

Источник:

Источник: http://volscreen.ru/biografii/ivan-dyhovichnyi-biografiia-foto-lichnaia-jizn-i-ego-jena.html

Ссылка на основную публикацию