Жюльет бинош – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Жюльет Бинош

Жюльет Бинош – французская актриса театра и кино, получившая премию «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» («Английский пациент») в 1997 году и премию Каннского фестиваля в номинации «Лучшая женская роль» («Копия верна») в 2010 году.

Детство и юность

Жюльет родилась 9 марта 1964 года в Париже. Отец девочки, Жан-Мари Бинош, занимался скульптурой и режиссурой в кукольном театре, мать, Моник Стэленс, работала актрисой и преподавателем французского языка. Семья матери пережила трагедию во время Второй Мировой войны: многие родственники Моник, в том числе и ее родители, сгинули в печах Освенцима.

Актер Жюльет Бинош

Предками Жюльет, помимо поляков и французов, были бразильцы, марокканцы и фламандцы. У Жюльет есть сестра Марион, которая также выбрала профессию актрисы. Несмотря на то, что родители развелись в 1968 году, у Жюльет на всю жизнь осталась тяга к занятиям живописью, которую будущей актрисе привил отец.

Жюльет Бинош в молодости

Творческая атмосфера, царившая дома, повлияла на выбор Жюльет жизненного пути – в 15 лет девушка поступила в школу актерского мастерства, где уже через два года самостоятельно поставила пьесу абсурда Эжена Ионеско «Король умирает», заодно сыграв в спектакле главную героиню. В 1982 году Жюльет поступила в Парижскую Национальную Академию театра и, не оставляя учебы, начала работать в театре и кино.

Фильмы

Жюльет Бинош начала сниматься в 19 лет. Первыми работами актрисы стали второстепенные роли в художественных картинах «Прекрасная свобода», «Детишки», «Лучше жизни». В 1985 году начинающая артистка приняла участие в создании фильма-притчи «Приветствую тебя, Мария», в котором на современный манер описывались события, предшествовавшие рождению Христа.

Жюльет Бинош в фильме “Дурная кровь”

После ряда проходящих фильмов – «Семейная жизнь», «Прощай, барсук», «Свидание» – в 1986 году молодой актрисе достается главная роль в проекте Леоса Каракса «Дурная кровь». Через год картина получает главную премию Берлинского фестиваля.

В 1988 году на экраны кинотеатров выходит драма – экранизация романа французского писателя Милана Кундеры «Невыносимая легкость бытия», в которой Жюльет исполнила роль Терезы, молодой жены главного героя Томаша. Через год фильм получил четыре награды на кинофестивалях Европы, был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус».

Жюльет Бинош в фильме “Невыносимая легкость бытия”

В 1990 году режиссер Леос Каракс приступает к работе над самым затратным по бюджету ($28 млн) фильмом за всю историю французского кинематографа «Любовники с Нового моста», пригласив на главные роли Жюльет Бинош и Дени Лавана. После провала фильма в прокате Жюльет прекращает работать с постановщиком над следующими проектами.

В 1992 году фильмография артистки пополняется сразу двумя картинами, которые приносят молодой актрисе успех. Это экранизация романа Эмили Бронте «Грозовой перевал», в котором француженка сыграла вместе с британским коллегой Рэйфом Файнсом, и любовная драма «Ущерб», где партнером Бинош по рабочей площадке стал другой англичанин, Джереми Айронс.

Жюльет Бинош в фильме “Грозовой перевал”

Премию «Сезар» в 1993 году актриса получает за работу над главной ролью в музыкальном фильме польского режиссера Кшиштофа Кеслевского «Три цвета: синий», повествующем о судьбе вдовы композитора, которой удалось завершить незаконченные работы супруга. В 1995 году на экраны выходит приключенческая мелодрама Жана-Поля Раппно «Гусар на крыше», в которой Жюльет Бинош и Оливье Мартинес сыграли двух молодых влюбленных.

Жюльет Бинош в фильме “Английский пациент”

Настоящей удачей для творческой биографии французской актрисы стала работа в голливудской драме Энтони Мингеллы «Английский пациент».

За исполнение роли медсестры Ханны Бинош получает в 1996 году премии «Оскар», BAFTA, награды от Европейской киноакадемии и Берлинского фестиваля. В мировом прокате фильм собрал $230 млн.

В 2000 году после работы над главной ролью в фильме Лассе Халльстрема «Шоколад», где вместе с Жюльет играл голливудский актер Джонни Депп, француженка была вновь номинирована на «Оскар», но премии не получила.

Жюльет Бинош в фильме “Шоколад”

В 2002 году в мировой прокат выходит комедия Даниэля Томпсона «История любви» с участием Жюльет Бинош и Жана Рено. Картина принесла создателям $7 млн.

Во второй половине 2000-х актриса продолжает экспериментировать с образами.

Жюльет появляется в авторском кино «Скрытое», политической драме «Несколько дней в сентябре», в мелодраме «Париж, я люблю тебя!», в триллере «Вторжение».

Жюльет Бинош и Жан Рено

В 2010 году иранский режиссер Аббас Киаростами приглашает Жюльет Бинош в экзистенциальную картину «Копия верна». За роль владелицы картинной галереи Бинош получила награду Каннского фестиваля в номинации «Лучшая женская роль».

В 2011 году звезда экрана соглашается участвовать в пикантной картине польского режиссера Малгожаты Шумовской «Откровения». В том же году Жюльет появляется в американском боевике «Опасный квартал» в компании звезд Голливуда Аль Пачино и Кэти Холмс.

В мировом прокате лента собрала $1,3 млн.

Жюльет Бинош и Кристен Стюарт в фильме “Зильс-Мария”

На протяжении двух лет актриса появляется в комедии «Другая жизнь женщины», в драме «Обезьяна на плече», в биографической ленте «Камилла Клодель», в мелодраме «Любовь в словах и картинках».

В 2014 году на 67-м кинофестивале в Каннах состоялась премьера драмы Оливье Ассаяса «Зильс-Мария», в которой главные роли исполнили Жюльет Бинош и Кристен Стюарт, звезда сериала «Сумерки».

В 2015 году актриса вместе с Антонио Бандерасом приняла участие в южно-американском проекте «33», сюжет которого основан на реальных событиях, произошедших на угольной шахте.

Личная жизнь

Жюльет Бинош никогда не была замужем, несмотря на многочисленные предложения от поклонников. В конце 80-х у молодой актрисы завязался роман с режиссером Леосом Караксом, чувства которого вскоре остыли. В 1992 году Жюльет Бинош начинает встречаться с мастером подводного плавания Андрэ Алле, от которого в 1993 году у актрисы родился первенец Рафаэль.

Жюльет Бинош с детьми

На съемках фильма «Дети века» Бинош познакомилась с Бенуа Мажимелем, с которым последовал бурный роман не только на экране.

В 1999 году Жюльет стала матерью во второй раз – родилась дочь Ханна. Бинош не стала женой ни одного из отцов ее детей.

Она предпочитает жить с сыном и дочерью в уединении в предместье Парижа и заниматься любимым делом, что позволяет ей выглядеть на фото молодой и счастливой.

Жюльет Бинош сейчас

В 2016 году на экраны вышли две картины с участием Бинош: экранизация романа Бастьена Вивье «Полина» о жизни и становлении молодой балерины и комедия «В тихом омуте», которая была включена в программу Каннского фестиваля.

Жюльет Бинош в 2017 году

В марте 2017 года состоялась премьера комедии «Ой, мамочки» о матери и дочери, которые забеременели одновременно.

Жюльет Бинош в фильме “Ой, мамочки”

Сейчас в кинотеатрах идет показ фильма Руперта Сандерса «Призрак в доспехах», созданного в жанре киберпанк. Главных героев фантастической картины, помимо Жюльет Бинош, сыграли Скарлетт Йоханссон, Пилу Асбек, Майкл Питт.

Фильмография

  • «Дурная кровь» – 1986
  • «Невыносимая легкость бытия» – 1988
  • «Любовники с Нового моста» – 1991
  • «Грозовой перевал» – 1992
  • «Ущерб» – 1992
  • «Три цвета: Синий» – 1993
  • «Английский пациент» – 1996
  • «Дети века» – 1999
  • «Код неизвестен» – 2000
  • «Шоколад» – 2000
  • «История любви» – 2002
  • «Париж, я люблю тебя» – 2006
  • «Копия верна» – 2010
  • «Зильс-Мария» – 2014
  • «Призрак в доспехах» – 2017

Фото

Источник: https://24smi.org/celebrity/4074-zhiulet-binosh.html

Жюльет Бинош – биография и личная жизнь

В Каннах-2014 состоялось второе рождение актрисы Жюльет Бинош – на «Золотую пальмовую ветвь» претендовала мелодрама «Зильс-Мария», в которой француженка сыграла свою лучшую (примерно за последнее десятилетие) роль.

Биография Жюльет Бинош

Впитала талант с молоком матери

Она всегда очень волнуется, когда вспоминает о своем детстве. Родителям было не до своей малышки-дочери, они «сдали» Жюльет в интернат.  Там она долгими темными вечерами ждала – когда же приедет мама.

С одной стороны, это здорово, когда папа – режиссер и скульптор, а мать – театральная актриса и педагог, и оба неимоверно талантливы и успешны.

Только надо ли было заводить детей, строили бы карьеру дальше…

Жюльет родилась 9 марта 1964-го в Париже. Она была эмоциональной, очень восприимчивой девочкой. Не удивительно, что поступив в артистическую школу (а потом и в Национальную консерваторию), дочь театральных деятелей отличалась от остальных студентов. Наверное, талант она впитала с молоком матери. А первые успехи в биографии Жюльет Бинош связаны со школьной сценой.

Многообещающая дебютантка

Кстати, родители не были счастливы в браке, они официально развелись, когда дочери исполнилось всего четыре.

Зато все переживания детства помогают француженке лучше входить в роль и понимать чувства героинь.

В 19 лет актриса Жюльет Бинош появилась в эпизоде драмы «Прекрасная свобода», а через год снялась в другой ленте («Хвала тебе, Мария!»), получившей два приза Берлинского кинофестиваля.

Но известность пришла к Бинош двумя годами позже – когда она сыграла главную роль в фантастическом триллере «Дурная кровь». Снял ленту ученик Годара Леос Каракс, и она – вот совпадение – тоже была отмечена на Берлинале. 

В 1988-м году кинобиография Жюльет Бинош продолжилась в Голливуде: ей доверили одну из центральных ролей в адаптации книги «Невыносимая легкость бытия», воскресившей события в Праге 1968-го. В этой бунтарской атмосфере развиваются отношения главного героя (которого играл будущий оскароносец Дэниел Дэй-Льюис), его невинной жены (Бинош) и любовницы (Лена Олин).

Мировое признание

Именно Голливуд подарит актрисе Жюльет Бинош возможность претендовать на «Оскар» (и парижанка выиграет его – за свою Хану из «Английского пациента»).

Но и на родине она снималась очень успешно (примером могут служить главные роли в совместном франко-швейцарско-польском проекте «Три цвета» и в ленте «Любовники с Нового моста»). 

Жюльет была прелестна в «Шоколаде», надрывно-страстна в «Ущербе», милосердна и душевна в «Английском пациенте». Удивительно широкий актерский диапазон, внутренний магнетизм и привлекательная внешность – вот беспроигрышный набор, которым умело пользуется прекрасная Бинош!

Второе дыхание

Она не постеснялась в 43 года сняться для «Playboy», много времени посвящает рисованию и всегда открыта для новых захватывающих проектов. В последнее время парижанке не очень везло с ролями.

История о стареющей звезде сцены (та самая «Зильс-Мария» Ассайаса) стала для актрисы Жюльет Бинош неким спасательным кругом, заставившим и коллег, и зрителей вспомнить о ее великом таланте. Она сама подала идею режиссеру снять такой фильм и не прогадала. Некоторым эта «вязкая» история покажется скучной.

Но актерская игра самой Бинош, изображавшей помощницу ее героини Кристен Стюарт и Хлои Грейс Морец очень хороша. Не так давно Бинош поучаствовала в черной ретро-комедии «В тихом омуте», показав свой комедийный талант. Она в любых обстоятельствах органична!

Личная жизнь Жюльет Бинош

«Окольцевать» не сумел никто

Свою личную жизнь Жюльет Бинош старается держать подальше от жадных глаз папарацци.

Она ни разу не была замужем, хотя, как утверждают, бурных романов у актрисы хватало и, по меньшей мере, четыре раза ей делали предложение. Но гордая строптивая красавица неизменно отвечала отказом.

Среди ее возлюбленных – Оливье Мартинес (экс-муж Холли Берри), Андрей Кончаловский и снимавший Жюльет в своих фильмах Каракс.

Красивая сказка и двое детей

Чего всегда хотела Жюльет Бинош – дети. Сын Рафаэль – плод любви актрисы и аквалангиста Андре Алле – уже давно взрослый (появился на свет в 1993-м году). А вот Ханну Жюльет родила в 1999-м году – от партнера по фильму «Дети века» Бенуа Мажимеля. Они были любовниками и на экране (Жорж Санд и Альфред Де Мюссе), и в жизни. Но потом сказка завершилась.

Сейчас лауреат Каннского кинофестиваля Бенуа женат на другой, а личная жизнь Жюльет Бинош – это ее дети и «роман» с любимым делом. Если и есть у актрисы возлюбленный, она держит его имя в секрете.

Источник: https://fancy-journal.com/celebrities/vsjo-o-znamenitostyakh/9009-zhyulet-binosh-biografiya-i-lichnaya-zhizn

Бинош Жюльет: биография, карьера, личная жизнь

Жюльет Бинош родилась 9 марта 1964 года в Париже. Ее родители посвятили себя творческим профессиям. Отец был скульптором и режиссером театра кукол, мать – актрисой. В 1982 году Жюльет стала студенткой Парижской Национальной Академии театра.

В кино девушка начала сниматься, когда ей было 19 лет.

Первую известность Жюльет Бинош принесли ленты «Свидание» (1985, режиссер – Андре Тешине), «Дурная кровь» (1986, режиссер – Леос Каракс), «Невыносимая легкость бытия» (1988, режиссер – Филип Кауфман).

В 1990 году актриса снялась в самом дорогостоящем на тот момент французском фильме «Любовники с Нового моста» (режиссер – Леос Каракс), однако грандиозный проект обернулся столь же грандиозным провалом.

Настоящий взлет в карьере Жюльет Бинош начался в 1992 году, когда она исполнила сразу две главные роли в англоязычной экранизации романа Эмилии Бронте «Грозовой перевал» (режиссер – Питер Козмински). Очаровательная молодая актриса предстала перед зрителями в образах своенравной Кэтрин Эрншоу и ее более мягкой дочери Кэти Линтон. Ее партнером стал известный британский актер Рэйф Файнс.

В следующем, 1993, году Бинош сыграла главную роль в ленте Кшиштофа Кеслевского «Три цвета: синий», которая принесла ей премию «Сезар» и приз Венецианского кинофестиваля. В 1995 году актриса снялась в костюмном фильме известного режиссера Жана-Поля Раппно «Гусар на крыше».

А в 1996 году на экран вышла культовая лента Энтони Мингеллы «Английский пациент», за роль в которой Жюльет Бинош получила премии «Оскар» и BAFTA.

Среди наиболее успешных работ актрисы последующих лет – роли в фильмах «Дети века» (1999, режиссер – Диана Кюрис), где она воплотила образ великой французской писательницы Жорж Санд, «Вдова с острова Сен-Пьер» (2000, режиссер – Патрис Леконт), «Шоколад» (2000, режиссер – Лассе Халльстрем), принесший ей номинацию на премию «Оскар».

В 2010 году Жюльет Бинош была удостоена премии кинофестиваля в Каннах за исполнение главной роли в фильме Аббаса Киаростами «Копия верна». В 2013 году она сыграла скульптора Камиллу Клодель в биографической драме Бруно Дюмона «Камилла Клодель, 1915» – ранее эту роль исполняла другая звезда французского экрана Изабель Аджани.

Как ни странно это звучит, самая обаятельная актриса французского кино никогда не была замужем. Впрочем, свобода от обязательств – это сознательный выбор никогда не знавшей недостатка в поклонниках Жюльет Бинош.

В 1986 году она познакомилась с талантливым молодым режиссером Леосом Караксом и стала его музой и звездой его картин. Точку в их отношениях поставил фильм «Любовники с Нового моста».

Влюбленные не выдержали разочарования, пережитого из-за провала ленты.

В 1992 году у актрисы начался роман с пловцом Андрэ Алле. В 1993 году у Бинош родился первый ребенок – сын Рафаэль. Несмотря на это, пара вскоре распалась.

В 1999 году, во время съемок фильма «Дети века», Жюльет познакомилась с молодым актером Бенуа Мажимелем, позднее прославившимся, благодаря участию в картине Михаэля Ханеке «Пианистка». Бенуа был моложе своей партнерши на 10 лет, но это не помешало вспыхнувшему между ними роману. Вскоре у влюбленных родилась дочь Анна. Тем не менее, через 4 года актеры решили расстаться.

Сегодня Жюльет живет со своими детьми в одном из парижских предместий и производит впечатление вполне счастливого человека.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-957156-binosh-zhyulet-biografiya-karera-lichnaya-zhizn

Жюльет Бинош. Juliette Binoche – Французская Киноактриса

Жюльет Бинош родилась 9 марта 1964 года в Париже, Франция, в семье режиссера и скульптора. Мама девочки была актрисой. Жюльет с раннего детства проявляла интерес к театральным постановкам. Она активно участвовала в любительском школьном театре, а в 17 лет уже в качестве режиссера поставила спектакль по пьесе Э. Ионеско под названием «Король умирает».

     После школы будущая актриса получила образование в Парижской Национальной академии драматического искусства, а затем начала сотрудничать с различными театрами. В кино Жюльет дебютировала в 1983 году. Ее первая эпизодическая роль была сыграна в телевизионном фильме «Доротея, танцовщица на проволоке» Жака Фанстана.

     На большие экраны актриса попала в том же году, сыграв маленькую роль в картине «Прекрасная свобода». Успех и популярность Жюльет принесла главная роль в драме Филиппа Кауфмана «Невыносимая легкость бытия». Жюльет Бинош, фильмография которой полна самыми различными киноработами, сыграла в этом фильме роль Терезы – любовницы главного героя.

     Фильм получил множество наград: премию Британской киноакадемии, премию «Независимый дух», две премии от Национального общества кинокритиков США, также картина дважды номинировалась на премии «Оскар» и «Золотой глобус».

     Фильмография Бинош содержит несколько экранизаций. В 1992 году она снялась в драме «Грозовой перевал», снятой по мотивам одноименного романа Эмили Бронте. В центре сюжета – любовная история Хитклиффа и Кэтрин.

Главные герои не могут быть вместе из-за социального неравенства.

Когда Хитклифф понимает, что его возлюбленная предала свои чувства и отдала предпочтение не ему, а состоятельному соседу, он решает отомстить всей семье Кэтрин.

     Если перечислять все фильмы Жюльет Бинош, полная фильмография не обойдется без нашумевшей драмы Кшиштофа Кеслевского «Три цвета: Синий». Кеслевский является создателем целой трилогии под названием «Три цвета», каждый из фильмов которой рассказывает о какой-либо непростой жизненной истории.

     Так «Белая» картина рассказывает о покинутом муже, который решил отомстить своей бывшей жене. «Красная» посвящена взаимоотношениям молодой студентки и престарелого судьи. А «Синяя» картина рассказывает о судьбе Жюли Виньон, которая после потери мужа переезжает в Париж, чтобы начать новую жизнь. За роль главной героини Жюльет Бинош получила премию «Сезар» и «Кубок Вольпи».

     В 1996 году Жюльет Бинош, фильмография которой состоит преимущественно из драм, снялась в очередном непростом фильме под названием «Английский пациент».

 Драматическое действие фильма разворачивается на фоне Второй мировой войны. Граф Ласло Алмаши оказывается сбит на своем биплане немецкими зенитчиками. Его удается спасти, но он не помнит, кто он есть и как его зовут.

За умирающим англичанином ухаживает медсестра Ханна в исполнении Жюльет Бинош.

     За роль в мелодраме «Шоколад» Жюльет была номинирована на «Оскар». Ее партнерами по съемочной площадке стали Джонни Депп, Джуди Денч и Кэрри-Энн Мосс. В фильме идет речь о молодой предприимчивой женщине  Виенн, которая из-за своего независимого мышления и образа жизни становится «сенсацией» маленького французского городка.

     Жюльет была прелестна в «Шоколаде», надрывно-страстна в «Ущербе», милосердна и душевна в «Английском пациенте». Удивительно широкий актерский диапазон, внутренний магнетизм и привлекательная внешность – вот беспроигрышный набор, которым умело пользуется Бинош.

     Она не постеснялась в 43 года сняться для «Playboy», много времени посвящает рисованию и всегда открыта для новых захватывающих проектов. В последнее время парижанке не очень везло с ролями. История о стареющей звезде сцены – «Зильс-Мария» режиссера Оливье Ассайаса стала для актрисы Жюльет Бинош неким спасательным кругом, заставившим и коллег, и зрителей вспомнить о ее великом таланте.

     Она сама подала идею режиссеру снять такой фильм и не прогадала. Некоторым эта «вязкая» история покажется скучной. Но актерская игра самой Бинош, изображавшей помощницу ее героини Кристен Стюарт и Хлои Грейс Морец, которая сыграла «новое поколение», приходящее на смену таким, как Мария, выше всяких похвал.

     Свою личную жизнь Жюльет Бинош старается держать подальше от жадных глаз папарацци. Она ни разу не была замужем, хотя были в ее жизни и романы и предложения руки и сердца. Но гордая строптивая красавица неизменно отвечала отказом. Среди ее возлюбленных – Оливье Мартинес,  Андрей Кончаловский и снимавший Жюльет в своих фильмах Леос Каракс.

     Чего всегда хотела Жюльет Бинош – дети. Сын Рафаэль – плод любви актрисы и аквалангиста Андре Алле – уже давно взрослый, он появился на свет в 1993 году.

А вот Ханну Жюльет родила в 1999 году от партнера по фильму «Дети века» Бенуа Мажимеля. Они были любовниками и на экране, и в жизни. Но потом сказка завершилась.

Сейчас личная жизнь Жюльет Бинош – это ее дети, и если у актрисы есть возлюбленный, она держит его имя в секрете.

Источник: https://ruspekh.ru/people/item/zhyulet-binosh

Жюльетт Бинош

Говоря о легендах французского кинематографа, первое место, скорее всего, отдадут Катрин Денев. Следующими в этом списке могут быть такие звезды прошлых лет, как Бриджит Бардо, Мишель Мерсье, Анук Эме, однако среди современных актрис наиболее серьезные основания для высокого рейтинга имеет Жюльет Бинош.

Ее фильмография насчитывает более 50 названий, ей присуждались 'Оскар', премии Венецианского, Каннского, Берлинского и других кинофестивалей, академические награды.

Жюльет Бинош изящна и обаятельна, ее утонченная изысканность и естественная непринужденность завоевали сердца миллионов зрителей по обе стороны океана и сделали ее самой высокооплачиваемой французской актрисой.

Детство иногда трудно пережить

Блистательная Ла Бинош, как называют ее поклонники, является урожденной парижанкой (9 марта 1964 г.), хотя в числе ее родственников – бабушка, эмигрировавшая из Польши во время войны. Ее отец, Жан-Мари Бинош, был актером, директором кукольного театра, занимался скульптурой.

Мать, Моника Стэленс, преподавала французский язык и также увлекалась театром. Родителей развелись, когда Жюльет было четыре года. Вместе с сестрой Марион, также ставшей впоследствии актрисой, она проживала то у бабушек и дедушек, то в частных пансионах, а с 15 лет – самостоятельно.

Артистические наклонности проявлялись в занятиях живописью (которой Жюльет Бинош занимается до настоящего времени), бесконечных пробах в кино и обучении в парижской Национальной школе искусств, а также в консерватории.

Будущая актриса отмечала, что материальные трудности и необходимость самостоятельно

го решения проблем резко отличали ее от сверстников. Да и с режиссерами ей поначалу было сложно находить общий язык.

Под псевдонимом Жюльет Андриен юная актриса вышла на театральную сцену в 1980 году и даже стала режиссером и главной героиней в спектакле по пьесе Ионеско.

Ее первое появление на экране состоялось фильме 'Прекрасная свобода' (1982 г.). В следующем году она снялась в сериале, а в 1984 – у знаменитого у Годара в 'Привет, Мари!' (специально написанный для нее эпизод).

Однако первой серьезной ролью стала роль Нины в фильме 'Свидание' Андре Тешине (1985 г.), где Жюльет сыграла саму себя – начинающую актрису.

Калейдоскоп ролей

С легкой руки Тешине Жюльет Бинош стала востребованной актрисой. Одновременно начали слагаться легенды о ее неуступчивом характере. Основной причиной этому были непростые отношения с режиссером Лео Караксом. По его требованию для съемок в ф

ильме 'Дурная кровь' (1986 г.) Жюльет пришлось сбросить пять килограммов, стать вегетарианкой и заниматься в танцевальной школе. Режиссер даже втайне расспрашивал родителей Бинош о детских страхах и слабостях актрисы.

Этот фильм связал их непростыми отношениями и принес громкую славу и молодой актрисе, и режиссеру. Жюльет Бинош была приглашена сниматься в Голливуд (что французским актрисам предлагают нечасто).

'Невыносимая легкость бытия' режиссера Филиппа Кауфмана, где партнером Бинош стал Дэниэл Дэй-Льюис, принесла актрисе международную славу. Однако ради Лео Каракса Жюльет вернулась во Францию. Вместе они начали съемки фильма 'Любовники с Нового моста'.

Бинош сама делала рисунки для фильма, чуть не разбилась, снимаясь на водных лыжах, и воплощала на экране свое отношение к режиссеру. Утомительная работа продолжалась три года, разорила трех продюсеров, однако, несмотря на премию 'Фе

ликс', фильм успеха не имел, и в 1993 году Каракс и Бинош расстались.

Жюльет получила приглашение Спилберга на съемки 'Парка Юрского периода', однако отказалась от него. Первый фильм трилогии Кшиштофа Кеслёвского 'Три цвета. Синий' (1993 г.), за которые Бинош получила премии Венецианского фестиваля и национальную кинопремию 'Сезар', как лучшая актриса, она называет своей самой большой удачей.

Наиболее престижным в ее кинокарьере стал знаменитый 'Английский пациент', за который Жюльет Бинош получила не только 'Оскар' (второй из актрис Франции), но и британскую, европейскую и другие академические награды, а также премию Берлинского кинофестиваля.

Однако сразу же после столь грандиозного успеха Бинош отказалась от всех ролей и в течение очередного сезона выступала в театрах Лондона. Среди обширного списка ее последующих фильмов – номинировавшаяся на 'Оскар' экранизация бестселлера

Джоан Харрис 'Шоколад' (2001 г.) и фильм-призер Каннского фестиваля 'Копия верна'.

Бинош не боится ни политических фильмов ('Несколько дней в сентябре'), ни комедий ('Влюбиться в невесту брата'), ни откровенно скандальной тематики ('Откровения'). Для фильма 'Алиса и Мартин' она научилась играть на скрипке, а в 2008 году, вспомнив уроки хореографии, приняла участие в балетном спектакле 'In-I'.

Среди ее новых проектов – съемки фильмов 'Зильс Мария', 'Никто не хочет в эту ночь', 'Слова и картинки'.

Режиссер своей жизни

Жюльет Бинош не слишком афиширует свою личную жизнь, но не скрывает, что ей не хватает сильного и надежного мужчины. Легенде французского кинематографа оказывали знаки внимания звезды кино, известные режиссеры и даже президенты, она четыре раза получала предложение руки и сердца – и ни разу не была замужем, расставаясь со своими возлюбленными без ссор, но оконча

тельно. После разрыва с Лео Караксом последовал роман с инструктором по дайвингу Андрэ Алле, и в 1993 году у них родился сын Рафаэль.

Фильм 'Дети века', в котором Бинош играла Жорж Санд, а Бенуа Мажимель – Альфреда Мюссе, получил свое продолжение и в жизни. В декабре 1999 года у них родилась дочь Ханна, но через несколько лет пара рассталась. Мажимель очень заботится о девочке, а вот с отцом Рафаэля Бинош не общается. Актриса живет вместе со своими детьми в парижском предместье, в небольшом старинном особняке.

Сама Жюльет уверяет, что не готова к однообразию в своей жизни и не собирается отказываться от реализации новых творческих идей. Она снимается в кино и играет в театре – как в Париже, так и на Бродвее, танцует, занимается живописью и пишет стихи. Жюльет Бинош называет себя режиссером своей жизни, а самыми важными вещами в ней считает свои чувства, своих детей и свою работу.

Источник: http://facecollection.ru/people/zjulett-binosh

Успех и одиночество всегда идут рядом. История жизни Жюльет Бинош

Ее талантом восхищаются миллионы поклонников, но слава не принесла французской актрисе счастья в личной жизни.

Жюльет Бинош – настоящая француженка: утонченная, женственная, нежная.

Она из числа тех актрис, которые притягивают к экрану именно благодаря своей природной искренности.

В своем желании любить и быть счастливой ее героини всегда уязвимы перед обстоятельствами, так несчастны и чувственны одновременно и поэтому так парадоксально близки любой женщине.

Сама Жюльет никогда не мечтала стать актрисой, но другого выбора у нее просто не было. Дочь театрального постановщика Жан-Мари Биноша и театральной актрисы Моник Стэленс провела все детство за кулисами, разъезжая с родителями по гастролям. “Это было ужасно, – признавалась Жюльет, – мы не были настоящей семьей, мы всегда проводили все свободное время по отдельности”.

Отношения в семье испортились окончательно, когда в 15 лет Жюльет сбежала из дома вместе с младшей сестрой и обосновалась в Париже.

Огромный город предлагал ей миллион возможностей, но она выбрала то, что было таким ненавистным и в то же время таким родным – театральные подмостки.

“Мне нужно было найти пристанище где-то, и я выбрала театр, он стал моей новой семьей и моим домом”, – говорит Бинош.

Успех к молоденькой смелой девушке пришел не сразу: в 16 лет она сыграла свою первую роль в театре, в 19 лет получила первую небольшую роль в кино, а в 21 год добилась главной роли в картине Андре Тешине “Свидание”. В этом фильме она сыграла саму себя – начинающую бедную актрису, мечтающую о признании.

И ее мечта сбылась, когда ей предложили роль в экранизации культового романа Милана Кундеры “Невыносимая легкость бытия”.

История сложных взаимоотношений убежденного холостяка Томаша и молодой чешки Терезы в картине разворачивались на фоне восстания в Праге в 1968 году.

Роль безнадежно влюбленной девушки с наивным взглядом ребенка стала для Жюльет прорывом – ее оценили и полюбили не только коллеги, но и вся Франция.

Но в жизни актрисы тоже были любовные истории, по которым можно снимать остросюжетные мелодрамы.

Первой большой любовью Жюльет стал режиссер Лео Каракс, она познакомилась с ним в 1986 году и снялась в его фильме “Дурная кровь”. Отношения режиссера и актрисы превратились в пламенную страсть, которая перетекала в безумную ревность и постоянные ссоры. Лео был собственником и хотел обладать своей музой всецело, а Жюльет покорно слушалась его.

“Я его идеализировала, потому что была слишком пассивной женщиной. Мне просто хотелось, чтобы меня снимал тот, кого я люблю и кто любит меня”, – признавалась актриса.

Но на съемках “Невыносимой легкости бытия” Бинош захлестнуло новое чувство – это был тот самый Томаш, молодой ветреный хирург, которого сыграл Дэниэль Дей-Льюис. Роман с Льюисом продлился недолго, уже скоро Жюльет нашла ему замену в лице режиссера Андрея Кончаловского.

Она восхищалась его талантом, а он – ее игрой. Ради нее Кончаловский специально поставил пьесу “Чайка”, а Жюльет ради него вернулась в театр.

Но разница в возрасте в 27 лет не пошла им на пользу – роман оказался таким же быстротечным, как и пьеса Чехова на французских подмостках.

Но Жюльет не отчаивалась, впереди ее ждал новый триумф – роль в фильме из трилогии Кшиштофа Кислевского “Три цвета. Синий” принесла ей награду на Венецианском фестивале и премию “Сезар”.

Это был волнующий год еще и потому, что Жюльет в первый раз стала матерью. Сына она назвала Рафаэлем, а вот об отце прессе приходилось только догадываться. Бинош купила загородный дом, решила остепениться и посвятить себя сыну. Не вышло.

Быстротечные романы снова и снова возникали и исчезали в ее графике чаще, чем новые роли.

Сегодня Жюльет по-прежнему живет во Франции и растит двоих детей в одиночестве.

Ее по праву можно назвать одной из самых успешных актрис XX века, и многочисленные награды, в том числе и “Оскар” за роль в драме “Английский пациент”, это только подтверждают. Жюльет ни разу не была замужем и не собирается этого делать.

А на каверзные вопросы журналистов она отвечает: “Для меня привычка – это синоним смерти. То, что я действительно ценю в этой сумасшедшей жизни, – так это приключения!”

Источник: https://www.wmj.ru/stil-zhizni/kultura/uspeh-i-odinochestvo-vsegda-idut-ryadom-istoriya-zhizni-zhyuliet-binosh.htm

КиноИгра. Жульет Бинош

Опубликовано пользователем сайта

Про киноjuristt 77 28 апреля 2017, 11:18

Утро доброе. И вот мне посчастливилось еще раз поучаствовать в КиноИгре. На этот раз моя героиня прекрасная Жульет Бинош (Juliette Binoche).

Жульет родилась 09 марта 1964 года в Париже. Сейчас ей 53 года.

На странице Википедии о Жульет, что странно, мало что написано. О личной жизни вообще ничего.

Оказалось Жюльет Бинош не слишком афиширует свою личную жизнь, но не скрывает, что ей не хватает сильного и надежного мужчины. Легенде французского кинематографа оказывали знаки внимания звезды кино, известные режиссеры и даже президенты, она четыре раза получала предложение руки и сердца – и ни разу не была замужем, расставаясь со своими возлюбленными без ссор, но окончательно.

У Жульет двое детей от разных мужчин: сын Рафаэль 1993 г.р. появился в отношениях с инструктором по дайвингу Андрэ Алле, и дочь Ханна 1999 г.р. от актера Бенуа Мажителя (который на 11 лет младше актрисы).

Также из интересных фактов:

В 43 года впервые снялась для французского журнала Playboy (ноябрь 2007).

Является обладательницей премии Оскар 1997 года за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Английский пациент», а также награды Каннского фестиваля 2010 года за лучшую женскую роль в фильме «Копия верна».PS Ну и платьеце конечно))

Перейдем к киноработам. Просмотренные фильмы я не стала пересматривать. Поэтому, если кто то еще не посмотрел фильмы Шоколад, Английский пациент и Грозовой перевал, обязательно исправить этот факт, фильмы достойны Вашего просмотра.

Фильм № 1: Начала я с просмотра фильма Три цвета: Синий (1993) режиссера Кшиштофа Кесьлёвского. Я очень давно собиралась посмотреть всю трилогию (белый, синий, красный – цвета французского флага). И вот моя героиня была знаком, к наконец-таки просмотру данной картины.

Синопсис на КП максимально описывает происходящее на экране: История молодой женщины, чудом выжившей в автокатастрофе, но потерявшей мужа — известного композитора — и пятилетнюю дочь, и это не столько повествование о возвращении к жизни, сколько метафорическая притча об избавлении от власти губительных чувств.

Преодолеть трагедию — значит в каком-то смысле обрести свободу: от прошлого, от любви. Но такая свобода опустошает, лишает желания жить, а оно возвращается лишь с приходом новой любви…

Фильмы на тяжелые темы, тем более потери, не бывают легкими. И этот конечно же не исключение. Однако особенностью картины является особенная режиссёрская подача, невероятная операторская работа и музыка. Картина погружает в свою атмосферу, заставляет задуматься о вещах, а которых мы думать не хотим.

Вывод я сделала такой: человек один в этом мире. Героиня Бинош, находясь в своем горе и одиночестве, узнает, что муж уже давно любил другую, и ее мир снова переворачивается.Могу посоветовать к просмотру, при определенном настроении. Фильм не так тяжело смотрится, и это плюс. Также сама Жульет: она прекрасна.

Я наслаждалась ее красотой и прекрасной актерской игрой.

Фильм № 2 Ущерб 1992

Фильм о страсти между Стивеном (Джереми Айронс) и Анной (Жульет Бинош), которая по сюжету фильма является невестой сына героя Айронса. Кстати, сына сыграл Руперт Грейвз, которого я нежно люблю после сериала «Сага о Форсайтах»).

Стивен примерный семьянин, дипломат, настолько становится одержим героиней Жульет, что поселяется в соседнем номере гостиницы, следит за ней и ее сыном, отлучается с работы. Фильм мог бы успешно называться Одержимостью, а не Ущербом. Фильм изобилует сценами секса, достаточно красивого и эмоционального, при этом не так много обнаженки.

Фильм не сложен по сюжету, но при этом достаточно интересен, да и финал фильма не оставит без эмоций. Поэтому к просмотру могу посоветовать, одного: я абсолютно не видела в герое Айронса страсть, а между героями предполагаемую химию.А Жульет я продолжала наслаждаться, как и в предыдущей картине.

А поскольку Ущерб и Три цвета: Синий были сняты с небольшой разницей во времени, к концу просмотра ущерба, я уже хотела сделать такую же стри;ку как у Жульет и не могла насмотреться на ее естественную красоту.

Фильм № 3 и последняя картина, которую я посмотрела:

Невыносимая легкость бытья (1988) по одноименному произведению Кундеры.

«Невыносимая легкость бытия» — это любовный роман, который начался в дни пражских событий в 68-м году. Томаш, многообещающий молодой хирург, красивый парень и убежденный холостяк. Он принципиально не верит в настоящую любовь.

Тем не менее он изредка встречается со своими давними любовницами, отказываясь, правда, оставаться у них на всю ночь.

Однако, в конце концов, вопреки своим принципам он женится на другой женщине — Терезе,продолжая притом встречаться со своей прежней любовью Сабиной, свободной от брачных обязательств.

Волнующая и чувственная история молодой женщины, влюбленной в человека, мечущегося между своей любовью к ней и своей неисправимой привычкой «гулять на сторону».

В роли Томаша оскароносный Дэниэл Дэй-Льюис, Терезы: Жульет Бинош и Лена Олин в роли Сабины.

Фильм чудесен и прекрасен. Я довольно давно просчитала книгу. Но только сейчас после просмотра я ее поняла. Это говорит о том, что во первых, что все-таки я повзрослела и, второе, что экранизация книги хороша, что не часто бывает.

А название фильма/произведения настолько тонко отражает происходящее в душах героев. Фильм наталкивает на «новые» размышления, подтверждает уже какие то накопившиеся предположения.

Опять же мы заложники себя, своей личности, как трудно порой совмещать свое восприятие мира с этим самым миром. Как часто мы подвластны минутным импульсам, и вся жизни состоят из таких отрезков, не нашего четко выстроенного плана.

Жизнь настолько многогранна, как в недавнишнем посте рассуждали о счастье, что иногда и грустный момент в нашей жизни, оказывается таким счастливым на самом деле. Я плакала и смеялась.

 Я сопереживала Терезе, но и видела боль в глазах Сабины.

И даже могла понять Томаша, который является заложником своих страстей и при этом дарит женское счастье Терезе, простой и преданной девушке, которая также изо всех сил пытается понять и принять Томаша.Пишу и эмоции переполняют.

Вот где была страсть, искры, эмоции и настоящая любовь.Все актеры просто идеально подобраны, в т.ч. и молодой Стеллан Скарсгард, который соблазняет героиню Бинош.

Поэтому еще раз спасибо КиноИгре и Skarletty, за то возможность увидеть отличное кино и расширить свой кругозор.

Кто не читал, возможно, Вам будет интересен мой предыдущий герой КиноИгры – Ив Монтан, с которым я продолжила знакомство и после публикации поста.

Продолжаю неистово рекомендовать фильм Гран-При, невероятной визуальный ряд, но фильм, не только о гонках, но и о жизни самих гонщиков.

В общем, смотрите хорошее кино!

Оставьте свой голос:

Источник: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/142410_kinoigra-zhulet-binosh

Жюльетт Бинош: цитаты о жизни

Кинофильмы как открытые двери, и перед каждой я меняю характер и жизнь… Я всегда живу настоящим. Я принимаю этот риск. Я не отрицаю прошлого, но это – перевернутая страница.

Рождение ребенка похоже на вазу красивых цветов. Только эта ваза – вы сами, и только на очень короткое время. Цветы очень красивые, они не принадлежат вазе, но самим себе.

Я не великая француженка. Жорж Санд, Маргерит Дюрас (Marguerite Duras) и Симона де Бовуар – вот великие француженки.

Я знала, что стала звездой, когда обменялась рукопожатием с Симоной Синьоре на Каннском кинофестивале в 1985 году. Она умерла четыре месяца спустя.

Актерская игра похожа на очистку лука. Нужно снять верхний слой, чтобы обнаружить новый.

Жюльет Бинош кадр из фильма

Я хочу сниматься в политических и социальных фильмах. Фильмах с посланием, мессиджем, идеей. В фильмах, которые осмеливаются задавать вопросы.

Если звезда – это тот, кто излучает свет, я могу быть звездой. Но если звезда – это тот, кто идет на поводу денег и журнальных обложек, тогда это мерзко, и я такого не хочу!

Французские женщины расцветают в сорок лет! Не могу дождаться!

Мои самые ранние воспоминания — об одиночестве. С этим трудно жить.

Меня четыре раза звали замуж. Дважды в начале отношений и дважды — в конце. Я никогда не говорила «нет». Я просто не давала ответа!

Фильм «В Южной Африке»/«В моей стране» (Going to South Africa/Country of My Skull (2004) полностью меня изменил. Я видела и слышала о такой жестокости и ненависти, которые невозможно вообразить. Но также я видела такие мир и спокойствие, как нигде больше на земле.

Самое волнующее для меня — когда фильм меня преображает, трансформирует. Когда тебе нравится фильм, в котором ты сыграла, то можно выстроить мостик назад в свою жизнь.

О морщинах:
«Посмотрите на все эти прожилки на листьях, это ведь так красиво!»

О детстве:
«Для матери это было трудное время. Нелегко отправлять своих детей в интернат.

Но иначе было нельзя: она разводилась с отцом, потом вернулась в университет – ей надо было продолжать жить! Я не… Я не держу зла. Мне, наверное, не хватало внимания, но, думаю, это сделало меня сильнее.

Что бы ни приходилось переживать в жизни, надо относиться к этому как к процессу обучения. Именно так в воспринимаю всё это!»

ЧТО ПОЧИТАТЬ ЕЩЕ:  Кристина Онассис: любовь как эпос

О Карле Бруни-Саркози:
«Думаю, она нуждалась в фигуре отца, и нашла себе самого большого папу! Но я слышала, что она счастлива».

О своей красоте:
«Я никогда не чувствовала себя красивой. Это идет из детства. У нас в доме не было зеркал, так что я себя никогда не видела. И мать никогда не говорила: Милая, ты такая красавица!»

О том, что женщина расцветает в 40 лет:
«А разве вы так не думаете? Нет? Вам разве не кажется, что именно тогда вы становитесь собой? В свои 20 лет мне так хотелось всем нравиться, а в 40 всё совсем не так. Я чувствую, что сейчас позволяю себе быть самой собой».

О сожалениях:
«Их нет. Это моя жизнь. Моя настоящая жизнь. Всё, что я делала, я выбирала сама. И для меня жизнь – как круг, она к тебе возвращается. Поэтому в моменты отчаяния приходится думать, что это вернется, и желание вернется, и вера вернется. Как луна, которая уходит, чтобы вернуться».

Читайте также:  Валентин юдашкин - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Из интервью Жюльет Бинош первому номеру русской версии журнала «Psychologies»

Psychologies: Ваше самое большое разочарование?

Жюльет Бинош: Пожалуй, когда я осознала, что мои родители никогда не будут жить вместе.

Psychologies: Что бы вы хотели в себе изменить?

Бинош: Я и так непрерывно меняюсь.

Psychologies: К какой вещи вы особенно привязаны ?

Бинош: Люблю мой шарф — мне в нем тепло.

Psychologies: Что вам больше всего нравится в вашем теле?

Бинош: То, что о нем можно не думать.

Psychologies: А не нравится?

Бинош: Когда я начинаю о нем думать.

Psychologies: Ради кого или ради чего вы смогли бы пожертвовать жизнью?

Бинош: Конечно же ради моих детей.

Psychologies: Чего вы им совсем не желаете?

Бинош: Зависимости. В любой форме.

Psychologies: Когда дела буквально из рук вон, есть ли у вас какое-то средство, чтобы все наладить?

Бинош: Да! Это овощной бульон от моего диетолога мадам Жеста.

Psychologies: Как вы предпочли бы умереть?

ЧТО ПОЧИТАТЬ ЕЩЕ:  Сальвадор Дали и Гала: праздник длиной в жизнь

Бинош: Счастливой. (Смеется)

Psychologies: Если бы реинкарнация существовала, в каком обличье вы бы хотели возвратиться?

Бинош: Не думаю, что мне захочется пойти на «второй виток»…

Источник: https://personallife.ru/love-story/zhyulett-binosh/

Жюльет Бинош: цитаты и интересные факты/ Juliette Binoche: trivia, personal quotes

Жюльет Бинош (Juliette Binoche), которую во Франции называют просто La Binoche, родилась 9 марта 1964 года в творческой семье.

Интересные факты:

– Ей предлагали главную роль в «Парке Юрского периода» (1993), но она отказалась, предпочтя съемки в фильме «Три цвета: Синий» Кшиштофа Кесьлёвского.- Многократно отказывалась от участия в Голливудских проектах.

Например, отказалась даже от проб на роль в фильме «Миссия: невыполнима», которую потом сыграла Эммануэль Беар (Emmanuelle Béart):

«Я прочла сценарий и подумала: а что я делаю в этой истории? Моя героиня – просто фон для главных героев. Каждый персонаж должен иметь собственную жизнь и независимость. Когда одного героя используют ради другого – мне это не нравится».

– В 1996 году номинировалась на Оскар за лучшую роль второго плана (фильм «Английский пациент», 1996).

Ожидалось, что в этой категории победит легендарная Лорен Бэколл (Lauren Bacall) за фильм «У зеркала два лица» (The Mirror Has Two Faces, 1996).

Но вместо неё награду присудили Бинош – один из величайших сюрпризов в истории «Оскара». В своей ответной речи Бинош сказала: «Я не приготовила речь. Я думала, что приз получит Лорен».

– Родители развелись, когда Бинош было 4 года.- Её бабушка была польской актрисой из Ченстохова (Czestochowa) по фамилии Млынарчик (Mlynarczyk).- Во время учебы в Париже подрабатывала кассиршей.

– 1986 – 1991 – была спутницей Лео Каракса (Léos Carax).

– 2 сентября 1993 родила сына Рафаэля. Отец – Андре Халл (Andre Halle), профессиональный аквалангист.- 1994 – 1997 – подруга Оливье Мартинеса (Olivier Martinez).

1999 – 2003 – спутница Бенуа Мажимеля (Benoît Magimel), пылкий роман с которым начался на съемках фильма “Дети века”.

16 декабря 1999 у них родилась дочь Анна (Hannah). В период беременности Бинош снималась в фильме «Код неизвестен» Михаэля Ханеке.- 2003 – 2004 – подруга актера Матье Амальрика (Mathieu Amalric).

– С 2007 года близкие отношения связывают Бинош с аргентинским актером и режиссером Сантьяго Амигорена (Santiago Amigorena), у которого она снялась в фильме “Несколько дней в сентябре” (2006).

– Для роли в фильме Андре Тешине «Алиса и Мартин» (Alice et Martin, 1998) училась играть на скрипке.

– Писательница Джоанн Харрис (Joanne Harris), автор книги «Шоколад», была просто поражена: однажды она открыла дверь своего маленького домика в Бэрнсли, Йоркшир (Barnsley, Yorkshire) и на пороге увидела Бинош, которая получила главную роль в экранизации книги Джоанн. Жюльет понравилась книга, она решила познакомиться в писательницей, и они провели уикэнд, обсуждая роман и будущий фильм. В знак признательности Жюльет пригласила Джоанн в США в качестве гостьи студии Miramax на церемонии «Оскар».

– С 1995 до 2000 была лицом духов “Poeme” от Lancome. В январе 2008, после 8-летнего перерыва, вернулась к этой работе.- Многократно признавалась различными изданиями и опросами одной из лучших (или самых сексуальных) кинозвезд.

– В 43 года впервые снялась для французского журнала Playboy (ноябрь 2007).

Бинош в интервью: «Съемки обнаженной для Playboy были актом всеобщей любви, а также проявлением феминистской воинственности ради изменения мира».

– В 1990 написала президенту Франции Франсуа Миттерану (François Mitterrand) с просьбой помочь финансированию фильма «Любовники Нового моста» (Les amants du Pont-Neuf, 1991). Но он помощи не оказал.В 1993 Миттеран приглашал Бинош на обед в президентский дворец. Журналистам в ответ на вопрос почему он это сделал, Миттеран сказал: «Мне как-то приснилось, что я её целую. Надеюсь, она станет моей любовницей». Бинош приглашение отклонила.

– Она много рисует и создавала постеры ко многим фильмам со своим участием («Любовники Нового моста», «Дети века» (1999), «В моей стране» (2004).

– Является крёстной матерью девяти камбоджийских детей.

– Любимая книга – «Диалоги с ангелами» венгерской писательницы Гитты Маллаш (Gitta Mallasz, fr.).

источник

Жюльетт Бинош, цитаты

Кинофильмы как открытые двери, и перед каждой я меняю характер и жизнь… Я всегда живу настоящим. Я принимаю этот риск. Я не отрицаю прошлого, но это – перевернутая страница.Когда я вернулась во Францию, выиграв «Оскар», меня встречали как члена королевской семьи или победителя-футболиста!Рождение ребенка похоже на вазу красивых цветов.

Только эта ваза – вы сами, и только на очень короткое время. Цветы очень красивые, они не принадлежат вазе, но самим себе.Я не великая француженка. Жорж Санд, Маргерит Дюрас (Marguerite Duras) и Симона де Бовуар – вот великие француженки.Я знала, что стала звездой, когда обменялась рукопожатием с Симоной Синьоре на Каннском кинофестивале в 1985 году.

Она умерла четыре месяца спустя.Актерская игра похожа на очистку лука. Нужно снять верхний слой, чтобы обнаружить новый.Я хочу сниматься в политических и социальных фильмах. Фильмах с посланием, мессиджем, идеей. В фильмах, которые осмеливаются задавать вопросы.Если звезда – это тот, кто излучает свет, я могу быть звездой.

Но если звезда – это тот, кто идет на поводу денег и журнальных обложек, тогда это мерзко, и я такого не хочу!Французские женщины расцветают в сорок лет! Не могу дождаться!Мои самые ранние воспоминания – об одиночестве. С этим трудно жить.Меня четыре раза звали замуж. Дважды в начале отношений и дважды – в конце. Я никогда не говорила «нет».

Я просто не давала ответа!Фильм «В Южной Африке»/«В моей стране» (Going to South Africa/Country of My Skull (2004) полностью меня изменил. Я видела и слышала о такой жестокости и ненависти, которые невозможно вообразить. Но также я видела такие мир и спокойствие, как нигде больше на земле.Самое волнующее для меня – когда фильм меня преображает, трансформирует.

Когда тебе нравится фильм, в котором ты сыграла, то можно выстроить мостик назад в свою жизнь.

источник

*

О морщинах:

«Посмотрите на все эти прожилки на листьях, это ведь так красиво!»

О старости и актрисах:

«Знаете, страх постареть – это самое худшее, с чем приходится справляться женщине. Я недавно была в Голливуде и подумала: Вот та атмосфера, в которой должна жить женщина.В моей профессии есть страх, что у тебя не будет ролей, если ты постареешь и не будешь отлично выглядеть.В творческом плане это ужасно – то, что упор делается на том, насколько молодо ты выглядишь, а не насколько хорошо играешь.Если единственный испытываемый нами страх – это страх постареть, какова же цель нашей жизни тогда? Без конца смотреться в зеркало? Это ужасно».«Я считаю ошибкой для актрисы делать операцию на лице, ведь твоё лицо – это карта твоей души!»«Лица актрис должны быть книгами, которые могут читать люди. А если твоё лицо застыло на какой-то мине, не оживает от эмоций и мыслей, которые ты должна выражать, то что же это за книга?»

О Николя Саркози:

«Мне жаль, что у нас такой президент. Это монархия – он республиканский монарх, принимает решения без консультаций с правительством».

О детях и личной жизни:

Она живет в Париже с сыном Рафаэлем (14), дочерью Ханой (10), а также 14-летним лабрадором и тремя кошками.«Я сейчас очень асоциальна. По вечерам не часто выхожу, потому что хочу побыть в детьми.Если мне необходимо общаться и с кем-то встречаться, я это делаю, когда они в школе. Каждое утро мы вместе с детьми завтракаем, а по вечерам – ужинаем.

Для меня это очень важно. А еще по вечерам мы играем в разные игры, потому что я не хочу, чтобы они смотрели телевизор».«Необходимость быть на виду – это выбор, самоотдача. Красный ковер, фотографы – с ними не всегда легко уживаться, но приходится».«Я часто посещаю мероприятия в одиночестве. Не люблю выставлять напоказ свою личную жизнь».

О тренировках:

«Я занимаюсь, хожу на тренировки в рамках подготовки нашего танцевального шоу с Акрам Ханом (Akram Kahn). По меньшей мере два часа в день».

источник

*

О занятиях танцами (для шоу in-i) в 43 года:

«Бывает трудно, потому что кажется, что всё, поняла – а потом тело тебе не повинуется. Танцовщики обучены быстро и легко запоминать движения. А я начинаю: а как это? Но я счастлива, потому что это как воссоздание себя заново».

О своей сестре Марион (Marion Stalens):

«Сейчас мы близки. Но когда были маленькими, такого не было. Она на два с половиной года старше меня. Но мы были такими разными, что играть вместе было невозможно. Она любила лежать и читать книжку весь день. А я хотела играть, играть, играть: Пойдем, поиграем в дочки-матери! Но сейчас мы очень близки. У неё тоже двое детей и почти одного возраста с моими, так что мы часто собираемся. Она снимает документальное кино, а еще она фотограф, так что мы вместе работали».«Когда мне было 18, она уехала на полгода в Китай. До её отъезда я пыталась выжить как актриса. Когда она вернулась, я уже снялась в «Свидании» [фильм Андре Тешине, 1985] и фильм показывали в Каннах. Фильм наградили за лучшую режиссуру, так что к нему было много внимания. А она реагировала так: А что случилось? Изменила фамилию – взяла фамилию матери, потому что каждый раз, когда она подписывала чек, начиналось: А вы не…?»

О детстве:

«Для матери это было трудное время. Нелегко отправлять своих детей в интернат. Но иначе было нельзя: она разводилась с отцом, потом вернулась в университет – ей надо было продолжать жить! Я не… Я не держу зла. Мне, наверное, не хватало внимания, но, думаю, это сделало меня сильнее. Что бы ни приходилось переживать в жизни, надо относиться к этому как к процессу обучения. Именно так в воспринимаю всё это!»

О Карле Бруни-Саркози:

«Думаю, она нуждалась в фигуре отца, и нашла себе самого большого папу! Но я слышала, что она счастлива».

О своей красоте:

«Я никогда не чувствовала себя красивой. Это идет из детства. У нас в доме не было зеркал, так что я себя никогда не видела. И мать никогда не говорила: Милая, ты такая красавица!»

О том, что женщина расцветает в 40 лет:

«А разве вы так не думаете? Нет? Вам разве не кажется, что именно тогда вы становитесь собой? В свои 20 лет мне так хотелось всем нравиться, а в 40 всё совсем не так. Я чувствую, что сейчас позволяю себе быть самой собой».

О сожалениях:

«Их нет. Это моя жизнь. Моя настоящая жизнь. Всё, что я делала, я выбирала сама. И для меня жизнь – как круг, она к тебе возвращается. Поэтому в моменты отчаяния приходится думать, что это вернется, и желание вернется, и вера вернется. Как луна, которая уходит, чтобы вернуться».

источник

*«Меня переполняют сомнения… Каждый новый фильм – как испытание. До того, как я оказываюсь перед камерой, я не знаю, собираюсь ли я упасть или взлететь – и хочу, чтобы именно так всё оставалось».

(декабрь 2005)

«Мне кажется, персонажи, которых я играю, проходят через туннели, как в «Три цвета: Синий», например, где она потеряла всё… В «Английском пациенте» моя героиня теряет свою лучшую подругу; потом этот пациент умирает у неё на глазах – нет никакой надежды, ей надо подняться с самого дна. В кино мы видим крайности, потому что именно в них – поворотные моменты. Раньше я думала, что в моих фильмах был общий знаменатель – так, словно все мои героини были сёстрами. Но теперь я в этом уже не уверена».

(8 января 2006)

источник

Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт http://cinema-translations.blogspot.com/

Источник: http://cinema-translations.blogspot.com/2009/07/juliette-binoche-trivia-personal-quotes.html

Ссылка на основную публикацию