Hans zimmer – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Ханс Циммер: биография, интересные факты, музыка, фильмы, слушать

Ханс Циммер

Можно ли стать востребованным голливудским композитором без профессионального образования? Опыт Ханса Циммера доказывает — можно.

Графа «образование» в его резюме содержит всего один пункт: двухнедельные курсы игры на рояле, а список кинолент, над которыми он успел поработать, занимает несколько страниц.

Предлагаем проследить творческий путь этого талантливого немца и познакомиться с его лучшими работами.

Краткая биография

Ханс Циммер родился 12 сентября 1957 года в немецком городе Франкфурт-на-Майне. Его музыкальное развитие определило отсутствие… телевизора. Вместо него, в доме стояло пианино, на котором играла мама.

Но мальчик не стремился барабанить по клавишам. Куда интереснее ему было «настраивать» инструмент и дополнять его разными приспособлениями, чему радовался папа-инженер.

Любопытство к устройству различной техники и въедливость в будущем помогут Хансу добиться успеха.

В перерывах между «препарированием» пианино, мальчик знакомился с миром музыки благодаря маме. Он воспитывался на творчестве Иоганна Себастьяна Баха, Франца Шуберта и других великих композиторов.

И примерно в 4 — 5 лет решил сам попробовать себя в качестве музыканта и сочинить первое произведение. Сам Ханс признается: это было мало похоже на музыку.

Его игра напоминала набор звуков, шумовую завесу, над которой он трудился с удовольствием.

Отдаться во власть музыке Ханса заставила смерть отца. Ему было 5, когда сердечный приступ отобрал у него главного человека в жизни. Спасением стало то самое пианино, которое не так давно выступало в качестве экспериментального образца. Музыка заглушала боль, заставляя забыть обо всем на свете.

Страсть к музыкальным аккордам, внезапно проявившаяся у Ханса, по сюжету должна иметь продолжение. Им стал переезд в Великобританию и поступление в частную школу Hurtwood Hous, где особое внимание уделялось творческому развитию учеников. На тот момент будущий кинокомпозитор был подростком.

Здесь же, в Англии, началась его музыкальная карьера. Ханса приняли сразу в две группы, где он играл на клавишных и с блеском демонстрировал свои способности. Поп-музыка не тот формат, о котором мечтал талантливый юноша. Киноиндустрия — то, к чему лежала его душа.

И судьба сама благоволила ему связать жизнь с кино.

В 80-х годах в жизни молодого человека происходит значимое событие — знакомство со Стэнли Майерсом. Известный композитор предлагает молодому человеку сотрудничество. Тот и не думал отказываться, потому что давно мечтал познакомиться с Майерсом.

Они стали учителями друг для друга. Стэнли открыл для Ханса тонкости симфонического оркестра, взамен получив пропуск в мир электронного звучания.

 Вместе они основали студию звукозаписи Lillie Yard, где делали первые шаги на пути слияния оркестровой музыки с электронной.

Но, как это часто бывает, творческая личность рано или поздно начинает стремиться к сольной карьере. Это произошло и Хансом Циммером. Побывав в роли ассистента Стэнли, он многое узнал о работе кинокомпозитора. Пришло время стать им самому.

Дебютной работой Ханса считается главная тема фильма «Предельная выдержка» (1987). Но известность он получил благодаря другой ленте. Музыка, написанная для фильма «Человек дождя» Барри Левинсона, позволила оказаться Циммеру самым желанным композитором в Голливуде. Его номинировали на «Оскар», но заветную статуэтку немец не получил.

Начало 90-х для Ханса было не менее удачным. Он работал над «Королем Львом» и занимался основанием частной компании по записи музыки к фильмам. Его компаньоном выступил Д. Рафкин.

Впоследствии совладельцы подали друг на друга иски. Дело выиграл Ханс — компания досталась ему и объединила до 50 композиторов по всему миру.

С помощью своего проекта, немец продвигал и продвигает молодые дарования.

Время шло, потребность киноиндустрии в музыке Ханса Циммера неумолимо росла и не теряет актуальности до сих пор. Этому немецкому композитору удалось исполнить детскую мечту и стать одним из самых узнаваемых людей в своей сфере. Сейчас он проживает в Лос-Анджелесе, продолжает писать музыку к фильмам и воспитывает четырех детей вместе с женой Сюзанной.

Интересные факты

  • «Хочу быть кинокомпозитором!» — воскликнул Ханс после просмотра фильма «Однажды на Диком Западе». Его настолько впечатлило музыкальное сопровождение киноленты, написанное Эннио Морриконе, что будучи 9-летним мальчиком, он твердо определил свою будущую карьеру. Чуть позже он даже написал письмо своему кумиру, в котором расписал всю значимость его творчества для себя.
  • Чтобы заработать себе на пропитание, Химмер занимался написанием музыки для рекламных роликов.
  • Сотрудничество с группой The Buggles позволило Хансу попасть на экраны телевизора. В 1979 году британский дуэт выпустил клип на песню «Video Killed the Radio Star». На одном из кадров в молодом юноше за ударными можно узнать нашего героя.
  • Около 30 номинаций на премию «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус» и лишь семь наград — таковы оценки труда Ханса Циммера в свете конкурсных жюри. В его карьере был всего лишь один «Оскар» за картину «Король Лев».
  • Ханс Циммер — настоящий перфекционист. Из-за этого ему сложно включаться в работу — он боится не оправдать своих и чужих ожиданий.
  • Хорошая и плохая — такое деление музыки сложилось у Циммера. Естественно, что он пытается создать самую хорошую. Но, по своему признанию, удается это ему не всегда. Спасением становится новый проект, в который он вкладывает еще больше.
  • Известный кинокомпозитор не горел желанием работать над фильмом «Король Лев». Он воспринимал ленту как типичный мюзикл, с его характерными принцессами и волшебством. Этого Ханс не любил, но очень любил свою 6-летнюю дочь. Чтобы она могла гордиться отцом, он и принял приглашение студии «Дисней» поработать над саундтреком к мультфильму. Уже в процессе работы Циммер изменил отношение к фильму, поскольку сюжет был очень похож на его жизнь: он, как и Симба, потерял в детстве отца.
  • В 2010 году на Аллее Славы появилась звезда Ханса Циммера.

Лучшая музыка Ханса Циммера

Новаторство этого немецкого композитора заключается в отсутствии страха перед экспериментами. Вместо того чтобы слепо слушать режиссера, он погружается в мир главных героев, создавая нечто новое, непривычное для аудитории. Благодаря такому подходу, Ханс сделал узнаваемыми следующие киноленты.

  • «Человек дождя» (1988). Обычная музыкальная тема для таких картин (роуд-муви) создается с помощью струнных. Но Ханс отдал предпочтение синтезатору и барабанам. Так он решил показать внутренний мир Рэймонда, главного героя, страдающего аутизмом. Жизнь вне времени и вне пространства — так Циммер увидел Рэймонда, живущего в собственной реальности. Это и вдохновило его на создание необычного саундтрека.

«Человек дождя» (слушать)

  • «Начало» (2010). Яркие эмоции, глубина переживаний и переплетение реальности и сна — кажется, что Хансу удалось полностью отразить идею фильма с помощью своей музыки. Ее ритм постепенно набирает скорость, нагнетая обстановку и заставляя зрителя стать частью сюжета.
  • «Интерстеллар» (2014). Режиссер фильма, Джонатан Нолан, предоставил композитору полную свободу действий, высказав единственное пожелание к аудиоподдержке ленты: это должна быть музыка об отце, который должен оставить детей ради важной миссии. Ни слова о космосе, межзвездных полетах и гравитационных волнах. Этого было достаточно, чтобы написать один из запоминающихся саундтреков, лаконично вписав в него звучание органа.
  • «Король Лев» (1994). Над главной темой этого мультфильма работали два талантливых европейца: слова написал британец Элтон Джон, а музыку — немец Ханс Циммер. Студия «Дисней» заинтересовалась Циммером после его работы над «Силой личности». Для создания саундтрека композитор отравился в Южную Африку, чтобы записать игру местных жителей на национальных инструментах. Нечто подобное Ханс хотел сделать и для «Короля Льва», но студия «Дисней» испугалась за жизнь композитора — фильм «Сила личности» был негативно воспринят полицией ЮАР. Чтобы не терять африканский колорит, дирекция пригласила в США музыканта из Южной Африки Лебо М.

«Король Лев» (слушать)

  • «Пираты Карибского моря». Музыкальное сопровождение серии фильмов про пиратскую жизнь ассоциируется с именем Ханса Циммера. Но это не совсем так. Над первой частью работал его ученик, Клаус Баделт, поскольку учитель был занят другим проектом. Для последующих трех частей писал сам Ханс. В работе над пятой частью опять же задействован протеже немецкого композитора — Джефф Дзанелли.
  • «Последний самурай» — именно эта лента помешала Циммеру принять участие в написание главной темы для первой части пиратов. Он был занят изучением японской культуры, поскольку чувствовал нехватку знаний для создания аутентичного саундтрека. И чем больше он погружался в историюСтраны Восходящего солнце, тем больше вопросов у него возникало. В результате он скомпилировал старые наработки, выполненные в японском стиле, и… был приятно удивлен реакцией японцев. «Откуда немец столько знает о японской музыке?» — с восхищением спрашивали те.
  • «Код да Винчи» (2006). Чтобы подчеркнуть таинственность и мистицизм сюжета, Ханс использовал религиозные мотивы, а также звучания, близкие к опере. Все это помогло придать фильму атмосферность.
  • «Шерлок Холмс» (2009). Герой фильма — типичный европеец, о жизни которого Циммер решил рассказать с помощью расстроенного пианино. Композитор купил этот инструмент специально для создания саундтрека с одной целью: показать причудливость героя. Не поленился он и съездить в Словакию, чтобы привнести в музыку следующей части про известного сыщика колорит цыганской культуры.

«Шерлок Холмс» (слушать)

  • «Темный рыцарь». Трилогию про Бэтмена, над которой трудился Ханс, сложно оценить по отдельности: музыкально части взаимосвязаны между собой. Но именно в этом фильме есть моменты, достойные отдельного внимания. Например, тема Джокера, представленная с помощью одной ноты, сыгранной на виолончели. Таким образом Циммер хотел вызвать у зрителей ненависть к этому герою.Музыка — важный элемент любого фильма. Она дополняет сюжет, придает ему объем и завершенность. Музыка делает ленту узнаваемой, заставляя в очередной раз нажать на play. И в этом заслуга композитора. Но не обычного, пытающегося повторить прежние мотивы, а тонко чувствующего время и желания зрителей. Таким кинокомпозитором и является Ханс Циммер, талантливый человек с большим сердцем.Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Видео: слушать Ханса Циммера

Источник: http://soundtimes.ru/kompozitory-kinematografa/khans-tsimmer

Ханс Циммер

Начиная с 1980-х, Циммер сочинил музыку более чем для 150 кинокартин. За музыку к мультфильму 'Король лев' ('The Lion King') он получил 'Оскар' в 1994-м.

Его эпические произведения звучат в фильмах 'Тонкая красная линия' ('The Thin Red Line'), 'Гладиатор' ('Gladiator'), 'Последний самурай' ('The Last Samurai'), 'Темный рыцарь' ('The Dark Knight'), 'Начало' ('Inception') и 'Интерстеллар' ('Interstellar').

Работы Циммера отличаются объединением электронной музыки с традиционными оркестровыми аранжировками. На счету композитора четыре 'Эмми', три 'BRIT Awards', два 'Золотых глобуса' и премия Академии кинематографических искусств и наук. Ханс попал в список '100 лучших живых гениев' в газете 'The Daily Telegraph'.

Ханс Флориан Циммер родился 12 сентября 1957-го, во Франкфурте-на-Майне, Германия (Frankfurt am Main, Germany), но детство провел в Кёнигштайн-Фалькенштайне (Königstein-Falkenstein), где играл на фортепиано дома. Он редко брал уроки у музыкальных педагогов из-за большой нелюбви к их подходу в преподавании.

Подростком Ханс переехал в Лондон (London, England). В интервью немецкой телестанции ZDF в 2006-м композитор заявил: 'Мой отец умер, когда я был еще ребенком, и я пытался справиться с потерей при помощи музыки. Музыка была моим лучшим другом'. В интервью в мае 2014-го Циммер сказал, что он – еврей, и вспомнил историю о том, как ег

о мать бежала в Англию в 1939-м.

Циммер начал свою карьеру в 1970-х, играя на фортепиано и синтезаторе в группе Krakatoa. Он сотрудничал со многими коллективами, включая The Buggles, Krisma, Helden и The Damned.

В 1980-х Ханс работал со Стэнли Майерсом (Stanley Myers), плодовитым кинокомпозитором.

Они основали в Лондоне студию звукозаписи 'Lillie Yard' и соединяли традиционное оркестровое звучание с электронными инструментами.

Первые единоличные саундтреки Циммер написал в 1987-м, к комедии Нико Масторакиса (Nico Mastorakis) 'Terminal Exposure'.

Одной из самых памятных работ композитора во время его пребывания в Великобритании стала тематическая песня к телеигре 'Going for Gold'.

Поворотным пунктом в карьере оказался следующий год, когда на экраны вышел культовый 'Человек дождя' ('Rain Man').

Голливудский режиссер Барри Левинсон (Barry Levinson) подыскивал композитора для своего фильма, и его жена дала послушать ему музыку Циммера из карти

ы 'Разделенный мир' ('A World Apart'). Впечатленный работой Циммера, Левинсон пригласил немецкого композитора в свой фильм 'Человек дождя'. Ханс вооружился синтезаторами и стальными барабанами, чтобы придумать 'собственный мир музыки для мира, которого не существует'.

Для драмы 'Сила личности' ('Power of One') 1992-го Циммер отравился в Африку (Africa), чтобы использовать африканский хор и барабаны в записи саундтреков. Этот опыт помог получить ему место композитора в популярнейшем мультфильме 'Король лев'.

Циммер хотел приехать в Южную Африку, чтобы поработать над звуком, но ему запретили въезд – из-за причастности к созданию 'подрывного' фильма 'Сила личности'.

Диснеевские боссы посчитали, что Ханса вообще могут убить, прибудь он в Южную Африку, и поэтому 'подогнали' для него хор, когда с визитом в Америку прибыл африканский певец и композитор Лебо М (Lebo M).

В 2000-х Циммер сочинил музыку для таких голливудских блокбастеров, как 'Гладиатор'

, 'Черный ястреб' ('Black Hawk Down'), 'Мадагаскар' ('Madagascar'), 'Код Да Винчи' ('The Da Vinci Code'), 'Ангелы и Демоны' ('Angels & Demons') и 'Шерлок Холмс' ('Sherlock Holmes').

Разрабатывая музыкальный материал для 'Последнего самурая' 2003-го, Циммер чувствовал, что его познания о японской музыке были ограничены.

Он приступил к исследованиям, но чем глубже копал, тем меньше понимал.

В конце концов, Ханс использовал для вдохновения всё то, что прочел о Японии (Japan), и был просто шокирован, когда его начали спрашивать о том, откуда он так много знает о японской музыке.

Для фильма сиквела 'Шерлок Холмс: Игра теней' ('Sherlock Holmes: A Game of Shadows') Циммер и режиссер картины, Гай Ричи (Guy Ritchie), использовали подлинную цыганскую музыку, которую они услышали во время посещения Словакии (Slovakia), Италии (Italy) и Франции (France). Музыку для блокбастера играли цыганские музыканты-виртуозы.

Циммер сотрудничал с Джеймсом Ньютоном

Говардом (James Newton Howard), когда разрабатывал музыкальный материал для фильмов Кристофера Нолана (Christopher Nolan) 'Бэтмен: Начало' ('Batman Begins') 2005-го и 'Темный рыцарь' 2008-го. В последнем Циммер решил отобразить характер Джокера всего одной единственной нотой, которую 'вытравливал' из виолончели Мартин Тиллман (Martin Tillman), давний коллега композитора.

Для нашумевшей картины 'Начало' 2010-го с Леонардо ДиКаприо (Leonardo DiCaprio) Циммер воспользовался электронными манипуляциями с песней 'Non, je ne regrette rien'.

В этом же году, в декабре, Ханс заработал звезду на Голливудской Аллее Славы.

Он посвятил награду своему публицисту и давнему другу, Ронни Часен (Ronni Chasen), которая была застрелена в Беверли-Хиллз месяцем ранее.

После саундтреков к фильму 'Темный рыцарь: Возрождение легенды' ('The Dark Knight Rises') 2012-го, финальной части трилогии Нолана, Циммер сочинил музыку для мини-сериала 'Библия' ('The Bible') и кинодр

амы '12 лет рабства' ('12 Years a Slave'), удостоившейся 'Оскара'.

Музыка немецкого композитора звучит в фильме Марка Уэбба (Marc Webb) 'Новый Человек-паук: Высокое напряжение' ('The Amazing Spider-Man 2') 2014-го. В этом же году Циммер в очередной раз сотрудничал с Ноланом, над фантастической драмой 'Интерстеллар', принесшей Циммеру номинацию на премию 'Оскар' в категории 'Лучший оригинальный саундтрек'.

Среди новых и еще только готовящихся к выходу проектов с музыкой Циммера значатся: 'Женщина в золотом' ('Woman in Gold'), 'Робот по имени Чаппи' ('Chappie'), 'Маленький принц' ('The Little Prince'), 'Право на наследие' ('Freeheld'), 'Кунг-фу Панда 3' ('Kung Fu Panda 3'), 'Бэтмен против Супермена: На заре справедливости' ('Batman v Superman: Dawn of Justice') и 'Инферно' ('Inferno').

Циммер проживает в Лос-Анджелесе (Los Angeles) со своей женой Сюзанн. У пары есть трое детей. От предыдущего брака, с Вики Каролин, у Циммера есть один ребенок

Источник: http://facecollection.ru/people/hans-cimmer

Великолепный Ханс Циммер

Опубликовано пользователем сайта

Музыкаl2be 22 4 декабря 2014, 01:10

Для тех кто не в курсе кто это, то вот немного биографии: 

Ханс Флориан Циммер – немецкий композитор, д.р. 12 сентября 1957 года. Известен своей музыкой ко многим Голливудским фильмам. Он родился во Франкфурте-на-Майне, но ещё подростком переехал в Великобританию, где закончил частную школу Hurtwood House. 

Он начал свою музыкальную карьеру с игры на клавишных и синтезаторах в группах Ultravox и The Buggles (сингл «Video Killed the Radio Star»). Его первым крупным достижением считается 1988 год, когда написанная им главная музыкальная тема фильма «Человек дождя» была номинирована на премию Американской академии киноискусства «Оскар».

С этого момента Циммер начал писать музыку для высокобюджетных фильмов: «Миссия невыполнима 2», «Багровый прилив», «Скала», «Настоящая любовь», «Гладиатор», «Шофёр мисс Дэйзи», «Принц Египта», «Пёрл-Харбор», «Тонкая красная линия», «Падение „Чёрного ястреба“», «Мадагаскар», «Мадагаскар 2», «Код да Винчи» и саундтреки «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Пираты Карибского моря: На краю света», «Бэтмен: Начало», «Тёмный рыцарь», «Начало». В 1995 году он был удостоен премии «Оскар» в номинации «Лучшая музыка» (мультфильм «Король Лев»). В 2011 году в немецком городе Кёльн состоялось вручение престижных наград «Всемирной академии саундтреков», где Циммер получил приз за лучший саундтрек года к фильму «Начало».

Давно хотела написать пост об этом невероятном человеке, но все никак руки не доходили. 

Посмотрела сегодня Интерстеллар и первым делом решила написать пост о композиторе этого фильма. После просмотра фильма, я так и вижу в руках Ханса – Оскар. Иначе просто не может быть. Вся музыка в фильме написана им, вдобавок, он добавил в саундтрек свою игру на фортепиано и на других инструментах. 

Нолан видел только Циммеракак композитора этого фильма. Кристофер дал Хансу конверт в котором была фабула к фильму на одну страницу. Циммер должен был сделать наброски музыки и отдать Нолану на следующий день. Итог очень понравился Нолану и в последующие два года, Циммер усердно работал над музыкой для каждой сцены в фильме.

Во время написания, он запер себя в своей квартире в Лондоне, чтобы ощутить то одиночество, которое может поглотить в космосе. Вдобавок он смиксеровал мелодию музыкальных инструментов и дыханием людей. Звук дыхания увеличивался по нарастающей и особенно отчетливо можно услышать это когда герои находятся в космосе.

В общем, можно еще многое написать про работу этого человека) всегда нетривиальный подход и полная отдача. Профессионал. 

В моем понимании, на пьедестале почета всегда будет только он и Джон Уилльямс. Все. Остальных тоже люблю и уважаю, но эти двое – гении. 
Я была на концерте Ханса Циммера в Лондоне. Зал был забит людьми разных возрастов, что не могло не радовать. НО то, что я испытала – оргазм моих ушей. Невероятные эмоции, такое не каждый день случается.

А вот и его работы. Наслаждайтесь 🙂

Король Лев

Человек дождя

ГЛадиатор

Пираты Карибского Моря

Перл Харбор

Бэтман: Темный Рыцарь

Начало

Интерстеллар

Оставьте свой голос:

FleurForsyte

у меня в плеере полно его работ)один из лучших композиторов нашего времени,конечно! Спасибо за пост!)

4 декабря 2014, 01:12l2be

FleurForsyte,не за что) для меня удовольствием было сделать пост и заново переслушать его творения)

4 декабря 2014, 01:14Rita_Starling

FleurForsyte, у меня тоже. Мировой композитор, чей почерк моментально узнается в работе, хотя они все не похожи друг на друга

4 декабря 2014, 09:38paisleypetunia

Обожаю его творчество!Гений!!!

4 декабря 2014, 01:23Besitzer

Музыка для Пиратов просто шедевр из шедевров.

4 декабря 2014, 01:28Kvinta

Besitzer, да, самая узнаваемая и яркая из его работ – тема для “Пиратов” и как по мне, наиболее удачная.
Саундтрек для “Интерстеллар” безусловно делает очень большую работу в фильме, если выключить звук, весьма большая часть драматургии уйдет, но музыка особо не трогает, ярких запоминающихся мелодий в саундтреке для “Межзвездного” нет.

4 декабря 2014, 02:56Mr_Jack

Это просто высшая степень гениальности, один из лучших!

4 декабря 2014, 02:17OpenHeart

боже боже боже спасибо, я так часто слышала с детства в снах эту мелодию из Перл Харбора, но никак не могла вспомнить ничего, кроме первых шести нот( А тут она есть, из снов музыка)! Фильм в детстве еще видела, видимо запало, а источник не запомнился. Вот это да…) Спасибо!

4 декабря 2014, 03:05nv55

Ну а Клинт Мэнселл? Послушайте саунд к Луне 2012 и Реквиему по мечте, тожеж ведь гений. А за пост спасибо, Циммер всегда в моем плейлисте.

4 декабря 2014, 06:48xero

Не могу слушать саунд из Интерстеллара, слезы, всю душу выворачивает

4 декабря 2014, 07:03Zakolochka12

Для меня музыка Циммера как будто из другой реальности.. сказочной, недостижимой. Спасибо за пост)

4 декабря 2014, 08:07Tealla

а мне еще к падению черного ястреба нравится и к гонке музыка. моя любовь к нему началась с начала. он конечно Гений!а уж как я мечтаю побывать на его концерте….плюс много вам к карме за этот пост!

4 декабря 2014, 08:26Morkovich

музыкальный король в святом лес. высший тон

4 декабря 2014, 08:50scarlett82

Музыка к Гладиатору-моя самая любимая!

4 декабря 2014, 10:24EintrittVerboten

Joe Hisaishi все равно круче 😉

4 декабря 2014, 11:22izolda_laf

Спасибо за пост!
Он гений!

4 декабря 2014, 12:13sanna24

Спасибо за пост! Обожаю его и их тандемы с Ноланом!

4 декабря 2014, 12:22hedkandi

Обалденный человек. Мне очень нравится музыка из фильма Начало. когда они в самолете все проснулись в конце. да и вообще в каждом фильме, где он работал, музыка выше всяких похвал

4 декабря 2014, 12:39jvr

Читайте также:  Настя задорожная - биография знаменитости, личная жизнь, дети

а шерлок холмс гая ричи…..мммм….

4 декабря 2014, 12:57Singato

Узнала о Циммере с игры Call of Duty))) музыка там запоминающаяся))) а потом понеслось…что ни фильм, то Циммер…

4 декабря 2014, 16:12

Загрузить еще

Источник: http://www.spletnik.ru/blogs/muzyka/102189_velikolepnyy-khans-tcimmer

Hans Zimmer

Ханс Флориан Циммер (нем. Hans Florian Zimmer; родился 12 сентября 1957 года) — немецкий кинокомпозитор, известный своей музыкой к кинофильмам и компьютерным играм.

Лауреат премии «Оскар», двукратный лауреат премии «Золотой глобус», трёхкратный лауреат премии «Грэмми».

Наиболее известен по музыке к таким фильмам и мультфильмам, как «Человек дождя», «Король Лев», «Спирит: Душа прерий», «Скала», «Лучше не бывает», «Гладиатор», серии фильмов «Пираты Карибского моря», «Тёмный рыцарь», Темный рыцарь: Возрождение легенды,  «Шерлок Холмс» и «Начало», а также играм «Call of Duty: Modern Warfare 2» и «Crysis 2».

Ханс Циммер родился во Франкфурте-на-Майне, но ещё подростком переехал в Великобританию, где закончил частную школу Hurtwood House[1].

Объясняя причины переезда в Великобританию на немецком телевидении, композитор сказал:    “Мой отец умер, когда я был ещё ребёнком, и я как-то постепенно сбежал к музыке, которая стала моим лучшим другом”Он начал свою музыкальную карьеру с игры на клавишных и синтезаторах в группах Ultravox и The Buggles (сингл «Video Killed the Radio Star»).

В 1980-х он работал вместе с кинокомпозитором Стенли Майерсом. Его первым крупным достижением считается 1988 год, когда написанная им главная музыкальная тема фильма «Человек дождя» была номинирована на премию Американской академии киноискусства «Оскар».

С этого момента Циммер начал писать музыку для высокобюджетных фильмов: «Миссия невыполнима 2», «Багровый прилив», «Скала», «Всепожирающая страсть», «Гладиатор», «Шофер мисс Дэйзи», «Принц Египта», «Пёрл-Харбор», «Тонкая красная линия», «Падение чёрного ястреба», «Мадагаскар», «Мадагаскар 2», «Код да Винчи» и саундтреки «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Пираты Карибского моря: На краю Света», «Бэтмен: Начало», «Тёмный рыцарь», «Начало». В 1995 году он был удостоен премии «Оскар» в номинации «Лучшая музыка» за музыку в мультфильме «Король Лев».

Вместе с ним, в его студии «Remote Control Productions» (ранее известной как «Media Ventures») работают композиторы Стив Яблонски, Джеймс Дули и Джефф Занелли.

Наиболее известными выходцами из «Remote Control Productions» являются композиторы Гарри Грегсон-Уильямс (Metal Gear Solid 2, Metal Gear Solid 3, Call of Duty 4: Modern Warfare, «Лев, колдунья и платяной шкаф»), Марк Манчина («Братец медвежонок»), Джон Пауэлл («Ледниковый период 2») и Клаус Баделт («Ультрафиолет», Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины»).Также совместно с Марком Манчина принял участие в записи оригинального саундтрека к аниме сериалу «Кровь+».8 декабря 2010 года Ханс Циммер был удостоен звезды на знаменитой Аллее Славы в Голливуде.В списке «100 гениев современности», составленном газетой The Daily Telegraph, Ханс Циммер занимает 72-е место.

В 2011 году в немецком городе Кельн состоялось вручение престижных наград «Всемирной академии саундтреков», где Циммер получил приз за лучший саундтрек года к фильму «Начало».

Источник: http://jumpmusic.ru/artist/Hans_Zimmer/history

Ханс Циммер – главный композитор Голливуда | МИКС Tengrinews.kz

Музыка – одна из важнейших составляющих кино. Она придает фильму нужную атмосферу, вызывает у зрителя необходимую гамму эмоций. По-настоящему великая музыка перестает быть фоном и продолжает существовать отдельно от кино.

Задумывались ли вы, кто создает подобные шедевры?

Ханс Флоориан Циммер – немецкий кинокомпозитор, известный своей музыкой не только к фильмам, но и к компьютерным играм. Лауреат премии “Оскар”, двукратный лауреат премии “Золотой глобус”, трехкратный лауреат премии “Грэмми”.Он считается одним из самых выдающихся мастеров современности.

Предлагаем вам подборку самых знаковых и узнаваемых композиций, созданных Хансом Циммером.

“Начало”

“Начало” – один из лучших фильмов Кристофера Нолана во всех смыслах. И в музыке в том числе. Погружение в другой мир, терзания героя, быстрая смена декораций – все это требует мощной аудиоподдержки, без которой все происходящее было бы тусклым и блеклым.

Музыку Циммера сложно здесь назвать легковесной, она отвечает задаче режиссера: нагнетает, переходит в более ритмичный темп и в финале выливается в прекрасную композицию “Time”, отражающую всю суть картины.

Погрузившись все дальше и дальше не только в слои сна, но и в свои проблемы, смог ли герой достичь того, чего так сильно желал? Музыка стихает, вопрос остается открытым.

“Гладиатор”

Масштабный фильм требует масштабной музыки. Создатели “Гладиатора” решили обратиться не только к вдохновению Циммера, но и пригласить к сотрудничеству небезызвестную Лизу Джерард.

Эта исполнительница, солистка группы Dead Can Dance, часто сотрудничает с композиторами, накладывая свой завораживающий вокал на лирические мотивы.

Помните музыкальный лейтмотив, которым пронизан весь фильм? Это яркий пример успешного сотрудничества.

“Темный рыцарь”

Еще одна совместная работа Кристофера Нолана и Ханса Циммера. С каждой частью франшиза становилась эпичнее, так же и в музыке: мощь композиций набирает обороты и достигает апогея в финале.

Циммер, к примеру, в заключительной части использует новые элементы, которых не было в предыдущих – хор и перкуссию. Это усилило восприятие и добавило остроты.

А финальным музыкальным штрихом послужил прием из “Начала” – постепенно нарастающая тема Бэтмена, наполненная драматизмом.

“Пираты Карибского моря”

Здесь стоит сразу оговориться – главную тему к фильму написал не Циммер, а его ученик Клаус Бадельт.  Сам Ханс продолжил традицию и создал музыку ко второй, третьей и четвертой частям.

“Король лев”

Диснеевская сказка “Король Лев” покорила зрителей со всего мира не только красивой анимацией и доброй историей, но весомую роль также сыграл хорошо продуманный музыкальный ряд.

На славу постарались обе группы творцов: сочинители песен, включая Элтона Джона, и сочинитель фоновой музыки – Циммер. Прекрасная “This Land” отражает всю любовь Льва к своей земле, а “King of Pride Rock” раскрывает африканский колорит.

За работу в мультфильме, к слову, Циммер получил “Оскара”.

“Интерстеллар”

Саундтреки к космическим фильмам всегда стояли особняком. Начиная от “Звездных войн” Уильямса и кончая “Гравитацией” Прайса. Частое решение для отражения бездонного космоса – это электронная музыка или построк.

Циммер пошел дальше и применил новаторский подход, покоривший всех: наложить на партитуру звуки благородного инструмента – органа – поистине гениальная идея.

Сцена состыковки “Индьюренс” с кораблем в невероятном вращении была бы не такой захватывающей, если бы не идеально подобранная мелодия, от которой непроизвольно пробегают мурашки по телу.

“Шерлок Холмс”

О музыке к фильму “Шерлок Холмс” хочется сказать только одно: как это могло прийти в голову – применить еврейские мотивы для классического героя, живущего в пасмурном Лондоне? Однако получилось интересно. Нет, конечно, не весь саунд такой, во многом он типичен, но именно эти моменты добавили пикантности и изюминку.

“Последний самурай”

Здесь нет никаких выкрутасов, приемов, только оркестровая музыка в ее чистом виде. Подобные работы есть в копилке каждого композитора. Что же касается Циммера, то “Последний самурай” – один из самых удачных.

“Мадагаскар”

Мелодия к этой анимационной ленте получилась такой же, как и сам мультфильм – веселой, задорной и динамичной. Циммер в очередной раз доказал, что способен сочинять разнообразные музыкальные темы, для самых разных жанров кино.

“Спирит: Душа прерий”

Это еще один мультфильм в коллекции Циммера. Музыка к нему – это ноты и мелодии, символизирующие свободу. К слову, именно за эту работу композитор был номинирован на “Золотой глобус”.

Игра “Call of Duty: Modern Warfare 2”

Наверное, самый необычный опыт в карьере Циммера. Остается загадкой, как создателям игры удалось привлечь к проекту мэтра современной музыки. Скорее всего, эта работа была интересна прежде всего самому Циммеру.

По материалам © AdMe.ru

Источник: https://mix.tn.kz/mixnews/hans-tsimmer-glavnyiy-kompozitor-gollivuda-316427/

Циммер, Ханс

циммер ханс кристиан, циммер ханс циммер
Перейти к: навигация, поиск В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Циммер.

Ханс Фло́риан Ци́ммер (нем.

 Hans Florian Zimmer; родился 12 сентября 1957 года) — немецкий кинокомпозитор, известный своей музыкой к кинофильмам и компьютерным играм.

Широко известен благодаря своим эпическим композициям, которые режиссёры успешно используют в боевиках и триллерах.

Лауреат премии «Оскар», двукратный лауреат премии «Золотой глобус», трёхкратный лауреат премии «Грэмми».

Наиболее известен по музыке к таким фильмам и мультфильмам, как «Человек дождя», «Король Лев», «Спирит: Душа прерий», «Скала», «Лучше не бывает», «Гладиатор», «Пёрл-Харбор», серии фильмов «Пираты Карибского моря», «Тёмный рыцарь», «Шерлок Холмс», «Начало» и «Интерстеллар», а также играм «Call of Duty: Modern Warfare 2», «Crysis 2».

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Дискография
  • 3 Награды и номинации
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Биография

Ханс Циммер родился во Франкфурте-на-Майне, но ещё подростком переехал в Великобританию, где закончил частную школу Hurtwood House. Объясняя причины переезда в Великобританию на немецком телевидении, композитор сказал:

Мой отец умер, когда я был ещё ребёнком, и я как-то постепенно сбежал к музыке, которая стала моим лучшим другом

Он начал свою музыкальную карьеру с игры на клавишных и синтезаторах в группах Ultravox и The Buggles (сингл «Video Killed the Radio Star»).

В 1980-х он работал вместе с кинокомпозитором Стенли Майерсом; они совместно написали музыку к таким фильмам, как «Лунное сияние» (1982), «Ничтожество» (1985), «Моя прекрасная прачечная» (1985).

Его первым крупным достижением считается 1988 год, когда написанная им главная музыкальная тема фильма «Человек дождя» была номинирована на премию Американской академии киноискусства «Оскар».

С этого момента Циммер начал писать музыку для высокобюджетных фильмов: «Миссия невыполнима 2», «Багровый прилив», «Скала», «Настоящая любовь», «Гладиатор», «Шофёр мисс Дэйзи», «Принц Египта», «Пёрл-Харбор», «Тонкая красная линия», «Падение „Чёрного ястреба“», «Мадагаскар», «Мадагаскар 2», «Код да Винчи» и саундтреки «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Пираты Карибского моря: На краю света», «Бэтмен: Начало», «Тёмный рыцарь», «Начало». В 1995 году он был удостоен премии «Оскар» в номинации «Лучшая музыка» (мультфильм «Король Лев»).

Вместе с ним в его студии «Remote Control Productions» (ранее известной как «Media Ventures») работают композиторы Стив Яблонски, Джеймс Дули, Лорн Бэлф и Джефф Занелли.

Наиболее известными выходцами из «Remote Control Productions» являются композиторы Гарри Грегсон-Уильямс (Metal Gear Solid 2, Metal Gear Solid 3, Metal Gear Solid 4, Call of Duty 4: Modern Warfare, «Лев, колдунья и платяной шкаф»), Марк Манчина («Братец медвежонок»), Джон Пауэлл («Ледниковый период 2») и Клаус Баделт («Ультрафиолет», Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины»).

Также совместно с Марком Манчина принял участие в записи оригинального саундтрека к аниме сериалу «Кровь+».

Читайте также:  Игорь ботвин - биография знаменитости, личная жизнь, дети

8 декабря 2010 года Ханс Циммер был удостоен звезды на знаменитой Аллее Славы в Голливуде.

С 2010 года пишет музыку для передачи «Сквозь червоточину» с Морганом Фрименом.

В списке «100 гениев современности», составленном газетой The Daily Telegraph, Ханс Циммер занимает 72-е место.

В 2011 году в немецком городе Кёльн состоялось вручение престижных наград «Всемирной академии саундтреков», где Циммер получил приз за лучший саундтрек года к фильму «Начало».

Личная жизнь

Проживает в Лос-Анджелесе с женой Сюзанной и четырьмя детьми.

Дискография

ГодНазвание фильмаПримечания
1982 «Лунное сияние» со Стенли Майерсом
1984 «Возвращение в Руасси» со Стенли Майерсом
«Успех — это лучшая месть» со Стенли Майерсом
1986 «Separate Vacations» со Стенли Майерсом
«Нулевые ребята» со Стенли Майерсом
1987 «Предельная выдержка» со Стенли Майерсом
«Разделённый мир»
1988 «Человек дождя»
«Жгучая тайна»
«Нет выбора» со Стенли Майерсом
«Смерч» (англ. Twister)
«Страна чудес»
«Бумажный дом»
1989 «Prisoner of Rio»
«Чёрный дождь»
«Шофёр мисс Дэйзи»
«Тёмная одержимость»
1990 «Тихоокеанские высоты»
«Кошмар в полдень» со Стенли Майерсом
«Джо из Чикаго и стриптизерша» с Ширли Уолкер
«Превратности судьбы»
«Дни грома»
«Птичка на проводе»
«Вид на жительство»
1991 «Тельма и Луиза»
«Что касается Генри»
«Там, где покоится зло» с Марком Манчина
«Огненный вихрь»
«К2: Предельная высота»
1992 «Игрушки»
«Шпионские страсти» с Фиакрой Тенч
«Стремящийся ввысь»
«Их собственная лига»
«Сила личности»
1993 «Янгер и Янгер»
«Дом духов»
«Настоящая любовь» с Марком Манчина
«Point of No Return»
«Девушка из календаря»
«Крутые виражи» c Ником Гленни-Смит
1994 «Зона высадки»
«Человек эпохи Возрождения»
«Я согласен на всё»
«Король Лев»
1995 «Девять месяцев»
«За пределами Рангуна»
«Багровый прилив»
«Две смерти»
«Тема для разговора» c Грэмом Прескеттом
1996 «Жена священника»
«Фанат»
«Остров сокровищ маппетов»
«Весь огромный мир» с Гарри Грегсон-Уильямсом
«Скала» с Ником Гленни-Смит и Гарри Грегсон-Уильямсом
«Сломанная стрела»
1997 «Лучше не бывает»
«Миротворец»
«Снежное чувство Смиллы» с Гарри Грегсон-Уильямсом
1998 «Тонкая красная линия»
«Принц Египта»
«Последние дни»
1999 «Фактор холода» с Джоном Пауэллом
2000 «Вечный парик»
«Миссия невыполнима 2»
«Гладиатор» с Лизой Джеррард
«Дорога на Эльдорадо» с Джоном Пауэллом
2001 «Падение „Чёрного ястреба“»
«Сильная женщина»
«Пёрл-Харбор»
«Ганнибал»
«Обещание» (англ. The Pledge) с другими композиторами
2002 «Звонок»
«Спирит: Душа прерий» с Брайаном Адамсом
2003 «Последний самурай»
«Любовь по правилам и без» с другими композиторами
«Великолепная афера»
«Слёзы солнца»
«Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины»» с Клаусом Бадельтом
2004 «Испанский английский»
«Звезда Лауры» c Ником Гленни-Смит
«Подводная братва»
«Король Артур»
«Предвестники бури» с Рамином Джавади
2005 «Синоптик» с Джеймсом Левайн
«Приключения белого медведя 2» c Ником Гленни-Смит
«Мадагаскар»
«Звонок 2» с другими композиторами
«Бэтмен: Начало» с Джеймсом Ньютоном Ховардом
2006 «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»
«Код да Винчи»
«Спасительный рассвет»
«Отпуск по обмену»
2007 «Пираты Карибского моря: На краю света»
«Август Раш» Заглавная тема
«Симпсоны в кино» с Лорном Бэлфом
2008 «Тёмный рыцарь» с Джеймсом Ньютоном Ховардом
«Кунг-фу панда» с Джоном Пауэллом
«Мадагаскар 2»
«Пылающая равнина» с Омаром Родригесом-Лопесом
«Фрост против Никсона»
«Casi Divas»
2009 «Ангелы и демоны»
«Call of Duty: Modern Warfare 2» (Компьютерная игра) с Лорни Бэлфи
«Шерлок Холмс»
«Рок-волна»
2010 «Начало»
«Мегамозг» с Лорни Бэлфи
«Гадкий я»
«Генрих Наваррский» (англ. Henri IV) с Генри Джекман
2011 «Пираты Карибского моря: На странных берегах» с Родриго и Габриэла
«Ранго»
«Кунг-фу панда 2» с Джоном Пауэллом
«Шерлок Холмс: Игра теней»
«Дилемма» с Лорном Бэлфом
«Crysis 2» (Компьютерная игра) с Бориславом Славовым, Лорном Бэлфом и Тиллманом Силеску
2012 «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды»
«Утраченный символ»
«Мадагаскар 3»
2013 «Человек из стали»
«Одинокий рейнджер»
«Гонка»
«Библия» (мини-сериал) с Лорном Бэлфом
«12 лет рабства»
2014 «Любовь сквозь время»
«Новый Человек-паук. Высокое напряжение»
«Сын Божий» с Лорном Бэлфом
«Интерстеллар»
2015 «Кунг-фу Панда 3»
«Робот по имени Чаппи»
«Сыны свободы»
2016 «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Награды и номинации

ПремияНоминацииНаграды
«Оскар» 1989: «Человек дождя» 1995: «Король Лев»
1997: «Жена священника»
1998: «Лучше не бывает»
1999: «Принц Египта»
2000: «Тонкая красная линия»
2001: «Гладиатор»
2009: «Шерлок Холмс»
2011: «Начало»
2015: «Интерстеллар»
«Золотой глобус» 1999: «Принц Египта» 1995: «Король Лев»
2002: «Пёрл-Харбор» 2001: «Гладиатор» (в соавторстве с Лизой Джеррард)
2003: «Спирит: Душа прерий» (в номинации «Лучшая песня»)
2004: «Последний самурай»
2005: «Испанский английский»
2007: «Код да Винчи»
2010: «Начало»
2014: «12 лет рабства»
BAFTA 1992: «Тельма и Луиза»
1995: «Король Лев»
2001: «Гладиатор»
2009: «Тёмный рыцарь»
2011: «Начало»
2014: «12 лет рабства»
«Грэмми» 1991: «Шофёр мисс Дэйзи» 1996: «Багровый прилив»
1995: «Король Лев»
2001: «Гладиатор»
2007: «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

Примечания

  1. Performing Arts — Hans Zimmer
  2. Interview with Hans Zimmer
  3. Hans Zimmer gets star, dedicates it to Chasen (англ.). abclocal.go.com. Проверено 4 января 2011. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.

  4. Top 100 living geniuses
  5. Назван кинокомпозитор года
  6. Hans Zimmer
  7. Reynolds, Simon. Exclusive: Hans Zimmer poised to return for Batman vs Superman score (англ.). Digital Spy (15 April 2014).

    Проверено 15 апреля 2014.

Ссылки

  • Официальный сайт (англ.)
  • Hans Zimmer (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Hans Zimmer at the SoundtrackINFO project
  • Hans Zimmer Fan Site
  • Hans Zimmer at SoundtrackNet

Источник: https://www.turkaramamotoru.com/ru/-135676.html

Ганс Зиммер – выдающийся композитор наших дней

Ганс Флориан Зиммер — кинокомпозитор из Германии, прославившийся благодаря своей музыке к фильмам и компьютерным играм.

 Лауреат премии «Оскар», двукратный лауреат премии «Золотой глобус», четырёхкратный лауреат премии «Грэмми».

Его саундтреки звучат в таких фильмах и мультфильмах, как «Человек дождя», «Король Лев», «Гладиатор», «Скала», «Тёмный рыцарь» и «Начало», «Лучше не бывает», а также во всех частях «Пиратов Карибского моря»

Хочу рассказать вам про одного из моих любимых  композиторов. Мое знакомство с его творчеством началось с фильма “Гладиатор”. Музыка к этому фильму была настолько замечательной (как и весь фильм в целом), что первым делом после его просмотра стала искать OST к нему.

Ганс Флориан Зиммер входит в число самых выдающихся  композиторов нашего времени. Родился 12 сентября 1957 года во Франкфурте, Германия.

Еще в юношестве ему пришлось переехать в Лондон, где с работы в рекламной сфере и стартовала его композиторская карьера.

Отвечая на вопрос о переезде в Великобританию на немецком телевидении, Ганс сказал: “Мой отец умер, когда я был еще ребёнком, и я как-то постепенно сбежал к музыке, которая стала моим лучшим другом”

В семидесятых Циммер познакомился с Джеем Рифкиным, произошло это на занятиях по игре на гитаре.

Это знакомство было знаковым, они вместе перебрались в Лос-Анджелес, создав там собственную звукозаписывающую студию.

Ганс продюссировал знаменитую группу The Buggles с их песней “Video Killed the Radio Star”. Именно этот клип ознаменовал начало новой эры музыкального видео,став первым видеоклипом на MTV

Для кинематографа Ханс Зиммер начал писать музыку в первой половине 1980 годов, сотрудничая с композитором Стэнли Майерсом над малобюджетными проектами, вроде «Moonlighting», «Success is the Best Revenge». «My Beautiful Laundrette» стала первой победой Зиммера в его начинающейся карьере.

Вскоре Ханс начал работу над рядом успешных собственных проектов, в том числе расхваленный критиками «A World Apart».Спустя некоторое время, в 1986 году, он стал продюсером проекта под названием Vardo, работая вместе с композиторами Ryuichi Sakamoto и David Byrne над музыкой для фильма Бернардо Бертолучи “Последний император”. 

В 1987 году этот фильм взял девять Оскаров, четыре премии “Золотой глобус”, три премии Британской академии. Этот успех стал толчком для карьеры Зиммера.

Барри Левинсон под впечатлением от музыки Ханса Зиммера предложил ему участие в следующей картине — “Человек дождя”.  В 1988 году Зиммер был номинирован на премию “Оскар” за музыку к этому фильму, что ознаменовало новый виток в его творческой карьере.

Последующие три года Ганс не испытывал недостатка в заказах. На волне успеха Зиммер и Рифкин основывают в Санта-Монике студию записи музыки для фильмов, телевидения, и радио «Media Ventures Entertainment Group, LLC».

В настоящее время их студия занимает площадь в 40000 кв. футов с обслуживающим персоналом в 100 человек.

 Работа в Mediaventures дала миру многих известных композиторов, таких как Mark Mancina, John Powell, Harry Gregson-Williams.

Позже были фильмы “Настоящая любовь”, “Шофер мисс Дейзи”, “Черный дождь”,”Обратная тяга”, “Тельма и Луиза”, “Дни грома”, “Птичка на проводе”, “Зеленая карта”.

Успешный во всех планах полнометражный мультфильм “Король-лев” (1995) стал настоящим триумфом Ганса Зиммера получив “Оскар”, “Золотой глобус”  и два “Грэмми”. Альбом стал самым продаваемым в истории.  Популярными стали также саундтреки к фильмам “За Рангуном” и “Багровый прилив”.

  Стоит также отметить музыкальный ряд композитора к таким фильмам, как  “Сломанная стрела”, “Фанат”, “Скала”, “Снежное чувство Смиллы”.

Отличный тандем получился у Зиммера и известного кинопродюсера Джерри Брукхаймера. Композитор написал ряд саундтреков к некоторым его фильмам.

Музыка Зиммера вселяет огромный энтузиазм и помогает отнестись к такой продукции с большим уважением

Во время 27-го ежегодного Кинофестиваля во Фландрии, Зиммер вместе с хором из 100 инструментов и 100 хористов впервые “в живую” исполнили самые выдающиеся композиции из своего творчества

На сегодняшний день Ханс является главой музыкального отдела студии DreamWorks. Это первый случай, когда композитор возглавил отдел музыки главной студии со времен Дмитрия Тёмкина.

Зиммер вместе с женой живут в Лос-Анджелесе, четыре года назад он стал отцом

Премии «Оскар»* 1989: «Человек дождя»* 1995: «Король Лев» (победил)* 1997: «Жена священника»* 1998: «Лучше не бывает»* 1999: «Принц Египта»* 2000: «Тонкая красная линия»* 2001: «Гладиатор»

* 2009: «Шерлок Холмс »

Премии «Золотой глобус

* 1995: «Король Лев» (победил)* 1999: «Принц Египта»* 2001: «Гладиатор» (в соавторстве с Лизой Джеррард, победил)* 2002: «Пёрл-Харбор»* 2003: «Спирит: Душа прерий» (в номинации «Лучшая песня»)* 2004: «Последний самурай»* 2005: «Испанский английский»* 2007: «Код да Винчи»

Премии Грэмми

* 1991: «Шофер мисс Дэйзи»* 1995: «Король Лев»* 1996: «Багровый прилив» (победил)* 2001: «Гладиатор»

* 2007: «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

Hans Zimmer автор стольких потрясающих композиций, что здесь просто не хватит ресурсов, разместить их все. Я долго мучилась и выбрала, на мой взгляд, самые интересные. Я очень счастлива, что живу в одно время с композитором, чья музыка заставляет сердце сжиматься. надеюсь Наns еще порадует нас новыми шедеврами.

Источник: http://lifeglobe.net/entry/1692

Ссылка на основную публикацию