Ольга смирнова – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Ольга Филиппова – биография актрисы, фото, личная жизнь, муж, дети, рост, вес

Биография Ольги Филипповой

Ольга Александровна Филиппова (Шмойлова) – российская звезда полнометражного кино, сериалов и театральной сцены, обладатель престижных наград Международного фестиваля «Бригантина» и «Стожары». Бывшая гражданская супруга Владимира Вдовиченкова.

Российская актриса Ольга Филиппова

Широкую известность у зрителя актриса получила благодаря центральным ролям в 12-серийной мелодраме «Райские яблочки» и криминальной ленте «Кармен».

Детские годы

Ольга появилась на свет 23 января 1977 года в подмосковном городе Долгопрудный, в семье бухгалтера и шофера. Три года спустя в семье родился второй ребенок – сын Иван. Несмотря на «приземленные» профессии родителей, в семье всегда царила творческая атмосфера. Поощрялись все увлечения девочки: от рукоделия до танцев. Желанным гостем в доме была Олина тетя Люба, работавшая в цирке.

Оля с детства отличалась непростым характером – никогда не просила прощения. Позже она отмечала, что в детстве долго чувствовала себя не особо привлекательной. В старших же классах она вдруг стала замечать повышенное мужское внимание, после чего записалась в школу моделей, где ей помогли выработать осанку, обрести уверенность, научили эффектной походке и прочим полезным умениям.

Настоящая фамилия Ольги Филипповой – Шмойлова

Изначально юная красавица хотела стать не актрисой, а певицей.

Она мечтала пополнить ряды студентов музыкального училища имени Гнесиных, поэтому прилежно осваивала фортепиано в музыкальной школе и занималась вокалом, а по выходным пела в церковном хоре.

После школы она поступила в Московский колледж железнодорожного транспорта, и лишь два года спустя успешно сдала вступительный экзамен в «Гнесинку». Ее приняли на курс музыкальной комедии, в мастерскую Григория Ефимовича Гурвича.

Развитие карьеры

Со второго года обучения в «Гнесинке» девушка играла в спектаклях театра-кабаре «Летучая мышь», созданного ее руководителем Григорием Ефимовичем. Ведущей актрисой она не стала, но получила полное представление о профессии и приобрела неоценимый опыт.

В 2000 году Ольга впервые появилась в кино – сыграла небольшую роль шведки в комедии «ДМБ-002» (значась в титрах под фамилией Шмойлова), поработав на одной съемочной площадке с Петром Коршуновым, Станиславом Дужниковым, Алексеем Паниным и Алисой Гребенщиковой. Девушка была очарована миром кинематографа и напрочь позабыла про театр.

Молодая Ольга Филиппова

Год спустя Ольга перевоплотилась в Кристину из фильма «Условный рефлекс», ключевого персонажа в котором сыграл Игорь Петренко. В тот же период, оценив по достоинству редкую красоту девушки, ее выбрали лицом авиастроительного холдинга «Сухой». Так улыбка Ольги Филипповой появилась на рекламных щитах знаменитых самолетов «Су».

В 2002 году ее можно было увидеть в остросюжетной ленте «Смеситель», где она играла в компании таких звезд, как Дмитрий Марьянов, Гоша Куценко, Александр Баширов, Людмила Максакова, Илья Любимов, Павел Деревянко.

Популярность актрисе принес фильм «Кармен» (2003)

Настоящую популярность и всеобщее признание принесла актрисе в 2003 году главная роль в драматичной картине «Кармен».

Она сыграла девушку-заключенную, подобную героине новеллы Проспера Мериме, перед красотой, неукротимым нравом и страстностью которой не смог устоять охранник в исполнении Игоря Петренко.

Интересно, что режиссер Александр Хван утвердил Ольгу на роль, едва увидел ее фотографию.

«Кармен»: Ольга Филиппова и Игорь Петренко

Среди запомнившихся зрителям работ актрисы была роль Райки в телесериале «Штрафбат», снятом в 2004 году по роману Эдуарда Володарского, написанному на основе воспоминаний бывших солдат штрафных подразделений, а также роль работницы телевидения Яны, мечтающей о создании собственной программы, в ленте «Большая прогулка» (2005). Положительные отзывы критиков получило также участие артистки в украинском проекте «Сердцу не прикажешь»: ее героиня, Маргарита Брониславовна, была очаровательна, амбициозна и умна.

Кадр из сериала «Закон обратного волшебства»

Понравились публике и работы артистки в мелодраме «Курортный роман» (главная роль), комедийном телесериале «Солдаты» (сержант Тамара), детективной истории «Тревожный отпуск адвоката Лариной» (главная роль) .

В 2008 году на экранах демонстрировалась драма «Выход». Главные роли исполнили Владимир Вдовиченков и Ольга, на тот момент – гражданская жена актера. На
экране же судьба их героев была иной: героиня Ольги предала мужа, гениального математика Влада, в результате чего он попал за решетку на 10 лет.

В тот же период в прокат вышла картина «Кровные узы», в которой Ольга сыграла главную роль женскую – Кристину, одну из двух постоянно конфликтующих сестер. Следом зрители увидели 12-серийную мелодраму «Райские яблочки» и ее продолжение «Райские яблочки. Жизнь продолжается». Ольга блестяще воплотила образ ключевой героини Кармен Наумовой и сама исполнила вокальные партии.

Кадр из сериала «Райские яблочки»

В 2010 году яркая и талантливая артистка появилась в ленте «Искупление», где в роли ключевого персонажа – Демидова, служителя церкви, побывавшего ранее на войне, снялся ее супруг.

Ольга и Владимир в триллере «Искупление»

В том же году на телеэкраны вышла мелодрама «Лучший друг моего мужа», в котором Оле досталась роль ресторатора Анны, любовницы ведущего героя, а также сериал «Объявлен в розыск», где она сыграла криминалиста Альбину и экс-супругу главного героя Дениса.

В 2011 году фильмография артистки пополнилась лентой «В твоих глазах», повествующей о ее героине, психотерапевте Насте, втянутой в криминальную историю после знакомства с художником-аэрографистом Евгением, а также мелодрамой «Измена».

В этой картине главные роли исполнили Мария Миронова, Андрей Мерзликин и Марат Башаров, а Ольге досталась роль медсестры Жанны.

Кроме этого, в 2011 актриса воплотила на экране образ главного бухгалтера охотничьего хозяйства в сериале «Кодекс чести».

Ольга Филиппова в сериале «Измена»

В 2012 году Филиппова появилась в шпионской драме «Лектор», где ей удалось поработать на одной площадке с такими отечественными звездами, как Федор Бондарчук, Дмитрий Певцов, Екатерина Гусева, Алексей Макаров, в 2013-м – в мелодраме «Простая жизнь».

В 2014 году поклонники актрисы могли увидеть ее в очередном проекте – фильме «Анна» (другое название «Жена егеря»). Она сыграла Елену, мать взрослой дочери Ксении в исполнении Агнии Кузецовой.

«Жена егеря»

В 2015 году артистка воплотила на экране одну из ведущих ролей – врача авиаполка Антонины – в картине «Истребители.

Последний бой» в компании мастеров российского кино: Дмитрия Дюжева, Олеси Судзиловской, Марии Андреевой, Анастасии Макеевой. Ее героиня – влюбленная женщина, которая хочет взаимности и добивается ее всеми средствами.

Однако когда отношения с ее избранником так и не складываются, она понимает, что надо его просто отпустить.

Кадр из фильма «Истребители. Последний бой»

Излучающую женскую красоту и обаяние актрису часто можно было встретить на светских мероприятиях.

Например, в 2015 году она посетила презентацию новой коллекции одежды итальянского дизайнера Анжелы Миссони в выставочном центре «Крокус-Сити», в 2016-м вместе с дочерью Вероникой она стала гостьей Йода-фестиваля в LOTTE PLAZA, где каждый желающий мог собрать из LEGO большую фигуру персонажа «Звездных войн». В апреле 2017 года актриса вместе с дочкой участвовала в детском празднике – весеннем чаепитии со звездами в «Профиль Professional Club».

Личная жизнь Ольги Филипповой

На протяжении 10 лет (с 2004 по 2014 год) Ольга являлась гражданской супругой актера Владимира Вдовиченкова. Познакомились они в компании общих друзей, а уже три дня спустя начали жить вместе. Володя, для которого их альянс стал четвертым, не раз признавался журналистам, что ему с Ольгой очень хорошо вместе.

Ольга Филиппова и Владимир Вдовиченков были вместе 10 лет

В 2005 году у пары появилась дочь Вероника. В честь рождения дочери он подарил Ольге автомобиль BMW.

Однако союз, считавшийся на редкость гармоничным и крепким, не выдержал испытания временем. Видимо, ему чего-то не хватало – эмоций, свежести чувств.

Однажды Ольга с дочкой вернулась из отпуска домой и обнаружила, что муж собрал все свои вещи и ушел из дома. Его новой избранницей стала Елена Лядова, коллега по фильму «Левиафан».

Правда, о дочке актер не забыл и всегда старался выкраивать время для общения с ней.

Дочь Ольги Филипповой Вероника

После разрыва с Вдовиченковым актрису часто видели в обществе актера Алексея Макарова. В прессе о них даже заговорили как о паре. Но когда Алексей встретил 2017 год с Кариной Андоленко, эти слухи были развеяны. Зато появились другие: что Филиппова якобы тоже не одна – у нее есть любимый человек, имя которого она тщательно скрывает от публики.

Ольга Филиппова сейчас

В конце июля 2016 года на канале «ТВ центр» демонстрировался мини-сериал «Все к лучшему». Ольга исполнила ведущую роль Анны, несправедливо уволенной с работы и оставшейся с сыном без нормального жилья.

Их новый сосед – алкоголик, не дающий им покоя, и у сына в новой школе тоже проблемы. Но героиня верит, что все обязательно изменится к лучшему.

И черная полоса их неудач закончилась после знакомства с Надей (Анастасия Чистякова) и ее отцом Николаем (Константин Соловьев).

На съемках сериала «Все к лучшему»

А в 2017 на телеэкраны вышел сериал «Выжить любой ценой», где актриса воплотила образ супруги Мотыля, местного криминального бизнесмена. В том же году актриса принимала участие в съемках 10-серийного детектива «Динозавр».

uznayvse.ru

Источник: http://artsarafan.ru/olga-filippova-biografiya-aktrisy-foto-lichnaya-zhizn-muzh-deti-rost-ves/

Актриса Ольга Сутулова: биография, личная жизнь, фото

Ольга Сутулова не новичок в актерской профессии: она уже заявила о себе многочисленными работами и приобрела армию поклонников. Сутулова никогда не будет играть в неинтересных проектах, поэтому очень придирчиво подходит к выбору сценария.

За время творческой биографии ей удалось поработать со многими известными коллегами и режиссерами, которые помогли актрисе набраться опыта и мастерства.

Актерские работы в детские годы

Ольга появилась на свет в 1980 году в Ленинграде. В семье также подрастала ее старшая сестра Алена, которая получила два диплома – военного медика и психолога. У нее был стаж работы в нейрохирургии, а затем Алена устроилась психологом в МЧС. Отец и мама актрисы по специальности – математики-инженеры.

Родители старались дать ей хорошее воспитание и образование: девочка изучала английский язык в спецшколе, а затем получала образование в Оксфорде, куда попала благодаря программе обмена учащихся. Но в те годы Сутулова не отличалась спокойным нравом и прилежностью, из-за чего ей пришлось вернуться домой.

В тот период девушка хотела получить профессию техника-слесаря, но родители настояли, чтобы она продолжила обучение в Петергофской гимназии. Возможно, Ольга так бы и не познала, что такое актерский путь, если бы не случай.

В гостях у общих друзей состоялось ее знакомство с драматургом Олегом Даниловым, благодаря чему девушка впервые получила роль в телесериале «Зал ожидания». Следом за этой работой начинающая актриса сыграла в криминальном фильме «Контакт со смертью».

Но после окончания учебы она не сразу выбрала театральный вуз, а сначала подала документы в университет. Провалив экзамены в том заведении, она смогла успешно пройти конкурс и стать студенткой ВГИКа.

Главные роли в кинопроектах

Окончив актёрский факультет, девушка занялась карьерой, принимая участие в съемках многочисленных фильмов, таких как «Подмосковная элегия», «Контракт на любовь», «Исчезновение», «Седьмое небо», «Ленинград» и других.

Уже в те годы игра Ольги обратила на себя внимание как зрителей, так и режиссеров, благодаря чему во многих фильмах ей предлагали главные роли. В 2008 году на экраны вышла социальная драма «Нирвана», где ее героиня Алиса пытается начать свою жизнь сначала, но путь к настоящему счастью оказался непростым.

Сложные отношения между мужчиной и женщиной актриса смогла ярко передать и в мелодраме «Про любоff», сыграв в ней главную героиню – провинциалку Дашу.

Кадр из фильма “Троцкий”.

В 2014 году она появилась в мелодраме «Любовь говорит», а через год снялась в военном детективе «Снег и пепел. Из последних работ Сутуловой можно отметить ее роли в картинах «Sпарта», «Клад и Троцкий», отмеченные также вниманием зрителей. В 2018 году актриса занята на съемках кинопроектов «Алиби» и «Бендер», премьеру которых многие ее поклонники ждут с нетерпением.

Читайте также:  Кристина пименова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Семья и интересы вне работы

Долгое время Ольге удавалось держать в тайне от журналистов свою личную жизнь, но уже в 2012 году стало известно, что ее мужем стал Евгений Стычкин.

Как оказалось, влюбленные долгое время скрывали от общественности свой роман и лишь через пять лет решили узаконить свои отношения. Свадьба актеров состоялась на греческом острове, причем, молодожены и гости выбрали для праздничного мероприятия традиционные наряды.

Несмотря на то, что супруги пока не обзавелись общими детьми, у Евгения подрастают два сына и дочь от предыдущих браков. Его старшая дочь уже студентка факультета тележурналистики, где она занимается политическими вопросами.

А вот младшая дочь обладает музыкальными способностями, выступая на концертах в Большом зале консерватории. Актриса хорошо ладит с детьми мужа, которые часто бывают у них дома.

На фото Ольга Сутулова с мужем Евгением Стычкиным. Инстаграм olgasutulova.

Супруги обожают путешествовать по миру, предпочитая бывать в безлюдных и спокойных местах. Ольга не следит за модой, однако, всегда выбирает стильную одежду. Она любит красивые платья и брюки, кроме этого, в ее гардеробе есть разнообразные шляпы. Звезда «Снега и пепла» обладает превосходной фигурой (рост – 167 см; вес -около 53 кг).

Добиться таких форм ей помогают занятия йогой и растяжка, а также любовь к своей бане. Сутулова не сидит на диете и часто балует домочадцев вкусными блюдами, которые с удовольствием готовит. Когда актрисе нужно успокоиться и собраться с мыслями, она садится за стол и рисует акварелью.

Свои работы она никому не показывает, так как это занятие для души.

       

Источник: https://stars-biography.ru/olga-sutulova-biografiya-lichnaya-zhizn/

Лидия Смирнова: судьба знаменитой актрисы

Начало XX века было необычайно неспокойным. Казалось, сам воздух был пропитан революционными идеями, во всем чувствовалась нестабильность.

1915 год, в самом разгаре Первая мировая война: разруха, бедность, раненые и покалеченные на улицах. Вот в это бурное время и довелось появиться на свет Лидии Смирновой, дочери военного и учительницы.

Детство

Будущая актриса родилась 31 января (13 февраля) в городке Мензелинске в Татарстане. Несколько лет счастливого детства промелькнули незаметно. Грянул 1917-й. Отец встал на сторону Колчака и пропал без вести.

Не успела семья оправиться от одной беды, как ещё одна не заставила себя ждать – несчастный случай произошёл с маленьким братом девочки. Смерти ребёнка мать не смогла перенести. Несчастная женщина повредилась умом, была помещена в психиатрическую больницу, где вскоре и скончалась.

Малышка Лидочка была совсем одна, и, скорее всего, её ждала бы судьба многих детей того лихого времени – бродяжничество. Едва ли мы когда-либо узнали о существовании актрисы Лидии Смирновой, если бы не её дядя, брат отца, который разыскал девочку и забрал в свою семью в Тобольск.

Дядя Лидии работал бухгалтером, его жена была домохозяйкой. У них родились двое собственных детей, но супруги никогда не делали различий между ними и племянницей. Более того, Лида узнала, что она им не родная, лишь когда закончила школу. Семья переехала в Москву, где им жилось очень трудно.

В столице девушка активно занималась спортом, а также всерьёз увлеклась балетом. Таким образом, Смирнова Лидия Николаевна вполне могла стать известной спортсменкой или знаменитой балериной, потому что поначалу об актёрской карьере девушка даже не помышляла.

Студенческая юность

Несмотря на явные творческие способности, Смирнова выбрала далекую от искусства специальность: она поступила в промышленно-экономический техникум и успешно его закончила. По направлению учебного заведения Лида устроилась на работу в Главк авиапромышленности, а позже поступила в МАИ, где проучилась два курса.

Жизнь Лидии могла бы стать похожей на биографии миллионов её соотечественниц, но её молодой человек был увлечённым театралом. Он-то и привил своей девушке любовь к театру. А ещё вмешался его величество Случай: однажды Лиду остановили на улице и сообщили о наборе в театральное училище. И она подала документы во все театральные учебные заведения Москвы.

Рекомендуем: Светлана Дружинина: биография и личная жизнь

Каково же было удивление девушки, когда оказалось, что везде ее готовы принять! Тогда Лида оставила авиационный институт и стала слушательницей в школе-студии при театре. Вот тогда биография, да и весь последующий жизненный путь Лидии Смирновой стали совершенно не такими, как у всех.

Обладая весёлым и жизнерадостным нравом, Лидия сразу же проявила себя как душа группы. Нередко в театральную школу приходили с киностудий для отбора студентов. Голубоглазую блондинку Лидочку выбирали почти всё время, но вот кинопробы у неё всегда почему-то проходили неудачно.

1939 год стал выпускным для Лидочки Смирновой. Получив диплом, талантливая и трудолюбивая актриса вошла в труппу А.Я. Таирова. Но, как оказалось, театр не был её призванием.

На сцене Смирнова сыграла единственную роль, а когда труппа отправилась на гастроли, Лида осталась, так как согласилась на роль в мюзикле «Моя любовь», сделавшем её знаменитой на всю страну и принесшем ей искреннюю любовь зрителей.

Военные фильмы

1941-й! Началась Великая Отечественная война. Смирнова на некоторое время осталась в Москве. Но вскоре пришло распоряжение всех сотрудников «Мосфильма» вывезти в эвакуацию в Казахстан, где артистка заразилась сыпным тифом и долго боролась за жизнь. После выздоровления Лидия сразу же вернулась к съёмкам

Рекомендуем: Инна Макарова: биография и творчество

Киноработы Л. Смирновой в период войны:

  • «Мы ждём вас с победой» (1941).
  • «Два друга» (1941).
  • «Парень из нашего города» (1942).
  • «Она защищает Родину» (1943).
  • «Родные берега» (1943).
  • «Морской батальон» (1944).

Послевоенный период

После войны фильмы с красавицей Лидией Смирновой постоянно демонстрировались в кинотеатрах восстанавливающейся великой страны. Актриса в тот период играла в основном сильных героинь.

За исполнение главной женской роли в картине «У них есть Родина» (1949) Смирнова удостоилась Сталинской премии III степени. На приёме при получении награды она очень волновалась, слова путались, фразы повторялись, но потом ей удалось совладать с волнением и произнести чудесную благодарственную речь.

Воплощённые образы

Лидия Смирнова, биография которой была очень насыщенной и разнообразной в творческом плане, умела воплощать противоположные образы. Ей удавались в кино персонажи с самыми разными характерами.

Вот она – Нонна Павловна в киношедевре К. Воинова «Сестры», медработник в комедии Э.

Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», продавец сельпо в серии картин о деревенском детективе Анискине.

Актриса всегда справедливо считала, что над сложными ролями работать намного интереснее. Самой непростой своей ролью Лидия Николаевна считала образ Москалёвой в кинофильме «Дядюшкин сон» по произведению Фёдора Михайловича Достоевского.

Поздний период

Фильмография актрисы свидетельствует о её востребованности отечественным кинематографом и после распада СССР. Российские фильмы с участием Смирновой раскрыли новые грани ее таланта, подчеркнули ее современность и способность чувствовать эпоху. Так, уже будучи возрастной актрисой, Лидия Смирнова сыграла роли в кинофильмах и сериалах:

  • «Шапка» (1990).
  • «Приют комедиантов» (1995).
  • «Тоталитарный роман» (1998).
  • «Идеальная пара» (2001).
  • «Наследницы» (2001).
  • «Наследницы -2» (2005, последняя роль).

Помимо работы в кино Лидия Николаевна жила активной социально-общественной жизнью, была народной избранницей в райсовете. Она не любила сидеть на месте, много путешествовала, посещала разные страны и континенты.

Она работала с режиссёрами разных эпох и стилей, её окружали знаменитости, но она сумела остаться самой собой – той жизнерадостной энергичной девочкой, которую зрители увидели в самой первой её картине «Моя любовь» (1939). Многие театры мечтали поработать с ней, но Лидия Николаевна сделала свой выбор в пользу кинематографа.

Л.Н. Смирнова ушла из жизни 25 июля 2007 года в доме престарелых в Зеленограде, похоронена на столичном кладбище.

Мужчины Лидии Николаевны

Личная жизнь Смирновой в молодости была фееричной. За голубоглазой блондинкой всегда вился шлейф из мужчин, но официально замуж она выходила только однажды – в 1932-м. С Сергеем Александровичем Добрушиным Смирнова повстречалась на лыжной трассе.

Юная Лидочка с друзьями ехала с тренировки, а навстречу им двигалась ещё одна группа любителей покататься на лыжах. Одним из них был Сергей Добрушин, журналист.

Любовь вспыхнула моментально, и через несколько недель они сыграли свадьбу. В страшном 1941-м её муж ушёл на фронт, не дожидаясь повестки, и вскоре пропал без вести где-то в смоленских лесах.

В это время артистка находилась в Казахстане и скорбная весть стала для неё сильным ударом.

Рекомендуем: Клавдия Шульженко: биография певицы

Ещё во время совместной работы над фильмом «Моя любовь» у актрисы вспыхнул роман с прославленным музыкантом Исааком Дунаевским. Их тайные встречи привели к беременности Лидии.

Когда актриса сообщила эту новость возлюбленному, Исаак Дунаевский запаниковал, потому что имел семью, в которой рос маленький сын.

Дети всегда были мечтой Смирновой, но знаменитому композитору удалось убедить Лидочку избавиться от ребёнка.

После аборта она потеряла возможность когда-нибудь родить и не смогла простить этого Дунаевскому. Актриса отправилась в Крым для съемок в новом фильме, а Дунаевский всё слал и слал ей цветы и телеграммы. Однако для неё всё уже осталось в прошлом – Лида полюбила капитана парохода «Кубань» Валерия Ушакова. Позже Исаак Осипович собирался жениться на ней, но получил отказ.

В эвакуации Смирнова завела знакомство с оператором Владимиром Рапопортом, без памяти влюбившимся в красавицу актрису. Ради неё он даже развёлся со своей женой.

Он выхаживал Смирнову, когда она болела тифом, поддерживал во время депрессии, когда она узнала печальную новость о муже, всячески заботился о ней и оберегал от неприятностей.

Поэтому она уступила его ухаживаниям, хотя, как признавалась позже, никогда не любила своего гражданского мужа.

Лидия Николаевна характеризовала себя как влюбчивую особу и, живя с Рапопортом, имела связи и с другими мужчинами. Однако он действительно любил её, поэтому всегда прощал. Одним из таких увлечений были отношения с режиссёром Константином Воиновым. Смирнова даже собиралась уйти от гражданского мужа, но Владимир серьёзно заболел, у него обнаружили онкологическое заболевание.

Актриса использовала все свои возможности, чтобы Рапопорта положили в самую передовую клинику к лучшим врачам. Всё это дало свой результат: жизнь Владимира была продлена на 10 лет.

А что же Константин? Ведь он оставил ради Лидии семью, в которой росла дочь. Лидия так и не стала его женой, хотя их связь длилась почти четыре десятилетия.

Это, правда, не мешало ей время от времени вступать в отношения и с другими возлюбленными.

Источник: http://www.grc-eka.ru/biografii/lidiya-smirnova.html

Ольга Смирнова

Ольга Смирнова родилась в Санкт-Петербурге в 1991 году. В 2011 году окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (педагог Людмила Ковалева) и была принята в балетную труппу Большого театра. Педагогом-репетитором артистки стала Марина Кондратьева.

В 2009 году Смирнова стала победителем Гран-при Михайловского театра среди учащихся ведущих хореографических школ России. Её сольные партии: Никия («Баядерка»), Повелительница дриад («Дон Кихот»).

По результатам проекта Ольга Смирнова стала победительницей в номинации «Лучшая балерина».

В проекте телеканала «Культура» «Большой балет» Ольга Смирнова и Владислав Лантратов представляют Государственный академический Большой театр. Она – яркая представительница петербургской хореографической школы, он – наследник московских традиций.

Она – изысканная и утонченная, он – мужественный и надежный. Ольга работает в Большом всего лишь второй сезон, но уже исполняет ведущие партии. В 2011 году, окончив Академию имени А.Я. Вагановой, она сразу поступила в труппу на позицию первой солистки.

Влад в коллективе с 2006 года, и у него за плечами серьезный опыт в постановках выдающихся хореографов современности. Вместе на главной сцене страны артисты задействованы, в том числе, в балетах «Баядерка» и «Жизель», участвовали в премьере «Драгоценностей» Баланчина и танцуют в новых спектаклях – «Dream of Dream» и «Дочь фараона».

Читайте также:  Джоан роулинг - биография знаменитости, личная жизнь, дети

 Своими переживаниями и эмоциями от участия в необычном телевизионном конкурсе телеканала «Россия – Культура» они поделились в эксклюзивном интервью.

– Съемки проекта «Большой балет завершились, и всё самое сложное – изнурительные репетиции и переживания на сцене – позади. Какие эмоции вы испытываете?

Ольга: Конечно, доля облегчения. Потому что это огромная ответственность представлять не только себя, но и наш театр.

Безусловно, перед каждым выходом на сцену присутствует волнение, и сейчас, когда эта тяжесть с плеч спала, стало намного легче и приятнее.

Влад: Я сейчас прокручиваю в памяти все наши номера и очень доволен проделанной работой. Запомнится этот проект надолго.

– А какие цели вы ставили перед собой, соглашаясь на участие в этом проекте, и всё ли получилось?

Ольга: В принципе, многое из того, что мы планировали и хотели, реализовалось.
Влад: Ну, не всё, конечно… Но главной целью для нас было получить удовольствие на сцене.
Ольга: Я хочу добавить, что это задача любого профессионального танцовщика.

У нас были абсолютно новые номера, и нужно было их станцевать предельно чисто. С этим, кстати, были сложности. Когда номер еще не оттанцован, волнуешься больше, нет уверенности в себе. Но нужно все равно уметь себя отпускать, получать удовольствие и просто танцевать.
Влад: А это приходит с опытом.

Ольга: Да, это точно!

– Уделяли ли вы внимание актерскому мастерству во время подготовки номеров к проекту? Наверняка выступление на сцене Большого театра сильно отличается от работы перед телекамерами?

Влад: Всё правильно, и я старался, что называется, держать лицо. В Большом театре нужно донести эмоции до самых последних рядов галерки.

Конечно, немного усиливаешь и мимику, и движения рук, увеличиваешь пространство на сцене. Здесь, безусловно, нужно себя где-то сдерживать. Это сложно, потому что мы привыкли к одному, а тут идет работа на сопротивление.

Но зато в одном из наших номеров можно было не стесняться и показать все эмоции, как есть.

– Сложно ли вам было выступать перед таким именитым и высокопрофессиональным жюри?

Ольга: Конечно, непросто. Ведь, помимо профессионалов, в жюри несколько раз были деятели искусств, которые не имеют прямого отношения к миру балета.

И, разумеется, они оценивали конкурсантов по критериям – просто нравится или не нравится. Они же не видят техническую сторону номера, и это накладывает свои сложности. Часто твое ощущение от исполнения номера не совпадает с тем, что было на самом деле.

Сейчас трудно оценивать объективно, нужно сначала увидеть эфир и трезво всё осмыслить.

– Вы будете следить за эфирами?

Ольга: Обязательно! Пока мы видели только некоторые отрывки, фрагменты, но очень немного. И вот после того как мы посмотрим на себя со стороны, тогда уже что-то вынесем для себя, поймем, как лучше себя держать на сцене.
Влад: Только тогда процесс закончится. Сейчас мы в ожидании.

Александра Мартынова
tvkultura.ru

Источник: http://tvkultura.ru/person/show/person_id/110135

Ольга Павловец: биография, личная жизнь, семья, дети, достижения, фото

Ольга Павловец, биография, личная жизнь которой невозможно описать в одной статье, – известная актриса кино и театра.

Она стала известна благодаря своим многочисленным ролям в сериалах, где ее героини переживают несчастную любовь, предательство любимого человека, но продолжают жить, так как внутри они сильные и волевые личности.

Переживая и свою личную трагедию, потеряв сына, талантливая и успешная актриса Павловец тоже нашла в себе силы жить дальше, сниматься в кино и растить детей.

Детские годы

Девятого мая 1981 года родилась Ольга Павловец. Биография, личная жизнь этой замечательной и очаровательной актрисы началась в великолепном городе Астрахани. В семье тогда не было большого достатка. В это время ее отец, Андрей Владимирович, служил в армии, а мама, Татьяна Владимировна, жила у своих родителей, где и родила дочь.

Но семья будущей актрисы все-таки была известной в актерской среде. Так, дедушка и бабушка Ольги были актерами. Они вместе работали в передвижных театрах, часто гастролировали с труппой Вахтанговского.

Поэтому имена Владимирова Кочеткова и Ольги Пенчковской прекрасно знали в театральной среде.

Дядя будущей актрисы, Юрий Кочетков, также известен в Астрахани как талантливый актер и замечательный театральный режиссер.

Когда Ольге исполнилось пять месяцев, вся семья переехала в Ленинград. Мама долгое время училась, оканчивая аспирантуру. Позже она стала преподавателем в Академии театральных искусств. Отец будущей актрисы также прошел обучение и стал известным актером, выступает в театре и снимается в кино.

Увлечения музыкой

Творческие родители старались заботиться и о том, чтобы развивать и свою дочь. Поэтому в шесть лет девочку отдали в хореографическую школу. Учителя в этой школе отмечали, что у девочки есть хорошие способности к обучению.

Но через два года выяснилось, что танцы Оле не нравятся, и родителям пришлось забрать девочку. Зато с полной самоотдачей Ольга Павловец, биография, личная жизнь которой всегда интересны общественности, занималась музыкой.

Эти занятия ей настолько нравились, что уже в восемь лет она не только обучалась вокалу, но и прекрасно играла на флейте, а также на фортепиано и гитаре.

Кроме того, учителям музыкальной школы нравился и голос будущей актрисы, который был проникновенным и завораживающим, теплым и немного низким.

Известно, что Ольга Павловец (биография, личная жизнь, фото этой актрисы представлены в статье) на разных музыкальных конкурсах занимала призовые места.

Ей даже пришлось выступать перед важными гостями: потомками известного композитора Рахманинова и представителями императорской династии Романовых. Ольга получила даже квоту для поступления в консерваторию, но о профессии, связанной с музыкой, она не думала и не мечтала.

Образование

После получения школьного аттестата Ольга Павловец, биография, личная жизнь которой интересны и насыщенны, поступила в институт театра, кинематографа и музыки. Ей посчастливилось, и начинающая актриса попала на курс театрального педагога Исаака Штокбанта, который в то же время еще и руководил театром “Буфф”.

Карьера в театре

Театральная карьера актрисы Павловец началась с того момента, как она поступила в театральный институт.

Ее педагог сразу же отметил, что девушка очень талантлива, и сразу же старался задействовать ее во всех своих театральных проектах.

Известно, что актриса Ольга Павловец (биография, личная жизнь в этой статье описываются кратко) уже на третьем курсе стала лауреатом международного конкурса эстрадных артистов.

Уже на последнем курсе института актриса Павловец играла главные роли в спектаклях и мюзиклах своего педагога. Многие зрители запомнили ее игру в таких спектаклях, как «Любовь без границ», «Мандрагора», «Бал воров» и другие.

Работа на телевидении

В студенческие годы Ольга Павловец, актриса, биография которой насыщена событиями, стала работать и на телевидении. Она успешно вела одну из утренних передач, которая выходила сразу в прямой эфир.

Кинематографическая карьера

Сразу после окончания театрального института актриса Павловец решила попробовать свои силы и в кинематографе. В 2003 году ей предложили главную роль в известном телевизионном сериале «Стилет-2».

До этого она уже снималась в небольшой эпизодической роли у этого же режиссера Михаила Туманишвили, который снял и киноленту «Улицы разбитых фонарей».

После этих съемок последовало большое количество предложений о работе от режиссеров, и Ольга осталась в Москве.

В этот период она снимается во многих кинолентах, которые потом становятся известными и популярными. Например, такие киноленты, как «От 180 и выше», «План Б» и «Бандитский Петербург». Эти работы в кинематографической карьере талантливой актрисы Павловец считаются самыми заметными и значительными.

Герои, которых она играет, кажутся хрупкими и незащищенными, но стоит зрителю с ними поближе познакомиться, и сразу заметно, что под этим изяществом и женской хрупкостью скрывается сильный характер, внутренний стержень, который позволяет им пережить любые обстоятельства и не сломаться, а стать лишь еще сильнее и выносливее.

Снималась талантливая актриса Павловец и в таких известных кинокартинах, как «Судебная колонка», где она играет журналистку Дарью Ивановну, и в кинокартине «Афганский призрак», где она играет журналистку Алену Никитину. Актриса принимала участие и в мелодрамах.

Например, она успешно и талантливо сыграла подругу главной героини в киноленте «Своя правда».

Но все-таки слава и популярность к актрисе Павловец пришли после того, как она сыграла в следующих кинолентах: «Анжелика», «Монро», «Склифосовский», «Катина любовь», «Кукушка» и в других. В киноленте «Монро» рассказывается о простой девушке Зине, которую как раз и играет Ольга.

Она работает в железнодорожном депо, но внешне очень похожа на известную актрису Монро. В киноленте «Анжелика» актриса Павловец также сыграла главную роль. Ее героиня – красивая девушка, которая когда-то проживала на Кубани.

Но она вынуждена покинуть родину и стать одной из участниц какой-то чужой и странной криминальной игры.

В кинокартине «Ленинград-46» режиссера Игоря Копылова, которая вышла в прокат в 2015 году, талантливая актриса играет Катю Новикову, у которой была ампутирована нога.

Зритель в этом фильме переносится в первые послевоенные годы и может увидеть, как в Ленинграде милиция боролась с преступностью.

Значимая роль досталась Ольге и в телевизионном сериале «Страсти по Чапаю», где она играет жену самого писателя Фурманова.

В 2018 году в кинопрокат вышла мелодрама «Нарисованное счастье» режиссера Игоря Мужжухина. В этой кинокартине снимаются известные и популярные артисты. Например, Юрий Батурин, Виктор Васильев, Кирилл Гребенщиков и другие.

Актриса Павловец играет в этой киноленте Леру, семейное счастье которой рушится после того, как она знакомится с племянником своего мужа.

А ведь она двенадцать лет жила с мужем счастливо, пока не узнала, что все эти годы он ей изменял.

Сериал «Мое сердце с тобой»

В 2018 году талантливая и успешная актриса Павловец снялась в телевизионном сериале «Мое сердце с тобой» режиссера Сергея Лялина. Главная героиня – скромная учительница математики.

По сюжету от главной героини, которую играет Ольга Павловец, личная жизнь которой не всегда складывалась хорошо, уходит муж. В это же время у Ольги заболевает еще и дочь. Но когда она желает стать донором для своего ребенка, то оказывается, что дочь чужая.

Ольге предстоит не только найти свою дочь, но и найти родителей для девочки, которую она сильно любит и которую обязательно нужно спасти.

Трагедия в жизни актрисы

Известно, что после расставания с первым мужем в жизни талантливой актрисы Павловец произошла трагедия. В 2009 году Ольга так сильно была загружена работой, что времени на сына Прохора практически не хватало. Ради съемок в сериале «Террор любовью» молодая актриса решила ставить сына у родственников, которые жили в Санкт-Петербурге.

Мама актрисы пошла с четырехлетним Прохором купаться, и во время такого отдыха он утонул.

Ольга Павловец: биография, личная жизнь, муж

Личная жизнь талантливой актрисы не бывает тихой и спокойной. Так, в разные годы она была счастлива, а иногда страдала. Свою первую любовь актриса Павловец встретила в то время, когда еще была студенткой.

Ее избранник был не только старше ее, но еще и женат. Но он тоже испытывал взаимное чувство и даже устраивал ей скандалы и постоянно ревновал. Долгое время Ольга надеялась на то, что он разведется, но так и не дождалась этого.

В результате мужчина сам решил расстаться.

Первым же официальным мужем актрисы Павловец стал известный актер Дмитрий Щербина. Они познакомились на съемках сериала «Стилет-2», и, несмотря на то что Дмитрий был старше Ольги на тринадцать лет, между ними вспыхнул роман.

Вскоре молодые люди поженились, но уже через четыре года расстались. Хотя в этом браке Ольга Павловец, актриса, которая снялась уже в 70 фильмах, и родила сына.

Вскоре Ольга встретила второго мужа. Гражданским мужем талантливой актрисы стал Иван Шибанов. Но и с ним жизнь не сложилась, хотя она родила сына Макара.

Читайте также:  Алексей панин - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Сейчас у нее новые отношения, но имя своего нового избранника талантливая актриса скрывает. Этому мужчине в 2017 году она подарила сына Андрея.

Источник: https://www.nastroy.net/post/olga-pavlovets-biografiya-lichnaya-jizn-semya-deti-dostijeniya-foto

Новые имена Ольга Смирнова

Об Ольге Смирновой заговорили сразу после ее дебюта в главной партии Никии в балете «Баядерка» через полгода после ее прихода в труппу Большого театра – редкий случай для вчерашней выпускницы.

20-летняя Ольга оказалась самой молодой в мире исполнительницей этой сложной партии! Второй сезон 2012/13 ознаменовался для нее новыми большими достижениями – исполнением коронной классической партии Одетты–Одилии в «Лебедином озере» и партии Татьяны в премьере балета Джона Кранко «Онегин».

Кроме того, в личной жизни талантливой молодой балерины произошло важное событие – она вышла замуж.

Ольга Смирнова, первая солистка балета Большого театра с 2011 года, родилась в Санкт-Петербурге. Окончила Академию русского балета имени А.Я.Вагановой (АРБ) в 2011 году.

Лауреат Международной балетной Премии Dance Open в номинации «Мисс Выразительность» (2013), Премии «Душа танца» журнала «Балет» в номинации «Восходящая звезда», Премии Международной ассоциации деятелей хореографии Benois de la Danse – балетный «Оскар» (2013) за исполнение классических партий в балетах «Дочь фараона» (Аспиччия), «Иван Грозный» (Анастасия), «Драгоценности» (главная партия в 3-й части, «Бриллианты»), победитель телевизионного конкурса «Большой балет».

– Ольга, поздравляю вас с блестящим завершением предыдущего сезона и законным браком. Столько событий за один год! Вы даже не успеваете получать высокие награды, которыми осыпают вас как из рога изобилия!

– Спасибо. Вы имеете в виду «Бенуа-де ля Данс»? Церемония вручения проходила в мае. В это время я находилась в Японии на гастролях по приглашению Владимира Малахова, которого европейские критики называют «танцором столетия» и «балетным богом».

В этом сезоне он завершает карьеру как классический танцовщик. Конечно, от такого предложения не отказываются, тем более, что согласие я дала задолго до Бенуа. Изменить уже ничего было нельзя.

Это бесценный опыт, тем более что накануне турне я впервые станцевала главную партию в «Лебедином озере» в Большом театре и дополнительная практика, тем более с таким партнером как Малахов, была для меня очень кстати.

Три раза с Малаховым мы выходили на сцену в «белом» акте и пять раз – исполнили «черное» па-де-де с моим партнеров по БТ Семеном Чудиным.

Кроме того, мне удалось пообщаться и понаблюдать за работой знаменитых зарубежных коллег: Люсии Лакарры, Марлона Дино, Яны Саленко, Дину Тамазлакару… А что касается премии, пообещала организаторам, что станцую на «Бенуа-де ля Данс» в следующем году. Тогда же состоится вручение мне приза. Награды – это, конечно, очень приятно, но, чтобы подтверждать высокое признание, нужен ежедневный кропотливый труд без скидки на регалии.

– А не страшно было впервые выходить на сцену Большого, когда тысячи глаз в зале и на сцене вас оценивают: что это за «птица заморская»?

– Для меня каждый выход на сцену – праздник. Волнение, конечно, присутствует, это нормально, но оно со знаком «плюс». Для меня самое главное, чтобы было предвкушение этого спектакля, и чтобы каждая моя роль была маленьким событием для публики.

– Как решились на переезд в Москву?

– Конечно, была внутренняя борьба. Месяца за три до окончания академии я познакомилась с худруком балета Большого Сергеем Юрьевичем Филиным. В Петербурге проходил тогда ежегодный фестиваль Dance Open, посвященный юбилею легенды балета Наталии Макаровой. Балетная элита посетила наш выпускной класс.

После показа экзаменационного урока классического танца Филин предложил мне подумать о работе в Большом. Но я тут же забыла о его словах. У меня даже не было мысли, что я могу работать где-либо , кроме Мариинского театра. Нас к этому готовят с первого класса.

И когда видишь один путь, эту сцену, знаешь всех артистов, репертуар, то не помышляешь о другой судьбе. Но в тот момент в Мариинском театре, как мне показалось, не представили четкого плана, благоприятного для начинающих артистов, из которых нужно лепить профессионалов.

Как ни странно, но я видела перспективный путь для своего развития именно в Большом театре. Век артиста балета короток – лет 15 в среднем, и хочется много успеть.

Только сейчас, по рошествии двух лет работы в БТ, я начала понимать, как важны для начинающей балерины заинтересованность и поддержка художественного руководителя и педагога, когда есть ясный план участия в репертуаре и перспектива творческого роста. К тому же в БТ открылась историческая сцена, значит — возможность больше работать. Было заманчиво попробовать себя.

– Как проходила адаптация в Большом? Как принял вас коллектив?

– Довольно спокойно. Может быть, потому что я сразу окунулась в работу. Думала, будет тяжелей. В Москве совершенно другой ритм, атмосфера, даже люди другие. Трудность была в адаптации к системе работы в театре, потому что в школе совсем другой распорядок, нагрузки, подготовка к спектаклям.

Практически все время проводила в театре: класс, репетиции с педагогом Мариной Викторовной Кондратьевой. Ежедневный маршрут был фактически один: между домом и театром. Постепенно я полюбила Москву, хотя в душе навсегда останусь петербурженкой. Ведь и балетные школы двух столиц тоже отличаются.

Хотя в последние годы различия смягчаются – питерцы приезжают работать в Москву, москвичи – в Петербург.

– А в чем это различие, если коротко?

– Мне кажется, выпускников Вагановской академии видно всегда. Грамотность, безупречная чистота исполнения, отточенность техники, грациозность танцовщиц, апломб в хорошем смысле, даже имперский шик.

Вагановская школа отличается руками, удивительно красивыми, поэтичными. Мариинский театр всегда славился кордебалетом. Идеально подобранные красивые танцовщицы и безукоризненное исполнение.

Это выпускницы моей школы.

– Фактически вы очень точно описали себя. Я бы еще добавила – скрытый темперамент, пламя в закрытом сосуде и зрелость не по годам.

Значит, эпитет, которым вас вначале наградили некоторые столичные критики – Снежная королева», неточен? Достаточно увидеть вашу любящую и страдающую царевну Анастасию в «Иване Грозном» или Татьяну в «Онегине», где вы наиболее ярко проявили свои качества – лиризм и темперамент, музыкальность, женственность и силу духа.

– Мне действительно нравятся образы, в которых сильно драматическое начало. С огромным удовольствием готовила партию Анастасии из «Ивана Грозного». Люблю этот балет за его особую атмосферу.

Для меня до сих пор загадка, как Юрий Григорович справился с такой сложной задачей: в двух актах показать драматическую судьбу царя, эволюцию характера, политическую и любовную линии его жизни.

Это есть в музыке, яркой хореографии, в костюмах, декорациях.

– А на меня особенное впечатление произвела ваша Татьяна в «Онегине»: как вам удалось передать танцем всю личную трагедию героини, изменение ее образа от романтической, неопытной девушки до зрелой, любящей, сильной женщины? А в вашей жизни что-то подобное случалось?

– Таких сильных потрясений не было, и, может быть, слава богу. Как все девушки, влюблялась и переживала, но не в таком масштабе, чтобы говорить об этом как о каком-то подвиге. Если что-то и удалось передать, то, скорее, благодаря детальной проработке роли и ее актерского исполнения.

Иногда из-за отсутствия реальных потрясений я придумываю их себе сама. Чаще всего это сомнения, связанные с профессией. Ненавижу смотреть на свое выступление в записи. Хотя это, может быть, полезно – увидеть себя со стороны. Так случилось, например, во время телеконкурса «Большой балет».

Мы не имели возможности из-за от сутствия времени наблюдать свой танец на мониторе во время съемок, поэтому, когда позже смотрела по телевизору, хотелось многое поменять. Очень хорошо знаю свои недостатки, даже больше, чем достоинства. К любым трудностям и творческим экспериментам отношусь с любопытством.

Академическая классика основана на владении виртуозной техникой, а драмбалет – еще и на создании психологического образа. Мне кажется, это одно из самых интересных качеств моей профессии. В каждом спектакле я стараюсь добиться того, что задумывала, передать зрителям те эмоции, которые заложены в моем персонаже.

Мне, конечно, хочется создать на сцене свои образы Джульетты и Жизели. Но я также хочу внутренне дорасти до этих психологически сложных героинь, поэтому всему свое время.

– А как вы относитесь к современной хореографии?

– Отношусь как к новому опыту, расширению своего профессионального кругозора. Очень интересной, считаю, была работа с Йормо Эло в его спектакле «Dream of Dream» на музыку Рахманинова.

Хореограф поставил специально для нас с Владиславом Лантратовым замечательный дуэт, отличный от других пар, исходя из нашей индивидуальности, ему
не хотелось нас ломать. Он говорил, что видит в нас олицетворение русской хореографии с русскими эмоциями и широкой душой.

В принципе, до сегодняшнего дня в моей жизни не было какого-то открытия, как можно двигаться по-другому.

Знакомство с хореографией Джона Кранко в «Онегине», или с предстоящей в этом сезоне постановкой Джона Ноймайера «Дама с камелиями» я рассматриваю как освоение, безусловно, нового стиля хореографии, новой техники, новых взаимоотношений между героями на сцене, но это все же не ломает моего представления о привычном владении своим телом, как инструментом в танце.

– Слышала, во время гастролей балетной труппы БТ летом в Лондоне на «Баядерке» публика очень поддержала балерину, которая в считанные секунды подменила травмированную приму Машу Александрову, исполнив за нее экспромтом положенное фуэте.

– Чем заслужила горячие аплодисменты зала. Да, такое случается. Мы все живые. И со мной было падение на той же «Баядерке».

Когда организм перегружен, а ты не чувствуешь, что дошел до физического предела, такое и происходит. Одно дело – приземлиться на отдохнувшую ногу, другое – на уставшую.

Поэтому, когда я чувствую себя в работе пере-
груженной, то всегда более внимательно контролирую свои действия на сцене.

– Есть ли у вас кумиры в профессии?

– Не скрываю, что для меня Диана Вишнева – символ того, как балерина может развиваться и меняться бесконечно. Тот репертуар, который танцует Диана, тот поиск, в котором она
постоянно находится, – для меня пример. Я всегда с огромным интересом смотрю ее спектакли и не перестаю следить за ее творчеством.

– Вам никто не говорил, что вы производите впечатление абсолютной отличницы, очень правильной?

– Угадали. Меня многие называют правильной, и моя профессия укрепила такие качества, как дисциплина и ответственность. Я, наверное, не очень общительный человек, интроверт, непросто схожусь с людьми и принимаю в свои друзья. Поэтому у меня не много друзей, но зато я полностью уверена в тех немногих, что у меня есть.

– А в Москве вам удалось обрести друзей?

– У меня много знакомых, появилась близкая подруга и, конечно, муж — мой близкий друг. Когда я переехала в Москву, мы с мамой искали съемную квартиру, тогда я и познакоми-
лась с Димой. Он совершенно искренне стал помогать нам в этом вопросе, просто потому что хотел и мог помочь по человечески советом.

– Насколько мне известно, ваш муж – состоявшийся человек с жизненным опытом, инвестиционный банкир, много лет работал в Америке, вы люди из абсолютно разных сфер, что вас объединяет?

– Нас объединила любовь к театру, драматические спектакли, которые мы посещали вместе. Мне безумно важно поделиться своими мыслями после просмотра и Дима тоже интересно рассказывает о своих впечатлениях. Муж влюблен в балет и никогда не пропускает мои спектакли.

В нем я сразу увидела искреннего поклонника, за что ему очень благодарна, ведь это колоссальная поддержка. И во время летних гастролей в Лондоне Дима приезжал на мои спектакли, волновался за меня, дарил заботу.

У меня было довольно много спектаклей и все сложные, классические:» Баядерка», «Лебединое озеро», «Бриллианты» из балета Баланчина «Драгоценности» и Фея Сирени из «Спящей красавицы».

Все эти спектакли нужно было станцевать за две недели! Для меня этот танцевальный марафон оказался настоящим испытанием, в конце гастролей накопилась нечеловеческая усталость. Дима и педагог Марина Викторовна очень помогали мне ее преодолеть морально. Благодаря их заботе и позитивному настрою я находила силы достойно завершить свои выступления.

– Расскажите подробнее о вашей свадьбе.

– Местом венчания мы выбрали Пушкин и Павловск — это красивейшие и поэтичные пригороды Петербурга. Трудно представить лучшее место для свадьбы еще и потому, что
мы оба находились под впечатлением от недавней премьеры «Онегина». Мне хотелось перенестись назад во времени и почувствовать себя причастной к онегинской эпохе.

Этому
способствовала и тщательная подготовка: платье все в кружевах, длинная фата, сюртук Димы, прогулка на карете по Пушкинскому парку и множество приятных мелочей и нюансов. Венчание проходило в очень уютной, с атмосферой пушкинского времени церкви Знамения в парке рядом с Екатерининским дворцом.

К тому же батюшка, который нас венчал, оказался поразительно похожим на Александра Сергеевича Пушкина! Весь день складывался как по заказу, как хотелось и как мечталось, даже с погодой повезло – выглянуло солнышко, что для петербургской погоды не свойственно. Поразила одна деталь: когда мы вышли из церкви, прилетел голубь и сел на колокольню, склонив голову и наблюдая за нами.

Мне показалось, что это хороший знак. Ведь есть традиция – на свадьбе выпускать голубей в небо как символ любви и верности. Это был незабываемый день! Наш праздник! А уже через день мы вернулись в Москву. У меня начались репетиции нового балета Пьера Лакотта «Марко Спада». Я уже танцевала в спектакле Лакотта «Дочь фараона» и мне знаком стиль этого хореографа.

Хотя работа над новым балетом предстоит серьезная, прежде всего потому, что очень много хореографического текста, но это необычайно красивый танцевальный балет. Премьера назначена уже на 8 ноября.

– Значит, вы с хорошими эмоциями начали новый сезон. А как планируете совмещать вашу профессию, творчество с «прозой семейной жизни»? Кто, к примеру, будет у вас готовить?

– У нас, в принципе, не стоит так вопрос. Вообще я из домашней семьи, где ценят уют и семейные ужины. Когда в семье есть традиция вкусной домашней еды, то хочется продолжить эту традицию и в нашей с Димой семье. Я довольно рано научилась неплохо готовить благодаря маме и бабушке, особенно разные вкусности и выпечку. И у Димы готовка хорошо получается.

Мне, например, очень нравится его фирменное татарское блюдо Зурбалиш. Довольно сложно в приготовлении, но всегда есть ощущение чего-то необычного. Дима специально для меня «модернизировал» рецепт: он использует только постное мясо и картошку заменил грушей. Очень вкусно получается.

<\p>

– А как вы относитесь к моде? Артисты, как правило, стремятся подчеркнуть свою индивидуальность.

– С детства не признавала джинсы. В моем гардеробе всегда было больше платьев и юбок. Мне нравится женственный стиль, чуть несовременный, может быть. У меня нет обуви без каблуков и не потому, что это дань моде, просто на каблучках удобнее.

Считаю, любой человек, практически, может быть творцом своей моды, стиля, исходя из того, что удобно и в
чем комфортно, что подходит и лучше смотрится, — так у него больше шансов проявить свою индивидуальность и гармоничность.

Но специально, я никогда не интересовалась модой, честно говоря, просто нет на это времени.

– Ваш муж старше, у него не возникает желания вами «порулить»?

– Не думаю, что это перспективно (смеется), – я же Скорпион по гороскопу. Мы всегда пытаемся слышать друг друга и понимать. И мне все больше нравится чувствовать, что меня
защищают, оберегают и поддерживают.

Беседу вела ЕЛЕНА КАРАКОЛЕВА

Источник: http://www.exclusive-magazine.ru/articles/2013/3/teatr_novye_imena_olga_smirnova/

Ссылка на основную публикацию