Алексей учитель – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Алексей Учитель

Алексей Ефимович Учитель — советский и российский кинорежиссёр, народный артист Российской Федерации (2002), художественный руководитель киностудии «Рок». Снял фильмы: «Прогулка», «Космос как предчувствие», «Дневник его жены», «Край» и другие.

Детство и образование Алексея Учителя

Алексей Учитель родился 31 августа 1951 года в Ленинграде в семье деятелей культуры.

Отец Алексея — Ефим Юльевич Учитель (1913−1988), советский оператор, режиссёр, народный артист СССР, заслуженный деятель искусств РСФСР, лауреат Государственной премии РСФСР. Он запечатлел 900 дней блокады Ленинграда.

Мать Алексея — Войцеховская Нина Константиновна (1922−1995) была редактором издательства «Искусство», выпускала книги о театре. Алексей вспоминал, что его мать была красавицей, натуральной блондинкой. Кроме того, все приятели Учителя любили ее и делились всем, когда приходили в гости.

С раннего детства Алексей наблюдал за работой отца. Ефим Учитель, часто говорил сыну: «Ты не можешь снять хорошее кино, если не любишь своего героя». Именно Учитель-старший привил сыну любовь к документальному кино.

В семилетнем возрасте родители привели Алексея в кинокружок Дворца пионеров. А потом Алексей Учитель увлекся фотографией. Он ходил по ленинградским улицам с фотоаппаратом «Смена» и снимал городские пейзажи.

Однако вскоре Алексей забросил фотографию и стал заниматься спортом. Он играл в футбол, гандбол (входил в школьную сборную), занимался фехтованием и боксом.

Алексей Учитель делился воспоминаниями на проекте «Отцы и дети» (ведущие — Фёкла Толстая и Михаил Козырев): «Я в 10 лет пошел в секцию бокса, скрыв от родителей. В первом спарринге мне поставили кого-то постарше, и я получил в ухо.

У меня полилась ручьём кровь, естественно, когда меня привели домой перевязанного и прочее, бокса я больше не увидел».

В 1968 году Алексей Учитель окончил школу. По совету отца Алексей поступал во ВГИК на операторский факультет, но провалился на экзаменах. Тогда Учитель устроился работать ассистентом оператора в студии документальных фильмов, а в 1969 году все-таки поступил в институт.

Получив в 1975 году диплом, в жизни Алексея Учителя новый этап — служба в армии. Отслужив, будущий режиссер вернулся на работу в ту же студию документальных фильмов.

Карьера Алексея Учителя в кино

Работая в студии, Алексей Учитель снял свою первую картину «Сто тысяч Я». Только через три года появился короткометражный фильм «Сколько лиц у дискотеки». Потом фильмография Алексея Учителя пополнилась еще десятью документальными работами.

И вот судьбоносный поворот в судьбе режиссера Учителя. В 1986 году Алексей снял ставший легендарным документальный фильм «Рок».

В картине несколько киноновелл, в которых Алексей Учитель запечатлел жизнь выдающихся, но на тот момент ведущих полуподпольное существование музыкантов, друзей и коллег по рок-н-роллу 80-х.

Режиссёр поставил перед собой задачу показать рок-музыкантов в их естественной среде обитания.

Среди героев фильма — Борис Гребенщиков, с которым режиссёр беседует у него дома, Виктор Цой, работающий в легендарной котельной «Камчатка», Юрий Шевчук с группой «ДДТ», экспериментальная театральная студия Антона Адасинского, группа «АукцЫон». Больше всего в фильме было музыки «Аквариума», а Борис Гребенщиков стал главным связующим персонажем.

Фильм «Рок» Алексея Учителя имел колоссальный успех. Многие утверждали, что он был единственным профессионально сделанным документальным свидетельством своей эпохи.

В 1995 году — дебют Алексея Учителя как режиссера игровых фильмов. Он снял картину «Мания Жизели» по сценарию Авдотьи Смирновой (и собственному) о балерине Ольге Спесивцевой.

В главной роли сыграл Михаил Козаков, также в фильме сыграли Галина Тюнина, Евгений Сидихин, Иван Охлобыстин.

В биографии Учителя в Википедии отмечается, что в его первом фильме «очень вольно интерпретируются и события жизни Ольги Спесивцевой, и факты мировой истории». Фильм «Мания Жизели» получил Главный приз на кинофестивале в Онфлере (Франция).

Кадры из фильма “Мания Жизели”

Также в соавторстве со Смирновой Учитель снял фильм «Дневник его жены», отец Авдотьи Андрей Смирнов сыграл главную роль писателя Ивана Бунина.

Также в фильме сыграли Галина Тюнина и Евгений Миронов.

В 2000 году за фильм «Дневник его жены» Алексей Учитель получил премию «Ника», Гран-при «Кинотавра» и номинацию на «Хрустальный глобус».

В 2002 году Алексей Учитель стал народным артистом России.

Фильм «Прогулка» с Ириной Пеговой и Евгением Цыгановым был тепло встречен критикой и зрителями. «Прогулка» с актерами театра Фоменко стала фильмом открытия XXV Московского кинофестиваля, получил сразу три приза кинофестиваля «Окно в Европу».

Источник: https://svpressa.ru/persons/aleksey-uchitel/

Секрет личной жизни Юлии Пересильд

Официально известная талантливая актриса Юлия Пересильд не замужем, но воспитывает двух дочерей – Анну и Марию. Ходили упорные слухи, что у актрисы многолетний роман с режиссером Алексеем Учителем, которые Юлия долго опровергала.

Тайная жена

Однажды, журналист глянцевого  издания «Marie Claire» спросил артистку в лоб, что ответить жаждущим правды читателям, является Алексей Учитель отцом девочек, Юлия спокойно озвучила сенсацию: «Отец моих детей – Алексей Учитель».

Они познакомились на съемках военной драмы «Пленный», скорее всего, тогда и завязался их роман. Режиссер на 33 года старше своей возлюбленной и музы, женат, имеет двоих детей, рожденных в браке с режиссером Кирой Саксаганской.

Об их Романе заговорили после выхода на экран фильма «Край», который был номинирован на премию «Золотой глобус». Кроме того, Юлия за актерскую игру получила премии «Золотой орел» и «Белый слон». Кроме того, она снималась в остросюжетной драме «Восьмерка» своего любимого режиссера.

Алексея Учителя часто видят соседи по дому Юлии Перисильд, пара частенько рано утром делает совместные покупки в супермаркете неподалеку. Поговаривают, что четырехкомнатную квартиру стоимостью в 70 млн. рублей Учитель подарил возлюбленной.

Кто такой Алексей Учитель

Алексей Учитель родился в 1951 году в семье в семье режиссера-документалиста Ефима Учителя. Изначально он обучался во ВГИКе операторскому искусству, такова была воля отца. «Ты должен изучить кадр от А до Я, а потребность в режиссуре придет позднее». В 1975 году Алексей получил диплом профессионального оператора, отслужил в армии и вернулся в Ленинград.

Первыми его работами и были документальные фильмы. Яркой работой в то время стала картина «Рок», о питерских рок-музыкантах, в числе которых были Виктор Цой и Борис Гребенщиков. В 1990-х годах вышел короткометражный фильм «Обводной канал», показывающий своеобразный срез общества того времени.

Он снял еще два документальных фильма: «Последний герой» о погибшем Викторе Цое, и «Баттерфляй» о скандальном театре Романа Виктюка.

В 1996 году Учитель снимает первый свой художественный фильм «Мания Жизели» о балерине Ольге Спесивцевой, который получил Гран-прикинофестивалая в Онфлере. Следующая картина так же наделала много шуму: «Дневник его жены», о запутанной личной жизни писателя Ивана Бунина. Затем были «Прогулка», «Космос как предчувствие».

В 2008-м году вышел фильм «Пленный», который и познакомил Алексея Учителя и Юлию Пересильд. Позже вышел пронзительный фильм «Край», в котором Алексей так же задействовал Юлию. Боевик «Восьмерка» не был особенно отмечен ни критиками, ни зрителями, но и в нем Юлия сыграла роль.

Учитель часто берется за биографии, и они особенно хорошо у него получаются. Скандал вызвал фильм «Матильда», о балерине Матильде Кшесинской, фаворитке Его Императорского Величества Николая ii.

Бывший прокурор Крыма, депутат Госдумы Наталья Поклонская, известная своими монархическими взглядами, подвергла гневной критике клевету на причисленного к лику Святых Императора. Было подано заявление в Генпрокуратуру о запрете проката фильма.

Сегодня Учитель готовится к съемкам фильма о Юрии Степанове, который погиб в ДТП в 2010 году.

Личная жизнь мэтра

Алексей Учитель и Кира Скасаганова поженились в 1981 году. Семейный и творческий союз оказался весьма плодотворным, супруги организовали студию «Кино», которая занималась поиском талантливых молодых режиссеров и сценаристов.  На базе этой студии работали Дуня Смирнова, Алексей Рогожкин, Анна Маттисон, Юрий Быков, Таисия Игуменцева, Павел Руминов.

Интересные заметки:

В браке у пары родилось двое сыновей, одни из них, Илья (1992 г. р.) пошел по стопам отца и уже снял свой первый фильм, правда, не очень удачный.

Алексей Учитель, вслед за признанием Перисильд, так же открыто в программе «Однажды» на НТВ подтвердил свое отцовство в отношении Анны и Марии Перисильд. «Мои дочки просто чудо! — заявил он, -они еще маленькие, но точно станут актрисами. Задатки есть».

Юлии Пересильд приписывали так же роман с олигархом Романом Абрамовичем, но Юлия утверждает, что с миллиардером её связывает только дружба. Он помогает благотворительному фонду «Галчонок», которым вплотную занимается Юлия Пересильд.

Юлия Пересильд никогда не настаивала, что бы отец ее детей ушел из семьи. Она считает, что за мужчин и за роли не нужно бороться. «Если ты встретил свою половину, все должно произойдет само», говорит Юлия.

Как знать, судя по тому, что многолетние тайные любовники наконец вышли из тени, может, их отношения и придут к логическому продолжению.

Будем внимательно следить за развитием событий вокруг этой яркой и неоднозначной пары.

Источник: https://rustars.tv/family/muzhi-yulii-peresild.html

Алексей Учитель: биография, личная жизнь, фильмы, фото

Алексей Учитель родился в непростой семье. Однако ему удалось выйти из тени знаменитого отца, заявить о себе как о самостоятельной творческой личности. С детства этот парень мечтал стать известным режиссером.

Сейчас можно с уверенностью утверждать, что его желание осуществилось. «Дневник его жены», «Прогулка», «Космос как предчувствие», «Пленный», «Матильда» – картины, благодаря которым он запомнился зрителям.

Что же можно рассказать об этом талантливом человеке?

Алексей Учитель: дата рождения, влияние отца

Герой этой статьи появился на свет в Ленинграде, произошло это в августе 1951 года. Алексей Учитель – человек, которому посчастливилось родиться в творческой семье. Его отец Ефим Юлиевич – выдающийся режиссер-документалист, лауреат Сталинской премии. Он запомнился зрителям благодаря циклу документальных фильмов, которые повествуют о событиях времен Великой Отечественной войны.

Отец был кумиром для маленького Алексея. Мальчик не сомневался в том, что, когда вырастет, тоже станет создавать кино. Папа часто брал ребенка с собой на съемки, благодаря чему он мог изучить всю кухню изнутри.

Образование

После окончания школы Алексей Учитель отправился покорять столицу. Изначально молодой человек планировал поступать на режиссерский факультет, однако отец переубедил сына.

Ефим Юлиевич был убежден в том, что каждый режиссер должен сначала побывать в роли оператора. Алексей проникся отцовскими наставлениями, предпринял попытку поступить на операторский факультет.

К сожалению, она провалилась.

Известная в кинематографических кругах фамилия и высокие оценки не помогли молодому человеку сдать вступительные экзамены. Приемная комиссия сочла, что Алексею недостает опыта. В течение года молодой человек проработал ассистентом оператора. Затем он успешно сдал экзамены и стал студентом операторского факультета ВГИКа.

Первые успехи

Диплом ВГИКа Алексей Учитель получил в 1975 году. Какое-то время после этого молодой человек трудился на Ленинградской студии документальных фильмов, набирался опыта.

Первая его картина получила название «Сто тысяч “Я”». Эту ленту он представил на зрительский суд в 1975 году. Далее Алексей создал еще несколько документальных работ. Все они были посвящены разным темам. К примеру, в короткометражке «Сколько лиц у дискотек» рассматриваются лучшие танцплощадки СССР.

Звездный час

Из биографии Алексея Учителя следует, что впервые привлечь внимание общественности ему удалось уже в 1987 году. Именно тогда на зрительский суд был представлен фильм «Рок», повествующий о жизни и творчестве талантливых музыкантов.

Юрий Шевчук, Виктор Цой, Борис Гребенщиков – кого только не было среди героев картины. Алексей признался в том, что длительное общение с рок-звездами положительно повлияло на него. Он стал более раскрепощенным, поверил в свой талант. Именно тогда у него впервые возникло желание снять игровое кино.

Несколько лет спустя режиссер сумел воплотить его в реальность.

«Мания Жизели»

У первого художественного фильма Учителя интересная история. Картина «Мания Жизели» изначально задумывалась совсем не такой. Алексей готовил документальный фильм о знаменитой балерине Ольге Спесивцевой.

В его планы вмешалась неожиданная смерть примы. Конечно же, недостающий материал можно было получить из воспоминаний людей, которые хорошо знали Спесивцеву. Однако мастер не мог пойти таким простым путем.

Алексей взял за правило не использовать в документальном кино интервью. Он предпочитал «ловить» естественные реакции своих персонажей, снимать их в разных обстоятельствах.

Смерть главной героини своего нового фильма Учитель воспринял как знак. Он решил отказаться от документальной картины в пользу художественной. Сценарий создала Авдотья Смирнова, а ключевая роль была поручена Галине Тюниной. И также в картине снялись Евгений Сидихин и Михаил Казаков.

«Дневник его жены»

Фильм «Мания Жизели» пришелся по душе зрителям. Биография, личная жизнь Алексея Учителя стали вызывать интерес у общественности. Останавливаться на достигнутом талантливый режиссер не стал. Он снял биографическую драму, посвященную русскому писателю Ивану Бунину, его жизни и творческой деятельности.

Сценарий для этой картины также написала Авдотья Смирнова. Изначально предполагалось, что лента будет называться «Женское имя», позже название было изменено на «Дневник его жены». Образ писателя воплотил Андрей Смирнов, другие главные роли достались Галине Тюниной, Ольге Будиной и Евгению Миронову. Картина удостоилась нескольких престижных наград, имела большой успех у зрителей.

«Прогулка»

«Прогулка» входит в число знаменитых фильмов Алексея Учителя. Эта картина также была создана режиссером в сотрудничестве с Авдотьей Смирновой. Образы главных героев воплотили Павел Баршак, Ирина Пегова, Евгений Гришковец, Евгений Цыганов.

Сюжет картины едва ли можно назвать обычным. Девушка проходит половину Петербурга в компании двух случайных спутников. Времени, которое занимает прогулка, достаточно для того, чтобы разгорелась настоящая любовная драма. Финал этой истории непредсказуем и закономерен одновременно, он расставляет все по местам.

«Пленный»

В 2008 году Алексей Учитель, биография и личная жизнь которого рассматриваются в статье, представил на зрительский суд картину «Пленный». Военная драма сразу же вызвала широкий резонанс. Мэтр затрагивает тему войны. Его интересует вопрос о том, способны ли к диалогу враги, оказавшиеся лицом к лицу.

Сюжет фильма позаимствован из произведения «Кавказский пленный» Владимира Маканина. В центре внимания зрителей оказываются события времен кавказской войны.

Чеченцы перекрывают дорогу, заставляя федералов заплатить за проезд. У двух бывалых рядовых нет денег и оружия. Они ловят пленного, намереваясь им расплатиться за проезд.

Однако этот груз оказывается более опасным и ценным, чем им представлялось.

«Матильда»

В 2016 году режиссер начал работу над экранизацией картины «Матильда». Лента посвящена знаменитой балерине Матильде Кшесинской. У этой женщины был роман с императором Николаем Вторым. И также она состояла в любовной связи с другими членами царской семьи.

К работе над фильмом Учитель привлек немецкого актера Ларса Айдингера, который пользовался скандальной славой. Свою известность этот человек заработал съемками в порнографических лентах.

Именно он воплотил образ императора Николая Второго. Роль Кшесинской получила польская актриса Михалина Ольшанская.

И также в картине засветились Данила Козловский, Ингеборга Дапкунайте, Сергей Гармаш и другие звезды.

Интерес общественности к фильму был прикован еще на стадии работы над ним. Это было связано с деятельностью активистов из движения «Царский крест». Они стали добиваться запрета показа ленты.

Картина была объявлена ими антироссийской, оскорбляющей память венценосной семьи Романовых. Главная их претензия – искажение исторических фактов.

В фильме показано, что отношения Николая Второго и Матильды Кшесинской продолжаются даже после женитьбы императора.

Активисты «Царского креста» не смогли добиться своей цели. Проверка, проведенная в результате жалобы, не выявила нарушений. Фильм «Матильда» был представлен на зрительский суд в 2017 году. Скандал, связанный с картиной, лишь привлек к ней внимание общественности.

Первый брак

Разумеется, поклонников интересуют не только творческие достижения режиссера. Что происходит в личной жизни Алексея Учителя? Состоит ли мэтр в браке, имеет ли детей?

Еще в юности Алексей женился на Кире Саксаганской. Профессиональная деятельность этой женщины имеет непосредственное отношение к миру кино. Кира – успешный продюсер. В 1992 году в семье родился сын Илья. Молодой человек пошел по родительским стопам, окончил режиссерский факультет ВГИКа.

Второй брак

Алексей Учитель и Юлия Пересильд познакомились в 2016 году. Очаровательную блондинку представил режиссеру Евгений Миронов. Юлия произвела на Алексея такое сильное впечатление, что он предложил ей роль в своей картине «Пленный». Именно Пересильд в этой ленте воплотила образ главной героини. Затем Юлия появилась в нашумевшем фильме «Край».

Учитель Алексей и Пересильд Юлия какое-то время встречались, затем начали жить вместе. Оформлять развод с Кирой Саксаганской режиссер не стал, супруги просто разъехались. Алексей существенно старше Юлии, однако влюбленных это не смутило.

В 2009 году Пересильд родила дочь Анну, а в 2012-м – Марию. Отцом девочек считается именно Учитель, однако официально он детей пока не признал. Знаменитый режиссер не любит вмешательство прессы в свою личную жизнь.

Что еще посмотреть

Какие еще фильмы талантливого режиссера Алексея Учителя заслуживают внимания его поклонников? В 2013 году на зрительский суд была представлена остросюжетная мелодрама «Восьмерка». Картина рассказывает историю смертельной схватки между молодыми парнями из спецназа и криминальной группировкой, которая терроризирует весь город. Причиной всего происходящего является сумасшедшая любовь.

Заслуживает внимания и фильм «Край». Эта увлекательная историческая драма увидела свет в 2010 году. Она повествует о событиях, происходящих в августе 1945 года. С войны возвращается бывший танкист Игнат, он держит путь в далекий поселок Край. Главный герой имеет в жизни лишь одну страсть – паровозы.

На уединенном острове он находит брошенный немецкий паровоз, берется за его восстановление. В процессе работы Игнат узнает о том, что у транспорта есть хозяйка. Он принадлежит девушке по имени Эльза, которая приходится дочерью арестованному в начале войны немецкому инженеру. К тому же жителям села не по душе свободолюбивый, одержимый мечтой Игнат.

Закипают шекспировские страсти, напряжение нарастает.

«Космос как предчувствие» – фильм 2005 года, который также не стоит оставлять без внимания. Картина рассказывает о событиях, происходящих в СССР в 1957 году.

Источник: https://www.nastroy.net/post/aleksey-uchitel-biografiya-lichnaya-jizn-filmyi-foto

46 фотографий Юлии Пересильд, ее детей и мужа Алексея Учителя

Опубликовано пт, 12/09/2016 – 19:53 пользователем belazamsha

Когда Юлии Пересильд было 23 года она повстречала 56-ти летнего Алексея Учителя. Он режиссер, она актриса, шли съемки фильма «Пленный», роль у Юлии Пересильд была небольшая, но обнаженной натуры подразумевала много.

То ли талант актрисы поразил Алексея Учителя, то ли ее упругая грудь совершенной, идеальной формы, а возможно что и то и другое, но роман вспыхнул страстный, обоих как будто бы озарило и шандарахнуло любовной молнией.

Юлия Пересильд и Алексей Учитель никогда открыто не признавались в том, что между ними есть отношения, хотя с недавних пор они вместе ходят на мероприятия, и даже дочек Юлии Пересильд, рожденных вне брака, берут с собой.

Дело в том, что у Алексея Учителя есть законная жена Кира Саксаганская, с которой в браке он прожил три десятка лет, воспитал двух сыновей. Кира является так же продюсером киностудии «Рок», а Алексей Учитель как раз таки генеральный директор этой самой студии.

Кира Саксаганская давно привыкла к похождениям мужа, знающие люди говорят, что Алексей Учитель еще тот ходок на лево. Кира все время рядом с мужем, на подхвате, помогает ему вести дела, поддерживает в сложных жизненных ситуациях, про таких жен говорят, что они мудрые.

Вот странное дело, когда жена знает, что муж ей изменяет и не уходит от него, а вместо этого становится еще более ласковой и сговорчивой, начинает варить борщи еще наваристей, гладить рубашки с еще большим вдохновением, а по вечерам еще и приносит мужу тапки в зубах – про таких жен в народе говорят: «Она мудрая женщина, ей хватило ума сохранить брак».

Но это же мучение так жить! Знать, что ты не та самая единственная, что ты просто запасная, старшая, опытная жена-хозяйка и терпелка. Зато можно создать видимость, что все хорошо. Да, это мучительно – рвать отношения, но я никак не могу назвать поведение такой жены мудрым, оно не мудрое, оно удобное.

Она закрывает на все глаза, муж не может уйти от такой идеальной, она ведь просто не дает ему на то повода. И страдает при всем при этом невольная разлучница. Ей нельзя в интервью открыто сказать про мужа, в каждом вопросе она ждет подвох, многие темы нужно обходить стороной.

Увы, Алексей Учитель не молодеет, если в далеком 2007 году он был еще более менее презентабельным, то ныне в 2016 великий мыслитель и мастер выглядит совершенно обрюзгшим, располневшим и непривлекательным.

Есть много мужчин в возрасте 60-80 лет, которые импозантны, роскошны, в них чувствуется мужественность, пускай они уже не свежи, но потянуты, у них горит искра в глазах и да, я  могла бы понять такой союз с таким заигравшимся в юность дедом. Но, бедная Юлия Пересильд, она молода, красива, и выглядит моложе своих лет, а спутник ее неуклонно увядает. Но возможно, что это та самая любовь, о которой слагают песни и сонеты? Но судя по всему Алексей Учитель не однолюб, но он находится уже в том возрасте, когда юная прелестница уже не сможет увести его от Юлии Пересильд, на новую любовь у этого именитого режиссера попросту уже не хватит мужской силы.

В 2009 году у Юлии Пересильд родилась дочь Анна, а в 2012 появилась на свет дочка Мария.

Девочки похожи на свою маму, тем самым снимая подозрения в отцовстве с Алексея Учителя. Но возможно, что однажды этот человек наберётся храбрости.

Окончательно уйдет от законной жены, и во всеуслышание признает своих дочек?

Алексей Учитель способен любить, однажды, будучи 24-ех летним молодым человеком он полюбил пронзительно и безумно девушку Кристину, но она была помолвлена с парнем из Западной Германии, у Алексея Учителя была возможность удержать любимую, но он не остановил ее, посчитал, что ему еще рано жениться. Кристина страдала, он тоже невыносимо мучился, но влюбленным пришлось расстаться. Алексей Учитель до сих пор общается с той Кристиной, похоже на то, что она оставила на его сердце огромный шрам, который затянулся, но полностью не исчезнет никогда.

На этом фото Юлия Пересильд с детьми – дочками Аней и Машей.

На этом фото Юлия Пересильд с детьми – дочками Аней и Машей.

На этом фото Юлия Песресильд с дочкой Анной в аэропорту.

На этом фото Алексей Учитель со своей законной женой Кирой Саксаганской.

На этом фото Алексей Учитель с дочкой Юлии Пересильд Марией.

Наверняка режиссер думает, что он совершил смелый мужчкой поступок, появился на мероприятии бок о бок со своей второй семьей. Но это не шаг, это робкое топтание на месте.

Интересно, а если ребенок громко позовет: “Папа!!!!!!! Я хочу пить!!!!” Или ребенка учат называть господина Учителя по имени отчеству?

Законная жена Алексея УчителяКира Саксаганская

На этом фото вы видите сына Алексея Учителя, зовут этого молодого человека Илья Учитель и по профессии он тоже режиссер!

Юлия Пересильд 85 лучших качественных фото из фотосессий разных лет

Источник: http://games-of-thrones.ru/30-fotografiy-yulii-peresild-ee-detey-i-muzha-alekseya-uchitelya.html

Алексей Учитель, режиссер: биография, личная жизнь, фильмы

Народный артист Российской федерации и художественный руководитель киностудии «Рок» Алексей Учитель начинал с документального кино, как и его прославленный отец – режиссер-документалист Ефим Юлиевич. Сейчас и художественные фильмы Учителя-младшего награждают престижными премиями и смотрят зрители многих стран мира.

Родился Алексей в 1951 году в Ленинграде. С малых лет он был с отцом на съемках, а когда подрос, начал заниматься в творческой кинематографической мастерской при Дворце пионеров, где изучал фотографию и кино. Поэтому он с детства знал, что станет режиссёром, как его отец.

Благодаря начальному опыту он понимал: чтобы снимать кино, нужно знать все этапы в этом деле. Поэтому после школы пошел во ВГИК учиться не на режиссуру, а на оператора. Поступил, правда, со второго раза, но все же стал студентом ВГИКа.

Карьера в кино

После ВУЗа Алексей работает в студии документальных фильмов, и в 1977 году выходит его первая картина «Сто тысяч “я”». Теперь документальное кино в его биографии занимает самое важное место.

В 1986 году он снял уникальный в своем роде фильм «Рок», в котором показал кадры из жизни рок-музыкантов тех лет. Он снимал Бориса Гребенщикова, Виктора Цоя, Юрия Шевчука и других. Подобных фильмов такого уровня про те годы больше нет.

Следующая профессиональная работа режиссера – документальная лента «Обводной канал». Здесь он рассказал про самые разные заведения, которые расположены по обе стороны канала: дворцы культуры, сумасшедшие дома, духовная академия. Так причудливо все сочетается и в жизни человека.

В те годы Учитель стал таким же знаменитым, как его отец, однако он решил пойти дальше – в нишу игрового кино.

Тем более, что для этого сложились все условия: во время съемок фильма про балерину Ольгу Спесивцеву сама главная героиня умирает, и документального материала оказывается недостаточно.

Тогда он полностью меняет концепцию и снимает художественный фильм «Мания Жизели». Картина награждена престижными наградами в Росси и за рубежом.

Следующий фильм – «Дневник его жены» получил Гран-при «Кинотавра» и три премии «Ника». Вслед за этим режиссер выдает один за другим фильмы, которые получают широкое признание зрителей и критиков: «Прогулка», «Космос как предчувствие», «Пленный». Последняя картина вызвала яростные споры критиков, впрочем, как и фильм «Матильда», который некоторые рьяные блюстители морали требовали запретить.

Видимо, фильмы режиссера поднимают такие вопросы, которые неудобны тем, кто хочет приукрасить историю, а заодно и нашу действительность.

Личная жизнь

Больше тридцати лет Алексей Учитель был женат на продюсере Кире Саксаганской. Сейчас супруги не живут вместе, но развод у них не оформлен.

https://www.youtube.com/watch?v=KzvEYBROjlA

У пары трое детей: старший сын Илья стал режиссером, дочери Анна и Мария – школьницы. Кира Саксаганская работает в студии мужа.

По неофициальным данным, сейчас Алексей Ефимович вместе с актрисой Юлией Пересильд. Она снялась уже в двух его картинах.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/kakprosto.ru/aleksei-uchitel-rejisser-biografiia-lichnaia-jizn-filmy-5bea762052f86800ad11070c

Источник: http://www.paalco.com/articles/aleksei-uchitel,-rezhisser-biografiya,-lichnaya-zhizn,-filmi-5bea7769a5bb714588e00415

Алексей Учитель, режиссер: биография, личная жизнь, фильмы

Не зря народная молва гласит, что поистине талантливый человек талантлив во всем. Данное утверждение абсолютно справедливо по отношению ко многим выдающимся личностям современной России, серди которых значится и Алексей Учитель. Режиссер многих известных фильмов и стал героем нашей статьи. Его судьбу и достижения мы рассмотрим подробно.

Рождение

Алексей Учитель, фильмы которого сегодня просматривают миллионы зрителей, появился на свет в советском Ленинграде (нынешний Санкт-Петербург) 31 августа 1951 года. Многие думают, что Учитель – это творческий псевдоним отечественного деятеля, однако это все настоящая фамилия Алексея Ефимовича.

Объяснение очень простое: отец нашего героя родился в местах, где фамилия присваивалась человеку на основании его рода детальности, поэтому можно легко предположить, что кто-то из его предков занимался преподаванием.

Образование

Это сегодня Алексей Учитель – режиссер с мировым именем, а в 1969 году после окончания школы он провалил вступительные экзамены во ВГИК, не сумев поступить на режиссерский факультет. Однако юноша не сдался и на протяжении года работал помощником оператора, что позволили ему набраться драгоценного практического опыта, который впоследствии очень пригодился ему в учебе и жизни.

В 1970 году Алексей Ефимович вновь подает документы в вуз и становится студентом ВГИКа. Спустя пять лет после успешного окончания института он возвращается в Ленинград, где становится сотрудником студии документальных фильмов.

Ключевой поворот в карьере

В 1988 году Алексей Учитель – режиссер, которого еще практически никто не знает. Тем не менее он снял фильм «Рок в России», который очень быстро стал популярным. Картина была посвящена тогда еще молодых Юрию Шевчуку и Борису Гребенщикову. Именно эта работа позволила нашему герою быстро стать любимым в народе и дала возможность ему перейти на более высокий уровень.

Некоторое время спустя Алексей стал пробовать свои силы в роли кинооператора. Его фильм под названием «Обводной канал» получил очень большое признание. Картина заставляет задуматься зрителя о грани между реальностью и безумием. В ней сплелись черты как игрового, так и документального кино.

Признание в художественном кинематографе

В 1996 году Алексей Ефимович дебютировал в художественном кино, сняв ленту «Мания Жизели». Картина дала понять Учителю, что режиссура документального кино отличается от аналогичной деятельности в художественном направлении, хотя есть и много схожих черт. Этот фильм в итоге был награждён во время проведения Каннского фестиваля во Франции.

Чуть позже режиссер снял «Дневник его жены», где описывалась история сложной и весьма запутанной жизни Бунина. В картине были задействованы такие актеры, как Андрей Смирнов, Евгений Миронов, Галина Тюнина. Работа была отмечена престижной наградой «Ника-2000» и на международном кинофестивале в Милане.

На вершине успеха

Алексей Учитель, фильмы которого неоднократно занимали призовые места на мировых фестивалях, продолжил своё триумфальное шествие в 2003 году, сняв картину «Прогулка». Именно она стала обладательницей главных наград в Сиракузах и Кливленде.

Через два года режиссер вновь был награжден. В это раз успех ему обеспечил фильм «Космос как предчувствие», который оказался отмеченным «Золотым Святым Георгием» и «Золотым орлом».

В 2008 году Учитель снял фильм «Пленный». В основу картины легло произведение Маканина «Кавказский пленный».

Смысл работы режиссера сводится к простой как мир истине – всегда нужно пытаться найти общий язык и прийти к взаимопониманию, ведь даже самые заклятые оппоненты вполне могут договориться, а это порой единственный путь к спасению. Этот фильм в тот же год был награжден «Хрустальным глобусом» в Болгарии.

Последней работой режиссера является фильм «Матильда», который выйдет в массовый прокат весной 2017 года. Картина повествует зрителю о личных отношениях между наследником престола Николаем Романовым и балериной Матильдой Кшесинской. Фильм еще практически никто не видел, а он уже наделал много шума, поскольку некоторые депутата Госдумы РФ считают, что он оскорбляет чувства верующих.

Черты характера

Алексей Учитель, личная жизнь которого, как и у большинства публичных людей известна многим, является профессионалом с большой буквы. Скорее всего, это и объясняет его тщеславие. Режиссеру очень нравится побеждать и быть востребованным. По его мнению, следует снимать не просто фильмы, а картины, которые бы одинаково хорошо воспринимались и критиками, и зрителями.

Семейное положение

Алексей Учитель (жена – Кира Саксаганская) успешен не только на профессиональном поприще, но и личной жизни. Его законная супруга является и второй половинкой, и партнёром по бизнесу, так как вместе с мужем работает в их общей кинокомпании «Рок».

Что касается наследников режиссёра, то дети Алексея Учителя – это два сына, младший из которых также пошел по стопам своего звездного отца.

Слухи

Алексей Учитель и Юлия Пересильд сегодня, по мнению многих, не только творческий тандем, но влюбленная пара. Такую версию выдвигают потому, что не так давно режиссёр был замечен ранним утром у подъезда дома актрисы с пакетами в руках.

Публика подозревает, что их связывает не только работа, но и личные отношения. Хотя Алексей Учитель и Юлия Пересильд всячески отрекаются от своей интимной связи и на публике никакой романтики между ними не прослеживается.

Тем не менее в их платонические отношения верится с трудом, поскольку они были замечены вместе в разных публичных местах вдвоем, причем зачастую ранним утром.

Хобби

Алексей Учитель, личная жизнь которого была рассмотрена выше, является ярым поклонником большого тенниса. Невзирая на свою занятость, он стремится выделять время на две тренировки в неделю и часто играет на различных любительских турнирах.

Также режиссер очень любит футбол и все, что с ним связано. Более того, Алексей Ефимович считает, что у футбола и кино очень много схожих черт, ведь тренер на поле – это практически то же самое, что режиссер на съемочной площадке.

Кроме того, Учитель очень много читает и не скрывает, что в книгах ищет новые для себя сценарии. Также он часто посещает театры, где также преследует корыстные цели – ищет новые лица для своих киноработ.

Довольно много времени Алексей уделяет и общественной деятельности. Он входит в правление Союза кинематографистов РФ, а также является членом Российской академии киноискусств «Ника».

Источник: https://autogear.ru/article/283/186/aleksey-uchitel-rejisser-biografiya-lichnaya-jizn-filmyi/

Юлия Пересильд – биография, фильмография, личная жизнь (в том числе отношения с алексеем учителем) с фото

Девочка с севера, девочка ниоткуда… Десять с лишним лет назад молодая, бойкая и пышущая жизнелюбием Юля Пересильд была именно в таком статусе: приезжая, одна из тысяч желающих блистать на театральных подмостках и голубом экране, «необкатанная» Москвой и её крутым нравом.

Но уже тогда амбиции и несгибаемая воля выделяли миловидную Юлю на фоне других девушек — именно они помогли ей после первой неудачи в столице найти в себе силы на вторую попытку.

А твёрдый характер и жажда творческой реализации позволили Пересильд не только доучиться в профильном вузе, но и состояться в профессии: сегодня она входит в когорту наиболее востребованных актрис десятилетия.

Проводником на артистический олимп стал хронический перфекционизм актрисы, который, к сожалению, даёт и побочные эффекты. Совместная работа с Юлией Пересильд — это испытание на профпригодность всем работникам кино. Спуску девушка с нордическим нравом не даёт никому: от декоратора до художника по костюмам.

Впрочем, Пересильд ошибается лишь в том, что меряет других по своим лекалам, но при этом Юлю невозможно упрекнуть в лицемерии или самолюбовании. Напротив: Пересильд признаётся, что хуже зарвавшегося художника ничего быть не может.

От природы волевая и принципиальная, в некоторых ситуациях Юля становится восприимчивой и по-детски беззащитной. Например, когда встречается с невежеством или озлобленностью.

И, тем не менее, как человек верующий, актриса учится прощать людям слабости…

Звёздное досье

Детство, детство, ты куда ушло…

Родилась и выросла будущая «несломленная» в старинном русском городе Псков. Девочка была единственным ребёнком родителей и воспитывалась в простоте, если не в бедности: папа подрабатывал написанием икон, мама трудилась воспитателем в детском саду.

Естественно, ни о каком достатке речи не шло, и — тем не менее — детство Юли было счастливым и очень насыщенным.

Страсть к публичным выступлениям проснулась практически одновременно со способностью говорить, а излюбленным занятием маленькой Юли было пение — в детском саду девочка делала талантливые пародии на Пугачёву.

Способности к музыке передались девочке от отца — он был всесторонне одарённым человеком.

Пересильд с младых ногтей пыталась объять необъятное: занималась танцами и вокалом, делала успехи в лёгкой атлетике — даже доросла до второго разряда — и ездила на школьные олимпиады.

Мечта стать актрисой созрела у школьницы довольно рано, но при этом она задумывалась о профессии врача-стоматолога и даже спасателя МЧС. Запасные дорожки Юля и её семья подготавливали на случай, если в артистки попасть не удастся.

А в этом было убеждено практически всё Юлино окружение. Миловидная белокурая девчушка же каждым последующим шагом доказывала, что идёт своей дорогой. С десяти до двенадцати лет Юля была участницей детской музыкальной группы «Эквалайзер» и даже принимала участие в съёмках культового талант-шоу «Утренняя звезда».

Тогда Пересильд впервые вдохнула пьянящий воздух первопрестольной: Москва удивительно совпала с Юлиным темпераментом.

В характере девушки уживаются противоположные черты: бескомпромиссность и нежность, жёсткость и чувствительность

В одиннадцатилетнем возрасте будущая актриса потеряла отца. В семье остались три женщины — Юля, мама и бабушка.

Взрослая не по годам девочка стала ещё самостоятельней, и уже с четырнадцати лет вносила свою лепту в бюджет: пела на праздниках, в кафе и ресторанах. В старших классах пробивная активистка всерьёз увлеклась КВНом и проявляла себя, как талантливый организатор.

Но за творческими экспериментами было сокрыто главное потаённое желание Юли: поступить в Школу-студию МХТ — других театральных вузов для неё тогда не существовало.

Стучитесь — и вам откроют

В семнадцать лет Юля ринулась брать на абордаж столицу. С первого раза поступить не удалось: трагический репертуар абсолютно не вязался с типажом и внешним обликом девушки.

Пышущая жизнью розовощёкая Юля читала свою программу под хохот и улыбки приёмной комиссии во главе с Константином Райкиным. Неудача только подстегнула азартную провинциалку с ещё большим рвением бороться за мечту.

Вернувшись на время в Псков, Юля без труда поступила на факультет филологии местного педагогического, а параллельно — организовала вокальный дуэт «Ночной перрон» с земляком Вячеславом Рахманом и разъезжала по «турне».

Выступления в военных частях, на днях рождениях не отвлекали её от главного: свою подготовку к поступлению в театральное Юля доверила профессионалу — педагогу по мастерству Людмиле Масленниковой.

Её способность к перевоплощению впечатляет даже больше, чем список работ

Теперь-то Пересильд, наученная собственным опытом, поменяла установку и дальновидно подавала документы сразу во МХАТ, Щепкинское училище, Институт имени Щукина. Её площадкой для роста оказался актёрский курс режиссёрского факультета РАТИ ГИТИСа.

Абитуриентка безошибочно почувствовала, что попала на своё место: мастер курса Олег Кудряшов уделял особенную роль музыкальному развитию студентов, что Юле очень импонировало. В течение четырёх лет девушка неистово отдавалась занятиям: пропадала в стенах ГИТИСа до поздней ночи.

Разлука с родными давалась молодой актрисе непросто, и уже перед вторым курсом девушка перевезла маму в Москву.

Камера, мотор!

В 2003 году фактурная девушка получила своё первое предложение сняться в кино — сериал назывался «Участок», а Юле предстояло дебютировать под зорким взглядом режиссёра Александра Баранова и партнёров по площадке — Сергея Безрукова и Валерия Золотухина. Роль у Юли была второстепенной, но сыграла она её убедительно и мощно. Да так, что исполнитель главной роли — Сергей Безруков — спустя два года предложил Юле сыграть его экранную сестру в картине «Есенин».

Актриса сразу попала в первый эшелон российского кино, где окружали сплошь — маститые, и через одного – «народные». Девушка быстро интегрировала в среду, впитывала, как губка, советы профессионалов.

В Юлиной сочной, немного размашистой манере игры и актёрской органике многие тут же стали искать сходство то с Натальей Гундаревой, то с Людмилой Гурченко.

Но Пересильд каждой последующей ролью доказывала: её актёрская индивидуальность только раскрывается.

Дебютная роль в сериале «Участок»

В 2004 году девушка сыграла в ещё одном сериале: «Принцесса и нищий» Дмитрия Месхиева. И снова на площадке она схлестнулась с галереей талантливых кинолиц: актёрами Алексеем Серебряковым и Леонидом Ярмольником, сценаристом Алексеем Поярковым. Эстетические ориентиры были сформированы.

Но настоящий взлёт пришёлся на 2008 год — тогда вышло сразу пять проектов с участием Юли. Среди них — авторская драма Катерины Шагаловой «Однажды в провинции» и военная картина Алексея Учителя «Пленный».

В первом фильме актриса перевоплотилась в звезду-однодневку, вынужденно вернувшуюся в провинцию с её волчьими законами, во втором — сыграла возлюбленную девушку главного героя Настю. Фильм Учителя стал событием на фестивале в Карловых Варах, а постановщик получил «Хрустальный глобус».

Между актрисой и известным питерским режиссёром возникла территория профессионального доверия, вспоминая первую совместную работу, Пересильд говорила: «Мне кажется, что он меня очень хорошо чувствует как актрису и может из меня делать такие сложные вещи, которые даже трудно сформулировать».

Профессиональное признание: фильмография

В 2009 Пересильд сыграла главную роль в одной из новелл киноальманаха «Короткое замыкание» в постановке Серебренникова, а через год вновь попала на съёмочную площадку к Алексею Учителю, фильм назывался «Край». В ленинградской области была воссоздана послевоенная Сибирь, а экспедиция с перерывами длилась почти восемь месяцев.

В который раз Пересильд убедилась в правдивости слов своего театрального мастера, что актёрство — это тяжёлый изнурительный труд, энергетическая топка. Юля играла местную девушку Софью, беззаветно влюблённую в пришлого машиниста в исполнении Владимира Машкова.

В этой роли Юля развернулась по полной: от девушки, у которой просыпается материнский инстинкт, до обиженной женщины, которой предпочли другую.

В 2010 картина получила четыре статуэтки «Золотой орёл», одна из них — за роль второго плана — досталась Юле.

Кадр из фильма «Край»

Почти каждый год труженица Пересильд радовала одной или несколькими удачными ролями: в 2011 играла у Сергея Ашкенази в фильме «Дело гастронома № 1» и комедии Карена Оганесяна «Пять невест». Актриса одинаково органично смотрится как в ролях юных девушек, так и в более возрастных образах.

В 2012 году Пересильд посетила первую в своей биографии Каннскую дорожку — в конкурсной программе участвовала картина Сергея Лозницы «В тумане», в которой у Юли была роль второго плана.

В последние несколько лет Юля сознательно делает выбор в пользу театра, поэтому к каждому предложению сниматься она подходит с пристрастием.

«Русские Канны» — Московский международный кинофестиваль-2016

За прошедшие четыре года её послужной список вырос на два десятка работ. Дважды после «Пяти невест» поработала в жанре мелодрамы с режиссёром Кареном Оганесяном ( фильмы ««Марафон» и «О чём молчат девушки»), сыграла эпатажную прибалтийскую девушку в детективе Станислава Говорухина «Weekend».

2014 год подарил Юле роль на сопротивление. В сериале Вячеслава Никифорова «Палач» Юля перевоплотилась в героиню с внутренними демонами: женщину, прошедшую войну, лагеря, утратившую моральный облик.

На экране героиня из юной девушки превращается в пропойцу — Пересильд блестяще передала трансформацию образа.

На гребне волны

Прошедший год в карьере актрисы связан, в первую очередь, с фильмом «Битва за Севастополь» и сериалом «Людмила Гурченко». Картину Сергея Мокрицкого сама актриса считает вершиной своей кинокарьеры.

Пробовалась в этот проект Юля, будучи беременной, ради роли отрезала роскошные волосы и выкрасилась в брюнетку, прожила тяжёлый съёмочный период, а потом с замиранием сердца ожидала релиза картины: из-за сложностей между создателями с российской и украинской сторон, фильм рисковал остаться незавершённым.

Трудности были не напрасны — Юля получила «Золотого орла» за лучшую женскую роль. А вот соглашаясь на роль другой Людмилы, как о ней ласково отзывается сама Юля, «Люси», Пересильд сильно рисковала: слишком свежи воспоминания о легендарной актрисе.

Впрочем, и режиссёр Алдонин, и выбранная на главную роль актриса не стремились к портретной схожести. Задача была другая: сделать материал, приближённый к книгам самой Людмилы Марковны, добиться внутреннего сходства.

Актёры старой гвардии предсказуемо раскритиковали сериал и с особенным удовольствием проехались катком по работе Пересильд. Ближайшие киношные премьеры актрисы Пересильд — это драматическая картина Павла Чухрая «Чужой» и мелодрама «Это твой сын» Сергея Мезенцева.

Работа в картине «Битва за Севастополь» далась актрисе непросто и физически, и морально: одну из сцен она играла, закопанная под 70-сантиметровой глыбой земли

Эволюция театрального образа

И всё же «первую скрипку» в профессиональной жизни Юлии играет театр. Точнее, два театра — Государственный театр наций и Московский театр на Малой Бронной.

Принципиальный выбор Юли — не принадлежать безраздельно репертуарному театру, а маневрировать между площадками, выбирая симпатичный ей материал и режиссёров. Первую роль Юля сыграла в спектакле «Холостой Мольер», но полноценно дебютировала на сцене в постановке «Фигаро. События одного дня».

Вчерашней студентке ГИТИСа предложил сыграть Сюзанну не кто-нибудь, а Кирилл Серебренников! Компания, в которую попала Юля, сплошь состояла из звёзд: Миронов, Ахеджакова, Хаев… Чрезмерное волнение и страх не оправдать надежды обернулись нервным перенапряжением: Пересильд уже была готова отыграть премьеру и покончить с профессией. Кризис миновал, а в 2007 году под своё крыло Юлю взял Евгений Миронов, аккурат, стоявший у истоков создания новой проевропейской площадки — Театра Наций.

Для зрителя упорная Юля долгое время оставалась ансамблевой актрисой, пока в 2009 году не случилось приглашения от художественного руководителя Театра на Малой Бронной, Сергея Голомазова.

Это был триумф — камерная история любви польской девушки и российского юноши с грустным финалом стала настоящей театральной сенсацией.

За спектакль «Варшавсакая мелодия» Пересильд удостоили профессиональной премии «Хрустальная Турандот».

Уже седьмой год в Театре на Малой Бронной неизменные аншлаги на этот спектакль

В 2013 Пересильд сыграла древнегреческую трагедию «Электра» в постановке Тимофея Кулябина. Пересильд снова уходит в роль с головой: каторжный труд и актёрское нутро помогли ей вырасти до мифологического сюжета. В тексты Эврипида Юля облачилась, как в искусно сшитое вечернее платье.

В начале 2016 года к внушительному списку театральных работ Пересильд добавилась новая, на сей раз — в Театре на Малой Бронной. В спектакле «Кроличья нора» Пересильд «рассказывает» тему, к которой, по её же признанию, почти невозможно подступиться: Юля играет женщину, переживающую потерю ребёнка.

Если в кино актриса никогда не совмещает проекты, то в театре — умудряется блистать в десятке постановок, среди которых остались неназванными «Fарс-мажорный концерт» и «СтихоВаренье». Последний, к слову, родился стараниями актёров–волонтёров в поддержку благотворительного фонда «Галчонок», попечителем которого является Юля.

Для деток с поражениями нервной системы она старается сделать многое: отвезти подарки на Новый год — легко, самой осуществить постановку спектакля — решаемо. А есть ведь ещё личная жизнь, дети…

За девять лет сотрудничества с Государственным театром Наций актриса попробовала себя во всех жанрах — от чёрной комедии до древнегреческой трагедии

Личная жизнь

А был ли Алексей Учитель?

Каких вопросов в интервью актриса не терпит, так это затрагивающих её личную жизнь. О мужчинах Юля всегда говорила без какой-либо конкретики, об отношениях и романах в прессе не высказывалась. Но, как говорится, слухами земля полнится: в 2007 году актрису заподозрили в связи с «сильно» женатым Алексеем Учителем.

Режиссёр открыто восхищался новой музой, не взирая на многолетний брак с продюсером Кирой Саксаганской и троих детей. В 2009 Пересильд робко постучалась в приёмную к худруку театра Миронову и сообщила, что беременна.

Поговаривают, на почве того, что Учитель не пожелал разводиться, Пересильд временно оборвала с ним все контакты.

Актриса родила дочь Анюту и вернулась к любимому делу, а в отношении предполагаемого отца своей дочери сменила гнев на милость.

Об этом свидетельствовали нечастые совместные появления пары на публике: так, в 2013 году Учитель пришёл поддержать Пересильд на торжество по случаю первой годовщины благотворительного фонда «Галчонок» и весь вечер провёл в обществе актрисы и её старшей дочери Анечки.

В 2012 актриса снова стала мамой — дочь Марию Юля родила незадолго до начала съёмок «Битвы за Севастополь», поэтому в декрете не отсиживалась. И снова инсайдеры шептались, что ребёнок рождён от Учителя.

Ситуацию подогрел ещё и тот факт, что 63-летний режиссёр был замечен на крестинах младшей дочери. А в апреле 2016 Пересильд снова появилась в компании Учителя: вместе они пришли на премьеру картины Сергея Мокрицкого «Я — Учитель», одну из ролей в которой исполнила актриса.

Каждый совместный выход пары провоцирует новую волну слухов

Мама Юля

И если ситуация со спутником жизни так и остаётся невыясненной, то с детьми всё проще: их двое — девочка и ещё девочка. Мама из Юли получилась талантливая: иначе как объяснить, что женщина при своей колоссальной занятости львиную часть забот о детях выполняет сама.

Водит в развивающие кружки, общается, берёт с собой на вечера фонда «Галчонок». Сняла и смонтировала фильм о своей старшей дочери, которая уже пошла по стопам своей мамы. Аня задействована в спектакле Театра Наций «Сказки Пушкина».

Причём, кастинг к американскому режиссёру Роберту Уилсону прошла только младшая Пересильд — Юле роль не досталась. Понятия режим и распорядок дня в семье Пересильд отсутствуют в силу особенности её профессии.

У детей нет строго регламентированных отбоев и подъёмов — старшая Анна уже проявляет характер: может до поздней ночи ожидать прихода мамы домой.

Мужчины Юлии Пересильд

Юля — девушка крайне привлекательная, поэтому не удивительно, что пресса периодически приписывает ей разные романы.

Во время работы над фильмом «Край» в кулуарах шептались об отношениях с Владимиром Машковым, после «Битвы за Севастополь» ей присвоили титул разлучницы: якобы, ради неё несвободный отец шестрерых детей Цыганов ушёл из семьи. Находились и свидетели, наблюдавшие их свидания в ресторанах.

Но позднее выяснилось, что Цыганов действительно ушёл от жены из-за Юли, только другой: Снигирь. Юлю сватали и за коллег по театру: Александра Новина и даже Евгения Миронова, но эти домыслы не нашли подтверждения.

Самый свежий нелепый романтический слух родился после дружеского поцелуя с соведущим Ивана Урганта, Митей Хрусталёвым. Актриса сразу же оправдалась: мол, С Митей они давно дружат, а очевидцы наблюдали всего лишь невинный приветственный жест.

Говоря однажды на тему взаимоотношений полов, Юля обронила, что современные мужчины разучились делать подвиги, а женщины — идти на жертвы. Пока что Юля пребывает в статусе завидной невесты и не спешит форсировать события. Своего «декабриста» она готова ждать, сколько понадобится, играя по двадцать четыре спектакля в месяц и снимаясь в кино.

Источник: http://www.livestory.com.ua/zvyozdnoe-dose/2016/08/30/182301.html

Ссылка на основную публикацию