Михаил веллер – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Mikhail Veller – Mikhail Iosifovich Veller (also rendered Weller) – Михаи́л Ио́сифович Ве́ллер

Михаил Иосифович Веллер родился 20 мая 1948 года в семье офицера.

]Учёба

IMG_6362 The Burial Monument of Nikolai Mikhailovich Khlebnikov (1895-1981), Colonel-General of Artillery, Hero of the Soviet Union (Photo credit: carlfbagge)

До шестнадцати лет Михаил постоянно меняет школы в связи с переездами по гарнизонам Дальнего Востока и Сибири.

В 1966 году заканчивает школу в Могилёве с золотой медалью и поступает на отделение русской филологии филологического факультета Ленинградского университета. Становится комсоргом курса и секретарём бюро комсомола университета.

Летом 1969 года на спор, без денег добирается за месяц из Ленинграда до Камчатки, используя все виды транспорта иобманом получает пропуск для въезда в «пограничную зону». В 1970 году получает в университете академический отпуск. Весной уезжает в Среднюю Азию, где бродяжничает до осени.

Осенью переезжает в Калининград и сдаёт экстерном ускоренный курс матроса второго класса. Уходит в рейс на траулере рыболовецкого флота. В 1971 году восстанавливается в университете, работает старшим пионервожатым в школе. В университетской стенной газете впервые помещается его рассказ.

В 1972 году защищает диплом по теме «Типы композиции современного русского советского рассказа».

Работа

Luna – Rupes Altai (Photo credit: xurx0)

В 1972—1973 годах работает по распределению в Ленинградской области воспитателем группы продлённого дня начальной школы и учителем русского языка и литературы в сельской восьмилетней школе. Уволен по собственному желанию.

Устраивается рабочим-бетонщиком цеха сборных конструкций ЖБК-4 в Ленинграде. В качестве вальщика леса и землекопа выезжает летом 1973 года с бригадой «шабашников» наКольский полуостров и Терский берег Белого моря.

Moscow From the Air (Photo credit: Andrey Belenko)

В 1974 году работает в Государственном музее истории религии и атеизма (Казанском соборе) младшим научным сотрудником, экскурсоводом, столяром, снабженцем и заместителем директора по административно-хозяйственной части.

В 1975 году — корреспондент заводской газеты Ленинградского обувного объединения «Скороход» «Скороходовский рабочий», и. о. завотделом культуры, и. о. завотделом информации. Первые публикации рассказов в «официальной прессе».

Milan from ninth floor (Photo credit: AlephConZero)

С мая по октябрь 1976 года — перегонщик импортного скота из Монголии в Бийск по Алтайским горам. По упоминаниям в текстах, вспоминал это время как лучшее в своей жизни.

С 2006 года ведёт еженедельную передачу на Радио России «Поговорим» с Михаилом Веллером.

]Творчество

Yuri Kuzmenkov (Photo credit: Socialism Expo.)

Вернувшись осенью 1976 года в Ленинград, переключается на литературную работу, первые рассказы отклоняются всеми редакциями.

Осенью 1977 года вступает в семинар молодых ленинградских фантастов под руководством Бориса Стругацкого.

В 1978 году появляются первые публикации коротких юмористических рассказов в ленинградских газетах. Подрабатывает литературной обработкой военных мемуаров при издательстве «Лениздат» и написанием рецензий для журнала «Нева».

Осенью 1979 года переезжает в Таллин (Эстонская ССР), устраивается на работу в республиканскую газету «Молодёжь Эстонии».

В 1980 году увольняется из газеты и вступает в «профсоюзную группу» при Союзе писателей Эстонии. Появляются первые публикации в журналах «Таллин», «Литературная Армения», «Урал».

С лета по осень путешествует на грузовом судне из Ленинграда в Баку, публикуя репортажи с пути в газете «Водный транспорт».

Russian Federation: stamps (Photo credit: Sem Paradeiro)

В 1981 году пишет рассказ «Линия отсчета», где впервые оформляет основы своей философии.

В 1982 году работает охотником-промысловиком в госпромхозе «Таймырский» в районе низовий реки Пясины.

В 1983 году выходит первый сборник рассказов «Хочу быть дворником», на Московской международной книжной выставке-ярмарке права на книгу продаются за рубеж. В 1984 годукнига переводится на эстонский, армянский, бурятский языки, отдельные рассказы издаются во Франции, Италии, Голландии, Болгарии, Польше.

Получает рекомендации для вступления в Союз писателей СССР от Бориса Стругацкого и Булата Окуджавы.

English: An old city gate in Kamianets-Podilskyi, Ukraine Polski: Kamieniec Podolski (ob. Ukraina), Baszta Batorego (1585, 1785), obok Brama Wietrzna (Photo credit: Wikipedia)

Летом 1985 года работает в археологической экспедиции в Ольвии и на острове Березань, осенью и зимой — рабочий-кровельщик.

В 1988 году в журнале «Аврора» опубликована повесть «Испытатели счастья», с изложением основ его философии. Выходит вторая книга рассказов «Разбиватель сердец». Происходит приём в Союз писателей СССР. Работает заведующим отделом русской литературы таллинского русскоязычного журнала «Радуга».

В 1989 году выходит в свет книга «Технология рассказа».

В 1990 году выходит книга «Рандеву со знаменитостью». Рассказ «Узкоколейка» публикуются в журнале «Нева», рассказ «Хочу в Париж» — в журнале «Звезда», рассказ «Положение во гроб» — в журнале «Огонёк».

По рассказу «А вот те шиш» поставлен художественный фильм на Мосфильмовской студии «Дебют». Основатель и главный редактор первого в СССР еврейского культурного журнала «Иерихон».

В октябре-ноябре читает лекции по русской прозе в университетах Милана и Турина.

Location of Ukrainian SSR in the Soviet Union. (Photo credit: Wikipedia)

В 1991 году в Ленинграде под маркой эстонского издательства «Периодика» выходит первое издание романа «Приключения майора Звягина».

В 1993 году тиражом 500 экземпляров Эстонским фондом культуры издаётся в Таллине книга новелл «Легенды Невского проспекта».

В этой книге, стилизованной под «городской фольклор», наряду с вымышленными героями автор изображает и реальных персонажей, приписывая им порой вымышленные истории, но читатели воспринимают эту выдумку как правду и смеются над тем, чего не было, но могло быть в соответствии с духом времени..

Capt. John Weller (LOC) (Photo credit: The Library of Congress)

Топ-десятку «Книжного обозрения» 1994 года возглавляет очередное стотысячное издание «Приключений майора Звягина». Читает лекции по современной русской прозе в университете города Оденсе (Дания).

В 1995 году петербургским издательством «Лань» массовыми дешевыми изданиями выпускается книга «Легенды Невского проспекта». Следуют переиздания всех книг в «Лани», издательствах «Вагриус» (Москва), «Нева» (Санкт-Петербург), «Фолио» (Харьков).

С сентября 1996 года по февраль 1997 года. полгода проводит с семьей в Израиле. В ноябре выходит новый роман «Самовар» в иерусалимском издательстве «Миры». Читает лекции по современной русской прозе в Иерусалимском университете. Весной 1997 года возвращается в Эстонию.

В 1998 году выходит восьмисотстраничная философская «всеобщая теория всего» «Всё о жизни», с изложением теории энергоэволюционизма.

Early picture of Ernest Hemingway with his family. Included in thephotograph are Marcelline, Sunny, C. E. Hemingway, Grace Hemingway, Ursula, andErnest standing at the far right. (Photo credit: Wikipedia)

Поездка по США в 1999 году с выступлениями перед читателями в Нью-Йорке, Бостоне, Кливленде, Чикаго. Выходит книга рассказов «Памятник Дантесу».

В 2000 году выходит роман «Гонец из Пизы» («Ноль часов»). Переезд в Москву.

2002-й: «Кассандра» — следующая итерация философии Веллера, написанная тезисно и местами даже академически. Появляется и название философской модели: «энерговитализм». Но уже через два года выходит сборник «Б. Вавилонская», где в рассказе «Белый ослик» оно корректируется на «энергоэволюционизм». Там же автор приводит отличительные признаки своей модели.

The Complete Short Stories of Ernest Hemingway (Photo credit: Wikipedia)

6 февраля 2008 года решением президента Эстонии Тоомаса Хендрика Ильвеса Михаил Веллер был награждён орденом Белой звезды 4 класса.[2] Орден был вручён 18 декабря 2008 года на неофициальной встрече в посольстве Эстонии в Москве.

В 2009 году вышла в свет книга «Легенды Арбата».

В 2010 году – социологический трактат «Человек в системе». В 2011 году – «записки советского бродяги» «Мишахерезада».

В настоящее время проживает в Москве.

]Философские взгляды. Энергоэволюционизм

Tallinn, Estonia (Photo credit: xJason.Rogersx)

Философские взгляды Михаила Веллера излагались им в разных произведениях, начиная с 1988 года, пока не были обобщены автором в единую теорию, названную в итогеэнергоэволюционизмом.

Основы энергоэволюционизма заключаются в том, что существование Вселенной рассматривается как эволюция первичной энергии Большого Взрыва, и эта энергия связывается в материальные структуры, все более сложные, которые, в свою очередь, распадаются с выделением энергии, и эти циклы идут с ускорением.

Существование же человека рассматривается Веллером субъективно как сумма ощущений и стремление к получению максимально сильных ощущений, а объективно — как стремление к совершению максимальных действий по изменению окружающей среды, поскольку человек получает ощущения через действия.

Таким образом, человечество, наращивая прогресс цивилизации, захватывает свободную энергию и, преобразуя, выделяет энергию наружу в увеличивающихся масштабах и с увеличивающейся скоростью, преобразуя окружающую материю и тем самым находясь на острие эволюции

Pisa dai Monti Pisani (Photo credit: marco83)

Вселенной.

Категории морали, справедливости, счастья и любви рассматриваются как психологическое и социальное обеспечение для стремления биосистемы к совершению максимальных действий по преобразованию достижимой части Вселенной.

Конец истории экстраполируется как действие постчеловечества по выделению всей энергии вещества Вселенной, то есть, фактически, Нового Большого Взрыва, который уничтожит нашу Вселенную и явится зарождением Новой.

Tallinn (Photo credit: paulafunnell)

В качестве своих предшественников в статье «Информационно-теоретическое предшествие энергоэволюционизма» («Вестник российского философского общества» №2, 2012) и др. работах сам Веллер называет многих философов, прежде всего Артура Шопенгауэра, Герберта Спенсера, Вильгельма Оствальда, Лесли Уайта и Ильенкова Эвальда Васильевича

В 2010 г. на Международном философском форуме в Афинах выступает с докладом по своей теории, удостоенным медали форума.

В 2011 г. на Лондонской международной книжной ярмарке проходит презентация четырехтомника М. Веллера «Энергоэволюционизм», «Социология энергоэволюционизма», «Психология энергоэволюционизма», «Эстетика энергоэволюционизма».

Tallinn, here we… er… don’t come! (Photo credit: Bruno Girin)

В рамках Дней философии-2011 в Санкт-Петербурге выступает на пленарном симпозиуме «Власть и ценности» с докладом «Стремление социума к структуризации как причина и источник власти» и на международной конференции «Смысл жизни: обретение и утрата» с докладом «Потребность в смысле жизни как социальный системообразующий инстинкт».

«Российская философская газета» (2011, № 9) публикует эссе Веллера «Схлопывание цивилизации».

Журнал «Философские науки» (2012, № 1) открывается статьей Веллера «Власть: синергетическая сущность и социальная психология».

Grave markers of Ernest Hemingway & wife.JPG (Photo credit: Wikipedia)

В феврале 2012 г. на открытии Международного конгресса «Global Future 2045» выступает с пленарным докладом о сущности энергоэволюционизма и роли человека во Вселенной.

В апреле 2012 г. выступает с докладом «Энергоэволюционизм» в Институте философии РАН.

В июне 2012 на 4-м Всероссийском философском конгрессе выступает с докладом «Историко-социологические аспекты энергоэволюционизма».

В августе 2012 принимает участие в работе Учредительной конференции Международной Ассоциации Big History в США.

В разные годы читал лекции по философии с изложением своей теории на факультете социологии МГУ, кафедре философии МГИМО, факультете журналистики Иерусалимского университета.

Location map of the Ukrainian SSR and its boundary at the time of formation of the USSR. (Photo credit: Wikipedia)

Отзывы об энергоэволюционизме. «Оригинальные философские взгляды Михаила Веллера с огромным интересом были выслушаны и высоко оценены на Международном философском форуме в Афинах 2010». Президент Форума Илиас Демиржоглу.

«Михаил Веллер в социальном плане своим талантливым творчеством постоянно пытается перевести читателей на истинно философский вектор движения научного знания, настаивая на искаженности реальной жизни человека.

Его новый четырехтомный труд, который он назвал „Энергоэволюционизм“ — мощная работа человека глубочайшего потенциала и уровня традиций великих мировых писателей, чей талант и сила мышления стали маяками человеческой цивилизации».

Арнольд Казьмин, главный редактор «Российской философской газеты», зампредседателя президиума Российского философского общества.

WELLER HAURAKI (Photo credit: paddynapper)

Философ профессор Александр Пырин считает ценность концепции Веллера состоящей в том, что она позволяет более четко понять природу направленности развития человеческой цивилизации, и Веллер прав в утверждении, что энергия человека проявляется через чувственно-предметную деятельность. -(Ссылка – — А.Г.Пырин, «Энергоэволюционизм», Вестник РФО, №2, 2012.)

Критика

Song Celebration in Tallinn, Estonia (Photo credit: ToBreatheAsOne)

Философ Давид Дубровский критиковал Веллера за дилетантизм в области философии, характеризуя энергоэволюционизм как «смесь банальностей, общих мест с теоретически неясными, некорректными утверждениями».

Политические взгляды

Источник: https://einflussreicheleute.wordpress.com/2012/09/23/mikhail-veller-mikhail-iosifovich-veller-also-rendered-weller/

Веллер Михаил Иосифович

Веллер Михаил Иосифович [20.5.1948, г.Каменец-Подольский, Украина] — прозаик.

Родился в семье офицера. Свою родословную Веллер ведет от прусского юнкера фон Веллера, который в XVIII в. воевал под знаменами Фридриха II.

В 1950 семья переезжает к новому месту службы отца в Забайкалье. Детство Веллер провел в Сибири. «Я был нормальным советским ребенком,— вспоминает писатель.— Первой книгой, которую я прочел самостоятельно, был “Мальчиш-Кибальчиш” Аркадия Гайдара.

Потом Жюль Верн и Герберт Уэллс. Джека Лондона я читал уже где-то в седьмом классе. Какой-то отбор я стал делать только с двадцати пяти лет» (Интервью с М.Веллером // Персоны. С.51).

До 16-летнего возраста Михаил меняет школы из-за постоянных переездов по гарнизонам Дальнего Востока и Сибири.

В 1964 семья Веллер оказывается в Белоруссии.

Читайте также:  Надежда павлова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В 1966 Веллер заканчивает с золотой медалью школу в г.Могилеве и поступает на отделение русской филологии филологического факультета Ленинградского университета. Живет в семье деда, «профессора-биолога», заведующего кафедрой одного из ленинградских институтов.

Начиная со студенческих лет Веллер проявляет необычное, граничащее с авантюризмом стремление к перемене мест и роду деятельности. Но и филфак, и познание практики жизни изначально воспринимались Веллер как писательский путь.

Как сформулировал он в одном из интервью, «филфак я закончил потому, что, сколько себя помню, хотел быть писателем. Но я отлично понимал, что писать мне не о чем… Жизнь все-таки первична. А литература — вторична» (Езерская Б. // Вечерний Нью-Йорк. 2001. 26-28 янв.).

Первая «публикация» в Ленинграде — рассказ в университетской стенной газете.

В 1972 оканчивает университет. Распределен учителем в Ленинградскую область. Из-за отсутствия мест работает воспитателем группы продленного дня начальной школы.

В 1973 — учитель русского языка и литературы в сельской 8-летней школе.

В 1974 служит младшим научным сотрудником Государственного музея истории религии и атеизма (Казанский собор), водит экскурсии по собору.

В 1975 совмещает несколько должностей в обувном объединении «Скороход». В заводской газете «Скороходовский рабочий» состоялись первые публикации Веллера.

С мая по окт. 1976 работает перегонщиком импортного скота из Монголии в Бийск по Алтайским горам, что потом столь ярко будет описано в рассказах Веллера.

Осенью, вернувшись в Ленинград, всецело переключается на литературную работу. Первые рассказы отклоняются всеми редакциями. Осенью вступает в семинар молодых ленинградских фантастов под руководством Б.Стругацкого. За рассказ «Кнопка» получает первую премию на конкурсе фантастов Северо-Запада.

В 1978 Веллер публикует короткие юмористические рассказы в городских ленинградских газет. Летом и осенью 1979 путешествует из Ленинграда в Баку на грузовом судне, делая путевые репортажи для газеты «Водный транспорт».

В 1980 состоялись первые публикации в журналах «Таллин», «Литературная Армения», «Урал». В Эстонском кукольном театре ставится пьеса Веллера «Настоящий слоненок».

В 1983 выходит первая книга — сборник рассказов «Хочу быть дворником». Сразу получил рекомендации в СП от Б.Стругацкого и Б.Окуджавы. Книга рассказов привлекла внимание критиков и читателей гибкостью и точностью стиля, неожиданностью сюжетов.

В 1984 книга переводится на эстонский, армянский, бурятский языки. Переводы отдельных рассказов состоялись во Франции, Италии, Голландии, Болгарии, Польше.

В 1988 выходит вторая книга рассказов «Разбиватель сердец». Вступает в СП СССР. В этом же году Веллер заведует отделом русской литературы таллинского русскоязычного журнала «Радуга», где состоялись первые публикации Бродского, Довлатова, Аксенова, Мандельштама, Введенского.

В 1989 состоялось первое издание книги «Технология рассказа».

В 1990 — публикация рассказа «Узкоколейка» в журнале «Нева», рассказа «Хочу в Париж» в журнале «Звезда», рассказа «Положение во гроб» в журнале «Огонек». В этом же году выходит книга «Рандеву со знаменитостью». По рассказу «А вот те шиш» поставлен художественный фильм на мосфильмовской студии «Дебют».

В это же время Веллер является главным редактором и основателем первого в СССР еврейского культурного журнала «Иерихон». В окт.-нояб. читает лекции по русской прозе в университетах Милана и Турина. Бестселлерами стали «Роман воспитания», цикл «Приключения майора Звягина» (оба — 1991).

Поскольку ни одно российское издательство не принимало книгу новелл «Легенды Невского проспекта», в 1993 тиражом 500 экз. ее издает в Таллине Эстонский фонд культуры. Виктор Топоров, представляя читателю «Легенды», положительно отозвался о сборнике рассказов. Он высказал мысль, что «книга подлинно литературно» (Смена. 1994. 13 янв.).

Признание подобной «литературности» есть свидетельство включенности В. в сложные контекстуальные связи с культурной традицией и наличия набора определенных приемов, с помощью которых актуализируются различные эстетические интенции.

Особенностью творческого подхода стала мифологизация городского быта, выявление неких современных универсальных сюжетных моделей.

Например, в «Легендах» исследован и запечатлен механизм «первоначального накопления капитала» (рассказ о первом фарцовщике Ленинграда); или анатомия процесса эмиграции, начиная с первых изменений внутри сознания героя. Мини-роман «Ножик Сережи Довлатова» (1994) продекларировал эстетические привязанности Веллера. Не скрывая своей приверженности к классике, Веллер главным творческим учителем считает Л.Толстого.

Свое нравственно-философское кредо Веллер оформляет как художественно, растворяя в ткани произведений, так и публицистически, варьируя в многочисленных интервью и устных беседах: «Традиционалист и новатор-бунтарь смешаны в любом человеке, дело только в пропорции.

Если брать жизненные воззрения, то меня можно считать сугубым традиционалистом: для себя я придерживаюсь извечных ценностей. Мужчина должен быть мужчиной, женщина должна быть женщиной, зло должно быть наказано адекватным образом, просить подаяния стыдно даже у Сороса, убийца должен быть положен в землю рядом с убитым…

короче, моральный кодекс от сотворения времен и без поправок на современные “гуманизмы” и “равенства”» (Интервью с М.Веллером // Персоны. С.51). Литературный критик М.М.

Нехорошев отмечает, что отношения автора с героями не складываются: «В потоке авторского ерничанья большинство персонажей выглядит, мягко говоря, несимпатично: жалкие, ничтожные люди, а то и просто мерзавцы, такие, что пробы негде ставить» (Нехорошее М.— С.185.). Но Веллер сознательно делает героев «мерзавцами».

В интервью газете «Смена» он обозначил мотивировку пути поиска психологического типа своего героя: «На самом деле люди влекутся не к тому, кто хорош по морали, а к тому, кто так или эдак значителен, кто многое собой представляет. И жизнь наша так устроена, что злодей представляет собой больше, чем добрый. Добрый в развитии может быть только святым. А злой всем. В злодее жизни больше» (Смена. 1999. 12 июля. С.7.).

В 1994 — очередное 100-тысячное издание «Приключений майора Звягина» возглавляет топ-десятку «Книжного обозрения».

На осенней Московской книжной ярмарке 1995 Веллер был объявлен самым издаваемым русским писателем года.

Летом 1996 Веллер с семьей уехал в Израиль, где читал лекции по современной русской прозе в Иерусалимском университете, в нояб. выпустил новый роман «Самовар».

В 1997 вернулся в Эстонию.

Постепенно Веллера все больше занимает не только художественное, но и философское постижение действительности.

«Все о жизни» (1998) — философско-публицистическая книга, где человеческая история осмыслена так: «Человечество существует для того, чтобы уничтожить всю Вселенную».

Подобный поворот в творческой эволюции писателя был встречен критиками неоднозначно, хотя многие нашли, что книга является антологией житейской мудрости и кладезем оригинальных, свежих мыслей.

В 1998-99 Веллер совершает поездки по городам Германии, Голландии, США, где встречается с читателями. Голландский фильм по рассказу В. «Колечко» был представлен на кинофестивале в Амстердаме.

В 1999 издательство «ОЛМА-Пресс» более 20 раз переиздает книги Веллера массовыми тиражами.

В заглавном рассказе сборника «Памятник Дантесу» (1999) писатель расшатывает стереотипы и пытается усилиями своих героев-школьников дать необычную трактовку последних дней жизни Пушкина. Свободное оперирование историко-литературными фактами выполнено в манере постмодернистского отрицания пиетета перед каноническими фигурами.

В романе «Гонец из Пизы» (2000) реальность переплетается с фантастикой, экипаж легендарной «Авроры» посещают Юрий Долгорукий, Столыпин, Жуков, Березовский, а замполит крейсера становится Президентом России.

Роман стал бестселлером и выдержал за год 11 изданий.

Художественный мир Веллера все более изобилует изощренной игрой категорий автор-повествователь-расказчик-герой, которые зачастую трудноразличимы (в такой манере работал М.Зощенко).

В 2002 увидела свет книга «Кассандра», продолжающая философско-онтологические изыскания Веллера, разрабатывающего философию «энерговитализма». Легким, точным словом, полным юмора и иронии, В.

вскрывает острейшие вопросы современности, размышляет о пагубности либеральной идеологии, ведущей в недалеком будущем к гибели страны (глава «Ум обреченных»), перспективе деградации и вымирания европейских народов, этнического замещения их выходцами из Азии и Африки («Гибель Запада»), перерождении современной культуры в клишированную структуру («Культура как знаковая система»), о социальных и психологических основаниях фашизма и национализма, о возможных путях сохранения Российского государства («Россия и рецепты»).

В 2003 увидел свет сборник Веллера «Долина идолов», куда вошли роман «Не ножик не Сережи не Довлатова» (являющийся комм, к уже известному роману «Ножик Сережи Довлатова»), популярное исследование «Технология рассказа», повести и эссе о писателях.

Книга полемична и остра, порой пронизана злой поучительностью и безапелляционностью. Подзаголовок «Провокация», сопровождающий последний роман Веллера «Б.Вавилонская» (2004) отражает как содержательный, так и жанрово-стилистичекий характер произведения.

Е.И.Колесникова

Использованы материалы кн.: Русская литература XX века. Прозаики, поэты, драматурги. Биобиблиографический словарь. Том 1. с. 357-360.

Далее читайте:

Русские писатели и поэты (биографический справочник).

Сочинения:

СС: в 4 т. СПб., 1997;

Хочу быть дворником. Таллин, 1983;

Разбиватель сердец. Таллин, 1988,

Технология рассказа. Таллин, 1989;

Рандеву со знаменитостью. Таллин, 1990;

Приключения майора Звягина Легенды Невского проспекта. Таллин, 1993;

Все о жизни СПб., 1998;

Памятник Дантесу. СПб, 1999;

Фантазии Невского проспекта. М.; СПб., 2000;

Гонец из Пизы. СПб., 2000;

Кассандра. М., 2002;

Долина идолов. М., 2003;

Б.Вавилонская: повести и рассказы. М., 2004.

Литература:

Василевский А. Опыты занимательной футуро(эсхато)логии // Новый мир. 1990. №5. С.258-262;

Арбитман Р. Возвышающий обман // Таллин. 1991. №4. С.138-140;

Нехорошев М. М.Веллер и Довлатов: битва героев и призраков // Нева. 1996. №8. С.183-191;

Винокуров А. В другой весовой категории: о сб. рассказов М.Веллера «Хочу быть дворником» // Знамя. 1996. №11. С.219-220;

Князев С. Профессионализм и амбиции писателя Веллера // Звезда. 1996. №10. С.225-228;

Топоров В. Михаил Веллер: Скорую славу спустя // Смена. 1997. 7 февр. С.5;

Легенды Невского проспекта: Беседа с писателем М.Веллером / записал М.Соколов // Киносценарии. 1998. №3. С.96-98;

Блажнова Т. Всем привет от падающего кровельщика // Книжное обозрение. 1998. 13 окт. (№41). С.5;

Нет в мире совершенства. Да и не надо: Беседа с писателем / записала Н.Сидорова // Смена. 1999. 12 июля. №174. С.7;

Персоны // Сб. портретов. М., 1999;

Михаил Веллер — человек мира / беседовала Б.Езерская (22 янв. 2001) // Вечерний Нью-Йорк. 2001. 26-28 янв.

Источник: http://www.hrono.ru/biograf/bio_we/vellermi.php

Писатель Михаил Веллер: биография, личная жизнь, семья и интересные факты

Сейчас Михаил Веллер является знаменитым участником теледебатов. Порой он даже не в состоянии сдерживать свои эмоции. Но все-таки он в первую очередь считается модным и знаковым писателем.

Его произведения выходят колоссальными тиражами. При этом он пишет серьезные книги. В юности он испытывал страстную жажду приключений. Собственно, таким он на самом деле и остался… Биография М. И.

Веллера будет поведана читателю в статье.

Предок писателя служил Фридриху Великому

Биография Михаила Веллера (кто по национальности — обсудим позже) началась в конце весны 1948-го в г. Каменец-Подольском, что в Западной Украине. Он рос в еврейском семействе медиков.

Изначально отец писателя жил в Петербурге и знал, что один из его предков сражался под знаменами Фридриха Великого. После школы отец поступил в военно-медицинскую академию и, получив диплом, стал военным врачом.

В результате, ему приходилось переезжать с места на место и менять гарнизоны.

Мама будущего прозаика родилась в Западной Украине, где ее семейство обитало в те времена. Ее дед был также врачом. Мать пошла по стопам своего дедушки, и она окончила медицинский институт, что в Черновцах.

Такие факты предоставляет биография Веллера Михаила. Национальность этого человека провоцирует множество споров. Многие уверены, что он еврей. Но кто более детально изучал биографию Веллера Михаила, национальность ему приписывает совсем другую — русский. Однозначно ответить на этот вопрос довольно сложно.

Читайте также:  Татьяна фельгенгауэр - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Первый стихотворный опыт

Маленькому Мише было всего лишь два года, когда отец был переведен в Забайкальский край. Конечно же, семья уехала вместе за ним. По большому счету, Михаил сменил не одну школу из-за службы папы. Он кочевал с родителями по гарнизонам Сибири и Дальнего Востока.

Он рос нормальным советским мальчиком. Первым произведением, который он самостоятельно прочел, был гайдаровский «Мальчиш-Кибальчиш». Затем пришел черед Жюля Верна и Герберта Уэллса. А чуть позже он начал зачитываться и книгами Джека Лондона.

Когда Миша учился в пятом классе, он понял, что хочет писать. На зимних каникулах учитель литературы задал задание – сочинить стихотворение о зиме.

По воспоминаниям Веллера, он написал крайне плохой стихотворный опус. Но, как выяснилось, творения одноклассников оказались еще хуже. Как итог, работа юного Миши была признана лучшей.

По его словам, это событие вдохновило его на новые творческие опыты.

В старших классах семейство Веллеров перебралось в Могилев, что в Белоруссии. Именно тогда он осознанно понял, что очень хочет творить.

Он окончил школу с золотой медалью в 1964 и поступил на филфак университета в Ленинграде.

В стенах университета

Приехав в Ленинград, молодой Веллер начал жить в семье дедушки. Он был биологом и заведовал кафедрой одного из институтов.

В университете Михаил сразу включился в студенческую жизнь. Веллер обладал незаурядными способностями и выдающимися организаторскими качествами. Во всяком случае, он стал не только комсоргом, но и секретарём бюро комсомола всего вуза.

Правда, в стенах университета он довольно недолго смог проучиться. По его словам, его интересовала жизнь во всех ее проявлениях. Как итог, студент Веллер забросил учебу и отправился в погоню за приключениями.

Жажда приключений

Жизнь Веллера Михаила Иосифовича никогда не была скучной и однообразной. В 1969-м он поспорил, что доберется «зайцем» до Камчатки. Разумеется, без гроша в кармане. Он пересек всю страну и, таким образом, пари было выиграно.

На следующий год он решил официально оформить академический отпуск. Сделав это, он отправился в Среднюю Азию, где бродяжничал там до осени.

После этого молодой путешественник перебрался в Калининград. Именно здесь ему удалось окончить экстерном курсы матросов. В результате, он отправился в первый морской рейс на рыболовецком судне.

Будущий писатель вдоволь помотался по Советскому Союзу и набрался новых впечатлений. Поэтому в 1971-м он восстановился на филологическом факультете. Кстати, в эти времена его рассказ поместили в университетской стенгазете.

Одновременно он трудился и старшим пионервожатым в одной из питерских школ.

Вскоре Веллер успешно смог защитить свою дипломную работу и, став профессиональным филологом, отправился за новыми приключениями.

Поиски себя

После вуза Веллеру пришлось пойти в армию. Правда, он отслужил всего лишь шесть месяцев. Потом его комиссовали.

На «гражданке» он начал работать в одной из сельских школ. Он преподавал ученикам литературу и русский язык. Кроме того, он был воспитателем группы продлённого дня. В деревне он трудился один год, после чего решил уволиться.

В целом, за всю его жизнь он сменил порядка 30 профессий. Так, он был рабочим-бетонщиком в северной столице. В летнюю пору он приезжал на Терский берег Белого моря и Кольский полуостров, где работал в качестве вальщика леса и землекопа. В Монголии он перегонял скот. Кстати, по его воспоминаниям, это был лучший период в его жизни.

Начало карьеры писателя

Когда Веллер вернулся в Ленинград, он был намерен полностью переключиться на литературную деятельность. Как говорилось выше, свой первый рассказ он опубликовал в вузовской стенной газете. И с этих пор карандаш и блокнот стали его неизменными спутниками.

Однако его ранние произведения отклонялись всеми редакциями.

В это же время Веллер участвовал в семинаре молодых питерских фантастов. Руководил ими блистательный Борис Стругацкий. Михаил написал рассказ, который назывался «Кнопка». И этот опус получил первую премию на данном конкурсе.

К сожалению, ленинградские издательства совершенно не обращали внимания на эту победу молодого писателя и продолжили его игнорировать. По сути, он был лишен средств к существованию. И нужда побудила его снова заняться иными видами деятельности. Так, он обрабатывал военные мемуары при одном из издательств. Также он начал писать рецензии для известного журнала «Нева».

В 1978-м Веллеру удавалось размещать свои короткие юмористические рассказы на полосах газет Ленинграда. Но такое положение его совершенно не устраивало…

В таллине

Веллер решил бросить все – он покинул город, друзей, любимую женщину, семью. По сути, он жил в нищете, и кроме писания, ничем не занимался. Он оказался в Таллине. Причина такого решения была только одна – он хотел выпустить свою книгу.

В 1979-м он трудоустроился в одно из республиканских изданий. Через год он покинул ряды газетчиков с целью вступить в «профсоюзную группу» при Союзе писателей Эстонии.

Именно тогда у него появились публикации в таких журналах, как «Таллин», «Урал» и «Литературная Армения». А в 1981-м он написал рассказ под названием «Линия отсчета».

В этом произведении ему удалось впервые оформить основы своей философии. Впрочем, к этому мы вернемся немного позже.

Первый успех

В 1983-м началась творческая биография писателя Михаила Веллера. Книга «Хочу быть дворником» была его первой из многочисленной коллекции, имеющейся на сегодняшний день. Это был сборник рассказов. Издание стало популярным.

Права на эту книгу были даже проданы западному издательству. В результате, через год сборник Веллера был переведен на несколько языков.

Кроме того, ряд отдельных рассказов писателя были изданы в таких странах, как Франция, Польша, Болгария, Италия и Голландия.

К этому времени Б. Стругацкий и Б. Окуджава дали ему свои рекомендации, чтобы он смог вступить в Союз писателей Советского Союза. Несмотря на лестные оценки творчества Веллера, он был не принят в организацию. Он стал членом Союза через пять лет. Непосредственным поводом стал выход в тираж второй книги писателя. Она называлась «Все о жизни».

После этого карьера прозаика Веллера с завидной активностью начала набирать обороты.

Триумф

В 1988-м Веллер опубликовал повесть «Испытатели счастья», затем — «Разбиватель сердец». К этому времени писатель руководил отделом русской литературы русскоязычного издания «Радуга» в Таллине.

Через два года вышло произведение «Рандеву со знаменитостью». А по произведению «А вот те шиш» была даже снята художественная кинокартина. В этот период он основал и первый в Советском Союзе еврейский культурный журнал «Иерихон». Разумеется, он стал главным редактором.

Немногим позднее он начал читать лекции по русской прозе в высших учебных заведениях Турина и Милана.

После этого был опубликован и роман о приключениях майора Звягина, который стал очень популярным.

Спустя два года появилась книга новелл. Она называлась «Легенды Невского проспекта». Книга и поныне пользуется небывалым спросом.

В середине 90-х появилось и новое произведение. Речь идет о романе «Самовар». Через пару лет писатель предпринял поездку по Соединенным Штатам. Он выступал перед читателями Нью-Йорка, Бостона, Кливленда и Чикаго.

А в 1998-м вышла большая работа «Все о жизни». Именно там Веллер рассуждал о своей теории «энергоэволюционизма».

Философская теория Веллера

По большому счету, философские взгляды писателя излагались в ряде его произведений. Но только со временем он смог обобщить свои постулаты в единую теорию, которую он назвал «энергоэволюционизмом».

Он опирался на работы многих философов. Но в первую очередь на труды А. Шопенгауэра, Г. Спенсера, В. Оствальда и Л. Уайта.

Далеко не все приняли этот поворот в творческой эволюции Веллера. Один из известных философов критиковал его за дилетантизм в области философии. Он характеризовал его теорию как «смесь банальностей». Другие полагали, что это произведение, по сути, является кладезем оригинальных мыслей и антологией житейской мудрости.

Тем не менее, в разные годы Веллер с успехом читал лекции, излагая основы своего энергоэволюционизма. Так, студенты с удовольствием внимали ему в МГУ, МГИМО и в университете Иерусалима.

А в греческой столице он вообще выступил с соответствующим докладом. Это происходило на Международном философском форуме. Именно тогда его труд был награжден престижной медалью.

Политик

Источник: http://snite-mebel.ru/article/pisatel-mihail-veller-biografiya-lichnaya-zhizn-sem-ya-i-interesnye-fakty/

Евреи. К вопросу о еврействе МИХАИЛ ВЕЛЛЕР

Ну а как же Россия без евреев! Плюнь в проблему, попадешь в еврея
МИХАИЛ  ВЕЛЛЕР 

 Россия – страна православная, христианская….. 

 Стоп, братья мои любезные, окоротите победную поступь, витязи славные! Вы случайно Иисуса в русские не записали? Дело было в Израиле. А там жили евреи. И Дева Мария Пресвятая была еврейка. И Иисус, Сын Божий, по матери, его родившей, был еврей.

Или этого кто-то не знал?..   Иоанн Креститель, совершивший первое крещение святое, был еврей. И все четыре автора Евангелий были евреи. И все двенадцать апостолов. Про царя Соломона премудрого и отца его Давида псалмопевца говорить вообще не приходится.

 

Евреи распяли Христа? А сняли его с креста, и оплакали, и понесли по миру его учение, и отдали за то жизнь – одиннадцать апостолов из двенадцати – кто? китайцы? тоже евреи, понимаешь.

  У римлян была своя религия, а о русских тогда не слыхивали. Строго говоря, глубоко верующий иудей Иисус провел великую реформацию закосневшего к тому времени и расколотого иудаизма. Предельно упростил обряд и открыл реформированную форму религии для всех желающих и стремящихся душой.  

Исконные боги восточных славян – Перун, Ярило, Даждьбог – были отменены и запрещены после крещения Руси по решению Киевского первопрестольного князя. Как языческие.

Так что Святые Иконы Божьей Матери изображают сами знаете кого и какой национальности.

Законы психологии человеческой таковы, что если факт нельзя отменить, то виновного в самом факте “чего-то нежелательного” хочется бить сильно.

  3. Алфавит – от древнегреческого Альфа, Бета, – первые две буквы греческого алфавита. А они, в свою очередь, от древнееврейских Алеф, Бейт – что означает: Дом на иврите.   Видите ли, когда евреи писали первые книги Библии, греки были еще неграмотны. Создателями всей Средиземноморской культуры они стали несколько позднее. А буквенное письмо взяли у евреев. Такая штука.  

Получает первоклассник Алфавит – а это сионистская диверсия: Да? А на Русь заразу эту принесли, как известно, Кирилл и Мефодий. Так что, прочитав очередное  правдивое и страстное сочинение Благодарного русского патриота о мировом еврейском гадстве, пошлите проклятия тем, чьей письменностью вы пользуетесь и которой написана вся великая русская литература.

  4.Еврейская культура – это хранить дух и завет Бога, Единого, Всевышнего и Сурового. Крут и нетерпим еврейский Бог, и не прощает Он слабости и отступления детям своим избранным. СДЕЛАЙ ИЛИ СДОХНИ. Эту формулу отчеканили в лучшие времена владыки мира – англичане.   Вот вся суть еврейской культуры вкладывается в тот же девиз от начала.

Кто был в Израиле – видел выжженную солнцем пустыню: родину народа. Вот за нее полторы тысячи лет евреи дрались со всеми, кто был там и кто приходил пока их не вышибли оттуда римляне, первые бойцы мира…

И шли десятилетия, и вспыхивали восстания, и отказалась сдаться осажденная Масада, и в последний штурм защитники крепости перебили мечами друг друга и себя, чтобы умереть свободными на последнем клочке своей свободной земли.

Читайте также:  Пётр мамонов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Можете учиться, господа патриоты. Но куда вам!

  5. Если на вашей свадьбе звучал марш Мендельсона – ну так вы женились под музыку еврея. Если 9 Мая вы слушаете Этот День Победы порохом пропах!.. – ну так автор, Давид Тухманов, не ариец.

Весь этот еврейский джаз с Гленом Миллером, Бени Гудменом и Леонидом Утесовым мы похерим, и Темная ночь без Бернеса обойдется.   Но Катюшу! – которую пела страна, и немцы, и союзники, и весь мир! – жидовина Матвей Блантер придумал. Была еще одна катюша.

Та самая, легендарная, помните все кинохроники, гвардейский реактивный миномет, ее сделали: Шварц, Слопимер, Гантмахер, Левин, Шор – вот такой конструкторский коллективчик делал!  

А истребители МиГ – угадайте с двух раз, Микоян и Гуревич – кто армянин, а кто еврей. Про ракеты и атомные бомбы мы не будем.

6. Кто такой был Трепер? Великий разведчик II Мировой Войны. Кто такой был Маневич? Этьен, Земля, до востребования? Великий разведчик II Мировой Войны.

Кто такой был Арнольд Дейч? Великий разведчик, Кембриджская пятерка – это его вербовка. Я еще могу понять, что евреи – Нострадамус и Керк Дуглас.

Но каким образом венгерский еврей Дитмар Розенталь столько лет был в СССР главным специалистом по русскому правописанию?!

  7. Однажды еврейский ребенок узнает, что он еврей. Это значит, что от дразнений и мордобоя справедливого спасения нет. Он – не русский. Справедливость существует не для него.

А чтобы как-то компенсировать свое непоправимое несчастье – надо делать что-то сверх того, чего ожидают от всех.   У еврея с раннего детства больше оснований для задумчивости. Больше препятствий.

И формируется мировоззрение: Если хочешь чего-то добиться – ты должен думать, как обойти запреты, как найти решение. Ты должен работать упорно, сколько угодно, пока не добьешься. Ты должен делать больше других, чтобы тебе позволили – может быть! – стать вровень.

А жаловаться некому. Так устроен мир. А вы интересуетесь, почему евреев процентно больше на всех хороших местах?   ЕСЛИ ЖИЗНЬ НЕ ПРЕВРАЩАЕТ ЕВРЕЯ В ЛАКЕЯ – ОНА ПРЕВРАЩАЕТ ЕГО В ГЛАДИАТОРА  

Лакеев много, очень много. Рабство порождает рабов. Но гладиаторы – на виду, бросаются в глаза.

Вот так и формируются слагаемые успеха: упрямство, упорство, старательность, вдумчивость, терпение, изобретательность, хитрость и ум.

Плюс врожденный темперамент южного народа, любовь к знаниям: как-никак тысячи лет подряд евреи были поголовно грамотным и читающим народом Книги. Кто из народов ещё в мировой истории?

8. ….Жизнь – неплохой офицер-воспитатель, и забитых евреев много. Вамона представляет десятого. Когда вы завидуете его успехам – не забудьте позавидовать унижениям, побоям и упорству.

  9. Хитрость – сила слабых. Когда и прямая сила, и закон и симпатии окружающих – не на твоей стороне, ну таки уже приходится думать, как тихой сапой добиться своего. Так развивается комбинаторный ум, поливариантное мышление.   ЧЕМ В МЕНЕЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ТЫ ПОСТАВЛЕН ИЗНАЧАЛЬНО – ТЕМ БОЛЬШЕГО ТЫ ДОБЬЕШЬСЯ В КОНЦЕ, РАЗВИВ УМ И ВОЛЮ ПРЕОДОЛЕНИЕМ ПРЕПЯТСТВИЙ…  

Этот народ надо бить, гонять,ограничивать, унижать, – т.е. ставить в условия постоянного решения задачи по выживанию и самосохранению.

Таким образом, среди других народов рассеянное еврейство оказывается в положении человека среди животных – о нет! я не ставлю евреев выше других! и никакой народ не ставлю ниже евреев! я говорю это лишь в том смысле, что…

ГОНЯЯ ЕВРЕЯ – ТЫ ТОЛЬКО ТРЕНИРУЕШЬ ЕГО. Гонения сделали евреев живучими и умными.

  10. Евреи завладевают СМИ. Кино, телевидение, журналистика, эстрада. Это наблюдение сделано еще в ХIХ веке. Дорогие мои. Вот унижаемый ребенок. Его лупят, причем несколько на одного, драки нечестные – не стычка, а просто избить. Он долго переживает каждую такую несправедливость и унижение.

И при этом – в одиночестве – произносит внутренние монологи и диалоги!   Он тренирует свой вербальный аппарат, свое воображение – да как! со страстью! на адреналине! переживая недавнее! в нежном возрасте созревания, когда гормоны начинают бить фонтаном! А утешение спокойное, развлечение одинокое (прежних времен) – книжку почитать, с капитаном Бладом забыться.   Вот так – так! – вырастают люди, любящие и умеющие говорить, представлять, вешать народу информацию чаном лапши на уши. Он к этому, занятию всей жизнью тренирован и направлен – заточен на это. Мечтательный мальчик, робкий и слабый, в воображении повелевает толпами и произносит речи.

Месяц произносит, пять лет произносит! И вот из этой школы внутренней самовыучки вылупляются телеведущие и киномагнаты. Если человек хочет, а его унижают, – он мечтает. А если он мечтает – то у некоторых это получается в жизни.

11. В те времена, когда бремя белых было цивилизацией мира дикарей, и Старой Англией правила Старая Вдова Виктория, сын мелкого Колониального чиновника и первый поэт мира Редьярд Киплинг написал: И гордость Других оцените, – Свою до конца оценив!

  12. БИТЬ ЖИДОВ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ СПАСАТЬ РОССИЮ  

Враг – единственное оправдание их несостоятельности. Оцените степень шизофрении: ничего, что исламские террористы убивают русских – зато евреев они тоже убивают, а вот это хорошо! Уже дома в Москве взорваны, уже арабские добровольцы среди трупов чеченских боевиков идентифицированы – а наши патриоты все шлют приветы и поддержки арабским террористам, которые любезны нам, раз жидов мочат.

  13. Десятилетиями крошечный Израиль противостоит исламскому окружению, превосходящему его в сотни раз (!) по численности и территории.

Откровенно декларируя целью уничтожение Израиля – на карте стереть, людей вырезать, кровью все смыть в море! – исламское окружение проиграло все развязанные войны. Первая война началась с нападения всех пяти арабских государств, окружающих Израиль, в день провозглашения его как государства в ООН.

Последняя на сегодняшний день – в 1982 г. в Ливане, когда евреи сбили 96 сирийских (?) МиГов, не потеряв ни одного своего “Фантома”.

  А в 1973, после детальной советской авиаразведки, Египет и Сирия одновременно напали на Израиль многократно превосходящими силами и через несколько дней ООН категорически запретила евреям входить в Каир, а СССР заявил, что если они приблизятся к Дамаску – мы Высаживаем десант и открываем военные действия на стороне Сирии.  

А мы десять лет Не можем разобраться с крошечной Чечней, где погибло 120 000 мирного населения, из которых – масса русских в первую кампанию. Может, пригласить на Кавказ бригаду Галани из Израиля, которая в 73-ем сожгла сирийские бронетанковые силы в количестве тысячи единиц и погнала сирийскую армию?..

  14. Крошечный Израиль, стоящий в выжженной пустыне, принял в считанные годы 3 000 000 человек – удвоил собственное население! С очередями и трудностями – но все, бывшие нищие советские граждане, получили деньги на первые полгода и на обзаведение (до 10 000 долларов), какое-то жилье, курсы языка, какие-то работы.

Ни один! – не остался без крыши, без денег – сразу! – без вещей на первое время, без медицинской помощи, без школ для детей.   Упирались, мыли лестницы в переходах, помогали друг другу, но все оклемались и встали на ноги.

А мы бросили за границами разваленной державы двадцать пять миллионов своих! Бросили, как собак! И вопим, что русская нация вымирает! Россия – огромная, с ее землей, с ее ресурсами, с ее нехваткой рабсилы не может принять русских из-за границ на родину?!   Чувства своего народа нет! А значит – нет и народа. И заметьте – никто в Россию не хочет.

И русские не едут. Они-то знают, что к чему. Бардак, нищета, воровство, бандитизм. заедят, замордуют, замучат. Но вперед! – громить жидов, за то, что русским на русских насрать!  

Повесить всех евреев, в сущности, недолго. Вопрос: как это будет способствовать решению задач по улучшению жизни? Нигде так не живут.

  15. Советские евреи давно ведь перестали быть народом. Русский язык, русская советская ментальность, советский атеизм, советская идеология, ассимиляция. Антисемитизм превратил русских евреев – боже, все уехали, сколько их там осталось-то?.. – в своего рода аморфную секту: на нас соответствующая печать и соответствующие поражения в реальных правах и возможностях.  

Ну, типа каста такая.

И разве не забавно, как висят в соответствующих комнатах и коридорах КГБ-ФСБ портреты всех этих Урицких и Трилиссеров, основателей, понимаешь, конторы, куда теперь евреев на дух приказано не подпускать.

Вы же знаете, как фюрер болезненно относится к еврейскому вопросу. Ну и как – много мышей наловили, расою чистокровные наши? Да у вас собственные ракеты с собственных лодок – и то не летят.

  16. Генерал с большим носом, похожий на перекормленного вальта! Встать! Смирно!   А вы знаете, что организатором и создателем Красной Армии является товарищ Троцкий? Еврей заледорубленный? В элитные военно-морские училища евреев давно не принимают. То есть радио-инженером морским или механиком можно – но строевым командиром нельзя.  

По этому случаю еврей Розенбаум надел форму флотского военврача (как выпускник меда с военной кафедрой) и погоны аж полковника (как депутат Думы) и пришел поздравлять расою чистых лейтенантов с выпуском. Азохенвей! Ле хаим, господа офицеры!

Одна из тайн русского флота – что адмирал Нахимов тоже был еврей.

Указываемое энциклопедиями сын мелкого дворянина Смоленской губернии означает лишь, что отец его из кантонистов принял крещение и стал младшим офицером, что давало личное (не наследное) дворянство -с правом поступления также крещеных детей в военные училища.

Однако жена адмирала Нахимова креститься отказалась категорически, сыновья на восьмой день подвергались обрезанию, и прожили они всю жизнь в гражданском браке -без венчания и без еврейского обряда. Ну и что?

17. Мнение о высокой интеллектуальности евреев сильно и злостно преувеличено. Я лично встречал среди них массу фантастических идиотов. Преувеличено и мнение о всеобщей интеллигентности. Это, может, в Ленинграде и Москве было много наинтеллигентившихся.

А что касается наших парней со Жмэринки и Конотопа, шо ныне уси в Израиловке – эдаких жлобов любо-дорого поискать. И – на Брайтоне тоже, но эти зато спят спокойно. А есть масса замаскированных.

На три четверти еврей, причем эти три четверти стоят иных пяти – а по паспорту, как гневно писал пролетарский писатель Исаак Бабель, русский. – такой русский, хучь в раввины отдавай.

Кстати, если сравнить и общую, и летную, и физическую, и идеологическую подготовку русских и израильских летчиков – ребята, вы что, там авиация – элита элит, конкурс – сто на место, отсев жестокий, т. е. парни таки да держат в руках судьбу и жизнь своей страны, буквально.

Еврей – фрукт с оттяжкой. Ты его сожрешь если – а потом ни с чего вдруг подохнешь. Это уж точно. Вы, православный если, Библию дома имеете? Перечитайте что-нибудь на ночь. Хоть Книгу царя Соломона. Успокаивает..

Источник: http://newrezume.org/news/2014-05-14-3645

Ссылка на основную публикацию