Ольга Арефьева биография, фото – узнай всё!, слушать песни онлайн 2018
Ее родители окончили Саратовский университет. Олину маму с её красным дипломом отправили по распределению в Верхнюю Салду Свердловской области, отец поехал с ней. Мать занималась метеорологией, а отец – метрологией. Здесь и родилась Оля в семье рядовых инженеров. Воспоминания о школьных годах у Оли остались не самые приятные.
Она не любила давления и хождения строем, как принято, было в советское время. Настоящих друзей, схожих ей по духу, она не встретила. В результате она испытывала одиночество, сидела дома, погруженная в свои мысли. Ещё в школе начала писать песни, хотя пройдет много времени от первых сочинений до той поры, когда свои произведения Оля сможет показать людям.
Петь начала также в школе, в художественной самодеятельности. Были и маленькие творческие победы в школьных и городских конкурсах. Как-то случайно родители купили семиструнную гитару. Отец переделал ей под шесть струн. И хоть гитара была довольного низкого качества и оставляла жуткое зрелище, Оля часами пропадала с ней. Играть научилась сама, без чьей либо помощи.
Зарисовывала аккорды и затем разучивала их, терпеливо, аккорд за аккордом. Буквально через несколько дней она уже демонстрировала свое умение отцу. Сама Оля получала непередаваемое наслаждение от звучания и от сочетания звуков. Она “пересняла” и переиграла всего Окуджаву и всю Жанну Бичевскую. Очень полюбила цыганские песни, которые она с удовольствием исполняла.
Но все ее «первые музыкальные успехи», в основном, слышали только стены их квартиры. В 1983 году после школы уехала в Свердловск, ныне Екатеринбург, где успешно сдала экзамены в Уральский государственный университет на физический факультет. Но после двух лет учебы она решилась на отчаянный поступок.
Она выпросила документы в ректорате и поступила там же в Свердловске в музыкальное училище имени П. И. Чайковского по классу эстрадного вокала. Университет, естественно, пришлось оставить.
Как впоследствии вспоминала сама Оля, она жалела только о том, что слишком поздно на это решилась.
Её учителем по вокалу и творческим вдохновителем был Валерий Борисович Гуревич, известнейший российский педагог, чьи воспитанники, а это, в основном, оперные певцы, теперь выступают на лучших театральных площадках мира. Окончив училище, давала уроки аэробики и была активисткой знаменитого свердловского рок-клуба, являлась вокалисткой местной группы «Раут».
Ее первым педагогом был, как уже упоминалось, Валерий Борисович Гуревич. Он поверил первым в Олин талант, скрупулезно занимался постановкой голоса. Именно вместе с ним Оля искала первый репертуар, который она не забывает до сих пор.
Она всегда с теплотой и благодарностью вспоминает эти четыре года постоянного контакта с учителем, а это по вокалу три-четыре урока в неделю. Позже, учась в институте им. Гнесиных, Оля захотела пойти на эстрадное пение к Льву Лещенко.
Она объясняла этот свой выбор тем, что Лещенко чем-то был похож на Гуревича.
Оля всегда считала это правильным решением. Хотя встречи с интеллигентным Львом Валерьяновичем были не столь частыми, они очень много дали Оле в дальнейшем ее творчестве.
В автобиографической книге маэстро назвал её одной из самых творчески интересных и достойных своих учениц. «Гнесинку» по классу эстрадного вокала она закончила в 1995 году.
В 1987 году стала лауреатом всесоюзного конкурса «Юрмала-87», хотя о нем она не особо любит вспоминать. Там она впервые близко столкнулась с массовой культурой, цензурой и официальной ложью. Ее отобрали из свердловских участников московские редакторы, которые сразу стали диктовать условия.
Они не хотели связываться с серьезными песнями, песнями со смыслом. Оля не хотела петь то, что ей навязывали. В итоге обе стороны пришли к компромиссу – одна песня, которую выбрала Оля, другая – которую хотели они.
По словам Ольги, конкурс был настоящий, с настоящим оркестром, с живыми выступлениями, с прямым всесоюзным эфиром. Хотя подавалось под видом культуры, на самом деле велась жесткая обработка. Серьезного искусства на нем не желали, а хотели все повеселее и попроще. Зато очень рады за дочь были родители.
Когда еще они могли насладиться пением своего любимого ребенка – лауреата всесоюзного конкурса, да к тому же на центральном телевидении.
Кстати, если посмотреть внимательно итоги того конкурса, то обращает внимание тот факт, что из всех его участников, только Ольга Арефьева и Алла Перфилова (ныне Валерия) стали известными музыкантами, а фамилии тогдашних победителей и призеров сейчас ни о чем не говорят меломанам.
Кроме юрмальского конкурса являлась дипломантом различных фестивалей авторской песни, в 1990 году в Череповце была участником легендарного фестиваля «Рок-Акустика». В том же году переехала в Москву. Создала группу «Ковчег», с которой и по сей день много гастролирует.
В разные годы разные команды исполнителей носят названия «Блюз-Ковчег», «Акустик-Ковчег», «Рояль-Ковчег», «Шансон-Ковчег» и «Регги-Ковчег». Ее часто журналисты спрашивали, почему именно «Ковчег», на что Арефьева всегда отвечала, что как яхту человек назовет, так она и будет плавать. А ковчег – непотопляемое судно.
Названия менялись по мере того, как Ольга увлекалась различными стилями. В 1995 году “Регги-ковчег” незаметно перерос в просто “Ковчег” и с тех пор так и зовется. Все это время Ольга с группой довольно активно выступала на различных отечественных подмостках. Были концерты в Германии.
Иногда Арефьева выступала одна, без коллектива. Пела свои песни под собственное гитарное сопровождение или в компании с каким-либо одним музыкантом, чаще всего даже не с «ковчеговским». Что интересно, репертуар таких сольных выступлений практически не совпадал полностью с тем, что игралось с «Ковчегом».
По всей видимости, две сотни написанных Ольгой песен требовали общественного восприятия.
В 90-е годы Ольгиными стихами заинтересовались популярные журналы. Так в 1996 и 1997 годах журналы “Октябрь” и “Знамя” опубликовали целые подборки ее стихов, которые в большинстве своем, по сути, были песнями.
Итогом этих публикаций стала литературная премия журнала «Знамя», которую Оля получила за 1998 год, а на следующий год ее, как победителя конкурса поющих поэтов, приняли в Союз писателей Москвы.
Сферы ее интересов не ограничиваются только музыкой.
С 2003 года она стала ведущей тренинга «Человеческая комедия». В нем были задействованы голос и тело, пение и речь, ритм, перфоманс. Его главная задача – развить у человека способность импровизировать в любой области.
В 2005 году спектакль «KALIMBA», поставленный ею созданной одноимённой перфоманс-группой, издание «Независимая газета» назвала лучшим спектаклем современного танца года в Москве.
Плодотворно сотрудничает с виолончелистом Петром Акимовым, чей творческий союз несет черты одновременно и музыкального дуэта, и театрального зрелища с элементами клоунады. Оба подчеркивают, что их встречу им подарила судьба. Каждый друг друга считает главным сценическим партнером в жизни. Следует отметить, что Акимов участвует и во всех «ковчеговских» составах. В 2007 году выходит книга Ольги Арефьевой «Смерть и приключения Ефросиньи Прекрасной», отмеченная литературной премией «Астрея». Через год издается следующее ее произведение «Одностишийа», которому в марте 2009 года потребовалось переиздание, так как тираж его был раскуплен. На данный момент Ольга кроме гастрольной и концертной деятельности много времени уделяет своим хобби, куда входят танцы, фотография и визуальный театр. Также продолжает вести тренинги по голосу и движению. У нее много творческих идей с клоунами “Академии дураков” под руководством Вячеслава Полунина и с театром Антона Адасинского DEREVO. Что касается этой стороны жизни Ольги Арефьевой, то она практически не доступна для прессы. Певица считает, что в человеке должно быть нечто интимное, не выходящее на обсуждение общественности. «Могу сказать лишь одно: ничего особенного в моей личной жизни нет. Я не влюбчивый человек, в моей биографии нет страстных историй, которые могут удивить ваших читателей. Есть, конечно, поклонники, но они любят именно образ, который я создала. Я, настоящий человек из плоти и крови, стараюсь объяснять уж слишком восторженным влюблённым, что во мне нет ничего необычного. Я не очень молодая, не очень красивая женщина с не самым лёгким характером. Вообще, человек я угрюмый, нелюдимый и не умеющий за себя постоять. В большом коллективе я сразу теряюсь. Не будь я известной, я была бы очень одинока среди людей. Сейчас у меня очень узкий круг близких, способных меня терпеть…», – отвечает Ольга журналистам, когда те пытаются узнать о ее личной жизни.
Источник: https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-olga-arefeva.html
Арефьева Лидия: биография, семья, актерская и телевизионная карьера :
Арефьева Лидия – невероятно красивая женщина и всесторонне развитая личность. Наша героиня успела попробовать себя в разных сферах – кино, модельной индустрии и телевидении. Желаете получить подробную информацию о ее карьере и личной жизни? Мы с огромным удовольствием предоставляем вам такую возможность.
Биография: семья и детство
Лидия Арефьева (фото см. выше) появилась на свет в 1979 году (13 августа) в одном из крупнейших городов Украины – Харькове. Ее родители далеки от театральной сцены и мира кино. Отец Лиды много лет проработал врачом скорой помощи. А ее мама является дипломированным специалистом (инженером).
Наша героиня росла активным и любознательным ребенком. Ей очень нравилось рисовать на обоях, устраивать домашние концерты и смотреть советские мультфильмы.
Когда Лидочке было 7 лет, родители записали ее в музыкальную школу. Поначалу девочка посещала занятия и подавала больше надежды. Но вскоре у нее пропал интерес к этому.
В общеобразовательной школе Арефьева (младшая) училась неплохо. Гуманитарные предметы давались ей легко. А вот с точными науками иногда возникали проблемы. Приходилось обращаться за помощью к одноклассникам или репетиторам.
Образование
Арефьева окончила две школы – обычную и балетно-хореографическую. Затем она стала студенткой Национального университета внутренних дел (г. Харьков). Через 5 лет ей вручили диплом (по специальности «психолог»).
За плечами Лидии обучение в Школе-студии МХАТ и Высшей школе телевидения (при телецентре «Останкино»).
Модельное прошлое
Наша героиня обладает эффектной внешностью. У нее очаровательная улыбка, выразительные глаза, точеная фигура, длинные и густые волосы. При росте 173 см она весит 56-58 кг. Поддерживать себя в идеальной форме ей помогают здоровое питание, умеренные физические нагрузки и домашние косметические процедуры.
В юности у Лиды была еще более стройная и подтянутая фигура. И Арефьева умело пользовалась своей красотой. Уроженка Харькова сумела выстроить успешную карьеру в модельной индустрии. Будучи старшеклассницей, наша героиня снималась в рекламных роликах, участвовала в модных показах и фотосессиях для украинских глянцевых журналов. Родители поддерживали дочь.
В 1997 году Лида отправилась на конкурс красоты. Она покорила профессиональное жюри своими внешними данными и высоким интеллектом. В итоге Арефьевой достался титул «Топ-модель Восточной Украины». Это еще не все. В 1998 году девушка стала вице-мисс конкурса «Мисс Украина».
Став взрослой, Арефьева Лидияначала сниматься для популярных мужских изданий (XXL, Maxim и других). Также она рекламировала купальники и элитное нижнее белье европейских брендов.
Телевизионная карьера
В 2004 году Лиду назначили ведущей передачи «Кич» на РЕН-ТВ. Девушка уверенно держалась в кадре. В 2005 году Арефьеву можно было увидеть в программе «Москва. Инструкция по применению» (ТНТ). Это еще не все. В 2006 году она являлась ведущей передачи «Доброй утро», выходящей на Первом канале. За короткий срок уроженка Харькова приобрела целую армию поклонников.
В 2009 году у нашей героини появилась новая специализация – астролог. Лидия Арефьеване является самоучкой в этой сфере. Она окончила Академию астрологии, расположенную в Москве. Ее педагогом и наставником был Михаил Левин.
Прислушиваться к знакам высшей силы, составлять гороскоп и предугадывать грядущие события – всему этому научилась Лидия Арефьева.
«Давай поженимся» – передача, в которой она смогла на практике применить полученные знания. В октябре 2014 года Василиса Володина ушла в декретный отпуск. Ее место временно заняла Арефьева.
Лидию сразу же загрузили работой. Всего за 3 дня она должна была составить гороскопы для 50 участников передачи.
Съемки в кино
Кинодебют Лидии Арефьевой состоялся в 2001 году. Она появилась в одном из эпизодов ленты «Женское счастье». Вторая картина с участием начинающей актрисы вышла на экраны в 2003 году. Лида удачно вжилась в роль фрейлины в сериале «Бедная Настя».
Ниже приводятся другие ее киноработы за 2005-2016 гг.:
- «Рублевка Live» (2005 г.) – Любовь Морозова;
- «Кто в доме хозяин?» (2007 г.) – Лиза;
- «Шпионские игры» (2008 г.) – Ольга;
- «Непридуманное убийство» (2009 г.) – телекорреспондент;
- «Невидимки» (2010 г.) – Ирина;
- «Интерны» (2011 г.) – психиатр Шемякова;
- «Райский уголок» (2013 г.) – Наталья Никифорова;
- «Пуанты для плюшки» (2015 г.) – владелица салона красоты;
- «Одноклассницы» (2016 г.) – заказчица.
Личная жизнь
Арефьева Лидия – притягательная и интересная женщина. Многие холостые мужчины мечтают о такой спутнице жизни. Но свободно ли сердце известной актрисы и телеведущей? Сейчас вы узнаете ответ на этот вопрос.
С юности наша героиня купается в мужском внимании. Однако ни с одним из своих ухажеров она не строила отношения. Красавица верила в то, что совсем скоро встретит большую любовь. Так и произошло.
В 2004 году, во время одной из прогулок по Москве, Лида познакомилась с солидным и интеллигентным мужчиной по имени Андрей. Ему удалось сделать все, чтобы покорить ее сердце. В 2005 году пара официально оформила отношения. Муж Арефьевой не имеет отношения к кинематографу и телевидению. Он – успешный бизнесмен. К сожалению, конкретная сфера его деятельности не разглашается.
Супруги проживают в законном браке уже более 10 лет. Совместных детей у них нет. Наша героиня считает, что обзаводиться потомством нужно после того, как женщина полностью реализует себя в профессиональной жизни. У Андрея есть сын-подросток от первого брака. Актрисе и ведущей удалось найти с ним общий язык.
В заключение
Мы сообщили о том, где родилась и какие профессии освоила Арефьева Лидия. В статье также была представлена информация о ее личной жизни. Что пожелать этой умной и красивой женщине? Семейного счастья, больше успешных проектов и преданных поклонников!
Источник: https://www.syl.ru/article/281416/new_arefeva-lidiya-biografiya-semya-akterskaya-i-televizionnaya-karera
Арефьева Ольга Викторовна: биография, карьера, личная жизнь
Ольга родилась на Урале, в промышленном городке Верхняя Салда. Произошло это знаменательное событие в семье обычных инженеров 21 сентября 1966 года. Девочка росла довольно нелюдимой, ненавидела советские школьные порядки, хождение строем и патриотические мероприятия.
В школьные годы она так и не обзавелась друзьями, погруженная в мир своих фантазий и книг. Там же начала петь в самодеятельности, аккомпанируя себе на переделанной под шесть струн семиструнной гитаре, которую подарил отец. Играть на ней Ольга научилась самостоятельно, подбирая мелодии на слух. И стала выигрывать все конкурсы подряд.
После школы Оля уехала в Свердловск, где поступила в Уральский университет на факультет физики. Кстати, теперь этот город называется Екатеринбург. Но спустя два семестра, девушка неожиданно бросает учебу и поступает в местное музыкальное училище.
Педагогом по вокалу у Ольги стал легендарный Гуревич, чьи воспитанники, в основном это оперные певцы, выступают в лучших мировых театрах. Затем был институт имени Гнесиных, где Ольга училась эстрадному пению у Льва Лещенко.
В 1987 году Арефьева приняла участие в конкурсе «Юрмала-87», став его лауреатом, и впервые столкнулась с навязчивой цензурой организаторов таких проектов.
И навсегда решила для себя, что станет независимой от редакторов и государственных мероприятий.
В 1990 году Арефьева Ольга Викторовна переехала в Москву. Именно там родился коллектив с названием «Ковчег».
Ольга постоянно экспериментировала с музыкальными стилями. Ее группа периодически меняла свое название, от ««Акустик-Ковчег» до «Регги-Ковчег», в конце концов остановившись на просто «Ковчеге».
Гастроли в Европе, организация независимых музыкальных фестивалей, публикация стихов в журналах… Одним словом, Ольга занималась всеми интересными ей сферами творчества и втягивала в это окружающих, щедро делясь с ними своим видением мира.
С 2004 года создала перфоманс-группу под названием KALIMBA в рамках своего проекта «Человеческая комедия». Ольга считает, что в любом представлении обязательна серьезная работа с голосом и телом, важны ритм, движение, звук, стихи, и, конечно, любовь. Стиль этой невероятной женщины — нечто среднее между бродячим цирком и академической классикой театра.
Арефьева написала несколько книг, сотрудничает со многими творческими коллективами, которые делают нечто, выходящее за рамки стандартных шоу. У нее есть собственный сайт, журнал и видеоканал в сети. Свобода и воображение главенствуют в творчестве Ольги, сказавшей когда-то в одном из своих знаменитых «одностиший»: «Нормальность в этом мире неуместна…»
Как живет сегодня Ольга Арефьева, есть ли у нее муж и ребенок — настоящая тайна. Ее частная жизнь тщательно скрывается от широкой публики.
Певица признает, что она не слишком молода, не слишком красива, совершенно не влюбчива, что у нее тяжелый характер и ей сложно строить близкие отношения.
Поклонников у талантливой женщины немало, но они, скорее, влюблены в образ, который она создает на сцене.
Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-958750-arefeva-olga-viktorovna-biografiya-karera-lichnaya-zhizn
Ольга Арефьева
Лидер всего этого. Автор музыки и практически всех текстов. Поёт и играет на гитаре. Осваивает бубен. Создатель группы “Ковчег” (она же “Акустик-Ковчег”, “Блюз-Ковчег”, “Регги-Ковчег”). Ею написано около 200 песен.
По итогам публикаций журнала “Знамя” за 1998 год получила литературную премию в номинации “за артистизм”. В 1999 году принята в Союз Писателей. На сегодняшний день выпустила семь дисков: “Батакакумба” 95 г., “Сторона От” 98 г., “Девочка-скерцо” 98 г., “Божия коровка” 99 г.
, “Колокольчики” 99 г., “Регги левой ноги” 2000 г., “Анатомия” 2001 г.
Арефьева Ольга Викторовна родилась в городе Верхняя Салда на Урале. Два года училась на физфаке Уральского Университета. Закончила свердловское музучилище им. П.И. Чайковского по классу эстрадного вокала. Участвовала в жизни свердловского рок-клуба. С 1990 года живет в Москве, где закончила институт им. Гнесиных по классу эстрадного вокала.
История явления под названием “Ольга Арефьева и группа Ковчег” прослеживается начиная с 1990 года, когда Ольга создает свой первый “Ковчег”, оставивший миру записаный в домашних условиях магнитоальбом. С тех пор Ольга не раз увлекалась различными стилями и соответственно менялись группы и их названия.
1992 год – “Блюз-Ковчег” (осталась запись концерта в Химках), 1993 – “Акустик-Ковчег” (остался сборник из трех концертных записей под общим названием “Аку-Аку” и студийный, но так и не вышедший на CD альбом “Колокольчики”), 1994 и 1995 года – “Регги-Ковчег”, похоже, до сих пор имеющий наибольшую популярность среди населения проект, хотя с этим могут не согласиться приверженцы “Аку”. Регги-проект оставил ряд концертных записей (по-видимому, канонической, хотя и незаконно распространяемой, можно считать концерт в клубе “Не Бей Копытом” от 26 октября 1994) и альбом, изданный в 1995 году на CD под названием “Батакакумба”. Где-то в 1995 году “Регги-ковчег” плавно стал называться просто “
Ковчегом” (видимо в связи с уменьшением удельного веса регги в общей массе исполняемой им музыки) и с тех пор так и называется.
“Ковчег” второй инкарнации оставил опять же концертные записи (опять же в большинстве своем пиратски распространяемые), последней из которых (и кстати вполне легальной) на момент написания этого текста была запись концерта в ЦДХ от 11 мая 1997 года, выпущенная в серии “Зоопарк русского рока” на кассете под названием “Девочка-скерцо”.
Все это время Ольга и “Ковчеги” довольно активно выступали на всевозможных подмостках в основном в столице нашей Родины, временами выплескиваясь за ее (как столицы, так и Родины) пределы, например, были концерты в Германии, в Воронеже, Екатеринбурге, Туле.
Средства массовой информации также не обошли вниманием Ольгу и сотоварищи. Группа украсила своим присутствием такие передачи, как “Программа А”, “Тин-Тоник”, “Живьем с Максом”, “Квартирник у Насти”, “Антропология”, появлялась на московских кабельных каналах.
Разнообразные радио провели массу эфиров с Ольгой. Пресса тоже временами вспоминает о существовании описываемого явления.
Иногда Ольга выступала одна, без группы, исполняя свои песни в собственном гитарном сопровождении или в компании с каким-нибудь одним музыкантом, не обязательно ковчеговским. Причем репертуар таких акустических (в основном клубных) посидел
к практически полностью не совпадал с тем, что игралось с группой. Видимо более двух сотен написаных Ольгой песен всерьез требовали выхода. В 1996 и 1997 годах журналы “Знамя” и “Октябрь” опубликовали подборки ее стихов (опять же в большинстве своем по сути песен).
Ольга Арефьева является автором музыки всех своих песен и подавляющего большинства их текстов. Существует порядка полусотни песен, написанных ею в ранний период творчества на чужие стихи, в основном переводные.
В аранжировке исполняемых группой песен несомненно присутствует вклад музыкантов, хотя Ольга весьма строго проводит свою линию на эту тему.
На концертах изредка исполняются чужие, но близкие по духу произведения, например Живой Легенды Умки, простодушно принимаемые публикой за народные. Впрочем, народные произведения исполняются тоже.
За эти годы с Ольгой играли различные музыканты, более подробно упомянутые в исторической справке.
Наиболее стабильный состав группы за последние годы – это Сева Королюк, Миша Трофименко и Боря Марков, составляющие ритм-секцию, а также все остальные инструменты, кроме лидер-гитары.
На гитарах за это время играли Ян Черняк, Слава Кондратьев, Игорь “Сталкер” Вдовченко, Александр Соков, а также Сергей Калугин, который, правда, никогда не числился как член группы. В свою очередь Ольга спела на альбоме Калугина “Nigredo”
Источник: http://facecollection.ru/people/olga-arefeva
Муж Лидии Арефьевой – фото, личная жизнь, биография, дети
Российская актриса Лидия Арефьева – красивейшая и привлекательная женщина. Приобрела огромную популярность благодаря сыгранной роли в сериале «Интерны».
Данный сериал был создан в 2010 году Вячеславом Дусмухаметовым, в нем Лидия сыграла роль заведующей отделением психиатрии. Эта девушка освоила большой спектр профессий. Биография жизни Арефьевой огромна. Красотой, данной ей природой, она завоевала не один десяток мужчин.
Все холостяки, повстречавшие ее хоть раз, влюблялись в нее. Самый насущный вопрос поклонников – кто муж Лидии Арефьевой?
Большое число поклонников актриса заполучила еще будучи юной. В 1997 году Арефьева стала топ-моделью Восточной Украины. Лидия поразила своей внешностью и умом всех членов жюри. А спустя год стала вице-мисс конкурса «Мисс Украина».
После этого будущая актриса стала очень популярна в журналах для мужчин. Несмотря на такую огромную популярность, Лидии Арефьевой все же удается скрывать свою личную жизнь.
Никакому журналисту неизвестно, что происходит в жизни актрисы за пределами ее знаменитости.
Муж Лидии Арефьевой фото
Прессе известно лишь то, что у Лидии Арефьевой есть муж. Однако из тысяч своих поклонников она ни с кем не заводила отношений. Актриса всегда надеялась встретить свою любовь.
Со студенческих лет, Лидия работала моделью и снималась в роликах различных реклам. Арефьева снималась во многих изданиях Украины. Ее лицо украшало известные бренды товаров.
Будущая актриса не любила просто работать и выполнять какие-то обязанности. Лидия Арефьева хотела уметь глубоко разбираться в отраслях, в которых работала.
Поэтому решила выучиться в Академии астрологии Михаила Левина. Затем начала учиться на актера.
Первое приглашение сниматься она получила в сериал «Бедная Настя». Благодаря этому фильму на нее обратили внимание многие режиссеры. После этого, у нее всегда была работа, так как ее постоянно звали на различные съемки. Также Лидия работала и на сцене театра. И в настоящее время актриса активно участвует в съемках.
Замуж Лидия Арефьева вышла в 2005 году. Однажды она гуляла по Москве и познакомилась с Андреем. Интеллигентный и солидный мужчина. Он сделал все, чтобы заполучить сердце девушки надолго. И ему это удалось. Это событие произошло в 2004 году. Спустя год, пара официально оформила брак.
По данным Интернета и средств массовой информации, свадьбу сыграли тайно. Видимо, на торжественное мероприятие были приглашены лишь избранные: близкие родственники, родные и надежные друзья. Известно, что муж Арефьевой – успешный предприниматель. В какой именно сфере работает бизнесмен не известно.
Фото мужа Лидии Арефьевой представлено ниже.
Лидия Арефьева с мужем живут вместе более 10 лет. Андрей – первый супруг знаменитости. Ранних известий о замужестве нет, поэтому бывших мужей тоже нет. Лидия имеет на данный момент счастливую семейную жизнь. Жизненные взгляды влюбленных совпадают.
Также по астрологическим данным они идеально подходят друг другу. Что немало важно для актрисы, которая выучилась на астролога, и которая уверена, что планеты имеют воздействие на человеческую судьбу.
Хоть училась Арефьева на данной специальности только в 2009 году, она была рада узнать, что по гороскопу пара подходит друг другу.
Так как семейную жизнь пара не разглашает прессе, поклонники гадают, когда же Лидия с мужем начнет обзаводиться детьми. Пока известно, что актриса имеет плотный рабочий график.
В некоторых интервью, героиня говорила, что детьми она обзавестись пока не планировала, так как еще не реализовалась в своей профессиональной жизни. Пока молодая пара воспитывает сына от предыдущего брака мужа. Семья хорошо ладит.
Ходит слух, что Лидия Арефьева развелась со своим бывшим мужем, но пока достоверных источников и фактов не имеется.
Возможно интересно: Жена Эмина Агаларова.
Источник: http://bez-makiyazha.ru/publ/semi_znamenitostej_muzhja_zheny_deti/muzh-lidii-arefevoj-foto-lichnaya-zhizn-biografiya-deti
Ольга Арефьева: «Я постоянно в себе что-то открываю»
Она – вне всякого формата, рейтингов, светских хроник и при этом остается абсолютно культовым персонажем в музыкальной среде. Автор песен, актриса, фотограф, писатель, ведущая тренингов… Ольга Арефьева листает альбом с личными фотографиями и комментирует самое важное.
Ольга Арефьева, вдохновитель и организатор музыкальной группы «Ковчег» (записано 10 альбомов) и перформанс-группы «KALIMBA». Информация о концертах О. Арефьевой и других ее проектах – на сайте www.ark.ru.
«Чего я терпеть не могу, это когда в обычной жизни меня представляют: «Ольга Арефьева, певица». Я даже вздрагиваю, когда меня так припечатывают. В нормальном состоянии я не помню, какая у меня фамилия. Певица я на сцене, а в остальное время – просто человек.
Живое существо, с нормальными чувствами и реакциями, с желанием искреннего общения. Не люблю, когда пристают на улице, автографы просят. Чаще всего отвечаю: «Арефьева? Я не знаю, кто это». Очень не люблю, когда меня классифицируют. Во мне много разных сторон. Я очень сильная и при этом слабая.
Одни мои слабости мне нравятся, а другие нет. Жить без кожи в нашем жестком мире трудно. Но я не хотела бы закрыться и стать «человеческим броненосцем», потому что мне важно продолжать чувствовать тонкие вещи. Я стараюсь быть откровенной сама с собой и поэтому постоянно в себе что-то открываю. Не всегда эти открытия мне приятны.
Зато это правда. Обживать новые пространства тоже непростое дело. Зато мне с собой никогда не скучно».
«Гитара как стимул для творчества»
«Гитара у меня появилась в восьмом классе – чудовищные «дрова» производства мебельной фабрики. Эту семиструнную гитару папа переделал в шестиструнную – просверлил дырочки, выточил подставку для струн, я долго пилила лады и крутила гриф. Все это безобразие дребезжало и скрипело, но я на удивление быстро начала играть и сочинять. И это оказалось крайне увлекательно».
«Мой дом забит реквизитом»
«Он нужен для разных моих увлечений. Чтобы танцевать ирландскую чечетку, нужны ирландские туфли. Чтобы танцевать фламенко, нужны юбка, веер, кастаньеты.
Для театра – маски, грим, костюмы, для жонглирования огнем – шесты, пои. Это вещи, которые сами по себе недорого стоят. Но они сразу приобретают ценность, когда через них происходит искусство.
А личных, бытовых вещей у меня не очень много».
«Аку-Аку» – это был настоящий прорыв»
«Мы мечтаем отреставрировать альбом «Аку-Аку», который с 1992 года хранится на советских осыпающихся кассетах. Тогда в Москве я встретила важных в своей жизни людей: виолончелиста Петра Акимова и Александра Воронина, флейтиста, его сейчас уже нет в живых.
Мы пригласили еще музыкантов, и возник проект «Акустик-Ковчег». Было всего 3-4 концерта, но реакция была ураганная: мы реально соприкоснулись с силой и поняли, что делаем нечто исключительное на земле. Но это длилось недолго. Все накрылось медным тазом.
Дорасти, уже сознательно, до этой энергии мы смогли только через 10 лет».
«В два года я впервые влюбилась»
«Когда я не умела ни читать, ни говорить, я влюбилась в мальчика с клубникой из «Книги о вкусной и здоровой пище» – так, что изорвала всю страницу с его фотографией. Потом я влюблялась еще много раз».
«В Москве я совпала сама с собой»
«Люблю Москву и ее трамваи. В этом городе я совпала сама с собой и нашла настоящих друзей. Хотя квартира у меня появилась только спустя десять лет житья без прописки. Я как-то попыталась посчитать, в скольких местах Москвы я жила, но так и не смогла. Не меньше двадцати. Свой собственный угол – это просто счастье».
«Меня невозможно было воспитать»
«Мои родители окончили университет: мама – метеоролог, папа – инженер-физик. У нас нормальные отношения, но разные взгляды на мир. Мама всегда хотела, чтобы у меня была тихая, надежная профессия, семья, дети, телевизор по вечерам.
Она до сих пор не понимает моего выбора. Мама видит, как я устаю, нервничаю – но не то, какое счастье я испытываю от творчества. Она говорит, что, наверное, неправильно меня воспитала.
Но меня нельзя было воспитать: все случилось так, как должно было случиться».
«Голос молодой Пугачевой вызывает у меня трепет»
«Молодая Пугачева – одно из сильных музыкальных впечатлений детства. Вот случай совпадения настоящего таланта и искреннего восхищения целого народа.
Меня поразили голос и то божественное, что говорило через ее песни. Простые мелодии, слова, но в сочетании с ее тембром, интонациями песня получалась о чем-то таком тонком, необычайном, что охватывал мистический трепет.
Некоторые вещи из альбома «Зеркало души» трогают до сих пор».
«Танец компенсирует затраты энергии»
«Танцевальный спектакль «KALIMBA» и перформанс-группа с тем же названием – очень важный для меня проект. Среди нас нет профессиональных танцоров. Движение для меня – это поток информации и силы. Когда ты поешь, ты отдаешь, выливаешь энергию из себя.
А где ее брать? Наша единственная батарея – тело. Если оно болтается где-то сбоку, на веревочке, то ты быстро исчерпываешь запасы. Кто-то из рок-звезд применяет алкоголь, наркотики, пытаясь таким образом компенсировать энергетические затраты. Для меня источник энергии – в работе с телом.
Недавно мы выпустили этот спектакль на DVD».
«Славникова описывает страшные вещи с юмором»
«Книга Ольги Славниковой «Стрекоза, увеличенная до размеров собаки» – одна из любимых. Для меня важно то, что Ольга – уральская писательница: эта гнетущая атмосфера советского Урала мне очень хорошо знакома.
Славникова описывает будничную жизнь самых обычных людей – матери и дочери. Но в этой обыденности есть ужас каждодневной жизни человеческих существ, которые не понимают ни друг друга, ни самих себя.
Причем эти ужасающие вещи изложены таким образным, метафорическим языком и с таким тонким юмором, что от смеха удержаться невозможно».
«Я рано обнаружила, что не такая, как все»
«Я родилась в Верхней Салде и жила там до тех пор, пока не поступила в Свердловский университет. Но я не чувствую себя человеком с корнями.
Я с детского сада ощущала себя чужой в той среде, инопланетянкой какой-то: не могла за себя постоять, не понимала, о чем люди говорят, чего они хотят. А они не понимали и сторонились меня. В школе я была ростом выше всех сверстниц.
По верхнесалдинским стандартам я была слишком тощая и длинная, сутулилась – урод, одним словом. Одноклассницы носили лифчики уже в седьмом классе, а мне до сих пор не на что их надевать. Хотя сейчас мне это как раз нравится.
Кроме того, выяснилось, что в Москве все девушки такие же высокие, и вообще у меня модельная фигура. Была юная и некрасивая – мальчики внимания не обращали, а теперь старая и красивая – все влюбляются, куда только деваться!»
«Больше всего меня интересует импровизация»
«Уже три года веду игровой творческий тренинг «Человеческая комедия». Конечной цели у этих занятий нет. Просто меня очень интересует процесс саморазвития и самоизучения. Зачем человек живет на земле? Как ему строить отношения с другими, с миром и с собой? Что находится в одном шаге от проторенных дорог? Через тренинг я получаю огромное количество информации. Не про других – про себя».
Источник: http://www.psychologies.ru/people/olga-arefeva-ya-postoyanno-v-sebe-chto-to-otkryivayu/
Лидия Арефьева – биография, информация, личная жизнь, фото, видео
Лидия Олеговна Арефьева. Родилась 13 августа 1979 года в Харькове. Российская актриса театра и кино, фотомодель, телеведущая, астролог.
Лидия Арефьева родилась 13 августа 1979 года в Харькове.
В 1996 году окончила балетно-хореографическую школу, затем училась в Киеве на курсах в модельной школе.
Уже в 14 лет начала карьеру модели, участвовала в конкурсах красоты Украины, во многих из которых побеждала.
Юную красавицу приглашали сниматься в рекламах известных брендов.
Закончила психологический факультет Харьковского университета внутренних дел.
В 1997-м стала победительницей конкурса «топ-модель Восточной Украины 1997».
В марте 1998 года, в 18-летнем возрасте, получила звание вице-мисс конкурса «Мисс Украина 1998», проходившего в донецком Театре оперы и балета.
В 2003 году окончила школу-студию МХАТ (мастерская C. Земцова и И. Золотовицкого).
В том же 2003-м стала лауреатом премии «Fashion TV» в номинации «лицо рекламы 2003 года».
В 2005 году окончила факультет телерадиовещания школы телевидения «Останкино». Некоторое время вела на Первом канале программу «Доброе утро» вместе с Петром Марченко. Вела программы или была соведущей программ «КИЧ» (РЕН ТВ, 2004-2005), «Москва: Инструкция по применению» (ТНТ, 2005-2006).
В качестве фотомодели снималась для мужских журналов «Maxim», «XXL» и других.
Участвовала в фоторекламе брендов «Gillette», «Bon Aqua», «Coffee Ambassador», «Faberlic», «Samsung», снималась в рекламе «Oriflame», «M&M’s», пиво «Тинькофф», «Ehrmann» и др.
Снялась в клипе Юрия Титова на песню «Понарошку».
В кино дебютировала в 2003-м. Одно время снималась в эпизодах и второстепенных ролях. В ее активе «Бедная Настя», «Папины дочки», «Час Волкова».
Широкую известность ей принесла роль врача-психиатра Ирины Витальевны в сериале «Интерны».
“Я люблю свою героиню – Ирину Витальевну из «Интернов», мне хочется быть похожей на нее. Она нежная, чувственная, интеллигентная, заботливая. Но я не столь сдержанная, понимающая, терпеливая, рассудительная, умиротворяющая и манипулирующая, как моя героиня”, – говорила актриса.
Окончила Московскую академию астрологии под руководством Михаила Левина (в которой училась с 2009 года). Поэтому когда астролог Василиса Володина ушла в декрет, ее место в программе «Давай поженимся!» в октябре 2014-го – на время – заняла именно Лидия Арефьева. К слову, сама Василиса Володина также заканчивала ту же академию астрологии.
По словам Лидии, ранее она сама обращалась к астрологам с вопросами касательно ее актерской профессии. “И слушая их прогнозы, объяснения, в какой-то момент поняла, что сама могу заниматься этим! Не для того, чтобы открыть кабинет и принимать людей – нет, именно для себя.
Астрологией может заниматься любой – это наука. Здесь не нужно обладать даром или проделывать мистические обряды. Все дело в знании.
После четырех лет учебы началась практика, во время которой я составляла прогнозы и гороскопы своим друзьям и знакомым и без ложной скромности могу сказать, что у меня хорошо получалось”, – рассказывала она.
Лидия Арефьева
Рост Лидии Арефьевой: 172 сантиметра.
Личная жизнь Лидии Арефьевой:
С 2003 года замужем. Супруг – человек не публичный, его имени артистка не раскрывает. Но говорит, что живут они счастливо.
“Тогда я не занималась астрологией, потому нашу встречу мне никто не предсказывал. Но жизнь подтверждает, что мы идеально друг другу подходим. Об этом же говорят и наши гороскопы”, – отмечала она в одном из интервью.
По слухам, муж Арефьевой – намного старше ее, якобы по этой причине она предпочитает не выходить с ним в свет. Несмотря на большой срок совместной жизни детей у них нет.
Фильмография Лидии Арефьевой:
2003 – Бюро счастья (телеспектакль) 2003 – Бедная Настя 2005 – Рублёвка live – Любовь Морозова 2006 – Клуб 2007 – Папины дочки 24 серия – секретарша Зубчинского 2007 – Кто в доме хозяин? – Лиза 2007 – Час Волкова – Лариса, журналистка 2007 – Стриптиз клуб – Светлана 2008 – Братья детективы 9 серия – Лиза 2008 – ГИБДД и т.
д – Алена 2008 – Адвокат 60 серия – Вероника 2008 – Черничный пирог (серия «Шпионские игры») – Ольга 2010 – Аманда О 1 серия – телеведущая 2010 – Страшные лейтенанты – Девушка Черенкова 2010 – Интерны – Шемякова Ирина Витальевна, психиатр 2011 – Пуля-дура 5 – Марина 2011 – Игра 9 серия – Елена Суханова, сотрудник пресс-службы УВД ЮАО Москвы 2011 – Новая жизнь сыщика Гурова.
Продолжение – Ксения Светлова 2011 – Интерны – Шемякова Ирина Витальевна, заведующая психиатрическим отделением 2012 – Зверобой 3 – Марта 2011 – Astra, I Love You – Джоли 2012 – По горячим следам 2 – Елена 2013 – Бальзаковский_возраст, или Все мужики сво…
– Аня 2013 – Зеркала – Елизавета Эфрон 2013 – ОСА – суперкомпьютер Матильда 2013 – Умник – Людмила 2014 – Райский уголок – Наташа 2014 – Верное средство – Марина Соколова 2014 – В спорте только девушки – эпизод
2015 – Главный – Нина Ивановна Королёва
2015 – Пуанты для плюшки – Соня 2015 – Тень стрекозы – Станислава 2015-2016 – Последний мент – менеджер 2016 – Одноклассницы – заказчица 2017 – Должок – Илона Ичковская, адвокат
2018 – Десять стрел для одной – Анжела
2018 – Рассвет на горе Адама – Марина 2018 – Сердце женщины – Галина Ивановна, владелица сети аптек
2018 – Принцип домино
Источник: http://stuki-druki.com/authors/Arefjeva-Lidiya.php
Ольга Арефьева: «Я постоянно в себе что-то открываю»
Она – вне всякого формата, рейтингов, светских хроник и при этом остается абсолютно культовым персонажем в музыкальной среде. Автор песен, актриса, фотограф, писатель, ведущая тренингов… Ольга Арефьева листает альбом с личными фотографиями и комментирует самое важное.
«В ДВА ГОДА Я ВПЕРВЫЕ ВЛЮБИЛАСЬ»
«Когда я не умела ни читать, ни говорить, я влюбилась в мальчика с клубникой из «Книги о вкусной и здоровой пище» – так, что изорвала всю страницу с его фотографией. Потом я влюблялась еще много раз».
«МЕНЯ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО ВОСПИТАТЬ»
«Мои родители окончили университет: мама – метеоролог, папа – инженер-физик. У нас нормальные отношения, но разные взгляды на мир. Мама всегда хотела, чтобы у меня была тихая, надежная профессия, семья, дети, телевизор по вечерам.
Она до сих пор не понимает моего выбора. Мама видит, как я устаю, нервничаю – но не то, какое счастье я испытываю от творчества. Она говорит, что, наверное, неправильно меня воспитала.
Но меня нельзя было воспитать: все случилось так, как должно было случиться».
«В МОСКВЕ Я СОВПАЛА САМА С СОБОЙ»
«Люблю Москву и ее трамваи. В этом городе я совпала сама с собой и нашла настоящих друзей. Хотя квартира у меня появилась только спустя десять лет житья без прописки. Я как-то попыталась посчитать, в скольких местах Москвы я жила, но так и не смогла. Не меньше двадцати. Свой собственный угол – это просто счастье».
«КТО Я?»
«Чего я терпеть не могу, это когда в обычной жизни меня представляют: «Ольга Арефьева, певица». Я даже вздрагиваю, когда меня так припечатывают. В нормальном состоянии я не помню, какая у меня фамилия. Певица я на сцене, а в остальное время – просто человек.
Живое существо, с нормальными чувствами и реакциями, с желанием искреннего общения. Не люблю, когда пристают на улице, автографы просят. Чаще всего отвечаю: «Арефьева? Я не знаю, кто это». Очень не люблю, когда меня классифицируют. Во мне много разных сторон. Я очень сильная и при этом слабая.
Одни мои слабости мне нравятся, а другие нет. Жить без кожи в нашем жестком мире трудно. Но я не хотела бы закрыться и стать «человеческим броненосцем», потому что мне важно продолжать чувствовать тонкие вещи. Я стараюсь быть откровенной сама с собой и поэтому постоянно в себе что-то открываю. Не всегда эти открытия мне приятны.
Зато это правда. Обживать новые пространства тоже непростое дело. Зато мне с собой никогда не скучно».
Ольга Арефьева, вдохновитель и организатор музыкальной группы «Ковчег» (записано 10 альбомов) и перформанс-группы «KALIMBA». Информация о ближайших концертах О. Арефьевой и других ее проектах – на сайте www.ark.ru.
«ГОЛОС МОЛОДОЙ ПУГАЧЕВОЙ ВЫЗЫВАЕТ У МЕНЯ ТРЕПЕТ»
«Молодая Пугачева – одно из сильных музыкальных впечатлений детства. Вот случай совпадения настоящего таланта и искреннего восхищения целого народа. Меня поразили голос и то божественное, что говорило через ее песни.
Простые мелодии, слова, но в сочетании с ее тембром, интонациями песня получалась о чем-то таком тонком, необычайном, что охватывал мистический трепет. Некоторые вещи из альбома «Зеркало души» трогают до сих пор».
«ТАНЕЦ КОМПЕНСИРУЕТ ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ»
«Танцевальный спектакль «KALIMBA» и перформанс-группа с тем же названием – очень важный для меня проект. Среди нас нет профессиональных танцоров. Движение для меня – это поток информации и силы. Когда ты поешь, ты отдаешь, выливаешь энергию из себя.
А где ее брать? Наша единственная батарея – тело. Если оно болтается где-то сбоку, на веревочке, то ты быстро исчерпываешь запасы. Кто-то из рок-звезд применяет алкоголь, наркотики, пытаясь таким образом компенсировать энергетические затраты. Для меня источник энергии – в работе с телом.
Недавно мы выпустили этот спектакль на DVD».
«СЛАВНИКОВА ОПИСЫВАЕТ СТРАШНЫЕ ВЕЩИ С ЮМОРОМ»
«Книга Ольги Славниковой «Стрекоза, увеличенная до размеров собаки» – одна из любимых. Для меня важно то, что Ольга – уральская писательница: эта гнетущая атмосфера советского Урала мне очень хорошо знакома.
Славникова описывает будничную жизнь самых обычных людей – матери и дочери. Но в этой обыденности есть ужас каждодневной жизни человеческих существ, которые не понимают ни друг друга, ни самих себя.
Причем эти ужасающие вещи изложены таким образным, метафорическим языком и с таким тонким юмором, что от смеха удержаться невозможно».
«Я РАНО ОБНАРУЖИЛА, ЧТО НЕ ТАКАЯ, КАК ВСЕ»
«Я родилась в Верхней Салде и жила там до тех пор, пока не поступила в Свердловский университет. Но я не чувствую себя человеком с корнями.
Я с детского сада ощущала себя чужой в той среде, инопланетянкой какой-то: не могла за себя постоять, не понимала, о чем люди говорят, чего они хотят. А они не понимали и сторонились меня. В школе я была ростом выше всех сверстниц.
По верхнесалдинским стандартам я была слишком тощая и длинная, сутулилась – урод, одним словом. Одноклассницы носили лифчики уже в седьмом классе, а мне до сих пор не на что их надевать. Хотя сейчас мне это как раз нравится.
Кроме того, выяснилось, что в Москве все девушки такие же высокие и вообще у меня модельная фигура. Была юная и некрасивая – мальчики внимания не обращали, а теперь старая и красивая – все влюбляются, куда только деваться!»
«БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ИМПРОВИЗАЦИЯ»
«Уже три года веду игровой творческий тренинг «Человеческая комедия». Конечной цели у этих занятий нет. Просто меня очень интересует процесс саморазвития и самоизучения. Зачем человек живет на земле? Как ему строить отношения с другими, с миром и с собой? Что находится в одном шаге от проторенных дорог? Через тренинг я получаю огромное количество информации. Не про других – про себя».
«ГИТАРА КАК СТИМУЛ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА»
«Гитара у меня появилась в восьмом классе – чудовищные «дрова» производства мебельной фабрики. Эту семиструнную гитару папа переделал в шестиструнную – просверлил дырочки, выточил подставку для струн, я долго пилила лады и крутила гриф. Все это безобразие дребезжало и скрипело, но я на удивление быстро начала играть и сочинять. И это оказалось крайне увлекательно».
«МОЙ ДОМ ЗАБИТ РЕКВИЗИТОМ»
«Он нужен для разных моих увлечений. Чтобы танцевать ирландскую чечетку, нужны ирландские туфли. Чтобы танцевать фламенко, нужны юбка, веер, кастаньеты. Для театра – маски, грим, костюмы, для жонглирования огнем – шесты, пои. Это вещи, которые сами по себе недорого стоят. Но они сразу приобретают ценность, когда через них происходит искусство. А личных, бытовых вещей у меня не очень много».
«АКУ-АКУ» – ЭТО БЫЛ НАСТОЯЩИЙ ПРОРЫВ»
«Мы мечтаем отреставрировать альбом «Аку-Аку», который с 1992 года хранится на советских осыпающихся кассетах. Тогда в Москве я встретила важных в своей жизни людей: виолончелиста Петра Акимова и Александра Воронина, флейтиста, его сейчас уже нет в живых.
Мы пригласили еще музыкантов, и возник проект «Акустик-Ковчег». Было всего 3–4 концерта, но реакция была ураганная: мы реально соприкоснулись с силой и поняли, что делаем нечто исключительное на земле. Но это длилось недолго. Все накрылось медным тазом.
Дорасти, уже сознательно, до этой энергии мы смогли только через 10 лет».
Источник: http://www.wday.ru/stil-zhizny/kultura/id-1958/
Анна Арефьева – биография, фото, фильмы, личная жизнь, муж, дети, рост и вес, последние новости 2018
Биография Анны Арефьевой
Анна Алексеевна Арефьева – востребованная актриса из династии петербургских актеров, покоряющая публику природным обаянием, потрясающим пониманием характеров героинь, глубиной и яркостью сценического воплощения образов. Она знакома зрителям по сериалам «Пятая группа крови», «ППС», «Слово женщине», «Предатель», «Берега моей мечты», «Офицерские жены».
На фото: Анна Арефьева
Ее карьера стремительно развивается – считают, что пока она не достигла своего апогея. И вполне возможно, что вскоре Анна сумеет войти в число кинозвезд первого эшелона.
Детство
Будущая актриса родилась 24 августа 1987 года в театральной семье из Северной столицы.
Свою жизнь посвятили искусству ее папа, Алексей Арефьев, разносторонне одаренный актер ТЮЗа (он писал пьесы, ставил спектакли), мать, Елена Ложкина, актриса Театра драмы и комедии (сегодня – Театр на Литейном), снимавшаяся в сериалах «Чужое гнездо», «Тайны следствия», «Комада».
Родная сестра мамы, актриса Ирина Соколова, известна по ролям в лентах Сокурова «Дни затмения», «Молох», «Скорбное бесчувствие», «Телец». Бабушка, дедушка и даже прабабушка тоже имели непосредственное отношение к Мельпомене – последняя была портнихой в бродячем театре.
Маленькая Аня Арефьева с родителями
В детстве Анечка, как и большинство актерских детей, много времени проводила на подмостках, среди актеров.
В 5 лет девочка впервые вышла на сцену, исполнив роль мальчика в спектакле «Сказка за сказкой» (в которой ее мама играла старшую сестру ее героини). Когда родители были заняты, из детского сада малышку забирал и приводил в театр кто-нибудь из его работников, костюмерша или гример.
В школьные годы она делала домашние задания за кулисами, постоянно наблюдала за выступлениями родителей и всей душой полюбила актерскую профессию.
По признанию актрисы, в старших классах стены ее комнаты сверху донизу были обклеены романтическими стихами, она постоянно их декламировала и что-то напевала, целовала двери петербургской театральной академии и готова была пожертвовать любыми компаниями и посиделками с друзьями ради того, чтобы только поступить.
Юность
Получив аттестат о среднем образовании, она осуществила свою мечту и стала студенткой СБпГАТИ. С первых дней обучения девушка проявляла огромную любовь к сцене, с воодушевлением постигая психологию творчества и все тонкости сценического искусства под руководством театрального педагога Григория Козлова.
Анна Арефьева в детстве с родителями
В годы учебы она была задействована во многих проектах своего наставника: играла Марусю в постановке «Идиот» по одноименному роману Федора Достоевского, Маньку в спектакле «Два вечера в веселом доме» по произведению Александра Куприна «Яма», воплощала образ красивейшей девушки Афин Гермии в комедии «Сон в летнюю ночь» Уильяма Шекспира.
Театр
В 2010 году, по окончании академии, молодая артистка приступила к работе в Театре на Литейном. Была занята в постановках «Семейный портрет» (по М.Горькому), «Святочный рассказ с привидениями» (по Ч.Диккенсу), воплотила Джульетту в знаменитой трагедии У. Шекспира, но отличной от традиционной трактовки, «отважной режиссуры», по словам критиков.
Анна Арефьева на сцене с мамой
Молодая актриса также играла в постановках «Старший сын» по пьесе А. Вампилова и «У ковчега в 8:00» по произведению У. Хуба в театре «Мастерская», в «Болезни молодости» по Ф. Брукнеру в «Театре поколений».
Кинематограф
Дебют молодой артистки в кино состоялся в студенческие годы.
Она появилась в 2008-м в роли Татьяны в ленте «Храни меня дождь», где ее партнерами по площадке были такие популярные актеры как Анатолий Белый, Любовь Толкалина и Евгения Добровольская.
Через год ее можно было видеть в многосерийном фильме «Одну тебя люблю» с Алексеем Зубковым и Ольгой Ломоносовой. Ане досталась роль Полины, дочери Дуньки.
Анна Арефьева в спектакле «Семейный портрет»
Затем она получила приглашение сыграть одну из центральных героинь – студентку Риту – в картине «Слово женщине», повествующей о четырех подругах, объединившихся в трудную минуту в стремлении отыскать свое женское счастье. В 2010-м Аня снялась в криминальной ленте «Государственная защита» (Карина), в мелодраме «Пятая группа крови» (Лара), детективе «ППС» (Маша).
Анна Арефьева в картине «Слово женщине»
Спустя год артистку можно было увидеть в ленте «Формат А4», где вместе с ней снимались Александра Мареева и Анастасия Задорожная, в мистической драме «Возмездие», созданной по мотивам французского сериала «Давид Ноланд», в шпионском боевике «Время Синдбада».
Анна Арефьева в роли Аннушки из мелодрамы «Нити любви»В 2012-2014 гг. Анна ежегодно была занята сразу в нескольких кинопроектах, часто поражая зрителей неожиданностью воплощения образов, наделяя своих героинь присущим ей обаянием и притягательностью.
Среди ее работ в этот период можно отметить роль Аннушки из мелодрамы «Нити любви», повествующей о молодой талантливой портнихе из провинциального городка.
После переезда в столицу прямолинейной и бесхитростной девушке пришлось столкнуться с жестокими интригами московских коллег и выдержать непростую «битву» за одного и того же мужчину с героиней Елены Кориковой.Трейлер исторической ленты «Григорий Р.» с участием Анны Арефьевой
В 2014-м артистка, покоряющая зрителей многогранностью таланта, работоспособностью и преданностью избранному делу, дополнила звездный актерский состав, включавший Владимира Машкова, Екатерину Климову, Ингеборгу Дапкунайте, Андрея Смолякова, в захватывающей исторической ленте о расследовании обстоятельств гибели Распутина «Григорий Р.».
Анна Арефьева и Ольга Арнтгольц в драме «Офицерские жены»
В 2015 году состоялась премьера украинской драмы «Офицерские жены» с участием Марии Порошиной, Ольги Арнтгольц, Виктора Хориняка и Павла Делонга, где актриса блистательно сыграла роль девушки-радистки Вари Козуб, которая полюбила немца Петера и ждала от него ребенка. По сюжету картины ее, в свою очередь, любит наш солдат Савельев, герой актера Виталия Салия (будущего мужа Ани), и расстреливает.
Анна Арефьева сыграла кассира банка Марину фильме «Игра с огнем»
В тот же период она отлично справилась с центральной ролью в ленте «Игра с огнем», воплотив банковского кассира Марину, попавшую в заложницы при ограблении финучреждения. Пережив ужасы пленения и убийства бандитами двух людей, ее героиня испытала новое потрясение, когда обнаружила у своего парня такой же шрам, как и у главаря налетчиков.
Анна Арефьева на съемках фильма «Спасатель»
Не оставило равнодушными почитателей ее дарования также мастерство передачи актрисой черных эмоций женщины, убившей ребенка, в фильме «Инспектор Купер 2», яркость и глубина воплощения образов в лентах «Сердце ангела», «Храни ее любовь», «Спасатель».
Личная жизнь Анны Арефьевой
Петербургская кинозвезда замужем. Будущего мужа, украинского актера Виталия Салия, она впервые увидела на сцене киевского театра и была настолько восхищена его игрой, что решилась зайти за кулисы и выразить свой восторг. Вскоре они встретились на съемках военного сериала «Офицерские жены», у них начался роман.
Анна Арефьева познакомилась с будущим мужем на съемках сериала «Офицерские жены»
В сентябре 2014 года на крыше одной из высоток украинской столицы, где был накрыт стол, горели свечи, и играл скрипач, актер сделал ей предложение руки и сердца и получил согласие. Вскоре они поженились и стали жить в перелетах между Киевом и Санкт-Петербургом.
Свадьба Анны Арефьевой и Виталия Салия
Виталий работал в Киевском театре драмы и комедии на левом берегу, в 2015 году дебютировал в питерском театре «Приют комедианта» в комедии «Женитьба Фигаро».
Анна Арефьева и Виталий Салий с сыном
В апреле 2017 года супруги стали счастливыми родителями сына Данилы. Актер присутствовал на родах и позже заявлял, что всем рожавшим женщинам надо ставить памятники.
Анна Арефьева и Виталий Салий любят совместный отдых
Актриса с детства увлекается плаванием, может проплыть несколько километров. Она легка на подъем, любит путешествия и шопинг.
Анна Арефьева сейчас
В июне 2017 года на ТВЦ был начат показ детектива, снятого по книге Татьяны Устиновой «Жизнь, по слухам, одна», где Анна сыграла роль Ниночки, подруги главной героини Кати.
Фотосессия Анны АрефьевойВ августе состоялась демонстрация новой 8-серийной мелодрамы «Безопасность» по мотивам детективных историй «Зона личной безопасности» Андрея Кивинова (автора литературной основы знаменитого проекта «Улицы разбитых фонарей»). Она сыграла в ней центральную роль оперативного сотрудника ОСБ.«Безопасность». Трейлер фильма с Анной Арефьевой
Примерно в это же время актриса воплотила роль Светланы в детективном сериале «Милицейская сага».
Мой город
Источник: http://artsarafan.ru/anna-arefeva-biografiya-foto-filmy-lichnaya-zhizn-muzh-deti-rost-i-ves-poslednie-novosti-2018/