Профессор лебединский – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Трагедия семьи Профессора Лебединского

Мы все привыкли к тому, что женщины воспитывают детей одни. Однако, тенденцией современного мира постепенно становятся отцы – одиночки. И среди них много знаменитостей.

Алексей Лебединский – не только известный музыкант и успешный фотохудожник, но и заботливый отец-одиночка. Правда, общаться с дочкой ему сейчас приходится на расстоянии.

Недавно он отправил девочку учиться в Англию.

Музыкант не жалеет, что так легко расстался с мамой Вероники, став одиноким отцом. Алексей уверен – попытайся он тогда сохранить семью, им всем было бы гораздо тяжелее.

Алексей Лебединский: «Было бы хуже, если бы я жил с той самой девушкой, которая бы портила нервы мне, и я портил нервы ей, и в итоге страдал бы ребенок – правильно? Поэтому я всегда стою за то, чтобы люди, которые друг другу не подходят и расходятся, они расходились немедленно.

И не надо вот находить оправдания: «Ради детей мы будем вместе», да дети чувствуют фальшь больше, чем вы, поэтому расходитесь к чертовой матери, скажите друг другу: «Спасибо за счастье, которые вы дали». Все, скажите спасибо и ищите себе новую половинку.

И ребенок будет, мне кажется, счастлив тогда».

Когда родилась Вероника, профессор Лебединский был на пике популярности. Концерты, гастроли, записи в студии и съемки клипов – он почти не бывал дома, и дочку первое время растили няни и бабушки.

Но папы в жизни Ники все равно было больше, чем мамы. Точнее, ее не было совсем. Лебединский всегда понимал, что девочке не хватает материнского внимания. Он даже мог часами рассуждать с дочкой о нарядах и украшениях, но слушать бесконечные рассказы про симпатичных мальчиков из класса, и тем более давать дочке советы на эту тему, папа был не готов.

Впрочем, женским вниманием Вероника совсем не была обделена. Известный любитель красивых женщин, профессор Лебединский не раз знакомил Нику со своими подругами. Однажды девочка даже призналась отцу, что ревновала его к одной из девушек.

Дочка унаследовала музыкальный талант отца. Но Лебединский признается, что побаивается отдавать ее в лапы отечественного шоу-бизнеса – слишком много он сам знает о его подводных камнях, о которые не раз спотыкался.

Но недавно Вероника объявила папе, что хочет стать хирургом. Лебединский даже обрадовался. Если бы дочка стала врачом, ему было бы спокойнее. Хотя и от музыкального образования он отговаривать дочь не станет.

Алексей Лебединский: «Главное, чтобы у нее была в руках профессия, чтобы она ни от кого не зависела – это самое главное.

Это наш путь, который она прекрасно осознала, что нужно быть самой кем-то, иметь в руках профессию, чтобы уже не зависеть… Я говорю, пусть они тебе целуют ноги, потому что есть за что целовать, и ты будешь выбирать, с кем тебе лучше, чем наоборот».

Нике 15, и уже сейчас ее отец понимает, что от поклонников у девочки не будет отбоя. Лебединский говорит, что примет любой ее выбор и морально даже готовится к тому, что дочка может рано выйти замуж и сделать его дедом. При этом, Алексей не исключает, что и сам он успеет еще раз стать отцом. И желательно – не одиноким.

Обо всем этом и многом другом расскажут журналисты телеканала РЕН ТВ в документальном фильме «Одинокий отец желает познакомиться» из цикла «Специальный проект» (эфир 14 ноября в 20.00)

Источник: https://sobesednik.ru/shou-biznes/20121113-tragediya-semi-professora-lebedinskogo

Профессор Лебединский биография, фото — узнай всё!

Имя:
Алексей Лебединский

Дата рождения:
28 мая 1968 г. (47 лет)

Знак Зодиака:
Близнецы

Место рождения:
Ленинград

Деятельность:
певец, фотохудожник

Вес:
78 кг

Рост:
180 см

Биография Кристофера Ли

Детство и юность Алексея Лебединского

Алексей родился в Ленинграде на Васильевском острове. С детства он был увлекающимся ребёнком. Музыкальную школу закончил по классу фортепиано с отличием.

Он, как лучший выпускник, выступал перед самим Рихтером в Большом зале консерватории. Обладая такими отменными музыкальными способностями, в консерваторию и, даже, в музыкальное училище не поступал.

Лебединский стал студентом электротехнического института, а потом пошёл в армию. Там он играл в военном оркестре.

Начало карьеры Профессора Лебединского

После окончания службы, Алексей какое-то время работал осветителем в ТЮЗе. Поняв, что без музыки никуда, поступил в Институт культуры и начал трудиться в Ленконцерте. Под руководством Павла Эльстара два месяца он выступал с хард-рок группой по воинским частям.

И вдруг, в училище Мусоргского Лебединский увидел объявление о том, что требуется клавишник в «Секрет». В то время, Максим Леонидов набирал музыкантов в театр «Секрет» для спектакля «Король рок-н-ролла». И Алексея взяли.

Работа там продолжалась до того, пока «Секрет» не развалился.

Профессор Лебединский — Учат в школе

Дальше была работа аранжировщиком с Союзе композиторов. На том момент Лебединский уже писал музыку, которую услышал один из его заказчиков. Он и посоветовал показать её на телевидении.

И через какое-то время, послушавшись совета, Алексей уже работал музыкальным редактором программы «Адамово яблоко». Работа там продолжалась долго.

С развитием рынка телерекламы, появилась возможность озвучивать и сочинять разного рода радио- и теле-ролики. Даже уйдя из «яблока», он не перестал писать рекламу.

Первая слава песен Алексея Лебединского

Человеком, который случайно услышал и настоял на том, чтобы песню «Лодочник» поставить в эфир, был Дмитрий Нагиев. Тогда он работал на радио «Модерн». Через каких-то пять дней эту песню знали все.

Так, благодаря друзьям и музыкантам, которые силой вытолкнули Алексея Лебединского на сцену, он начал выступать. Популярность принесла постоянные гастроли, Лебединский собирал дворцы и стадионы.

Благодаря отличному чувству юмора, звёздная болезнь его не коснулась.

Работая с «Русским размером», Лебединский записал несколько ремиксов, а после того, как вышел альбом «Давай-Давай!» в 1996, его стали звать Профессор Лебединский. У кавер-версий известных отечественных хитов, сделанных танцевально, со стёбом и иронией, был огромный успех.

Но в 1997 он расстался с «Русским размером» и начал самостоятельную работу над своими песнями, выпуская альбомы и давая концерты. Новые песни мастера перешли на танцевальные позиции, оставив позади грубый шарм, стёб и иронию.

Теперь его любит более утончённая публика, благодаря выходу в свет новых лирических песен.

Певец Профессор Лебединский не ограничивается музыкой и имеет разные увлечения

Фотография в жизни Лебединского

Увлечение фотографией началось ещё в семь лет, когда отец подарил Алексею фотоаппарат Чайка-2. Они, закрываясь в ванной, увлечённо делали фотографии под светом красной лампы.

Это увлечение осталось на всю жизнь. Где бы Лебединский ни был, кем бы ни работал, на каких гастролях бы ни выступал, всюду с ним был фотоаппарат.

Снимал он и дедовским ФЭДом, затем купил себе Зенит, а потом Nikon.

Именно покупка фотоаппарата Nikon послужила тому, что увлечение стало серьёзным. Впоследствии, Лебединский начал зарабатывать и этой профессией. А помогли ему профессионалы своего дела Сергей Максимишин, ставший потом другом Алексея, и Вадик Пискарев. Через какое-то время у Лебединского появился свой собственный стиль.

Его можно назвать — «минималистический жанр». Сначала он выставлялся на одном из интернет ресурсов, потом стал участвовать в фотовыставках. Лебединский издал свои работы в «Фотоальбоме № 1». Книга тиражом три тысячи экземпляров быстро разошлась. Периодически проходят его персональные фотовыставки, имеющие успех и обращающие на себя внимание.

Творчество Лебединского нравится, оно востребовано.

Личная жизнь Алексея Лебединского

О личной жизни композитора и исполнителя Лебединского мало было известно, особенно тогда, когда его песни распевали буквально все. Зато теперь можно сказать, что Алексею пришлось нелегко. Когда его дочери Веронике исполнился год, он расстался с её мамой и занимался воспитанием сам.

По мнению Лебединского, семью, в которой люди попросту не подходят друг другу, сохранять не стоит. Естественно, что воспитывал он Веронику не один, помогали няни, бабушки и верные подруги. Те года – это пик популярности, когда концерты, записи, гастроли и съёмки занимали почти всё его время.

Профессор Лебединский один воспитывает дочку (редкий кадр)

Профессор Лебединский никогда не был обделён вниманием красивых женщин. Благодаря этому, Вероника имела возможность общаться с подругами отца, получая, таким образом, женские советы, женское внимание и, в какой-то степени, женское тепло, пусть даже и не материнское.

Профессор Лебединский сегодня

Сегодня Лебединский не только талантливый фотохудожник и успешный музыкант, но и отец, заботящийся о своей дочери. Она учится в Англии, и пока общаться приходится на расстоянии.

В планах – издание новых фотоальбомов, дисков и подготовка к новым фотовыставкам. Алексей — человек, который не стоит на месте. Для него важно развиваться, добиваться результатов, учиться чему-то новому. Недавно он начал снимать клипы, поняв, что этим тоже может заниматься.

Профессор Лебединский — Я убью тебя,лодочник

Лебединский живёт интересной жизнью, в которой есть место любимой дочери, фотографии – увлечению, переросшему в профессию, гастролям и съёмкам. Он рад, что имеет своих слушателей и стремится своим творчеством доставлять им радость.

published on art-oboz.ru according to the materials uznayvse.ru

http://art-oboz.ru/dose/professor-lebedinskii-biografiia-foto-yznai-vse.html2016-04-24T10:20:05+00:00adminдосье volochkova58@mail.ruAdministratorАрт-обозрение

Источник: http://art-oboz.ru/dose/professor-lebedinskii-biografiia-foto-yznai-vse.html

Опозорил себя: профессор Лебединский оскорбил соотечественников

«Певец одной песни» – это выражение как нельзя лучше характеризует Профессора Лебединского (он же Алексей Лебединский), который в 90-е годы стал известен в России благодаря композиции «Я убью тебя, лодочник».

В творчестве музыкант особо не преуспел и пару лет назад эмигрировал в США, а теперь начал активно поливать грязью родину и российскую власть. Недавно Лебединский даже дал огромное «разоблачительное» интервью одному из оппозиционных изданий.

Такая активность певца отнюдь не случайна: в ближайшее время он собирается ехать на Украину, а попасть туда сейчас могут только артисты, которые откровенно признаются в ненависти к России.

Вот Профессор и разошелся, ведь деньги зарабатывать как-то надо, а в любимой Америке его «творчество» вряд ли кого-то интересует.

Профессор Лебединский хоть и живет за океаном, считает себя большим знатоком русских людей и жизни в России. Музыкант утверждает, что россияне ненавидят все другие нации, хотя никаких реальных примеров этому, конечно, не приводит.

Вот только ненависть лезет в основном из самого Лебединского – ненависть к России и к настоящим патриотам своей страны.

Самому Алексею Лебединскому эти чувства, очевидно, не знакомы, поэтому всех патриотов он считает безграмотным быдлом, которые только и делают, что смотрят телевизор. Свою ущербность Профессор пытается компенсировать, насмехаясь над другими.

В прошлом году он даже выпустил клип под названием «Ватники» – настолько его корежит от того, что кто-то может действительно любить свою страну.

К «безграмотным» 80 процентам Профессор относит и большинство отечественных музыкантов, а также других деятелей культуры, которые поддерживают Россию, Путина и возвращение Крыма в состав РФ.

Очевидно, себя Профессор считает при этом крайне умным и все понимающим, а зря, ведь данное им описание в первую очередь характеризует его самого.

Гвоздем интервью Лебединского стали традиционные для оппозиционеров разговоры о «кровавом режиме». Именно этим либералы очень любят пугать всех своих немногочисленных приверженцев.

Видимо, музыкант просто не в курсе, что в России регулярно проходят открытые демократические выборы, в ходе которых граждане РФ самостоятельно выбирают представителей государственной власти.

Разумеется, российские оппозиционеры, к которым явно относится и Лебединский, регулярно пытаются выборы очернить, так как за них самих никто не голосует.

Читайте также:  Группа «ранетки» - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Вот только проблема не в системе, а в том, что сами противники действующей власти не могут предложить ни одной разумной идеи и не внушают доверия россиянам.

Однако куда проще обвинять Кремль, чем признать свою абсолютную политическую несостоятельность.

Поэтому Лебединский настойчиво твердит: люди очень хотят смены власти, просто боятся. В ходе интервью Профессор неоднократно заявляет, что если в России люди выйдут на митинг, их обязательно расстреляют. Буквально сразу – без суда, следствия и каких-либо предупреждений.

На самом деле, в Москве и других городах России за последние годы неоднократно проводились политические митинги и демонстрации. И никто из-за этого не погиб и тем более не был расстрелян.

Зато столь настойчивое стремление Алексея демонизировать Россию и российские власти резонно наталкивает на мысли о том, что Лебединский все это говорит не просто так: наверняка, без влияния западных спонсоров тут не обошлось.

Интересно, что сам Профессор Лебединский в ходе того же интервью все-таки признает – в Европе и Америке Владимира Путина уважают, любят и считают действительно грамотным президентом, настоящим лидером своей страны.

Разумеется, такое положение вещей ужасно бесит оппозиционера Лебединского, и он старается списать все на незнание иностранцами настоящей ситуации в России. Однако реальные примеры из жизни говорят как раз об обратном.

Иностранцы, которые приезжают пожить в РФ, отнюдь не меняют мнения ни о России, ни о Владимире Путине. Как раз наоборот – большинство проникается еще большей любовью к нашей стране и уважением к российскому президенту.

Источник 

Источник: https://balalaika24.ru/society/opozoril-sebya-professor-lebedinskiy-oskorbil-sootechestvennikov

Исповедь Профессора Лебединского

Российский певец Алексей Лебединский, больше известный под творческим псевдонимом Профессор Лебединский, был настоящей звездой экрана и сцены в 90-х годах прошлого века.

Иронически-гротескная песня “Я убью тебя, лодочник!”, баллада о трагической судьбе питерского братка “Там вдали, у метро догорали огни” – музыка Профессора Лебединского, казалось, звучала тогда отовсюду. В новом столетии все изменилось.

Еще в 2005 году Лебединский отмечал 10-летие музыкальной карьеры в родном Санкт-Петербурге на сцене крупнейшего в городе концертного зала “Октябрьский”, однако вскоре, после того как музыкант стал резко критиковать российские власти, его перестали приглашать даже на корпоративы. Недавно Лебединский уехал в США и не собирается возвращаться в Россию, пока здесь не сменится власть.

Сейчас Алексей Лебединский собирается помимо концертной деятельности и фотографии, которой всерьез увлекся, заняться делом общественно-просветительским: организовать интернет-канал, чтобы рассказывать миру, что “в России есть и нормальные люди, хотя они и находятся в меньшинстве”. В интервью Радио Свобода музыкант попросил прощения за то, что поддерживал Путина в 2000 году, посетовал на отсутствие у большинства россиян чувства собственного достоинства и рассказал, почему в России не может быть правителя хуже Владимира Путина:

– В какой момент вы стали активно интересоваться политикой и не менее активно высказываться по поводу актуальных событий в своем фейсбуке? Вроде бы на заре вашей музыкальной карьеры особой политизированности за вами замечено не было – по крайней мере, ваши песни были не об этом.

– На самом деле за мной всегда замечалась политизированность, вопрос в том, что я ее не особо выказывал. Я вообще хочу попросить прощения у людей за то, что моя личная вера в хорошее иногда приводила к не очень правильным поступкам.

В 2000 году вместе с [Вадимом] Тюльпановым, который много лет руководил Законодательным собранием Петербурга, я сидел в прямом эфире во время выборов и как раз агитировал людей за то, чтобы они обошлись без второго тура и выбрали Путина.

Я абсолютно так же, как и огромное количество моих друзей, по-пионерски думал, что наконец-то пришел свободный человек, новый, не закоммуняченный, который сделает сейчас из России цивилизованную страну. Я очень хочу за это попросить прощения у людей.

Но надо же понимать, что это все было сделано исключительно из добрых побуждений, из добрых надежд.

Профессор Лебединский, “Я убью тебя, лодочник”:

​Что касается дальнейшего моего обращения к политике, она всегда меня волновала, ровно с тех пор, когда я начал видеть людей, которые ею занимаются.

С тех пор, когда я вышел на сцену, а вышел на сцену я в 1995 году, я резко начал видеть каждый день этих людей, которые управляют всем, и бандитов, и ментов, и депутатов, и мэров… Кого я только ни видел в своей жизни как артист.

Начиная с этого момента в моей голове перестало складываться то, что во мне растили окружающие светлые люди, та модель мира, которая предполагает наверху каких-то добрых людей, которые не дадут случиться чему-то плохому.

Я никак не мог подумать, что миром правят такие уроды. Ну, не то что миром, но, по крайней мере, вокруг того, что я объехал за всю свою концертную жизнь в России, все города, где я был знаком со всеми авторитетами, 9 из 10 точно были моими знакомыми.

И когда я понял, как решаются дела и кто руководит людьми, кто решает судьбы людей, тогда мне уже стало совсем плохо. В 1997-98 годах я уже впал в депрессию и прекратил гастрольную деятельность на самом пике.

Именно потому, что было невыносимо давать концерты и все время иметь дело с совершенно инородными для меня людьми.

– Но ведь эпизод с депутатом Тюльпановым и агитацией за Путина случился уже после этого, в двухтысячном году? Когда, в таком случае, изменилось ваше отношение к нынешним российским властям, к тому же Владимиру Путину?

– Отношение к российской власти у меня изменилось достаточно быстро после прихода Путина.

Сначала мне показалось замечательным, что убирается все-таки власть неофициальная, то есть убирается власть группировок.

Тогда мне это показалось правильным, а теперь я понимаю, что в те же самые 90-е годы все, что делалось авторитетами, было гораздо честнее и справедливее любых законов, которые есть у нас сейчас.

Именно авторитеты тогда были гораздо более порядочными людьми, нежели те же самые милиционеры или фээсбэшники. Именно авторитеты тогда олицетворяли собой хоть какой-то закон, брали функции государства на себя.

И когда я понял, что государство на себя не собирается брать никаких функций, та же самая милиция стала такой же бандитской средой, только хуже, вот тогда я начал сомневаться в том, что все это действительно приведет к каким-то хорошим последствиям. И шаг за шагом это все оправдывалось. Другое дело, что во многое не хотелось верить.

Не хотелось верить во многие предположения о том, что с помощью власти творят плохие дела и потом списывают это на что-то другое, руками власти выделяют огромные деньги и разворовывают их.

Запись в фейсбуке Алексея Лебединского, 6 декабря 2014 года:

“Иди лучше музыку пиши!”, “Не, вы видели??! Этот горлопан хреновых песен рассуждает про политику!”, “Кто ты такой, чтоб думать о глобальных вещах??!”, “Народ тебе этого не простит!!”
И это пишут мне уроды, которые загнобили Макаревича и Арбенину, Акунина, Ахеджакову, Гребенщикова, Шевчука, Рязанова, Кончаловского и других истинно российских талантливейших людей, подаривших им огромный мир искусства, на музыке и фильмах которых они выросли… Это пишут мне конченые мерзавцы, которые хихикают над смертью Девотченко…”

Я вот, на самом деле, очень давно играю в казино. Я не пью и не курю, не употребляю никаких наркотиков, ничего, я вообще абсолютно сухой по жизни человек. Я веду трезвый образ жизни и постоянно думаю. Я постоянно думаю, думаю, думаю, и казино является таким отдыхом для меня.

Я не прихожу туда выигрывать, я просто прихожу отдохнуть. И очень интересная история произошла с закрытием казино, например, когда совершенно очевидно, что пролоббировали это, видимо, силовые структуры, которые потом крышевали огромное количество подпольных казино, существующих и сейчас.

Естественно, это было сделано, чтобы в очередной раз подкормить милицию, прокуратуру и следственные органы. Все подряд делалось для того, чтобы разделить слои населения, чтобы сделать непорядочных людей богатыми.

Нормальные люди в итоге доживают вроде бы только начавшийся век среднего класса в России, но он уже очень быстро кончился, как вы видите, потому что разворованы все ресурсы страны, нечем не только зарплаты платить, нечем платить и пенсии.

Как можно не думать?! Я поэтому, собственно говоря, и песен не пишу, потому что прекрасно понимаю, что, видимо, надо делать что-то другое, а не писать песни. Когда пушки говорят, музы смолкают – да, так ведь говорится?

“Ровно в полночь на стрелку слетелась братва, продинамить никто не решился. Перетерли вопрос про четыре ларька, но консенсус пока не сложился. Вдруг у батьки в руке запищал телефон, из роддома жена позвонила: – Ты, Васек, дорогой, возвращайся домой, я тебе крошку-сына родила!” – фрагмент песни Профессора Лебединского “Там вдали, у метро…”:

– Вы довольно резко критикуете российские власти как за действия внутри страны, так и за внешнюю политику. Не было ли у вас в этой связи проблем в России, как у других музыкантов, художников, а сейчас вот и у литераторов?

– Меня просто предупреждали, чтобы я этого не делал. Я лишился огромного количества работы из-за своей позиции. Очень многие люди прекратили иметь со мной дела, любые, корпоративные, концертные и так далее. То есть я из-за своих взглядов лишился работы.

Поскольку меня в телевизоре не видно, и я туда не суюсь уже давным-давно за редким исключением, то смысла находиться в России у меня уже нет никакого. Я не нужен своей стране. Раз я не нужен своей стране, я предпочту все-таки сделать что-то полезное для своей страны, находясь не в своей стране.

Потому что, находясь там, я, скорее всего, ничего сделать не могу, кроме как пополнить ряд совершенно бессмысленно сидящих по подставным делам.

Я этого делать не собираюсь. Я принял другое решение, очень тяжелое для меня, и сейчас я в Россию приезжать не буду. Я только что оттуда уехал, и я, может быть, не буду приезжать в Россию до тех пор, пока не закончится этот беспредел.

Для меня очень тяжело покидать Россию, потому что, например, это первый Новый год, который я встречаю не в России. Это удивительно для меня в мои 46 лет. Я с глубоким сожалением ощущаю это. Но раз так, что же делать…

Я просто совершенно явно ощущаю, что, находясь в России, я поглощаю огромное количество отрицательной энергии, находясь в России, я абсолютно не получаю отдачи. Приехав за границу, я немедленно получил договоренность с крупнейшими галереями, я востребован как фотограф, как артист.

Здесь никто не боится пригласить меня на концерт. А в России уже боятся. Поэтому что же мне делать дома? Сидеть и есть макароны? (Смеется.)

– С какого момента вы следите за событиями на Украине, симпатизировали ли вы Майдану, как восприняли аннексию Крыма, что думаете о происходящем сейчас на востоке Украины?

Читайте также:  Дмитрий колдун - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Алексей Лебединский на выставке своих фотографий в Москве, 11 ноября

– Думать я могу все, что угодно, но я не имею права ничего говорить, потому что не знаю ничего точно. Я привык говорить только о том, что я знаю точно, по крайней мере, о чем могу догадываться хотя бы процентов на 90.

Поскольку мы сейчас говорим о вещах, которые совершенно не подтверждены, то ничего не могу говорить. Естественно, я склонен думать, что там есть наши военные. Естественно, я склонен думать, что не просто так приходят гробы, и я видел материалы, что это гробы наших ребят.

Естественно, я понимаю, почему начался Майдан. Я очень хорошо понимаю настроения этих людей, которые хотели свергнуть продажную власть.

Другой уже вопрос – что они получили, но я думаю, что существующая власть уже точно знает, что если она будет вести себя так же, как вела себя предыдущая, ее так же скинут. Это огромный плюс.

Я говорил уже тогда: ребята, вы сейчас теряете жизни, вы стоите за свободу, но у вас нет альтернативы, потому что под каждую революцию немедленно пристраиваются люди, которые хотят получить выгоду. Я не думаю, что сейчас на Украине все замечательно, они в очень тяжелом положении. Но обязательно нужно пережить это все, чтобы добиться того, чего они хотят.

Очень важно, чего нет у россиян – у них нет чувства собственного достоинства. А украинцы наконец-то разбудили друг в друге это прекрасное чувство, когда люди понимают, что они не дадут собой помыкать. У наших пока такого чувства нет.

И когда российский народ называют рабами, я, естественно, согласен ровно настолько, насколько можно говорить о рабах в процентном соотношении в нашем народе. Я не буду говорить, какое это процентное соотношение, я думаю, оно достаточно велико. Никогда в нас никто не воспитывал чувство собственного достоинства, оно всяческим образом уничтожалось.

Естественно, путинская власть делала все, чтобы никого на горизонте не появилось, кто бы мог противопоставить себя как личность тому же Путину.

Алексей Лебединский

Так уж повелось, что России обязательно нужен вождь. Россия – такое государство, которое совершенно не готово к парламентскому управлению. К большому сожалению, это так. Поэтому, безусловно, нужен новый лидер, иначе ему просто не будут верить.

Народ не склонен разбираться в тонкостях политики, народ склонен обсуждать лидера, который им командует. Поэтому, естественно, нужно ждать лидера. Говорят: “Не будет Путина – будет еще хуже”. А что будет хуже? Может быть хуже в одном случае: если придет просто полный идиот, который нажмет ядерную кнопку.

Это единственный случай, когда может прийти человек действительно хуже, чем Путин. И не надо говорить, что до этого нас довел кто-то извне.

Нет, страну планомерно разрушали, планомерно разворовывали, планомерно плевали на ее развитие, планомерно плевали на будущее народа, на медицину, на образование, на детей и так далее. Это делалось абсолютно осознанно и методично.

Запись в фейсбуке Алексея Лебединского, 30 ноября 2014 года:

“Если я буду писать то, что думаю, охреневшая до предела путинская система с удовольствием назовет меня экстремистом. Я должен спокойно смотреть, как моя страна летит под откос. Иначе я – враг…”

Я очень хочу вернуться домой. Это земля моих предков, это моя родная земля, и я совершенно не должен отдавать ее этой сволочи – вот это я точно знаю. Это моя земля, и нужно бороться за тех людей, пусть их будет даже три процента или два, которых я считаю порядочными, которых действительно нужно защищать.

Сейчас я собираюсь заняться тем, что, скорее всего, открою телевизионный интернет-канал, буду снимать сюжеты… Я хочу – скажу такую глобальную вещь, не знаю, получится у меня или нет, но это нужно сделать – чтобы народы других стран поняли, что русские люди – это нормальные люди.

Потому что русских людей считают Бог знает чем. А я хочу показать всему миру нормальных русских людей.

Хочу делать интервью с нормальными людьми, дать возможность пообщаться людям из разных городов России, Америки, Китая, не важно каких стран, чтобы поняли, что русский народ очень душевный, образованный, но просто есть у него такое свойство – выбирать неподходящую власть.

Источник: https://www.svoboda.org/a/26733664.html

Профессор Лебединский. Лебединский Алексей Игоревич – Известный Певец

Алексей Лебединский родился 28 мая 1968 года в городе Санкт-Петербург. Играть на фортепиано начал с 3 лет, сочинять музыку с 5 лет. С 4 до 6 лет занимался в подготовительной группе музыкальной школы при Ленинградской консерватории. После школы он поступил в Ленинградский электротехнический институт.

     В 1983 году закончил городскую музыкальную школу № 32 по классу фортепиано у педагога Елены Евгеньевны Хиниц. Выступал в Большом зале Ленинградской филармонии как лучший выпускник музыкальных школ СССР, где его услышал Святослав Рихтер. По настоянию Святослава Рихтера продолжил заниматься у Элисо Константиновны Вирсаладзе, но карьеру классического пианиста делать не захотел.

     В 1985 году по рекомендации Бориса Борисовича Гребенщикова записывает первый материал на студии Андрея Тропилло, проводит школьные дискотеки.

     В 1986 – 1988 годах служил в армии. Играл в оркестре на трубе, делал оркестровки и аранжировки для различных музыкальных составов – духовой оркестр, эстрадный оркестр, ансамбль народных инструментов.

     В 1989 году играл в группе «Собрание сочинений», затем у Максима Леонидова на клавишных. Работал с Михаилом Боярским.

     В 1990 году создал группу «Близнецы», занявшую первое место на конкурсе «Приз-клип» и представившую Санкт-Петербург на фестивале «Белые ночи в Венеции» в 1992 году.

     С 1991 года работал на студии Союза композиторов аранжировщиком. С 1992 года – музыкальный редактор на Пятом канале телевидения в программе Кирилла Набутова «Адамово яблоко». Записывал аудиотреки телезаставок и рекламных роликов, мультфильмов. На домашней студии записывает свои песни и инструментальную музыку.

     В 1995 году после выхода песен «Я убью тебя, лодочник», «Я никому не скажу», «Учат в школе» и совместного с группой «Русский размер» альбома «Давай-давай» с ироничными кавер-версиями известных хитов Профессор Лебединский быстро завоевывает популярность в России и ближнем зарубежье и покоряет вершины хит-парадов радиостанций.

     Псевдоним «Профессор Лебединский» возник следующим образом. В свое время, вызывая такси, Алексей имел обыкновение представляться для солидности «профессором Лебединским» – с той целью, чтобы к нему побыстрее приехали. Так к Алексею прочно привязалось прозвище «Профессор», позже ставшее сценическим именем.

     Весной 1997 года выходит дебютный сольный альбом «Хеллоу-Гудбай». Благодаря успеху альбома Алексей полностью переключается на собственное творчество.

     В 1998 году – выпуск альбома «Смеяться или плакать» с популярными авторскими песнями «Доче» и «Там вдали, у метро», «Вот и вся любовь». Видеоклипы на песни «Доче» и «Там вдали, у метро» транслируются по телеканалам.

     В 1999 году на телевидении выходит клип на песню «Дубак-январь» с участием Романа Трахтенберга, и клип на пародию «Спят усталые игрушки», тоже с участием Трахтенберга.

     Осенью 1999 года выходит альбом «Танцы-Шманцы, Кныш и смородина» со ставшими популярными ремейками «Листья желтые», «Бесаме мучо» и «Лашате ми кантаре».

     В 2004 году выходит песня «Капельки» – пародия на песню «Часики» Виктора Дробыша. В клипе принимают участие друзья артиста – актеры театра «Лицедеи». Клип побеждает в программе MTV «12 злобных зрителей», но по непонятным причинам больше в эфире не появляется.

     Осенью 2004 года вместе с группой «Русский Размер» и Дмитрием Нагиевым записал пародийную песню «Я ее хой». Эта пародия в течение 7-12 месяцев занимала первые строчки хит-парадов на радио. Выходят сборники и альбомы с лучшими песнями, дополненные новыми композициями. В 2004-2005 годах записал заставки для музыкального оформления радиостанции Динамит FM.

     В конце 2005 года Лебединский совместно с Наташей Власовой записывает новогоднюю пародию «Елочка, гори!» и снимает на нее клип.

     В 2005 году отметил 10-летие музыкальной деятельности под псевдонимом «Профессор Лебединский» в концертном зале «Октябрьский» в родном Санкт-Петербурге.

     В сентябре 2007 года состоялся выход альбома Профессора Лебединского «И снова здравствуйте».

Песня «Вовкина теперь» после 5 дней в эфире попадает в десятку радио «Шансон» и постоянную ротацию «Дорожного радио» и называется критиками одной из лучших авторских песен Лебединского.

В том же 2007 году Алексей Лебединский на приглашенной основе являлся ведущим телевизионной программы «Времечко» на телеканале «ТВ Центр».

     В 2013 году, после длительного перерыва, выходит новая лирическая песня «Если не любовь», клип на нее транслировался по музыкальным телеканалам.

Источник: https://ruspekh.ru/people/item/lebedinskij-aleksej-igorevich

Профессор Лебединский: «Наша жизнь — смех сквозь слезы». Радио Шансон – Официальный сайт

«Признаюсь, изначально я не хотел выходить на сцену со своими песнями. Ведь я хороший музыкант. Песни же мои были стебом, шутками, написанными и записанными за 5-10 минут», — рассказал в эксклюзивном интервью корреспонденту портала radioshanson.fm Алексей Лебединский.

С Алексеем мы встретились в не очень приятный для него момент. У музыканта только что сломалась любимая машина — красный «Мерседес». Как ни смешно это звучит, она «утонула» в потоке дождевой воды в центре Москвы. Алексей без конца названивал в различные конторы, пытаясь вызвать эвакуатор. Долгое время его усилия были тщетны. Однако Лебединский хранил спокойствие: «Чему удивляться? 

Реагировать на все — нервов не хватит».

 — Мне кажется, вам, Алексей, в жизни очень помогает ирония. Вы производите впечатление ироничного человека. 

— Я грустно-ироничный. По сути, вся наша жизнь — это смех сквозь слезы. Мы смеемся, чтобы не плакать. Ведь поводов для настоящего смеха у нас, по большому счету, мало…

— Но вы обладаете редким даром и над собой посмеяться. Взяли, например, и назвали себя профессором, коим в действительности не являетесь, верно? 

— Верно. Хотя в некоторых областях знаний у меня больше, чем у профессоров, к сожалению. — В каких? 

— Знаете, за 17 лет своей тяжелой экзистенциальной депрессии я стал докой в области этого заболевания, а также всего, что с ним связано, поскольку ни один дипломированный врач мне так и не смог помочь. 

— Вы серьезно говорите о депрессии? Не путаете ее с меланхолией или плохим настроением? — Не путаю. Я лишь произвожу впечатление супервеселого человека. На самом деле я нервный, к тому же у меня куча фобий.

До недавнего времени страдал, допустим, клаустрофобией. Ни один тоннель не мог спокойно проехать: начинались спазмы, давление буквально зашкаливало. Выход был только один — педаль газа в пол, чтобы быстрее начать дышать, увидев свет в конце тоннеля.

Вообще, у меня случаются весьма жуткие состояния. 

Читайте также:  Лилита озолиня - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Иногда бывает все равно, жив я или нет… Как я спасаюсь? Абстрагируюсь, не общаюсь с чуждыми мне людьми, а в особо душащих состояниях принимаю транквилизаторы. Наконец, сам себя веселю, развлекая окружающих. Ведь давно известно, что самые грустные люди — клоуны. — Как родился ваш псевдоним «профессор Лебединский»? 

— Признаюсь, изначально я не хотел выходить на сцену со своими песнями. Ведь я хороший музыкант. Песни же мои были стебом, шутками, написанными и записанными за 5-10 минут.

Когда же, в году 1993-м, мне предложили хороший контракт на выпуск кассет и CD, я согласился — но при условии, что под своим именем петь не буду.

Почему «профессор»? Если помните, в начале 90-х было сложно заказать такси. 

Когда мне приходилось это делать, я всегда говорил в трубку: «Профессор Лебединский, на вызов!», и такси немедленно подавали. Видимо, думали, что я доктор.  

— В 1995 году на всю страну прозвучал мегахит «Я убью тебя, лодочник». С того времени и началась ваша карьера певца? — Карьера певца? (Морщится) Понимаете, это лишь часть меня, которая вдруг по глупости обрела популярность. И не самая, скажу вам, главная часть. 

Я хороший артист, но не «настоящий российский артист» — не «Артист Артистыч», как говорит Володя Матецкий. Хороший в том смысле, что я пою только вживую и всегда полностью отдаю всю свою душу. «Настоящий» же артист не только выступает, но и живет всем тем, что связано с его выступлениями, песнями, творчеством, гастролями, внешностью, говорит только об этом и никогда не выходит из образа. 

А я позволяю себе роскошь быть самим собой. 

— Расскажите о других своих частях… 

— Я занимаюсь рекламой — недавно полтора года проработал в компании «Роснефть» советником президента по рекламе и пиару, до этого сотрудничал и с другими крупными компаниями. Реклама — такая же любимая и давняя моя деятельность, как и музыка. Больше одиннадцати лет профессионально занимаюсь фотографией — продаю работы, беру заказы на съемки авторской рекламы. 

А еще лет шесть назад снимал для журналов. Фотографировать, проявлять, печатать меня научил папа еще в раннем детстве, но до 2001-го года все это было бытовым баловством. 

— А когда и зачем приобрели первую профессиональную камеру? 

— Чтобы снимать дочь, в 1997-м. Сейчас Веронике шестнадцать. Она учится в школе в Англии, хочет стать врачом. 

— Вот кто будет настоящим профессором! 

— Думаю, что да — с генами у Вероники в этом смысле все в порядке. Ведь ее дед, мой отец, был главным педиатром России, первоклассным врачом, настоящим профессионалом. Я и сам, откровенно говоря, мечтал стать медиком, но… 

— А как стали в итоге фотографом? 

— Снимал, снимал и в один прекрасный день выложил свои фото на сайте в интернете. Мне они казались хорошими, но мои будущие друзья — величайший репортер Сережа Максимишин и замечательный московский студийный фотограф Вадик Пискарев — вежливо объяснили, что это не совсем так. Им было плевать, что в то время я как музыкант собирал стадионы, меня на руках носили фанаты… 

Они взяли меня на слабо. И я начал интересоваться фотоделом серьезно — что да как. Мы постоянно общались, с подачи Сережи я стал снимать фоторепортажи для «Известий». Мои снимки выходили на первых полосах. 

Это — моя гордость. Я давал концерт, а потом ехал в ту точку города, откуда «Известиям» нужны были кадры. 

— Но в вашей коллекции имеются фото Стинга, Фила Коллинза, не говоря уже об Андрее Макаревиче, Анжелике Варум и других наших звездах. 

— Да, что касается западных артистов, их я снимал при разных обстоятельствах, когда они приезжали в Россию. Моя гражданская жена была организатором больших концертов в Питере и Москве, поэтому «доступ к телам» многих мировых звезд был открыт. 

Крис де Бург даже использовал мои фото в своем альбоме, он позировал мне во время нашей прогулки по Москве. Это было, конечно, чудо чудное, ведь под его песни я впервые целовался! — Почему при стольких талантах вы пошли в электротехнический институт? 

— Я всегда любил технику. С детства ремонтировал, паял. Соседи тащили ко мне все — от телевизора до утюга. При этом до восьмого класса я учился во французской школе и лишь последние два — в физико-математической, окончил музыкальную школу. 

Как лучшему пианисту-выпускнику, мне довелось играть в Большом зале филармонии перед великим Святославом Рихтером. После выступления маэстро сказал моим родителям: «Этот мальчик меня заменит». Мне было тринадцать лет… 

Однако тогда меня мало интересовала классика. В моей голове «сидели» Led Zeppelin, Pink Floyd, ELO, AC/DC и King Crimson. Я, как сумасшедший меломан, экономил на завтраках и затем покупал за 20-25 рублей очередную кассету с записями у спекулянтов в «Апрашке» (так называли «Апраксин двор» на Садовой улице в Ленинграде).

— Как бы вы определили свой стиль, свой жанр в музыке? — Отвечу словами моего любимого Джеффа Линна из ELO: «У меня нет стиля в музыке, у меня есть музыка».

Смеюсь, конечно, я не сравниваю свое «профессорское» творчество с такими великими людьми. Просто подходящая цитата. Я работаю в рамках той, скажем так, специфики, которую дает мне рычащий тембр голоса.

Мой же нормальный голос не годится для пения, слишком мало обертонов, но все подпевки, кроме женских, я делаю сам. 

Даже пою фальцетом за хор мальчиков в «Учат в школе». Мои выступления длятся не более сорока-сорока пяти минут — больше не могу, голос садится. Это тяжело физически, я реально могу сорвать связки. Ведь каждый раз я выкладываюсь на все сто, иначе ни смысл, ни энергетика песен не дойдут до слушателей. 

— «Лодочника», наверное, вас всегда просят исполнить? 

— К счастью, нет. Хотя, благодаря нашим не очень продвинутым радиостанциям, многие меня знают именно по этой песне. У нас всегда ведь крутили главным образом идиотские, не нагруженные смыслом песни. Когда сегодня люди слышат мои старые «Вот и вся любовь», «Листопад», «Лишь бы ты была жива», «Я никому не скажу» и другую лирику, они говорят: «Какая у вас новая песня замечательная!». 

Я отвечаю: «Спасибо, этой песне семнадцать лет». 

— Алексей, вы более десяти лет живете в Москве. Трудно было расстаться с родным Питером? 

— В Питере я часто бываю, там мои друзья. Кстати, если быть точным, живу я не в Москве, из центра давно переехал на свежий воздух, в Одинцово. В саму Москву меня не тянет. Повсюду изуродованная, хаотичная архитектура, за исключением малюсенького купеческого центра. 

К этому прибавляется главное, почему даже гулять не хочется — славянских лиц, настоящих хозяев города, чьи предки работали здесь веками, здесь осталось очень мало. По Арбату и по Невскому гуляют, крича на чужом языке, кидая обертки и плюя на мостовые, приставая к нашим девушкам, представители Средней Азии и Северного Кавказа — причем далеко не лучшие. 

Москву украли, а теперь и родной Питер крадут. Красивые огни в городах есть, а души уже нет… Я же перебрался сюда по одной причине: все мои гастроли всегда проходили через Москву. В питерском аэропорту «Пулково» и московском «Шереметьево» в самолет я садился, как на трамвай. — А где вы чувствуете себя комфортнее всего? 

— В Италии. Я обожаю эту страну. Она такая теплая, душевная, безопасная. Мне там хочется писать стихи, музыку, фотографировать. Вообще творить! Там есть чувство свободы. Там у меня возникает связь с высшими силами. 

Перестает все болеть. Я там начинаю по-другому дышать.

У нас же люди живут в постоянном ощущении необъявленной войны, в бесконечной борьбе за выживание — с государством, с молчаливо одобряемой им преступностью, с коррупцией, бесполезными законами, обнаглевшими жилконторами, просроченными продуктами в магазинах, ложными диагнозами врачей, с повсеместным большим и мелким обманом, с бесконечным вымогательством, с «товарищами» по работе, с родственниками, со всеобщим, уже вошедшим в норму, сумасшествием, с самими собой… Я больше так не могу и не хочу, силы надо беречь. 

— Нет желания уехать в Италию жить? 

— Есть. И я обязательно уеду. Чтобы возвращаться…

Источник: http://chanson.ru/news/professor_lebedinskiy_nasha_zhizn-smeh_skvoz_slezy

Профессор Лебединский объяснил временный отъезд в США

Профессор Лебединский рассказал, что пока живет в Майами, где у него есть своя фотостудия, а также иногда наведывается в Нью-Йорк. В будущем певец собирается отправиться в путешествие по Штатам, а также посетить Канаду и, возможно, страны Южной Америки.

46-летний Лебединский подчеркнул, что переехал в США на время. По его словам, он может вернуться в Россию, где ему искренне хотелось бы жить, после смены власти.

Алексей «Профессор» Лебединский, певец:

В последний год даже постоянные поклонники перестали меня звать на концерты и корпоративы.

Многие не скрывают причину: им будет трудно оправдаться, почему человек с такой ярой антипутинской позицией поет у них на праздниках.

Мне открыто об этом говорили хозяева предприятий и руководители госкомпаний, по-дружески советовали молчать, хоть они со мной абсолютно согласны. «Не порти себе жизнь», — я слышал сотни раз от них.

Но жизнь и мне, и моим родным и друзьям давно испортила эта чертова система бандитско-ментовско-прокурорского беспредела, которая завела все институты в России прямо в глубокую задницу, наплевав на все, кроме грабежа ресурсов страны и ее казны.

В чем конкретно я не согласен с Путиным? Вы думаете, есть хоть один пункт, в котором что-то делается хорошо? Ни одного!

Я решил пока уехать из России. Мне угрожали давно, потому что я закрывал подпольные казино, ставящие аппараты на грабительскую отдачу. Но уехал я не поэтому, а потому что мне уже невозможно жить в постоянном наблюдении за беспределом системы, который только расцветает, но никак не прекращается. Мне просто больно жить в родной России и смотреть на все это при невозможности что-либо изменить.

Бесполезно героически размахивать на Красной площади руками и кричать правду — меня просто подставят и посадят, или убьют «случайно», как это происходило со многими.

Я считаю, что лучше не погибать, как дурак, ломясь голышом на штыки, а прилагать усилия для того, чтобы помочь людям победить нечисть, объединяя разумных и неравнодушных. В России это делать невозможно. Я постараюсь это делать из более безопасных мест.

Я хочу жить дома, но не при такой охреневшей власти и одурманенном чушью из зомбоящика народе. Народу надо прочищать головы, доносить правду, и тогда есть надежда.

В штатах я подписал контракт с одной из лучших галерей Майами на продажу моих работ, даю концерты потихоньку, построил фотостудию. Много предложений по рекламе и новым проектам. Здесь все гораздо проще, никакой волокиты с инстанциями, никаких взяток — работаешь, платишь налоги, на улицах спокойно и чисто.

Источник: https://snob.ru/selected/entry/84990

Ссылка на основную публикацию