Шарлотта рэмплинг – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Актриса Шарлотта Рэмплинг: “У меня был феерический секс в молодости, а сейчас меня интересуют другие занятия”

Фильм Лорана Канте “На юг” — о богатой американке, которая приезжает на Гаити, чтобы за деньги купить любовь молодого аборигена, спустя два года после премьеры на Венецианском фестивале выходит в России на DVD. Со знаменитой английской актрисой Шарлоттой Рэмплинг, сыгравшей в фильме главную роль, побеседовала обозреватель “Известий” Анна Федина.

вопрос: Как вы относитесь к своей героине?

ответ: Когда я впервые прочитала сценарий, то была в шоке. Даже не от своей героини, а от истории в целом, от подобного восприятия секса, морали, политики.

Я слабо представляла себе, как я смогу принять участие в таком фильме, но потом пришла к выводу, что, во-первых, для актрисы совершенно необязательно сочувствовать героине и комфортно ощущать себя в ее шкуре, а во-вторых, тема, затронутая в этой картине, стоит того, чтобы на нее обратили внимание.

Мораль моей героини? Да, я ее не одобряю. Но это совершенно не значит, что подобные истории не имеют права на существование. Вожделение играет одну из важнейших ролей в нашей жизни, вот только одним оно недоступно вовсе, а другим приходится за него платить. До сих пор не могу смириться с этой мыслью.

Если за любовь платит мужчина, это еще куда ни шло, но женщина… Женщина в отличие от мужчины не может довольствоваться просто сексом, ей нужны чувства, забота, человеческое тепло, а эти категории измерять в долларо-часах уже невозможно.

С другой стороны, я уверена, что, несмотря на сознательное бахвальство или неосознанный самообман, большая часть женщин не удовлетворена своей сексуальной жизнью. А раз так, значит, платный секс тоже может оказаться подходящим решением проблемы. Особенно если ты, старея, хочешь продолжать вести половую жизнь. Я не хочу.

У меня был феерический секс в молодые годы, сейчас меня куда сильнее интересуют другие занятия.

в: Играть героиню, которой не симпатизируешь, сложнее, чем близкую по духу?

о: Все время съемок я испытывала мучительную внутреннюю дисгармонию, но работать от этого было только интереснее. Я люблю, когда роли бросают мне вызов, другого способа постоянно двигаться вперед я не знаю.

Опять же секс-туризм — это вселенная, к которой я в реальной жизни не имею ни малейшего отношения и никогда не стану ее частью, так что тут мне представилась возможность узнать о мире что-то новенькое. Хотя, знаете, по сравнению с тем, что действительно творилось в конце 1970-х (действие картины разворачивается 30 лет назад.

— “Известия”), наш фильм если не приукрашивает секс-туризм, то показывает его в очень смягченных тонах. И, наконец, Доминиканская республика, где проходили съемки фильма, — это настоящий рай на земле.

в: В конце концов вы нашли оправдание своей героине или так и расстались с ней, не найдя общего языка?

о: Знаете, она совсем не такая циничная, как кажется. Да, она требовала от Лейбы любви, но при этом была по отношению к нему настоящим Пигмалионом.

Она вложила в него все, что могла, и думаю, в конце концов, забрала бы его в свой, безопасный, благоустроенный, богатый мир. Но тут вмешалась более молодая соперница, и, столкнувшись в этом райском уголке с реальностью, женщина потеряла контроль.

В чем-то ее даже можно пожалеть. Все мы периодически выдумываем себе идеальные миры, а потом тяжело переживаем их крах.

в: В фильме вы очень лихо ездите на лошади. Любите конный спорт?

о: О да! Найдите мне лошадь, и я вам это докажу.

Источник: https://iz.ru/news/327611

Биография Шарлотты Рэмплинг

Британская актриса Тесса Шарлотта Рэмплинг (Tessa Charlotte Rampling) родилась 5 февраля 1946 года в городке Стермер, графство Эссекс, Великобритания. Ее мать Изабель Анна — художница, отец Годфри Лайонел Рэмплинг — олимпийский чемпион, высокопоставленный офицер НАТО.

Шарлотта вместе со своей старшей сестрой провела часть детства во Франции, где они учились в престижной академии для девочек Jeanne d'Arc Academie pour Jeunes Filles в Версале. Вернувшись в Англию, Шарлотта продолжила обучение в привилегированной школе St. Hilda's school в Лондоне.

Рэмплинг начала свою карьеру как модель, но вскоре решила начать учебу на курсах актерского мастерства в лондонской Royal Court School. В 1965 году она получила первую эпизодическую роль в фильме Ричарда Лестера «Сноровка… и как ее приобрести» (The Knack and How to Get It).

Одной из первых главных ролей актрисы стала комедийная роль в кинофильме «Девушка Джорджи» (Georgy Girl, 1966).

В 1969 году она снялась в фильме Лукино Висконти «Гибель богов» (The Damned), в 1973 году — в культовом фильме Джона Бурмэна «Зардоз» (Zardoz), затем — у Лилианы Кавани в «Ночном портье» (The Night Porter, 1974), повествующем о внезапно вспыхнувшей страсти между бывшим офицером СС (роль Дирка Богарда) и бывшей узницей концлагеря.

Кадр из фильма Билле Аугуста «Ночной поезд до Лиссабона»

Переехав в Париж, Рэмплинг много снималась у французских режиссеров: у Патриса Шеро в фильме «Плоть орхидеи» (La Chair de i'orchidee, 1975), у Ива Буассе в «Сиреневом такси» (The Purple Taxi, 1977), у Клода Лелуша в картине «Да здравствует жизнь!» (Viva la vie!, 1984). Также актриса снималась в американских фильмах — у Дика Ричардса «Прощай, моя любимая» (Farewell, My Lovely, 1975), у Вуди Аллена «Воспоминания о звездной пыли» (Stardust Memories, 1980), у Сидни Люмета «Вердикт» (The Verdict, 1982).

В 1985 году она сыграла главную роль в фильме Нагисы Осимы «Макс, любовь моя» (Max, mon amnour, 1985).

В 1990-е годы Шарлотта Рэмплинг сыграла главные роли в картинах «Брошенная женщина» (La Femme abandonnee, 1992), «Между молотом и наковальней» (Hammers Over the Anvil, 1994), «Крылья голубки» (The Wings of the Dove, 1997), «Вишневый сад» (The Cherry Orchard, 1999).

Кадр из фильма «Я, Анна»

В 2001 году актриса снялась у Франсуа Озона в картине «Под песком» (Under the Sand), сотрудничество с Озоном продолжилось в фильмах «Бассейн» (Swimming pool, 2003), «Молода и прекрасна» (Young and Beautiful, 2013).

Среди работ Шарлотты Рэмплинг 2000-х годов — роли в комедии Мишеля Блана «Целуй, кого хочешь» (See How They Run, 2002), в триллере Доминика Молла «Лемминг» (Lemming, 2005), в авторском кино Лорана Канте «На юг» (Heading South, 2005), в голливудском развлекательном фильме Майкла Кейтона-Джоунса «Основной инстинкт-2» (Basic instinct-2, 2006) и др.

В 2012 году актриса снялась в картине своего сына Барнаби Саускомба «Я, Анна» (I, Anna), в 2015 году вышел фильм Эндрю Хейга «45 лет» (45 years), роль в котором принесла Рэмплинг приз Берлинского кинофестиваля «Серебряный медведь» за лучшую женскую роль, награду Европейской киноакадемии и номинацию на «Оскар».

Всего в фильмографии Рэмплинг более чем 80 кино— и телефильмов. Ее вклад в киноискусство был отмечен почетным «Сезаром» (2001), специальным призом международного кинофестиваля в швейцарском Локарно (2012).

В 2002 году вышел альбом песен Мишеля Ривгоша и Жана-Пьера Стора Comme une femme, исполняемых Шарлоттой Рэмплинг на французском и английском языках под аккомпанемент пианиста Клода Рожена. Вскоре вышел еще один альбом актрисы — Les Grains de Sable.

С 2003 года Рэмплинг занята в театральных постановках, она играла в спектакле парижского Театра Эдуарда VII Petits Crimes Conjugaux, в постановке лондонского национального театра The False Servant, парижского Театра Мадлен The Dance of Death и др.

Актрису неоднократно приглашали в жюри крупнейших международных кинофестивалей. В 1976 году она была членом жюри Международного кинофестиваля в Канне, в 1997 году — членом жюри Международного кинофестиваля в Венеции, в 2006 году возглавила жюри Международного кинофестиваля в Берлине.

Британские актеры Том Кортни и Шарлотта Рэмплинг на церемонии закрытия 65-го Берлинского международного кинофестиваля

В 2014 году Рэмплинг стала «лицом» косметической компании NARS.

За свои заслуги в развитии культурных связей между Францией и Великобританией в 2000 году актриса была награждена орденом Британской империи, в 2002 году была произведена правительством Франции в Кавалеры ордена Почетного легиона.

Актриса была дважды замужем. Первым ее супругом был актер Брайан Саускомби. Их сын Барнаби Саускомби (1972 года рождения) — режиссер. В 1978 году Рэмплинг вышла замуж за французского композитора Жана-Мишеля Жарра, с которым развелась в 1996 году, у них есть сын Дэвид (1977 года рождения).

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Источник: https://kino.rambler.ru/movies/32678373-biografiya-sharlotty-rempling/

Шарлотта Рэмплинг: «Я странная, и мне это нравится»

5 февраля отмечает день рождения одна из самых неординарных и ярких британских актрис ХХ века — Шарлотта Рэмплинг

Шарлотта Рэмплинг родилась в респектабельной английской семье, и перед ней были открыты все дороги. Она вполне могла стать дипломатом, врачом, психологом — да кем угодно, но Рэмплинг решила выбрать путь актрисы.

В начале карьеры Рэмплинг предпочла играть не наивных старлеток, а сосредоточилась на серьезном кино, сыграв у таких классиков как Лукино Висконти, Лилиана Кавани, Клод Лелуш, Ив Буассе, Патрис Шаро, Нагиса Осима.

Позже она появляется у Франсуа Озона, Ларса фон Триера, в сериалах «Декстер», «Убийство на пляже» и даже в дебютном фильме старшего сына «Я, Анна». Актриса не боится экспериментов и смелых проектов, отмечая, что ей нравится всё неоднозначное:

Личная трагедия и серьезные роли

Шарлотта Рэмплинг, 1960-е годы

Сниматься Рэмплинг стала достаточно рано. До кинокарьеры актриса успела поработать успешной моделью, но ей хотелось новых высот. Она стала изучать актерское мастерство в Лондонской школе «Роял корт».

Первой заметной работой становится роль бездельницы Мередит в комедии «Девушка Джорджи» (1966). В этом же году совершает самоубийство старшая сестра Сара и в жизни актрисы наступает переломный момент.

Она пересматривает свою жизнь и начинает вести себя по-взрослому, забросив пагубные пристрастия. Впоследствии газете Guardian актриса призналась:

После пережитой личной драмы актриса ищет серьезных ролей, но в родной Англии ей предлагают преимущественно комедии и мелодрамы.

Кадр из фильма «Гибель богов»

Поэтому Рэмплинг обращает свое внимание на итальянский кинематограф. В 1969 году она играет 30-летнюю немецкую женщину в «Гибели богов» легендарного Лукино Висконти. На момент кастинга актрисе было 22 года, а играть предстояло взрослую женщину с двумя детьми. Сама актриса вот как вспоминает забавный момент встречи с великим режиссером:

Режиссер стал для актрисы своеобразным «крестным» отцом в кино. О Рэмплинг начинают много говорить, критики отмечают ее драматический потенциал.

Скандальный «Ночной портье» и новые творческие эксперименты

Кадр из фильма «Ночной портье»

После «Гибели богов» актриса выходит замуж и рожает первенца. После небольшой паузы актриса готова к новым предложениям. Теперь ей все больше доверяют играть трагических, надломленных, сложных героинь. Рэмплинг охотно соглашается на новый актерский эксперимент — на роль в фильме «Ночной портье» итальянки Лилианы Кавани.

Она играет бывшую заключенную концлагеря Лючию Атертон, которая пережив ужасы войны и тюрьмы, вновь сталкивается со своим мучителем, бывшим нацистом Максимилианом Альдорфером (Дик Богарт). Между заключенной и нацистом с новой силой «вспыхивает» разрушительная страсть.

Для Рэмплинг и ее партнера Дика Богарта работа в «Ночном портье» стала изнуряющей: актеры прилагали максимум актерских усилий, играя «палача» и «жертву».

«Ночной портье» в свое время произвел эффект взорвавшейся бомбы, показав любовные отношения с точки зрения садомазохизма. Фильм получил рейтинг «18+», тем самым только подогрев интерес публики. На кинопоказы «Портье» образовывались огромные очереди, а в Италии зрители получили травмы из-за большого скопления людей.

Хотя фильм получил славу скандального фильма, имя Рэмплинг не стали связывать с вульгарностью и распущенностью. Роль «жертвы» в исполнении Рэмплинг стала канонической, а знаменитая сцена танца обнаженной героини в немецком кабаре включена в список 100 лучших сцен мирового кинематографа.

Кадр из фильма «Плоть орхидеи»

После «Портье» актриса играет у таких европейских режиссеров как: Патрис Шаро («Плоть орхидеи», 1975), Ив Буассе («Сиреневом такси», 1977), Клод Лелуш («Да здравствует жизнь!», 1984), Жак Дэре («Умирают только дважды»,1985).

В конце 70- х актриса окончательно переселяется во Францию, и второй раз выходит замуж за композитора Жака-Мишеля Жара. Загадочное обаяние и пронзительный взгляд не оставляют равнодушными американских режиссеров.

Рэмплинг играет у Дика Ричардза в «Прощай, моя красавица» (1975), Вуди Аллена в «Воспоминаниях о звездной пыли», (1980) и Сидни Люмета в «Вердикте» (1982). В 1986 году выходит сатирическая комедия «Макс, любовь моя» Нагасы Осимы.

В фильме ее героиня заводит любовные отношения с шимпанзе по имени Макс, что вызывает у ближайшего окружения в шок. За Рэмплинг закрепляется статус смелой актрисы.

Триумфальное возвращение и номинация на «Оскар»

Кадр из фильма «Под песком»

В 90- годах актриса играет второстепенные роли в кино, пока в 1999 году выходит блистательная экранизация «Вишневого сада» греческого режиссера Михалиса Какониса. В следующем году она получает роль Марджори в «Знамения и чудеса» Джонатана Носситера.

О триумфальном возвращении Рэмплинг начинают говорить, когда на экраны выходит драма Франсуа Озона «Под песком», где она сыграла роль преподавательницы и преданной супруги.

Сотрудничество оказалось настолько удачным, что Озон позвал Рэмплинг в свой следующий фильм «Бассейн» (2003), где актриса исполнила роль скучающей писательницы детективов. Впоследствии актриса сыграет у Озона в «Ангеле» (2007) и «Молода и прекрасна» (2013).

Рэмплинг уверенно доказывает злопыхателям, что она актриса первого плана, сыграв в комедии «Целуй кого хочешь», триллере «Лемминг» (партнершей стала тезка Шарлотта Генсбур) и артхаусе Лорана Канте «На юг».

Кадр из фильма «Меланхолия»

В 2005 году она «засветилась» в голливудском кино, сыграв роль психиатра в «Основном инстинкте 2». Неудачный голливудский опыт (фильм был номинирован на несколько номинаций антипремии «Золотая малина») сподвиг актрису вновь вернуться к европейскому кино.

В 2007 году она играет француженку Жюстин у Хулио Медема в «Беспокойной Анне», в 2011 году «дебютирует» у Ларса фон Триера в «Меланхолии», а в 2012 году играет в фильме сына Барнаби Саускомба «Я, Анна».

Также актриса не чурается сериалов, подарив зрителям незабываемые образы в «Декстере», «Неспокойной» и «Убийстве на пляже».

Кадр из фильма «45 лет»

2015 год становится по-настоящему удачным для актрисы. Выходит фильм «45 лет», где Рэмплинг и Том Кортни играют пожилую бездетную пару, готовящуюся к 45-летию семейной жизни.

Образ героини получился настолько пронзительным и драматичным, что жюри Берлинского кинофестиваля единогласно присудило Рэмплинг Серебряного медведя в номинации лучшая женская роль. Американские критики не остались в стороне от коллег и номинировали актрису на Оскар как лучшую актрису.

Несмотря на разразившийся скандал по поводу отсутствия чернокожих номинантов и резкое высказывание актрисы по этому поводу, надеемся, поклонники творчества Рэмплинг не будут бойкотировать мероприятие, а награду получит достойнейший.

Источник: https://365mag.ru/cinema/sharlotta-re-mpling-ya-strannaya-i-mne-e-to-nravitsya

Kwoman.ru: Шарлотта Рэмплинг: фильмография и личная жизнь | Отдых и развлечения за 11.10.2018 (Октябрь 2018 год)

Шарлота Рэмплинг – это одна из наиболее известных актрис Великобритании. За свою долгую жизнь она снялась во множестве фильмов, нередко играя персонажей со скандальной репутацией. В прошлом году ей исполнилось 70 лет, однако оставлять работу актриса не планирует. Какой путь прошла Шарлотта, чтобы достичь такого успеха? О ее жизни, карьере и личной жизни расскажет эта статья.

Семья и детство Шарлотты

Детство будущей актрисы вполне можно назвать безоблачным. Она родилась 5 февраля 1946 года в семье художницы и военного. Ее отец сначала был профессиональным спортсменом, который завоевал золотую медаль на Олимпийских играх 1936 года.

Затем он посвятил себя военной карьере, став полковником НАТО в Европе. Также у Шарлотты была сестра Сара, с которой они были очень дружны в детстве. Из-за работы отца семья часто переезжала с места на место.

Сама Шарлотта Рэмплинг, фото которой представлено в этой статье, вспоминает, что они редко задерживались в одном городе более полугода.

В 1955 году Рэмплинги переехали в Фонтенбло во Франции, где девочки поступили в престижную академию и за несколько месяцев выучили французский язык. Шарлотта также обучалась в элитных заведениях Великобритании.

В 13 лет девушка заявила семье, что желает стать певицей варьете. Однако родители были против ее творческой карьеры. После окончания школы вместе с сестрой они начали выступать в кабаре Лондона, показывая французские скетчи.

Отец же настоял на том, чтобы девушки пошли на курсы стенографисток. Шарлотта же, с детства отличающаяся бурным нравом, воспротивилась воле семьи и отправилась на кастинг в модельное агентство.

В итоге ее заметили, и девушка получила свою первую работу.

Начало карьеры

Однако построить карьеру манекенщицы у нее не получилось. После первых съемок руководители агентства потребовали, чтобы Шарлотта сделала себе подтяжку век. Они также считали, что у нее слишком интеллигентное лицо для такой работы. Девушка категорически отказалась и бросила модельный бизнес.

Вскоре после этого Шарлотта Рэмплинг поступила в лондонскую актерскую школу “Ройял-Корт” и начала сниматься в фильмах. Ее дебютом стала эпизодическая роль в фильме “Сноровка”, вышедшем в 1965 году. Спустя год актриса принимает участие в съемках картины “Девушка Джорджи”, которая впоследствии сделала ее популярной в Великобритании.

Некоторое время она снималась в сериале “Мстители”, однако вскоре заинтересовалась восточными религиями и отправилась с друзьями в Азию.

Начинающая актриса славилась богемным образом жизни. По слухам, она много времени проводила в компании популярных тогда участников групп The Beatles и The Rolling Stones и даже ездила с ними на гастроли.

На ее карьере также сказалась скоропостижная смерть любимой сестры, которая погибла из-за внезапного кровоизлияния в мозг в возрасте 23 лет. Из-за пережитого стресса Шарлотта попала в психиатрическую больницу.

Участие в итальянских фильмах

Однако после лечения она продолжила карьеру. В это время ее замечает знаменитый итальянский режиссер Лукино Висконти, который приглашает актрису принять участие в съемках своего фильма “Гибель богов”.

Кинокартина имела огромный успех у публики, а сама Шарлотта Рэмплинг в одночасье стала знаменитой. С конца 60-х годов актриса почти полностью была занята съемками в Италии.

Она снялась в знаменитых фильмах “Похищение человека” (1968), “Жаль, что она блудница” (1971), “Джордано Бруно” (1973).

Параллельно также выходит британская картина “Генрих VIII и его шесть жен”, где Шарлотта сыграла королеву Анну Болейн, а также фильмы “Лыжник-бездельник”, “Психбольница” и сериал “Полный дом”. В это же время состоялся кинодебют актрисы в Голливуде. В 1972 году она приняла участие в американском фильме “Корки”, где сыграла жену главного героя.

1973 год стал поворотным в карьере женщины. Актриса Шарлотта Рэмплинг соглашается сыграть главную роль в фильме “Ночной портье” итальянского режиссера Лилианы Кавани.

Картина стала настоящим фурором во многом из-за откровенных постельных сцен, которые в те времена практически не встречались в кинематографе.

После “Ночного портье” Шарлотта получила еще большую популярность, а сам фильм был запрещен в Италии долгие годы.

Вуди Аллен и новый виток в карьере

Шарлотта Рэмплинг, фильмография которой насчитывает множество неординарных проектов, стала привлекать к себе внимание именитых режиссеров. В 1974 году она снялась в футуристической драме “Зардоз” режиссера Джона Бурмена.

Затем последовали картины “Караван в Ваккарес”, “Плоть орхидеи”, “Поторопись, пока не вернулась жена”, “Шерлок Холмс в Нью-Йорке”, “Сиреневое такси”, “Смерть среди айсбергов” и другие.

В 1980 году на нее обращает внимание режиссер Вуди Аллен, который предлагает ей главную роль в своем проекте “Воспоминания о звездной пыли”. Аллен до сих пор считает этот фильм одним из самых лучших в его карьере.

Начиная с середины 70-х годов, Шарлотта Рэмплинг живет во Франции и снимается в основном в европейских картинах.

В 80-е годы после успеха “Звездной пыли” выходят проекты “Да здравствует жизнь” (1984), “Грусть и красота” (1985), “Макс, моя любовь” (1986), “Макияж для убийцы” (1987), “Ночной Париж” (1988) и другие.

В 90-е годы актриса стала больше времени уделять своей семье, а в 1996 году после развода последовала череда госпитализаций в психиатрические клиники, где звезда лечилась от депрессии.

Карьера актрисы в 2000-е годы

Фильм “Под песком” Франсуа Озона, вышедший в 2001 году, стал для актрисы новым рождением. Именно так отзывалась о нем сама Шарлотта Рэмплинг. Биография ее героини во многом совпадала с ее собственной.

Успех картины вернул ей былую популярность. Кроме того, актриса не стала изменять себе и продолжила вести провокационный образ жизни. Например, снялась обнаженной вместе с режиссером Франсуа Озоном.

На момент съемок ей было уже 57 лет.

В 2002 году женщина выпускает свой первый музыкальный альбом, вышедший одновременно на французском и английском языке. Она продолжила сотрудничество с Озоном и сыграла в его следующем фильме “Бассейн”, который появился на экранах в 2003 году.

В это же время актриса вернулась на театральную сцену. В 2006 году она возглавила профессиональное жюри Берлинского международного кинофестиваля.

В 2007 году Шарлотта Рэмплинг появляется в еще одном фильме Франсуа Озона “Ангел”, где сыграла в тандеме с Майклом Фассбендером и Сэмом Ниллом.

Современный период

Кажется, что возраст для актрисы не является проблемой. Если Шарлотта Рэмплинг в молодости много времени тратила на шумные вечеринки, то сейчас всецело посвятила себя кино.

Современные зрители могли запомнить актрису по проектам “Герцогиня” (2008), “Уличные танцы в 3D” (2010), “Я, Анна” (2012), “Молода и прекрасна” (2013).

Она также приняла участие в съемках популярного американского сериала “Декстер” и британском проекте “Убийство на пляже”, где Шарлотта Рэмплинг сыграла роль прокурора во втором сезоне.

В 2015 году актриса исполнила главную роль в картине “45 лет”, которая была номинирована на множество престижных премий. Благодаря этому фильму Рэмплинг получила свою первую номинацию на “Оскар”, однако уступила первенство молодой актрисе Бри Ларсон.

Личная жизнь

Шарлотта Рэмплинг всегда славилась скандальными связями. Какое-то время она открыто жила вместе с двумя мужчинами: манекенщиком Рэндалом Лоуренсом и своим менеджером Брайаном Саускомбом.

В своих интервью она нередко упоминала, что любит обоих одинаково сильно и вышла бы за любого из них замуж.

Частично ее слова оказались правдой: в 1972 году вместе с Саускомбом они сыграли свадьбу, а до этого актриса родила ему сына, которого назвали Барнаби. Сейчас он является знаменитым телережиссером.

Однако их брак длился всего 4 года. На одной из вечеринок Шарлотта встречает французского музыканта Жана-Мишеля Жарра. В 1976 году она разводится с первым мужем, а в 1978 году выходит замуж за Жарра.

Они переехали во Францию и поселились в прекрасном версальском особняке, в котором прожили почти 20 лет. В этом браке Шарлотта родила еще одного сына Дэвида, а также воспитывала дочь Жарра от его первого брака.

В 1996 году Жан-Мишель уходит к французской актрисе Изабель Аджани, подав на развод.

Карьерные успехи

Шарлотта Рэмплинг, фильмы которой всегда пользовались успехом, за свою длительную карьеру получила множество наград. Среди них 4 номинации на престижную французскую премию Сезар, а также почетный приз за вклад в кинематограф. В 2000 году она была награждена орденом Британской империи.

Ее актерское мастерство также отмечали Европейская киноакадемия, Гильдия актеров и премии “Эмми” и “Сатурн”. В 2015 году она победила на Берлинском кинофестивале в номинации “Лучшая актриса”, снявшись в фильме “45 лет”.

Источник

Источник: http://kwoman.ru/sharlotta-rempling-filmografiia-i-lichnaia-jizn.html

Шарлотта Рэмплинг: «Я люблю плыть против течения»

Британская актриса Шарлотта Рэмплинг известна своими рискованными и скандальными ролями. Последняя работа в картине «45 лет» принесла ей приз Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса и вызвала разговоры о возможной номинации на «Оскар».

«Вам придется принять меня такой, какая я есть, – сказала актриса в интервью THR. – Я не собираюсь идти на компромиссы». 69-летняя Рэмплинг всегда играла по своим правилам. Отец отправил ее учиться на секретаршу, чтобы отбить у нее желание становиться певицей в кабаре, но после завершения курсов она захотела стать актрисой.

Как только Рэмплинг стала получать роли, она начала посещать курсы актерской игры, но в результате решила «развивать свой собственный стиль игры».

Как только ей стали предлагать роли в крупных британских картинах, она уехала в Италию и всячески избегала Голливуд (и само место, и его манеру снимать коммерческое кино), при этом умудрившись проработать в кино 50 лет.

«Странное, нездоровое, необычное – все это мне подходит», – говорит актриса, сыгравшая помимо прочего женщину, влюбленную в шимпанзе в фильме «Макс, моя любовь» и отлично вписавшаяся в мир Ларса фон Триера в «Меланхолии». «Я очень люблю такие роли. Я люблю плыть против течения. Если все идут в одну сторону, я пойду в другую. Это просто черта моего характера».

Кадр из фильма «Макс, моя любовь».

Ее независимость и выбор ролей не вызвали к ней любовь Голливуда (за все годы она не получила ни одной номинации на «Оскар» или «Золотой глобус») или массового зрителя (она никогда не стремилась развлекать публику), но завоевали уважение коллег и серьезных критиков.

О ней заговорили в Англии после фильме 1966 года «Девушка Джорджи», но она все равно чувствовала себя не в своей тарелке («У меня тяжелые веки и драматическое лицо, что совсем не подходило для веселых 60-х») и была недовольна предлагаемыми ролями (ей хотелось играть героинь бытовых драм, а не глуповатых куколок, которые вошли в моду).

Последней соломинкой стала «трагедия в личной жизни» – самоубийство сестры, страдавшей от депрессии после расставания с мужчиной. Рэмплинг на протяжении десятилетий скрывала обстоятельства ее смерти от всего мира и даже собственной матери. «После этого я совершила серьезный шаг» – говорит актриса. Шаг оказался удачным.

«Когда я приехала в Италию, со мной случилось нечто замечательное», – вспоминает она. Она вызвала восхищение Лукино Висконти («Он увидел что-то в моих глазах»), который пригласил ее сниматься в «Гибели богов» вместе с Дирком Богардом.

Богардом и его партнер Тони Форвуд оказывали ей всяческую поддержку «в том время, когда мне больше всего нужна была опора,  стабильность и ощущение, что меня любят».

Именно Богард использовал в отношении Рэмплинг термин «Взгляд», который ранее применялся к сексуальному и пугающему взгляду Лорен Бакалл. «Мне всегда говорили, что между мной и Бакалл много общего», – говорит актриса.

Богард также настоял, чтобы именно она сыграла с ним в «Ночном портье» 1974 года, и эта роль является, пожалуй, самой обсуждаемой из всех сыгранных Рэмплинг. «Ночной портье», названный «самым скандальным фильмом нашего времени», вызвал волну дискуссий.

Это история работавшего в концентрационном лагере бывшего нациста, и его пленницы, их встречи после войны и случившегося между ними болезненного садомазохистского романа. По сравнению с ним «50 оттенков серого» выглядят жалко.

Кадр из фильма «Ночной портье».

Рэмплинг снялась в нескольких удачных фильмах в Америке («Прощай, моя красавица» с Робертом Митчумом, «Воспоминания о звездной пыли» Вуди Аллена и «Вердикт» с Полом Ньюманом, но после каких-то «очень неприятных событий» в конце 60-х и начале 70-х, когда она была «не очень счастливой девушкой» она предпочла жить и работать в Европе. Последние 25 лет она прожила в Париже.

«Европейское кино отваживается затрагивать более глубокие психологические темы, – уверенно говорит Рэмплинг. – Они меньше думают о коммерческом успехе. У них не такой крупный кинорынок».

Она не раз делала перерывы в работе, по слухам по эмоциональным причинам, но всегда возвращалась на экраны. Одно такое возвращение случилось на «Крыльях голубки» 1997 года, за которым последовал очень успешный период сотрудничества с Франсуа Озоном.

Они сделали вместе 4 фильма, каждый из которых вызвал благосклонную реакцию критиков: «Под песком» (2000), «Бассейн» (2002), «Ангел» (2007) и «Молода и прекрасна» (2013). «Такие волшебные вещи тяжело объяснить, – рассказывает Рэмплинг об их профессиональных отношениях.

– Это как если бы вы влюбились».

Самую выдающуюся актерскую работу Рэмплинг последних лет можно увидеть в фильме Эндрю Хэя «45 лет», премьера которого состоялась на Берлинском кинофестивале и который принес актрисе и ее коллеге Тому Кортни «Золотых медведей». Это скромное, негромкое кино о счастливой замужней паре, получающей неожиданную весть накануне празднования 45-летней годовщины брака. «И тут – ба-бах! Что-то происходит, и все меняется».

Кадр из фильма «45 лет».

Актриса поражена, что такое тонкое кино о пожилых людях было написано и поставлено человеком, которому самому еще нет 45 лет и который позволил ей выбрать актера на роль ее мужа, Джеффа.

Кортни, номинант на «Оскар» за роли в«Докторе Живаго» и «Костюмере», был первым, кто пришел ей в голову: «Мы оба снимались в 60-е, мы жили параллельными жизнями и мы вообще похожи…Я могу представить, как наши герои тогда познакомились и прожили с тех пор все это время вместе. Я чувствовала на уровне инстинкта, что я могла влюбиться в этого человека и прожить с ним 45 лет».

Они провели вместе почти все 6 недель съемок, на съемочной площадке или в гостинице типа «постель и завтрак», в которой жили во время работы над фильмом.

«Последняя сцена была очень сложной, потому что я понимала, как много от нее зависит, – говорит актриса о сцене с  прочувствованным тостом Джеффа, танцем и последним взглядом, которую сняли одним планом «далеко не с первого раза». Почему? «Да потому что так много надо было передать одними глазами». Как раз можно вспомнить о пресловутом «Взгляде» и отметить, что в этом момент играет в фильме играет песня «Smoke Gets in Your Eyes».

Рэмплинг объясняет финал так: «Что-то очень важное изменилось. Неизвестно, можно ли вернуться назад, но понятно, что надо двигаться вперед. Это и делает моя героиня, это и означает ее взгляд.

Ей это сейчас меньше всего хочется, но она должна двигаться вперед». А как публика реагировала на фильм? «Люди были очень глубоко тронуты, – говорит она.

– Произошла настоящая и очень эмоциональная связь со зрителем».

«45 лет» вышел в прокат 3 декабря.

Источник: http://thr.ru/cinema/sarlotta-rempling-a-lublu-plyt-protiv-tecenia/

Шарлотта Рэмплинг

Шарлотта Рэмплинг родилась 5 февраля 1946 года в Великобритании, в графстве Эссекс. Отец Шарлотты, Годфри Рэмплинг – олимпийский чемпион 1936 года в эстафетном беге 4х400 м, мать, Изабель-Анна Гертин – художница.

Шарлотта училась в Академии Жанны Д’Арк в Версале и в школе Святой Хильды в Хертфортшире. Получив отличное образование, Рэмплинг с 17 лет начинает карьеру модели.

Через год она поступает в Лондонскую актерскую школу «Ройял корт».

Свою первую роль начинающая актриса исполняет в 1965 г. в фильме «Сноровка», правда, даже не попадает при этом в титры. В следующем году ей достается более значительная работа в ещё одной комедии, «Девушка Джорджа».

После этого к Шарлотте приходит некоторая известность, и она снимается в нескольких фильмах подряд.

Однако на тот момент она не видит больших перспектив в Англии, где производят в основном легкие комедии, и решает перебраться на материк.

В 1969 г. Шарлотта принимает участие в съемках фильма Лукино Висконти «Гибель богов» о событиях 30-х годов в гитлеровской Германии. После этого молодая актриса несколько лет подряд снимается в Италии. Настоящая всемирная известность приходит к Шарлотте после скандальной картины «Ночной портье» постановки Лилианы Кавали.

По сюжету бывший эсэсовец, служивший в охране концлагеря, встречает бывшую узницу. Между ними вспыхивают чувства с определенным садо-мазохистским уклоном. Если для наших дней во всем этом нет ничего необычного и шокирующего, то тогда откровенная эротика, да ещё и на фоне темы фашистских концлагерей, выглядела явным эпатажем.

При этом Кавали утверждала, что снимала кино вообще «для себя» и широкий успех ленты стал для неё совсем неожиданным.

После этого фильма Шарлотта становится широко известной, её начинают приглашать именитые режиссеры. Она снимается в фильмах Вуди Аллена («Воспоминания о Звездной пыли», 1980) и Сидни Люмета («Вердикт», 1982). Последняя картина идет в широком прокате и в СССР.

Ещё раньше Шарлотта Рэмплинг приобрела известность в нашей стране благодаря остросюжетной ленте 1977 года «Смерть среди айсбергов» (другое название: «Косатка – кит-убийца»), в котором она сыграла одну из двух главных ролей.

Фильм был настолько популярен, что тогда в советских барах даже появились коктейли «Смерть среди айсбергов».

В 80-90-х годах актриса снимается довольно много. Из достаточно известных кинофильмов с её участием можно отметить «Умирают только дважды» (1985, номинация на «Сезар»), мистический детективный триллер «Сердце ангела» (1987) Алана Паркера, «Маскара» (1987, приз лучшей актрисе Fantasporto) и картину 1997 г. «Крылья голубки», собравшую большое количество различных наград и номинаций.

Новый виток карьеры ожидал Шарлотту в самом начале 2000-х годов. Успешной стала совместная работа с французским режиссером Франсуа Озоном. Два фильма – «Под песком» (2000) и «Бассейн» (2003) принесли актрисе две номинации на «Сезар». За ленту «Бассейн» Рэмплинг была удостоена европейской премии. Из последующих работ стоит также выделить «Бессмертные» (2004) и «Лемминг» (2005).

Шарлотта Рэмплинг дважды была замужем: за актером Брайаном Сауткомбом (1972-1976) и за известным французским композитором Жаном-Мишелем Жарром (1978-1996). В 2000 г.

актриса была награждена государственной наградой – Орденом Британской империи.

Таким образом были отмечены её заслуги в дело укрепления культурных связей между её родиной Великобританией и Францией, где она прожила много лет и исполнила множество ролей.

Источник: http://BestActor.ru/rehmpling-sharlotta

Шарлотта Рэмплинг

  • Первой киноролью Рэмплинг стала эпизодическая роль водной лыжницы в комедии Ричарда Лестера «Сноровка» 1965 года. Годом позже Рэмплинг получила более серьёзную роль в комедии «Девушка Джорджи» с Линн Редгрейв. Эта роль сделала её популярной в Великобритании и обеспечила новые предложения ролей.

    Однако на родине Рэмплинг в 1960-е гг. снимались преимущественно в лёгких комедиях. В поисках более интересной работы Шарлотта Рэмплинг обратила своё внимание на итальянский кинематограф и вскоре получила роль в политической драме Лукино Висконти 1969 года «Гибель богов». До середины 1970-х гг.

    Рэмплинг занята в итальянском кино, среди её ролей — главная роль в фильме Лилианы Кавани «Ночной портье», повествующем о садо-мазохистской связи между бывшим охранником концентрационного лагеря (роль Дирка Богарда) и заключённой концлагеря.

    Фильм был запрещён в Италии и вызвал дебаты в среде европейских и американских кинокритиков.

    Роль в этом фильме значительно продвинула творческую карьеру Шарлотты Рэмплинг, заинтересовав таких режиссёров, как Вуди Аллен, Сидни Люмет и Алан Паркер.

    В 1980 году Рэмплинг получает главную женскую роль в фильме Вуди Аллена «Воспоминания о „Звездной пыли“». Шарлотте Рэмплинг стали предлагать серьёзные и сложные женские роли, и в 1980-е гг. она работает в Европе.

    В 1986 году актриса снимается в сатирической комедии «Макс, моя любовь», в котором играет женщину, вступившую в порочную связь с шимпанзе.

    В 2000 году Шарлотта Рэмплинг снялась в главной роли в драме Франсуа Озона «Под песком», который принёс ей номинацию на французскую кинопремию Сезар и Европейскую кинопремию за главную женскую роль.

    За свои заслуги в развитии культурных связей между Францией и Великобританией в конце 2000 года Шарлотта Рэмплинг была награждена Орденом Британской империи.

    В 2002 года вышел альбом песен Мишеля Ривгоша и Жана-Пьера Стора «comme une femme», исполняемых Шарлоттой Рэмплинг на французском и английском языке под аккомпанемент пианиста Клода Рожена.

    В 2003 году выходит новый фильм Франсуа Озона с участием Шарлотты Рэмплинг — «Бассейн». Рэмплинг опять выдвигалась на премию «Сезар» и «Европейскую кинопремию» за лучшую женскую роль и получила последнюю.

    В том же году Рэмплинг вернулась к театральной карьере, выступив в спектакле парижского Театра Эдуарда VII «Petits Crimes Conjugaux». В следующем году критики восторженно отзываются об успехе Рэмплинг в комедии Пьера Мариво «The False Servant».

    В 2006 году Шарлотта Рэмплинг возглавляла жюри 56-го Берлинского международного кинофестиваля.

    В 2012 году исполнила второстепенную роль в сериале “Неспокойная”, за которую была номинирована в 2013 году на премию «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана в мини-сериале или фильме, а также премию Гильдии киноактёров США за лучшую женскую роль в телефильме или мини-сериале.

    В 2013 году сыграла одного из самых ярких и значимых персонажей последнего сезона культового сериала «Декстер», принесшую ей номинацию на премию «Сатурн» за лучшую гостевую роль в телесериале в 2014 году.

    В 2015 году в Берлине Рэмплинг была удостоена главного актёрского приза Берлинского международного кинофестиваля за работу в драме «45 лет». За эту роль она была также удостоена премии Европейской киноакадемии, а также получила свою первую в карьере номинацию на “Оскар”.

    В 2017 году на 74-м Венецианском кинофестивале получила Кубок Вольпи за роль в фильме режиссёра Андреа Паллаоро «Ханна» (Hannah). Также была номинирована на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль — мини-сериал или телефильм за роль в сериале Лондонский шпион.

  • 2018-Долина Богов (Amanda Joyce) 2018-Новорожденный (Mrs.

    Ayres) 2018-Красный воробей (Matron) 2017-Waiting for the Miracle to Come (Dixie Riggs) 2017-Эйфория (Marina) 2017-Ханна (Hannah) 2017-Предчувствие конца (The Sense of an Ending) 2016-Кредо убийцы (Ellen Kaye) 2016-Скульптура (Sculpt) 2016-Seances  2015-Лондонский шпион (мини-сериал, (Frances) 2015-45 лет (Kate Mercer) 2015-Запретная комната (The Ostler's Mother) 2014-Портрет художника (La mère, озвучка) 2013-Море (Miss Vavasour) 2013-Молода и прекрасна (Alice) 2017-Убийство на пляже (сериал), 2013 – (Jocelyn Knight) 2012-Ночной поезд до Лиссабона (Older Adriana) 2012-Неспокойная (ТВ), (Restless) 2012-Всё о тебе (Pauline) 2012-Спецотряд Призрак: Альфа (The Boss); (короткометражка) 2012-Чистая кожа (Charlotte) 2012-Я, Анна (Anna Welles) 2011-Sonny (Abused Women); (короткометражка) 2011-Глаз шторма (Elizabeth Hunter) 2011-Меланхолия (Gaby) 2011-Мельница и крест (Mary) 2010-Рио секс комедия (Charlotte) 2010-Не отпускай меня (Miss Emily) 2010-Уличные танцы 3D (Helena) 2010-Большой ресторан (ТВ), (Une cliente du restaurant) 2009-Жизнь в военное время (Jacqueline) 2009-Женщина-невидимка (Rose) 2009-Буги-вуги (Emille) 2009-Хочу тебе кое-что сказать (Mady Celliers) 2009-Человек с синими кругами (ТВ), (Mathilde) 2009-Бал актрис (Charlotte Rampling) 2008-Сонет (L'automne); (короткометражка) 2008-Герцогиня (Lady Spencer) 2008-Вавилон Н.Э. (The High Priestess) 2008-Список контактов (Wall Street Belle) 2007-Беспокойная Анна (Justine) 2007-Ангел (Hermione) 2006-Милые бранятся… (Alice d'Abanville) 2013-Декстер (сериал), 2006 – (Dr. Evelyn Vogel) 2006-Основной инстинкт 2: Жажда риска (Milena Gardosh) 2005-На юг (Vers le sud) 2005-Лемминг (Alice Pollock) 2004-Шарлотта (короткометражка) 2004-Ключи от дома (Nicole) 2004-Иерусалимский синдром (Jerusalemski sindrom) 2004-Бессмертные: Война миров (Elma Turner) 2003-Приговор (The Statement) 2003-Римская империя: Август (ТВ), (Imperium: Augustus) 2003-Засну, когда умру (Helen) 2002-Бассейн (Sarah Morton) 2002-Целуй, кого хочешь (Elizabeth Lannier) 2001-Шпионские игры (Berlin: Anne Cathcart) 2001-My Uncle Silas (мини-сериал, (Lady Sylvia) 2001-Суеверие (Frances Matteo) 2001-Четвертый ангел (The Fourth Angel) 2000-Под песком (Marie Drillon) 2000-Абердин (Helen) 2000-Посвящается Альфреду Лепети (короткометражка) 2000-Приметы и чудеса (Marjorie) 1999-Вишнёвый сад (Ranyevskaya) 1999-Большие надежды (ТВ), (Miss Havisham) 1997-Крылья голубки (Aunt Maude) 1996-Асфальтовое танго (Marion) 1996-Последний праздник (ТВ), (La marquise) 1996-Вторжение в личную жизнь (Deidre Stiles – Josh's Attorney) 1995-Samson le magnifique (ТВ), (Isabelle de Marsac) 1994-Murder in Mind (ТВ), (Sonya Davies) 1994-Марш Радецкого (мини-сериал, (Valerie von Taussig) 1994-Время – деньги (Irina Kaufman) 1993-Молоты над наковальней (Grace McAlister) 1992-Брошенная женщина (ТВ), (Fanny de Lussange) 1990-Ребус (Miriam, contessa di Du Terrail) 1988-Ночной Париж (Clara Paige) 1988-Мертв по прибытии (Mrs. Fitzwaring) 1987-Макияж для убийцы (Gaby Hart) 1987-Сердце Ангела (Margaret Krusemark) 1986-Макс, моя любовь (Margaret Jones) 2002-Один экран (сериал), 1985 – (Sonya Davies) 1985-Грусть и красота (Léa Uéno) 1985-Умирают только дважды (Barbara Spark) 1984-Да здравствует жизнь! (Catherine Perrin) 1982-Вердикт (Laura Fischer) 1980-Звездные воспоминания (Dorrie) 1977-Смерть среди айсбергов (Rachel Bedford) 1977-Сиреневое такси (Sharon Frederick) 1976-Шерлок Холмс в Нью-Йорке (ТВ), (Sherlock Holmes in New York) 1976-Фокстрот (Julia) 1975-Джекпот (Mrs. Lawerence) 1975-Прощай, моя красавица (Helen Grayle) 1975-Поторопись, пока не вернулась жена (Silvia) 1975-Плоть орхидеи (Claire) 1974-Караван в Ваккарес (Lila) 1974-Зардоз (Consuella) 1973-Ночной портье (Lucia) 1973-Джордано Бруно (Fosca) 1972-Корки (Corky's Wife) 1972-Зиночка (ТВ), (Zinotchka); (короткометражка) 1973-Полный дом (сериал), 1972 – (Zinotchka) 1972-Генрих VIII и его шесть жен (Ann Boleyn) 1972-Психбольница (Barbara (segment: 'Lucy Comes to Stay')) 1971-Лыжник-бездельник (Samantha) 1971-Жаль, что она блудница (Annabella) 1969-Три (Marty) 1969-Гибель богов (Elisabeth Thallman) 1969-Цель: Гарри (Ruth Carlyle) 1968-Похищение человека (Christina) 1967-Долгая дуэль (Jane) 1966-Девушка Джорджи (Meredith) 1983-BBC: Пьеса месяца (сериал), 1965 – (Flaminia) 1965-Сгнивший насквозь (Sara Capell) 1965-Сноровка… и как ее приобрести (and How to Get It) 1968-Театр 625 (сериал), 1964 – (The Girl)

    1969-Мстители (сериал), 1961 – (The Avengers)

  • Источник: https://kinomanclub.ru/persona/sharlotta-rempling-7352/

    Я всю жизнь играю странных женщин. остальное – неинтересно © шарлотта рэмплинг

    ?mariter (mariter) wrote,
    2013-10-04 18:48:00mariter
    mariter
    2013-10-04 18:48:00“Как правило, я не снимаюсь в развлекательном кино. Я выбираю роли, которые заставляют меня ломать, преодолевать собственные барьеры.

    Потребность уничтожать, наказывать, унижать или поддаваться соблазну – наверное, основная часть человеческой природы, и конечно, неотъемлемая составляющая секса. Чтобы понять, что означает норма, приходится скользить по поверхности странного”.
    Все фотографии к посту нагло надёрганы из интернетов, бóльшая часть – отсюда.

    Давно хотела начать писать что-нибудь под тегом “Музы”, но никак не могла решиться на это. Мне всегда досадно, что не хватает запала высказать в постах всё интересное, что я знаю или думаю по тому или иному поводу. Предполагаю, что и эти рассказы о моих музах не получатся такими, какими я хотела бы я их видеть.

    Но ведь лучше плохо, но делать, поэтому сегодня я расскажу о своей любимой актрисе.

    Итак, перед вами – Шарлотта Рэмплинг – роскошная женщина и талантливая актриса, выбирающая самые интересные и шокирующие роли.

    “Я должна быть заинтригована ролью, чтобы она захватила меня. И предпочитаю, чтобы вживание в образ было своего рода расследованием, триллером, путешествием, когда я сама не знаю, куда иду, но когда в определенный момент появляется достаточно оснований считать, что я на верном пути. Тогда я соглашаюсь сниматься”…Несмотря на то, что до встречи с великим Висконти Рэмплинг уже успела сняться в нескольких английских картинах (одна из них даже победила в Каннах), первой значимой для 22-летней британской актрисы стала роль в фильме “Гибель богов”. У Висконти всегда снимались только самые красивые и породистые актёры, а эстетика его фильмов – эталон для кинематографистов. В общем, сняться у этого великого итальянца да ещё в таком молодом возрасте – огромная удача. И серьёзная заданная планка.
    “Висконти показал мне, молодой актрисе, каким может быть кино. Он показал качество — и с тех пор я всегда стремилась к нему, а не к славе”.

    Следующей важной вехой в карьере Рэмплинг стал фильм ученицы Висконти Лилианы Кавани “Ночной портье” – история любви узницы концлагеря и надзирателя.  В 1974 году эта картина вызвала небывалый резонанс, а сегодня её принято называть культовой.

    Сцена, в которой героиня Рэмплинг поёт с обнаженной грудью, в нацистской фуражке и длинных перчатках стала хрестоматийной, а этот образ героини до сих пор будоражит фэшн-индустрию, периодически объявляющую стиль “Ночного портье” сезонным трендом.

     Собственно моё знакомство с этой актрисой началось десять лет назад как раз с этого потрясающего чувственного фильма.

    В 70-х Шарлотта Рэмплинг – признанная икона стиля, её фото с завидной регулярностью появляются на обложках самых известных журналов. В этот период актриса переезжает во Францию и выходит замуж за музыканта Жан-Мишель Жарра, одного из пионеров электронной музыки. Через 18 лет этот союз, к сожалению, распался.

    80-е ознаменовались для актрисы сотрудничеством с Вуди Алленом, Сидни Люметом и Аланом Паркером. Но самым известным фильмом Рэмплинг этого десятилетия становится очень необычная картина Нагисы Осимы “Макс – любовь моя”, главная героиня которой изменяет мужу с …шимпанзе.

    “Трудности съемок с шимпанзе? Нет, нет. Эмоции были те же. Некоторым образом это было то же самое, что играть в паре с Полом Ньюменом. Реакции шимпанзе были другими, вот и все”.

    “Я никогда не навязываю себя режиссеру. Я хочу почувствовать, что желанна, чтобы мое согласие сниматься выглядело, как подарок. Я никогда не приглашу мужчину сама на танец, он это должен сделать сам. Но если меня пригласили танцевать, я могу быть самой прекрасной партнершей, я смогу станцевать что угодно”.

    Сегодня Шарлотта Рэмплинг остаётся очень востребованной актрисой, снимается у Франсуа Озона и Ларса фон Триера. Вот что она говорит о последнем:

    “Впервые мы с ним встретились в 1989 году, когда он предложил мне роль в «Европе». Но тогда у меня был контракт с другим режиссером. Так каждый из нас и остался ни с чем, но мы, кажется, хорошенько друг друга запомнили.

    Я всегда знала, что мы встретимся еще раз и поработаем вместе, потому что во время нашей с ним первой встречи произошло то же, что у меня было с Франсуа Озоном: ты еще совсем не знаешь человека, но понимаешь, что вы с ним говорите на одном языке, чувствуете если не одинаково, то очень-очень похоже”.

    Мне очень импонирует, с каким достоинством Рэмплинг принимает свой возраст. Её необычная сдержанная красота  остаётся таковой, но с поправкой на годы.

     Всё-таки красиво стареть – это большой талант!

    “Мне очень жаль тех актрис, которые, будучи очень красивыми женщинами, изменили свою внешность. Они совершенно в этом не нуждались! Видимо, они полагают, что этого требует от них Голливуд.

    Мне самой интересно, зачем они это делают. Неужели только потому, что это в моде, а те, кто обходится без пластики, рискуют оказаться белыми воронами?”

    “Я счастлива быть живой, потому что знаю, что значит не хотеть жить, и счастлива, что молодые режиссеры хотят снимать меня в своих превосходных фильмах. Надо ли говорить что-то еще?”

    Источник: https://mariter.livejournal.com/56868.html

    Sharlotta Rempling

    Знаменитая английская актриса — о свободе, любви и секс-туризме.

    ШАРЛОТТА Рэмплинг — создательница шоковых образов: «Ночной портье» Лилианы Кавани (любовь узницы концлагеря к своему истязателю) и «Макс, любовь моя» Нагисы Осимы (любовь женщины к обезьяне).

    После этого фильма, в котором было снято «последнее табу», актриса сказала, что больше не хочет прятаться от жизни с помощью кино. Но ей пришлось не раз это делать с помощью психиатрических клиник, чего она никогда не скрывала.

    Странная женщина, она хочет, чтобы ее воспринимали легче, чем она есть на самом деле. Ей хочется, чтобы все думали, что она порхает, а она, как ей кажется, ходит по жизни на цыпочках.

    Ей хочется, чтобы все думали, будто она легкомысленная и забывчивая, а она помнит каждую секунду своей жизни до такой степени, что иногда не знает, куда ей все это девать.

    МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ с Рэмплинг в Венеции на террасе приморского отеля, что соответствует «пляжной» роли, которую актриса только что сыграла в фильме Лорана Канте «К югу».

    Ее героиня вместе с двумя подругами — сексуально озабоченными белыми женщинами — отправляется в «туристический рай» — на остров Гаити. Там она предается плотским утехам с молодым чернокожим красавцем, пока за фасадом «рая» не обнаруживается мрачная изнанка: все происходит в 70-е годы ХХ века, когда на Гаити царил жестокий военный режим.

    Она знаменита бурной молодостью, скандальными ролями, неустойчивой психикой и вечно неустроенной личной жизнью. «Самая экстравагантная европейская актриса» – такое определение дали в Голливуде Шарлотте Рэмплинг.  

    Семья Рэмплингов напоминала мобилизованный по тревоге отряд: чуть что – переезжала вслед за передислокациями отцовского полка. Осесть где-нибудь месяца на три уже считалось счастьем. Маленькие сестрички, не имея времени заводить друзей и подруг, обходились без них: развлекали себя сами, как могли.

    Одним из таких развлечений стал французский язык, который девочки выучили за несколько месяцев проживания в Фонтенбло. Чуть позже они нашли ему достойное применение: втайне от отца начали выступать с французскими скетчами в одном из лондонских кабаре.

    Развлечение быстро переросло в нечто более серьезное. В 13 лет Шарлотта бесповоротно решила стать певицей варьете. Но мечте не суждено было осуществиться. Отец, узнав о шалостях сестренок, немедленно отправил их на курсы стенографисток.

    Но Шарлотта до курсов так и не дошла: в пику «полковнику» (так и только так Рэмплинг до сих пор называет своего отца во всех интервью) она записалась на кастинг в модельное агентство и в итоге получила работу.

    «Я стала сильнее его!» – признавалась Шарлотта.

    Шарлотте везло. Рано начавшаяся карьера складывалась так, как об этом можно только мечтать. Но успех на подиуме лишь обострил проявившиеся в детстве комплексы.

    Рэмплинг просто ненавидела свою внешность. Она так и не стала суперманекенщицей: слишком «интеллигентное» лицо, да вдобавок тяжелые веки. Хозяева требовали, чтобы Рэмплинг сделала подтяжку.

    В ответ Шарлотта ушла из модельного агентства.

    Она всегда отличалась непокорностью и тягой к экстравагантным выходкам. Поэтому богемный образ жизни подошел ей как нельзя лучше. На дворе стояли 60-е: «свингующий» Лондон, свобода мыслей и чувств.

    Поговаривали, что Шарлотта числилась среди «группи» «Битлз» и «Роллинг Стоунз» – девушек, сопровождающих музыкантов на гастролях и оказывающих им определенного рода услуги; что она жила в одной квартире с двумя мужчинами – своим менеджером Брайаном Сауткомбом и манекенщиком Рэндалом Лоуренсом.

    Последнее, видимо, было правдой. Во всяком случае, прежде чем выйти замуж за Сауткомба, Рэмплинг родила от него сына Барнаби.

    Впервые Шарлотта попала в психиатрическую клинику после скоропостижной смерти сестры. Сара умерла в 23 года от кровоизлияния в мозг. «Я словно в одночасье утратила семью. Я перестала понимать жизнь», – вспоминает актриса.

     После клиники в ее взгляде что-то изменилось, да и вообще она стала совсем другой. Именно тогда Лукино Висконти пригласил ее на съемки в «Гибель богов». «Мне от вас нужно то, что скрывается в ваших глазах», – сказал режиссер. После премьеры Шарлотта стала знаменитой. Ее сравнивали с Роми Шнайдер и Лорен Бэколл.

    Ее позвали в Голливуд. Она снялась в роли возлюбленной нацистского тюремщика в «Ночном портье» Лилианы Кавани, в «Максе» Нагисы Ошимы (именно там ее героиня любила обезьяну) и у Вуди Аллена в «Воспоминаниях о звездной пыли». Как только закончились съемки, она снова вернулась в Европу.

    Выйдя замуж за музыканта-электронщика Жана-Мишеля Жарра, Рэмплинг переехала в Париж. Они познакомились на вечеринке у общих друзей в 1976 году. Это была любовь с первого взгляда: почти сразу же Рэмплинг приняла решение о разводе с первым мужем, а Жарр, в свою очередь, не просто расстался со своей гражданской женой Мари, но и забрал их дочь Эмили. Вскоре Шарлотта родила Жарру сына Дэвида.

    Они прожили вместе в огромном версальском особняке 20 лет до тех пор, пока однажды Жарр не ушел к юной и прекрасной Изабель Аджани. Шарлотта осталась одна.

    Она пришла в себя только после пятилетней вялотекущей депрессии и бесконечной череды психоаналитиков. Рэмплинг сыграла в картине «Под песком» модного режиссера Франсуа Озона и в «Шпионских играх» у своего старого друга Тони Скотта. В 2001 году актриса получила «Сезар» за достижения в мире кино.

    текст peoples.ru

    Источник: https://jolita.livejournal.com/1680319.html

Ссылка на основную публикацию