Тинто брасс – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Биография Тинто Брасса: творческая карьера, женщины, лучшие эротические фильмы

Джованни Брасс (Giovanni Brass) – режиссер кино из Италии, большинство его знаменитых картин представлены в жанре эротических фильмов.

Биография

Тинто (Tinto) – второе имя будущего режиссера, которое он носил с рождения.

Семья

Родился Джованни 26 марта 1933 года на севере страны, в Милане (Milan). Его дедушка занимался живописью, с удовольствием обучая внука основам творчества и всегда предоставляя мальчику мольберт и краски для рисования. Дедушка называл ребенка Тинторетто, или Тинто.

В переводе с итальянского «tinta» означает «цвет», а ещё «красить». Имя так нравилось Джованни, что впоследствии он и сам стал так себя называть. Режиссер признается, что если бы он не связал свою жизнь с кино, то стал бы художником.

Может поэтому во всех его фильмах всегда очень много цвета, они красочны, ярки, наполнены светом и экспрессией.

О бабушке известно то, что она была родом из Одессы, где закончила школу. Дальнейшее образование девушка поехала получать в Сорбонну, где и встретила будущего супруга. Впоследствии они вместе уехали в Италию.

Образование

После школы юноша поступил в колледж, выбрав профессию юриста. Закончив обучение, он переезжает в Францию (France), где начинает работать в одном из престижных и богатых парижских архивов кинематографа «Французская синематека» («Cinematheque Francaise»). Вскоре работа наскучила творческой натуре Джованни и он покидает Париж (Paris), возвращаясь в Италию.

Начало работы в кино

В Италии Брасс поступает на работу ассистентом режиссера к таким метрам кинематографа как Альберто Кавальканти (Alberto Cavalcanti) и Роберто Росселлини (Roberto Rossellini). Обучаясь у профессионалов, он все больше влюбляется в дело, которым начинает занимается. К 30-ти годам итальянец решается на создание собственных картин.

Творческая карьера

Тинто Брасс в начале творческой карьеры снимал киноленты различных направлений. В 1963 году он представил свою первую кинокомедию «Кто работает, тот потерян» («Chi lavora e perduto»), а в 1964 году еще одну – «Летающий диск» («Il disco volante»). Первая и последующие картины успешно прошли в прокате, а у начинающего режиссера появились свои поклонники.

Одновременно с «Летающим диском» Брасс работает на двумя эпизодами к фильму «Моя леди» («La mia Signora»): «Птичка» («L’uccellino») и «Автомобиль» («L’automobile»). В обеих картинах Тинто работал с актрисой Сильвана Мангано (Silvana Mangano) и актером Альберто Сорди – (Alberto Sordi).

В 1966 году на экраны вышел киновестерн «Янки» («Yankee»), рассказывающий о противостоянии наёмного убийцы главарю бандитов, держащему в страхе все население города.

С 1967 года киноленты Тинто Брасса обращаются к направлению интеллектуального кино. Картины «Запыхавшись» («Col cuore in gola») и «Вопль» («L’urlo», 1969 год) увлекают не только развитием сюжета, но и вписанными в сценарий мыслями постановщика.

В 1970 году выходит мелодрама «Выбывший» («Dropout»), в 1971 году отснята драма «Отпуск» («La Vacanza»). Откровенные, глубокие, полные чувственности и контрастов сюжеты полны эмоций, трагических сцен и духовности.

В 1979 году Брасс представляет драму в категории «18+» под названием «Мотор» («Action»). Фильм стал одним из первых, созданных режиссером в эротическом жанре.

Мировая известность

Поначалу эротика гармонично вплеталась в антифашистскую политику, как в фильме «Салон Китти» («Salon Kitty», 1975 год) или в режим тоталитаризма древних правителей, как в ленте «Калигула» («Caligula», 1979 год).

Знаковой работой в биографии постановщика стал «Ключ» («La chiave»), созданный в 1983 году.

Все последующие кинокартины представляют собой простые по сюжету мелодрамы, наполненные откровенными сценами, хотя и создаются на основе литературной классики жанра:

  • Романа «Ключ» («The Key») драматурга из Японии (Japan) Дзюнъитиро Танидзаки (JunichiroTanizaki);
  • Пьесы «Трактирщица»(«La locandiera») венецианского драматурга Карло Гольдони (Carlo Goldoni);
  • Оперы «Так поступают все» («Cosi fan tutte») австрийского композитора Вольфганга Моцарта(Wolfgang Mozart);
  • Романа «Подглядывающий»(«L’uomo che guarda») итальянского писателя Альберто Моравиа (Alberto Moravia).

Тонкая черта едва отделяет эротику от порнографии, но благодаря некоторым приемам Брассу удается пройти строгую цензуру и донести своё творчество до зрителей.

При просмотре фильмов зрители явно ощущают, что подглядывают за развитием событий в замочную скважину. Подобный прием создания картин стал визитной карточкой режиссера.

Личная жизнь, женщины

Тинто Брасс познакомился с будущей супругой Карлой Чиприани (Carla Cipriani) на съемках своей первой комедии в 1963 году. Жена подарила ему дочку Беатриче (Beatrice) и сына Бонифачо (Bonifacio), стала идейным вдохновителем и главным помощником. Дочь подарила отцу троих внуков Лулу (Lulu), Мартина (Martin) и Матео (Mateo).

Не смотря на не привлекательную внешность и возраст, романы режиссера с молодыми красотками-актрисами то и дело попадают во внимание папарацци.

В 2000 году пассией итальянца стала Юлия Маярчук (Yuliya Mayarchuk), итальянская актриса родом с Украины. Они познакомились в одной из неаполитанских пиццерий, где девушка работала официанткой. Короткая мини-юбка Юлии свела с ума горячего итальянца и привела девушку к актерской карьере.

В 2016 году рядом с Брассо стали замечать Катерину Варци (Caterina Varzi), адвоката, психоаналитика, сценариста и актрису. Катерина не афишировала на публике их бурно развивающихся отношений, а вот сам режиссер страсти не скрывал, всюду демонстрируя новую любовь прилюдно.

Лучшие фильмы

Среди кинокартин Тинто Брасса нет провальных или непонятных зрителю произведений.

Калигула

Фильм «Калигула» повествует о четырех годах правления самого жестокого в истории Рима императора. На создание фильма потребовалось также 4 года. Заказчиком фильма был создатель и владелец порножурнала «Пентхауз» («Penthouse») Боб Гуччионе (Bob Guccione).

Во время монтажа фильма он сильно повздорил с режиссером и запретил ему вырезать порносцены. В итоге, Гуччионе выгнал Брасса и сам, как умел, смонтировал фильм. Из-за этого инцидента сценарист Гор Видал (Gore Vidal) отказался от указания своего имени в титрах.

Сегодня картина все еще запрещена к показу в Белоруссии.

Читайте также:  Jeremy meeks - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Паприка

Кинокартина «Паприка» («it Paprika», 1990 год) повествует о юной девушке, которая нашла способ собрать деньги на собственную свадьбу. Она пошла в публичный дом, который назвал ей жених и хотела через пару дней оттуда уйти.

Но работа так захватывает молодую развратницу, что она остается там надолго. Вскоре Паприка (новое имя девушки) узнает, что жених тоже не собирался хранить ей верность.

Открывая завесу мира легальной (на то время) в Италии проституции, режиссер показывает столько ее отрицательных сторон, что шокирующая правда поражает зрителей.

Все леди делают это

Кинолента «Все леди делают это» («Cosi fan tutte», 1992 год) представляет на суд зрителей трудности отношений молодой пары, которая переживает супружескую неверность, разлуку, задумывается о верности и находит собственный путь к семейному счастью. В фильме звучит прекрасная музыка Моцарта из одноименной оперы. В России картина увидела свет на видеокассетах студии «Союз Видео», позднее реализация возобновилась на DVD — дисках.

Подглядывающий

«Подглядывающий» («L’uomo che guarda», 1993 год) – драма из серии «Интимные записки Тинто Брасса» («Tinto Brass Presents Erotic Short Stories»), предназначенная для зрительской аудитории старше 18 лет.

Нескромные эпизоды плотской любви завораживают реалистичностью исполнения, рисуют связи между чувственностью и эмоциональностью главных героев.

Накрывающее с головой желание борется с принятыми в обществе устоями, тайные страсти вырываются наружу, ломая стереотипы приличного поведения.

Шалунья

Картина «Шалунья» («Monella», 1998 год) о молодой девственнице Лоле и её женихе Мазетто. Девушка всеми силами старается соблазнить будущего мужа, чтобы узнать, будет ли он хорошим любовником.

Анна Аммирати (Anna Ammirati), сыгравшая Лолу, познакомилась с Тинто Брассом в необычной обстановке. Режиссер сбил автомобилем будущую актрису, которая ехала на велосипеде.

Анна пообещала не вызывать полицию взамен на то, что Брасс снимет её в одном из своих фильмов.

Нарушая запреты

Комедия-драма «Нарушая запреты» снята о молодой Карле из Венеции, которая приезжает в Лондон, чтобы выучить язык. Неожиданное предложение хозяйки агентства недвижимости открывает перед девушкой мир лесбийских наслаждений.

Карла полна жизни, любви, желания. Девушки из летнего Лондона легки, как бабочки, фильм наполнен сценами прозрачных юбочек, обнаженных грудей и бедер.

Камера снимает много ярких цветов, красивых видов и интересных ракурсов главной героини.

О, женщины

Эротическая комедия «О, женщины!» («Fallo!», 2003 год) включает в себя шесть различных сюжетов о парах, которые уже порядком наскучили друг другу. Любовь рано или поздно заканчивается, а ревность остается, на смену прекрасным чувствам приходят ложь и измена.

Фильм запретили к показу в Республике Сингапур («Republic of Singapore»), а в Германии (Germany) вышла его урезанная версия. Картина в некоторых местах переступает черту дозволенности, принятую в обществе, вызывая ярость у одних зрителей и даря удовлетворение другим.

Порочные отношения

Мелодрама «Порочные отношения» («Unchaste relatioships», 2002 год) – еще один эпизод из новеллы «Записок», приоткрывающий завесу сокровенных похотей и потайных мыслей. Молодая девушка меняет место жительства и останавливается в доме дядюшки.

Она провоцирует каждого члена семьи на порочные отношения… Девушка и молодой человек ожидают своего последнего поезда.

Ночью в метро никого нет, а их наполняют желания и чувства друг к другу…Обнаженная женщина смотрит на свое отражение в зеркале и порочные мысли доводят ее до возбуждения…

Интересные факты

  • Тинто Брасс пробовал себя не только в роли режиссера, но и в роли театрального постановщика. В спектаклях он придерживался тех же интересов, что и в последних фильмах, поэтому многие его премьеры были запрещены к просмотру;
  • Режиссер всегда лично контролировал производство своих фильмов на каждом этапе создания;
  • Фильм «Вопль» был запрещен цензурой к демонстрации в течение 6 лет, потому что содержал в себе элементы анархистского протеста. Однако, картина не принесла известности своему создателю после выхода на экран;
  • Фильм «Калигула» разрешили к показу только через 3 года после его создания. Но даже вырезанные сцены не смогли помешать картине прославить своего создателя на весь мир;
  • В 2012 году режиссер закончил новую интерпретацию «Каллигулы» комедийного жанра под названием «Кто убил Калигулу?» («Chi ha ucciso Caligola?») в формате 3D. В фильме нет жестоких сцен, которыми изобилует первая версия, но полно мрачного юмора и сцен, рассчитанных только на зрителей старше 18 лет;
  • Брасс иногда сам снимался в своих фильмах в небольших эпизодах. В киноленте «Нарушая запреты» («Trasgredire», 1999 года) он 30 раз переснимал сцену, в которой дотрагивался до попы Маярчук без нижнего белья.

Источник: https://Italy4.me/izvestnye-lyudi/tinto-brass.html

Тинто Брасс – биография и семья

Родился в Милане 26 марта 1933 года, окончил колледж по праву, а затем переехал в Париж, где работал в архиве Cinematheque Fran?aise, одной из самых престижных и богатых коллекций в мире. Вернувшись в Италию, он работал в качестве ассистента режиссера Alberto Cavalcanti, Joris Jvens, Roberto Rossellini.

Он встретился с единодушным пристальным вниманием публики с самого начала своего дебюта: фильма «Chi lavora ? perduto» 1963 года. В 1964 году он снял еще два эпизода, «L’uccellino» и «L’automobile» из фильма «La mia Signora», с Silvana Mangano и Alberto Sordi. В том же году и с теми же актерами снял фильм «Il disco volante».

Стоит отметить несколько других фильмов, в том числе фильм «L’urlo» в 1968 году, трансгрессивно-поэтическое зеркало эпохи, но цензура не позволяла показ фильма до 1974 года.

В 1976 году он добился успеха во всем мире с фильмом «Io, Caligola», в котором решил не подписывать направление жанра, из-за некоторых проблем с производством, так как многие части фильма были исключены из сборки.

Многие фильмы, где режиссер объясняет и изучает тонкости эротики, до сих пор подписаны именем Тинто Брасса. Среди последних популярных фильмов в 2002 году, снял фильм «Senso '45» с Анной Гальена () и Gabriel Garko, свободно вдохновленый романом «Senso» Camillo Boito.В 2003 году он возвращается на экраны уже в эротической комедии, с эпизодическим фильмом «Fallo!».

Читайте также:  Дмитрий рогозин - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Тинто Брасс всегда лично наблюдал за производством и монтажом всех своих фильмов, что показывает авторское выражение его художественных фильмов.

Директор также руководит в театре «Pranzo di famiglia» Roberto Lerici (1973), где показывают спектакль, переснятый пять раз, при том же направлении, до 1986 года, когда он был приглашен в Нью-Йорк, после успеха критиков и зрителей.

В 1976 году он руководил «L’uomo di sabbia» Riccardo Rehim, а в 1990 «Lulu» Wedekinda.

В январе 2002 года Парижский Cin?math?que Fran?aise, в просмотровом зале Grands Boulevards parigini, посвятил в честь Тинто Брасса-ретроспективный озаглавленный «Eloge de la chair» (Elogio della carne), показ из 10 фильмов «pi? erotomane dei cineasti ma anche del pi? cineasta degli erotomani».

В ранний период своего творчества итальянец Брасс пробовал себя в разных жанрах: от комедий («Кто работает, тот потерян», 1963; «Летающая тарелка», 1964) и киноновелл до фильмов с претензией на интеллектуальность («Запыхавшись», 1967; «Вопль», 1969) Брасс ставил вестерн «Янки» (1966), увлекался психологическими откровениями («Выбывший», 1970; «Отпуск», 1971), создал кинопародию «Мотор!» (1979). Но окончательно утвердился в кинематографе извращённых фантазий. Ленты Брасса («Салон Китти», 1976 и «Калигула», 1977 — выпущен в 1979) строились на основе политических и исторических реалий. Попытавшийся вырваться из рамок нравственности «Калигула» с участием звёзд мирового кино Питера О’Тула и Мальколма Макдауэлла был заранее обречён на успех раскрытием извращения человека властью нетривиальными средствами натурализма, жёсткости и порнографии. Фильм в полной мере раскрывает всю жёсткость и развращённость высшего римского общества.

Начиная с фильма «Ключ» (1983), Брасс полностью посвящает себя теме вуайеризма в кино. Его истории плотской любви зритель видит «со стороны», словно подглядывая за утехами и переживаниями любовников.

«Миранда» (1985), «Каприччио» (1987), «Паприка» (1990) и многие другие. Так, негласным манифестом Брасса 80-90-х становится фильм «Подглядывающий» (1993).

Фильмы Брасса перенасыщают то эстетика 40-х годов, то шальной дым молодежного бара 80-х.

  • 1963 — «Кто работает, тот потерян» / Chi lavora ? perduto In capo al mondo
  • 1964 — ?a ira Il fiume della rivolta
  • 1964 — «Моя Синьора» / La mia Signora
  • 1964 — «Летающая тарелка» / Il disco volante
  • 1966 — «Янки» / Yankee
  • 1967 — «Запыхавшись» / Col Cuore In Gola
  • 1968 — «Вопль» / L’urlo
  • 1967 — «Привязанность» / Nerosubianco
  • 1970 — «Выбывший» / Drop Out
  • 1971 — «Отпуск» / La vacanza
  • 1976 — «Салон Китти» / Salon Kitty
  • 1979 — «Калигула» / Caligola
  • 1980 — «Мотор» / Action
  • 1983 — «Ключ» / La Chiave
  • 1985 — «Миранда» / Miranda
  • 1987 — «Любовь и страсть» / Capriccio
  • 1988 — «Бар-закусочная „Будапешт“» / Snack Bar Budapest
  • 1991 — «Паприка» / Paprika
  • 1992 — «Все леди делают это» / Cosi' fan tutte
  • 1994 — «Подглядывающий» / L’Uomo che guarda
  • 1995 — «Почта Тинто Брасса» / Fermo posta Tinto Brass
  • 1997 — «Порочные отношения» / Rapporti Impropri
  • 1998 — «Шалунья» / Monella
  • 1999 — «Джулия» / Giulia
  • 1999 — «Сладкий сон. Интимные записки» / Sogno. Corti Circuiti Erotici.
  • 2000 — «Нарушая запреты» / Trasgredire
  • 2002 — «Чёрный ангел» / Senso '45
  • 2002 — «Уик-энд в Лекко»
  • 2003 — «О! женщины!» / Fallo!
  • 2005 — «Любовь моя» / Monamour

Источник: http://people-archive.ru/character/tinto-brass

Молоденькие актрисы довели Тинто Брасса до инсульта

Известный итальянский кинорежиссер Тинто Брасс в воскресенье срочно госпитализирован в больницу Сан-Бортоло североитальянского города Виченцы с подозрением на кровоизлияние в мозг, сообщили местные СМИ.

Как стало известно из медицинских источников, 77-летний мастер эротического кино сейчас находится в тяжелом состоянии в палате интенсивной терапии нейрохирургического отделения клиники. По мнению врачей, возможности для проведения хирургической операции Брассу нет.

Еще в субботу режиссер принимал участие в киносмотре, который был посвящен его творчеству, и даже задержался на банкете в свою честь. В палате с Брассом находится его сын Бонифачо.

Знакомые Тинто Брасса заявили, что очень переживают за своего любимца, ведь он никогда не слушал их советов: много курил крепкие кубинские сигары, пил много ром и виски. Прессе «малютка Тинто», как его иногда называли гламурные европейские журналы, всегда давал поводы для сенсаций. Уже будучи 70-летним стариком, режиссер любил приударить за свои актрисами.

В начале 2000-х годов журналы наперебой обсуждали роман итальянского режиссера и итальянской актрисы украинского происхождения Юлии Маярчук (род. 1979, город Николаев, СССР), которая после фильма «Нарушая запреты» стала всемирной известной.

До 18 апреля казалось, что Тинто Брасс обладает «железным здоровьем», ведь всего его женщины в последнее время были моложе на 40-45 лет.

Вообще, режиссер никогда не скрывал того, что ему безразличен актерский дар и профессионализм, а исполнителей ролей на кастингах он подбирает по своему собственному, весьма спорному методу.

– Я работал со многими актёрами ― как суперпрофессионалами, так и нет. Главное, они должны быть эмоциональны, делать то, чего не могут делать другие. Я должен видеть, как именно они ведут себя перед камерой. Понимают ли они, чего я хочу от них добиться. Ну, ещё меня должен возбуждать вид того, как они занимаются сексом! – признавался Тинто Брасс в интервью «Частному корреспонденту».

Тинто Брасс считается одним из самых известных режиссеров жанра эротическое кино. Фильмы Брасса перенасыщают то эстетика 40-х годов, то шальной дым молодежного бара 80-х. Все фильмы Брасса – это гимн красоте плотской любви и прекрасному человеческому телу. Среди его работ – картины «Калигула», «Нарушая запреты», «Салон Кити», «Ключ», «Миранда» и другие.

Итальянский кинорежиссер попробовал себя в самых разных жанрах: от комедий («Кто работает, тот потерян», 1963; «Летающий диск», 1964) и киноновелл до фильмов с претензией на интеллектуальность («Запыхавшись», 1967; «Вопль», 1969). В ранние годы Брасс ставил вестерн «Янки» (1966), увлекался психологическими откровениями («Выбывший», 1970; «Отпуск», 1971), а также создал кинопародию «Мотор!» (1979).

Читайте также:  Артемий панарин - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Однако окончательно Брасс утвердиться в кинематографе извращенных фантазий. Такие ленты Брасса, как «Салон Кити» и «Калигула» строились на основе политических и исторических реалий. Фильмом «Калигула» Брасс попытался вырваться из рамок классической лживой буржуазной нравственности.

Это кино до сих пор остается самым удачным экспериментом в мировом кинематографе.

Эпохальный масштаб, прекрасная режиссерская работа, а также участие в постановке Феллини, Данило Донатини, известнейших композиторов Росселлини и Хачатуряна сделали «Калигулу» шедевром и классикой мирового кино, до сих пор вызывающей огромный интерес зрителя.

«Калигулой» Тинто Брасс увековечил себя в истории мирового кинемотографа. Месяц назад режиссер заявил о своем желании сделать ремейк «Калигулы» с применением 3D-технологий, аналогичных тем, что использовались при съемках «Аватара» Джеймса Кэмерона.

– Предыдущей версии «Калигулы» не хватало чувственности. Не всеми сценами, что были тогда сняты, я был доволен. 3D ― прогрессивное современное веяние, которое, думаю, может придать особый сексуальный оттенок фильму, – заявил Брасс.

Источник: http://www.aif.ru/culture/person/17519

Тинто Брасс нашел себе новую мясистую музу

76-летний итальянский режиссер — маэстро эротики Тинто Брасс вновь увлечен и снимает новую картину. Рабочее название ленты «Цива — остров, которого нет». Сам он называет это «жестким антимилитаристским памфлетом».

В трактовке режиссера «женское начало — единственная надежда отменить и вообще запретить войну». Кто видел хотя бы один из фильмов Тинто Брасса, легко представит, каким именно способом это начало станет бороться с войной.

По сценарию — Второй мировой.

Все это вряд ли стало возможно, если бы Тинто Брасс не оказался вновь влюблен. Известно, что его последняя работа «Любовь моя» вышла на экраны в 2005 году. А в августе 2006 года умерла супруга режиссера — Карла Чиприани.

Карла много лет помогала Тинто в его творчестве. Дебют их тандема пришелся еще на 1963 год и малоизвестную ленту «Кто работает, тот потерян» — предтечу тех, что принесли итальянцу славу «целомудренного порнографа» европейского кино.

О Чиприани сам режиссер говорил: «Она настолько чувственная, что в вопросах секса даже большая „свинья“ чем я сам — при этом очень умная». Неудивительно, что смерть Карлы стала для него настоящей трагедией. И жажду снимать все новые и новые истории плотской любви, как отрезало.

Но теперь у Тинто Брасса появилась новая муза. Зовут ее Катерина Варци. До знакомства с режиссером она занималась юриспруденцией и в качестве хобби — психоанализом. Таланты Варци позволяли ей быть адвокатом, специализирующимся на уголовно-судебном праве, и вести колонку в Tuttuscienze — приложении к популярной газете Stampa.

Интересно, что знакомство с «могучим стариком» произошло в период, который можно охарактеризовать творческим простоем для обоих. Тинто только задумывался над тем, как жить дальше без обожаемой Карлы Чиприани, а Катерине подбросили «халтурку» в виде адвокатской консультации съемочной группы режиссера.

Известно, что Брасс из всех женских достоинств превыше всего ценит мясистые бедра и солидную грудь. Поэтому пройти мимо на 100% отвечающей этим канонам адвокатши, он, наверное, не мог по определению. Роман завязался стремительно и протекает очень бурно.

Катерина сначала попрактивалась с Брассом в психоанализе, помогая ему унять боль от потери. Буквально тут же она стала консультантом и соавтором для сценария новой картины. А когда дело дошло до съемок — именно ей было предложено сыграть главную роль.

Впрочем, сама Катерина Варци пытается сохранить видимость приличия: «Синьор Тинто Брасс — настоящий джентльмен и наши отношения можно смело назвать уважительными… Мой принцип в том, чтобы понравиться режиссеру Брассу прежде всего с интеллектуальной точки зрения…» И так далее. Впрочем, то, что позволяет себе сам Тинто Брасс, оказываясь на людях с синьориной Варци, не оставляет сомнений в истинном характере их взаимоотношений.

У журналистов есть и другой повод позубоскалить на тему «седина в бороду — бес в ребро». Хоть у Тинто Брасса «бес в ребре» никогда не исчезал, но в этот раз его накрыло, похоже, очень серьезно.

Известно, что большинство своих работ режиссер снял в предельно короткие сроки — на некоторые ему требовалось не больше 3 месяцев. Премьера «Цивы — острова, которого нет» была обещана на 2009 год. Однако работа над фильмом движется ни шатко, ни валко.

Режиссер и его новая муза больше увлечены друг другом, чем съемками, что не прибавляет процессу динамики.

Утешает только то, что творческих планов у Тинто Брасса теперь действительно громадье. Не закончив опус о том, как женское начало победило в 1942 году в оккупированной фашистами Хорватии, режиссер заявил, что сразу вслед за тем приступит к съемкам еще одного фильма.

В одной из популярных на итальянском ТВ программ Finimondo («Конец света») режиссер заявил, что попробует уговорить выступить в роли очередной чувственной героини 36-летнюю министра образования Италии Марию Стеллу Джелмини. «Она интригует меня.

В первую очередь, эта ее железная воля… Она должна быть интересным человеком, в том числе с эротической и сексуальной точек зрения», — заявил Тинто Брасс.

В подготовке для министра сценария «пронизанного сексуальностью и глубоким психологизмом» должна принять участие Катерина Варци.

Правда, пока Джелмини еще не дала своего согласия на участие в проекте, сулящем показать всей Италии, включая школьников, абсолютно неприкрытые прелести министра образования. Но Тинто Брасс не теряет надежды. С появлением новой музы он перестал релаксировать и вернулся к жизни. Что сулит не только водопад сумасбродных идей, но и крайнюю настойчивость в их исполнении.

Из досье «СП»:

Тинто Брасс (настоящее имя Джованни Брасс, Giovanni Brass) — итальянский режиссер. Родился 26 марта 1933 года в Милане. Начинал с жанра юмористических зарисовок. Однако настоящую славу ему принесли фильмы, снятые на крайне зыбкой грани между эротикой и порнографией.

Фильмография:

1967 — «Запыхавшись» / Col Cuore In Gola
1970 — «Выбывший» / Drop Out
1971 — «Отпуск» / La vacanza
1976 — «Салон Китти» / Salon Kitty
1979 — «Калигула» / Caligola
1980 — «Мотор» / Action
1983 — «Ключ» / La Chiave
1985 — «Миранда» / Miranda
1987 — «Любовь и страсть» / Capriccio
1988 — «Бар-закусочная „Будапешт“» / Snack Bar Budapest
1991 — «Паприка» / Paprika
1992 — «Все леди делают это» / Cosi' fan tutte
1994 — «Подглядывающий» / L’Uomo che guarda
1995 — «Почта Тинто Брасса» / Fermo posta Tinto Brass
1997 — «Порочные отношения» / Rapporti Impropri
1998 — «Шалунья» / Monella
2000 — «Нарушая запреты» / Trasgredire
2002 — «Чёрный ангел» / Senso '45
2003 — «О! женщины!» / Fallo!
2005 — «Любовь моя» / Monamour

Источник: https://svpressa.ru/culture/article/13457/

Ссылка на основную публикацию