Александр горчилин – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Александр Горчилин

В последнее десятилетие на небосклоне российского кинематографа все чаще зажигаются звезды, блистающие актерским и режиссерским талантом. Одним из таких открытий стал актер Александр Горчилин. В 2014 году он появился на телеэкране в скандальной киноленте Валерии Гай Германики под названием “Да и да”, и с тех пор популярность молодого актера растет с каждой новой ролью.

Детство и юность

Александр Павлович Горчилин родился в Москве 3 марта 1992 года. С детства мальчик проявлял склонность к точным наукам, учился в 649 школе города Москвы, в физико-математическом классе.

Высшее образование Саша получил в московской школе-студии МХАТ (кафедра актерского мастерства), которую окончил в 2014 году.

Сценой мальчик грезил с детства, параллельно с занятиями в школе Саша посещал Детский музыкальный театр юного актера.

Александр Горчилин в детстве

О семье актера ничего не известно, кроме того, что вырос Саша без отца, воспитывала мальчик одна мать.

Из-за типично женского воспитания Александр долгое время не владел традиционными мужскими навыками, необходимыми в хозяйстве.

В интервью Александр Горчилин как-то сказал, что своим отцом и наставником считает режиссера и руководителя школы-студии МХАТ Кирилла Серебренникова.

Фильмы

Впервые на телеэкране Саша появился в рекламном видеоролике жевательных конфет «Скитлс». В тот же период юноша играл на сцене Театра на Дубровке, в мюзиклах «Норд-Ост» и «Два капитана».

Затем Горчилин перешел в бывший Московский драматический театр (с 2012 года – «Гоголь-центр») под руководством режиссера Кирилла Серебреникова, у которого Саша учился в МХАТе.

На сцену театра Александр выходил в составе актерской труппы «Гамлета», «Феи» и других спектаклей.

Актер Александр Горчилин

С 2006 года Горчилин начал карьеру киноактера с роли Альберта Анатольевича, в комедийном телесериале «Трое сверху».

А в 2007 году Саша получил роль Жени Захарова в популярном семейном телевизионном сериале «Папины дочки», где снимался вместе с начинающей актрисой Дарьей Мельниковой.

Одновременно со съемками в многосерийных фильмах Горчилин озвучивает зарубежные (преимущественно американские) мюзиклы и сериалы.

Александр Горчилин в сериале «Папины дочки»

С 2009 по 2014 год Александр появлялся на телеэкранах в роли Константина из «Морского патруля 2», сына в драме Сергея Мокрицкого «День учителя», но только в 2014 актер получил первую главную роль в драме Валерии Гай Германики «Да и да». Фильм вышел в прокат 26 июня 2014 и был встречен критиками весьма неоднозначно. Кроме того, картина содержит нецензурную лексику и откровенные сцены, а с 1 июля 2014 года в России вступил в силу запрет на использование ненормативной лексики в кинематографе, литературе и музыке.

Александр Горчилин в фильме «Да и да»

А уже в 2016 году Горчилин получил еще одну знаковую роль – Григория Зайцева в драме своего наставника, режиссера Кирилла Серебреникова «Ученик». Кинолента посвящена проблеме религии и слепому следованию догмам в современном обществе. Кинолента стала рекордсменом по количеству номинаций на Каннском кинофестивале.

Саша сыграл в фильме роль подростка-инвалида, которому приходится нелегко в обществе – над ним издеваются одноклассники, и только главный герой, религиозный фанатик Вениамин, общается с Григорием (героем Горчилина).

В интервью актер признался, что в детстве тоже издевался над одноклассником и даже был вынужден перейти в другую школу, поскольку мешал одноклассникам учиться.

Александр Горчилин в фильме «Ученик»

Параллельно с карьерой актера, с 2015 года Александр занялся режиссурой.

На омском кинофестивале «Движение» зрителям была представлена короткометражная лента «Русские сказки», режиссером и монтажером которой выступил Горчилин.

В том же 2015 году Александр выступил режиссером документального кинофильма «Кому на Руси жить хорошо», посвященного подготовке театральной труппы «Гоголь-центра» к постановке спектакля по одноименной пьесе Николая Алексеевича Некрасова.

Личная жизнь

О подробностях личной жизни биография актера умалчивает. Александр старается обходить темы личной жизни в интервью, поклонницы не знают, есть ли у молодого актера девушка.

На официальной странице в «Инстаграме» актер опубликовал фото с коллегой по «Гоголь-центру» Александрой, однако находятся ли они в отношениях – неизвестно.

Привлекательная внешность и высокий рост Александра Горчилина (182 см) обеспечили молодому человеку популярность у девушек.

Александр Горчилин

В немногочисленных интервью Саша практически не рассказывает о себе и своих увлечениях, но постоянно подчеркивает свое желание снимать и сниматься не в развлекательных фильмах-однодневках, а в серьезном кино со смыслом.

Александр Горчилин сейчас

В 2017 году Александр Горчилин занят на съемках криминальной комедии «Блокбастер». Кинолента примечательна тем, что официально не имеет автора. Режиссером и сценаристом выступил Роман Волобуев, но в титрах он подписался псевдонимом «Наташа Тюльпанова».

Александр Горчилин в 2017 году

Одновременно актер работает в кинокартине-антиутопии режиссера болгарского происхождения Явора Гырдева «Икария». Фильм посвящен фантастической идее бессмертия и злоупотребления обществом будущего достижениями научного прогресса.

Кроме того, Горчилин продолжает совершенствовать свои навыки в режиссуре. В 2018 году на телеэкраны должна выйти картина «Кислота». Лента посвящена поиску самосознания и смысла жизни двумя молодыми музыкантами.

Режиссер фильма «Кислота» Александр Горчилин

На своей странице в «Инстаграме» Саша публикует фотографии с коллегами на мальтийском побережье Средиземного моря – там проходят съемки одного из новых фильмов. Как молодой человек ухитряется совмещать работу на сцене «Гоголь-центра» с киносъемками, да еще и за границей – поклонникам не понятно.

Фильмография

  • 2006-2007 – «Трое сверху»
  • 2007-2013 – «Папины дочки»
  • 2007 – «Атлантида»
  • 2007 – «Дважды в одну реку»
  • 2009 – «Морской патруль 2»
  • 2012 – «День учителя»
  • 2013 – «Песочница слона»
  • 2014 – «Да и да»
  • 2014 – «Без кожи»
  • 2015 – «Закон каменных джунглей»
  • 2015 – «Русские сказки»
  • 2016 – «Ученик»
  • 2016 – «Зоология»
  • 2016 – «Городские птички»
  • 2016 – «Хит»
  • 2017 – «Блокбастер»

Фото

Источник: https://24smi.org/celebrity/18666-aleksandr-gorchilin.html

Александр Горчилин – биография актера, фото, личная жизнь и его девушка 2018

Александр Горчилин – российский актер театра и кино, режиссер, артист театра «Гоголь-центр» и выступающей там труппы «Седьмая студия» под руководством Кирилла Серебренникова. Популярность Горчилину принесли роли в сериале «Папины дочки», а также в фильмах «Ученик» и «Лето». Александр Горчилин родился 3 августа 1992 года в Москве.

Никто из семьи Александра – а его воспитывали мама, бабушка, дедушка и отчим, никак не связан с театром или кино. Тем не менее, мальчик с ранних лет стремился к сцене – по его собственным словам, из-за внутренних комплексов.

В интервью артист признавался, что не может коммуникацировать с людьми так, как ему хотелось бы, а на сцене театра с ним «происходят какие-то волшебные вещи» – здесь всё можно и нет барьеров.

Азы актерского мастерства Александр начал постигать в Детском музыкальном театре юного актера.

В начале 2000-х Горчилин появился в рекламе «Skittles», а также получил роль немого мальчика Саши Григорьева (а также его друга Ромашова) в знаменитом мюзикле «Норд-Ост» (реж. Алексей Иващенко и Георгий Васильев). Также в 2006-2007 годах подросток снялся в нескольких эпизодах «Ералаша».

После окончания школы Александр поступил в Школу-студию МХАТ, где стал студентом экспериментального актерско-режиссерского курса Кирилла Серебренникова и Евгении Добровольской.

Обучение происходило по собственной методике Серебренникова, основной задачей которой было воспитать артистов, готовых работать в самых необычных проектах.

Горчилин и его одногруппники научились не только исполнять драматические роли, но и петь, танцевать и даже сочинять музыку.

По словам Александра, Серебренников стал для него не просто мастером, а практически отцом. 

  В 2009 году Кирилл Серебренников собрал из лучших учеников своего курса театральную труппу «Седьмая студия». Помимо Горчилина, в труппу вошли Александра Ревенко, Риналь Мухаметов, Филипп Авдеев и другие студенты. Первые спектакли студия играла в Центре современного искусства «Винзавод» и на Новой сцене МХТ им. Чехова, а в 2012 году группа стала резидентом созданного Серебренниковым театра «Гоголь-центр». Помимо постановок театра Серебренникова, Александр и его коллеги заняты также в репертуаре Московского драмтеатра им. Гоголя. Среди ролей Горчилина в «Гоголь-центре» – Могильщик в постановке «Гамлет» по трагедии Шекспира (режиссер — Давид Бобе из Франции), Пиксель в спектакле Серебренникова «Идиоты» по мотивам одноименного скандального фильма Ларса фон Триера (пьеса Валерия Печейкина), художник Тутин в спектакле по произведениям легендарного мастера абсурда Даниила Хармса «Хармс. Мыр» (реж. Максим Диденко).

Участие в спектакле Серебренникова «Кому на Руси жить хорошо» по поэме Николая Некрасова позволило Горчилину впервые проявить себя в качестве кинорежиссера.

В 2014 году актеры «Гоголь-центра» во главе с наставником побывали в экспедиции по Ярославской области, где изучали поэму вместе с жителями деревень и в ходе общения записывали уникальные монологи.

Александр Горчилин вместе с оператором Ксенией Середой фиксировал каждую секунду этого путешествия, а позже выпустил документальный фильм «#КОМУНАРУСИЖИТЬХОРОШО».

В экспериментальном (а так можно назвать в принципе любую постановку на сцене «Гоголь-центра») спектакле «Машина Мюллер», основанном на произведениях и письмах великого немецкого драматурга Хайнера Мюллера, Горчилин играет одну из двух главных ролей – Актера.

Его коллега по сцене Сати Спивакова исполняет роль Актрисы.

А музыкальный спектакль «Иоланта / opus» стал режиссёрским дебютом Горчилина и его коллег-актеров, Филиппа Авдеева и Игоря Бычкова.

В своей постановке молодые режиссеры использовали не только музыку Чайковского, что следует из названия, но и творения Шнитке, Пуленка и Пуччини.

Особого внимания заслуживает спектакль «(М)ученик» – совместная работа «Гоголь-центра» и «Седьмой студии».

Режиссером спектакля о юноше (в исполнении Никиты Кукушкина), ставшем религиозным фанатиком, стал Кирилл Серебряников, а Горчилин сыграл в постановке школьника-инвалида Григория Зайцева – одиночку, над которым все издеваются, человека, впервые в жизни нашедшего друга.

Спектакль получил пять номинаций на театральную премию «Золотая маска» и лег в основу фильма Серебренникова «Ученик», вышедшего в 2016 году. Горчилин сыграл в кинокартине ту же роль Гриши Зайцева, и за эту работу был номинирован на премию «Ника» в категории «Лучшая мужская роль второго плана».

А вот главную роль – фанатичного Вениамина, сыграл Петр Скворцов, актер театра «Практика». Также актера можно увидеть в спектакле Филиппа Григорьяна «Маяковский. Трагедия», которым завершается цикл «Звезда», посвященный пяти крупным фигурам отечественной поэзии ХХ века.

Премьера спектакля состоялась в январе 2018 года, а главную роль исполнил Максим Виторган. Кроме того, Горчилин преподает в театральной лаборатории Gogol School. Александр признается, что ему всегда хотелось больше быть педагогом, нежели актером.

Впервые на съемочной площадке Горчилин оказался в 14 лет, снявшись в комедийном сериале «Трое сверху». На съемках сериала парень познакомился с такими опытными актерами, как Илья Олейников и Татьяна Васильева, а также молодой и еще малоизвестной актрисой Анастасией Задорожной.

Уже в следующем году Александр появился в одной из главных ролей в драматическом сериале «Атлантида» (СТС), рассказывающем о двух семьях, жизнь которых круто меняется. Но настоящая слава свалилась на Горчилина после того, как его утвердили на роль Жени Захарова, молодого человека спортсменки Жени Васнецовой в супер-популярном комедийном сериале «Папины дочки» на СТС. Герой Александра появился с 4 по 7 (в 2008 году), а затем в 11 сезоне сериала (в 2009 году). Позднее Горчилин признавался, что жалеет об этой «ошибке молодости» и о том, что участвовал в «деградации российского телевидения».  

Параллельно со съемками в сериале, Горчилин успел сыграть небольшие роли в мелодраме «Дважды в одну реку» (реж. Алексей Мурадов) и во втором сезоне приключенческого сериала «Морской патруль» на 1 канале.

Сразу после окончания МХАТа Александр снялся в главной роли в мелодраме Валерии Гай Германики «Да и Да».

В фильме актер предстал в образе андеграундного художника Антонина (Коли), которого связывают сложные отношения с учительницей начальных классов Сашей (Агния Кузнецова). Фильм был представлен на больших экранах летом 2014 года в ограниченном прокате и шел всего три дня, получив самые противоречивые отзывы критиков.

2015 и 2016 годы были озаглавлены ролями Саши в многосерийной трагикомедии «Городские птички», арт-хаусном фильме «Зоология» Ивана Твердовского и фильме Кирилла Серебренникова «Ученик». Кроме того, Горчилин выпустил короткометражный фильм «Русские сказки», в котором сыграл главную роль и выступил в качестве монтажера.

В 2017 году актера можно было увидеть в эпизодической роли в трагикомедии Романа Волобуева «Блокбастер» со Светланой Устиновой и Анной Чиповской, а в начале 2018 года на большие экраны вышла драма Маргариты Михайловой «Хит», в котором Александру тоже досталась небольшая роль.

В июне 2018 года в российских кинотеатрах был представлен фильм «Лето» Кирилла Серебренникова, повествующий о начале творческого пути Виктора Цоя (Тео Ю), его взаимоотношениях с Майком Науменко (Рома Зверь), супругой музыканта Натальей (Ирина Старшенбаум) и другими лицами рок-движения Ленинграда 1980-х. Горчилин сыграл в фильме добродушного и отвязного панка – прототипом его героя стал Андрей Панов (известный как Свин), вокалист панк-группы «Автоматические удовлетворители».

Съемки фильма «Лето» начались летом 2017 года в Санкт-Петербурге и продолжались до того момента, пока Серебренников не был арестован и отправлен в Москву по обвинению в мошенничестве – расследование было начато по вопросам нецелевого использования государственной субсидии, выделенной «Седьмой студии» еще в начале 2010-х.

Серебренников монтировал фильм уже под домашним арестом, на компьютере без доступа в интернет.  Александр Горчилин встречается с Никой Сергеевой, реквизитором в «Гоголь-центре». В октябре 2018 года состоится премьера драмы «Кислота», режиссером которой стал Александр Горчилин.

В фильме о сумасшедшей жизни молодых московских музыкантов, которые познают первые отношения, переживают взлеты и падения, испытывают одиночество и ищут себя, снялись Филипп Авдеев, Александр Кузнецов, Арина Шевцова и Александра Ребенок – практически весь «Гоголь-центр».

В июне Горчилин уже представил картину на «Кинотавре», где его работу тепло приняли критики, отметив ее наградой «Лучший дебют». По словам самого Александра, название фильма символизирует собой в первую очередь не наркотики, а кислоту как химическую реакцию в отношениях между людьми, а также разъедающее душу одиночество.

В 2019 году на большие экраны выйдет фантастическая драма Явора Гырдева «Икария», съемки которой были закончены еще в 2016 году. Помимо Горчилина, в фильме появятся Иван Янковский, Мария Фомина, Петр Скворцов, Ирина Горбачева, Игорь Миркурбанов и другие знаменитые актеры.

Источник: https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-aleksandr-gorchilin.html

Александр Горчилин и Ника Сергеева: история любви от первого лица

Он приходит на площадку на полчаса раньше и, пока Нику гримируют, соглашается поговорить  прямо на крыльце возле проходной Краснопресненской ТЭЦ, которую выбрали для съемки с его подачи. Бледный, с виду хрупкий, с детским лицом и пронзительным взглядом – такому бы точно подошла роль князя Мышкина или Маленького принца.

Читайте также:  Demi rose - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Подобный персонаж в биографии актера “Гоголь-центра” даже есть – блаженный Гриша из спектакля (а после – и фильма) его мастера “(М)ученик”. Но лучше Александра Горчилина помнят по образам классических enfants terribles: свободный художник Антонин в картине “Да и да” Валерии Гай Германики, вечно молодой и пьяный панк в фильме Серебренникова “Лето”.

Любое действие этих героев – провокация, в каждом их слове – вызов.

https://www.youtube.com/watch?v=Zgeapzbma2o

От “Кислоты”, первого игрового фильма Горчилина-режиссера, многие ждали похожего нонконформизма.

Но вместо акции протеста получили мало на что похожее кино, где химическое вещество из заглавия – не наркотик, а серая хмарь, разъедающая существование двух парней возраста 20+, которые потеряли друга, а с ним и все ориентиры.

 Одиссею этих двоих в поисках смысла уже назвали “откры­тием года”, на “Кинотавре” фильм взял приз за лучший дебют, а на показ “Кислоты” в “Гоголь-центре” добралась даже Алла Борисовна – и осталась от кино в восторге. Дебют удался.

Начиналась эта история, по словам Саши, не менее сказочно: с утреннего звонка его хорошей знакомой, продюсера Сабины Еремеевой, и вопроса “Хотите снять кино?”.

“Проснувшийся человек обычно безоружен, поэтому я сказал да”, – рассказывает он и мельком упоминает, что на тот момент снял несколько документальных фильмов, сделал спектакль с коллегами… То есть кредит доверия получил не зря.

“Я по натуре не особенно инициативный. Сабина же оказалась тем, кто дал мне пинка под зад в нужном направлении”.

Из школы Саша ушел в девятом классе – исключили за плохое поведение, оканчивал вечернюю. По-настоящему учеба обрела для него смысл после поступления в Школу-студию МХАТ на курс к Кириллу Серебренникову. (Куртка, Yuzhe Studios (Aizel); брюки, Tommy Hilfiger x Lewis Hamilton; кроссовки, Reebok)

Вектор смотрел в сторону самого Саши. “Кислота” – кино про него: не из-за авто­биографических деталей – из-за личных тем, которые он обсуждал со сценаристом Валерием Печейкиным.

Например, отношения с родителями: “Из десяти моих друзей восемь росли без отца, да и меня воспитывал отчим.

Это не повод для страдания, скорее социальное наблюдение, поэтому и в фильме у нас получилась такая планета без отцов”.

Из других наблюдений Саша описывает свой трип по клубам и тусовкам, где нашлись прообразы главных героев. “В театре ты существуешь в маленьком уютном мирке: мы при деле, пашем за искусство.

А потом знакомишься с ровесниками за пределами “Гоголь-центра” и видишь новый мир: он дико интересный, но там все крутятся как белки в колесе от своей веселой безысходности. Умные, яркие люди, не знающие, куда себя применить, – нет у них театра условного.

И в этом драма: среда их так устроена, что они цинично ко всему относятся, скатываются в самоуничтожение…”

В “Гоголь-центре” сегодня идет порядка десяти постановок с участием Саши. В этом году он вместе с коллегой Филиппом Авдеевым выступил режиссером “второй сборки” спектакля Кирилла Серебренникова “Идиоты”, а в начале декабря сыграет главную роль в “Мизантропе” по Мольеру – премьере театра.
(Водолазка, Versace; куртка, Stone Island)

Он сам разговаривает не без цинизма, приправляя ответы словами, которые в тексте можно передать разве что звездочками. Никакого эпатажа – просто о себе и других Саша го­ворит без купюр. “Я не делал кино-постулат.

Кто я такой, чтобы кому-то что-то объяснять? Просто снимал о том, что меня волновало”. Спрашиваю, не хотелось ли ему сыграть в своем дебюте. “Я пробовался”. – “И что?” – “Ничего. Не утвердил себя. Была секунда, когда мы подумали, что, наверное, я должен это сыграть.

А потом я пересмотрел пробы, пришел к Сабине и сказал: “Какая-то ***ня получается. Не будем”.

Еще один человек, которого не увидишь на экране в картине Саши, – его девушка Ника. Она снималась в одной из сцен, но из-за хронометража эпизод вырезали. “Нига, Ничка, Клоун – у нее много прозвищ”, – начинает Саша шутливо. Признается, что интервью о личной жизни никогда не давал, но “это забавно, попробуем”.

“Мы познакомились с Никой на вечеринке, подружились, и я привел ее в театр. В какой-то момент понял: хочу, чтобы эта девушка была вхожа в наш круг”.
(Ника: джинсовая куртка, Asos; свитер, брюки, Sandro; кроссовки, Reebok. Саша: куртка, Yuzhe Studios (Aizel))

Они познакомились в лучших традициях поколения соцсетей: “Она увидела меня на танцполе, а после нашла в Instagram и написала что-то вроде “Ну ты сумасшедший!”. Я это сообщение прочел, ее профиль пролистал и отложил все в дальний ящик, без ответа. А полгода спустя увидел Нику на другой вечеринке и сказал: “Ну привет, девочка из Instagram”.

Мы начали дружить, и в какой-то момент я понял: хочу, чтобы эта девушка была вхожа в наш семейный круг”. Этот самый круг – творческая коммуналка, пространство которой Саша раньше делил с пятью ребятами из театра и кино. Количество жильцов со временем уменьшилось, зато к ним присоединилась Ника.

Она же при содействии Саши стала работать и в другом его пространстве – “Гоголь-центре” – художником по костюмам и реквизитором.

(Ника: пуховик, Levi’s; шарф, Versace; джинсы, Maje. Саша: куртка, Stone Island)

О переходе из дружеской плоскости в романтическую Ника еще до приезда Саши на площадку рассказывала с улыбкой. Сам он теперь, на интервью, смеется: “Ну что она наговорила?” – и выдает: “Просто я  как-то приехал с гастролей и понял, что влюбился. Зашел к соседке и рассказал ей об этом – с расчетом на то, что она-то язык за зубами держать не будет. Но не сработало, пришлось говорить лично”.

“Мы начинаем отношения, чтобы быть счастливыми, а не пилить друг другу мозги, важно об этом помнить”. (Пуховик, Versace; футболка, Burberry)

Существовать совместно в режиме 24/7 – и в театре, и в том самом “семейном” кругу – для них “норм”. Во-первых, в “Гоголь-центре” каждый занят своим делом. А во-вторых,  “ну ты знаешь, если бы мне было лет 20, я бы, наверное, устал быстро от этого, – говорит 26-летний Саша, – но сейчас уже по-другому на все смотрю. Мне же хорошо, комфортно рядом с этим человеком.

Мы в принципе начинаем отношения, чтобы быть счастливыми, а не пилить друг другу мозги, важно об этом помнить. Конечно, бывает, что мы с Никой устаем, втягиваемся в какие-то конфликты – каждому не хватает личного пространства. Но я в таких случаях просто ухожу на кухню и там успокаиваюсь: стою за плитой часа три, готовлю что-то.

Так что дома я выполняю функции кухарки”.

Единственное разграничение между условным “работа – отношения”, которое Саша проводит четко, связано с его фильмом: “Кислоту” Ника увидела уже на премьере.

“Зачем показывать ей сырой ва­риант, который я обсуждаю с монтажерами, продюсерами? Она посмотрела картину на “Кинотавре”. Кстати, туда, в Сочи, сюрпризом приехала и моя мама с отчимом – на машине из Москвы.

Она, конечно, сначала отношения ребят с родителями в фильме на свой счет приняла. А потом вникла, что я другое имел в виду, теперь рада за меня”.

“В театре мы существуем в маленьком уютном мирке: все при деле, все пашем за искусство”.
(Саша: куртка, Reebok. Ника: лонгслив, Sandro)

Важный для него человек, готового дебюта пока не видевший, – Кирилл Серебренников, находящийся сейчас под домашним арестом. Эту тему обойти невозможно, ведь именно с “Гоголь-центром” и его руководителем Саша связывает все, что происходит с ним сейчас: “Кирилл Семенович был первым педагогом, заговорившим со мной на одном языке.

Я сразу понял, что буду учиться только у него”. Горчилину есть с кем и с чем сравнивать. На момент знакомства с Серебренниковым он успел окончить вечернюю школу (из обычной исключили за плохое поведение), отыграть несколько лет в мюзикле “Норд-Ост” и поучаствовать в съемках сериалов.

После девятого класса даже пробовался в театральный вуз по фальшивым документам: “Забрали с другом поддельные бумажки у барыги на Таганской, дошли почти до финального тура и спалились на номере аттестата. Повезло, что полицию никто не вызвал”.

Тогда он и насмотрелся на педагогов старой закалки: “Они говорили, что сделают из нас актеров, – а Кирилл Семенович хотел сделать из нас нас”.

Дебютный художественный фильм Саши-режиссера “Кислота” Ника увидела вместе с первыми зрителями этим летом на “Кинотавре” и, по ее признанию, даже расплакалась. В прокат картина выйдет 4 октября.
(Свитшот, We11 Done (Aizel); очки, Andy Wolf)

“В каком-то смысле он за­меняет мне отца, – говорит Саша, – такой творческий родитель, наставник, существующий для меня как внутренний пример”. Этой константой он поверяет, кажется, все вокруг, не стесняясь показывать неприязнь к тому, что не близко.

 “Спросишь меня про “Папиных дочек”? – говорит он о сериале, в котором сыграл в 15 лет – и жалеет до сих пор. – Ведь я же осознавал, в чем именно принимал участие, что делал это плохо, но, видимо, в силу возраста не сумел сказать нет.

И сейчас у меня из-за того негативного опыта отрицание к таким проектам: шлю всех подряд и получаю в ответ аналогичную реакцию. Зато я еще ни разу за последние годы не сделал чего-то, что бы противоречило моему характеру. У меня особо нет денег, я вообще нахожусь в позиции нищеброда.

Зато я счастлив. Живу как хочу, и количество “пиписчиков” в Instagram меня не волнует”.

“У меня никогда не было подросткового бунта, какой-то драмы. Все переживания по большей части были внутри, и справлялся я с ними сам”.
(Худи, Burberry; плащ, Suitsupply; брюки, Reebok; кроссовки, Premiata; носки, Calzedonia)

Чувствует ли он себя не только счастливым, но и свободным? “В том, что делаю, – наверное, да. А если говорить о свободе выбора в принципе, то мы все тут несвободны. Раньше же все запрещали, но люди как-то поднимали андеграунд с колен, сопротивлялись. А сейчас любая инициатива проплачивается или обрубается. И при этом существует негласная цензура.

Я делал документальный фильм о России и раз десять носил его в министерство культуры для прокатного удостоверения: они там мат выискивали и просили звук убавить. Запретить ничего не могли, но на экраны выпускать боялись. Пока в мире все делают так, как хотят, мы делаем “лишь бы никто ничего не сказал”. Мне это странно. Казалось, что разговоры о подобном остались в прошлом.

Но нет – теперь мой мастер сидит под домашним арестом”.

“Работа режиссера – это когда ты делаешь вид, что все знаешь, даже если это не так. Ты единственный человек, который не должен спалиться”.
(Худи, Burberry; плащ, Suitsupply)

В настоящем Саша каждый выход на сцену “Гоголь-центра” воспринимает как протест: “Ты понимаешь, что так надо, что этим продолжаешь существование театра”. После спектаклей он идет монтировать новый клип группы Tesla Boy, который снимал на днях. О втором полном метре не думает.

“Я не позиционирую себя как актер-режиссер. Это глупые ограничения. Жизнь большая, можно столько в ней попробовать. Я себя определяю как Сашу – человека, которому все интересно. Кирилл Серебренников говорил нам: “Не будьте актерами, будьте художниками в широком смысле слова”.

“Ни разу за последние годы я не сделал чего-то, что бы противоречило моему характеру. У меня особо нет денег, зато я счастлив”.
(Ника: джинсы, Sandro; толстовка, Levi’s; дождевик, кеды, Reebok Classic. Cаша: джинсы, толстовка, Levi’s; дождевик, кеды, Reebok Classic)

Вопрос о планах на будущее ему можно не задавать: “После выхода “Кислоты” не буду давать интервью – такие у меня планы. Еще PlayStation хочу купить. В компьютерных играх сейчас настоящая революция, покруче любого кино. Там такие сценарии, такие кадры!” Саша смеется: “У детей есть приставка, а я в 26 лет на нее коплю – вот моя цель”.

Саша и Ника не гонятся за московской тройкой “машина-квартира-бизнес” – они живут под одной крышей с другими ребятами из театральной среды, вместе обсуждают просмотренные фильмы и новые проекты. За готовку чаще всего отвечает сам Горчилин: “У нас дома я за кухарку”

Ника Сергеева:

В театр меня привел Саша: я как раз окончила институт по специальности “реклама”, но тянуло меня больше к творчеству. Я пришла на должность реквизитора. Спустя два года решила попробовать себя в новой профессии и попросилась на стажировку к художнику по костюмам Марусе Парфеновой-Чухрай. А после начала работать сама – и теперь в полном восторге от того мира, в котором оказалась.

Встречаться с Сашей мы начали полтора года назад. О симпатии ко мне с его стороны в нашей компании знали все, кроме меня, пока во время одних гастролей он не решил признаться. Саша мне всегда импонировал как человек, в него вообще невозможно не влюбиться.

Мы существуем в абсолютном тандеме, и пока у нас не возникает проблем вроде нехватки личного пространства или желания проводить свободное время раздельно.

Стиль: Мария Колосова. Ассистент стилиста: Алена Газарова. Макияж: Наталья Гусева/Buro Beauty. Прически: Данила Милеев/Kerastase. Продюсер: Ольга Закатова. Ассистент продюсера: Елизавета Попова
Ретушь: Александр Сущевский. Сет-дизайн: Дмитрий Китавин. Благодарим “Юргазсервис” за помощь в организации съемки

Источник: http://ru.hellomagazine.com/zvezdy/28089-aleksandr-gorchilin-i-nika-sergeeva-istoriya-lyubvi-ot-pervogo-litca.html

Александр Горчилин

Содержание:

Александр Горчилин – Фильмы
 – Александр Горчилин – «Ученик»
 – Александр Горчилин – «Лето»
 – Александр Горчилин – «Кислота»
Александр Горчилин – Личная жизнь

Российский актёр театра и кино Горчилин Александр Павлович родился 3 марта 1992 года в Москве. Учился в 649 школе на физико-математическом профиле.

Во время учёбы в школе Саша посещал также Детский музыкальный театр юного актёра, где и полюбил выступления на сцене. Горчилин был не самым примерным учеником, за что его исключили из школы после окончания 9 класса.

Однако это не помешало ему поступить в высшее учебное театральное заведение, хоть и не обошлось без проблем.

Александр Горчилин – Фильмы

Первое появление для Александра Горчилина на экране состоялось благодаря рекламе драже «Скитлс». В раннем возрасте Саша также играл в театре (мюзикл «Норд-Ост») и снимался на телевидении в киножурнале «Ералаш». Кроме того, он озвучивал фильмы «Сволочи» и «Герои».

Читайте также:  Victor hugo - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В 2006 году Горчилин попал в комедийный сериал «Трое сверху». Одни из самых известных телепроектов, в которых принял участие Александр Горчилин – «Папины дочки» и «Атлантида». Также актёр известен своей ролью в ленте Валерии Гай Германики «Да и да».

Кроме того, его можно увидеть в ленте Ивана Твердовского «Зоология».

Александр Горчилин – «Ученик»

Одним из главных поворотов в карьере Александра Горчилина стало поступление на курс Кирилла Серебренникова в Школу-студию МХАТ, которую он окончил в 2012 году, попав в труппу «Гоголь-центра». Он сыграл в огромном количестве спектаклей за годы работы там, а также стал одним из постоянных актёров в фильмах Серебренникова.

В 2016 он сыграл в его фильме «Ученик», поставленном по пьесе Мариуса фон Майенбурга. В картине также сыграли Пётр Скворцов, Юлия Ауг, Виктория Исакова и другие. В центре сюжета – школьник Вениамин, который увлекается Библией и начинает терроризировать своё окружение.

В «Ученике» Горчилину досталась роль одноклассника главного героя.

Александр Горчилин – «Лето»

Следующим фильмом Кирилла Серебренникова, где засветился Александр Горчилин, стал музыкальный байопик «Лето».

Картина рассказывает о знакомстве Виктора Цоя с Майком Науменко и его последующим восхождением на музыкальный Олимп. В фильме сыграли также Александр Кузнецов, Тео Ю, Рома Зверь, Ирина Старшенбаум и другие.

Горчилин перевоплотился в один из самых запоминающихся образов – Панка – и исполнил песню Psycho Killer группы Talking Heads.

Александр Горчилин – «Кислота»

Фильм «Кислота» Александра Горчилина вышел на экраны в 2018 году. Картина является экранным режиссёрским дебютом для актёра, который до этого снял лишь короткий метр «Русские сказки» и документалку «Кому на Руси жить хорошо» о постановке одноимённого спектакля труппой «Гоголь-центра».

«Кислота», в которой сыграли Филипп Авдеев и Александр Кузнецов, была показана на «Кинотавре», где получила награду как лучший дебют. После этого фильм отправился покорять другие кинофестивали и заслужил высокие оценки критиков и зрителей.

В центре сюжета находятся двое друзей, каждый из которых по-своему реагирует на самоубийство товарища.

Александр Горчилин – Личная жизнь

Александр Горчилин встречается с Никой Сергеевой. Пара познакомилась во время вечеринки, после чего ребята начали общаться. Затем Ника переехала в коммуналку, в которой Саша живёт со своими коллегами и товарищами. Кроме того, девушка работает реквизитором и художником по костюмам в «Гоголь-центре».

Источник: https://www.kinoafisha.info/person/8378660/

Александр Горчилин: «Мир основан не на справедливости»

13 октября на экраны вышла драма Кирил­ла Серебренникова «Ученик», отмеченная наградой в Каннах. Grazia узнала у сыгравшего в фильме Александра Горчилина, как он относится к религиозным фанатикам и почему не считает себя актером.

Если вас спросят о том, кого вы сыграли в «Ученике», что ответите?

Мальчика, школьника, инвалида. Одиночку, над которым все издеваются. Человека, первый раз в жизни нашедшего друга, любовь.

На Каннском кинофестивале фильм получил премию Франсуа Шале за «взрывоопасность, тревожность и смелость». Как именно перечисленные вещи проявляются в картине?

Сейчас вопрос религии стоит остро: кто-то пытается с ее помощью манипулировать людьми, кто-то продолжает искренне верить, кто-то берет духовные первоисточники и по-своему их трактует — как главный герой «Ученика», который перемешал цитаты из Библии в своей последовательности и переосмыслил их.

Думаете, картиной заинтересуются православные фанатики?

Не знаю, но у нас же появилось понятие «чувства верующих». Может, их фильм и заденет, хотя мой персонаж за религиозных людей как раз заступается.

Описание «Ученика» начинает­ся со слов «мир устроен неправильно». Что, по­-вашему, в нем не так?

Думаю, он основан на любви, а не на справедливости. Иначе все было бы немного по‑другому. Но тут я говорю только о своем впечатлении.

И как можно изменить такое положение вещей ?

Человечество вполне самодостаточно в своем развитии. Если бы ему что-то не нравилось, оно бы это исправило. Значит, подобная «схема» его устраивает.

Актерам под силу ускорить такую эволюцию?

Если честно, то, скорее нет. Хотя какую-то часть любителей искусства можно заставить задуматься благодаря фильмам или спектаклям. Кино, театр и вообще культура — не совсем развлечение.

Некоторые режиссеры призывают не путать вымысел и реальность — не забывать: на сцене не на­ стоящая жизнь, а представление.

В этом есть некоторый абсурд. На дворе XXI век, и все вокруг такие циничные, но все равно покупают билеты, приходят в театр и смотрят, как другие люди плачут и смеются. Со сцены мы доносим до зрителя определенный смысл. Это сверхзадача.

Вы говорили, что стали актером из-­за комплексов. Удалось ли с ними справиться и появились ли новые?

Честно говоря, сейчас я уже не ассоциирую себя с игрой, просто занимаюсь вещами, которые мне нравятся. И безусловно, они помогают социализироваться. Такая психотерапия.

Был ли у вас в детстве «образец для подражания» среди актеров?

Вот здесь проблема и молодых, и опытных. Каждый хочет себя с кем-то сравнивать. А главное — это понять, что в профессии было все, кроме тебя. Именно ты как личность интересуешь зрителя.

Когда видите себя на экране, претензий нет?

У меня не так много опыта в просмотре фильмов с моим участием. Например, думал, буду волноваться перед показом «Ученика», а на самом деле мы с Петей Скворцовым (исполнителем главной роли. — Примеч. Grazia) смотрели его с таким ощущением, будто не мы снимались в картине.

Какие темы в кино вам интересны больше других?

Точно не знаю, но от каких-то проектов я и раньше отказывался, и сейчас на них не соглашусь — потому что считаю их глобальным обманом и деградационной машиной для людей. Никого не осуждаю, просто для себя определил: не мой путь.

Вы упоминали, что мама — ваш главный критик. Она уже оценила «Ученика»?

Мы сейчас редко видимся и подробно обсудить еще не успели, но она мне сразу сказала: я, мол, в восторге от Пети Скворцова.

У вас много совместных работ с Кириллом Серебренниковым. В чем его особенность как режиссера?

Он — самодостаточная личность, к которой все тянутся. Талантливая, глубокая, интеллектуальная. Насколько я помню наши последние два проекта, много мы не разговаривали. Общались на таком птичьем языке, но каждый понимал другого.

Что еще вы умеете делать?

Монтировать видео. И вот скоро буду кино снимать.

О чем оно будет?

Продюсер Сабина Еремеева предложила мне снять игровую полнометражную ленту, сейчас пишем сценарий, думаем об актерах. История о самоидентификации: два друга потрясены самоубийством товарища. Пытаются разобраться, кто и что они есть.

Чего ждете от этой работы?

Новых знаний, опыта. Такие проекты дополняют жизнь, и она сразу кажется более интересной.

Интервью: Денис Мережковский.

Источник: https://GraziaMagazine.ru/beauty/aleksandr-gorchilin-mir-osnovan-ne-na-spravedlivosti/

Александр Горчилин: «Моему поколению родители рассказывали жесть, утверждая, что жизнь — говно»

Ученик Кирилла Серебренникова и актер «Гоголь-Центра» Александр Горчилин играет у своего мастера ленинградскую панк-икону Андрея Панова Свина в картине «Лето», судьба которой остается неясной.

В феврале 2018 года выходит его собственный режиссерский дебют — фильм «Кислота», о работе над которым и новой эпохе метамодерна Саша рассказал нашему директору отдела моды и искусства «Собака.

ru» Ксении Гощицкой. 

  • Костюм Gucci, шуба Dries Van Noten, обувь o.x.s. (все— ДЛТ)

Герои сейчас кто?

Кого навяжут, тот и будет. Вот у вас в Петербурге есть видеоблогер Хованский. Чувак абсолютно умно продает школьникам контент, где он пьет пиво и матерится, но делает это смешно.

И хотя никакого смысла за этим нет, все смотрят на этого нового героя, потому что «Ютьюб» стал полноценным телевидением миллениалов. Я на улице слышу, как обсуждают интервью Дудя Хованскому или кто победил в Versus-батле: Гнойный или Oxxxymiron.

Последнего, кстати, тоже пытались сделать героем, но была волна — и сплыла. Слишком быстрый поток информации.

https://www.youtube.com/watch?v=mkwwXpFUmNA

Мы привыкли свайпить, считывать моментально. Так, что там в фильме? А, понятно, трахнул-бросил-убил-застрелил. Началась новая эпоха метамодерна. Теперь ты можешь смотреть Вонга Кар-Вая и слушать Стаса Михайлова, позволяя себе получать удовольствие и от одного, и от другого. Это еще циничнее, чем пересобирающий смыслы постмодерн.

Мы ничего не отвергаем и не анализируем, а берем в оборот абсолютно все: Лепса, Дэвида Боуи, Майкла Майерса. Мои сегодняшние эстетические предпочтения сильно завязаны на том, что я школьником видел на MTV.

И 1990-е хорошо продаются: возвращение к впечатлениям детства, ностальгия по начинавшейся свободе, которую купировали, начав впаривать какие-то ценности, все эти ереси культурных традиций.

На волне ностальгии едет и Гоша Рубчинский, и группа «Грибы» — грамотно спродюсированный проект, но без своего видения, с клипами — копиркой Ромейна Гавраса и Die Antwoord.

Мы так устали от лицемерия, что подзалипли на теме рейва. Прелесть электронной музыки в том, что она эфемерна, ее нельзя потрогать, я не знаю, как выглядят диджеи, не запоминаю их имена. Техно — это музыка, за которой нет эго. На рейвах у меня появилось ощущение, что идет новая волна раскрепощения.

«Мы все попали в эпоху хайпа. Ты придумываешь какой-то образ или «фишку», все в диком восторге, а потом ты попадаешь в рамки ожиданий — все ждут от тебя нового хайпа»

Только техно-кобры в тотал-блэк выглядят менее убедительно, чем кислотные рейверы 1990-х.

Черный — агрессивный, сухой, холодный, строгий цвет. И зачастую беззащитные, неприкаянные вчерашние подростки так маскируют слабость под брутальность. Мы носим бренды вроде «Спутник 1985» или «Волчок» с циничными надписями «Русский андеграунд». У меня есть свитшот Memento mori и с картинкой сноса памятника Дзержинскому — и это крутая идея, художественное высказывание.

В Москве есть дизайнер, Транзит его зовут, он делает дождевики, кепки, козырьки, носки на заказ с надписью, какой хочешь — хоть «Deus conservat omnia». И стоит это все 2500, 3000 рублей. Есть у него и свои трафареты — «Транзитом» и «Устал от моды».

Как-то я фотографировался в плаще Prada из какой-то клеенки, и меня попросили в нем не курить, потому что он стоит тысяч двести пятьдесят. «Да вы долбанулись! — подумал я.

 — Я не хочу носить мешок за двести тысяч, я хочу носить вещи таких же молодых ребят, как я».

«Инстаграм» стал новой площадкой для миллениалов?

Как канал он безусловно хорош, можно найти действительно крутые впечатляющие вещи. Но я стебу всю эту ерунду. Как-то я провел эксперимент: включил прямой эфир, поставил телефон перед чайником и кипятил его часа полтора. Мне было интересно, сколько дол*****в готовы потратить на просмотр свое время.

То есть занимался акционизмом?

Да, таким, домашним. Еще включал стиральную машину! И на это смотрели сто, двести, триста человек. Люди вместо того, чтобы пойти заняться любовью или носки свои постирать, смотрят эфир и ждут непонятно чего. Но нашлись и такие, кто иронично и колко меня перестебывал.

«Недавно меня женщина прямо на спектакле яростно отфигачила сумкой по голове. Как начала меня со всей дури колотить: летят духи, бутерброды, бумажки какие-то. И хорошо, и пусть. Ну не нравится ей современный иммерсивный театр!»

Изменится ли из-за потока информации кинематографический и театральный язык?

Он уже изменился. В коммерческих фильмах монтаж — тридцать кадров в секунду, просто пулеметная очередь.

Когда ты делал монтаж «Кислоты», ты это учитывал?

Я об этом вообще не думал. Только как бы спасти свою шкуру и слепить монтажом хоть что-то из чеховского кино, разговорной тонкой психологической драмы.

Это не моя самозабвенная премьера, а дебют для всех актеров, для талантливого оператора-вундеркинда Ксении Середы — ей всего двадцать два года.

Я привлек совсем молодого саунд-дизайнера, и для сценариста это тоже была первая работа. Такое творческое объединение молодежи.

Мое поколение не застало сложных периодов. Родители рассказывали нам какую-то жесть, утверждая, что жизнь — говно.

Они так сильно заботились о том, чтобы у нас все было хорошо, что нам стало настолько хорошо, что многие реально не понимают, что им делать, потому что все уже, блин, сделано. Собственно, поэтому я начал снимать.

Не драму, не экшен, не боевик, а просто историю про пассивных ребят, за которых все построено, как выпендриться — непонятно, да стоит ли вообще? Поэтому ты в состоянии вечного ребенка. Мы инфантильны от того, что нам не приходилось ничего добиваться, через что-то проходить.

И от этого мы защищаемся иронией, причем направляем ее на себя, маскируя неуверенность в себе. Мы все попали в эпоху хайпа. Ты придумываешь какой-то образ или «фишку», все в диком восторге, а потом ты попадаешь в рамки ожиданий — все ждут от тебя нового хайпа.

А театр как справляется с новой визуальностью?

В наше время это абсурд, что люди покупают билеты, чтобы сидеть полтора-три часа на стуле ровно, не имея возможности поставить действие на паузу. В некотором роде это поиск божественного.

Есть и такие, кто приходит развлечься или девушку приводит, чтобы дала, но в целом со времен мистерий ничего не изменилось — коллективное переживание и работа с чувствами необходимы, несмотря ни на какой снэпчат. Театр — это совместное творчество. Время внутреннего диалога.

И прекрасно, если ты с происходящим на сцене не согласен, когда тебя задевает что-то.

Самое дорогое — это эмоции. Они есть, значит, ты живой, не кончился еще как человек. Наиболее сложное в искусстве — это простота и легкость, эмоции появляются именно от простоты.

Недавно меня женщина прямо на спектакле яростно отфигачила сумкой по голове. Как начала меня со всей дури колотить: летят духи, бутерброды, бумажки какие-то. И хорошо, и пусть.

Ну не нравится ей современный иммерсивный театр, где блюют под ноги, по залу ходят, со зрителями взаимодействуют.

Ты можешь сказать, что тебе повезло с режиссером?

Я сейчас боюсь сантиментов каких-то, потому что я безотцовщина, но в Кирилле Серебренникове я нашел не просто мастера, а чуть ли не отца. Это реально здорово, когда у тебя есть наставник. Мы все тянемся к учителям, а мне этот человек перевернул сознание.

Новые платформы дают тебе дополнительные возможности по раскрутке, кода ты можешь хоть каждый день лепить себе новый образ?

Нет, популярность зависит от того, попал ты в массовую аудиторию или нет. Кто-то транслирует, что он до хрена брутальный, кто-то — что он худой. Можно позиционировать вообще что угодно.

А дальше вступает в силу то, насколько ты обаятелен и точен в этом образе. Но на самом деле единственное, чего все хотят, — любви и спокойствия.

И бесконечно боятся, что недолюбят, недоласкают, потому что ни в детстве, ни в молодости не получили этого вдоволь.

Источник: http://www.sobaka.ru/fashion/heroes/61674

Актер Александр Резалин: биография, личная жизнь. Известные роли

Александр Резалин – талантливый актер, которого можно увидеть во множестве популярных сериалов, к примеру, в таких как «Московская сага», «Генеральская внучка», «Любительница частного сыска Даша Васильева», «Мужская работа – 2». Этот человек, женатый на своей работе, уже успел сыграть около пятидесяти ролей. Что же известно об Александре, помимо всего, сказанного выше?

Читайте также:  Гийом сизерон - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Александр Резалин: биография звезды. Детство

Звезда отечественных сериалов является коренным москвичом, появился на свет в сентябре 1958 года. Маленький Александр Резалин едва ли мог предположить, что в будущем станет знаменитым актером и сыграет огромное количество ролей.

В первые годы жизни он ничем не отличался от своих сверстников, не посещал театральный кружок. Семья ребенка также не имела отношения к миру кино и театра. Интересы мальчика постоянно менялись: иностранные языки, математика, спорт.

Учебу в МИИТ будущий актер начал совмещать с игрой в любительском театре, все больше влюбляясь в профессию лицедея.

Затем ставший дипломированным инженером Резалин подал документы в несколько творческих вузов, желая испытать свои силы.

Александра с удовольствием приняли в ГИТИС и МХАТ, однако вместо того, чтобы стать студентом одного из этих учебных заведений, юноша отправился работать инженером.

В качестве инженера Резалин протрудился не более года, затем окончательно решил посвятить свою жизнь искусству драмы. Его приняли в Школу-студию МХАТ, Александр попал на курс, который вел Попов.

Работа в театре

Александр Резалин – актер, которому не пришлось долго искать работу после окончания Школы-студии МХАТ. Еще во время учебы он с несколькими однокурсниками разработал комедийный номер, друзья изображали животных, предметы.

Однажды их пригласили принять участие в телепрограмме «Веселые ребята». Номер увидел Константин Райкин, который предложил юмористам присоединиться к труппе «Сатирикона».

В стенах этого театра Александр провел около четырех лет, сыграл в постановках «Лица», «Геркулес и Авгиевы конюшни».

Затем Резалин решил сменить место работы, так как не видел для себя перспектив. Его позвали в театр «Летучая мышь», где у него обнаружился певческий талант. Александр успешно исполнял песни из репертуара самого Френка Синатры.

Зрителям понравились многие постановки с его участием, к примеру, «Я шагаю по Москве», «Чтение новой пьесы». Однако постепенно актер стал мечтать о более серьезных ролях, позволяющих продемонстрировать драматический талант.

Это заставило его уйти в Театр Луны, благодаря чему он сыграл в спектаклях «Таис сияющая», «Старый новый Фауст», «Сны взрослого Робинзона».

Съемки в сериалах и кино

Театральный актер – так характеризует себя Александр Резалин. Биография мужчины свидетельствует о том, что известность ему принесли все же роли в кино и сериалах, а не игра на сцене. Дебютной для него была вышедшая в 1990 году драма «Чернов», главным героем которой стал переживающий душевный кризис архитектор. Александр появился лишь в эпизоде, воплотив образ Клода.

Первым серьезным достижением Резалина можно назвать телеспектакль «Подлинный художник, истинный артист, настоящий убийца», в котором он сыграл запоминающегося героя Алека Климонтовича.

Далее Александру стали предлагать роли второго плана, он снялся в «Китайском сервизе», «Небе в алмазах», «Идеальной паре». В 2003 году актер блеснул в роли режиссера в новогоднем телепроекте «Зажигайка».

Затем воплотил образ сурового сподвижника Лаврентия Берии в «Московской саге». Еврейского поэта Резалин сыграл в телепроекте «Есенин».

Актер дубляжа

Александр – актер, который не только снимается в кино и сериалах, но и озвучивает героев. К примеру, его голосом разговаривают персонажи из мультфильма «Рататуй» и картины «Дежа вю».

Жизнь за кадром

Александр Резалин – актер, личная жизнь которого на протяжении многих лет остается неразрешимой загадкой для поклонников. На вопросы о своих романтических увлечениях мужчина отвечать категорически отказывается, предпочитая обсуждать с представителями прессы свои роли. Известно лишь то, что он не состоит в законном браке, не имеет детей.

Почему в своем возрасте так и не определился с выбором спутницы жизни Александр Резалин? Актер, жена которого – его работа – именно так говорят о Резалине, так отзываются о нем многие знакомые и друзьям.

Тем не менее лицедей неизменно утверждает, что не понимает своих коллег, которые в жизни ведут себя так же эпатажно, как и на съемочной площадке.

Александр убежден в том, что играть следует только в кино и театре, а в реальном мире вести себя естественно.

Источник: https://autogear.ru/article/266/282/akter-aleksandr-rezalin-biografiya-lichnaya-jizn-izvestnyie-roli/

Александр Малинин: биография, личная жизнь, жена, дети, семья

Популярность и любовь слушателей Александр Малинин завоевал еще тридцать лет назад, когда спел на конкурсе молодых исполнителей в Юрмале.

До сих пор интерес к певцу не угас, благодаря чему на его концертах всегда собираются полные залы.

Его музыкальные программы состоят не только из любимых многими романсов и лирических песен, но и новых композиций, которые он предпочитает петь как обычно без фонограммы.

За годы своей творческой биографии Малининым было записано более двадцати сольных альбомов, но и сейчас он продолжает развивать музыкальную карьеру, выступая на различных фестивалях и концертах.

Личная жизнь артиста сложилась не менее удачно: его многолетний брак с женой стал счастливым и гармоничным союзом.

Он может вполне гордиться успехами своих детей, которые растут творческими и умными людьми.

Первые выступления на сцене

Будущий певец (его фамилия при рождении – Выгузов) родился в 1958 году в Свердловске (ныне Екатеринбург). Его отец работал на железнодорожной станции, а мама занималась сортировкой овощей.

В семье также подрастал его младший брат Олег. Через несколько лет его родители разошлись, и отец женился во второй раз.

Он старался помогать бывшей жене и детям, но с тех пор у Александра так и не сложились теплых и доверительных отношений с отцом.

Александр Малинин в детстве

В детские годы Саша не только занимался спортом, но увлекался музыкой и танцевал. Он пел в хоре, а также обучался играть на альте, уже тогда приобщаясь к выступлениям на сцене.

Вскоре 14-летний подросток стал выступать в военном оркестре, освоив для этого валторну. Все это время он жил в обычной казарме и получал образование в вечерней школе.

Через год юноша подал документы в железнодорожное училище, но затем передумал, решив заняться музыкальным развитием.

Фото www.instagram.com/alexandr_malinin

В студии эстрадного искусства он обучался у профессиональных педагогов, которые уже тогда отметили отличные вокальные данные будущего певца. Когда пришло время служить в армии, он был направлен в ансамбль песни и пляски Уральского военного округа, где был солистом. Мама Малинина в то время переехала жить в Москву, поэтому после службы он решил также обосноваться в столице.

Участие в популярных группах. Сольная карьера

В те времена молодой артист сотрудничал с областной филармонией. В начале своей карьеры он успел поработать с такими коллективами, как «Голубые гитары», «Фантазия», «Метроном», «Цветы». В 28-летнем возрасте молодой человек принял решение заниматься сольной карьерой.

Уже через год Александр успешно выступил на сцене, исполнив на рок-фестивале несколько песен. Летом 1988 года ему предоставилась возможность принять участие в конкурсе молодых исполнителей, который проходил в Юрмале.

Члены жюри и зрители по достоинству оценили талантливое исполнение таких песен, как «Коррида», «Любовь и разлука», «Напрасные слова», «Осторожно, двери закрываются», за которые ему вручили музыкальные премии.

Александр Малинин в молодости. Фото Инстаграм alexandr_malinin

Уже позднее в репертуаре Малинина появились и другие композиции, также нашедшие отклик в сердцах его поклонников:

  • «Берега»;
  • «Поручик Голицын»;
  • «Напрасные слова»;
  • «Ночь»;
  • «Мольба» и другие.

За годы своей музыкальной деятельности он объездил с гастрольными выступлениями немало российских городов, а также побывал за границей, где его творчество было также принято на ура.

Концертные программы артиста имеют своеобразный формат и часто проходят на крупных концертных площадках столицы.

Среди них зрители отметили вниманием такие проекты, как «Пасхальный Бал моей души», «Девятый Бал», «Звездный Бал», Берега моей жизни».

Гармония в союзе с женой

В молодые годы Александр всегда производил приятное впечатление на девушек, которые отмечали не только его вокальный талант, но и спортивную мужественную фигуру (его рост – 177 см). Неудивительно, что уже после армии он обзавелся семьей.

Со своей женой, Инной Курочкиной, он познакомился, когда выступал в вокально-инструментальной группе, где она играла на скрипке.

Вскоре у молодых супругов родился сын Никита, но в это же время в семье стали возникать ссоры и недопонимание, из-за чего последовал скорый развод пары.

Александр Малинин с сыном Никитой 1982 год. Фото https://www.instagram.com/alexandr_malinin/

Но и второй брак не принес певцу долгожданного счастья. Его отношения со второй женой, Ольгой Зарубиной, также были скоротечными. Когда супруга родила дочь Киру, супруги уже были не вместе.

Малинин не поддерживал отношения с малышкой и не принимал участие в ее воспитании.

К тому же, вскоре Зарубина покинула Россию и переехала жить в Америку с новым мужем, Владимиром Евдокимовым, который и воспитывал его дочь и дал ей свою фамилию.

певец со второй женой Ольгой Зарубиной

Побывав два раза в официальных браках, артист больше не спешил в ЗАГС. Он встречался и жил со многими возлюбленными, но ни одна из них так и не зацепила струн его сердца. На одном из своих концертов он повстречался со своей будущей женой Эммой, которая пришла на это выступление в компании их общих друзей.

После концерта Александр смог познакомиться с девушкой, а затем они стали общаться как друзья. Эмма уже была замужем и воспитывала сына Антона. Певец некоторое время скрывал от нее, что влюблен, и лишь через полгода признался ей в своих чувствах.

Молодая женщина не стремилась афишировать свои отношения с известным певцом и отказывалась ездить с ним на гастроли, так как свободные отношения ее не устраивали.

Александр Малинин с третьей женой Эммой

В 1990 году пара расписалась и стала одной семьей. Эмма не сразу смогла принять специфику работы своего звездного мужа и первое время между ними возникало недопонимание.

Но со временем она приспособилась к бешеному ритму жизни Малинина, и семейная жизнь стала налаживаться. Когда супруги только стали вместе жить, у них не было своего жилья, и лишь через время они купили небольшую квартиру, где сами сделали ремонт.

Общие дети появились в этом союзе лишь через десять лет. У супругов родились прелестные двойняшки: сын Фрол и дочь Устинья.

Дети Малинина – сын Фрол и дочь Устинья

Сейчас жена артиста не сидит без дела: она является профессиональным врачом-гинекологом, помимо этого, защитила кандидатскую диссертацию. Она ведет приемы, а также успевает заниматься бизнесом, создав сеть аптек и женскую клинику.

За годы семейной жизни супруги хорошо изучили друг друга, поэтому часто могут не говорить много, а просто вместе молчат. Исполнителю романсов приятно, когда на его жену-красавицу обращают внимание другие мужчины, которые дарят ей цветы и делают подарки, но он не ревнует ее, так как всецело доверяет.

Часто всей семьей они отправляются в Австрию или Италию, где любят покататься на горных лыжах.

Отношения с детьми и родными людьми

Старший сын певца пошел по стопам своего звездного отца, одержав победу еще в начале 2000-х годов. Став победителем «Фабрики звезд-3», молодой исполнитель продолжает заниматься музыкальной деятельностью.

Сейчас он пишет композиции и делает аранжировки не только для себя, но и других исполнителей, гастролирует с концертами, а также принимает участие в различных телепроектах.

Никита очень похож на Малинина в молодые годы, что отмечают поклонники певца.

Никита Малинин со своим знаменитым отцом

Двойняшки получают образование в престижной гимназии в Боварии, после чего займутся выбором будущей профессии. Они растут талантливыми людьми и уже сейчас делают первые успехи в творчестве.

Сын серьезно увлекается живописью, а дочь занялась вокальной деятельностью, записав недавно свой дебютный альбом. Кроме этого, она сочиняет песни, представляя их на английском языке. Сын жены от первого брака занимается бизнесом.

Он женился и подарил своим родителям внуков.

А вот с дочерью Кирой у Александра сложились сложные отношения. Впервые девушка увидела звездного отца на одном из ток-шоу, когда ей было 25 лет. Тогда артист узнал, что она живет в ужасных условиях. Он хотел помочь ей, купить дом и даже оплатил учебу в заведении.

Малинин был всерьез обеспокоен образом жизни Киры, но его бывшая жена это не подтвердила. Она уверяла, что дочь училась и получила профессию социального работника. Несколько лет Зарубина пыталась выяснить отношения с певцом, она не раз была участницей различных шоу, где рассказывала о том, как жила с ним в браке.

Сам артист не комментировал её высказывания и не принимал участия в этих телешоу.

Последние новости

Несмотря на свой возраст, Малинин и сейчас не уступает молодым исполнителям, зажигая на своих концертах. На своих концертах он исполняет любимые песни и романсы, которые уже давно обрели статус хитов.

Среди его последних выступлений можно отметить участие на фестивале «Славянский базар», где он спел песню «Две души» дуэтом с Еленой Ваенгой.

Также певец побывал в нескольких российских городах и Юрмале, благодаря чему собрал на своих концертах любителей своего творчества.

Совсем недавно Александр представил свой новый альбом под названием «Любовь жива», а также снял клип на композицию «О любви иногда говорят», который опубликовал на своей страничке в Instagram. Это видео получило огромное количество восхищенных комментариев, что принесло артисту немало удовольствия.

Интересные факты из жизни Александра Малинина

  1. В возрасте 28 лет с ним случилось несчастье: он попал в автокатастрофу. Молодому исполнителю пришлось несколько месяцев провести в гипсе, и все это время он обдумывал свою дальнейшую жизнь. Александр тогда совершил обряд крещения, после чего решил заняться сольной карьерой.
  2. Став сольным исполнителем, он отказался от своей фамилии и заменил ее на более звучную – Малинин.
  3. Первый раз певец снял свою супругу в клипе «Ночь», когда они еще только начали жить вместе. А вот в другом видеоролике под названием «Мольба», она появилась после совершенного ими обряда венчания.
  4. Александр имеет необычное хобби – он коллекционирует жуков и бабочек редких пород, которых размещает на стенах в своем доме. Многие друзья шутят на этот счет, что их семья живет словно в гербарии.

       

Источник: https://stars-biography.ru/aleksandr-malinin-biografiya-lichnaya-zhizn-zhena-deti-semya/

Ссылка на основную публикацию