Алексей климушкин – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Алексей Климушкин биография, фото, личная жизнь, его жена и семья 2018

Алёша родился в Ленинград, в обычной советской семье. Он, как многие сверстники хотел стать космонавтом. Окончив школу, мальчик выбирал между двумя учебными заведениями.

Он хотел учиться либо в мореходном училище, либо в институте жд транспорта. В результате поступил в институт, так как он был прямо рядом с домом.

Службу в армии Климушкин проходил на флоте. После службы он решил стать артистом.

В 1987-ом он стал студентом театрального института.

Сразу после окончания театрального, Алексей снялся в фильме. Это был дебют, после которого был девятилетний перерыв. С кино как-то с самого начала у молодого актёра не складывалось. Вскоре знакомые пригласили его на радио.

Климушкин попробовал и сразу втянулся, влюбился в эту работу. Взяв псевдоним Аркадий Арнаутский, он работал ди-джеем на «Радио Модерн», позже перешёл на «Nostalgie».

Снова сниматься Алексей начал только в 2001-ом году. Роли были незаметные, для зрителя Климушкин оставался неузнаваемым актёром. Всё изменилось, когда его пригласили на роль Сильвестра Андреевича в ставший популярным сериал «Универ».

Актёрская карьера у Климушкина не клеилась, он стал подумывать о том, чтобы отойти от профессии. Он планировал заниматься режиссурой, делать свои проекты. На тот момент у Алексея были в работе семь режиссёрских проектов.

Однажды знакомый, с которым он учился, позвонил и посоветовал сходить на кастинг в проект «Универ».

Дело в том, что этот знакомый был режиссёром кастинга этого сериала. Его фамилия – Влад Ланне, чешский режиссёр. Алексей хотел отказаться, но тот настоял.

Он сходил и сразу почувствовал, что это «его», понял, что герой близок ему по духу.

Как только «Универ» начал транслироваться, сразу стало понятно, что можно говорить об открытии нового комедийного актёра, который, к большому сожалению, не был до того момента известен зрителю.

Актёр говорит, что ему не пришлось работать над образом. Что-то, конечно, подсмотрено им из жизни, но всё остальное – своё.

Многим кажется, что Климушкин похож с актёром Андреем Гайдуляном, который играет сына его героя.

Специально ли так подобрано продюсерами или это совпадение – неизвестно.

Отношения между актёрами «Универа» на площадке всегда были замечательные, такими они сложились с самого начала. Своего сериального сына Климушкин называет сыном или Сашей, а тот называет его папой. Так им легче, ведь их сцепка очень крепкая.

Своего полюбившегося сериального героя актёр жалеет, ведь от того ушла жена, а женщинам он нравится только за то, что богат. Чтобы образ героя не казался трагичным, он старается играть Сильвестра как можно веселее, благодаря чему зритель не видит, насколько тот одинок. У Климушкина нет ни машин, ни домов, как у Сильвестра Андреевича.

Всё что актёр зарабатывает, он предпочитает тратить на образование детей и на здоровье. Он говорит, что если бы у него были такие же большие деньги, как у его героя, он вложил бы их в своё кино. Климушкин – профессиональный режиссёр, однако во время съёмок он никогда не вмешивается в процесс работы режиссёра.

Как актёр сам выразился, он всегда уважительно относился к умным режиссёрам, которые могут дать умную находку, которая ему самому неизвестна.

С Валентиной Рубцовой, которая играет в ситкоме Татьяну, Климушкин знаком более десяти лет.

Впервые они увиделись в мюзикле, когда Алексей выступал в качестве режиссёра, а актриса была одной из участниц группы «Девочки».

Работу в ситкоме Климушкин считает очень тяжёлой, он сравнивает её с конвейером. Недаром многие актёры отказываются от подобных съёмок, считая, что это «грязный» актёрский жанр. Работу в ситкомах Алексей сравнивает так же с работой спортсмена. Эти съёмки больше подходят молодым актёрам, так как подобные нагрузки им ещё по силам.

В 2009-ом актёр принял участие в съёмках комедии «Весельчаки». Там так же играла Рената Литвинова, Мария Шалаева, Ингеборга Дапкунайте и Вилле Хаапасало. Он сыграл там Фиру – актёра травести-шоу. Несмотря на звёздный состав, фильм оказался откровенно слабым. Климушкин выходит на театральную сцену, и отношения с театром у него сложились более удачно, чем с кино.

Зрители дали высокую оценку постановке «Кыця», режиссёром которой является Лев Рахлин. Актёр играет там вместе со своими однокурсниками Дмитрием Нагиевым и Игорем Лифановым.

Климушкин так же играет в постановке Театрального агентства «Лекур». Вместе с ним там задействован Виталий Гогунский, Андрей Гайдулян и Мария Кожевникова.

Название спектакля – «Шикарная свадьба».

С 2013-го года Климушкин вновь приступил к съёмкам, это опять роль полюбившегося ему Сильвестра Андреевича. Новый проект называется «САШАТАНЯ».

У Алексея Владимировича двое сыновей. Он старается защитить своих детей, как он выразился, как «квочка», хотя и понимает, что так нельзя.

Он старается вмешиваться мягко, как бы подводя сыновей к тому, чтобы они рассуждали и анализировали, могли отбросить ненужные шаги. Детям он не советует идти в актёрскую профессию.

Климушкин сегодня – узнаваемый актёр.

По его утверждению, частенько это мешает в обычной жизни. С журналистами и поклонниками старается не общаться, хотя если просят сфотографироваться или расписаться – делает это.

Источник: https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-aleksey-klimushkin.html

Алексей Владимирович Климушкин: биография, карьера и личная жизнь

Знаменитый актер Алексей Владимирович Климушкин родился в Ленинграде, 2 мая 1965 года. Когда он был мальчиком, то мечтал о полете в космос. Но по окончании школы Алексей выбирал между обычными учебными заведениями – мореходным училищем и институтом железнодорожного транспорта. В итоге выбрал второй вариант, так как институт был в шаговой доступности от дома, где он жил. 

Через год Климушкин решил бросить ж/д институт, понимая, что не будет работать по специальности. Устроился на работу в Молодежный театр, только не в качестве актера – сначала сторожем, а затем осветителем, после чего его забрали в армию.  

Отслужив во флоте, Алексей снова подал документы в театральный вуз. В 1987 году его приняли в театральный институт. В ЛГИТМиКе Климушкин сдружился с Дмитрием Нагиевым и Игорем Лифановым.

Однокурсники создали трио с говорящим названием «Красная шапочка». С этого момента ни один капустник или студенческий праздник они не отмечали врозь.

В 1992 году Алексей получил диплом об окончании института, ему удалось пронести дружбу со своими товарищами до настоящего времени.

Первой картиной, где снялся Климушкин, стал фильм «Билет в Красный театр, или Смерть гробокопателя», режиссером которого являлся Амурбек Гобашиев. Актерская карьера поначалу не складывалась, поэтому Климушкин ушел работать на радио. Под псевдонимом Аркадия Арнаутского он участвовал в развитии новой в то время радиостанции «Радио Модерн».   

Чуть позже он присоединился к творческому коллективу радио «Nostalgie». 

После девятилетнего перерыва Климушкин снова вернулся в киносреду. В 2001 году вышел второй фильм с его участием под названием «Черный ворон». Актера стали замечать и приглашать в другие проекты. Через год последовала лента «Нож в облаках». Климушкину досталась роль виолончелиста.

В 2003 году актер снялся в эпизодической роли в фильме в жанре боевика «Спецназ-2».

Наиболее известные фильмы, в которых принял участие Алексей Климушкин:

  1. «Осторожно, Задов! или похождения прапорщика»; 
  2. «Червь»;
  3. «Бандитский Петербург-10»;
  4. «Дюжина правосудия»;
  5. «Волшебник»;
  6. «Я не я».

В жизни Алексея был период, когда ему хотелось навсегда бросить актерское ремесло и заняться режиссурой, актер был недоволен, что ему достаются только эпизодические роли. 

С легкой руки его бывшего однокурсника, чешского режиссера по имени Влад Ланне, Климушкин принимает участие в кастинге сериала «Универ». Актер понимает, что образ олигарха Сергеева близок ему по духу. Именно после показа первых серий сериала Климушкина начинают узнавать, поклонники начинают цитировать его героя, к нему приходит настоящая популярность. 

Со слов актера, вжиться в роль олигарха ему не составило труда. Роль отца Саши, которого в свою очередь сыграл Андрей Гайдулян, получилась яркой и запоминающейся. 

Алексей Владимирович является отцом двоих уже взрослых детей. Со слов Климушкина, он не хочет, чтобы дети пошли по его стопам и посвятили жизнь актерской карьере. Старший сын обучается профессии архитектора, а младший выучился на оператора. 

У Алексея имеется страничка в Инстаграме, но он использует ее только в официальных целях. О личной жизни популярный актер предпочитает не рассказывать. Однако на его странице в социальной сети можно узнать о путешествиях звезды, творческих планах, а также новых проектах, актер с удовольствием идет на контакт с поклонниками в комментариях.  

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-955818–aleksey-vladimirovich-klimushkin-biografiya-karera-i-lichnaya-zhizn

Алексей Климушкин в Инстаграм – новые фото и видео

Знаменитости – Актеры

         Смотреть   фото   в   Инстаграм         

Алексей Климушкин – радиоведущий, российский актер театра и кино. Родился 2 мая 1965 года в городе Санкт-Петербург. Желание стать актером к Лёше пришло во время службы в армии.

Хотя парень уже имел высшее инженерное образование, и мог спокойно получить хорошую должность, он все равно решает изменить свою жизнь и поступает в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии.

Сразу по окончанию ВУЗа, Климушкину выпадает удача – первая роль в картине «Билет в красный театр, или Смерть гробокопателя». Но, на этом его удача заканчивается, долгое время ему не поступает новых предложений, и на кастингах он часто слышит отказы. В это тяжелое для актера время, ему на помощь приходят друзья и предлагают ему должность ведущего на «Радио Модерн».

Читайте также:  Пола хокинс - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Лёша Климушкин с однокурсником Димой Нагиевым (архивное фото)

Более семи лет Климушин проработал на радио, ему нравилась эта работа, однако он все же хотел заниматься любимым делом, и в 2001 году ему вновь выпадает шанс сняться в кино. Роль в картине «Черный ворон» вновь вернула актера в рабочую стезю, и по новой, открыла его для режиссеров. Ему стали предлагать роли в других фильмах и сериалах.

«Банда Универа»

В 2008 году Алексея утвердили на роль олигарха Сильвестра Андреевича Сергеева в молодежном ситкоме «Универ». Именно эта роль стала для актера ключиком к популярности. По сценарию, он богатый отец, который своей любовью и заботой окружает сына Сашу. В нем он видит опору и продолжение своего «дела».

Но мальчик не так прост, у него совершенно другие взгляды на жизнь, и он всячески пытается ускользнуть из-под отцовской опеки. Поступив в Универ, он сбегает с Рублевки в общагу. Но и там отец не оставляет его в покое, он сталкивается с тотальным контролем, и попытками вернуть его домой.

Отец пускает в ход не только уговоры, но и идет на хитрости, подговаривая друзей Саши – Гошу Рудковского и Артура Микаэляна, чтобы те повлияли на парня. Но, когда и они не могут помочь, олигарх пускает в ход «тяжелую артиллерию» — своего телохранителя Гену.

В результате, как бы Сильвестр Андреевич не пытался вернуть сына, ему это не удается.

С Викторией Боней на съемках «Универа»

В 2013 году на ТНТ выходит продолжение истории любви сына олигарха Саши и студентки Татьяны Архиповой – сериал «СашаТаня», где Климушкин продолжает играть роль Сильвестра Сергеева – отца молодого семейства.

«Сильвестр Андреевич» в сериале «СашаТаня»

Помимо съемок в популярном сериале, Алексей сыграл роль научного сотрудника НИИ в картине «С 8 марта Мужчины!», которая вышла в прокат в 2014 году. В этом же году, он, вместе со своими университетскими друзьями, Дмитрием Нагиевым и Игорем Лифановым, участвуют в театральной постановке Льва Рахлина «Кыся» в московском театре сатиры.

Алексей Климушкин зарегистрирован в Инстаграм, ведет свою страницу актер под ником @klimushkinaleksei. Все новые фото с его странички доступны и на нашем сайте.

Инстаграм Алексея Климушкина: фото

  • Сергей Чирков
  • Андрей Градов
  • Марина Юдашкина
  • Игорь Николаев

Источник: http://instagrammi.ru/aleksey-klimushkin/

Алексей Климушкин: какая биография, личная жизнь, жена, фото, инстаграм?

Семья жила на Владимирском проспекте в г. Ленинград в доме под номером 15. Их квартира выходила на театр Ленком. В те времена он посещал спектакли с А. Фрейндлих и М. Боярским.

На постановки было сложно попасть, но мама одноклассницы работала в билетной кассе, а потому вместе с приятельницей Леша мог любоваться игрой именитых на весь Советский Союз актеров.

С того самого момента у него появилась еще одна заветная мечта – стать актером.

На съемочной площадке Алексей Климушкин (в центре) быстро сдружился со студентами из «Универа». Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Алёша родился в Ленинград, в обычной советской семье. Он, как многие сверстники хотел стать космонавтом. Окончив школу, мальчик выбирал между двумя учебными заведениями. Он хотел учиться либо в мореходном училище, либо в институте жд транспорта.

В результате поступил в институт, так как он был прямо рядом с домом.

Театры Мира. Театры России. Артисты театра и кино. Премьеры. Спектакли. Театральные события. Новости искусства. Биография Алексея Климушкина Детство Алексея Климушкина Алёша родился в Ленинград, в обычной советской семье.

Он, как многие сверстники хотел стать космонавтом. Окончив школу, мальчик выбирал между двумя учебными заведениями. Он хотел учиться либо в мореходном училище, либо в институте жд транспорта.

В результате поступил в институт, так как он был прямо рядом с домом. Службу […]

Алексей Климушкин – российский актер, диджей, одно время работал на «Радио Модерн», как режиссер-постановщик участвовал в создании проекта «Окна» вместе с Дмитрием Нагиевым.

Звезда сериалов «Универ», «СашаТаня», где исполняет роль Сильвестра Сергеева. Детство и юностьРодился будущий актер в Ленинграде, где и жил вместе с родителями.

Как и многие советские мальчишки того времени, Алеша мечтал стать космонавтом и посещал обычную среднюю школу.

Алексей Климушкин — известный актер, который запомнился российским телезрителям по сериалу «СашаТаня». Он сыграл олигарха, который меняет машины и квартиры.

В реальной жизни артист ездит на более скромной модели автомобиля и старается придерживаться вечных ценностей: быть честным и выручать друзей.

В беседе со «СтарХитом» Кдимушкин рассказал об отношениях с Дмитрием Нагиевым, тяжелых потерях и взглядах на жизнь.

Подробнее: www.starhit.ru

Светлана Зейналова стала одной из популярных ведущих, которые помогают сделать мир лучше и веселее. Женщина сыграла в нескольких кинофильмах. Она открыла собственную компанию, которая организует и проводит праздничные мероприятия. Часто сценарии пишет сама женщина.

Знаменитый актер Алексей Владимирович Климушкин родился в Ленинграде, 2 мая 1965 года. Когда он был мальчиком, то мечтал о полете в космос. Но по окончании школы Алексей выбирал между обычными учебными заведениями — мореходным училищем и институтом железнодорожного транспорта. В итоге выбрал второй вариант, так как институт был в шаговой доступности от дома, где он жил.

Подробнее: www.kakprosto.ru

Это только в сериале Сильвестр Андреевич — миллионер, а в реальной жизни актер Алексей Климушкин двадцать лет прожил в коммуналке, потом еще двадцать лет — в общаге, а на собственную квартиру пока так и не заработал. А говорят, что кризис уже прошел и экономика страны постепенно восстанавливается.

Подробнее: www.onlyuniver.com

В 1992 году Алексей Климушкин окончил ЛГИТМиК. В том же году состоялся его дебют в кино – актер сыграл роль лидера подпольной молодежной организации «Субреалисты» Сверчкова в детективе Амурбека Гобашиева «Билет в красный театр, или Смерть гробокопателя». Однако вскоре друзья переманили Алексея Климушкина на радио, и с актерством он некоторое время «завязал».

Подробнее: www.peoples.ru

         Смотреть   фото   в   Инстаграм          Алексей Климушкин – радиоведущий, российский актер театра и кино. Родился 2 мая 1965 года в городе Санкт-Петербург.

Желание стать актером к Лёше пришло во время службы в армии.

Хотя парень уже имел высшее инженерное образование, и мог спокойно получить хорошую должность, он все равно решает изменить свою жизнь и поступает в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии.

Подробнее: instagrammi.ruЕще по теме: Таня последние новости, Ленком последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/aleksej-klimushkin-kakaya-biografiya-lichnaya-zhizn-zhena-foto-instagram/

Алексей Климушкин

В 1992 году Алексей Климушкин окончил ЛГИТМиК. В том же году состоялся его дебют в кино – актер сыграл роль лидера подпольной молодежной организации «Субреалисты» Сверчкова в детективе Амурбека Гобашиева «Билет в красный театр, или Смерть гробокопателя». Однако вскоре друзья переманили Алексея Климушкина на радио, и с актерством он некоторое время «завязал».

Алексей Климушкин родился 2 мая 1965 года – время, когда вся страна бредила космосом. Вот и он, будучи мальчишкой, мечтал стать космонавтом и полететь на Марс. Когда Алексей вырос, пришлось выбирать более приземленную профессию.

Поскольку он всегда любил путешествия и приключения, то подал документы в два вуза – в Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта и в мореходное училище.

В итоге – юноша выбрал железную дорогу, так как, по его словам: «земля надежнее воды, да и к дому институт был ближе».

Актерское образование

Затем была служба в военно-морском флоте. Когда же Алексей Климушкин демобилизовался, то решил попытать счастье на актерском поприще, и в 1987 году успешно поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК).

Учиться Алексею довелось на одном курсе с Дмитрием Нагиевым и Игорем Лифановым. Он вспоминает: «Нас с Димой и Игорем в шутку называли трио «Красная шапочка» – вместе зажигали в капустниках, играли главные роли в студенческих спектаклях». Впоследствии судьба раскидала их, но бывшие сокурсники продолжали созваниваться, встречаться…

Радио

В 1992 году Алексей Климушкин окончил ЛГИТМиК. В том же году состоялся его дебют в кино – актер сыграл роль лидера подпольной молодежной организации «Субреалисты» Сверчкова в детективе Амурбека Гобашиева «Билет в красный театр, или Смерть гробокопателя». Однако вскоре друзья переманили Алексея Климушкина на радио, и с актерством он некоторое время «завязал».

На радио Алексей Климушкин отработал пять лет. Был ди-джеем «Радио Модерн», выступая под псевдонимом Аркадий Арнаутский, затем – ди-джеем радио «Nostalgie». Как признается сам Алексей Владимирович, ему это очень нравилось: «Прямой эфир, разговор без каких-то понтов. Это была очень заразная штука»…

В конце 90-х Алексей Климушкин вместе с Егором Дружининым руководил театрально-танцевальным коллективом ресторана

Валхалл в Петербурге.

Сильвестр Андреевич

С кино у Алексея Климушкина долгое время не ладилось. Снимался он редко, а те эпизоды, которые и случались, были ему совсем не по душе. Как признается сам Алексей Владимирович, в какое то время наступил момент, когда он уже подумывал забросить актерскую карьеру, пытался заняться режиссурой, создавать свои программы на телевидении…

Читайте также:  Валентин серов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Счастливым билетом для него стало утверждение на роль олигарха Сильвестра Андреевича Сергеева в сериал «Универ». Алексей Климушкин рассказывает: «На «Универ» меня уговорил пойти мой однокурсник. В итоге так звезды совпали, искра зажглась, и понеслось. Теперь этот сериал – это мои университеты».

Алексей Климушкин признается, что ему безумно нравится сниматься в этом сериале, и он очень любит своего персонажа – смешного, забавного, а в глубине души очень трагичного и одинокого. Да и зрителям пришелся по душе забавный и веселый олигарх, который носится со своей любовью к сыну и по-отечески относится к его друзьям по общежитию.

На вопрос, с кого писался образ Сильвестра Андреевича, Алексей Климушкин отвечает: «С меня! Хотя у меня отродясь таких сумасшедших денег не водилось. Но будь я олигархом, наверное, так и вел себя в предлагаемых «Универом» обстоятельствах.

Конечно, есть сценаристы, они знают свое дело, но когда доходит до съемок, актерам позволяется вносить что-то свое, импровизировать, шутить.

И мы даем волю фантазии! Для меня очень важно, что мой герой не захлебнулся в потоке долларов, не утонул в золотом джакузи Рублевки, а сохранил чувство юмора».

Другие работы

Успех в кино всегда таит в себе опасность для актера стать заложником созданного образа. Вот и Алексея Климушкина сегодня ассоциируют не иначе, как с олигархом Сергеевым. С одной стороны актер рад успеху, с другой – ему не хотелось бы на всю жизнь так и остаться Сильвестром Андреевичем. Ведь возможности этого удивительного комедийного акте

ра гораздо шире.

В 2009 году Алексей Климушкин снялся в главной роли в комедии режиссера Феликса Михайлова «Весельчаки». Его героем стал актер травести-шоу Фира. Фильм оказался чрезвычайно слабым, хотя в нем и снялись помимо Клмушкина такие известные актеры, как: Вилле Хаапасало, Данила Козловский, Иван Николаев, Рената Литвинова, Ингеборга Дапкунайте, Мария Шалаева.

А вот на театральных подмостках у Алексея Климушкина дела куда лучше. Большой резонанс среди зрителей вызвала постановка режиссера Льва Рахлина «Кыся» (по одноименной повести Владимира Кунина). Вместе с Алексеем Климушкиным в спектакле сыграли его старые друзья Дмитрий Нагиев и Игорь Лифанов.

Вот как пишут о спектакле критики: «Актеры на протяжении двух часов стремятся довести до сознания людей понимание, что же такое жизнь. Это грязь, криминал, предательство. Но в то же время над всем этим царит любовь. Не похоть, заставляющая кота Мартына постоянно менять партнерш-кошечек, а именно любовь.

Привязанность человека к человеку, человека к животному, того и другого – к жизни…»

Вместе с актерами «Универа» Виталием Гогунским, Марией Кожевниковой и Андреем Гайдуляном Алексей Климушкин занят в спектакле Театрального агентства «Лекур» «Шикарная свадьба».

«Олигарх» в реальной жизни

Если в «Универе» герой Алексея Климушкина ворочает миллионами, то в реальной жизни все иначе. Актер двадцать лет прожил в коммуналке, затем еще двадцать лет в общаге. На вопрос, удалось ли ему заработать большие деньги на «Универе», он лишь разводит руками – какие деньги, кризис…

Фильмография:

1992 Билет в красный театр, или Смерть гробокопателя

2002 Нож в облаках

2003 Спецназ 2 – сериал

2004-2005 Осторожно, Задов! – сериал

2006 Червь

2007 Дюжина правосудия

2007 Бандитский Петербург – 10 – сериал

2008 Улицы разбитых фонарей-9 – сериал

2008 Волшебник

2008-2010 Универ – сериал

2009 Весельчаки

2010 Я не я

2011 Роковое сходств

Источник: http://facecollection.ru/people/aleksey-klimushkin

Алексей Климушкин

Актер Алексей Климушкин родился в Ленинграде в семье обычных рабочих. Он, как и все мальчики, мечтал стать космонавтом. После окончания школы перед парнем стал тяжелый выбор. Он хотел учиться в мореходном училище или в институте транспорта. После длительных размышлений он начал учиться в транспортном институте, потому что он находился возле дома.

У Лёши количество подписчиков на его страницу в instagram, на момент публикации данной статьи, насчитывало более 44 человек и оно растёт с каждым днём. На нашем сайте instagramis.

ru Вы можете смотреть новые фотографии Алексея Климушкина в Instagram с его официальной страницы @alexeiklimushkin в любое удобное для Вас время.

Если Вам интересен актёр, то подпишитесь на него по ссылке ниже и следите за жизнью кумира в режиме онлайн.

Инстаграм Алексея Климушкина: фото

Актёр со своим однокурсником Дмитрием Нагиевым (фото из архива)

Алексей Владимирович Климушкин проходил службу на флоте. В 1987 году он стал студентом театрального института.

Сразу же после окончания учебы его пригласили сняться в фильме, после чего он сделал длительный перерыв и больше не появлялся на экранах телевизора.

Друзья пригласили его работать на радио, поэтому многие знают этого актера по псевдониму Аркадий Арнаутский.

Фото Лёши с актёрами сериала «Универ»

Его пригласили на съемки молодежного сериала «Универ», после чего зрители отметили, что Алексей Климушкин – это отличный комедийный актер. Не многие знают, что актер является еще и профессиональным режиссером.

Алексей с Викой Боней, на съемках сериала «Универ»

Алексей Климушкин и его личная жизнь

Актёр в роли Сильвестра Андреевича Сергеева в сериале «Саша Таня»

В 2009 году актер принял решение принять участие в съемках комедии «Весельчаки» вместе с Ренатой Литвиновой, Марией Шалаевой, Ингеборгой Дапкунайте и Вилле Хаапасало.

Сейчас личная жизнь Алексея Климушкина состоит из работы на театральной сцене. Многие люди полюбили его за игру в постановке «Кыця», режиссером которой стал Лев Рахлин.

В интернете есть много фото в инстаграм Алексея Климушкина с известными людьми, такими как Дмитрий Нагиев и Игорь Лифанов.

Алексей Владимирович имеет двух сыновей, и старается не вмешиваться в их личную жизнь. Он хочет, чтобы они сами принимали решение, рассуждали и анализировали свои действия. Алексей настоятельно не рекомендует своим детям идти по его стопам и связывать свою жизнь с актерской профессией.

Сегодня он является достаточно узнаваемым актером. Алексей Климушкин старается не давать интервью, мало общается с журналистами и поклонниками. Но, всегда с большим удовольствием удовлетворяет просьбы о совместной фотографии и дает автографы.

Инстаграм:

Источник: https://instagramis.ru/aleksej-klimushkin/

Алексей Климушкин: У нас лёгкий жанр, водевиль, но этот водевиль состоялся

2 мая актеру Алексею Климушкину исполнилось 50 лет. Самое время серьезно поговорить с человеком, который дарит столько радости зрителям.

18 мая на телеканале ТНТ стартует показ нового сезона сериала «САШАТАНЯ». А 2 мая актеру Алексею Климушкину исполнилось 50 лет. Самое время серьезно поговорить с человеком, который дарит столько радости зрителям. О жизни, о детстве, о тернистом актерском пути.

– Давайте начнем с самого начала. Почему вы избрали именно путь актера?

– Знаете, это сейчас я такой умный, а тогда мне вряд ли было понятно – почему. Просто хотелось, и все.

Теперь я чуть-чуть помудрел и побелел, и мне кажется, что все-таки правы были мои учителя, которые говорили: «Это не мы выбираем профессию, а профессия выбирает нас».

Актерская стезя, это – немножко патология, соединенная с фантазией (смеется). Это отклонение, при котором человек застревает в каком-то возрасте, остается мальчиком.

– И все же, был ли момент, когда вы осознали, что хотите быть именно актером?

– У меня был тернистый путь в профессию. Я хорошо помню, как жил на Владимирском проспекте в доме 15, напротив театра им. Ленсовета. В котором тогда блистали Фрейндлих, молодой Боярский, Равикович. И так получилось, что чуть ли не через день я стал ходить в этот театр. Доставал контрамарки через одноклассницу, у которой мама работала в билетных кассах.

Я пересмотрел репертуар по два-три раза. И что-то во мне щелкнуло. Потом была театральная студию в Юсуповском дворце, как раз в комнате, где убили Распутина. Там же был и есть сейчас замечательный театрик. Потом был знаменитый ТЮД во Дворце пионеров им. Жданова. Там занимались в свое время и Додин, и Сергей Соловьев, и многие другие. Могучая кучка.

И все это вместе слилось в желание стать актером.

– Но поступить с первого раза не удалось.

– Верно. И чтобы не обижать родителей и, если честно, чтобы не идти в армию, я пошел в железнодорожный институт.

Проучился год, понял, что это невыносимо, бросил и ушел работать в молодежный театр, который в то время возглавлял знаменитый режиссёр Владимир Афанасьевич Малыщицкий. Я работал сторожем, осветителем, монтировщиком. В общем, перепробовал все околотеатральные профессии.

Потом ушел служить в Военно-морской флот, три года отдал Родине, и вернулся в тот же театр. Снова пытался поступать – не поступил. И только с четвертого раза мне это удалось.

– Тогда вы видели себя именно театральным актером?

– Конечно! Понятно, что какие-то фильмы уже звучали, и с пятого класса я прогуливал школу и бегал в кино на Васильевском острове. Билеты по 10 копеек. Там я заразился бациллой хорошего кино. Янковского Олега Ивановича я смотрел и в театре, когда Ленком привозил «Юнону и Авось» на гастроли, и на киноэкране. Обожал фильм «Полеты во сне и наяву». Это было откровение!

– Тот период, доактерский, дал вам что-то, пригодившееся в будущем?

– Когда на тебе ответственность и ты «ведешь» спектакль, будучи радистом или осветителем, это – очень приятная штука. И вспоминая сейчас, я думаю, что эта мера ответственности была чуть-чуть схожа с актерской. Позже эта ответственность, которой меня научил закулисный театр, мне очень пригодилась.

Ну и потом, там я был окружен творческими людьми. Людьми, влюбленными в искусство. Актеры, художники, состоявшиеся, не состоявшиеся, все были освещены каким-то светом. Тогда ведь деньги не правили бал. Тогда, живя в Питере, ты должен был слушать Цоя и БГ, читать Бродского, Булгакова, Достоевского.

– До сих пор бытуют легенды о пьяном театральном закулисье. Насколько они правдивы?

Читайте также:  Наталья ткаченко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

– Отчасти правдивы. Пили тогда везде, и в театре, и в кино. Но пить-то пили, а дело разумели. Кто-то говорит: «Вон, Высоцкий пил, значит, и я могу». А я всегда отвечаю: «Но ты стихи не пишешь, брат». Да, выпивали, но – под разговоры об Экклезиасте.

А это немножко отличается от того, как пьют сейчас. Сейчас, наблюдая не редко за разговорами молодых, я вижу, что они постоянно крутятся вокруг «бабок». При этом деньги, товарищи, никто не отменял. И я тоже за «бабки»! Но не они должны быть главными.

И не приведут «бабки» к счастью.

– И все же вы смогли поступить? Помните, что тогда почувствовали?

– После четырех попыток? Разумеется, счастье. Но в жизни, как всегда, когда ты очень чего-то хочешь, оно уходит. А когда ты немного равнодушен, тебе дается.

К моменту последнего вступительного экзамена у меня рождался ребенок. Полголовы у меня думало совсем о другом. От этого появилась легкость, и я поступил.

Как в молитве Экзюпери: «Научи меня искусству маленьких шагов… Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо».

– История персонажа Сильвестра Сергеева началась с ситкома о студентах. Есть какое-то яркое воспоминание, олицетворение студенческих дней Алексея Климушкина?

– У меня были прекрасные преподаватели: Владимир Викторович Петров, позже – Александр Иванович Романцов и Лев Яковлевич Стукалов. Они открыли нам свободу творчества. И вот эту творческую свободу я позже не испытывал сам и, следя за моими однокурсниками, ставшими знаменитыми, могу сказать, что не испытывали и они. Моменты творчества и горение глаз.

Все, чем бы ты ни занимался: кушал, гулял, не важно, – сводилось к тому, что надо сделать классный этюд, от души, вынуть из живота! Это было самое главное. И ту планку, которую нам задали учителя, я после не видел ни у себя, ни у своих однокурсников. И я не знаю, как Владимир Викторович Петров смог нам это донести. Но – смог.

Я вспоминаю об этом с невероятным трепетом.

– То есть не зря хороших учителей называют инженерами человеческих душ?

– Совершенно верно! Есть замечательный фильм с Хоакином Фениксов и Сеймуром Хоффманом – «Мастер». Он об этом. В студенчестве я не понимал многого, не понимал, насколько он был мудрым, наш дворянин, прошедший до Берлина – наш Петров. А теперь я вспоминаю его всегда, как отца родного.

Знаете, театральный институт соткан из смеха, юмора, страстей и страстишек. А ведь из нас, из 30 человек, только две девочки и три мальчика были 18-летними. Остальных он в этот раз набрал после армии.

Прожженные люди! И с нами ему было очень нелегко, нас нельзя было купить на то же, на что покупали 18-летних, мы немножко по-другому смотрели на мир. Но он сумел подобрать ключик. Да, радость была во всем. Молодость: не давит груз, опыт, ты веселый горнист, довольный и счастливый.

Но при этом у нас после армии была этакая «слеза», и как однажды сказал нам Мастер: «Иногда мне кажется, что вам не хватает воздуха».

– Чем вы тогда увлекались? Чем болели?

– Я очень любил Большой драматический театр. О гастролях Ленкома с Янковским, Абдуловым и всей братией я уже говорил. Еще были фильмы-притчи Марка Захарова – это было настоящее, то, что меня грело.

– Как в вашей жизни появилось телевидение? Ведь вы же не только актером, но даже режиссером на телевидении были?

– Все тогда началось от безысходности, от безработицы. Плевок в вечность случается, когда актёр находит своего режиссера, а режиссер – актера. Любимов нашел Высоцкого. В БДТ служили Басилашвили и Юрский.

Я очень мечтал об этом, но своего Эфроса и своего Любимова не нашел. Пришлось самому что-то пытаться делать. Не могу сказать, что на телевидении я совершил великие прорывы. В качестве режиссера мне приходилось делать программы: «Окна», «Бремя денег», первый «Дом».

Потом работал в Питере на студии «Позитив». Все это – конвейер, в котором, правда, я пытался честно работать. Зарабатывать на молоко детям и себе на хлебушек. Хвастаться тем этапом не приходится. Я поимел опыт, а телевидение поимело меня (смеется).

Но мне понравилось, я нашел много интересного, встретил массу замечательных людей.

– Вы не редко повторяете это словосочетание – «плевок в вечность». Почему?

– Это, по-моему, сказала госпожа Раневская когда-то. Я в данном случае имею в виду вот что: чтобы получилось хорошее стихотворение, его надо задумать, как гениальное. А у нас сейчас часто задумывают так: сделаем средненькое, и уже не плохо. Но если ты задумал средненькое, то в результате получится фуфло. Надо все задумывать гениальным, надо даже в конвейере искать душу.

– Каково было семейному человеку в тот период становления нового Российского телевидения?

– Очень трудно. Я был честным исполнителем. Я люблю камерный психологический театр, а мне приходилось заниматься площадным театром. Так же и с телевидением – я люблю совсем другие вещи, но всевышний поставил меня на довольно грязную работу. Однако даже ее я старался выполнять честно.

Во все времена остается место для мечты, для настоящего. Я с теплом вспоминаю, как участвовал в такой программе, как «Маршрутка» на Питерском телевидении. Там все плохо закончилось, инвесторы сбежали, продюсеры поссорились. Но там была очень хорошая команда.

И мы сделали с десяток сюжетов из девяноста, за которые мне не стыдно до сих пор, и которые попахивали искусством. А ведь всего лишь скрытая камера вроде бы. Но там случился джаз. Партнеры понимали друг друга, с режиссером был найден общий язык.

И пусть эту передачу никто не видел, но я вспоминаю ее с теплотой.

– В какой-то момент вы почти отошли от актерской стези.

– Назовем вещи своими именами – я не был востребован. А то, что я делал, мне не нравилось. У меня был замечательный период в лихие 1990-е, когда я зарабатывал 500 долларов на радио и 20 долларов в театре. В театре у меня было три наименования, которые я играл для души.

А на радио я зарабатывал, чтобы кормить детей. И это была полная гармония. Конечно, физиологически, я был полностью высушен, потому что у меня был ночной эфир с 00:00 до 7:00. Дома были маленькие дети, поэтому потом я ехал к бабушке спать.

Потом в 10:00 уже начиналась репетиция, вечером спектакль, а ночью снова эфир. В таком аду я три года жил, но это было самое счастливое время! Потому что была гармония души и тела. Мужчине необходимо зарабатывать на семью, и в то же время надо делать что-то и для души.

Но потом произошли довольные неприятные движухи, когда начало кренить: либо ты работаешь для души и бесплатно, либо зарабатываешь деньги, но души – ноль.

– Ваш персонаж, Сильвестр, только к последним сезонам пришел к некоей гармонии в семейной жизни. К тому, что вы называете «поцелуем в темечко». А как вы при таком режиме работы смогли сохранить семью?

– Человек предполагает, а бог смеется. Конечно, в чем-то я потерял, что-то мне не удалось сделать для своей семьи. Но я учился у великих, у таких пар, как Ростропович и Вишневская, к примеру. Они говорили, что им удается так долго быть вместе, потому что он на гастролях, она на гастролях, и видятся редко.

Здесь все относительно. Не могу сказать, что моя семья – идеальная пара. Но, возможно, именно потому, что мы редко виделись, нам удалось сохранить некоторый трепет. К тому же, семья у меня не актерская, и это сыграло добрую службу. Есть исключения в виде крепких актерских семей: те же Немоляева и Лазарев.

Но это – редкость.

– Как случилось, что вы решили вернуться к актерской деятельности и попробоваться на роль Сильвестра?

– Все решают связи. Мой однокурсник, чешский режиссер Влад Ланнэ в тот момент проводил кастинг на этот сериал. Он мне звонил, убеждал приехать. Я говорил, что у меня самого куча проектов и некогда, но он не успокаивался. В конце концов, я взял билеты и приехал.

На кастинге присутствовали Слава Дусмухаметов и Семен Слепаков. И как-то все мы сразу друг другу сказали: «Да!». Все сложилось, это было искренне и хорошо. И с тех пор все всегда было органично и с их стороны, и с моей. И это, конечно, дало мне воздух.

У нас лёгкий жанр, водевиль, но этот водевиль состоялся. И этот воздух греет и зрителей и нас.

– Не редко, чем дольше существует ситком, тем более плоскими становятся персонажи. Сильвестр, напротив, становится все объемнее. В чем секрет?

– У Юрия Никулина был знаменитый цирковой номер с бревном. И его спросили: «Но вы же хотели играть что-то серьезное?» А он ответил: «Мне не предлагают.

Поэтому это бревно для меня и «Гамлет», и «Гроза», и все роли, которые я не сыграл». Этот очень смешной цирковой номер они делали серьезно.

Мой Сильвестр, это мой Гамлет, это все, что я могу сказать и не сказал. И я ему очень благодарен. Я – это и есть Сильвестр.

– То есть срастание с персонажем произошло?

– Это очень хитрый вопрос. Мой мастер воспитывал меня немного по другому. Мой любимый актер Евгений Евстигнеев в «17 мгновениях весны» где-то подсмотрел, как делать замечательные ручки и ножки. Но я вас уверяю, что когда он глотал яд и выпадал из окна, тот его последний взгляд – это был взгляд Евстигнеева.

В чем-то мы, актеры, – обезьянки, что-то мы подсматриваем, но нельзя быть обезьянкой-личностью. И всегда приходит момент, когда ты либо играешь то, что думаешь, либо притворяешься, что думаешь. Сейчас, к сожалению, много актеров, которые делают умные лица с пустыми глазами. Им нечем страдать.

Сейчас стало обычным делом притворяться душевными и духовными, не будучи ни тем, ни другим. Случилось время перевертышей. Но мне повезло, Мастер дал мне не музыкальное, но чувствительное ухо. И я слышу неискренность. Когда Янковский нес свою свечу у Тарковского – там было видно: весь Тарковский в Янковском, и весь Янковский в Тарковском.

Это – настоящее, это искра. Сейчас – редко искрит. И потому я радуюсь, как ребенок, когда все-таки искра появляется.

– Вы как-то сказали, что если в комедии нет далекого, но явного плана трагедии, то комедия не состоится. В чем трагедия Сильвестра в «САШЕТАНЕ»?

– Он с самого начала танцует на собственных костях. Его бросила жена, оставила с маленьких ребенком. С отцом он разошелся, тот оказался, мягко скажем, нечистоплотным. Этих трагедий хватит на целое кино. Кто-то в таких ситуациях плачет, Сильвестр ушел с головой в бизнес. И от этого получается интересная комедия положений.

– Часто ли приходилось отстаивать персонажа у режиссера?

– Да, часто. У нас долгий проект – 8 лет, была текучка режиссеров. И каждый приходил, зная больше о Сильвестре и о жизни, чем я. Но были и три режиссера, с которыми мы достигли единения и случились лучшие эпизоды. Как только мы достигали взаимопонимания – все у нас получалась.

Как только каждый из нас начинал тешить собственное самолюбие – ничего хорошего не происходило. Тут главное понимать, что мы делаем общее дело. И когда компашка друг друга чувствовала, исчезали вопросы: мы дружили со сценаристами, мы дружили с режиссерами, друг с другом.

В результате на экране был виден КПД.

– Если судить по вашим интервью, все, что вы желали Сильвестру – постепенно случается. Это вы влияете на сценаристов?

– Нет, не думаю. Здесь – совместная искра. Сценаристы сделали все правильно, они держат нос по ветру. Мы стремимся к достоверности, а без этих изменений в жизни Сильвестра была бы «фанера». Здесь же появились живые нотки.

Дай Бог, чтобы все это продолжалось, и сохранялся творческий посыл. По-человечески я доволен тем, что происходит с Сильвестром. А по-актерски – я жадный, я хочу еще больше размаха, еще больше интриг, мне всегда мало.

Но я благодарен за все, что написано.

Смотрите новый сезон ситкома «САШАТАНЯ» с 18 мая в 20:00 на ТНТ.

Источник: http://www.vsluh.ru/news/interview/294111

Ссылка на основную публикацию