Группа «гамора» – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Гамора (Gamora) – самый недооценённый Русский рэп?

С удивлением замечаю, что для очень многих людей и даже любителей рэпа, полностью мимо прошло творчество такой замечательной группы как Гамора (Gamora).

Люди просто не знают о них, есть ощущение, что почти все их пропустили и не застали.

А между прочим, по мнению многих людей, Гамора – это самый недооценённый Русский рэп, это чистейший андерграунд и очень высокий уровень.

Реальный рэп Русских улиц

Сегодня в блоге Econ Dude мы поговорим про творчество этих волжских рэперов и подумаем, почему они не выстрелили, куда пропали и что сейчас с ними происходит. Говоря что они не выстрелили, я имею в виду вот что.

Они заняли своё место в культуре и музыке, но они никогда не выходили на серьезный уровень и так и оставались в underground. Главная причина, на мой взгляд, такая. В те времена, когда они делали клипы и музыку, свои треки, это примерно 2012-й год, интернет был развит не так сильно как сейчас.

Так-как группа региональная, можно даже сказать – провинциальная, то они просто делали свои вещи, заливали их в ютуб, ну и всё.

Более того, когда смотришь на Гамору, всегда возникают непонятки в том плане, а где у них всё официальное?

Где статья в Вики, где официальный YouTube канал и где паблик ВК (вот на самом деле)? Почему всё залито на канал ELDAR MAHYANOV?

Плюс, в ютубе полно перезаливов, их видео просто воруют, так-как они не оформили права и собственность как полагается.

Допустим по запросу “RAP RUSO” (Когда Испаноговорящие ищут примеры Русского рэпа) выдаёт клип Гаморы первым:

Gamora (Serezha Mestniy) – Veneno (Rap Ruso №63)

Это совершенно не официальный, левый и серый канал. Русские может и не знают, что кто-то заливает такие видосы с оптимизацией под Испанский, но вот этот клип набрал почти 20 миллионов просмотров! Нефига себе, да? “Неизвестная” Гамора, которую пол Испании послушало. Один клип.

Как и полагается настоящему андеграунду, оно в первую очень распостраняется из уст в уста, сарафанное радио. Про Гамору мне сказал старый знакомый. Мы встречаемся раз в год, бухаем, в тот раз курили кальян и слушали музон на его телефоне перед походом на большую пьянку.

И тут он мне говорит, что есть Самарские ребята, которые мочат.

Это после треков типа Nigas is Paris, классики 2012-го.

Брат, ну какая еще Гамора? Давай это, не надо.

Нет, нет, ты послушай, отвечает он. Это не мол не Миша Маваши и не Тони Раут (хотя как оказалось потом, эти ребята им самые близкие по духу).

Врубил он вроде вот это, просто музыку, без клипа:

ГАМОРА, ATSEL'RJ & DOODA – Куйзнает [I know]

Тогда подобный стиль и флоу были очень новыми, оно сильно качало. Сейчас оно опять лежит на каком-то непонятном канале… Вот даже я, когда пишу это статью, могу вам сказать кое что. У меня просто личный авторский блог, не СМИ, но я придерживаюсь каких-то базовых правил СМИ и цитирования, это просто правила приличия.

Допустим с огромной вероятностью я не буду давать ссылку на видео, статью, сайт или канал, если у меня нет 100%-ой уверенности, что это официальный и проверенный источник. Я не хочу вставлять в блог видео и ссылку, если есть вероятность, что её потом удалят. И так все СМИ делают. Это правила цитирования. Соотвественно…

Вы уже из этого примера можете понять причины распада и краха Гаморы. Отсутствие одного официального канала и источника, сайта группы и т.д., сильно снижает вероятность цитирования, меньше людей узнают про явление, как следствие рост уменьшается и замедляется. Вот например чуть выше я упомянул Тони Раут и Миша Маваши.

Тони я сделал ссылкой на его ютуб канал, так-как там очевидно и понятно, что это официальный канал. А Мишу я ссылкой на делал, так-как тот канал, что есть, там вообще нет описания и нет никакой информации, на него я не могу давать ссылку.

Это всё просто как пример того, что может мешать проекту расти и какие бывают проблемы, личный небольшой пример, но показательный. Не все артисты и творческие люди про это знают, они и не обязаны знать про такое. Они не специалисты по SMM, SEO, крауд-маркетингу, сайтам, пиару и другим вещам.

Задача художника – создавать и творить. Продавать и продвигать ему должны помогать другие люди.

В данном случае – лейбл.

По этой логике я не могу с вероятностью 100% встраивать сюда клипы Гаморы и давать на них ссылки, так-как я не понимаю, я даю ссылку на официальный источник, это потом не будет удалено, или я даю ссылку на левый перезалив.

Так вот, этот первый трек, который я послушал (куйзнает), он произвёл сильное впечатление в 2012-ом. Это, на минуточку, еще тогда, когда никаких Рэп батлов и в помине не было. Старт версуса – 2013-й год.

Гамора в тот момент поставила совершенно высочайшую планку в плане читки, стиля и флоу. Но самое любопытное в них было другое.

Их стиль не чувствовался украденным с запада, это воспринималось как нечто своё. Все биты и минусы пишутся ими, текст, всё уникально, оригинально и с душой.

Если про Black Star известно, что там воруется каждый второй бит, то тут прям как ушат холодной воды. Я услышал действительно нечто новое.

Другая сильнейшая сторона Гаморы была в том, что там читал не один человек. Ребята работали командой и делали всё вместе.

Многие топовые клипы – это куча народу, каждый читает по очереди. 

Таким образом ты в одном треке слышишь разные стили.

Потом я уже пришёл домой и нашёл их другой клип – будни:

Гамора – будни (серые при серые)

Сейчас, в 2018-ом году, это всё смотрится странно. Эти стрижки, эта одежда… Темы, которые поднимаются. Колхоз и провинциальность.

Не в обиду, все такими были тогда, включая и автора этой статьи.

Но именно это тогда, в те годы, было голосом улиц и провинций. Такой был у неё внешний вид, именно такой. Но поразительно, что даже учитывая, что ребята были из андерграунда, вот на этот клип нашлись вполне приличные деньги.

Была камера и был монтаж, а работа со звуком у них всегда на высоком уровне, даже в плохих клипах. Сейчас, конечно, сравнивать их с современным рэпом очень странно. Музыка другая. Гамора проигрывает почти любой попсе.

Элджей это же попса, да?

Элджей & Кравц – Дисконнект

Понятно, что разные стили, но качество несравненное. Гамора меркнет в сравнении, к сожалению.

Но почему она меркнет? Кто такой этот Элджей, Федук, Фейс? Почему они так стрельнули?

Есть талант конечно (у Федука и Элджея, не у Фейса), но главная причина в том, что их очень сильно крутят и поддерживают большие нужные дяди. Там совершенно другой уровень монтажа, девочек, одежды, да и обработка музыки сильнее.

Сейчас и стиль читки изменился, если мы про что-то более близкое:

Самый последний и самый лучший Русский рэп, все вместе. 140 BPM

Всё стало быстрее и более технично. Послушайте с 1:08, очень сильно. Однако… Талант он и есть талант, талант был у Гаморы.

ГАМОРА HOMEVIDEO

Это вообще фристайл так-то. И как у них красиво льётся этот фристайл. Талант.

На 1:44 Павлик показывает мощь.

Просто берёте этих ребят и кидаете их на Версус, они там всех рвут. Гамора уже давно не та. Самый пик творчества Гаморы и их попытка выйти в поп была тут:

Сережа Местный, Павлик Farmaceft (ГАМОРА) – Ааайййй….

Я считаю, что это был их апогей, высшая точка творчества. Тут всё отполировано, ничего лишнего, качает, всё быстро и коротко.

Отсылка на Павлика Наркомана из Самары, “вызвало панику” уоу…

Однако, тут они совсем потеряли старый стиль, это вышло слишком попсово. Хорошо и качественно, но это уже не Гамора, это было что-то другое. То, что в них серьезно многих зацепило, это была именно провинциальность. Голос улиц в чистом виде, реальные подворотни мерзкого пустынного и опасного Тольятти, наполненного гопниками и бандитами даже после 2000-ых.

Любой поцан из провинции их сразу оценивал очень высоко, так-как они читали про жизнь вот таких вот обычных поцанов с улиц.

При этом, у них не было никогда каких-то неверных и опасных закидонов. Ну да, что-то говорили про плохих ментов, что-то про злое курение, но это нормально в рэпе.

Читайте также:  Алисия викандер - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Они не двигали каких-то действительно опасных тех, не касались политики.

А что с ними стало потом вообще смотреть страшно, как оказалось, многие ребята ушли в национализм, если не сказать в фашизм.

В доброславие и прочую муть.

Lexs(ГАМОРА) – Дисс на Басоту(T.A.Production)

Ну что это вообще? Это всё очень яркий пример, когда людям без стержня подсовывают очередную мерзкую идеологию и пищу для ума. Это недостаток образования, это опасность бедных масс. Им хоть коммунизм можно в уши налить, хоть национализм, это неважно.

На отсутствие системы ценностей и личной идеологии ложиться любая другая.

У современных рэперов одна идеология – деньги. Это не так уж и плохо, уж лучше чем коммунизм и фашизм, так-как деньги – это капитализм и какая-то демократия, конкуренция. Но это всё – моё личное мнение, автора в блоге Econ Dude. Мне не нравиться куда Гамора повернула, но может быть именно это и является логичным поворотом и сохранением андеграунда.

Но почему так? Либо нацизм, либо попса. Почему нам не дано другого? Хотя тут есть шанс что я ошибаюсь, а бренд “Гамора” используют тут кто-то, кто не совсем к этому относиться. Но в этом и проблема, что бренд не удалось нормально, серьезно и по человечески оформить и застолбить первичной команде.

Пути Гаморы и Серёжи местного позже разошлись, но была и попытка воссоединения (ГАМОРА – Второе Дыхание (2016)).

Ок, а что у нас с фактами? Какова история групп Гамора? Как она образовалась и кто создатель? Кто такой Серёжа Местный, какая его биография?

Сережа Местный (Сергей Федорович) – рэпер из Тольятти, хотя родился он в Кирове 19 июня 1989 года. Закончил строительный колледж, образование среднетехническое.

Откуда взялось погоняло “Местный”? 

При создании страницы ВК он не хотел использовать реальную фамилию из-за проблем с отцом, и ему предложили взять эту кличку, которая ему понравилась.

Фото, Сережа Местный

В раннем возрасте семья переехала в Тольятти. Семья у него рабочая, творчеством не занималась. Отношения с родителями после переезда испортились, парень бунтовал и делал плохие дела. Увлёкся девочками еще в 14 лет, а потом услышал новую для себя музыку, рэп, и понеслось. Читал рэп во дворе, увлекался им всё больше.

Школу закончил и поступил в строительный, а дальше пошёл в армию. При чём был солдатом внутренних войск Северо-Кавказского округа, а это место, как вы знаете, не простое. После армии вместе с Сергеем Lin из его двора они начали делать рэп, к ним присоеденились еще шесть человек и образовалась группа «Курс». Это был 2009-й год.

Курс – хорошее название…

Группа «Гамора» появилась через пару лет, тогда о них уже знали местные ребята и они получили первую популярность в узких кругах, выступая где придётся и куда позовут, в том числе и во дворах.

В 2011 году в состав группы Гамора входили: Сережа Местный и Сережа Lin, Dooda, Alex Manifesto, Atsel Rj и Павлик Farmaceft.

Есть несколько интервью, которые можно посмотреть тем, кому интересно:

ГАМОРА – Ответы на вопросы [14/09/2016]

«Гоморра» означает город греха и порока, из библейского «Содом и Гамора». Жизнь в те времена в провинции, по их мнению, хорошо отражала это название.
По косвенным данным распад произошёл из-за разногласий в большом коллективе. Вероятно, как всегда это личные амбиции, эго, зависть и бабло, которое не поделили. Очевидно, что лидерство было у Серёжи Местного и он откололся от группы, но я не говорю, что он их кинул и всё развалил, я не знаю. Вероятно конфликты нарастали, стало труднее собирать всех вместе, запросы росли, началась делёжка и т.д. Кто-то, наверное, зазнался. Так оно постоянно случается в больших коллективах, которые поднимаются.

Я например игры компьютерные делал небольшой командой, всё вечно разваливалось, таких примеров – миллион. Малый бизнес – аналогично.

Постоянно партнёры ругаются и расходятся. Просто как я потом понял, нужно собираться вместе только уже достигнув личного успеха, а не наоборот. Сначала стань кем-то и всегда в первую очередь играй за себя, а уже потом можно будет делать какие-то совместные проекты и колаборации. Центр распался по тем-же причинам, как и многое другое.

Другая причина распада группы я думаю в том, что им крайне не хватало грамотного лидерства, организации и продюссирования. Их нужно было сразу брать под крыло большому лейблу, на очень раннем этапе. Типа ЦАО или Black Star. Но лейблы их профукали, только потом смогли выловить и и вовремя направить на хороший путь Местного.

Кстати, им бы лучше всего подошёл лейб – Каста.

Организация и продюссирование – важнейшие вещи, мы это видим на примере Гаморы. Только рассматривая подобные случаи понимаешь, что может сделать лейб для артиста. Вот смотрите. Если бы на самом раннем этапе, на первых видео Гаморы, их взяла под крыло та-же Каста, то она бы дала ребятам большой пинок под зад.

Это не только технологии, например доступ к штатному специалисту про продвижению компании и штатному специалисту по монтажу, это и многое другое. Даже банальные вещи по базовой монетизации.

Можно продавать мерч, делать донаты, делать даже какие-то отдельные влоги и это монетизировать, получать первые деньги еще на начальном этапе, а деньги дают очень большой стимул продолжать. Что уж говорить про дальнейшую монетизацию, лейб всё сделает грамотно и хоть и заберёт часть доходов, с ним общие доходы будут во много раз выше.

Блек Стар, хотя их многие не любят, помогли очень многим начинающим артистам и сильно их продвинули, они по сути их сделали.

Аналогично и ЦАО (CAO RECORDS).

Гаморе не повезло, в 2012-ом году лейблы были слабее, чем сейчас и менее активно занимались поисками новых талантов. Они их не увидели, а даже если и увидели, то не смогли с ними договориться о нормальном сотрудничестве.

Во многом причина распада Гаморы не в ней, а в лейблах, которые их не поддержали. Гамора – это артисты, это творцы. Они не обязаны знать как всё нужно раскручивать, пиарить, что говорить на интервью и как быстро расти. Этим должен заниматься лейбл.

Любопытный пример – Большой Русский Босс (он из соседней Самары), он тоже писал музыку, но в стёбном и весёлом стиле, однако, он залез очень высоко.

На каком-то этапе нужные люди нашли его, или он нашёл этих людей, переезхал в большой город и запустил шоу, дальше уже про музыку все забыли, но он крайне далеко шагнул.

Сейчас например идёт Fresh Blood, 4-й сезона версуса. Есть площадка и есть механизмы отбора молодых талантов. Вот как это происходит:

VERSUS Fresh Blood 4: отбор заявок. Смоки Мо / Oxxxymiron (ч.1)

Вот представьте, что туда отправляет заявку Гамора. Хотя знаете, может они бы и не прошли туда по их критериям. Время другое. В итоге Серёжа местный ушёл в ЦАО и там занимался своими проектами, а сейчас, судя по всему, команда опять вместе, но уже четыре человека.

Они работают над новым альбомом, но это всё уже другая история. 

Вероятно Гаморе, даже в прошлом составе, не получиться сейчас как-то встроиться в новый странный мир (хотя я желаю им удачи в любом случае!), но 2012-й был за ними, а многие это пропустили.

Источник: https://www.econdude.pw/2018/03/gamora.html

Биография Сережи Местного — исполнителя в стиле рэп

Песни, исполненные в стиле реп, вызывают у меломанов противоречивые чувства. Это музыкальное направление более популярно посреди сегодняшней молодежи, которая выросла на текстах Децла.

Появился реп в бедных кварталах Америки посреди 70-х годов и одномоментно захватил любовь подростков. Представителей, читающих реальный российский реп, не так и много. Какой-то из них — Сережа Местный.

Читайте также:  Ángel di maría - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Фамилия его громкая, но далековато не многим популярная. Поведаем об этом парне подробнее.

Сережа Местный. Биография.Детство

Реальная фамилия рэпера – Федорович. Родился он 19 июня 1989 года в городке Киров. Детство Сергея пришлось на время перестройки и недостатка. Предки парня далеки от музыки и эстрадного искусства, они всегда находили наилучшей жизни.

Мальчугану было около восьми лет, когда семья переехала в Тольятти (Самарская область). Сзади остались друзья, обычная жизнь и 1-ая детская любовь.

Ребенку тяжело было привыкнуть к новенькому городку, он стал ужаснее обучаться и грубиянить родителям.

Биография Сережи Местного как музыканта началась в 14-летнем возрасте. Ребенок столкнулся с юношеской истинной любовью, и это вылилось в 1-ые тексты песен. Поначалу он просто писал стихи, но в некий момент решил читать их в стиле рэп. Посреди собственных одноклассников и друзей по двору он отыскал тех, кто делил его интересы к музыке и был готов вкупе сворачивать горы.

«Жгучая» служба

В 2006-м году юноша закончил среднюю школу №14 городка Тольятти, но не сумел до конца обусловиться с выбором профессии. Мечты о популярности скакали в его голове, а мать добивалась повзрослеть и задуматься о будущем. Многие из его соратников по рэп-искусству издавна ступили во взрослую жизнь.

Пока юноша задумывался, что делать далее, пришла повестка в армию. Сергей твердо решил дать долг Родине и отслужил 18 месяцев во внутренних войсках. Северо-Кавказский военный округ, где парню пришлось служить, тогда числился «жаркой точкой».

Это нисколечко не смутило рядового Федоровича, потому что легких путей он никогда не находил.

После возвращения из армии биография Сережи Местного запестрила новыми событиями. До 2008-го года парня фактически никто не знал. Отслужив и возвратившись домой, он все-же решил связать себя с музыкой. Но все оказалось не так и просто.

1-ые шаги в рэп-направлении

Отыскать единомышленников было достаточно просто, молодежь повально была увлечена новым музыкальным направлением. Рэп слушали все, кому было близка музыка, отражающая действительность. Конкретно мечта о общественной известности соединила шестерых обычных мужчин, живших в одном городке.

Незначительно порепетировав вкупе, мужчины решили сделать группу, которую окрестили «Курс». Серёжа Местный, Alex Manifesto, Павлик Farmaceft, Atsel Rj, Серёжа Lin и DOODA – это начальный состав группы.

Заглавие было перспективным, и сначала все складывалось в их пользу. Начали юноши выступать во дворах и на тусовках друзей, а позже сыграло свою роль сарафанное радио.

Творчество юных мужчин было увидено, потом нашлись и люди, готовые посодействовать в продвижении их песен.

Сержа Местный. «Гамора». Биография

В 2011-м году мужчины решили переименовать группу. Появилось новое громкое заглавие — «Гамора». Юные люди усиленно пробовали достигнуть известности, но путь к славе, как понятно, тернист.

Отдав все скопления, они начинают запись собственного первого настоящего диска. Альбом «Времена» появился в этом же году.

Годом позднее прошла презентация «EP№2», который произвел фурор в карьере «Гаморы».

Но вышло так, что биография Сережи Местного круто повернула в сторону. Летом 2012-го года группа «Гамора» закончила свое существование. Юные люди рассорились (по слухам, из-за средств) и коллектив распался.

Карьера в одиночку

После таких событий Сергей не впал в угнетение, а стал выступать сольно. Сначала было не по привычке, но скоро юноша сообразил, что все пошло еще лучше.

Многие треки он записал вкупе с Павликом Farmaceft, Dj Benny и Ksana. Сначала 2013 года биография Сережи Местного опять основательно поменялась.

Дело все в том, что он переехал в Москву, где стал работать вместе с ЦАО Records над записью сольных альбомов.

Из более ярчайших его песен можно именовать «Мел судьбы», «Муси-пуси», «Дыхание улиц», «Яд». Они захватили популярность благодаря близким к реальности клипам, бередящим душу. Молодежь принимает треки Сереги Местного как автобиографическую повесть, сложенную из рэп-текстов.

Моменты правды

Песни на тему наркомании в особенности нередко всплывают в альбомах парня. Некие из их, к примеру «Антоха» либо «Паранойя», написаны так, как будто юноша не понаслышке знает о дилеммах наркоманов.

Издавна уже понятно, что все мужчины, выступающие в «Гаморе», баловались марихуаной.

Юные люди, как и многие из их поколения, считали, что это помогает воплотить себя и достигнуть расслабления после изнурительного творческого денька.

Кто-то из их зашел далее, а кому-то хватило сил тормознуть на этом. К счастью, Сереже Местному это опасное занятие не воспрепядствовало самореализации и свершению загаданных планов.

Источник: https://tipsboard.ru/biografiya-serezhi-mestnogo-ispolnitelya-v-stile-rep/

Как выглядят в жизни актрисы из «Стражей Галактики 2»

Что скрывается под позолотой, а также зеленой кожей и рожками пчелы или гусеницы? Посмотрим на Зои Салдану, Карен Гиллан и других актрис-звезд во второй части «Стражей Галактики» без грима.

4 мая выходит на экраны сиквел «Стражей Галактики». Фантастическая комедия «Стражи Галактики. Часть 2», как и первая лента расскажет о приключениях межгалактической команды, из которой всего лишь только один герой — землянин.

А это значит, что поклонников снова ждут яркие образы и красочный грим фантасмагорических персонажей инопланетян.

Присмотримся повнимательнее к героиням, сравнивая с внешностью сыгравших их актрис и воздавая должное мастерам грима в картине.

Гамора (Зои Салдана)

Даже удивительно, что актриса с такой яркой внешностью, как Зои Салдана, по большей части отдает предпочтение ролям, требующим неузнаваемых перевоплощений, причем нередко в не самых привлекательных героинь. Зеленая убийца Гамора с малиновыми волосами из «Стражей Галактики» — яркий тому пример.

Небула (Карен Гиллан)

Двухцветная сестра Гаморы — космический пират, жестокая наемница и просто суперзлодейка вселенной Marvel.

В первых «Стражах Галактики» она предает своего приемного отца (который и сделал ее похожей скорее на киборга, чем на женщину), отправляет в открытый космос сестру — в общем, ведет себя именно так, как положено суперзлодейкам.

Чего не скажешь о сыгравшей ее Карен Гиллан, которая ради того, чтобы сыграть эту роль, побрила голову налысо.

Мантис (Пом Клементьефф)

Очаровательная девушка-пчелка Мантис имеет вьетнамско-немецкие корни, а исполнившая ее роль актриса Пом Клементьефф — дочь кореянки и француза.

В «Стражах Галактики 2» Мантис дебютирует на большом экране — до этого ее можно было увидеть только в комиксах (к слову, героиня заняла 99-е место в рейтинге самых сексуальных героев комиксов).

Зато следующего ее появления долго ждать не придется — Пом Клементьефф снова обзаведется рожками на съемочной площадке новых «Мстителей» — в очередной части франшизы Стражи Галактики примкнут к знаменитой команде практически в полном составе.

Аиша (Элизабет Дебики)

Не все то золото, что блестит, — гласит народная мудрость, и никогда еще народная мудрость не была так права: суперзлодейку Аишу (поклонникам комиксов известную также под именами Парагон и Кисмет), очень напоминающую изваяние из драгметалла, подарком точно не назовешь. Агрессивную богиню в фильме «Стражи Галактики. Часть 2» сыграла Элизабет Дебики, тоже идеальная,но, в отличие от ее антигероини, — безо всяких оговорок.

Источник: http://news-important.ru/kak-vyglyadyat-v-zhizni-aktrisy-iz-strazhej-galaktiki-2/

Кто есть кто в «Стражах Галактики»

Юлия Кузнецова . 31 июля, 2014 31

Сегодня в украинский прокат выходит самый сумасбродный блокбастер от Marvel — «Стражи Галактики». Это запутанная история о пришельцах такой внешности и происхождения, каких сложно себе представить.

Более того, в фильме много юмора, часто обескураживающего. Чтобы получить удовольствие от просмотра «Стражей», надо минимально понимать, кто такие показанные там герои — в чем oKino.ua и решило помочь.

Питер Куилл, или Звездный рыцарь

Раса: террианец (он же землянин, правда, только наполовину)

Особые приметы: не расстается с кассетным плеером, обожает поп-хит Blue Swede «Hooked on a Feeling», вообще любит старую поп-музыку и крутить интрижки с инопланетянками; носит высокотехнологичный шлем, в котором можно выходить в открытый космос.

Кто играет: Крис Прэтт

Куилл — редчайший проходимец и авантюрист, обладатель завышенного эго и любитель покрасоваться. Он сирота. Питер был похищен с Земли в конце 80-х, потому и питает слабость ко всяким аналоговым и ретро-вещам.

В комиксах Звездный рыцарь гораздо серьезнее, и его биография расходится с киноверсией.

Например, рисованный Куилл чуть было не погиб в младенчестве из-за собственного отца, а взрослым герой ищет в космосе убийцу своей матери.

Гамора

Раса: зен-хоберис, с планеты Зен-Хобери

Особые приметы: зеленая кожа, недоверие к другим, ненависть к своему приемному отцу Таносу.

Читайте также:  Евгений касперский - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Кто играет: Зои Салдана

Гамора взбунтовалась против своего господина и приемного отца — Таноса. Свое детство она вспоминает с ужасом: Танос убил ее родителей, а ее физические способности изменил так, чтобы использовать как наемного убийцу.

Согласно комиксам, юные годы Гаморы прошли иначе: Танос к гибели ее семьи был непричастен, наоборот — выходил сиротку и отомстил обидчикам. А восстала она против отца, просто когда увидела, какую угрозу он несет Вселенной.

Ракета

Раса: искусственно выведенный енот-киборг

Особые приметы: чрезмерно разговорчив, обладает острым языком, любит жестокие розыгрыши, отдает предпочтение материальным ценностям в ущерб моральным, самоуверен и обаятелен. Не расстается с громадной четырехствольной пушкой.

Кто озвучивает: Брэдли Купер

Ракета, или Реактивный Енот, как его полное имя иногда переводят, с первых же минут знакомства со зрителями, становится их любимцем и похитителем внимания.

Он нередко портит трогательные моменты каким-то саркастичным замечанием, но под маской циника скрывается пушистое существо, способное к состраданию.

По словам самого Ракеты, его резали на куски, потом сшивали, потом кололи, подарив таким образом жизнь этому созданию. Зарабатывает енот всякими нелегальными делами, действуя вместе с подельником Грутом.

Грут

Раса: человек-растение с Планеты Икс

Особые приметы: практически не убиваем — может вырастить любую отрубленную часть тела, пускает ветви, пользуясь ими как орудием, жует листья, выросшие на себе же. Всегда сопровождает Ракету.

Кто озвучивает: Вин Дизель

Это самый милый персонаж из всех и, кажется, самый умный, несмотря на то, что лексикон Грута составляет всего одну фразу «Я есть Грут». Этот персонаж — воплощение доброты и самопожертвования.

Дракс

Раса: в фильме — не раскрывается, в комиксах — землянин

Особые приметы: здоровяк и тугодум, не понимает юмора и метафор, жаждет мести тем, кто принес ему горе. Храбр и силен, но вспыльчив, из-за чего поступает опрометчиво.

Кто играет: знаменитый рестлер Дэйв Батиста

У Дракса чуть ли не самая драматичная биография. Его жену и ребенка убил могущественный злодей Ронан, и Дракс готов на все ради возмездия. В комиксах биография Дракса сложнее.

Ему стерли память о жизни на Земле, где он жил под именем Артур Дуглас вместе с семьей и продавал недвижимость. Жена Дракса погибла в автокатастрофе из-за Таноса, решившего избавиться от случайно увидевших его людей.

Дочь Дракса спас один из титанов, вырастив на своей планете.

Небула

Раса: люфомоид с уничтоженной планеты Люфом

Особые приметы: отсутствие волос на голове, синяя кожа, механическая конструкция тела, как у киборга, отличные боевые умения, скрытая ненависть к Таносу и одновременно желание заслужить его похвалу.

Кто играет: Карен Гиллан, звезда «Доктора Кто»

Небулу представляют как еще одну дочку Таноса, его подопечную и сестру Гаморы. Она идеальный наемный убийца, но преследует собственные интересы. Небула таит обиды на Таноса за то, что он якобы превратил ее в подобие киборга. В комиксах эта героиня всегда жаждет власти и представляется не как дочь, но внучка Таноса, мечтающая перенять его власть.

Ронан

Раса: крии

Особые приметы: непреодолимое желание уничтожить мирную расу зандорийцев — с намеком на кровную месть за предков и какие-то былые унижения; жажда власти, беспощадность.

Кто играет: Ли Пейс (Трандуил из «Хоббита»)

Ронан — самый активный злодей фильма «Стражи Галактики», жестокий правитель жестокой и примитивной расы. Всегда ходит в капюшоне и со здоровенным молотом. Самонадеянный герой хамит и посылает куда подальше самого Таноса — правда, в этот момент у Ронана есть некий козырь на руках.

Йонду

Раса: варвариец (в комиксах — кентавриец)

Особые приметы: синяя кожа, отходчивость, питает слабость к мелким безделушкам вроде статуэток, которыми обставляет капитанский борт корабля.

Кто играет: Майкл Рукер

Йонду — космический пират, суровый приемный отец Питера Куилла, питающий к нему противоречивые чувства: смесь сострадания с желанием убить. В подчинении у Йонду много преступников, которым он прививает верность и чувство стаи.

Квилл в этом смысле совсем не вписывается в педагогическую схему Йонду, не терпящего бунты. Варварийца нельзя назвать хорошим либо плохим героем — в зависимости от обстоятельств он может как вредить, так и помогать главным героям.

Танелир Тайван, или Коллекционер

Раса: космическая сущность неизвестного происхождения

Особые приметы: аморальность, тяга к унижению слабых, любовь к красивым вещам и Камням Бесконечности.

Кто играет: Бенисио Дель Торо

Сам Дель Торо сравнил своего персонажа с галактическим Либераче — из-за броского макияжа и кричащих костюмов. Несмотря на карикатурный имидж, ассоциирующийся с трансвеститами, Танелир Тайван — один из самых крутых персонажей Marvel. Он старейшина Вселенной, видевший Таноса, так сказать, еще пацаном.

Свою бессмертную жизнь Тайван проводит, собирая редкие предметы, за что и получил прозвище Коллекционер. Он знает больше других и хранит в своем безвкусно обставленном жилище главные артефакты, которые не должны попасть в плохие руки. Тем не менее, назвать его хорошим персонажем язык не повернется.

Танос

Раса: Вечные, родом с планеты Титан

Особые приметы: сидит на троне в золотом облачении, могущественнее всех во Вселенной (или почти всех), любит уничтожать планеты.

Кто играет: Джош Бролин

Танос считается чуть ли не самым могущественным суперзлодеем Marvel. Половина других негодяев как-то с ним связана: либо действует по приказам Таноса, либо в его интересах.

Интересно, что, согласно мифологии комиксов, в детстве Танос был сторонником мира и добра, но с наступлением подросткового возраста полюбил нигилизм и смерть. Он убил свою семью и опустошил родную планету. Мощь Таноса не безгранична: его не раз убивали, но позже возвращали к жизни.

Фанаты предполагают, что в одном из фильмов о Мстителях команда супергероев сразится именно с Таносом, и это будет решающая битва для все киновселенной Marvel.

Источник: http://www.okino.ua/article/-kto-est-kto-v-strazhah-galaktiki-1025/

“Санрайз” и Гамора


21.08.2009

Сотрудники закрывшейся сети магазинов электроники “Санрайз” пожаловались председателю наблюдательного совета “Альфа-групп” Михаилу Фридману на менеджера консорциума Александра Гамору. Из-за него, утверждается в письме, затянулись переговоры о переходе активов “Санрайза” к “Альфе”.

Сотрудники “Санрайза”, основатель и совладелец которого Сергей Бобылев в июле был арестован как обвиняемый по делу о мошенничестве, пожаловались председателю наблюдательного совета “Альфа-групп” Михаилу Фридману и президенту принадлежащей “Альфе” инвесткомпании A1 Андрею Земницкому на менеджера А1 Александра Гамору. Из-за Гаморы, по их словам, процесс переговоров по передаче активов “Санрайза” “Альфе” “затянулся на девять месяцев” и сеть оказалась на грани банкротства.

Бобылев начал передавать “Альфе” активы, но затем выяснилось, что параллельно Гамора “координирует переговоры” и “гарантирует сделку” совсем с другими лицами, утверждают авторы письма от 27 июля (копия имеется в распоряжении “Ведомостей”).

В итоге “получилось, что судьбу “Санрайза” и всех его сотрудников – от основателя до простых рабочих – уже решили заранее: остановить бизнес, посадить первое лицо (Бобылева.

– “Ведомости”), продать бизнес [совладельцу “Эльдорадо” Игорю] Яковлеву”.

Такое письмо отправлено на адрес Фридмана по факсу и электронной почте, подтвердили “Ведомостям” два бывших сотрудника “Санрайза”. По словам одного из них, под письмом “40-50 подписей”. С учетом бывших сотрудников “Санрайза” в регионах – около 400, утверждает другой.

Неделю назад закрылся последний магазин “Санрайза” в Нижнем Новгороде, большинство из 1500 сотрудников оказались уволены, а часть активов ритейлера уже отошла кредиторам за долги (например, помещение в поселке Дзержинский Московской области отошло банку МКБ).

“Кто разрешил вашему сотруднику Александру Гаморе разрушить столько жизней?” – задаются вопросом авторы послания.

Они просят Фридмана принять представителя “Санрайза” “для разъяснения деталей происходящего” и угрожают в ближайшее время “перекрыть в Москве проспект Мира и Сущевский Вал, чтобы привлечь внимание правительства и прессы к тому, что происходит”.

В 2008 г. “Эльдорадо” вела переговоры о покупке “Санрайза”, но безуспешно. Вчера Яковлев сказал “Ведомостям”, что интереса к ритейлеру у “Эльдорадо” нет. В приемной Фридмана вопрос переадресовали в пресс-службу Альфа-банка, ее руководитель Дмитрий Скибицкий отказался от комментариев. Так же поступил представитель А1. Помощница Гаморы не соединила корреспондента “Ведомостей” с шефом.

“Альфа” – один из крупных кредиторов “Санрайза”. В июне Альфа-банк отсудил у сети $30,73 млн по долгам (копия решения суда есть у “Ведомостей”). Представляющий интересы Бобылева адвокат Алексей Паршин вчера не ответил на звонок.

Бывший сотрудник ритейлера (уволился две недели назад) предполагает, что “Санрайз” не оспаривал это решение. Оспаривать нечего, с “Альфой” была достигнута договоренность о передаче ей 75% бизнеса “Санрайза”, утверждает он.

Активы “Санрайза” перешли к структурам “Альфы” за долги, рассказывали ранее “Ведомостям” несколько ее менеджеров.

О том, что у структур “Альфы” заложен товар “Санрайза”, известно Алексею Самойлову – директору EAA Asset Management, требующей от ритейлера около 100 млн руб. просроченной платы за аренду торгового помещения на Складочной улице.

Восстановить нельзя

В июне EAA предложила региональным партнерам “Санрайза” “рассмотреть вопрос сотрудничества”: она планировала создать на базе “Санрайза” собственную сеть продаж, следует из копии письма EAA. Сейчас этот план неактуален, говорит Самойлов из EAA.  

“Санрайз” – торговая сеть. До осени 2008 г. объединяла более 80 магазинов в 40 городах. Основной акционер (до 2009 г.) – Сергей Бобылев. Оборот за декабрь 2008 г. – около $15 млн (оценка источника, близкого к “Эльдорадо”, которая приценивалась к “Санрайзу”).

Источник: http://www.comnews.ru/node/37198

Ссылка на основную публикацию