Группа «технология» – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Роман Рябцев: «Я пережил мучительный развод»

«МК-Бульвар» встретился с лидером группы Романом Рябцевым и выяснил, чем живет артист сегодня.

«МК-Бульвар» встретился с лидером группы Романом РЯБЦЕВЫМ и выяснил, чем живет артист сегодня.

— Роман, вы не раз признавались, что в свое время «Технология» распалась из-за женщин. Сейчас женщины не пытаются разрушить ваше мужское братство?

— Мы мужественно им сопротивляемся… Шучу. С тех пор мы повзрослели, набрались жизненного опыта и научились отделять мух от котлет. Личная жизнь и работа не должны мешать друг другу.

— Как возникла идея вашего камбэка?

— Я сам позвонил Вове Нечитайло и предложил воссоединиться. Притом что буквально за месяц до этого в каком-то интервью сказал «нет, никогда». Переубедил меня интернет — я вышел в поисковую систему, из тщеславия набрал «Роман Рябцев» и попал на форум поклонников «Технологии», где зарегистрировался и стал общаться. И тут посыпались предложения: мол, давайте возвращайтесь.

— Ваш бывший продюсер Айзеншпис в своей книге ехидно заметил: «Сбитые летчики не возвращаются». Что вы могли бы ответить Юрию Шмильевичу?

— Ему ответить уже сложно… На самом деле — это все ерунда. Посмотрите на тот же «Мираж» — Суханкина и Гулькина. Они же вообще были нигде, но вернулись. Да так, что можно позавидовать. Кстати, они тоже будут выступать на фестивале «Легенды Ретро FM».

 — В 2005 году вы принимали участие в самом первом фестивале Ретро FM. 4 ноября снова выступите на «Легендах», теперь уже отмечающих пятилетний юбилей. Как вы думаете, почему мероприятие такого формата — с кумирами и песнями 80-х и 90-х — оказалось настолько успешным?

— Под музыку 80-х и 90-х прошла юность огромного количества людей в нашей стране.

Сегодня эти люди добились успеха, состоялись и повзрослели, но все равно им хочется вернуться в молодость, вспомнить первые дискотеки, свою первую девушку, первый поцелуй.

Забавно, но человек 30—50 на разных сетевых ресурсах писали мне примерно одно и то же: «Спасибо вам за „Рано или поздно“ и „Странные танцы“, под эту песню мы с женой зачали своего первого ребенка».

— В этом году в «Легендах Ретро FM» примут участие Тото Кутуньо, Томас Андерс, Сандра, E-Type. Как вы относитесь к этим артистам? С кем из российских участников фестиваля общаетесь?

— Кутуньо был одним из кумиров моего детства, и посмотреть на него вживую мне будет ужасно интересно. Е-Tуре тоже очень уважаю. Раньше во время их концертов в России мы все время были на гастролях, так что теперь буду рад увидеть их выступление.

Что касается российских участников, то более плотно я сейчас общаюсь и дружу с молодым поколением музыкантов. Мы с ними сотрудничаем в плане аранжировок, ремиксов, в поисках нового звучания. Мы не хотим оставаться «группой из прошлого».

Недавно записали новый альбом «Носитель идей», который, с одной стороны, сохранил фирменное звучание «Технологии», а с другой — адресован современной молодежи и созвучен ее музыкальным вкусам.

Для меня 4 ноября вдвойне важная дата, потому что в этот день состоится и наше выступление на «Легендах Ретро FM», и релиз нашего нового альбома «Носитель идей».

— Почему он так долго ждал своего часа? Ведь, судя по сайту «Технологии», «Носитель идей» мог бы выйти еще в 2006-м.

— И даже раньше. Начало все писаться еще в 2003-м — первая песня «Люди» именно тогда появилась. Но было много сложностей. Во-первых, тяжело было входить в одну и ту же реку второй раз. Хотелось новых песен в духе старой «Технологии», но чтобы это не был нафталин. Во-вторых, начались юридические проблемы со звукозаписывающей компанией. Я пережил долгий и мучительный развод с моими деловыми партнерами. К счастью, нам удалось цивилизованно договориться и сохранить нормальные отношения. Но альбом все это время лежал на полке. Впрочем, я даже рад, что все получилось именно так. Думаю, сейчас для этой музыки — самое время.

КСТАТИ

Один из основателей «Технологии» Леонид Величковский не вошел в новый состав группы.

Есть версия, что основной причиной его отсутствия стал финансовый вопрос. Зато в коллективе появились два новых участника — Алексей Савостин и Матвей Юдов.

Детство — с шести до одиннадцати лет — Роман провел в Сирии, с родителями. С тех пор обычаи и культура арабского мира стали одним из увлечений, которые до сих пор пленяют его воображение. Неплохо говорит на арабском. Также вполне сносно владеет французским, который освоил в период работы в Париже. Однако любимый язык — английский.

Часть песен Рябцев с упорством, достойным лучшего применения, пишет на английском языке, так как запаса русских слов ему катастрофически не хватает. Годы, проведенные на знойном Ближнем Востоке, наложили отпечаток и на прочие пристрастия музыканта. К примеру, он терпеть не может все зимние виды спорта.

А катание на лыжах где-нибудь в Альпах может стать для него самой страшной пыткой из всех известных современной цивилизации.

Источник: https://www.womanhit.ru/archive/379796-roman-ryabtsev-ya-perezhil-muchitelnyiy-razvod.html

Российский рок в лицах – “Технология”

Источник: http://timba1987.narod.ru/other-artists/tekhnologija.htm

Nechitailomaniya – Главная

Владимир  Владимирович  Нечитайло

(группа “Технология” )

Биография

Родился 11 января 1967 года. Учился в МГТУ им.Н.Э.Баумана на разработчика вычислительных систем, лично уделял особое внимание    программированию. Специальность “ЭВМ и системы”. В армии не служил. Лейтенантом запаса стал после военной кафедры. Женат. Любимая музыка: “сейчас, не выделяю для себя любиую музыку, пожалуй, отличные воспоминания о увлечении Б.

Г, Крафтверком, DM, респекты Джими Самервилю, Альфавиль, Энни Ленокс, Тине Тернер, Куин, Пинк Флоид, EMF, KLF, NitzerEbb. Сейчас не скажу, что фанатею какой либо особой музыкой, считаю, что музыка просто бывает хорошая и плохая, и никакая.”  В 1990 году начинает свою карьеру в группе Технология.

Параллельно в 91-92 годах занимается выпуском газеты об электронной музыке Лонг Плэй(Long Play). Группа Технология была основана в Москве в 1990 году участниками группы «Биоконструктор» Леонидом Величковским, Андреем Кохаевым и Романом Рябцевым. В качестве вокалиста в группу был приглашен Владимир Нечитайло, работавший до этого с группой «Биоконструктор» в качестве техника.

В 1990 году группа занимается записью демонстрационного материала, снимает видеоклипы на четыре песни. Дебютный альбом группы «Всё, что ты хочешь». В 1992 году группа выпускает альбом ремиксов «Мне не нужна информация» и приступает к записи своего нового полноформатного альбома «Рано или поздно».

В сентябре 1993 года Роман Рябцев объявляет об уходе из группы, несколько месяцев спустя группу покидает и Андрей Кохаев.

В 1996 году группа Технология появляется в обновленном составе: Владимир Нечитайло и Леонид Величковский записали альбом «Это Война». Наиболее любимый поклонниками именно Владимира, т.к. все вокальные партии на альбоме исполняет исключительно он.

В 2003 году происходит воссоединение двух основных вокалистов группы Технология Романа Рябцева и Владимира Нечитайло. На сегодняшний день Владимир является одним из вокалистов Технологии и администратором на официальном сайте группы.

Вопросы к В.В.Нечитайло  

Какими языками программирования владеете?
Лучше сказать языки не только программирования. В бауманке изучал Fortran, PL/1(этот был любимым), cейчас пригождаются Perl, Java-script, HTML, Mysql, PHP. В принципе мне доступны при острой необходимости любые языки, в том числе, визуальные.

Какой компьютер у Вас живет сейчас?
Их три: 1)Мать Asus P5KC, 2GB ОЗУ, Проц Intel Core 2 Quad Q6600 2,4 GHz 2)Мать Asus P5GD1 Pro, 2GB ОЗУ, Проц Intel Pentium 4630 3.0 GHz

3)NoteBook Asus A6J, 2GB ОЗУ, Проц Intel Core Duo T2050 1,6 GHz

Сот.телефоны приобретаете всегда одной фирмы? Какой?
Обычно Nokia, но только с той позиции, что бы для всех, что есть дома, подходила одна зарядка. Я бы поменял пристрастия, если честно.

Любите пёсиков и ещё каких зверюх?
Это всё

Что читаете? (понятно, что судя по фамилии ничего но всё же) 
Последними перечитал Булгакова “Мастера и Маргариту”, Лема “Иона Тихого”, Чехова. А до этого была трилогия “Линия грёз” Лукьяненко, а затем, марафон по всем произведениям Пелевина.

В еде прихотливы? Чем обычно питаетесь?
Любимая штука, в которой себе не отказываю в качестве лакомства – сыр. Если есть прихотливость, она заключается лишь в избегании жирного и калорийного. Опасаюсь фастфуда и ресторанной еды, ибо, потом приходится жить исключительно на зелени несколько дней.

Любимый фрукт?
Целиковый или как? Я бы сказал, что есть два самых волшебных фрукта, которые ничем нельзя заменить на всём замном шаре – это клюква в виде морса и черная смородина в виде варенья-пятиминутки. Хотя в детстве числу этих любимых фруктов – не было числа.

Чем закусываете градусы?
Не берите с меня пример, я запиваю это дело простой газированой водой. Однако, хорошо закусывать ложкой горячей ухи. Иногда люблю в закусь маринованные грибы, а летом на природе крепкое хорошо идет под шашлычек и зеленые салаты.

Много варенья в детстве съели?
Немеренно.

Когда впервые запели? ( в люльке, на горшке, в армейском хоре…) 
Да, конечно в детстве.

За что Вы так любите пятницы 13-го числа?
За то, что эта дата постоянно обрастает таинственными и страшными историями.

Кем работали предки?
Я родился и вырос в семье врачей. Отец – выпускник Военно-Медицинской Академии(г. Ленинград), К.М.Н, Доцент, имеет научные труды, был в течение 14 лет Главным Патологоанатомом Советской Армии и Флота, начальником Центральной Патологической Лаборатории(госп. им. Бурденко в Москве).

После отставки продолжал работать там же до своего конца. Мой дед и прадед по отцовской линии тоже были врачами.

Мой дед по материнской линии был геологом и инженером-химиком, а его отец, мой прадед был священником, Настоятелем Собора в Нижнем Новгороде, добровольно ушел в ссылку под Мурманск в 1928 году, сопровождая свою паству, виновную в бунте в защиту церкви, где прожил 4 года.

Если бы было много-премного бабок, какую бибику прикупили?
Знаешь, однозначно Ролс Ройс.

Мечта любого, что бы бибика была бы с пожизненной гарантией, и никогда бы не ломалась, и еще, что бы её цена через пару лет не падала бы в полтора раза, как это случается со всеми современными автомобилями.

Если честно, меня устроила бы машина с такими свойствами, имеющая вполне доступную цену, но таких, увы, не бывает.

Плавать умеете?
Абсолютно да. Даже в бауманке профилировался по физкультуре плаванием. Плавал на скорость и стометровки и километр.

Сколько троек в аттестате по окончании школы?
Не помню. Но есть маленько. Были предметы (их не много), которые я катастрофически не любил.

Кому больше всего на свете хочется набить морду?
Набить морду вообще никому не хочется. Сейчас, да и уже очень давно психологически я в полном мире как с собой так и с окружающей меня человеческой средой. Даже если случается какая-то обида на человека, то я не замечал, что бы физическое воздействие когда-либо появилось в моем арсенале.

Врать любите?
Честно говоря, врать не люблю, ибо это черевато обременением необходимостью оправдываться в случае неудачи, а так же потерей лица. Предпочитаю промолчать, когда появляется острая необходимость соврать.

Верите ли в существование инопланетян или зачем Вам нужно смотреть на звёзды?
Нет, увы не верю в посещения и UFO, но очень люблю фантастику, и люблю научно-популярное чтение.

Интересуюсь физикой звезд, происхождением вселенной. Считаю, что разумная жизнь кроме нашей где-то далеко весьма вероятна, возможно даже, в Нашей Галлактике.

Но световые годы, разделяющие нас, врядли кому-то удастся преодолеть, и человеку в том числе.

Если предложили бы слетать в космос, рискнули бы?
Да. Кстати я знаком с несколькими летчиками-космонавтами, это само по себе создает некоторую романтику в душе. И причислить себя к их отряду я был бы не прочь.

К какому оружию питаете симпатию?
Самым невероятным оружием, на мой взгляд, является слово.

Во сколько лет думаете нечаянно помереть?
Думать об этом – дурная мысль. На мой взгляд, нужно искренне считать, что ты абсолютно бессмертен, тогда, и только в этом случае ты будешь счастливым обладателем душевного здоровья.

В каких странах бывали?
В ГДР я родился. Позже, уже в разумном возрасте, учился там в 1-м классе. В Объединенной Германии пару раз был с гастролями. Был и в Китае.

На каких муз.инструментах умеете играть? На скрипке доводилось пиликать?
Не стоит считать, что я владею какими-либо инструментами в совершенстве. Необходимые партии могу исполнить на клавишных, на блок-флейте, на губной гармошке. На скрипке лишь пробовал, врядли это кому-то стоит услышать.

В каком году служили в армии и где?
В Ярославле пара месяцев Военных сборов в качестве “партизана” в рамках военной кафедры в бауманке врядли могут считаться службой.

В каких секциях или кружках в детстве занимались?
Кружки были только в пионерлагере. Там я мастерил действующие авиамодели.

Языки знаете: французкий, английский в письменном виде, немецкий? Так?
Сомневаюсь, что я в должном объеме знаю какой-либо язык. А так, читаю только на англйском. В школе и в институте изучал французский, но врядли что-то сохранилось у меня в голове с тех пор.

Ваша совесть чиста?
В данный момент ощущаю полный комфорт в этом смысле. Хотите мне что-то припомнить? 

Почему Вы такой хорошенький или за что мы Вас любим?
Это уж вам лучше знать. 

Что пожелаете фанаткам: Отвяжитесь казявки; продолжайте в том же духе; а мне всё до звезды… нужное подчеркнуть… гыыы…
Как-нибудь пожелаю позже. Утомился уже отвечать на вопросы. Пойду поделаю что-то полезное.

вопросы вопрошал Ёжик 10.03.08.

Источник: http://nechitailo.moy.su/

Технология

В 1990 году в Москве была создана популярная группа Технология. Роман Рябцев, Леонид Величковский и Андрей Кохаев, которые являлись участниками коллектива “Биоконструктор” организовали новую группу.

Сначала они занялись поиском солиста, которым оказался Владимир Нечитайло. Они сразу же с энтузиазмом принялись за работу.

Запись первого альбома “Все что ты хочешь”, одновременная съемка видеоклипов, в которые вошли 4 песни, ознаменовали начало их карьеру.

Пригласить группу Технология на мероприятие, на праздник Вы можете по Тел. +7 (499) 394-34-55. Участие в “Утренней звезде” принесло им первую известность.

Очень популярными стали их песни “Странные танцы” и “Нажми на кнопку”, кстати, автором и исполнителем был Роман Рябцев. Владимир Нечитайло по своей инициативе создал клуб любителей электронной музыки.

Сотрудничество с Юрием Азейншписом, известным продюсером подняло их творческую деятельность на новую ступень.

Заказать группу Технология на корпоратив, на свадьбу Вы можете обратившись к концертному агентству Большой Город. Они много выступают с концертными программами в Москве, Ленинграде и в других городах. Причем тур их успешен, иногда они дают по несколько концертов в день, собирая полные залы.

В 1992 году участвовали в фестивале в Талине “Rock zummer” и впервые в шоу бизнесе России записали альбом ремиксов “Мне не нужна информация”. Заказать выступление группы Технология Вы можете по Тел. +7 (499) 394-34-55.

Прекращение сотрудничества с Айзеншписом, не лучшим образом влияет на группу, уходит сначала Рябцев, затем Кохаев. Их последний совместной работой был альбом “Рано или поздно”. Леонид Величковский некоторое время был продюсером Лады Денс. Затем состав группы Технология несколько раз менялся.

Но несмотря на это, они плодотворно работали, выпускали новые альбомы, с улучшенным оформлением, лучшим звучанием и другими изменениями.

По вопросам организации концерта группы Технология Вы можете обратиться к концертному агентству Большой Город. Группа добилась высокого профессионализма, многие их композиции по праву стали хитами и оценены по достоинству.

О творчестве группы был снят фильм “Одна любовь на миллион”, где коллектив снят в первоначальном составе и самих себя они играют сами. Были у них и еще работы в этом же направлении.

Группа “Технология”, не смотря на все трудности и препятствия, продолжает успешно и плодотворно работать и приносить поклонникам много радости. Более подробно о коллективе Вы можете узнать на официальном сайте агента группы “Технология”.

Источник: https://www.bigcitystar.ru/catalog/tehnologija-group/

Роман Рябцев: «Группа «Технология»

Музыкант, поэт и композитор — о ностальгии и будущем

03.01.2018 в 18:29, просмотров: 69620

Была такая надрывная поп-баллада – «Любовь здесь больше не живет». Правда, не у группы «Технология», а у Влада Сташевского, их коллеги по некогда общему продюсеру Юрию Айзеншпису.

Так же и у Романа Рябцева, по его словам, не осталось теплых чувств и нет никаких сожалений по поводу решения оставить некогда модный, а сейчас покрывшийся вековой пылью коллектив, который, собственно, на нем и держался.

Ностальгия умерла, синтезаторы простаивают в личной коллекции, а на сцену Рябцев теперь выходит с гитарой и новыми песнями, по-прежнему романтичными, но уже совсем другими. В интервью «ЗД» он рассказал о том, в чем отличие жанров, выходящих из моды, и вечной музыки, страшно ли начинать все с чистого листа, а также почему конкуренция в артистической среде растет, а профессионализм падает.

– Роман, вы уже уходили из «Технологии» на долгих 10 лет, но потом вернулись в «родные пенаты». Сейчас, я так понимаю, мосты сожжены окончательно. Не будете потом жалеть? Все-таки с этой командой у вас связана целая жизнь…

– Не вся, а только ее часть. Уже начиная с 1993 года, я работал как композитор, аранжировщик с другими исполнителями, не говоря уже о моих сольных проектах. У нас в стране часто происходит так: сначала все смеются над ABBA, а потом, спустя 10 лет, начинают ахать, как это было здорово.

То же самое случилось с «Технологией». Мы пытались войти в одну реку дважды на волне ностальгических настроений публики, записали альбом, несколько синглов, но, как оказалось, никому это было не нужно.

Часто заказчики корпоративных концертов говорят: «Только не пойте ничего нового, только старые песни. Мы выросли на них, мы зачали своих детей под «Странные танцы». Это, конечно, чертовски лестно, но когда ты слышишь это в сотый раз, начинаешь чувствовать себя древним ископаемым, музейным экспонатом или младшим братом Кобзона.

Мне не хочется превращаться в мумию и скрипучим голосом завывать «нажми на кнопку». На кнопки я жать больше не собираюсь.

Я почувствовал, что группа превращается в нафталиновую субстанцию, все выступления сводятся к участию в дискотеках ретро-радиостанций или в сомнительных сборных солянках с участием групп, которых я лично в своем хит-параде никогда не отмечал и тем более не думал, что окажусь с ними на одной сцене. Но когда ты попадаешь в эту жуткую ностальгическую обойму, такое происходит все чаще.

Поэтому я решил поставить жирную точку. У меня накопилось много нового материала, с которым хочется двигаться дальше. Работать над ним в контексте «Технологии» абсолютно невозможно. Свежие композиции никак не укладываются в прокрустово ложе пресловутых «кнопок» и холодного звучания синти-попа, от которого сегодня кайфует только небольшое количество фанатов.

– Так ли их немного этих ностальгирующих фанатов? Очень многие артисты жалуются мне в интервью, что публика постоянно просит сыграть «что-нибудь старенькое», а к новому наоборот относится с большим недоверием…

– Если говорить конкретно о синти-попе, его поклонников действительно осталось очень мало. Это заметно даже по фестивалям, которые каждый год устраивают энтузиасты.

Если раньше на подобные мероприятия приезжали десятки зарубежных коллективов, сегодня все это превратилось в унылые междусобойчики. Синти-поп ушел в глубокий андеграунд, и там он, в общем-то, занял свою достойную нишу.

Большинство стилей не вечны и переживают свои взлеты и падения…

Например, в 1980-е был дико популярен спид- и треш-металл. Все трясли хаером и обесцвечивали волосы, а сегодня все это куда-то ушло, и в тяжелой музыке модными стали совсем другие стили. Любители олдскула, конечно, остались, но они попрятались по маленьким местечковым клубам.

Я сам очень люблю синтезаторы, у меня есть целая коллекция… Но все-таки мои семь гитар мне дороже. На контрасте с теми жанрами, которые отживают свой век, есть музыка вне времени. Это гитарная музыка, с которой начался рок-н-ролл и которой он закончится.

Такие направления, как классический рок-н-ролл, рокабилли, блюз, классический хардрок никуда не исчезают. AC/DC как начали рубить в 1970-х годах, так и рубят одно и то же до сих пор. При этом никто им не скажет: «Парни, вы не актуальны». А даже если скажут, им и их фанатам будет все равно.

Меня тут спросили на радио: «А что вы можете предложить молодежи?» То же самое, что и всем остальным. Я не ставлю перед собой цели работать на какую-то определенную возрастную аудиторию — это заказуха и внутренняя проституция. Хочется, не побоюсь громких слов, творить для вечности.

– В чем концепция нового сольного проекта? Есть ли в этой истории общий лейтмотив?

– Современная музыкальная индустрия находится на том этапе развития, когда мыслить крупными формами — эпичными альбомами — уже не имеет смысла.

Раньше я сидел и основательно работал над пластинкой, выстраивая песни в определенном порядке (например, у Дитера Болена «подсмотрел» фишку — ставить медляк третьим по счету), думал о том, как будет развиваться динамика от композиции к композиции, создавал концепт.

Сегодня в эпоху интернета, клипового мышления и процветания самых разных пиратских сервисов, где можно найти любую музыку, люди как правило не слушают альбомы, они слушают отдельные песни. Их уже даже стали называть исключительно треками, что меня, честно говоря, подбешивает: трек у диджея, а произведение, где есть вокал, – это песня. Но это я так… Брюзжу по-стариковски (смеется).

В общем, задача номер один сейчас максимально интересно представить публике несколько новых композиций.

Мы уже сняли один клип в намеренно очень простой стилистике конца 1980-х — начала 90-х, где видеоряд не отвлекает от самой песни и одновременно создает определенную атмосферу.

Я даже хотел найти камеру Super VHS, но все мои знакомые операторы сказали, что не хранят такое старье. Так что пришлось создавать эффект «плывущей» картинки, как на питерском телевидении 1989-го года, с помощью современных программ.

Сейчас мы пишем сценарии клипов еще для двух песен и устроили конкурс для слушателей на лучшее лирик-видео: это формат, когда на музыку просто накладываются какие-то картинки, сменяющие друг друга, а на них параллельно отображается текст, и, оказывается, сейчас такие видео — самые просматриваемые в интернете.

Уже после выхода нескольких синглов мы выпустим альбом. Рабочее название – «Весна», по имени одной из песен. И оно очень символичное, потому что сейчас я действительно ощущаю некое возрождение после летаргического зимнего сна, в котором пребывала в последние годы «Технология».

– Раз уж мы заговорили о клипах, когда они только появились на отечественном телевидении, это была диковинка. Как сейчас, на ваш взгляд, изменилась индустрия их производства в России?

– Судя по результату, который выдают многие исполнители, все стремятся потратить поменьше денег. Кроме того, половину песен, на которые снимаются клипы, ты в принципе не будешь слушать без визуального сопровождения.

Вообще, сказывается общий кризис. В основном все клипы достаточно простые, снятые в павильоне с небольшими вкраплениями компьютерной графики. Осталось очень мало сюжетных историй. Мне хочется сделать именно такую.

– Начинать все с чистого листа в 20 лет и в уже зрелом возрасте — разные вещи. Вам не страшно?

– Как говорил герой «Чародеев» – «вижу цель, не вижу препятствий». Я на сто процентов уверен, что группа «Технология» – это уже отживший свой век проект. Мы свою задачу выполнили, в истории остались, а лохматить бабушку дальше, биться в конвульсиях я не вижу никакого смысла. У меня уже было несколько выступлений со свежим материалом, и я чувствую отклик.

Я вижу, например, как люди, услышав песню впервые, уже на третьем припеве начинают подпевать. Значит, это цепляет, и я двигаюсь в правильном направлении. А потом, если говорить откровенно, чего бояться? Все хиты «Технологии» – «Нажми на кнопку», «Рано или поздно», «Странные игры», «Полчаса» – написал я. Это не сложно для меня.

Я не завишу ни от каких сторонних авторов, поэтов, аранжировщиков, все делаю сам на своей студии. У меня собирается отличный состав музыкантов. Среди них, например — Олег Абрамов, гитарист «Свинцового тумана», с которым мы играли еще 20 лет назад.

Так мы потихоньку готовимся к большому сольному концерту в Москве весной, на котором, собственно, и состоится презентация моего сольного проекта.

– Когда вы начинали свой славный путь, в музыкальном мире были разные настроения — и протестный рок, и психоделические авангардисты. Почему вас привлекла именно неоромантическая сцена?

– Мне никогда не хотелось петь передовицы из газеты, как это любили делать многие группы в конце 1980-х. «А в магазине нету колбасы-ы-ы! А у меня заношены трусы-ы-ы!», – когда я выступал на первом воронежском рок-фестивале, такого материала там было процентов 90. У меня от этого волосы вставали дыбом.

Читайте также:  Евгений колесов - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Я воспитывался на западной музыке, и в песнях таких исполнителей новой волны, как Duran Duran, New Order, Alphaville, если и появлялись политические нотки, то очень эпизодически. Там все было красиво, неоромантично… Русскую музыку я стал слушать лет в 15, и это был «Аквариум», который я полюбил с тех пор раз и навсегда.

Кроме «Поезда в огне» и еще нескольких композиций, в которых Борис Борисович в завуалированной, аллегорической форме поднимает политические темы, у него не было таких вещей. БГ в политику никогда не лез. Вообще, я считаю, что это — прерогатива журналистов, блоггеров…

Я сам могу пройтись по таким вопросам на своей странице в соцсети, но петь об этом не стану, и дело не в возрасте. Даже когда я был молодым и горячим, меня тоже не тянуло в эту сферу.

Я считаю, что музыка должна нести людям радость.

Если, как мы уже говорили, люди зачинали детей под «Странные танцы», страшно представить себе, чтобы они стали это делать под какой-то политизированный агрессивный манифест, и какое инфернальное существо в итоге могло родиться.

– Тем не менее музыканты тоже живут не под стеклянным колпаком. Как влияет на творческого человека окружающая действительность? И как можно защититься от ее негативного воздействия?

– Это зависит исключительно от умения сохранять внутреннее равновесие и фильтровать информацию. Мне все-таки не 20 лет, и я как-то научился, читая новости, каждый раз не падать в обморок, а просто смотреть на это все со стороны и делать выводы: «Ну вот — конец еще ближе. Что нам остается еще делать? Пренебречь и вальсировать».

Просто я вижу много людей, которые остро на все реагируют, и в итоге сходят с ума, стоят с плакатами на пикетах, встречают очередной конец света. Уподобляться им совершенно не хочется. У меня есть своя жизнь, свои цели и задачи. И сейчас для меня самое главное — это новый старт в качестве сольного исполнителя.

Меня ничто не может сбить с пути или отвлечь, никакие приближающиеся к Земле метеориты и астероиды.

– Существует ли сегодня в России, на ваш взгляд, какое-то музыкальное сообщество, или наступило время индивидуалистов?

– Есть некие кланы, тусовки, которые собираются вокруг определенных композиторов, продюсеров или музыкантов. Но в целом единого музыкального сообщества не существует. Раньше были рок-клубы, но они умерли. Сегодня каждый за себя: у нас все-таки какой-никакой, но капитализм, пусть и построенный по мотивам книги «Незнайка на Луне». Каждый сам борется за свое место под солнцем.

– Каков уровень конкуренции?

– На самом деле достаточно высокий, потому что упрощение и удешевление процесса производства музыки привело к тому, что сегодня каждый школьник, накачав пиратского софта и программ из интернета, может написать трек и стать артистом.

Тот же синти-поп в 80-х был уделом богатых эстетов, которые могли себе позволить купить синтезатор, а сегодня люди просто используют уже готовый набор звуков. Но это как правило не имеет никакого отношения к творчеству.

То есть конкуренция высока, но уровень профессионализма падает.

– Возникает еще другая проблема: в тоннах музыкального шлака очень сложно найти что-то стоящее. Как в этой ситуации быть слушателям и артистам?

– И тем, и другим приходится не просто. По идее выявлением чего-то интересного и стоящего могли бы заниматься музыкальные порталы и радиостанции. Но на радио крутят то, что либо нравится его владельцу, либо приносит прибыль.

Есть редкие случаи, когда артисты становятся популярными только благодаря интернету. Так произошло с Петром Наличем, Игорем Растеряевым… На самом деле буду банален, но талант пробьет себе дорогу.

Если у тебя действительно есть что-то интересное, рано или поздно на него появится спрос.

– Вы сами находите каких-то любопытных молодых исполнителей?

– Да, например, группа «Едва ли». Ребята играют очень качественный, приятный, достаточно тяжелый рок. Я даже рекламирую их на своих страницах в интернете. Проблема многих молодых команд в том, что они придумывают себе сложно запоминающиеся названия. Вообще, мне присылают много музыки, и жемчужины, конечно, приходится вылавливать из общей кучи навоза.

– У вас был опыт работы за рубежом. Не было мыслей бросить все и остаться там?

– Нет. Знаете, чтобы понять женщину, нужно думать, как туфли. То же самое здесь: чтобы, например, работать во Франции, где я записывал альбом, нужно вырасти в той культурной среде или по крайней мере провести в ней долгое время.

Французский музыкальный рынок, с одной стороны, близок к нашему тем, что упор там также делается на текстовую составляющую, с другой — он очень специфичен. Так что работа за рубежом была для меня просто опытом. Но мне иногда интересны коллаборации с зарубежными артистами.

Например, сейчас мы записываем дуэт с греческой певицей, с которой случайно познакомились летом в Москве на греческом фестивале. Песня появится в нескольких вариантах — на ее родном языке, на английском и на смеси русского и греческого.

Источник: https://www.mk.ru/culture/2018/01/03/roman-ryabcev-gruppa-tekhnologiya-otzhivshiy-svoy-vek-proekt.html

Лада Дэнс биография, личная жизнь, ее дети и мужчины

Лада Дэнс биография, фото – узнай всё!

Биография Лады Дэнс

Лада Дэнс (полное настоящее имя Лада Евгеньевна Волкова) – это певица, о которой в последние несколько лет вспоминают не часто. Лучшие годы ее творческой карьеры остались позади, а потому в настоящее время об этой артистке часто говорят, лишь ведя речь о прошлом. Она, словно, растворилась в нем. Но как на самом деле обстоят дела этой популярной артистки в наше время?

Как протекает карьера певицы сегодня? И какие интересные эпизоды можно отыскать в ее судьбе? Раскрыть данные вопросы мы постараемся в нашей новой статье.

Ранние годы, детство и семья Лады Дэнс

Лада Дэнс, а вернее Лада Евгеньевна Волкова, появилась на свет в Калининграде 11 сентября 1966 года. Заниматься музыкой она начала уже с ранних лет.

Сначала, как обычно, была музыкальная школа, а затем – музыкальное училище, в котором наша сегодняшняя героиня успела отметиться сразу на двух различных отделениях.

Все дело в том, что свое образование девушка начала на отделении академического вокала, однако впоследствии перевелась на джазово-эстрадный факультет.

Параллельно с учебой долгое время Лада Дэнс выступала в составе школьного ансамбля. Ребята играли на дискотеках и творческих вечерах, постоянно срывая бурные аплодисменты публики.

Весьма примечательно, что в начале своего творческого пути артистка лишь играла на клавишных инструментах и только лишь позже стала еще и петь.

Впоследствии, уже в период учебы в музыкальном училище, все перевернулось с ног на голову – Лада продолжала петь, а вот клавишные уже оставила в стороне. В этот период девушка выступала уже сольно, появляясь преимущественно в различных ресторанах и барах.

Свою профессиональную карьеру наша сегодняшняя героиня начала в 1988-м году. Первым шагом на большом пути стало выступление на латвийском музыкальном фестивале «Юрмала-88». В рамках данного конкурса высокого места Лада Дэнс не заняла, однако, несмотря на это, все-таки смогла получить свой счастливый билет на эстраду.

Все дело в том, что во время фестиваля наша сегодняшняя героиня познакомилась с двумя другими певицами – Светланой Лазаревой и Алиной Витебской. Девушки сдружились и уже очень скоро стали выступать вместе.

Трио получило название «Женсовет» и довольно скоро приобрело первую популярность. Одной из главных особенностей группы были песни, наполненные остросоциальным смыслом. В период перестройки выступления группы были довольно популярны.

Однако с течением времени подобная тематика утратила свою актуальность.

Звездный путь певицы Лады Дэнс

Несмотря на тот факт, что после распада коллектива девушка фактически осталась без работы, переезжать из Москвы обратно в Калининград она и не собиралась. Некоторое время артистка работала в качестве бэк-вокалистки в команде Филиппа Киркорова. Однако впоследствии все-таки сумела начать сольную карьеру.

Лада Дэнс и Лев Лещенко – Ни к чему

Отправной точкой в этом плане стало знакомство певицы с композитором Леонидом Величковским, который в тот период плотно сотрудничал с группой «Технология». Их знакомство переросло в творческое сотрудничество.

Так, уже в 1992-м году появилась песня «Девочка-ночь», которая стала первым хитом исполнительницы. За первым шлягером в скором времени последовал еще один – «Жить нужно в кайф».

В 1993-м году две названные композиции легли в основу первой студийной пластинки Лады Дэнс, получившей название «Ночной альбом».

Как это ни удивительно, однако сразу после этого творческий тандем Лады и Леонида распался. Знаменитости неплохо поссорились, а потому в скором времени наша сегодняшняя героиня ушла в свободное плавание.

Сначала артистка пела на разогреве у группы «Кар-мэн». А затем в 1994-м году подарила публике свой новый хит – песню «Ни к чем, ни к чему», записанную совместно со Львом Лещенко. Такой своеобразный сплав молодости и опыта принес исполнителям большой успех. Композиция стала хитом, а потому в середине девяностых годов Лада Дэнс сделалась настоящей звездой на российской сцене.

Лада Дэнс – Девочка Ночь – СуперДискотека 90-x 2010

При активной поддержке светского обозревателя Михаила Сигалова певица сумела выйти на связь с немецкими композиторами, которые вскоре записали для нее несколько новых хитов. Так, в 1996-м году был записан второй альбом певицы «Вкус любви», выдержанный в модном в те времена стиле диско.

После этого в карьере Лады Дэнс началось золотое время. Она часто появлялась на телевидении, раздавала интервью, а также часто колесила по странам СНГ с гастролями.

Кроме того, во второй половине девяностых годов наша сегодняшняя героиня также стала часто работать в качестве эротической модели, представляя зрителями все новые порции откровенных фотоснимков.

В разные годы ее фотографии появлялись в номерах «Плейбоя», а также в некоторых других изданиях подобного толка.

В 1997-м году артистка представила зрителям свой третий по счету альбом. После этого карьера певицы стала медленно затухать. В ее творчестве наступил четырехлетний перерыв. Артистка по-прежнему довольно-таки часто появлялась на телевидении и на страницах газет, однако новыми творческими успехами похвастаться уже не могла.

Лада Дэнс в настоящее время

Впоследствии в 2001, 2002 и 2005 годах наша сегодняшняя героиня записала еще три пластинки, однако ни одна из них не принесла ей большого успеха. Видя подобное положение дел, в один прекрасный момент Лада Дэнс решила поменять вектор развития своей творческой карьеры и стала сниматься в кино.

Сначала артистка играла лишь небольшие эпизодические роли, однако впоследствии превратилась в настоящую профессиональную актрису. Среди ее лучших работ значатся фильмы «Испанский вояж Степаныча», сериалы «Территория любви» и «Бальзаковский возраст или Все мужики сво…». Там же играли Юлия Меньшова. Жанна Эппле. и Алика Смехова.

Последняя из названных лент стала особенно успешна. В разные годы актриса снялась сразу в трех частях известной телевизионной франшизы. Последняя из таковых – «Бальзаковский возраст или Все мужики сво… Пять лет спустя» – вышла в 2013-м году.

О новых проектах и актуальных творческих планах нашей сегодняшней героини пока ничего не известно.

Личная жизнь Лады Дэнс

В разные годы Лада Дэнс находилась в любовных отношениях с разными мужчинами. Так, в частности, несколько лет артистка состояла в фактическом браке с композитором Леонидом Величковским, однако, как упоминалось выше, впоследствии их союз распался с большим скандалом.

После этого женщина была замужем за бизнесменом Павлом Свирским. От него Лада Дэнс родила двоих детей – сына Илью (1997 г.р.) и дочь Елизавету (1999 г.р.). Однако это не удержало супругов вместе.

Больше информации по теме: http://www.uznayvse.ru

Источник: http://mymylife.ru/biografii-znamenitostej/124041-lada-dens-biografiya-lichnaya-zhizn-ee-deti-i-muzhchiny

Ссылка на основную публикацию

Российский

рок:

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ы

Э

Ю

Я

«Технология»

Город – Москва

Годы существования: 1990-1997; с 2003

Направление – поп

Художественный руководитель: Роман Рябцев (1990-1991; 1992-1993; с 2003), Юрий Айзеншпис (1991-1992), Леонид Величковский (1993-1997)

Музыкальный руководитель: Роман Рябцев (1990-1993; с 2003), Леонид Величковский (1993-1997)

Весной 1990 Андрей Кохаев, Леонид Величковский и Роман Рябцев создают коллектив «Технология», к которому присоединяется солист Владимир Нечитайло.

С 1991 года в творчестве группы стали чётко прослеживаться две линии, олицетворяемые двумя солистами: скупой холодный рационализм Вовы Нечитайло и мягкая певучая романтичность Ромы Рябцева. Репертуар того времени, состоявший как из социально-технократических, так и из лирических песен, был поделен между ними пополам.

Классическую «Технологию» образца 1991-93 годов трудно представить без одной из двух частей, без одного из двух солистов.

Они замечательно смотрелись тогда, на пике своей известности – четверо высоких статных мужчин, затянутых в чёрную блестящую кожу: два фронтмена впереди, ритм-секция сзади.

Тогда они собирали стадионы, а лучшие их песни («Странные танцы», «Рано или поздно», «Полчаса», «Песни ни о чём») знали и любили по всей стране.

Евгений Веснин, 2000 г.

Музыканты группы:

Владимир Нечитайло – вокал

Роман Рябцев – гитара, вокал

Матвей Юдов – клавишные

История

«Технология» – техно-поп группа (Москва). Основана в 1990 году участниками группы «Биоконструктор» Леонидом Величковским (клавишные), Андреем Кохаевым (клавишные, перкуссия) и Романом Рябцевым (клавишные, вокал).

   После ухода из «Биоконструктора» в 1990 году солиста Александра Яковлева музыканты в течение нескольких месяцев занимались сэмплированием звуков и поиском нового вокалиста. В результате к «Технологии» присоединился Владимир Нечитайло.

В том же году началась запись дебютного альбома «Всё, что ты хочешь!!!» и были сняты малобюджетные видеоклипы на четыре песни. Группа  участвовала  в  конкурсе  молодых  исполнителей   «Утренняя звезда» с композициями «Странные танцы», «Песни ни о чём», «Полчаса».

В. Нечитайло, Р. Рябцев, А. Кохаев, Л. Величковский (1991 г.)

С апреля 1991 «Технология» начинает сотрудничество с продюсером Юрием Айзеншписом, который помогает группе дописать и выпустить первый альбом.

Наибольшую популярность приобрели песни «Странные танцы» и «Нажми на кнопку» написанные и исполненные Романом Рябцевым (на протяжении 14-ти  месяцев «Странные танцы» входила в первую десятку хит-парада «Звуковой дорожки» газеты «Московский комсомолец»). На эти песни были также сняты видеоклипы.

    По инициативе Владимира Нечитайло был создан фан-клуб любителей электронной музыки Long Play, официальным печатным органом которого стала одноимённая газета.

Альбом «Всё, что ты хочешь!!!», 1991 г.

В 1992 «Технология» приняла участие в фестивале Rock-Summer в Таллинне, записала альбом ремиксов «Мне не нужна информация» – впервые в практике российского шоу-бизнеса.

Также группа дала несколько сольных аншлаговых  концертов в Москве (Дворец спорта в Лужниках) и Ленинграде (СКК – по 16000 зрителей на каждом из 3-х концертов!).

По итогам опроса газеты «Московский комсомолец», Леонид Величковский занял 2-е место в номинации «Композитор года». Группа много гастролировала по городам России, давая иногда по четыре концерта в день.

Альбом «Рано или поздно», 1993 г.

Осенью 1992 года коллектив прекращает сотрудничество с Юрием Айзеншписом, а Роман Рябцев фактически покидает группу, отправляясь во Францию для записи сольного альбома по контракту с Radio France Internationale, и в конце сентября 1993 объявляет о своем окончательном уходе. Спустя несколько месяцев из группы уходит Андрей Кохаев.

Леонид Величковский начинает продюсировать певицу Ладу Дэнс. В то же 1993 выходит альбом «Рано или поздно» – последняя совместная работа музыкантов первоначального состава.

     В 1996 группа «Технология» появившись вновь уже в обновлённом составе: Владимир Нечитайло (вокал), Максим Величковский (клавишные), Виктор Бурко и Владимир Михайлов – выпускает альбом «Это война», выдержанный в стиле техно-поп.

Альбом «Это война», 1996 г.

Николай Картозия, 2000 г.

Роман Рябцев за 10 лет проведённых в сольной карьере выпустил четыре диска: 2 компиляции: «Странные танцы» – в который вошли песни, записанные во Франции, и «Золотая коллекция» + 2 альбома: «Если я стану другим» и «Красный день календаря».

Остальное время он посвятил работе аранжировщика и саундпродюсера в собственной студии. В его активе несколько альбомов («Кар-Мэн», «Майами», «Подъём!» и др.

) и множество песен и ремиксов для разных исполнителей, среди которых «Тату», Влад Сташевский, Кристина Орбакайте, Диана Гурцкая и другие.

В 2003 году два основных вокалиста группы Роман Рябцев и Владимир Нечитайло вновь решают работать вместе и «Технология» воссоединяется.

В группу приходят два молодых музыканта  Роман Лямцев (синтезаторы, вокал, кларнет), Алексей Савостин (синтезаторы) – известные как синти-поп дуэт Module, уже успевший завоевать популярность у поклонников этого музыкального направления.

Записываются новые песни – доводятся до ума старые хиты (обновляется звук, перезаписываются вокальные партии).   6 сентября 2003 группа впервые выступает на концертной площадке бывшего парка им.

Горького в Москве, а уже 30 октября – 1 ноября работает на одной сцене вместе с легендарными Camouflage!   Одновременно с этим переиздаются 4 официальных альбома «Технология» в новом оформлении, с бонус-треками и отремастированным звучанием, первый тираж которых распродается с молниеносной скоростью.

А. Савостин, Р. Рябцев, В. Нечитайло, Р. Лямцев (2003 г.)

Практически весь 2004 год проходит у группы в гастрольных поездках, а в перерывах в студийной работе. Начинается запись абсолютно нового материала для нового альбома.   В апреле 2005 года в составе группы «Технология» происходят некоторые изменения.

Роман Лямцев (клавишные, бэк-вокал) покидает группу и на его место приглашается новый музыкант – Матвей Юдов (а.к.а.

BabyMax), известеный как аранжировщик, саундпродюсер и ремикшер – работавший со многими коллективами и исполнителями, такими, как Opium, Emplosia, MinGys, Александр Беклешов; проект DJ RAMa Virtual Server.

   В декабре того же года третий участник первоначального состава – Андрей Кохаев, принимает решение вернуться в группу.   Окончательный состав группы «Технология» теперь выглядит так:    Владимир Нечитайло (вокал), Роман Рябцев(вокал, гитара, клавишные), Андрей Кохаев (электронные барабаны, перкуссия), Алексей Савостин (компьютер, клавишные), Матвей Юдов (клавишные, бэк-вокал).

М. Юдов, А. Савостин, Р. Рябцев, В. Нечитайло (2005 г.)

4 марта 2006 года выходит в свет и сразу же расходится солидным тиражом новый сингл группы «Технология» «Дайте огня», получивший своё название по культовой песне группы «Альянс», кавер-версия которой войдёт в новый альбом.

Помимо двух треков «Дайте огня» (дуэт с Игорем Журавлёвым, – автором песни и солистом «Альянса», и версии в исполнении «Технологии»), на диске представлены два варианта песни «Последнее слово», а также новая радиоверсия «Нажми на кнопку».

Концертная презентация сингла состоялась не в России, а на территории Украины в известном киевском клубе «Бинго» и освещалась практически всеми украинскими музыкальными телеканалами, радиостанциями и другими масс-медиа.   Видеозапись концерта показывается одним украинским телеканалом – более 10 раз 2 недели!

В марте 2006 года была полностью закончена работа над полноформатным альбомом группы. Работа получила название «Невозможные связи».

В начале мая того же года на Ялтинской киностудии был закончен монтаж нового видеоклипа на заглавную песню диска – «Дивный новый мир», на съемки которого музыканты специально ездили в Ялту.

К сожалению, из-за разногласий между группой и звукозаписывающей компанией, ни видеоклип, а в последствии и сам альбом до настоящего момента так и не появились. В тоже время группа продолжает запись новых песен уже для следующего альбома.

30 мая 2006 года, в московском клубе «Город» состоялись съёмки песни «Рано или поздно» группы «Технология»: Владимир Нечитайло, Роман Рябцев, Андрей Кохаев, Леонид Величковский – вновь стояли вместе на одной сцене.

Только один единственный раз, после своего возвращения, группу можно было увидеть и услышать в первоначальном составе. 13 лет их никто не видел вместе. И казалось бы, в таком составе группа на сцену не выйдет уже никогда.

Леонид Величковский, в своё время отказался от предложения войти снова в состав группы и его место в возрожденной «Технологии» заняли молодые музыканты… Съёмки кинофильма «Одна любовь на миллион», вышедшего на экраны 5 апреля 2007 года, заставили на один день их объединиться снова. Музыканты играют самих себя.

Главные герои фильма приходят на концерт группы… Приблизительно в то же время музыканты снялись в еще одном высокобюджетном российском телевизионном проекте – новом многосерийном фильме, выход которого на экраны намечен, на середину 2007 года.

17 июня 2006 года в СДК МАИ группа представила московской публике свою новую концертную программу – «Невозможные связи». Музыканты предстали перед публикой в новом сценическом имидже, с полностью обновлённым, более мощным и жестким электронным звучанием.

Впервые за много лет, на сцену вышел и Игорь Журавлев («Альянс»), спев вместе с Романом Рябцевым и Владимиром Нечитайло «Дайте огня». В более чем полуторачасовом  живом выступлении группы были исполнены абсолютно все известные хиты, а также практически все песни с нового альбома.

Впервые в истории группы, был опробован видеоряд – проекция на огромный экран – «мини-клип» на каждую из песен. Публике – это явно пришлось по душе!   Российская премьера «Невозможных связей» состоялась неделей раньше в городе Ессентуки в День России – 12 июня 2006 года.

Послушать новую программу группы пришёл каждый восьмой житель города – «Технология» собрала на центральной площади Ессентуков более 10000 человек!

Конец 2006 года ознаменовался совместным российско-белорусским туром с Camouflage, а начало 2007-го огромным количеством сольных концертов «Технологии» по территории России и стран бывшего СССР.

   Несмотря на очень плотный гастрольный график, группа подготовила к выпуску новый релиз: «Камни – Remix Edition», в которое вошли абсолютно новые произведения, а также большое количество ремиксов на них от мастеров российской электронной сцены.

фото Олега Пайманова

А. Кохаев, М. Юдов, В. Нечитайло, Р. Рябцев, А. Савостин (2009 г.)

____________________________________________

Альбом «Носитель идей», 2009 г.

____________________________________________

фото Олега Пайманова

М. Юдов, Р. Рябцев, В. Нечитайло (2011 г.)

сайт «Звёзды. Ru», 2009 г.

Участники коллектива

Владимир Нечитайло

вокал (1990-1997; с 2003 г.)

_________________________________

Роман Рябцев

гитара, вокал (1990-1993; с 2003 г.)

_________________________________

Матвей Юдов

клавишные (с 2005 г.)

Экс-участники:

Андрей Кохаев – ударные (1990-1993; 2005-2010)

_________________________________

Леонид Величковский – клавишные (1990-1997)

_________________________________

Алексей Савостин (клавишные): 2003-2010

Валерий Васько (клавишные): 1993-1995

Виктор Бурко (клавишные): 1995-1997

Кирилл Михайлов (удаврные): 1995-1997

Роман Лямцев (клавишные): 2003-2005

фото Олега Пайманова

Группа «Технология» на концерте, 2011 г.

Дискография

Студийные альбомы:

«Всё, что ты хочешь!!!», 1991 альбом №1

«Мне не нужна информация», 1992 сборник

«Рано или поздно», 1993 альбом №2

«Это война», 1996 альбом №3

«Дайте огня», 2006 сборник

«Камни», 2007 мини-альбом

«Латекс», 2009 сборник

Brave New World, 2009 мини-альбом

«Дивный новый мир», 2009 мини-альбом

«Носитель идей», 2009 альбом №4

«Начальник Вселенной», 2011 мини-альбом

Компиляции и синглы:

«Лучшие песни» (Bestof)

2001, MS (CD)

«Легендарные песни» (Bestof)

2004, JAM (CD)

MP3 собрания:

Jam Collection

2003, JAM (CD)

Видеография

Клипы:

«Странные танцы», 1990

«Холодный след», 1990

«Шутник», 1990

«Песни ни о чём», 1990

«Нажми на кнопку», 1991 (реж. – Михаил Макаренков)

«Странные танцы»

«Ветер» (реж. – Дмитрий Фикс)

«Дивный новый мир», 2009